Как сделать чтобы не ходить в школу: Три способа не ходить в школу

Содержание

реальные методы, способы и последствия

Сложно сейчас найти ребенка, который любит и хочет ходить в школу. В жизни бывает всякое, ученик может не хотеть туда идти по нескольким причинам. К примеру, кому-то не хочется в школу из-за не сделанного домашнего задания, кому-то из-за предстоящей контрольной, а кому-то просто лень вставать так рано из теплой кровати. И каждый ищет особый способ, чтобы остаться дома без последствий и по уважительной причине. 

  1. 1 Рабочие отмазки от школы
    1. 1.1 Недомогание
    2. 1.2 Компромисс, обаяние и взаимопонимание
    3. 1.3 Честность
    4. 1.4 Опоздание
    5. 1.5 Отпуск с родителями
    6. 1.6 Молчание
    7. 1.7 Диспансеризация
  2. 2 Где прогулять школу?
  3. 3 Заключение

Рабочие отмазки от школы

Попытки отмазаться от школы и убедить родителей в этой необходимости бывает всегда достаточно трудно, а чаще всего безуспешно, однако существует много способов, которые обычно являются беспроигрышными.

Но нужно помнить, что игра на чувствах родителей и обман, может очень сильно сказаться на дальнейшей жизни, а главное стать причиной потери их доверия навсегда.

Недомогание

Самой уважительной причиной для пропуска учебы в настоящее время является болезнь. Любящие родители очень часто боятся за своих детей и очень остро реагируют на признаки заболевания. Чаще всего этот метод является абсолютно рабочим. Болезнь может быть самой разной, к примеру, можно разыграть отравление или простуду, а также просто острую головную боль.

Боли в животе лучше всего начать разыгрывать еще с вечера, что бы эта затея сработала, нужно отказаться от ужина и указать родителям на недомогание в области желудка или кишечника. Утром необходимо встать с очень угрюмым и уставшим лицом, а в туалете изобразить рвоту.

Родители должны немедленно забеспокоится за свое любимое дитя, тут важно подловить момент и сказать, что это, наверное, небольшое отравление после школьного обеда. В большинстве случаев родители примут решение о единичном прогуле школьного дня.

Однако повторять этот беспроигрышный трюк в последующие дни совсем не стоит, в таком случае взрослые могут вызвать скорую помощь, которая быстро раскусит обман.

Разыгрывать простуду куда сложнее, она не имеет свойства проходить за один день. Обычно для этого требуется как минимум неделя. Если родители имеют привычку, постоянно вызывать врача на дом, эта отмазка точно не сработает. Но все же этот способ имеет место быть, самое главное в этом случае поддерживать легенду о высокой температуре.

Чтобы поднять температуру на градуснике, его основание необходимо сильно потереть о какую-то поверхность или же нагреть теплом, исходящим от батареи, главное помнить, что устройство не должно показывать температуру более 38 градусов.

Совсем не стоит опускать ртутный градусник в горячее питье, потому что от этого стекло может легко лопнуть. А это в свою очередь может вызвать разлитие ртути, пары которой очень вредны для легких.

Головная боль – скажем так, не самый выигрышный вариант, потому что многие родители не воспринимают ее симптомы болезнью. Однако все люди разные, и за спрос, как говорится, денег не берут. Здесь нужно использовать все свои актерские навыки и притвориться очень больным человеком. Когда родители заметят болезненное состояние, нужно подробно описать им симптомы болезни, сказать, что из-за головной боли не удалось выспаться и в школе из-за этого будут лишь одни проблемы.

Многие родители в этом случае не смогут остаться равнодушными и позволят прогулять один день школы.

Компромисс, обаяние и взаимопонимание

В случае, когда с родителями налажена хорошая и доверительная связь, можно просто напрямую попросить у них разрешения остаться на один день дома и отдохнуть. Этот метод кажется очень легким, однако на деле все гораздо сложнее. Не многие родители готовы разговаривать на эту тему с детьми, чаще всего ребенка в таком разговоре встречает неприступная стена запрета. Тем не менее, если хорошо знать своих родителей, можно найти слабые места, давлением на которые можно достичь поставленной цели.

Также еще можно прибегнуть и к простому компромиссу. Этот вариант позволяет остаться дома при соблюдении неких условий, к примеру, можно сказать своим родителям, что во время небольшого выходного, будет проведена уборка во всей квартире, помыта посуда или же постирано белье. Возможно, в этом случае взрослые прибегнут к взаимодействию и разрешат устроить ребенку небольшие каникулы.

Честность

Честность с родителями – это ключ к успеху и взаимопониманию. У детей часто возникают проблемы в школе, которые связаны либо с учебой, либо с социализацией. Хороший родитель всегда поймет и поможет, если ребенок честно признается, почему не хочет идти в школу. Он не может позволить пропустить учебный день, потому это может быть очень важным моментом в процессе обучения, однако у родителей есть больше возможностей решить возникшие проблемы. И это однозначно поможет ребенку полюбить школу или хотя бы не бояться туда ходить.

Опоздание

В жизни бывает всякое, люди часто опаздывают на важные мероприятия, на работу или учебу. Эту ситуацию можно использовать и для своей выгоды. К примеру, с утра очень медленно собираться и так же медлительно добираться до школы. Многие учителя достаточно резко реагируют на опоздание и очень сильно начинают ругать ученика. Поэтому лишний раз нарываться на такую реакцию никому не хочется.

По приходу домой можно рассказать родителям, как учитель выгнал из класса за опоздание и как после этого пришлось идти домой. Этот метод не самый надежный, потому что как минимум можно получить негатив от родителей, а как максимум отправится обратно в школу, где ожидает еще больший негатив.  

Отпуск с родителями

Первое сентября для многих школьников является страшным и самым нелюбимым днем за весь год. Три месяца летних каникул, а тут вдруг надо опять рано вставать и идти в нелюбимую школу. Многие дети именно поэтому пытаются так или иначе пропустить этот роковой день.

Если все же случилось так, что совсем не хочется идти в школу, первые дни можно попытаться пропустить. В таком случае каждое утро нужно собираться в школу и уходить из дома на время, пока родители не отправятся на работу. Потом можно спокойно вернуться домой и продолжать наслаждаться продленными каникулами. Родители, будучи на работе, вряд ли узнают о прогуле (в том случае, если об этом их не оповестит учитель).

Однако даже если в день прогула учитель не поинтересовался у родителей настоящей причиной, он может это сделать, когда ребенок придет непосредственно в школу. Тогда-то можно сообщить учителю, что эти дни были проведены в отпуске с родителями где-то на море. Обычно у учителей далее не возникает никаких вопросов, потому что это достаточно частое явление.

Может случится так, что учитель попросит письменное родительское доказательство сказанного. В этом случае может помочь какой-нибудь знакомый старшеклассник, у которого более-менее взрослый почерк, а также умение подделывать родительские подписи.

Молчание

Каждый ребенок, наверное, задавался вопросами: «зачем вообще ставить в известность родителей о пропуске уроков?», «зачем лишний раз устраивать скандал и получать отказ»? Если такие вопросы появляются в голове, можно просто выйти с родителями из дома, будто в школу, а потом вернуться и спокойно продолжить отсыпаться или заниматься другими важными делами. Не все учителя замечают единичные прогулы, поэтому вопросы по поводу уважительной причины скорее всего не поступят. Тем не менее в противном случае, можно просто воспользоваться беспроигрышной отговоркой – «Я был в поликлинике».

Диспансеризация

Сейчас это способ не только эффективен, но и как никогда актуален и правдив. В этом случае, нужно сымитировать поход в школу, а далее вернуться домой и сообщить родителям, что школа проводит диспансеризацию только для определенных детей, остальных отпустили домой отдыхать. Родители вряд ли начнут звонить классному руководителю и подробно расспрашивать о случившейся ситуации.

Тем не менее может возникнуть проблема со стороны учительского контроля. Учителя может озадачить отсутствие ребенка, и он может позвонить родителям для выяснения причины пропуска. Так что об этом необходимо подумать заранее и предупредить учителя о предстоящем пропуске. Возможно написать записку от родителей в качестве доказательства. 

Где прогулять школу?

Школу можно прогулять в совершенно разнообразных местах, но самое главное в это время нужно придерживаться определенных правил осторожности и безопасности. Не стоит прогуливать школу на улице, даже при наличии спутника, улица – это достаточно опасное место, и во время этих 3-4 часов может произойти все, что угодно.

Нужно обязательно думать об учителях, которые несут ответственность за ученика во время учебного процесса, даже если он не пришел в школу.

В случае прогула, нужно выбирать более безопасные места, есть вариант пойти в кино или музей. Можно с собой прихватить нескольких друзей и пойти провести время в компьютерном клубе, посидеть в недорогом кафе или антикафе.

Желательно на время прогула занять себя какими-то полезными вещами, к примеру, сходить в библиотеку, ведь спокойнее и безопаснее места на земле просто не найти. Там можно и почитать книгу, и сделать домашнее задание, и даже посмотреть фильм или послушать музыку в умиротворенной обстановке. На крайний случай (для тех, у кого родители весь день проводят на работе) можно время прогула провести в стенах родной квартиры.

Заключение

Прогул школы – это несомненно часть жизни любого школьника, наверное, трудно встретить человека, который ни разу за все детство не пропустил ни одного урока. Но нужно всегда помнить, чем чреват обман. Как говорится, все тайное становится явным. И не нужно думать, что взрослые люди не догадаются о детских шалостях.

Самое страшное в этом случае просто потерять родительское доверие. Поэтому как бы ни хотелось прогулять школу, лучше думать всегда о своем будущем, о чувствах своих родителей и стараться никогда не идти на бессмысленный обман. Потому что через пару лет все те проблемы, из-за которых так не хотелось идти в школу, исчезнут, а потерянное доверие не вернется никогда.

Расскажите, а как вы прогуливали школу?

Как ребенку не ходить в школу законно, продолжая учиться: разбираем очно-заочное, заочное и семейное обучение

Что, если мы скажем, что ходить в школу не обязательно? В этой статье расскажем, как получить аттестат, не выходя из дома. 

Очно-заочное обучение — лайтовый вариант учёбы в школе

Часть материала усваивает самостоятельно, а часть — на уроках.  Приходить в школу нужно несколько дней в неделю (или реже, в зависимости от учебного заведения). Аттестационные контрольные ученик сдаёт вместе с классом. 

Плюсы

 Меньше стресса — ученик проверяет свои знания на занятиях, контрольные сдаёт с одноклассниками.

 Общение с коллективом.

 Не нужно решать аттестационные вопросы.

 Меньше ответственности на родителях — за организацию занятий, учебные материалы отвечает школа.

Минусы 

 Школьная рутина занимает меньше времени, но не исчезает. 

 Не подойдёт тем, кому важно не быть привязанным к месту. 

Заочное обучение: школа только для контрольных

Ученик не посещает учебное заведение на постоянной основе, только сдаёт там контрольные работы. При этом школа всё равно отвечает за его результаты. Ученик может посещать школьные уроки, например, лабораторные. А ещё он обязан писать проверочные и контрольные работы.

Плюсы: 

 Не нужно посещать уроки.

 У ученика есть доступ к учебникам и школьному оборудованию.

 Ребёнок  прикреплён к конкретной школе, не нужно искать отдельное заведение для сдачи аттестаций. 

 У семьи есть готовый учебный план школы. 

 Ответственность за успеваемость ребёнка лежит на школе, а не только на родителе.  

Минусы

 Ученик должен самостоятельно освоить школьную программу. 

 Нужно подстраиваться под учебный план школы.

 Сдача проверочных и контрольных работ обязательна.  

Семейное обучение: школа, прощай!   

Самая свободная форма обучения. Родители могут выбрать для ребёнка любую программу и заниматься в своём темпе. Для сдачи контрольных работ можно прикрепиться к школе или посещать альтернативные учебные заведения как онлайн, так и оффлайн. 

Плюсы

 Cвобода: все решения относительно обучения родители принимают самостоятельно. 

 Нет привязки к месту или времени: семья сама выбирает, где и когда ей быть. 

 Для освоения программы можно выбрать любую школу для хоумскулеров или просто заниматься по учебникам. 

Минусы

 В отличие от первых двух форм обучения, здесь ответственность за успеваемость и знания ребёнка полностью несёт родитель.  

 Обучение в школах для хоумскулеров часто платное.  

 Все материалы для учёбы семья закупает самостоятельно.

Также часто встречаются понятия «домашнее обучение» и «экстернат». О них пробно рассказали в наших статьях: «Как перейти на домашнее обучение: гайд из пяти шагов» и «Экстернат в 10–11 классе ― кому он подойдёт?».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Избегание и отказ от посещения школы > Информационные бюллетени > Yale Medicine

Обзор

Большинство детей и подростков ходят в школу, даже если они жалуются на это. Но, по оценкам, от 10 до 15 процентов учащихся ежегодно пропускают 10 или более процентов учебных дней, что делает их «хронически отсутствующими». Сегодня перед нашими школами стоит серьезная проблема, а также большая проблема для семей детей.

Есть много причин, по которым студенты постоянно отсутствуют. У некоторых проблемы со здоровьем, из-за которых они остаются дома. У некоторых есть родители, которые не прилагают усилий, чтобы отвезти своих детей в школу по утрам. А третья группа детей не ходит в школу, потому что это слишком сложно в академическом, социальном и/или эмоциональном плане. Эти дети попадают в категорию «избегающих школу».

В Детском учебном центре Йельского университета имеется большой опыт лечения основных проблем, из-за которых дети избегают школы.

Что означает термин «избегание школы»?

«Избегание школы — более распространенная проблема, чем многие думают», — говорит Эли Лебовиц, доктор философии, психолог Центра изучения детей.

Лебовиц говорит, что в категорию детей, избегающих школы, входят дети, которые просто не посещают школу, некоторые из них редко посещают школу, а многие посещают ее недостаточно, пропуская от 10 до 20 процентов школьных дней, что составляет один или два дня в неделю.

«Одним из болезненных аспектов этой проблемы, — говорит Лебовиц, — является состав группы. Избегание школы связано с другими факторами, в том числе с выходом из неблагополучной среды, низким социально-экономическим статусом и принадлежностью к этническому меньшинству». Если эти ученики пропускают школу, значит, они не получают образования. По словам Лебовица, они подвержены высокому риску бросить школу, что снижает вероятность того, что они разорвут порочный круг бедности, в котором многие родились.

Что является причиной уклонения от школы?

Чтобы понять, почему учащиеся перестают ходить в школу, полезно изучить факторы, которые делают школу положительной для других, говорит Лебовиц.

«Есть три основных «крючка», которые заставляют детей ходить в школу, — говорит он. «Школа дает детям возможность преуспеть в учебе или спорте (или других внеклассных мероприятиях), или они могут получить удовольствие от общения. Если вы ребенок, который не очень хорошо успевает ни в одной из этих областей — а это не так уж и редко — возникает вопрос: «Зачем вам ходить в школу?»

По словам Лебовиц, для таких детей посещение школы похоже на то, что они оказались в ловушке на работе, которую они ненавидят, но не могут бросить.

Несколько факторов могут превратить неудовлетворенность в школе в непосещаемость, в том числе отсутствие порядка и надзора дома или сложные семейные обстоятельства. Но тревога часто лежит в основе проблемы.

Как тревога мешает успеваемости в школе?

Некоторые дети, избегающие школы, обеспокоены тем, что плохо учатся в школе, говорит Лебовиц. «Никто не хочет чувствовать разочарование каждый день, — говорит он. «Таким ученикам больно, когда им постоянно ставят оценки и говорят, что все их будущее зависит от хорошей успеваемости, когда это не так».

Продолжая аналогию с рабочей силой, Лебовиц говорит: «Никто не думает, что все люди в возрасте 30 лет должны иметь одинаковую работу. Но, по сути, у всех 10-летних одна и та же работа. Человеческие различия не проявляются внезапно в 19 лет, когда вы закончили школу. Они там с первого дня. Будь то причина в СДВГ, беспокойстве или различиях в обучении, иногда школа просто не подходит, и в таких ситуациях легко понять, почему ребенок ищет причины, чтобы не ходить».

Тревожность ребенка может привести к тому, что он будет избегать школы и по другим причинам, говорит Лебовиц. Некоторые дети испытывают сильную тревогу разлуки и не могут терпеть разлуку с родителями. Другие проблемы, связанные с тревогой, которые побуждают детей и подростков избегать посещения школы, включают социальную тревогу, фобии (например, болезней или микробов) и обсессивно-компульсивное расстройство, а также депрессию.

Когда начинают уклоняться от занятий в школе?

В то время как средняя школа часто является временем, когда дети, как правило, становятся смелыми, говоря о том, что пропускают школу, заявляя, что больны или прогуливают, по словам Лебовица, обычно наблюдается четкая картина плохой посещаемости и в младших классах. «Для многих из этих детей первый день, когда они могут принять решение об отсутствии, является важным днем», — говорит он. «Это когда они вдруг узнают, что можно не ходить».

Пропущенные дни становятся самовоспроизводящимся циклом, добавляет он. «Когда ты возвращаешься, становится сложнее, — говорит он. «Люди начинают задавать вопросы. Вы еще больше отстаете. Так что отсутствие, скорее всего, приведет к еще большему отсутствию, и теперь у вас есть настоящая проблема».

Быть родителем в такой ситуации неприятно, потому что возможности ограничены. Как говорит Лебовиц: «Вы можете взять 4-летнего ребенка и отвести его в школу, но не 14-летнего». Настойчивость или конфронтация обычно тоже не помогают. «Затем это становится ссорой между двумя людьми, которая может быстро обостриться, потому что ребенок — это тот, кто готов давить сильнее», — говорит Лебовиц.

Как лечить уклонение от занятий в школе?

В Детском учебном центре мы работаем с учителями, школами и семьями, чтобы помочь тем, кто избегает школы, решить эту проблему и вернуться в класс. Первый шаг — выяснить, что расстраивает ученика, потому что редко бывает так просто, что он предпочитает жизнь без школы. «Это может быть правдой в случае постоянных прогулов», — говорит Лебовиц. «Но в большинстве случаев мы обнаруживаем, что ребенок встревожен, встревожен, подавлен и разочарован — все это в сумме приводит к тому, что он боится ходить в школу».

Лечение многоплановое и индивидуальное. После выявления основных причин беспокойства ребенка, которые могут включать семейные проблемы, проблемы с обучаемостью, проблемы с психическим здоровьем (такие как ОКР или депрессия) или социальные проблемы, такие как издевательства, разрабатывается план для решения проблем. «Мы адаптируем вмешательство к ситуации», — говорит Лебовиц. Примеры лечения включают репетиторство, чтобы помочь подростку наверстать упущенное в классе, или консультирование учащихся, испытывающих трудности в обществе.

Сопротивляющийся ученик принимает участие в психотерапии, включая когнитивно-поведенческую терапию и, при необходимости, коучинг, чтобы помочь ему научиться справляться с трудными ситуациями. Инновационная компьютерная программа (например, компьютерная игра) также может быть использована для тренировки мозга учащегося, чтобы он меньше реагировал на триггеры тревоги. Родители тоже участвуют. Психотерапевтический подход под названием SPACE (Поддерживающее воспитание тревожных детских эмоций) помогает им научиться продуктивным способам справляться с тревожностью ребенка.

Что делает подход Йельской медицины к лечению уклонения от школы уникальным?

Мы широко известны экспертной диагностикой и лечением всех проблем, связанных с детской тревожностью. В основе исследований и клинической помощи лежит акцент на лечении ребенка в целом в контексте его или ее окружения. Это имеет особое значение для лечения избегания школы, потому что динамика семьи и то, что происходит в школе, подпитывают проблему.

Кроме того, благодаря многолетнему опыту лечения всего спектра проблем психического здоровья у детей и подростков Детский учебный центр может предоставить пациентам и их семьям ресурсы для решения других связанных с этим проблем, таких как гнев, травмы и трудности с обучением. .

Детский учебный центр активно работает с государственными и частными школами по всему штату, чтобы решить проблему хронических прогулов, а также вносит свой вклад в национальные исследования по этой сложной проблеме. Избегание школы — это симптом, а не диагноз. Эффективное лечение должно решать основные проблемы, а также побуждать учащихся проявлять интерес и снова инвестировать в построение продуктивного будущего.

Boys Town: спасение детей, исцеление семей, советы родителям

Автор: Рэйчел А. Мерк, доктор философии, Клиника поведенческого здоровья Boys Town Nevada

Многие дети выражают нежелание посещать школу в какой-то момент своей жизни, что делает это одной из самых распространенных проблем поведения в детстве. Однако нежелание, а затем и отказ ходить в школу может привести к более серьезным проблемам и серьезным последствиям, если родители не отреагируют должным образом.

Дети не хотят ходить в школу по разным причинам. Одной из распространенных причин является высокий уровень школьной тревожности. Нежелание также, как правило, усиливается после того, как дети отсутствовали на больничных или в отпуске, потому что им трудно вернуться после того, как они пропустили школу или были на каникулах в течение нескольких дней.

Иногда нежелание ходить в школу бывает временным явлением, и его легко устранить. Например, возможно, ваш ребенок болел гриппом и отсутствовал несколько дней, и теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно ваш ребенок беспокоится, прилипает и плачет из-за всех домашних заданий, которые он или она пропустил. Разговор с ребенком о том, почему так важно ходить в школу, и развеять его опасения — это все, что нужно, чтобы вернуть все в нужное русло.

Более серьезная проблема возникает, когда нежелание переходит в прямой отказ.

Поведение, связанное с отказом от посещения школы, определяется как отказ ребенка посещать школу и/или трудности с пребыванием в классе в течение всего дня. Отказ — крайняя форма поведения, которая создает реальные проблемы для ребенка (и его или ее семьи), и существует ряд факторов, которые отличают его от обычного избегания. К ним относятся:

  • Как долго ребенок избегает школы
  • Сколько беспокойства ребенок связывает с посещением школы
  • Насколько сильно ребенок сопротивляется
  • Насколько сопротивление ребенка мешает его или ее (и семейной) жизни

Последствия пропусков занятий в школе с перерывами или в течение длительного периода могут включать семейные конфликты и стресс, проблемы в учебе и получении хороших оценок, трудности в обучении и сохранение друзей, отсев из школы и правонарушения.

Существует ряд признаков, указывающих на то, что ребенку может быть трудно посещать школу и оставаться в ней, в том числе:

  • Страх определенных вещей в школе: тестов, учителей, других детей, езды на автобусе
  • Физические/соматические жалобы
  • Истерики
  • Отказ вставать с постели или одеваться
  • Цепляться за родителей
  • Задавать одни и те же вопросы снова и снова (Могу ли я просто остаться дома? Разве мы не можем заниматься на дому?)
  • Опоздание в школу
  • Плач в классе
  • Попросить пройти к медсестре, а затем позвонить родителям, чтобы их забрали
  • Прогулы/пропуск определенных занятий или уход из школы до определенных занятий
  • Пропуск школы во время тестов или презентаций
  • Замкнутость, крайняя застенчивость в школе и другое поведение в других классах (может указывать на плохие отношения со сверстниками или издевательства)

  У ребенка также может быть много «подозрительных» больничных и/или частые походы к школьной медсестре.

Тревога может проявляться физически, поэтому симптомы могут согласовываться с тревогой по поводу посещения школы или пребывания в ней. В таких ситуациях мы рекомендуем показать вашего ребенка педиатру, так как важно не упустить возможную медицинскую проблему.

Понимание проблемы

Чтобы эффективно бороться с таким поведением, первым шагом является определение причины нежелания или отказа ребенка посещать школу. Существует целый ряд возможностей, и ребенок может сообщить о нескольких причинах, по которым он не хочет идти.

Одним из самых тяжелых является тревожное расстройство. Виновником может быть почти любое из следующих тревожных расстройств, а отказ или сопротивление школе может быть лишь одним из симптомов расстройства.

  • Тревога разлуки : Страх перед возможной потерей или разлукой с родителем (или опекуном), вызванный походом в школу.
  • Избирательный мутизм:   Расстройство, при котором ребенок говорит нормальным голосом дома, но молчит в школе. Дети с этим расстройством могут отказываться ходить в школу, потому что боятся, что их заставят говорить.
  • Паническое расстройство
    : Страх перед сильной панической реакцией в ситуации, когда побег затруднен (например, в классе).
  • Обсессивно-компульсивное расстройство : характеризуется интенсивными навязчивыми идеями и ритуалами и, возможно, вызвано школьными ситуациями, такими как страх заражения. Также может иметь место хроническое беспокойство о здоровье и крайний перфекционизм.
  • Социальная фобия : Страх быть раскритикованным или смущенным учениками или учителями в социальных ситуациях или в ситуациях, связанных с выступлениями. Например, страх перед экзаменом.
  • Генерализованное тревожное расстройство
    r
    : Хроническое беспокойство по поводу множества вопросов, таких как лайки, оценки, запоминание домашних заданий и т. д.
  • Специфическая фобия :  Распространенной фобией, которая приводит к отказу от школы, является эметофобия , или страх заболеть и вызвать рвоту, вызванную возможностью заражения вирусом или рвотой в школе.

Другие причины нежелания или отказа в школе могут включать:

  • Запугивание:  Словесная, физическая или репутационная травля
  • Проблемы с обучением:
      Такие как определенные трудности в обучении, СДВГ, проблемы с экспрессивной или рецептивной речью, нарушения памяти
  • Медицинские проблемы: Хронические медицинские проблемы, такие как астма, диабет, муковисцидоз, рак, эпилепсия
  • Семейный стресс/болезнь или конфликт:   Хронические заболевания в семье, ребенок должен работать, чтобы прокормить семью

Как я могу помочь своему ребенку?

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, если ваш ребенок регулярно не хочет или отказывается ходить в школу:  

  • Получите оценку, чтобы определить причину (причины) и серьезность отказа от школы, у специалиста по психическому здоровью, знакомого со школьной тревогой или отказом от школы.

Специалисты по лечению, которые работают с детьми, отказывающимися от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и чувствами и противостоять своим страхам.

  • Изучайте и применяйте навыки, которые могут помочь снизить уровень беспокойства/дистресса детей и родителей.
  • Поощряйте правильное поведение вашего ребенка при посещении школы и предупредите о негативных последствиях неуместного поведения, направленного на привлечение внимания, такого как истерики и прогулы.

Работа со школой вашего ребенка над планом посещения и пребывания в школе

Выявление и работа с соответствующим школьным персоналом для устранения поведения вашего ребенка, отказывающегося от школы, является еще одним важным шагом, который должны предпринять родители. Области, на которых следует сосредоточиться, включают:

  • Обсуждение количества отсутствующих/пропущенного времени.
  • Проверка текущих оценок, домашних заданий и кредитов вашего ребенка.
  • Обсуждение текущего поведения вашего ребенка в школе.
  • Изучение возможных препятствий для посещения школы (проблемы в учебе, проблемы со сверстниками).
  • Ознакомление со школьными правилами, касающимися посещаемости и прогулов, а также юридическими или дисциплинарными мерами, которые могут быть применены, если ребенок не ходит в школу.
  • Составление плана и установление ожидаемых сроков реинтеграции вашего ребенка в школу, а также рассмотрение возможных препятствий.
  • Обсуждение того, подходит ли форма 504 или IEP для решения учебных и социально-эмоциональных проблем, которые мешают посещаемости школы вашим ребенком.

Это руководство было разработано путем интеграции информации из следующих ресурсов. Воспитателям и школьным специалистам предлагается изучить эти ресурсы для получения дополнительной информации.

Книги:

Kearney, C.

Добавить комментарий