Что такое когнитивистика простыми словами – чем занимается наука
Занимательная когнитивистика. Сейчас об этой науке говорят часто, и то, что её упоминают в разных сферах, сбивает людей столку и заставляет думать, что эта наука не имеет четких границ и определения.
На самом деле она объединяет в себе сразу несколько дисциплин, благодаря чему расширила свои границы и методологию. Когнитивистика, наоборот, считается доказуемой и приносит пользу человечеству. Это новая и активно развивающаяся наука, которая дала возможность специалистам разных дисциплин трудиться над её предметом и объектом изучения.
В этой статье:
В чём суть когнитивистикиЧто изучает когнитивистикаМетоды когнитивистикиКакую пользу приносит когнитивистика
Новости СМИ2
В чём суть когнитивистики
Фото автора Ron Lach: Pexels
Суть данной науки заключается в изучении когнитивных способностей человека и факторов, влияющих на улучшение умственной способности. Иными словами, эта наука изучает всё, что так или иначе связано с разумом, с восприятием и переработкой информации, с памятью и мыслительными способностями.
Что изучает когнитивистика
Несмотря на узкую специализацию, когнитивистика соединила в себе шесть научных дисциплин. Каждая из которых, смогла внести вклад в продвижение научных исследований в нужном направлении.
Появление данной науки в современном мире стало неизбежным, так как ученным просто не хватало доказуемых материалов и теорий, которые бы позволили делать новые открытия относительно когнитивных возможностей человека.
Когнитивистика смогла объединить в себе следующие научные дисциплины:
- Нейропсихология и Нейрофизиология.
- Психология.
- Компьютерная наука, программирование.
Всё, что связано с искусственным интеллектом.
- Антропология.
- Философия.
- Лингвистика.
Каждая из этих дисциплин предоставила большой выбор методологий и научных подходов, что позволяет шире рассмотреть проблему. Многие научные труды доказали, что ни одна из этих дисциплин в полной мере не изучает разум и не способна дать ответы на интересующие вопросы, а вот в одной концепции они позволяют провести работу разносторонне.
Стоит понимать, что по отдельности все эти науки не могут доказать теоретическую часть когнитивистики. Каждая дисциплина имеет свои задачи и предметы изучения, но в контексте когнитивистики они совместно решают проблемы в избранном направлении.
Нейропсихология и нейрофизиология также являются молодым научным направлением. Но их теоретическая база уже получила множество доказательств и активно развивается дальше. Неоспорима связь ментального здоровья с биологическим состоянием организма, нейронная клетка является частью нервной системы и мозга. В современном мире появился необходимый инструментарий позволяющий проводить эксперименты и исследования мозга человека.
Многие ученые считают, что именно развитие нейронауки дало возможность прийти к становлению нового научного направления – когнитивистики. Получается, что в основе и в зарождении когнитивистики лежала именно нейрофизиология, но ни она одна послужила её развитию.
Когнитивная революция в психологии
Невозможно рассматривать эту науку без методов лингвистики, именно прямая связь речи и умственных способностей позволяет рассматривать когнитивистику в концепции прямой связи речи и когнитивных провесов человека.
Антропология в свою очередь дает понимание законов культуры, основ зарождения общества и социального становления личности. Психология дает более развернутый формат научных теорий относительно всех познавательных процессов, поведения и реакций человека, которые рассматриваются, как результат работы мозга.
И, конечно, нельзя рассматривать эту науку без законов и теорий компьютерной дисциплины. Ученые проводят параллель между работой мозга человека и работой вычислительной техники.
Методы когнитивистики
Для проведения экспериментов и научных исследований у когнитивистов в руках есть большой набор методов и инструментария, которые позволяют с разных сторон изучить проблему.
По своей сути, каждый метод отдельной дисциплины служит вспомогательным инструментом для достижения поставленной цели. В когнитивистике используется два основных принадлежащих именно этой дисциплине метода:
- Символизм.
Этот метод основан на теории схожести работы мозга с компьютерным процессором. Вычислительная компьютерная техника способна не только сохранять информацию, но и обрабатывать её, ученые находят много общего в этом процессе с работой когнитивной системы человека.
- Коннекционизм.
Как ни странно, но этот метод прямо-таки противоречит первому. Он доказывает связь нейробиологии и мыслительных процессов, при этом, не видя сходства работы мозга с компьютером.
Даже наличие совершенно двух разных подходов к изучению проблематики когнитивистики не останавливает науку, а наоборот дает ей возможность развиваться в двух концепциях и аспектах. Возможно, эта наука позволит найти решение большинства проблем, которые пока не в состоянии решить нейробиология. Эта наука даст людям новые знания, которые избавят человечество от болезней головного мозга.
Какую пользу приносит когнитивистика
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что когнитивистика принесла немало пользы для человечества. Её труды используются в разных сферах, начиная от медицинской практики и заканчивая программированием.
Особенность этой науки заключается в том, что дисциплины, которые её наполняют, в свою очередь, берут от неё новые знания и теории. Так как каждая из них активно используется в научной работе этой науки, то они получают уникальные результаты экспериментальных работ, которые позволяют развивать новое направление в своей сфере.
- Результаты научных трудов когнитивистики используются в работе нейробиологов и других медицинских направлениях, где сталкиваются с проблемами работы головного мозга.
- Когнитивистика разрабатывает коррекционные программы для детей и людей с проблемами умственных способностей. Эти программы корректируют работу мыслительных процессов, и дают шанс достигать высоких результатов в обучении.
- Знания когнитивистики с успехом используют пиар-менеджеры и рекламные компании, в том числе создатели сайтов и других онлайн проектов. Научные данные позволяют грамотно предоставить информацию вниманию целевой аудитории. Знания о том, как человек воспринимает изображение, аудио материал, его презентация и цветовая гамма, всё это дает возможность более эффективно продвигать собственные проекты.
Получается, что когнитивистика дает не просто знания, а инструментарий для работы разных сфер деятельности. У когнитивистики стоит еще много научных задач и проблем, которые требуют изучения и кропотливой работы.
Остается верить, что эта наука поможет человечеству найти способы борьбы с серьезными болезнями, связанных с работой мозга. А возможно, ученые найдут способ передачи нейронных сигналов в мозг для безболезненного существования человеческого организма.
Изучение когнитивистики в Высшей Школе Экономики в Праге.
В этой статье мы познакомим вас с Марией Алексеевой, которая успешно поступила в ВШЭ на факультет Информатики и статистики. Здесь Маша подробно расскажет о том, почему выбрала Чехию, как поступила в университет и как проходит учеба в ВШЭ.
Почему именно Чехия?
Чехия — страна контрастов. В ней присутствует и славянская самобытность, и средневековая чопорность, и легкая современность. Даже самому взыскательному туристу будет на что посмотреть. Сюда можно отправиться с семьей, чтобы отдохнуть на природе или же активно провести время на каком-либо горнолыжном курорте, можно поехать с друзьями и осмотреть все достопримечательности, побывать в средневековых замках и окунуться в жизнь модной европейской столицы, можно поправить здоровье на одном из лечебных курортов.
Я решила уехать учиться в Чехию в четырнадцать лет, это был 2008 год. Незадолго до этого Чешская Республика вступила в Шенген, а еще там было бесплатное высшее образование для иностранцев и достаточно низкие затраты на жизнь. На тот момент ниже, чем даже в моем родном провинциальном городе. Поэтому высшее образование в Чехии стало стремительно набирать популярность среди жителей СНГ. Они увидели в этом возможность для своих детей переехать в Европу на постоянное место жительства.
В моем случае решение было не родительским, а моим. Я узнала про бесплатное образование и ухватилась за эту мысль. Никто тогда не думал, что это во что-то выльется.
Ровно через год, когда мне было 15 лет, я приехала в Чехию на летние языковые курсы от PEC. И за тот месяц я просто влюбилась в этот город и страну — в ней так органично соединялся мой родной русский дух с европейским изяществом. Говорят, в Прагу вообще невозможно не влюбиться, и многие после туристического визита мечтают переехать туда жить. Есть в ней что-то.
Безумная фантазия об университете в Европе превратилась во вполне адекватную мечту.
В итоге, в Прагу я приехала учиться только в двадцать один год, после окончания бакалавриата в России. За эти шесть лет мои интересы и жизненные устремления здорово побросало «с севера на юг», а профессии мечты я меняла со скоростью пятилетнего ребенка. Но, к окончанию университета в родном городе, я уже успела сформироваться как личность и прекрасно понимала, что могу, что хочу и что мне надо.
Я ехала поступать на «Искусственный интеллект».
Искусственный интеллект — это область информатики, которая занимается разработкой интеллектуальных компьютерных систем, то есть систем, обладающих возможностями, которые мы традиционно связываем с человеческим разумом, — понимание языка, обучение, способность рассуждать, решать проблемы и т. д.
Чтобы поступить на специальности ВШЭ, нужно знать чешский язык на уровне B2. Освоить язык за год и получить все необходимые для поступления знания вы можете на курсах Пражского Образовательного Центра. Подробнее …
Почему эта специальность?
Я поступила на Факультет Информатики и Статистики Высшей Школы Экономики, на специальность «Когнитивистика».
Моя встреча с этой специальностью произошла совершенно случайно. Как уже было сказано, я планировала изучать искусственный интеллект. Интерес к этой теме вырос из моей курсовой работы на четвертом курсе бакалавриата. Я училась на «Прикладной математике и теоретической физике». Получила техническое высшее образование на бакалавриате и собиралась получать техническое же в магистратуре. Поэтому в сторону Высшей Школы Экономики я даже и не смотрела.
Однажды мама обронила в разговоре по «Скайпу», что, почему бы не глянуть на экономические специальности. Мне стало любопытно. Я никогда не рассматривала экономику всерьез, поэтому пошла на сайт главного экономического вуза страны. Но и там не удержалась — увидела, что есть факультет информатики и пошла смотреть, что там. Наткнулась на специальность «Когнитивистика».
У меня был тогда полный восторг от того, что я увидела. Там была и информатика, и экономика, и психология. Все это было так хитроумно сплетено. Я уже буквально видела, как стану повелителем мира с таким «бэкграундом».
Сайт обещал, что выпускники этой специальности находят себя в IT отделах банков и иже с ними. Меня никогда не интересовало «железо» и робототехника, а интереснее было именно то, как искусственный интеллект анализирует и учится. Когнитивистика занимается изучением человеческого мозга и того, как его механизмы работы применить к программам.
ИИ имеет множество воплощений. Например:
- чат-боты используют ИИ, чтобы быстрее анализировать обращения заказчиков и давать соответствующие ответы;
- «умные помощники» используют ИИ, чтобы извлекать информацию из больших наборов данных в произвольной форме и оптимизировать планирование;
Механизмы рекомендаций автоматически подбирают пользователям похожие телепрограммы на основе ранее просмотренных.
ИИ — это не формат и не функция, это процесс и умение думать и анализировать данные. Несмотря на то, что при упоминании «искусственного интеллекта» многие представляют разумных человекоподобных роботов, захватывающих мир, в реальности ИИ не предназначен для замены людей. Его цель — расширить границы человеческих способностей и возможностей.
Я решила, что вот эта специальность подойдет мне идеально. И подала документы.
Хотите узнать, как обустроены корпуса ВШЭ? Приглашаем вас на небольшую видео-экскурсию по этому вузу:
Как я поступала?
Подготовка к вступительным экзаменам была очень веселой. Я ведь физик-математик по образованию, знания по информатике у меня были не особо глубокие.
Вступительные назначили на конец июня. В конце мая у меня были экзамены в другом университете, поэтому в общей сложности у меня был месяц, чтобы выучить то, что другие люди учат три года учебы в бакалавриате.
Темы и вопросы для вступительных экзаменов были вывешены на официальном сайте факультета Информатики и Статистики. Там же был и список литературы. Я поехала в библиотеку, взяла все книги, что у них были по моему списку, и на месяц похоронила себя под ними. Это важно — готовиться по списку литературы, потому что часто нужные темы освещаются только в одной-двух книгах. Если искать ответы на вопросы в Интернете, не всегда можно быть уверенным в том, что вы прочли все, что понадобится на экзамене.
К счастью, магистрам не нужно сдавать нострификационные экзамены, достаточно просто отдать диплом на нострификацию. Это очень сильно облегчает задачу, потому что мне было страшно даже просто представлять себе экзамены по моим университетским курсам на чешском языке.
Для поступления на некоторые специальности необходимо сдавать в университете экзамен на знание чешского языка на уровне B2. К Факультету Информатики и Статистики это на тот момент не относилось, что тоже очень облегчало задачу.
Поступить в чешский вуз можно, не покидая родную страну. Как? Об этом вы узнаете из этой статьи >>>>>
Я сдала экзамен и через пару страшных дней уже узнала, что меня зачислили. Во время регистрации на экзамен вам создается университетский почтовый ящик с доменом vse.cz, туда приходит письмо с результатами экзаменов.
Мою фамилию они записали неверно, поэтому я не могла зайти в свой почтовый ящик и узнать, как прошел экзамен. Я просто посмотрела на официальном сайте проходные баллы на свою специальность для того года. Потом поехала к назначенному времени на запись в университет. Это обязательно для всех поступивших. Если вы не посетите запись на учебу и не распишитесь в бланке, студентом вы не станете.
Я приехала, подошла к нужному столу и сказала сидящей там женщине: «Я Мария Алексеева, что мне…», мне даже договорить не дали. Сразу же затараторили, что времени мало. Вот фамилия, расписывайся тут, бери эту брошюру, иди туда. Всё быстро, все впопыхах. Потом сидела в аудитории перед вступительной лекцией, зажав брошюру в руках, и пыталась осознать, что и правда поступила в магистратуру в Чехии. Я ведь шла к этому почти шесть лет.
Как проходила учеба?
Учёба началась в середине сентября. До этого нужно было выбрать предметы и записаться на них через информационную систему университета.
Большой плюс не только этого, но вообще всех университетов в Чехии — это автоматизированность многих процессов. Вы записываетесь на экзамены, «скачиваете» лекции, сдаете домашнюю работу и семестровые работы, а также достаете все необходимые вам справки online. К тому же, вы можете написать любому преподавателю письмо, а не искать его в приемные часы на кафедре. Это правда очень удобно и освежающе после учебы в России.
Вы можете выбрать любые предметы, но у вас есть список обязательных, обязательно-необязательных (это дословный перевод) и необязательных. Вы должны сдать все обязательные предметы, некоторое количество обязательно-необязательных и один или два необязательных. К концу учебы нужно набрать необходимое количество «кредитов».
Если упрощенно объяснять эту систему, то она выглядит следующим образом. У вас на момент начала учебы есть 144 «кредита» на «счету». Вы тратите их, когда записываетесь на предметы (в среднем один предмет стоит 3-6 «кредита»). Если вы успешно сдаете экзамен, «кредиты» этого предмета записываются на другой «счет». К концу учебы на втором счету должна быть 120 «кредитов», а на первом — ноль или больше. Кроме этого нужно сдать госэкзамен и защитить диплом. И все, магистратура у вас в кармане.Учиться вначале было тяжело не только физически, но и эмоционально. Я привыкла к системе академических групп, когда тебе на все время учебы выделяют коллектив, который будет тебя поддерживать и помогать тебе все четыре года. Все еще считаю это лучшей системой, пусть с ней и невозможно выбирать себе предметы или расписание.
В чешском университете вы окажитесь в одиночестве с самого начала. Знакомиться с однокурсниками очень сложно. Во-первых, языковой барьер, во-вторых, вы видитесь примерно полтора часа в неделю, ведь на каждом из предметов у вас новая группа. Бакалаврам в этом плане легче — у них все курсы общие, поэтому они ходят всей гурьбой с одной пары на другую.
К тому же, чехи не самые общительные ребята даже между собой, а уж иностранцы для них — вообще чужаки. Но неприязни или отвращения они к ним не испытывают, понимают, что им сложно адаптироваться, поэтому иногда сами подходят и пытаются завязать беседу и поинтересоваться, как другой человек себя чувствует и справляется ли он. Они не самые общительные, но очень дружелюбные.
Система образования в Чехии не сильно отличается от системы образования в СНГ. Вы ходите на полуторачасовые занятия, они бывают практические и теоретические. Теоретические — это лекции, и там посещаемость не отмечают вообще.
Для обучения в чешском вузе вам необходимо знать чешский язык на высоком уровне. Это нужно не только для того, чтобы сдать языковой экзамен, но и для вашего комфорта при обучении и жизни в Чехии. Подробнее об уровнях чешского языка вы узнаете из этого видео:
Что меня поразило, так это то, с каким уважением к тебе относятся преподаватели. В русском университете на первых курсах ты активно чувствуешь себя отбросом. В чешском же к вам будут обращаться только на «Вы» и называть «Коллегой». К тому же, не нужно отпрашиваться для того, чтобы выйти из кабинета — все равно, на время или уйти совсем. Все понимают, что твое высшее образование — твоя ответственность и твоя инициатива, поэтому с уважением относятся к тебе и твоему выбору. Если человек уходит, значит ему так нужно, и это не оспаривается.
В конце семестра сдаются семестровые работы, как я уже писала выше, через Интернет. Дату экзамена студент также выбирает сам из предложенных на сайте. На том же сайте он может найти и методические пособия по предмету, написанные вашим преподавателем.
Подробнее об обучении в магистратуре Маша рассказала в этой статье >>>>>
Мне нравится мой факультет. На нем очень много интересных специальностей, и он был освобожден от множества ненужных трудностей, вроде госэкзаменов по экономике или вступительного экзамена по чешскому языку. Там потрясающие и понимающие преподаватели, которые правда любят свою работу.
Но, свою специальность я не стала бы вам рекомендовать. Она очень теоретическая и за все годы обучения я нашла для себя максимум 4 полезных учебных курса из всех. Даже если у вас уже много практических знаний и вы хотите выучить что-то новое в области искусственного интеллекта, вряд ли вы найдете там что-то полезное.
Архив новостей | Когнитивная наука
Аспирант пятого года обучения Сухас Арехалли получил награду за выдающуюся работу за свою статью на конференции по компьютерному изучению естественного языка (CoNLL) 2022. Статья «Синтаксический сюрприз из нейронных […]»
Ан Нгуен является первым автором книги «Приобретение бело-вопросов: Помимо структурной экономии и частоты ввода», написанной совместно с консультантом профессором Джеральдин Лежандр. Эта статья была выбрана организацией Language Acquisition […]
В июле 2023 г. доктор Аннемари Коджаб присоединится к нашей кафедре в качестве доцента. Ее исследование стремится понять, какие свойства человеческого разума порождают язык и как структура языка отражает структуру разума. Доктор Кокаб в настоящее время набирает аспирантов, постдоков и руководителя лаборатории, которые присоединятся к лаборатории, начиная с лета/осени 2023 года. […]
В настоящее время принимаются заявки на программы магистратуры по когнитивным наукам. Мы предлагаем программу магистратуры и докторантуры в области когнитивных наук. Подайте заявку сегодня!
Инициатива ученых Вивьен Томас (VTSI) — это программа стипендий для аспирантов в области STEM. Он обеспечивает полное обучение, стипендию и льготы, а также предоставляет целевое наставничество, создание сетей, сообщество и возможности профессионального развития. Студенты, которые посещали HBCU или другой MSI для обучения в бакалавриате, имеют право подать заявку. […]
Клэр Бут Люс Исследование социального зрения ассистента профессора Лейлы Исик направлено на понимание того, как люди извлекают социальную информацию о других из того, что мы видим. «Это просто повсеместная вещь, которую мы всегда делаем… Вы не можете перестать смотреть на людей и думать о них», — говорит Исик. «Большие части вашего мозга предназначены для распознавания этих способностей, но мы до сих пор не совсем понимаем, как вы это делаете». Узнайте больше о ее исследовании в весеннем выпуске журнала Arts & Sciences Magazine за 2022 год.
Узнайте больше об исследованиях, подходе к преподаванию и увлечениях профессора Рэппа из короткометражки в недавнем электронном информационном бюллетене JHU Arts & Sciences.
Премия Глушко выдающемуся ученому-когнитивисту будет ежегодно присуждаться старшему специалисту по когнитивным наукам, который продемонстрировал наиболее сильное сочетание: академической успеваемости и выдающейся вовлеченности […]
Присоединяйтесь к нам и поздравьте Бренду Рэпп, которая только что была избрана в Общество экспериментальных психологов. Членство является большой честью, поскольку оно признает значительные достижения в экспериментальной […]
Поздравляем Грушу Прасад с получением награды Американской психологической ассоциации (АПА) за исследование диссертации! Название диссертации: «Использование прайминга у людей и нейронных сетей для оценки прогнозов […]
Разнообразие и представительство | Когнитивная наука
Департамент когнитивной науки в JHU поддерживает голоса движения Black Lives Matter. Жизни темнокожих имеют значение. Точно так же, как когнитивная наука черпает свою силу из разнообразия интеллектуальных традиций, каждая из которых способствует нашему пониманию разума/мозга, мы убеждены, что общества должны черпать свою силу из разнообразия культур, каждой из которых уделяется равное уважение и возможность внести свой вклад в здоровья и благополучия всех граждан. Мы солидарны с сообществами чернокожих, латиноамериканцев и коренных народов, которые не только недостаточно представлены и иным образом находятся в неблагоприятном положении в науке, но также несоразмерно страдают от полицейского насилия и системного расизма во многих аспектах своей жизни.
Инициативы справедливостиКомитет по разнообразию и представительству (DRC) Департамента когнитивных наук JHU реализует инициативы, преследующие несколько ключевых целей, включая увеличение представительства и поддержки представителей меньшинств на всех уровнях департамента; сделать климат в отделе более благоприятным и безопасным для всех, особенно для малопредставленных групп в науке; и принятие общешкольных и университетских мер по поддержке антирасистских групп и политики. Мы активно прилагаем усилия для увеличения представительства на всех уровнях в нашем отделе.
Чтобы связаться с комитетом по поводу этих инициатив, отправьте электронное письмо члену(ам) комитета, указанному на боковой панели.
Прием на работу и обучение
Основная цель отдела состоит в том, чтобы увеличить разнообразие членов отдела на всех уровнях, начиная с аспирантов, которые составляют основу нашей программы. Мы также усиливаем поддержку аспирантов на всех этапах, от подачи заявления до прохождения процесса поступления в аспирантуру.
Примеры инициатив- Информационные сессии и наставничество для будущих студентов : Начиная с цикла подачи заявок осенью 2020 года, департамент проводил информационные сессии для будущих аспирантов по программе PhD и процессу подачи заявок. Наши нынешние аспиранты также обеспечивают индивидуальное наставничество в отношении процесса подачи заявок, при этом приоритет отдается будущим студентам из недостаточно представленных групп.
- Изменения в процессе приема в докторантуру : Начиная с цикла приема 2020 года, особое внимание уделяется заявлениям студентов колледжей в первом поколении и представителей меньшинств расовых и этнических групп. Кроме того, экзамен Graduate Record Exam (GRE) был приостановлен в качестве требования для поступления в программы PhD или Masters для предстоящего цикла подачи заявок.
Мы стремимся предоставить возможности стажерам всех уровней, уделяя особое внимание предоставлению возможностей старшеклассникам и студентам участвовать в исследованиях на кафедре.
Примеры инициатив- Распространение информации об исследованиях и аспирантуре на курсах : Мы призываем преподавателей обсудить со своими классами, как искать возможности для исследований и как подать заявление в аспирантуру; мы раздали слайды и примеры разделов программы, которые преподаватели могут использовать для этих обсуждений. Эти материалы направлены на то, чтобы привлечь внимание к малоизвестной информации, которая может сделать исследования и аспирантуру более доступными (например, о том, что программы докторантуры обычно выплачивают стипендию), а также расширить участие в исследовательских возможностях отдела.
- Предоставление возможности летней стажировки для старшеклассников : Наш отдел в сотрудничестве с Youthworks (городская организация, занимающаяся трудоустройством молодежи Балтимора) и Thread (некоммерческая организация, занимающаяся построением прочных отношений между различными членами сообщества) предлагает возможность оплачиваемой летней стажировки для старшеклассников из Балтимора. Цель состоит в том, чтобы дать этим учащимся возможность лучше понять исследовательскую работу и академические круги и познакомить их с областями, с которыми они не знакомы (например, когнитивная наука).
Мы работаем над тем, чтобы сделать климат в отделении более благоприятным и безопасным для всех.
Примеры инициатив- Наставничество для новых аспирантов : Каждый новый аспирант работает в паре с более старшим наставником аспиранта, при этом пары определяются на основе опыта и научных интересов. Эта программа дает новым студентам дополнительный (и более неформальный) путь для получения рекомендаций помимо наставников факультета, директора аспирантуры или заведующего кафедрой. В будущем мы стремимся расширить эту программу для всех новых стажеров, в том числе магистрантов и научных сотрудников.
- Климатическое исследование факультета : В весеннем семестре 2021 года аспиранты и постдоки недавно распространили опрос о климате факультета. Большинство стажеров в отделе заполнили анкету, и мы определили несколько областей в отделе, которые мы могли бы улучшить, чтобы создать более гостеприимное сообщество. У нас есть цель определить, как индивидуальный опыт варьируется в зависимости от идентичностей, которые недостаточно представлены в этой области. Мы будем использовать эти данные, чтобы выступать за значимые изменения, которые способствуют созданию более инклюзивной и продуктивной академической и социальной среды для стажеров. Этот опрос будет проводиться регулярно для отслеживания изменений в климате отдела.
Департамент продвигает разнообразие и справедливость внутри организации двумя путями: (1) обеспечение разнообразия в серии общих коллоквиумов и (2) создание специальной серии коллоквиумов для начала карьеры для продвижения ученых из традиционно недостаточно представленных группы на начальном этапе своей карьеры.
Примеры инициатив