Классификация людей по цветам: Типы людей: красные, зеленые, синие

Типы людей: красные, зеленые, синие

Несколько лет назад контора, где я работаю, устроила психологический тренинг. Мероприятие было длительное, на целый день. Как я понимаю, это было сделано намеренно, ибо ты не можешь «играть роль» столь длительное время, в какой-то момент расслабляешься и становишься самим собой. Признаюсь, мне было интересно, я почерпнула для себя массу нового. В частности узнала про деление людей на красных, зеленых и синих. Это не знакомые нам холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики, классификация немного другая. В нашем случае тема преподносилась в разрезе карьеры, кто под какую работу заточен.

Красный — лидер. Это человек решительный, волевой и целеустремленный. Он добивается успеха во всем. Главное желание людей красного типа — действовать. Быть всегда на высоте, все успеть и все смочь. Такой человек чувствует себя комфортно, когда активен. Красный стремится к новым знаниям, впечатлениям и переживаниям. Мнение окружающих его трогает мало, он идет к успеху исключительно для собственного удовлетворения.

Однако неудачи приводят к досаде на самого себя, которая взрывается вспышкой эмоций.

Зеленый — активный и трудолюбивый. Такие люди энергичны, настойчивы, вполне способны быть лидерами. Однако для достижения наибольшего успеха им нужен руководитель. Зеленые надежны, для них важно мнение окружающих. Для них ценно все, что гарантирует уверенность, прочность и престиж.

Синий — добросовестный исполнитель. Такие люди прекрасно выполняют однообразную рутинную работу. Все что касается цифр это к ним: рассчитать, проанализировать, составить бизнес-план. Они точны и требуют от окружающих того же. Людей синего типа отличает стремление к покою. Они никогда не хватаются за несколько дел сразу, но к каждому заданию подходят ответственно и фундаментально.

Носители одного хромотипа встречаются редко, чаще всего преобладает одна из цветовых пар. Это определяется не по описанию, а с помощью теста. Помнится тогда я была ярко выраженная красно-зеленая. А теперь уже не знаю… Интересно было бы пройти тестирование снова.

UPD: в журнале «Новый век» за август 2002 года на странице 48 была статья «Идеал — пестрота души»

ПРИЗНАКИ ХРОМОТИПОВ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

КРАСНЫЙ: вспыльчивость, сексуальность, агрессивность, возбудимость, эмоциональность, резкость, оптимизм, активность

ЗЕЛЕНЫЙ: спокойствие, старательность, уравновешенность, самолюбие, целеустремленность, надежность, любовь к престижу, хозяйственность
СИНИЙ: верность, скромность, уступчивость, впечатлительность, пессимизм, осторожность, замкнутость, религиозность

ВНЕШНОСТЬ:

КРАСНЫЙ
Рот приоткрыт, язык часто облизывает губы, руки в постоянном движении — что-то трогают, перебирают, вертят. Тело напряжено, кажется, будто человек «задирает нос». Темп речи ускорен, голос громкий, резкий. При раздражении губы поджаты, углы рта опущены, руки сжаты в кулаки или охватывают грудь. В этом состоянии красный тип почесывает нос, приглаживает или зачесывает назад волосы.

ЗЕЛЕНЫЙ
Испытующий взгляд, нередко исподлобья. Губы сжаты, по скулам бегают желваки. Темп речи замедленный, слова произносит отчетливо. Положение головы — прямое, плечи приподняты и напряжены. Часто использует закрытые позы — скрещение рук или ног. Движения размеренны, но в жестах присутствуют знаки агрессии — оттопыренный большой палец или вытянутый вперед указательный.

СИНИЙ
Спокойный взгляд в глаза, рот закрыт, уголки рта горизонтальны. Тело расслаблено, руки лежат спокойно. Темп речи размеренный, голос негромкий.

ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:

КРАСНЫЙ
Любовь-секс. Основной порыв — прикоснуться, обнять любимого человека. Если прикосновение невозможно, сильное возбуждение (вплоть до оргазма) легко достигается воздействием визуальных образов или слов.

ЗЕЛЕНЫЙ
Любовь-обладание. От партнера требует абсолютной привязанности, преданности, любым способом стремясь закрепить его за собой (брачные узы, авторитарное давление или усиленная забота). Это тот случай, когда любят, но не уважают. Мужчине этого типа трудно сделать окончательный выбор между женой и любовницей: есть потребность удержать обеих.

СИНИЙ
Синему типу присуща любовь-симпатия, вполне асексуальная по сути. Это нежное и ласковое сочувствие, духовная близость, цель которой — достижение взаимного доверия и понимания. Внешне она проявляется в доброжелательности, всепрощении и верности. Такие люди могут годами любить свой идеал, который либо вообще не обращает на них внимания, либо относится к ним по-свински.

ХОББИ:

КРАСНЫЙ
Любые физические нагрузки — от спорта до работы в саду. Фильмы и книги с напряженным криминальным или эротическим сюжетом, азартные игры, в музыке — хард-рок и хэви-металл.

ЗЕЛЕНЫЙ
Коллекционирование дорогих или престижных вещей (антиквариат, драгоценности, оружие, коллекционные вина). Занятия спортом — исключительно для достижения результатов. Компьютерные игры, шахматы, шашки. Накопление «экспертных» знаний в отдельных областях (политика, спорт, география, медицина, педагогика).

СИНИЙ
Обожает отдых лежа — в шезлонге на пляже, в гамаке на даче, на полке в бане, но лучше всего — дома на диване. Массаж, маникюр, педикюр. Увлечения носят скорее созерцательный характер — рыбная ловля, вязание, рисование, музыка, поделки из глины и дерева, приготовление пищи.

ОДЕЖДА:

КРАСНЫЙ
Эксклюзивная, оригинальная, не копирующая чужие модели. Вещи ценятся сами по себе — за удобство и эстетичность, фирма же, цена и веяния моды значения не имеют. Красные мужчины любят татуировки, кожаные и стальные браслеты, металлические цепочки с символами агрессии — зубами, ножами, бритвами, подчеркивающими твердость и силу владельца. У женщин — вызывающий макияж, обилие блестящих украшений, подчеркивающих эрогенные зоны (уши, грудь, шею, бедра). Мех, блестки, изображения, вызывающие игривое настроение и сексуальное возбуждение.

ЗЕЛЕНЫЙ
Классическая или консервативная, внешне скромная, стандартного фасона и цвета. Решающее значение имеет фирменная марка. Любит дорогие и консервативные золотые браслеты и ожерелья, кольца с большими бриллиантами или сапфирами, демонстрирующие значимость и престиж.

Но нередко под этим скрываются неуверенность и многочисленные комплексы.

СИНИЙ
Традиционная, несколько однообразная, подчеркивающая принадлежность к определенной социальной группе. Аксессуары синих немногочисленны, скромны и эстетичны, изящны и недороги, чаще округлой формы из металла, керамики, янтаря, полудрагоценных камней, дерева. Вызывают подсознательное желание окружить вещь (а значит, и ее владельца) заботой, вниманием и любовью.

БОЛЕЗНИ:

КРАСНЫЙ
Накал эмоций приводит к перенапряжению, растет артериальное давление. Отсюда — гипертоническая болезнь и инфаркт миокарда. Страдают и интимные отношения: у мужчин могут возникать трудности с потенцией, у женщин — фригидность и аноргазмия.

ЗЕЛЕНЫЙ
Болезни этого типа проявляются при падении престижа и уважения, в ситуации, когда невозможно проявить свою волю к власти. Прежде всего страдают позвоночник (радикулиты, миозиты, остеохондроз) и желудочно-кишечный тракт, что чревато спазмами, гастритами, колитами, язвами желудка и двенадцатиперстной кишки, поносами и запорами, геморроем, болезнями желчного пузыря.

СИНИЙ
Отсутствие покоя и понимания приводят к замкнутости и раздражительности, основной вид патологии — нервные и душевные заболевания, главным образом депрессии, часто проявляющиеся в скрытой форме — спазмы горла, неприятные ощущения в области сердца, головные боли и головокружения, кожные заболевания, а также разного рода зависимости — алкоголизм, нарко- и токсикомания, чрезмерное курение, обжорство, употребление крепкого чая и кофе.

Там еще упоминается какой-то ЖЕЛТЫЙ, но я об этом ничего не слышала ранее.

Кстати, я нашла тест. Как говорится, гыгыгы:

Телеграм-канал

Тест на тип личности: Красный, синий, желтый, зеленый

  1. Главная
  2. Тест на тип личности: Красный, синий, желтый, зеленый

Предупрежден значит вооружен! Понимание себя и внутренних мотивов вашей личности поможет вам и в жизни, и в бизнесе. Пройдите простой тест и узнайте, какой тип ваш и как вы можете использовать свои слабые и сильные стороны. Знание типажей личностей поможет вам в том числе эффективно работать и общаться с другими людьми, будь то ваши друзья, партнеры, коллеги или клиенты.

Тест: Красный, синий, желтый, зеленый

  • В любом случае ничего плохого не произойдет, а может, даже и наоборот — я отлично проведу время.
  • Я обожаю шумные компании, чем больше людей, тем лучше!
  • Мне будет некомфортно. Отсутствие знакомых людей — худшее, что может со мной там случиться.
  • Я бы вообще предпочел не идти на такую вечеринку. Гораздо продуктивнее посидеть и спокойно пообщаться с одним, максимум двумя людьми.
  • Надо значит надо, встану и скажу тост.
  • Для таких случаев у меня всегда припасена пара интересных тостов или увлекательных историй.
  • Я приложу все усилия, чтобы как-то увильнуть, хотя прямо отказывать не буду.
  • Спасибо за честь, приятно, но нет — откажусь наотрез.
  • Злость. Во-первых, на начальника. Во-вторых, на коллегу. Возможно, что я даже не смогу сдержать агрессии.
  • Да, виноват, но не я один, почему ругают именно меня? Скорее всего, я пойду за поддержкой к друзьям или знакомым, буду рассказывать им эту историю и да, жаловаться.
  • Переживать и проигрывать эту историю в голове вновь и вновь я буду еще, наверное, неделю. Но вряд ли выскажусь об этом хоть кому-то.
  • Приложу все усилия, чтобы выглядеть спокойно и профессионально. Запомню это на будущее, чтобы больше не попадать в похожие ситуации.
  • Сделаю работу как можно скорее. И дополнительные бонусы в глазах руководителя получу, и освобожу время для других дел.
  • Начну выполнять задание сразу, но не исключаю, что через какое-то время сделаю паузу. Нередко бывало такое, что я забрасывал работу вплоть до последнего момента, а потом все делал в крайний срок.
  • Тайм-менеджмент не самая сильная моя сторона. Скорее всего, собраться и сделать задание я смогу только тогда, когда наступит крайний момент.
  • Скорее всего, выполню задание быстрее, чем надо, но сдавать не буду. Буду дорабатывать задание снова и снова. Сдам работу точно в срок, ну, может быть, за день до него.
  • Возьму друзей и выберу что-нибудь активное, скажем, предложу поиграть в футбол или сходить на стадион посмотреть, как играют другие.
  • Предпочту собрать компанию и сходить погулять в парке. Или посидим где-нибудь в баре.
  • Обязательно надо провести время с семьей.
  • Для меня отдых — это побыть наедине с собственным мыслями и планами.
  • Люблю адреналин.
  • Просто стало любопытно.
  • Хочется доказать и себе, и другим, что я тоже что-то могу.
  • Считайте, что это еще один пункт в моем списке «познай себя и стань лучше».
  • «Прошу тебя, хватить торопиться. Мы никуда не опаздываем!»
  • «Ну сколько можно? Ты уже три часа думаешь, а время идет»
  • Пойду в магазин и куплю что-нибудь, что улучшит презентабельность моего вида.
  • Конечно же, отмечу и поделюсь информацией с друзьями!
  • Первым делом расскажу новости семье, было бы приятно отметить с ними в приятной домашней обстановке.
  • Сперва надо поработать в новой должности и понять, чем это все обернется.
  • Быстро повторю материал и займусь другими важными делами.
  • Лучше вообще не буду думать об экзамене.
  • Я спокойно пройдусь по всему материалу еще раз. Не исключено, что потрачу на это всю ночь.
  • Между сном и учебой я выбираю сон. Невозможно показать хороший результат, если ты уставший.
  • Персональный вклад человека.
  • Командная работа — наше все.
  • Охранную фирму, спортивную школу.
  • Ресторан, бар, ночной клуб, кинотеатр.
  • Медицинский центр, социальное учреждение.
  • Консалтинговую фирму, маркетинговую компанию.
  • Повешу портрет президента
  • Ярким современным искусством
  • Семейными фотографиями
  • Дипломами и сертификатами, которые подтверждают мою компетенцию.
  • Стильно, дорого, аккуратно.
  • Одежда должна выражать меня.
  • Главное, чтобы было удобно. Не люблю дискомфорта.
  • Необязательно дорого, главное — качественно и, конечно, уместно.
  • Индивидуальные соревнования.
  • Командные соревнования, причем лучше нескучные.
  • Командные соревнования, но такие, где может всесторонне раскрыться командная работа и чувство локтя.
  • Индивидуальные соревнования на смекалку и сообразительность.
  • Конечно же, что-то презентабельное и качественное в центре города.
  • Хотелось бы пожить в каком-то необычном отеле.
  • Гостиницу, которую мне порекомендовали люди, которым я доверяю.
  • Буду искать идеальное соотношение цены и качества.

Обучение по теме

Поделитесь этим с друзьями!

Мила Смарт Семешкина и платформа Lectera — финалисты премии EdTech Awards 2023!

Ежегодная премия EdTech Awards — это награда за вклад в мир современного высокотехнологичного образования, который делает его еще доступнее и эффективнее для обучающихся во всем мире.

| Новости

WE Convention — самое яркое событие этой весны в Дубае

Этой весной, 7–8 марта в Дубае состоится первое ежегодное мероприятие организации Women’s Empowerment Council, где соберется 2000 гостей из разных уголков мира и 100 спикеров разных индустрий.

| Новости

Пять навыков, которые стоит прокачать этой зимой! Советы Милы Семешкиной для Forbes

У каждого из нас есть свои собственные традиции, чтобы провести зимние праздники незабываемо.

| Новости

Новости онлайн-образования в мире: осень-2022

Как учится мир этой осенью? Собрали самое интересное.

| Новости

Дайджест новостей образования: забастовки, нападения, обход блокировок и образовательные перемены

За то время, что не обновлялась наша рубрика «Дайджест образования», в мире прошло не одно грозовое облако. Нет-нет, университеты, школы и онлайн-платформы не погрузились в хаос! Но столкнулись со старыми проблемами в новом обличье.

| Новости

ВСЕ (ВООБЩЕ ВСЕ) КУРСЫ БЕСПЛАТНО!

LECTERA.COM ОТКРЫВАЕТ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ СВОИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ

| Новости

Мила Семешкина на обложке апрельского Forbes Club!

Офисы Lectera уже есть в Москве, Майами и Дубае, а в ближайшее время планируется открытие представительства и в Европе.

| Новости

Новости образования за апрель

Что бы ни происходило в мире, обучение остается неотъемлемой частью нашей жизни. По нашей традиции мы собрали для вас самые позитивные и интересные новости из сферы образования за апрель, чтобы вдохновить вас на майские учебные подвиги!

| Новости

StartupCity признал Lectera.com одним из 10 лучших технологических стартапов Флориды 2022 года

Группа экспертов в отрасли выбрала Lectera.com, оценив достижения и инновации компании в сфере образования.

| Новости

Топ-10 новостей образования за 2021 год: Lectera edition

А вы знали, что первые заочные курсы, прародители современного онлайн-образования, появились еще в далеком 1728 году?

| Новости

Популярное

Этика в науке Серия лекций

Хотя оттенки кожи не являются самым научным способом классификации людей, такие классификации являются одними из самых распространенных способов, которыми люди думают о других. Даже ученые, врачи и статистики в конечном итоге используют такие традиционные и проблематичные категории. Мартинес утверждает, что мы должны прекратить использовать традиционные расовые категории, демонстрируя, как они менялись с течением времени, чтобы проиллюстрировать их произвольность. Он утверждает, что для ученых неэтично овеществлять традиционные расовые классификации и что мы должны разработать более эффективные способы ясного описания человеческих различий.

Abstract : В течение многих лет Альберто Мартинес читал курс под названием «Биология, поведение и несправедливость». Среди различных тем они обсуждают историю того, как ученые прошлого пытались классифицировать людей с точки зрения расы. В Техасском университете в Остине, где он преподает, студентов делят на пять основных расовых категорий: чернокожие, латиноамериканцы, коренные американцы, азиаты и белые. Для сравнения он показывает своим ученикам старый учебник по естествознанию, изданный сто лет назад, в котором указаны несколько схожие расовые категории: «черные», «коричневые», «красные», «желтые» и «белые». Конечно, оттенки кожи — не самый научный способ классификации людей. Тем не менее, такие классификации являются одними из самых распространенных способов, которыми люди думают о других. Даже ученые, врачи и статистики в конечном итоге используют и материализуют такие традиционные и проблематичные категории. Он будет утверждать, что мы должны прекратить материализовывать традиционные расовые категории. Для этого он покажет, как со временем менялись расовые категории, в частности в американской истории, чтобы проиллюстрировать произвольность таких категорий. Также будут обсуждаться результаты эксперимента, который он провел со студентами UT Austin. Он сравнил восприятие студентами оттенков кожи и обнаружил поразительно неожиданные результаты, показывающие, насколько они расходятся во мнениях, пытаясь идентифицировать расы. Он будет настаивать на том, что для ученых неэтично материализовывать традиционные расовые классификации, но что мы должны разработать более эффективные способы ясного описания человеческих различий.

О профессоре Мартинесе : Альберто Мартинес — профессор истории науки Техасского университета в Остине. Он родился и вырос в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Он получил степень магистра в Нью-Йоркском университете, а затем докторскую степень. по истории науки и техники в Миннесотском университете. Впоследствии он стажировался в Смитсоновском институте, Институте Дибнера в Массачусетском технологическом институте и Центре исследований Эйнштейна в Бостонском университете. Он также был инструктором Вейсмана по истории науки в Калифорнийском технологическом институте. В настоящее время он является директором сертификационной программы по истории и философии науки в UT Austin. Последняя книга Мартинеса — Культ Пифагора: математика и мифы (University of Pittsburgh Press, 2012), об эволюции мифов в истории математики. Он также является автором книги « научных секретов: правда о вьюрках Дарвина, жене Эйнштейна и других мифах » (University of Pittsburgh Press, 2011). А ранее он опубликовал Кинематика: утерянные истоки теории относительности Эйнштейна (Джонс Хопкинс, 2009) и Негативная математика: как математические правила могут быть положительно изогнуты (издательство Принстонского университета, 2005). Он также публиковал статьи в нескольких журналах и периодических изданиях, включая American Journal of Physics, Archive for History of Exact Sciences, Physics in Perspective, American Mathematical Monthly и School Science Review.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт «Этика в науке» по адресу http://www.uh.edu/ethicsinscience/Seminars/Alberto-Martinez.php

Кто считается цветным?

Кто считается цветным? Какие голоса цвета слышны и усилены? Какие образы становятся репрезентативными? Кто претендует на право представлять?

Постоянные читатели этого блога знают, что меня беспокоит то, что доминирующим нарративом о цветных людях в определенных кругах является маргинализация. Истории о жизни чернокожих, туземцев или иммигрантов, которые подчеркивают другие переживания (скажем, силу, благодарность или веру), слишком часто высмеиваются как подделка, отбрасываются как кооптированные или просто игнорируются.

Недавняя статья Скотта Шигеоки в Medium о громкой конференции Weave, организованной Дэвидом Бруксом и Институтом Аспена несколько недель назад, является поразительным примером.

Статья читается как множество разнообразных прогрессивных критических замечаний:

  • Влиятельные люди, руководившие конференцией, создали культуру, которая маргинализировала некоторых людей;
  • Люди, которые чувствовали себя маргиналами, были цветными;
  • Категория «цветные люди» определяется опытом маргинализации;
  • Помимо ощущения маргинализации на конференции, цветные люди не были должным образом представлены в постконференционных повествованиях, написанных власть имущими, особенно в этом New York Times статья Дэвида Брукса;
  • Чтобы цветные люди чувствовали себя сосредоточенными и полностью представленными, только те, кто достаточно пробужден, чтобы увидеть, как действует сила, должны быть допущены к участию в движении Плетения. Другие люди и точки зрения должны быть исключены, поскольку они «отнимают энергию» у тех, кто действительно имеет значение.

Когда Шигеока использует фразу «цветные люди» в своей статье, он претендует на своего рода легитимность. Я прочитал его так, как будто он говорит от лица большой демографической группы, у которой был одинаковый опыт маргинализации от рук влиятельных людей, и они уполномочили его быть их представителем.

Но вот в чем дело, Я цветной человек, Я был в Weave и не разрешал Шигеоке говорить за меня .

Более того, когда я читал то, что написал Шигеока, я подумал о множестве заявлений, сделанных цветными людьми на групповом сеансе (на котором, как я полагаю, он тоже присутствовал), которые он полностью игнорирует. Вот лишь некоторые из них:

  • Цветной человек — первый спикер на конференции — говорит, что его вера в Иисуса вдохновляет его работать с маргинализованной молодежью и что он надеется помочь им найти свою связь с Иисусом. ;
  • Цветной человек говорит, что его родители-иммигранты воспитали его, веря, что ему невероятно повезло, что он вырос в Соединенных Штатах, и что его долг — усердно работать и отдавать, чтобы он мог «заслужить» свое место.
  • Цветной человек рассказывает историю тренера в колледже, который проводил тренировки рано утром в воскресенье, заставлял игроков бегать на ветру и кричал: «То, как вы подходите к этому, является решением. Каждый день ты решаешь, как тяжело ты собираешься идти и каким человеком ты будешь». Из этого он узнал, что он должен подойти к все как решение – и он собирался принять решение не позволять ничему стоять на пути его мечты.
  • Цветной человек рассказывает, что одним из его ближайших наставников был (это его слова, насколько я их помню) старый, еврей, белый, мужчина, республиканец, социолог Фрэнк Лунц, и благодаря этому он научился не судить о людях по их возрасту, цвет кожи или политические ярлыки.
  • Цветной человек говорит, что белые люди должны понимать, насколько сложны структуры расизма, но они не должны нести ответственность за расистские действия прошлого.

Дело не в том, объективно ли что-то из сказанного выше правильно или неправильно, и в том, согласны ли вы с чем-то из них или нет. Дело в том, что все они были сказаны цветными на пленарном заседании.

Ни одна из этих точек зрения не отражена в повествовании Шигеоки.

Время от времени между цветными людьми происходил замечательный обмен мнениями о том, как лучшему цветному человеку следует взаимодействовать с миром.

Например, молодой темнокожий мужчина выступил в стиле Обамы с речью о вездесущности расизма, а также о необходимости для цветных людей сосредоточиться на собственном процветании и объединении людей, а не на борьбе с тенями прошлого. Чернокожая женщина поспорила с ним по поводу его точки зрения «прости и двигайся дальше» и добавила, что не видит своей нити в плетении конференции. Женщина-иммигрантка также возражала и подчеркивала, что недостаточно места уделяется деконструкции превосходства и угнетения белых. Черный мужчина спорил с ними обоими и сказал, что, когда он пришел на конференцию, он увидел золотую жилу возможностей и что двум предыдущим спикерам было бы лучше сосредоточиться на возможностях, а не на угнетении.

В общем, увлекательный обмен мнениями между цветными людьми о том, как лучше всего интерпретировать, что значит быть цветным человеком, включая опыт расизма, и на чем сосредоточиться, чтобы двигаться вперед. Такие разговоры происходили открыто, на громких пленарных заседаниях, на всеобщее обозрение.

И они полностью отсутствовали в произведении Шигеоки.

Абсолютно цветные люди делились историями травм и маргинализации, как и многие белые люди. Публика слушала с глубоким сочувствием. Наверняка эти истории реальны. И люди имеют полное право интерпретировать и рассказывать о своем собственном опыте.

Но почему Шигеока стирает другие точки зрения, как будто люди, разделяющие их, невидимы? Как случилось, что те, кто подчеркивал силу, признательность, благодать, прощение и единство, были изгнаны из категории «цветные люди»?

Иногда изгнание бывает умопомрачительно наглым. Например, Шигеока говорит, что многие цветные люди в комнате были спровоцированы сеансом расы — , ни разу не упомянув, что главным выступающим на этом сеансе был темнокожий мужчина 9. 0014 .

Более того, Шигеока не только опускает множество реальных цветных людей из своего определения «цветных», он идет дальше и говорит, что определенные исключения необходимы в принципе: «Мы не должны позволять людям «ткать», если они не верят в эту основную, фундаментальную истину… расовое, экономическое и социальное неравенство реальны».

Я не слышал, чтобы кто-нибудь в Weave говорил, что несправедливость нереальна, но некоторые говорили, что разговоры о несправедливости не должны отнимать всю энергию в комнате. В центре внимания должны быть другие вещи – решения, которые мы принимаем относительно своей жизни, то, что Иисус может сделать для каждого из нас, отношения, которые мы формируем с другими.

Я не говорю, что я согласен или не согласен с чем-либо из этого, но я поражен тем, что большинство людей, от которых я слышал подобные вещи, были людьми цвета — той самой категорией, которую Шигеока называет своей. представляет в своем произведении.

В конце концов, Шигеока беспокоится о том, кто может формировать пространство и рассказывать истории. Он пишет, что не сомневается в том, что Институт Аспена и Дэвид Брукс имели благие намерения при запуске Weave, он просто обеспокоен тем, что у них слишком много власти.

Думаю, правильно. Когда дело доходит до формирования пространств и нарративов, нет ничего более могущественного, чем страница New York Times OpEd и конференции Aspen Institute. И все люди – будучи людьми – ограничены.

И хотя я считаю, что намерения Шигеоки тоже благие, меня поразило то, что, хотя он публично обвиняет других в том, что они рассказывают неполную историю, он сам рассказывает историю настолько частично, что я могу только поверить, что он умышленно проигнорировал дюжину или больше речей и заявлений, сделанных цветными людьми на больших групповых занятиях.

В процессе он впадает в режим, который я с некоторой периодичностью наблюдаю в разнообразии прогрессивных кругов. Это режим «Я пророк, представляющий угнетенный народ и назначенный говорить правду властям». Конечно, это не та сила, которая есть у обозревателей New York Times , но это своего рода легитимность Моисея, говорящего правду фараону, которой в наши дни уделяется особое внимание.

Почему бы не быть скромнее в своих утверждениях и характеристиках?

Почему бы не сказать, что вы разговаривали с некоторыми людьми, которые чувствовали, что их голоса не были услышаны в Плетении, вместо того, чтобы предположить, что вы говорите от имени категории идентичности, даже несмотря на то, что вы явно игнорируете многих ее членов?

Почему бы не сказать, что политическая перспектива, которая подчеркивает репрессивные системы и структурное неравенство, была приглушена в Weave, и вы хотели, чтобы она была более центральной, а не предлагать, чтобы все люди, которые не разделяют ваши политические взгляды, были исключены из будущих событий?

Почему я написал ответ из 2000 слов на сообщение в блоге о конференции?

Во-первых, у меня нет личной неприязни к Шигеоке. Он кажется совершенно приятным человеком, и мы действительно разделили приятный момент в Weave (он сделал интересный комментарий о сборе грибов, и я поблагодарил его за точку зрения, которую я никогда не рассматривал).

У меня также нет особых требований к Дэвиду Бруксу или Уиву. Я хорошо знаком с Дэвидом, хотя мы и не особенно близки. И я хочу, чтобы Weave процветал, но только потому, что я думаю, что это хорошо для нации, а не потому, что я получаю от этого зарплату или что-то в этом роде.

Так почему я так волнуюсь по этому поводу?

Я думаю, это потому, что я провел достаточное количество времени в местах, где некоторые люди утверждают, что представляют целые категории идентичности, например, «цветные люди». Прежде всего, когда вы говорите «цветные люди», вы имеете в виду примерно 80% населения мира (подумайте об этом — Азия, Африка, Латинская Америка, значительная часть Северной Америки и Европы). Должен ли кто-нибудь действительно пытаться говорить от имени более чем пяти миллиардов человек? Во-вторых, когда дело доходит до Соединенных Штатов, исследования показывают, что большинство цветных людей явно умеренны в вопросах расовой идеологии.

Вы не узнаете этого, слушая заявления некоторых активистов. «Цветные люди чувствуют себя здесь маргиналами». «Цветные люди должны говорить о своем угнетении». «Цветные люди устали слушать разговоры белых». «Цветным людям нужны безопасные места».

Я слышу подобные заявления в университетских городках и на конференциях каждую неделю. Я не сомневаюсь, что эти некоторые цветных людей могут чувствовать то же самое — и они имеют полное право, каждый имеет право интерпретировать свой собственный опыт. Но разве все с пигментом на коже так себя чувствуют? Следует ли понимать всю категорию «цветные» как синоним «маргинализованным»?

Часто после выступления активиста люди ничего не говорят. Произнесите слова «цветные люди чувствуют себя маргиналами», и это будет как заклинание. Альтернативные взгляды фактически запугиваются самопровозглашенной фигурой Моисея — кем-то, кто утверждает, что говорит данную Богом Истину, ведя праведную битву с фараоном от имени угнетенной группы. Даже если у вас есть другое мнение или вы не хотите, чтобы кто-то другой говорил за вас, это просто не стоит энергии, борьбы или потенциального холодного приема, который вы, вероятно, получите за это.

Есть места, где для этого даже есть слова. «Никто не хочет получить «Сару Лоуренс»», — сказала мне студентка колледжа Сары Лоуренс, когда я спросил, почему она не поделилась своим альтернативным взглядом на студенческий протест, который вспыхнул в тот день, когда я оказался в кампусе.

«Сара Лоуренс?» — спросил я, сбитый с толку.

«Это когда активисты просто замораживают тебя, не объясняя, почему. Они просто перестают с тобой разговаривать, а потом и все остальные».

Ну, Вив был другим. Цветные люди высказали целый ряд точек зрения. Было много разговоров о превосходстве белых / угнетении, но также были разговоры в стиле Обамы: давайте признаем расизм, но все же объединимся. Кроме того, был язык «Иисус спасает», подходы к самоутверждению и другие беседы. И между этими разными точками зрения состоялся оживленный разговор.

Как цветной человек, которому нравится широкомасштабный разговор между различными точками зрения, и который считает, что это разнообразие не только лучше всего представляет широкую категорию «цветные люди», но и что маленькие кусочки всего этого необходимы для нашего процветания, я был взволнованный.

Думаю, именно поэтому статья Шигеоки меня так беспокоила. Зачем стирать эти другие точки зрения? Зачем делать людей, которые их озвучили, невидимыми? Зачем идти еще дальше и говорить, что есть этические причины, по которым альтернативные взгляды – в том числе и озвученные людьми цвета — исключить? Как вы можете опустить так много цветных голосов, предполагая, что вы каким-то образом представляете категорию людей цвета ?

Плетение понравилось. Я учился с разных точек зрения. Я надеюсь, что в будущем ассортимент расширится. Таково мнение цветного человека. Я хочу, чтобы это было слышно, а не замалчивалось.

(После перечитывания этого произведения несколько раз, я почувствовал себя неловко из-за резкости некоторых моих выражений. Я совсем не хотел, чтобы это производило впечатление, будто я нападаю на Скотта Шигеока лично. И уж точно не хотел это был неприятный сюрприз в его почтовом ящике в то утро, которое могло бы быть в противном случае приятным.

Добавить комментарий