Лучшие качества хорошего опекуна
Поскольку опекуны помогают своим близким с самыми разными задачами, то, какие качества делают хорошего опекуна, зависит от того, в чем нуждается их близкий. Некоторые опекуны оплачивают счета. Другие следят за лекарствами. Третьи живут со своим любимым человеком, предоставляя им компанию, а также непосредственный уход.
Независимо от того, насколько необходим уход, стресс — неотъемлемая часть работы. Исследование, проведенное AARP в 2020 году, показало, что почти каждый четвертый член семьи говорит, что уход повлиял на их здоровье. Некоторые воспитатели впадают в депрессию или гнев. Другие откладывают визиты к врачу или имеют проблемы с поддержанием здоровых привычек. Но некоторые опекуны находят удовлетворение и даже удовольствие от своих обязанностей.
Какие качества нужны опекуну?
Черты характера хорошего воспитателя
Терпение
Людям, нуждающимся в уходе, часто требуется больше времени для выполнения простых задач. Они могут задавать одни и те же вопросы снова и снова. Хорошим опекунам нужно терпение, чтобы справиться с чем угодно — от провалов в памяти любимого человека до вспышек гнева. Они учатся сохранять спокойствие и избегать разочарования.
Сострадание
Сопереживание и понимание абсолютно необходимы. Даже ухаживая за жестоким человеком, лица, осуществляющие уход, стараются сохранять сочувствие и понимание.
Юмор
Найти повод для смеха может сделать трудную ситуацию терпимой. Чувство юмора поддерживает эмоциональную устойчивость опекуна и отлично снимает стресс.
Присутствие
Хорошие опекуны знают, как важно уважать нынешние способности своих близких. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что их любимый человек больше не может делать, хороший опекун старается быть с ним в данный момент — смотреть фотографии, слушать музыку, готовить любимое блюдо, вспоминая, что он не всегда болел.
Ориентированность на детали
Хорошие опекуны — хорошие менеджеры. Они составляют расписания, планируют действия в чрезвычайных ситуациях и систематизируют информацию, чтобы им не приходилось карабкаться.
Способен принять помощь
Обращение за помощью не является признаком слабости. Хороший опекун понимает, что он не может справиться со всем в одиночку. Они выстраивают очередь из друзей, семьи или профессионалов, чтобы вмешаться, когда им нужен перерыв.
Желание установить границы
Опекун должен уважать свои собственные ограничения и отказываться от требований, когда это необходимо.
Кооператив
Хороший опекун входит в группу по уходу, в которую могут входить врачи, члены семьи и друзья. Понимание и гибкость помогут вам стать успешным командным игроком.
Напористый
Хорошие опекуны защищают интересы своих близких. Они задают вопросы и ждут ответов. Хорошие опекуны узнают о состоянии своего близкого и следят за тем, чтобы близкий человек получал необходимый ему уход.
Физические черты хорошего воспитателя
Физически здоров
Лица, осуществляющие уход, могут ежедневно подниматься и спускаться по лестнице. Другим нужно помочь любимому человеку пересесть с кровати на стул. Помощь с этими переводами может привести к травмам. Быть в хорошей физической форме может облегчить задачу, но этого не всегда достаточно, чтобы избежать травм. Лица, осуществляющие уход, должны научиться безопасно справляться с этими домашними делами или знать, когда нужно обратиться за помощью.
В хорошем здоровье
Сохранение здоровья может быть самым важным качеством хорошего опекуна. Важно хорошо питаться, высыпаться и регулярно заниматься спортом. Запись на прием к врачу и соблюдение его правил также является ключевым моментом. И хороший опекун находит время, чтобы делать то, что ему нравится. Человек не может хорошо заботиться о других, если он не заботится о себе.
Лидерство требует этих 7 качеств человека
Содержание- Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связи
- Личные качества, которые строят отношения
- Профессиональные качества, которые укрепляют доверие
- Саморазвитый лидер
- 7 качеств, которые вы можете развить уже сегодня
Лидерство — это не только управление процессами, системами и персоналом. Это также не просто делегирование полномочий другим или только выполнение необходимых задач для получения результатов. Лидерство, которое ведет к успеху, требует большего. Продукт, цель и люди компании являются ее главными активами. Без правильных лидерских качеств человека, способного бережно управлять этими активами, на карту может быть поставлен успех всего бизнеса.
Возьмем, к примеру, Трэвиса Каланика, бывшего генерального директора и основателя Uber. Каланик начал первый в своем роде бизнес по совместному использованию поездок, превратив его в компанию стоимостью 71 миллиард долларов. Но его метод для этого был разрушительным. Основные ценности компании, которые он создал для Uber, способствовали разрушительной конкуренции, переутомлению и агрессии среди его сотрудников. Он также скрывал ошибки компании от членов совета директоров и в конечном итоге создал психологически небезопасную культуру, изобилующую обвинениями в сексуальных домогательствах. Каланик ушел с поста генерального директора Uber в 2017 году после того, как кто-то подал на него в суд.
Трэвис Каланик, возможно, обладал проницательностью и предпринимательской выдержкой, чтобы начать инновационный бизнес, но ему не хватало человеческих качеств и хороших качеств, необходимых для того, чтобы привести его к успеху.
Но Каланик — лишь один из многих примеров. Исследования показывают, что от до 60% людей, занимающих руководящие должности, ведут себя деструктивно, что обходится компаниям в 1– долларов США в 2,7 миллиона долларов на лидера.
Успешные лидеры должны не только демонстрировать личные качества, такие как дальновидность, управленческие навыки и практические знания в своей отрасли. Они также должны обладать основными положительными человеческими качествами и мышлением, которым люди хотят следовать. Когда вы видите хорошие качества в человеке, вы, естественно, смотрите на него снизу вверх.
В этой статье узнайте, какие эмоциональные, профессиональные и личные качества способствуют влиянию и успеху. Кроме того, узнайте о лидерских качествах , которые вам необходимо развивать.
Эмоциональные и межличностные качества, которые создают связь
Быть лидером — это искусство пытаться найти баланс, подходящее время для каждого человека и то, что ему нужно в данный момент. Это требует смотреть вовне, а не смотреть внутрь.
Коби Брайант
Когда исследовательская группа по менеджменту изучила свою базу данных из 100 000 завершенных оценок эффективности лидеров, они обнаружили, что самым сильным предиктором этического лидерства было наличие эмпатии.
Лидеры, демонстрирующие эмпатию и другие положительные эмоциональные личностные характеристики и черты характера, как правило, больше сосредотачиваются на потребностях других, чем на себе. Эта острая осведомленность помогает укреплять позитивные связи и влияние, что является ключом к построению рабочей культуры успеха.
Например, Говард Шульц, основатель и недавно вернувшийся на пост генерального директора Starbucks, понимает важность эмоционального интеллекта. После восьмилетнего перерыва главной причиной его недавнего возвращения на пост генерального директора стала любовь к компании и ее людям.
В сердечном письме Шульц поделился: «Я возвращаюсь в компанию, чтобы работать со всеми вами над созданием нашего следующего Starbucks — глубокой эволюции нашей компании с целью , где у каждого из нас есть агентство и где мы работать вместе, чтобы создать положительное влияние на мир ». Его карьерные устремления продемонстрировали страсть и искренность к себе и своим намерениям и продемонстрировали некоторые черты характера, которые люди хотят видеть в своем лидере.
Практические качества:
- Эмоциональный интеллект: Способность регулировать свои эмоции на рабочем месте и в отношениях с другими людьми, как во время стресса, так и во время удовлетворенности, указывает на высокий эмоциональный интеллект . Исследования показывают, что наличие высокого эмоционального интеллекта (ЭИ) снижает конфликты на рабочем месте и повышает общую производительность и удовлетворенность команды.
- Эмпатия: Эмпатия означает выявление и понимание точки зрения и чувств другого человека. Опрос 2020 года показал, что 76 % сотрудников считают, что чуткая рабочая культура вдохновляет и мотивирует на повышение производительности.
- Подлинность: Подлинность укрепляет доверие других. Если вы верны себе и своим ценностям, другие будут чувствовать себя комфортно, делая то же самое.
- Общительность: Быть общительным означает быть дружелюбным, приятным и приятным. Лидеры, которые общительны, обладают чертами характера, которые естественным образом укрепляют и делают более открытыми отношения со своими коллегами.
- Амбиции: Люди впитывают привычки и энергию окружающих. Эта концепция называется эмоциональным заражением. Если лидер демонстрирует амбиции и сильное стремление к успеху и инновациям, то же самое будут делать и его последователи и коллеги.
- Непредубежденность: Никому не нравится чувствовать, что его идеи или мнения не имеют значения. Практика непредубежденности помогает вести открытый и здоровый разговор на рабочем месте и позволяет другим чувствовать себя в психологической безопасности для полного самовыражения.
- Доброта: Людям нравятся добрые люди. Делая комплименты и практикуя внимательность, вы создаете волновой эффект позитива и доброты. Эти небольшие жесты заставляют людей хорошо относиться к своему рабочему месту, своим руководителям и самим себе.
- Страсть: Одна черта характера, присущая всем успешным лидерам, — это их страсть к тому, что они делают. Без энтузиазма и стремления к своему видению успех и влияние невозможны. Если вам нравится то, что вы делаете, вы будете усердно работать над этим и проявлять заботу.
- Позитивность: Позитивный настрой на рабочем месте может способствовать снижению стресса и повышению морального духа сотрудников. Позитивный настрой делает рабочий день веселым и продуктивным, способствует общению и укрепляет отношения.
- Баланс: Успешные лидеры хотят бросать вызов и мотивировать своих сотрудников, но без долгих часов работы и ненужного стресса. Нахождение этой золотой середины является ключом к поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью, а также позволяет держать руку на пульсе производительности. Лидеры-амбиверты сбалансированные таким образом завоевывают уважение своих сотрудников, не жертвуя корпоративной культурой.
- Сотрудничество: Сотрудничество укрепляет взаимопонимание в команде и позволяет эффективно и творчески решать проблемы. Фактически, опрос показал, что около 75 % сотрудников считают сотрудничество не только важным, но и одним из четырех основных элементов, определяющих их будущий успех.
- Альтруизм: Оставаться допоздна, чтобы помочь борющемуся члену команды, является примером альтруизма. Этот пример и другие небольшие проявления бескорыстной доброты не только формируют культуру позитивного настроя, но и учит показывают, что это полезно для вашего эмоционального и психологического благополучия.
Личные качества, которые строят отношения
Лидерство можно определить одним словом — честность. Ты должен быть честным с игроками и честным с самим собой.
Эрл Уивер
Эмоциональный интеллект на рабочем месте и навыки межличностного общения являются одной из категорий черт характера, которые способствуют лидерскому влиянию и успеху. Иметь положительные личностные черты, в целом, это другое. Однако быть позитивным не означает приукрашивать вещи или вести себя неискренне. Наоборот, это означает обладание основными человеческими чертами и лидерские качества , которые другие находят обнадеживающими, мотивирующими и полезными.
Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании, является одним из таких примеров лидера со многими естественными положительными личными качествами. Известный тем, что он руководил Великобританией во время Второй мировой войны, стиль руководства Черчилля излучал решимость, храбрость и оптимизм. Он был одновременно стойким и реалистичным и был известен своим эффективным принятием решений и вдохновляющими речами. Эти черты характера в конечном итоге помогли ему укрепить союз между Великобританией, Россией и США. Во время войны Черчилль также посещал разбомбленные города и британские военные заводы, чтобы продемонстрировать свою поддержку людям, даже когда ситуация выглядела безрадостной.
Черчилль демонстрировал непоколебимую, смелую и уверенную позицию, которую люди уважали. В результате многие сегодня считают его одним из самых влиятельных лидеров в истории и самым известным премьер-министром Великобритании.
Личные качества, которые необходимо улучшить:
- Храбрость: Когда проект идет плохо или результаты не идеальны, можно легко перенаправить вину или избежать столкновения с основной проблемой. Но решение проблемы лицом к лицу демонстрирует храбрость независимо от восприятия. Если лидер смелый и берет на себя ответственность, другие будут делать то же самое.
- Смелость: Смелость укрепляет уверенность. Если вы поставили перед собой цель или у вас есть идея, признайте ее и открыто говорите об этом. Сохраняйте уверенность в своих навыках и интуиции и преодолевайте дискомфорт. Лидер не может быть сильным, не будучи смелым. Это незаменимые черты характера, когда вы хотите добиться цели.
- Честность: Честность и открытость — это личностные качества, которые вселяют в сотрудников доверие к руководству. Сотрудники, которые могут доверять своим руководителям и рабочей среде, работают лучше и, как правило, более довольны работой.
- Уверенность: Лидеры, которые уверенно руководят и принимают вызовы с головой, ведут команду к успеху. Сохранение уверенности в себе, несмотря на неудачи, в достижении поставленных целей и результатов демонстрирует силу духа и поддерживает командный дух на высоком уровне.
- Решительность: Умение принимать решения может быть не естественным для всех лидеров. Тем не менее, это ключ к тому, чтобы руководить другими, быть идеальным командным игроком, ставить цели и выполнять планы. Лидеры, которые могут принимать четкие и хорошо информированные решения для своих команд и своих компаний, завоюют доверие и уверенность в эффективном руководстве.
- Интуиция: Интуиция может показаться абстрактным понятием, но лидеры, обладающие ею, имеют явное преимущество перед теми, у кого ее нет. Доверяя своему опыту и инстинктам, а не только разуму и интеллекту, интуитивные лидеры могут иначе рассматривать ситуации и возможности.
- Прилежность: Рост и совершенствование лидера означает стремление к постоянному развитию, обучению и практике. Будучи прилежным, вы стремитесь работать на максимально возможном уровне.
- Этический: Этичный подход способствует взаимопониманию и доверию со стороны коллег. Если сотрудники и заинтересованные стороны считают, что их интересы также поддерживаются этическим кодексом поведения, вы получите от них поддержку, необходимую для эффективного руководства. И наоборот, неэтичное поведение может нанести ущерб общественному имиджу компании, что, среди прочего, приведет к текучести кадров.
- Инновации: Инновации повышают ценность. Если вы изобретательны и поощряете инновации других, новых идей и разговоров будет много, и компания выиграет.
- Предприимчивость: Предприимчивость неразрывно связана с инновациями. Предприниматели смело следуют новым идеям, продуктам и процессам, стимулируя экономический рост и расширяя возможности.
Профессиональные качества, укрепляющие доверие
Быть позитивным в негативной ситуации не наивно. Его лидерство.
ralph marston
Если вы от природы обладаете положительными личными качествами и лидерскими качествами , они, скорее всего, перейдут в вашу профессиональную жизнь. Однако есть несколько дополнительных черт характера, которые исключительно хороши на рабочем месте для тех, кто их демонстрирует. Например, некоторые лидеры и генеральные директора не только честны, изобретательны и предприимчивы, они также являются дальновидными провидцами, которые реализуют инициативы с реальной целью. Они показывают личные качества, которые являются главными качествами генерального директора.
Возьмем, к примеру, Хьюберта Джоли, бывшего генерального директора Best Buy. Когда он пришел в компанию в 2012 году, он воспользовался своей целеустремленностью, чтобы возродить бизнес, который изо всех сил пытался конкурировать с другими крупными ритейлерами, такими как Walmart и Amazon. Переориентировав цель компании на своих сотрудников, клиентов и общее благо, Джоли искоренил существующую корпоративную культуру и посеял семена культуры, более ориентированной на человека и рост. Он также инвестировал в компанию, улучшая планировку магазинов и предоставляя сотрудникам лучшие льготы. Со временем это создало корпоративную среду в Best Buy, в которой основное внимание уделялось развитию, успеху и поддержке сотрудников, а не прибыли и квотам. Сегодняшний недавний опрос показывает, что Best Buy является одной из ведущих компаний розничной онлайн-торговли в США 9.0003
Лучшие качества для воплощения:
- Целеустремленность: Руководство организацией с целью указывает на соответствие основным ценностям компании. Согласованность поможет вам преодолевать трудности, принимать правильные решения и достигать поставленных целей.
- Интеллектуальный: Умение справляться с трудными ситуациями, принимать взвешенные решения и видеть открывающиеся возможности указывает на высокий уровень интеллекта. Команды и организации хотят, чтобы лидер доверял руководству своей компании.
- Методический: Быть организованным означает следовать установленной системе или процедуре. От обработки счетов до найма новых сотрудников организация должна иметь четко определенные методологии для достижения цели и лидеров, которые им следуют.
- Дисциплинированные: Дисциплинированные лидеры откладывают в сторону свои собственные мнения и чувства, чтобы следовать установленным процедурам и достигать своих целей. Они также используют свою обострившуюся силу воли и навыки принятия решений, чтобы уважать границы и процессы.
- Креатив: Творчество — это нестандартное мышление и непредубежденность. Какие новые продукты или услуги может разработать компания? Есть ли лучшие способы делать вещи? Эти вопросы побуждают нас искать новые пути к успеху. Такое мышление жизненно важно для эффективного и новаторского руководства.
- Стратегический: Наличие чувства направления и шагов, необходимых для достижения цели, является стратегическим лидером. Вы не пойдете далеко и не достигнете целей компании, если не существует плана их достижения. Таким образом, быть стратегическим лидером является ключом к успеху и уважению.
- Подотчетность: Если вы сообщаете о целях, задачах и задачах другим и выполняете их, это и есть подотчетность. Утверждая одно, а действуя по-другому, вы сеете путаницу и недоверие. Вместо этого привлекайте к ответственности себя и свою команду, принимая на себя ответственность, когда что-то идет не так, и соблюдая установленные дорожные карты.
- Находчивость: Лидеры, которые эффективно используют свои активы для определения приоритетов и решения проблем, демонстрируют находчивость. Эта черта характера также приводит к быстрым, творческим и четким способам преодоления препятствий, улучшения процессов и обеспечения того, чтобы все работало эффективно.
- Влиятельный: Как сказал Джон С. Максвелл: «Лидерство — это не титулы, должности или блок-схемы. Речь идет об одной жизни, влияющей на другую». Настоящее лидерство требует способности влиять на других и вдохновлять их.
- Успешный: Люди хотят следовать за другими успешными людьми. История успеха подтверждает вашу роль лидера и вдохновляет других полагаться на вас для роста и поддержки собственного успеха.
Как добиваться результатов в качестве саморазвивающегося лидера
Личное развитие — это убежденность в том, что вы стоите усилий, времени и энергии, необходимых для саморазвития.
Денис Уэйтли
Положительные эмоциональные, профессиональные и личностные качества сделают вас лидером, способным эффективно направлять других и влиять на них, независимо от ситуации или задачи. Это уровень или положение, к которому вы хотите стремиться. Обладание арсеналом лучших качеств человека готовит вас к успешному руководству командой и организацией.
К сожалению, ежеквартальный отчет за 2021 год подчеркивает глобальный кризис лидерства. Опрос показал, что 90 077 менее 20 % организаций в настоящее время имеют группу лидеров, готовых выполнять критически важные руководящие роли. Кроме того, только 10% руководителей считают, что тренинги по развитию лидерских качеств в их компании оказали какое-либо влияние на них самих или на бизнес.
Эти данные объясняют, почему саморазвитие любых черт характера, которые у вас могут отсутствовать от природы, важно для успеха лидерства. Если вы занимаете руководящую должность или хотите ею стать, ваша компания не будет учить вас быть честными, смелыми, изобретательными или находчивыми. Вы должны посвятить время развитию этих лидерские качества сам. Когда вы это сделаете, вы заметите, как они постепенно становятся вашими собственными чертами характера.
Способы развития успешных лидерских качеств:- Прочтите биографии других позитивных лидеров или узнайте , как стать генеральным директором .
- Найдите успешного лидера, который может стать вашим наставником.
- Подпишитесь на каналы развития лидерства, информационные бюллетени и подкасты.
- Посещайте бизнес-конференции.
- Пообщайтесь с другими успешными лидерами.
- Присоединяйтесь к группе вдохновителей .
7 качеств, которые вы можете развить сегодня
Учитывая многочисленные черты характера, перечисленные в этой статье, начало пути к их оттачиванию может показаться ошеломляющим. Чтобы лучше сфокусировать свои усилия, сконцентрируйтесь на развитии следующих личных качеств лидеров:
- Честность
- Эмоциональный интеллект
- Подотчетность
- Уверенность
- Находчивость
- Решительность
- Доброта
Если вы сможете овладеть этими эмоциональными, профессиональными и личностными чертами, навыки и качества лидера команды будут следовать за вами в любой должности или компании, которую вы преследуете. Кроме того, для получения дополнительной информации о создании и управлении командой для достижения успеха, продолжайте читать и читайте « Привлекайте и удерживайте первоклассных игроков, став лидером, ориентированным на людей ».
Компания Leaders Media разработала руководящие принципы поиска поставщиков и опирается на соответствующие и заслуживающие доверия источники данных, фактов, экспертных идей и анализа, на которые мы ссылаемся.
- Бизнессолвер. (2023, 21 февраля). Эмпатия на рабочем месте | Бизнессолвер . https://www.businessolver.com/workplace-empathy/
- Гэддис, Б., и Фостер, Дж. С. (2015). Мета-анализ личностных характеристик темной стороны и критического поведения на работе среди лидеров по всему миру: выводы и последствия для развития лидерства и коучинга руководителей.
Прикладная психология , 64 (1), 25–54. https://doi.org/10.1111/apps.12017 - Джонсон, К. В. (без даты). Последние данные о лидерстве и статистика, которые вы должны знать . https://www.linkedin.com/pulse/recent-leadership-data-statistics-you-should-know-johnson/
- Левин С. (14 июля 2017 г.). Скандалы, ляпы и пиар-катастрофы Uber: полный список . Хранитель. https://www.theguardian.com/technology/2017/jun/18/uber-travis-kalanick-scandal-pr-disaster-timeline
- MRG. (2023, 1 марта). Исследовательская группа по менеджменту | ЛЕА 360 TM
- Квинсский университет Шарлотты Онлайн. (2022, 12 мая). Общение на современном рабочем месте . Qnstux. https://online.queens.edu/resources/infographic/communicating-in-the-workplace/
- Саловей, П., и Майер, Дж. Э. (1990). Эмоциональный интеллект. Воображение, познание и личность , 9 (3), 185–211. https://doi.org/10.2190/dugg-p24e-52wk-6cdg
- Сингер Т. и Туше А. (2014 г.). Понимание других. Электронные книги Elsevier , 513–532. https://doi.org/10.1016/b978-0-12-416008-8.00027-9
- Тема: Best Buy . (2022, 24 февраля). Статистика. https://www.statista.com/topics/1881/best-buy/#dossierContents__outerWrapper
- Filkowski MM, Cochran RN, Haas BW. Альтруистическое поведение: отображение ответов в мозгу. 4 ноября 2016 г.