404 Cтраница не найдена
- О колледже
- Администрация
- Музей
- Экзамен для иностранных граждан
- Новости
- Фотогалерея
- Ассоциация образовательных организаций, работающих по СМК
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Контакты
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Абитуриентам
- Специальности
- Приемная комиссия
- Доступная среда
- Дополнительное профессиональное образование
- Профориентационная экскурсия
- Общежитие
- Схема проезда
- День открытых дверей
- Студентам
- Выпускникам
- Служба содействия трудоустройству выпускников «Вариант»
- Рекомендации выпускникам
- Дополнительное профессиональное образование
- Сайты по поиску работы
- Правила проведения ЕГЭ
- Куда пойти учиться?
- Есть такая профессия. ..
- Вакансии кадровых партнеров
- Горячая линия по содействию трудоустройства
- Информация для студентов и выпускников с ОВЗ и инвалидностью
- Обращение граждан
- Часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос администрации колледжа
- Задать вопрос директору
- Отзывы и предложения
- Информационная открытость
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Профилактика короновируса
- Температура по образовательному учреждению
- Горячая линия
- Горячая линия по оплате труда
- Разговоры о важном
Инновационная базовая площадка- Демонстрационный экзамен
- Чемпионатное движение по профессиональному мастерству
- Аттестация руководящих и педагогических работников
- Региональные этапы олимпиады
- Дополнительное профессиональное образование
- Прокуратура предупреждает
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
- Ссылки на сайты
- Наставничество в АПЭК
- Проект Фонда социального страхования «Прямые выплаты»
- Мастер года-2023
- Перечень государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Алтайского края на базе КАУ «МФЦ Алтайского края»
- Комплексная безопасность
- Анкета «Комфортность условий обучения»
- Сборник статей участников очного этапа Фестиваля Педкампус
- Панорама
- Методическое объединение заместителей директоров по учебной работе профессиональных образовательных организаций Алтайского края
- Внутренняя система оценки качества образования
- Герои Спецоперации
- Медиаматериалы проекта «Без срока давности»
- Чемпионаты КВР
- Чемпионат профессиий
- Хакатон
- Кадровый подиум
что нужно об этом знать
2 7 241 0Одним из самых красивых естественных цветов является фиолетовый. Нежные фиалки, ароматная лаванда, душистая сирень – природа щедро одарила Землю этой краской. Это цвет – весны, цветов, сочных ягод, но в то же время – темного неба перед страшной грозой, сумерек. А что значит этот цвет в психологии?
1
История
Фиолетовому издавна предавали магическое значение.
Еще со времен Древней Греции этому цвету приписывали разнообразные таинственные и мистические свойства. В одежду этого цвета одевали магов, богов, волшебников. «Одиссея» имеет всех героев, которые одеты в этот цвет.
Получить эту краску в старину было очень трудно. Поэтому носить его могли только богатые люди. В период античности и развития империй – это настоящий символ аристократов, богачей.
Во время Римской империи одежду такого цвета носил только император. Больше никто не имел права этого делать.
Лишь иногда высшим чиновникам позволялось иметь вставку фиолетового цвета. Известный Нерон – римский император, вообще запретил кому-либо носить одежду такого цвета.Средневековая Европа тоже не забыла этот цвет. Для того времени это – цвет раскаяния.
Кольца с фиолетовыми камнями носят кардиналы, показывая этим, что все плотские утехи – не для них.
Во времена траура именно фиолетовые одежды должны были носить все придворные.В разные времени фиолетовый был символом хиппи, роскоши, свободы, модернизма. Сегодня его любят именитые дизайнеры, создавая коллекции одежды.
2
Психологи о цвете
Психологи со всего мира изучали во все времена цвета. И многие по-разному характеризовали краски, их влияние на человека и то, что значит если конкретная личность обожает тот или иной цвет.
Немецкий ученый Вильгельм Вундт считал, что фиолетовый цвет может вызвать тоскливость, грусть, меланхолию. Но вместе с тем взволновать и даже взбудоражить.
Другой ученый Стефанеску Гоанга говорил, что фиолетовый цвет порождает возбуждение и желание. Но также он может ассоциироваться с вечером и сумерками. А в большинстве подопытных, которых исследовал ученый, при контакте с этим цветом возникали мысли об ужасах смерти, апокалипсисе.
Также Стафанеску Гоанга выяснил, что когда человек смотрит на фиолетовый цвет у него замедляется пульс. И противоположная вещь происходит, если личность контактирует с оттенком этой краски – пурпурным.
При нем пульс увеличивается. Если долго контактировать с этим цветом появляется чувство бессилья, печали, меланхолии.Макс Пфистер считает, что фиолетовый цвет вызывает беспокойство, которое граничит с помешательством. При этом это может быть и творческий порыв. Он вообще думает, что фиолетовый – цвет, который всем мешает.
Психологи Хейс и Хилтман, которые развили тест цветовых пирамид, предложенный Пфистером, считают, что фиолетовый – своеобразный цвет. Он может одновременно упокоить и возбуждать, вызывать страхи и наоборот некое расслабление. Но ученые оценили его как более негативный, чем положительный цвет, долгое созерцание которого может вызвать беспокойство без причин и унять его будет очень трудно.
Г. Фрилинг и К. Ауер оценили фиолетовый, как двойственный цвет. Фиолетовый с оттенком красного может вызывать противоречивые чувства, зачаровывать. А с синем оттенком – мистическое, тяжелое, беспокойное состояние. Ученые даже рекомендовали этим цветом обозначать места радиационного заражения. Им он казался тем, что несет в себе некий ужас.
В. Кандинский считает, что вообще нет фиолетового цвета. Это холодный, замерший красный цвет. Для него фиолетовый – печальный, грустный, болезненный.
Иоланда Якоби считает фиолетовый цвет – соединением двух прекрасных красок – красной и синей. Для ученой это цвет очень мистический, чарующий, необыкновенный. Для Якоби это цвет волшебства. Кроме того, она считает, что именно эта краска помогла соединить в себе покаяние, божественное начало и одухотворение. Для Якоби – это важная, могущественная краска.
3
Влияние на человека
Фиолетовый цвет может влиять негативно и положительно на людей.
Положительно он влияет на тех, у кого возникают гениальные идеи, развивает чувствительность, иногда он имеет очень небольшую успокаивающую функцию.
Часто фиолетовый цвет помогает людям, имеющим проблемы с нервной системой, особенно тем, кто страдает вегетососудистой дистонией. Он может уменьшит тревожность, плаксивость, приступы страха. Если смотреть несколько минут на что-то фиолетового цвета, можно на чуть-чуть улучшить четкость изображения, помочь своим глазам лучше видеть.Фиолетовый цвет приносит вдохновение, он помогает людям развивать в себе желание нравится и искушать.
Негативная функция этой краски в том, что это слишком агрессивный тяжелый цвет. Его переизбыток может помочь человеку впасть в депрессию или беспричинную меланхолию.
4
Что символизирует
При химической реакции лакмуса в нейтральной среде, он остается фиолетового цвета. От этого и мнение того, что если человеку все равно, значит «фиолетово». Но в реальной жизни любители этой краски – отнюдь не спокойные, ничем не интересующиеся люди. Это – символ артистизма и неуемной энергии.
Любители этого оттенка – творческие, активные, неуемные личности. Они имеют бурную фантазию и обожают внимание людей. Им нужно это, как подпитка.
Такие личности иногда очень возбудимы, любят фантазировать, часто все преувеличивают. Но в то же время они острожные, не любят конфликтов. Иногда такие люди имеют очень сильную обеспокоенность, иногда даже чересчур ранимы и мнительны. Это скорее всего, творческие люди, связанные с театром, кино, литературой, художники.
Те, кто любит носить фиолетовую одежду, обычно люди, стремящиеся найти смысл жизни, гармонию, покой.
Это – цвет мечтателей, людей, далеких от реального мира. Такие люди отрицают факты и прислушиваются к своей душе и сердцу. Это – достаточно непростой, тяжелый цвет. Его не нужно одевать на себя слишком много. Необходимо разбавлять. Его носят молодые люди, подростки, женщины, ожидающие малышей, творческие личности.Но он не рекомендуется для младенцев. Переизбыток этой краски способен вызвать негативные эмоции, даже депрессивное состояние.
Фиолетовый цвет больше всего любят дети и подростки, те, кто еще не созрел. Также фиолетовый обожают беременные женщины. А исследования показали, что среди народностей очень любят фиолетовый арабы, африканцы и индейцы.
Фиолетовый цвет – это и цвет сексуальности, эротизма. Те, кто любит его, но не хочет об этом говорить, скорее всего хотят чего-то более интересного в сексуальной жизни и ищут идеального партнера, с которым бы их чувства заиграли.
Поговаривают, что фиолетовый любят педанты и те, кто страдает тщеславием, гордыней. Иногда такой цвет обожают люди властные, агрессивные и очень строгие.
Если же вы вообще не любите фиолетовый цвет, значит скорее всего у вас период замкнутости, скованности, депрессии, подавленности.
5
Значение в тесте Люшера
Сегодня есть масса способов определить свой психотип и проблемы с помощью тестов. Одним из достаточно понятных и простых является тест Люшера. Макс Люшер изобрел до гениальности не сложный способ узнать о человека, как можно больше нового. С помощью цветового теста можно определить многое о человеке. Тест был придуман в 1947 году.
Тест Люшера используется при различных техниках, в психиатрических больницах, экспертизах. Это – книга из 23 цветов. Но на сегодняшнем этапе пройти его можно даже в интернете. Хотя достоверность такого теста в условиях не кабинета психолога или не под контролем специалиста довольно низка.
Если в тесте Люшера пациент выбирает фиолетовый цвет, это может значит, что он имеет некую обеспокоенность в данный момент, тревожность. Ему и страшно, и комфортно одновременно.
Это – человек, который любит искусство и гармонию. Часто фиолетовый цвет во время теста выбирают беременные женщины. А после родов они вообще не обращают внимание на этот цвет.
Если же фиолетовый цвет вообще нелюбимый в этом тесте – такие люди тоже в данный момент могут испытывать депрессию, ненужность, боязнь. Они окружены стрессами и неприятностями.
Самым идеальным считается «золотая середина», когда фиолетовый цвет любим, но в меру.
Заключение
Заключение
Фиолетовый цвет может быть ярким и насыщенным, вызвать радость и много положительных эмоций. А может и наоборот дарить страх и будоражить потайные уголки души. Как именно воспринимать его и использовать ли в повседневной жизни, только ваше дело, но любой цвет может дарить приятные ощущения. Стоит только правильно его использовать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
2 Да Нет 0Что означает фиолетовая аура?
Что такое аура?
Ауры — это пузыри энергии, окружающие все живое, включая растения, животных и даже саму Землю. Считается, что ауры отражают энергию живых существ, которых они окружают, а также бывают разных цветов и интенсивности.
Ауры людей могут влиять на тело и дух и реагировать на них. Например, личность человека может отражать цвет его ауры. Неочищенная аура также может вызвать физическую болезнь.
В этой статье мы обсудим фиолетовую ауру — что она означает, как она связана с любовью, дружбой и вашей карьерой, и что она говорит о вас.
Что означает фиолетовая аура?
Пурпурную ауру легко рассматривать как одну из самых духовных аур в спектре аур. Восхитительно мистические по своей природе, люди с пурпурной аурой, казалось, точно настраивались на мысли, чувства и даже ауры окружающих.
Большая часть современных экстрасенсов и духовных наставников обладает фиолетовой аурой, поскольку врожденные черты могут уступить место экстрасенсорным способностям, когда эти энергии сфокусированы. Тем не менее, вполне возможно и чрезвычайно распространено иметь фиолетовую ауру и не быть экстрасенсом, а просто иметь ту эмоциональную связь с людьми, которая выделяет вас среди ваших друзей и близких. Обладая бесконечной способностью к личному и духовному росту, скрытная фиолетовая аура является мощной, она не меняется и не меняется так легко, как другие ауры.
Что пурпурная аура может рассказать о вашей личности?
Обладатели пурпурной ауры действуют почти как антенны для окружающих их людей, поглощая всю информацию, которую они, возможно, даже не подозревают, что испускают. Чувства, страхи, мысли, эмоции и даже желания других людей, кажется, направляются прямо к вам и вашим мыслям. Как и все ауры, фиолетовая аура может сильно различаться по интенсивности от человека к человеку. На нижнем уровне вы можете просто чувствовать очень высокую степень эмпатии, в то время как на высоком уровне вы можете использовать себя в качестве эмпата или экстрасенса или, по крайней мере, обладать проницательным пониманием своих способностей. Вы очень чувствительны по своей природе, но способны по желанию скрывать свои чувства от всех, кроме тех, кто обладает такими же способностями, как у вас.
Вы добры и любвеобильны до такой степени, что небольшая часть вас все еще желает доверять манипулирующей стороне, даже когда вы обнаруживаете их истинные мотивы. Почти каждое ваше действие идет во благо, даже если другие этого не замечают. Вы можете чувствовать себя одиноким и проклятым, а не благословенным, но ваша печаль забывается, когда поблизости оказывается другая нуждающаяся душа. Поскольку все для вас — открытая книга, вы можете бороться с самодельными барьерами, зная, когда сказать то, что вы знаете, а когда промолчать. Вы, вероятно, испытываете сильное влечение к миру и простоте природы, в первую очередь из-за отсутствия запретов и способности быть злобным или злонамеренным.
Вы исследователь, и даже если это не проявляется в традиционном смысле, это очень применимо к вещам на духовном или метафизическом плане. Ваша чувствительность часто подталкивает вас к одному из двух направлений: либо вы будете избегать окружать себя страдающими людьми из-за неспособности избежать подавления, либо вы посвятите себя более гуманитарным усилиям, используя свои врожденные способности во благо. Таким образом, фиолетовые ауры могут быть умеренно социальными или иметь тенденцию прилипать к себе, причем последний вариант является наиболее распространенным. Вам легко завязать дружеские отношения, но сохранить их может оказаться непросто, если вы резко и свободно выражаете мысли и эмоции, которые замечаете. Тогда друзья могут начать избегать вас просто из-за желания держать свои эмоциональные состояния при себе, поэтому используйте свои силы с осторожностью.
Любовь и дружба с пурпурной аурой
Люди, благословленные пурпурной аурой, часто борются с любовью и дружбой на всю жизнь. Таинственность людей с фиолетовой аурой чрезвычайно привлекательна в начале отношений, но может быть довольно пугающе сотрудничать с кем-то, кто знает о вас почти все, в то время как наоборот это не так. По своей природе люди часто скрывают многие эмоции из-за стыда, вины или даже страха перед слабостью. У тех, кто обладает мощной фиолетовой аурой, мало препятствий для обнаружения этих эмоций, и это может быть неудобно для друзей и других значимых людей. Для Пурпурных нередко бывает небольшой круг друзей, настолько близких, что они вполне могут быть семьей.
Преимущество знания того, насколько больно людям могут быть причинены ваши действия, заключается в том, что предательство редко встречается в фиолетовой ауре. Вы цените каждого хорошего человека в своей жизни и не упрекаете его за неудачи. Любовь, как и дружба для вас, легко обрести, но трудно сохранить. Примите во внимание тот факт, что, когда вы действительно нашли человека для себя, ваша любовь представляет собой настолько мощный комплекс, что он вряд ли каким-либо образом распутается. Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, — это жениться из жалости или для того, чтобы помочь кому-то, и чувство вины, которое последует за этим, может легко поглотить вас. Мимолетные моменты похоти и секс на одну ночь не ваша сильная сторона; вы любите с безудержной страстью, с которой едва ли можно сравниться.
Поговорите с экстрасенсом о любви и отношениях на Keen, чтобы узнать больше!
Фиолетовая аура и рабочее место
Врожденное желание быть полезным людям с фиолетовой аурой делает их мощным активом на рабочем месте. Неудивительно, что люди с фиолетовой аурой будут преуспевать в работе, которая носит гуманитарный характер, помогает животным или служит обществу. Помимо этих занятий, это будет зависеть от черт и навыков человека, не связанных с аурой, которая определяет, насколько хорошо они работают. Хотя работа в одиночку может привести к повышению производительности, никогда не ожидайте, что фиолетовый раскачает лодку или вызовет драму. Для людей с фиолетовой аурой, решивших стать эмпатами или экстрасенсами, награда за то, что они помогают нуждающимся, не имеет себе равных.
Пурпурная аура связана с тайной и духовными связями. Чувствительные, заботливые и честные, Пурпурные используют свои уникальные способности во благо, вплоть до самопожертвования. Люди, обладающие этой аурой, должны жить в постоянном равновесии, чтобы избежать выгорания и ухода из общества. Хотя их может быть трудно понять, есть несколько друзей, более надежных и поддерживающих. Как Фиолетовый, вы должны доверять своим инстинктам, поскольку они вряд ли сведут вас с пути. Цените свои качества такими, какие они есть, истинными дарами, которыми мало кто может надеяться обладать.
Чтобы узнать больше о пурпурных аурах, прочтите духовное онлайн-чтение.
Статьи по теме
- Аура индиго Значение и личность
- Что означает розовая аура?
- Серебряная аура Значение и личность
- Что означает синяя аура?
- Пурпурная аура Значение и личность
- Что означает белая аура?
Подходит ли фиолетовый логотип для вашего бизнеса?
Главная » Блог » Подходит ли фиолетовый логотип для вашего бизнеса? Вот как проверить
Думаете о том, чтобы сделать логотип вашей компании ярко-фиолетовым?
Это может быть отличный выбор, и я здесь, чтобы помочь вам решить, так или иначе.
Значение цвета логотипа вашего бизнеса может иметь огромное влияние на то, будет ли ваша аудитория связана с вашим бизнесом с первого взгляда. Мне лично нравится фиолетовый, и он определенно может оказать сильное влияние на будущих клиентов, но только при правильном использовании!
Ниже я расскажу подробнее о том, что это значит, в том числе о том, какие ассоциации у людей возникают с фиолетовым цветом, как его лучше всего интегрировать с другими элементами дизайна и какие виды бизнеса чаще всего используют его в своем логотипе.
И, если вы решите создать свой собственный фиолетовый логотип к концу этого поста, вы можете перейти к нашему конструктору логотипов, чтобы начать работу!
Значение фиолетовых логотипов
Доказано, что цвета оказывают существенное влияние на наше поведение, настроение и даже физиологические реакции.
Однако значение цветов зависит от множества факторов, включая культуру, личный опыт и воспитание.
Если вы хотите, чтобы ваш логотип выражал такие атрибуты, как роскошь, амбиции, независимость, сопереживание, богатство и т. д., вам подойдет фиолетовый цвет. Давайте посмотрим, как некоторые известные бренды используют фиолетовый цвет в своем логотипе.
Посмотрите, как Hallmark, старейший производитель поздравительных открыток в США, использует фиолетовый цвет для обозначения роскоши, а также для выражения комфорта и сочувствия. Затем подумайте, как бренд Willy Wonka использует фиолетовый цвет, чтобы передать магию и тайну, а фиолетовый логотип Yahoo сочетает в себе мудрость и творческое веселье.
Как видите, фиолетовый цвет можно использовать по-разному, чтобы донести конкретное сообщение до вашей аудитории.
Как сочетать фиолетовый цвет с другими элементами дизайна логотипа
Когда дело доходит до фиолетовых логотипов, есть определенные элементы дизайна, которые хорошо сочетаются, и те, которые не подходят.
Типографика
Правильный выбор типографики для вашего логотипа может укрепить ваш бренд в целом. Просмотрите 5 основных семейств шрифтов, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для вашего бренда.
Serif — идеально подходит для компаний, которые хотят выглядеть устоявшимися, респектабельными и заслуживающими доверия.
Шрифт без засечек . Повседневный, легко читаемый и современный шрифт без засечек популярен среди стартапов, технологических компаний и даже развлекательных брендов, таких как StubHub.
Гладкие шрифты с засечками . Смелые и выразительные шрифты с засечками часто используются автомобильными и технологическими компаниями. В основном, плиточные засечки забавны и заставляют аудиторию чувствовать себя счастливой.
Script — хорошо подходит для предприятий, которые хотят выразить элегантность и роскошь, таких как шоколад Cadbury.
Декоративный — это громкий, веселый и интересный шрифт, поэтому он подходит для таких компаний, как Twitch.
Конечно, это всего лишь общие правила, но они ни в коем случае не высечены на камне. Не стесняйтесь экспериментировать с различными комбинациями шрифтов.
Фигуры и значки
Фигуры могут помочь вашему бренду установить эмоциональную и психологическую связь с целевой аудиторией. Каждая форма что-то говорит о вашем бренде, поэтому важно понимать значения фигур, чтобы правильно включить их в дизайн вашего логотипа.
Квадрат и прямоугольники — мощные формы, олицетворяющие положительные идеи и чувства, такие как надежность, стабильность и чувство порядка. В сочетании с фиолетовым квадраты и прямоугольники создают смелый дизайн логотипа. Если вы посмотрите на логотип Wizz Air, вы заметите, как логотип определяется его красочными линиями и острыми углами.
В дизайне логотипа иконка — это символ, передающий ценности и идеи, которые сразу же узнаются. Многие бренды выбирают значки логотипов животных, потому что изображения животных могут закрепить их ценности и характеристики в глазах аудитории, например, кенгуру австралийца. Значок кенгуру и фиолетовый цвет в сочетании друг с другом говорят о стремлении компании создавать роскошные продукты, оставаясь при этом верными своим австралийским корням.
Чтобы продвинуть значок на новый уровень, попробуйте включить в свой дизайн негативное пространство. Если вы внимательно посмотрите на логотип FedEx, вы увидите стрелку, созданную пробелом между буквами «E» и «x».
Создайте свой индивидуальный фиолетовый логотип
всего за несколько кликов
Подходит ли вам фиолетовый логотип?
Как я уже говорил, цвета субъективны, и нет правильного или неправильного способа использовать фиолетовый цвет в логотипе.
При этом вам следует использовать фиолетовый цвет, если он соответствует одному из сообщений/ценностей вашего бренда. Или вы можете использовать фиолетовый цвет, чтобы отличаться от логотипов конкурентов.
Если ваш бренд относится к одной из этих отраслей, вот несколько идей, как использовать фиолетовый:
Фиолетовые логотипы для брендов шоколада
Фиолетовый — это цвет благородства, роскоши и богатства, поэтому шоколадные бренды, такие как Cadbury и Milka, используют его в качестве цвета своего логотипа. Шоколадные компании не просто продают конфеты — они используют эмоции, которые вызывает шоколад. В сочетании с фиолетовым эти эмоции усиливаются.
Фиолетовые логотипы для спортивных брендов
Спортсмены и спортивные клубы носят фиолетовый цвет как яркий и привлекательный образ, демонстрирующий их атлетизм на поле. И «Лос-Анджелес Лейкерс», и «Балтимор Рэйвенс» используют фиолетовый цвет в качестве фирменного цвета своей команды.
Фиолетовые логотипы для туристических брендов
Фиолетовый — это цвет, ассоциирующийся с такими качествами, как независимость, комфорт, богатство и волшебство, которые идеально сочетаются с туристическими брендами! Если вы высококлассное туристическое агентство, фиолетовый логотип может выражать такие черты, как роскошь и богатство, для вашей целевой аудитории. Wizz Air, например, использует различные оттенки фиолетового, чтобы передать волшебство и тайну, которые сопровождают полеты в новые места.
Фиолетовые логотипы для образовательных брендов
Давным-давно пурпурный цвет носили королевские особы и высший класс. Из-за его связи с богатыми многие университеты, такие как UCLU и Western University, приняли фиолетовый цвет в качестве цвета своих школ, чтобы выделиться в качестве ведущих академических учреждений.
Фиолетовые логотипы для косметических брендов
Физиологически фиолетовый усиливает чувство прекрасного и пробуждает творческие идеи. Это делает фиолетовый цвет идеальным для косметических брендов. Например, Aussie — компания по уходу за волосами, которая использует фиолетовый цвет, чтобы выразить эти атрибуты и сохранить связь с природой.
Фиолетовые логотипы для личных брендов
Если вам нужно создать личный бренд, вам понадобится цвет, который сразу расскажет вашей аудитории, кто вы и каков ваш опыт. Продемонстрируйте свои таланты, используя фиолетовый цвет, чтобы выразить сочувствие, амбиции, силу и мудрость.
Важно отметить, что ни один цвет не помещается в одну коробку. Посмотрите, что делают конкуренты в вашей отрасли, и не слишком ли часто используется фиолетовый цвет. Если это слишком, вы можете подумать об использовании альтернативного цвета, чтобы выделиться. Но если он используется недостаточно, спросите себя, подойдет ли психология цвета для вашего бренда, прежде чем выбирать его.
Цветовые комбинации, которые сочетаются с фиолетовым
Фиолетовый может быть довольно универсальным в зависимости от цветов, с которыми вы его сочетаете. Давайте взглянем на некоторые примеры сочетаний фиолетового цвета логотипа:
Сочетайте зеленый с двумя оттенками фиолетового, чтобы добавить гармонии и баланса в ваш дизайн, а также создать движение и энергию. Этот образ хорошо подойдет для спортивного бизнеса, а также всего, что связано с искусством.
Интуитивно понятный и эффектный темно-фиолетовый — эффектный цвет, который хорошо сочетается с более мягким оттенком фиолетового. Сочетание светлого и темного создает ощущение сострадания и мягкости. Это трио хорошо подойдет для творческих начинаний.
Сделайте свой логотип ярким с помощью темно-фиолетового в сочетании с ярко-розовым. Эта смелая, драматичная цветовая палитра требует внимания, но делает это стильно и изысканно. Этот вид подойдет для бизнеса в мире технологий или путешествий.
Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о том, как психология цвета влияет на людей и что это значит для вас, когда вы готовы создать свой собственный логотип (перейдите к 3:52, чтобы узнать о фиолетовом цвете).