Тест «Несуществующие животные» — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Одна из самых популярных методик (и самых известных), помогающих
лучше понять и исследовать отклонения в поведении детей — тест
«Несуществующие животные». Нужно только предложить ребенку
порисовать и можно гораздо больше узнать о его характере. Причем
рисование в данном случае используется в качестве дополнительной
диагностической методики.
выражать свои мысли, зато они легко и свободно работают с бумагой и
карандашом, невольно выражая то, что он не может выразить словами.
Детям предлагается просто нарисовать животное, которого не существует в
природе. Нужно просто отпустить свою фантазию на волю… А теперь,
после того, как дети сделали рисунок, его можно читать. Он может очень
многое рассказать.
Нажим карандаша
Слабый нажим – астения; пассивность;
иногда депрессивное состояние.
Сильный нажим – эмоциональная
напряженность; ригидность[1];
импульсивность.
Сверхсильный нажим (карандаш рвет
бумагу)– конфликтность;
гиперактивность; иногда агрессивность,
Особенности линий
Штриховые линии – тревожность как черта личности.
Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования;
стрессовое состояние; иногда импульсивность.
Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать
себя в руках.
Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,–
импульсивность; органическое поражение мозга.
Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.
Искажение формы линий – органическое поражение мозга;
импульсивность; иногда психическое заболевание.
расположение
Увеличенный размер – тревога,
стрессовое состояние.
Уменьшенный размер – депрессия,
низкая самооценка.
Рисунок смещен вверх или
расположен в верхней половине
листа, но не в углу – иногда
завышенная самооценка;
стремление к высоким
достижениям.
Рисунок смещен вниз – иногда
сниженная самооценка.
Рисунок смещен вбок – иногда
органическое поражение мозга.
Рисунок выходит за край листа –
импульсивность; острая тревога.
Рисунок помещен в углу –
депрессия.
Тип животного
По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые
1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет
реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности.
Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение
можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и
взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.
2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр,
мамонт и т.п.
3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в
вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в
культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок
животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность
воображения.
4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных
реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и
т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое
изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим
натурам.
5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это
говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно
подросткам – 13-17-летним.
6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое
животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и
подходом к жизни.
7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ
которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно
устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо
реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку
с хорошо развитым, богатым творческим воображением.
Составные части животного
Глаза
Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.
Глаза с зачерненной радужкой – страхи.
Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.
Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое
состояние.
Форма глаз искажена – невротическое состояние.
Уши
Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях
подозрительность, тревожность.
Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать
чужое мнение.
Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая
активность, с прорисовкой губ – чувственность.
Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в
некоторых случаях недоверие, тревожность.
Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.
Голова
Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих.
Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое
заболевание.
Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.
Дополнительные детали на голове
Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.
Рога – защита, агрессия.
Множество составных частей и элементов – мощная энергия.
Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии,
астения.
Дополнительные детали и части фигуры
Чешуя, панцирь – потребность в защите.
Шипы, иглы – защитная агрессия.
Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.
Узор на шкуре – демонстративность.
Раны, шрамы – невротическое состояние
Хвост
Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.
Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.
отношениям.
Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.
Ноги
Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или
неумелость в социальных отношениях.
Избыточное количество ног – потребность в опоре.
Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в
социальных отношениях, потребность в опоре.
По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто
можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается
или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по
другому вопросу.
English Русский Правила
Какие рисуночные тесты можно провести с ребенком? Тест «Злое, Счастливое и Несчастное животное» | Психология
Эти тесты позволяют выявить скрытые агрессивные или депрессивные тенденции, типичную для ребенка реакцию на угрозу (тест «Злое животное»), его ценности и стремления («Счастливое животное»), характер имеющихся опасений, сознаваемые и неосознанные представления малыша о его наиболее острых проблемах («Несчастное животное»). Задания «Злое животное» и «Несчастное животное» хорошо выявляют степень устойчивости ребенка к стрессам и проясняют ситуацию текущего эмоционального благополучия.
Почему это работает? Да потому, что рисунок животного — штука чрезвычайно богатая информацией. Если рисуя человека, малыш и может что-то приукрасить или «не показать», то изображения животных, тем более — несуществующих, являющихся полностью продуктом воображения маленького художника, и раскрывают его внутренний мир во всей полноте.
Конечно, с малышом-трехлеткой этот способ использовать рановато, поскольку в этом возрасте и колобок, и человек, и котик выглядят на рисунках примерно одинаково — а тем более сложно выделить нюансы «настроений». Но вот уже со старшими дошкольниками и младшими школьниками (то есть с 6−7 лет) поиграть в «рисование зверушек» — милое дело.
Как правильно организовать тест, говорилось в предыдущей статье. Если ребенок не устал после рисования своего Несуществующего животного, дайте ему еще листочек и попросите изобразить теперь уже другое существо — «Злое животное». Все происходит аналогично первому сюжету. Потом так же выполняются задания о «Счастливом» и «Несчастном животном».
Так же, как и в прошлый раз, попросите назвать животное и рассказать о нем — о его характере, привычках, друзьях и врагах, мечтах, образе жизни.
Как интерпретировать полученные картинки — мы уже говорили.
А теперь сравните Злое животное и обычное. Если Злое животное лишено признаков агрессивности, описанных ранее — это говорит об их отсутствии и у ребенка (ну или о стремлении их скрыть).
Если таких знаков, напротив, очень много — склонность и готовность к агрессии высока. Смотрите, как она локализована: когтистые лапы — агрессия физическая, огромные клыки — вербальная.
Оцените, боится ли сам ребенок своего Злого животного: четкая уверенная линия рисунка говорит о высокой стрессоустойчивости, а «распадающаяся» форма — о низкой.
Сравнение Счастливого животного с обычным скажет, насколько благополучным ощущает себя ребенок и чего ему не хватает.
Если подчеркивается, что Счастливчик всегда обеспечен едой и всякими материальными благами — ребенок ощущает ненадежность своего материального положения.
Если говорится, что «оно защищено от любых врагов» — ребенок настороженно относится к окружающим и, возможно, не ждет от них добра.
А если животное «дружит со всеми», «его все любят» — для него очень ценны эмоциональные связи (а возможно, он даже испытывает недостаток в общении, любви). Если животное «красивое и умное» — эти качества ценны для художника.
О высокой ценности свободы и стремлении к самостоятельности говорит способность животного «летать, куда захочется» или «жить повсюду».
Если Счастливчик «живет вечно» — это может свидетельствовать о страхе смерти.
Ну, а сравнение Несчастного животного с обычным расскажет, о чем ребенок тревожится и печалится.
Если оно нарисовано очень маленьким или рисунок содержит признаки тревожности — многократные исправления, нечеткий контур, обильную заштриховку — ребенок склонен к депрессивной реакции на неблагоприятные обстоятельства.
Если Несчастненький зверь страдает от того, что «его никто не любит» — ребенку, возможно, не хватает тепла и приятия.
Если он «совсем один, без друзей» — не хватает общения.
Если «болеет и умирает» — ребенок, возможно, чувствует себя слабым или боится смерти. Если Несчастному «тяжело живется» — нет еды, воды, дома и так далее — может быть, ребенок ощущает материальное неблагополучие.
Если же ребенок не может объяснить, почему именно животное можно считать счастливым или несчастным, это говорит о его не слишком хорошем понимании себя самого.
Думаю, на основании всего, что вы уже прочли о рисуночных тестах, вам станет легче «читать» произведения своего ребенка. А самое главное — надеюсь, вы станете обращать больше внимания на его внутренний мир.
Теги: тесты, рисунки, детский психолог, психологические проблемы, психоанализ, ребенок, дети
Археолог-любитель помогает взломать код пещеры Ледникового периода 004 Три линии на выгравированном лососе в пещере Пиндал в Испания примерно 17 000 лет назад
Охотники-собиратели ледникового периода в Европе использовали наскальные рисунки для записи подробной информации о жизни животных вокруг них, говорится в новом исследовании.
Знаки, найденные на картинах возрастом не менее 20 000 лет, уже давно подозревались в том, что они имеют какое-то значение, но до сих пор не были расшифрованы.
Первоначальное открытие того, что маркировка связана с жизненным циклом животных, было сделано реставратором мебели Беном Бэконом.
Затем он объединился с профессорами двух университетов, чтобы написать статью.
Их находки опубликованы в Кембриджском археологическом журнале.
Г-н Бэкон из Лондона провел бессчетное количество часов своего свободного времени, разглядывая образцы наскальной живописи и анализируя данные, чтобы расшифровать, что означают отметки.
Он обратился к ученым со своей теорией, которую они призвали его развивать, и он продолжил сотрудничество с двумя профессорами из Даремского университета и одним из Университетского колледжа Лондона.
Источник изображения, Даремский университет/
Подпись к изображению,Бен Бэкон разработал теорию о том, что Y-образные отметины означают рождение животных возникли во время ближневосточного неолита, по крайней мере, на 10 000 лет.
Метки, найденные на более чем 600 изображениях ледникового периода по всей Европе, представляют собой запись информации и отсылок к календарю, а не записанную речь.
Последовательности точек, форм и других отметин появляются рядом с изображениями таких видов, как северный олень, дикие лошади, рыба, бизон и вымерший крупный рогатый скот, называемый туром.
Используя циклы рождения эквивалентных животных сегодня в качестве эталона, команда выяснила, что количество отметин является записью по лунному месяцу, когда животные размножались.
Источник изображения, Анри Бреули
Подпись к изображению,Четыре точки рядом с нарисованным красной охрой диким рогатым скотом в пещере Ла Пасиега, Испания, сделанным около 23 000 лет назад научных кругах, сказал: «Значение маркировки на этих рисунках всегда интриговало меня, поэтому я попытался расшифровать их, используя аналогичный подход, который другие применяли для понимания ранней формы греческого текста.
пещерное искусство, доступное в Британской библиотеке и в Интернете, я собрал как можно больше данных и начал искать повторяющиеся узоры.
«Я обратился к друзьям и старшим преподавателям университета, чей опыт имел решающее значение для подтверждения моей теории.
«Это было сюрреалистично сидеть в Британской библиотеке и медленно анализировать то, что говорили люди 20 000 лет назад, но часы тяжелых работа, безусловно, того стоила». и Роберт Кентридж из Даремского университета вместе работали над развитием области визуальной палеопсихологии — научного исследования психологии, лежащей в основе самого раннего развития человеческой визуальной культуры.0005
Профессор Петтитт сказал: «Результаты показывают, что охотники-собиратели ледникового периода первыми использовали систематический календарь и отметки для записи информации об основных экологических событиях в этом календаре».
Профессор Кентридж добавил: «Подразумевается, что охотники-собиратели ледникового периода не просто жили в своем настоящем, но записывали воспоминания о том времени, когда происходили прошлые события, и использовали их, чтобы предвидеть, когда подобные события произойдут в будущем, способность, которую исследователи памяти называют мысленным путешествием во времени».
Среди исследователей был Тони Фрит, почетный профессор Университетского колледжа Лондона, который сказал: «Я был ошеломлен, когда Бен пришел ко мне со своей основной идеей о том, что количество пятен или линий на животных представляет лунный месяц ключевых событий в жизненные циклы животных».
Команда, в которую также входили независимые исследователи доктор Азаде Хатири и бывший учитель истории Клайв Джеймс Палмер, надеются сделать больше.
Мистер Бэкон сказал: «По мере того, как мы копаем глубже, мы обнаруживаем, что эти древние предки гораздо больше похожи на нас, чем мы думали раньше — эти люди, разделенные многими тысячелетиями, внезапно стали намного ближе».
Подписывайтесь на BBC North East & Cumbria на Twitter , Facebook и Instagram . Присылайте свои идеи для историй по адресу [email protected] .
- Лондон
- Университетский колледж Лондона
- Art
- Университет Дарема
BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов .
Отношение к животным
Отношение к животным Университет штата Калифорния, НортриджБарбара Уилкинсон
[Барбара Уилкинсон получила степень магистра в области образования Психология Калифорнийского государственного университета, Нортридж, весной 1997 года. Ей интересны инновационные образовательные программы о дикой природе для детей всех возрастов и написала диссертацию по мультимедийное обучение дикой природе.]
Обучение дикой природе позволяет детям понять важность включения животных в их представление о Земле. Обучение дикой природе «должно привести к положительным изменениям в знаниях, отношение, осведомленность и действия по отношению к дикой природе» (Морган и Граманн, 19 лет89). «Поскольку отношения охватывают как чувства, так и убеждения, они имеют как аффективные, так и когнитивные компоненты. Чувства и убеждения, как правило, направлены на принятие решений. и поэтому являются важными элементами восприятия» (LaHart, 1978). Восприятие влияет на то, как люди оценивают внешние мир. Изучение источников, из которых дети учатся о дикой природе может определить, является ли этот тип образования происходит.
Большинство академических источников, как правило, сосредоточены на знаниях компонент образования. «Изучение животных в школе появляется быть настолько оторванным от прямых встреч с животными в их естественные среды обитания, которые мало понимают и прочны результаты знаний» (Келлерт и Вестервельт, 1983). Энциклопедии и связанные книги включают фактическую информацию с некоторыми рисунками или картинки, но представлены в довольно неинтересном виде для дети. Литература и газеты менее сосредоточены на фактах, выявление информации о животных, но большинство детских сказки олицетворяют животных. Они не учат реальному животных в их естественной среде обитания. Газетное освещение дикой природы животных, за исключением тех, которые сосредоточены на человеческих событиях, минимальна для несуществующий.
Наша возможность познакомиться с дикими и зарубежными животными ограничивается посещением зоопарка. Хотя в качестве основной причины указывается для посещения зоопарка для воспитательной пользы детей, Келлерт (1980) показал, что итоговые оценки знаний были существенно не отличается от тех, кто не посещал. Морган и Граманн считает, что «зоологические парки, классы и дикая природа заповедники — это места, где животные часто «просто подвергаются» зевак» (1989). Даже домашнее животное лишь немного повышает оценки знаний (Kellert, 1980, Ascione, 1992). Однако те кто принадлежал к дикой природе и / или экологическим организациям или кто количество просмотров телевизионных программ, связанных с животными, было значительно выше. оценки знаний, чем любая другая изученная группа. Поэтому, деятельность, ориентированная на дикую природу, кажется важной в развитии знаний (Вестервельт и Ллевеллин, 1985, ЛаХарт, 1978, и Иглз и Маффит, 1990). Возможно, регулярное изучение дикой природы в их естественной среде обитания приводит к более высоким баллам знаний, чем более изолированный опыт обучения, такой как посещение зоопарка. Изучение животных в их естественной среде обитания может привести к более высокие баллы за знания, чем на уроках о животных в школе, состоящий в основном из животных в классе или экспериментов в урок естественных наук, что может привести к ограниченным знаниям о нескольких конкретных животных.
Келлерт подготовил пятиэтапный отчет для Соединенных Штатов. Департамент внутренних дел, Служба рыболовства и дикой природы. С 1977 г. до 1983 года знания и отношение к животным оценивается с помощью опроса и опроса в стиле интервью. Ответы от детей и взрослых из США были оценены относительно знаний и отношения к домашним и диким животные. Знания оценивались по количеству баллов в тесте «верно/неверно». фактической информации о самых разных животных. Отношения определялись реакциями «нравится-не нравится» на список животных. Отношения были разбиты на категории, описанные следующие девять типов: натуралистический, экологический, гуманистический, моралистический, сциентистский, эстетический, утилитарный, доминионистский и негативистский. Эти установки были определены следующим образом.
- Натуралистический представляет основной интерес и привязанность к дикой природе и природе.
- Экология является основной заботой окружающая среда как система, для взаимоотношений между живой природой виды и естественная среда обитания.
- Гуманистический является главной заботой и сильным привязанность к отдельным животным, в основном к домашним.
- Моралистический является главной заботой о праве и неправильное обращение с животными, резкое противодействие эксплуатации или жестокое обращение с животными.
- Научный — основной интерес к физическому признаки и биологическое функционирование животных.
- Эстетика – главная цель художественного и символические характеристики животных.
- Утилитарное — прежде всего практическое и материальная ценность животных среды обитания животного.
- Доминионистский — основной интерес к мастерству и контроль над животными, как правило, в спортивных ситуациях.
- Негативизм является основной ориентацией для активного избегание животных из-за равнодушия, неприязни или страха.
На этапе V этого исследования Kellert and Westervelt (1983) сосредоточены на установках детей от второго до одиннадцатого оценки. Выявлена общая тенденция для всех детей. обследованных, испытывать преимущественно антропоморфные привязанности к отдельным животные, такие как домашние животные или «милые» животные, гуманистическое отношение. Гуманистическая ориентация заключается в том, чтобы содержать определенных животных, особенно домашние животные в большом уважении, но не животные в целом. Это отношение остается, несмотря на очень разный опыт общения с животными в разные уровни обучения. Младшие дети чаще имели живые животные в классе и ходить на экскурсии, чтобы увидеть животных. Дети старшего возраста чаще ставили эксперименты над животные. Кроме того, «существенной разницы в оценки знаний детей, которые узнали и не узнали о животные в школе» (Келлерт и Вестервельт, 19 лет).83).
Фаза III этого исследования показала, что повсеместный характер это отношение также присутствует среди взрослых, особенно женщин и живущие в городах. В результате получается, что «это вызов программам дикой природы станет еще более реальным, поскольку общество становится более урбанизированным, в нем больше молодых людей и женщин. занимать руководящие должности» (Westervelt and Llewellyn, 1985). Иглз и Маффит, используя те же определения, что и в предыдущем исследование, изучавшее отношение канадских детей от 12 до 14 лет лет. Шкалы отношения были также адаптированы из Kellert, с изменениями, чтобы детям было легче задавать вопросы. понимать. Как и исследование в Соединенных Штатах, они обнаружили наиболее общее отношение канадских детей к животным гуманистический. Авторы также обнаружили, что отношение тех у детей, читавших о дикой природе, были более высокие натуралистические и сциентистские баллы по сравнению с теми, кто не умеет читать, у которых был более высокий утилитарные баллы. Те дети, которые смотрели по телевидению дикую природу программы имели значительно более высокие баллы по этим установкам «ценить дикую природу в ее естественной среде» (Иглз и Маффит, 1990). Эти данные свидетельствуют о том, что те дети, которые заинтересованы в просмотре или чтении о животных, также имеют отношение с большим уважением относятся к животным.
Некоторые дети читают или смотрят вымышленные истории о дикой природе, включая те, которые считаются классикой. Вымышленные рассказы написаны о животных изменились за эти годы, чтобы отразить наши изменяющиеся отношение к ним. Освальд (1995) заявил, что «определение героя-животного в реалистической фантастике о животных в целом изменилось с дикие животные, героически выжившие вопреки всему одомашненные животные, героически спасшие людей от дикой природы. звери.» Человеческие персонажи стали центральными в романе и наивысший уровень, которого может достичь животное, — это отношения с самый гуманный персонаж. Автор считает, что это увеличение романтические и нереалистичные описания животных в художественной литературе обусловлены к уменьшению доступности дикой природы и дикой природы. животные. Она заключает, что существует серьезная проблема, когда это чрезмерная романтизация встречается в детских романах, потому что они могут пришли к выводу, что настоящие животные будут вести себя так же, как вымышленные персонажи. и поэтому «может быть разочарован и разочарован настоящим животным». поведение» (Освальд, 1995).
Ascione (1992) показал в своем обзоре литературы, что отношение детей к вопросам, связанным с животными, может быть улучшено либо с помощью целенаправленной презентации в классе, либо с помощью материалов для чтения и презентации для СМИ. Автор предлагает использовать нац. Учебная программа Ассоциации гуманного и экологического образования руководства, которые интегрированы в классные занятия на протяжении всего учебный год. Они включают в себя ролевые игры и творческое письмо. целями и задачами этих руководств является «помощь детям в развитие сострадания, чувства справедливости и уважения ко всем живых существ» (Аскионе, 1992).
Обучение дикой природе должно выходить за рамки информации о животных, потому что знания о животных и отношение к ним имеют лишь низкую корреляцию. Простое предоставление информации о животное увеличило знания, но не способствовало более позитивному отношения (Морган и Граманн, 1989; ЛаХарт, 1978). Исследование обзорная статья Кэмерона (1973) о том, как люди воспринимают пришел к выводу, что «мировоззрение человека есть результат «реальный мир» и отношения, убеждения и опыт. Знание не рассматривалась как независимая переменная» (ЛаХарт, 1978). Морган и Граманн (1989) нашли комбинацию сообщений, основанных на и подходы, не основанные на сообщениях, обеспечили значительное увеличение позитивные установки. К сожалению, некоторые темы, такие как вопросы дикой природы трудно реализовать не на основе сообщений подходит. Авторы предполагают, что когда мы не в состоянии использовать подходы, не основанные на сообщениях, такие как моделирование, «отношение может быть улучшено с помощью сообщения, которое фокусируется на те аспекты целевого вида, которые наиболее характерны для аудитория» (Морган и Граманн, 1989). Например, показать зрители изображают слона, поднимающего хоботом палку и объясните, что их хобот используется так же, как человеческая рука.
Kellert (1981) обнаружил, что интерес к местным животным выше чем национальные или международные животные. африканские животные, классифицируются как международные и не внутренние, поэтому Предполагается, что они имеют низкий статус среди американцев. И все же африканский слон представляет собой одно из самых знакомых и популярных животных в Соединенные Штаты. В исследовании Келлерта и Вестервельта она заняла одиннадцатое из 33 животных в детском рейтинге животных предпочтение и девятое место среди взрослых (Келлерт и Вестервельт, 19 лет).83). И Синтия Мосс, и Ян Дуглас-Гамильтон наблюдают за слонами в дикие и написать о своем опыте. Их книги содержат большой и разнообразный выбор фотографий. Ория Дуглас-Гамильтон написал «Книгу семьи слонов», в которой описал этих животных в уровень, подходящий для детей младшего школьного возраста.
По словам фотографа Мицуаки Иваго, лев — самый популярное животное среди туристов на африканском сафари. Его работа концентрируется на львах, и его книги включают наблюдения о львов он фотографирует. Книга Анжелики Хофер и Гюнтера Цислера, Книга семьи львов иллюстрирует образ жизни этих животных для младшие дети. Рассказывать истории о дикой природе с помощью фотографий показ животных, направленный на детей младшего возраста, может облегчить интерес к животным, который присутствует у тех, кто постарше дети, которые принадлежат к организациям дикой природы и наблюдают за дикой природой программы.
Подходящий и наиболее влиятельный возраст для детей подвергшихся обучению животных, оценивается несколькими исследователи. Вестервельт и Ллевеллин (1985) обнаружили, что программы экологического образования чаще всего встречаются в классах 11 и 12, то есть после того, как отношение к дикой природе было изменено. твердо установленный. «Отношение к чахоточным и непотребительские виды использования дикой природы, по-видимому, хорошо сформированы когда молодые люди достигают восьмого класса» (LaHart, 1978). Когда описывающий ход развития от второго до одиннадцатиклассники Келлерт и Вестервельт обнаружили, что со второго по Пятиклассники характеризовались изменениями аффективных и эмоциональная забота о животных. И «в целом переход с пятого по восьмой класс, по-видимому, означало коренные изменения в интеллектуальное и познавательное понимание животных» (Келлерт и Вестервельт, 19 лет83). «Некоторые авторы предполагают, что в этом возрасте [10 — 12 лет], учащиеся активно ищут сведения о животных, их отношение к животным до сих пор формирование, и поэтому существуют прекрасные возможности для воспитания признательность за мир природы» (Вестервельт и Ллевеллин, 1985).
Интерактивная мультимедийная инструкция
Помимо литературы, журналов и телевизионных программ, интерактивные мультимедийные компьютерные программы также доступны для детей как средства обучения. В настоящее время компьютеры доступны в в большинстве школ и закупаются и устанавливаются в большем количестве школ по стране ежегодно. В настоящее время компьютерные классы г. школы в основном используются для обучения программированию, например, для использования Программа LOGO для Macintosh для создания изображения. «Некоторые студенты, которые приобрели опыт в программировании, считали, что их учителя были недостаточно осведомлены или что их компьютер классы были слишком элементарными» (Beyond Technology’s Promise, стр. 103). Когда компьютеры используются в качестве средств обучения, «большинство студентов думали, с компьютерами обучение более увлекательно … большинство студентов заявили, что они «лучше» учатся, используя компьютер» (Дэвидсон и Ричи, 19 лет94). Дети используют домашние компьютеры в основном для игр игры. Разработчики образовательных программ признали влечение к играм, и ответили, включив игровой формат для своих программ. Как следствие, «они разрешено детям получать выигрышные очки, играя в игру в быстрая, повторяющаяся, бессмысленная манера, которая мешала изучению материал, который программа должна была представить» (Леппер и Кордова, 1992).
Мультимедийные инструкции могут включать функции для привлечения и удерживать внимание, предоставлять учащимся информацию об уроке и содержать функции, облегчающие изучение материала. Норманн считает, что электронный класс выходит за рамки компьютерных лабораторий обеспечивают «уникальный потенциал для интерактивного и совместного изучение любого предмета» (1994). Программа оценивается автор включает интерактивные экраны, анимацию и компьютер доступ к заданиям и материалам. Дизайнеры должны интегрировать принципы обучения с мультимедийными возможностями для эффективного инструкция. Для достижения этой цели «запрограммированное обучение требует очень дисциплинированного применения методов обучения такие как формирование, исчезновение, прайминг и подсказка» (Бостоу и др., 1995). Далее авторы утверждают, что «кто-то должен организовать обмены между учеником и машиной в последовательную серию маленьких шагов, каждый маленький шаг является составной частью, ведущей к желаемой производительности терминала» (Бостоу и др., 1995). Эти обмены должны предсказывать и решать трудные идеи, в результате возникает иллюзия, что компьютер отвечает на поставленные вопросы студентом.
Интерактивная мультимедийная инструкция может создать исследовательская среда, в которой учащийся играет активную роль в процесс обучения. Арноне и Грабовски сравнили программу контроль, контроль учащегося и контроль учащегося с рекомендациями для обучаемость и любознательность у первоклассников и второклассников. Программа Условие контроля обеспечило линейный путь через урок. Под условие управления учащимся, пользователь может выбирать из нескольких пути через урок. Студенты, которые контролировали последовательность, темп и исправление в сочетании с рекомендациями по используйте вариант «остановиться и подумать», получивший более высокий балл и потративший больше времени по заданию, чем в других условиях. Кроме того, авторы чувствую, что это условие привело к более высоким баллам, потому что оно обеспечивает максимальное взаимодействие между учеником и компьютером. Ученик контроль с условием рекомендации также «генерировал больше всего вопросы и самые независимые идеи» (Арноне и Грабовски, 1992).
Розенцвейг считает, что электронные СМИ «чрезвычайно хороши в сжатие больших объемов данных в небольших объемах пространства» (1993). Это и широкий спектр средств массовой информации, доступных для его предмета побудил его преобразовать книгу по истории в электронную книгу который включал аудио, фильмы и изображения в сочетании с нелинейным функции поиска с использованием Hypercard и Macintosh. То же оборудование и комбинация программного обеспечения была выбрана, когда электронный гид на Музей Диона в Греции был создан в 1993. Эти авторы выбрал Macintosh из-за его надежности и дружелюбия. интерфейс и Hypercard, потому что это первый и наиболее широко используемый инструмент для создания мультимедиа. Hypercard и Macintosh обеспечивают относительно простой авторский инструмент для создания среды обучения в широкий набор настроек.
Преимуществом мультимедийных авторских инструментов является возможность включать изображения и аудио, чтобы дети могли смотреть и слышать о животное одновременно. Исследователи говорят, что уроки использование двух модальностей повышает эффективность обучения. Смолл и др. (1993) провел четыре эксперимента, сравнивая припоминание информации о животные с изображениями животных и без них. Их результаты показали, что изображения облегчают воспоминание о том, была ли информация присутствует в прозе и картине или только в прозе. Этот эффект не существует для информации на картинке, но не обращено в прозе. Картинка даже помогла, когда информация в прозе не была явно проиллюстрирована в изображение, пока изображение имело отношение к прозе. эффект присутствовал для знакомых и незнакомых животных, что важно, потому что дети могут быть знакомы с некоторыми животными а не другие.
Было сделано много предложений, чтобы помочь разработчикам, намеревающимся чтобы сделать их программы более удобными для пользователей. Дессиприс и др. (1993) предложить вставить кнопку справки на каждый экран и провести пилотное исследование по поиску экранов, на которых пользователи колеблются из-за чувствуя себя потерянным, а затем внося изменения, чтобы облегчить навигацию. Розенцвейг (1993) предлагает своим ученикам более 200 экскурсий, или побочные поездки, которые развивают какой-то факт или идею из основного текст. Использование «quicktime» позволило ему включать фильмы в некоторые из этих экскурсий. Швейр и Мисанчук в своих книга Интерактивная мультимедийная инструкция, в которой описаны многочисленные способы уроки подхода, которые доступны в этом медиа, такие как симуляторы и обучалки. При создании инструментов образования цели и стили обучения должны сохранять свою значимость, а элементы такие как эстетика, простота навигации и справочные сегменты, также должны принимать во внимание.
Информирование детей о дикой природе выходит за рамки обучения факты о животных к оценке, привязанности и уважению к эти живые существа. Многое из того, чему мы учим детей, передается установки и ценности общества. По мере того, как мы становимся более урбанизированный, наш личный опыт общения с животными становится более изолированы, большую часть времени ограничены домашними животными. повсеместное отношение к животным описывается исследователями как гуманистический, который выделяет домашних животных и «привлекательных» животных как получатели привязанности, проявляя мало признательности за дикая природа в целом. Не имея личного опыта общения с дикой природой, большая часть городской Америки стала зависеть от дикой природы организации, публикации и телевизионные программы для обучения предстоящие поколения. В 1990-е, дети становятся увлечен компьютерными технологиями. Популярность компьютера игры, интернет и оборудование доходят до детей младшего возраста. возраст. Развитие технологий приводит к более удобному для пользователя компьютерные программы. Также наблюдается тенденция к компьютерным программам, таких как Интернет, чтобы носить исследовательский характер. Этот формат очень хорошо переносится на образовательные программы в целом и на в частности программы дикой природы. Фотографии, фильмы, аудио записи звуков животных и повествования могут вдохнуть жизнь в эти животные. Помимо фактической информации, рассказы с изображения могут добавить элемент знакомства и идентификации для эти малоизвестные животные.
Со знанием и пониманием дети могут прийти к оценить уникальные качества животного. Это требует времени и усилие, поэтому средство обучения должно вызывать интерес у детей и обеспечивать постоянную любознательность на протяжении всего урока. «Более требуются амбициозные и творческие усилия, поскольку в конечном итоге состояние дикой природы будет, конечно, зависеть от будущего приверженность и забота о сегодняшних детях» (Келлерт и Вестервельт, 1983).
Каталожные номера
- Арноне, М.П. и Грабовски, Б.Л. (1992). Воздействие на достижения детей и любопытство к вариациям в учащемся управление интерактивным видеоуроком. Образовательные технологии Исследования и разработки, 40 (1): 15-27.
- Асьоне, Франция (1992). Формирование отношения детей к гуманное обращение с животными: Обобщено на ориентированное на человека сочувствие. Антрозоос, 5 (3): 176-191.
- Бостоу, Д.Э., Крич, К.М., и Томпкинс, Б.Ф. (1995). Компьютеры и педагогика: замена рассказа интерактивом компьютерная инструкция. Методы исследования поведения, Инструкция и компьютеры, 27 (2):297-300.
- Дэвидсон, Г. В. и Ричи, С. Д. (1994). Как отношение родители, учителя и ученики влияют на интеграцию технологии в школы? Тематическое исследование. (Документ ЭРИК Репродукционная служба № ED 373 710)
- Дессиприс Н. Г., Пандермалис Д., Замбелаки М. и Василиаду, Ю. (1993). Электронный гид в Музее им. Дион. Информационные услуги и использование, 13:313-322.
- Дуглас-Гамильтон, О. (1990). Книга Семья слонов. Новый Йорк: North-South Books Inc.
- Иглз, П.Ф.Дж. и Маффит, С. (1990). Анализ отношение детей к животным. Журнал экологических Образование, 21 (3):41-44.
- Джаквинта, Дж. Б., Бауэр, Дж. А., и Левин, Дж. Э. (1993). За рамками обещаний технологий. Нью-Йорк: Кембриджский университет Нажимать.
- Хофер, А. и Цислер, Г. (1988). Книга Львиная семья. Новый Йорк: North-South Books Inc.
- Иваго, М. (1995). В логове льва. Калифорния: Хроника Книги.
- Келлерт, С. Р. (1979). Отношение общества к критическим вопросы дикой природы и естественной среды обитания, фаза I. Соединенные Штаты Департамент внутренних дел Службы рыболовства и дичи.
- Келлерт, С. Р. (1980). Фаза II: деятельность американца общественное отношение к животным. Департамент США Внутренняя служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы.
- Келлерт, С. Р. и Берри, Дж. К. (1980). Фаза III: Знание, привязанность и базовое отношение к животным в американском обществе. Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США.
- Келлерт, С. Р. и Вестервельт, М. О. (1981). Тенденции в животном мире использование и восприятие в Америке двадцатого века: Фаза IV. Юнайтед Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы Департамента внутренних дел штата.
- Келлерт, С. Р. и Вестервельт, М. О. (1983). Отношение детей, знания и поведение по отношению к животным: Фаза V. Соединенные Штаты Департамент внутренних дел Службы рыболовства и дичи.
- ЛаХарт, Д.Э. (1978). Влияние знаний на молодых представления людей о дикой природе. Университет штата Флорида, Образовательный колледж.
- Леппер, М. Р. и Кордова, Д. И. (1992). Желание учиться: Учебные последствия внутренней мотивации. Мотивация и Эмоции, 16 (3): 187-208.
- Морган, Дж. М. и Граманн, Дж. Х. (1989). Предсказание эффективность программ обучения дикой природе: исследование отношение и знания о змеях. Бюллетень Общества дикой природы, 17 (4): 501-509.
- Мосс, К., и Колбек, М. (1992). Эхо слонов. Новый Йорк: William Morrow & Co. Inc.
- Нельсон, Вашингтон (1994). Попытки улучшить компьютерную Инструкция: Роль представления знаний и знания построение в гипермедийных системах. Компьютеры в школах, 10 (3/4): 371-399.
- Норман, К.Л. (1994). Hypercourseware для интерактивных обучение в электронном классе. Поведенческие исследования Методы, инструменты и компьютеры, 26 (2): 255-259.
- Освальд, Л. Дж. (1995). Герои и жертвы: стереотипы персонажей-животных в детской реалистической анималистике. Литература в образовании, 26 (2): 135-148.
- Розенцвейг, Р.