С ненавистью и ксенофобией нам не по пути!
Проблема ненависти и ксенофобии является очень важной и сложной темой современного мира.
Начнем с понятия. Ксенофобия — это негативное, эмоционально насыщенное отношение субъекта к определенным человеческим общностям и их отдельным представителям так называемым «чужакам», «иным», «не нашим». Содержанием понятия «Ксенофобия» является «боязнь чужих», «страх», «недоброжелательство» «настороженность», то есть фобия к чужим или чужому.
Проблема ксенофобии на протяжении уже многих лет является одной из сложных проблем российского общества. Преступления на почве ненависти — являются наиболее яркими проявлениями ксенофобии.
Молодые люди часто выбирают насилие, чтобы повлиять на несправедливо устроенный по отношению к ним, по их мнению, мир. В настоящее время большинство преступлений на почве ненависти в России совершают молодежные группировки.
Экстремизм и ксенофобия связаны между собой, но при этом имеют существенные различия.
Чем же опасны ксенофобия и нетерпимость?
1. Во-первых, ксенофобия выступает важнейшим источником экстремизма;
2. Во-вторых, именно носители ксенофобии и ненависти формируют экстремистские организации;
3. В-третьих, стереотипы ненависти чаще всего служат началом для экстремистских идей.
Все нации и этносы отличаются друг от друга — у них разный исторический опыт, традиции, обычаи, устоявшиеся формы поведения и ценности. Нетерпимость и ксенофобия начинаются тогда, когда происходит конфликт этих самых взглядов и обычаев между народами. Враждебная установка порождает и усиливает чувство страха, ненависти и нетерпимости, ведет к недоброжелательности, тайным умыслам и целому спектру отрицательных черт и поведений конфликтующих.
Для недопущения нетерпимости и ксенофобии нужно понимать, что:
1. Каждый народ по-своему уникален. Традиции, обычаи и ценности создавались столетиями и нужно с уважением и понимаем относится к ним, даже если что-то кажется совершенно необычным и непривычным для нашего мировоззрения;
2. В случае возникновения разногласий, постарайтесь узнать человека, углубитесь в культуру и историю национальности и народности, возможно его поведение, на Ваш взгляд провоцирующее конфликтную ситуацию, окажется единственно верным с его стороны, и именно поэтому он поступил именно так и никак иначе;
3. Постарайтесь договориться: никогда нельзя судить о человеке, не зная его. Возможно в его жизни появились трудности или проблемы, которые спровоцировали его агрессивное поведение и неприязнь, в таком случае постарайтесь понять человека, либо же просто самоустранитесь, во избежание конфликта.
4. Если избежать неприязни и ксенофобии не удалось, то из данной ситуации нужно выйти мирным путем, не переводя разогревший конфликт в экстремистскую направленность.
«Свой — значит хороший». Патриотизм и ксенофобия как две стороны одной медали
- Николай Воронин
- Корреспондент по вопросам науки и технологий
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Разделение на «своих» и «чужих» лежит в основе любой социальной группы, и защита себе подобных — один из основных человеческих инстинктов. На нём, в частности, основан патриотизм: ощущение общности, единства с соотечественниками заставляет нас болеть за национальную сборную на спортивных соревнованиях или объединяться против внешнего врага.
То же разделение, впрочем, имеет и обратную сторону: именно оно является основой ксенофобии, дискриминации и любых стереотипов, когда мы автоматически приписываем незнакомому человеку те или иные личные качества лишь на основе его принадлежности к некой группе — и мгновенно записываем в «чужаки».
На первый взгляд, такое поведение должно формироваться в процессе воспитания — по мере того как мы осознаём свою принадлежность к той или иной группе, принимаем и учимся разделять её ценности.
- Атеисты под угрозой: жить нерелигиозным людям все сложнее
- Имеет ли право ваш начальник вторгаться в вашу личную жизнь
Однако, как показывают исследования психологов и социологов, последнее вовсе необязательно — и самого факта принадлежности к той или иной группе зачастую достаточно для того, чтобы спровоцировать агрессию в адрес «чужака».
«Исследования обнаружили, что можно включить человека в какую-либо группу совершенно случайным образом, без всякого на то обоснования. И даже если в теории у него нет никакого интереса к этой группе, он всё равно будет относиться к ней необъективно и последовательно предпочитать её остальным», — утверждает профессор психологии Йельского университета Йарроу Данэм.
«Многие теории пытаются найти объяснения взаимодействий внутри каждой конкретной группы её сложной структурой, но я убеждён, что их можно объяснить простым фактом принадлежности, разделения на своих и чужих», — говорит он.
Данэм решил проверить свою гипотезу «простой принадлежности», изучив все доступные научные работы в этой области, опубликованные за последние десятилетия, в том числе исследования детской психологии — кого младшие школьники считают своими друзьями и как выражают им свою поддержку.
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Итоги его ещё не опубликованной работы демонстрируют очевидную необъективность участников любых экспериментов к членам «своей» группы — по отношению к ним проявляется большая щедрость, повышенная готовность прощать и сотрудничать.
Впервые эту парадоксальную на первый взгляд идею высказал еще в 1970-х годах польский социальный психолог Хенри Тайфель. Он разделял своих испытуемых на группы с минимальными, практически бессмысленными отличиями — и те начинали оказывать поддержку членам своей, едва обретённой «команды» с навязанной общностью, несмотря на куда более очевидные общие черты, объединяющие их с членами других групп.
Дальнейшие изыскания Данэма показали, что любые конфликты по поводу социальной иерархии, религиозных различий и даже того, как люди делают ставки на исход спортивных соревнований, во многом основаны именно на поляризации и предвзятом отношении по отношению к «не своим».
Впрочем, размышляет профессор, это совершенно объяснимо с точки зрения эволюции и развития общества.
«Жизнь в группе даёт нам возможность окружить себя людьми, с которыми мы можем сотрудничать, которым мы можем доверять и у которых мы можем учиться. С одной стороны, именно такая необъективная предрасположенность по отношению к членам своей группы сделала человека столь гибким, культурным и быстрообучаемым видом», — объясняет он.
«Однако, как только начинается взаимодействие между несколькими группами сразу, мы начинаем замечать тенденции к негативной предвзятости — в форме предубеждения, дискриминации, построения стереотипов, — продолжает Данэм. — Особенно это проявляется в современном обществе, где мы постоянно взаимодействуем с огромным количеством самых разных людей».
Автор фото, EPA
Ощущение собственной исключительности на основе принадлежности к той или иной группе и (чаще всего вымышленной) угрозы со стороны других сообществ, как показывают исследования, и вовсе приводят к феномену «коллективного нарциссизма», который может легко спровоцировать агрессию и даже насилие в отношении «других».
И хотя исследование Данэма задаётся вопросом, каким способом можно бороться с феноменом предвзятости во всё более разношёрстном глобальном обществе, сам профессор полагает, что лежащий в его основе инстинкт приносит человечеству немало пользы.
«С точки зрения эволюции, я не уверен, что предпочтение членов своей группы — это что-то, от чего мы хотели бы избавиться раз и навсегда. Ведь оно помогает нам учиться и во многом определяет нас как культурный вид», — заключает он.
бензопил, забитых недоразвитым мозговым веществом ксенофобов | Серный прижигатель
$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернутьпо Серный прижигатель
поддерживается
Ключ
Ключ Такая уникальная смесь крутых вещей
Риппон Мадта
Риппон Мадта Sulphuric Cautery — это шоковое лекарство для счастливой жизни.
poikkeus
пойккеус Представьте себе грайндкор с суперкороткими песнями вроде «Significant Mycardial Toxicity» и «Pustulous Vein Drainage» — и вы получите характерный нойз Sulphuric Cautery. Мрачно и как-то остроумно. Любимый трек: Гониотомия при врожденной глаукоме.
молодец
молодец он пингуется как ублюдок, я люблю его
Сагамор
Сагамор Единственный настоящий наследник идеального «Putrefaction in Progress» LDOH. Ощущение, будто попал под полностью загруженный грузовой поезд.
24k ’83
Крис Эвелин
Франсиско Эрнандес
Джесси
Гнаверсторме
Пилинг для кожи
пингsnarebrainbrrrr
мистерио
Эйзентукан
синмегамитенсей
Братан Безупречный
Г
Мэдди. t99
Том Аменти
Джесси Скотт
призрак
Хироси Хага
Стивен Фонтено
Goodcleanfun666
сопафрия
Кулак Рагу
これは機械翻訳されています
трон
Райанджеймс
Джоэл Штауффер
Кахия
Броди Винтер
клейкссниффер
Шеннон Фаринас
Маттакри
2шон
бигтон
Хуан П.
нечервь_
Озз
лежедемарсель
Штеффен
Джерри Рид
𝔰 🎱
дэтметаллирование
Vøiđđåppłə
Кен
Джефф
Лиз
Хенрик_десу
Тодеспингвин
Некробиоз
Долк
Кевинлейтер
Дж.Х.
Джеральд Чау
гриндфрик
Эрик Денев
Н1кки
Калеб Слей
ДжВинтл
Кевин
еще. ..
теги
Метки
металл Дэт-метал смерть кровавая дробь грайндкор властьнасилие Лозаннаконтакт / помощь
Связаться с Goatgrind Records
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Если вам нравится «Бензопилы, забитые недоразвитым мозговым веществом ксенофобов», вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Разносторонний гений Люси Кэмп присоединяется, чтобы обсудить свой релиз «S’Mores Vol. 1″.
слушать сейчас
- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
МНЕНИЕ: Расисты и ксенофобы, Америка вам не принадлежит.
Сэнди Чанг | 5 апреля 2020 г. 4:19вечера
Сэнди Чанг, вице-президент по персоналу и координатор Title IXПоскольку ситуация с коронавирусом становится все более серьезной, мы с сестрой отправляем несколько текстовых сообщений нашему 75-летнему отцу. В текстовых сообщениях его умоляют остаться дома и позволить нам делать покупки для него. Писать сообщения проще, чем звонить по телефону. Наш отец плохо слышит.
Мой отец, моя сестра и я американцы корейского происхождения. Когда мы с сестрой пишем отцу, мы беспокоимся не только о коронавирусе. Мы также беспокоимся о людях и физическом насилии.
Дональд Трамп публично назвал коронавирус «китайским вирусом».
На фотографии, сделанной фотографом Washington Post, Трамп читает записи на пресс-конференции 19 марта, где слово «корона» было зачеркнуто и заменено на «китайский». Трамп защищал свое использование этого термина, говоря: «Это вовсе не расизм. Это происходит из Китая, вот почему».
Согласно статье, опубликованной The New York Times 23 марта, группы по защите интересов американцев азиатского происхождения и исследователи сообщают о всплеске словесных и физических нападений со стороны американцев азиатского происхождения в газетах и на линиях связи.
Увеличение числа инцидентов на почве расизма и ксенофобии было вызвано не только Трампом. Есть и другие политики и люди с публичными платформами, которые публично называют коронавирус «китайским вирусом» или «уханьским вирусом». Среди них госсекретарь Майк Помпео. Однако, по моему опыту, в Америке есть и простые люди, которым не нужны никакие подсказки со стороны общественных деятелей, чтобы быть расистами и ксенофобами.
Однако, когда президент Соединенных Штатов Америки намеренно использует слова, которые делают коронавирус расовым, это точно не помогает.
Кто-то может спросить: «Почему вы пишете это как американец корейского происхождения?» Что ж, я человек, и я считаю, что расизм и ксенофобия — это неправильно. По моему опыту и опыту моей семьи, расисты и ксенофобы — это те люди, которые не возражают против причинения вреда группам людей, которых можно определить и рассматривать как «других» или «связанных с другими». Некоторые расисты и ксенофобы активно причиняют вред лицам из «других» групп, часто в США такими группами являются цветные люди. Другие активно или пассивно одобряют вред. Все это неправильно.
Мой брат, ветеран, работает в автомастерской. Пару недель назад у него появился новый покупатель, в лице и словах которого отразилось отвращение и гнев, когда он увидел лицо моего брата, американца азиатского происхождения. Около недели назад мой зять, американец ирландского происхождения, был в продуктовом магазине с моим отцом, когда женщина, стоявшая в очереди к кассе, начала словесно оскорблять их без видимой причины. Слава богу, мой слабослышащий и пожилой отец-американец азиатского происхождения был с моим белым шурином.
В настоящее время, прежде чем пойти в продуктовый магазин, я надеваю тканевую маску и латексные перчатки и набиваю карманы салфетками Clorox и дезинфицирующим средством для рук. Мой муж настаивает, чтобы я носила булаву. Я говорю ему, что у меня недостаточно места в карманах.
Вместо булавы я надел шляпу с американским флагом. У меня смешанные чувства по этому поводу. Кодекс американского флага осуждает коммерческое использование флага, например, на одежде.