Как заинтересовать людей собой: «Как заинтересовать человека собой?» — Яндекс Кью

Содержание

Как убедить кого угодно: 9 безотказных приёмов

17 апреля 2021 Ликбез Отношения

Эти хитрости помогут покорить даже самого несговорчивого собеседника.

1. Используйте мощные слова

Убедительная речь состоит из слов, которые вызывают отклик. Этот метод постоянно используется в рекламе.

Просто представьте, что вам нужно продать кому-то услугу автострахования. Вы, конечно, можете сказать, что каждый день на дорогах происходят тысячи аварий или несчастных случаев. Но лучше построить фразу иначе: «Каждый день на дорогах гибнут тысячи людей» или «Каждый день тысячи аварий заканчиваются смертью».

Смерть — более сильное слово, чем случай.

2. Старайтесь выглядеть достойно, но не высокомерно

Приятный внешний вид располагает, но может сослужить и плохую службу. Опасность в следующем: человек, одетый лучше остальных, чувствует силу и часто начинает вести себя снисходительно. А это отталкивает.

Помните, что тот, кого вы пытаетесь убедить, априори выше вас: у него есть право сказать «нет». Так что старайтесь выглядеть хорошо, но не казаться лучше других.

3. Сфокусируйтесь на будущем

Во-первых, фразы вроде «Мы будем» или «Мы это сделаем» укореняют в сознании человека идею, что это действительно произойдёт. Во-вторых, конструкции с использованием будущего времени дают ему уверенность, что вы выполните обещание и не бросите его.

Но здесь нужно знать меру. Не будьте слишком назойливы и не принимайте решение за другого. Лучше сконцентрируйтесь на возможностях и позитивных эффектах этого решения.

4. Выберите подходящий канал общения

Если вы хотите кого-то уговорить, вам нужно сделать сам разговор комфортным для собеседника. Поэтому узнайте, как именно он предпочитает общаться: лично, по телефону или электронной почте. Так вы повысите его лояльность и свои шансы на успех.

5. Говорите на языке собеседника

Простая истина: люди охотнее доверяют тем, кто похож на них, кого они понимают. Поэтому ваша задача — подстроиться под собеседника. Он не использует жаргон? Значит, и вы не должны. Шутит? Вам тоже нужно показать чувство юмора.

Это правило касается и невербального общения. Если человек активно жестикулирует, то и вам надо быть живым и открытым. Если он выбирает закрытые позы, стоит быть более сдержанным.

Метод также работает с группой людей. Просто нужно выяснить, на какую манеру общения аудитория положительно реагирует.

6. Не засоряйте свою речь

Каждый раз, когда произносите «э-э-э» или «а-а-а», вы теряете доверие собеседника.

Запомните: речь должна быть чёткой и ясной.

Лучшие способы сделать её такой — тренироваться дома и обдумывать свои слова за секунду до того, как произнесёте их.

7. Правильно выбирайте время

Ещё один залог успеха в разговоре — правильно выбранный момент. Для этого вам опять же придётся изучить человека, проанализировать его жизнь и график.

Например, многие занятые руководители завалены работой в начале недели, а в пятницу уже мысленно отходят от дел. Так что четверг может быть лучшим временем, чтобы их убедить.

8. Повторяйте мысли за собеседником

Простым повторением вы показываете человеку, что слушаете и понимаете его. Одновременно вы можете выражать и собственную позицию, например сказав: «Если я правильно понимаю, вы считаете это важным из-за A и B. Я услышал это и думаю, что C и D». Фраза отлично работает и без использования алфавита.

9. Срежиссируйте свои эмоции

Энтузиазм и возбуждение должны естественно развиваться по ходу разговора. Сразу накинувшись на человека, выплеснув на него свои эмоции, вы можете подавить или оттолкнуть его.

Лучше начать диалог на оптимистичной, но расслабленной ноте, а уже затем, постепенно вдаваясь в детали, демонстрировать всё больше возбуждения и увлечённости идеей. Так вы будете выглядеть естественно и сможете заразить собеседника своими переживаниями.

Читайте также 🧐

  • Как убедить кого угодно в чём угодно: 12 аргументов на все случаи жизни
  • Психологический лайфхак: как убедить человека в его неправоте
  • Искусство убеждать: 7 секретов специалиста по переговорам и освобождению заложников

Презентация в лифте: как заинтересовать собой и начать нетворкинг

Личная эффективность 2937420

Елена Великая

Директор по PR, Московская область

В России связи решают все! Четыре правила самопрезентации, позволяющие ненавязчиво рассказать о своей работе и начать нетворкинг.

Людей бизнеса не нужно убеждать в том, насколько важно умение создавать долгосрочные деловые связи. То, что сегодня называют модным словом «нетворкинг», построением сети деловых знакомств, пришло к нам из Америки – страны, задающей стандарты качества делового общения.

Я много раз была и в Америке, и в Европе. И могу сказать, что там, даже если ты не входишь в какую-то тусовку, спокойно можешь позвонить в любую компанию, и, если ты вразумительно озвучишь цель своего звонка, секретарь не станет чинить тебе препятствий, легко соединит тебя с руководителем. В России проникнуть внутрь какой-либо группы (сообщества) сложнее. Но взаимоотношения внутри сообществ у нас прочнее, чем на Западе, и значение личных связей, перешедших в разряд дружбы, тоже выше.

Количество бизнес-тусовок и официальных мероприятий, на которых можно знакомиться и заводить полезные знакомства, в Москве и других городах зашкаливает. Проблема в другом. Как количество встреч перевести в качество? Как рассказать о себе и своей деятельности так, чтобы у незнакомца не возникло ощущение, что ему что-то пытаются «втюхать»? Хочу дать несколько советов, которые помогут решить эту задачу.

Что такое «презентация в лифте»

Вы, наверное, слышали о так называемой «презентации в лифте» (elevator pitch)? Этот подход родился в Америке, когда там был бум интернет-проектов. Финансисты были завалены предложениями стартаперов, и, чтобы получить деньги, нужно было представить свой проект так ярко и лаконично, чтобы для этого было достаточно даже мимолетной встречи с инвестором в лифте. Иными словами, elevator pitch – это любая тридцатисекундная презентация о вас, о компании, о продукции. Это подход, который помогает быстро находить точки соприкосновения с незнакомыми людьми и повышает вероятность того, что кто-то из них в будущем станет вашим клиентом или партнером.

Как правильно использовать в нетворкинге принципы «презентации в лифте»? Необходимо придерживаться четырех правил:

  1. Говорить коротко, не больше 30 секунд.
  2. Говорить лаконично.
  3. Говорить ярко, образно.
  4. Затрагивать в своем сообщении проблемные зоны потенциальных клиентов или партнеров.

Такая презентация должна отвечать на вопрос: чем я могу быть полезен, чем будет интересно и выгодно знакомство со мной? Именно это – крючок для внимания. При этом презентация не должна выглядеть рекламой и прямой продажей.

Как представляться?

Я посещаю множество бизнес-встреч и бизнес-тусовок и наблюдаю, что зачастую люди общаются вообще «инкогнито», не спрашивая и не называя своего имени. Хотя это очень важно – правильно представиться. Это самый простой и надежный способ сделать так, чтобы вас выделили и запомнили из «серой массы» участников нетворкинга, которые не владеют искусством делового общения и деловых знакомств.

Как обычно представляется человек? «Меня зовут Михаил, руководитель агентства по недвижимости». Или так: «Я – Петр, менеджер по продажам». Вряд ли кто-то запомнит или заинтересуется таким Михаилом или Петром.

Я всегда представляюсь не только по имени «Елена», но и по фамилии «Великая» и первой протягиваю руку, спрашивая имя и фамилию собеседника. То есть я использую ресурс своей фамилии, чтобы меня запомнили, и веду себя нестандартно, подавая руку даже мужчинам и интересуясь, как их зовут. И затем, в процессе разговора я обращаюсь к человеку по имени. Ведь нет ничего прекраснее для человека, чем звук собственного имени. Это самый легкий способ придать важность другому человеку и вызвать симпатию к себе.

Представляясь, произносите свои драгоценные имя и фамилию четко, уверенно и достаточно громко, чтобы собеседник их запомнил. После этого сделайте небольшую паузу и убедитесь, что собеседник воспроизвел вас. Небольшая пауза как нельзя лучше продемонстрирует вашу уверенность.

Как рассказывать о себе?


Итак, после того, как вы правильно представились, сделайте тридцатисекундную «презентацию в лифте». Существует несколько походов к ее созданию.

  • Сообщить яркие личные данные. «Я – эксперт по продаже элитной недвижимости, знаю более 40 традиционных способов продажи недвижимости и один инновационный, позволяющий продать самую дорогую недвижимость гарантированно в течение месяца». «Я помогаю людям защитить себя от негативного воздействия мегаполиса. Нас окружает достаточно агрессивная окружающая среда, и я помогаю выбрать правильные средства для защиты иммунитета и организма в целом. Моими клиентами являются такие известные люди, как…»
  • Использовать интригующее сравнение. «Я – эксперт по продаже элитной недвижимости. Меня как-то сравнили с агентом 007, потому что способен помочь в решении самых нестандартных и сложных ситуаций с недвижимостью». «Я – финансовый брокер. Меня часто сравнивают с домашним доктором, только в области финансов. Лечу самые запущенные случаи с деньгами».
  • Продемонстрировать выгоды знакомства. «Я – эксперт по продаже элитной недвижимости. За три недели продаю то, что другие продают годами. Знаю секретный способ». «Я помогаю людям найти себя в жизни и достичь финансовой независимости. Обычно я работаю с теми, кому уже некуда расти в профессиональном плане или кто ищет новые возможности».
    «Ко мне обращаются бизнесмены, чтобы справиться с усталостью и повысить работоспособность».

После «презентации в лифте» переходите к вопросам о собеседнике: «Чем вы занимаетесь? Расскажите об этом больше». Не переходите к разговору о себе и своей деятельности, пока не получите достаточно информации о собеседнике, не увидите, что сумели расположить его к себе и создать комфортную атмосферу для беседы. Хороший показатель, если собеседник сам начинает задавать вам вопросы. Как говориться, нет лучшего способа влюбить в себя женщину, чем позволить ей рассказать о себе. Это справедливо и для деловых знакомств.

Как готовить самопрезентацию?

Чтобы разработать свои варианты elevator pitch, ответьте на следующие вопросы:

  • Кто я?
  • Что я предлагаю?
  • Какая проблема решена?
  • По каким вопросам ко мне обращаются?
  • Какое впечатление должен составить обо мне собеседник?

Для разных бизнес-встреч и разных целевых аудиторий у вас должны быть заранее заготовлено не менее трех вариантов elevator pitch.

Успешного вам нетворкинга, господа!

Маркетинг10840 0

Связи решают все: три совета, как строить нетворкинг

Главы из книг12789 0

Артур Салякаев: «Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни»

Расскажите коллегам:

Оценить статью: 17

Теги: карьераличная эффективностьнетворкингСамопрезентация

Выбор сообщества

Комментарии

Участники дискуссии: Николай Сергеев, Денис Измайлов, Игорь Маковеев, Владимир Богданов, Андрей Балашов, Анатолий Курочкин, Андрей Толкачев, Константин Фатин, Кахрамон Бакозода, Гали Валеев, Сергей Левицкий, Дмитрий Смирнов, Павел Кузовников, Максим Бакушкин, Елена Великая, Андрей Шевцов, Алексей Бобрешов, Елена Маркова, Сергей Средний

Популярное Обсуждаемое

Как заинтересовать людей вашей компанией | Малый бизнес

Мелани Дж. Мартин

Создание положительного интереса к вашей компании требует настойчивости. Каждый недовольный клиент расскажет о своем опыте 9-20 другим людям. Между тем, каждый довольный клиент расскажет только пяти другим людям, как им нравится ваша компания, согласно Роберту Блаю в его книге «Маркетинг с защитой от дурака». Люди должны увидеть рекламу не менее трех раз, чтобы хотя бы заметить ее, и чтобы заставить их действовать по рекламе, часто требуется больше просмотров. Креативные стратегии повышения авторитета вашего бизнеса помогут вам привлечь и удержать постоянных клиентов.

  1. Создавайте истории для местных СМИ. Создайте предложение, основанное на идее, достойной внимания местных СМИ. Затем дайте прессе совет, что у вас есть история, которую вы можете предложить. Если ваш бизнес удовлетворяет потребность, которая долгое время оставалась неудовлетворенной, у вас, вероятно, есть что предложить. Например, если вы откроете классический театр в городе, где нет ни одного театра на многие мили, пресса захочет знать об этом. Новые предложения, связанные с прошлыми местными традициями, привлекут внимание. Проявите творческий подход к идеям для историй. Если вы обновляете старую мебель, общайтесь со своими клиентами, чтобы узнать их истории, и делитесь самыми необычными историями с местной прессой, если клиенты не возражают. Вы можете получить разоблачение в процессе.

  2. Создайте руководство по теме, по которой ваш целевой рынок нуждается в совете. Ваш опыт принесет вашей аудитории больше пользы, чем бесплатная кружка или ручка. Кроме того, всякий раз, когда они читают или используют документ, они будут думать о вас и вашей компании. Бесплатное руководство или отчет, который люди могут мгновенно загрузить, будет выделяться из множества бесплатных информационных бюллетеней, на которые они могут подписаться, и может показаться более ценным, как бесплатная книга.

  3. Отдайте должное сообществу. Пожертвуйте местным некоммерческим организациям, которые, в свою очередь, могут рекламировать вашу компанию на мероприятиях или на футболках. Возьмите на себя более активную роль в своем сообществе, сотрудничая с некоммерческой организацией, как говорит Лори Хэммел в своей книге «Растущая местная ценность». Выберите некоммерческую организацию в похожей сфере и разработайте совместную инициативу. В качестве альтернативы, начните свою собственную некоммерческую организацию или фонд, чтобы принести пользу вашему сообществу.

  4. Наймите местных жителей. Если ваш бизнес значительно вырос с тех пор, как вы его начали, не пытайтесь делать все самостоятельно. Наймите людей из вашего сообщества, чтобы помочь, или, если вам не нужен персонал на полную ставку, приобретите конюшню контрактных рабочих. По мере того, как ваш бизнес подпитывает местную экономику, поддержка будет расти, и у вас будет больше времени для решения наиболее важных задач. Предложите существенную поддержку своим сотрудникам, например, профессиональное обучение и лайф-коучинг, если вы можете себе это позволить. Становление известным как бизнес, который отдает, окупится.

  5. Создайте индивидуальный подход. Вместо того, чтобы отправлять стандартные письма или электронные письма, отправьте открытку или поздравительную открытку с рукописной заметкой. Всегда говорите спасибо запиской, тоже в стиле обычной почты. Клиенты запомнят усилия. Обедайте с постоянными клиентами или теми, кто тратит значительные суммы на ваши продукты или услуги. Добавьте индивидуальный подход к своим электронным письмам. Рассылайте информационный бюллетень о ваших последних предложениях раз в месяц, работая в причудливой, человеческой манере. Напишите для информационного бюллетеня юмористическую колонку в стиле «письмо от редактора», рассказывая, как ваш ребенок пролил сок на вашу бизнес-презентацию или другие необычные события. Ваши клиенты будут относиться.

Ссылки

  • «Растущее местное значение»; Лори Хэммел; 2009
  • Предприниматель; 9 инструментов повышения лояльности клиентов; Шон Лайден; август 2002 г.
  • «Надежный маркетинг»; Роберт Блай; 2003
  • «Спа Кузов»; Энн Уильямс; 2006

Writer Bio

Мелани Дж. Мартин специализируется на проблемах окружающей среды и устойчивого образа жизни. Ее работы публиковались в таких изданиях, как «Environmental News Network», журнал «Ocean» и «GREEN Retailer». Мартин имеет степень магистра искусств по английскому языку.

Как понравиться людям: 7 способов от эксперта ФБР по поведению


***

Wall Street Journal бестселлер. Чтобы проверить это, нажмите здесь.

***

Знакомство с новыми людьми может быть неловким. Что вы должны сказать? Как можно произвести хорошее впечатление? Как вы поддерживаете разговор?

Исследования показывают, что отношения жизненно важны для счастья, а общение — ключ к получению работы и построению успешной карьеры.

Но как лучше всего установить взаимопонимание и доверие? Просто и понятно, кто может объяснить, как понравиться людям?

Робин Дрик может.

Робин возглавляла программу поведенческого анализа ФБР и более 27 лет изучала межличностные отношения. Он эксперт в том, как понравиться людям.

Робин — автор превосходной книги «Дело не только во мне»: десять лучших техник для установления быстрого взаимопонимания с кем угодно.

Я позвонил ему, чтобы получить ответы. (Обратите внимание, что Робин говорит здесь не от имени ФБР, это его экспертные взгляды.)

Вы узнаете:

  1. Секрет № 1, как ладить с людьми.
  2. Как расположить к себе незнакомцев.
  3. То, что вы делаете, больше всего отталкивает людей.
  4. Как использовать язык тела как профессионал.
  5. Отличное словесное джиу-джитсу, которое можно использовать против людей, которые пытаются вами манипулировать.

И многое другое. Хорошо, давайте чему-нибудь научимся.

 

1) Самое важное, что нужно делать со всеми, кого вы встречаете

Совет № 1 Робин: «Ищите чужие мысли и мнения, не осуждая их».

Задавайте вопросы. Слушать. Но не судите. Никто, включая вас, не любит, когда его осуждают.

Вот Робин:

Стратегия номер один, о которой я постоянно думаю со всеми, с кем разговариваю, — это беспристрастное одобрение. Ищите чужие мысли и мнения, не осуждая их. Люди не хотят, чтобы их осуждали за какие-либо мысли или мнения, которые у них есть, или за любые действия, которые они предпринимают.

Это не значит, что вы с кем-то согласны. Проверка требует времени, чтобы понять, каковы их потребности, желания, мечты и стремления.

Так что же делать, когда люди начинают нести бред? Вот Робин:

Что я предпочитаю делать, так это то, что как только я слышу что-то, с чем я не обязательно согласен или понимаю, вместо того, чтобы осуждать это, моя первая реакция: «О, это действительно захватывающе. Я никогда не слышал его в таком ключе. Помогите мне понять. Как ты это придумал?»

Вы не осуждаете, вы проявляете интерес. И это позволяет людям спокойно продолжать разговор на любимую тему: себя .

Исследования показывают, что люди получают больше удовольствия от разговоров о себе, чем от еды или денег:

Говоря о себе — будь то в личной беседе или через сайты социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, — вызывает одинаковое ощущение удовольствия в мозгу как еда или деньги…

(Чтобы узнать больше о науке успешной жизни, ознакомьтесь с моим бестселлером здесь.)

Итак, вы перестали быть Судьей Джадджерсоном и с радостью подтверждаете. О, если бы это было так просто… В чем здесь проблема? Ваше эго.

 

2) Умерьте свое эго, чтобы понравиться людям

Большинство из нас просто умирает от желания указать на то, как другие люди ошибаются. (Разделы комментариев в Интернете подпитываются этим, не так ли?)

И это убивает взаимопонимание. Хотите кого-то поправить? Хотите превзойти их своей умной маленькой историей? Не делай этого.

Вот Робин:

Приостановка эго означает отбрасывание ваших собственных потребностей, желаний и мнений. Сознательно игнорируйте свое желание быть правильным и поправлять кого-то другого. Это не позволять себе быть эмоционально захваченным ситуацией, когда вы можете не соглашаться с чьими-то мыслями, мнениями или действиями.

Противоречие с людьми не укрепляет отношения. Дейл Карнеги сказал это много лет назад, и современная нейробиология с ним согласна.

Когда люди слышат вещи, противоречащие их убеждениям, логическая часть их разума отключается и мозг готовится к бою.

Через Притягательные люди: скрытые качества, делающие нас влиятельными:

Так что же происходило в мозгу людей, когда они видели информацию, противоречащую их мировоззрению в напряженной политической среде? Как только они осознали, что видеоклипы противоречат их мировоззрению, части мозга, отвечающие за разум и логику, ушли в спячку. И части мозга, отвечающие за враждебные атаки — реакция «бей или беги», — загорелись.

(Чтобы узнать больше о том, как сделать беседу интересной, нажмите здесь.)

Итак, вы перестали пытаться быть умным. Но как получить репутацию отличного слушателя?

 

3) Как научиться хорошо слушать

Мы все слышали, что умение слушать жизненно важно, но никто не объясняет, как правильно это делать. В чем секрет?

Перестаньте думать о том, что вы собираетесь сказать дальше, и сосредоточьтесь на том, что они говорят прямо сейчас.

Проявите любопытство и попросите узнать больше о том, что вас интересует.

Это Робин:

Слушать не значит затыкаться. Слушать нечего сказать. Там есть разница. Если вы просто замолкаете, значит, вы все еще думаете о том, что хотели сказать. Вы просто не то говорите. В ту секунду, когда я думаю о своем ответе, я наполовину слушаю то, что вы говорите, потому что я действительно жду возможности рассказать вам свою историю.

Вот что вы делаете: как только у вас появляется история или мысль, которыми вы хотите поделиться, отбрасывайте ее. Сознательно скажите себе: «Я не собираюсь этого говорить».

Все, что вам нужно сделать, – это спросить себя: «Какую идею или мысль, которую они упомянули, я нахожу интересной и хочу исследовать?»

Исследования показывают, что если вы просто попросите людей рассказать вам больше, вы станете более привлекательными и заставите их хотеть вам помочь.

Основы активного слушания довольно просты:

  1. Слушайте, что они говорят. Не перебивайте, не соглашайтесь и не «оценивайте».
  2. Кивайте головой и делайте краткие подтверждающие комментарии, такие как «да» и «ага».
  3. Не стесняясь, повторите суть того, что они только что сказали, исходя из их точки зрения.
  4. Запросить. Задавайте вопросы, которые показывают, что вы были внимательны, и продвигают обсуждение вперед.

(Чтобы узнать о методах прослушивания переговорщиков ФБР по захвату заложников, нажмите здесь.)

Я знаю, я знаю — некоторые люди просто скучны. Тебе не так интересно, что они говорят. Так какие вопросы ты тогда задаешь, умник?

 

4) Лучший вопрос для людей

Жизнь может быть тяжелой для всех: богатых или бедных, старых или молодых. Каждый.

Мы все сталкиваемся с трудностями и любим о них говорить. Так вот о чем спрашивать.

Вот Робин:

Я люблю сложные вопросы. «Какие проблемы были у вас на работе на этой неделе? С какими трудностями вы сталкиваетесь, живя в этой части страны? Какие проблемы возникают у вас при воспитании подростков?» У всех есть проблемы. Это заставляет людей делиться своими жизненными приоритетами на данный момент.

Вопросы обладают невероятной силой. Какой самый действенный способ повлиять на кого-то? Просто прошу совета.

Через превосходную книгу Адама Гранта «Давай и бери: революционный подход к успеху»:

Исследования показывают, что в производственной, финансовой, страховой и фармацевтической отраслях обращение за советом является одним из наиболее эффективных способов повлиять на коллег, начальство, и подчиненные. Поиск совета имеет тенденцию быть значительно более убедительным, чем предпочтительная тактика берущего давления на подчиненных и заискивания вышестоящих. Поиск совета также неизменно оказывает более сильное влияние, чем стандартный подход сопоставителя к обмену услугами.

Накручиваете усы, думая, что можете использовать их в гнусных целях? Неправильно, Snidely Whiplash. Это работает только тогда, когда вы искренни.

Через Давать и брать: революционный подход к успеху:

В своем исследовании поиска совета Лильенквист обнаружила, что успех «зависит от цели, воспринимающей его как искренний и подлинный жест». Когда она прямо призвала людей обращаться за советом в качестве стратегии влияния, все пошло не так.

(Чтобы получить список вопросов, которые могут создать сильную связь за несколько минут, нажмите здесь.)

Но что, если вам нужно подойти к кому-то холодно? Как заставить людей, которые могут не захотеть с вами разговаривать, охотно уделить вам внимание?

 

5) Как заставить незнакомцев чувствовать себя непринужденно

Прежде всего:  скажите им, что у вас есть всего минута, потому что вы направляетесь к двери.

Вот Робин:

Когда люди думают, что ты скоро уедешь, они расслабляются. Если вы сядете рядом с кем-нибудь в баре и спросите: «Эй, могу я угостить тебя выпивкой?» их щиты поднимаются. Это «Кто ты, чего ты хочешь и когда ты уезжаешь?» Это «когда ты уезжаешь» — это то, на что вы должны ответить в первые пару секунд.

Исследования показывают, что просто спросив людей, не подходящее ли сейчас время, они с большей вероятностью выполнят просьбу:

Результаты показали, что уровень выполнения был выше, когда запрашивающий спрашивал о доступности респондентов и ждал ответа, чем когда он продолжил свою готовую речь, не дожидаясь и не спрашивая о наличии респондентов.

Никто не хочет чувствовать себя в ловушке, разговаривая с каким-то чудаком. Люди с большей вероятностью помогут вам, чем вы думаете, но они должны чувствовать себя в безопасности и контролировать ситуацию.

(Чтобы узнать больше о том, как легко заводить друзей, нажмите здесь.)

Даже если вы сделаете все правильно, вы все равно можете показаться сомнительным продавцом подержанных автомобилей. И этот страх мешает вам познакомиться с новыми замечательными людьми.

Робин говорит, что одна из основных причин, по которой люди кажутся ненадежными, заключается в том, что их слова и язык тела не совпадают. Давайте это исправим.

 

6) Лучший язык тела для установления взаимопонимания

Ваши слова должны быть позитивными, свободными от эгоизма и осуждения, а язык тела («невербальные сигналы») должен соответствовать.

Вот что рекомендует Робин:

  1. «Главное — , ты должен улыбаться. Вы обязательно должны улыбаться. Улыбка — отличный способ вызвать доверие».
  2. «Держите этот угол подбородка вниз , чтобы не казалось, что вы смотрите на кого-то свысока. И если вы можете немного наклонить голову, это всегда замечательно».
  3. «Вы не хотите отображать полностью фронтальное изображение всего тела. Кого-то это может оскорбить. Дайте немного угла.
  4. «Держите ладони вверх, когда говорите , а не ладонями вниз. Это говорит: «Я слышу, что ты говоришь. Я открыт для ваших идей».
  5. «Поэтому я всегда хочу убедиться, что я показываю хорошие, открытые, удобные невербальные . Я просто стараюсь использовать высокое поднятие бровей. По сути, все, что поднимается и поднимается, очень открыто и успокаивает . Все, что сжимает: сжатие губ, сжатие бровей, , где вы сжимаете, передает стресс ».

Исследования поддерживают его. От Дейла Карнеги до рецензируемых исследований все говорят, что улыбка имеет значение. (На самом деле, чтобы увеличить их силу, улыбайтесь медленнее.)

Это тоже делает нас счастливее. Неврологические исследования показывают, что улыбка доставляет мозгу такое же удовольствие, как 2000 плиток шоколада или 25 000 долларов.

Через улыбку: Удивительные возможности простого действия:

В зависимости от того, чью улыбку вы видите, исследователи обнаружили, что одна улыбка может быть столь же приятной и стимулирующей, как до 2000 плиток шоколада! … потребовалось до 16 000 фунтов стерлингов наличными, чтобы вызвать такой же уровень стимуляции мозга, как одна улыбка! Это эквивалентно примерно 25 000 долларов за улыбку…

(Чтобы научиться расшифровывать язык тела и читать людей как книгу, нажмите здесь.)

Итак, теперь вы производите впечатление приятного человека, а не интригана. Но что делать, когда другой человек — интриган?

 

7) Как вести себя с тем, кому вы не доверяете

Название этого блога не « Полезные инструменты для социопатов ». Я не пытаюсь научить вас манипулировать другими.

Но что делать, если вы чувствуете, что кто-то использует эти методы, чтобы манипулировать вами?

Не будьте враждебны, но будьте прямолинейны: спросите их, чего они хотят. Каковы их цели в этом взаимодействии?

Вот Робин:

Первое, что я пытаюсь сделать, это прояснить цели. Я остановлюсь и скажу: «Вы бросаете в меня много хороших слов. Очевидно, вы очень хорошо разбираетесь в том, что делаете. Но что мне действительно любопытно… Какова ваша цель? Чего вы пытаетесь достичь? Я здесь со своими целями, но, очевидно, вы должны достичь своих целей. Поэтому, если вы можете просто сказать мне, каковы ваши цели, мы можем начать с этого и посмотреть, сможем ли мы взаимно позаботиться о них. Если нет, то тоже хорошо».

Слежу за валидацией. Если кто-то пытается утвердить меня, мои мысли и мнения, я готов к этому. Я тоже люблю это делать. Так что теперь я ищу намерение. Ты там для меня или ты там для себя? Если вы здесь исключительно для собственной выгоды и никогда не говорите о моих приоритетах, тогда я вижу, что кто-то здесь, чтобы манипулировать мной.

Хотите установить связь с кем-то? Сосредоточьтесь на доверии, а не на уловках. Так вы зарабатываете уважение. Доверие хрупко. А недоверие самоосуществляется.

Когда вы спрашиваете людей, какая самая важная черта характера, что они говорят? Надежность.

Участники 3 исследований рассмотрели различные характеристики идеальных членов взаимозависимых групп (например, рабочих групп, спортивных команд) и отношений (например, членов семьи, сотрудников). При различных показателях важности черт, различных группах и отношениях надежность считалась чрезвычайно важной для всех взаимозависимых других…

(Чтобы узнать, как распознать ложь, нажмите здесь.)

Это намного сложнее, чем «Просто будь собой», но гораздо эффективнее. Давайте округлим это и сделаем то, что вы можете начать использовать сегодня.

 

Подведите итоги

Вот советы Робина:

  1. Самая важная вещь – непредвзятая проверка. Ищите чужие мысли и мнения, не осуждая их.
  2. Приостановите свое эго. Сосредоточьтесь на них.
  3. Внимательно слушайте, а не просто говорите. Задавайте им вопросы; не пытайтесь придумывать истории, чтобы произвести впечатление.
  4. Спросите людей о том, что у них вызывает затруднения.
  5. Установление ограничения по времени в начале разговора может успокоить незнакомцев.
  6. Улыбка, подбородок вниз, лезвие тела, ладони вверх, открытые и направленные вверх невербальные движения.
  7. Если вы думаете, что кто-то пытается вами манипулировать, уточните цели. Не будьте враждебными или агрессивными, но попросите их прямо говорить о том, чего они хотят.

(Чтобы узнать больше о книге Робина, нажмите здесь.)

Робин — очаровательный парень, и в итоге мы разговаривали больше часа, так что это лишь часть того, что он хотел сказать.

Добавить комментарий