Советы психологов по оформлению интерьера детской комнаты и выбору цветов для детской, фото
Рассмотрим в этой статье советы психологов по выбору цветовой гаммы для оформления дизайна детской комнаты. Каким цветам отдать предпочтение?
Как известно, человеческое мышление напрямую связано со зрительным восприятием.
Ребенка первых двух лет жизни психологи советуют окружать мягкими, спокойными и ненасыщенными цветами. Когда же он подрастет, детская комната, наоборот, становится самым ярким, жизнерадостным и пестрым помещением в доме.
Комната малыша должна быть мягкой и уютной, в сдержанных тонах. Это может быть сочетание теплых оттенков синего или голубого в комбинации с пастельно-желтым цветом, светло-бежевым цветами. Эти цвета создают ощущение защищенности и уюта.
Веселой и яркой может сделать комнату детская мебель, окрашенная в яркие, контрастные цветовые сочетания, при этом стены, пол и потолок могут быть спокойных, светлых оттенков.
В такой обстановке ребенок сможет полноценно играть, заниматься и отдыхать.
По мнению психологов, начиная с четвертого года жизни ребенок начинает отдавать предпочтение контрастным, ярким и радостным цветам: желтым, синим, оранжевым, красным, ярко-розовым. В этот период в оформлении интерьера детской комнаты важно использовать яркие тона, поскольку такие краски создают солнечную и подвижную атмосферу в детской спальне и комнате для игр.
Не желательны для оформления детской комнаты слишком темные оттенки цветов, поскольку, чем ближе к черному оттенок какого-либо цвета, тем более угнетающее действие он оказывает на психику и восприятие человека.
Светлые и яркие оттенки, наоборот, вызывают позитивные эмоции. Ученые выяснили, что хорошее, приподнятое настроение можно создать, используя также цвет слоновой кости — светлый с золотистым оттенком, светло-бежевый, а нежно-голубой цвет стен нормализует кровяное давление и улучшает общее состояние.
Интересным решением являются двухцветные стены. Например, сочетания светло-желтого и светло-голубого цветов, но не однотонных, а с мелкими вкраплениями другого оттенка того же цвета: это разбавляет монотонность окраски, придает комнате живописность, приятную глазу. Комната не получится скучной в таком варианте.
Важно подобрать правильный оттенок цвета. Обычно, для комнаты девочки родители подбирают цветовую гамму в розоватых тонах, для комнаты мальчика — более холодные цветовые сочетания, оттенки синего и голубого цветов. Однако психологи и специалисты по оформлению интерьеров не считают данные, самые распространенные цветовые сочетания обязательным правилом. Существует множество других оттенков, которые можно использовать при оформлении комнаты мальчика и девочки. Стоит только проявить фантазию и поэксперементировать. Главное, чтобы цвета подходили другу другу, тогда детская комната получится стильной, красивой, комфортной и будет нравится вашему ребенку.
Психологи рекомендуют решать интерьер детской комнаты в чистых, нежных тонах: розовых, зеленовато-желтых, светло-голубых, светло-зеленых, светло-сиреневых. Пастельные, светлые тона в детской создадут гармонию, помогут темную комнату сделать веселее и уютнее, если в комнате не хватает солнечного света, создадут в ней оживленную, жизнерадостную атмосферу. Сделать детскую интересной и красивой можно с использованием небольшого количества цветов, например, в бежевых и светло-сиреневых или светло-голубых, светло-зеленых тонах с добавлением коричневых оттенков.
Специалисты утверждают, что светлый оттенок фиолетового цвета хорошо подходит для комнаты ребенка-школьника, так как этот цвет дает положительный творческий импульс и стимулирует умственную деятельность.
Пастельные тона предпочтительны для новорожденных детей и малышей грудного возраста. Нежные оттенки розового и светло-голубого снижают возбуждение, успокаивают и убаюкивают. Возможно, именно поэтому так популярны данные цветовые решения.
Стены детской комнаты для малыша можно украсить разноцветными яркими деталями: цветами, бабочками, зверюшками, развивающими фантазию, воображение и любопытство ребенка. К потолку можно подвесить легкие яркие, контрастные элементы декора и игрушки, привлекающие внимание ребенка. Акцентируя на них внимание, ребенок успокаивается и отвлекается.
Психологи и дизайнеры не рекомендуют использовать одновременно много ярких цветов, чтобы комната не стала аляповатой и пестрой. Особенно осмотрительными следует быть с использованием интенсивных красных и оранжевых оттенков, поскольку их обилие может раздражать ребенка, от большого множества слишком ярких расцветок ребенок может быстро уставать.
Важное значение при выборе основного цвета для детской комнаты имеет темперамент и характер ребенка.
Например, в оформлении комнаты для маленького флегматика или меланхолика можно использовать отдельные, небольшие предметы ярко-красного цвета, выделяющиеся цветными пятнами, или оклеить стены обоями нежно-розового или голубого цвета. Такой фон и ярко-красные пятна будут умеренно стимулировать активность ребенка и повышать его иммунитет.
Нежные оттенки сине-голубого фона будеут уместны в комнате непоседливого ребенка — холерика или легко возбудимого, импульсивного сангвиника со взрывным темпераментом. Считается также, что все оттенки синего обладают способностью укреплять организм ребенка и стимулировать его развитие.
А вот в детской комнате с оранжевыми стенами, занавесками и массой разноцветных игрушек активному ребенку будет трудно стать тихим и послушным, вовремя заканчивать игру и укладываться спать, поскольку обилие ярких оранжевых и красных тонов возбуждающе действует на психику.
Психологи советуют родителям, выбирающим цветовую гамму для комнаты любимого малыша, обязательно выяснить и его мнение: спросить, какой цвет нравится ему самому, ведь цветовые предпочтения отражают эмоциональные потребности человека. Прислушаясь к мнению своего ребенка, вы сделаете его комнату такой, чтобы нравилась не только вам, но и ее маленькому владельцу.
Психология цвета в детском рисунке
Ребёнок рисует яркие и разноцветные картины – значит, с его эмоциональным и психическим состоянием всё в порядке. Использование более разнообразной палитры красок (более 6 цветов) свидетельствует об эмоциональности и ранимости малыша, о его чувствительности.
Бывает и так, что ребёнок не обращает внимания на имеющуюся цветовую гамму и выбирает 1-2 оттенка. Возможно, в этот момент он чем-то обеспокоен, о чём-то тревожиться. О подавленности свидетельствует выбор серого или чёрного цвета, особенно если других красок в рисунке нет.
А может, ребёнку просто не хочется рисовать, и он взял в руки первый попавшийся карандаш? Не спешите с выводами, понаблюдайте за цветовыми предпочтениями в течение некоторого времени. С учётом того, каким цветом рисует ребёнок, можно сделать вывод о психологических особенностях его личности.
Краснее красного
Сильнейшая энергетика красного цвета оказывает влияние на малышей, которые выбирают этот цвет для своих рисунков.
Они активны, дружелюбны, открыты миру. В общении часто проявляют лидерские качества, любят командовать и устанавливать правила.
С ранних лет любители красного выделяются среди сверстников: они отнимают игрушки, стоят первыми в строю, стараются быстрее всех выполнить задание или откликнуться на просьбу взрослых. Красный – цвет энергии, силы и власти. Беспрепятственно вторгаясь в чужое пространство, эти маленькие лидеры стремятся подчинить себе окружающих. При этом в ход идут все средства: плач, упрямство, манипулирование и даже агрессия.
Цвет солнца
В психологии желтый цвет принято называть детским. Он символизирует позитивное отношение к жизни, преобладание положительных эмоций, любознательность и открытость.
Малыши, выбирающие цвет солнца, любят творчество во всех его проявлениях, обладают хорошим воображением. Они отличаются целеустремлённостью, тягой к знаниям и приключениям. Любят мечтать, сохраняя эту способность во взрослой жизни. Любителей жёлтого много среди представителей творческих профессий: дизайнеров, художников, писателей, режиссёров, парикмахеров, модельеров.
Выбор ребёнка в пользу жёлтого цвета говорит о его лёгком и неконфликтном характере. Он всегда находит общий язык как с детьми, так со взрослыми. Часто становится лидером и завоёвывает авторитет среди сверстников. Но за явными лидерскими качествами иногда скрываются легкомыслие, безответственность и ветреность.
Если в рисунке преобладают оттенки жёлтого, это свидетельствует о том, что ребёнку комфортно находиться в его привычном окружении. Но если это единственный цвет, к которому систематически обращается ребёнок, имея в распоряжении целую палитру оттенков и цветов, родителям стоит внимательнее присмотреться к малышу: возможно, ему не хватает тепла в реальной жизни.
«Оранжевое небо, оранжевое море…»
Оранжевый – любимый цвет практически всех малышей в возрасте до 5 лет. Именно этот цвет выбирают совсем юные художники для своих творений. При этом другие цветовые оттенки долгое время могут оставаться без внимания.
Если со временем приоритеты не меняются, то это говорит об открытости и невероятном жизнелюбии ребёнка. Такие дети активны, полны энергии и сил.
Излишняя эмоциональность, лёгкая возбудимость и чрезмерная активность любителей оранжевого могут сопровождаться такими чертами характера, как плаксивость, неуступчивость, упрямство и агрессивность. Оранжевым рисуют дети гиперактивные и те, у кого наблюдается синдром дефицита внимания. Они балуются, кричат, шалят, не реагируют на замечания.
В розовом цвете
Розовый – уникальный цвет по своей энергетике. Им рисуют дети, которые нуждаются в поддержке и особом участии родителей. Робкий, застенчивый ребёнок нуждается в чувстве безопасности. Это дети-мечтатели, романтики, действия которых зависят от мнения окружающих. При общении со сверстниками чаще занимают позицию «ведомого». В играх подчиняются правилам, не отстаивают авторитет.
Любители розового цвета ещё в детстве стараются избежать любой ответственности, не выполняют обещания. Рисунок, наполненный розовыми красками, – это как элемент терапии, помогающий справиться с нервозностью и оказаться в безопасном пространстве, которое часто ищут дети, любящие этот цвет.
Раскрашивая рисунок в розовый, ребёнок стремится привнести красоту в этот мир, сделать его гармоничным и бесконфликтным. Цвет почти не встречается в быту, и если ребёнок увлекается розовым, то этот цвет будет не только в рисунке, но и везде вокруг: в одежде, в интерьере, в цветовой гамме игрушек. А не скрывается ли за этим стремление ребёнка обратить на себя внимание?
Зелёный – цвет жизни
Увлечение зелёным указывает на интеллектуальные способности и творческое начало. Ребёнок стремится к равновесию и гармонии, черпая энергию из окружающего мира.
Общительные и спокойные дети, любящие порядок во всём, часто обладают заслуженным авторитетом среди сверстников и имеют много друзей.
Любознательность юных художников не знает границ: они замечают каждую деталь и хотят знать обо всём на свете. Доброта, искренность и сострадание присущи ребёнку с ранних лет, что делает их легкоранимыми и восприимчивыми. Принимая близко к сердцу чужие переживания, ребёнок может испытывать душевный дискомфорт.
Синий туман похож на обман
Синий – один из самых противоречивых цветов в психологии. С одной стороны его выбирают спокойные, уравновешенные художники, которые не любят шумные компании и предпочитают тихо и спокойно играть с такими же детками или в одиночестве. Этот цвет символизирует погруженность в свой внутренний мир, задумчивость и неторопливость.
С другой стороны, не только дети-флегматики выбирают синий. Если ваш ребёнок, не отличающийся спокойствием и покладистым характером, вдруг начал рисовать синими красками, это значит, что ему нужен покой. Может быть, он устал и хочет отдохнуть.
Часто дети рисуют синим, если о ком-то скучают. Этот цвет появляется в рисунках детей в моменты разлуки со значимыми взрослыми или детьми. Если из шумного непоседы ваш малыш периодически превращается в задумчивого тихоню, рисующего синими красками, поинтересуйтесь, что же его так беспокоит, какие мысли рождаются в его светлой голове? Вместе решать проблемы гораздо эффективнее.
Тёмно-синий оттенок лишь усиливает значимость психологических характеристик: сосредоточенность на своём внутреннем мире, потребность в отдыхе, стремление к одиночеству.
Голубой – это не синий
Рисунки, раскрашенные голубым цветом, расскажут об авторе много хорошего. Доброжелательность и дружелюбность ребёнка, выбирающего голубой цвет, привлекают к нему других детей. С лёгкостью заводя знакомства, малыш в то же время серьёзно относится к тому, что происходит вокруг, в том числе и к выбору друзей. Ребёнок остро чувствует обман. Если что-то пообещали, обязательно выполните: потеряв доверие один раз, вернуть его потом будет сложно.
Юный художник часто пребывает в задумчивости, анализируя обстановку и делая выводы. Возможно, рядом с вами растёт настоящий исследователь, который имеет все шансы стать в будущем учёным.
Считается, что голубой цвет – цвет беззаботности и лёгкости. Этот цвет присутствует в детских рисунках, когда ребёнок расслаблен и спокоен. Но избыток небесного оттенка может свидетельствовать и о таких качествах личности, как нерешительность и сомнение в своих способностях.
О мистическом фиолетовом
Смешивая синий и красный цвета, получаем самый загадочный цвет солнечного спектра – фиолетовый. Этот оттенок – один из самых любимых у детей младшего школьного возраста. Поэтому в рисунках они часто закрашивают большие площади листа этим цветом.
Для детей, влюблённых в фиолетовый, характерны богатое воображение и мечтательность наряду с особой впечатлительностью. Это творческие натуры, которые ценят красоту и уют. Любят петь, танцевать, участвовать в театральных постановках. Есть способности к сочинительству, игре на музыкальных инструментах, декоративно-прикладному творчеству.
Заложенное самой природой стремление к эстетике проявляется во всём, в том числе и в быту: маленькие художники любят окружать себя красивыми вещами, аксессуарами, сувенирной атрибутикой. Эмоциональная незрелость и эгоцентричность ребёнка часто мешают ему общаться. Ранимость и резкая смена настроения служат препятствием на пути к достижению цели.
Просто коричневый
Если вы посмотрите, каким цветом рисует ребёнок, и увидите преобладание коричневых тонов, следует внимательнее присмотреться к внутреннему миру юного художника. Возможно, он испытывает дискомфорт, хотя внешне может быть всё спокойно.
Причинами «коричневого» настроения могут быть разные обстоятельства и явления:
- проблемы в общении со сверстниками;
- семейные ссоры и неурядицы;
- плохое самочувствие;
- или любая не понятная для ребёнка ситуация, которая требует разъяснения.
Коричневый – цвет приземлённости, устойчивости. С другой стороны, он свидетельствует о тупике, торможении, потере опоры. Окружите ребёнка заботой и вниманием, чтобы в его картине мира появились и другие цвета.
Всё серо и уныло…
Рисование простым карандашом при имеющейся палитре цветов не свойственно ребёнку. Выбирая серый цвет для рисунка, ребёнок подсознательно демонстрирует своё безразличное отношение к тому, что происходит вокруг. Усталость, желание отстраниться от реальности, не думать о том, что тревожит, – именно эти послания передаются с использованием серого цвета.
Но бывает и так, что ребёнок обожает этот цвет просто потому, что ему нравится графика как вид изобразительного искусства. Ведь с помощью серого можно передать различные оттенки и тона. Поэтому стоит сначала разобраться, почему этот цвет так привлекает ребёнка и что на самом деле он хочет донести до взрослых.
Чёрная кошка в тёмной комнате
Чёрный – самый волнительный для родителей цвет в детском художественном творчестве. Именно этот цвет вызывает опасения и массу вопросов по поводу состояния ребёнка.
Психологи утверждают, что это символ враждебности, депрессивного состояния. Ребёнок выражает протест, демонстрирует чувство безнадёжности в цвете. Поводом для беспокойства может стать тот факт, что кроме чёрного, других цветов в рисунке нет. И так происходит на протяжении долгого времени.
Чтобы изменить ситуацию, проводите больше времени с ребёнком, интересуйтесь его жизнью, желаниями, мыслями. Возможно, вы в состоянии самостоятельно справиться с возникшими проблемами и ребёнку не понадобиться квалифицированная помощь психолога.
Анализируя цветовую палитру детского рисунка, необходимо учитывать условия и обстоятельства, при которых создавался маленький шедевр. Не всегда преобладание одного цвета в рисунке является поводом для анализа психологических особенностей личности.
Какого цвета не хватает?
Убедитесь, что ребёнок располагает всей палитрой цветов: у него достаточно карандашей, фломастеров, мелков или красок. Только в этом случае можно расшифровывать цветовое значение нарисованного. Оранжевое небо, оранжевое море, оранжевая зелень могут получиться не потому, что это любимый цвет малыша, а потому, что подходящих цветов для раскрашивания данных объектов просто нет в наличии.
Желтое солнце – не повод для диагноза
Помните, что выбор ребёнком цвета часто зависит от того, он рисует: море будет голубого цвета, трава – зелёного, а солнце – жёлтого. Многие объекты определяют цветовое решение. Пристального внимания требуют случаи, когда и море, и трава, и солнце не естественных для этих явлений цветов.
Свобода творчества – это важно!
Не рекомендуется анализировать рисунки, которые ребёнок принёс из детского сада, школы или других занятий. Часто детям дают определённую тему для рисунков, показывают правильные цвета, расположение, форму и другие особенности художественного творчества. Составить объективную картину сложно, так как ребёнок творит по заданной схеме.
Не всё то золото, что блестит…
Ребёнок рисует всё, что видит вокруг. То, что его интересует в данный момент больше всего, то он и воплотит в своём творчестве. И раскрасит так, как видит «здесь и сейчас». В таком случае то, каким цветом рисует ребёнок, будет важно, если этот цвет систематически появляется в изображении себя, членов семьи, придуманного животного. Именно эти объекты в рисунках ребёнка представляют интерес для психологов-практиков.
Настроение – в рисунке
Вследствие незрелости эмоциональной сферы в силу возраста настроение ребёнка часто связано с тем, что и как он изображает на бумаге. На то, каким цветом рисует ребёнок, оказывает влияние настроение в момент создания рисунка. Если ребёнок с кем-то поссорился, это отразится на цветовой гамме его работы и вряд ли краски будут яркими и жизнерадостными. И наоборот, счастливый, жизнерадостный малыш свой замысел на бумаге изобразит в ярких цветах.
На этом принципе базируется такое направление в психологических науках, как арт-терапия, когда предлагается избавиться от негативных эмоций с помощью рисования.
Каждый охотник желает знать…
Обращайте внимание юного художника на всё многообразие красок, которые можно использовать в рисунке. Если он любит желтый или оранжевый, предложите ему зелёный или синий. А любителей тёмных тонов, наоборот, постарайтесь заинтересовать яркими цветами. Вместе раскрасьте рисунок, обращая внимание на настроение, которое передаёт цвет.
«А что это ты нарисовал?»
Старайтесь не задавать ребёнку этот вопрос. Рискуете нарваться на агрессию и негодование малыша. Ему и так понятно, что это, а вы лезете со своими вопросами. Если нарисованная картина не подлежит расшифровке в плане содержания и цвета, вы не понимаете, что ребёнок изобразил, попросите его рассказать. Это позволит избежать неправильной интерпретации и проанализировать увиденное.
«Какая красота!»
Следует воздержаться от прямой похвалы: «Какую красивую собаку ты нарисовал! Как красиво раскрасил!» А вдруг это вовсе не собака? Значит, рисунок не удался, цвет выбран не тот. Критика тоже не подойдёт. Лучше выбрать «золотую середину», без конкретики: «Какой необычный цвет ты выбрал для рисунка!». И пусть расскажет, почему.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Выбор правильной цветовой палитры для веб-сайта вашей частной практики
Цвета, которые вы используете на своем веб-сайте, способны привлечь внимание вашего идеального клиента, повлиять на его эмоции и дать им представление о том, что может дать ваша практика — все еще до того, как они прочтут хоть одно слово.
Как определить, что лучше всего подойдет для веб-сайта вашей частной практики, учитывая необходимость выбора правильной цветовой палитры?
Как и любой другой элемент маркетинга, когда дело доходит до вашего веб-сайта, цвет должен использоваться правильным образом, для правильной цели и для правильной аудитории.
В этой статье мы поговорим о психологии цвета в целом, рассмотрим значения каждого цвета и чувства, которые они вызывают, а затем поделимся некоторыми из наших любимых ресурсов, которые помогут вам найти идеальный цвет. цветовая палитра для вашего сайта частной практики.
Открытие частной практики?
Подпишитесь на наш бесплатный курс по электронной почте, чтобы узнать 6 самых важных шагов, которые вы должны предпринять, открывая частную практику.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться
Психология цвета
Психология цвета изучает влияние цветов на эмоции и поведение человека.
Когда мы видим цвет, наши глаза посылают сигнал в часть нашего мозга, известную как гипоталамус, который затем связывается с нашей эндокринной системой для высвобождения гормонов, которые вызывают колебания нашего настроения, эмоций и, как следствие, поведения. Другими словами, цвет стимулирует наш мозг и оказывает огромное влияние на наши взгляды и чувства.
Известное исследование цвета под названием «Влияние цвета на маркетинг» показало нам, что покупателю требуется всего 90 секунд, чтобы сформировать первоначальное мнение о продукте или бренде, и до 90% этого убеждения зависит определяется только по цвету.
Это означает, что выбор неправильной цветовой палитры для веб-сайта вашей частной практики может в конечном итоге отпугнуть потенциальных клиентов, даже если они действительно действительно нуждаются в ваших услугах. Ой!
Но как узнать, выбираешь ли ты правильная цветовая палитра?
Подсказка: это не использование ваших любимых цветов.
Создайте свой веб-сайт для идеального клиентаЧтобы найти правильную цветовую палитру для своего веб-сайта, вам необходимо изучить своего идеального клиента и принять решение, исходя из того, что ему больше всего понравится.
Задайте себе такие вопросы, как…
После того, как вы ответите на эти вопросы, вам будет гораздо легче определить цвета, которые вы должны использовать на своем веб-сайте.
Например, если вы работаете в основном с детьми, предоставляя такие услуги, как игровая терапия или арт-терапия, вам не нужен черный или красный веб-сайт. Props, Therapy Etc за создание веб-сайта с цветовой схемой, идеально отображающей вашу работу.
Для детского терапевтического сайта вы должны использовать яркие и яркие цвета — возможно, немного синего, красного, зеленого и, возможно, немного оранжевого или желтого для дополнительного заряда молодости.
Однако, если вы работаете в основном с молодыми матерями, борющимися с послеродовой депрессией, или с подростками, пытающимися справиться с СДВГ, вам следует пойти по совершенно другому пути с цветовой палитрой вашего веб-сайта, который понравится именно этой аудитории, используя гораздо меньше цветов. стимулирующие цвета.
О чем говорят ваши цвета вашему идеальному клиентуЧтобы по-настоящему преуспеть в психологии цвета, вам нужно не только понимать своего идеального клиента, но и понимать традиционные значения используемых вами цветов, а также эмоции, которые они вызывают.
Очевидно, что восприятие цвета у разных людей может немного различаться. Но между многочисленными исследованиями цвета есть общие черты, которые предполагают общее восприятие и эмоции, связанные с каждым из них.
Итак, теперь давайте углубимся в каждый цвет по отдельности:
КрасныйПозитив : Сила, страсть и волнение | Отрицательный : Осторожно, Опасно и Зло |
Почти повсеместно красный означает стоп. Красный означает опасность. Красный означает горячий. Красный означает любовь. А красный означает зло. Это чрезвычайно стимулирующий цвет, если не сказать больше.
По этим причинам этот цвет часто считается «сомнительным» выбором для медицинских учреждений. Итак, если вы стремитесь к более непринужденной обстановке, возможно, вам следует избегать красной цветовой палитры.
Однако, в правильном контексте, это, безусловно, может работать в ваших интересах. Например, если вы работаете в основном с парами, которые хотят укрепить свою связь и усилить страсть в своих отношениях, красный цвет может быть идеальным выбором.
ОранжевыйПоложительный : Дружелюбие, Уникальность и Смелость | Отрицательный : Срочность и стресс |
Оранжевый цвет излучает счастье, сочетая в себе яркую энергию красного и жизнерадостность желтого. При правильном использовании он может вызвать у посетителей вашего сайта теплое и гостеприимное чувство, которое приглашает их узнать больше. Этот цвет является популярным выбором для веб-сайтов детской терапии.
Также известно, что этот цвет подчеркивает срочность, поэтому этот цвет хорошо подходит для кнопок CTA (призыв к действию). Один из ведущих конструкторов целевых страниц, Unbounce, заявил, что будущее веб-дизайна — это BOB: Big Orange Button. Затем тест «Широкая воронка» подтвердил это с помощью тематического исследования, которое показало, что большая оранжевая кнопка привела к увеличению конверсии на 32,5%.
При этом, если вы собираетесь использовать оранжевый цвет для CTA, убедитесь, что он сочетается с остальной частью вашей цветовой палитры. И мы рекомендуем использовать этот цвет экономно, чтобы не перегружать посетителей вашего сайта.
ЖелтыйПоложительный : Радость, Энергия, Тепло и Исцеление | Отрицательный : Беспокойство и Трусость |
Желтый чаще всего считается «счастливым цветом». У большинства людей он оказывает согревающее действие, стимулирует умственную деятельность, вызывает чувство бодрости или оптимизма. Неудивительно, что так много терапевтов выбирают этот цвет при разработке веб-сайта своей частной практики.
Желтый — еще один популярный цвет для кнопок CTA. VegasSlotsOnline.com сообщил, что изменение их кнопки CTA с надписью «Зарегистрируйтесь здесь!» с зеленого на желтый увеличил конверсию на 175% .
Однако, как и оранжевый, желтый также оказывает тревожное воздействие и вызывает беспокойство у некоторых зрителей. Чтобы не вызывать ненужных опасений и не ошеломлять ваших посетителей, будьте осторожны с использованием желтого цвета. Смешайте его с другими цветами, чтобы создать красивую, уютную палитру.
ЗеленыйПоложительный : Рост, Природа, Гармония и Удача | Отрицательный : Зависть и ревность |
Зеленый — один из цветов, которые могут быть полезны с точки зрения уменьшения беспокойства и создания более спокойного состояния ума. Поскольку тревожность является одним из наиболее распространенных психических расстройств среди населения в целом, зеленый цвет отлично подходит для множества веб-сайтов, посвященных психическому здоровью.
Зеленый цвет также означает рост, исцеление и обновление, которые имеют отношение к терапевтическим веб-сайтам.
СинийПоложительный : Спокойствие, доверие и надежность | Отрицательный : Грусть и депрессия |
Синий — один из наиболее часто используемых цветов среди всех типов веб-сайтов и брендинга, и на то есть веские причины. Многим нравится синий цвет. На самом деле, популярное исследование показало, что синий цвет является наиболее любимым цветом 57% мужчин и 35% женщин, при этом 42% всей исследовательской группы назвали синий своим любимым цветом.
Синий цвет часто ассоциируется со спокойными и расслабляющими эмоциями, а также доверием и надежностью, что делает его идеальным выбором практически для любого веб-сайта частной практики.
Дополнительный совет : Синий цвет видят все, даже дальтоники!
ФиолетовыйПоложительный : Богатство, Власть, Королевская семья | Отрицательный : Экстравагантность |
Фиолетовый цвет сочетает в себе стабильность синего и энергию красного. Но выбранный вами оттенок фиолетового может существенно изменить ощущение всего вашего сайта. В зависимости от оттенка, который вы используете, он может быть мирным и спокойным, а может считаться стимулирующим.
Фиолетовый также давно известен как цвет королевской семьи; символизирует богатство, власть и власть.
Для веб-сайтов, посвященных психическому здоровью, фиолетовая цветовая палитра может быть хорошим или плохим выбором, в зависимости от вашего идеального клиента. Мы обычно видим, что этот цвет используется практиками, которые в основном предоставляют услуги йоги и медитации.
Дополнительные ресурсы, которые помогут вам найти цветовую палитру для веб-сайта вашей частной практики несколько ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы найти идеальную палитру.Вот некоторые из наших любимых веб-сайтов, которые мы используем при работе с цветом и создании цветовых палитр для наших клиентов:
CoolorsНам нравится использовать Coolors, потому что он очень прост в использовании. За считанные секунды вы можете создавать, сохранять и делиться цветовыми палитрами с их онлайн-генератором — загрузка не требуется. Просто нажимайте пробел, пока не найдете нужную палитру.
Вы также можете выбрать изображение в качестве основы для желаемой цветовой комбинации, а с помощью этого инструмента вы сможете изменять и уточнять цвета. Или вы можете просмотреть тысячи готовых цветовых палитр, чтобы найти идеальный вариант для своего веб-сайта.
Еще одна особенно фантастическая особенность Coolors — их функция дальтонизма, которая позволяет вам смотреть на любую цветовую палитру глазами человека, который испытывает дефицит цветов.
ColormindColormind — еще один отличный бесплатный онлайн-генератор цветовых палитр, который во многом похож на Coolors. Вы можете генерировать цветовые палитры совершенно случайным образом. Вы также можете создать палитру на основе цвета, который вы уже выбрали, «заблокировав» его и сгенерировав оттуда.
Подсказка: если вы уже придумали два дополнительных цвета, попробуйте закрепить их на противоположных концах палитры. Colormind создаст для вас хорошие промежуточные значения.
Pinterest Board от Brighter VisionМы также упростили для вас выбор цветовой палитры для вашего веб-сайта частной практики на основе некоторых из наиболее популярных комбинаций, которые мы использовали в прошлом.
Просмотрите нашу постоянно растущую коллекцию красивых цветовых палитр специально для веб-сайтов терапевтов.
The Bottom LineЦвета, которые вы используете на своем веб-сайте частной практики, должны задавать соответствующий эмоциональный тон, поэтому выбирайте цвета, соответствующие вашим услугам; цвета, которые вдохновят вашего идеального клиента связаться с вами.
Первый шаг к созданию веб-сайта частной практики — это понимание вашего идеального клиента. Как только вы это сделаете, все остальное встанет на свои места 🙂
Хотите красивый веб-сайт терапевта, которого вы заслуживаете? Тогда вы в идеальном месте .
Brighter Vision — это окончательный маркетинговый пакет для терапевтов, сосредоточенный на лучшем веб-сайте терапевта, который у вас когда-либо был. Заполните форму ниже, чтобы узнать больше о нашей команде профессионалов, которые не могут дождаться, чтобы помочь вашей практике расти как никогда раньше 🙂
Готовы увидеть, как Brighter Vision может помочь вам получить больше клиентов?
Да! Я хочу больше клиентов
О Кэти Хилл
Кэти Хилл — менеджер по маркетингу компании Brighter Vision. Когда она не пишет статьи, которые учат терапевтов, как рекламировать себя и развивать свою практику, она, вероятно, исследует тропы на своем внедорожном велосипеде или собирает свое последнее одеяло.
Цветовые палитры для терапевтов, психологов и психотерапевтов — Tiffany Kenyon Design
Автор Тиффани Кеньон
Познакомьтесь с автором, Тиффани
Тиффани — эксперт по брендингу и владелец TK DESIGN, творческой студии, расположенной в Сан-Диего, Калифорния, которая специализируется на сложном и утонченном брендинге для предприимчивых предпринимателей.
ВЕБ-САЙТ | ПОРТФОЛИО | КОНТАКТЫ
Вы терапевт, психолог или консультант и находитесь в процессе выбора цветовой палитры для брендинга своей частной практики? Если это так, то просеивание бесконечного множества комбинаций, скорее всего, заставило вас чувствовать усталость от вариантов. Здесь, в TK DESIGN, мы выбрали пять вариантов цветовой палитры для вашего бренда.
Имейте в виду, что идеальная цветовая палитра для вашей частной практики должна находить отклик у ваших идеальных клиентов. Важно знать, кто они, что вы хотите, чтобы они чувствовали, и что вы хотите им сообщить. Также крайне важно установить свою миссию и дифференцировать свой бренд от конкурентов.
Если вы хотите поработать с опытным дизайнером бренда для разработки вашего логотипа и общей визуальной идентичности, нажмите здесь , чтобы узнать больше об услугах по брендингу, которые предлагает TK DESIGN.
Начинаем!
Успокаивающий и приземляющий
Успокаивающий синий и приземленный зеленый
Ни для кого не секрет, что успокаивающий синий и приземленный зеленый цвета очень популярны в частных кабинетах. Цветовые палитры, взятые из природы, по своей сути успокаивают, и это часто то настроение, которое терапевт стремится создать в своем кабинете. Чтобы получить похожую цветовую палитру, ознакомьтесь с фирменным стилем, который мы создано для Мелани Перрон .
Игривый и мягкий
Игривая и мягкая цветовая гамма
Энергия юности вдохновила эту игривую и мягкую цветовую гамму. Это подходит для детской терапевтической практики, которая ищет цветовую палитру с бодрящими и освежающими элементами. Sunshine Daily Rx использует аналогичную цветовую палитру, но теплую и привлекательную.
Подтягивающий и омолаживающий
Возвышающий пурпурный и омолаживающий бирюзовый
Бирюзовый — это сочетание синего и зеленого, которое способствует ясности ума и открытому диалогу. Фиолетовый гармонично сочетается с бирюзовым, способствуя осознанию, проницательности и спокойствию. Это подходит для травматологов, помогающих пациентам справиться с физическими, эмоциональными и психологическими последствиями. Чтобы узнать больше о цветовой палитре, ознакомьтесь с номером Therapy Villa .
Яркий и профессиональный
Яркая и профессиональная цветовая палитра
Эта цветовая палитра идеально подходит для практики арт-терапии, клиентура которой охватывает самые разные возрастные группы, включая детей и взрослых. Арт-терапия способствует психическому благополучию посредством творческих усилий, и цветовая палитра отражает это, оставаясь при этом профессиональной. Он достаточно яркий, чтобы передать креативность, и достаточно серьезный, чтобы понравиться профессионалам.
Приземленный и утонченный
Землисто-зеленые и утонченные фиалки
Эта цветовая палитра обеспечивает идеальный баланс между землистым и полированным. Бесплатные фиолетовые и зеленые цвета идеально подходят для терапевтических кабинетов, которые ищут естественную цветовую палитру, создающую утонченный вид. Laura Fish Consulting также внедрила цветовую палитру, основанную на природе, посмотрите здесь .
Больше вдохновения цветовой палитры
Компания TK DESIGN сотрудничала со многими специалистами в области психического здоровья, чтобы разработать стратегические цветовые палитры для их частной практики. Вы можете просмотреть предыдущие проекты брендинга ниже.
Therapy Villa
Нияти Ганди, основатель Therapy Villa, зарегистрирован в Колледже психологов Онтарио. Она поддерживает взрослых и пары, живущие на пути к исцелению от долгосрочных последствий травм, расстройств настроения и тревожных расстройств. ПОСМОТРЕТЬ ПРОЕКТ
Melanie Perron Counseling
Melanie Perron Counseling — это консультационная служба в Канаде.