Какие признаки характеризуют толпу как социальную группу: Понятие и виды больших социальных групп

Большие социальные группы — презентация онлайн

Раздел 3.
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ГРУППЫ
ТЕМА 8.
БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
БОЛЬШАЯ ГРУППА – это социальная общность, члены которой, не имея непосредственных
контактов между собой, связаны опосредованно психологическими механизмами групповой
коммуникации
ВИДЫ БОЛЬШИХ ГРУПП
социальные слои и классы
национально-этнические группы
территориальные (региональные) группы
социально-демографические группы
религиозные группы
профессиональные группы
половозрастные группы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
ПРИЗНАКИ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
имеют структурную и функциональную организацию
социально-психологическими регуляторами жизнедеятельности
больших групп является групповое сознание, обычаи и традиции
определенный психический склад, групповая психология
оказывают влияние на формирование соответствующего типа
личности – типичных представителей класса, партии, нации и т. п
определенный набор социальных норм, регулирующих
взаимодействие
КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
группа, в которой люди объединены
общностью объективных связей,
существующих независимо от
сознания и воли этих людей
группы, которые возникают
в результате сознательного
объединения людей;
классы, нации
толпа, аудитория
партии, союзы
толпа
КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
толпа
партии, ассоциации
группы, создаваемые по
определенному признаку
(пол, возраст, профессия и т. п.), в
которых люди не имеют прямых
контактов между собой
реально существующие группы, в
которых люди имеют между собой
тесные контакты (митинги, собрания)
членство определяется внутренними
установлениями групп
УРОВНИ РАЗВИТИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ
люди, объединенные
в группы этого уровня,
имеют общие признаки,
которые не составляют
основания для создания
психологической
общности.
Такие группы не обладают
единством
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
характеризуется наличием
группового самосознания;
члены групп осознают свою
принадлежность к данной
группе, идентифицируют
себя с ее членами
СОЛИДАРИСТСКИЙ
характеризуется
осознанием членами группы
общности своих интересов,
готовности группы к
совместным действиям во
имя групповых целей
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ ГРУПП
степень идентификации членов группы
степень гетерогенности и гомогенности группы
характер внутригрупповых коммуникаций и открытость
группы межгрупповым коммуникациям, воздействию средств
массовой информации общественного мнения, задающего
социальная мобильность – возможность перехода из одной
социальной группы в другую
общественно-исторический опыт группы
идеология объединения людей
ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СФЕР ПСИХИКИ
ЭЛЕМЕНТЫ
МОТИВАЦИОННОПОТРЕБНОСТНОЙ
СФЕРЫ
КОГНИТИВНОЙ
СФЕРЫ
АФФЕКТИВНОЙ
СФЕРЫ
ПОВЕДЕНЧЕСКОВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
общегрупповые
потребности
групповое
сознание
социальные
чувства
групповые
навыки
общегрупповые
интересы
социальное
восприятие и
мышление
общественные
настроения
стереотипы
группового
поведения
мотивы
деятельности
коллективные
представления
аффекты
общественные
обычаи
жизненные
ценности
общественное
мнение
цели и социальные
установки
менталитет
групповые
умения
СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
КЛАССЫ — это большие группы людей, различающиеся
по месту в исторически определенной системе общественного производства,
по отношению к средствам производства,
по роли в общественной организации труда,
по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают.
КЛАССООБРАЗУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ:
наличие (отсутствие)
собственности на средства производства
работа на себя и других
доля общественного продукта, которая достается людям,
относимым к тому или другому классу, т.е. неравенство
ПСИХОЛОГИЯ КЛАССОВ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ КЛАССОВ
определенный образ, качество и стиль жизни
социальная этика, сленг, жаргон
социальный статус, означающий положение в социальной
иерархии
традиции, установки, картины мира, стереотипы, привычки,
круг общения
шкала ценностей, система потребностей и интересов
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИЗУЧАЕТ:
1. психологические особенности различных исторических
и современных классов;
2. психологический облик разных классов определенной
эпохи и взаимосвязь психологических черт разных
классов;
3. особенности личностно-групповых и межгрупповых
отношений в классовом аспекте.
В СТРУКТУРЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО
ОБЩЕСТВА ВЫДЕЛЯЮТ:
В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО
ОБЩЕСТВА ВЫДЕЛЯЛИ:
БУРЖУАЗИ́Я (фр. Bourgeoisie от фр. bourg;
ср.: нем. Burg — город-крепость) —социальноклассовая категория, которой соответствует
господствующий класс капиталистического
общества, обладающий собственностью и
существующий за счёт доходов от этой
собственности
РАБО́ЧИЙ КЛАСС — социальный класс
наёмных работников, не владеющих
средствами производства и живущих
продажей своей рабочей силы
СРЕ́ ДНИЙ КЛАСС — социальная группа
людей, имеющая устойчивые доходы,
достаточные для удовлетворения широкого
круга материальных и социальных
потребностей.
КЛАСС КРЕСТЬЯН — сельские жители,
занимающиеся возделыванием
сельскохозяйственных культур и
разведением сельскохозяйственных
животных как своей основной работой
ЛЮ́МПЕНЫ (-пролетариа́т) (от нем. Lumpen «лохмотья») — термин, введённый Карлом
Марксом для обозначения низших слоев
пролетариата
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (intelligentsia). социальная группа людей,
профессионально занимающихся
умственным трудом, развитием и
распространением культуры, обычно
имеющих высшее образование
ПСИХОЛОГИЯ КЛАССОВ
В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ КЛАССОВ ВЫДЕЛЯЮТ
классовое положение индивида и наличие некоторого определенного объема
и состава материальных и духовных благ, задает определенную структуру
потребностей, относительное психологическое значение и удельный вес каждой из них
потребности группы как данной системы, нуждающейся в определенных условиях
своего функционирования
потребности большинства личностей, входящих в данную группу, т. е. типичные
для группы потребности
отражают потребности класса в целом и его отдельных социальных групп,
экономические отношения данного класса, стимулируют разные формы деятельности
экономические
политические
духовные интересы
ПСИХОЛОГИЯ КЛАССОВ
В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ КЛАССОВ ВЫДЕЛЯЮТ
особые эмоциональные состояния, свойственные классу и
относящиеся к мотивационной сфере.
В отечественной психологии особую известность получило изучение
классовой ненависти и классовой солидарности
отражают отношения и оценки людьми состояния объективных
процессов и психических феноменов, господствующих
в определенные периоды общественного развития.
проявляется в типичном устоявшемся образе действий представителей разных
классов в разных ситуациях и отличает представителей одного класса от
представителей других классов
обусловлены выполняемыми и усвоенными личностью социальными ролями,
социальными ожиданиями, формирующимися на основе межгруппового сравнения
СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ
СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ
промежуточная или переходная общественная группа,
не обладающая всеми признаками класса (прослойка)
часть класса, обладающая некоторыми характерными особенностями
(например, квалифицированные рабочие)
ВНУТРИКЛАССОВЫЕ
СЛОИ
МЕЖКЛАССОВЫЕ
СЛОИ
объективно различаются
по характеру и
содержанию труда,
образованию, уровню
квалификации,
материальной
обеспеченности
(промышленный и
сельский пролетариат)
социальные слои,
которые по своему
классовому статусу
неопределенны
(мастера, служащиенеспециалисты и др. )
СРЕДНИЕ
СЛОИ
совокупность социально
неоднородных слоев и
групп, которая характерна
для классовоантагонистического
общества (служащие сферы
производства, торговли,
учреждений образования)
СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ
СТИХИЙНЫЕ ГРУППЫ — это кратковременные объединения большого числа лиц, часто с весьма
различными интересами, но тем не менее собравшихся вместе по какому-либо определенному поводу
и демонстрирующих какие-то совместные действия
ТОЛПА
МАССА
ПУБЛИКА
ПРИЗНАКИ СТИХИЙНОГО МАССОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
БОЛЬШОГО
КОЛИЧЕСТВА
ЛЮДЕЙ
ОДНОВРЕМЕННОСТЬ
ПРИЗНАКИ
СЛАБАЯ
СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ
(размытость позиционно-ролевой
структуры, характерной для
нормативных форм группового
поведения)
ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ
(ослабление сознательного
контроля)
ТОЛПА
ТОЛПА — это скопление людей, не объединенных общностью целей и единой организационно-ролевой
структурой, но связанных между собой общим центром внимания и эмоциональным состоянием
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТОЛПЫ:
повышение групповой внушаемости и снижение эффективности
контрвнушения;
повышение эмоциональности восприятия действительности;
подавление чувства ответственности за собственные поступки;
появление чувства силы и осознания анонимности.
действия
механизмов
ТИПИЧНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, в которых легко образуются многочисленные скопления людей
(толпы):
стихийные бедствия (землетрясения, крупные наводнения, пожары),
общественный транспорт и транспортные узлы (вокзалы, метро и т. д.),
массовые зрелища (спортивные матчи, эстрадные концерты и т. п.),
политические акции (митинги, демонстрации, политические выборы, забастов-ки и другие акции
протеста),
места массовых празднований и отдыха (стадионы, площади и улицы городов, помещения и
площадки для крупных дискотек и т.д.) и др.
ТОЛПА
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ТОЛПЫ
МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ
как правило, это большая группа людей, так как в малочисленных группах с
трудом возникают или совсем не возникают типичные психологические
феномены толпы
ВЫСОКАЯ
КОНТАКТНОСТЬ
каждый человек находится на близком расстоянии с другими, фактически
входя в их персональные пространства
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
ВОЗБУЖДЕННОСТЬ
типичными психологическими состояниями данной группы являются
динамические, неуравновешенные состояния: повышенное эмоциональное
возбуждение, волнение людей и т. п
НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ
(СТИХИЙНОСТЬ)
эти группы чаще всего образуются стихийно, изначально имеют слабую организованность, а при наличии организации могут легко терять ее;
НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ЦЕЛИ
ТОЛПА
ВИДЫ ТОЛПЫ
ОККАЗИОНАЛЬНАЯ
(от англ. occasion — случайность)
толпа
ДЕЙСТВУЮЩАЯ
(active) толпа
КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ
(от англ. convention — условность)
толпа
АГРЕССИВНАЯ
(aggressive) толпа
ЭКСПРЕССИВНАЯ
(от англ. expression — выражение)
толпа
ПАНИЧЕСКАЯ
(panic; saving) толпа
ЭКСТАТИЧЕСКАЯ
(от англ. ecstasy — экстаз) толпа
СТЯЖАТЕЛЬНАЯ
(greedy) толпа
ПОВСТАНЧЕСКАЯ
(rebellious) толпа
ТОЛПА
ВИДЫ ТОЛПЫ
ОККАЗИОНАЛЬНАЯ
(от англ. occasion — случайность)
толпа
скопление людей, собравшихся
поглазеть на неожиданное
происшествие
КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ
(от англ. convention — условность)
толпа
собирается по поводу заранее
объявленного события (футбольный
матч, митинг, концерт и т. п)
ЭКСПРЕССИВНАЯ
(от англ. expression — выражение)
толпа
преобладает направленный интерес
к событию, и люди до поры
(пока толпа сохраняет качество
конвенциональности) готовы
следовать определенным
условностям (конвенциям)
ЭКСТАТИЧЕСКАЯ
(от англ. ecstasy — экстаз) толпа
ТОЛПА
ВИДЫ ТОЛПЫ
ОККАЗИОНАЛЬНАЯ
(от англ. occasion — случайность)
толпа
КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ
(от англ. convention — условность)
толпа
ЭКСПРЕССИВНАЯ
(от англ. expression — выражение)
толпа
ритмически выражающая ту или иную
эмоцию: радость, энтузиазм,
возмущение и т.д.
ЭКСТАТИЧЕСКАЯ
(от англ. ecstasy — экстаз) толпа
экстремальная форма экспрессивной
толпы. В экстазе люди могут
самозабвенно истязать себя, как,
например, на шиитском религиозном
празднике «шахсей-вахсей», доводить
себя до невменяемого состояния,
рвать на себе одежду
ТОЛПА
ВИДЫ ТОЛПЫ
ДЕЙСТВУЮЩАЯ
(active) толпа
Политически наиболее значимые и опасные
виды коллективного поведения
АГРЕССИВНАЯ
(aggressive) толпа
эмоциональная доминанта
(ярость, злоба), направленность действий
толпы
ПАНИЧЕСКАЯ
(panic; saving) толпа
толпа объята ужасом, стремлением
каждого избежать реальной или
воображаемой опасности
СТЯЖАТЕЛЬНАЯ
(greedy) толпа
люди, вступившие в неорганизованный
конфликт за обладание некоторой
ценностью
ПОВСТАНЧЕСКАЯ
(rebellious) толпа
толпа по ряду признаков сходна с
агрессивной (преобладает чувство злости),
но отличается от нее социально
справедливым характером возмущения
ТОЛПА
Поддаются некоторой организации.
Люди сохраняют остаточную
способность к произвольной
регуляции своего поведения,
что позволяет им быть более
адекватными окружающей
обстановке, а их поведение
сохраняет элементы
предсказуемости
Отличаются от спасающихся:
более высокой степенью угрозы для
людей,
полной утратой всякой организации;
поведение людей походит на механические, автоматически совершаемые действия
(характеризуются
суженным сознанием — люди многое
из окружающего не воспринимают и
могут неадекватно себя вести)
ФАКТОРЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ В ПАНИЧЕСКУЮ ТОЛПУ
СОЦИАЛЬНЫЕ
ФАКТОРЫ
общая напряженность в обществе, вызванная
происшедшими или ожидаемыми природными,
экономическими, политическими бедствиями
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
ФАКТОРЫ
усталость, голод, алкогольное и наркотическое
опьянение (снижение уровня индивидуального
самоконтроля, что при массовом скоплении
людей может привести к опасным последствиям)
ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
ФАКТОРЫ
неожиданность, удивление, испуг, вызванные
недостатком информации о возможных
опасностях и способах противодействия
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
отсутствие ясной и значимой общей цели,
эффективных, пользующихся общим доверием
лидеров и соответственно низкий уровень
групповой сплоченности
МАССА
МАССА – это добровольное объединение людей, которых волнует одна и та же проблема
ПРИЗНАКИ МАССЫ:
1. вхождение индивидов в данную общность носит неупорядоченный, случайный характер;
2. имеет ситуативный характер, т. е. не существует вне какой-либо конкретной деятельности;
3. открытость, размытость границ;
4. статистический характер общности – общность совпадает с множеством дискретных
«единиц» и не представляет собой какого-либо самостоятельного, целостного образования,
отличного от составляющих ее элементов;
5. существует вне групп и образований, в ней разрушаются границы между всеми
существующими
социальными,
демографическими,
политическими,
региональными,
образовательными и иными группами;
6. обладает неопределенным количественным и качественным составом;
7. изменяется в зависимости от конкретной ситуации.
МАССА
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ МАССЫ
состоит из анонимных индивидов
члены массы практически не взаимодействуют между собой
неспособна действовать согласованно и едино, как толпа
члены группы могут иметь различное общественное положение
включает людей с различными классовыми позициями,
профессиональному и культурному уровню, материальному состоянию
члены массы обычно физически отделены друг от друга
лишена черт общества или общины
не имеет социальной организации, структуры статусных ролей
МАССА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАССЫ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ И
ИЗМЕНЧИВОСТЬ
массой руководят бессознательные повелительные импульсы, которые
могут быть как положительными (героизм, благородство), так и
отрицательными (трусость, жестокость), способные победить даже инстинкт
самосохранения
НЕПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ
у массы нет продуманных намерений, все её намерения и чувства
рождаются в зависимости от ситуации и существуют ограниченное
время. Масса не выносит никакой отсрочки между своим желанием и его
осуществлением
ВНУШАЕМОСТЬ,
ЛЕГКОВЕРНОСТЬ,
НЕ КРИТИЧНОСТЬ
масса лишена разума, она не знает ни сомнений, ни колебаний и немедленно
переходит к самым крайним действиям.
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ
возбуждается от незначительных раздражителей склонная ко всему крайнему
НИЗКАЯ
ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ
БОГАТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
ПУБЛИКА
ПУБЛИКА — это кратковременное собрание людей для совместного времяпрепровождения в связи с
каким-то зрелищем (на трибуне стадиона, в большом зрительном зале, на площади перед динамиком
при прослушивании важного сообщения)
В своих работах он дал характеристику психологических механизмов подражания
в массовом сознании, которое происходит на сознательном и подсознательном
уровнях.
Отличия публики от толпы
1. Можно принадлежать к различным видам публики, и
только к одной толпе
2. Большая нетерпимость толпы, чем публики
3. Публика может стать толпой, но не наоборот
4. Всякая толпа подчиняется вождю, публика же не
подчиняется
5. Толпа в принципе менее однородна, чем публика
МАССОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
МАССОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ — человеческие сообщества, непрочные и случайные, характеризующиеся
следующими социально-психологическими признаками:
отсутствием организованности;
слабым взаимодействием между членами;
анонимностью.
НАЦИОНАЛЬНОКУЛЬТУРНЫЕ
ОБЩЕСТВА
целью которых являются изучение и популяризация традиций прошлого и
настоящего, возрождение, сохранение и развитие соответствующих культур,
промыслов, ремесел, социально-этнической самобытности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБЩЕСТВА
создаваемые с целью объединения усилий специалистов в некоторой
области для распространения и развития конкретного научного направления
КУЛЬТУРНОВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
ОБЩНОСТИ
ФОНДЫ
ОБЩНОСТИ
создаются либо по профессиональному признаку,
благотворительной организации
либо по признаку
краткосрочного, оперативного действия, к которым относятся различные
комитеты поддержки
БОЛЬШИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ, ОТЛИЧАЮЩИЕ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП ОТ МАЛЫХ ГРУПП:
1. В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения, которых нет
в малых группах. Это — нравы, обычаи и традиции.
2. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой
связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические
формы этой практики.
3. Рассмотренные в единстве особенности жизненной позиции таких групп вместе со специфическими
регуляторами поведения дают такую важную характеристику, как образ жизни группы.
4. В рамках определенного образа жизни приобретают особое значение интересы, ценности,
потребности.
5. Не последнюю роль в психологической характеристике названных больших групп играет зачастую
наличие специфического языка. Для этнических групп — это само собой разумеющаяся
характеристика, для других групп «язык» может выступать как определенный жаргон, например,
свойственный профессиональным группам, такой возрастной группе, как молодежь.
МАССОВИДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
МАССОВИДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ — это феномены, описываемые в психологических терминах и
возникающие и существующие в больших социальных группах или массах людей.
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ — средний уровень сознания масс людей, который включает их
знания, образование, культуру, ценности, представления, оценки, социальные нормы.
МАССОВОЕ НАСТРОЕНИЕ
психологический настрой

общий,
доминирующий
в
данном
множестве
людей
МАССОВОЕ (ОБЩЕСТВЕННОЕ) МНЕНИЕ — обобщенное (коллективное) мнение масс людей по
какому-либо вопросу.
МАССОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ — это более или менее единообразное и устойчивое
отношение масс людей к тому, что происходит с ними и вокруг них
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ — сложившаяся в современном обществе практика обмена
информацией между массами людей с помощью различных материальных и технических
средств
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ – междисциплинарная отрасль знания, изучающая этнокультурные особенности
психики людей, психологические характеристики этносов, а также психологические аспекты
межэтнических отношений
НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ – осознание людьми своей принадлежности к
определенной этнической общности и ее положения в системе общественных (государственных, межэтнических и др. ) отношений
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР – исторически сложившаяся совокупность
психологических черт представителей той или иной этнической общности
устойчивых
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ – специфические поведенческие характеристики
представителей нации, обусловленные преобладающим у них типом высшей нервной деятельности
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ – междисциплинарная отрасль знания, изучающая этнокультурные особенности
психики людей, психологические характеристики этносов, а также психологические аспекты
межэтнических отношений
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И ОРИЕНТАЦИИ – общественно-психологические явления,
отражающие мотивационные приоритеты представителей той или иной этнической
общности, служащие сохранению ее единства и целостности
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА – эмоционально окрашенное отношение людей к своей
этнической общности, ее интересам, другим народам и ценностям
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ – прочно укоренившиеся в повседневной жизни, передающиеся
из поколения в поколение правила, нормы и стереотипы ритуалов, действий, поведения и
общения представителей конкретной этнической общности
ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПСИХОЛОГИИ НАЦИИ позволяет выявить и осмыслить специфику
проявления и функционирования национально-психологических явлений, что позволяет раскрыть
национально-психологические особенности людей
МОТИВАЦИОННО-ФОНОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ (работоспособность, деловитость и др. ),
которые характеризуют побудительные силы деятельности представителей той или иной
этнической общности, показывают своеобразие их мотивов и целей
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (логика, широта, глубина и скорость мышления),
раскрывающие особенности восприятия и мышления носителей национальной психологии,
выражающееся в наличии у них специфических познавательных качеств, отличных по
характеристикам от представителей других народов
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, обусловливающие функционирование у
представителей общности четко выраженных своеобразных эмоциональных и волевых качеств, от которых во многом зависит результативность деятельности
КОММУНИКАТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ (внешние формы поведения, приемы и способы
обмена информацией), охватывающие специфику информационного и межличностного
взаимодействия, общения и взаимоотношения представителей конкретных народов

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Мудрость толпы: определение, теория, примеры

Что такое мудрость толпы?

Мудрость толпы — это идея о том, что большие группы людей коллективно умнее, чем отдельные эксперты, когда дело касается решения проблем, принятия решений, инноваций и прогнозирования. Идея состоит в том, что точка зрения отдельного человека по своей природе может быть предвзятой, тогда как использование среднего знания толпы может привести к устранению предвзятости или шума для получения более четкого и последовательного результата.

Теория часто применяется к финансовым рынкам, чтобы показать, почему рынки в одних случаях работают эффективно, а в других — неэффективно. Участники рынка в толпе должны быть разнообразными и иметь стимул для эффективного функционирования рынков.

Key Takeaways

  • Мудрость толпы относится к идее, что большие группы людей коллективно умнее, чем отдельные эксперты.
  • Мудрость толпы была впервые популяризирована писателем New Yorker Джеймсом Шуровецки в его книге 2004 года Мудрость толпы .
  • Мудрость теории толпы помогает объяснить движение рынка и стадное поведение инвесторов.
  • Чтобы толпы были мудрыми, они должны характеризоваться разнообразием мнений, и мнение каждого человека должно быть независимым и свободным от влияния других.
  • Качество толпы имеет значение, так как плохо информированная толпа или толпа с небольшими знаниями может привести к неблагоприятным результатам.

Понимание мудрости толпы

Концепция мудрости толпы была популяризирована Джеймсом Суровецки в его книге 2004 года « Мудрость толпы », в которой исследуется, как большие группы принимали высшие решения в поп-культуре, психологии, биологии, поведенческой экономике и других областях.

Идея мудрости толпы восходит к аристотелевской теории коллективного суждения, представленной в его работе «Политика ». В качестве примера он использовал общий обед, объясняя, что группа людей может собраться вместе, чтобы устроить более приятный пир для группы в целом, чем то, что может обеспечить один человек.

Толпа не всегда мудра. На самом деле, некоторые могут быть противоположными. Возьмем, к примеру, бешеных инвесторов, которые участвуют в пузыре на фондовом рынке, подобном тому, который произошел в 1990-х годах с дотком-компаниями.

Группа или толпа, вовлеченная в этот пузырь, инвестировала, исходя из предположения, что интернет-стартапы станут прибыльными в какой-то момент в будущем.

Цены на акции многих из этих компаний взлетели до небес, несмотря на то, что они еще не принесли никакой выручки. К сожалению, значительная часть компаний разорилась из-за паники на рынках после приказов о массовой продаже акций некоторых крупных технологических компаний.

Характеристики мудрой толпы

По словам Суровецкого, мудрые толпы обладают несколькими ключевыми характеристиками:

  1. Толпа должна иметь возможность иметь разные мнения.
  2. Мнение одного человека должно оставаться независимым от окружающих (и не должно зависеть ни от кого другого).
  3. Любой участник толпы должен иметь возможность составить собственное мнение, основанное на его индивидуальных знаниях.
  4. Толпа должна иметь возможность объединять отдельные мнения в одно коллективное решение.

Исследование 2018 года обновило теорию мудрости толпы, предположив, что толпа внутри существующей группы мудрее, чем сама группа. Исследователи назвали свои результаты улучшением существующей теории мудрости толпы.

Они записали ответы на свои вопросы в частном порядке, от отдельных лиц и коллективно, попросив небольшие группы, которые были подразделениями более крупных групп, обсудить один и тот же вопрос, прежде чем дать ответ. Исследователи обнаружили, что ответы небольших групп, в которых вопрос обсуждался до согласования ответа, были более точными, чем индивидуальные ответы.

Мудрость толпы на финансовых рынках

Мудрость толпы также может помочь объяснить, почему рынки, являющиеся разновидностью толпы, иногда эффективны, а иногда неэффективны. Если участники рынка не разнообразны и у них нет стимулов, тогда рынки будут неэффективными, и цена товара не будет соответствовать его стоимости.

В статье Bloomberg 2015 года менеджер по управлению активами и обозреватель Барри Ритхольц утверждал, что рынкам предсказаний (например, рынкам фьючерсов), в отличие от рынков товаров и услуг, не хватает мудрости толпы, потому что у них нет большого или разнообразного пула участников. .

Он отмечает, что рынки предсказаний потерпели неудачу, пытаясь угадать исход таких событий, как референдум в Греции, суд над Майклом Джексоном и первичные выборы в Айове в 2004 году. Люди, пытавшиеся предсказать исход этих событий, просто догадывались на основе данных опросов общественного мнения и не обладали какими-либо особыми индивидуальными или коллективными знаниями.

Хотя идея о том, что многие умнее немногих, заслуживает внимания, она не всегда верна, особенно когда члены толпы знают об идеях друг друга и находятся под их влиянием. Согласованное мышление среди группы людей с неверными суждениями может, что неудивительно, привести к неверным групповым решениям; этот фактор мог быть одной из причин финансового кризиса 2008 года.

Это также может объяснить, почему демократии иногда выбирают неквалифицированных лидеров. Другими словами, как объяснил британский писатель Филип Болл в статье для BBC в 2014 году, важно, кто находится в толпе.

Преимущества и недостатки мудрости толпы

Мудрость толпы допускает разнообразие и широкий диапазон мышления. Это дает больше цвета и опыта в решении проблем, чем у отдельного человека, который часто может быть предвзятым. Это также позволяет интегрировать информацию, в результате чего обширные знания отдельных людей создают более обширный пул знаний.

Одним из основных критических замечаний по поводу мудрости толпы является то, что люди склонны к конформизму, что ведет к «групповому мышлению», которое противоречит цели разнообразия, необходимого для мудрости толпы. Кроме того, если многие люди стремятся прийти к решению и консенсусу, это может привести к разногласиям и конфликтам.

Примеры мудрости толпы

Два примера, которые показывают, как работает концепция:

  1. Путем усреднения индивидуальных догадок большой группы о весе объекта ответ может быть более точным, чем догадки экспертов, наиболее знакомых с этим объектом.
  2. Коллективное суждение разнообразной группы может компенсировать предвзятость небольшой группы. Пытаясь угадать исход игры Мировой серии, болельщики могут быть иррационально предвзяты к предпочитаемым ими командам, но большая группа, в которую входит множество не болельщиков и людей, которым не нравятся обе команды Мировой серии, может более точно предсказать победителя. .

В чем разница между мудростью толпы и краудсорсингом?

Мудрость толпы — это теория, которая предполагает, что большие толпы коллективно умнее, чем отдельные эксперты. Он считает, что коллективные знания и мнения группы лучше подходят для принятия решений, решения проблем и инноваций, чем отдельные люди. Краудсорсинг — это процесс сбора информации, работы, данных или мнений от большой группы людей. Краудсорсинг может быть добровольным или исходить от платных фрилансеров.

Что такое толпа внутри?

Толпа внутри теории утверждает, что среднее двух оценок, сделанных одним человеком, более точно, чем одна оценка, сделанная одним и тем же человеком. Теория стремится доказать, что общая идея мудрости толпы может быть достигнута через толпу внутри.

Что такое мудрость толпы Критика?

Одно из основных критических замечаний по поводу мудрости толпы заключается в том, что если сама толпа не особенно образованна или разнообразна, то результат мудрости толпы будет не лучше, а чаще всего хуже, чем у отдельного эксперта. Идея мудрости толпы существенно зависит от качества толпы. Кроме того, люди склонны объединяться в группы, что приводит к «групповому мышлению», что сводит на нет цель создания диверсифицированной группы.

Итог

Мудрость толпы — это теория, которая предполагает, что знание толпы приводит к лучшему принятию решений, инновациям и решению проблем, чем знание отдельного человека. Толпа должна быть большой, разнообразной, и чтобы теория работала, люди в толпе не могли подвергаться влиянию других. Мудрость толпы может объяснить большую часть эффективности и неэффективности финансовых рынков.

8.3: Характеристики и типы групп

  • Взаимозависимость. Группы не могут быть определены просто как три или более человека, разговаривающие друг с другом или встречающиеся вместе. Вместо этого основной характеристикой групп является то, что члены группы зависят друг от друга, чтобы группа могла поддерживать свое существование и достигать своих целей. По сути, взаимозависимость — это признание членами группы своей потребности в других членах группы (Lewin, 1951; Cragon, Wright & Kasch, 2008; Sherblom, 2002). Представьте, что вы играете в баскетбол в одиночку против пяти членов другой команды. Даже если вас считают лучшим баскетболистом в мире, маловероятно, что вы сможете выиграть игру против пяти других людей. Вы должны полагаться на четырех других товарищей по команде, чтобы сделать игру успешной.
  • Взаимодействие. Вероятно, вам кажется очевидным, что для существования групп необходимо взаимодействие. Однако какое взаимодействие должно существовать? Поскольку все мы общаемся каждый день, должно быть что-то, что отличает взаимодействие в группах от других форм общения. Крагон, Райт и Каш (2008) утверждают, что основной определяющей характеристикой группового взаимодействия является его целенаправленность. Далее они разбивают целенаправленное взаимодействие на четыре типа: решение проблем, ролевые игры, создание команды и построение доверительных отношений . Без целенаправленного взаимодействия настоящая группа не существует. Роли, нормы и отношения между участниками создаются посредством взаимодействия. Например, если вас поместили в группу для выполнения классного задания, ваше первое взаимодействие, вероятно, будет сосредоточено на обмене контактной информацией, назначении времени встречи и сосредоточении внимания на поставленной задаче. Это целенаправленное взаимодействие для достижения цели.

Групповое общение Затем

Первое исследование, которое было опубликовано по групповому общению в эру изучения общения Новой школы, было приписано Эдвину Блэку в 1955 году. Он изучал нарушения группового взаимодействия, рассматривая последовательности общения в группах. Однако только в 1960-х и 1970-х годах стало появляться большое количество исследований группового общения. В период с 1970 по 1978 год было опубликовано 114 статей о групповом общении, а к 1990 году — еще 89 (Stacks & Salwen, 2014). Изучение группового общения по-прежнему важно спустя десятилетие, поскольку все больше и больше организаций сосредотачиваются на групповой работе для достижения своих целей.

  •   Синергия. Одним из преимуществ работы в группах и командах является то, что они позволяют нам делать то, что мы не смогли бы сделать в одиночку. Теория систем предполагает, что «целое больше, чем сумма его частей». В этом и заключается сама идея синергии (Шерблом, 2002). В оркестре или группе каждый человек должен выступать, чтобы помочь более крупному коллективу создавать музыку таким образом, что это невозможно без совместной работы каждого участника.
  • Общие цели. Наличие взаимодействия и синергии было бы относительно бессмысленным в группах без общей цели. Люди, составляющие группы, собираются вместе по причине или цели. В то время как большинство членов группы имеют индивидуальные цели, группа в значительной степени определяется общими целями группы. Подумайте о примере в начале главы: ваша общая цель в классе — научиться, выполнить задание и получить оценку. Хотя могут быть различия в отношении индивидуальных целей в группе (например, какая итоговая оценка является приемлемой) или способов достижения общих целей, группа в значительной степени определяется общими целями, которые она разделяет.
  • Общие нормы. Поскольку люди собираются вместе для достижения определенной цели, они вырабатывают общие нормы, которые помогают им достичь своих целей. Даже при наличии цели случайное взаимодействие не определяет группу. Групповое взаимодействие обычно регулируется нормами, установленными группой для приемлемого поведения. Нормы — это, по сути, ожидания членов группы, устанавливаемые группой, они могут быть осознанными и формальными или неосознанными и неформальными. Несколько примеров групповых норм включают в себя ожидание того, что все участники будут присутствовать на групповых собраниях, ожидание того, что все члены группы сосредоточатся на группе, а не на личных делах (например, выключив сотовые телефоны и другие отвлекающие факторы), и ожидание чтобы члены группы выполнили свою часть работы к установленному сроку. Когда члены группы нарушают групповые нормы, другие члены группы расстраиваются, и это может повлиять на общую цель группы.
  • Сплоченность. Члены группы понимают идею общения в группах и командах, когда они испытывают чувство сплоченности с другими членами группы. Когда мы чувствуем себя частью чего-то большего, мы испытываем чувство сплоченности или целостности и можем найти цель, которая больше, чем наши собственные индивидуальные желания и цели. Именно чувство связи и участия характеризует взаимодействие в группе как отличное от определенного взаимодействия между слабо связанными людьми. Если вы когда-либо участвовали в группе, которая успешно достигла своей цели, вы, вероятно, сможете вспомнить о своих чувствах связи с другими членами этой группы.

Вы можете спросить себя, а как насчет команд? Мы сосредоточились в первую очередь на группах, но очень важно помнить о важности характеристик командного общения, а также характеристик группового общения. Ознакомьтесь с этой статьей (Richards, 2017), в которой описаны характеристики и навыки команды, обеспечивающие командный успех (думаем, вы найдете сходство с групповыми характеристиками, которые мы только что объяснили).

Типы групп

Не все группы одинаковы или объединены по одним и тем же причинам. Брилхарт и Галанес (1998) классифицируют группы «на основе причин, по которым они образовались, и человеческих потребностей, которым они служат». Давайте взглянем!

  • Основные группы. Первичные группы — это те, которые мы формируем, чтобы помочь нам реализовать наши человеческие потребности, такие как приобщение и привязанность. Как правило, они формируются не для выполнения задачи, а скорее для того, чтобы помочь нам удовлетворить наши основные потребности как существ в отношениях, таких как принятие, любовь и привязанность. Эти группы, как правило, существуют дольше, чем другие группы, и включают семью, соседей по комнате и других людей, которые встречаются как группы на регулярной основе (Brilhart & Galanes, 19).98). Эти особенные люди в вашей жизни составляют первичные группы, потому что они предлагают любовь и поддержку в долгосрочной перспективе, и, учитывая это, первичные группы обычно более значимы, чем вторичные.
  • Второстепенные группы. 90–112 В отличие от первичных групп мы формируем вторичные группы для выполнения работы, выполнения задач, решения проблем и принятия решений (Brilhart & Galanes, 1998; Sherblom, 2002; Cragan, Wright & Kasch, 2008). Ларсон и ЛаФасто (1989) заявляют, что вторичные группы имеют «конкретную цель деятельности или узнаваемую цель, которую нужно достичь; и требуется координация действий между членами команды для достижения цели или задачи команды».
  • Группы действий. Группы мероприятий — это группы, которые мы формируем для участия в мероприятиях. Я уверен, что в вашем кампусе есть много клубов, организованных с единственной целью – заниматься деятельностью. В нашем кампусе, например, популярным клубом является Sycamore Gaming Club, члены которого встречаются, чтобы назначить время для игр, организовать мероприятия и выбрать, где играть.

The ISU Treehouse — это социальная сеть, в которой студенты могут знакомиться со студенческими организациями, находить мероприятия для посещения и подключаться к университетскому городку. Если вы уже являетесь членом студенческой организации, войдите в систему сегодня, чтобы управлять порталом ISU Treehouse. Вы еще не состоите в студенческой организации? Войдите сегодня, чтобы найти организацию, к которой можно присоединиться! Войдите на свой портал MyISU, найдите значок ISU Treehouse и подключитесь к кампусу!

В настоящее время зарегистрировано 270 студенческих организаций, которые способствуют вовлечению студентов в университетский городок. Исследования показали, что студенты, которые участвуют в кампусе, увеличивают удержание и настойчивость в получении степени. Благодаря участию студенты учатся быть более социально компетентными, академически ориентированными и граждански активными.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список зарегистрированных студенческих организаций

  • Группы личностного роста. Мы формируем группы личностного роста, чтобы получать поддержку и отзывы от других, а также расти как личность. Группы личностного роста можно рассматривать как терапевтические группы. Примером, который, вероятно, вам знаком, являются Анонимные Алкоголики, где алкоголики могут поделиться своими историями и проблемами и получить поддержку от других людей, пострадавших от алкоголя. Существует множество групп личностного роста, которые помогают нам развиваться как личности посредством группового взаимодействия с другими людьми, например, книжные клубы, группы, следящие за фигурой, и духовные группы.
  • Учебные группы. Учебные группы сосредоточены главным образом на получении новой информации и получении знаний. Если вас когда-либо зачисляли в группу в классе колледжа, скорее всего, это была учебная группа с целью взаимодействия таким образом, чтобы помочь участникам группы узнать что-то новое о содержании курса.
  • Группы решения проблем. Эти группы создаются специально для решения конкретной проблемы. Сама природа объединения людей в группу такого типа заключается в том, чтобы заставить их коллективно найти эффективные решения стоящей перед ними проблемы. Комитеты — отличный пример людей, которые собираются вместе для решения проблем.

Посмотрев на различные типы групп, вы, вероятно, легко поймете, какая часть вашего повседневного взаимодействия происходит в контексте групп. Реальность такова, что мы проводим много времени в группах, и понимание типов групп, в которых вы состоите, а также их цели, имеет большое значение для того, чтобы помочь вам функционировать как продуктивный участник.

Важность изучения коммуникации в группах и командах

Одна из причин, по которой специалисты по коммуникации изучают группы и команды, заключается в том, что огромное количество времени мы тратим на взаимодействие в группах в профессиональной среде. Все больше и больше профессиональных организаций обращаются к группам и командам как к важному способу ведения бизнеса и достижения цели. Даже кажущиеся независимыми профессии, такие как профессор колледжа, сильно нагружены групповой работой. Процесс написания этой книги был коллективным усилием, поскольку авторы и их студенты работали в группах, чтобы донести книгу до вас. У каждого из нас были определенные роли и задачи.

Еще одна важная область группового общения касается изучения социальных изменений или общественных движений. Такие группы, как «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP) и Национальная организация женщин (NOW), — все это группы, связанные общими социальными и политическими обязательствами — продвигать права нечеловеческих животных, афроамериканцев и женщин соответственно. В то время как люди могут быть привержены этим идеям, социальные, политические и юридические права, предоставленные таким группам, не были бы возможны только благодаря индивидуальным действиям. Именно тогда, когда группы единомышленников собрались вместе с общими обязательствами и целями, объединив свои навыки и ресурсы, произошли изменения. Практически любая группа по интересам, о которой вы только можете подумать, присутствует в Вашингтоне, округ Колумбия, и тратит деньги на поддержание этого присутствия. На этом сайте есть краткая информация о видах групп по интересам, которые действуют в Вашингтоне, округ Колумбия, и о том, как они работают (USHistory.org, 2017).

Изучение социальных движений показывает важность групп для достижения целей. Бауэрс, Окс, Дженсен и Шульц (2010) в книге The Rhetoric of Agitation and Control объясняют семь прогрессивных и кумулятивных стратегий, с помощью которых движения развиваются по мере их продвижения к успеху. Три из семи стратегий явно сосредоточены на групповом общении — промульгация, закрепление и поляризация. Промульгация относится к  “ стратегии, в которой агитаторы публично провозглашают свои цели, и включает в себя тактику, предназначенную для завоевания общественной поддержки. » Без достаточной группы действия отдельных протестующих, скорее всего, будут отклонены. Стратегия затвердевания « происходит в основном внутри агитационной группы» и «в основном используется для объединения последователей. ” Смысл в том, чтобы объединить членов группы и обеспечить достаточную мотивацию и поддержку. Общение, которое происходит посредством коллективного действия пения песен или декламации, служит объединению членов группы. Поскольку успех общественных движений частично зависит от способности привлечь большое количество последователей, большинство из них используют стратегию поляризация , которая предназначена для убеждения нейтральных лиц или «наблюдателей» присоединиться к группе . Суть этой стратегии отражена в цитате Элдриджа Кливера: «Вы либо часть проблемы, либо часть решения». Взятые вместе, эти три стратегии подчеркивают, что ключом к групповому успеху являются постоянные усилия членов группы, работающих вместе посредством общения.

Показательный пример: Историческое количество женщин на 113-м Конгрессе

В этом Конгрессе 102 женщины-члена, в том числе 20 женщин-сенаторов, больше всего в истории Америки. Это были также исторические выборы для цветных женщин. Более половины американцев азиатского происхождения, избранных в 113-й Конгресс, составляют женщины, в том числе Мэйзи Хироно (D-HI), которая является лишь второй цветной женщиной и единственной американкой азиатского происхождения, когда-либо избранной в Сенат. В Палате представителей Грейс Мэн (D) станет первым членом Конгресса американцев азиатского происхождения от Нью-Йорка, а ветеран войны в Ираке Тулси Габбард (D-HI) станет первым американцем Самоа, избранным в качестве члена Конгресса с правом голоса. Они оба присоединятся к Тэмми Дакворт (D-IL), уроженке Таиланда, герою войны с двумя ампутированными конечностями. Среди латиноамериканцев избранная конгрессменом Мишель Лухан Гришам стала первой латиноамериканкой, избранной представителем от Нью-Мексико.

Женский совет

Конгресс по делам женщин (CCWI) является организацией-членом Конгресса (CMO), зарегистрированной в административном комитете Палаты представителей; в его состав входят женщины-члены Палаты представителей. CCWI официально не связана с Women’s Policy, Inc. (WPI); однако эти две организации преследуют схожие цели. Это относится к нашей коллективистской культуре в организационных группах.

WPI — это некоммерческая, беспартийная организация, единственной задачей которой является помощь в принятии наиболее обоснованных решений по ключевым проблемам женщин политиками на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне. Аудитория включает выборных должностных лиц, регулирующих органов, женские группы, профсоюзы, академические круги, деловые круги, средства массовой информации и широкую общественность.

WPI достигает и делится своим редким качеством понимания соответствующих вопросов, исследуя и предоставляя наилучшую доступную информацию в форме убедительного и беспристрастного анализа законодательства, сводок проблем, оценок воздействия и образовательных брифингов. Это гарантирует, что политические решения, затрагивающие женщин и их семьи, будут приниматься во внимание из самых объективных возможных источников.

Добавить комментарий