Как связаны креативность и талант
Одни говорят, что креативность дана от природы, другие утверждают, что это приобретенный навык. О креативном мышлении и о его взаимосвязи с талантом рассказал генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин.
Сергей Першин
Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида»
Почему мы креативны
О природе креативности уже не первый день говорят много и по-разному. Философия, социология, педагогика, антропология, филология, менеджмент — каждая область предлагает свою трактовку этого феномена, но все они сводятся примерно к одной идее. Креативность — это способность порождать оригинальные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления и находить новые решения задач, совершать творческие акты, которые ведут к созданию чего-то необычного. Психологи называют креативностью уровень творческой одаренности, представляющий относительно устойчивую характеристику личности.
Этот текст-рефлексия родился после Конгресса молодых ученых, где мы с коллегами дискутировали на тему креативности. Если точнее, организаторы предложили нам поразмышлять о том, является ли креативность генетической лотереей или навыком, доступным каждому.
Я не ученый, но мой многолетний опыт работы с творческими людьми, дружбы и сотрудничества с ними позволяет посмотреть на креативность с позиции практика. Ежегодно в проектах арт-кластера «Таврида» я взаимодействую с тысячами молодых деятелей культуры, искусства, креативных индустрий, и все они так или иначе озадачены одним вопросом: как развить свои способности и создать то, что найдет отклик у других, будет полезно и востребовано, будет жизнеспособно и потенциально пригодно для масштабирования?
Но ведь далеко не все люди творцы, возразите вы. Скорее таких меньшинство. А большинство — это представители иных, более рациональных и системных видов деятельности. Расскажу об одном эксперименте, который мы провели на «Тавриде». Расширяя линейку наших образовательных проектов, мы запустили школу лидеров креативной экономики «Меганомика». Участники — люди, не имеющие отношения к творческой деятельности, например чиновники, менеджмент вузов и ссузов, представители общественных организаций. Задача — поработать в малых группах над развитием креативных компетенций. Результаты показывали, что за неделю работы в предлагаемых условиях у большинства участников случалось что-то похожее на катарсис, к тому же они отмечали, что начинают иначе видеть свою профессиональную деятельность и готовы интегрировать экспериментальные методы в работу уже своих команд.
Эти наблюдения развернули мои представления о креативности как об опции, которая интегрирована во внутреннее устройство человека. А диалог с экспертами расширил представление о креативности и даже позволил сформулировать гипотезу.
В ходе дискуссии один из моих собеседников, профессор, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школы экономики» Сергей Зверев, отметил, что, рассуждая о креативности, мы имеем в виду два варианта: либо способ мышления, либо способ решения задачи какими-то нестандартными путями, иными, чем понятная научная методология. «И в первом, и во втором случае креативность — это навык, — заключил профессор. — И даже самый креативный человек, попадая в условия, которые его не развивают, свои задатки утратит. С другой стороны, человек с посредственными данными, находясь в атмосфере постоянного процесса поиска нестандартных решений, будет развиваться и активно двигаться вперед. Креативность может и должна стать привычкой, в каком-то смысле даже рутиной, которая тренируется через практику сомнений и задавания вопросов, через стремление посмотреть на одну и ту же проблему с разных сторон, через сотрудничество с людьми разных компетенций, взглядов и идей».
Другой участник дискуссии, Василий Лебедев, основатель и генеральный директор Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, высказал другую гипотезу: «Каждый человек априори креативен, и если он еще об этом не знает, значит, просто пока не нашел правильную комбинацию методов и навыков, которые раскрывают его гениальность. В креативности главное — правильно задать вопрос и определить фокус, эффективно организовать процесс решения задач и обработки полученных результатов. Изучение креативности как некоего системного процесса — это не только интересно, но и полезно для любого создателя внутри любой структуры, и чем чаще человек стремится создавать новые проекты осознанно, тем ближе он к пониманию мира, его устройства и способа продвинуть человечество вперед».
Для меня очевидно, что зерно креативности есть в каждом человеке. Другой вопрос, что размер этого зерна и почва, в которую оно брошено, у всех разные. И вот тут, полагаю, как раз есть место «генетической лотерее». Я бы предложил такую условную гипотезу: с точки зрения врожденной предрасположенности к креативности всех людей можно разделить на три группы: начальный уровень, средний уровень и максимально креативные люди.
Максимальная креативность — это, скорее всего, врожденное качество, а люди, которые им обладают, либо развиваются в течение жизни и известны нам как гении, меняющие мир и индустрии, либо не находят применения своим природным данным. Если посмотреть портреты известных нам креативных гениев, то мы, скорее всего, увидим людей многосторонних, деятельных, развивающихся сразу в нескольких направлениях. Например, Петр Ильич Чайковский, безусловно, человек выдающегося таланта, не только сочинял музыку, но еще был критиком, педагогом, много путешествовал и говорил на нескольких иностранных языках. Другой гений, Антон Павлович Чехов, один из самых читаемых русских писателей, был практикующим врачом, общественным деятелем, помогал нуждающимся и, кстати, тоже много ездил. И таких примеров можно приводить много.
Во время дискуссии с коллегами вспомнили композитора Александра Бородина. Химик по образованию и, по мнению наставников, по призванию, он не поддался на уговоры своего педагога и продолжил заниматься музыкой. В результате мир услышал «Князя Игоря». Интересный вопрос: а что, если, не занимаясь музыкой, он и в химии бы не преуспел? Как и другие деятели, одаренные талантом, не преуспели бы в своих областях, не практикуя и другие виды деятельности.
Получается, что креативность человека работает по всем направлениям, а талант определяет, какое из них станет приоритетным. Поэтому, независимо от уровня «природной комплектации», человек должен понимать, что креативность — это навык. А значит, его можно развивать подобно тому, как тренируются спортсмены и оттачивают технику выполнения тех или иных элементов. Если мы обратимся к биографиям тех же великих, то увидим, как много они работали, прежде чем выдать в мир каждое из своих произведений.
В 2023 году в бухте Капсель в Крыму начинает свою работу наш образовательный центр. Он будет круглогодичный, в основе каждой образовательной программы — идея развития креативных компетенций у представителей самых разных направлений деятельности и, что важно, уровней креативности. Образовательный центр станет своего рода пристанью для желающих развивать креативность как компетенцию и в то же время для гениев, которые смогут использовать площадку для практики, оттачивания мастерство и для преподавания. Уверен, что эта лаборатория креативного опыта даст нам хорошую эмпирическую базу и уже скоро мы сможем говорить о креативности, опираясь на успешные примеры наших креативно реализованных студентов.
Креативное мышление — как развить его у команды
Креативное мышление полезно не только в повседневной жизни, но и в бизнесе.
Оно помогает видеть возможности в кризис, предлагать новые идеи и решения, работать с нестандартными задачами, для которых еще нет четких инструкций. Можно ли этому научиться? Даже нужно: например, эксперты Google включают креативное мышление в число наиболее актуальных навыков. О том, как прокачать его самостоятельно, мы рассказывали в этом материале. А здесь поделимся принципами и техниками, которые помогут развить креативность у сотрудников.Принципы креативного мышления
Перед тем как предлагать сотрудникам различные техники, стоит вместе с ними разобраться в основных принципах креативного мышления. Их сформулировали авторы книги «Думай в других форматах» Люк де Брабандер и Алан Ини.
Сначала факты, потом гипотеза. Перед тем как разрабатывать идею, стоит изучить свои объективные возможности и ограничения. Если действовать в обратном порядке, то может сработать эффект предвзятости подтверждения — вы будете учитывать только те факты, которые согласуются с вашей идеей.
Сомневайтесь даже в лучших и проверенных решениях. Так вы научитесь видеть новое в привычном, а адаптироваться к изменениям станет легче.
Будьте активны. Не стоит рассчитывать, что озарение придет само собой — без изучения вопроса и обдумывания решений. Придумывайте как можно больше, представляйте разные варианты будущего, исследуйте чужой опыт, оценивайте свои идеи, используйте техники из этого материала — так вы скорее добьетесь успеха, а еще сделаете креативность образом жизни.
Конкретизируйте идеи и выбирайте лучшие из них. Абстрактную идею реализовать сложно. Предлагая что-то, спрашивайте себя: «Что именно нужно сделать? Какие понадобятся шаги, действия, ресурсы?» Это также позволит осознать свои ограничения и выбрать наиболее реалистичное решение.
Техники развития креативности у команд
SCAMPER расшифровывается как Substitute (заменить?), Combine (комбинировать?), Adapt (адаптировать?), Modify/Magnify (модифицировать/увеличить?), Put to Other Uses (предложить другое применение?), Eliminate (устранить, минимизировать действие?), Reverse (пересмотреть структуру?). Эти вопросы помогают понять, как улучшить продукт или по-новому использовать имеющиеся инструменты для решения проблемы. Технику можно использовать, например, во время мозгового штурма.
Рефрейминг подразумевает, что команда рассматривает ситуацию с разных точек зрения: Мечтателя, Критика и Реалиста. Мечтатель придумывает идеи — он ограничен только своей фантазией. На их основе Реалист составляет план действий. Критик оценивает этот план и указывает на слабые места, а Реалист затем его корректирует. При этом Мечтатель и Критик не взаимодействуют напрямую. Полезно предлагать разные роли одним и тем же участникам команды — так они постепенно научатся использовать рефрейминг самостоятельно.
Техника чем-то похожа на рефрейминг: участники команды тоже примеряют разные роли. Но здесь ролей 6, и они распределены по цветам. Черная шляпа означает, что человек должен только критиковать идеи, искать в них минусы. Желтая — что человек, наоборот, должен их защищать. Белая дается тому, кто будет искать недостающую информацию и работать с данными. Участник с красной шляпой анализирует эстетическую сторону идеи и эмоции, которые она вызывает. Зеленую шляпу дают тому, кто будет развивать идеи, не оценивая их. И, наконец, синяя шляпа принадлежит модератору. Стоит распределять роли так, чтобы они противоречили привычному поведению: например, человек, который привык все критиковать, получил бы желтую шляпу.
Ментальные карты можно использовать при мозговом штурме для генерации новых идей или развития имеющихся. Сначала выбирают основную проблему или идею. Затем ее дополняют ветвями с базовыми подтемами. Потом, в свою очередь, эти подтемы конкретизируют — и так до тех пор, пока на карте не будет отражена вся нужная информация.
Обычно при мозговом штурме команда пытается понять, как решить проблему, сделать продукт или проект лучше. Но в этой технике все наоборот: мы ищем способы ухудшить ситуацию. Например, при разработке приложения можно подумать о том, как сделать его максимально неудобным, а затем взять эти идеи — и перевернуть. Неудобное приложение — то, которое медленно запускается? Хорошо, как тогда нам сделать загрузку быстрой?
Фактически это еще одна вариация мозгового штурма. Команда определяет, с какими объектами и процессами связана решаемая проблема, и проводит аналогии с явлениями человеческой культуры и природы. Такая аналогия называется прямой. Есть также личная аналогия — участники представляют себя рассматриваемым предметом. Символическая аналогия основана на поиске парадоксов и противоречий, а фантастическая — на представлении желаемого результата без ограничений, которые существуют в реальности. В отличие от классического мозгового штурма, в синектике поощряется критика.
Эта техника пришла из театра импровизации. Суть ее в следующем: модератор озвучивает проблему или идею, а затем каждый участник встречи дополняет ее, начиная с фразы «да, и». Например: «Наша цель — сделать рабочие процессы более прозрачными» — «Да, и мы можем составить четкие регламенты» — «Да, и…» Техника позволяет сосредоточиться на возможностях, а не ограничениях («да, но…»).
Александра Смаракова
Теги
#средний уровень
#креативность и инновации
#soft skills
Как овладеть творчеством и раскрыть свой творческий гений
На этой странице собрана самая важная информация о творчестве. Я расскажу, как работает креативность, как найти свой скрытый творческий гений и как создать значимую работу, научившись превращать творческое мышление в привычку. Я попытался представить основы всего, что вам нужно знать, чтобы начать осваивать творчество, даже если у вас мало времени.
В конце этой страницы вы найдете полный список всех моих статей о творчестве.
Что такое творчество?
Дадим определение творчеству.
Творческий процесс – это процесс создания новых связей между старыми идеями или установления взаимосвязей между концепциями. Креативное мышление заключается не в том, чтобы создать что-то новое с чистого листа, а в том, чтобы взять то, что уже есть, и объединить эти кусочки так, как это не делалось ранее.
Хотя быть творческим нелегко, почти все великие идеи следуют одному и тому же творческому процессу. В 19В 40 году специалист по рекламе Джеймс Уэбб Янг опубликовал краткое руководство под названием «Техника создания идей».
Янг считал, что процесс творческой связи всегда происходит в пять этапов.
Творческий процесс
- Соберите новый материал. Сначала ты учишься. На этом этапе вы сосредотачиваетесь на 1) изучении конкретного материала, непосредственно связанного с вашей задачей, и 2) изучении общего материала, увлекаясь широким спектром концепций.
- Тщательно проработайте материалы в уме. На этом этапе вы изучаете то, что узнали, рассматривая факты под разными углами и экспериментируя, объединяя различные идеи.
- Отойдите от проблемы. Затем вы полностью выбрасываете проблему из головы и занимаетесь чем-то другим, что вас волнует и заряжает энергией.
- Пусть ваша идея вернется к вам. В какой-то момент, но только после того, как вы перестанете об этом думать, ваша идея вернется к вам со вспышкой озарения и новой энергией.
- Сформируйте и разработайте свою идею на основе обратной связи. Чтобы любая идея увенчалась успехом, вы должны выпустить ее в мир, подвергнуть критике и адаптировать по мере необходимости.
Подробнее: Чтобы мозг стал более творческим, выполните следующие 5 шагов
Существует ли такая вещь, как «естественно креативный»?
Хотя мы часто думаем о творчестве как о событии или как о естественном навыке, который у одних людей есть, а у других нет, исследования2фактически предполагают, что и творчеству, и нетворчеству можно научиться.
По словам профессора психологии Барбары Керр, «приблизительно 22% вариаций [творческого потенциала] связаны с влиянием генов». Это открытие было сделано путем изучения различий в творческом мышлении между группами близнецов.2 Все это к тому, что утверждение «Я просто не творческий тип» является довольно слабым оправданием для отказа от творческого мышления. Конечно, некоторые люди настроены быть более творческими, чем другие. Однако почти каждый человек рождается с определенным уровнем творческих способностей, и большинство наших способностей к творческому мышлению поддаются тренировке.
Подробнее: Творчество — это процесс, а не событие
Три урока творчества от известных творцов
- 15-минутная рутина Энтони Троллоп написал более 40 книг. Начиная со своего первого романа в 1847 году, Энтони Троллоп писал в невероятном темпе. В течение следующих 38 лет он опубликовал 47 романов, 18 научно-популярных работ, 12 рассказов, 2 пьесы, а также ряд статей и писем. Давайте разберемся, почему простая стратегия Троллопа позволила автору быть такой продуктивной и как мы можем использовать ее в своей жизни.
- Странная стратегия, которую доктор Сьюз использовал для создания своего величайшего произведения: В 1960 году основатель издательской фирмы Random House предложил доктору Сьюзу написать занимательную детскую книгу, используя всего 50 разных слов. Результатом стала небольшая книжка под названием «Зеленые яйца и ветчина». Вот чему мы можем научиться у доктора Сьюза…
- Как творческие гении придумывают великие идеи: Маркус Зусак, автор бестселлеров, переписал первую часть своей популярной книги «Книжный вор» от 150 до 200 раз. Его трудовая этика и самоотверженность говорят нам нечто важное о том, как творческие гении приходят к великим идеям.
Вы также можете ознакомиться со статьями о творчестве Альберта Эйнштейна, Марты Грэм, Джорджа Р. Р. Мартина и Майи Энджелоу.
Как проявить творческий подход
Шаг 1. Разрешите себе создавать мусор
В любом творческом начинании вы должны разрешить себе создавать мусор. Нет никакого способа обойти это. Иногда вам нужно написать 4 ужасные страницы только для того, чтобы обнаружить, что вы написали одно хорошее предложение во втором абзаце третьей страницы.
Создавать что-то полезное и привлекательное — все равно, что быть золотоискателем. Вы должны просеять тонны грязи, камней и ила, чтобы найти крупинку золота посреди всего этого. Маленькие кусочки гениальности найдут свой путь к вам, если вы позволите себе позволить музе течь.
Подробнее: Что знает каждый успешный человек, но никогда не говорит
Шаг 2. Создавайте по расписанию
Ни одно действие не раскроет больше творческого гения, чем постоянное принуждение себя к творчеству. Единственный способ стать достойным в этом деле — практиковать свое ремесло снова и снова. Человек, который сидит и теоретизирует о том, как выглядит книга-бестселлер, никогда ее не напишет. Между тем, писатель, который появляется каждый день и кладет свою задницу на стул, а руки на клавиатуру — они учатся делать свою работу.
Если вы хотите сделать свою творческую работу лучше, не оставляйте ее на усмотрение. Не просыпайтесь утром с мыслью: «Надеюсь, сегодня у меня есть вдохновение для создания чего-то». Вам нужно убрать из него принятие решений. Установите график своей работы. Гениальность приходит, когда вы появляетесь достаточное количество раз, чтобы избавиться от посредственных идей.
Подробнее: В чем разница между профессионалами и любителями
Шаг 3: Завершите что-нибудь
Завершите что-нибудь. Что-либо. Перестаньте исследовать, планировать и готовиться к работе, а просто делайте ее. Неважно, насколько это хорошо или насколько плохо. Вам не нужно поджигать мир с первой попытки. Вам просто нужно доказать себе, что у вас есть все необходимое, чтобы что-то производить.
Нет художников, спортсменов, предпринимателей или ученых, которые стали великими, наполовину закончив свою работу. Перестаньте обсуждать, что вы должны сделать, и просто сделайте что-нибудь.
Подробнее: Почему вам следует создавать вещи
Шаг 4: Перестаньте осуждать свою работу
Каждый стремится создать великое искусство. Даже великие художники.
Любой, кто создает что-то на постоянной основе, начнет судить о своей работе. Я пишу новые статьи каждый понедельник и четверг. Придерживаясь этого графика публикаций в течение трех месяцев, я начал оценивать все, что создал. Я был убежден, что испробовал все приличные идеи, которые у меня были. Моя самая популярная статья появилась спустя 8 месяцев.
Оценивать вашу работу естественно. Естественно чувствовать разочарование из-за того, что ваше творение не так прекрасно, как вы надеялись, или что вы не становитесь лучше в своем ремесле. Но ключ в том, чтобы ваше недовольство не мешало вам продолжать работу.
Вы должны практиковать достаточно сострадания к себе, чтобы не позволить самоосуждению взять верх. Конечно, вы заботитесь о своей работе, но не относитесь к ней настолько серьезно, чтобы вы не могли смеяться над своими ошибками и продолжать делать то, что любите. Не позволяйте осуждению помешать доставке.
Подробнее: Не ваша работа говорить себе «нет»
Шаг 5. Возьмите на себя ответственность
Поделитесь своей работой с общественностью. Это возложит на вас ответственность за создание вашей лучшей работы. Это обеспечит обратную связь для улучшения работы. И когда вы увидите, что другие люди связаны с тем, что вы создаете, это вдохновит вас и заставит больше волноваться.
Иногда, когда вы делитесь своей работой, вам приходится иметь дело с ненавистниками и критиками. Но чаще всего единственное, что происходит, это то, что вы сплачиваете людей, которые верят в то же, во что верите вы, увлечены тем же, что и вы, или поддерживают работу, в которую вы верите, — кто бы не стал. хочу это? 3
Миру нужны люди, которые творят в мире творчество. То, что вам кажется простым, для кого-то другого может оказаться гениальным. Но вы никогда не узнаете об этом, если не решите поделиться.
Подробнее: Уроки о том, как делиться своими дарами с миром, от человека, который этого не сделал , покажитесь снова завтра. Повторять десять лет. Или двадцать. Или тридцать.
Вдохновение проявляется только после пота.
Подробнее: Как найти скрытого творческого гения
Лучшие книги по творчеству
- «Война искусств» Стивена Прессфилда
- «Творческая привычка» Твайлы Тарп
- «Искусство возможности» Бенджамина Зандера и Розамунд Каменный судак
- Игнорируйте всех: и 39 других ключей к творчеству Хью Маклауда
Хотите больше замечательных книг о творчестве и бизнесе? Просмотрите мой полный список лучших бизнес-книг.
Все статьи о творчестве
Это полный список статей, которые я написал о творчестве. Наслаждаться!
- Чтобы мозг стал более творческим, следуйте этим 5 шагам
- Проверенный путь к уникальной и значимой работе
- Творчество — это процесс, а не событие 0022
- Уроки вексиллонера: творчество, простота и тщательно сдержанная жизнь
- Чем больше мы ограничиваем себя, тем изобретательнее становимся
- Невероятная трудовая этика Альберта Эйнштейна
- 6 известных художников рассказывают о том, как преодолевать страх и создавать красоту
- Никогда не проверять электронную почту до полудня (и другие мысли о том, как сделать свою работу лучше всего) )
- Марта Грэм о скрытой опасности сравнения себя с другими
- Минимализм, успех и любопытная писательская привычка Джорджа Р. Р. Мартина
- Насколько умным нужно быть, чтобы добиться успеха?
- Бесплатная загрузка: Освоение творчества (1-е издание)
- Как раскрыть свой творческий талант с помощью «правила равных шансов»
- Как творческие гении придумывают великие идеи
- Как решать большие проблемы Подарки мира от того, кто этого не делал
- Мастера привычки: мудрость и сочинения Майи Анжелоу
- Как найти свой скрытый творческий гений
- Умные люди должны создавать вещи
- Мысли о попытках закончить свою первую книгу
- Почему я пишу
- Миф о творческом вдохновении
- Странная стратегия, которую доктор Сьюз использовал для создания своих величайших произведений
- Что знает каждый успешный человек, но никогда не говорит
- Как писать Преследуйте свои мечты и изобретайте себя заново
- Ненавистники и критики: как вести себя с людьми, осуждающими вас и вашу работу
- Будьте честны: вы отвергаете себя? (Почему вы должны делать вещи)
- Распорядок дня 12 известных писателей
- Делайте больше искусства: польза творчества для здоровья
- Два типа вдохновения
- Разница между профессионалами и любителями
- Самый простой способ прожить короткую, незначительную жизнь
Сноски
9001 8Точка останова и выше: «Освоение будущего сегодня» Джорджа Лэнда и Бет Джарман (1992). Кризис творчества: снижение показателей творческого мышления в тестах творческого мышления Торранса. Журнал исследований творчества, том 23, выпуск 4, 2011 г.
Энциклопедия одаренности, творчества и таланта Барбара Керр
Если вы поищете ее, вы также обнаружите огромную скрытую выгоду от публикации своей работы публично: внутреннюю реакцию. Всякий раз, когда вы делитесь чем-то с кем-то — бизнес-идеей, написанной вами статьей, картиной, картиной — будет доля секунды, когда они впервые обработают вашу работу, и вы получите их истинный ответ. По моему опыту, у вас будет либо искреннее волнение (что указывает на то, что вы на что-то хорошее), либо любые другие эмоции (что указывает на то, что в лучшем случае они средние).
Лучшая реклама, реклама и креативность бренда
Перейти к основному содержаниюВойти Регистр
После регистрации вы можете:
- — читать дополнительные бесплатные статьи каждый месяц
- — Комментарий к статьям и избранным творческим работам
- — Получайте наши кураторские информационные бюллетени на свой почтовый ящик
имя_имя:
фамилия:
Электронная почта:
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности, положениями и условиями и время от времени получаете электронные письма от Ad Age. Вы можете отменить подписку в любое время.
Вы подписчик печатных изданий? Активируйте вашу учетную запись.
Креативность: Выбор дня
Креативность: Выбор дня
Креативность: Выбор дня
Исследуй, Смотри, Вдохновляйся
Тысячи объявлений с полным кредитом у тебя под рукой. Поиск в галерее творчества.
Просмотреть всеЧто нового
Посмотреть больше Выбор редактораЭтот AR-фильтр позволяет любому вывесить флаг Pride над правительственными зданиями, где они запрещены.
Innocean-США Выбор редактораПатрик Махоумс продвигает медведя Coors Light, поскольку он не может продавать пиво Coors Light.
озорство Выбор редактораЭта видеоигра призвана предотвратить апокалипсис ИИ, помечая все в Интернете как сыр.
Раджив Басу Выбор редактораПоппи говорит, что «газировка вернулась» в веселой кампании, которая переносит социальные посты в другие СМИ.
VR-игра Putt Like a Lady от LPGA оказалась темнее и сюрреалистичнее, чем кто-либо ожидал
Аксенчер Песня Выбор редактораЛюбовь и бумажные изделия неразделимы в последнем эпическом взгляде Крюгера на жизненный беспорядок.
Любовь с разбитым сердцем Выбор редактораУбитые персонажи этого телешоу возвращаются в конце эпизодов, чтобы рассказать о страховании жизни.
Специальная группа NZ Выбор редактораZenBusiness создала сертификаты LLC из измельченных табелей успеваемости, чтобы вдохновить нейроразнообразных предпринимателей
Ариана Мэдикс устроила скандал с Томом Сандовалом для Duracell в последней сделке с брендом звезды «Вандерпамп»
ВайнерМедиа Выбор редактораCoca-Cola путешествовала повсюду, чтобы показать, что она всегда хорошо сочетается с «лучшей» едой в мире.
Открыть ХСамые популярные
Посмотреть 20 лучших 1McDonald’s и Burger King выставили дуэльную наружную рекламу, написанную ChatGPT
David-Sao Paulo
2Виртуальная игра Putt Like a Lady от LPGA оказалась темнее и сюрреалистичнее, чем кто-либо ожидал
Accenture Song
3Coca-Cola много путешествовала, чтобы показать, что она всегда хорошо сочетается с «лучшей» едой в мире
В новой рекламе конфиденциальности Apple Джейн Линч радостно рассказывает о проблемах со здоровьем пациентов
TBWA/Лаборатория медиаискусства
5Любовь и бумажные изделия неразделимы в последнем эпическом взгляде Крюгера на жизненный беспорядок
Любовь с разбитым сердцем
7Take 5 бесплатно моет автомобили, на которые нагадил ее «официальный голубь»
Erich & Kallman
8Жуткая реклама на строительной площадке в Лос-Анджелесе обещает строительство недвижимости 144 этажа под землей
АМПЕР
Избранный профиль
Мотив
Мотив — это творческий коллектив, который живет и действует в центре и на скорости культуры.