Личные качества в анкете: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Как написать о себе в анкете

Статьи › Вакансии › В вакансии о себе что написать

Правильная анкета должна быть составлена с учетом ряда несложных правил:

  • Для женщины важно мужское имя, при этом оно должно быть не слишком простым и избитым.
  • О себе важно указывать максимум правды.
  • Графа «требования к собеседнику» не должна содержать в себе информации о том, какие недостатки вас раздражают в девушках.
  • Необходимо указать мужское имя для женщины, но оно не должно быть избитым и простым.
  • Важно указывать максимум правды о себе, без упоминания ненужной информации о личной жизни или семейном положении.
  • Рассказ о себе должен включать общую информацию, информацию о семье и друзьях, основной род занятий, личные качества и интересы.
  • Анкета на знакомства должна включать информацию о себе, ожиданиях от партнера и цели пребывания на сайте.
  • Хорошее резюме должно включать демонстрацию собственных успехов и достижений, а также несущественная информация должна быть исключена.
  • Рассказ о себе на собеседовании должен включать вступление, рассказ о себе и информацию о том, почему вы заинтересованы в данной компании и вакансии.
  • Раздел «О себе» должен содержать информацию о ключевых моментах карьеры, самых сильных навыках и компетенциях, а также о том, как ваш опыт относится к данной вакансии.
  • Отвечая на вопрос о себе, необходимо включать значимую информацию, избегая саморекламы и пересказывания резюме.
  1. Что написать о себе в анкете на работу пример
  2. Что можно написать о себя
  3. Что написать в анкете
  4. Что написать в резюме пример
  5. Как правильно написать о себе
  6. Как начать рассказ о себе на собеседовании
  7. Что писать в Коротко о себе
  8. Как ответить на вопрос о себе
  9. Как кратко рассказать о себе на собеседовании
  10. Как правильно написать анкету
  11. Как привлечь к себе внимание на сайте знакомств
  12. Какие цели могут быть на сайте знакомств
  13. Как красиво написать о себе в резюме
  14. Как написать резюме самому
  15. Как написать резюме коротко
  16. Как написать в резюме что легко обучаема
  17. Что написать о себе в резюме без опыта работы
  18. Что написать о себе в резюме начинающему специалисту
  19. Как оформить эссе о себе
  20. Что можно рассказать о себе при знакомстве
  21. Как можно начать рассказ
  22. Как начать общаться с мужчиной на сайте знакомств
  23. Что нужно писать при знакомстве с девушкой
  24. Как создать анкету в Дайвинчике
  25. Что можно написать в дополнительной информации о себе
  26. Что написать о себе в резюме без опыта работы пример
  27. Что написать о себе в резюме на HH

Что написать о себе в анкете на работу пример

«Обладаю высокой работоспособностью, умею работать в режиме многозадачности и в команде, имею развитые организационные и управленческие способности. Хобби: чтение книг, театр, опера. Замужем, двое детей». Не нужно лишний раз распространяться о вашей личной жизни и упоминать семейное положение.

Что можно написать о себя

План рассказа о себе:

  • Общая информация. Как вас зовут, сколько вам лет, где вы родились и живете.
  • Семья и друзья. Можно сказать пару слов о семье или людях, с которыми вы живете, общаетесь.
  • Основной род занятий (учеба или работа, личные проекты).
  • Личные качества, черты характера.
  • Интересы и хобби.

Что написать в анкете

По словам психолога, в анкете нужно указать три основные вещи: информацию о себе, ожидания от партнера и цель пребывания на сайте знакомств. Если не написать о том, чего вы ждете от общения, то количество «лайков» увеличится, но придется тратить больше времени на отсев неподходящих людей.

Что написать в резюме пример

В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений:

  • Персональная информация.
  • Желаемая должность.
  • Основное образование.
  • Опыт работы.
  • Дополнительные сведения.
  • Личные качества.
  • Рекомендации.
  • Исключите незначимую информацию.

Как правильно написать о себе

В тексте «о себе» вы должны предоставить пользователям полную информацию, без сокращений и недосказанности. Расскажите не просто о том, чем занимаетесь, но кому это будет интересно, и КАК своей работой/товаром вы можете решить проблемы потенциальных клиентов.

Как начать рассказ о себе на собеседовании

Чаще всего для подготовки используется следующий план:

  • Вступление: представление, установление невербального контакта
  • Рассказ о себе: возраст, семья, образование, опыт работы, навыки, достижения.
  • Выделите, почему вас заинтересовала данная компания и вакансия, чем вы будете полезны, в чем ваше преимущество.

Что писать в Коротко о себе

Раздел «О себе» содержит такую информацию:

  • Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
  • Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
  • Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании

Как ответить на вопрос о себе

Включайте ту информацию, которую считаете значимой и наиболее ярко Вас характеризующей. Говорите только правду, избегайте и излишней скромности, и явной саморекламы. Если интервьюер уже знаком с Вашим резюме, постарайтесь его не пересказывать.

Как кратко рассказать о себе на собеседовании

У вас должен получиться свободный и содержательный рассказ длительностью от 2 до 4 минут. Рассказывать о себе на собеседовании нужно прежде всего как о специалисте — как вы пришли в профессию, где учились, где работали, почему меняли работу, каковы ваши главные навыки и достижения.

Как правильно написать анкету

Анкета должна быть заполнена гражданином собственноручно или напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету.

Как привлечь к себе внимание на сайте знакомств

Знакомства в интернете: 9 способов привлечь к себе внимание:

  • Позитив «Я не знаю, зачем я здесь, но чем черт не шутит».
  • Говорите своими словами
  • Меня зовут Греческий бог
  • Спросите у друга
  • Честность — это тоже способ привлечь к себе внимание
  • Не будьте грубыми
  • Недосказанность
  • Проверьте орфографию

Какие цели могут быть на сайте знакомств

В общем, сайт знакомств предназначен для поиска конкретного лица, лишь бы была четко сформулирована цель. Ищут, например, моделей для съемок, благо есть фотографии. Ищут маленькие радости на ограниченный срок. Ищут спутниц жизни.

Как красиво написать о себе в резюме

Раздел «О себе» в резюме, примеры

Я ответственный, проактивный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, честный. Мои сильные стороны — хорошие управленческие и лидерские навыки, клиентоориентированность, системное мышление, позитивный настрой. Не пью, не курю, есть права категории «B».

Как написать резюме самому

Перед вами пример резюме 2023:

  • Укажите должность
  • Добавьте контактные данные
  • Опишите опыт работы
  • Не забудьте про образование
  • Укажите профессиональные навыки
  • Добавьте рекомендации
  • Внесите дополнительную информацию
  • 160 комментариев

Как написать резюме коротко

Резюме должно быть кратким, на 1—2 страницы формата А4, и структурированным. Опишите в резюме релевантный вакансии опыт работы и достижения в цифрах, если это возможно. Напишите сопроводительное письмо к резюме и опишите в нем преимущества, которые позволяют именно вам занять эту должность.

Как написать в резюме что легко обучаема

Легко обучаемый или легкообучаемый

Пишется слитно. Всегда. Но если вы никак не можете запомнить, как пишется это слово, лучше напишите, что легко обучаетесь. А еще лучше приведите пример: расскажите, какие курсы прошли и как применили знания в работе.

Что написать о себе в резюме без опыта работы

Если опыта нет, необходимо указать причину: например, учеба, декретный отпуск, служба в армии, пенсия, смена профессии или то, что вы в последние годы находитесь в поисках работы. Вы можете указать и свой вариант, если он отличается от всех предложенных. Или сформулировать другими словами, расписать подробнее.

Что написать о себе в резюме начинающему специалисту

Из чего должно состоять резюме без опыта работы?:

  • Ваше полное имя, название позиции и контакты
  • О себе (Цель трудоустройства)
  • Образование
  • Профессиональные навыки
  • Релевантный опыт
  • Владение языками
  • Личные качества, подходящие для данной позиции (Опционально)
  • Награды/Достижения (Опционально)

Как оформить эссе о себе

Эссе-рассказ о себе: план и советы:

  • Основные персональные данные (имя, возраст, место учёбы).
  • Несколько слов о разных частях жизни (учёба, будущая карьера, хобби, семья и пр.).
  • Самоанализ (положительные и отрицательные качества и черты характера).
  • Принципы и ценности (главные жизненные установки).

Что можно рассказать о себе при знакомстве

Можно спросить об увлечениях, как он любит отдыхать, о сфере его деятельности. Такие вопросы ненавязчивые, однако склоняют человека к продолжению общения. Когда разговор уже завязался, можно немного рассказать и о себе. Можно сказать коротко об учебе или работе, чтобы он имел представление, с кем имеет дело.

Как можно начать рассказ

Начать рассказ надо с чего-то неизбитого, необычного, внезапного. Это может быть какая-то тайна или интересная проблема, требующая незамедлительного решения. Кстати, не обязательно первый абзац останется неизменным после того, как вы завершите свою работу. Возможно, вы перепишите его, когда закончите свой опус.

Как начать общаться с мужчиной на сайте знакомств

Напишите, что именно вас заинтересовало в вашем избраннике. Сделайте комплимент, оцените его фотоснимки, спросите, где и когда они сделаны. Если первое вступительное слово привлечет нового собеседника, он обязательно вам ответит. Старайтесь писать грамотно, без ошибок, покажите себя образованным человеком.

Что нужно писать при знакомстве с девушкой

Как написать девушке, что она привлекательна:

  • Твоя улыбка самая прекрасная во всей вселенной.
  • Что бы на тебе ни было одето, ты — волшебная.
  • Ни в одном словаре я не нашел такого слова, которое описало бы, как ты очаровательна.
  • Ты — само совершенство в этом безумном мире.
  • У тебя такая манящая улыбка.

Как создать анкету в Дайвинчике

Создание анкеты:

  • При создании анкеты указывай свои персональные данные правильно, проверяй инфо перед отправкой, чтобы Бот мог найти людей именно с твоего города/страны и в твоей возрастной категории.
  • Чтобы закончить просмотр анкет, и редактировать свою — нажми кнопку => выбери пункт 2.

Примеры дополнительных сведений о себе в резюме:

  • сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;
  • указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;
  • оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.

Что написать о себе в резюме без опыта работы пример

Из чего должно состоять резюме без опыта работы?:

  • Ваше полное имя, название позиции и контакты
  • О себе (Цель трудоустройства)
  • Образование
  • Профессиональные навыки
  • Релевантный опыт
  • Владение языками
  • Личные качества, подходящие для данной позиции (Опционально)
  • Награды/Достижения (Опционально)

Что написать о себе в резюме на HH

Что еще написать:

  • Достижения. Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды.
  • Перерывы в стаже.
  • Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места.
  • Курсы и сертификаты.
  • Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения.

Анкета и резюме: что важнее?

Часто соискателей удивляет то, что при устройстве на работу, перед собеседованием их просят заполнить анкету. «Но в моем резюме ведь все написано, к чему дополнительные бумаги?» – удивляется соискатель. А зря.

Все о родственниках и детях

В некоторых компаниях вообще не требуют присылать резюме. Кадровиков этих фирм вполне устраивает заполнение анкеты. Анкету заполняют непосредственно перед собеседованием. Ее выдает кадровик. Анкета обычно имеет стандартный вид для всех вакансий.

В анкете, как правило, просят указать следующие параметры: фамилия, имя, отчество, образование, последние места работы и должности, личные качества. Однако в анкете иногда появляются и совершенно не характерные (или редко встречающиеся) для резюме вопросы, например:

·                     имя, фамилия жены (мужа), место работы, должность;

·                     имя, фамилия других родственников, место работы и должность.

Обычно эти данные необходимы, чтобы удостовериться в том, что родственники не работают в этой же компании или в компаниях конкурентов. Сам по себе факт работы ваших родственников в близких компаниях не является препятствием для приема на работу, но об этом захотят знать.

Порой в анкете просят сообщить все о ваших детях: возраст, имя, фамилия, какое детское учреждение посещает. Эти данные нужны, например, для того чтобы понять, какую роль в вашей жизни играет забота о ребенке. 

Иногда в анкете просят указать отдельно ваш адрес прописки и проживания, а также данные о том, снимаете ли вы квартиру или живете в ней на каких-то других условиях.

Анкета – дотошный инструмент

Что будет, если вы не заполните все поля анкеты? Само по себе это, может, и не является нарушением. Но вас обязательно спросят, почему вы что-то пропустили. И вам придется как-то отвечать на этот вопрос. Ответ «Не хочу, не буду» – не пройдет. По-видимому, потребуется более пространное объяснение на тему.

Например, в анкете могут быть более подробные вопросы про ваши предыдущие места работы, чем вы бы рассказали об этом в резюме. Там могут спросить, где находилась эта фирма, ее телефон, ваши прямые обязанности.

Достаточно подробно в анкете может муссироваться вопрос о вашем образовании: в каком году, по какой специальности, насколько успешно.

На заполнение анкеты обычно уходит немало времени (20–60 минут). Поэтому многие вопросы могут поставить вас в тупик: например, вы можете не знать, какую точно должность занимает ваш родственник, о котором спрашивается в анкете.

Порой заполнение анкеты требует напряжения памяти: например, в анкете могут спросить, какую зарплату вы получали на своем позапрошлом месте работы (а это могло быть три-пять лет назад).

Ранжируй собственную психологию (а заодно узнай, что это такое)

Часто в анкетах требуется проранжировать ваши приоритеты (определить их важность). Например, «поставьте в порядке важности для вас следующие вещи: карьера, оплата, отношение коллег» и так далее.

Вы определяете важность этих критериев для себя, а кадровику становится понятнее, с кем он имеет дело. На основании ваших ответов он может задать вам дополнительные вопросы, например: «Вы пишете, что зарплата для вас – самое главное. Между тем, мы предлагаем не очень большую зарплату. Значит ли это, что вы можете нас покинуть в ближайшее время, будучи неудовлетворены уровнем зарплаты?».

Или: «Вы ставите пункт «близость работы к дому» одним из последних в вашем списке приоритетов. То есть получается, что удаленность работы от дома вас не пугает. Между тем, я смотрю, что все предыдущие ваши места работы были рядом с домом. Вы сами не видите в этом никакого противоречия?».

И у анкеты, и у резюме есть масса преимуществ и недостатков – с точки зрения кадровика. Например, анкета может таить для соискателя опасности в виде грамматических ошибок. Ведь составляя резюме, соискатель может проверить его в программе Word на предмет орфографии. Когда же он заполняет от руки анкету, такой возможности у него нет, и можно допустить орфографические ляпы.

Кроме того, в резюме соискатель «тасует» факты как хочет: он составляет резюме по собственному плану. В анкете же ему приходится излагать все в том порядке, в каком хочет от него видеть информацию работодатель.

Еще одна опасность – расхождения между резюме и анкетой. Например, соискатель прислал свое резюме по электронной почте, а на собеседовании заполнил анкету. Если кадровик тщательно сравнит эти два документа, то между ними он может обнаружить существенную разницу, например: расхождения в датах, в должностях. Это связано вовсе не с тем, что соискатель что-то утаивает или врет, искажает факты. Просто человеку свойственно ошибаться – и какие-то моменты могут случайно не сойтись. Другое дело, что кадровик может обратить это против соискателя. В этом случае соискателю нужно умело комментировать эти ляпы: «Да, возможно, я не совсем точно написал. Этот момент требует исправления».

 

В чем различия между анкетой и резюме:

 

Резюме

Анкета

Не содержит подписи соискателя

Есть поле для личной подписи соискателя

Соискатель не дает своего письменного согласия на проверку данных в резюме

Есть поле для письменного согласия на проверку данных в анкете

Оставляет свободу для соискателя: какие факты излагать, а какие – нет

Регламентирует порядок, форму, структуру изложения фактов о соискателе

Резюме можно заранее подготовить, собравшись с мыслями, посоветовавшись с кем-либо

Время на заполнение анкеты ограничено

Резюме можно не присылать, если такого требования не содержится в объявлении

Анкету обязательно заполнять, если это потребовал работодатель

Резюме короче анкеты

Анкета может занимать 2–4 листа текста

Опросник личных качеств

Пн-Ж

1.

Совсем не агрессивный

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень агрессивный*

М

2.

Совсем не независимый

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень независимый*

Ф

3.

Совершенно не эмоциональный

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень эмоциональный*

Пн-Ж

4.

Очень покорный

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень доминантный*

Пн-Ж

5.

Совсем не возбудим в тяжелом кризисе*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень возбудим в тяжелом кризисе

М

6.

Очень пассивный

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень активно*

Ф

7.

Совсем не способен полностью посвятить себя другим

А…….Б…….С…….Д…….Е

Способен полностью посвятить себя другим*

Ф

8.

Очень грубый

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень нежный*

Ф

9.

Совсем не помогает другим

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень полезно для других*

М

10.

Совсем не конкурентоспособен

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень конкурентоспособный*

Пн-Ж

11.

Очень домашний

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень приземленно*

Ф

12.

Совсем не вид

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень добрый*

Пн-Ж

13.

Безразличие к другим = одобрение*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Крайне нуждается в одобрении других

Пн-Пт

14.

Чувства, которые нелегко ранить*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Чувства, которые легко ранить

Ф

15.

Совершенно не осведомлен о чувствах других

А…….Б…….С…….Д…….Е

Хорошо понимает чувства других*

М

16.

Может легко принимать решения*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Трудно принимать решения

М

17.

Очень легко сдается

А…….Б…….С…….Д…….Е

Никогда не сдается легко*

Пн-Ж

18.

Никогда не плачет*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень легко плачет

М

19.

Совсем не уверен в себе

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень самоуверенная*

М

20.

Чувствует себя очень неполноценным

А…….Б…….С…….Д…….Е

Чувствует себя превосходно*

Ф

21.

Совсем не понимает других

А…….Б…….С…….Д…….Е

Отличное понимание других*

Ф

22.

Очень холоден в отношениях с окружающими

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень теплые отношения с окружающими*

Пн-Ж

23.

Очень небольшая потребность в безопасности*

А…….Б…….С…….Д…….Е

Очень сильная потребность в безопасности

М

24.

Рассыпается под давлением

А…….Б…….С…….Д…….Е

Хорошо выдерживает давление*

 

 

Расширенная версия опросника личных качеств

совсем не высокомерный

1 2 3 4 5

очень высокомерный

совсем не самостоятельный

1 2 3 4 5

очень независимый

совсем не эмоциональный

1 2 3 4 5

очень эмоциональный

заботится о себе

1 2 3 4 5

заботится о других

очень пассивный

1 2 3 4 5

очень активно

совсем не эгоистичный

1 2 3 4 5

очень эгоистичный

трудно полностью посвятить себя другим

1 2 3 4 5

легко посвятить себя полностью другим

очень грубый

1 2 3 4 5

очень нежный

совсем не помогает другим

1 2 3 4 5

очень полезно для других

совсем не хвастливый

1 2 3 4 5

очень хвастливый

совсем не конкурентоспособный

1 2 3 4 5

очень конкурентоспособный

совсем не добрый

1 2 3 4 5

очень добрый

совсем не осведомлен о чувствах других

1 2 3 4 5

прекрасно понимает чувства других

может легко принимать решения

1 2 3 4 5

с трудом принимает решения

совсем не жадный

1 2 3 4 5

очень жадный

легко сдается

1 2 3 4 5

никогда не сдается

совсем не уверен в себе

1 2 3 4 5

очень самоуверен

чувствует себя очень неполноценным

1 2 3 4 5

чувствует себя превосходно

совсем не диктаторский

1 2 3 4 5

очень диктаторский

совсем не понимает других

1 2 3 4 5

очень хорошо понимает других

совсем не цинично

1 2 3 4 5

очень цинично

очень холоден в отношениях с окружающими

1 2 3 4 5

очень теплые отношения с окружающими

совсем не враждебный

1 2 3 4 5

очень враждебный

распадается под давлением

1 2 3 4 5

хорошо выдерживает давление

 

Этот инструмент можно найти по адресу: http://www. psy.cmu.edu/faculty/helgeson/extendedpaq.pdf

 

 

Пункты ниже содержат информацию о том, каким человеком вы себя считаете. Каждый элемент состоит из ПАРЫ характеристик с буквами AE между ними. Например‚

 

Совершенно не артистично                 A……B……C……D……E               Очень артистично

 

Каждая пара описывает противоречивые характеристики – то есть‚ вы не можете быть обоими одновременно‚ как то очень артистично и совсем не артистично.

 

Буквы образуют шкалу между двумя крайними значениями. Вы должны выбрать букву, которая описывает, где ВЫ находитесь на шкале. Например, если вы считаете, что у вас нет художественных способностей, вы должны выбрать A. Если вы считаете, что у вас довольно хорошо, вы можете выбрать D. Если вы только средний, вы можете выбрать C и так далее.

Шкала, к которой относится каждый пункт, обозначена M (Мужественность), F (Женственность) и M-F (Мужественность-Женственность)

 

крайняя женская реакция по шкале F. Каждая экстремальная мужская реакция по шкалам M и MF-F и экстремальная женская реакция по шкале F оцениваются в 4 балла, следующая за ней самая крайняя — в 3 балла и т. д.

 

Спенс, Дж. Т., Хелмрейх, Р. Л., Холахан, К. К. (1979) Отрицательные и положительные компоненты психологической мужественности и женственности и их связь с самоотчетами о невротическом и отыгрывании поведения. Журнал личности и социальной психологии, 37, 1673–1682.

Spence, JT, & Helmreich, RL (1978). Мужественность и женственность: их психологические аспекты, корреляты и предпосылки. Остин, Техас: Техасский университет Press.

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ЧТОБЫ МЫ БЕСПЛАТНО ОТПРАВЛЯЛИ ВАМ ВЕСЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

Адрес электронной почты

Заполните бесплатный личностный опросник

Модель личности «Большая пятерка» — это наиболее распространенный способ, которым работодатели классифицируют личностные черты. Узнайте о личностных опросниках и заполните наш бесплатный личностный опросник.

  • Купить тесты
  • Бесплатные тесты
Содержание страницы:
Перейти к:

  • Пройдите бесплатный личностный опросник
  • Личностные опросники и как они работают
  • Что такое личностный опросник?
  • Какие качества оцениваются в личностном опроснике? 909:30
  • Что нужно знать, прежде чем проходить личностный опросник
  • Используемые типы личностных опросников
  • Нормативные и ипсативные
  • Группы норм 909:30
  • Последние мысли
  • Часто задаваемые вопросы об опроснике личности

Обновлено:

Заполните бесплатный личностный опросник

Бизнес-психологи любезно помогли нам разработать этот бесплатный личностный опросник. Он основан на классической «пятифакторной» модели: самой популярной системе классификации личностных качеств, используемой работодателями в процессе отбора.

Бесплатный тест личности
Бесплатно

Этот бесплатный большой тест личности 5 содержит 20 вопросов, и не имеют ограничения по времени.

Начать тест

Анкеты личности и как они работают

Анкеты личности стали широко используемым инструментом найма, и кандидаты могут столкнуться с ними как на ранних, так и на поздних этапах процесса найма. Исследования показали, что личностные тесты являются очень надежными предикторами производительности труда и в результате используются как для отбора, так и для развития. Кандидаты, скорее всего, будут сталкиваться с личными анкетами во всех отраслях и секторах, однако кандидаты, скорее всего, будут проходить эти тесты в программах выпускников и при приеме на работу в более крупные компании с большими объемами найма. Эти тесты могут быть онлайн и неконтролируемыми, они могут быть онлайн и контролируемыми, а также могут быть карандашными и бумажными тестами в центре оценки.

Что такое личностный опросник?

Анкета личности используется при приеме на работу, чтобы выделить личностные качества и компетенции, которые ценятся на рабочем месте. Анкеты о личности представлены в формате множественного выбора и не имеют ограничения по времени, что позволяет кандидатам принимать решения о своих ответах в удобное время. Примером вопроса о личности/компетентности может быть: «Мне нравится выявлять новые возможности для бизнеса» или «Я склонен принимать решения, основываясь только на фактах и ​​цифрах», требуя от кандидата оценки по заданной шкале (часто от 1 до 7), насколько во многом они согласны или не согласны с утверждением.

После того, как результаты кандидата собраны, они сравниваются с группой норм и впоследствии информируют организацию о том, насколько, например, аналитическим, влиятельным и адаптивным вы можете быть на рабочем месте. Точно так же тест может оценивать ценности, которые могут быть полезны для определения того, подходит ли кандидат организации и ее культуре. В зависимости от теста с помощью анкеты можно оценить более сотни индивидуальных качеств и компетенций. Когда дело доходит до личностных тестов, нет правильных или неправильных ответов, однако есть хорошие и плохие отчеты, и рекрутеры будут искать в кандидатах определенные компетенции и черты.

Какие черты оцениваются в личностном опроснике?

Личностные тесты в целом основаны на небольшом количестве широких личностных черт, таких как модель большой пятерки личности (открытость, покладистость, экстравертизм, невротизм и добросовестность). Анкеты о личности, используемые для найма, будут следовать аналогичному формату, оценивая небольшое количество общих характеристик и впоследствии разбивая каждую общую черту на отдельные разделы и индивидуальные компетенции.

Например, общей характеристикой может быть «влияние», подразделом «влияние» может быть «напористость», внутри «напористости» может быть «способность брать на себя ответственность». Компетенции — это набор индивидуальных сильных сторон, и работодатели могут искать набор ключевых компетенций, то есть аналитические способности, для этой должности. Эти тесты оценят ваши предпочтения в отношении этих компетенций на рабочем месте, получив представление о ваших сильных и слабых сторонах. и направления для развития есть.

Что следует знать перед заполнением личностного опросника

Как и в случае со всеми инструментами найма, рекрутеры на этапе оценки вряд ли будут основывать свое решение на найме исключительно на одном инструменте. Вместо этого решение будет приниматься на основе совокупности результатов, основанных на многочисленных инструментах, таких как собеседования по компетенциям, тесты способностей и групповые/ролевые игры. Тем не менее, , если личностный тест используется в начале процесса найма, он, скорее всего, будет использоваться в качестве инструмента отбора, отсеивая кандидатов, которые не обладают ключевыми компетенциями на должность. В этом случае неподходящий отчет может привести к тому, что кандидат будет отсеян на ранней стадии, независимо от результатов других измерений. Хотя нет правильных и неправильных ответов, есть хорошие и плохие профили для конкретной должности/организации.

Используемые типы личностных опросников

Индустрия личностных опросников стоит 450 миллионов долларов, и кандидатам, вероятно, придется столкнуться с многочисленными разновидностями личностных опросников.

Мы опросили соискателей о типе личностного теста, с которым они сталкивались при сдаче экзаменов. Объясняя им каждый формат, более 50% кандидатов столкнулись с какой-либо шкалой Лайкерта:

Возможно, вы знакомы со многими из этих форматов, но не понимаете, что такое шкала Лайкерта. Шкала Лайкерта — это шкала с различной интенсивностью ответа, позволяющая пользователю выбрать конкретное значение степени своего согласия или несогласия с утверждением.

Существует множество вариантов, одним из которых может быть 5-балльная шкала Лайкерта, где варианты ответов: Полностью согласен, Согласен, Нейтрально, Не согласен, Категорически не согласен. Или другой может быть 7-балльная шкала Лайкерта с вариантами: Очень неудовлетворен, Неудовлетворен, В некоторой степени неудовлетворен, Нейтрально, В некоторой степени удовлетворен, Удовлетворен, Очень удовлетворен.

Вот список некоторых из наиболее часто встречающихся личностных опросников, представленных сегодня на рынке:

1. Профессиональная личностная анкета (OPQ): OPQ — это личностная анкета, разработанная и опубликованная SHL и наиболее использовали личностный опросник для найма и развития. Этот тест может оцениваться либо в нормативном, либо в ипсативном формате, и всегда будет иметь формат множественного выбора. В отчете по этому тесту будут оцениваться компетенции кандидата, личные предпочтения и поведение на рабочем месте.

2. Saville Wave©: Эта онлайн-платформа личностных опросников будет сочетать в одном вопроснике как нормативные, так и ипсативные вопросы, при этом все вопросы будут иметь формат множественного выбора. Этот тест можно выполнить только онлайн, и кандидаты не будут сдавать карандашно-бумажную версию. Обычно кандидатов просят пройти версию профессионального стиля (продолжительность 40 минут) или версию стиля фокуса (продолжительность 14 минут).

3. Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI): MBTI оценивает личностные предпочтения кандидата и то, как кандидат принимает решения. MBTI задает вопросы о том, как вы действуете как личность (например, как вы предпочитаете принимать решения?), и просит вас выбрать одно из личностных предпочтений (экстраверсия-интроверсия, ощущение-интуиция, мышление-чувство, суждение-восприятие).

4. Талант Q Размеры: Этот тест обычно занимает 25 минут и в основном используется для определения «соответствия» кандидата организации/должностной роли. Однако тест также можно использовать для развития и построения команды.

5. Инвентаризация личности и предпочтений (PAPI): PAPI доступен как в нормативной, так и в ипсативной версиях и оценивает многочисленные черты и компетенции, относящиеся к рабочему месту. Этот тест может занять около 15 минут и широко используется уже более 40 лет.

Нормативное и ипсативное

На рынке существует два типа личностных тестов, которые различаются тем, как они оцениваются: нормативные тесты и ипсативные тесты. Нормативные тесты — это рейтинговые тесты, в которых кандидат оценивает, насколько он согласен с утверждением, т. е. полностью согласен/полностью не согласен/нейтрально. Ипсативные тесты, с другой стороны, представляют собой ранжирующие вопросы, требующие от кандидата выбрать из списка утверждений, с каким из них он согласен или не согласен больше всего.

Преимущество нормативной оценки заключается в том, что тесты можно проводить как онлайн, так и на бумаге. Преимущество ipsative в том, что они считаются более точными и менее склонными к преувеличениям. Нормативные тесты гораздо более распространены и чаще всего встречаются в процессе найма.

Группы нормы

Группы нормы представляют собой группу ранее протестированных лиц, которые используются в качестве сравнения для оценки того, выше или ниже среднего рейтинги кандидатов. Группы норм варьируются в зависимости от уровня найма, например, схема выпускников будет использовать выпускников в качестве своей нормативной группы и для найма старшего руководства, а также будет использоваться нормальная группа старшего руководства. Нормативная группа также будет варьироваться в зависимости от роли, например, для финансовой должности будет использоваться нормальная группа финансовых работников.

1. Не торопитесь: Личностные опросники вызывают гораздо меньше стресса, чем тесты на способности, по многим причинам; одним из наиболее очевидных является то, что нет никаких ограничений по времени. Личностные опросники не имеют ограничений по времени, потому что они хотят дать кандидатам достаточно времени для принятия решения, не торопя их и не заставляя их чувствовать себя некомфортно. Не торопитесь при заполнении личностного опросника и не стесняйтесь обдумывать свой ответ, прежде чем ответить.

2. Излишние сильные стороны: Хотя компании ищут ваши сильные и слабые стороны, чрезмерные сильные стороны также являются фактором, который принимается во внимание при анализе вашего профиля личности. Например, если кандидат демонстрирует высокий уровень напористости, организация может увидеть в этом потенциальную чрезмерную силу, поскольку это может означать, что кандидат доминирует и менее дипломатичен. В результате переоценка или намеренное преувеличение ваших оценок в личностном тесте не приведет к улучшению личностного отчета, на самом деле это может сделать вас менее привлекательным для рекрутеров.

3. Ключевые компетенции: При любом собеседовании на любую должность отдел кадров должен разработать структуру ключевых компетенций, которые необходимы и/или желательны для потенциального сотрудника. Например, аналитическая способность будет ключевой компетенцией для должности в сфере финансов, а навыки межличностного общения будут ключевой компетенцией для консалтинга. Хотя структура компетенций будет варьироваться в зависимости от роли и организации, некоторые компетенции останутся важными для конкретной роли. Убедившись, что вы особенно четко выражаете свои предпочтения в этих ключевых областях, вы можете помочь создать правильный профиль для этой роли. Если вы не чувствуете, что у вас есть высокие предпочтения в этих ключевых областях, это может указывать на то, что эта роль не соответствует вашим рабочим предпочтениям и личности.

4. Избегайте предвзятости молчаливого согласия: Предвзятость молчаливого согласия представляет собой форму предвзятости ответов, при которой респонденты соглашаются со всеми или слишком многими утверждениями или указывают положительный оттенок. В результате профиль может показывать преувеличенные уровни определенной черты или компетенции и может быть ошибочно принят за то, что кандидат лжет или намеренно преувеличивает. Старайтесь отвечать как можно правдивее, так как на более поздних этапах процесса найма рекрутеры могут использовать ваш профиль для вопросов, основанных на компетенциях, запрашивая прямые доказательства этих компетенций. Если у вас мало/нет опыта в этой конкретной компетенции и вы высоко себя в ней оценили, это может оттолкнуть рекрутеров и создать у них впечатление, что вы пытались исказить тест.

5. Настойчивость: Хотя личностные опросники не предназначены для проверки способностей, они могут быть довольно утомительными из-за их длины и уровня самоанализа, необходимого при ответах на вопросы. Поэтому очень важно оставаться сосредоточенным и настойчивым, отвечая на все вопросы и сохраняя при этом высокую степень точности. Без ограничений по времени и без правильных или неправильных ответов личностные тесты могут показаться скучными, затянутыми и неважными, но личностный профиль будет использоваться в качестве высокоинформативного пособия по подбору персонала, и кандидатам рекомендуется относиться к нему как можно более серьезно и сосредоточиваться как можно более пристально. как любое другое упражнение или тест.

Заключительные мысли

Личностные опросники могут стать передышкой от изматывающих нервы тестов на способности и рекрутинговых упражнений, обеспечив столь необходимый период размышлений и расслабления. Если вы нервничаете перед тем, как пройти личностный опросник, просто помните, что не будет ограничений по времени, нет правильных или неправильных ответов, формата с несколькими вариантами ответов, и как кандидаты вы должны иметь некоторое представление о ключевых компетенциях, которые требуются на этой должности.

Добавить комментарий