Какой может быть атмосфера в коллективе: Что-то пошло не так (404)

Атмосфера в рабочем коллективе / НВ

НВ

  • Новости
  • Мнения
  • Подкасты
  • Life
  • Радио
  • Журнал

ПоддержатьПодписка


22 ноября 2017, 09:00

Чтоб с удовольствием ходить на работу, важно, чтобы атмосфера в коллективе была благоприятной

Конечно, требования к ней могут быть разными. Кому-то комфортнее держать дистанцию в общении с коллегами и поддерживать исключительно деловые отношения. Для кого-то важно быть друзьями, общаться не только в пределах рабочих процессов, но и проводить вместе свободное время. Кроме того, атмосфера в коллективе – понятие многоаспектное. Колебаний в общем рабочем настроении не избежать, однако каждый может дать оценку обстановке, существующей на рабочем месте. Мы поинтересовался у пользователей сайта, как же они оценивают атмосферу в своем коллективе.

Видео дня

54% респондентов считают атмосферу в своем коллективе дружеской. Четверть участников опроса отметили, что она напряженная. 12% склоняются к тому, что в их компании царит официальная обстановка. О враждебности в коллективе сказали только 3% опрошенных.

Кроме того, по мнению части респондентов, атмосфера для разных людей может быть разной: к кому-то относятся нейтрально или по-дружески, а к кому-то – враждебно. Также отмечалось, что отношения в коллективе слишком доверительные, а кто-то характеризовал обстановку как неофициальную, но в то же время напряженную, в том числе из-за наличия сплетен.

Параллельно с общей атмосферой в коллективе респонденты также оценили уровень конкуренции. В половине компаний, где работают опрошенные, довольно низкая конкуренция. Об умеренном уровне конкуренции сообщили 35% респондентов. Причем о более низкой конкуренции заявляют респонденты, работающие, по собственному определению, в дружеских коллективах. А в коллективах с враждебной атмосферой участники опроса чаще сообщали о высоком уровне конкуренции.

Если же говорить о факторах, влияющих на формирование дружественной атмосферы в коллективе, то, по словам респондентов, в ТОП-3 входят: взаимопомощь, хорошо налаженная коммуникация, работа в команде. Менее распространенными вариантами ответов были: терпимость к недостаткам коллег (35%), общие интересы сотрудников (31%) и совместный отдых (14%). Также среди других вариантов респонденты отмечали важность четко прописанных обязанностей и справедливое профессиональное управление.

Атмосфера в коллективе – явление довольно изменчивое. В трудный для человека день она может быть напряженной. Бывает и так, что появляются конфликты, и на некоторый период обстановка становится даже враждебной. Более того, каждый оценивает отношение к себе, поэтому ситуация в одной и той же компании может расцениваться в зависимости от ситуации: и как дружеская, и как антагонистическая. Вообще, колебаний в атмосфере рабочего коллектива не избежать, но все стремятся к тому, чтобы она все же была благоприятной и хотелось идти на работу.

Кстати, как показывают предыдущие исследования, для подавляющего большинства людей не только любимые вещи создают благоприятную атмосферу на работе. Большое значение имеют теплые отношения в коллективе. Лишь для 10% опрошенных атмосфера в компании и особенности взаимодействия ее сотрудников не имеют особого значения.

Показать ещё новости

Советы по созданию здоровой атмосферы в коллективе

  • В чем смысл
  • Причины конфликтов в коллективе
  • Травля
  • Разрешение спора
  • Как не допустить
Психологический комфорт в коллективе повышает работоспособность каждого сотрудника

Каждый работодатель должен быть заинтересован не только в эффективной работе всей команды, но и в создании благоприятной рабочей атмосферы в коллективе.

В чем смысл

Психологический комфорт на работе повышает мотивацию и вовлеченность сотрудников. Это напрямую влияет на результативность бизнеса.

Это также снижает текучесть кадров. Не надо будет терять время на поиски новых сотрудников и на период их адаптации.

В хорошей команде люди лояльны к работодателю в целом и в трудные моменты в частности. Они способны сплотиться и помочь справиться с кризисом. С хорошего корабля не бегут, ему помогают выстоять.

Но построить команду своей мечты непросто. В трудовом коллективе часто бывают конфликты. Их надо замечать, прорабатывать и не допускать впредь.

Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте.

Причины конфликтов в коллективе

Не надо питать иллюзий, что вы сможете создать идеальную команду. Споры, разногласия, претензии и даже конфликты случаются и в самой сплоченной рабочей группе. Причины могут быть разные.

Нина Сергеевна была самым пожилым специалистом в отделе. Она была опытна, уравновешена и доброжелательна, но имела привычку проветривать помещение и настежь открывала окно в любую погоду. Анна, молодой специалист, сидела же возле окна и постоянно простывала. Конечно, ее раздражала Нина Сергеевна, но Анна терпела молча. Потом принесла из дома плед и демонстративно укутывалась во время проветривания. Никто не замечал дискомфорта молодой сотрудницы, или всем было неудобно делать замечание пожилой женщине, но в какой-то момент Анна сорвалась и сильно нагрубила Нине Сергеевне. Нина Сергеевна не перестала открывать окно, но стала игнорировать Анну. Конфронтация стала острой.

Вера всегда щепетильно относилась к своей работе, досконально выполняя все обязанности. Она работала в паре с Дмитрием, который был полной ее противоположностью. Он опаздывал, не выполнял обещанное, не проверял отчеты, допускал ошибки и всегда подтрунивал над коллегой, что у нее не будет личной жизни при таком трудоголизме. Вера молчала, делала свою работу, проверяла и переделывала отчеты за Дмитрием, задерживаясь из-за этого на работе. Никто не замечал ее переработок, не благодарил за ответственность, наоборот, все думали, что Вере это нравится. И в тот момент, когда Дмитрий получил премию больше, чем Вера, сотрудница написала заявление об уходе.

Конфликты в команде возможны из-за неправильного распределения задач

Олег руководил отделом, но не мог распределить задачи между коллегами так, чтобы все сдавалось в срок. Иногда он что-то упускал и приходилось в авральном режиме и в очень сжатые сроки это делать всему коллективу.  Иногда он загружал одного сотрудника большим количеством заданий, а другие в это время прохлаждались. В результате начались конфликты: кто-то не справлялся с нагрузкой, кто-то не мог задерживаться, так как имел маленьких детей, а кто-то просто скучал и не был востребован.

Конфликты в коллективе бывают разными. Большая часть связана с работой, перегруженностью, неправильным распределением задач, неясными целями, недооценкой вклада работника, низкой оплатой. Но не стоит забывать и про личностные столкновения. Все мы люди, и не всегда мы уживаемся. Нас могут раздражать привычки другого человека, его поступки, ориентиры, жизненная позиция, беспринципность и жажда повышения.

Любые конфликты снижают продуктивность команды, разрушают доверие и демотивируют участников, а иногда и сторонних наблюдателей.   Именно поэтому руководитель должен знать, что происходит в коллективе, отслеживать недовольство, пытаться предупредить противоречия в команде. А если не вышло, то разрешить конфронтацию с меньшими потерями и как можно быстрее.

Травля

Иногда конфликт перерастает в травлю. Нравится нам или нет, но в любой рабочей группе возможна травля одного сотрудника другими. Безусловно, такое происходит лишь в нездоровом коллективе. Но это бывает.

Ирина пришла в новый отдел. Она была замотивированным специалистом в своем деле, уверенным, что на работе не место личному общению. Ирина делала свое дело, но ни с кем близко не сошлась. Она одна ходила на обед, одна готовила себе кофе и не обсуждала личные проблемы с коллегами. Она держала свои границы. Другие сотрудники, особенно женщины, сочли такое поведение надменным и заподозрили Ирину в корыстных планах, решив, что она метит в начальники. Казалось бы, пусть и метит. Но Арина тоже мечтала о повышении. Она проработала в компании два года и была уверена, что стаж, а не компетенция, — повод для роста. Арина была бойкая, общительная и быстро организовала бойкот новой сотрудницы, запустив пару сплетен и необоснованно раскритиковав ее работу. В результате жизнь всего отдела превратилась в кошмар.

Травля — сложная и запущенная ситуация, показывающая явные недоработки в командообразовании. Работодателю придется прорабатывать ситуацию и делать выводы, но сперва надо разрешить инцидент.

Травля недопустима. Необходимо выявить зачинщика и пресечь его действия. Часто провокаторы выходят из воды сухими, переложив ответственность на других. Допускать этого не следует. Разговаривайте с сотрудниками, узнавайте их мнение, ищите именно виновного.

Чаще всего с заводилой придется расстаться, иногда помогает перевод жертвы в другой отдел или работа коллектива с психологом.

Работодатель также должен изменить свою манеру поведения, чтобы впредь не допускать подобные ситуации. Нельзя недооценивать атмосферу на рабочем месте, а травлю принимать за конкуренцию. Такие конфликты показывают, что с людьми надо работать, надо формировать команду, а не думать, что трудового договора достаточно для счастливой работы всего бизнеса.

Разрешение спора Спорную ситуацию можно разрешить путем переговоров

Возникшие инциденты надо решать.

Во-первых, поговорите с сотрудниками, выясните, что происходит и как они видят эту ситуацию. Спросите:

  • в чем причина ссоры;
  • кто ее инициировал;
  • как можно решить проблему;
  • может ли сотрудник помочь в этом решении;
  • какие отношения между конфликтующими сторонами были до этого момента;
  • что вообще происходит в коллективе и все ли устраивает.

Получив стороннее мнение, можно приступать ко второму шагу — беседе с участниками конфликта. Сперва выслушайте каждого по отдельности. Обдумайте услышанное, а потом организуйте общую встречу.

На этой встрече обрисуйте проблемную ситуацию и ее последствия для команды и дела, пробуйте найти решение, идите на компромисс. Если договориться сообща не получается, примите решение как руководитель самостоятельно. Это может быть четкое обозначение своей позиции, разграничение обязанностей или перевод одного из сотрудников в другой отдел.

Как не допустить

Разрешать конфликты сложно, надо работать над трудовой атмосферой, стараясь их предупредить. Если команда слаженная и дружная, то возможность претензий и споров минимальна. Но слаженная команда сама по себе не появляется. Не просто так сейчас особый упор делают на командообразование. Это не просто развлечение или «выкинутые деньги», это путь к вашему бизнес-успеху.

Сформируйте командные ценности. Донесите их до сотрудников. Работайте в соответствии с ними.

Обозначенные ценности помогают понять, как работать и чего ожидать друг от друга. Благодаря им новичок понимает, куда пришел, впишется ли он в команду и как лучше влиться в коллектив.

Например, в вашем бизнесе ключевая ценность — быть высококвалифицированным специалистом. Новый сотрудник сразу понимает, что тут надо не просто работать, но постоянно повышать свои навыки, заниматься саморазвитием. Если же у вас в приоритете открытость, то новичок не будет бояться что-то спросить или попросить помощи.

Обычно у команды не одна ценность, а несколько. Совпадение ценностей с жизненными установками сотрудников не бывает на 100%, но большинство из них должно отзываться.

Обратите внимание на свою манеру руководства. Авторитаризм и попустительство явно не сформируют дружелюбную атмосферу. Лучший способ руководства — демократический, когда руководитель ясно ставит задачи, распределяет обязанности с учетом особенностей сотрудников, помогает им в работе как наставник, принимает решение с учетом коллективного мнения.

Тимбилдинг помогает сплачивать коллектив

Практикуйте тимбилдинг. Общайтесь с коллегами вне офиса, проводите совместно досуг: отмечайте праздники, ходите в походы, на рыбалку или выставки, организуйте совместное посещение концертов, выезжайте на природу или просто ходите по пятницам в караоке-бар. Прислушайтесь к команде и составьте свой план.

Не забывайте про тренинги и обучение. Можно прорабатывать навыки важные в бизнесе, можно проводить тренинги, связанные с личностным ростом. Такие мероприятия, во-первых, полезны и интересны, во-вторых, укрепляют командный дух.

Помните про баланс между работой и личной жизнью. Ваши сотрудники имеют право на отдых, на общение с семьей, причем, их близкие хотят видеть счастливого человека, а не выгоревшего эмоционально на работе. Нельзя требовать, чтоб сотрудник выбирал между карьерой и домом. Принцип «оставь семью дома» остался в прошлом. Наоборот, задача работодателя поддерживать сотрудника, особенно в кризисные моменты.

У вашего специалиста заболел ребенок, оплатите ему санаторий. У другого сотрудника родился малыш, подарите от работы подарок или выпишите премию. У третьего заболели родители, и он не может оставить их дома одних, предложите работать удаленно. Будьте человечнее, не накаляйте атмосферу. Счастливый человек работает эффективнее, чем тот, кто скрывает или накапливает проблемы. И если вы как работодатель можете сделать сотрудника чуточку счастливее, то не упустите этот шанс.

И если вы думаете, что все это требует денег, а у вас лишних нет, то ищите выход, организуйте людей. Иногда сотрудники сами скидываются на небольшие праздники или мероприятия, иногда стоит выделить что-то и из бюджета.  Внимание и забота не всегда выливаются в астрономические траты, но помогают вашему бизнесу.

Атмосфера совместной работы [Глоссарий] | КМОЭ

перейти к содержанию

Атмосфера командной работы — это рабочая среда, в которой командная работа — совместная работа над достижением общей цели — явно поощряется и поддерживается. Он занимает центральное место в повседневной работе команды. В такой атмосфере каждый член команды знает, что командная работа имеет важное значение, что от него ждут и несут ответственность за участие в ней и что они могут использовать известные системы для достижения успеха.

Создание атмосферы командной работы включает в себя организацию рабочего места, где удовлетворяются физические, эмоциональные и интеллектуальные потребности участников. К каждому члену команды относятся и поддерживают как к жизненно важной части команды. Они также чувствуют себя принятыми и уважаемыми, что часто приводит к тому, что они чувствуют себя более мотивированными, чтобы внести свой вклад в достижение целей команды.

С ними нужно сначала обращаться как с членами команды, прежде чем они будут играть свою роль.

Что означает командная работа на рабочем месте?

В рабочей среде командная работа относится к сотрудникам, которые достигают своих целей с помощью командных усилий. В некоторых отделах сотрудники работают вместе с другими работниками, но каждый человек сосредотачивается на отдельных задачах, не объединяя свои усилия по-настоящему. Напротив, группа, ориентированная на командную работу, работает над достижением целей, которые превышают сумму индивидуальных задач, выполняемых членами.

На рабочем месте существует три основных типа команд. Первая — это группа сотрудников, которые временно собираются как команда для выполнения определенного проекта и распускаются после завершения проекта. Второй тип — это группа, которая существует только для работы в команде, в которой отдельные члены вообще не будут работать, кроме как со своей командой. Третий — традиционный отдел сотрудников, которые работают над отдельными задачами, но собираются в команде для обсуждения новых разработок.

Независимо от того, ориентирован ли ваш отдел исключительно на командную работу или традиционен, ваши сотрудники и компания могут извлечь пользу из обучения созданию атмосферы, поощряющей командную работу. Лучшая командная работа часто приводит к большей удовлетворенности на рабочем месте и производительности.

Почему командная работа важна на рабочем месте?

Командная работа в организации может улучшить общее качество работы и удовлетворенность работников своей работой. В частности, это улучшает работу тремя способами:

  1. Лучшее использование ресурсов : Практически ни один организационный отдел в мире не использует все имеющиеся ресурсы, включая персонал, так хорошо, как мог бы. Когда члены команды работают вместе более тесно, они, как правило, используют свои ресурсы более эффективно и результативно и тратят больше своего времени на продуктивное использование.
  2. Расширенные возможности решения проблем : Все отдельные работники имеют некоторые когнитивные слепые зоны и делают предположения в своем подходе к работе, которую они выполняют. Когда несколько членов команды объединяют свои интеллектуальные способности, они могут указать друг другу возможные решения, которые они могли упустить, работая в одиночку (а затем они могут провести стресс-тестирование этих идей).
  3. Более высокие показатели производительности : Люди часто более мотивированы тем, что несут ответственность перед окружающими, чем перед обезличенной метрикой на экране компьютера. Команды обеспечивают внешнюю мотивацию и чувство сопричастности, веселья и значимости, которые могут усилить внутреннее стремление людей работать усерднее.

Трудно переоценить важность командной работы в организации. Любой бизнес или отдел можно заметно улучшить, создав атмосферу командной работы, что может быть частично достигнуто путем проведения командных ретритов на свежем воздухе или в помещении.

Как выглядит командная работа на рабочем месте?

Эффективная командная работа часто включает следующие функции:

  1. Организованное разделение задач : Руководитель группы должен разбивать проекты на более мелкие части и назначать их соответствующим членам команды. Это также может быть выполнено самими участниками с помощью инструмента организации (который может быть таким же простым, как доска).
  2. Частое общение : «Работа вслух» — это высшее выражение командной работы, которое можно увидеть в игре волейбольной команды. Однако для работы, которую невозможно выполнить таким образом, команда может договориться о быстрых периодических методах обмена информацией, открытиями, вехами, советами и другими обновлениями.
  3. Взаимная помощь и поддержка : При возникновении проблем все члены команды должны иметь возможность рассчитывать на то, что другие участники поделятся своими знаниями и навыками.
  4. Конструктивная критика : У команды должно быть оговоренное время, когда участники демонстрируют свою черновую работу и получают уважительные отзывы от других участников. Это дает всем участникам время, чтобы задать вопросы по каждому компоненту проекта с разных точек зрения и оказать конкретную помощь.

4 вещи, создающие атмосферу командной работы

Успешной командной работе на рабочем месте способствуют несколько качеств и шаблонов:

  1. Четкие, объединенные цели : Чтобы преуспеть, команды должны иметь важные цели, с которыми согласны все члены и которые могут быть достигнуты только совместными усилиями. Часто члены команды должны понимать, как цели их команды помогут организации выполнить свою миссию.
  2. Готовность выполнять любую задачу : Когда члены команды больше привержены команде, чем личному комфорту, они быстро берутся за любую задачу, полагая, что все остальные члены команды готовы сделать то же самое.
  3. Доверие и откровенность : Члены команды должны верить в полезность и порядочность каждого другого члена. Это часто приводит к тому, что они обсуждают все вопросы открыто, не скрывая подробностей из боязни обидеть кого-то.
  4. Периодическая оценка прогресса : Поскольку команды сосредоточены на объединенных целях, лидеры должны разработать рутинные способы оценки прогресса в достижении этих целей. Члены команды должны использовать эти оценки, чтобы соответствующим образом изменить свою повседневную работу.

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

6 простых способов создать позитивную гибридную рабочую среду

 

Создание команды — это улица с двусторонним движением. С одной стороны, ваши сотрудники соглашаются использовать свои таланты и опыт для продвижения организации вперед. С другой стороны, компании соглашаются компенсировать им их работу.

Но это еще не все. Настройка вашей команды на успех — особенно в гибридных условиях — сводится к эмоциональным, интеллектуальным и физическим способам, которыми вы их поддерживаете. И это не так сложно, как может показаться: самые простые вещи могут создать благоприятную рабочую атмосферу и заставить сотрудников чувствовать себя не просто наемными рабочими лошадками, а ценными членами организации.

1. Расставьте приоритеты при приеме на работу и обучении

Было время, когда начинать новую работу означало обходить офис, узнавать, где находится шкаф с канцелярскими принадлежностями, и лихорадочно пытаться выучить имена всех ваших новых коллег.

Но для тех, кто начинает свою новую работу удаленно, адаптация может показаться пугающей, а если все сделано плохо, это может повлиять на удержание. На самом деле 20 % текучести кадров приходится на первые 45 дней работы, и только 59% австралийских работников умственного труда считают, что их организация успешно адаптирует новых сотрудников.

Первые две недели сотрудника имеют решающее значение для создания позитивной рабочей среды. Просто спросите Кэти Берк, директора по персоналу HubSpot: «Мы используем Slack, чтобы фактически подталкивать людей во время их обучения и напоминать им обо всех причинах, по которым они присоединились», — говорит Кэти. Руководители команд настраивают бота так, чтобы он предоставлял именно то, что они хотят, чтобы новички знали и когда. После того, как они устроятся, уведомление Slack может напомнить им о важных материалах первого дня, связать их с группами ресурсов сотрудников и дать им информацию о предстоящих мероприятиях HubSpot.

В конечном счете, менеджеры должны создавать возможности, чтобы помочь новичкам пройти неловкий этап инициации и помочь им понять свою роль в компании.

Некоторые стратегии включают: 

  • Внедрение системы друзей или внутренних наставников 
  • Разделение четких ожиданий в отношении стандартов поведения и ожиданий производительности.
  • Попросите оставить отзыв об опыте адаптации, в идеале в течение первого месяца.
  • Обучите их технике безопасности на рабочем месте и кодексам поведения 
  • Уточните, как вы можете работать с ними как менеджер.

 

Отправляя запрос на получение новостной рассылки, я даю согласие на то, чтобы Slack US отправлял мне маркетинговые сообщения по электронной почте. Я могу отказаться в любое время. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Slack.

Отправляя запрос на рассылку новостей, я даю согласие на то, чтобы Slack US отправлял мне маркетинговые сообщения по электронной почте. Я могу отказаться в любое время. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Slack.

2. Помогите своим сотрудникам найти комфортную рабочую среду

Помните, как в марте 2020 года мы вдруг оказались WFKT (работаем за кухонным столом)? Где бы ни работали ваши сотрудники, они должны чувствовать себя уверенными и чувствовать себя комфортно, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом. Это означает поддержку их в создании комфортных домашних офисов и рабочих мест. Помните, что сотрудники не могут работать наилучшим образом в пространстве, которое они считают разрушительным.

  • Гибридные рабочие места : Если ваша команда регулярно посещает физический офис, сосредоточьтесь на создании удобного и продуктивного пространства. Это включает в себя все, от эргономичной мебели до интерьеров с регулируемой температурой. Регулируемые столы для работы стоя и удачно расположенные компьютерные экраны могут не только облегчить боль, но и повлиять на эмоциональное состояние сотрудников и улучшить их концентрацию.
  • Удаленные рабочие места : Если ваши сотрудники работают из дома 100 % времени, рассмотрите возможность предоставления им стипендии для приобретения оборудования для домашнего офиса, а также самооценки рабочего места и ресурсов по эргономической безопасности.

Помимо физического комфорта важно также учитывать психологическое благополучие ваших сотрудников. Хотя работа на дому может открыть возможности для работы для тех, кто не живет в крупных городах, она также может изолировать и стирать границы между домом и работой.

По данным Австралийской комиссии по производительности, некоторые инструменты, которые организации могут использовать для поддержки своих сотрудников, включают создание программы помощи сотрудникам (EAP) или назначение контактного лица в организации, с которым работники могут обсудить любые проблемы, связанные с работой на дому. .

3. Проводите регулярные проверки

Неудивительно: люди, которым действительно нравится ходить на работу, работают лучше. И вопреки распространенному мнению, создание позитивной рабочей среды для вашей команды не должно быть сложным.

46% удаленных сотрудников считают, что лучшие менеджеры — это те, кто часто регистрируется. А в случае удаленных сотрудников они должны знать, что их поддержка выходит за рамки обычных чатов один на один, особенно если они привыкли к возможности подойти к вашему столу и задать быстрый вопрос. Ошибайтесь в том, что слишком много общаетесь, и используйте инструменты для совместной работы, чтобы обеспечить открытый поток разговора.

Вы также можете привлечь свою команду к принятию решений: отправьте им быстрое неформальное сообщение, чтобы узнать их мнение. Затем проявите заботу и внимание, следуя указаниям. Вы будете удивлены, насколько эти небольшие действия могут повысить производительность всей организации, независимо от местонахождения сотрудника.

4. Поощряйте сотрудничество и общение в команде

Как руководитель вы обязаны следить за тем, чтобы члены команды не чувствовали себя обделенными.

Конечно, нельзя постоянно находиться в одной комнате, чтобы создать инклюзивную атмосферу. Вот почему важно установить эффективную и действенную коммуникацию. Это можно сделать несколькими способами:

  • Использование выделенных каналов для новых проектов
  • Включение коллег в соответствующие цепочки электронной почты
  • Обеспечение легкого доступа к командным приоритетам, например закрепление их на выделенном канале Slack.

Простое, прямое и честное общение создает основу для команды. Это также создает чувство общности, которое будет способствовать успеху группы в будущем. Кроме того, новые сотрудники могут чувствовать поддержку, даже когда управленческая команда недоступна.

5. Развитие сильной корпоративной культуры

Ценности и приоритеты каждой компании будут разными. Главное — создать культуру, которая объединяет сотрудников и задает четкое направление. Тем не менее, важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите. Вот некоторые из наших любимых примеров компаний, разработавших позитивную культуру на рабочем месте: 

  • Square поощряет сотрудников использовать «виртуальные поездки на работу», чтобы сотрудники могли вставать утром и отключаться вечером.
  • HubSpot создает сообщество с четырьмя основными ресурсными группами сотрудников, которые открыты для всех, от начинающих HubSpotters до руководителей.
  • Culture Amp имеет канал Slack для каждого города и поощряет местный дух товарищества через клубы по интересам, такие как вязание, кулинария и оценка собак.
  • Trivago дает сотрудникам право голоса с помощью настраиваемого Slackbot по имени Лео, который проверяет пульс своих сотрудников. Ответы сообщат, какие приоритеты у HR и команд организационного развития.
  • Shopify создал приложение Rate My Plate, которое объявляет обеденное меню за час до него. Оценить мою тарелку также позволяет сотрудникам голосовать за вкусность еды, данные, которые помогают фронт-офисной команде планировать будущие заказы.
  • Canva использует интегрированную культурную онлайн-платформу Disco, чтобы коллеги могли хвалить своих коллег. Каждый раз, когда кто-то хвалит, приложение предлагает шесть ценностей Canva, которым мы можем приписать их отличную работу.

6. Создание возможностей для обучения

Когда дело доходит до подготовки команды к успеху, заманчиво сосредоточиться на том, что сделает ее более продуктивной в краткосрочной перспективе. Однако обучение на рабочем месте и экспериментирование не менее важны.

Добавить комментарий