Примеры конфликтных ситуаций в ресторане и как их решить
О, этот неловкий момент, когда тебя обидели, а ты промолчал. К сожалению, мы очень мало знаем о своих правах. Разбил бокал — плати, захотел пройти в ресторан в джинсах — извините, у нас дресс-код. И вроде пытаешься посмеяться над ситуацией, но в глубине души чувствуешь себя униженным. Рассказываем, как не попасть впросак и дать отпор при возникновении спорной ситуации.Тебя не пустили, сославшись на «дресс-код»
Эпоха, когда в ресторан нужно было надевать всё лучшее и сразу, давно осталась в прошлом, и в Москве почти невозможно встретить заведение общепита, где от вас потребуют платье в пол, хотя казусы иногда случаются. Но если хамоватому охраннику не понравились шорты и он под этим предлогом отказывается пускать вас внутрь, это незаконно. Ресторан в данном случае — исполнитель услуг общественного питания. Договор на оказание этих услуг является публичным, и, согласно статье 426 ГК РФ, у ресторана очень ограниченный список причин для отказа клиенту в обслуживании. Речь в данном случае идет об отсутствии свободных мест, воды или электричества, а не об отсутствии у тебя брендовой одежды. Не пускают еще пьяных и буйных посетителей, в остальных случаях ты вправе требовать сатисфакции.Тебя неприятно удивили цены
Нет, на цены ты повлиять не в состоянии, но вполне можешь избежать ситуации, когда, сев за столик, обнаруживаешь, что стоимость блюда равняется твоему месячному бюджету. Ретироваться в таких случаях всегда немного неловко. Если ты не успел изучить меню заведения онлайн, можешь сделать это прямо на входе, еще не заняв место за столиком. Тебе обязаны предоставить меню мгновенно и по требованию.У тебя украли телефон из гардероба
Как правило, одежда в кафе должна висеть в зоне видимости клиента. И если ты не доглядел и телефон или кошелек «увели» из зала, то администрация заведения никакого отношения к краже не имеет и ответственности не несет. Другое дело, если ты сдал вещь в гардероб, а в кармане забыл, например, банковскую карту. Тут все сложнее. «Администрация заведения не несет ответственности за вещи и ценности, оставленные в гардеробе», — напоминает тебе табличка. НО одна табличка никак не отменяет гражданский кодекс. На многих сайтах ты найдешь рекомендацию апеллировать к закону «О защите план потребителей», но он не регулирует безвозмездные сделки. Поэтому руководствуйся гл. 47 ГК РФ «Хранение». Тебе предстоит пригласить администратора заведения и вызвать полицию. Администратор, скорее всего, начнет отнекиваться и ссылаться на предупреждение над гардеробной. Согласно статье 901 ГК РФ, «хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение». Составь письмо-претензию на имя руководителя организации: опиши ситуацию и потребуй возмещения стоимости украденного. Уточни также срок, в которой хотела бы получить возмещение. Дальше, если реакции не последует, ты можешь обратиться в суд.Тебе принесли некачественное блюдо
Понятие «некачественное» растянуто во времени и пространстве. Оно может означать как слегка недосоленный суп, так и тухлого лосося. И если за слегка недосоленный суп заводиться глупо и накладно, то если блюдо было откровенно испорчено — ты вправе разозлиться и требовать замены или компенсации. Если тебе принесли и вовсе не то, что ты заказывал, ты можешь отказаться от оплаты блюда и попросить принести заказ.Тебя заставляют платить за разбитый бокал
Оговоримся, что в нормальном заведении такое не произойдет и никто тебя не заставит платить за случайно разбитую чашку. Но случаи бывают разные — забежал быстренько пообедать, устроил небольшой погром — и тут же разгневанный администратор подскакивает со счетом. Надо ли платить? В соответствии со статьей 210 ГК, только собственник несет ответственность за свое имущество — раз уж ему так надо, чтобы ты возместил ущерб, пусть вызывает уполномоченные органы, потому что самостоятельно заставить тебя вернуть ему стоимость разбитой посуды он не может.Тебя просят уйти
Ситуация, когда вы пришли в кафе, заказали кофе и сидите час или два — совершенно нормальная. Вы можете сидеть в ресторане хоть до закрытия: с тех пор как вы сделали заказ, вы стали клиентами этого заведения, вступили в правовые отношения. Ты стал потребителем, а ресторан — исполнителем услуг, и отказать оказывать тебе услуги они не могут. Так что расслабься и сиди.источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
Конфликтные ситуации
Строительные машины и оборудование, справочник
Конфликтные ситуации
Из всех групп возможных состояний между ДТП и нормальным дорожным поведением конфликтные ситуации обладают наиболее определенными критериями. Имеется в виду неодинаковое поведение участников дорожного движения. При одинаковом поведении могло бы в конце концов произойти ДТП, но соответствующие ответные меры со стороны одного или обоих участников дорожного движения позволили бы его предупредить (избежать). Правда, нет достаточных оснований исключать вообще фактические ДТП из числа транспортных конфликтов, поскольку они могут быть зарегистрированы уже на стадии или аварийной или конфликтной ситуации. Почти каждое одиночное (как случай) ДТП рождается из аварийной обстановки. Но если речь идет не об одиночном, а о закономерном ДТП, то оно вытекает из дорожного конфликта.
Для объективной оценки поведения важно знать не только конечную фазу некоторого состояния (авария), но и различные условия, предшествовавшие этой фазе, например, конфликтная или аварийная обстановка. В этом случае можно с большей точностью устанавливать причины и условия наступления более поздней стадии и отличать их от случайных условий.
Различные методики исследования конфликтных ситуаций призваны оценивать степень опасности наступления ДТП на перекрестках, систематически регистрируя возникающие там конфликты. Таким образом можно знать соответствующую степень опасности, прежде чем накопится статистический массив ДТП на данном месте. На пересечениях дорог местного значения может происходить до 1700 серьезных конфликтов на одно ДТП. При этом конфликтная ситуация переходит в разряд критических, если ее степень опасности снижается маневром, торможением или сменой полосы движения. Пример наблюдений дан на рис. 11.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Транспортная конфликтная обстановка, как правило, изучается в связи с двумя традиционными событиями — внезапными изменениями направления или скорости движения с целью избежать ДТП. В некоторых случаях удалось выявить те конфликтные места, которые прежде не удавалось сразу установить.
Рис. 11. Карточка натурного наблюдения конфликтной обстановки:
Л – мебельный автофургон затормозил и остановился, чтобы избежать столкновения с впереди едущим легковым автомобилем; В — грузовик затормозил и сменил полосу движения за пересекающим проезжую часть легковым автомобилем; С — легковой автомобиль пересек проезжую часть по диагонали по направлению к центральной площади, к стоянке; D — легковой автомобиль, следовавший в прямом направлении, затормозил до полной остановки, чтобы избежать столкновения
Наглядным примером является следующая ситуация.
Рис. 12. Схемы к применению результатов анализа транспортных конфликтов (сравнение числа конфликтных мест «до и после» разметки на перекрестке):
а, б — план перекрестка и распределение конфликтных событий до и после нанесения разметки соответственно; д — малоопасный конфликт; □ — опасный конфликт; А. Я — конфликты с пешеходами дополнительная разметка и выделены участки проезжей части, где запрещалось движение транспортных средств (рис. 12). При оценке эффективности этого мероприятия отмечено сокращение конфликтных случаев на 57%.
Из этого примера видно, что, систематически изучая транспортные конфликты, можно выявлять те, которые обусловлены спецификой дорожного поведения, и влиять на них, т. е. на возможный уровень опасности, не дожидаясь весьма редких конкретных ДТП, из которых еще и надо выделять те случаи, которые можно считать закономерными.
Именно на основе этих особенностей критерия «транспортный конфликт» было бы нелогично проверять его пригодность и действенность на материале ДТП. Транспортные конфликты должны служить мерой опасности дорожного движения, которая превышает соответствующую меру опасности, вычисляемую на основе материалов ДТП. Поэтому при оценке значимости транспортного конфликта по критерию аварийности «идеальная» величина коэффициента r= 1 означала бы, что материалы наблюдений за транспортными конфликтами содержат такую же информацию, как и материалы о ДТП; однако это не совсем так, ибо информация о конкретном ДТП весьма ограничена. Не следует также стремиться к полному игнорированию анализа ДТП (г = 0), так как в этом случае изучение транспортных конфликтов вообще не охватит важнейшую с точки зрения безопасности движения компоненту, выражающуюся в конкретном ДТП. Поэтому оптимальной является средняя корреляция между транспортными конфликтами и авариями. Причем случайные ДТП имеют в основном меньшую сопряженность с транспортными конфликтами, чем закономерные ДТП, обусловленные спецификой поведения.
К недостаткам метода изучения транспортных конфликтов относится его ограниченная применимость к транспортной обстановке, которая представляет собой лишь небольшую часть из всего спектра возможных опасных манер дорожного поведения. Кроме того, недостаточно учитываются индивидуальные различия в подходе к предупреждению аварий, например, «рывок вперед» вместо торможения. Рекомендуется использовать в качестве важнейшего параметра метода изучения транспортных конфликтов «время после нарушения» (post encroachment time PET), например, время, начиная с ошибки в поведении одного из водителей и до момента возможного столкновения с другим транспортным средством.
Рекламные предложения:
Читать далее: Нарушения правил дорожного движенияКатегория: — Транспортная психология
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Как справляться с конфликтами на рабочем месте
Что делать, если конфликт просто неизбежен? Например, не уложиться в срок и столкнуться с менеджером. Или несогласие с важными деталями ключевого проекта. Это может быть тот человек, который каждый обед наполняет офис запахом тунца (Да, мы смотрим на вас).
Бывает обидно, когда коллега и бывший товарищ вдруг чувствует себя врагом. Конфликт вызывает то, что известный психолог Дэниел Гоулман называет захватом миндалевидного тела. Это когда часть нашего мозга, отвечающая за рациональные рассуждения, просто перестает функционировать.
Если конфликт на рабочем месте разрешается должным образом, он на самом деле является здоровым элементом рабочих отношений. Эффективное разрешение конфликтов заключается в том, чтобы убедиться, что эмоции не сдерживаются, не высвобождаются и не создают токсичную рабочую среду.
Некоторые виды конфликтов на рабочем месте обычно встречаются в организациях:
- Конфликт руководства — Все лидеры разные, с разными подходами. Возможно, команды пытаются приспособиться к новому менеджеру, который более прямолинеен и соблюдает правила, чем их более непринужденный и гибкий предшественник? Или тот, кто засыпает их рабочими сообщениями по вечерам и в выходные дни? Это может быть сотрудник, который огорчен тем, что не получил повышение по службе или прибавку к зарплате. Может быть, старшие коллеги разочарованы общением с менеджером-миллениалом и считают, что их не должны были повышать по службе? Это довольно распространено. По словам профессора Массачусетского технологического института Лоуренса Сасскинда, споры о ценностях, как правило, усиливают оборонительную позицию, недоверие и отчуждение.
- Конфликт на основе взаимозависимостей — Возможно, кто-то всегда выполняет свою работу с опозданием и задерживает другого человека. Или в отделе продаж есть кто-то, кого раздражает, что финансисты задерживают их процесс и шансы на успех. Возможно, часто происходит перекладывание вины.
- Столкновения личностей – Совместная работа разных личностей делает вероятным недопонимание в отношении действий, характеров и мотивов. Возможно, кто-то был таким коротким, когда у него не было времени помочь коллеге. И обида росла с обеих сторон. За действиями всегда стоят чувства и причины, и то, что мы воспринимаем, не обязательно является точным изображением того, кем является человек.
- Различия в стилях работы – Например, некоторым нравится работать в группе, другим лучше всего работать в одиночку. Сотрудники и работодатели должны понимать разные стили работы каждого. Это важно для управления рабочей нагрузкой и вовлеченностью сотрудников. А также для адаптации новых сотрудников.
- Конфликт задач/идей . Возможно, сотрудник не согласен со своим начальником по поводу определенного способа выполнения проекта. Или два продавца расходятся во мнениях о том, стоит ли и как обращаться за учетной записью. У всех одна и та же цель — сохранить отношения, быть счастливым на работе и выполнять задачи, которые обеспечивают процветание карьеры и организации. Эта страсть может вызвать трения, когда дело доходит до принятия решений.
Как вы справляетесь с этими конфликтными ситуациями на рабочем месте? Есть несколько вариантов:
- Ничего не делать, дать чувствам закипеть и, вероятно, позволить пассивно-агрессивным комментариям и действиям проскользнуть наружу — к сожалению, это слишком распространено во многих организациях.
- Уволиться с работы — рабочий эквивалент фантома.
- Обратитесь к нему напрямую и проясните ситуацию – «Я действительно уважаю ваши навыки и ценю наши отношения. Давайте поговорим о том, как мы можем справиться с этим».
Фокус-группы предположили, что давление на финансирование увеличило интенсивность работы и создало более конфликтную среду, в которой у менеджеров остается меньше времени и пространства для пресечения сложных вопросов в зародыше. В Lumina Learning мы считаем, что значимый личностный рост помогает людям лучше адаптироваться и строить крепкие личные отношения и отношения на работе.
Во время конфликта мы имеем дело с большим количеством эмоций: разочарование, гнев, страх, недоверие. Ключ к созданию высокоэффективной команды лежит в действительном понимании этих чувств. Продуктивное разрешение конфликтов — это просто случай активного слушания, гибкого обучения и уважения индивидуальных эмоций, восприятий, характера, отношений, привычек и стилей каждого.
Наша инновационная оценка личности Lumina Spark помогает каждому сотруднику понять, как работают и думают его коллеги и руководители. Он измеряет 24 личностных качества, чтобы составить уникальный и точный портрет того, кто вы есть. Никаких ярлыков, никаких стереотипов. Просто повышенное самосознание сильных сторон и зон развития, и кучи нераскрытого потенциала.
Лидеры также должны полностью понимать свою динамическую личность. Таким образом, Lumina Leader дает менеджерам глубокое понимание того, как их личность определяет их естественный стиль руководства и как адаптировать этот стиль для удовлетворения потребностей своих людей и организации. Затем Lumina Leader 360 показывает менеджерам, как их видят другие, чтобы максимизировать сильные стороны, снять ограничения и повысить ценность. Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой обсуждается, как менеджеры могут использовать наши личностные инструменты, чтобы вести сложные беседы с отдельными людьми или их командой.
Мандала лидера Люмина с четырьмя сферами лидерства и шестнадцатью лидерскими качествами
Успех
Упреждающее разрешение конфликтов должно быть ключевым элементом вашей корпоративной культуры , для создания более позитивной и благоприятной рабочей среды. Один нацелен на инновации и успех.
Исследования показывают, что люди, которые знают, как эффективно разрешать конфликты, намного счастливее на работе. Это также способствует более устойчивым и доверительным отношениям — мы всегда чувствуем себя ближе к людям, когда вместе прошли через что-то трудное и вышли с другой стороны.
Наши новаторские психометрические решения предлагают язык, который помогает людям лучше работать вместе, поэтому организации могут извлечь выгоду из конфликтов на рабочем месте, а также использовать разнообразные навыки, опыт и идеи внутри команд. Команды, которые могут видеть с разных точек зрения и продуктивно выражать себя. В этом разница между конфликтом на рабочем месте, который разрушает, и конфликтом на рабочем месте, который помогает вам достичь больших и лучших результатов.
Узнайте больше о том, как использовать наши продукты для разрешения конфликтов на рабочем месте, подписавшись здесь.
4 примера конфликтов на рабочем месте (и что делать!)
Если у вас нет ни одного сотрудника, вы обнаружите, что конфликты на рабочем месте неизбежны. И даже тогда возможны конфликты с деловыми партнерами и клиентами.
Неважно, являетесь ли вы владельцем бизнеса, руководителем группы или представителем отдела кадров — вам наверняка приходилось сталкиваться как минимум с одним конфликтом самостоятельно. И это легче сказать, чем сделать, особенно в больших командах.
К счастью, все конфликты на рабочем месте могут быть разрешены, независимо от их размера и сложности. Но важно знать, с какими проблемами вы можете столкнуться и как именно вам следует с ними справляться. Далее следует разбивка на четыре наиболее разрушительных типа, а также предложения о том, как с ними справиться.
Какие конфликты на рабочем месте могут быть у вас?
В этом мире много людей, и все они имеют разные мнения, предпочтения и способы ведения дел. Поэтому неудивительно, что список возможных конфликтов на рабочем месте бесконечен. Тем не менее, если вы менеджер, руководитель группы или владелец бизнеса, полезно знать, какие типы проблем могут вызывать негативное поведение.
Некоторые из наиболее распространенных причин конфликтов на рабочем месте:
- Раздражающее поведение,
- Неудовлетворенные потребности,
- Плохая связь,
- Воспринимаемая дискриминация и
- Системные обстоятельства.
Конфликты такого типа не были бы такой проблемой, если бы не были столь распространены. Согласно исследованию 2020 года, проведенному Чартерным институтом персонала и развития, 26 процентов британских сотрудников говорят, что конфликты на рабочем месте — обычное явление. Это больше четверти вашей команды.
И хотя все типы конфликтов важны и их нельзя игнорировать, некоторые из них более разрушительны, чем другие. Здесь мы сосредоточимся на конфликтах, связанных с конкретными задачами и возникающих из-за личных разногласий, а также конфликтов с партнерами и клиентами. Итак, давайте погрузимся и предложим решения на этом пути.
Конфликты из-за задач и их решения
Есть два типа сотрудников, которые любят делать все по-своему, и те, кто быстро адаптируется. Вы найдете оба типа буквально на каждом рабочем месте. К сожалению, это часто приводит к конфликтам, по крайней мере, когда есть задача, требующая сотрудничества.
Повысьте вовлеченность сотрудников менее чем за две минуты
Начните бесплатно уже сегодня.
Бесплатная регистрацияКонечно, для возникновения таких конфликтов даже не нужны конфликтующие личности. Иногда основная причина кроется в плохом общении или самой задаче. Возможно, задание было неясным или ожидания были завышены.
Но когда конфликт вызван различными мнениями о том, как должна быть выполнена работа, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы справиться с этим.
Во-первых, вы должны убедиться, что все ваши сотрудники имеют четко определенные роли. Затем вы должны разработать стандартный процесс для всех наиболее важных типов задач, которые регулярно выполняет ваша команда. Наконец, вы должны ввести систему подотчетности.
Личностные конфликты и их решения
Вы можете подумать, что конфликты на рабочем месте, возникающие из-за личных разногласий, не повлияют на ваш бизнес. Но вы ошибаетесь. Личные конфликты создают напряжение и снижают продуктивность всех на рабочем месте.
Конечно, некоторые типы личных конфликтов более распространены и проблематичны, чем другие. Например, по данным Общества управления человеческими ресурсами, 44% HR-специалистов в США утверждают, что стали свидетелями увеличения политических конфликтов в 2020 году. Но независимо от первопричины, лучше решать такие проблемы во всеоружии.
Какое лучшее решение для предотвращения плохой атмосферы из-за личных разногласий? Хотя существует множество различных стратегий разрешения конфликтов, ваша первая задача — найти способ общаться с людьми, о которых идет речь.
Как только вы поняли, в чем проблема, следующим шагом будет установление четких границ. Сделайте так, чтобы всем участникам было просто знать, когда они пересекли черту. Иногда этого достаточно, чтобы решить проблему, но если она не устранена, тимбилдинговые упражнения — отличный способ объединить людей, несмотря на все их различия.
Конфликты с партнерами и их решения
Как невозможно избежать конфликтов между коллегами, конфликты с деловыми партнерами также неизбежны. Даже если вы сами никогда не ошибетесь и не оправдаете ожиданий, всегда будут вещи, которые просто находятся вне вашего контроля. Это может быть что угодно: от плохой погоды, которая задерживает доставку, до технических сбоев, делающих ваши решения устаревшими.
Итак, что вы делаете, когда у вас возникает конфликт с одним из ваших деловых партнеров? Вот один из возможных способов справиться с ситуацией.
Ваш приоритет номер один, как всегда, добраться до корня проблемы. Ваш деловой партнер может доставить вам неприятности из-за задержки доставки, но так ли это? Или задержка, о которой идет речь, просто последняя из серии проблем со своевременным общением?
Правильный ответ, конечно же, зависит от основной проблемы. Но это определенно должно включать сессию, посвященную пересмотру вашего соглашения и предложению решений для более эффективного сотрудничества в будущем.
В большинстве случаев вы сможете использовать свои навыки ведения переговоров, чтобы найти решение, не прибегая к помощи извне. Но это не всегда будет возможно. Поэтому, когда вы начинаете чувствовать, что зашли в тупик, рассмотрите возможность использования посредника, чтобы спасти отношения.
Не все проблемы должны приводить к конфликтам
Есть также вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать конфликтов, а не решать их. Вы можете предложить своим партнерам простую программу обучения продаже и маркетингу товаров или услуг, например, используя программу обучения партнеров.
Таким образом, вы будете уверены, что все, кто связан с продажей вашего продукта или услуги, от продавцов до установщиков, хорошо подготовлены к тому, чтобы представить их так, как вы и фирма хотите.
Конфликты с клиентами и их решения
Строго говоря, конфликты с клиентами не являются конфликтами на рабочем месте. Но они определенно могут создать напряженность на рабочем месте, особенно когда задействовано более одного отдела. Например, ошибки, допущенные продавцами или отделами маркетинга, могут вызвать разочарование и даже горечь у представителей службы поддержки клиентов.
Итак, как сделать так, чтобы людям в вашей компании, которые имеют дело с недовольными клиентами, было проще успешно разрешать конфликты?
Во-первых, научите своих сотрудников внимательно слушать и давать понять покупателю, что их жалобы услышаны. Поэтому убедитесь, что ваши сотрудники предлагают решения с четко определенными шагами. Наконец, они также должны заверить клиента, что их дело будет использовано для повышения эффективности компании в будущем.
Вы удивитесь, как быстро простой акт внимательного слушания может изменить весь тон разговора. Но если вам не хватает описанных выше шагов, вы всегда можете попробовать внешние службы и ресурсы. В конце концов, есть причина, по которой многие компании предпочитают инвестировать в программы обучения качественному обслуживанию клиентов.
Изображение: Pexels
Конфликты между отделами и пути их решения
Если отделы не разделяют цели или считают, что их неадекватно поддерживает руководство, они могут не поладить.
Примерно 75 % работников считают, что совместная работа и взаимодействие в команде жизненно важны, при этом сотрудники теперь тратят на 50 % больше времени на «совместную» деятельность. Если вы хотите разрешить конфликт в своей компании, посмотрите, как сотрудничают ваши команды.
По словам Кэрол Кинси Гоман в своей статье для Forbes, одними из наиболее эффективных методов обеспечения координации и успеха между отделами являются: Поощрение сотрудничества за пределами организации. Каждая команда должна быть прозрачно проинформирована.
Поощряйте корпоративную сеть, устанавливая главную цель, к которой каждый может стремиться. Создавайте общие цели, в которых может участвовать каждый
Централизация целей компании — важный шаг к снижению напряженности и конфликтов между отделами. Для этого лидеры должны уделять значительное время осмыслению целей компании, пониманию того, как эти цели по-разному влияют на команды, и донесению ожиданий.
Конфликты на почве дискриминации и их решения
В этот момент ситуация становится более серьезной, и для вмешательства потребуются человеческие ресурсы. Существует реальная потребность в корпоративной открытости, принятии и понимании, если имеет место дискриминация по возрасту или расовые предрассудки. Мы все можем научиться жить вместе в мире.
По данным Комиссии по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве, к 2020 году будет подано более 67 000 обвинений в дискриминации.
Несмотря на то, что обучение и повышение осведомленности, возможно, помогли снизить количество жалоб по сравнению с предыдущими годами, тысячи людей все еще сообщают о том, что они чувствуют себя преследуемыми.
Как правило, истцы заявляют о дискриминации по следующим признакам: раса, религия, национальность, инвалидность, цвет кожи, пол, религиозная принадлежность, возраст, сексуальная ориентация… список можно продолжить.
Подводя итог, если вы хотите подать жалобу на дискриминацию при приеме на работу по следующим (или другим) причинам, вы должны сделать это с максимальным уважением и серьезностью: обеспокоенность. Он сообщает потенциальным жертвам, что допустимо доводить до сведения руководства даже потенциально эмоциональные проблемы, а также ненадлежащее поведение злоумышленников.
Во-вторых, информирование персонала о том, что корпоративная культура, в которой не приемлются предрассудки, позволит всем работать более продуктивно, заставляя их чувствовать себя более непринужденно. Кроме того, правильное рассмотрение жалоб на дискриминацию может помочь вам избежать возможных судебных исков по расовым мотивам.
Когда вы начальник, непредвзято выслушайте чью-то историю, даже если она связана с жалобой на дискриминацию или сексуальные домогательства, независимо от предыдущих жалоб или других обстоятельств. Чтобы они чувствовали себя совершенно непринужденно, рассказывая свою историю, относитесь к персоналу с уважением и заботой. Запросите все описание, а также любые важные детали, включая даты, время,
Когда вы получите их жалобу, в компании должны быть установлены процедуры, включающие беспристрастное расследование. Первый шаг – заверить жертву(ы), что вы принимаете адекватные меры для устранения и расследования домогательств. Это поможет сотруднику почувствовать, что к его опасениям относятся серьезно, а также побудит других сотрудников высказаться.
Если ваша компания страдает от дискриминации при приеме на работу, вы можете рассмотреть вопрос об обучении всех ее сотрудников и руководителей в профессиональном контексте. Реальные инструкции о неэтичном поведении и процедурах могут действительно снизить количество претензий, а также помочь вашим сотрудникам развить уважение друг к другу в их повседневных задачах.
Как улучшить управление конфликтами
Магистр делового администрирования (MBA) может помочь вам стать лучшим менеджером в решении сложных ситуаций на рабочем месте. Организационное поведение и теория — это онлайн-программа MBA, которая охватывает множество тем, включая управление конфликтами и построение команды. Когда вы становитесь руководителем команды, важно научиться справляться с конфликтами внутри команд и организаций.
Менеджеры могут ежедневно сталкиваться с конфликтами. Тем не менее, это происходит, поэтому менеджеры должны быть готовы справиться с этим наилучшим образом. Изучение того, как эффективно управлять конфликтами во время обучения на онлайн-программе MBA с консультантами MBA, может помочь вам научиться справляться с ними в вашей команде и других отделах.
Неэффективное разрешение конфликта может привести к снижению морального духа и подозрительности на рабочем месте. Понимание того, как ваши сотрудники реагируют на различные обстоятельства, является важным способом улучшить разрешение конфликтов. Знание многих типов личности, которые могут быть задействованы, может помочь вам справиться с проблемой, не усугубляя какие-либо основные проблемы.
Например, если в разногласии участвует человек, не склонный к конфронтации, вам может потребоваться поговорить с ним отдельно и быть особенно любезным. Этот человек также может захотеть, чтобы вы выступили в качестве посредника и донесли точку зрения этого человека до других участников конфликта.
Резюме
Урегулирование конфликтов на рабочем месте может быть трудным и иметь негативные последствия для производительности и общей эффективности бизнеса.
Это особенно проблематично, когда вы или ваши сотрудники конфликтуете с партнерами и клиентами или когда вы обнаруживаете, что ваша работа страдает из-за личных разногласий и жесткого отношения. К счастью, все эти проблемы можно решить, если подойти к ним правильно, особенно если начать с слушания.
Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с дискриминацией, домогательствами, плохой коммуникацией или напряженностью в отделе, обучение навыкам разрешения конфликтов является огромным аспектом успешного лидерства.
Об авторе
Лианна Аракелян — автор контента и специалист по цифровому маркетингу, обладающая умением разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию в социальных сетях.