Влияние цвета на восприятие потребителя в Самаре
Цвет логотипа Вашей фирмы, цветовая гамма на этикетке или упаковке товара – все это играет важную роль в привлечении клиентов. Цвет может сыграть как вам на руку, так и отпугнуть потенциальных покупателей. Он успокаивает и тревожит, вызывает симпатию или отталкивает. Ведь цвет, и это доказано учеными, действует на подсознание человека.
Оптимизация цветового представления товара или услуги – одна из серьезных проблем, возникающих при разработке рекламного продукта.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
1) вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
2) имеют психофизиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
3) «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам;
4) прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.
Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов цвет может осуществлять разное влияние. Например, цвет, являющийся привлекательным для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.
Влияние цветов на продажи и на поведение онлайн покупателей:
Желтый: настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Этот цвет будет удачен в рекламе детских товаров, услуг туристических фирм, а также рекламных и PR-агентств.
Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж. Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание. Его трудно не заметить, а тем более пройти мимо. Красный цвет как никакой другой настраивает человека на решительность и побуждает к действию — сделать покупку.
Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов. Создает внутреннюю силу и гармонию. Свежесть этого цвета помогает снимать стресс.
Зеленый: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз. Этот цвет успокаивает, снимает усталость. Он олицетворяет свежесть, качество, естественность.
Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать. Древние считали его цветом здоровья и творчества. Данный цвет лучше всего использовать в рекламе медикаментов, детских товаров, а также услуг в области здравоохранения и образования.
Розовый: Романтичный и женственный. Прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает людей более внимательными, ласковыми и чуткими. Диапазон использования этого цвета может быть самым широким: от рекламы парфюмерной продукции, товаров для женщин и детей до услуг брачных агентств и семейных центров.
Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
Фиолетовый: цвет внутренней сосредоточенности. Этот цвет способствует внутреннему углублению: он поможет абстрагироваться от всего ненужного в данный момент и сконцентрироваться на главной проблеме. Еще одна интересная деталь — фиолетовый хорошо стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. Не случайно фиолетовый так любим людьми творческими. Поэтому, если вы рекламируете товар, с помощью которого хотите подчеркнуть креативность товара или ориентированы на предоставление услуг творческой элите, деталь в фиолетовом будет просто необходима!
Цвет может привлекать или отталкивать
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
- вызывают психологическую реакцию:
- подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.;
- имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
- прикасаются к ощущениям: удовлетворение, приятный внешний вид и т.п.;
- «взывают» к чувствам: придают объемность среде и предметам.
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить.
Влияние цвета на потребительский выбор можно проиллюстрировать следующим экспериментом. Домохозяйкам дали продегустировать четыре чашечки кофе, стоящие рядом с коробками коричневого, голубого, красного и желтого цвета.
Кофе во всех чашках был одинаковый, но дегустаторы об этом не знали. Результаты: 75% испытуемых отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% испытуемых сочли кофе, стоящий рядом с красной коробкой, самым ароматным и вкусным. Почти все утверждали, что кофе, стоящий рядом с голубой коробкой, мягкий, а тот, что стоял рядом с желтой коробкой — слабый.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран.
Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
- красный: в Америке — любовь, в Китае — доброту, праздник, удачу, в России — высокую активность, агрессию, борьбу, в Индии — жизнь;
- желтый: в Америке — процветание, в России — солнечность и разлуку; в Сирии — траур, смерть, в Индии — великолепие, в Бразилии — отчаяние;
- зеленый: в Америке — надежду, в Китае — роскошную жизнь, в Индии — мир и надежду;
- голубой: в Америке — веру, в Индии — правдивость, в Китае — один из траурных цветов;
- синий: в России — ночной покой;
- фиолетовый: в Индии — печаль и утешение, в Бразилии — печаль;
- белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость;
- черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.
Наиболее популярны цвета:
- красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии;
- оранжевый: в Голландии;
- желтый: в Китае;
- зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте;
- голубой: в Индии;
- белый: в Мексике;
- коричневый: в Болгарии.
Огромное внимание влиянию цвета на восприятие человека и его психическое состояние уделял швейцарский психолог Макс Люшер. Он установил, что определенный цвет вызывает у человека вполне определенные эмоции.
Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, действуют успокаивающе.
Черный или серый цвет обладает значением изысканности, культурности. Он как бы противостоит всей гамме вульгарных красок. Но одновременно все активнее выступает яркий цвет как знак эмансипации, каникул, свободы.
Цвет становится важным элементом общего решения внешнего вида вещи и ее рекламного образа. Краски соотносят друг с другом и со средой и именно это имеют в виду, когда говорят об их «функциональности».
В ряде европейских стран все более отчетливо усиливается противостояние табачной и алкогольной рекламе, в том числе и путем ограничения цветовых решений. Известны случаи, когда законодательным порядком табачная и алкогольная реклама допускается исключительно в черно-белом цветовом оформлении.
В перечислении возможных вариантов покупательского поведения крупный шрифт красного или голубого цвета на белом фоне будет описывать желательное поведение, а мелкий черный шрифт в том же ряду — нежелательное. С точки зрения психологической эффективности наиболее удачны желтый, бирюзовый, сине-фиолетовый и рубиновый цвета.
Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы либо приписываемые образом, в котором они используются. Приведем некоторые медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета:
- красный: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой. «Уменьшает» поверхность, окрашенную в этот цвет, и создает чрезмерную напряженность. Красный выбирают люди эмоциональные, влюбчивые, сексуальные. На малых поверхностях может сочетаться с бирюзовым или серым;
- оранжевый: жизнерадостный, импульсивный, учащает пульс, создает чувство благополучия, свидетельствует о реализме. Его теплота, часто в сочетании с синим как дополнительным цветом, делает его приемлемым на небольших поверхностях, особенно для такой «холодной» по своей природе продукции, как инструменты, машинное оборудование и т.п.;
- желтый: стимулирует мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый, оранжевый цвета выбирают жизнерадостные, импульсивные люди. Яркость этого цвета вызывает нарушение психического равновесия, поэтому его не рекомендуется использовать на больших поверхностях и лучше применять в сочетании с зеленым;
- теплый желтый (цвет яичного желтка): дружеский, теплый, приятный;
- светло-желтый (лимонный): холодный, «кислый», отталкивающий, вызывает чувство незначительности, бесцветности;
- золотистый: олицетворяет стремление к власти и демонстрации своего превосходства;
- зеленый: успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность. Зеленый выбирают люди способные и уравновешенные. Сам по себе вызывает ощущение «обделенности» и создает вялую атмосферу, поэтому должен использоваться в сочетании с белым или синим;
- голубой: антисептичен, эффективен при невралгических болях;
- синий: создает внутреннюю силу и гармонию. Синий выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс;
- фиолетовый: действует на сердце, легкие, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость ткани, «примиряет» чувства между собой. Будучи дополнен зеленым или бирюзовым цветом, расслабляет и одновременно «провоцирует». Фиолетовый выбирают люди, в жизни которых наблюдается период неустойчивости;
- белый: символизирует чистоту. Для него характерно «самоустранение» его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании с синим, красным или зеленым;
- бежевый: олицетворяет «седину»;
- бирюзовый: холодность этого цвета делает необходимым его использование в сочетании с красным. Таким образом он становится нейтральным и приемлемым во многих случаях;
- багровый: с ним связывают полноту и насыщенность;
- коричневый: вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение. Коричневый выбирают люди, находящиеся в периоде стабильности, но не желающие ничего менять (консервативные). «Тяжелый» по своей природе, он может быть использован в сочетании с родственными ему оттенками или темно-голубым цветом;
- черный: символизирует изящество;
- светло-голубой: создает холодное и отталкивающее впечатление;
- розовый: ощущение слабости, пустоты, а часто и слащавости;
- светло-зеленый: придает холодность окружающей среде.
Специфика высококачественных товаров и предметов роскоши лучше подчеркивается сочетанием черного с красным или золотистым.
Свежесть — холодными цветами: желтым, синим или зеленым. Не случаен выбор, например, цвета зелени для молочной продукции, голубого — для продуктов моря, коричневого — для керамики, «смелых» цветов (оранжевого, например) — для промышленных товаров, ярко-синего или голубых оттенков красного — для ювелирных изделий.
По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются в следующем порядке: синий на белом; черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; желтый на черном; белый на черном; зеленый на красном; синий на белом; красный на желтом; белый на синем; красный на белом; синий на желтом; оранжевый на черном; желтый на синем; зеленый на белом; оранжевый на белом; белый на зеленом; красный на зеленом; коричневый на белом; белый на коричневом; коричневый на желтом; желтый на коричневом; красный на белом; белый на красном; желтый на красном.
Специальными исследованиями установлено, что количество используемых цветов непосредственно влияет на эффективность воздействия рекламного сообщения. Если эффективность восприятия черно-белого изображения принять за 100%, то эффективность двухцветного возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.
Существенным фактором для создания нужной атмосферы при восприятии рекламируемого товара является температура цвета, которая также оказывает психологическое воздействие на покупателя. Так, если теплый белый цвет (до 500 люксов) создает спокойную и, скорее, вялую окружающую среду, более холодный и нейтральный белый цвет подчеркивает активный настрой и более приемлем для мест непосредственной продажи.
Более точной передаче цветовых оттенков при использовании осветительных приборов способствует применение специальных цветофильтров.
Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за счет родственных им оттенков, поскольку такое родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения.
Невозможно дать приемлемого во всех случаях рецепта применения цветовой окраски. Это связано с тем, что вызываемое цветовыми сочетаниями психологическое воздействие дифференцированно для различных людей, в поведении которых существенную роль играют культура и традиции.
Человек, обладая совершеннейшей системой цветовосприятия, разработал различные способы использования цветов для личных и профессиональных нужд, а также в целях развлечения.
Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы, которая со временем становится фирменной цветовой гаммой.
Несколько слов о психологии формы
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека. Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов.
Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.
Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Выбирая ту или иную форму листа, художник может заранее акцентировать внимание будущего зрителя на его определенных зонах. Установлено, например, что углы квадрата перцептивно оказываются очень активными зонами. Не случайно сложилась традиция рисования портретов в овале: углы не должны отвлекать внимание от главного — изображения лица.
Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят.
Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии.
Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.
Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.
Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других, привлекают внимание.
4 лучших успокаивающих световых цвета, которые помогут улучшить ваше настроение – BlissLights
Если вы когда-нибудь пытались сконцентрироваться в ярко освещенной комнате, вы, вероятно, понимаете, что освещение может резко повлиять на ваше настроение. Это связано с тем, что белый свет, используемый в большинстве комнат, предназначен для того, чтобы не давать нам уснуть — согласно исследованию Журнала клинической эндокринологии и метаболизма (1) 2011 года, повседневное белое освещение может подавлять сон организма, включая выработку мелатонина. Не то чтобы вам нужно было войти в полную темноту, чтобы сосредоточиться — вы можете создать расслабляющую атмосферу, используя успокаивающий цветной свет.
Тем не менее, исследования расслабляющих цветов продолжаются. Наука, стоящая за ассоциацией некоторых цветов, таких как фиолетовый и серый, со спокойствием, еще не так надежна, как исследования, подтверждающие потенциальное успокаивающее действие других цветов. Ниже мы расскажем подробнее о цветах, которые, по мнению ученых, могут помочь вам успокоиться, и покажем, как мы здесь, в BlissLights, можем помочь вам привнести эти цвета в вашу жизнь.
Какая связь между светом и настроением?
Свет оказывает огромное влияние на настроение. 2019 годИсследование, опубликованное в немецком научном журнале Somnologie (2), показало, что освещение может оказывать как терапевтическое, так и неблагоприятное воздействие на настроение и общее самочувствие. Примеры этих эффектов, предложенные другими исследованиями, включают:
- Более сильные положительные и отрицательные эмоции
- Изменения аппетита
- Лучший сон и больше физических упражнений
- Воздействие на энергетические уровни
- Частота и тяжесть головной боли
- Улучшение психического здоровья, особенно у людей с депрессией или нарушениями сна
- Стимулирование аутичных людей
- Более быстрое расслабление – и, следовательно, легче успокоиться
Чтобы узнать больше о влиянии освещения на настроение и прочитать научные исследования, подтверждающие их, прочитайте наш блог о том, как освещение влияет на ваше настроение. С этого момента мы сосредоточимся только на одном из этих эффектов: ощущение спокойствия .
4 лучших успокаивающих светлых цвета
Некоторые цвета были изучены на предмет их успокаивающего действия. Четыре цвета здесь имеют наиболее многообещающее научное обоснование их успокаивающего действия:
1. Синий
Исследование 2017 года, опубликованное в научном журнале PLOS ONE (3), показало, что синее освещение способствует расслаблению после стресса в три раза быстрее, чем обычное белое освещение. Потенциальные успокаивающие эффекты синего света наблюдались и за пределами научных исследований.
Если вам нужно чувствовать себя спокойно, чтобы выполнить работу, синий цвет может быть особенно полезен для вас. Согласно исследованию 2016 года, опубликованному в научном журнале Sleep (5), синий свет может облегчить вам выполнение когнитивных задач, поскольку он «повышает производительность» в этих действиях.
Чтобы обрести внутренний баланс перед работой или успокоиться по любой другой причине, попробуйте нашу лампочку BlissBulb синего цвета или нашу сине-зеленую подсветку Ark Ambient Aurora. Оба варианта создают ослепительные голубые световые шоу, которые могут перенести вас в более спокойное место — именно туда, где вы хотите быть.
Проектор Sky Lite Galaxy
59,99 $ 49,99 $
Осветите галактику из движущихся звезд и голубое облако туманности.
Купить сейчас arrow_forward
2. Красный
Красный свет также показал способность успокаивать людей. Лучшее возможное объяснение, с которым соглашается Центр США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (6), относится к длине волны красного света. Эта теория утверждает, что ваши глаза менее чувствительны к свету с более высокой длиной волны (7), а поскольку красный свет имеет самую большую длину волны из всех цветов радуги, вы с меньшей вероятностью будете реагировать на него, чем на другие цвета. Поскольку ваше тело не так сильно реагирует на красный свет, этот цвет может оказывать успокаивающее действие.
BlissLights изготавливает красные лампы BlissBulb, которые наполняют пространство в помещении красными звездами, создавая эффект ночного неба. Погрузитесь в наши красные цвета, чтобы добиться спокойствия — если современные научные теории верны, до безмятежности всего одна лампочка.
Лазерная лампочка BlissBulb
14,99 $
Преобразить свой мир так же просто, как заменить лампочку.
Купить сейчас arrow_forward
3. Розовый
В книге 2014 года под названием Drunk Tank Pink (8) рассказывается история крупных психологических экспериментов по изучению успокаивающего действия розового света. По словам автора Адама Альтера, психологи, проводившие эксперименты над заключенными в начале XIX в.80-е обнаружили, что оттенки розового цвета жевательной резинки успокаивали агрессивных заключенных. Альтер также отмечает, что результаты этих исследований распространились не только на тюрьмы, но и на общество: благотворительные организации видели увеличение пожертвований при использовании розового цвета в своих рекламных материалах, а автобусы с сиденьями, окрашенными в розовый цвет, реже подвергались вандализму.
4. Зеленый
Исследование, проведенное в 2016 году в Оксфордском университете (9), показало, что зеленый свет может способствовать сну. Чтобы чувствовать себя спокойно, необходим полноценный ночной сон. Зеленый свет может иметь такой эффект, так как он сильно реагирует с гормоном сна под названием меланопсин (10) (это другой гормон, чем гораздо более известный мелатонин!).
Зеленый свет, как и синий, оказывает успокаивающее действие и за пределами лабораторий, в том числе в больницах. Исследование использования зеленого света в больницах, проведенное в 2009 году и опубликованное в журнале Canadian Medical Association Journal (11), показало, что архитекторы больниц и связанные с ними эксперты в области здравоохранения регулярно называют зеленый цвет успокаивающим светом. Это наблюдение может объяснить использование этого цвета в больницах — решения медицинских проблем уже достаточно, чтобы вывести некоторых пациентов из себя, а резкое освещение приводит к обратному эффекту — успокаивает этих пациентов.
Вы тоже можете использовать зеленый свет для достижения спокойствия. С нашим портативным лазерным USB-кабелем StarPort в зеленом цвете вы можете быстро окунуться в успокаивающую зелень, куда бы вы ни пошли. Просто подключите StarPort к зарядному устройству для ноутбука или мобильного телефона, и вы получите ослепительные, успокаивающие зеленые оттенки, которые легко переносятся с вами из комнаты в комнату!
Лазерная лампочка BlissBulb
14,99 $
Преобразить свой мир так же просто, как заменить лампочку.
Купить сейчас arrow_forward
Сохраняйте спокойствие и живите дальше с BlissLights
Варианты цветного освещения BlissLights помогут вам сохранять спокойствие в любом помещении. Это может означать не только ваш дом — это могут быть дома друзей, гостиницы или даже ваш офис. Как упоминалось ранее, самое простое решение для того, чтобы в дороге использовать успокаивающие красные огни, — это наш StarPort, а наш лазерный проектор SkyLite Galaxy также легко помещается в вашем рюкзаке или дорожной сумке. Используйте наши лазерные фонари, чтобы сосредоточиться, где бы вы ни находились, был ли у вас напряженный день или вы уже близки к достижению дзен — просмотрите наш магазин, чтобы найти идеальное освещение для вашего спокойствия!
Цитаты
12 успокаивающих цветов для спокойного дома
Успокаивающие оттенки для вашего дома
1/13
Жизнь стала более напряженной, чем когда-либо, и многие из нас стремятся превратить свои дома в убежища для отдыха и расслабления. Продуманный выбор цвета — эффективный способ достичь спокойствия. Чтобы найти успокаивающий оттенок, Сью Вадден, директор по цветовому маркетингу Sherwin-Williams, рекомендует нарисовать большие образцы двух или трех ваших любимых оттенков, чтобы вы могли наблюдать, как цвета меняются при изменении естественного освещения и как они выглядят при искусственном освещении. . «После того, как вы потратите время на каждый цвет, вы лучше поймете, что создает успокаивающее настроение в комнате, и сможете сделать свой окончательный выбор», — говорит Вадден.
Нажмите, чтобы выбрать цвета, которые излучают спокойствие, помогают перегруппироваться, перезарядиться и встречать каждый день с новой энергией.
istockphoto.com
«Захвати серое», Клэр
13.02.
Светло-серый — идеальная основа для спокойной комнаты. Тонкий оттенок смягчает комнату, не делая ее слишком затемненной, и комнату можно украсить по своему желанию. Clare’s Seize the Grey — идеальный выбор для спокойного серого. Поскольку он не имеет полутонов, он универсален для комнаты любого стиля и может адаптироваться к различным типам освещения.
СВЯЗАННЫЕ С: 8 цветов, о которых вы не знали, являются товарными знаками
clare.com
Headspace от Clare
3/13
Голубой мгновенно оживляет пространство. Headspace от Clare с соответствующим названием — всеобщий фаворит за мягкость и воздушность, которые создают спокойную, воодушевляющую атмосферу.
СВЯЗАННЫЕ С: 13 причин, по которым мы любим синие спальни
clare.com
Truly Taupe от Valspar
4/13
Taupe представляет собой смесь коричневого и серого, но не путайте его с бежевым. Этот оттенок обычно богаче и темнее, с теплым подтоном. Вадден рекомендует «ощущение кокона», которое может передать темно-серая краска. Truly Taupe теплый и легко сочетается с мебелью нейтральных цветов, а также с Alabaster или Nice White от Valspar.
lowes. com
Euphoric Lilac от Valspar
5/13
Бледно-фиолетовый, например лавандовый или сиреневый, — отличный вариант, если вы хотите оторваться от нейтральных цветов. Такой оттенок, как Euphoric Lilac от Valspar, успокаивает, но при этом предлагает яркие цвета и счастливую атмосферу. Нарисуйте эту атласную отделку на стенах своей спальни или гостиной для успокаивающего уединения.
lowes.com
Pure White от Sherwin-Williams
6/13
Белая краска обеспечивает чистый лист, необходимый для отдыха. Естественный белый цвет, такой как Pure White от Sherwin-Williams, делает комнату ярче и помогает сосредоточиться.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем красить стены в белый цвет
sherwin-williams.com
Make Waves от Clare
13.07.
Возможно, вы не можете жить на пляже или видеть волны из своего дома, но это не значит, что вы не можете принести эту свежую атмосферу в свой дом. Clare’s Make Waves — это холодный зелено-голубой оттенок, который, подобно морским волнам, прибывает и отливается в зависимости от естественного освещения вашего дома.
СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: лучшие марки красок для обновления вашего дома
clare.com
Bona Fide Beige от Sherwin-Williams
8/13
№Выберите бежевый, чтобы получить светлый спокойный нейтральный оттенок, который позволит вашей мебели и декору занять центральное место. Бежевая краска с желтым оттенком, такая как Bona Fide Beige от Sherwin-Williams, является более мягкой и уютной альтернативой белому цвету.
СВЯЗАННЫЕ С: 19 комнат, которые доказывают, что бежевый цвет не скучный
sherwin-williams.com
Розовая петуния от Бенджамина Мура
13 сентября
Розовый больше не подходит только для спален маленьких девочек. Эти приглушенные оттенки, от тысячелетнего розового до пыльной розы, омолаживают пространство, но не шокируют. Обратите внимание на приглушенно-розовую пастель Petunia Pink от Benjamin Moore, которая танцует по краю сливы.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие цвета краски для домашнего офиса
benjaminmoore.com
Утреннее солнце, Бенджамин Мур
13.10.
Привнесите мир и безмятежность рассвета в помещение с помощью Morning Sunshine от Benjamin Moore. Веселый цвет, добавляющий яркости и изгоняющий дурь, Morning Sunshine, однако, не настолько громкий, чтобы нарушить спокойствие. Богаче, чем банановая кожура, более приглушенный, чем детский дождевик, этот прекрасный оттенок — желтая Златовласка: в самый раз.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 способов, которыми ваша краска влияет на ваше настроение
benjaminmoore.com
Холод от Клэр
13/11
Greige имеет холодный подтон, но при этом нежный и теплый. Chill by Clare (это идеальное название для успокаивающего цвета краски) имеет тонкие зеленые оттенки, которые создают легкое воздушное пространство.
СВЯЗАННЫЕ: Beyond White: 15 альтернативных оттенков для окрашивания вашей ванны
clare.com
Intricate Ivory от HGTV Home от Sherwin-Williams
13/12
Шепот цвета в самых теплых тонах не может не способствовать ощущению безмятежности. Прекрасный, нейтральный фон для заветной мебели и произведений искусства, Intricate Ivory от HGTV Home от Sherwin Williams гарантирует, что в доме царит спокойствие. Этот успокаивающий крем приветствует аксессуары в похожей палитре или контрастные акценты для легкого волнения.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 советов экспертов по внесению биофильных элементов в дом
lowes.com
Бледный водоем от Valspar
13/13
Для тех, кто ищет зеленую атмосферу, ответом может быть что-то мятное и мшистое. Взгляните на Valspar Pale Tidepool, гладкий и современный оттенок, который предлагает спокойную перспективу для жителей, ищущих безмятежную обстановку.