Какой он: «Сизерон – очень чувственный партнер. И абсолютно не важно, какой он ориентации», сообщает Александра Степанова — Фигурное катание

Содержание

Какой он, настоящий Учитель? Спорят и размышляют школьники

Уже несколько лет газета «Народный учитель» является соучредителем конкурсов школьной и юношеской прессы «Автограф» и «ПрессКОД», основной организатор которых — департамент журналистики УрФУ им. Первого президента России Б. Н. Ельцина. Дипломы и призы газеты УрГПУ получают авторы лучших работ, соответствующих по тематике специальным номинациям «Школа будущего» и «Слово об Учителе». В жюри конкурса входят директор департамента журналистики УрФУ
Борис Лозовский, доцент кафедры периодической печати и сетевых изданий Мария Попова и другие известные представители региональной журналистики.

В прошлом году конкурс прошел онлайн. В этом году победителей наградили, как и раньше, очно. Работы по оценке материалов, присланных для двух номинаций УрГПУ, оказалось много, но это была приятная работа. Мы никогда еще не вручали столько дипломов и призов! Во-первых, участников стало больше, особенно в номинации «Слово об Учителе». Во-вторых, работы стали разнообразнее, глубже, интереснее, в них больше рефлексии. На примере этого маленького среза общественного мнения мы видим, что интерес к профессии учителя растет, а имидж ее медленно, но верно меняется. На первый план в представлениях школьников выходит не то, что это работа трудная и ответственная (хотя это правда), а то, что Учитель — это человек, который может иметь огромное влияние на людей, вести других, вдохновлять и заряжать, и сам от них вдохновляться и заряжаться. Эта профессия по-прежнему одна из самых творческих и имеющих наибольшую эмоциональную отдачу, и школьники видят в ней немало притягательного. 

При судействе мы всегда отдаем предпочтение жанрам и формам, требующим от автора более глубокой рефлексии и творческой смелости. В этом году особенно удачными оказались эссе. Пять десятиклассниц из екатеринбургской школы № 87, где открыт педагогический класс, Ксения Феденева, Мария Кочетова, Анжела Григорян, Анна Васильева и Екатерина Кечкина, стали нашими фаворитами. Все пять работ достойны того, чтобы их опубликовать хотя бы во фрагментах. 

В номинации «Школа будущего» мы отметили первым призом Дарью Новикову из Челябинска. Благодарим ее за творческий подход, за критичность и умение говорить о трудностях с позиции деятельного и ответственного человека. 

Две награды мы вручили не авторам, а редакциям. Во-первых, редакции газеты «ЗавтраК» екатеринбургской гимназии «Корифей». Их материалы нам понравились духом свободы, творчества, безграничной любознательности. Второй диплом мы вручили нашим партнерам по проекту «Педагогический класс», газете екатеринбургской школы № 166, за освещение работы педагогического класса в закончившемся учебном году. Уверены, наше сотрудничество будет продолжено. 

Ирина Шаманаева 

Ксения Феденева, «Учитель будущего — какой ты?» 

Уже сейчас учащиеся на педагогических специальностях студенты или намеревающиеся поступить для этого в вуз абитуриенты либо четко осознают свою принадлежность делу, либо витают в облаках, надеясь на легкую работу, думая, что работа с детьми — это просто подача школьного материала. Однако это далеко не так. С самого начала нужно готовить студентов к их работе, но ни в коем случае не запугивать, а объяснять все плюсы и минусы, радости и трудности будущей профессии. Однажды педагог, писатель и основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни». Не могу не согласиться с данным высказыванием. Развитие себя как личности, продвижение своих способностей и умение подстраиваться под изменения — действия, характерные для любого образованного человека. Такой педагог подает пример подрастающему поколению, стимул двигаться вперед и использовать все возможности по максимуму. От таких людей веет уверенностью, ты заряжаешься целью стать лучше. 

Мария Кочетова, «…А я горю этим» 

Я считаю, что профессия учителя только для тех, кто мечтает об этом, горит этим. Только тогда ты становишься самым лучшим педагогом, стараешься отдать школе и детям всего себя до крупинки. Мой нынешний и предыдущий классные руководители, а также учителя русского языка и литературы в средней и старшей школе — пример тому. Знаю, что дети бывают разные, с кем-то сложно, с кем-то легко, но если ты притягиваешь к себе этих ребят своим оригинальным подходом, искренностью, добротой, заботой, то получаешь взамен то же самое. Мой нынешний классный руководитель является тем самым воплощением доброты, заботы, искренности и понимания, но в тоже время справедливости и требовательности. Такой учитель даёт очень многое детям. Создаёт атмосферу дома, безопасности, спокойствия, понимания и чувство духовной близости. Если бы все учителя были такими — думаю, в школах царило бы равновесие, баланс. Я надеюсь, что многим из нас повезло и они встретили за все годы учёбы настоящего учителя, которому благодарны, которым восхищаются и которого запомнят на всю жизнь. В какой-то момент и мне захотелось стать особенным человеком в жизни детей, которые ещё совсем маленькие, кому ещё только предстоит войти в этот большой мир. Хочется видеть, как дети будет расти на твоих глазах и становиться хорошими людьми. Ведь, бесспорно, быть учителем — это не просто излагать материал, это также воспитывать в детях доброту, самостоятельность, создавать общий дружный коллектив, где не будет ненависти, изгоев, а будет царить взаимопомощь и поддержка. 

 Екатерина Кечкина, «Учитель на вес золота» 

«Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него» — драгоценные слова Марии Монтессори. Педагог должен понимать, что работает с ещё незрелыми личностями — детьми, а те, в свою очередь, очень впечатлительны. Не стоит поднимать голос на ученика или прилюдно унижать. Взаимоотношения между учителем и учеником должны быть выстроены таким образом, чтобы они друг для друга являлись значимыми фигурами в плане образования: учитель — это хороший наставник и советчик, а ученик — это личность, ищущая свой верный путь. Анализируя свой жизненный опыт, я сразу вспоминаю о своей любимой классной руководительнице Дарье Сергеевне. Она с нами с седьмого класса и всегда помогает с учебой или личными проблемами. Дарья Сергеевна всегда старается прочувствовать каждого ученика, понять его. Я считаю, также важно не быть слишком «удобным» для коллег и учеников, чтобы они не вытирали ноги о вашу доброту. Часто дети относятся к учителям как к себе равным, и это неправильно. Ребенок должен видеть в педагоге старшего, который поможет справиться ему с проблемами в учебе. А учитель, который помогает решать жизненные проблемы, связанные с семьей, с отношениями или чем-нибудь другим, на вес золота. Такой учитель может стать настоящим другом. 

Анжела Григорян, «Главное — верить и быть собой» 

Я понимаю, что Педагогом получиться быть не у каждого. Ведь к каждой личности нужен индивидуальный подход. Нужно стать примером. А это всегда непросто и очень ответственно. Требуется всегда контролировать себя, свои эмоции и действия. Нужно создавать всë более и более интересные уроки, которые будут запоминаться учащимся. И это действительно важно и нужно: быть рядом с детьми, учить новому и интересному, проходить через всё вместе с ними. Ведь так важна поддержка. Развивать детей и развиваться вместе с учениками — это очень хорошо. Опыт на всю жизнь, который поможет нам — будущим Учителям — во многом. Самое главное — это умение адаптироваться в любых условиях, верить в своих учеников и быть собой. Я очень хочу в будущем стать таким Педагогом. Делиться с детьми новыми знаниями, опытом и поддержкой. Уверена, что сама таким образом смогу научиться у них многому. Учителя — это очень важные и ценные люди в жизни каждого человека. 

Анна Васильева, «Все было не напрасно» 

С самого детства я наблюдала за тем, как моя мама ведёт уроки в начальных классах. Я видела, как дети внимательно слушают ее, узнают что-то новое и им это нравится. Именно тогда я решила, что хочу стать учителем. Несколько раз я меняла свое решение, рассматривая другие направления. Но пришла к тому, с чего всё началось. Мой выбор остановился на профессии учителя, я хочу работать в университете или школе, преподавать старшим классам. Я люблю математику. Благодаря математике мы ничего не домысливаем, а оперируем только точными терминами, не просто механически запоминаем информацию и правила, а оцениваем ее, анализируем, размышляем. Платон утверждал, что «было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться». Этот предмет трудный, так как если ты не понимаешь одной темы, то не можешь двигаться дальше по инерции, как в рамках некоторых других предметов. Я решила не упускать возможность изучать его углубленно и поступить в университет на направление «преподаватель математики и информатики». Конечно, обучение будет непростым, ведь математика — сложная наука, но почти никаких целей не добиться легким путем.

Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Чита | Лента новостей | Федеральные новости


«Ростелеком» при участии «РТЛабс» составил портрет типичного «мобильного избирателя» на основании данных, предоставленных пользователями Единого портала госуслуг.

С 31 января по 12 марта 2018 г. на Едином портале госуслуг работала услуга «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации», с помощью которой граждане России впервые могли в электронном виде подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. По уточненным данным Минкомсвязи, за весь период через ЕПГУ было подано 1,64 млн заявлений.

По статистике, чаще всего возможностью выбора удобного избирательного участка пользовались женщины – их оказалось 57,7% от общего количества граждан, а мужчин — 42,3%. При этом наиболее активными были россияне в возрасте от 25 до 34 лет – более 39% от всех, подавших заявления через ЕПГУ. За ними следуют россияне в возрасте от 35 до 44 лет (21%) и граждане от 18 до 24 лет (свыше 15%).

Чаще всего за услугой обращались пользователи поисковых систем «Яндекс», Google, Mail.ru и социальных сетей «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники».

Наибольшее количество пользователей переходили на страницу услуги по ссылкам из информационных сообщений, размещенных в Интернете – свыше 38%. Более 21% граждан сами находили информацию о сервисе в поисковых системах, а 13% переходили на страницу из электронных писем-уведомлений.

«Популярность услуги выбора удобного избирательного участка демонстрирует не только пользовательский интерес, но и качественно новый подход к предоставлению госуслуг», — отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».

Заявления подавали граждане России, проживающие как в стране, так и за рубежом: были оформлены заявления из Беларуси, Казахстана, Германии, Украины и других стран. Более 32% всех заявлений подали жители Москвы и Московской области, около 12% заявок поступило из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также в числе «активных регионов» отмечены Краснодарский край, Самарская, Свердловская, Нижегородская области, Республика Татарстан, Новосибирская и Челябинская области.

Пресс-служба министерства территориального развития Забайкальского края

Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальна

Семинар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?»

Дата и время: 28.02.2020 11:30
Дата окончания: 28.02.2020
Адрес: Единый центр предпринимательства, Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Евгений Чуранов

Сайт 2020 года – какой он? Как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов? На семинаре рассмотрим всю цепочку разработки сайта компании от изучения целевой аудитории до автоматизации бизнес-процессов.
Контент семинара полностью построен на практических примерах, за основу взяты примеры компаний из малого и среднего бизнеса. Минимум «воды», максимум практической информации.

Цель семинара – показать предпринимателям основные требования и тренды относительно понятия «эффективный сайт» и рассказать о том, как сделать сайт компании эффективным.
Знания, полученные на семинаре, помогут мудро инвестировать деньги в успешный бизнес.

Что будет на семинаре?
• современный сайт — тренды 2019 года;
• чек-лист: ключевые требования поисковых систем;
• как занять место в топе — 7 основных шагов;
• как посетителя сайта превратить в клиента;
• на какие инструменты сделать упор в 2020 году;
• как построить коммуникацию с посетителями сайта.

Спикер:
Евгений Чуранов — эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу ООО «Твинс» (WebCanape).
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов — 9 лет.
Представитель компании WebCanape в Сколково. Интернет-партнер Максима Батырева.

Первые 15 участников, которые пришлют ссылки на сайты своих компаний до 10 февраля на почту [email protected], получат подробные рекомендации по улучшению сайта во время семинара.

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

Время: с 11:30 до 15:00

#Обучение

Какой он — современный инженер? – Тульский государственный университет

Ответ на этот нетривиальный вопрос искали участники второй онлайн-конференции «Современная подготовка инженеров», которая прошла 2 ноября.

В её работе принял исполняющий обязанности ректора Тульского государственного университета Олег Александрович Кравченко.

Конференцию проводит Центр компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) «Новые производственные технологии». Соорганизаторами мероприятия выступают проректор по цифровой трансформации СПбПУ А.И. Боровков, председатель наблюдательного совета Некоммерческого научного фонда «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого» П.Г. Щедровицкий и директор Института общественных стратегий МШУ «Сколково» А.Е. Волков.

В рамках коллоквиума «Содержание и дидактическая организация подготовки инженеров» с докладом выступил и.о. ректора ТулГУ О.А. Кравченко.

На заседании было отмечено, что в начале октября завершилась экспертиза проектов, представленных вузами страны в Минобрнауки в рамках программы «Приоритет-2030». В ходе дискуссии были презентованы доклады по лучшим проектам инженерной подготовки, представленные для участия в конкурсе вузами страны, где основой образовательных программ является инженерная подготовка.

Олег Александрович поделился опытом организации подготовки инженеров. В частности, был рассмотрен пример проектного обучения на базе научной инфраструктуры вуза. При таком подходе создаётся единый фундаментальный образовательный модуль с последующим выделением специализации на старших курсах. Студенты получают специализацию и обучаются в рамках своего направления подготовки с использованием проектного подхода при выполнении реальных задач в интересах индустриальных партнеров.

В ТулГУ важным при подготовке инженеров является сотрудничество с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Положительными особенностями такой работы является проведение занятий ведущими специалистами-практиками, использование в учебном процессе уникального лабораторно-испытательного и полигонного оборудования, реальные тематики курсовых и дипломных проектов, участие предприятия в разработке специализированных образовательных модулей. Часть учебного процесса реализована на базе предприятий, что способствует большей погружённости студентов в практическую работу.

Знаете, какой он парень – Билл?!

Лаконичность, сдержанность, минимум жестикуляции и мимики – к такому образу на протяжении многих лет приучал нас Билялетдинов-тренер. Неужели он всегда такой? Даже тогда, когда на него не направлены камеры и диктофоны? И вообще – какой он в жизни, новый наставник сборной? На вопросы анкеты «Советского спорта» мы попросили ответить людей, в разное время работавших с Билялетдиновым.

АНКЕТА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»

1. ‑Три главных качества Билялетдинова – это…

2. ‑Когда он вас сильнее всего удивил?

3. ‑Билл и юмор – понятия несовместимые?

4. ‑Самое страшное ругательство, которое вы услышали из уст Билялетдинова?

5. ‑Пошли бы с ним в разведку?

Владимир ЮРЗИНОВ,

заслуженный тренер СССР

1. Да я вам гораздо больше назову! Первое – это работоспособность что в игроцкие времена, что уже в качестве тренера. Он всего добивался сам! Стремление к развитию и совершенствованию. Зинэтула не любит почивать на лаврах, а старается вбирать в себя все лучшее, что есть. Далее – выдержка, терпение, умение добиваться своих целей и доводить дело до конца. А также умение контролировать себя, ситуацию, способность принимать решения, не поддаваясь эмоциям.

Вообще Зинэтула – ранимый парень, но он умеет держать себя в руках. Был ли он столь же сдержанным, когда сам выходил на лед? Нет, он смог выработать в себе это качество. А игрок он был очень эмоциональный!

2. В молодости, когда смог вырасти в Игрока с большой буквы. Я же помню его еще совсем молоденьким мальчонкой… Удивила его преданность делу. А фанатизм подкупал с самого начала. У него были огромные глаза, в которых легко читалось стремление к развитию!

3. Почему же? Он прекрасно понимает юмор, да и сам любит пошутить и посмеяться. Помнит много веселых историй, анекдот запросто может рассказать…

4. Конкретных примеров не припомню, но по молодости он мог выругаться. А вот сейчас я ничего подобного от него не слышал. Для него это нехарактерно и неестественно.

5. Так мы с ним много раз ходили в разведку! Что с игроком Билялетдиновым, что помощником главного тренера… Что в «Динамо», что в сборной. Мы с Биллом прошли очень много – и разведку, и боевые действия. Это очень надежный человек!

Виктор ТИХОНОВ,

заслуженный тренер СССР

1. Во-первых, он влюблен в хоккей. Во-вторых, это его работоспособность. И третье – он всегда старался добиться результата.

2. Когда я пригласил его в сборную СССР. Руководители «Динамо» в тот момент не были уверены, что он достоин этого, но я поверил в него, решил дать шанс. В итоге он вырос в одного из ведущих защитников сборной – на него всегда можно было положиться.

3. Он действительно серьезный и к делу всегда относился так же. Но когда говорят, что он бука, это неправда. Зинэтула всегда шутил и улыбался так же, как и все.

4. Я не слышал ни одного! И потом, а чего в сборной команде ругаться? С кем? Со своими партнерами? Этого быть не может по определению. В сборной все как один. Билл и ругательства – понятия несовместимые.

5. Без вопросов! Этот человек никогда не подведет!

Александр МАЛЬЦЕВ,

двукратный олимпийский чемпион

1. Требовательность, умение найти общий язык с игроками и любовь к хоккею. Последнее, пожалуй, самое главное.

2. Когда в 1988 году он стал тренером «Динамо», помощником Юрия Моисеева. А ведь Билялетдинову в тот момент было всего 33 года. Он только-только закончил карьеру игрока. Вот уж никогда не думал, что такой молодой человек потянет эту работу. А он потянул. Да еще как!

3. В бытность Билялетдинова игроком я шуток от него не слышал.

4. Какие еще ругательства? Он не только ко мне, но и чуть ли не ко всем партнерам по команде на «вы» обращался!

5. Безусловно. Потому что в его порядочности можно быть уверенным на 100 процентов.

Валерий БЕЛОВ,

помощник Билялетдинова в «Ак Барсе»

1. Выдержка, порядочность и Профессионализм с большой буквы.

2. Такое бывало несколько раз. Но поймите: внутри команды случаются такие вещи, которые выносить на публику нельзя. Так вот бывало такое, что весь тренерский штаб просто не выдерживал. Один лищь Зинэтула Хайдярович проявлял чудеса хладнокровия.

3. Конечно же, нет. Это только кажется, что Зинэтула Хайдярович – закрытый человек. Он, как и многие, любит пошутить, ценит хороший юмор. Главное, чтобы в шутках не было пошлятины. Этого он не переносит.

4. Не скажу! Уберечься от ненормативной лексики в нашей работе невозможно. Эмоции захлестывают. Но Билялетдинов всегда старается сдерживаться. И самое главное – он никогда не унижает человека. Вот, скажем, произошел на льду неприятный для команды эпизод, понятно, кто виноват, все видели… Но даже тут он старается фамилии этого игрока не называть.

5. А я уже не раз ходил. В Казани, в «Ак Барсе». Каждый матч – чем не разведка боем?

Илья НИКУЛИН,

защитник «Ак Барса»

1. Профессионализм, надежность и интеллигентность. Пожалуй, прибавлю еще одно – сдержанность. Он никогда не позволяет себе срываться на крик. Можно сказать, в критические моменты он последний в команде, кто начинает нервничать.

2. Да он постоянно удивляет! Настолько часто, что я даже не смогу вспомнить какой-то конкретный случай. Правда, в основном это касается хоккея. Может предложить что-то новое на тренировке или в игре.

3. Нет. Но его юмор – такой же, как и сам Билялетдинов. Интеллигентный. Смешных историй я от него не слышал. Но безобидные шутки внутри команды – это постоянно.

4. Не слышал ни одного. Чуть повысив голос, объяснить, где игрок не прав, – вот его метод. Но я уже так долго с ним работаю, что мне хватает одного взгляда на Билялетдинова. И сразу понимаю, правильно сыграл или нет.

5. Конечно! Трудно представить его бойцом, своим сослуживцем, поскольку он – мой тренер. А вот командиром – запросто.

Алексей ТЕРЕЩЕНКО,

нападающий «Ак Барса»

1. Во-первых, это требовательность в плане отношения к работе: как к себе, так и к подопечным. Затем уважение к игрокам. И третье – целеустремленность: быть только лучшим – всегда и везде.

2. Он постоянно поражал тем, что никогда не работал по шаблону, выработанному годами, как делают большинство тренеров, а шел в ногу со временем. Это касалось и предсезонной подготовки, и тренировочного процесса в течение сезона. Он все время в поиске лучших методик, постоянно анализирует, изучает новейшие достижения спортивной науки и медицины, для него важна любая мелочь.

3. Смотря где и как. У Зинэтулы Хайдяровича все должно быть к месту. Если ты на работе, то про юмор лучше и не заикаться. Но на каком-нибудь светском мероприятии, в жизни с ним всегда можно пошутить. Но мы, если честно, за все эти годы не много шуток от него слышали.

4. Билялетдинов – очень интеллигентный человек. Всегда солидно и строго одевается, тактичный и воспитанный. В жизни не слышал от него ни одного ругательства. А в раздевалке во время игры или на тренировке, конечно, он может прикрикнуть на эмоциях – с мужиками все-таки работает, тут без крепкого словца частенько не обойтись.

5. Я с ним давно в разведку хожу. Ведь Билялетдинов воспитал меня, вырастил, дал дорогу в жизнь, в большой хоккей. Я с ним все прошел: и огонь, и воду, и медные трубы. Считаю его одним из великих специалистов в хоккее.

«Именно благодаря вам, зрители, театр такой, какой он есть!» Открытие 230-го сезона в Рязанском театре драмы

29 сентября состоялось торжественное открытие юбилейного сезона Рязанского театра драмы. Зрителям было на что посмотреть, что вспомнить и о чём задуматься.

 Как известно, Рязанский театр драмы – один из старейших театров России. Богатая история, которая берет свое начало еще в конце XVIII века, позволила театральной труппе  развернуть перед зрителями ленту времени. Отрывки из спектаклей, отражающие разные исторические эпохи, одновременно рассказывают и о судьбе самого театра, и о жизни людей, а следовательно, и публики, которую всегда волновали одни и те же темы: любовь, дружба, семья, война и так далее. В этот вечер были сыграны отрывки из пьес «Горе от ума», «Бешеные деньги», «Правда – хорошо, а счастье лучше», из спектаклей «Поезд в страну негодяев», «Судьба человека», «Опасные связи». Много ярких музыкальных и танцевальным номеров создавали атмосферу для очередного драматического действа, много поздравлений звучало со сцены: от губернатора Рязанской области Николая Любимова, от Рязанского областного музыкального театра, Театра для детей и молодёжи, Театра кукол, от Рязанского отделения Союза театральных деятелей РФ. Безусловно, театр заслужил все эти чествования и подарки, но также он заслужил ещё кое-что.

В финале представления артисты разыграли забавный скетч о наших буднях, а именно о рязанской ярмарке, которая каждые выходные собирается у подножия здания театра. Это мог быть просто весёлый сюжет о дворнике (Наталья Паламожных), жалующемся на бескультурье горожан, о продавце овощей (Юрий Борисов) и продавце мяса (Александр Зайцев), которые не могут поделить торговое место. Но по-настоящему это остросоциальная зарисовка, заслуживающая особого внимания. Автор скетча талантливо и ненавязчиво показал оборотную сторону этого, казалось бы, вовсе не примечательного явления: ярмарка у театра. Действительно, почему бы и нет? Подумаешь, какая честь! Зато в центре города, всем очень удобно, и всех всё устраивает. Но, господа, неужели вы, замечая толпу людей с пакетами, палатки, грузовые машины и переносные прилавки у белых колонн храма искусства, ни разу не чувствовали диссонанса? Именно такие картины ставят на наш город печать провинциальности (в самом нелестном смысле этого слова). Конечно, говорят со сцены артисты, рынок нужен. Но, смеем добавить мы, не здесь, не на Театральной площади. Об этой проблеме говорили не раз. Но говорить – одно, изобразить – другое. Последнее, хочется верить, будет более действенным.

Разыгран скетч необыкновенно хорошо. И появление артистов на сцене, и их обращения к зрителям, и словно импровизированные диалоги и монологи. Легко, естественно. Хотя никто и не сомневался в том, что любимые зрителями артисты произведут положительное впечатление своей игрой. Думаю, многие согласятся, что это был самый яркий момент юбилейного вечера. Отличный пример того, как блестящий злободневный текст и блестящее исполнение могут произвести эффект дорогой масштабной постановки. Удачное сочетание юмора и иронии со смыслом и актуальностью.

            В самом начале торжественного вечера директор Рязанского театра драмы Семён Гречко обратился к публике с фразой, которая стала лейтмотивом всего представления: «Именно благодаря вам, зрители, театр такой, какой он есть!» История театра и его современность это доказывают.

 Анна Заречная

http://proryazan.com/2017/10/05/99260

Ноутбук для работы… какой он? А каким должен быть?

В предыдущих постах мы рассуждали о проблемах удалёнки и о том, какими последствиями для бизнеса она может обернуться, если не использовать надёжные методы защиты информации. Сегодня мы поговорим о том, что важно учесть при использовании ноутбука как основного инструмента работы с корпоративными данными.

Итак, какую роль ноутбук играет сегодня в бизнесе?

Лёгкий, тонкий, быстрый, модный – ноутбук является частью рабочего окружения для сотрудника современной организации. В силу своих качеств и удобства использования ноутбуки «проникают» в рабочие процессы и уверенно вымещают стационарные рабочие станции. До пандемии средняя статистика по России свидетельствовала о 55%-ной доле ноутбуков по отношению к общему числу рабочих станций в отечественных организациях. По причине перехода организаций на дистанционный режим работы своих сотрудников закупались и продолжают закупаться большие партии ноутбуков, так что можно смело рассчитывать на существенное увеличение доли ноутбуков в самом ближайшем будущем. Почему этот тип устройства так популярен?

  1. Мобильность. Современный бизнес требует мгновенного включения в информационный поток и задачи, где бы ни находился сотрудник, ноутбук в этом смысле незаменим, чего не скажешь о смартфоне или даже планшете.
  2. Автономность. Современные модели ноутбуков могут работать в среднем 8-10 часов, обеспечивая сотрудника автономностью на целый рабочий день.
  3. Производительность. Все задачи общего характера современный ноутбук отрабатывает легко и непринуждённо. Среднестатистический сотрудник офиса обеспечивается большим излишком производительности при выполнении своих повседневных задач.

Все эти причины и возможно многие другие делают ноутбук тем популярным устройством, которое «должно быть» у каждого современного человека. В данной статье мы зададимся вопросом о том, каким должен быть идеальный образ ноутбука сегодня. Вопрос этот будет задаваться не с точки зрения технических характеристик и сравнения конкретных моделей мобильных компьютеров, но с точки зрения пользы и эффективности устройства для бизнеса организации.

Для полноценного ответа на поставленные вопросы необходимо создать полную картину и проанализировать не только положительное, но и возможно негативное влияние ноутбука на рабочие процессы и бизнес в целом.

Обратная сторона медали

Всепроникающая универсальность ноутбука является не только его преимуществом, но и потенциальной проблемой. Сотрудники просматривают и обрабатывают конфиденциальную информацию, служебные данные, секреты организации в недоверенной среде. Именно такие сценарии работы на ноутбуке являются «питательной средой» для возникновения угрозы утечек и компрометации информации. Для понимания сути и причин возникающей проблемы стоит более детально рассмотреть условные недостатки ноутбуков с точки зрения информационной безопасности.

1. В силу своей компактности ноутбук легко потерять, его также могут украсть во время транспортировки или использования за пределами контролируемой зоны организации. Вся информация на борту ноутбука будет в распоряжении злоумышленника со всеми вытекающими из этого последствиями.

2. Ноутбук представляет собой замкнутую аппаратную конструкцию, замена деталей или самостоятельный ремонт почти всегда запрещены гарантийными обязательствами, поэтому при поломке или зависании ноутбука служба ИТ просто передаёт устройство в сервисный центр – на ремонт! Передача зависшего или неработоспособного ноутбука третьим лицам сопровождается большой вероятностью утечки информации, ведь сотрудники сервисного центра могут быть потенциальными злоумышленниками. При этом злонамеренный доступ и копирование информации с такого ноутбука невозможно зафиксировать и, следовательно, доказать.

3. Обилие коммуникационных портов. Это важное свойство современного ноутбука является обособленной областью повышенного внимания службы информационной безопасности, ведь чем больше портов для связи, тем больше каналов коммуникации и потенциальных сценариев утечки информации. Все приходится контролировать или деактивировать для предотвращения инцидентов ИБ.

4. Рабочие процессы требуют от сотрудника интенсивного обмена информацией во время работы. Это является настоящим вызовом для службы ИБ, ведь контроль использования USB-портов на ноутбуке, работающем за пределами контролируемой зоны – непростая задача. При этом использование USB-флешки для обмена информацией – это наиболее популярный сценарий.

5. В силу того, что ноутбук – это технически сложное устройство, пользователи нуждаются в постоянной технической поддержке, а, следовательно, и доступе ИТ-администратора к своему устройству. В ряде случаев перед службой безопасности встаёт задача запрета доступа к секретной информации на ноутбуке для ИТ-администраторов. Без профессиональных инструментов сделать это практически невозможно. Отказ от решения подобных задач будет означать потенциальный риск утечки информации.

Таким образом мобильный компьютер весьма противоречивое средство решения бизнес-задач. Он обладает внушительным набором преимуществ и в то же время требует повышенного внимания со стороны службы безопасности организации.

Вполне очевидно, что образом идеального средства решения бизнес-задач может служить современная модель ноутбука, оснащённая набором профессиональных средств безопасности, компенсирующих или даже предотвращающих все возможные сценарии компрометации секретов организации. Программный комплекс защиты информации Secret Disk является оптимальным дополнением к рассматриваемому идеальному образу ноутбука.

В нашем следующем посте мы подробнее рассмотрим методы достижения должного уровня защищённости рабочего ноутбука.

Что означает HE?

Человеческая инженерия

Правительство »Военное дело

9 00050004000 9005

Награды Медали

90040004 HE Гематоксилин и эозин

Медицина »Британская медицина

33 Что он / он / его местоимения мне ан? | Объяснение терминов ЛГБТ

Он / он / его — это местоимения, специфичные для пола, которые обычно используются для обозначения мужчин или мальчиков.

Это отличается от гендерно-нейтральных местоимений , которые не связывают упоминаемого человека с каким-либо конкретным полом.

Использование или отображение местоимений на рабочем месте или в профилях социальных сетей также становится все более распространенным явлением. Местоимения не указывают на сексуальную ориентацию человека , поэтому, естественно, не все, кто разделяет или демонстрирует свои местоимения, идентифицируют себя как LGBTQ + .Причина, по которой прямые , цисгендерные люди делятся или демонстрируют свои местоимения, проста: они хотят показать другим, что они будут уважать местоимения каждого; Другими словами, отображение их местоимений — это способ дать понять другим (особенно людям ЛГБТК +), что они создадут безопасное пространство для любых людей ЛГБТК + вокруг себя.

Продолжение статьи ниже



Обратите внимание на некоторые из наших значков местоимений!

Она / ее местоимения Она / Они Местоимения Он / Его Местоимения Он / Они Местоимения Они / Их местоимения Он / Она Местоимения Он / Она / Они Местоимения

Ознакомьтесь с соответствующими терминами ЛГБТ:

Мы создали обширный глоссарий ЛГБТК + (более 69 слов)

Мир все больше принимает сообщество ЛГБТК +, но не всегда легко понять различные подсообщества и нюансы.Отчасти из-за цензуры в сфере полового воспитания и основных средств массовой информации (привет из Сингапура) многие оказываются в тупике из-за некоторых терминов, относящихся к сообществу ЛГБТК +.

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! 🦄

Мы создали обширный глоссарий из более чем 69 терминов, связанных с ЛГБТ, основанный на множестве источников и дополненный простыми для понимания примерами, чтобы вы могли понять все эти термины.

Мы делаем забавные товары на ЛГБТК-тематику

Heckin ’Unicorn — сингапурский квир-бренд, созданный квир-людьми для квир-людей.Мы здесь, чтобы предоставить вам способы выразить свою индивидуальность, и у нас есть множество удивительно забавных продуктов. 🦄

Наши эмалевые булавки варьируются от супер-тонких до супер-незаметных, и охватывают индивидуальности от аса до транс. Каждая из наших записных книжек содержит в конце LGBTQ + Глоссарий, что делает их отличным подарком для тех, кто хочет узнать больше о сообществе (а также для тех, кому нужно , чтобы узнать больше о сообществе).

Ознакомьтесь с нашей продукцией

Продолжение статьи ниже



Эй, подпишитесь на нашу рассылку!

Получайте обновления, когда мы публикуем такие классные публикации.

Вернуться к блогу Heckin ‘Unicorn

Ознакомьтесь с нашими самыми продаваемыми продуктами

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Что такое стиральный порошок HE и он вам нужен?

Пройдите по проходу со стиральным порошком в любом магазине, и почти на каждой бутылке, коробке и сумке есть небольшой символ на этикетке: буквы «h» и «e», разделенные красной точкой на синем поле, окруженном белый круговой водоворот.HE обозначает высокоэффективный стиральный порошок.

Что такое стиральный порошок HE?

Любые стиральные порошки или средства для стирки, такие как пятновыводители, усилители и смягчители ткани, отмеченные символом HE, разработаны для использования в высокоэффективных стиральных машинах, таких как стиральные машины с фронтальной загрузкой, а также стиральные машины с верхней загрузкой.

Что такое высокоэффективное стиральное средство?

В высокоэффективных стиральных машинах используется гораздо меньше воды, чем в старых стандартных стиральных машинах. Моющие средства HE разработаны как низко пенообразующие и быстро диспергируемые чистящие средства для использования в машинах с малым объемом воды.Моющие средства HE созданы для удержания грязи в виде суспензии в меньшем объеме воды, поэтому она не осаждается повторно на чистой одежде.

Ель / Тейлор Небриха

Зачем мне это нужно?

Большинство американцев выросли на стандартной стиральной машине, которая пропускала около 40 галлонов воды через загрузку белья во время циклов стирки и полоскания. Использованные моющие средства производили много пузырей, потому что производители считали, что большое количество пены означает, что одежда становится чистой.К счастью, стиральная машина использовала достаточно воды, чтобы смыть всю пену. Даже новые стандартные стиральные машины с вертикальной загрузкой используют около 27 галлонов воды для удаления остатков моющего средства / грязи. Однако в высокоэффективных стиральных машинах используется всего от 11 до 14 галлонов воды.

Использование традиционного стирального порошка в высокоэффективной стиральной машине приведет к образованию слишком большого количества пены, которая не будет полностью смыта. Избыточная пена будет мешать переворачиванию одежды в обоих типах высокоэффективных стиральных машин.Использование традиционного моющего средства с большим количеством пены также может вызвать протекание стиральной машины, повреждение электронной системы стиральной машины и аннулирование гарантии производителя.

Использование традиционных моющих средств в стиральных машинах HE также способствует росту плесени и появлению запаха, который может оставаться в стиральной машине. При каждой загрузке не хватает воды, чтобы смыть всю содержащуюся в ней мыльную пену и почву. Липкая комбинация может прилипнуть к внутренней части стиральной машины и стать идеальной средой для размножения плесени, вызывающей запахи.

Иллюстрация: © Ель, 2018

Сколько мне использовать?

Как и в случае со всеми моющими средствами, найдите время, чтобы прочитать этикетку и инструкции о том, сколько использовать на загрузку. Больше — не всегда лучше! При использовании высокоэффективной стиральной машины следует помнить следующее:

  • Для белья обычного размера вам понадобится всего одна-две чайные ложки высокоэффективного моющего средства.
  • Используйте только одну или две единицы моющего средства на одну дозу на загрузку.Одного достаточно, если загрузка не сильно загрязнена или не очень большая.

Если ваше высокоэффективное моющее средство не очищает вашу одежду, не добавляйте просто больше. Передозировка приводит только к дополнительным проблемам, таким как жесткие и царапающие ткани, улавливание бактерий запаха и полосы от переотложенной почвы. Вместо этого перейдите на более качественное моющее средство. Да, это будет стоить дороже, но вы можете использовать меньше и избежать повторной стирки одежды.

Большинство высокоэффективных стиральных машин имеют автоматические дозаторы моющих средств.Прочтите инструкции по уходу за стиральной машиной и воспользуйтесь инструкциями по наполнению диспенсеров. Если вы потеряли руководство, вы можете найти его здесь. Большинство из них подойдет либо порошковым, либо жидким моющим средствам. Никогда не смешивайте их в одном дозаторе, так как это может привести к слеживанию и засорению.

Если вы решите использовать отдельные пакеты с моющим средством, их следует поместить в пустой барабан стиральной машины перед добавлением грязного белья и воды. Никогда не кладите контейнер для стирки в дозатор.

Ель / Тейлор Небриха

Могу ли я использовать его в стандартной стиральной машине?

Если у вас все еще есть стандартная стиральная машина и вы взяли бутылку, помеченную символом высокой эффективности, вы можете без проблем использовать высокую эффективность в традиционной стиральной машине с верхней загрузкой.Вы не увидите много пены, но ваша одежда останется чистой.

Используйте не более 1/4 стакана стирального порошка HE в стандартной стиральной машине при нормальной и большой загрузке. Это бесполезно, если загрузка слегка загрязнена или меньше.

Вы также можете узнать, как сделать свой собственный высокоэффективный стиральный порошок.

Кто такой Йозеф Шумпетер? Чем он известен?

Йозеф Алоис Шумпетер (1883-1950) был экономистом, экономистом и писателем, получившим образование в Австрии.Он считается одним из 20 величайших интеллектуалов -го -го века. Шумпетер наиболее известен своими теориями о бизнес-циклах , и развитии капиталистической экономики, а также введением концепции предпринимательства. Для Шумпетера предприниматель был краеугольным камнем капитализма — источником инноваций, которые являются жизненно важной силой, движущей капиталистической экономикой.

Ключевые выводы

  • Джозеф Алоис Шумпетер наиболее известен своей книгой 1942 года « Капитализм, социализм и демократия », теорией созидательного разрушения, а также первыми ссылками на методологический индивидуализм в экономике на немецком и английском языках.
  • Шумпетер работал министром финансов в правительстве Австрии, президентом частного банка и профессором, прежде чем был вынужден эмигрировать из-за подъема нацистской партии.
  • Экономист ввел термин «созидательное разрушение», чтобы описать, как старое постоянно заменяется новым.
  • Шумпетер также представил понятие предпринимательства.
  • Работа Шумпетера изначально была омрачена противоположными теориями его современника Джона Мейнарда Кейнса, но теперь она стала центральным элементом современного мышления о том, как развивается экономика.

Investopedia / Элисон Чинкота

Ранняя жизнь и образование

Шумпетер родился в Моравии (ныне Чешская Республика) в 1883 году в семье немцев. Он изучал экономику у основоположников австрийской школьной традиции, включая Фридриха фон Визера и Ойгена фон Бом-Баверка. Шумпетер был министром финансов в правительстве Австрии, президентом частного банка и профессором университета. С 1925 по 1932 год Шумпетер возглавлял Боннский университет.

Испытывая дискомфорт в связи с подъемом нацистской партии, он переехал в Соединенные Штаты, чтобы преподавать в Гарварде в 1932 году. Пятнадцать лет спустя, в 1947 году, он стал первым иммигрантом, избранным президентом Американской экономической ассоциации.

К началу 20 века экономическая наука в Соединенных Штатах и ​​Великобритании развивалась наряду со статическими и математически ориентированными моделями общего равновесия. Работы Шумпетера временами различались, олицетворяя континентально-европейский подход — более тонкий и менее гипотетический, — хотя некоторые из его теорий также были заимствованы из вальрасовского общего равновесия.

Выдающиеся достижения и теории

Шумпетер внес большой вклад в экономическую науку и политическую теорию, но он наиболее известен своей книгой 1942 года Капитализм, социализм и демократия , в которой излагается теория динамического экономического роста, известного как созидательное разрушение. Ему также приписывают первые немецкие и английские ссылки на методологический индивидуализм в экономике.

Творческое разрушение

Наиболее прочным наследием Шумпетера стала шестистраничная глава в книге «Капитализм, социализм и демократия» , озаглавленная «Процесс созидательного разрушения».”

В этой главе Шумпетер предложил новое, уникальное понимание того, как растут экономики, резко отклонившись от традиционных экономических изречений своего времени, согласно которым рынки пассивно стремятся к равновесию до тех пор, пока не исчезнут нормы прибыли. Вместо этого, утверждал Шумпетер, экономический прогресс не постепенный и мирный, а скорее разрозненный, резкий и иногда неприятный. Экономист использовал термин «созидательное разрушение», чтобы описать демонтаж давних практик, чтобы освободить место для новых технологий, новых видов продукции, новых методов производства и новых средств распространения.

Существующие компании должны быстро адаптироваться к новой среде (или потерпят неудачу). Если это звучит в некоторой степени дарвиновским, то это так, как намекнул Шумпетер: «процесс промышленной мутации — если я могу использовать этот биологический термин — который непрерывно революционизирует экономическую структуру изнутри, непрерывно разрушая старую, непрерывно создавая новую», как он написал. «Этот процесс созидательного разрушения
года является существенным фактом капитализма».

Предпринимательство

Во многих отношениях Шумпетер рассматривал капитализм как своего рода продолжающуюся революцию, разрушающую нынешнюю социальную и экономическую иерархию.И в этой системе предприниматель становится революционером, нарушая установленный порядок, чтобы создать динамические изменения.

Шумпетер считается первым ученым, который познакомил мир с концепцией — или, по крайней мере, с экономическим значением — предпринимательства. Он придумал немецкое слово Unternehmergeist, , означающее дух предпринимателя, добавив, что эти люди контролировали экономику, потому что они несут ответственность за внедрение инноваций и технологических изменений.

Предприниматели часто являются движущей силой созидательного разрушения, потому что они продвигают новые продукты, технологии и / или методы производства, которые дают импульс к изменениям. Предпринимательские инновации и эксперименты постоянно разрушают статус-кво и вводят новое равновесие, делая возможным повышение уровня жизни.

Деловые циклы

Эти теории связаны с верой Шумпетера в наличие бизнес-циклов.

Согласно анализу Шумпетера, история капитализма была отмечена длинными и короткими волнами.Длинная волна вызвана появлением нового набора технологий и отраслей. Согласно этой теории, можно прогнозировать, что значительный прогресс в инновациях будет происходить каждые 50 или 100 лет.

«За исключением очень немногих случаев, в которых возникают трудности, можно отсчитать, как исторически, так и статистически, шесть Juglars [8-10-летние деловые циклы] до Кондратьева [50-60 лет] и трех Китчинов [40 месяцев] Жюгляру — не в среднем, а в каждом отдельном случае », — писал Шумпетер в своей книге Теория экономического развития , опубликованной в 1911 году.

По его словам, всякий раз, когда предприниматель разрушает существующую отрасль, вполне вероятно, что существующие работники, предприятия или даже целые отрасли могут быть временно брошены в убыток. Он объяснил, что эти циклы допустимы, потому что они позволяют высвободить ресурсы для других, более продуктивных целей.

Пример теории Шумпетариана

Интернет — один из лучших примеров творческого разрушения, термин, который Шумпетер ввел в употребление, чтобы описать демонтаж давних практик, чтобы освободить место для новых технологий, новых видов продукции, новых методов производства и новых средств распространения. .Существующие компании должны быстро адаптироваться к новой среде (или потерпят неудачу).

С появлением Интернета многие продукты, методы производства и средства распространения устарели. Это также привело к резкому сокращению многих рабочих мест, включая роли кассиров в банках, секретарей, туристических агентов и сотрудников розничных магазинов. С развитием мобильных интернет-технологий издатели печатных материалов — от журналов до карт — также пострадали.

Интернет, в дополнение к другим инновациям в области информационных технологий — микропроцессорам, лазерам, волоконной оптике и спутниковым технологиям — коренным образом изменил способ ведения бизнеса.

Джозеф Шумпетер против Джона Мейнарда Кейнса

На протяжении многих лет общественной жизни Шумпетер развивал неформальное соперничество с другими великими экономическими мыслителями Запада, включая Джона Мейнарда Кейнса, Ирвинга Фишера, Людвига фон Мизеса и Фридриха Хайека. Его работы изначально были омрачены некоторыми из этих современников, особенно Кейнсом. Хотя они родились с разницей всего в несколько месяцев, у пары были радикально разные взгляды.

В начале своей карьеры Шумпетер высмеивал использование статистических агрегатов в экономической теории — вероятно, выстрел в Кейнса — в пользу сосредоточения внимания на индивидуальном выборе и действиях.

Кейнс считал экономику здоровой, когда она находится в статическом равновесии. Шумпетер отверг эту теорию, заявив, что равновесие нездорово и что инновации являются двигателем экономики. У обоих тоже были противоположные взгляды на вмешательство правительства. Кейнс считал, что постоянное равновесие процветания может быть достигнуто с помощью денежно-кредитной политики центрального банка. Шумпетер утверждал, что государственное вмешательство увеличило инфляцию, разрушив экономику.

Интернет — один из лучших примеров творческого разрушения, термин, который Шумпетер ввел в употребление, чтобы описать демонтаж давних практик, чтобы освободить место для новых технологий, новых видов продукции, новых методов производства и новых средств распространения. .Существующие компании должны быстро адаптироваться к новой среде (или потерпят неудачу).

С появлением Интернета многие продукты, методы производства и средства распространения устарели. Это также привело к резкому сокращению многих рабочих мест, включая роли кассиров в банках, секретарей, туристических агентов и сотрудников розничных магазинов. С развитием мобильных интернет-технологий издатели печатных материалов — от журналов до карт — также пострадали.

Интернет, в дополнение к другим инновациям в области информационных технологий — микропроцессорам, лазерам, волоконной оптике и спутниковым технологиям — коренным образом изменил способ ведения бизнеса.

Что такое история экономического анализа Йозефа Шумпетера?

На момент своей смерти, в 1950 году, Шумпетер работал над новой книгой, История экономического анализа. В своей книге Шумпетер пытается охватить полную историю экономической науки от Древней Греции до наших дней (конец Второй мировой войны). Книга не ограничивается только экономикой, она также прослеживает историю политических и философских идей и служит записью значимых событий.

Хотя работа История экономического анализа так и не была завершена полностью, она получила признание как важный труд благодаря своему широкому охвату и оригинальному анализу значимых исторических событий.Некоторые известные темы, которые он затрагивает, включают методы экономического анализа, современные разработки в других науках и социологию экономики.

Во что, по мнению Йозефа Шумпетера, мог разрушиться капитализм?

Шумпетер считал, что капитализм в конечном итоге будет уничтожен своим успехом. Он предположил, что экономическая система в конечном итоге создаст большой интеллектуальный класс, который выживет, нападая на систему частной собственности и свободы, которая была необходима для поддержания своего существования.Хотя Шумпетер предсказал крах капитализма, он был его горячим сторонником.

Что такое инновационная теория прибыли Йозефа Шумпетера?

Шумпетер считал, что он должен был ввести успешные, ну, инновации. Инновационная теория прибыли утверждает, что основная функция предпринимателя состоит в том, чтобы внедрять инновации, которые Шумпетер определил как любую новую политику, снижающую общие затраты на производство или повышающую спрос на продукцию. Любая прибыль, которую предприниматель получает от этих усилий, является формой вознаграждения за их работу.Создание инноваций было первым шагом на пути к успеху и экономической выгоде для предпринимателей.

Что такое шумпетерианский рост?

Шумпетерианский рост — это экономический рост, движимый инновациями и управляемый процессом созидательного разрушения. Были созданы формальные экономические модели, которые операционализируют понятие творческого разрушения Шумпетера. Эти модели роста помогают экономистам понять роль конкуренции, динамики компаний, а также перераспределения между компаниями и секторами.

Итог

Первоначально работы Джозефа Шумпетера не получили особого признания, отчасти из-за большой популярности его современника Джона Мейнарда Кейнса. Это изменилось со временем, и теперь он считается одним из величайших экономистов современности. Он представил понятие предпринимателя и влияние предпринимательства на экономические системы. Его теория созидательного разрушения стала центральным элементом современных представлений о том, как развиваются экономики, особенно капиталистические.

Родовые местоимения | Ресурсный центр LGBTQ +

Во-первых, давайте начнем с наиболее часто задаваемых вопросов о личных гендерных местоимениях (PGP).

Примечание: верхняя строка предназначена для обозначения двух отдельных — но написанных одинаково — наборов местоимений. Это ae / aer / aers и fae / faer / faers.

Гендерно-нейтральное местоимение или местоимение, включающее гендер, — это местоимение, которое не связывает пол с человеком, о котором идет речь.

В некоторых языках, например в английском, отсутствует гендерно-нейтральное местоимение или местоимение третьего пола, и это подвергалось критике, поскольку во многих случаях писатели, носители языка и т. Д.используйте «он / его» при обращении к обычному человеку в третьем лице. Кроме того, дихотомия «он и она» в английском языке не оставляет места для других гендерных идентичностей, что является источником разочарования в сообществах трансгендеров и гендерных квир-сообществ.

Люди, которые ограничены языками, в которых нет гендерно-нейтральных местоимений, пытались создать их в интересах большего равенства.

«Ou, a»: родные английские местоимения, нейтральные по отношению к полу. Согласно грамматике и полу Денниса Барона:

 В 1789 году Уильям Х.Маршалл отмечает существование диалектного английского местоимения epicene в единственном числе ou: «Ou will» выражает либо , он, , будет, , она, , или , это  будет ». Маршалл прослеживает вас до среднеанглийского эпицена a, использованного английским писателем XIV века Джоном Тревизским, и OED и Словарь английских диалектов Райта подтверждают использование a для  he, she, it, they,  и даже  I. . 
 Диалектное местоимение эпицена a - это сокращенная форма древнеанглийских и среднеанглийских местоимений мужского и женского рода  he  и  heo .К XII и XIII векам местоимения мужского и женского рода развились до такой степени, что, согласно OED, они были «почти или полностью неразличимы в произношении». Современное местоимение женского рода  she , впервые появившееся в середине двенадцатого века, похоже, было разработано, по крайней мере, частично, чтобы уменьшить растущую двусмысленность системы местоимений ... 

Он продолжает описывать, как пережитки этих нейтральных по полу терминов выживают в некоторых британских диалектах современного английского языка, и иногда местоимение одного пола может применяться к человеку или животному противоположного пола.

Органы управления языками

«Один»

В 1770 году Роберт Бейкер предложил использовать «один, один» вместо «один, его», поскольку не было эквивалента «один, его». Другие разделяли это мнение в 1868, 1884, 1979 годах и даже сейчас. Другие на протяжении этого периода не соглашались, считая это слишком педантичным.

«Его или Ее» против единственного числа «Они»

Около 1795 года лингвистические авторитеты Линдли Мюррей, Джозеф Пристли и Хью Блэр, среди прочих, вели кампанию против неправильных употреблений местоимений, таких как несогласованность в роде и числе.Без придуманных слов это можно сделать только в третьем лице единственного числа, используя такие сложные термины, как «его или ее». Грамматики в 1879, 1922, 1931, 1957 и 1970-х годах приняли «они» как единичный термин, который можно было использовать вместо «он» или «он или она», хотя иногда и ограничивали его неформальными конструкциями. Другие в 1795, 1825, 1863, 1898, 1926 и 1982 годах выступали против него по разным причинам. И что бы ни утверждали грамматики, люди использовали единственное число «они» в течение последних 600 лет, хотя (как упоминалось ранее) оно может применяться только в определенных случаях.Если новые гендерно-нейтральные местоимения не будут приняты, я уверен, что «они» в единственном числе по-прежнему будут предметом споров на протяжении столетий. Для получения дополнительной информации об использовании единственного числа «их» на протяжении веков см. Большой объем информации, собранной Генри Черчьярдом по этому вопросу.

Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0.

Кем был Уильям Шекспир и почему он знаменит?

Чтобы наслаждаться сайтом CBBC Newsround в лучшем виде, вам необходимо включить JavaScript.

Посмотреть отчет Айшаха.

Многие считают Уильяма Шекспира лучшим британским писателем всех времен.

Его многочисленные работы о жизни, любви, смерти, мести, горе, ревности, убийстве, магии и тайнах.

Он написал пьесы-блокбастеры своего времени. Среди его самых известных — «Макбет», «Ромео и Джульетта» и «Гамлет».

Прошло почти 400 лет с момента его смерти, но люди все еще отмечают его работу во всем мире.

Что мы знаем о Шекспире?

Уильям Шекспир родился в Стратфорде-на-Эйвоне, Англия, в 1564 году.

Чтобы наслаждаться сайтом CBBC Newsround в лучшем виде, вам необходимо включить JavaScript.

Какой была жизнь юного Шекспира?

Никто точно не знает, в какой день он родился, но мы знаем, что он крестился 26 апреля того года.

В 1582 году он женился на Энн Хэтэуэй, и у пары родилось трое детей.

Шекспир 25 лет прожил в Лондоне и написал здесь большую часть своих пьес.

Он умер в своем доме в Стратфорде-на-Эйвоне 23 апреля 1616 года в возрасте 52 лет.

Шекспир писатель

Шекспир написал 37 пьес (хотя некоторые эксперты считают, что их могло быть больше). Он написал три разных типа пьес:

Истории — о жизни королей и известных исторических деятелей

Комедии — которые заканчиваются браком

Трагедии — заканчиваются смертью главного героя.

Шекспир также написал много стихов и в 1609 году опубликовал книгу из 154 сонетов.

Мы знаем, что его работы были популярны в то время, потому что он зарабатывал достаточно денег, чтобы жить в престижном районе Лондона, где он написал некоторые из своих самых известных пьес.

Слова, придуманные Шекспиром

Он оказал невероятное влияние на английский язык и изобрел сотни слов, которые мы используем до сих пор.

Факты о Шекспире

  • Родился в 1564 году, умер 1616
  • Писал около двух пьес каждый год в течение 20 лет
  • Был женат и имел троих детей
  • Написал 37 пьес и много стихов
  • Его самая длинная пьеса, Гамлет, имеет 4042 строки
  • Его полное собрание сочинений содержит 884647 слов
  • Прославился игрой слов — он изобрел более 1700

Благодаря Фолджеру Шекспировской библиотеке и Шекспиру онлайн

некоторые из более чем 1700 слов, впервые использованных в сочинении Шекспира:

  • изумление
  • спальня
  • чемпион
  • dawn
  • глазное яблоко
  • 6
HE

Высшее образование

Академия и наука »Университеты — и многое другое …

Оцените:
HE

Hebrew »Коды языков (2 буквы)

Оцените:
He

Гелий

Академия и наука» Химия — и многое другое…

Оцените:
HE

Домохозяйство

Сообщество »Образовательные

HE

High Explosive

Governmental »Военный — и многое другое …

Оцените:
HE

Heineman

Governmental»

Оцените:
HE

Высокая эффективность

Разное »Без категории

Оцените это:
HE

Хост-среда

Правительственные »Военные

High End (система)

Вычисления »Общие вычисления

Оцените:
HE

Hawaiian Electric Industries, Inc.

Бизнес »Символы NYSE

Оцените:
HE

Human Encyclopedia

Разное» Несекретный

9000
HE

Холлис и Восточная железнодорожная компания

Региональные »железные дороги

Оценить:
HE Оцените:
HE

Happy Ending

Интернет »Чат

Оцените it HE

гемангиоэндтелиома

Медицина »Британская медицина

Оцените:
HE

Теплообменник

Правительственный» NASA

HE

Гипертоническая энцефалопатия

Медицина »Британская медицина

Оценить:
HE

25

Оцените его:
HE

holoenzyme

Medical »British Medicine

Оцените:
HE

Работники здравоохранения

Медицина» Здравоохранение

Оцените it:
HE

High Energy

Академия и наука »Физика

Оценить:
HE

28

000 Разное

000 Разное

000 Разное

000 Разное

000

Оцените:
HE

Hanwei Energy Services Corporation

Бизнес »Фондовая биржа Торонто

22902
  • лунный луч
  • олимпиец 906 32
  • рвота
  • чванство
  • нереально
  • сумасшедший
  • актер Шекспир

    Getty Images

    Мы никогда не узнаем точно, как выглядел Шекспир Помимо написания пьес, Шекспир выступал на сцене с группой актеров под названием «Труппа лорда Чемберлена».

    Когда Яков I стал королем в 1603 году, группа была переименована в Королевскую компанию.

    Группа выступала в двух театрах на берегу Темзы в Лондоне — Globe и Blackfriars. Шекспир получил долю в этих театрах.

    Во времена Шекспира женщинам не разрешалось выступать на сцене, поэтому все женские роли должны были исполняться мальчиками.

    Чтобы узнать больше, перейдите на страницу BBC Bitesize Shakespeare

    Unabomber — FBI

    Человек, которого мир в конечном итоге узнает как Теодор Качиньский, привлек наше внимание в 1978 году после взрыва своей первой примитивной самодельной бомбы в одном из чикагских университетов.В течение следующих 17 лет он отправил по почте или доставил вручную серию все более изощренных бомб, в результате которых погибли три американца и еще около двух десятков были ранены. Попутно он сеял страх и панику, даже грозился взорвать авиалайнеры в полете.

    В 1979 году была сформирована целевая группа под руководством ФБР, в которую входили ATF и Почтовая инспекционная служба США, для расследования дела «UNABOM», получившего кодовое название по целям UNiversity и Airline BOMbing. Целевая группа вырастет до более чем 150 штатных исследователей, аналитиков и других специалистов.В поисках улик команда провела всевозможную судебно-медицинскую экспертизу обнаруженных компонентов бомбы и до мельчайших подробностей изучила жизни жертв. Эти усилия оказались бесполезными для установления личности террориста, который приложил все усилия, чтобы не оставить никаких свидетельств судебно-медицинской экспертизы, создавая свои бомбы в основном из «металлолома», доступного практически повсюду. А жертвы, как позже выяснили следователи, были выбраны случайным образом из библиотечных исследований.

    Мы были уверены, что Унабомбер вырос в Чикаго, а позже жил в районах Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско.Это оказалось правдой. Его профессия оказалась более труднодостижимой, с теориями от авиамеханика до ученых. Даже пол не был определен: хотя следователи полагали, что террорист, скорее всего, был мужчиной, они также расследовали несколько подозреваемых женщин.

    Большой прорыв в этом деле произошел в 1995 году. Унабомбер прислал нам эссе на 35 000 слов, в котором якобы объяснял свои мотивы и взгляды на болезни современного общества. После долгих споров о целесообразности «уступить террористам» директор ФБР Луис Фри и генеральный прокурор Джанет Рино одобрили рекомендацию целевой группы опубликовать эссе в надежде, что читатель сможет идентифицировать автора.

    После того, как манифест появился в The Washington Post , тысячи людей предложили возможных подозреваемых. Одно выделялось: Дэвид Качиньски описал своего проблемного брата Теда, который вырос в Чикаго, преподавал в Калифорнийском университете в Беркли (где были заложены две бомбы), затем какое-то время жил в Солт-Лейк-Сити, а затем поселился на постоянной основе. в примитивную каюту 10 на 14 футов, которую братья построили недалеко от Линкольна, штат Монтана.

    Самое главное, Давид предоставил письма и документы, написанные его братом.Наш лингвистический анализ показал, что автор этих документов и манифеста почти наверняка был одним и тем же. В сочетании с фактами, полученными из взрывов и из жизни Качиньского, этот анализ послужил основанием для ордера на обыск.

    3 апреля 1996 г. следователи арестовали Качиньского и прочесали его каюту. Там они нашли множество компонентов бомбы; 40 000 рукописных страниц журнала, включающих эксперименты по изготовлению бомб и описания преступлений Унабомбера; и одна боевая бомба, готовая к рассылке.

    Террор Качиньского закончился. Его новый дом после того, как он признал себя виновным в январе 1998 года: изолированная камера в тюрьме «Супермакс» в Колорадо.

    .

    Добавить комментарий