Как внушить человеку что либо: Внушить человеку можно только то, что он уже бессознательно принял

Внушить человеку можно только то, что он уже бессознательно принял

Мы есть то, что о себе внушили сами и то, что о нас нам внушили другие. (Эрих Фромм)

Говоря о методах воздействия одним человеком на другого, мы чаще всего имеем дело с так называемой суггестией, которая определяется как внушение, обычно  не заметное для внушаемого лица.

В этой статье мы поговорим о том, что же такое суггестия, откуда она взялась и с чем ее едят? А также рассмотрим суггестию в смысле вербального или невербального воздействия на другого человека (так называемую гетеросуггестию) для введения его в определенное состояние или побуждения к определённым действиям.

ЧТО ТАКОЕ СУГГЕСТИЯ?

Оговоримся, что хотя суггестией принято называть именно внушение неосознанное, пассивное, не воспринимаемое критическим разумом – все же абсолютно насильственных, как и 100% навязанных суггестий не бывает.

Даже если человек получил внушение под гипнозом, он изначально был подсознательно готов, открыт для постороннего воздействия.

Поэтому сразу следует уяснить  — внушить человеку можно только то, что он уже бессознательно принял.

Нельзя заставить человека, личные убеждения которого не позволяют красть и убивать, сделать это под воздействием внушения. Даже, если в состоянии транса, загипнотизированный и выполнит указания гипнотизёра, противоречащие его собственным установкам, то после выхода из транса, он вернётся к своим прежним настроениям.

Раньше, если, прочитав статью в газете, человек невольно перенял точку зрения автора, поддавшись внушению, нельзя говорить о том, что кто-то заставил его купить и прочитать именно эту газету. Однако, современные технологии влияния на массовое сознание настолько сильно продвинулись вперёд, что, как правило, мы всё же поддаёмся нежелательным суггестивным воздействиям: кто-то больше, кто-то меньше.

Суггестия применяется повсеместно в:

  • рекламе,
  • средствах массовой информации,
  • маркетинге,
  • бизнес-технологиях,
  • медицине,
  • религии,
  • педагогике.

И хотя бы поэтому не лишним будет разобраться, что такое суггестия, как она работает, каковы могут быть результаты её использования.

ПРИМЕНЕНИЕ СУГГЕСТИИ

Впервые термин «суггестия» применил в 1866 году французский врач Амвросий Август Льебо, которому принадлежит заслуга введения внушения в список психотерапевтических методов.   В те времена внушение использовалось, как правило, совместно с гипнозом.   Сегодня можно говорить о развитии методов суггестии, для которых не требуется введение объекта в состояние транса.

Терапевтическое применение внушений сводится к воздействию на психоэмоциональное и психосоматическое состояние пациента, формированию у него желательного отношения к проблемам, коррекции поведения и реакций на определённые раздражители, а также использованию эффекта плацебо, который заключается в формировании позитивного восприятия назначенного лечения.

Эффект плацебо интересен сам по себе. Можно было бы назвать его «эффектом веры», поскольку излечение в данном случае происходит не от наличия каких-либо объективных терапевтических свойств в лекарстве, а от внушенных положительных ожиданий пациента.

Например, верующий христианин может успешно вылечиться не только от ангины, но и от рака, выпивая по утрам стакан святой воды, тогда как неверующий или, скажем, мусульманин, вряд ли заметит хоть какой-то эффект такого лечения.

С помощью внушений можно помочь человеку отказаться от вредных привычек, стимулировать развитие творческих способностей или улучшить его физическое здоровье в тех случаях, когда нарушения вызваны психологическими причинами.

Суггестивные методы лечения очень широко применяются разного рода знахарями и даже шарлатанами, имеющими, как правило, сильную харизму, и обладающими хорошими способностями к внушению. Использование заклинаний древними жрецами и магами также относится к суггестивным техникам, поскольку определённые сочетания высоких и низких, гласных и согласных звуков способствуют формированию конкретных ощущений у человека.

СУТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ СУГГЕСТИИ

Суть суггестивного воздействия заключается в непосредственном обращении к бессознательной части разума, минуя стадию интеллектуального осмысления.

Если воздействовать на сознание можно, используя аргументированное убеждение, то влиять на подсознание удаётся в условиях отсутствия или временного отключения сознания путём применения прямых или косвенных внушений.

С точки зрения средств коммуникации, сознательное восприятие, как правило, происходит вербальным путём, а неосознанное строится на эмоциях, чувствах, состояниях.

Однако, в состояниях сознания, близких к гипнотическому трансу, возможно вербальное воздействие и на подсознание.

Да и при создании благоприятного эмоционального фона словесное, аргументированное убеждение происходит более эффективно.

Здесь имеет смысл объяснить механизм суггестивного воздействия на подсознание.

Если логическое убеждение как способ влияния на сознательное восприятие человеком действий, идей, фактов и аргументов, основывается на доказательствах состоятельности того или иного предмета, его полезности и правильности, то суггестия НЕ требует логического обоснования, переосмысления и сознательного принятия человеком внушаемых вещей.

Эмоции, мимика, жесты, психологические состояния, являющиеся основой суггестии, оказывают прямое воздействие на бессознательное пространство разума, формируя восприятие внушаемых посылов как собственных, а следовательно, правильных убеждений.

Однако стоит отметить, что иногда подвергшись неосознанной суггестии, человек может ловить себя на том, что какая-то часть его действий и мыслей является навязанной или посторонней. Часто внушенные идеи становятся причиной навязчивых состояний, маний и одержимостей.

Можно сравнить отношения сознательной и бессознательной частей человеческого разума с отношениями братьев, которые организовали общую фирму и сами занимаются её делами.

Один брат активен, полон сил, бдителен и предприимчив, он руководит фирмой и продвигает её на рынке, а второй является рабочей лошадкой, выполняет указания первого, а также всю черную работу на фирме, автоматически, без рассуждений и видимых усилий.

Доверчивому и покладистому брату-трудяге можно внушить всё, что угодно, если это не противоречит установленному порядку вещей и указаниям брата-руководителя, и если делать это неоднократно и уверенно. Активный брат старается контролировать своего пассивного родственника, однако это не всегда ему удаётся. Поскольку, привыкая к определенному образу действий, он тоже часто становится восприимчивым к посторонним внушениям.

Впрочем, кто из братьев является старшим и более опытным в этом случае – вопрос открытый.

СУГГЕСТИВНЫЕ ТЕХНИКИ

По сути, успех применения суггестии зависит от 4-х факторов:

  • Личность человека, осуществляющего воздействие,
  • Склонность к внушению объекта воздействия,
  • Их взаимоотношения,
  • Способ коммуникации (или суггестивная техника).

При этом любой человек, являющийся объектом внушения, одновременно оказывает ответное воздействие на источник суггестии, поддаваясь или не поддаваясь влиянию, формируя мнение об эффективности выбранной  внушения.

Самыми распространенными на сегодняшний день техниками суггестии являются:

  • гипноз,
  • нейролингвистическое программирование,
  • психоактивные тексты,
  • аутогенная тренировка,
  • цветовой метод,
  • метод 25 кадра,
  • звуковая суггестия или «нашептывание» (её ещё называют аутосуггестией, но чтобы не путать это понятие с самовнушением, не будем его использовать).

ВЫВОДЫ

Не стоит забывать о том, что ни одна ситуация общения между людьми не обходится без психофизического взаимодействия, в результате которого происходит вербальный и невербальный обмен информацией, убеждениями, стереотипами поведения, эмоциями, чувствами, и микробами :).

А значит, полностью избежать внушений в нашей жизни невозможно.

Однако, каждый волен выбирать свое окружение и источники информации, а также использовать собственный интеллект и убеждения для анализа поступающей информации.

Важно и то, что взаимодействие между людьми происходит как на сознательном, так и на подсознательном уровне, при этом внушения часто происходят и без сознательных усилий со стороны их источника.

Поэтому, находясь в поле суггестивных воздействий индивидуального и массового характера, важно не столько защищаться от внушений, настроившись критически по отношению к любым посторонним влияниям (как нам поют на каждом углу), сколько научиться понимать эти скрытые послания, «отличать зёрна от плевел» и использовать их по назначению.

Поэтому суггестию стоит воспринимать не просто как внушение, а как взаимообмен психическими состояниями и образами в процессе общения.

Вроде психической диффузии.

И запомните. Человек, который хочет внушить что-то оппоненту, должен знать, что внушить можно только то, в чём вы сами уверены. То во что сами ВЕРИТЕ!

Источник

Как внушить человеку ложные воспоминания и еще четыре любопытных эксперимента

  • Истории

Быть ученым — значит иметь фантазию, чтобы придумывать необычные, смешные, а порой и жестокие эксперименты.

16 декабря 2021

Лжесвидетельство

Психолог Элизабет Лофтус всю свою жизнь посвятила тому, чтобы доказать, что человеческие воспоминания — штука очень ненадежная. За это ее любили адвокаты и недолюбливали свидетели преступлений.

В 1974 году Лофтус с коллегой Джоном Палмером изучала формирование ложных воспоминаний на примере ДТП. 45 студентам показали видео с места аварий длительностью от 5 до 30 секунд, а потом предложили заполнить анкеты с вопросами. У первой группы испытуемых спросили, как быстро двигались автомобили на видео в тот момент, когда они врезались друг в друга. Остальным задали тот же вопрос, но со словами «соприкоснулись», «ударились», «разбились», «стукнулись» и «контактировали» вместо «врезались». Оказалось, форма вопроса влияет на ответ: при слове «разбились» участники называли максимальную скорость — 40,8 миль/ч.

Затем ученые провели еще один похожий эксперимент. У участников спросили, видели ли они, как разбилась фара. Почти все испытуемые вспомнили и в подробностях описали этот момент. Надо ли говорить, что на самом деле фара была цела и невредима.

Формирование ложных воспоминаний было коронным номером Лофтус. Однажды она убедила испытуемых, что они видели Багса Банни в Диснейленде. В действительности кролик принадлежит не Disney, а Warner Bros., так что встретить его в Диснейленде невозможно.

Расщепленный мозг

Американский нейрофизиолог Роджер Сперри верил, что каждое полушарие работает как отдельный мозг, и взялся это доказать. Начал он с того, что открыл необычный способ лечения эпилепсии — разрезание мозолистого тела (это такой пучок нейронов, который соединяет левое и правое полушария мозга). Когда полушария перестают сообщаться, нейронная буря из одного полушария не может перейти во вторую. При этом никаких видимых побочных эффектов у пациента не остается: он говорит и ведет себя так, как и раньше.

Но оказалось, что когда пациенту с расщепленным мозгом показывают изображение только в левой половине поля зрения каждого глаза, за которую отвечает правое полушарие, то он не может вслух назвать, что видел.  И, что более странно, может показать, где предмет находится на картинке. Сперри пришел к выводу, что левое полушарие мозга может распознавать и анализировать речь, а правое — нет.

Когда пациентам показывали два разных предмета: один объект правой половине поля зрения пациентов, а другой — левой — и просили их нарисовать и назвать, что видели, они рисовали то, что видит правое полушарие, а называли то, что видит левое. То есть, если пациенту показали с одной стороны глаза морковку, а с другой стороны глаза — яблоко, он рисовал морковку и говорил, что это яблоко. Это подтвердило гипотезу Сперри о том, что полушария мозга функционируют отдельно, то есть как два разных мозга, и не признают существование другого полушария. За исследование расщепленного мозга ученый получил Нобелевскую премию.

Будет интересно: «9 экспериментов над крысами, которые помогли понять много нового про людей».

Дистанционное убийство

Эбрахам Ратчик, профессор психологии Калифорнийского государственного университета, задумал выяснить, легче ли убивать на расстоянии, чем лицом к лицу с противником. Идея эксперимента пришла ему в голову, когда он наблюдал за работой боевых дронов.

Дистанционное управление дроном Shadow авиационным взводом боевой группы пехотной бригады США. Афганистан, май 2013 года

Добровольцев попросили поучаствовать в производстве некого биологического материала с помощью машины с дистанционным управлением. Это был ленточный конвейер, по которому подавались в измельчитель ящики с фальшивыми божьими коровками. Первая группа управляла машиной с помощью Skype, а вторую группу усадили в том же помещении, что и конвейер.

Участники, действовавшие дистанционно, были хладнокровны и не испытывали чувства вины после эксперимента, в отличие от тех, кому пришлось смотреть на гибель коровок. Вдобавок первая группа убила больше божьих коровок, чем вторая (то есть убила бы, если бы насекомые были настоящими).

Мама для макаки

В середине прошлого века, когда привязанность ребенка к матери объяснялась практической выгодой — потребностью в питании, ученый Гарри Харлоу из Университета Висконсина попытался доказать обратное и преуспел.

Харлоу отобрал новорожденных детенышей макак-резусов и поместил каждому в клетку «приемных мам»: одну проволочную, другую — из мягкой плотной ткани со встроенной теплой электролампой. Проволочной «маме» привязали бутылочку, в то время как мягкая была без бутылочки. Все детеныши предпочли проводить больше времени на теплой и мягкой кукле, чем на проволочной. Эти результаты уже давали понять, что дети нуждаются в ласке и общении не меньше, а то и больше, чем в кормлении.

Были и такие детеныши, которым досталась только проволочная кукла. Им не повезло больше остальных. Они испытывали жуткий стресс, сидели на полу, раскачиваясь из стороны в сторону — словом, были глубоко несчастны.

Повзрослев, все подопытные макаки жестоко обращались с собственным потомством: в лучшем случае игнорировали, в худшем — убивали. Харлоу пришёл к выводу, что изоляция в течение первых 90 дней жизни детеныша макаки не влияет на его дальнейшее развитие, но более длительный период может привести к непоправимым нарушениям. У людей такой период тоже есть. Он равен шести месяцам. Эксперименты ученого современники назвали жестокими (и вполне справедливо). Однако они дали плоды: воспитатели в детских домах стали чаще обнимать своих воспитанников и больше разговаривать с ними.

Книги по этике чаще воруют

К такому выводу пришел исследователь из Калифорнийского университета, современный философ Эрик Швицгебель. Он решил выяснить, в самом ли деле эта дисциплина может сделать человека нравственным. Для этого потребовалось составить список фисолофских книг по этике и другим дисциплинам и выяснить их статус в британских и американских библиотеках. Оказалось, что книги по этике, которые используют профессора и студенты на занятиях, пропадали чаще почти в два раза, чем прочие философские труды.

В своей статье «Крадут ли профессора по этике книги» Швицгебель подытожил:

«Что касается отношения к библиотечным книгам, то не похоже, что люди, читающие книги по этике, ведут себя лучше, чем те, кто читает книги по другим областям философии; вообще-то, похоже, что всё наоборот. Из этого, конечно, не следует, что специалисты по этике и их студенты обычно ведут себя так же или хуже, чем люди, интересующиеся другими областями философии. Чтобы сделать такой вывод, потребуются дополнительные исследования, охватывающие широкий спектр морального поведения. Однако в одной конкретной области, в которой специалисты по этике могли бы проявить сознательность, честность и заботу о чужой собственности, они провалились».

Фото: Science History Images / Alamy, Getty Images

Автор текста:Остап Петров

Как подарить хороший подарок — Руководства по стилю

Автор: Бонни Вертхейм

Фотография Уилла Андерсона; Дизайн Ливии Четти

Иногда мы дарим подарки, потому что знаем, что получатель их полюбит и оценит. Они давали правильные намеки, мы учитывали их вкусы и интересы и выбирали именно то, что нужно, чтобы завернуть в эту красивую бумагу. Иногда мы дарим подарки по долгу службы, выбирая из реестра предметы, предназначенные для использования, если их не любить, или посылаем цветы, потому что цветы делают людей счастливыми. А иногда мы рыскаем по сувенирным магазинам музеев в поисках сувениров, которыми наши близкие вряд ли будут дорожить более чем мимолетное мгновение. Но этот мимолетный момент часто стоит 15 долларов и места для багажа. Дарение подарков — это язык любви, и каждый может научиться говорить. Это руководство поможет вам развить беглость речи.

Вам нужен подарок?

Это может быть самый важный вопрос в вашем пути к подаркам.

Почему мы это делаем? (Beyond the Obvious)

Подарки могут быть способом показать, что вы заботитесь о ком-то, или отразить заботу, которую кто-то проявил к вам. Для этого никогда не бывает особенно неподходящего времени. Однако часто мы пытаемся заставить наши выражения любви соответствовать шаблонам конкретного случая, а не самим получателям. (Подумайте о том, сколько недавних выпускников получили экземпляр книги доктора Сьюза «О, места, куда вы отправитесь!» — отличная книга, но все же.)

Конечно, на многих мероприятиях установлена ​​практика дарения подарков, включая дни рождения и свадьбы, а также некоторые религиозные или культурные праздники. Хотя дарить подарки в эти даты может показаться банальным, все же важно попытаться передать свою привязанность к получателю.

Примечание: Да, у некоторых людей есть личные идеологии в отношении подарков, которые отвергают предметы как материальные или просто беспорядок. Вы все еще можете найти способ подарить подарок и проявить уважение к этим убеждениям. Подождите, мы доберемся туда.

Причины для подарка

Помня об этих реалиях, вот неполный список возможных поводов для подарков и способов их получения:

  • Дни рождения. Для взрослых: начните с телефонного звонка, открытки, электронного письма или текстового сообщения. Большинство людей, даже если они «ненавидят дни рождения», хотят чувствовать себя уверенными в своей личности, и в этот день они стали личностью. Тогда подумайте о ваших отношениях. Это кто-то, с кем вы очень близки, кто-то, чьи вкусы и желания вам известны? Это человек, с которым вы пытаетесь увеличить вашу близость? Если ответ на любой из этих вопросов положительный, вы, вероятно, хотите что-то им подарить. Подарок не обязательно должен соответствовать точной величине (размеру, цене и т. д.) всего, что они дарили вам в прошлом. Суть в том, чтобы ответить взаимностью на их любовь и щедрость и открыть дверь для будущих проявлений привязанности. (Для детей, если не указано иное, на вечеринке обычно требуется небольшой подарок.)
  • Религиозные праздники. Когда мы думаем о сезоне зимних праздников, мы представляем ярко освещенные гостиные, наполненные завернутыми подарками: люди отдают много (иногда больше, чем они могут себе позволить) в конце каждого года. Национальная федерация розничной торговли прогнозирует, что американцы потратят от 717 до 721 миллиарда долларов в ноябре и декабре, в преддверии Рождества, Хануки и Кванзы. Часто эти подарки предназначены для членов семьи, но они могут охватывать все виды отношений. Если вы не уверены, находитесь ли вы в этих отношениях с кем-то, начните разговор об этом. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить: «Мы обмениваемся подарками в этом году?» и это может избавить вас от большого стресса позже.
  • Юбилеи. Каждый год, когда пара решает остаться вместе, стоит отметить, будь то вечеринка, талисман для продолжительного общения или сочетание того и другого. Если вы застряли на том, что получить, нет ничего плохого в том, чтобы выбрать традиционный подход. Годы брака с 1 по 60 имеют материальных тем , которые могут направить ваш поиск.
  • Федеральные праздники и праздники.
    Подарки на День Президента? Возможно, нет. Но некоторые из этих дней создают условия для творческой отдачи. Даже те, кто отказывается от этих дней, способны оценить выражение любви. Так что, будь то телефонный звонок в День матери или отца или букет роз в День святого Валентина, оно того стоит. Вам, вероятно, не нужно подписывать своего лучшего друга на подписку Бена и Джерри в Национальный день мороженого, но вы также не не надо.
  • Новые этапы жизни. Выпускные, переезды, рождения, смерти: многие из них можно отметить карточками, но если вы можете придумать что-то, что отражает или поддерживает переход, через который проходит получатель, поделитесь этим.
    Еще лучше, когда они могут не подумать об этом, когда справляются со стрессом перемен: подумайте о половике для нового домовладельца или о теплой еде для скорбящего друга.
  • Официальные мероприятия. Принято считать, что подарки на свадьбу, бар-мицву и бат-мицву, 16-летие, quinceañera и т. п. должны соответствовать стоимости сервировки, которая более или менее соответствует цене изысканного ужина (примерно от 50 долларов США). и 120 долларов и вдвое больше, если вы идете с гостем). В тех случаях, когда вы особенно близки с лауреатом (ами), ваш подарок может превышать эту сумму в долларах. Это также не может быть так легко количественно. Если у вас ограниченный бюджет, вы также можете предложить свои услуги в обмен на важные события; если вы фотограф, например, вашим подарком паре, которая скоро поженится, может быть бесплатный фотопакет.
  • Без повода. Случайные добрые дела могут быть самыми захватывающими: оставить что-то важное на столе коллеги, отправить книгу дальнему другу, прийти с цветами без всякой причины, кроме того, что они прекрасны, и вы хотели поделиться этой красотой с кем-то. еще. Отдача от этих жестов почти всегда больше, чем затраченные на них усилия.

Примечание: Когда кто-то говорит вам не приносить подарок, он имеет в виду это.

Наука дарить подарки

Насколько большими они должны быть?

К сожалению, когда речь идет о подарке, размер имеет значение. Вот как держать ситуацию под контролем.

Часто подарок начинается с ценового диапазона. Это просто реальность. Вы не можете купить красивую новую Теслу для своей подруги, которой предстоит адски долгая поездка на работу только потому, что вы знаете, как она была бы вам благодарна. Итак, прежде чем совершать импульсивные покупки, задайте себе эти четыре вопроса (и вместо этого купите своему другу отличные наушники):   

1. Кто для вас является получателем?

Является ли это лицо ближайшим родственником? Лучший друг? Новый друг? Значимый другой? Расширенный член семьи? Ваша семейная и эмоциональная близость, скорее всего, определит, насколько личным и значительным будет подарок. То есть вам не нужно бронировать спа-пакет для нового друга , , даже если ему очень-очень нужно расслабиться. Начните с мяча для снятия стресса.

2. На каких ценностях основаны ваши отношения и как подарок может отразить эти ценности?

Некоторые отношения торгуют модными блюдами, взаимной любовью к гаражному року или вечерними занятиями за журнальным столиком. Некоторые случайны, коренятся в близости и чистой случайности, но тем не менее глубоки. Дарение подарков может выражать — как очевидным, так и тонким образом — причины, по которым вы и ваш получатель связаны, и то, как далеко зашли ваши отношения. Тем не менее, если основным аспектом ваших отношений является юмор, нет ничего плохого в шутливом подарке.

3. Какую щедрость проявлял к вам этот человек в прошлом?

Они присутствовали на вашей свадьбе или на дне рождения вашего ребенка и добились больших успехов? Взаимность всегда уместна и может помочь сузить круг поиска.

4. Есть ли что-то, что человек может ценить больше, чем физический объект?

Получать подарки не всем нравится. Домашняя еда или предложение выгулять их чайную свинку, пока они в отпуске, могут сделать для ваших отношений больше, чем бант. Кроме того, у этих типов жестов никогда не бывает четкой цены, но усилия могут сделать их весьма ценными.

Как выбрать подарок

Найдите то, что им понравится, даже если они еще не знают об этом.

Лучшие подарки удивляют в хорошем смысле. Вы не хотите, чтобы ваш супруг удивлялся, почему вы подарили ему первые четыре тома биографии Линдона Б. Джонсона Роберта Каро на годовщину вашей свадьбы. Поэтому, прежде чем что-то покупать, прислушайтесь к этим советам.

  • Подумайте, что им может понадобиться. Они только что переехали, завели домашнее животное или забронировали отпуск с приключениями? Подарок может быть возможностью посмеяться над тем, как они уже потратили свои собственные деньги.
  • Когда кто-то говорит , он чего-то хочет , слушайте. Нет ничего лучше, чем наконец-то получить то, на что намекал месяцами.
  • Тем не менее, не будьте слишком практичными . Смысл в том, чтобы радовать, а не пополнять запасы туалетной бумаги вашей второй половинки.
  • Что бы вы хотели? Делал ли человек когда-нибудь комплимент вашему вкусу? Возможно, что-то из вашего собственного списка желаний станет отличным подарком для друга, о котором я не знал, что мне это нужно.
  • Рассмотрим подарок, не являющийся подарком. Некоторые люди ничего не хотят. Но это не значит, что они не хотят ничего . Они просто не хотят ничего. Впечатления и скоропортящиеся вещи могут быть такими же, а иногда и более приятными, чем вещи, которые вы должны хранить вечно, чтобы не оскорбить свекровь.

Общие вопросы

  • Можно ли использовать подарочную карту? Конечно, если продуманно, например, подарочный сертификат «поужинайте в этом модном ресторане». Что сложно, так это выбрать сумму в долларах, которая не вынуждает получателя тратить слишком много собственных денег в определенном месте. Тем не менее, вы не должны тратить больше, чем можете себе позволить, и пока вы помните о предпочтениях получателя, ваш подарок должен получиться. Эксперт по этикету Жаклин Уитмор рекомендует
    написать заметку
    , чтобы подчеркнуть мысль, которую вы вложили в этот жест.
  • Передача в порядке? Передача не всегда является смертным грехом . Если вы получили подарок, который, как вы уверены, понравится кому-то другому, зачем лишать его этой маленькой радости?
  • Что, если им не понравится подарок? Остерегайтесь возможного неправильного прочтения. Является ли ваш получатель тем человеком, который неправильно воспримет модное мыло? Если ответ «может быть», переосмыслите подарок.

Идеи подарков

Презентация

Подарочная упаковка поднимает настроение на новый уровень и не должна быть сложной.

Выбрать подарок, который понравится получателю, очень сложно, так что поздравляем: вы преодолели горб. Теперь пришло время подумать, как вы можете преподнести подарок с помощью презентации. Никто не хочет, чтобы ему подарили подарок в полиэтиленовом пакете со смятой на дне квитанцией.

Нужно ли упаковывать подарок?

Это вопрос, ответ на который обычно совпадает с ответом на другой вопрос: Жив ли подарок? Вам не нужно заворачивать растение или щенка. Но твердые, неодушевленные предметы придают некоторую интригу, когда они представлены скрыто.

Как завернуть подарок без бумаги

Как лучше всего его завернуть?

Объект лучше подходит для оберточной бумаги или папиросной бумаги? Это зависит от того, твердый подарок или мягкий. Что угодно можно обернуть прочной бумагой, если положить в коробку. С другой стороны, банку ароматного варенья или сухого рислинга лучше сделать из папиросной бумаги, скрепленной бантиком. Сумки также являются вариантом, и если получатель находчив, он или она повторно использует сосуд подарка.

Как обернуть коробку ( Это видео поможет. ):

Материалы: Подарок, коробка (если подарок не в форме коробки), бумага, скотч, ножницы

  1. Найти большой, ровная чистая поверхность для работы. (Этаж отличный. Если у вас есть выделенная комната для упаковки подарков , это тоже здорово, но в таком случае вам, вероятно, не нужен этот совет.)
  2. Разложите лист оберточной бумаги и положите на него коробку лицевой стороной вниз.
  3. Свободно оберните бумагу вокруг коробки, чтобы убедиться, что она покрывает все стороны, затем снова положите бумагу ровно. Если вы используете рулон оберточной бумаги, отрежьте лист по размеру. (Кто-то очень умный придумал уравнение для этого. )
  4. Если коробка прямоугольная, поверните ее так, чтобы одна из более коротких сторон была обращена к вам.
  5. Сложите левую и правую стороны бумаги так, чтобы они перекрывались по центральной линии коробки. Бумага должна прилегать к коробке так, чтобы по краям образовывались тонкие складки.
  6. Склейте перекрывающиеся стороны бумаги вместе по центральной линии.
  7. Вдавите левую и правую стороны оберточной бумаги в сторону обращенной к вам стороны коробки, затем прижмите верхнюю и нижнюю стороны бумаги, чтобы бумага образовала углы в 40 градусов.
  8. Сложите верхний и нижний клапаны друг к другу и приклейте один к другому скотчем.
  9. Повторите эти шаги на оставшейся стороне коробки.
  10. Найдите секунду, чтобы полюбоваться своей работой.

Как обернуть бутылку:

Материалы: Винная бутылка, папиросная бумага, лента/бечевка

  1. Вам также понадобится чистая поверхность для этого, но она должна быть достаточно большой, чтобы стандартный лист папиросной бумаги (20 x 26 дюймов).
  2. Положите два листа папиросной бумаги друг на друга и поместите бутылку вина в центр верхнего листа.
  3. Согните все стороны вверх к горлышку бутылки и закрепите их свободным хватом.
  4. Обвяжите горлышко бутылки лентой или шпагатом, чтобы закрепить бумагу.

Другие советы по упаковке для менее талантливых из нас:

  • Целлофановая подарочная упаковка , похожая на ту, что вы видите на розыгрыше призов, не боится нетвердых рук и отлично выглядит.
  • Если вы склонны к творчеству и готовы потратить время, Pinterest — это полный из причудливый идеи , которые обязательно понравятся.
  • Что угодно может быть подарочной упаковкой, и, поскольку обычно все это отправляется в мусорное ведро, в любом случае неплохо начать с чего-то переработанного. Некоторые люди используют коричневые пакеты или газетную бумагу.
  • Многие магазины предлагают подарочную упаковку за отдельную плату. Если вы чувствуете себя очень неуверенно в своих навыках, оно того стоит. А если бесплатно, то обязательно берите. Это сэкономит вам время и деньги и стр

Мне нужно написать записку?

Вы должны. Это может быть как короткое предложение, так и длинное, как полноценное письмо. Но это придаст эмоциональный вес уже продуманному жесту.

Когда вы доставите подарок?

Если вы можете подарить подарок лично, это почти всегда стоит делать, хотя бы для того, чтобы увидеть, как излучается радость получателя. Но если у вашего папы день рождения в следующий вторник, а вы живете за океаном, вам лучше отправить его подарок экспресс-почтой. В некоторых официальных случаях есть список подарков, и в этом случае вам лучше заказать товар и получить его с доставкой. Таким образом, счастливой паре не придется везти домой кучу коробок после свадьбы.

Подробнее о презентации

И всегда помните о подарках:

●   Дарить что-либо — это акт доброты. Не зацикливайтесь на деталях.

●   Дарение подарков — это язык любви, но не для всех.

●   Иногда лучший подарок не имеет денежной ценности, а вместо этого является бесплатным даром присутствия.

дать что-то кому-то

Эти слова означают предоставить кому-то что-то.

Чаще всего для этого используется слово «дать».

Дай мне эту грязную тарелку.

Ваш учитель предоставит вам дополнительную информацию.

Противоположностью отдачи является получение.

На день рождения я получил прекрасные подарки.

Чтобы узнать больше об противоположностях слова «дарить», см. статью на сайте «получить».

Очень распространенными альтернативами слову дать являются такие глаголы, как предлагать, обеспечивать и снабжать. Эти глаголы часто используются, чтобы описать, как дать кому-то что-то, что ему нужно или что он специально попросил.

Ваш врач должен дать совет.

В этом буклете содержится полезная информация о местных службах.

Озеро снабжает водой весь город.

Глагол пожертвовать используется, когда кто-то дает деньги или товары организации, которая нуждается в помощи. Вы также можете сдать кровь или часть своего тела, чтобы помочь больному или раненому.

Четыреста долларов пожертвовано в фонд школьной литературы.

Он призвал людей сдавать кровь для пострадавших.

Если вы что-то отдаете, вы отдаете это кому-то, не требуя оплаты.

Я только что раздал все свои книги.

Если вы что-то дарите, особенно деньги, вы дарите это кому-то официальным или формальным образом.

Компания пожертвовала университету 5 миллионов долларов.

Если кто-то из многих дает что-то, особенно деньги, чтобы что-то обеспечить или чего-то добиться, используется глагол «содействовать». Чип-ин более неформален и используется специально для внесения денег.

Я пожертвовал 20 долларов на подарок Джейми.

Все скинулись по 50 долларов на покупку нового компьютера.

Если вы кладете что-то из своей руки в чужую руку, вы можете использовать такие глаголы, как передать и передать.

Он передал ей записку во время встречи.

Не могли бы вы передать мне эту книгу, пожалуйста?

Фразовые глаголы hand in и give in в британском английском иногда используются, когда вы что-то даете кому-то, облеченному властью. Submit — это более формальное слово для этого, которое используется как в британском, так и в американском английском.

Вы уже сдали сочинение по истории?

UK Возможно, вам придется сдать свой паспорт на стойке регистрации отеля.

Крайний срок подачи заявок – 17 мая.

Фразовый глагол pass on часто используется, когда вы просите кого-то дать что-то другому.

Не могли бы вы передать это Лоре, когда закончите читать?

Если что-то вроде приза или денежной суммы вручается официальным способом, вы можете использовать такие глаголы, как награда или подарок. Даровать и даровать — более формальные слова для этого.

Добавить комментарий