Какие отрицательные качества можно указать в резюме: Слабые стороны для резюме: примеры 2023

Содержание

сильные и слабые стороны. Статья. Гендерная психология. Самопознание.ру


Какие слабые стороны можно указать в резюме

Нет совершенных людей, но в то же время редко кто по собственному желанию готов признаться будущему работодателю в своих слабостях. Поэтому некоторые наниматели вместо резюме просят соискателя заполнить готовую анкету, в которую включают пункт об имеющихся недостатках.

Если Вам предстоит заполнить именно такую анкету, то не стоит паниковать. Зачастую главная цель данного тестирования заключается в проверке объективности человека, претендующего на вакансию, а не в желании узнать его реальные изъяны.Поэтому подумайте, каким образом можно превратить слабые стороны в сильные.

Например, Вы излишне требовательны к себе и к другим. Такая черта не подойдет воспитателю детского сада, но весьма востребована для помощников руководителей и аудиторов. В то же время воспитатель должен быть общительным, а личные помощники и аудиторы – немногословными.

Рассмотрим примеры того, что можно смело указывать:

  • перфекционизм;
  • застенчивость;
  • высокую организованность и ответственность;
  • подозрительность;
  • прямолинейность;
  • амбициозность;
  • неусидчивость.

Застенчивые люди не смогут грубить клиентам и коллегам, не будут подставлять начальство. Неусидчивые смогут проявить инициативность и успеют выполнить больший объем работы, амбициозные сделают все не только для личного роста, процветания компании, прямолинейные не будут льстить и смогут вывести на чистую воду нечистых на руку партнеров. Перфекционисты будут стремиться к образцовому выполнению поставленных задач. Высоко организованные и ответственные подтянут дисциплину в коллективе.

Реакция на обесценивающую критику

Как показывает практика, реагировать на обесценивание себя и критику своих недостатков можно по-разному. В целом это зависит от собственных убеждений:

  1. Считаете, что недостаток есть, и стесняетесь его.
  2. Считаете, что недостатка нет и его придумали.
  3. Считаете, что недостаток есть, и приняли его в себе.

В зависимости от убеждений по поводу своих недостатков вы можете встретить критику, которую пропустите мимо ушей или, наоборот, сосредоточитесь на ней.

В первом случае реакция будет острой и эмоциональной. Во втором вы отреагируете спокойно и с большой вероятностью проигнорируете критику, ответив что-нибудь из вежливости. А в третьем, зная о своем недостатке, человек принимает его и считает такой же частью себя, как и свои достоинства. Когда люди указывают ему на недостаток, то подразумевают желание избавиться от него. Но человек уже принял свое решение и поэтому не считает нужным доказывать другим его правильность.

Можно сказать о своем отношении к этому недостатку, можно не говорить об этом. В любом случае реакция будет спокойной, вежливой и одновременно бескомпромиссной. Собеседники это поймут и оставят человека в покое сразу или через какое-то время.

Чтобы настроить себя на спокойную реакцию, говорите себе: «Да, у меня есть недостатки, но также у каждого человека есть недостатки. Я буду жить со своими недостатками, как посчитаю нужным. Это будет мое решение. Другие люди самостоятельно будут принимать решения по поводу своих недостатков».

Это не температура тела 36,6 градуса, по которой мы можем определить норму. Думая о своих недостатках, стоит исходить из того, что не существует правильных параметров, которым надо соответствовать в обязательном порядке.

Если мы будем считать, что исправление любых недостатков обязательно, нам не хватит жизни на все их исправления. Поэтому неизбежно установление системы приоритетов: что вы будете улучшать в себе, а что примете как неотъемлемую часть себя.

Люди, получающие обесценивающую критику, часто обижаются, расстраиваются из-за того, что их не захотели оценить по достоинству. Кто-то будет возмущаться, требуя справедливого отношения к себе. Кто-то, обладающий заниженной самооценкой, привычно согласится, признает обоснованность критических замечаний. Реагируя так, жертва обесценивания попытается оправдаться, объяснить свою позицию.

Тут следует понимать: если вас уже начали обесценивать, причины совершенно не имеют значения. Мотивация критика в этом случае не содержит каких-то реальных оснований. Так зачем же люди ставят себя в заведомо уязвимое положение и начинают искать оправдание?

Как тут быть? Ответ напрашивается автоматически — начните снижать для себя значимость чужого мнения.

Настраивайте себя так: «Хорошо, если меня оценивают высоко. И все-таки не случится никакой трагедии, если меня будут недооценивать. Люди обычно не слишком объективны. Они не могут знать всех тонкостей, вникать во все обстоятельства. У них просто не хватает времени, чтобы присмотреться ко мне. Проще говоря, их мнение — совершенно не то, что будет управлять моей жизнью! Там, где меня кто-то обесценивает, найдутся и другие люди—те, которые оценят по достоинству

К тому же все это не слишком важно, ведь у меня есть цели — вот к ним я и буду идти»

Допустим, человек не способен сказать себе эти слова. Тогда можно смело предположить, что он придает слишком большое значение мнению других людей. Болезненно реагирует на любые замечания в свой адрес. Сталкиваясь с критикой, он пытается соответствовать чужим ожиданиям или пожеланиям.

Но парадокс заключается в том, что мнения людей по поводу одной и той же ситуации могут кардинально отличаться.

Спросите двух собеседников о том, каким должен быть состоявшийся человек, — и получите два разных, противоречивых ответа. Один скажет, что мерилом успеха служит творческая реализация или карьерный рост. А другой заметит, что счастье — это большая семья, множество родственников и друзей.

Окружающие люди транслируют всем свои ценности и зачастую не считаются с тем, что у вас они могут быть иными.

Поэтому, когда один человек учит другого жить правильно или заявляет, что существование собеседника не соответствует каким-то критериям, возникает вопрос: кто прав?

Искать ответ можно бесконечно — и никогда не прийти к общему мнению.

Когда вам пытаются преподнести в качестве стопроцентного эталона какую-то свою, индивидуальную ценность, не надо ничего уточнять. Не стоит задавать лишние вопросы, если вы не хотите узнать совершенно ненужные подробности. Они лишь заведут вас в дебри чужих жизненных установок, но ни на шаг не приблизят к личному решению.

Особенности по профессиям

Профессиональные навыки также сопряжены с наличием у их обладателя некоторых черт характера, которые в обыденной жизни могут вызывать раздражение у окружающих, но в то же время являются обязательными для специалиста. Врач не может не любить чистоту, а художник – красоту во всех ее проявлениях.

Менеджеры, продавцы и специалисты колл-центров должны уметь общаться с клиентами, поэтому молчаливость и немногословность не стоит указывать при соискании данной позиции. Будущего руководителя должны отличать прямолинейность, принципиальность и бескомпромиссность. Бухгалтер будет выглядеть более привлекательно, если укажет педантичность и скрупулезность, педагог – излишнюю требовательность к себе, неумение лгать, импульсивность и гиперактивность.

Последние два качества пригодятся также администраторам, аниматорам, организаторам досуговой деятельности.

Если резюме подает молодой специалист, то отсутствие реального опыта можно легко превратить в стремление обучаться и расти профессионально. Программистам необязательно хорошо уметь выражать свои мысли, и положительно будет выглядеть чрезмерная увлеченность анализом их прошлых ошибок.

Что писать, если не хочется выставлять себя в негативном ключе

Даже если указывать свои недостатки совсем не хочется, нужно тщательно продумать, о каких чертах можно рассказать, чтобы произвести на будущего работодателя впечатление адекватного человека.

В первую очередь практически всем специалистам можно сделать акцент на скромности и боязни авиаперелетов, а также на отсутствие знания английского или другого иностранного языка – если это не требуется для соискателя в принципе. Эйчары также рекомендуют отмечать самоуверенность и амбициозность, поскольку под ними кроются лидерские качества и желание двигать компанию или бренд вперед.

Неусидчивость может характеризовать человека творческого и желающего познавать новое, недоверчивость – сигнализирует о том, что человек перепроверит всю информацию, прежде чем заключить контракт или подписать договор. Способность воспринимать критику говорит о Вашей не только человеческой, но и профессиональной зрелости. Безотказность понравится руководителям, которые ищут надежных помощников, готовых работать в режиме многозадачности. Неумение проявлять гибкость в трудовых вопросах, привычка говорить правду в глаза полезны руководителям, бухгалтерам, эйчарам, специалистам по технике безопасности и всем, от кого в той или иной мере зависит трудовая дисциплина и безопасность на предприятии.

Соискатели, испытывающие трудности при общении с незнакомыми людьми, будут ценны для нанимателей, которые боятся за сохранность секретов своего бизнеса.

Юристы должны быть излишне подозрительны и недоверчивы.

В качестве недостатков можно также указать:

  • трудоголизм;
  • следование принципам формализма;
  • боязнь скандалов на рабочем месте;
  • излишнюю эмоциональность и тревожность;
  • любовь к сладкому;
  • неспособность отвечать хамством на хамство;
  • увлеченность шоппингом;
  • способность принимать все близко к сердцу;
  • неконфликтность.

Если работаете удаленно, то лишний вес и любовь к кофе тоже не отразятся на продуктивности работы.

Оценка недостатков

Признать свои слабые стороны – дело нелегкое. У каждого есть минусы, о которых рассказывать совсем не хочется. Но нужно уметь фильтровать информацию и знать, о чем действительно можно упомянуть на собеседовании, а что можно опустить.

Нужно оценить что можно сказать о недостатках, а о чем лучше умолчать

Многих удивляет, что в резюме можно указать лишний вес в качестве слабой стороны. Но для некоторых профессий это действительно важный фактор. Он определяет выносливость, возможность долго и беспрерывно работать, быстро перемещаться. Об этом рекрутеры сразу пишут в описании вакансии, чтобы отсеять неподходящих кандидатов.

Список недостатков, о которых можно сообщить:

  • излишняя самокритичность;
  • перфекционизм или синдром отличника;
  • излишняя эмоциональность;
  • чрезмерная прямолинейность;
  • безотказность;
  • желание всем угодить;
  • труднообучаемость;
  • плохое понимание технологических новинок;
  • отсутствие профессионального образования, опыта работы в нужной сфере и т. д.

Отличное решение – указывать слабые стороны, которые не влияют на эффективность и качество труда. Можно упомянуть о несущественных для должности минусах

Важно не увлечься, чтобы не поставить под сомнение свою профпригодность. Нужно быть максимально искренним и честным

И также важно подчеркнуть свои достоинства, которые перекрывают недостатки.

Второй совет – необходимо отметить слабые стороны, которые удалось изменить. При приеме на работу это продемонстрирует, что кандидат готов развиваться, становиться лучше. Можно сообщить о навыках тайм-менеджмента. Особенно если человек устраивается на руководящую должность или ту, что подразумевает многозадачность

Важно детально рассказать, как человек пришел к умению распределять время грамотно. Главное —говорить коротко

Третий способ — преподнести свои недостатки в выгодном ракурсе. Основная идея — сделать их привлекательными для работодателя и показать, что они не мешают в работе. Аналитику полезно чрезмерно вдаваться в детали, ТОП-менеджеру — работать на результат и делать все только на высшем уровне.

Нужно избегать упоминания о личных качествах. Они не представляют интереса для рекрутера. Лучше сосредоточиться на профессиональных навыках. Можно поделиться неудачным опытом на прежнем месте работы. Но обязательно упомянуть о том, как удалось исправить ситуацию.

Бывает, что кандидат не подходит на должность из-за отсутствия самого важного качества. У организаторов это проблемы с пунктуальностью, у менеджеров по работе с клиентами – с речью, у руководителей – страх перед публичными выступлениями

Но этого бояться не нужно. Лучше просто поискать другую вакансию, где отсутствие таких навыков или качеств не будет критичным.

Чего писать не нужно

Ни под каким предлогом специалисты в области найма персонала не рекомендуют указывать в качестве недостатка лень. Даже если Вы имеете привычку лениться по выходным. Вторым табу является боязнь брать на себя ответственность. Так как любому специалисту в той или иной мере приходится принимать самостоятельные решения, продиктованные профессиональной необходимостью и глупо этого избегать.

Не следует выпячивать также привычку поспать подольше, непунктуальность и невнимательность.

Не рекомендуется также приписывать себе отрицательные качества, которыми Вы не обладаете, чтобы выглядеть лучше и объективнее в глазах работодателя. Лучше выбрать 2-3 слабые черты, чем указывать список, расходящейся с реальностью.

Частые ошибки

Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.

Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки. Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом»

Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».

Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:

Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность. Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный

Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера. Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный. Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.

3 слабые стороны характера в резюме примеры – Telegraph


3 слабые стороны характера в резюме примеры

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Лучше посмотрите пример слабых сторон характера в резюме. писать; 2 Привязка слабых сторон к особенностям профессий; 3 На все случаи жизни.

60 готовых примеров сильных сторон Вашего характера для резюме на работу. Учтите, в графе «сильные стороны характера» надо писать не. Лучше проявить креативность и указать 2-3 характеристики, какие позволяют.

Примеры слабых сторон характера в резюме.

Как написать слабые стороны характера в резюме – примеры, как недостатки в. Оптимальное количество недостатков – 2 или 3.

Часто в резюме требуется перечислить свои отрицательные качества. Рассмотрим пример, как грамотно указать на свои слабые стороны, не отпугнув.

Составление резюме воспринимается многими людьми как перечисление всех. Список; Сильные и слабые стороны в резюме; Советы профессиональных кадровиков; Держим марку; Примеры описания по профессиям. Причем.

Как указать слабые стороны и недостатки в резюме. Указание слабых сторон характера в резюме увеличивает вероятность, что ваше резюме.

Как указать сильные стороны в резюме — советы, типичные ошибки. Если вы грамотно покажете ваши сильные стороны характера в резюме, шансы.

В этом случае есть 3 весьма действенных варианта. Однако есть наглядные примеры, когда слабая сторона. После слабых сторон, если это.

Естественно, что в резюме на должность офис-менеджера не нужно писать. Любой талант можно разложить на сильные стороны вашего характера.

Не нужно бояться указывать в резюме свои слабые стороны. Но при этом лучше представить такие черты характера, которые легко обернуть. 1. Особенности написания резюме. 2. Примеры слабых сторон. 3.

Статья о том, нужно ли описывать сильные и слабые стороны в резюме. И как это сделать. Для наглядности разберем несколько примеров. Слабые стороны в. Писать о слабых сторонах характера в резюме точно не стоит. Затрудняетесь с. 1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд. Загрузка.

При этом постарайтесь подчеркнуть свои сильные стороны. Заранее внимательно прочитайте список требований к вакансии и выделите 3-4 качества, которые. Продумайте примеры на каждый выделенный вами пункт. перечень которых представлен в Приложении 1 к моему резюме.

3 — вот и пусть в таких конторах работают идиоты с кучей слабых сторон. А мы, у которых все стороны сильные — работаем с приятными людьми с. уже привели тут примеры:не умею отдыхать (для работодателя.

Блин,ненавижу эти резюме-анкеты. Ну нет у меня слабых сторон и недостатков,НЕТ! Ответить; Ссылка. ТюЛпАн 3. То есть надо писать как бы слабые стороны для ВАС, что бы они выглядели как ваше же.

Какие сильные стороны указать в резюме. О сильных и слабых. Сильные стороны в совокупности дают сильный характер. Давайте.

Три плохие и три хорошие черты характера, примеры. Какие есть плюсы и минусы, сильные и слабые стороны и качества, которые можно указать в.

«Назовите ваши сильные и слабые стороны». своего скромного внутреннего редактора и напишите все свои сильные черты характера. Пример № 3. напоминает, что ложь в резюме и на собеседовании худший.

Вот некоторые примеры. «Я всегда стремлюсь держать всё под контролем. В жизни и в работе это доставляет мне массу неудобств: людям не.

Сильные стороны характера в резюме; 1. 2. Отрицательные качества для резюме. 2. Личные качества менеджера; 3. Личные качества.

12 вещей, которые нельзя указывать в резюме

Вакансий в наши дни мало, а конкуренция за каждую вакансию жесткая. Работодатели сообщают, что на каждую рекламируемую вакансию сотни людей присылают заявки на работу вместе со своими резюме. Большинство этих претендентов, конечно, отклоняются, потому что нужен только один человек. Многим кандидатам может быть отказано в приеме на работу из-за того, что они указали в своих резюме. Если вы размещали какие-либо материалы, приведенные ниже, остановитесь! Вы можете снизить свои шансы на получение работы.

Неполная или временная работа, не связанная с этим

На какую бы работу вы ни претендовали, ваш работодатель не заинтересован в ваших работах по стрижке соседского газона, мытье посуды после школы в местном ресторане и других простых случайных работах, не связанных с рекламируемой вакансией.

Не связанные интересы

Ваши интересы или хобби не помогут вам получить работу, если они не связаны с предлагаемой вакансией.

Сбор камней, например, может помочь вам получить работу геолога, но не поможет на большинстве других должностей. Упоминайте только интересы, которые делают вас более привлекательным кандидатом на работу, и исключайте все остальные.

Скучные слова и клише для резюме

Такие слова, как «командный игрок», «ориентированный на детали» и другие подобные клише в резюме больше не эффективны для продажи себя потенциальному работодателю. Используйте сильные глаголы, чтобы сказать то же самое. При необходимости найдите подходящие слова в тезаурусе. Для «командного игрока» напишите: «легко сотрудничает и сотрудничает с другими сотрудниками» или «скрупулезно внимателен к деталям» вместо «ориентирован на детали». Резюме, которое отличается от обычных заурядных представлений, привлечет внимание специалистов по кадрам (HR) или тех, кто занимается наймом.

Диплом средней школы

Если вы все еще учитесь в старшей школе, учитесь в колледже первые пару лет или если аттестат о среднем образовании является вашей высшей степенью, вы можете указать информацию о своем среднем образовании. Однако, как только вы закончите любую другую форму образования, удалите эту информацию из резюме.

Неясные цели

Если вы перечисляете свои цели, сделайте их конкретными. Например, что-то похожее на следующее может быть очень эффективным: Цель: Способствовать успеху и прибыльности компании своими усилиями, знаниями и опытом. Расплывчатая цель, такая как следующая, не должна быть в вашем резюме. Цель: Помочь компании своим упорным трудом.

Ваша фотография

Не присылайте свою фотографию вместе с заявкой. Ваше лицо не имеет значения для потенциального работодателя, если только не требуется фотография, что бывает редко. Некоторые люди, которые прислали фотографии с заявлениями о приеме на работу и не были приняты на работу, подали иски о дискриминации против компании, которая отказала им в приеме на работу. Работодатель, скорее всего, проигнорирует все заявления с прикрепленной фотографией заявителя.

Личные качества

Ваш возраст, раса, религия, состояние здоровья, инвалидность, рост, вес и сексуальная ориентация не имеют значения. Закон требует от работодателей игнорировать эти качества при приеме на работу. Тем не менее, многие из них игнорируют закон и основывают свои отказы на применении одного или всех этих факторов.

Слабые стороны

Не транслируйте свои слабости. Например, не пишите что-то вроде: «Я хорош в обработке текстов, но не совсем на должном уровне в Excel и Power Point». Руководствуйтесь своими сильными сторонами. Не давайте работодателю повода отказать вам. Однако, если вас спросят после того, как вы подали заявление о приеме на работу, не лгите и не преувеличивайте — ваша слабость со временем станет очевидной и может привести к вашему увольнению, если вы не сообщите об этом изначально, если вас спросят.

Отрицательные комментарии

Не ругайте предыдущего босса. Не жалуйтесь на свои финансовые проблемы. Если вас уволили с последней должности за кражу скрепок, не упоминайте об этом. Если вас с позором уволили из армии или отсидели в тюрьме, не упоминайте об этом. Вы можете быть правдивы по любому из этих вопросов, только если вас спросят.

Ложь и/или преувеличение

Не лгите о своем опыте, образовании или достижениях. Не завышайте свою предыдущую зарплату. В эти трудные времена работодатели проверяют факты в резюме соискателей, и почти каждая ложь и преувеличение будут разоблачены.

Корыстные цели

Если вы претендуете на работу в определенной отрасли только для того, чтобы изучить этот бизнес как ступеньку к другой должности, не упоминайте об этом. Многие молодые кандидаты указывают свои долгосрочные цели в своих резюме, что приводит к их отклонению. Работодатели хотят, чтобы соискатели сосредоточились на работе, которую они предлагают, а не на какой-то будущей работе.

Политика, предрассудки и личные предпочтения

Какими бы ни были ваши политические убеждения и что бы вы ни любили или кого бы вы ни любили, это не должно быть включено в ваше резюме. Вам может нравиться или не нравиться нынешняя администрация правительства, но вашему потенциальному работодателю, вероятно, все равно.

Итог

Устроиться на работу в наши дни достаточно сложно без дополнительного недостатка резюме с материалом, который следовало бы опустить. Опустите пункты, упомянутые выше, и у вас будет больше шансов получить работу, на которую вы претендуете. Удачи.

10 неприятных слов, которых следует избегать в своем резюме —

Один из самых быстрых способов улучшить свое резюме — заменить пассивный язык активным. В эту десятку самых неприятных слов и фраз входят в основном пассивные фразы или термины, которые не показывают работодателю ценность и вклад, который вы можете внести, тем самым уменьшая влияние вашего резюме на менеджеров по найму. Если вы хотите, чтобы ваше резюме произвело хорошее первое впечатление, замените эти бесполезные слова более значимыми альтернативами.

Топ-10 неприятных слов или фраз, которые следует удалить из вашего резюме

  1. Продемонстрированный успех в . . .
  2. Проверенные результаты. . .
  3. Успешный/успешный
  4. Ориентированность на результат/ориентация на результат
  5. Отличные коммуникативные навыки
  6. Ответственный за . . .
  7. Обязанности включены
  8. Опытный
  9. Достигнутый
  10. Работал с

И, наконец, я настоятельно рекомендую вам использовать этот термин с осторожностью: командный игрок. Исследования показали, что включение фразы или ее синонимов один раз в свое резюме — это нормально, но использование ее или подобных фраз более одного раза может на самом деле произвести негативное впечатление на работодателя.

Какие слова и фразы использовать вместо

Вместо «продемонстрированный успех» или «доказанные результаты » показать работодателю результаты с использованием данных, чисел и показателей. Вы можете сделать это, написав маркированные отчеты о своих достижениях, используя C.A.R. формула.

К.А.Р. означает Вызов, Действие, Результат.

Поделитесь проблемой, с которой вы столкнулись, действиями, которые вы предприняли для решения проблемы, и данными/цифрами, связанными с результатом. Это служит доказательством для работодателя ценности, которую вы можете добавить, и является гораздо более конкретным, чем заявление о том, что вы доказали свои результаты.

То же самое касается использования термина «успешный», «успешный», «ориентированный на результат» или «нацеленный на результат». Вместо того чтобы использовать эти расплывчатые термины, просто расскажите о результатах, которых вы достигли с помощью C.A.R. формула.

Замените фразы «отличные коммуникативные навыки» и «командный игрок» примерами того, как вы использовали свои коммуникативные навыки и как вы были командным игроком. Слова, которые могут помочь вам привести эти примеры, могут быть «повлиял», «уполномочил», «обсудил», «защитил», «посоветовал» или «позволил». Всегда хочется показать, а не рассказать. Нарисуйте для работодателя картину того, чего вы достигли в прошлом, приведя примеры, как на собеседовании.

Вместо фраз «отвечает за» и «входит в обязанности» сосредоточьтесь на обмене достижениями. Посмотрите на описание вакансии, на которую вы претендуете. Каковы основные требования роли? Переговоры по контракту? Управление бюджетом?

Заменить «отвечает за управление бюджетом» на «управляет годовым бюджетом в размере 3 млн долларов». Таким образом вы показываете работодателю не только то, что вы можете сделать, но и приводите конкретные примеры того, что вы сделали.

«Опытный» и «достигнутый» — две очень часто используемые фразы в резюме, которые часто интерпретируются негативно. Эти термины могут быть истолкованы как слишком опытные, устаревшие или, что еще хуже, берет верх неявная возрастная предвзятость, и кандидат считается слишком старым. Я не одобряю это, и я скорее ненавижу то, что это вообще существует, но я упоминаю об этом, потому что это происходит, это происходит, и я вижу это слишком часто. Итак, пока ситуация не изменится и компании не придумают прогрессивные способы защиты от предвзятости в процессе найма, защищайте свое резюме, избегая этих терминов.

Более эффективно обсуждать области, в которых вы имеете опыт, перечисляя отрасли, профессиональные навыки, функции должности, профессиональные или технические навыки, академические полномочия и т. д. Эти термины являются конкретными и сообщают более ясно, чем общее утверждение, такое как опытный менеджер по продажам или опытный профессионал. И то, и другое я вижу во многих резюме, но они мало что говорят мне о том, кто вы и на что способны.

Я также не сторонник слов «работал» или «служил». Оба термина являются пассивными. Если вы участвовали в проекте или возглавляли комитет по бюджету, укажите, с кем вы работали и чего вы достигли в ходе совместной работы.

Улучшите свое резюме с помощью глаголов действия

Глаголы действия — один из самых быстрых и простых способов улучшить свое резюме. Начало каждой пули с глагола действия не только сообщает о достижении, действии и т. д., но также открывает предложение, чтобы привести прямо к проблеме, с которой вы столкнулись, и к результату, которого вы достигли. Трудно начать предложение со слов «преобразованный», «увеличенный»,

или «достигнутый», не продолжив его чем-то конкретным, измеримым и актуальным.

Добавить комментарий