Какой он, настоящий Учитель? Спорят и размышляют школьники
Уже несколько лет газета «Народный учитель» является соучредителем конкурсов школьной и юношеской прессы «Автограф» и «ПрессКОД», основной организатор которых — департамент журналистики УрФУ им. Первого президента России Б. Н. Ельцина. Дипломы и призы газеты УрГПУ получают авторы лучших работ, соответствующих по тематике специальным номинациям «Школа будущего» и «Слово об Учителе». В жюри конкурса входят директор департамента журналистики УрФУ
Борис Лозовский, доцент кафедры периодической печати и сетевых изданий Мария Попова и другие известные представители региональной журналистики.В прошлом году конкурс прошел онлайн. В этом году победителей наградили, как и раньше, очно. Работы по оценке материалов, присланных для двух номинаций УрГПУ, оказалось много, но это была приятная работа. Мы никогда еще не вручали столько дипломов и призов! Во-первых, участников стало больше, особенно в номинации «Слово об Учителе». Во-вторых, работы стали разнообразнее, глубже, интереснее, в них больше рефлексии. На примере этого маленького среза общественного мнения мы видим, что интерес к профессии учителя растет, а имидж ее медленно, но верно меняется. На первый план в представлениях школьников выходит не то, что это работа трудная и ответственная (хотя это правда), а то, что Учитель — это человек, который может иметь огромное влияние на людей, вести других, вдохновлять и заряжать, и сам от них вдохновляться и заряжаться. Эта профессия по-прежнему одна из самых творческих и имеющих наибольшую эмоциональную отдачу, и школьники видят в ней немало притягательного.
При судействе мы всегда отдаем предпочтение жанрам и формам, требующим от автора более глубокой рефлексии и творческой смелости. В этом году особенно удачными оказались эссе. Пять десятиклассниц из екатеринбургской школы № 87, где открыт педагогический класс, Ксения Феденева, Мария Кочетова, Анжела Григорян, Анна Васильева и Екатерина Кечкина, стали нашими фаворитами. Все пять работ достойны того, чтобы их опубликовать хотя бы во фрагментах.
В номинации «Школа будущего» мы отметили первым призом Дарью Новикову из Челябинска. Благодарим ее за творческий подход, за критичность и умение говорить о трудностях с позиции деятельного и ответственного человека.
Две награды мы вручили не авторам, а редакциям. Во-первых, редакции газеты «ЗавтраК» екатеринбургской гимназии «Корифей». Их материалы нам понравились духом свободы, творчества, безграничной любознательности. Второй диплом мы вручили нашим партнерам по проекту «Педагогический класс», газете екатеринбургской школы № 166, за освещение работы педагогического класса в закончившемся учебном году. Уверены, наше сотрудничество будет продолжено.
Ирина Шаманаева
Ксения Феденева, «Учитель будущего — какой ты?»
Уже сейчас учащиеся на педагогических специальностях студенты или намеревающиеся поступить для этого в вуз абитуриенты либо четко осознают свою принадлежность делу, либо витают в облаках, надеясь на легкую работу, думая, что работа с детьми — это просто подача школьного материала. Однако это далеко не так. С самого начала нужно готовить студентов к их работе, но ни в коем случае не запугивать, а объяснять все плюсы и минусы, радости и трудности будущей профессии. Однажды педагог, писатель и основоположник научной педагогики в России Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни». Не могу не согласиться с данным высказыванием. Развитие себя как личности, продвижение своих способностей и умение подстраиваться под изменения — действия, характерные для любого образованного человека. Такой педагог подает пример подрастающему поколению, стимул двигаться вперед и использовать все возможности по максимуму. От таких людей веет уверенностью, ты заряжаешься целью стать лучше.
Мария Кочетова, «…А я горю этим»
Я считаю, что профессия учителя только для тех, кто мечтает об этом, горит этим. Только тогда ты становишься самым лучшим педагогом, стараешься отдать школе и детям всего себя до крупинки. Мой нынешний и предыдущий классные руководители, а также учителя русского языка и литературы в средней и старшей школе — пример тому. Знаю, что дети бывают разные, с кем-то сложно, с кем-то легко, но если ты притягиваешь к себе этих ребят своим оригинальным подходом, искренностью, добротой, заботой, то получаешь взамен то же самое. Мой нынешний классный руководитель является тем самым воплощением доброты, заботы, искренности и понимания, но в тоже время справедливости и требовательности. Такой учитель даёт очень многое детям. Создаёт атмосферу дома, безопасности, спокойствия, понимания и чувство духовной близости. Если бы все учителя были такими — думаю, в школах царило бы равновесие, баланс. Я надеюсь, что многим из нас повезло и они встретили за все годы учёбы настоящего учителя, которому благодарны, которым восхищаются и которого запомнят на всю жизнь. В какой-то момент и мне захотелось стать особенным человеком в жизни детей, которые ещё совсем маленькие, кому ещё только предстоит войти в этот большой мир. Хочется видеть, как дети будет расти на твоих глазах и становиться хорошими людьми. Ведь, бесспорно, быть учителем — это не просто излагать материал, это также воспитывать в детях доброту, самостоятельность, создавать общий дружный коллектив, где не будет ненависти, изгоев, а будет царить взаимопомощь и поддержка.
Екатерина Кечкина, «Учитель на вес золота»
«Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него» — драгоценные слова Марии Монтессори. Педагог должен понимать, что работает с ещё незрелыми личностями — детьми, а те, в свою очередь, очень впечатлительны. Не стоит поднимать голос на ученика или прилюдно унижать. Взаимоотношения между учителем и учеником должны быть выстроены таким образом, чтобы они друг для друга являлись значимыми фигурами в плане образования: учитель — это хороший наставник и советчик, а ученик — это личность, ищущая свой верный путь. Анализируя свой жизненный опыт, я сразу вспоминаю о своей любимой классной руководительнице Дарье Сергеевне. Она с нами с седьмого класса и всегда помогает с учебой или личными проблемами. Дарья Сергеевна всегда старается прочувствовать каждого ученика, понять его. Я считаю, также важно не быть слишком «удобным» для коллег и учеников, чтобы они не вытирали ноги о вашу доброту. Часто дети относятся к учителям как к себе равным, и это неправильно. Ребенок должен видеть в педагоге старшего, который поможет справиться ему с проблемами в учебе. А учитель, который помогает решать жизненные проблемы, связанные с семьей, с отношениями или чем-нибудь другим, на вес золота. Такой учитель может стать настоящим другом.
Анжела Григорян, «Главное — верить и быть собой»
Я понимаю, что Педагогом получиться быть не у каждого. Ведь к каждой личности нужен индивидуальный подход. Нужно стать примером. А это всегда непросто и очень ответственно. Требуется всегда контролировать себя, свои эмоции и действия. Нужно создавать всë более и более интересные уроки, которые будут запоминаться учащимся. И это действительно важно и нужно: быть рядом с детьми, учить новому и интересному, проходить через всё вместе с ними. Ведь так важна поддержка. Развивать детей и развиваться вместе с учениками — это очень хорошо. Опыт на всю жизнь, который поможет нам — будущим Учителям — во многом. Самое главное — это умение адаптироваться в любых условиях, верить в своих учеников и быть собой. Я очень хочу в будущем стать таким Педагогом. Делиться с детьми новыми знаниями, опытом и поддержкой. Уверена, что сама таким образом смогу научиться у них многому. Учителя — это очень важные и ценные люди в жизни каждого человека.
Анна Васильева, «Все было не напрасно»
С самого детства я наблюдала за тем, как моя мама ведёт уроки в начальных классах. Я видела, как дети внимательно слушают ее, узнают что-то новое и им это нравится. Именно тогда я решила, что хочу стать учителем. Несколько раз я меняла свое решение, рассматривая другие направления. Но пришла к тому, с чего всё началось. Мой выбор остановился на профессии учителя, я хочу работать в университете или школе, преподавать старшим классам. Я люблю математику. Благодаря математике мы ничего не домысливаем, а оперируем только точными терминами, не просто механически запоминаем информацию и правила, а оцениваем ее, анализируем, размышляем. Платон утверждал, что «было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться». Этот предмет трудный, так как если ты не понимаешь одной темы, то не можешь двигаться дальше по инерции, как в рамках некоторых других предметов. Я решила не упускать возможность изучать его углубленно и поступить в университет на направление «преподаватель математики и информатики». Конечно, обучение будет непростым, ведь математика — сложная наука, но почти никаких целей не добиться легким путем.
Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Чита | Лента новостей | Федеральные новости
«Ростелеком» при участии «РТЛабс» составил портрет типичного «мобильного избирателя» на основании данных, предоставленных пользователями Единого портала госуслуг.
С 31 января по 12 марта 2018 г. на Едином портале госуслуг работала услуга «Выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации», с помощью которой граждане России впервые могли в электронном виде подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения. По уточненным данным Минкомсвязи, за весь период через ЕПГУ было подано 1,64 млн заявлений.
По статистике, чаще всего возможностью выбора удобного избирательного участка пользовались женщины – их оказалось 57,7% от общего количества граждан, а мужчин — 42,3%. При этом наиболее активными были россияне в возрасте от 25 до 34 лет – более 39% от всех, подавших заявления через ЕПГУ. За ними следуют россияне в возрасте от 35 до 44 лет (21%) и граждане от 18 до 24 лет (свыше 15%).
Чаще всего за услугой обращались пользователи поисковых систем «Яндекс», Google, Mail.ru и социальных сетей «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники».
Наибольшее количество пользователей переходили на страницу услуги по ссылкам из информационных сообщений, размещенных в Интернете – свыше 38%. Более 21% граждан сами находили информацию о сервисе в поисковых системах, а 13% переходили на страницу из электронных писем-уведомлений.
«Популярность услуги выбора удобного избирательного участка демонстрирует не только пользовательский интерес, но и качественно новый подход к предоставлению госуслуг», — отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома».
Заявления подавали граждане России, проживающие как в стране, так и за рубежом: были оформлены заявления из Беларуси, Казахстана, Германии, Украины и других стран. Более 32% всех заявлений подали жители Москвы и Московской области, около 12% заявок поступило из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также в числе «активных регионов» отмечены Краснодарский край, Самарская, Свердловская, Нижегородская области, Республика Татарстан, Новосибирская и Челябинская области.
Пресс-служба министерства территориального развития Забайкальского края
Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальнаСеминар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?»
Дата и время: 28.02.2020 11:30Дата окончания: 28.02.2020
Адрес: Единый центр предпринимательства, Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Евгений Чуранов
Сайт 2020 года – какой он? Как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов? На семинаре рассмотрим всю цепочку разработки сайта компании от изучения целевой аудитории до автоматизации бизнес-процессов.
Контент семинара полностью построен на практических примерах, за основу взяты примеры компаний из малого и среднего бизнеса. Минимум «воды», максимум практической информации.
Цель семинара – показать предпринимателям основные требования и тренды относительно понятия «эффективный сайт» и рассказать о том, как сделать сайт компании эффективным.
Знания, полученные на семинаре, помогут мудро инвестировать деньги в успешный бизнес.
Что будет на семинаре?
• современный сайт — тренды 2019 года;
• чек-лист: ключевые требования поисковых систем;
• как занять место в топе — 7 основных шагов;
• как посетителя сайта превратить в клиента;
• на какие инструменты сделать упор в 2020 году;
• как построить коммуникацию с посетителями сайта.
Спикер:
Евгений Чуранов — эксперт Яндекса по обучению, директор по маркетингу ООО «Твинс» (WebCanape).
Провел более сотни успешных интернет-кампаний для малого и среднего бизнеса в России и за рубежом. Постоянный участник обучающих семинаров и IT-конференций. Опыт работы в сфере продвижения сайтов — 9 лет.
Представитель компании WebCanape в Сколково. Интернет-партнер Максима Батырева.
Первые 15 участников, которые пришлют ссылки на сайты своих компаний до 10 февраля на почту [email protected], получат подробные рекомендации по улучшению сайта во время семинара.
Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна.
Время: с 11:30 до 15:00
#ОбучениеКакой он — современный инженер? – Тульский государственный университет
Ответ на этот нетривиальный вопрос искали участники второй онлайн-конференции «Современная подготовка инженеров», которая прошла 2 ноября.
В её работе принял исполняющий обязанности ректора Тульского государственного университета Олег Александрович Кравченко.
Конференцию проводит Центр компетенций НТИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) «Новые производственные технологии». Соорганизаторами мероприятия выступают проректор по цифровой трансформации СПбПУ А.И. Боровков, председатель наблюдательного совета Некоммерческого научного фонда «Институт развития им. Г.П. Щедровицкого» П.Г. Щедровицкий и директор Института общественных стратегий МШУ «Сколково» А.Е. Волков.
В рамках коллоквиума «Содержание и дидактическая организация подготовки инженеров» с докладом выступил и.о. ректора ТулГУ О.А. Кравченко.
На заседании было отмечено, что в начале октября завершилась экспертиза проектов, представленных вузами страны в Минобрнауки в рамках программы «Приоритет-2030». В ходе дискуссии были презентованы доклады по лучшим проектам инженерной подготовки, представленные для участия в конкурсе вузами страны, где основой образовательных программ является инженерная подготовка.
Олег Александрович поделился опытом организации подготовки инженеров. В частности, был рассмотрен пример проектного обучения на базе научной инфраструктуры вуза. При таком подходе создаётся единый фундаментальный образовательный модуль с последующим выделением специализации на старших курсах. Студенты получают специализацию и обучаются в рамках своего направления подготовки с использованием проектного подхода при выполнении реальных задач в интересах индустриальных партнеров.
В ТулГУ важным при подготовке инженеров является сотрудничество с предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Положительными особенностями такой работы является проведение занятий ведущими специалистами-практиками, использование в учебном процессе уникального лабораторно-испытательного и полигонного оборудования, реальные тематики курсовых и дипломных проектов, участие предприятия в разработке специализированных образовательных модулей. Часть учебного процесса реализована на базе предприятий, что способствует большей погружённости студентов в практическую работу.
Знаете, какой он парень – Билл?!
Лаконичность, сдержанность, минимум жестикуляции и мимики – к такому образу на протяжении многих лет приучал нас Билялетдинов-тренер. Неужели он всегда такой? Даже тогда, когда на него не направлены камеры и диктофоны? И вообще – какой он в жизни, новый наставник сборной? На вопросы анкеты «Советского спорта» мы попросили ответить людей, в разное время работавших с Билялетдиновым.
АНКЕТА «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
1. ‑Три главных качества Билялетдинова – это…
2. ‑Когда он вас сильнее всего удивил?
3. ‑Билл и юмор – понятия несовместимые?
4. ‑Самое страшное ругательство, которое вы услышали из уст Билялетдинова?
5. ‑Пошли бы с ним в разведку?
Владимир ЮРЗИНОВ,
заслуженный тренер СССР
1. Да я вам гораздо больше назову! Первое – это работоспособность что в игроцкие времена, что уже в качестве тренера. Он всего добивался сам! Стремление к развитию и совершенствованию. Зинэтула не любит почивать на лаврах, а старается вбирать в себя все лучшее, что есть. Далее – выдержка, терпение, умение добиваться своих целей и доводить дело до конца. А также умение контролировать себя, ситуацию, способность принимать решения, не поддаваясь эмоциям.
Вообще Зинэтула – ранимый парень, но он умеет держать себя в руках. Был ли он столь же сдержанным, когда сам выходил на лед? Нет, он смог выработать в себе это качество. А игрок он был очень эмоциональный!
2. В молодости, когда смог вырасти в Игрока с большой буквы. Я же помню его еще совсем молоденьким мальчонкой… Удивила его преданность делу. А фанатизм подкупал с самого начала. У него были огромные глаза, в которых легко читалось стремление к развитию!
3. Почему же? Он прекрасно понимает юмор, да и сам любит пошутить и посмеяться. Помнит много веселых историй, анекдот запросто может рассказать…
4. Конкретных примеров не припомню, но по молодости он мог выругаться. А вот сейчас я ничего подобного от него не слышал. Для него это нехарактерно и неестественно.
5. Так мы с ним много раз ходили в разведку! Что с игроком Билялетдиновым, что помощником главного тренера… Что в «Динамо», что в сборной. Мы с Биллом прошли очень много – и разведку, и боевые действия. Это очень надежный человек!
Виктор ТИХОНОВ,
заслуженный тренер СССР
1. Во-первых, он влюблен в хоккей. Во-вторых, это его работоспособность. И третье – он всегда старался добиться результата.
2. Когда я пригласил его в сборную СССР. Руководители «Динамо» в тот момент не были уверены, что он достоин этого, но я поверил в него, решил дать шанс. В итоге он вырос в одного из ведущих защитников сборной – на него всегда можно было положиться.
3. Он действительно серьезный и к делу всегда относился так же. Но когда говорят, что он бука, это неправда. Зинэтула всегда шутил и улыбался так же, как и все.
4. Я не слышал ни одного! И потом, а чего в сборной команде ругаться? С кем? Со своими партнерами? Этого быть не может по определению. В сборной все как один. Билл и ругательства – понятия несовместимые.
5. Без вопросов! Этот человек никогда не подведет!
Александр МАЛЬЦЕВ,
двукратный олимпийский чемпион
1. Требовательность, умение найти общий язык с игроками и любовь к хоккею. Последнее, пожалуй, самое главное.
2. Когда в 1988 году он стал тренером «Динамо», помощником Юрия Моисеева. А ведь Билялетдинову в тот момент было всего 33 года. Он только-только закончил карьеру игрока. Вот уж никогда не думал, что такой молодой человек потянет эту работу. А он потянул. Да еще как!
3. В бытность Билялетдинова игроком я шуток от него не слышал.
4. Какие еще ругательства? Он не только ко мне, но и чуть ли не ко всем партнерам по команде на «вы» обращался!
5. Безусловно. Потому что в его порядочности можно быть уверенным на 100 процентов.
Валерий БЕЛОВ,
помощник Билялетдинова в «Ак Барсе»
1. Выдержка, порядочность и Профессионализм с большой буквы.
2. Такое бывало несколько раз. Но поймите: внутри команды случаются такие вещи, которые выносить на публику нельзя. Так вот бывало такое, что весь тренерский штаб просто не выдерживал. Один лищь Зинэтула Хайдярович проявлял чудеса хладнокровия.
3. Конечно же, нет. Это только кажется, что Зинэтула Хайдярович – закрытый человек. Он, как и многие, любит пошутить, ценит хороший юмор. Главное, чтобы в шутках не было пошлятины. Этого он не переносит.
4. Не скажу! Уберечься от ненормативной лексики в нашей работе невозможно. Эмоции захлестывают. Но Билялетдинов всегда старается сдерживаться. И самое главное – он никогда не унижает человека. Вот, скажем, произошел на льду неприятный для команды эпизод, понятно, кто виноват, все видели… Но даже тут он старается фамилии этого игрока не называть.
5. А я уже не раз ходил. В Казани, в «Ак Барсе». Каждый матч – чем не разведка боем?
Илья НИКУЛИН,
защитник «Ак Барса»
1. Профессионализм, надежность и интеллигентность. Пожалуй, прибавлю еще одно – сдержанность. Он никогда не позволяет себе срываться на крик. Можно сказать, в критические моменты он последний в команде, кто начинает нервничать.
2. Да он постоянно удивляет! Настолько часто, что я даже не смогу вспомнить какой-то конкретный случай. Правда, в основном это касается хоккея. Может предложить что-то новое на тренировке или в игре.
3. Нет. Но его юмор – такой же, как и сам Билялетдинов. Интеллигентный. Смешных историй я от него не слышал. Но безобидные шутки внутри команды – это постоянно.
4. Не слышал ни одного. Чуть повысив голос, объяснить, где игрок не прав, – вот его метод. Но я уже так долго с ним работаю, что мне хватает одного взгляда на Билялетдинова. И сразу понимаю, правильно сыграл или нет.
5. Конечно! Трудно представить его бойцом, своим сослуживцем, поскольку он – мой тренер. А вот командиром – запросто.
Алексей ТЕРЕЩЕНКО,
нападающий «Ак Барса»
1. Во-первых, это требовательность в плане отношения к работе: как к себе, так и к подопечным. Затем уважение к игрокам. И третье – целеустремленность: быть только лучшим – всегда и везде.
2. Он постоянно поражал тем, что никогда не работал по шаблону, выработанному годами, как делают большинство тренеров, а шел в ногу со временем. Это касалось и предсезонной подготовки, и тренировочного процесса в течение сезона. Он все время в поиске лучших методик, постоянно анализирует, изучает новейшие достижения спортивной науки и медицины, для него важна любая мелочь.
3. Смотря где и как. У Зинэтулы Хайдяровича все должно быть к месту. Если ты на работе, то про юмор лучше и не заикаться. Но на каком-нибудь светском мероприятии, в жизни с ним всегда можно пошутить. Но мы, если честно, за все эти годы не много шуток от него слышали.
4. Билялетдинов – очень интеллигентный человек. Всегда солидно и строго одевается, тактичный и воспитанный. В жизни не слышал от него ни одного ругательства. А в раздевалке во время игры или на тренировке, конечно, он может прикрикнуть на эмоциях – с мужиками все-таки работает, тут без крепкого словца частенько не обойтись.
5. Я с ним давно в разведку хожу. Ведь Билялетдинов воспитал меня, вырастил, дал дорогу в жизнь, в большой хоккей. Я с ним все прошел: и огонь, и воду, и медные трубы. Считаю его одним из великих специалистов в хоккее.
«Именно благодаря вам, зрители, театр такой, какой он есть!» Открытие 230-го сезона в Рязанском театре драмы
29 сентября состоялось торжественное открытие юбилейного сезона Рязанского театра драмы. Зрителям было на что посмотреть, что вспомнить и о чём задуматься.
Как известно, Рязанский театр драмы – один из старейших театров России. Богатая история, которая берет свое начало еще в конце XVIII века, позволила театральной труппе развернуть перед зрителями ленту времени. Отрывки из спектаклей, отражающие разные исторические эпохи, одновременно рассказывают и о судьбе самого театра, и о жизни людей, а следовательно, и публики, которую всегда волновали одни и те же темы: любовь, дружба, семья, война и так далее. В этот вечер были сыграны отрывки из пьес «Горе от ума», «Бешеные деньги», «Правда – хорошо, а счастье лучше», из спектаклей «Поезд в страну негодяев», «Судьба человека», «Опасные связи». Много ярких музыкальных и танцевальным номеров создавали атмосферу для очередного драматического действа, много поздравлений звучало со сцены: от губернатора Рязанской области Николая Любимова, от Рязанского областного музыкального театра, Театра для детей и молодёжи, Театра кукол, от Рязанского отделения Союза театральных деятелей РФ. Безусловно, театр заслужил все эти чествования и подарки, но также он заслужил ещё кое-что.
В финале представления артисты разыграли забавный скетч о наших буднях, а именно о рязанской ярмарке, которая каждые выходные собирается у подножия здания театра. Это мог быть просто весёлый сюжет о дворнике (Наталья Паламожных), жалующемся на бескультурье горожан, о продавце овощей (Юрий Борисов) и продавце мяса (Александр Зайцев), которые не могут поделить торговое место. Но по-настоящему это остросоциальная зарисовка, заслуживающая особого внимания. Автор скетча талантливо и ненавязчиво показал оборотную сторону этого, казалось бы, вовсе не примечательного явления: ярмарка у театра. Действительно, почему бы и нет? Подумаешь, какая честь! Зато в центре города, всем очень удобно, и всех всё устраивает. Но, господа, неужели вы, замечая толпу людей с пакетами, палатки, грузовые машины и переносные прилавки у белых колонн храма искусства, ни разу не чувствовали диссонанса? Именно такие картины ставят на наш город печать провинциальности (в самом нелестном смысле этого слова). Конечно, говорят со сцены артисты, рынок нужен. Но, смеем добавить мы, не здесь, не на Театральной площади. Об этой проблеме говорили не раз. Но говорить – одно, изобразить – другое. Последнее, хочется верить, будет более действенным.
Разыгран скетч необыкновенно хорошо. И появление артистов на сцене, и их обращения к зрителям, и словно импровизированные диалоги и монологи. Легко, естественно. Хотя никто и не сомневался в том, что любимые зрителями артисты произведут положительное впечатление своей игрой. Думаю, многие согласятся, что это был самый яркий момент юбилейного вечера. Отличный пример того, как блестящий злободневный текст и блестящее исполнение могут произвести эффект дорогой масштабной постановки. Удачное сочетание юмора и иронии со смыслом и актуальностью.
В самом начале торжественного вечера директор Рязанского театра драмы Семён Гречко обратился к публике с фразой, которая стала лейтмотивом всего представления: «Именно благодаря вам, зрители, театр такой, какой он есть!» История театра и его современность это доказывают.
Анна Заречная
http://proryazan.com/2017/10/05/99260
Ноутбук для работы… какой он? А каким должен быть?
В предыдущих постах мы рассуждали о проблемах удалёнки и о том, какими последствиями для бизнеса она может обернуться, если не использовать надёжные методы защиты информации. Сегодня мы поговорим о том, что важно учесть при использовании ноутбука как основного инструмента работы с корпоративными данными.
Итак, какую роль ноутбук играет сегодня в бизнесе?
Лёгкий, тонкий, быстрый, модный – ноутбук является частью рабочего окружения для сотрудника современной организации. В силу своих качеств и удобства использования ноутбуки «проникают» в рабочие процессы и уверенно вымещают стационарные рабочие станции. До пандемии средняя статистика по России свидетельствовала о 55%-ной доле ноутбуков по отношению к общему числу рабочих станций в отечественных организациях. По причине перехода организаций на дистанционный режим работы своих сотрудников закупались и продолжают закупаться большие партии ноутбуков, так что можно смело рассчитывать на существенное увеличение доли ноутбуков в самом ближайшем будущем. Почему этот тип устройства так популярен?
- Мобильность. Современный бизнес требует мгновенного включения в информационный поток и задачи, где бы ни находился сотрудник, ноутбук в этом смысле незаменим, чего не скажешь о смартфоне или даже планшете.
- Автономность. Современные модели ноутбуков могут работать в среднем 8-10 часов, обеспечивая сотрудника автономностью на целый рабочий день.
- Производительность. Все задачи общего характера современный ноутбук отрабатывает легко и непринуждённо. Среднестатистический сотрудник офиса обеспечивается большим излишком производительности при выполнении своих повседневных задач.
Все эти причины и возможно многие другие делают ноутбук тем популярным устройством, которое «должно быть» у каждого современного человека. В данной статье мы зададимся вопросом о том, каким должен быть идеальный образ ноутбука сегодня. Вопрос этот будет задаваться не с точки зрения технических характеристик и сравнения конкретных моделей мобильных компьютеров, но с точки зрения пользы и эффективности устройства для бизнеса организации.
Для полноценного ответа на поставленные вопросы необходимо создать полную картину и проанализировать не только положительное, но и возможно негативное влияние ноутбука на рабочие процессы и бизнес в целом.
Обратная сторона медали
Всепроникающая универсальность ноутбука является не только его преимуществом, но и потенциальной проблемой. Сотрудники просматривают и обрабатывают конфиденциальную информацию, служебные данные, секреты организации в недоверенной среде. Именно такие сценарии работы на ноутбуке являются «питательной средой» для возникновения угрозы утечек и компрометации информации. Для понимания сути и причин возникающей проблемы стоит более детально рассмотреть условные недостатки ноутбуков с точки зрения информационной безопасности.
1. В силу своей компактности ноутбук легко потерять, его также могут украсть во время транспортировки или использования за пределами контролируемой зоны организации. Вся информация на борту ноутбука будет в распоряжении злоумышленника со всеми вытекающими из этого последствиями.
2. Ноутбук представляет собой замкнутую аппаратную конструкцию, замена деталей или самостоятельный ремонт почти всегда запрещены гарантийными обязательствами, поэтому при поломке или зависании ноутбука служба ИТ просто передаёт устройство в сервисный центр – на ремонт! Передача зависшего или неработоспособного ноутбука третьим лицам сопровождается большой вероятностью утечки информации, ведь сотрудники сервисного центра могут быть потенциальными злоумышленниками. При этом злонамеренный доступ и копирование информации с такого ноутбука невозможно зафиксировать и, следовательно, доказать.
3. Обилие коммуникационных портов. Это важное свойство современного ноутбука является обособленной областью повышенного внимания службы информационной безопасности, ведь чем больше портов для связи, тем больше каналов коммуникации и потенциальных сценариев утечки информации. Все приходится контролировать или деактивировать для предотвращения инцидентов ИБ.
4. Рабочие процессы требуют от сотрудника интенсивного обмена информацией во время работы. Это является настоящим вызовом для службы ИБ, ведь контроль использования USB-портов на ноутбуке, работающем за пределами контролируемой зоны – непростая задача. При этом использование USB-флешки для обмена информацией – это наиболее популярный сценарий.
5. В силу того, что ноутбук – это технически сложное устройство, пользователи нуждаются в постоянной технической поддержке, а, следовательно, и доступе ИТ-администратора к своему устройству. В ряде случаев перед службой безопасности встаёт задача запрета доступа к секретной информации на ноутбуке для ИТ-администраторов. Без профессиональных инструментов сделать это практически невозможно. Отказ от решения подобных задач будет означать потенциальный риск утечки информации.
Таким образом мобильный компьютер весьма противоречивое средство решения бизнес-задач. Он обладает внушительным набором преимуществ и в то же время требует повышенного внимания со стороны службы безопасности организации.
Вполне очевидно, что образом идеального средства решения бизнес-задач может служить современная модель ноутбука, оснащённая набором профессиональных средств безопасности, компенсирующих или даже предотвращающих все возможные сценарии компрометации секретов организации. Программный комплекс защиты информации Secret Disk является оптимальным дополнением к рассматриваемому идеальному образу ноутбука.
В нашем следующем посте мы подробнее рассмотрим методы достижения должного уровня защищённости рабочего ноутбука.
HE | Высшее образование Академия и наука »Университеты — и многое другое … | Оцените: | |||||||||
HE | Hebrew »Коды языков (2 буквы) | Оцените: | |||||||||
He | Гелий Академия и наука» Химия — и многое другое… | Оцените: | |||||||||
HE | Домохозяйство Сообщество »Образовательные | 3 | HE | High Explosive Governmental »Военный — и многое другое … | Оцените: | ||||||
HE | Heineman Governmental» | Оцените: | |||||||||
HE | Высокая эффективность Разное »Без категории | ||||||||||
Оцените это: | |||||||||||
HE | Хост-среда Правительственные »Военные | ||||||||||
High End (система) Вычисления »Общие вычисления | Оцените: | ||||||||||
HE | Hawaiian Electric Industries, Inc. Бизнес »Символы NYSE | Оцените: | |||||||||
HE | Human Encyclopedia Разное» Несекретный | 9005 9000 | |||||||||
HE | Холлис и Восточная железнодорожная компания Региональные »железные дороги | Оценить: | |||||||||
HE | Оцените: | ||||||||||
HE | Happy Ending Интернет »Чат | Оцените it HE | гемангиоэндтелиома Медицина »Британская медицина | Оцените: | |||||||
HE | Теплообменник Правительственный» NASA | 9000 it | |||||||||
HE | Гипертоническая энцефалопатия Медицина »Британская медицина | Оценить: | |||||||||
HE25 | Оцените его: | ||||||||||
HE | holoenzyme Medical »British Medicine | 90040004 HE Гематоксилин и эозин | Оцените: | ||||||||
HE | Работники здравоохранения Медицина» Здравоохранение | Оцените it: | |||||||||
HE | High Energy Академия и наука »Физика | Оценить: | |||||||||
HE | 28000 Разное 000 Разное 000 Разное 000 Разное 000 | Оцените: | |||||||||
HE | Hanwei Energy Services Corporation Бизнес »Фондовая биржа Торонто | 33 Что он / он / его местоимения мне ан? | Объяснение терминов ЛГБТ | 2 | 2902актер ШекспирGetty ImagesМы никогда не узнаем точно, как выглядел Шекспир Помимо написания пьес, Шекспир выступал на сцене с группой актеров под названием «Труппа лорда Чемберлена». Когда Яков I стал королем в 1603 году, группа была переименована в Королевскую компанию. Группа выступала в двух театрах на берегу Темзы в Лондоне — Globe и Blackfriars. Шекспир получил долю в этих театрах. Во времена Шекспира женщинам не разрешалось выступать на сцене, поэтому все женские роли должны были исполняться мальчиками. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу BBC Bitesize Shakespeare Unabomber — FBIЧеловек, которого мир в конечном итоге узнает как Теодор Качиньский, привлек наше внимание в 1978 году после взрыва своей первой примитивной самодельной бомбы в одном из чикагских университетов.В течение следующих 17 лет он отправил по почте или доставил вручную серию все более изощренных бомб, в результате которых погибли три американца и еще около двух десятков были ранены. Попутно он сеял страх и панику, даже грозился взорвать авиалайнеры в полете. В 1979 году была сформирована целевая группа под руководством ФБР, в которую входили ATF и Почтовая инспекционная служба США, для расследования дела «UNABOM», получившего кодовое название по целям UNiversity и Airline BOMbing. Целевая группа вырастет до более чем 150 штатных исследователей, аналитиков и других специалистов.В поисках улик команда провела всевозможную судебно-медицинскую экспертизу обнаруженных компонентов бомбы и до мельчайших подробностей изучила жизни жертв. Эти усилия оказались бесполезными для установления личности террориста, который приложил все усилия, чтобы не оставить никаких свидетельств судебно-медицинской экспертизы, создавая свои бомбы в основном из «металлолома», доступного практически повсюду. А жертвы, как позже выяснили следователи, были выбраны случайным образом из библиотечных исследований. Мы были уверены, что Унабомбер вырос в Чикаго, а позже жил в районах Солт-Лейк-Сити и Сан-Франциско.Это оказалось правдой. Его профессия оказалась более труднодостижимой, с теориями от авиамеханика до ученых. Даже пол не был определен: хотя следователи полагали, что террорист, скорее всего, был мужчиной, они также расследовали несколько подозреваемых женщин. Большой прорыв в этом деле произошел в 1995 году. Унабомбер прислал нам эссе на 35 000 слов, в котором якобы объяснял свои мотивы и взгляды на болезни современного общества. После долгих споров о целесообразности «уступить террористам» директор ФБР Луис Фри и генеральный прокурор Джанет Рино одобрили рекомендацию целевой группы опубликовать эссе в надежде, что читатель сможет идентифицировать автора. После того, как манифест появился в The Washington Post , тысячи людей предложили возможных подозреваемых. Одно выделялось: Дэвид Качиньски описал своего проблемного брата Теда, который вырос в Чикаго, преподавал в Калифорнийском университете в Беркли (где были заложены две бомбы), затем какое-то время жил в Солт-Лейк-Сити, а затем поселился на постоянной основе. в примитивную каюту 10 на 14 футов, которую братья построили недалеко от Линкольна, штат Монтана. Самое главное, Давид предоставил письма и документы, написанные его братом.Наш лингвистический анализ показал, что автор этих документов и манифеста почти наверняка был одним и тем же. В сочетании с фактами, полученными из взрывов и из жизни Качиньского, этот анализ послужил основанием для ордера на обыск. 3 апреля 1996 г. следователи арестовали Качиньского и прочесали его каюту. Там они нашли множество компонентов бомбы; 40 000 рукописных страниц журнала, включающих эксперименты по изготовлению бомб и описания преступлений Унабомбера; и одна боевая бомба, готовая к рассылке. Террор Качиньского закончился. Его новый дом после того, как он признал себя виновным в январе 1998 года: изолированная камера в тюрьме «Супермакс» в Колорадо. . |