Как завоевать уважение: Как добиться уважения от начальства и коллег

Содержание

Как добиться уважения от начальства и коллег

Как добиться уважения от начальства и коллег | Большие Идеи Профессиональный и личностный рост
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Ребекка Найт
Фото: hbr.org

Всем нам хочется, чтобы нас ценили и считали незаменимыми на работе. Но уважение не является данностью — его нужно заработать. Независимо от того, насколько давно (или недавно) вы работаете под началом своего руководителя, что можно сделать, чтобы он ценил ваш вклад в работу? Как лучше всего заслужить его или ее доверие? И как завоевать уважение, если вам кажется, что его недостает?

Что говорят эксперты

Свежее исследование HBR, в котором приняло участие около 20 тысяч сотрудников по всему миру, выявило, что самое важное, чего подчиненные хотят от руководителей, — это уважение.

«Если вы не чувствуете уважения, вы не будете вкладывать свою душу в работу», — говорит Линда Хилл, профессор Гарвардской школы бизнеса и соавтор книги «Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства». По мнению Майкла Уоткинса, председателя Genesis Advisers и профессора IMD, уважение менеджера-управленца проявляется в разных формах. Оно начинается с того, что вас рассматривают как «человека, которого стоит обязательно удержать в своей команде». Затем о вас думают как о сотруднике, заслуживающем «интересных и сложных заданий», и, наконец, как подчиненного, которого руководитель «хочет продвигать и развивать, поскольку уверен в его блестящем будущем». Хотеть уважения — это одно, а получить — совсем другое. Вот несколько возможных стратегий.

Четко уясните свои обязанности

Первый шаг при «наборе очков» у своего начальника — это, разумеется, выполнять свою работу и выполнять ее хорошо. Чтобы добиться этого, вы должны «четко понимать, каковы ваши самые важные» задания и «как они вписываются в повестку дня вашего босса», — говорит Уоткинс. В первые дни и недели на новой работе он предлагает спрашивать своего руководителя: «Чему мне нужно научиться и как сделать это быстрее всего?». Затем вам необходимо сделать все, что в вашей власти, «чтобы показать, что вы быстро набираете обороты, — говорит он. — Когда о вас думают, что вы легко обучаемы, это может быть большим плюсом к вашему кредиту доверия». Даже если вы уже давно занимаете свою должность, следует регулярно уяснять для себя свою роль и основные обязанности, говорит Хилл. «Ваша цель — оставаться «на одной волне» с вашим боссом, чтобы вы знали, на чем сосредоточить свое время и внимание», — заявляет она.

Приспосабливайтесь

Чтобы стать ценным и облеченным доверием сотрудником, нужно «выяснить, каков самый лучший способ поддерживать связь с руководителем, — говорит Уоткинс. — Именно на вас лежит ответственность подстроить свой стиль к его». Спросите своего менеджера, какой вид коммуникации он предпочитает. Что лучше: электронная почта, текстовые сообщения или встречи лицом к лицу? Как часто он хочет общаться с вами? Раз в неделю? Раз в день? Только по мере необходимости? Поинтересуйтесь, насколько он хочет вдаваться в детали.

Хочет ли он, чтобы вы прежде всего руководствовались аналитикой или интуицией? Если вы с боссом не совпадаете по стилю (вы проверяете почтовый ящик каждый час, а она не открывает его по несколько дней), вам следует инициировать «откровенный разговор, при котором каждая сторона объяснит свое поведение, — считает Хилл. — Помогите руководителю понять вашу точку зрения и сложности, связанные с изменением стиля» — в той мере, в которой это касается вашей способности продуктивно трудиться. «Обсудите ситуацию и примите совместное решение о том, что вы будете с этим делать», — говорит она.

Проявляйте наблюдательность и эмпатию

Чтобы заработать уважение начальника, «вам нужно понимать, что для него важно», — объясняет Хилл. Она рекомендует уделять серьезное внимание «приоритетам и заботам своего босса». И сделать их своими приоритетами не из угодливости, а проявляя эмпатию. Также вам важно помнить, что «ваш руководитель ищет свидетельств того, что вам можно доверять — что он может положиться на ваc», — говорит Хилл.

Постарайтесь понять, как заработать его доверие «и создайте условия для своего успеха», делая тщательные наблюдения. Развивайте свое понимание «приоритетов, ограничений и внутренней политики» своей организации, выясняя, кому босс доверяет, кого он слушает и где возникает напряжение. Ваша цель не в том, чтобы ввязываться в подковерные игры, а в том, чтобы «понимать политические моменты».

Выстраивайте отношения с другими людьми

Признание начальника неотделимо от уважения коллег. «Ваш руководитель оценивает вас как с помощью прямого наблюдения, так и через других людей посредством обратной связи», — говорит Уоткинс. Ваш босс внимательно присматривается к тому, как вы «вписываетесь в команду» и насколько хорошо вы «выстраиваете отношения с другими людьми». Уоткинс советует «протягивать нити» к другим людям, предлагая им свою поддержку. «Самый полезный вопрос, который вы только можете задать, — это «Чем я могу помочь?». Поступая так, вы «создаете благотворный цикл», — говорит он. Также, по мнению Хилл, стоит попросить коллег поделиться советами о том, как лучше всего наладить отношения с начальником. «Выясните, что работает, а что нет», — рекомендует она.

Высказывайте несогласие (вежливо и один на один)

«Избегая конфликтов с руководителем, уважения не заработаешь, — говорит Хилл. — Босс должен быть уверен, что вы за него горой», но в то же время ему необходимо знать, когда «король-то голый». Например, если вы убеждены, что ваша команда не справится с проектом в предложенные начальником сроки, скажите ему об этом — в личной беседе и вежливо. Не обрушивайте эти новости на менеджера при всех — это может выглядеть как нелояльность. Хилл советует рассматривать ваши взаимоотношения как партнерство. «Если мы с вами — партнеры, вы удержите меня от ошибки». В конце концов, «у вас есть доступ к информации, отличной от той, которая есть у босса», что делает ваше мнение и точку зрения весьма ценными. «Вам необходимо быть достаточно смелым, чтобы донести до руководителя свое несогласие».

Просите об обратной связи

Независимо от того, насколько прекрасны ваши результаты, вы не можете заставить начальника признать ваши достижения. По мнению Уоткинса, некоторые руководители просто не склонны этого делать. «Признание, которое вы получите, будет точным произведением качества вашего труда и склонности вашего босса признавать достижения», — говорит он. Но все же, даже если вашему руководителю скорее свойственны сдержанные оценки, есть разница между «публичным признанием ваших достижений» и «честной и откровенной обратной связью о том, насколько продуктивно вы работаете». Вы обязаны спросить своего босса «Как мои дела? Чего мне делать больше, а чего — меньше?». Уоткинс утверждает, что в особенности новые сотрудники «часто получают меньше обратной связи поначалу, поскольку есть некоторое нежелание» критиковать того, кто лишь «встает на ноги». «В результате люди могут легко оказаться на ложном пути».

Задумайтесь

«Не очень-то приятно, когда вас не уважают, — говорит Хилл. — Если вам кажется, что ваши права ущемляют и ваш руководитель не уважает вас как человека», — это проблема, которую нужно донести до отдела кадров. Но не стоит делать поспешных выводов, советует она. Возможно, что начальник спорит с вами и сомневается не из недостатка уважения, но «потому что не полностью понимает то, с чем вам приходится сталкиваться». В этом случае, говорит она, именно на вас лежит обязанность «обучить своего босса» и «раскрыть перед ним все карты» по поводу особенностей вашей работы и сложностей, с ней связанных. «Ваш начальник не умеет читать мысли. Вы оба ответственны за то, чтобы ваши взаимоотношения сработали, — заключает Уоткинс. — Вам не следует запускать ситуацию, чтобы не дошло до того, когда вы уже стучите кулаком по столу и требуете уважения». Но если вы не чувствуете, что вас ценят, он советует спросить самого себя, почему. «Спросите себя: достаточно ли хорошо я работаю? Может, я веду себя подобострастно? Поставил ли я необходимые границы? Все начинается с вас».

Принципы для запоминания

Что делать

• Подстройте свой стиль работы и общения к стилю своего руководителя.

• Протяните руку помощи своим коллегам. Самый полезный вопрос, который вы можете задать, это «Чем я могу помочь?».

• Выстройте партнерство со своим боссом. У вас есть общая ответственность за то, чтобы отношения сработали.

советуем прочитать

Правильные цвета помогают быстрее анализировать данные

Джеффри Хэар,  Шэрон Лин

Секрет стойкости: где найти силы, чтобы справиться с неудачей

Карен Диллон,  Роб Кросс

Что делали и говорили великие лидеры в самые сложные времена

Нэнси Кэн

Учитель истории Леонид Кацва: «Дети стали гораздо свободнее»

Анна Натитник

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Зло без стресса: как увольнять и не испытывать негативных эмоций

Джейми Лэдж,  Джуди Клэр,  Ричард Коттон

Как заполучить согласие на встречу с нужным человеком

Дори Кларк

Собеседование: обратите свои недостатки в достоинства

Дори Кларк

Партийная мораль против СПИДа

Владимир Рувинский,  Фитц­джеральд Нора

Как заслужить уважение коллег — Лайфхакер

27 сентября 2017 Работа и учёба

Личные отношения значат в работе слишком много, чтобы ими пренебрегать. Вот пять советов, которые помогут завоевать уважение коллег и изменить репутацию.

1. Всегда держитесь с достоинством

Это означает не только умение элегантно двигаться и держать себя на публике. Необходимо в любой ситуации вести себя достойно, вежливо относиться к другим людям и уважать их.

В наше время хорошие манеры считаются чем-то устаревшим и бесполезным. Но на деле это совсем не так. Если вы обладаете вышеперечисленными качествами, то выделяетесь среди наглых, самовлюблённых и агрессивно высказывающих своё мнение людей. Таких вряд ли будет кто-то уважать.

Двигайтесь, говорите и работайте с достоинством. Будьте ответственны и целеустремлённы.

2. Уважайте окружающих вас людей

Если вы уважительно относитесь к другим, люди будут рады вашему присутствию. Они станут прислушиваться к вашим словам и уважать ваше право быть человеком, который может совершать ошибки и извлекать из них уроки.

Позвольте другим быть собой. Они должны чувствовать себя комфортно рядом с вами. Уважайте мнение и личные границы коллег. И не забывайте об этом, если вы занимаете руководящую позицию и кто-то испытывает ваше терпение.

Проявление уважения не означает, что вы должны мириться с любым поведением. Это значит не позволять своему эго затмить достоинство и испортить себе репутацию. Иногда совсем не обязательно до последнего доказывать свою правоту, даже если правда действительно на вашей стороне.

3. Следите за собой

Что вы представляете собой как человек и как профессионал? Даже если вы умны, опытны и очаровательны, всё это не имеет значения, если вы ведёте себя вызывающе и хамите другим. Люди отвернутся от вас. Если вы ленивы и неопрятны, никто просто не захочет работать с вами.

Какой посыл несёт в себе ваш внешний вид? Как вы общаетесь с коллегами? Ваша речь звучит уверенно? Присутствуют ли в ней слова-паразиты? Прикладываете ли вы дополнительные усилия в работе без чьей-либо просьбы?

Подумайте, как другие воспринимают общение с вами. Это позволит вам в случае необходимости исправить ошибки своего поведения.

4. Не думайте, что остальным всё даётся легче

Даже у знаменитых людей есть житейские проблемы, которые знакомы всем. В жизни каждого бывают взлёты и падения. Не думайте, что у вашего успешного коллеги нет никаких забот и во всём ему помогает только везение. Мы все упорно работаем, чтобы добиться своих целей или похвалы со стороны других людей.

5. Будьте хозяином своей жизни

Даже если вы не склонны переживать по мелочам, жизнь не всегда будет легка и беззаботна. То, как вы справляетесь с трудностями, влияет на всё, начиная от состояния здоровья и заканчивая вашей репутацией и отношениями с другими людьми.

Возьмите на себя ответственность за собственную жизнь. Берите себя в руки, планируйте наперёд, учитесь приспосабливаться к обстоятельствам и не теряйте хватку.

Делайте то, что приблизит вас к цели. И никогда не сворачивайте с намеченного пути.

Как завоевать уважение своей команды

Как завоевать уважение своей команды — это забота каждого менеджера, берущего новую команду. Неважно, новичок вы в управлении или опытный человек. Как вы подходите к управлению другими — действия и решения, которые вы принимаете, и поведение, которое вы демонстрируете, будут определять, насколько быстро вас будут уважать на работе.

Я делюсь 10 проверенными способами, как быстро завоевать уважение вашей команды. Ни один из этих подходов не является закулисным или психологическим трюком. Вы можете точно сказать своей команде, что вы делаете, и вы не потеряете уважения, рассказав им об этом. Эти подходы работают быстро и будут работать 5 лет спустя с той же командой.

Как завоевать уважение своей команды
  1. Помогите членам вашей команды работать лучше
  2. Уважайте и восхищайтесь каждым членом команды
  3. Будьте дружелюбны, но не друзья
  4. Сопоставляйте слова с согласованными действиями и решениями решения и действовать в соответствии с ними
  5. Будьте готовы изменить свое мнение
  6. Расширяйте доверие и ответственность
  7. Будьте скромными
  8. Будьте последовательны
  9. Отмечайте успех члена вашей команды

Смотреть на YouTube

Слушать в подкасте

Вероятно, самая важная отправная точка в том, как добиться уважения со стороны вашей команды, — это ваше мышление или подход к команде. Ваша работа как менеджера заключается в том, чтобы

Помогать членам вашей команды работать лучше

Усердно работать над тем, чтобы способность членов вашей команды хорошо выполнять свою работу была проще и приятнее. Чем больше вы продемонстрируете свою готовность и эффективность, помогая членам команды работать лучше, тем больше уважения вы получите.

В конце концов, кто не любит и не ценит менеджера, облегчающего нашу жизнь на работе.

Вы должны быть полностью сосредоточены на помощи членам вашей команды, потому что, когда они работают лучше, больше работы, умнее, команда в целом работает лучше. Когда команда работает лучше, вы, как менеджер, будете хорошо справляться со своей работой и будете вознаграждены продвижением по службе и большим количеством людей для управления.

Я обнаружил, что наиболее эффективный способ постоянно повышать производительность команды — это, например, —

  1. помогать каждому человеку преодолевать препятствия, с которыми он сталкивается,
  2. устранять проблемы, влияющие на команду,
  3. помогать развивать навыки команды,
  4. усердно работать над созданием позитивной атмосферы в команде,
  5. задавать действительно четкое и последовательное направление.

 т. е. как руководитель делайте все возможное, чтобы добиться максимальной отдачи от каждого члена команды, определяя направление, создавая правильную командную среду и оказывая поддержку там, где это необходимо. Нет лучшего способа заслужить уважение лидера.

[Узнайте больше о менталитете топ-менеджеров]

Второй подход к тому, как завоевать уважение вашей команды, это

Уважать и восхищаться каждым членом команды

Мы все склонны любить и уважать тех, кто любит и уважает нас . Эта реакция является частью групповых социальных правил, заложенных в нас на протяжении поколений.

Я думаю, что менеджеры должны ладить с как можно большим количеством людей и, конечно же, с членами команды.

Найдите что-то, что каждый член вашей команды делает хорошо — профессионально или лично. Это должно быть то, чем вы восхищаетесь, что-то, в чем они хороши. У каждого человека есть что-то, даже у тех, кто вам не нравится и которые не очень хороши в своей работе. Ищите внимательно, пока не найдете хотя бы одну вещь, а лучше больше.

Затем с полной искренностью вы можете выразить свое уважение и восхищение каждому члену команды за то, что вам в нем нравится или что у него хорошо получается. Это отличный шаг к тому, чтобы завоевать уважение вашей команды.

Скажите им, что вы уважаете их навыки или подход, их поведение или выбор в этой конкретной области. Покажите свое уважение подлинным способом для вас.

Чтобы завоевать уважение команды, нужно начать с того, что вы будете уважать их.

Будьте дружелюбны, но не друзья. Третий способ добиться уважения в команде

Чтобы вас уважали в команде, я думаю, вы должны быть уверены в своей самооценке как руководителя. Если вам нужно полагаться на свою команду, чтобы придать вам уверенности, то члены команды будут использовать вас в своих интересах или вам будет трудно принимать правильные решения на благо команды.

Так что будьте дружелюбны к каждому члену команды. Проявите искренний интерес к их жизни, их страстям, их интересам. Будьте представительны. Продемонстрируйте свою эмпатию. Поддерживайте позитивные профессиональные отношения и личные отношения до определенной степени.

Держитесь подальше от членов команды, чтобы при необходимости вы могли принимать правильные трудные решения. Ходите на общественные мероприятия с командой, но не дружите с членами команды. Если вы это сделаете, ваш профессионализм как менеджера и ваши суждения будут подвергнуты сомнению. Кроме того, вы рискуете относиться к одному члену команды не так, как к другим. Я не думаю, что вы можете себе это позволить, если хотите хорошо выполнять свою работу в качестве менеджера других.

Чтобы добиться уважения на работе в качестве менеджера, будьте дружелюбны, но не дружите.

Четвертый подход к тому, как добиться уважения со стороны вашей команды:

Сопоставьте слова с согласованными действиями и решениями. следить за собой.

Делай, как я говорю, недостаточно. Вы должны делать то, что вы ожидаете от членов команды. Подавайте пример и ведите себя на работе так, как вы ожидаете от членов вашей команды.

Вы также должны сопоставлять свои действия и решения с тем, что вы говорите и просите. Если вы просите команду усердно работать, то вы должны работать так же усердно или усерднее, чтобы помочь им работать как команде.

Другой пример: если вы просите члена команды поделиться идеями, вы должны выслушать и реализовать предложенные хорошие идеи.

Сопоставьте свои решения и действия с тем, что вы просите от своей команды, чтобы ваша команда уважала вас.

Прислушивайтесь к идеям и решениям команды и действуйте в соответствии с ними. Пятый подход к тому, как добиться уважения со стороны вашей команды

Нет большего доверия к идеям или решениям, предлагаемым командой, чем реализация этих идей или решений.

Члены бригады находятся у угольного забоя. Они борются непосредственно с проблемами, с которыми сталкивается команда. Члены команды должны иметь больший опыт в своей области или, по крайней мере, больше знаний о конкретной ситуации из первых рук, чем вы. Это дает им прекрасную возможность создавать отличные решения или вносить идеи в создание отличных решений.

Я никогда не считал важным, чтобы менеджер придумывал идеи. Я считал очень важным для менеджера распознавать лучшие идеи и решения и следить за их реализацией.

По этим причинам попросите свою команду внести свой вклад, прислушайтесь к тому, что они вам говорят, и реализуйте их идеи, когда увидите их ценность. Что может быть лучше для вас, чтобы показать свое уважение к тому, что члены команды могут предложить команде. Поступая так, вы получите большое уважение со стороны членов команды и команды в целом.

Шестой способ заслужить уважение вашей команды:

Будьте готовы передумать

Один человек не может быть прав все время. Менеджер команды, конечно же, не всегда будет прав.

Действительно практичный и эффективный способ чаще быть правым, чем неправым, — это внимательно выслушивать идеи, решения и проблемы, которые предлагают вам члены вашей команды. Сравните их со своими вариантами и продолжайте стремиться выбрать лучший, независимо от того, от кого он исходит.

Я не могу сказать вам, сколько раз я подходил к ситуации с предпочтительным вариантом ее решения — только чтобы передумать после того, как выслушал члена команды или получил лучшее решение. Каждый раз — вы видите, что член команды улыбается немного ярче, его шаг становится немного более пружинистым — в целом цените то, что вы — доказываете своими действиями — у них есть что предложить.

Демонстрация того, что вы готовы передумать, — отличный способ добиться уважения со стороны вашей команды. Этот шаг также поможет вам лучше решать проблемы, даст вам больше времени и снизит личный стресс. Все это приводит к более приятному времяпрепровождению в качестве менеджера и повышению эффективности команды.

Можете ли вы позволить себе не слушать членов вашей команды?

Седьмой подход к тому, как завоевать уважение вашей команды:

Доверие и ответственность

Каждому члену команды. Меняйте уровень доверия и ответственности, который вы даете каждому члену команды, в зависимости от его навыков и поведения.

Для неопытных членов команды или новичков этот уровень, вероятно, будет довольно низким. Если вы не доверяете членам своей команды и не возлагаете на них ответственность, как они будут доверять вам и позволять вам нести ответственность за них?

Для опытных членов команды и высокоэффективных сотрудников предоставьте им больше ответственности, чтобы они могли продолжать развивать свои навыки и принимать решения.

Используйте отчетность, видимость и регулярный контакт, чтобы обеспечить определенный уровень контроля, обеспечивая при этом ответственность — вместо микроуправления или только поручая членам команды выполнять задачи.

Если члены вашей команды не заслуживают доверия и не проявляют ответственности по отношению к своим ролям и другим членам команды, почему они есть в вашей команде? Если они есть в вашей команде, доверяйте членам вашей команды и возлагайте на них ответственность, и взамен вы получите уважение на работе.

[Подробнее о 10 факторах для создания командной подотчетности]

Будьте скромнее — восьмой подход к тому, как добиться уважения вашей команды значение, которое смотрит свысока на других или любое негативное поведение, которое делает членов команды несчастными.

Менеджер или лидер команды — это привилегированная должность: вы отвечаете за культуру, работу и результат команды. У вас другая роль, чем у членов команды. Важны роли менеджера и работника.

Отличные способы быть смиренным — это признавать свои ошибки, показывать свои эмоции и признавать свои слабости. Работайте над тем, чтобы ваш образ мышления и образ мышления демонстрировали уважение, которое вы испытываете к членам вашей команды. Частью мотивации других является знание и напоминание им об их ценности.

Будьте скромнее, и ваша команда будет уважать вас намного больше.

Девятый подход к тому, как заслужить уважение своей команды:

Будьте последовательны

Если вы как менеджер сможете быть последовательным в своем поведении, своих решениях и действиях, вы придадите команде большую уверенность.

Чем последовательнее вы будете, тем четче границы вы установите для команды. Применяйте одни и те же правила к каждому члену команды и к себе. Если вы не живете по своим правилам, то и ваша команда тоже.

Если вы изо всех сил пытаетесь сохранить последовательность в своем поведении, решениях и действиях, сначала сосредоточьтесь на том, чтобы сделать их максимально последовательными по отношению к каждому члену команды. Вы не можете позволить себе иметь фаворитов в качестве менеджера, если хотите заслужить всеобщее уважение и сохранить команду счастливой и мотивированной.

Каждый раз, когда вам нужно принять решение или совершить действие, спросите себя:

  1. Соответствует ли это моим предыдущим действиям или решениям?
  2. Если нет, создаю ли я прецедент, которым я доволен?
  3. Как это повлияет на команду, культуру команды и результаты работы команды.

Чем более вы последовательны, тем меньше проблем вы создаете себе как руководителю. Чтобы быть последовательным, требуются работа, усилия и дисциплина. Лично я считаю, что это намного меньше работы, чем решение проблем, вызванных непоследовательностью.

Десятый подход к тому, как добиться уважения со стороны вашей команды:

Отпразднуйте успех члена вашей команды

Всегда отдавайте должное, где это необходимо. Если Дейв проделал большую работу или очень хорошо реализовал решение, похвалите Дейва перед ним и командой. Это побуждает Дэйва и остальных членов команды работать, чтобы заслужить похвалу.

Хвалите отличные результаты, действия, выбор и поведение. Членов команды нужно хвалить в три раза больше, чем критиковать, чтобы оставаться счастливыми. В наиболее результативных командах похвалы в 5,2 раза больше, чем критики. Оба являются высокими планками для менеджеров.

Члены команды уважают руководителей, которые отмечают их успехи и воздают должное членам команды.

Вкратце

Используйте каждый из этих десяти подходов, которые мы использовали, чтобы завоевать уважение вашей команды. Чем больше усилий вы приложите и более последовательно будете использовать каждый подход, тем быстрее вы заставите свою команду уважать вас.

Десять подходов к тому, как завоевать уважение в вашей команде:

  1. Помогите членам вашей команды работать лучше
  2. Уважайте и восхищайтесь каждым членом команды
  3. Будьте дружелюбны, но не друзья
  4. Сочетайте слова с согласованными действиями и решениями
  5. Прислушивайтесь к идеям и решениям команды и действуйте в соответствии с ними
  6. Будьте готовы передумать
  7. Расширяйте доверие и ответственность
  8. Будьте скромным
  9. Будьте последовательны
  10. Отмечайте успех члена вашей команды

Завоевание уважения со стороны вашей команды должно быть связано с работой, которую вы проделали, и тем, как вы ведете себя, помогая команде.

Если ваша команда не уважает вас, значит, они не видят ценности, которую вы им даете, или вы им не помогаете. Завоевать уважение своей команды можно быстро — за недели. Что еще более важно, действуйте и ведите себя разумно и сосредоточьтесь на помощи своей команде, и вы будете пользоваться их уважением на долгие годы.

Начните с правильного мышления и согласуйте свое поведение и свои усилия с этим мышлением. Наслаждайтесь тем, что больше помогаете своей команде и получаете уважение от команды.

8 Убедительные подходы к убеждению других на работе Как менеджеры укрепляют доверие в командах

7 советов, как завоевать уважение в качестве лидера

Чтобы быть хорошим лидером, уважение необходимо. Не считайте само собой разумеющимся, что ваш статус автоматически принесет вам уважение ваших коллег, поскольку это то, что нужно заслужить с течением времени, и без него, вероятно, у вас будет мало полномочий, а ваши коллеги будут чувствовать себя менее склонными. чтобы они поверили в вашу способность руководить командой.

Если вы относительно недавно заняли руководящую должность, вам может быть трудно заслужить это уважение; особенно если вы того же возраста, что и ваш персонал, или даже моложе его. К счастью, вам не нужно быть совершенным, чтобы заслужить уважение коллег, просто нужно немного внимания и самосознания. Вот 8 небольших способов, которыми вы можете заслужить уважение как лидер.

1: Уважайте своих сотрудников

Это работает в обе стороны. Чтобы ваша команда уважала вас, вы должны, в свою очередь, показать им, что вы тоже их уважаете. Знакомство с людьми на личном и профессиональном уровне покажет, что вы их цените, и улучшит рабочие отношения.

2: Примите позитивный настрой

Негатив только создаст вам репутацию «плохого босса», которого все стараются избегать! Кроме того, это может иметь невероятно пагубное влияние на производительность сотрудников, поэтому важно сохранять позитивный настрой, чтобы ваша команда была мотивирована и всегда была рядом.

3: Признайте свои ошибки

Ошибки случаются; мы все люди в конце концов. Если вы ошиблись, по крайней мере, наберитесь смелости признать свою ошибку и предпринять необходимые шаги, чтобы исправить ее. Ваша команда будет больше уважать вас за это, и это подаст хороший пример того, чего вы ожидаете от них в подобной ситуации.

4: Прощать ошибки других

Как я уже говорил, ошибки случаются, но это не конец света. Если член вашей команды допускает ошибку, будьте снисходительны и дайте ему возможность исправить ее. Вы хотите побудить людей выйти за пределы своей зоны комфорта и мыслить творчески, поэтому ошибки являются неотъемлемой частью выхода на новую территорию.

5: Политика открытых дверей

Важно, чтобы ваши сотрудники чувствовали, что могут обратиться к вам с проблемами или когда им нужна помощь, поэтому убедитесь, что они знают, что вы всегда доступны для них. Если вы часто бываете вне офиса, по крайней мере убедитесь, что с вами можно связаться по электронной почте или телефону.

Добавить комментарий