Какие личные качества указать в резюме администратора
Статьи › Вакансии › Чем привлекает вакансия администратор › Что написать о себе в резюме администратора
Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность.
- Какие качества должны быть у администратора
- Что писать в Личные качества в резюме
- Какие качества писать о себе в резюме
- Какие качества писать в характеристике
- Что нужно писать в резюме о личных качествах
- Какие есть личностные качества
- Что написать в личные качества в резюме
- Какие навыки должны быть у администратора
- Что написать в резюме навыки администратора
- Что писать в резюме в разделе личные данные
- Какие профессиональные качества можно указать в резюме
- Какие личные качества указать в резюме руководителя
Какие качества должны быть у администратора
Главные качества администратора, без которых он не сможет эффективно работать: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, организованность. Именно он встречает и провожает клиентов, разрешает конфликты и транслирует ценности компании клиенту.
Что писать в Личные качества в резюме
Какие личные качества указывать в резюме:
- честность;
- ответственность;
- прилежность и организованность;
- этичность и лояльность;
- пунктуальность;
- гибкость;
- умение работать в команде;
- техническая подкованность.
Какие качества писать о себе в резюме
Опишите те свои навыки, которые соответствуют требованиям работодателя:
1. Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
2. Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
3. Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании
Какие качества писать в характеристике
Какие личные черты включить в CV:
Претендент на должность включает в документ описание сильных качеств сотрудника, которые заинтересуют потенциального работодателя. Описание не следует формулировать слишком подробно, информацию представляют кратко, емко, сосредотачиваясь на основных преимуществах.
Что нужно писать в резюме о личных качествах
Какие личные качества включить в резюме? Универсальными личными качествами считают быструю обучаемость, инициативность, порядочность и отсутствие вредных привычек. Важны дружелюбие, опрятность и внимательность, умение спокойно воспринимать критику и видеть свои недостатки, педантичность и исполнительность.
Какие есть личностные качества
КатегорияЧерты личности:
- Субъективное отношение к личности (Необычность, Удивительность, Неприятный)
- Физические качества человека (Ловкость, Красота)
- Социальную оценку личности (Благочестивый)
- Временное, неустойчивое состояние человека, в том числе его знания, умения, навыки (Опытный, Мудрый, Излучающий счастье)
Что написать в личные качества в резюме
Описание личных качеств не следует формулировать слишком подробно — нужно кратко предоставить информацию, выделяя главное. Более того, правильно сформулированные личные качества могут выделить вас на фоне других кандидатов. Например, «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность».
Какие навыки должны быть у администратора
Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность. Впишите те из них, которыми обладаете. Желаем вам удачи в поиске работы!
Что написать в резюме навыки администратора
Администратор (офиса):
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Навыки проведения мероприятий;
- Организаторские способности;
- Знание делового этикета;
- Владение иностранными языками;
- Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
- Умение мотивировать персонал.
Что писать в резюме в разделе личные данные
К счастью, не все персональные данные нужно указывать в резюме, а часть можно просто скрыть от нежелательного просмотра:
- Ф. И. О.;
- абонентский номер;
- дата рождения;
- домашний адрес;
- профессия;
- email;
- СНИЛС;
- ИНН.
Какие профессиональные качества можно указать в резюме
Примеры профессиональных качеств:
- Целеустремлённость.
- Нацеленность на результат.
- Умение анализировать большой объём информации, способность к планированию.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Способность работать на благо компании.
- Решительность.
- Быстрая адаптация к новым условиям.
Что написать в резюме администратора
- Работа с покупателями;
- Проведение инвентаризаций;
- Организация работы персонала;
- Ведение кассовых документов;
- Контроль выкладки товара, расстановка ценников, оформление магазина к очередной акции;
- Оформление инкассации;
- Заинтересованность в личных продажах, работа с кассой;
- Обучение и адаптация персонала.
Какие личные качества указать в резюме руководителя
Личные качества для резюме руководителя:
- Системное мышление.
- Нацеленность на результат.
- Способность быстро принимать решения.
- Нешаблонное мышление.
- Склонность к самоанализу.
- Честность.
- Коммуникабельность, умение выстроить систему деловых коммуникаций.
- Лидерство.
Личные качества: умение работать в команде.
В наше «индивидуальное» время умение работать в команде ценится работодателями очень высоко. Поэтому большинство соискателей, не задумываясь, отмечают в резюме, что обладают этим качеством. Однако прежде чем указывать его, важно определить для себя, командный вы игрок или одиночка. Тогда вам проще будет найти работу, на которой вы получите не только условия для самореализации как профессионала, но и возможность трудиться в комфортной обстановке.
Вместе весело шагать?
Команда – это группа единомышленников, сотрудничающих друг с другом для достижения намеченных общих целей.
Важной составляющей умения работать в команде является толерантность человека.
По мнению Валерии Дворцевой, генерального директора КА «ВИЗАВИ Консалт», понятие «работа в команде» подразумевает следующие умения:
- быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме;
- налаживать конструктивный диалог практически с любым человеком;
- аргументированно убеждать коллег в правильности предлагаемого решения;
- признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения;
- делегировать полномочия;
- как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи;
- сдерживать личные амбиции и приходить на помощь коллегам;
- управлять своими эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий/антипатий.
Умение работать в команде – одна из основных компетенций менеджеров. И соискатель, претендующий на руководящую позицию, должен быть способен не только грамотно управлять группой своих коллег, но и являться частью коллектива, не «тянуть одеяло на себя» и не принимать скоропалительных решений.
В большинстве случаев профессиональная деятельность тесно связана с конкуренцией, поэтому важной составляющей умения работать в команде является толерантность человека, его способность избегать возникновения конфликтов. «Чем масштабнее поставленные задачи и меньше сроки, тем актуальнее работа в команде», – полагает Наталия Стрелкова, директор по персоналу БЕ «МТС Россия». В то же время, по мнению
Что указывать в резюме?
Каким образом работодатели могут проверить наличие у соискателя этого качества? Большинство рекрутеров считает, что указание в разделе «Личные качества» в резюме умения работать в команде, вряд ли будет воспринято работодателями всерьез. Даже перечисление всех способностей, которые входят в это понятие, не принесут желаемого результата.
Потенциальному сотруднику очень важно грамотно сформулировать вопросы к представителю кадровой службы.
Более эффективным будет упоминание в основных разделах анкеты или в сопроводительном письме того, как часто и в каких ролях соискателю приходилось работать в слаженном коллективе, над какими проектами трудиться, какие задачи и цели ставились, каких конечных результатов удалось достичь.
По мнению Галины Немченко, умение работать в команде – это так называемый «софт-фактор», о котором не говорится напрямую. Наличие у кандидата такого профессионального навыка косвенно демонстрируют достижения, отраженные в CV. В компаниях, как правило, существует конкуренция между различными отделами и между группами внутри отдела. Поэтому для того чтобы подчеркнуть умение работать в команде, в резюме можно отметить, к примеру, что ваш отдел удерживал лидирующие позиции по объему продаж внутри компании, или регион, за который отвечала ваша команда, лидировал по объемам продаж.
Методы определения «командного духа»
Выбор метода интервьюирования в большинстве случаев зависит от того, на какую должность претендует соискатель. С целью подбора команды работодатели используют определенные методики, например проводят биографическое собеседование или интервью по компетенциям. В первом случае соискателя могут спросить, какими видами спорта он увлекается или увлекался в детстве. Командные виды спорта будут подтверждением того, что вы «коллективист». Во втором – попросить кандидата кратко рассказать о своих достижениях на прежних местах работы. Акценты, расставленные претендентом при описании результатов, которых ему удалость достичь, демонстрируют рекрутеру то, каким образом человек позиционирует себя по отношению к бывшим коллегам, как оценивает свою роль в реализованных проектах. Большое значение имеют и рекомендации с предыдущего места работы, поскольку в них, как правило, отражаются характерные качества соискателя.
Нередко работодатели приглашают уже сработавшиеся команды, что особенно актуально для различных стартап-проектов.
Эффективным методом оценки считаются различные коллективные ситуационные игры, в которых группа кандидатов разыгрывает смоделированную бизнес-ситуацию, максимально приближенную к реальной. Наблюдая за игрой, можно выявить навыки каждого из претендентов, манеру их поведения в рабочей обстановке, стиль решения поставленных задач и преодоления возникающих проблем, а также особенности взаимодействия с незнакомыми людьми.
Также следует заметить, что специфика командной работы в немалой степени зависит от особенностей самой компании. «Традиционно различают российский и западный менеджмент: если в иностранных компаниях обычно много внимания уделяется сплочению коллектива, тимбилдингу на всех уровнях, то в большинстве российских организаций зачастую нужно быть готовым к интригам, хитрости и жесткой конкуренции между сотрудниками, – полагает Виктория Звонарева. – Если у рекрутера возникают опасения по поводу благополучной адаптации кандидата на новом месте работы, то он предупреждает его о возможных рисках и дает рекомендации, как лучше поступить в создавшейся ситуации». Разумеется, что окончательный вывод о том, получится ли у специалиста вписаться в команду, может быть сделан только в конце испытательного срока, даже если его презентация на интервью была безупречной.
К сожалению, соискатель тоже не может со стопроцентной уверенностью оценить, насколько быстро и удачно он сможет втянуться в рабочий ритм уже существующей команды: многое зависит как от его мировоззрения, так и масштаба поставленных перед ним задач. Поэтому потенциальному сотруднику очень важно грамотно сформулировать вопросы к представителю кадровой службы, чтобы заранее соотнести свои внутренние убеждения с системой установок и ценностей, декларируемых корпоративной культурой. Ольга Любимова, рекрутер компании AVANTA Personnel, отмечает, что «на любом этапе собеседования кандидат имеет возможность задавать вопросы, касающиеся традиций и особенностей компании, с целью прояснить некоторые моменты и попытаться определить для себя, насколько ему будет комфортно работать в коллективе. Безусловно, полностью оценить новую команду можно будет лишь через определенный период времени, который иногда превосходит стандартный испытательный срок».
Команда команде рознь
В большинстве случаев команда представляет собой подразделение, выделяющееся на основании схожести выполняемых функциональных обязанностей, или группу людей, занятых реализацией какого-либо конечного продукта, претворением в жизнь нового проекта. В первом случае это статическое объединение сотрудников, зафиксированное в штатном расписании, например менеджеры по работе с клиентами. Второй вариант касается проектных работ, когда специалисты из разных отделов сосредоточены на решении поставленной задачи, причем зачастую подобная работа проводится разово. Так работают финансовые аналитики, консультанты, специалисты по организационному проектированию.
Прежде чем указывать в резюме такое качество, как умение работать в команде, важно определить для себя, командный вы игрок или одиночка.
Нередко работодатели приглашают уже сработавшиеся команды, что особенно актуально для различных стартап-проектов, либо в период кардинальных изменений. Ольга Любимова подчеркивает, что в таком случае «компании получают команду, внутри которой хорошо отлажены коммуникации, люди имеют опыт совместной работы и меньше времени тратят на выяснение сильных и слабых сторон участников. Если же команда формируется с нуля, компании необходим больший запас времени для поиска сотрудников, обладающих необходимыми компетенциями». Однако при приглашении успешного коллектива, реализовавшего совместными усилиями уже не один проект, очень высок риск того, что после окончания контракта команда может уйти в том же составе, что и пришла. По мнению Ольги Любимовой, не стоит при этом забывать, что у членов команды могут быть разные интересы, которые способны меняться в зависимости от обстоятельств. Риски ухода целой рабочей группы, безусловно, существуют, но ими можно и нужно уметь управлять.
Отдельный случай, когда руководитель приводит вместе с собой лояльных сотрудников для того, чтобы облегчить процесс вхождения в коллектив. Тенденция такова, что каждый руководитель обычно подбирает команду под себя. «Можно применять различные методики по определению совместимости людей, но нужно понимать, что команда априори враждебно настроена по отношению к новому руководителю, – полагает Галина Немченко. – И часто кто-то из сотрудников претендует на освободившуюся позицию, а берут на нее «чужака». Авторитет завоевывается со временем, и грамотный руководитель в состоянии понять, с кем он сумеет сработаться, а с кем придется расстаться. Главное – не принимать необдуманных решений».
Кто вы есть на самом деле?
К сожалению, не редкость, когда продуктивность профессионала, склонного к самостоятельной деятельности, снижается из-за того, что ему приходится трудиться в команде, и наоборот, сотрудник оказывается один, когда ему необходимо взаимодействие с коллективом. Поэтому очень важно при поиске работы определиться со своими предпочтениями. Так, Алексей Н. два года проработал региональным менеджером в головном офисе одной из оптовых компаний, однако был серьезно демотивирован тем, что его заработная плата зависела не только от личных достижений, но и от результатов всего отдела. Увольняться из компании он не хотел, но, узнав о том, что в одном из удаленных филиалов появилась вакансия представителя, он предложил свою кандидатуру. На новом месте он был ориентирован только на собственные достижения и, соответственно, лучше мотивирован.
Сотрудник, который чувствует поддержку коллег, становится более устойчивым к стрессу.
Прежде чем указывать в резюме такое качество, как умение работать в команде, важно определить для себя, командный вы игрок или одиночка. Тогда вам проще будет найти работу, на которой вы получите не только условия для самореализации как профессионала, но и возможность трудиться в комфортной обстановке. Если жепо каким-то причинам вы все-таки попали «не туда», попробуйте изменить себя, ведь чувство «командной игры» не является врожденным качеством, оно формируется в процессе социализации. Попытайтесь самостоятельно выяснить, чего именно вам не хватает для взаимодействия с коллегами. Если вам не удается справиться с этой задачей самостоятельно, обратитесь к специалисту, посетите соответствующие тренинги и семинары. Для развития чувства солидарности большинство компаний проводят различные корпоративные мероприятия.
Тестировщик Елена Т. после двухлетней работы фрилансером пришла в крупную российскую компанию. Поначалу ей было довольно сложно в коллективе, так как она привыкла работать в спокойной обстановке, рассчитывая только на свои силы. Она довольно жестко отстаивала свое мнение по рабочим вопросам, нередко становилась инициатором конфликтов. Руководитель отдела был доволен ею как профессионалом, но она не вписывалась в команду. Тем не менее, Елена проанализировала причины собственного поведения, признала свои ошибки, стала внимательно относиться к коллегам и научилась управлять своими эмоциями. Благодаря приобретенным качествам ей удалось не только наладить отношения, но и подняться по служебной лестнице.
Кому важно быть «в связке»?
По мнению Валерии Дворцевой, все зависит от специфики задач и уровня ответственности за результаты: если они индивидуальны, то умение работать в команде непринципиально, но во всех остальных случаях или желательно, или обязательно. Как считает Наталия Стрелкова, умение сработаться с командой не так важно для специалистов узкого профиля, которые ориентированы на достижение конечного результата (тип «научного работника»), и обеспечить их коммуникации могут другие сотрудники. Все остальные специалисты должны в той или иной мере уметь вписываться в уже существующий коллектив.
«Прежде всего предпочтение следует отдавать профессионалам, которые имеют определенные навыки, хорошо подготовлены. Но умение трудиться в команде не менее актуально, особенно для продавцов розницы, – замечает Елена Тищенко, менеджер по персоналу ростовского филиала компании«Арбат-Престиж». – Команда более эффективно работает в жестких условиях, а сотрудник, который чувствует поддержку коллег, становится более устойчивым к стрессу». Галина Немченко в свою очередь утверждает, что, даже не работая в команде, сотрудники должны уметь эффективно взаимодействовать с другими службами компании: бухгалтерией, юридическим отделом, генеральным директором. Рассматривая области, в которых особенно важно наличие у сотрудников всех уровней умения работать в команде, Виктория Звонарева прежде всего упоминает сферу страхования, связанную с привлечением клиентов и продажей страховых продуктов. Разумеется, список областей может быть продолжен.
http://planetahr. ru/publication/1706/19/92
Как составить эффективное личное резюме
Пытаетесь найти работу, должность волонтера или любую другую возможность? Личное резюме — отличный инструмент, который всегда будет у вас в кармане. Эта версия вашего резюме дает более личное представление о том, кто вы, ваши интересы и достижения.
Персональные резюме отлично подходят для людей, которые не ищут работу, которые ищут возможность выступления или личных возможностей, или которые в настоящее время учатся в колледже и не работают.
Профессиональное резюме сосредоточено исключительно на ваших достижениях и навыках в работе, тогда как личное резюме дает больше информации о ваших личных и профессиональных достижениях.
Вы также можете добавить личное заявление или подробности в свое профессиональное резюме, создав гибрид между ними.
В вашем резюме всегда должна быть личная информация. Слишком много, и это может оставить плохое впечатление, но достаточно, и у вас будет личное резюме, которое выделяется и показывает, кто вы на самом деле.
Давайте разберем каждый аспект резюме и объясним, как решить, какую личную информацию включать.
Резюме фото – добавлять или не добавлять
Ваша фотография должна быть четкой, без солнцезащитных очков или других людей. В конце концов, цель состоит в том, чтобы представить себя профессионалом.
В Европе использование фотографии в резюме является нормой, а некоторые работодатели даже требуют этого. Однако в некоторых штатах США чрезмерно подробная информация является незаконной в целях предотвращения дискриминации.
Вот почему многие компании не любят видеть фотографию в резюме, поскольку она раскрывает информацию о вашем поле, возрасте и, в некоторых случаях, религии.
Исходя из нашего опыта, нет ничего правильного или неправильного, когда дело доходит до включения фотографии в ваше резюме. Ответы менеджеров по найму разнятся.
Решите, добавит ли это ценность вашему резюме, основываясь на изучении компании, в которую вы подаете заявку, и ознакомьтесь с местными законами и политикой компании (вы всегда можете отправить запрос в отдел кадров по электронной почте).
Ваша электронная почта должна быть профессиональной, с обычным форматом «имя.фамилия». Чего точно не должно быть, так это электронного письма, которое вы придумали в средней школе. Например,
[email protected] не годится. Кроме того, использование современной электронной почты (например, Gmail) означает, что вы в курсе всех технологий. Хотя использование AOL означает, что вы все еще находитесь в 90-х годах.
Если у вас уже есть работа и вы планируете уволиться, вам НЕ следует использовать адрес электронной почты вашего работодателя для подачи заявки на другую работу. На первый взгляд это звучит довольно просто, но на самом деле это частая ошибка. Это не заставит вас выглядеть более важным или опытным.
Есть вероятность, что менеджеры по найму могут отказать вам. Никто не хотел бы, чтобы кто-то в их команде мог использовать свою нынешнюю компанию, чтобы получить работу в другой.
Если вы студент, вы можете использовать свою студенческую электронную почту, особенно если вы учитесь в престижном университете. Например, адрес [email protected] покажется кому-то весьма впечатляющим.
Как добавить свое имя
Укажите свое имя и фамилию в резюме. Вы можете не указывать свое второе имя, так как это сделает его излишне длинным. Кроме того, не добавляйте никаких префиксов или суффиксов до или после вашего имени, за исключением случаев, когда для этого есть веская причина.
Кроме того, выберите одно имя и используйте его во всех своих социальных профилях, резюме и других документах. В настоящее время 92% рекрутеров используют социальные сети для поиска качественных кандидатов. Не могу их винить, наблюдение за тем, как вы выглядите на Facebook, а не в резюме, может открыть им глаза. Ваша онлайн-личность имеет значение, нравится вам это или нет.
В своей статье Майк Волпе, бывший директор по маркетингу в Hubspot, рассказывает о том, как кто-то может интерпретировать ваше присутствие в Интернете как фактор при приеме на работу. Хотя шансы быть отклоненным из-за того, что рекрутер не нашел ваш Facebook, невелики, лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Если вы добавляете свою степень
В наши дни степени бакалавра и магистра являются обычным явлением. Нет смысла включать их в качестве названия в ваше резюме (B.A. John, M.A. Dave).
Если у вас есть докторская степень, она обязательна. Эмпирическое правило при использовании титула заключается в том, что желаемая реакция рекрутера должна быть «Вау», а не «Неее». Укажите свою должность, особенно если вы претендуете на работу, требующую сертификата. Think, MBA, CFA (дипломированный финансовый аналитик) и т. д.
Как указать свое местонахождение в резюме
Включение вашего местонахождения в раздел личной информации является еще одним обязательным условием. В наши дни большинство крупных компаний используют систему отслеживания кандидатов (ATS), чтобы отфильтровать кандидатов и упростить их работу.
Это помогает компаниям сопоставлять резюме по определенным критериям, и местоположение является одним из них. Если компания ищет программиста из Бостона, штат Массачусетс, ATS автоматически отклонит тех, кто не из этого района.
«Исключить ваш домашний адрес» (Брайан Брандт)
Наличие полного адреса в резюме не имеет значения. В 21 веке никто не будет посылать вам письмо или найдет что-то интересное в названии вашей улицы. Хорошо указать только свой город и штат или город и страну, если вы находитесь за пределами США.
Добавление номера телефона
Прежде чем пригласить вас на собеседование, менеджеры по найму предпочитают звонить вам «для быстрой беседы». Несмотря на то, что они называют это «случайной беседой», это начальное собеседование. Они хотят понять, как вы реагируете на разные вопросы и как вы ведете себя по телефону.
При добавлении номера телефона в резюме рекомендуется указывать код страны, особенно если вы подаете заявку из другой страны или в международную компанию. Сделайте так, чтобы менеджеру по найму было легко связаться с вами.
Ваша должность — отличный способ персонализировать свое резюме
Это не обязательно должна быть ваша текущая должность, например, «Цифровой маркетолог» или «Разработчик полного стека». Это может быть и что-то более креативное. Однако вы должны убедиться, что в нем четко указано, что вы делаете или кто вы есть как профессионал и как личность.
Короткий заголовок — это хороший способ передать вашу предысторию в четком и повествовательном формате.
Вот несколько примеров, которыми пользовались члены нашей команды:
«Усердный искатель простоты и ясности в коде и самой жизни» — Full Stack Developer
«Позитивное отношение, отношения со СМИ и копирайтинг» — СМИ Координатор по связям с общественностью и редактор
Личная цель резюме
Цель резюме — это ваше место, чтобы выделить то, что заставляет вас сиять в нескольких предложениях. Для личного резюме здесь вы расскажете о своих личных или карьерных достижениях, своих основных навыках и будущих целях.
Сформулируйте личную цель резюме кратко и четко, примерно в 2-3 предложениях.
Советы по персонализации в разделе вашего опыта
В традиционном профессиональном резюме в разделе опыта перечисляются должности, которые вы занимали, в обратном хронологическом порядке.
В личном резюме вы можете и должны указать свой опыт работы, но вы также можете указать и другой опыт, например, волонтерство, членство в клубах, путешествия, выступления и т. д.
Включите опыт как из личной, так и из профессиональной жизни.
Помните о следующих советах, когда описываете свой опыт:
- Используйте маркеры для систематизации информации
- Выделите название должности или должности жирным шрифтом
- Укажите место и дату вашего участия
- Сосредоточьтесь на положительном влияние, которое вы оказали, будучи отделенным от этого опыта
Pro-Tip |
Оценивайте свои достижения, когда это возможно. Используйте реальные данные и статистику, чтобы подтвердить любые заявления, которые вы сделали, чтобы повысить доверие к себе! |
Достижения
Говоря о достижениях, вы также можете включить отдельный раздел, чтобы выделить свои достижения в личном резюме.
Выберите 2-3 своих самых больших достижения, которыми вы больше всего гордитесь, и выделите их в отдельном разделе, чтобы они сияли. Добавьте описательный заголовок и небольшую аннотацию, резюмирующую, что вы так хорошо сделали. Когда вы можете, используйте реальные цифры, чтобы подтвердить свои очки.
Сертификаты или членство
Есть ли у вас какие-либо сертификаты или вы состоите в каких-либо членствах, ассоциациях или обществах?
Выделите раздел для сертификатов и членства в своем личном резюме.
Укажите тип сертификации или членства и даты действия (или когда вы получили сертификат).
Навыки
В каждом эффективном личном резюме есть раздел Навыки.
Ваши навыки показывают всем, в чем вы хороши, открывая для вас потенциальные возможности.
Важно указать в личном резюме как социальные, так и профессиональные навыки, чтобы получить полное представление о том, что делает вас суперзвездой.
Жесткие навыки описывают ваши технические способности, основанные на том, чему вы обучены или что вы изучали. Например, если вы изучали архитектуру в колледже, ваши трудные навыки будут сосредоточены вокруг технических аспектов архитектуры.
Мягкие навыки не так поддаются обучению. Они основаны на вашем характере как личности. Вы трудолюбивы? Можете ли вы сотрудничать с командой? Вы отлично умеете общаться?
Вот список жестких и мягких навыков, которые вы можете использовать в качестве вдохновения. Имейте в виду, что чем конкретнее вы будете, тем лучше.
Мы не можем перечислить все навыки, относящиеся к каждой отрасли, поэтому используйте их как общие идеи, к которым вы можете добавить больше деталей. Нажмите на навык, чтобы увидеть примеры резюме для конкретной работы.
23 примера сложных навыков, которые послужат вдохновением для вашего личного резюме
20 социальных навыков, которые послужат вдохновением для вашего личного резюме
|
Сложите все вместе, и вы получите индивидуальное резюме, которое выделяется.
Часто задаваемые вопросы
Как оформить резюме?
Форматирование вашего резюме, чтобы его было легко читать и сканировать, является ключом к успеху. При написании личного резюме помните о следующих советах:
- Используйте удобный для чтения шрифт, такой как Arial или Times New Roman
- Пишите шрифтом 12pt или выше
- Выделяйте заголовки и подзаголовки жирным шрифтом
- Используйте маркеры, чтобы систематизировать свои мысли
- Экспортируйте свое личное резюме в формате PDF, чтобы оно выглядело одинаково во всех браузерах и на всех компьютерах
- Не используйте трудноразличимые цвета, например желтый
Какой макет резюме мне следует использовать?
Существует три распространенных макета резюме: формат в обратном хронологическом порядке, функциональный формат и гибридный формат.
Выбор за вами. Это не сделает и не сломает ваше личное резюме. Однако, поскольку вы подчеркиваете как свои личные, так и профессиональные качества, либо функциональный макет, либо гибридный макет лучше всего подходят для размещения всего, что вам нужно сказать, на одной странице.
Может ли мое личное резюме состоять из двух страниц?
Всегда лучше размещать свое резюме на одной странице. Длинные резюме редко читают полностью.
Ищете больше вдохновения? Ознакомьтесь с нашим разделом примеров резюме , в котором люди нанимаются на работу своей мечты. После этого вы можете создать свое собственное резюме в нашем конструкторе резюме и выбрать один из пяти настраиваемых шаблонов резюме.
Навыки межличностного общения для резюме — Навыки для включения в резюме
Когда дело доходит до создания раздела резюме, посвященного навыкам, у большинства соискателей не возникает особых проблем с определением технических или технических навыков, которые они хотят выделить. Эти типы навыков часто тесно связаны с повседневными обязанностями человека. Но как насчет менее ощутимых способностей, таких как навыки принятия решений или управления, которые выделяют вас как кандидата? Это так называемые мягкие навыки, и они могут быть столь же важны для успеха вашего поиска работы.
Некоторые агенты по найму определяют социальные навыки как человеческие или социальные навыки, в то время как другие считают их более общими компетенциями, такими как надежность, пунктуальность и внимание к деталям. В любом случае, социальные навыки более субъективны и их сложнее измерить, чем жесткие навыки, такие как обеспечение качества, разработка продукта или анализ данных. Тем не менее, они являются ключевыми навыками для включения в резюме и могут помочь вам получить приглашения на собеседование.
Но как узнать, какие навыки межличностного общения лучше всего подходят для вашего резюме? И как превратить что-то субъективное и не поддающееся количественной оценке в убедительный аргумент, который привлечет вас на работу?
Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется.
Войти соискателю
Select Career SectorПроживание и питаниеБанковское дело и страхованиеСтроительство и недвижимостьОбразованиеЗдравоохранение и социальная службаПравоохранительные органы и безопасностьСМИ и искусствоПрофессиональное и административное управлениеПродажи и маркетингНаука и техника
Мы ценим вашу конфиденциальность. Однако навыки, которые вы включаете в свое резюме, должны соответствовать должности, на которую вы претендуете. Вот как вы можете выбрать, какие компетенции включить в раздел навыков вашего резюме:
Если вы претендуете на определенную должность…
Просмотрите описание работы и выделите все сложные навыки одним цветом, а мягкие — другим. Убедитесь, что вы не упускаете из виду мягкие навыки, замаскированные под личностные качества (например, самомотивированность и настойчивость). После того, как вы составили список навыков из объявления о работе, подумайте, когда вы использовали каждую из этих способностей. Например, упомяните о прошлом опыте работы или волонтерской работе, которую вы выполняли. Если вы можете вспомнить случай, когда вы продемонстрировали навык, включите его в свое резюме.
Если вы ищете работу, основываясь на своих навыках…
Подумайте о своем недавнем опыте работы, например, о проектах, в которых вы участвовали, занимаемых должностях или проблемах, которые вы преодолели. Каковы некоторые из ваших основных достижений? Что вы сделали, что привело вас к успеху? Сначала не беспокойтесь о разделении своих жестких и мягких навыков. Начните с мозгового штурма, а затем вернитесь и классифицируйте.
Теперь пришло время для расследования. Во-первых, найдите лучшие компетенции, которые ищут работодатели, как для рынка труда в целом, так и для вашей конкретной отрасли. Отметьте все, что описывает вас, и добавьте их в свой список навыков межличностного общения. Для начала взгляните на лучшие навыки межличностного общения, которые искали работодатели, на основе анализа более 3,2 миллиона вакансий на iHire в июле 2022 года. Как видите, если у вас есть управленческие навыки, вы будете пользоваться большим спросом. , наряду с обучением и развитием и коммуникативными навыками.
Во-вторых, изучите каждого работодателя, прежде чем подавать заявку, чтобы выяснить, какие навыки им нужны. Помимо необходимых технических навыков, есть ли у вас какие-либо другие способности, такие как решение проблем или обслуживание клиентов, которые могут иметь значение для компании? Если это так, убедитесь, что вы добавили эти мягкие навыки в свое резюме.
Если ваш список становится слишком длинным или сложным для управления, сосредоточьтесь на своих ключевых навыках. Подумайте о случаях, когда вы выходили за рамки своих должностных обязанностей или когда ваш вклад значительно влиял на прибыль вашего работодателя. Именно эти достижения убеждают менеджеров по найму позвать вас на собеседование.
Узнайте, как инструмент создания резюме iHire может помочь вам выделиться
Шаг 2. Напишите резюме
В раздел навыков вашего резюме должны быть включены определенные специальные навыки, чтобы показать, что вы встречаетесь требования к работе. Мягкие навыки также могут быть использованы для демонстрации вашего опыта, но их сложнее доказать. Обычно они требуют дополнительного контекста, чтобы показать работодателю, что у вас действительно есть эти таланты.
Навыки межличностного общения лучше всего работают в двух частях вашего резюме: сводном абзаце и разделе (ах) ваших достижений. В резюме вы хотите включить как можно больше ключевых навыков из описания работы, а также любые навыки, на которые вы будете ссылаться в других частях своего резюме.
Раздел профессиональный опыт – это ваш шанс доказать, насколько хорошо вы используете навыки, необходимые для этой должности. Соискатели, с которыми вы будете сравниваться, также будут иметь большинство (если не все) одинаковых навыков в своих резюме, иначе они не прошли бы первоначальный отбор системой отслеживания кандидатов (ATS). Ключ в том, чтобы показать, что вы лучше используете эти навыки, чем ваши конкуренты.
Дело не только в навыках; это о том, насколько хорошо вы его используете.
Вот почему вам нужно рассказать о своих прошлых достижениях, которые стали результатом использования каждого навыка для достижения конкретной цели. Демонстрация того, как вы использовали свои социальные навыки для достижения измеримых достижений, предоставит дополнительный контекст, необходимый менеджеру по найму, чтобы оценить вашу пригодность для работы.
Примеры социальных навыков для написания резюме
Чтобы начать работу над списком навыков, вот несколько примеров межличностных навыков, которые обычно используются в резюме. Мы разбили их на категории ниже.
Навыки межличностного общения
- Общение
- Сотрудничество/работа в команде
- Отношения с клиентами/обслуживание клиентов
Пример резюме: Построение доверительных отношений с пациентами и членами их семей, информирование их о планах лечения, активное выслушивание опасений и информирование коллег-медиков об индивидуальных потребностях в уходе.
Управленческие навыки
- Управление конфликтами
- Наставничество
- Способность устанавливать взаимопонимание
Пример резюме: После слияния компаний руководил мероприятиями по созданию команды, четко сообщал о целях и достигал сплоченности среди вновь созданных отделов.
Навыки принятия решений
- Адаптивность/гибкость
- Решение проблем
- Принятие и интеграция обратной связи
Пример резюме: Провел опрос клиентов, чтобы получить ценную информацию о предпочтениях в продуктах и услугах, определить ключевые области улучшения и внедрить изменения для увеличения продаж и удовлетворенности.
Навыки работы
- Многозадачность
- Хорошо работать в срок/под давлением
- Высокая энергия/энтузиазм/(само)мотивация
Пример резюме: С готовностью взял на себя дополнительные обязанности после значительного сокращения штата, продолжая соблюдать сроки выполнения основных обязанностей, одновременно осваивая новые навыки по собственной инициативе.
Организационные навыки
- Планирование/расписание
- Приоритизация
- Тайм-менеджмент
Пример резюме: Экспертно скоординированное мероприятие по работе с общественностью, составление графиков мероприятий, обсуждение контрактов с поставщиками и запуск маркетинговой кампании в сжатые сроки.