Комплимент программа комплимент примеры: Как говорить комплименты мужчине

Цитаты из книги «50 правил умной дуры» Павла Ракова – Литрес

Цитаты 28

Я категорически против клятвы новобрачных быть друг с другом «и в горе, и в радости». С мужчиной нельзя находиться в горе. Он сам решает все свои проблемы. Ваша задача – поддерживать в нем нужный для решения его проблем заряд позитивной энергии, радуя своей улыбкой. Когда мужчине хреново – убегайте и ни в коем случае не помогайте ему решать его проблемы.

Глубокое заблуждение, что, когда мужчине плохо, его нужно морально поддержать. При таких отношениях, женщина превращается в «унитаз», в который мужчина сливает негатив. Это знают миллионы жен, которые помогали своим мужчинам преодолевать горести и вытаскивали их из депрессии, после чего благоверный вытирал о супругу ноги. Как только ему становится плохо и рядом возникает любимая женщина, в процессе решения у него закрепляется ассоциация на бессознательном уровне: моя женщина = проблемы. После совместного решения у мужчины возникает желание устранить напоминание о негативных эмоциях, и он начинает уничтожать эту женщину, заставляя ее мучиться и страдать.

Женщина должна быть не нянькой, а наградой для победителя. Любовь выражается, прежде всего, в заинтересованности в развитии объекта любви. Заботиться нужно о детях, стариках и инвалидах (не беру крайний случай, когда мужчина болен физически). Я категорически запрещаю выслушивать сложности, с которыми сталкивается Ваш мужчина. С этого самого момента пообещайте себе это. И тогда вероятность того, что мужчина совершит предательство – минимальна.

Ваша реакция на неприличное, недостойное поведение демонстрирует, кем Вы действительно являетесь. Если на дерьмо отвечаете дерьмом, значит, как и обидчик, состоите из дерьма. Только когда Вы можете на гадость ответить добром, то становитесь высоко духовной личностью, даже если делаете это через силу.

Не грубите мужчинам никогда. Демонстрируя высокий статус, даже самого отстойного забулдыгу, пристающего на улице, можно отвадить красиво. … Изучите уникальную технологию КПК (комплимент, программа, комплимент).

Мнение, что нужно пожить друг с другом, чтобы притереться и понять, сможете ли вы жить долго и счастливо – чушь, основанная на неудачном опыте. Когда вы знаете, что от вас ожидается в браке, о «функциональных обязанностях», вам не требуется бытовая притирка. Все, что нужно, – любовь тела, души и разума. Остальное создается само собой.

Если люди живут до брака, они не притираются, а «стираются». Теряется эффект «ты убегаешь – я догоняю». У большинства пар в процессе притирки возникают сложности. Встретившись лицом к лицу с бытовыми неприятностями, романтика исчезает, и когда навыков семейной жизни нет ни у кого из партнеров, это ведет только к разрыву.

Напоминайте о том, какая Вы прекрасная. Это нормально. А чтобы это не было дешево, чтобы мужчине не казалось, что Вы просто хорохоритесь и пытаетесь показаться лучше, чем есть, скажите сначала о том, какой замечательный Ваш муж. И он сразу захочет слушать о том, какая замечательная Вы. Такой психологический прием.

Если женщина стесняется развести своего мужика на деньги, то она конченая дура.

Примечайте его поступки. Благодарите за те чувства, которые рождает мужчина в Вас, когда что-то делает, говорит или просто присутствует. Хвалите его окружение. Делайте комплименты за поступки, так Вы показываете, что внимательны к его действиям. Это характеризует Вас как человека, который подмечает много хорошего, настроен только на лучшее.

Когда вы просите мужчину о помощи, то становитесь прекраснее и женственнее, а мужчины, помогая Вам, чувствуют свою силу, мужество и успех.

Зайдите в метро и посмотрите: люди сидят мрачные, в закрытых позах, не улыбаются, в глазах беспросвет и бесперспективняк. Мысли у них – о тяжелой жизни, плохом начальстве, они полны злобы, зависти, обиды, отчаяния, ненависти. И жизнь у них получается такой же. Такое впечатление, что утром они едут на похороны, вечером – с похорон.

Устраивайте эмоциональные встряски

Не бойтесь создавать эмоциональные встряски для своих мужчин, иначе они будут искать их на стороне. Нам нужны яркие эмоции, глубокие переживания. Если источником этих эмоций станете Вы, зачем же нам искать их в другом месте?

Женщине, которая хочет не быть, а казаться независимой, тоже подарки дарить не хочется, у нее же все есть. Если женщина умеет «нуждаться»: быть с одной стороны благодарной, а с другой стороны нежной, мягкой, то тогда ей хочется что-то дать

Мастер-класс «КОМПЛИМЕНТ – ДЕЛО ТОНКОЕ» (на заметку будущему специалисту)

«Химик»9(2192) 2018 Содержание

В преддверии женского праздника хотелось бы затронуть не только полезную (в плане полученной информации), но и приятную тему. А что может быть полезнее и приятнее комплимента?! Комплимент – самый доступный и лучший подарок, за которым не нужно ходить в магазин и на который можно не тратиться. Однако в современной повседневной жизни комплименты звучат крайне редко. Отчего же это происходит?

Уметь говорить комплименты – значит обладать способностью вызывать симпатию, располагать к себе людей, что важно не только в обыденной жизни, но и в профессиональной деятельности. Уместный комплимент может стать основой вашего долгосрочного сотрудничества и невероятных успехов! Деловая коммуникация основывается на поддержании официального взаимодействия, создании доброжелательной атмосферы, дружеских и эмоциональных связей. Комплимент – это простое и универсальное средство для быстрого достижения благосклонности визави и приятного эмоционального фона любой деловой беседы.
Следует заметить, что у комплимента нет ограничений в сфере использования, но он уместен и плодотворен при соблюдении четырёх правил:

  • искренность и фактологичность: только правдивое и искреннее восхищение, похвала будут звучать и восприниматься естественно и гармонично;
  • оригинальность и конкретность: есть некоторые общие слова, клише и шаблоны для комплиментов, однако их нужно преподносить небанально, тактично и называя реальные качества именно данного человека;
  • уместность: нужный тон, правильные слова, подходящий момент, верная ситуация могут придать комплименту деликатное обрамление, а неудачные могут превратить его в глупое и несвоевременное высказывание;
  • отсутствие дидактики и двусмысленности: важно конкретно сформулировать похвалу, не допуская двойственной трактовки и не продолжая её нравоучением.

Если же вы нарушили эти правила и комплимент получился неудачным, то ни в коем случае не оправдывайтесь!

Так что же можно сказать своим коллегам по работе и партнерам по бизнесу? Как правильно подарить свой комплимент? Приведем некоторые удачные примеры:

  • Приятно сотрудничать с пунктуальными партнерами!
  • Мне приятна Ваша оперативность в решении данного вопроса: у Вас отлично отлажены механизмы внутри организации (компании).
  • Теперь я понимаю, почему очень многие восхищаются вами: вы корректны, тактичны и обходительны с людьми.
  • Вы настоящая бизнес-леди! У Вас всегда получается создать прекрасный, целостный образ бизнес-леди!
  • Вы мастер – «золотые руки», потому что всё, за что бы вы ни брались, делаете качественно, своевременно, с большой отдачей сил и вдохновением!
  • Вы талантливый руководитель, потому что вы не только умеете управлять людьми, но и сопереживаете им, вам небезразличны люди, с которыми вы работаете.
  • Это было великолепно, потому что у вас был превосходный контакт с аудиторией и ваши убедительные доводы произвели на окружающих сильное впечатление!

В повседневной жизни оказывается тоже не так-то просто сделать комплимент. К такому выводу пришли преподаватели кафедры русского языка, которые в рамках занятий по дисциплине «Русский язык и культура речи» провели опрос среди студентов 1 курса. Рассмотрим ошибочные высказывания, неудачные комплименты девушкам:

– Ты очень ярко улыбаешься!

– Ты забавная, и меня даже не раздражаешь!

– Эти волосы поражают до глубины души!

– Твои губы как сок граната при нехватке гемоглобина!

– Ну, ты ничего себе такая, да и я ничего!

– У тебя красивые зубы и улыбка!

– Твоя культурология не знает границ!

Не повторяйте таких ошибок! Учитесь речевому этикету, учитесь говорить друг другу комплименты! Смело дарите и принимайте их! И помните: ошибок не совершает лишь тот, кто ничего не делает.

Похвалить или похвалить руководителя программы или планировщика

Руководства

Организатор успешного семинара, симпозиума, конференции или конгресса будет очень признателен за поздравительное письмо. Если вы потратите время и усилия на то, чтобы написать письмо, это также может помочь укрепить отношения.

Как написать это письмо комплимента:

  1. Поздравьте ведущего или организатора мероприятия.
  2. Особо упомяните что-нибудь о событии, которое вам понравилось.
  3. Выразите благодарность и подтвердите успех программы.

английские буквы

Испанские буквы

Пример письма №1

Скопировано

Я слышал только похвалу от всех участников конференции. Докладчики были хорошо подготовлены, и на сессии было много посетителей. Все считали, что вы отлично справились с организацией встреч, выбором тем, дающих пищу для размышлений, и даже добились для нас хороших цен на отели. Поздравляем с успешной и запоминающейся конференцией. Вы установили новый стандарт для организаторов конференций.

Пример письма № 2

Скопировано

Я только что вернулся с конференции в Спрингфилде и хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за такой полезный опыт. Я знаю, что вы потратили много месяцев на планирование мероприятия, и это было видно. Семинары были актуальными и очень полезными. Мне особенно понравился ваш выбор пленарных докладчиков. В следующем году организаторы приложат все усилия, чтобы соответствовать уровню мероприятия этого года. Спасибо за то, что сделали конференцию такой полезной.

Пример письма №3

Скопировано

Когда такое мероприятие, как собрание акционеров, проходит успешно, заслуга начинается с комитета по планированию. Благодаря вашей прекрасной работе, отличному планированию и реалистичному расписанию встреча прошла информативно и гладко. Благодаря вам и вашему комитету у компании теперь есть выдающаяся модель, которой можно следовать в следующем году.

Напишите письмо шаг за шагом

1 Похвалите ведущего или организатора мероприятия.

Примеры предложений для шага 1
  • Конференция прошла с большим успехом! Мы знали, что вы и ваш комитет проделаете выдающуюся работу.
  • Семинар, который вы организовали для нашей компании, был превосходным.
  • Меня очень впечатлила конференция, которую вы возглавляли в прошлом месяце.
  • Спасибо за прекрасную работу, которую вы проделали на семинаре на прошлой неделе. Те, кто смог присутствовать, согласились, что это стоило каждой минуты их времени.
  • Мои коллеги и я приветствуем вашу работу по обеспечению успеха конгресса.
  • Я хочу выразить искреннюю признательность за ваше заблаговременное планирование, которое сделало конференцию такой успешной.
  • Ваши усилия по планированию конгресса привлекли большое внимание и похвалу.
Образцы фраз для этапа 1
  • памятный случай
  • аплодирую вашей работе
  • прошел с другим
  • поздравляю с
  • отлично справился с ролью
  • .
  • все до сих пор говорят о
  • на отлично выполненной работе
  • один из лучших когда-либо
  • так много людей прокомментировали
  • спасибо за
  • , который вы организовали, был превосходным
  • вы проделали выдающуюся работу
  • очень понравилось
  • подумал, что вам может быть интересно узнать
  • типично для вашей работы
  • был самым приятным
  • был очень впечатлен
  • имел большой успех
  • было очень выгодно
  • ваши усилия

2 Особо упомяните что-нибудь о событии, которое вы высоко оценили.

Примеры предложений для шага 2
  • Конференция этого года дала гораздо больше полезной информации, чем любая другая, на которой я присутствовал.
  • Лекции были посвящены широкому спектру тем, поэтому каждый чувствовал, что для него есть что-то интересное.
  • Казалось, все получилось очень хорошо. Семинары были полезными, расположение удобное, еда вкусная.
  • Спасибо за организацию «часа связи» каждый день. За это время я познакомился со многими коллегами, которые испытывают аналогичные трудности. Время, которое мы провели вместе, было очень продуктивным.
  • Кульминацией семинара стала лекция доктора Доу об альтернативной медицине. Я рад, что вы сделали такой смелый шаг, выбрав основного докладчика.
  • Вы проделали фантастическую работу по организации конференции. С каждого семинара участники уходили с новым энтузиазмом в отношении своей работы.
Примеры фраз для шага 2
  • очень полезный
  • особенно доволен
  • широкий спектр
  • ушел с
  • проделал замечательную работу
  • позволил нам
  • все прошло гладко
  • сфокусировался прямо на
  • высокое качество программы
  • интересно и познавательно
  • приятное разнообразие
  • так удобно расположен
  • что-то для всех
  • такие отличные колонки
  • такое гладкое событие
  • спасибо за организацию
  • экскурсии и развлечения
  • был изюминкой
  • был самым производительным
  • хорошо спланировано и хорошо выполнено

3 Выразите благодарность и подтвердите успех программы.

Примеры предложений для шага 3
  • Я уверен, что этот семинар принесет нам пользу на долгие годы. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы сделать это возможным.
  • Еще раз поздравляю с отлично выполненной работой.
  • Спасибо за то, что сделали эту конференцию такой запоминающейся.
  • Благодарим вас за очередной необычный семинар.
  • Мы хотим поблагодарить вас за очень успешное мероприятие.
  • Благодаря вам у меня появилось несколько ценных контактов.
  • Нам повезло, что вы стали председателем.
Образцы фраз для шага 3
  • хорошо выполненная работа
  • все чувствуют пользу
  • все знают кого благодарить
  • вся твоя тяжелая работа
  • все с нетерпением ждут
  • достойны похвалы за
  • поздравляю с
  • за такую ​​прекрасную работу
  • для другого экстраординарного
  • за то, что сделал его таким запоминающимся
  • за все, что ты сделал
  • есть организаторский талант
  • надеюсь, что ты будешь
  • такое тщательное планирование с вашей стороны
  • спасибо за
  • повезло, что вы были
  • ваше планирование и предвидение
  • ваше внимание к деталям
  • ваш главный вклад

Рекомендуемые ресурсы для написания писем

Глаголы действия для резюме и сопроводительных писем

Советы по формату делового письма

Закрытие писем

20 примеров отличных комплиментов на работе

Вовлеченность, вознаграждение и признание сотрудников | Статья

Назад к ресурсам

20 примеров хороших комплиментов на работе

24 января — Национальный день комплиментов! Сделайте искренний комплимент кому-то на работе сегодня.

Если вы не знаете, с чего начать, мы вас поняли.

Самый лучший комплимент, который вы когда-либо получали? Удивительно, как долго могут остаться с вами несколько добрых слов. Независимо от того, хвалите ли вы кого-то лично или виртуально, вы никогда не знаете, как долго ваши слова останутся с ними.

Как делать комплименты

Вне работы комплименты кажутся естественными, но иногда на работе они могут ощущаться по-другому. Вот почему мы начнем с нескольких советов:

  1. Учитывайте получателя. Помните, кому вы делаете комплименты. Какова их роль? Являются ли они вашим сотрудником, коллегой или менеджером? Это поможет вам определить, как хвалить их и за что.
  2. Будьте конкретны. Убедитесь, что вы говорите комплименты конкретно, чтобы показать, что вы действительно это делаете. Расплывчатость может показаться недостоверной. Не говорите просто «Отличная работа». Скажите «Отличная работа над…» с конкретной похвалой.
  3. Понимание предпочтений. Познакомьтесь со своими сотрудниками, коллегами и менеджерами, чтобы понять, как они предпочитают, чтобы их узнавали. Комплимент в ленте моментов всей компании может быть полезен для тех, кто любит публичные похвалы. Для более закрытых людей электронные открытки — отличный вариант.
  4. Будьте профессионалом. Комплименты, сделанные за пределами рабочего места, обычно носят случайный характер. В профессиональной обстановке хорошо вести себя вежливо и, в некоторых случаях, официально. Вам не нужно быть все время застегнутым на все пуговицы. На самом деле, немного личного может быть хорошей вещью! Просто следите за тем, чтобы все было уместно, включая то, где и когда вы делаете комплименты.
Отличные комплименты коллегам

Искренний комплимент коллеге — отличный способ выразить доброту и поддержку. И если вы руководитель, это особенно важно для признания и благодарности ваших сотрудников.

Хорошо выполненная работа

Сотрудники хотят знать, как у них дела. Подтверждение того, что они делают хорошую работу, может исходить от менеджеров или коллег. Сосредоточьтесь на признании их конкретных сильных сторон и способностей, которые ведут к успеху. Это отличный способ укрепить доверие, поощряя сотрудников продолжать хорошую работу. Вот несколько примеров комплиментов:

  • Я был потрясен вашим вкладом на этой неделе
  • Вы действительно меняете нашу организацию
  • Работа, которую вы проделали в этом проекте, приближает нас к нашим целям
  • Спасибо за отличный коммуникатор
  • Вы всегда прикладываете усилия, и результаты всегда на высшем уровне
Новый сотрудник

Все мы знаем, каково это – начинать новую работу. Это может быть страшно, независимо от того, сколько у вас опыта или знаний. Нужно многому научиться, что может быть ошеломляющим, но комплименты могут успокоить нервы. Еще один плюс — помочь им почувствовать, что они становятся частью команды и их уже ценят. Вот несколько примеров комплиментов:

  • Могу сказать, что ты будешь отличным дополнением к нашей команде
  • Ты очень быстро адаптируешься к этой роли
  • Я очень рад работать с вами
  • Мне нравится новая перспектива, которую вы предлагаете команде
  • Пока вы проявляете отличную инициативу, продолжайте в том же духе
Быть хорошим товарищем по команде

Приятно особо отметить, когда член команды помогает. Особенно, когда люди делают все возможное, чтобы протянуть руку помощи. Выражайте признательность, когда коллега поддерживает команду своими действиями или усилиями. Вот несколько примеров комплиментов:

  • То, что ты в нашей команде, имеет огромное значение
  • Спасибо, что задержались, чтобы помочь мне закончить это задание
  • Вы всегда внимательно слушаете и протягиваете руку помощи
  • Я ценю твою надежность как товарища по команде, ты всегда доводишь дело до конца
  • Сотрудничать с вами так приятно
Черты характера и личности

Комплименты людям на работе не всегда должны быть привязаны к самой работе.

Добавить комментарий