Кондиционное общение это: Виды общения:

Классификация и виды общения, его значение в нашей жизни

В течение жизни человек вступает в разнообразные отношения. Он обращается к другому человеку с целью получить желаемое, учит и учится сам (имеется в виду не только систематическое обучение, но и наставление, передача опыта), делится радостью, когда всё прекрасно, ищет сочувствия, если случилась беда.

В этих и других случаях имеет место общение – взаимодействие двух и более индивидов, обменивающихся информацией. Психологи выделяют следующие виды общения и их классификацию.

Содержание

  1. Виды общения по содержанию
  2. Виды общения по целям
  3. Виды общения по средствам
  4. Виды общения по времени
  5. Другие виды общения
  6. Педагогическое общение
  7. Обмен информацией в жизни

Виды общения по содержанию

В зависимости от того, чем именно обмениваются люди, выделяют:

  • материальное;
  • когнитивное;
  • кондиционное;
  • мотивационное;
  • деятельностное и
  • конвенциональное общение.

При материальном общении происходит обмен продуктами деятельности, например, в магазине. Когнитивное общение – это обмен знаниями. К нему прибегают учителя, воспитатели, лекторы, преподаватели кафедры, коллеги в научной лаборатории, инженеры на предприятии, сотрудники в офисе и т. д. Поскольку люди выполняют совместную работу, этот вид общения реализуется в сочетании с деятельностным (разговоры по поводу совместной деятельности во время её выполнения).

Кондиционное общение имеет целью изменить психическое состояние собеседника: утешить плачущую подругу, привести в боевую готовность спортсмена и т. д. В основе мотивационного общения – побуждение к тому или иному действию, формирование потребностей, установок: ребёнок хочет играть, а мама убеждает его сесть за уроки.

Конвенциональное общение призвано готовить к предстоящей деятельности (церемонии, ритуалы, нормы и правила этикета).

Виды общения по целям

С целью удовлетворения базовых потребностей и продолжения рода люди вступают в биологическое общение. К нему относят половую жизнь и кормление грудью.

Цели социального общения – установление контактов с другими людьми и собственный личностный рост. Кроме общих, существуют частные цели, коих ровно столько, сколько потребностей у каждого жителя Земли.

Виды общения по средствам

В зависимости от применяемых средств обмен информацией бывает:

  • непосредственным;
  • опосредованным;
  • прямым;
  • косвенным.

Непосредственное общение происходит с помощью органов, которые даны человеку природой: голосовые связки, руки, туловище, голова. Если для передачи информации используются объекты природы (палки, камни, следы на земле) и достижения цивилизации (письменность, теле- и радиовещание, электронная почта, скайп, социальные сети), – это

опосредованное взаимодействие. К нему прибегают, чтобы поговорить с родными, близкими, коллегами, друзьями, которых нет рядом. Природные объекты помогали первобытным людям успешно охотиться и заниматься другими жизненно важными делами.

При прямом общении индивиды контактируют лично. Это может быть разговор, объятия, рукопожатие, научиться говорить перед людьми, ссора. Участники события видят друг друга без технических средств и сразу реагируют на высказывания, действия собеседника.

Косвенное общение – это донесение информации через посредника (дипломата, адвоката и т. д.).

Виды общения по времени

Общение бывает кратковременным и долговременным. Кратковременное занимает от нескольких минут до пары часов. В процессе долговременного взаимодействия участники обсуждают способы решения предстоящих задач, а также самовыражаются, пытаются лучше узнать друг друга, укрепляют деловые или дружеские отношения, проверяют себя и партнёра на совместимость.

Другие виды общения

Кроме перечисленных видов, общение бывает:

  • деловое;
  • личностное;
  • инструментальное;
  • целевое;
  • вербальное;
  • невербальное;
  • формально-ролевое;
  • манипулятивное.

Содержанием делового общения выступает совместно выполняемая работа. Специалисты ведут переговоры, обсуждают подготовку отчёта, план работы на ближайшее полугодие и т. д. Вступая в

личностное общение, люди интересуются мнением, настроением, внутренним миром друг друга, выражают отношение к явлениям, событиям окружающего мира, разрешают конфликты.

Инструментальное общение – это установление контактов для достижения каких-либо целей. К нему прибегают сотрудники, желающие сделать карьеру или просто быть успешными в труде (этому способствует умение взаимодействовать с разными людьми, выстраивать доброжелательные отношения), политические деятели (учатся убеждать, вести за собой) и т. д. Целевое общение призвано удовлетворять потребность в установлении контактов с другими людьми.

Вербальное общение осуществляется посредством звучащей речи и реализуется в форме разговора. Разговоры бывают формализованными (конференция, защита диссертации, протокольный приём), полуформализованными (светская беседа) и неформализованными (общение в быту).

При невербальном общении партнёры обмениваются «репликами» с помощью жестов, мимики, пантомимы, прикосновений (кивок головы, поднятая рука на уроке, помахивание рукой на прощание и т. д.).

Каждый человек имеет социальный статус и роль (преподаватель, заведующий кафедрой, директор компании, младший научный сотрудник и др.). Чтобы соответствовать положению, личность ведёт себя так, как предписано принятыми в социуме нормами. Вид общения в зависимости от статуса и роли получил название

формально-ролевого.

Одним из способов взаимодействия между людьми выступает манипулирование. Желая склонить другого к каким-либо действиям, один из партнёров применяет манипулятивное общение. В ход идут лесть, угрозы, капризы и т. д.

Педагогическое общение


Без общения невозможно эффективное воспитание и обучение детей. Под педагогическим общением подразумевается взаимодействие педагога и обучающегося, которое способствует созданию благоприятного микроклимата в коллективе и разностороннему развитию личности.

Работая с детьми, педагог выбирает один из стилей:

  • на основе увлечённости совместным делом;
  • на основе дружеского расположения;
  • диалог;
  • дистанцирование;
  • устрашение;
  • заигрывание.

Позитивными считаются способы взаимодействия на основе увлечённости совместным делом, дружеское общение и диалог. Творческий педагог-энтузиаст способен увлечь, заинтересовать детей, но, практикуя подобное, не допустит панибратства. Дистанцирование уместно, если этого требует логика образовательного процесса.

Устрашение и заигрывание – недопустимые стили, их применение свидетельствует о профнепригодности педагога.

Перечисленные виды и стили общения редко встречаются в «чистом виде». Так, секретарь-референт женского пола, беседуя с директором предприятия, использует когнитивное, инструментальное, деловое, непосредственное, формально-ролевое, вербальное общение. Разговаривая по телефону с подругой, применяет опосредованное, вербальное, личностное общение. Уйдя в отпуск по уходу за ребёнком, практикует биологическое, целевое, вербальное и невербальное взаимодействие. Все виды общения необходимы для формирования человеческой психики, освоение индивидом культурных норм и особенностей поведения в обществе, становления разумной, высоконравственной, физически и психологически здоровой личности.

Виды общения в психологии — курсы в школе Спиркиной

Человек – существо социальное. Мы общаемся постоянно. В семье, в магазине, на спорте, на учебе, на отдыхе и, конечно, на работе. У одних это получается успешно: они блестяще проходят собеседования, виртуозно ведут презентации, а за умение вести искренние разговоры их называют душой компании. Другие испытывают проблемы в процессе общения. Что же делать тем, у кого общение в социуме протекает не так гладко? Кто робеет перед начальством. Кого не всегда понимают даже самые близкие. Перестать коммуницировать – просто невозможно, да и зачем? А вот научиться искусству общения – это правильное решение! В Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино ТВ» целый штат квалифицированных педагогов, которые точно знают, как вам помочь.

Виды общения по количеству участников и средствам

Первое, с чего начинается изучение процесса общения – это его классификация. В психологии коммуникация делится на виды. По количеству участников выделяют межличностное общение, то есть общение тет-а-тет. Групповое общение, то есть коммуникация преподавателя с небольшой аудиторией. Массовое общение, которым является, например, выступление на радио или ТВ для миллионной аудитории.

Особенностью образовательного процесса нашей Школы является то, что мы отрабатываем все варианты общения в процессе тренингов. Так, общение тет-а-тет есть не что иное, как интервью. Групповое общение – это классическая пресс-конференция, где одному спикеру задают множество вопросов. А массовое общение – это, например, речь на живом выступлении или видеообращение для канала Youtube.

По средствам коммуникации выделяются такие виды, как вербальное и невербальное общение. Вербальное – это наша речь, слова и звуки. Невербальное – мимика, жесты, поза. С первым мы работаем на специализированной дисциплине, которая называется техникой речи. Здесь каждый слушатель узнает все о том, что и как нужно говорить. Мы не только пополняем словарный запас, но и учимся правильно произносить отдельные звуки, дышать, ставить корректные ударения в словах, четко и внятно формулировать мысли. Отдельная сложнейшая тема – речевая импровизация. Ведь каждому из нас хочется говорить, чтобы было, как в сказке: речь как реченька журчит. Очень важно, что в процессе группового общения слушатели не только понимают и исправляют собственные ошибки, но и учатся на чужих. Это во много раз ускоряет прогресс.

Техники невербального общения в нашей Школе изучаются на таких дисциплинах, как Мастерство работы в кадре и Актерское мастерство. Дело в том, что как бы красиво вы не говорили, свою речь еще нужно уметь правильно подать. Позитивное впечатление в этом случае как раз и производят ваша осанка, поза, жестикуляция и, конечно, мимика лица. Зрителя не проведешь. Он сразу распознает неуверенность в закрытых позах, неподвижности или, напротив, излишне резких и частых движениях. На Актерском мастерстве мы учимся управлять своими эмоциями и телом, а на Мастерстве работы в кадре – придавать своей речи убедительности и нужной эмоциональности.

Виды общения по задачам и форме передачи

По задачам в общении выделяют такие виды, как биологическое общение и социальное. С биологическим все понятно. Это именно то, что заставляет нас просить помощи или совета у других, — острая необходимость ради самосохранения. Например, мы болеем и обращается к врачу ради выздоровления. То есть вступаем в контакт по необходимости, продиктованной биологией. А вот социальное общение – как раз то, с чем бывают проблемы. К нему относятся дружеские связи, рабочие контакты, общение в семье и других неформальных группах. Его цель – укрепить наше положение в социуме как его неотъемлемую часть. Это нас развивает, обогащает интеллектуально и духовно.

Как раз вопросами социального общения мы занимаемся на уроках Психологии. Учимся устанавливать первый контакт. Рассказывать о себе как о специалисте и эксперте в какой-то профессиональной области. Вести диалог на отвлеченные темы, поддерживать беседу легко и непринужденно. Дискутировать и отстаивать свою точку зрения, не обостряя отношения. Выходить из сложных коммуникационных ситуаций победителем. Видеть новые возможности в процессе общения.

Виды общения по средствам связи – непосредственное (вживую) и опосредованное (посредством какой-то техники, канала, мессенджера и т. д.). Это очень актуальная тема сегодня. Начнем со второго.

Буквально каждый хочет быть видеоблогером. Зарабатывать деньги на смешных вайнах или бьюти-советах. А это невозможно без умения работать на камеру. Именно этому мы учим студентов на Мастерстве работы (общения) в кадре – очаровывать с первого взгляда и удерживать внимание зрителя на протяжении всего видео. Как показывает наша практика, умение профессионально работать в кадре помогает покорить популярные мессенджеры и соцсети: Инстаграм, Youtube, Телеграм и т.д.

Что же касается старого доброго живого или непосредственного общения, то не спешите списывать его со счетов. Мы живем во времена экспертов. Они повсюду. Эксперты по финансам, налогообложению, управлению активами и репутации. Профессиональные коучи, юристы, пластические хирурги, психологи и т.д. И всем им необходимо регулярно доказывать свою экспертность. Делается это при помощи целого комплекса мероприятий, среди которых одним их ключевых являются живые выступления на профессиональных мероприятиях. Форумах, выставках, конгрессах. И здесь, разумеется, наш курс Ораторского искусства просто незаменим.

Виды общения по содержанию и иные виды общения

В психологии процессы общения классифицируют также в зависимости от предмета передачи. Так, обмен чем-то физически ощутимым (конкретными продуктами и предметами деятельности) называется материальным. А обмен знаниями или информацией, обогащающей интеллект, — когнитивным. Если в процессе общения мы обмениваемся психическими состояниями и эмоциями (радостью, горем, печалью и т.д.), то это кондиционное общение. Если мы учим кого-то и передаем свой опыт, это деятельностное общение. Вид общения, направленный на побуждение к действию, призыв, вдохновение, называется мотивационным.

Перечисленные в этом абзаце виды общения, не являются предметом непосредственного изучения в нашей Школе. Мы затрагиваем их косвенно, как и иные виды общения. Такие, как воспитательное общение, т. е. наставничество. Диагностическое общение с целью постановки диагноза или назначения лечения. Интимно-личностное общение, т.е. направленное на установление глубоких длительных отношений, как правило, в паре. Пожалуй, лишь деловое общение красной нитью проходит сквозь весь процесс обучения в нашей Школе. Именно оно позволяет добиться запланированного результата. А это и есть наша цель!

Итак, планируете использовать разные виды общения для продвижения по карьерной лестнице или в личной жизни? Давайте для начала изучим основные и узнаем, как ими пользоваться.

Высшая производительность фирмы при условной связи между высшим иерархическим звеном и подчиненными

Автор

Перечислено:

  • Ван, Пэн

Зарегистрировано:

    Abstract

    Выбор коммуникационного протокола в иерархически структурированных фирмах имеет решающее значение для успеха бизнеса. Предлагается новая структура условного общения, в которой подчиненным разрешается общаться с руководителем только тогда, когда подразделение работает плохо. В соответствии с этим протоколом плохой менеджер не боится разоблачений со стороны вышестоящего подчиненного, потому что, производя хороший набор, он гарантирует, что его подразделение в целом работает хорошо. Хорошему менеджеру также будет предоставлено право голоса, когда его подразделение не работает хорошо, чтобы прояснить основные причины и, таким образом, избежать неэффективного увольнения со стороны директора. Используя теоретико-игровой анализ, мы показываем, что это явное улучшение по сравнению со стилем управления «цепочка команд», где нет связи между верхним и нижним уровнями, а менеджеры всегда увольняются из-за плохой работы. Таким образом, условное общение может быть принято фирмами для повышения общей прибыльности.

    Предлагаемая ссылка

  • Ван, Пэн, 2020. « Превосходная производительность фирмы при условном общении между высшим иерархическим звеном и подчиненными ,» Экономическое моделирование, Elsevier, vol. 90(С), страницы 516-526.
  • Обработчик:

    RePEc:eee:ecmode:v:90:y:2020:i:c:p:516-526
    DOI: 10.1016/j.econmod.2020.01.024

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0264999319310235
    Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect

    URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.econmod.2020.01.024?utm_source=ideas
    Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
    —>

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Агион, Филипп и Тироль, Жан, 1994 г. « Формальные и реальные полномочия в организациях », Рабочие документы IDEI 37, Институт промышленной экономики (IDEI), Тулуза.
    2. Агион, Филипп и Тироль, Жан, 1997. « Формальные и реальные полномочия в организациях », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 105(1), страницы 1-29, февраль.
    3. Георгий Егоров и Константин Сонин, 2011. « Диктаторы и их визири: эндогенизация компромисса лояльности и компетентности », Журнал Европейской экономической ассоциации, Европейская экономическая ассоциация, том. 9(5), страницы 903-930, октябрь.
      • Егоров Георгий и Сонин Константин, 2004 г. Диктаторы и их визири: агентские проблемы при диктатурах ,» Документы для обсуждения CEPR 4777, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Георгий Егоров и Константин Сонин, 2005 г. « Диктаторы и их визири: агентские проблемы в диктатурах », Серия рабочих документов Института Уильяма Дэвидсона wp735, Институт Уильяма Дэвидсона Мичиганского университета.
      • Георгий Егоров и Константин Сонин, 2005 г. Диктаторы и их визири: агентские проблемы в диктатурах ,» Рабочие документы по экономике 0053, Институт перспективных исследований, Школа социальных наук.
      • Георгий Егоров и Константин Сонин, 2004 г. « Диктаторы и их визири: агентские проблемы в диктатурах », Рабочие бумаги w0043, Центр экономических и финансовых исследований (ЦЭФИР).
    4. Хён Сон Шин, 1998 год. « Состязательные и следственные процедуры в арбитраже », RAND Journal of Economics, The RAND Corporation, vol. 29(2), страницы 378-405, Лето.
      • Сон Шин, Х, 1996. « Состязательные и следственные процедуры в арбитраже », Бумаги по экономике 124, Экономическая группа, Колледж Наффилд, Оксфордский университет.
      • Шин, Хён Сон, 1997 год. « Состязательные и следственные процедуры в арбитраже », Документы для обсуждения CEPR 1722 г., C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    5. Уорнер, Джерольд Б. и Уоттс, Росс Л. и Врак, Карен Х., 1988. Курсы акций и смена топ-менеджеров ,» Журнал финансовой экономики, Elsevier, vol. 20(1-2), страницы 461-492, январь.
    6. Бел, Роланд и Смирнов, Владимир и Уэйт, Андрей, 2018. « Управление изменениями: общение, стиль управления и изменения в организациях », Экономическое моделирование, Elsevier, vol. 69(С), страницы 1-12.
    7. Гвидо Фрибель и Майкл Райт, 2004 г. « Злоупотребление властью и иерархическое общение «, RAND Journal of Economics, The RAND Corporation, vol. 35(2), страницы 224-244, Лето.
    8. Рейнганум, Дженнифер Ф. и Уайльд, Луи Л., 1985. » Соблюдение подоходного налога в рамках принципала-агента ,» Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 26(1), страницы 1-18, февраль.
    9. Франко, Эйприл Митчелл и Митчелл, Матвей и Верещагина, Галина, 2011 год. « Поощрения и структура команд «, Журнал экономической теории, Elsevier, vol. 146(6), страницы 2307-2332.
      • Мэтт Митчелл, Галина Верещагина и Эйприл Франко, 2009 г. . « Поощрения и структура команд », Документы встречи 2009 г. 758, Общество экономической динамики.
    10. Шин Хён Сон, 1994 год. « Бремя доказательства в игре убеждения », Журнал экономической теории, Elsevier, vol. 64(1), страницы 253-264, октябрь.
    11. Хьюсон, Марк Р. и Малатеста, Пол Х. и Паррино, Роберт, 2004 г. « Управленческая преемственность и эффективность фирмы », Журнал финансовой экономики, Elsevier, vol. 74(2), страницы 237-275, ноябрь.
    12. Кофлан, Энн Т. и Шмидт, Рональд М., 1985. « Вознаграждение руководителей, текучесть кадров и эффективность фирмы: эмпирическое исследование », Журнал бухгалтерского учета и экономики, Elsevier, vol. 7(1-3), страницы 43-66, апрель.
    13. Ким, Юнсан, 1996 г. « Долгосрочная эффективность фирмы и текучесть кадров: эмпирическое исследование динамики », Журнал права, экономики и организации, Oxford University Press, vol. 12(2), страницы 480-496, октябрь.
    14. Воутер Дессейн, 2002 г. « Власть и связь в организациях », Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 69(4), страницы 811-838.
      • Воутер Дессейн, 2000 г. « Власть и связь в организациях », Доклады на Всемирном конгрессе эконометрического общества 2000 г. 1747 г., эконометрическое общество.
    15. Сенгупта, Сарбаджит, 2004 г. « Делегирование найма на основании асимметричной информации ,» Международный журнал промышленной организации, Elsevier, vol. 22(8-9), страницы 1327-1347, ноябрь.
    16. Алекс Гершков и Пол Швайнцер, 2021. «Команды мечты и эффект Аполлона », Журнал дизайна механизмов и институтов, Общество содействия проектированию механизмов и институтов, Йоркский университет, том. 6(1), страницы 113-148, декабрь.
      • Алекс Гершков и Пол Швайнцер, 2017. «Команды мечты и эффект Аполлона », Серия рабочих документов CESifo 6381, CESifo.
    17. Мелумад, Нд и Райхельштейн, С, 1987. « Централизация против делегирования и ценность коммуникации », Журнал бухгалтерских исследований, Wiley Blackwell, vol. 25, страницы 1-21.
    18. Алекс Гершков, Цзянпей Ли и Пол Швайнцер, 2009 г. « Эффективные турниры внутри команд ,» RAND Journal of Economics, RAND Corporation, vol. 40(1), страницы 103-119, март.
    19. Кармайкл, Х. Лорн, 1988 г. « Стимулы в академических кругах: почему существует срок пребывания в должности? », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 96(3), страницы 453-472, июнь.
    20. Кроуфорд, Винсент П. и Собель, Джоэл, 1982 г. « Передача стратегической информации «, Эконометрика, Эконометрическое общество, том. 50(6), страницы 1431-1451, ноябрь.
      • В. Кроуфорд и Дж. Собель, 2010 г. « Передача стратегической информации «, Архив рабочих документов Левина 544, Дэвид К. Левин.
    21. Саппингтон, Дэвид, 1983 г. « Договоры с ограниченной ответственностью между принципалом и агентом «, Журнал экономической теории, Elsevier, vol. 29(1), страницы 1-21, февраль.
    22. Дуглас Гейл и Мартин Хеллвиг, 1985 год. « Долговые контракты, совместимые со стимулами: проблема с одним периодом », Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 52(4), страницы 647-663.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Хельмут Бестер и Даниэль Крамер, 2008 г. « Делегирование и поощрения ,» RAND Journal of Economics, RAND Corporation, vol. 39(3), страницы 664-682, сентябрь.
      • Бестер, Хельмут и Крамер, Даниэль, 2006 г. « Делегирование и поощрения ,» Документы для обсуждения 2007/1, Свободный университет Берлина, Школа бизнеса и экономики.
      • Бестер, Хельмут и Крамер, Даниэль, 2007 г. « Делегирование и поощрения «, Документы для обсуждения CEPR 6042, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
    2. Виджай Кришна и Джон Морган, 2008 г. « Заключение договора на получение информации при несовершенном обязательстве ,» RAND Journal of Economics, RAND Corporation, vol. 39(4), страницы 905-925, декабрь.
      • Кришна, Виджай и Морган, Джон, 2004 г. « Контракт на получение информации в соответствии с несовершенным обязательством », Центр конкурентной политики, серия рабочих документов qt4010c6w9, Центр конкурентной политики, Институт бизнеса и экономических исследований, Калифорнийский университет в Беркли.
      • Виджай Кришна и Джон Морган, 2005 г. « Контракт на получение информации в соответствии с несовершенным обязательством », Микроэкономика 0504006, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    3. Ли Хао и Вин Суен, 2009 г. » Точка зрения: Принятие решений в комитетах ,» Канадский журнал экономики, Канадская экономическая ассоциация, том. 42(2), страницы 359-392, май.
      • Ли Хао и Вин Суен, 2009 г. » Точка зрения: Принятие решений в комитетах ,» Canadian Journal of Economics/Revue canadienne d’économique, John Wiley & Sons, vol. 42(2), страницы 359-392, май.
    4. Аксель Готье и Дмитрий Паолини, 2007 г. « Делегирование и информационное откровение «, Журнал институциональной и теоретической экономики (JITE), Мор Зибек, Тюбинген, том. 163(4), страницы 574-597, декабрь.
      • Готье, Аксель и Паолини, Дмитрий, 2000 г. « Делегирование и раскрытие информации «, Документы для обсуждения LIDAM IRES 2000015, Католический университет Лувена, Институт экономических и социальных исследований (IRES).
      • Готье, Аксель и Паолини, Дмитрий, 2002 г. « Делегирование и информационное откровение «, Документы для обсуждения Bonn Econ 18/2002, Боннский университет, Боннская высшая школа экономики (BGSE).
      • ГОТЬЕ, Аксель и Паолини, Дмитрий, 2007 г. « Делегирование и раскрытие информации «, LIDAM перепечатывает CORE 2018 г. , Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
      • Аксель Готье и Дмитрий Паолини, 2000 г. Делегирование и информационное откровение ,» Доклады на Всемирном конгрессе эконометрического общества 2000 г. 1292 г., эконометрическое общество.
    5. Сенгупта, Сарбаджит, 2004 г. « Делегирование найма на основании асимметричной информации ,» Международный журнал промышленной организации, Elsevier, vol. 22(8-9), страницы 1327-1347, ноябрь.
    6. Шуо Лю и Дмитрий Мигроу, 2019 г. « Проектирование организаций на нестабильных рынках «, ЭКОН — Рабочие документы 319, экономический факультет — Цюрихский университет.
    7. Энглмайер, Флориан и Филипи, Алес и Сингх, Рави, 2010 г. « Поощрения, репутация и распределение полномочий «, Журнал экономического поведения и организации, Elsevier, vol. 76(2), страницы 413-427, ноябрь.
      • Флориан Энглмайер, Алес Филипи и Рави Сингх, 2010 г. « Поощрения, репутация и распределение полномочий », Серия рабочих документов CESifo 2979, CESifo.
      • Энглмайер, Флориан и Филипи, Алес и Сингх, Рави, 2010 г. Поощрения, репутация и распределение полномочий ,» Серия документов для обсуждения SFB/TR 15 Управление и эффективность экономических систем 327, Свободный университет Берлина, Берлинский университет им. Гумбольдта, Боннский университет, Мангеймский университет, Мюнхенский университет.
      • Энглмайер, Флориан и Филипи, Алес и Сингх, Рави, 2010 г. « Поощрения, репутация и распределение полномочий «, Мюнхенские репринты по экономике 22012, Мюнхенский университет, экономический факультет.
      • Флориан Энглмайер, Алес Филипи и Рави Сингх, 2010 г. « Поощрения, репутация и распределение полномочий », Пост-печать hal-00870189, HAL.
    8. Керстин Пушке, «без даты». « Оптимальные иерархии с различными лицами, принимающими решения », Документы 034, Ведомственные рабочие документы.
      • Пушке, Керстин, 2007 г. « Оптимальные иерархии с разными лицами, принимающими решения «, Документы для обсуждения 2007/10, Свободный университет Берлина, Школа бизнеса и экономики.
    9. Рикардо Алонсо и Нико Матушек, 2008 г. « Оптимальное делегирование ,» Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 75(1), страницы 259-293.
      • Алонсо, Рикардо и Матушек, Нико, 2005 г. « Оптимальное делегирование ,» Документы для обсуждения CEPR 5289, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Алонсо, Рикардо и Матушек, Нико, 2008 г. « Оптимальное делегирование ,» Онлайн-документы LSE Research по экономике 58665, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека LSE.
    10. Бернар Кайо и Жан Тироль, 2007 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу », American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 97(5), страницы 1877-1900, декабрь.
      • Бернар Кайо и Жан Тироль, 2006 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу «, Рабочие бумаги halshs-005, HAL.
      • Бернар Кайо и Жан Тироль, 2007 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу », PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-00754650, HAL.
      • Кайо, Бернар и Тироль, Жан, 2007 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу », Рабочие документы IDEI 435, Институт промышленной экономики (IDEI), Тулуза.
      • Бернар Кайо и Жан Тироль, 2006 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу «, Рабочие документы PSE halshs-005, HAL.
      • Бернар Кайо и Жан Тироль, 2007 г. « Достижение консенсуса: как убедить группу », Пост-печать halshs-00754650, HAL.
    11. Ли, Чжуочжэн и Рантакари, Хейкки и Ян, Хуаньсин, 2016 г. « Конкурентоспособный дешевый разговор «, Игры и экономическое поведение, Elsevier, vol. 96(С), страницы 65-89.
    12. Озалп Озер и Апендер Субраманиан и Ю Ван, 2018. » Обмен информацией, предоставление рекомендаций или делегирование полномочий: что ведет к повышению доверия и надежности? ,» Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 64(1), страницы 474-493, январь.
    13. Деймен, Инга и Салай, Дезо, 2015 г. Информация, полномочия и бесперебойная коммуникация в организациях ,» Документы для обсуждения CEPR 10969, C. E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Салай, Дезё и Деймен, Инга, 2016 г. « Информация, полномочия и бесперебойная коммуникация в организациях », Ежегодная конференция VfS 2016 (Аугсбург): демографические изменения 145668, Verein für Socialpolitik / Немецкая экономическая ассоциация.
    14. Сильва Маркези, Лаура Сабани и Аксель Дреер, 2009 г. » Агентство и коммуникация при условном кредитовании МВФ: теория и эмпирические данные ,» Иберо-американский институт экономики. Исследования (IAI) Документы для обсуждения 183, Иберо-американский институт экономических исследований.
      • Сильвия Маркези, Лаура Сабани и Аксель Дреер, 2009 г. « Агентство и коммуникация при условном кредитовании МВФ: теория и эмпирические данные », Рабочие бумаги 151, Университет Милана-Бикокка, факультет экономики, пересмотрено в феврале 2009 г.
      • Сильвия Маркези, Лаура Сабани и Аксель Дреер, 2009 г. » Агентство и коммуникация при условном кредитовании МВФ: теория и эмпирические данные ,» Серия рабочих документов CESifo 2574, CESifo.
      • Маркези, Сильвия и Сабани, Лаура и Дреер, Аксель, 2009 г. « Агентство и коммуникация при условном кредитовании МВФ: теория и эмпирические данные », Документы для обсуждения IZA 4041, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Сильвия Маркези, Лаура Сабани и Аксель Дреер, 2009 г. « Агентство и коммуникация при условном кредитовании МВФ: теория и эмпирические данные «, Рабочие документы КОФ 09-218, Швейцарский экономический институт KOF, ETH Zurich.
    15. Такаси Симидзу, 2017 г. « Дешёвый разговор с возможностью выхода: модель выхода и голос ,» Международный журнал теории игр, Springer; Game Theory Society, vol. 46(4), страницы 1071-1088, ноябрь.
      • Такаси Симидзу, 2016 г. « Дешевый разговор с возможностью выхода: модель выхода и голоса «, Документы для обсуждения 1607 г., Высшая школа экономики, Университет Кобе.
    16. Стефан Амбек, 2003 г. Теория полномочий в двусторонних контрактах ,» Рабочие документы CSEF 102, Центр исследований в области экономики и финансов (CSEF), Неаполитанский университет, Италия.
      • Амбек С., 2003 г. « Теория полномочий в двусторонних контрактах «, Рабочие бумаги 200303, Гренобльская лаборатория прикладной экономики (GAEL).
    17. Торстен Бек, Вассо Иоанниду и Лариса Шефер, 2018 г. « Иностранцы против коренных жителей: технологии банковского кредитования и ценообразование ссуд », Наука управления, ИНФОРМЫ, том. 64(8), страницы 3792-3820, август.
      • Бек, Т.Х.Л. и Иоанниду, В. и Шефер, Л., 2012 г. « Иностранцы против коренных жителей: технологии банковского кредитования и ценообразование ссуд », Другие публикации ТиСЭМ 27d1ebf0-b7f4-45fa-8b35-3, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
      • Бек, Т.Х.Л. и Иоанниду, В. и Шефер, Л., 2012 г. « Иностранцы против коренных жителей: технологии банковского кредитования и ценообразование ссуд », Дискуссионный документ 2012-055, Тилбургский университет, Центр экономических исследований.
      • Бек, Т.Х.Л. и Иоанниду, В. и Шефер, Л., 2012 г. « Иностранцы против коренных жителей: технологии банковского кредитования и ценообразование ссуд », Другие публикации ТиСЭМ f7b5aefc-adc0-433f-b52f-6, Тилбургский университет, Школа экономики и менеджмента.
    18. Цунг-Шэн Цай и Ясунари Тамада, 2004 г. » Распределение полномочий по принятию решений в связи с проблемами репутации директора ,» Эконометрическое общество 2004 Дальневосточные встречи 701, Эконометрическое общество.
    19. Хельмут Бестер, 2009 г. « Внешние эффекты, связь и распределение прав принятия решений », Экономическая теория, Springer; Общество развития экономической теории (SAET), vol. 41(2), страницы 269-296, ноябрь.
      • Хельмут Бестер, «без даты». « Внешние эффекты, общение и распределение прав принятия решений », Документы 027, Ведомственные рабочие документы.
      • Бестер, Хельмут, 2005 г. » Внешние эффекты, коммуникация и распределение прав принятия решений ,» Серия документов для обсуждения SFB/TR 15 Управление и эффективность экономических систем 69, Свободный университет Берлина, Берлинский университет им. Гумбольдта, Боннский университет, Мангеймский университет, Мюнхенский университет.
      • Бестер, Хельмут, 2005 г. « Внешние эффекты, общение и распределение прав принятия решений », Документы для обсуждения CEPR 5391, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Бестер, Хельмут, 2005 г. » Внешние эффекты, общение и распределение прав принятия решений ,» Документы для обсуждения 2005/21, Свободный университет Берлина, Школа бизнеса и экономики.
    20. Ким, Доён, 2013 г. « Делегация проверки информации ,» Международный журнал промышленной организации, Elsevier, vol. 31(5), страницы 488-500.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Условная связь; закрытое общение; Менеджер; Рабочий; Набор персонала; Стимулы;
    Все эти ключевые слова.

    Класс JEL:

    • D2 — Микроэкономика — — Производство и организации
    • L2 — Промышленная организация — — Цели, организация и поведение фирмы
    • M12 — Деловое администрирование и экономика предприятия; Маркетинг; Бухгалтерский учет; Экономика персонала — — Деловое администрирование — — — Управление персоналом; руководители; Исполнительная компенсация

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:ecmode:v:90:y:2020:i:c:p:516-526 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/locate/inca/30411 .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/locate/inca/30411 .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности общения

    Schloss Dagstuhl — Leibniz-Zentrum für Informatik GmbH Schloss Dagstuhl — Leibniz-Zentrum für Informatik GmbH научная статья en Эпплбаум, Бенни; Васудеван, Прашант Налини https://www.dagstuhl.de/lipics Лицензия: Creative Commons Attribution 3. 0 Unported license (CC-BY 3.0)
    при цитировании этого документа, пожалуйста, обращайтесь к следующему
    DOI: 10.4230/LIPIcs.ITCS.2019.4
    URN: urn:nbn:de:0030-drops -100976
    URL: https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2018/10097/


    Эпплбаум, Бенни ; Васудеван, Прашант Налини

    Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности связи

    pdf-формат:

    Аннотация

    В задаче условного раскрытия секретов (CDS) (Gertner et al., J. Comput. Syst. Sci., 2000) Алиса и Боб, у которых есть n-битные входные данные x и y соответственно, хотят раскрыть общий секрет z для Кэрол (которая знает и x, и y) тогда и только тогда, когда входные данные (x,y) удовлетворяют некоторому заранее определенному предикату f. Алисе и Бобу разрешено отправлять одно сообщение Кэрол, которое может зависеть от их входных данных и некоторой общей случайности, и цель состоит в том, чтобы минимизировать сложность связи при обеспечении теоретико-информационной безопасности. 9{1-эпсилон}), обеспечивая экспоненциальное улучшение по сравнению с предыдущими логарифмическими нижними границами.
    Мы также определяем новые классы сложности связи, которые соответствуют различным вариантам модели CDS, и изучаем отношения между ними и их дополнениями. Примечательно, что мы показываем, что допущение несовершенной корректности может значительно уменьшить коммуникацию — по-видимому, новое явление в контексте теоретико-информационной криптографии. Наконец, наши результаты показывают, что доказательство явных суперлогарифмических нижних границ для несовершенных протоколов CDS является необходимым шагом на пути к доказательству явных нижних границ для класса AM или даже AM cap coAM — хорошо известной открытой проблемы в теории коммуникационной сложности. . Таким образом, несовершенная CDS образует новый минимальный класс, который находится сразу за границами «цивилизованной» части мира коммуникативной сложности, для которой известны явные нижние границы.


    BibTeX — Запись

     @InProceedings{applebaum_et_al:LIPIcs:2018:10097,
     автор = {Бенни Эпплбаум и Прашант Налини Васудеван},
     title = {{Размещение условного раскрытия секретов во вселенной сложности коммуникации}},
     booktitle = {10-я конференция «Инновации в теоретической информатике» (ITCS 2019)},
     страницы = {4:1--4:14},
     серия = {Международные труды Лейбница по информатике (LIPIcs)},
     ISBN = {978-3-95977-095-8},
     ISSN = {1868-8969},
     год = {2018},
     объем = {124},
     редактор = {Аврим Блюм},
     издатель = {Schloss Dagstuhl--Leibniz-Zentrum fuer Informatik},
     адрес = {Дагштуль, Германия},
     URL = {http://drops.

Добавить комментарий