Как стать организованным и дисциплинированным человеком: Как стать организованнее, собранным и дисциплинированным.

Как стать организованнее, собранным и дисциплинированным.

Как стать организованнее, собранным и дисциплинированным.

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 17 февраля, 2022

Склонность к прокрастинации и невозможность собраться для выполнения нужного дела – большая проблема. К сожалению, эти черты мешают людям раскрыть свой потенциал и добиться успеха в учебе, работе, творчестве и личных делах.

Привыкнуть быть дисциплинированным, научиться организовывать пространство вокруг себя и всю жизнь – задача не из легких. Однако пройдя этот путь, вы сможете не только добиваться ожидаемого результата от работы, но избавитесь от стресса и постоянного состояния психологического угнетения из-за периодически возникающего чувства вины за несобранность.

Содержание статьи:

  • 1 Причины недисциплинированности
  • 2 Полезные привычки для организованности
  • 3 Как сосредоточиться на конкретной задаче?
    • 3. 1 Не распыляться
    • 3.2 Порядок вокруг
    • 3.3 Планирование
    • 3.4 Расставить приоритеты
    • 3.5 Запланируйте перерывы
    • 3.6 Котролировать фактор времени
    • 3.7 Дополнительные усилия
    • 3.8 Беспристрастно ставьте цели
  • 4 Список использованной литературы

Причины недисциплинированности

Прежде чем разбираться, как можно стать организованным и дисциплинированным человеком, нужно обратить внимание на причины, которые мешают вам таким быть.

Распространенные причины неорганизованности:

  1. Отсутствие необходимых привычек. Если с детства человека не приучили к строгому распорядку дня, необходимости организованно выполнять повседневные обязанности, то в подростковом возрасте и позже, это проявляется в общей недисциплинированности и невозможности взять себя в руки [1]. Но воспитать в себе необходимые привычки можно в любом возрасте.
  1. Страх неудачи. Чаще всего возникает перед новой или сложной задачей у людей с заниженной самооценкой. Неуверенность в итоговом успехе способна подкосить желание начать работу.
  1. Нежелание выполнять конкретное дело по каким-либо причинам. В таком случае мозг подсознательно саботирует начало работы и постоянно реагирует на отвлекающие факторы в процессе.
  1. Элементарная прокрастинация или, проще говоря – лень. Отсутствие желания выполнять работу, делать ее тщательно и добросовестно в угоду отдыху и развлечениям. С ленью бороться можно и нужно.

Полезные привычки для организованности

Размышляя над собственной результативностью, люди часто встают перед вопросом, как стать более организованным и дисциплинированным.

Главный секрет тех, кто всегда все успевает, предельно внимателен и успешен – набор полезных привычек. Навыков, которые помогают рационально использовать время и приучать себя к самодисциплине [2].

Разберем привычки, которые способствуют самодисциплине:

  • Записывайте все и регулярно перепроверяйте записи. Таким образом вы систематизируется задачи и намерения на день. Не упустите и не забудете ни одного дела. Когда человек записывает, он задействует из видов памяти сразу два: моторную и зрительную. Благодаря ручке и бумаге улучшается структуризация планов, концентрация на задачах.
  • Дробление масштабной задачи на мелкие этапы, шаги. Помогает избавиться от страха перед началом выполнения ответственного проекта. Таким образом вы не только концентрируетесь лучше на этапах выполнения работы, но и создаете для себя мотивирующие ситуации маленькой победы, помогающей не отвлекаться перед следующей задачей.
  • Чистое рабочее место без отвлекающих мелочей. Чем меньше дополнительных элементов, ненужных вещей и прочего на вашем рабочем столе, тем больше времени и внимания вы тратите на них. Пустое чистое пространство успокаивает и дает возможность погрузиться в работу целиком.
  • Создайте строгий режим дня. Ложитесь спать и просыпайтесь, принимайте пищу и занимайтесь обязательными делами по расписанию. Это позволит стать дисциплинированнее, не тратить время на бесполезные, пожирающие внимание занятия.
  • Избавьтесь от прокрастинации. Привычка откладывать дела на потом не только приводит к накоплению большого объема задач, что снижает качество выполнения, но и снижает радость от окончания работы.
  • Учитесь делегировать второстепенные обязанности. Если передать другим людям второстепенные дела, то сосредоточиться на основном будет проще. Ведь отвлекаться на малозначимые мелочи уже не придется.

Будет ошибкой полагать, что предложенные мероприятия сможете внедрить в свою жизнь за дни. На формирование привычки уходит от 14 до 21 дня ежедневной, осознанной работы над собой [3].

Как сосредоточиться на конкретной задаче?

Главный вред, отсутствие дисциплинированности приносит непосредственно перед значимыми мероприятиями, нестандартными событиями в жизни человека.

Причина проста: на привычную расслабленность накладывается еще и волнение, стресс. От этого возрастает риск ошибок, страдает личная эффективность.

Поэтому специалисты подготовили ряд методов, которые объясняют, как стать организованнее накануне предстоящего важного события.

Не распыляться

Сосредоточьтесь на конкретной задаче, многозадачность не всегда себя оправдывает. При выполнении какого-то дела сделайте все, чтобы не давать повода отвлечься.

Уберите с глаз телефон, при возможности заблокируйте социальные сети и сторонние ресурсы, которые могут потребовать вашего внимания.

Порядок вокруг

Убранное рабочее место дисциплинирует, ведь исчезают все отвлекающие мелочи. Аскетизм и порядок на рабочем столе отлично дисциплинируют.

Планирование

Составьте четкое расписание на следующий день. Не только перечислите все, что вам нужно будет сделать, но и укажите временные рамки.

Расставить приоритеты

В начала списка дел на следующий день запишите самую сложную задачу. Она и будет мотиватором для выполнения последующих, менее весомых дел и мероприятий.

Запланируйте перерывы

Когда отдых четко рассчитан, то соблазна отвлечься от выполняемой работы меньше. Продуктивным считается график в 30-40 минут работы и 5 минутный перерыв. Также перерывы повышают внимательность и уменьшают риск ошибок [4].

Котролировать фактор времени

Рассчитывайте время, прежде чем взяться за новую задачу. Если хотите добавить еще одно дело в расписание, сначала сядьте и посчитайте, найдется ли для этого свободное время.

Если распорядок дня не позволяет включить еще что-то, посмотрите, можно ли пожертвовать другими делами.

Дополнительные усилия

Этот метод подходит людям с сильной волей. В момент, когда особенно захочется отвлечься, начинайте работать с увеличенными усилиями. Старайтесь добиться еще лучшего результата. В таком случае вы глубже погрузитесь в процесс и забудете про внешние отвлекающие факторы.

Беспристрастно ставьте цели

Работайте на реальный результат, а не идеальный. Учитывайте свои возможности и количество времени, которое вы можете затратить на работу. Исходя из этого выполняйте ее максимально хорошо, но не предавайтесь перфекционизму. Доработать проект можно будет, если после его завершения остается дополнительное время.

Разумеется, на способность организовать себя и жизнь, влияет состояние когнитивных функций у человека.

Есть ли с этим трудности, можно узнать с помощью тестов на внимательность и память.

И если обнаружатся проблемы – то лучше обратиться в клинику для коррекции выявленных расстройств.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.

Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов

Многих студентов интересует, как стать дисциплинированным. Возникновение этого вопроса может быть связано с проблемами на учебе или на работе. При трудоустройстве дисциплинированность можно указать как одну сильных сторон – это повысит к вам уровень доверия работодателя. Если же у вас проблемы с организованностью, скорее всего, большинство вакансий вам не подходит. А процесс обучения в вузе и вовсе построен на самодисциплине. Например, низкий уровень организованности не позволит вам успешно закрыть сессию. По многим причинам важно знать, как стать дисциплинированным. Студент обязан самостоятельно нести ответственность за свои поступки, во взрослой жизни нелепые отмазки не помогут разрешить ситуацию. А формирование самодисциплины сможет помочь вам не только в учебе, но и в карьере.

 

Содержание

  1. Что такое самодисциплина
  2. Зачем нужна дисциплина
  3. Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов
  • Качества дисциплинированного человека
  • Как стать дисциплинированным – найти мотивацию
  • В чем польза организованности
  • Как дисциплинировать себя с помощью новых привычек
  1. Как быстро поднять уникальность диплома

 

01 Что такое самодисциплина

Для начала разберемся, что такое самодисциплина – это способность человека владеть своим поведением, держать под контролем все сферы своей жизни и не отступать от своих целей.

Отметим, что этот навык не является врожденным, он приобретается в течение жизни путем постоянных тренировок. Следование определенному распорядку дня – тоже самодисциплина. Например, детям стараются создать определенные рамки (приемы пищи по часам, расписание уроков, прогулка, гигиена и т.д.) также для их дальнейшей дисциплинированности.

Если в процессе взросления человек не усвоил хотя бы минимальные нормы существования в обществе – ни о какой дисциплинированности речи быть не может. Скорее всего, во взрослом возрасте это выльется в постоянные опоздания, неряшливость, пустословие и невозможность выполнить элементарное задание в срок. Однако если вы не дисциплинирован с детства, есть возможность приобрести это качество будучи взрослым.

Итак, что такое самодисциплина понятно, но чем она может помочь студенту? Об этом мы расскажем далее.

 

Лайфхак
Скоро сдавать диплом, а его уникальность оставляет желать лучшего? Для экономии своего времени, вы можете воспользоваться сервисом Анти-антиплагиат. С его помощью вы легко сможете повысить оригинальность своей дипломной работы до 80-90% всего за пару минут. Мы работаем круглосуточно, поэтому можете обращаться в любое время.

 

Повысить уникальность

Проверить уникальность

 

02 Зачем нужна дисциплина

Есть множество ситуаций, которые помогают понять, зачем нужна дисциплина. Для того чтобы вы поскорее задумались, как стать дисциплинированным, мы сделали подборку аргументов в пользу тренировки вашей ответственности.

Итак, для чего нужно стать дисциплинированным:

  • Чтобы вам не приходилось спешить. Опоздание на встречу – это проявление неуважения к человеку, который вас ждет. А в университете или на работе могут возникнуть серьезные проблемы из-за систематических опозданий
  • Начать путь к самодисциплине во время учебы в вузе – лучшее решение, чем заняться студенту еще, кроме как получать новые полезные навыки
  • Для выполнения задач в срок. Нередко можно встретить преподавателя, который не примет задание, сданное на день больше. А сейчас, в связи с применением программ для дистанционного обучения, такой возможности может и вовсе не быть. Иногда окна специальных программ закрываются минута в минуту и прикрепить задание уже нельзя. Это то, что касается учебы, а если на работе вам не удается выполнить свои обязанности вовремя, вас попросту уволят. Так вы лишитесь своего дохода
  • Успешной сдаче сессии поспособствует дисциплинированность. Если вы прилежно посещаете все занятия и выполняете все задания в срок в течение всего семестра – получите автоматом зачеты или даже несколько экзаменов. В любом случае, отношение к вам будет заметно лучше, потому что к дисциплинированным студентам преподавательский состав склонен относиться с уважением
  • Дисциплинированность станет прекрасной строчкой в графе «положительные качества» при заполнении резюме, а все мы знаем, как трудоустроиться студенту бывает сложно. Любой работодатель будет хорошо относиться к ответственному сотруднику. Хотя бы потому что он будет уверен в исполнении им обязанностей в срок
  • Для быстрого получения и обработки информации. Организованным людям гораздо проще получить новые знания и попробовать их на практике. Они быстро усваивают большие объемы информации и с легкостью ее перерабатывают

Теперь, когда стало ясно, зачем нужна дисциплина, самое время разобраться, как стать дисциплинированным. Отметим, что понимание реальной необходимости – самый важный этап в приобретении нового навыка или качества.

 

03 Как стать дисциплинированным: 5 эффективных способов

Существует множество способов, как стать дисциплинированным. Чтобы было проще подобрать подходящий именно для вас, мы сделали подборку самых эффективных методов:

  1. Научитесь планировать. В этом вам сможет помочь бумажный планер – специальный ежедневник, в котором уже подготовлены некоторые блоки. Это могут быть: задачи, цели, планы, графики как вести бюджет, расписание, памятные даты, трекеры привычек и т.д. С его помощью вам удастся помнить и выполнять все текущие и долгосрочные дела и цели. Планер можно заменить на приложения для смартфона. Однако гораздо удобнее, когда все находится в одном месте
  2. Придумайте для себя рутинные дела – те, которые будут повторяться в одно и то же время из раза в раз. Например, ежедневные утренние: чистка зубов, душ, завтрак, список дел в ежедневнике. Каждое воскресенье устраивать стирку, уборку и полив растений и т.д.
  3. Если вы решили добиться какой-то цели, разбейте ее на небольшие задачи – способы достижения. В этом вопросе не стоит быть максималистом, лучше маленькими шажками двигаться к результату. Важно продумать все до мелочей, например, в каком случае задача может быть не выполнена в названный срок. Это делается для того, чтобы во всех других случаях не было возможности отступить
  4. Когда речь заходит о дисциплине, многие представляют солдатский жизненный уклад. Конечно, понятие дисциплинированности гораздо шире, однако для собственной тренировки можно позаимствовать кое-что из армейского быта. А именно – аскетизм. Попробуйте от чего-нибудь отказаться, например, от сладкого. Можно поставить на стол пирожное, видеть его в течение всего времени ни разу не прикоснуться. Это станет полезным упражнением на силу воли и тренировкой самодисциплины
  5. Главное условие любой дисциплины – систематичность. Запишитесь в какую-нибудь спортивную секцию. Совершайте тренировки в одно и то же время, не пропуская. А еще лучше, постарайтесь попасть в университетскую команду – это поможет вам не только стать дисциплинированным, но и, возможно, повысить стипендию. Потому что основанием для получения ПГАС могут быть спортивные достижения. Если вы, например, не знаете, как выучить английский, можно записаться в языковую школу и заранее оплатить учебу. Так вы не сможете прогуливать занятия и познакомитесь с систематичностью.

Таким образом, методы, как стать дисциплинированным, вам теперь ясны. А значит, вы с легкостью выберите подходящий способ. С его помощью вам удастся стать организованным человеком и добиться успехов в любой сфере.

  • Качества дисциплинированного человека

Качества дисциплинированного человека позволяют ему эффективно работать, достигать значительных результатов в любом деле и успешно обучаться. Так какие навыки нужно приобрести, чтобы стать дисциплинированным?

Трудолюбие – черта всех организованных людей. С помощью нее вы самостоятельно можете настроиться на работу. Студенты, которые умеют преодолевать трудности всегда с удовольствием приступают к любому заданию и с горящими глазами поглощают информацию.

Всем взрослым людям необходимо брать ответственность за свои слова и поступки, но не у всех это получается. Недисциплинированным студентам, порой, приходится придумывать отмазки за вовремя не сданное задание. Это выглядит очень глупо и сильно влияет на негативное отношение окружающих.

Терпеливость свойственна собранным людям. Может сложиться впечатление, что, если у человека сильная самодисциплина, того же он будет требовать и от окружающих. Это действительно так, однако, он не станет учинять скандал из-за опоздания или стоять над душой сотрудника, чтобы тот поскорее сделал работу. Быть дисциплинированным – значит уметь обладать своими эмоциями и контролировать все свои действия. Помимо прочего, человек, у которого все под контролем знает, как снизить уровень стресса.

Итак, основные качества дисциплинированного человека – пунктуальность, трудолюбие, ответственность и терпеливость. А также умение преодолевать трудности, без него стать организованным человеком просто не удастся.

  • Как стать дисциплинированным – найти мотивацию

В вопросе – как стать дисциплинированным, самое важное не способы достижения, а мотивация. Если вы не понимаете истинную необходимость, вряд ли получится добиться серьезных результатов.

Если ваша цель – самодисциплина, значит ее нужно разделить на маленькие задачи. Не стоит сразу пытаться охватить максимум, делайте все постепенно, ведь это еще один способ, как заботиться о себе. Выясните, какие ваши черты вам больше всего мешают в жизни (те, что относятся к организованности). Например: непунктуальность, импульсивность, невыполнение обещаний и т.д. Затем выберите несколько из них и продумайте план, как вы будете избавляться от этих качеств. Допустим, чтобы перестать опаздывать, засеките время всех процессов – чистка зубов, мытье волос, выбор одежды, проанализируйте сколько минут вы тратите и почему. Это поможет вам понять, в чем корень ваших опозданий. Избавиться от импульсивности помогут дыхательные практики. Если вы в порыве эмоций хотите что-то сказать, отдышитесь (выдох должен быть длиннее вдоха). В это время подумайте – что изменится, если вы скажете то, что хотели. Чтобы начать выполнять обещания, перестаньте придумывать отговорки и проанализируйте, почему вы на самом деле не смогли что-то сделать. Будьте честны с собой, скажите, например: «я не смог пойти вчера в спортзал, потому что мне было лень, и я решил весь вечер играть в компьютер». Придумайте себе мотивацию для исполнения каждого вашего решения, например: «если я буду в течение всего месяца регулярно ходить в зал, то куплю себе тот красивый купальник».

Таким образом, чтобы понять, как стать дисциплинированным, сначала нужно определиться с какими именно отрицательными качествами вы хотите бороться. Следует проанализировать, каким образом они портят вашу жизнь и затем начинать действовать.

  • В чем польза организованности

Не все студенты понимают, в чем польза организованности. Это связано с тем, что большинство из них привыкли вести недисциплинированный образ жизни. А именно: откладывать дела на потом; надеяться, что все само собой образуется; не планировать свой день; опаздывать; спать и есть как попало; игнорировать обязанности и т.д. Поэтому мы решили ознакомить читателей с пользой самодисциплины

Почему важно быть организованным:

  • Для доверия окружающих. К вам в лучшую сторону изменится отношение не только близких, но и незнакомых людей. Зачастую несобранную личность сразу выдает даже походка и взгляд
  • Будет легче устроиться на работу
  • Самодисциплина поможет вам понять, как избавиться от вредных привычек
  • Сдача сессии уже не будет для вас чем-то страшным. Проверка знаний не напугает вас уже хотя бы потому, что вы точно сможете правильно организовать процесс подготовки к ней
  • Чтобы научиться расставлять приоритеты. Неорганизованному человеку бывает сложно сосредоточиться на чем-то одном, отсюда вытекает большинство неудач
  • Для новых свершений. Каждому нужны маленькие победы – достижения. Без труда они невозможны
  • Можно стать рабом своих потребностей, если не контролировать себя и не иметь силы воли. Например, вы постоянно едите сладкое и понимаете, что оно отрицательно влияет на ваше здоровье. Остановиться вы сможете лишь благодаря дисциплине – умению ограничить себя

Итак, в чем польза организованности: улучшении коммуникации с людьми, положительном отношении с окружающими, упрощении трудоустройства, новых достижениях, силе воли и избавлению от вредных привычек. Понимая реальную пользу дисциплинированности, легче начать изменения.

  • Как дисциплинировать себя с помощью новых привычек

Чтобы вам было проще разобраться, как дисциплинировать себя с помощью новых привычек, мы подготовили для вас несколько полезных советов:

  • Формировать новые привычки нужно постепенно. Для начала выберите какую-нибудь одну и тщательно проанализируйте, почему именно она вам сейчас необходима. Так вам будет проще замотивироваться и поскорее начать действовать
  • Начните с нормализации сна и питания. Поскольку это две важные составляющие любого дня, стоит уделить им как можно больше внимания. Как научиться рано вставать? Лучше всего начать засыпать и просыпаться каждый день в одно и то же время, вне зависимости от выходных. Для приемов пищи необходимо установить определенное время. Допустим, завтрак 8:00-8:30, обед 14:00-15:00 и т.д.
  • Можно также начать вводить полезные привычки совместно с кем-нибудь, например, договориться с семьей, что вы устраиваете еженедельные воскресные завтраки. Так вы сможете укрепить дисциплину не только свою, но и всей семьи

Помимо формирования полезных привычек, важно еще и избавление от вредных. Привычка, сама по себе – что-то постоянно, то, что повторялось из раза в раз и стало постоянным. У студентов нередко такой привычкой бывает откладывание дел «на потом».

В связи с этим, студентам особенно интересно, как стать дисциплинированным. Проблемы с учебой возникают как раз из-за нехватки организованности.

 

04 Как быстро поднять уникальность диплома

Вопрос о том, как быстро поднять уникальность диплома возникает именно тогда, когда отсутствует дисциплинированность и приходится молниеносно решать накопившиеся задачи.

Существуют методы повышения антиплагиата, о них вы узнаете из видео:

Для того чтобы сэкономить свое время и нервы, вы сможете обратиться в сервис Анти-антиплагиат.рф. и заказать услугу – повышение уникальности текста. С помощью кодировки специалисты поднимут оригинальность вашей работы до 80-90% всего за несколько минут. Этот способ скроет все заимствования, а текст при этом изменен не будет. Предоплата не требуется, сначала вы сможете самостоятельно убедиться в повышении процента. Таким образом вы с легкостью пройдете проверку на плагиат.

Также у вас есть возможность оформить работу по ГОСТу, заказав услугу в нашем сервисе. В кратчайшие сроки вы получите качественно оформленную дипломную работу. Обращайтесь в любое время, мы работаем круглосуточно.

Таким образом, есть огромное число способов, как стать дисциплинированным. Чтобы вы смогли самостоятельно выбрать нужный именно вам, мы составили список из самых эффективных: научиться планировать, создать рутинные дела, сформировать новые полезные привычки, разделять цели на мелкие задачи, попробовать аскетичный образ жизни, записаться в спортивную секцию. Также мы рассмотрели качества организованного человека (терпеливость, ответственность, пунктуальность и трудолюбие) и дали определение самодисциплины – возможность следовать своим решениям и контролировать свои слова и поступки.

Выяснилось, что дисциплина нужна для того, чтобы: достигать результата в любом деле, успешно учиться, нравиться окружающим, быстро получать и обрабатывать информацию, а также для карьерного роста.

 

Полезные статьи:

Как заботиться о себе — 7 самых эффективных способов

Как вести бюджет — 5 эффективных финансовых способов

Не хочу работать после выпуска из вуза — что делать

Не хочу работать после выпуска из вуза — что делать

Появилась зависимость от социальных сетей, что делать

Как начать свой бизнес студенту без вложений: советы

Повышение оригинальности диплома: 10 лучших методов

7 привычек, которые сделают вас более дисциплинированными и организованными —

Большинство людей думают, что успешные люди устроены по-другому и обладают особыми одаренными качествами. Хотя реальность такова, что успешные люди сегодня там, где они есть, благодаря своим привычкам, которые определяют 95% их поведения.

Все, чем вы являетесь сегодня, и все, что вы когда-либо сделаете, определяется качеством привычек, которые вы формируете. Создавая хорошие привычки и придерживаясь позитивного поведения, вы тоже можете добиться успеха и жить в достатке. Давайте поговорим о 7 лучших привычках, которые сделают вас более дисциплинированными и организованными:

1. Будьте целеустремленными

Пока вы учитесь в KCE, одном из лучших инженерных колледжей   , вы научитесь основам того, чтобы быть привычным целеполагателем. Посвятите себя работе с четкими, записанными целями каждый день своей жизни, формируя ежедневные привычки. Все очень успешные люди чрезвычайно целеустремленны .  Они точно знают, чего хотят, у них это записано, у них есть письменные планы по достижению этого, и они оба пересматривают свои планы и работают над ними как в повседневной жизни.

2. Ориентируйтесь на результат

Вторая привычка, которую вам нужно усвоить, — это ориентироваться на результат. Он состоит из двух практик.

  • Во-первых, это практика постоянного обучения, чтобы стать лучше в том, что вы делаете.
  • Вторая практика — управление временем. Это означает установление очень четких приоритетов в том, что вы делаете, а затем целеустремленное сосредоточение на наиболее ценном использовании вашего времени.

3. Будьте ориентированы на действия

Третья важная привычка, которую вам нужно выработать, — это постоянно действовать, пока вы учитесь в «Лучшем машиностроительном колледже» в Коимбатуре. Это самая важная привычка для материального успеха. Это способность браться за работу и делать ее быстро. Вы можете развивать и поддерживать чувство безотлагательности и стремление к действию.

4. Будьте ориентированы на людей

Четвертая привычка, которая вам нужна, — ориентация на людей. Здесь вы ставите отношения в центр своей жизни. Это ваше решение взращивать в себе привычки терпения, доброты, сострадания и понимания.

5. Позаботьтесь о своем здоровье

Пятая привычка, которую вырабатывают очень успешные люди, — забота о своем здоровье. Это означает, что вы должны придирчиво следить за своим питанием и всегда есть правильные продукты в правильных порциях. Вы должны регулярно тренироваться, постоянно задействуя каждый мускул и сустав своего тела, чтобы поддерживать его гибкость и форму. И, наконец, у вас должны быть хорошие привычки отдыха и развлечений, которые позволят вам, в сочетании с диетой и физическими упражнениями, прожить свои годы в здоровом состоянии после окончания KCE, лучшего инженерного колледжа.

6. Постоянно быть честным

Шестая привычка — честность и порядочность. В конечном счете, характер, который вы развиваете на протяжении жизни, важнее практически всего остального. Честность означает, что вы практикуете «принцип реальности» во всем, что делаете. Вы полностью объективны по отношению к себе и к окружающему миру.

7. Будьте самодисциплинированным

Седьмая привычка, которую вам нужно использовать во время выпускных дней в KCE, высший инженерный колледж  что гарантирует все остальные, это самодисциплина. Ваша способность дисциплинировать себя, владеть собой, контролировать себя — это самое важное качество, которое вы можете развить как личность. Привычка к самодисциплине идет рука об руку с успехом во всех сферах жизни.

7 тактик, которые сделают вас более самодисциплинированным

Советы по продуктивности

Автор: Paul Petrone

Пробивайтесь сквозь шум с помощью релевантного контента, основанного на аналитических данных.

7 октября 2019 г.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов в Стэнфордском университете психолог Уолтер Мишель провел серию экспериментов, которые сейчас называются «зефирными тестами».

Эксперименты проходили так: он клал одну зефирку на тарелку перед ребенком. Затем он сказал ребенку, что они могут либо съесть один зефир сейчас, либо подождать десять минут и получить два зефира.

Одни подождали, другие сразу съели зефир. Затем Мишель отслеживал жизненные успехи каждого ребенка с помощью таких факторов, как результаты SAT, уровень образования и индекс массы тела (ИМТ).

Он обнаружил, что дети, которые могли подождать десять минут, чтобы получить два зефира, вели значительно более успешную жизнь — даже выше других факторов, таких как IQ.

Смысл? Самодисциплина действительно имеет значение. Если у вас есть самодисциплина, чтобы отложить свое удовольствие — как это сделали некоторые дети, не съевшие зефир сразу — ваша жизнь будет более успешной.

Хорошо, отлично. Но как улучшить свою самодисциплину, чтобы увидеть лучшие результаты? В своем курсе LinkedIn Learning Success Habits инструктор Крис Крофт дал семь советов, как сделать именно это.

Инструктор LinkedIn Learning Крис Крофт перечисляет семь способов, которые помогут вам стать более самодисциплинированным.

     1. Сформулируйте главную цель каждой задачи

Самая важная в списке. Если у вас есть четкое понимание ваших целей и того, как эта задача вписывается в них, у вас гораздо больше шансов ее выполнить.

«Самый большой источник самодисциплины — это иметь причину для выполнения задачи», — сказал Крофт.

Например, предположим, что у вас спустила шина и вам нужно ее заменить. Ваша цель ясна — смените шину как можно быстрее, чтобы продолжить путь. Вы будете выполнять эту задачу, независимо от того, насколько вы устали.

Чтобы это происходило эффективно в масштабе, вам нужны четкие цели, которые вы полностью поддерживаете. Это гарантирует, что у вас всегда будет четкая цель, стоящая за задачами, которые вы берете на себя. (Курсы LinkedIn Learning, которые могут здесь помочь, — «Поиск своей цели в работе» и «Успешная постановка целей».)   

     2. Найдите подходящий для вас метод преодоления прокрастинации.

Существует миллион стратегий преодоления прокрастинации. Некоторые люди ставят себе фальшивые сроки. Другие разбивают задачи на более мелкие части и выполняют их одну за другой. Другие используют систему вознаграждения.

Неважно, какую стратегию вы используете для преодоления прокрастинации, если она у вас есть и она работает. И делать это регулярно. (Если вы ищете стратегии, ознакомьтесь с учебным курсом LinkedIn Learning «Преодоление прокрастинации», в котором перечислены некоторые из них.)

     3. Выявите свои привычки и модели поведения, из-за которых вы теряете дисциплину.

Когда вы терпите неудачу в самодисциплине, как и когда это происходит?

Обычно после работы? Дома сложнее сосредоточиться, чем в кафе? Это когда не высыпаешься?

И наоборот, в какой среде вы наиболее дисциплинированы?

Знайте, что работает, а что нет. И тогда вы можете поставить себя в ситуации, в которых вы более дисциплинированы.

«Если вы можете выработать шаблон, вы можете создать условия, которые помогут вам работать лучше всего», — сказал Крофт.

     4. Избавьтесь от искушений.

Для многих из нас (включая меня) мобильный телефон является самым большим отвлечением. Поэтому, когда вам нужно сфокусироваться, переведите его в режим полета или отнесите в другую комнату.

И обратите внимание на свое рабочее место. Уберите телевизор с рабочего места. Не ешьте там. Держи в чистоте.

«Какое у тебя искушение?» — сказал Крофт. «В чем твой побег от самодисциплины? А могли бы вы избавиться от него, спрятать или не покупать?»

Чем меньше вокруг вас искушений, тем лучших результатов вы добьетесь.

     5. Подумайте о медитации.

Исследование за исследованием доказывали, что медитация снижает тревогу и повышает сосредоточенность и самодисциплину.

Трудно сделать медитацию регулярной привычкой, но если вы это сделаете, это будет иметь огромный положительный эффект. Во всех аспектах вашей жизни. (Если вы ищете, с чего начать, ознакомьтесь с курсом LinkedIn Learning от Арианны Хаффингтон на эту тему.)

     6. Выработайте хорошие привычки, начав с малого.

Я расскажу личную историю, подтверждающую точку зрения Крофта. В течение многих лет у меня был лишний вес, и я всегда пробовал очень интенсивные тренировки, чтобы сбросить лишние килограммы. Я оставался приверженным распорядку в течение последних двух недель, максимум, а затем возвращался к своему прежнему распорядку.

Однажды я начал ходить по две мили в день. Это был легкий, маленький шаг; так легко, что было трудно оправдать не выполнение этого. Со временем ходьба стала частью моей рутины, и я похудела.

Смысл? Существует искушение пойти по-крупному и попытаться изменить свою жизнь за одну ночь. Но, начав с малого и легкого, у вас будет гораздо больше шансов включить новую привычку в свой распорядок дня.

     7. Оценивайте свои успехи.

Есть старая бизнес-поговорка: «То, что нельзя измерить, нельзя улучшить. И то, что вы измеряете, обычно улучшается».

В этом есть правда. Вместо того, чтобы ставить расплывчатую или двусмысленную цель, если вы можете поставить за ней какую-то метрику, у вас будет гораздо больше шансов на успех.

Например, похудеть на X раз за X дней. Или пишите X слов каждый день. Чем конкретнее и измеримее ваша цель, тем больше шансов, что вы ее достигнете.

Добавить комментарий