Как правильно распределить время что бы все успевать
Жанна Мигунова
Темп жизни человечества ускоряется век от века. В наше время распределять свое свободное время правильно – это целая наука. Дом, работа, семья, друзья – где найти для всего этого время и не заработать синдром хронической усталости? И все же нужно помнить, что «объять необъятное» все равно не получится, все успевать невозможно. Стоит делать все по мере собственных сил. Однако для тех, кто не терпит компромиссов и всячески борется с нехваткой времени, существует несколько советов.
Эффективное управление временем с помощью ЛидерТаск
Составляйте списки дел на каждый день в планировщике ЛидерТаск, разбивайте их на подзадачи и формируйте древовидную структуру для более успешного выполнения сложных задач. Приложение будет держать вас в тонусе сообщая вам о планах и успехах за день.
Скачать ЛидерТаскНачните с планирования своего дня. Мысленно составьте расписание, а лучше зафиксируйте его в специальном ежедневнике.
Не думайте, что ежедневник — вещь, необходимая только бизнесменам и людям, работающим в офисе. Ежедневник – это ваш верный помощник в борьбе за свободные минуты. Он поможет не забыть о важных делах и «отфильтровать» менее значимые из них. Напротив каждого пункта в перечне необходимых дел напишите число, месяц или час, к которому вы планируете закончить с ним. Такое самоограничение во времени будет дисциплинировать, призывать к выполнению своих обязательств в срок.
Начинайте свой день вовремя. Лишние 5-10 минут, проведенных в кровати, не помогут вам выспаться. А вот время на сборы существенно прибавится. Ведь в утренней спешке частенько забываешь дома мобильный телефон или ежедневник, что значительно усложняет работу на целый день. А еще лучше собираться на работу загодя. С вечера сложите в сумочку необходимые вам вещи, подготовьте костюм или туфли.
Для того, чтобы рутинная работа не отбила всякое желание исполнять ее, добавьте в нее немного «драйва». Если есть возможность, включите веселую, энергичную музыку, проветрите помещение, встряхнитесь и приступайте к своему труду! Конечно, в случае с офисной работой музыка может быть не совсем уместна.
Расположение предметов
Правильно обращайтесь с расположением предметов в квартире. Старайтесь держать документы, рабочие файлы, которые случайно оказались у вас дома, в отдельном месте, чтобы не искать квиток на оплату электроэнергии полдня. То же самое касается и вашего рабочего места в офисе. Поддерживайте порядок на своем столе, не сваливайте бумаги в одну кучу, а папки можете поименовать, чтобы легче в них ориентироваться.
Домашние дела
Ежедневная домашняя работа не должна становиться прерогативой одного человека. Подключайте к домашним «субботникам» своих домочадцев.
Это поможет вам избавиться от вечного материнского комплекса: мало провожу времени с ребенком. Конечно, помощь их будет не столько весомой, сколько полезной для них же самих. Ваши малыши должны приучаться помогать маме. К тому же, во время мытья посуды и чистки картошки вы можете поболтать с ребенком, узнать, что его волнует, как дела в школе.
Поглотители времени
Самые большие поглотители времени – это телевизор и Интернет. Если вы действительно хотите правильно построить расход своего времени, то от ежедневного просмотра сериалов, ток-шоу и проч. придется отказаться. Можно оставить себе право смотреть телесериалы по выходным, но, не увлекаясь, по часу-полутора в день. А вот от того, чтобы использовать в личных целях всемирную сеть на работе нужно отказываться как можно скорее. Во-первых, тогда будете успевать справляться со своими должностными обязанностями. А во-вторых, стоит помнить, что не всякий начальник положительно отнесется к такому использованию корпоративной сети.
А если вы поставили перед собой какую-нибудь сложную задачу (выучить иностранный язык, научиться играть на гитаре или вышивать крестиком), разбейте эту большую задачу на несколько дней. Выделите в сутках то время, которое вы могли бы регулярно отводить на это новое для вас занятие.
Метод Юлия Цезаря
Следующий совет чуть более сложен в исполнении. Его можно назвать методом Юлия Цезаря. Постарайтесь максимально автоматизировать процесс выполнения тех функций, которые становятся для вас ежедневными. Так, например, не зацикливайтесь на уборке комнаты, мытье посуды или, скажем, ксерокопировании бумаг. Во время выполнения этих операций продумывайте свои следующие «шаги», которые требуют от вас большего внимания и сосредоточенности. Но при таком параллельном режиме случайно не положите сахар вместо соли в кастрюлю, и все же одним глазом поглядывайте: какой документ сейчас распечатываете.
Отдых — это важно
И самое главное – позволяйте своему организму хоть немного отдохнуть. Порой так хочется, чтобы в сутках было не 24 часа, а побольше. Но помните, что ваш человеческие силы не безграничны. Отдых – это важная составляющая любого рабочего дня. Отблагодарите себя за плодотворно потраченное время в течение рабочей недели. Раз в месяц позвольте себе посетить театр или балет. Несмотря на то, что это потребует немалой затраты времени, после такого мероприятия чувствовать вы себя будете отдохнувшим и зарядившимся энергией.
Используйте надежный инструмент для управления делами — персональный Органайзер LeaderTask!
Скачать ЛидерТаск
Оценить
Как правильно распределить свое время так, чтобы все успевать
Ритм жизни современного человека очень активный. Мы хотим многое успевать, качественно выполнять задачи и при этом оставаться энергичными и полными сил. Именно поэтому умение распределять время правильно в течение дня очень нужный и полезный навык, который стоит освоить каждому.
В этой статье поговорим о том, как правильно распределять свое время, чтобы успевать выполнять максимальное количество важных дел.
Содержание
- Как распределять время правильно, чтобы все успевать
- Основы грамотного тайм-менеджмента
- Как распределять рабочее время правильно
- Советы по планированию дня
- Как найти время для отдыха?
- Заключение
Как распределять время правильно, чтобы все успевать
Большинство из нас беспокоит вопрос «Как распределять время так, чтобы оно помогало выполнять запланированные дела и приносило существенные результаты?».
Очень часто возникает проблема нехватки времени. Вы постоянно задаетесь вопросом: куда оно уходит и почему его всегда не хватает? Ответ простой – вы неправильно расставляете приоритеты на что тратите свое время в течение дня. Очень часто вы нагружаете себя пустыми задачами, которые не приносят пользы, а только отнимают силы и энергию. Поэтому очень важно ценить время и учиться распределять его правильно на важные дела.
Существует много техник и методов, как научиться рационально планировать свое время, чтобы все успевать. Очень популярной сегодня является наука тайм-менеджмента.
Основы грамотного тайм-менеджмента
Тайм-менеджмент – сборник правил и методов, как правильно распределить свое время, чтобы все успевать. Познакомившись с основами рационального планирования, вы будете чувствовать себя увереннее и получать максимальную пользу и удовлетворение каждый день.
Для начала полезным будет освоить некоторые инструменты тайм-менеджмента:
- Планирование. Если дела не планировать, то в жизни будет хаос. Планировать нужно обязательно и причем на электронных или бумажных носителях. Не стоит составлять планы в голове. Возьмите за привычку каждый вечер или утро составлять план на предстоящий день. План должен быть четким и продуманным. Специалисты тайм-менеджмента рекомендуют не просто указывать действия, но и ограничивать период их выполнения.
- Расстановка приоритетов. В тайм-менеджменте есть много эффективных инструментов приоритизации задач. Например, «лягушки» — дела, которые вам не очень нравятся, их полезно делать утром. Или выделение отдельных рабочих блоков. Это время, когда вы занимаетесь только работой, ни на что не отвлекаясь.
- Техники контроля времени. Например, популярная техника планирования Pomodoro.
- Матрица тайм-менеджмента (или матрица Эйзенхауэра). Это популярный инструмент, в котором все дела разделяются по важности и срочности на 4 части. А затем каждое дело заносится в соответствующий квадрант в зависимости от срочности и важности выполнения
Это базовые инструменты тайм-менеджмента, с которыми важно познакомиться в начале.
Как распределять рабочее время правильно
При планировании вашего рабочего времени вам могут быть полезны следующие советы
- Заведите ежедневник (бумажный или электронный). Записывайте туда ваши ежедневные задачи и обязанности. И не забывайте расставлять для них приоритеты.
- Когда находитесь на работе, старайтесь выполнять трудовые обязанности и концентрироваться на них. Для общения с коллегами на нерабочие темы лучше выделять определенное время, когда основная работа уже выполнена.
- Если этого не требуют ваши трудовые обязанности, постарайтесь отказаться от использования мобильного телефона и Интернета, которые являются основными похитителями времени.
- Дела, которые не очень нравятся, лучше всего делать утром. В теории тайм-менеджмента это называется «есть лягушек».
- Учитесь говорить «нет». В первую очередь, выполняйте свои обязанности. А потом, если будет свободное время, можете выполнить небольшую просьбу коллеги.
- Долой многозадачность. Не беритесь одновременно за выполнение нескольких задач. Это отбирает энергию и время.Старайтесь выполнять дела по очереди.
- Следите за своими биоритмами. Проведите анализ, в какое время дня вы наиболее активны. В зависимости от этого распределяйте нагрузку.
Советы по планированию дня
При планировании дня вам могут помочь эти полезные советы:
- Ограничивайте количество важных дел. Оптимальное их число — от трех до пяти.
- Не накапливайте мелкие дела. Если можете выполнить задачу за несколько минут, лучше сделайте её сразу, или в промежутках между основными обязанностями. Можете выделить отдельный день на их выполнение.
- Не позволяйте воровать у вас время. К похитителям времени можно отнести лень, социальные сети, просмотр новостных лент, постоянная проверка электронной почты и прочее.
- Поддерживайте порядок. Наведите порядок на рабочем столе, в доме и в собственных мыслях. Порядок на рабочем месте позволяет лучше сконцентрироваться, меньше отвлекаться на лишние мелочи. Наведите порядок в доме. Если считаете, что уборка занимает у вас много времени, воспользуйтесь помощью клининговых компаний. Порядок в мыслях тоже играет очень важную роль. Ставьте определенные цели, определяйте важное и старайтесь уделять ему больше времени.
- Заведите полезные привычки. Определите, какие полезные привычки вы хотите освоить. Подумайте, для чего именно они вам важны. Например, хотите выучить иностранный язык, чтобы больше путешествовать.Для того чтобы привычка прижилась, необходимо ежедневно внедрять её в свою жизнь на протяжении хотя бы месяца. Можете воспользоваться трекерами привычек.
- Следите за уровнем энергии. Количество энергии внутри показывает, насколько вы будете продуктивным. Если ощущаете нехватку, необходимо восполнять энергию, прежде чем заняться важными делами. Для этого постарайтесь найти свои источники.
- Время на отдых и увлечения. Выделяйте время, чтобы немного отдохнуть и заняться любимыми делами.
- Поощряйте себя. За успешно выполненные дела балуйте себя небольшими подарками или приятными вещами. Это мотивирует.
Как найти время для отдыха?
В ежедневные планы обязательно необходимо включать время для качественного отдыха.
- Планировать свое свободное время нужно заранее, чтобы провести его с максимальной пользой и качественно отдохнуть.
- Старайтесь отдыхать активно. Займитесь спортом, бегом, катайтесь на велосипеде или просто погуляйте в парке на свежем воздухе. Можно слушать музыку, читать, ходить в театр или кино. Проводите даже свободное время с пользой.
- Во время отдыха отложите все дела и мысли о проблемах и задачах. Старайтесь не думать о работе. Посвятите это время себе или родным, выполнению любимых занятий.
При таком подходе к планированию отдыха вы сможете легко вписать его в свой еженедельный список дел. И родные не будут ощущать вашу постоянную занятость. А ваш организм будет готов к новым свершениям.
Когда вы будете знать, как правильно распределять свое время и отдых, с легкостью сможете справляться с важными задачами, быстрее решать проблемы. Успеете отдохнуть и позаниматься любимыми делами, посвятить время родным.
Заключение
Основное правило тайм-менеджмента — это упорядочивание всех жизненных процессов, а также обязательное планирование обязанностей и отдыха. Если будете жить по этим правилам, то всегда будете все успевать.
А для ответа на вопрос «Как научиться распределять время, чтобы все успевать?» существует простой совет: время нужно распределять осознанно. Не жить беспорядочно и хаотично, а ценить каждую минуту времени и искать способы, как и на что его правильно потратить. Тогда ваша жизнь будет выстраиваться по новой схеме и каждый день станет успешным, насыщенным и будет приносить радость!
Тайм менеджмент.» src=»https://www.youtube.com/embed/aU4Dz4BqIBg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Распределение времени: 7 методов повышения производительности
Нам всем хотелось бы иметь больше времени. Время делать то, что мы любим, время расслабиться и зарядиться энергией, время провести с семьей и друзьями. Но правда в том, что время — драгоценный товар, и мы должны использовать его с умом, если хотим получить от жизни максимум.
Хорошая новость заключается в том, что, внеся несколько простых изменений в то, как мы используем свое время, мы можем значительно повысить свою производительность и улучшить общее качество жизни. В Quidlo мы поделимся семью методами распределения времени, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время.
Содержание
Зачем выделять время?
В сутках 24 часа. Но в зависимости от того, как вы проводите эти часы, может показаться, что они пролетают или тянутся вечно. Надежная система распределения работы — это способ контролировать свое время, чтобы вы могли использовать его более эффективно — речь идет об обдуманности и создании графика, который работает для вас.
Распределяя время, вы можете:
- Расставить приоритеты в своем времени и знать, что для вас важно
- Делайте больше за меньшее время (из-за явления, известного как закон Паркинсона)
- Снижайте стресс и беспокойство, связанные с управлением временем
- Создавайте лучший баланс между работой и личной жизнью
- Соблюдайте профессиональные стандарты, когда речь идет о сроках, связанных с работой
1. Внедрите систему учета рабочего времени
Если вы хотите эффективно распределять свое время, вам нужно знать куда уходит ваше время . И лучший способ сделать это в современную эпоху — отслеживать свое время с помощью приложения для учета рабочего времени.
👉 Связанный: 9 Преимущества отслеживания времени
С помощью программного обеспечения для распределения времени, такого как Quidlo, вы можете точно видеть, сколько времени вы тратите на каждую задачу, поэтому вы можете определить действия, которые тратят время, и внести соответствующие коррективы.
Вот несколько отличных функций, позволяющих планировать прогулку в парке по планированию времени:
- Кнопочный счетчик времени — Просто нажмите кнопку, чтобы начать регистрацию времени, необходимого для выполнения задач. Вы можете индивидуально пометить любой проект, добавить заметки и прикрепить теги, чтобы упорядочить и отфильтровать свои задачи. Таким образом, вы получите общее представление о том, сколько времени на самом деле занимают действия, чтобы в будущем вы могли делать более точные оценки времени.
- Получите обзор затраченного времени — Quidlo предоставляет настраиваемые отчеты об общем времени, затраченном на задачи (в том числе разными коллегами), которыми вы можете поделиться со своей командой. Используя его, вы можете с первого взгляда визуализировать общее распределение времени в вашей компании, исследовать узкие места и использовать возможности для экономии времени.
- Будьте в курсе графиков проектов – Вы можете отслеживать прогресс вашей команды (и вашего) в проектах, чтобы определить, были ли точны оценки времени и насколько продуктивно все работают. Если проект отстает, вы можете быстро определить причину и предпринять шаги, чтобы вернуть его в нужное русло. Это также может помочь вам установить важные буферные периоды для крупномасштабных проектов.
👉 Новичок в учете времени? 5 советов о том, как внедрить решение для учета рабочего времени в вашей команде.
Хорошо, теперь давайте посмотрим на определение ваших приоритетов и планирование вашей работы.
2. Знайте свои приоритеты — Матрица Эйзенхауэра
Матрица Эйзенхауэра — это метод тайм-менеджмента, который помогает вам различать срочные и важные задачи. Он назван в честь бывшего президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра, который был известен своими навыками эффективного тайм-менеджмента.
Матрица ЭйнзенхауэраВот как это работает. Вы делите свои задачи на четыре квадранта:
- Срочные и важные (задачи, которые нужно сделать немедленно)
- Важные, но не срочные (задачи, которые важны, но могут подождать)
- Срочные, но не важные (задачи срочные, но не важные для ваших целей)
- Несрочные и неважные (задачи, которые можно безопасно удалить из списка дел)
время и энергия. Вы должны стремиться тратить большую часть своего времени на задачи в первом квадранте и очень мало времени на задачи в четвертом квадранте.
3. Блокировка времени: поймите, когда вы наиболее продуктивны
Блокировка времени предполагает выделение определенных блоков времени (когда вы наиболее продуктивны) для определенных задач. Например, вы можете выделять два часа каждое утро понедельника на работу над проектом, который должен быть сдан в конце недели.
Отчет Udemy фактически показал, что 3 из 4 работников (70%) признаются, что отвлекаются на работе из-за того, что так много дел происходит одновременно. Вот почему блокировка времени — эффективный способ повысить продуктивность, потому что она помогает вам сосредоточиться на 9 задачах.0037 по одной задаче за раз. Когда вы знаете, что у вас есть определенное количество времени для выполнения задачи, вы с меньшей вероятностью будете отвлекаться или отвлекаться.
Кроме того, блокировка времени может помочь вам лучше использовать свое время, группируя похожие задачи вместе. Например, если вам нужно сделать несколько телефонных звонков, имеет смысл сделать их все сразу, а не распределять их в течение дня.
Чтобы блокировка времени работала на вас, важно реально оценивать, сколько времени вам нужно для выполнения каждой задачи (опять же, это можно упростить с помощью приложения для отслеживания времени). Также важно предусмотреть некоторую гибкость в вашем расписании, чтобы вы могли приспособиться к непредвиденным задачам или задержкам.
4. Избегайте выгорания с помощью Техники Помидора
Техника Помидора основана на идее, что если вы разбиваете работу и распределяете рабочее время на управляемые части, вам легче оставаться сосредоточенным и избежать выгорания.
Вот как это работает:
- Вы выбираете задачу для работы.
- Установите таймер на 25 минут (или на то, что вам больше подходит) и начинайте работать (посмотрите: лучшие приложения-помодоро).
- Как только таймер сработает, сделайте пятиминутный перерыв (или, как вам удобно).
- Повторите этот процесс четыре раза (известный как «помодор»), затем сделайте более длительный перерыв (15–20 минут) перед тем, как приступить к следующему «помодору».
Ключ к тому, чтобы эта техника работала, — быть строгим к себе. Как только таймер сработает, вам нужно прекратить работу и сделать перерыв, даже если вы чем-то заняты. Это поможет научить ваш мозг концентрироваться на короткие промежутки времени и избежать эмоционального выгорания.
5. Спросите: что движет иглой? (Правило Парето – также известное как Правило 80/20)
Вы когда-нибудь слышали поговорку: 80 % ваших результатов зависят от 20 % ваших усилий?
Другими словами, большая часть ваших результатов исходит из небольшой части вашей работы. Это означает, что вам нужно сосредоточиться на задачах, которые на самом деле будут двигать иглу, а не зацикливаться на занятой работе.
Чтобы применить правило Парето к тайм-менеджменту, начните с составления списка всех задач, которые вам нужно выполнить. Затем расставьте приоритеты этих задач по их важности и расчетному времени выполнения. Когда у вас будет список, начните с задачи, которая окажет наибольшее влияние, и двигайтесь вниз.
Принцип ПаретоИмейте в виду, что правило Парето должно быть ориентиром, а не жестким правилом. В некоторых случаях имеет смысл сначала выполнить менее важную задачу, если она требует времени или есть вероятность, что она вообще не будет выполнена.
В то время как матрица Эйзенхауэра помогает вам расставить приоритеты в отношении своего времени в целом, в то время как правило Парето помогает вам расставить приоритеты во времени для конкретной цели.
6. Решайте самые сложные задачи лицом к лицу (техника «съешь лягушку»)
Техника «съесть лягушку» заключается в том, чтобы с утра первым делом избавиться от самых важных (и, как правило, наименее желательных) задач.
Идея заключается в том, что если вы начнете свой день с решения самых сложных задач, остаток дня будет легким по сравнению с ним. И, что еще лучше, вы получите удовлетворение от осознания того, что вы уже достигли своих самых важных целей на день.
Чтобы «съесть лягушку», начните с составления списка всех дел, которые вам нужно сделать сегодня, а затем расставьте их по степени важности. Затем начните с самой важной задачи и работайте над ней, пока она не будет выполнена, прежде чем переходить к следующей задаче в вашем списке.
Конечно, эта техника работает только в том случае, если вы действительно способны придерживаться ее и не поддаваться искушению откладывать дела на потом. Если вы обнаружите, что испытываете затруднения, попробуйте установить для себя таймер и работать над задачей в течение определенного периода времени (скажем, 25 минут), прежде чем сделать пятиминутный перерыв.
7. Скажите «нет» трате времени (но иногда говорите «да»)
В вашей жизни всегда будут траты времени — будь то просмотр социальных сетей, чтение новостей или просмотр телевизора. И хотя нет ничего плохого в том, чтобы время от времени делать перерыв, важно помнить, сколько времени вы на самом деле тратите на эти занятия.
Хорошим эмпирическим правилом является правило 50/10: каждые 50 минут, которые вы тратите на работу, тратьте 10 минут на то, что не связано с работой. Это поможет вам оставаться сосредоточенным и продуктивным, оставляя себе время для отдыха. .
Итак, если вы обнаружите, что тратите больше времени, чем хотелось бы, на трату времени, попробуйте установить для себя ограничение. Например, вы можете позволить себе проверять социальные сети в течение 15 минут утром и 15 минут вечером.
По истечении лимита времени закройте все приложения и сосредоточьтесь на чем-то другом.
Известные люди, которые распределяют время (+ чему вы можете у них научиться)
- Правило 5 минут Илона Маска: Это уловка миллиардера-предпринимателя по блокировке времени – Маск планирует свой день с шагом в пять минут или ‘ временные блоки», и каждый блок назначается определенной задаче или действию. Например, он отвечал на просроченные электронные письма, ел или проводил рабочие встречи, используя этот метод блокировки времени.
- Стратегия Уоррена Баффета из двух списков: Всемирно известный инвестор и генеральный директор Berkshire Hathaway владеет методом тайм-менеджмента, который он использует уже несколько десятилетий. Каждый день он начинает с составления списка наиболее важных задач, которые ему необходимо выполнить, а затем составляет второй список того, что он хотел бы сделать, если бы у него было время. Затем он сосредотачивается на задачах из первого списка и переходит только ко второму списку 9. 0037 только , если он выполнил все на первом.
- Деймонд Джон Два зайца с одним камнем Образ жизни : Знаменитый инвестор в аквариум с акулами говорит, что любит максимально использовать свое время, когда это возможно — если это означает, что нужно отправлять электронные письма в самолете (а не в офисе), он это делает. Если это означает запись подкаста во время прогулки, он так и делает. Джон говорит, что время — это самое ценное, что есть у человека, и его нужно использовать с умом.
- Эффективность игры Джека Гроетцингера против самого себя: 900:30 У сооснователя SeatGeek, одной из крупнейших в мире систем поиска билетов, на все задачи отведено приблизительное количество минут. Он использует программное обеспечение, чтобы записывать, когда он начинает и заканчивает каждый элемент. Каждый день он ставит перед собой задачу выполнить работу раньше, чем он рассчитывал, и он фактически производит расчеты (количество фактических минут, деленное на ожидаемые минуты), чтобы оценить свою реальную эффективность работы.
Распределение времени в бизнесе
Распределение времени в бизнес-контексте важно по нескольким причинам.
- Позволяет предприятиям сосредоточиться на наиболее важных задачах и приоритетах. Выделяя время на конкретные задачи, компании могут гарантировать, что они максимально эффективно используют свое время и ресурсы.
- Во-вторых, распределение времени может помочь предприятиям оценить свою эффективность и производительность. Отслеживая время, затрачиваемое на выполнение различных задач, предприятия могут выявлять узкие места, видеть, какие действия более или менее продуктивны, и при необходимости вносить изменения.t
Как повысить эффективность распределения времени
Хорошо, теперь, когда мы рассмотрели все способы распределения времени и определения приоритетов задач, пришло время отточить наши навыки тайм-менеджмента, научившись сводить к минимуму отвлекающие факторы. Вот несколько советов:
- Это поможет вам следить за сроками, встречами и другими важными датами. Например, вы можете использовать Quidlo для назначения ролей пользователей и задач на основе проекта, чтобы вы знали, кто над чем работает и как продвигаются дела.
- Установите для себя ограничения по времени. Как мы упоминали ранее, ограничения по времени могут помочь вам оставаться сосредоточенным и избегать потери времени.
- Победите прокрастинацию: Прокрастинация — враг тайм-менеджмента. Если вы обнаружите, что откладываете задачи, попробуйте использовать технику Помидора, устанавливая сроки или разбивая задачи на более мелкие шаги.
- Устранение отвлекающих факторов: это может означать отключение телефона, закрытие приложений социальных сетей (или использование интеллектуального блокировщика новостных лент) или работа в тихой обстановке.
- Делайте перерывы: Дело в том, что вам нужны перерывы. Ваш мозг отвлекается, когда он устает, поэтому важно уделять время отдыху, чтобы вы могли восстановить силы и переориентироваться. Но убедитесь, что они короткие (5-10 минут) и продуктивные (используйте это время, чтобы потянуться, выпить воды или прогуляться).
Своевременно сделайте Quidlo своим партнером. Распределяй умнее.
Когда дело касается тайм-менеджмента, универсального решения не существует. Лучший способ управлять своим временем — найти то, что лучше всего подходит для вас, и придерживаться его. И с Quidlo вы можете сделать именно это.
Quidlo — это приложение для учета рабочего времени, которое позволяет компаниям отслеживать, управлять и оптимизировать свое время. Посмотрите, как каждый распределяет свое время, определите потери времени и внесите изменения, чтобы стать более продуктивным.
Чего же ты ждешь? Выделите минуту , чтобы начать БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию сегодня (кредитная карта не требуется).
Распределение времени: Половина достижения ваших целей
Мы все знаем кого-то, кто, кажется, живет вместе. Они успешны, ведут яркую социальную жизнь и находят время для того, чтобы делать то, что им нравится, — они даже находят время, чтобы хорошенько выспаться. Вы, вероятно, задавались вопросом, в чем их секрет такой сбалансированной жизни. Ну, это не такая уж загадка — это просто распределение времени. Настоящий секрет кроется в как распределять время.
В этой записи блога мы расскажем, как распределять свое время, расставлять приоритеты в обязанностях и продвигаться к своим целям, чтобы достичь сбалансированной жизни.
Расстановка приоритетов как философия и практикаВ предыдущем сообщении в блоге мы объясняли Матрицу решений Эйзенхауэра. В матрице применяются философия и практика, согласно которым все обязанности можно разделить на категории — и, в свою очередь, расставить приоритеты — по четырем простым группам:
- Срочное и важное
- Важное и несрочное
- Срочное и не важное
- Неважное и несрочное
Матрица — это простой способ разобраться в эффективности ваших приоритетов и целей. Чтобы узнать больше об этом процессе, ознакомьтесь с записью в нашем блоге.
Приоритизация задач — важный шаг к повышению эффективности распределения времени, достижению целей и ведению более сбалансированной жизни. Тем не менее, это только предварительная работа по распределению времени. Как только вы определили, что является приоритетом, а что нет, пришло время действовать.
Планируйте работу, затем работайте по плануДумайте о своих целях — будь то более сбалансированная жизнь или выполнение проекта — как о монете. Головы — это распределение времени или аспект планирования постановки целей. Это означает, что вы берете свой список приоритетных задач и устанавливаете или планируете время для выполнения этих задач. Хвосты — это активная часть достижения цели. Это означает, что после того, как вы выделили время на свои самые важные дела, обязанности или ответственность, пришло время действовать для выполнения этих задач. Это обязательство работать над теми вещами, которые приблизят вас к вашим целям.
Типы распределения времениИтак, как лучше всего распределять или планировать свое время? Давайте рассмотрим некоторые распространенные практики, их плюсы и минусы.
Распределение времени в данный моментРаспределение времени в данный момент обычно включает мысленный список дел. Эта практика пропускает предварительную работу по распределению времени, о которой мы упоминали ранее, а это означает, что вы, вероятно, подсчитываете в уме все, что вам нужно сделать. Вы выделяете время на свои задачи, просто выбирая что-то из своего мысленного списка и немедленно работая над этим.
- Плюсы:
- Вы пользуетесь моментом и добиваетесь прогресса в том, что необходимо сделать.
- Минусы
- Ваш список дел может стать короче, а может и нет.
- Вы можете беспокоиться о вещах, которые вам нужно помнить, чтобы сделать, поскольку ваш список дел живет в вашей голове
- Этот метод не поможет вам стать более эффективным, поскольку нет различия между тем, что важно и что срочный.
- Вы не знаете, что делать дальше.
Еще один способ распределения времени — создание ежедневного списка дел. Это означает начинать день с составления списка дел, которые нужно выполнить к концу дня. Вы будете постепенно продвигаться вниз по списку, вычеркивая пункты по мере их выполнения в течение дня.
- Плюсы:
- В этом процессе применяется некоторая расстановка приоритетов на основе срочности или важности, особенно по сравнению с распределением времени в данный момент
- Минусы:
- Этот метод учитывает срочность и важность, но не является оптимальным. Список учитывает только цели дня и не имеет долгосрочного видения.
- Этот метод оставляет человека уязвимым для различных отвлекающих факторов или срочных дел, которые могут возникнуть в течение дня, отвлекая внимание от списка дел и приводя к небольшому прогрессу.
Еженедельное распределение времени включает в себя создание плана действий с изложением нескольких пунктов, которые вы намерены выполнить в течение недели. Этот метод требует большего внимания, поскольку требует планирования нескольких дней, что побуждает вас регулярно проверять свой прогресс.
- Плюсы:
- Еженедельное распределение времени — это улучшение по сравнению с ранее упомянутыми методами. Это позволяет вам посвятить больший блок времени, чтобы добиться реального прогресса в ваших задачах и целях.
- Это позволяет проводить различные мероприятия, такие как встречи и перерывы, без полного нарушения планов на неделю.
- Цели с большей вероятностью будут достигнуты, если вы планируете добиться прогресса в их достижении в течение всей недели, а не пытаться находить время каждый день.
- Этот метод создает регулярное продуманное расписание, которое поможет вам планировать и расставлять приоритеты для несрочных, но важных дел
- Минусы:
- Если вы боитесь обязательств, вам придется нелегко с этим метод.
Эксперты и поклонники тайм-менеджмента говорят, что где-то между одной и двумя неделями — это самое оптимальное время для отдельных лиц и команд. Этого отрезка времени достаточно, чтобы вы могли относительно быстро спланировать и визуализировать свое расписание. Это также дает вам достаточно времени для прогресса в достижении целей.
Обретение баланса через распределение времениВсе мы играем разные роли в жизни — мы люди, друзья, дети, может быть, супруги или владельцы бизнеса. Какие бы роли вы ни играли, важно уделять внимание каждой из этих ролей. Мы все знаем человека, который может слишком сильно сосредотачиваться только на одном аспекте своей жизни, пренебрегая и негативно влияя на другие части своей жизни. Достижение баланса в жизни может иметь глубокие и длительные преимущества для психического и физического здоровья.
В бестселлере «7 навыков высокоэффективных людей» рекомендуется взглянуть на наши роли и выбрать одну-две цели, связанные с каждой ролью, для достижения на определенной неделе. При этом вы можете сбалансировать свое внимание между различными важными для вас вещами. Давайте рассмотрим пример:
Я частное лицо и маркетолог — это лишь некоторые из моих ролей. У меня есть личная цель лучше заботиться о своем физическом здоровье. Итак, как мне предпринять шаги, чтобы стать здоровее? Я буду ставить более мелкие цели, чтобы тренироваться три раза в неделю каждую неделю. Моя цель как маркетолога — создать регулярный поток полезного и образовательного контента для блога Yomez. Я поставил более мелкие цели, которые помогут мне достичь этого, например, создать контент-стратегию к концу мая (✓), контент-календарь к концу первой недели июня (✓) и написать эту самую статью в блоге к конец второй недели июня (✓). И вуаля! У нас есть план, и мы начали выделять время для наших целей.
Помните, распределение времени — это только одна сторона вашей «целевой медали». Как всегда говорит наш генеральный директор Дорон Ган: «Вы должны выделить время и принять меры, если хотите чего-то добиться».
Инструменты распределения времениПосле того, как вы решили, как вы хотите распределять свое время, вы можете подумать о том, какие инструменты вы будете использовать для организации своего времени.
Блокировка времени с помощью календарейБлокировка времени — популярный метод организации и планирования времени. Этот метод включает в себя использование электронного или бумажного календаря, чтобы заблокировать отрезки времени, отведенные для конкретной задачи или цели. Я предпочитаю электронные календари, поскольку их легко создавать, обновлять и делиться ими. Мобильные устройства также позволяют вам вести свой график, куда бы вы ни отправились.
Итак, как работает блокировка по времени? Давайте представим, что вы работаете над важной презентацией для своего босса. Вы можете использовать этот метод, чтобы заблокировать время с 10:00 до 12:00 в понедельник и работать над этой единственной целью. Этот временной блок обычно запланирован на встречи или другие обязательства, что позволяет вам выполнить то, что вам нужно, а также удовлетворить различные потребности.
Действительно, блокировка времени с помощью календарей помогает нам выделять время для достижения наших целей. Однако создание разных блоков времени для разных дел, которые мы хотим делать в течение недели, может стать утомительным и само по себе сложной задачей. Становится сложно управлять более чем несколько дней подряд.
Приложения для распределения времениНа рынке доступны различные инструменты для управления временем и задачами, которые могут помочь вам организоваться. Тем не менее, они часто требуют ручной перестановки задач, что создает утомительную работу. Приложения для управления задачами часто предлагают установить дату выполнения для каждого элемента. Хотя это может быть полезно, это может быть ограничивающим или ограничительным. Слишком сильное сосредоточение на сроках выполнения, а не на важности задачи или целях, может быть менее эффективным. Yomez автоматизирует блокировку времени, устраняя необходимость в ручном планировании. С Yomez вы можете легко увидеть, что вы можете сделать за время, которое у вас есть, и какие задачи или обязанности могут быть не выполнены.