Образец резюме
Резюме – это визитная карточка.
От того, как оно составлено, зависит ваш успех в поиске работы
- Резюме оценивается с точки зрения его целостности: как выглядит резюме, насколько логично и правильно оно составлено, то есть должна быть логическая связь между тем, что соискатель хочет, на что претендует, и тем, чем он обладает.
- Резюме не должно превышать двух листов.
- Хорошее впечатление производит резюме, которое содержит фотографию.
- Обязательно должно быть указано на какую именно вакансию претендует кандидат и какую заработную плату ожидает получить.
- Советуем не завышать предполагаемую зарплату, иначе предложения о работе вообще могут не поступить.
- Немаловажными являются такие данные, как год рождения, семейное положение, местожительства, — эти пункты обязательно присутствуют в грамотно составленном резюме.
- В графе «образование» необходимо указать год начала и окончания учебного заведения, полное его название, отделение , специальность и квалификацию.
- Следующий важнейший пункт, который должен занимать центральное место и расписан достаточно подробно, — это опыт работы. Данные сведения указываются в резюме в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего или настоящего места работы. В этом пункте обязательно должны быть прописаны должностные обязанности, профессиональные навыки.
- Особо приветствуется, если указана причина увольнения с последнего места работы, а также имена и контактные телефоны тех людей, которые могут вас порекомендовать.
- В резюме о своих достижениях тоже умалчивать не стоит. Этот пункт всегда будет значительным фактором при принятии решения о приглашении кандидата на работу.
- Если Вы не имеете пока опыта работы, пусть вас это не смущает. «Опыт работы» включает в себя все: волонтерскую деятельность, курсы, практику, мелкую подработку. Можете перечислить награды за участие в конференциях и олимпиадах, если таковые имеются.
- Если Вы представитель творческой профессии, то необходимо подготовить свое портфолио.
- Личностные качества нужно указывать обязательно, но не слишком детально. Две-три строчки вполне достаточно. Постарайтесь выделить свои основные характеристики как личности, как профессионала. Особо стоит заострить внимание на нетривиальных моментах. Расскажите о том, что выделяет именно вас.
- Хобби соискателя, указанное в резюме, может произвести на работодателя благоприятное впечатление. Особенно это касается случаев, когда хобби является продолжением работы или социально одобряемое. Например — занятие каким-либо видом спорта.
ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ
Рябинин Николай Алексеевич
Сведения о себе:
Дата рождения: 15 ноября 1996г. (22 года)
Адрес:
Телефон: 8(3812)45-17-40
E-mail: [email protected]
Семейное положение: холост
Цель: соискание вакансии дорожный мастер, геодезист, рассмотрю другие предложения.
Образование:
Учебное заведение: 2014-2018гг.- БПОУ ОО «Омский колледж транспортного строительства»
Специальность: «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»
Квалификация:
Средний балл по диплому: 4,7
Опыт работы:
— 12.04.2018-07.05.2018 ООО «Стройсервис»
Должность – пом. мастера
Обязанности: вынос в натуру оси трассы, нивелирование трассы, отсыпка выравнивающего слоя основания, устройство а/б покрытия, укладка матрасов «Рено», ведение исполнительной документации.
— 15.05.2017–27.09.2017 АО «Омскавтодор»
Должность – дорожный рабочий
Обязанности: установка бордюрного камня, укладка а.
— 22.05.2016 – 22.09.2016 ДРСУ-3
Должность— дорожный рабочий
Обязанности: отсыпка щебня, уклада а.б.с., строительство площадки для парковки, устройство ямочного ремонта.
Профессиональные знания, умения, навыки: |
чтение технологических схем и чертежей, работа с нормативной документацией и методическими указаниями, ведение исполнительной документации. |
Владения ПК: |
|
Имею |
|
Личные качества |
Доброжелательность, ответственность, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, вредных привычек не имею, общителен, легко обучаем. Имею стремление к повышению профессионального уровня. |
Увлечения |
Занимаюсь спортом – футбол. |
Благодарю за прочтение моего резюме. Буду рад приглашению на собеседование |
Образец успешного резюме на английском языке, пример СV с переводом
538923
Первое знакомство потенциального работодателя иностранной компании с Вами происходит с помощью резюме. Написать идеальное резюме , чтобы заинтересовать работодателя с первого взгляда и получить приглашение на собеседование нелегко, но вполне возможно.
Задача весьма усложняется, если Вам нужно составить резюме на английском .
Be a Person. Not a Resumé.
Будьте личностью, а не каким-то резюме
~ Sharad Vivek Sagar
В этой статье мы рассмотрим правила написания резюме на английском языке, требования к его оформлению и структуре. Также приведем образец резюме на английском с переводом и основными фразами, которые помогут вам написать оригинальное резюме.
Об основных глаголах для резюме и сопроводительного письма вы можете узнать из статьи «100 глаголов для резюме на английском с переводом».
Что такое РЕЗЮМЕ?
В современном деловом мире нелегко найти работу, которая бы приносила и моральное, и материальное удовольствие. Резюме — ваш первый шаг к заветной мечте.
В деловом и бизнес направлении английского языка существует 2 типа резюме, о которых вам необходимо знать:
- Resume – это небольшие сведения о вашем образовании, опыте работы и профессиональных навыках, а также умениях.
- CV (Curriculum Vitae) – более полная справка, включающая подробную информацию о вашем образовании, опыте работы и профессиональных навыках, а также умениях, содержащая сведения о наградах и достижениях.
В нашей стране они используются как синонимы для определения понятия «резюме на английском языке»
Резюме относится к бизнес-письмам, о которых более подробно можно узнать из статьи «Деловое письмо на английском с переводом»
Правила написания Curriculum Vitae (резюме на английском)
Давайте более подробно остановимся на правилах написания резюме. Наши советы направлены на то, чтобы сделать ваше резюме максимально успешным и привлекательным для работодателей и вы смогли получить должность вашей мечты.
Основные правила для написания резюме на английском следующие:
- Пишите Ваше резюме самостоятельно.
- По возможности адаптируйте свое CV под каждую компанию и должность. Особое внимание при этом уделите пунктам Objective (рус. Цели) и Profile (рус. Профиль).
- Постарайтесь сделать Ваше резюме максимально кратким и лаконичным. Помните, что рекрутеры смотрят на резюме в течение лишь нескольких секунд. Уберите старый и неактуальный опыт с вашего резюме. Если ваше резюме длиннее одной страницы , убедитесь, что информация на первой странице заставит рекрутера посмотреть вторую страницу.
- Всегда оставляйте только актуальные контакты. Убедитесь, что правильно написали адрес электронной почты.
- Будьте точным и правдивым. Помните, что любую информацию можно проверить. Не указывайте навыков, которыми не владеете.
- Проверьте ваше резюме на наличие ошибок , ведь даже банальная опечатка может создать о Вас впечатление как о невнимательном человеке.
Основные требования к составлению резюме на английском языке
15 советов, как сделать ваше резюме выделяющимся из ряда других подобных.
Объем резюме. Требования к шрифту и размеру.
Постарайтесь уместить Ваше резюме на 1 страницу , но если у Вас большой опыт работы или несколько образований, то максимум, что Вы можете занять — это 2 страницы
Используйте стандартный шрифт (Arial, Garamond, Times New Roman или Verdana ). Размер шрифта основного текста – 11-12 pt , для заголовков используйте 14-16 pt .
Обязательно используйте выделение текста в резюме полужирным, курсивом и цветом. Выделите свое имя и фамилию, а также Цель (Objective) с помощью шрифта покрупнее 18-20 pt
Абзацы в резюме.
Структурируйте текст Вашего резюме, чтобы сделать его читабельным. Используйте маркированные списки при перечислении навыков и опыта работы.
Вверхнее, нижнее и левое поля не менее 2 см , правое — 1,5 см ; выравнивание основного текста по ширине или по левому краю.
Рекомендуемый междустрочный интервал для написания резюме 1,15 — 1,5
Формат документа для резюме
Для пересылки резюме в электронном виде используйте формат PDF. Составьте свое резюме на английском в программе Microsoft Office Word и правильно оформите его.
После этого экспортируйте CV в формат PDF. Для этого нажмите «Файл» — «Сохранить как» и выберите формат PDF.
Так вы будете уверены, что в вашем резюме не нарушится форматирование и оно попадет к работодателю в том виде, в каком вы его отправляли.
Структура резюме на английском
Общие рекомендации по структуре резюме на английском
Заголовок (Header)
Вместо заголовка чаще всего пишут имя соискателя — это помогает сократить объем резюме. Хотя можно и написать Resume или CV .
Личная информация (Personal information)
Обязательно включите эти пункты с личной информацией о себе в резюме на английском:
- Имя (Name) — если использовали свое имя в заголовке, то не повторяйтесь
- Дата рождения (Date of birth) — название месяца лучше написать буквами, т. к. в некоторых странах принят другой формат написания даты.
- Адрес (Address) — адрес обычно пишется в таком порядке: номер дома и название улицы, номер квартиры, город, почтовый индекс, страна.
- Мобильный телефон (Mobile) — обязательно указывайте в международном формате, т.к. Вам могут звонить из другой страны.
- Эл. адрес (E-mail) — не забудьте проверить его несколько раз, иначе специалист по трудоустройству не сможет с вами связаться.
Можно также включить сведения о семейном положении (Marital status) , национальность (Nationality) , но эти пункты не обязательны, т.к. работодатель должен оценивать прежде всего Ваши профессиональные навыки.
Пример на английском как написать о себе
Анкетные данные (с переводом) | Пример ответов |
---|---|
Name/Имя | Viktor Ivanov/Виктор Иванов |
Address/Адрес | 38 Arbat Street, Moscow, 225230, Russia/ ул. Арбат 38, Москва, 225230, Россия |
Phone number/Номер телефона | home/домашний: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ mobile/мобильный: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ |
Marital status/Семейное положение | Single/Не женат |
Date of birth/Дата рождения | 29th July 1991/29 июля 1991 года |
Nationality/Национальность | Russian/русский |
Email/Электронный адрес | [email protected] |
Цель (Objective)
В этом пункте нужно указать должность, на которую Вы претендуете. Если знаете код вакансии, обязательно его напишите.
Примеры указания целей получения должности на английском
Пример на английском языке | Перевод |
---|---|
I want to obtain a position as an accountant in your company. | Я хотел бы получить должность бухгалтера в вашей фирме. |
Sales manager. | Менеджер по продажам. |
Краткая справка (Profile)
Кратко расскажите, кто Вы, каковы Ваши навыки и что Вы ожидаете от должности.
Попробуйте с помощью нескольких строк привлечь внимание потенциального работодателя, указав именно те Ваши навыки, которые наиболее необходимы на этой должности.
Но обратите внимание, что о мотивации нужно рассказывать в сопроводительном письме. О том, что нужно писать в Cover letter читайте в статье Полезные фразы для написания сопроводительного письма на английском.
Примеры как привлечь внимание к своей кандидатуре на английском
Пример на английском языке | Перевод |
---|---|
Qualified secretary seeking to leverage skills in personnel management and recruitment in an entry-level human resources position. | Квалифицированный секретарь, желающий использовать свое умение набирать персонал и руководить им на начальной позиции в кадровом отделе. |
Образование (Education)
Указывайте сведения об образовании, начиная с последнего места получения образования в обратном хронологическом порядке. Обязательно укажите периоды обучения в колледжах, университетах, даты получения дипломов, ученых степеней.
Упомяните семинары, тренинги, курсы повышения квалификации , если они имеют отношение к желаемой должности.
Примеры как грамотно указать место образования:
Пример на английском языке | Перевод |
---|---|
Moscow State University of Instrument Engineering and Computer Science, department of Computer Science and computer facilities, PhD in Computer science (2006—2009) | Московский государственный университет приборостроения и информатики, факультет экономики, доктор наук по направлению «Компьютерные науки» (2006—2009) |
2001—2006 Moscow State University of Instrument Engineering and Computer Science, Master’s Degree in Computer science | 2001—2006 Московский государственный университет приборостроения и информатики, Степень магистра по направлению «Информатика» |
Spring School Colledge, Moscow (1995-2001) | Колледж «Сприн Скул», Москва (1995-2001) |
Опыт работы (Work experience)
Укажите периоды работы, должность, название компании . Опишите вашу роль на занимаемой должности одним предложением: выделите используемые и выработанные навыки, ваши задачи, обязанности и результаты (постарайтесь использовать побольше конкретики и цифр).
Примеры как написать об опыте работы на английском
Название компании, должность | Пример |
---|---|
Company Name 1, 2012-present Moscow, Russia Financial analyst | Preparing business plans Planning investment activities and budget Analyzing data sets collected through all departments Preparing financial forecasts Preparing reports for the board of management |
Company Name 2, 2007-2011 Krasnodar, Russia Assistant manager | Providing main office with office supplies Analyzing large data sets collected through all departments Preparing financial forecasts Preparing reports for the board of management |
Хотелось бы заметить, если ваш опыт значительно преобладает над образованием, вначале расположите опыт, а затем образование. Так специалист по рекрутингу обратит свое внимание на ваш послужной список первым, и вы окажетесь в более выгодной позиции.
Навыки (Skills)
Обязательно отредактируйте свое резюме, чтобы наилучшим образом отразить навыки и качества на английском , упомянутые в описании должности.
Мало того, что это поможет вашему резюме соответствовать ключевым словам, требуемым системой отслеживания претендентов, это также поможет ему выделиться среди резюме других кандидатов .
О чем писать в пункте «Навыки и качества»:
- Language skills — владение языками. Перечислите все языки, которыми владеете или которые изучаете. При этом для описания степени владения языками можно использовать стандартную градацию: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency.
А можно использовать следующие слова:
Пример на английском языке | Перевод |
---|---|
Native | родной |
Fluent | свободное владение |
Good reading and translating ability | читаю, перевожу со словарем |
Basic knowledge | Базовые знания |
- Computer literacy — компьютерная грамотность (в этом пункте перечислите названия программ, с которыми вы умеете работать).
- Driving license — водительские права (если они есть, обязательно упомяните об этом и укажите категорию).
Примеры навыков, которые можно добавить:
Навыки на английском | Перевод на русский |
---|---|
Special skills | Особые навыки |
Native Russian | Родной — русский |
Fluent English | Свободное владение — английский |
Working knowledge of German (Basic knowledge) | Практическое знание немецкого (базовые знания) |
Driving License (Category B) | Водительские права (Категория В) |
Computer literacy (Microsoft Office, Outlook Express, 1C: Enterprise) | Компьютерная грамотность ( Microsoft Office, Outlook Express, 1C: Enterprise) |
Интересы и дополнительная информация (Interests & Extra information)
С этим пунктом следует быть осторожным, т. к. эта информация создает впечатление о вашей личности.
Главная ошибка — рассказать потенциальному работодателю обо всех своих увлечениях на 10 страницах. Кратко упомяните о 2-3 своих хобби, напишите о своих достижениях на этом поприще, если они есть.
Подумайте, какие Ваши интересы и хобби могут показать работодатель, что Вы подходите для этой должности лучше других кандидатов.
Примеры как можно рассказать о своих увлечениях в резюме:
Пример на английском | Перевод на русский |
---|---|
Travel (travelled through Asia in order to gain new experience and do some practical mentality and religion practice research) | Путешествия (путешествовал по Азии с целью получения нового опыта и для исследования ментальных и религиозных практик) |
Reading (took part at volunteering program «Reading aloud for disabled people») | Чтение (брал участие в волонтерской программе “Чтение книг для людей с ограниченными возможностями”) |
Рекомендации (References)
Не включайте имена и телефоны лиц, которые могут дать вам рекомендации, если вы размещаете ваше резюме в интернете или в агентстве по трудоустройству. Вместо этого пользуйтесь фразой available upon request (рус. Предоставляются по требованию)
На заметку:Если вы пишите рекомендательное письмо сами, советуем ознакомиться к требованиями и шаблонами рекомендательных писем в статье «Рекомендательное письмо на английском при приеме на работу»
Когда же вы подаете резюме на конкретную вакансию, желательно предоставить контактную информацию нескольких людей, которые могут вас рекомендовать.
Конечно же, эти люди должны быть в курсе, что им могут позвонить и спросить о вас, а вы должны быть уверены, что они дадут вам положительную характеристику.
Пример контактных данных рекомендателя на английском:
John Smith, CEO, DCT Publishing, Ltd. +34- 020-7654 3210, [email protected]
Шаблон резюме на английском с переводом
Фотография является необязательной в резюме. Если вы ее добавляете, убедитесь, что снимок профессиональный (нейтральный фон, деловая одежда, Вы смотрите прямо в камеру и т. д.)
Образец идеального резюме (CV) на английском языке
Sara Anne Green Address (home): 47 Gerrard Street Manchester, M20 4LZ Telephone: 0121 423170 Email: [email protected] | A well-organized and outgoing Business Economics student graduating in June 2007 with good communication and analytical skills, looking to develop a career as an economist within an international business environment. Fluent Spanish speaker experienced in the use of spreadsheets, databases, and similar business software. |
---|---|
Education and qualifications: | September 2004 — June 2007 BA (Hons) in Business Economics City University, Bristol September 1996-June 2003 Manchester School 4 A Levels: Economics (A), Information and Communication Technology (A), English (A), Spanish (B) 9 GCSEs (including A* grades in Economics, Spanish, English, Mathematics, ICT, and German) |
Work experience: | July-September 2006 Administrative Assistant MKL Smith & Co (Accountants), Manchester Duties included: using spreadsheets to sort and chart financial information assisting PA with routine admin tasks July-September 2005 English Language Teaching Assistant EFL International, Seville, Spain Duties included: assisting teachers in preparing lessons administering student database liaising with local companies to organize student activities July 2003-August 2004 Various jobs (including voluntary and hotel work) and travel in Spain and Latin America, gaining a valuable insight into the culture and spoken language of those countries. |
Skills: | Advanced Certificate in MS Word, MS Excel, and MS Access (evening course, September-July 2006) Full driving licence |
Interests & extra information: | Netball, travel, swimming |
References: | Dr Thomas Clark Senior Lecturer in Business and Management Department of Business Organization and Strategy City University Bristol BS1 2ER Ms Susan Hunter Senior Partner MKL Smith & Co (Accountants) 231 Parker Street Manchester M20 6QR |
Образец идеального резюме (CV) перевод на русский
Сара Энн Грин Адрес (домашний): 47 Джеррард-стрит, Манчестер M20 4LZ Номер телефона: 0121 423170 Электронная почта: [email protected] | Я окончила университет в июне 2007 года по специальности “Бизнес Экономика”. Я хорошо организована и общительна, обладаю аналитическими способностями. Стремлюсь к карьере экономиста международного уровня. Свободно говорю по испански. Работаю с документацией и другим коммерческим программным обеспечением. |
---|---|
Образование и квалификации: | Сентябрь 2004 — Июнь 2007 Степень бакалавра (полное высшее образование) по Бизнес Экономике Городской Университет город Бристоль Сентябрь 1996 — Июнь 2003 школа город Манчестер 4 оценки высокого уровня: экономика (A), информационно-коммуникационные технологии (A), английский язык (A), испанский язык (B) Аттестат о среднем образовании (включая высшие баллы по экономике, испанскому, английскому и немецкому языкам, математике и икт |
Опыт работы: | Июль-сентябрь 2006 Administrative Assistant Секретарь-референт MKL Smith & Co (Бухгалтеры), Манчестер Должностные обязанности: работа с финансовыми таблицами и схемами помощь в ежедневных делах, связанных с администраторской работой Июль 2003-Август 2004 Различные работы (включая работу и работу в отеле). Путешествие по Испании и Латинской Америке с целью получить ценный опыт в понимании культур и устной речи этих стран. |
Навыки: | Сертификат по продвинутому уровню с MS Word, MS Excel и MS Access (вечерние курсы, Сентябрь-Июль 2006) Права без ограничений |
Интересы и дополнительная информация: | Нетбол, путешествия, плавание |
Рекомендации: | Доктор Томас Кларк Старший преподаватель бизнеса и менеджмента Факультет бизнес организаций и стратегий Городской университет Бристоль BS1 2ER Мисс Сьюзан Хантер Глава фирмы MKL Smith & Co (Бухгалтеры) 231 Паркер-стрит Манчестер M20 6QR |
Сайты-конструкторы для написания резюме на английском
В наше время абсолютно всё можно делать с помощью компьютерных программ, даже составить резюме благодаря готовым шаблонам. С помощью настраиваемых шаблонов для резюме вы сможете создать резюме (CV) и сопроводительное письмо, которые выделят вас среди других кандидатов и порадуют HR-менеджеров своей структурированностью.
Простой в использовании конструктор резюме на английском языке позволит структурировать ваш опыт и выделить достоинства, а затем сохранит в удобном для всех формате PDF.
Попробуйте воспользоваться готовым шаблоном для создания резюме на английском на одном из специальных сайтов, например:
Resume.com
Live career
Linked in
Скачать шаблон для резюме
Видео как написать резюме на английском языке
Придерживайтесь советов, собранных в этой статье, а также рекомендуем Вам посмотреть видео, о том, как грамотно составить резюме на английском:
How To Write a Good CV (Как написать хорошее CV)
How to make CV / Resume (Как создать CV/резюме) на английском языке
Подводим итоги
Для увеличения шансов на получение «счастливого билета» на собеседование, отнеситесь к составлению резюме на английском с полной серьезностью и ответственностью, не забудьте приложить к нему сопроводительное письмо.
Для того, чтобы чувствовать себя уверенным в деловом мире, рекомендуем Вам пройти Бизнес курс английского языка в нашей школе.
Подпишитесь на наши новые статьи
Ваша заявка принята
При отправке возникла ошибка
comments powered by HyperComments
8 Образцы резюме для колл-центра и необходимые навыки [Шаблоны]
Подача заявления на новую работу всегда требует нервов. Что, если я им не понравлюсь? Что, если я слишком одет для интервью? Что, если я отправлю неправильное сопроводительное письмо?
Некоторые ошибки и неудачи во время подачи заявления и собеседования находятся вне вашего контроля. Тем не менее, ваше резюме полностью в ваших руках, и есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать его как можно лучше.
В этом посте мы дадим вам советы о том, как должно выглядеть резюме колл-центра. Затем мы предоставим примеры резюме, которые вы можете использовать для оптимизации своего приложения.
Содержание
- Резюме колл-центра
- Примеры и шаблоны резюме колл-центра
- Сводка резюме обслуживания клиентов
- Цель резюме колл-центра
- Навыки возобновления работы колл-центра
Резюме колл-центра
Ваше резюме — это первое, что увидят потенциальные работодатели, рассматривая вас на роль колл-центра.
Этот лист должен четко и лаконично демонстрировать вашу квалификацию, опыт и навыки. Ваше резюме — это также возможность выделить любые соответствующие достижения или достижения, которые делают вас выдающимся кандидатом.
Как и в любом резюме, убедитесь, что вы включили следующие разделы, когда ищете место для следующей работы в колл-центре:
- Ваше имя и контактная информация.
- Ваше образование.
- Соответствующий опыт работы.
- Полезные навыки.
- Соответствующий нерабочий опыт, если вы новичок на рынке труда.
В следующем разделе мы обсудим более конкретные шаблоны, которые вы можете использовать в зависимости от вашего набора навыков и открытой роли.
Примеры и шаблоны резюме для колл-центра
Эти шаблоны помогут вам лучше понять, как составить сильное резюме, которое привлечет внимание потенциальных работодателей. Подумайте о роли, на которую вы претендуете, и найдите приведенный ниже пример, который наиболее ей соответствует.
Давайте углубимся.
1. Двуязычный оператор колл-центра
Источник изображения
В этом образце резюме выделен сотрудник с опытом работы в колл-центре. Вымышленный Майкл Лопес ясно показывает свой опыт в этой области, добавляя его в первую очередь, прямо под своим именем.
Выделенный жирным шрифтом заголовок гласит: «Call Center Pro с возможностями входящих и исходящих вызовов», и его невозможно не заметить. Помните: сильное название, описывающее ваш многолетний опыт, даст работодателям повод продолжить чтение вашего резюме.
Кроме того, Майкл жирным шрифтом добавляет, что он говорит на двух языках, и указывает языки, на которых он свободно говорит.
Что нам нравится
В этом резюме быстро указывается, что делает кандидата ценным — его языковые навыки. Это будет плюсом для работодателей, поскольку многоязычные операторы колл-центра обеспечивают дополнительную ценность для глобальных компаний.
2. Агент колл-центра с сильными характеристиками
Источник изображения
В этом образце резюме показан вымышленный опыт Натали Хилл в колл-центре. Большая часть ее резюме посвящена ее профессиональному опыту и приобретенным навыкам. Это показывает работодателям, что она из тех, кто не требует обширного обучения или контроля.
Что нам нравится
Перед своим опытом она добавила свои моменты. Помещенные в краткие пункты, они легко привлекают внимание работодателей и демонстрируют все ее черты, навыки и знания в одном быстром разделе.
3. Оператор колл-центра без опыта работы
Источник изображения
В этом образце резюме выделен кандидат без фактического опыта работы в колл-центре. Тем не менее, хорошо структурированное резюме показывает, что у них есть все необходимое, чтобы справиться с вакансией.
Вымышленный Уильям Моррисон заявляет, что у него есть опыт работы в сфере обслуживания клиентов, и обсуждает свои навыки, которые он может передать колл-центру.
Помимо своих предыдущих должностей, он отмечает выполненные им задачи, непосредственно связанные с должностью колл-центра. Это показывает, что Уильям имеет ту же квалификацию, что и человек с непосредственным опытом работы в колл-центре.
What We Like
Кандидат использует свои передаваемые навыки и подробно рассказывает, как они связаны с должностью в колл-центре. Вместо того, чтобы позволить отсутствию отраслевого опыта стать препятствием, Уильям превращает его в преимущество.
4. Представитель отдела обслуживания клиентов электронной коммерции
Источник изображения
У компаний, занимающихся электронной торговлей, несколько иные потребности в командах обслуживания клиентов. Представители их колл-центра должны быть технически подкованными и иметь возможность устранять проблемы с продуктами удаленно.
Кроме того, этим представителям необходимы отличные навыки межличностного общения, в том числе способность четко сообщать клиентам шаги по устранению неполадок. Большинство предприятий в этой отрасли ищут кандидатов, которые являются опытными писателями, ориентированными на детали.
В этом примере соискатель перечисляет свои навыки в верхней части резюме. Обратите внимание, что первые из них в основном технические или связаны с писательскими способностями кандидата. Работодатели, как правило, просматривают резюме, поэтому важно помещать наиболее актуальную информацию вверху.
Что нам нравится
Поскольку кандидат претендует на более технически подкованную должность, он указывает свои технические навыки в верхней части своего резюме, а не прячет их ниже. Это позволяет работодателям быстро понять, подходят ли они для этой роли.
5. Аналитический шаблон резюме
Источник изображения
Чистое резюме идеально подходит для очень организованных людей. Если вы методичны и живете структурой, рассмотрите возможность использования этого шаблона.
Этот шаблон покажет, насколько вы организованы, что является отличным качеством для тех, кто работает в колл-центре. Ваш работодатель может увидеть, насколько организованными и дотошными вы будете в своих повседневных задачах и записи взаимодействия с клиентами.
Что нам нравится
Тщательный подход к дизайну и деталям в этом резюме свидетельствует о сильных организаторских способностях кандидата.
6. Креативный шаблон резюме
Источник изображения
Этот шаблон резюме, разработанный Федерикой Прокаччино, является отличным выбором для агента колл-центра с опытом работы или интересом к дизайну.
Документ сообщает, что человек учится визуально, любит рисовать и умеет координировать цвета.
Этот шаблон в стиле инфографики идеально подходит для вашей любви к визуальным эффектам и творчеству.
Что нам нравится
Это резюме покажет работодателям, что вы можете легко найти творческие решения, которые обычному человеку может быть труднее осмыслить.
7. Минималистичный шаблон резюме
Источник изображения
Этот стильный шаблон резюме, разработанный Raka Caesar, идеально подходит для минималистского оператора колл-центра. Вы тот, кто любит простые вещи в жизни, такие как четкие структуры, нейтральные цвета и ведение журнала пуль.
Вместо многословного резюме ваше резюме должно быть максимально простым. Маленькие значки и короткие фразы показывают, что вы нетребовательны к обслуживанию, спокойны и собраны. Это идеальное резюме, чтобы показать, насколько вы уравновешены в качестве агента колл-центра.
Невзирая на разочарованных клиентов или вспыльчивость, вы легко и изящно справитесь с этими чрезвычайными ситуациями.
Что нам нравится
Этот лаконичный дизайн отражает манеру поведения и подход кандидата к решению проблем. Это не слишком сложно и требует простого подхода — столь необходимого навыка для информирования клиентов о решениях.
8. Шаблон резюме экстраверта
Источник изображения
Это забавное красочное резюме демонстрирует вашу экстравертную сторону. Вы человек, который очень общителен, у вас яркая индивидуальность и, вероятно, вам нравится хорошая фотосессия.
Этот шаблон идеально подходит для тех, кто хочет включить свою фотографию в свое резюме. Кроме того, есть длинный раздел «Обо мне», где вы можете обобщить свои личные и профессиональные стороны.
Этот шаблон более многословен, поэтому, если вам есть что сказать, чтобы описать себя, этот шаблон для вас.
Что нам нравится
Это резюме отлично подходит для кандидатов с большим опытом, которым они хотели бы поделиться. Там достаточно места, чтобы позволить рекрутерам лучше понять, как вы можете быть активом для их команды.
Независимо от того, решите ли вы использовать один из приведенных выше шаблонов или начнете с нуля при составлении собственного резюме, необходимо включить некоторые важные элементы, такие как резюме, цели и навыки.
Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Сводка резюме колл-центра
Независимо от того, ищете ли вы должность начального уровня или руководящую должность, включение краткого резюме в начале вашего резюме имеет решающее значение.
Хорошо составленное резюме, обычно состоящее из двух-четырех предложений, представляет вашу кандидатуру, обобщает ваш соответствующий опыт и подчеркивает ваше уникальное ценностное предложение для потенциальных работодателей.
Это позволит быстро оценить вашу квалификацию, упростив менеджеров по найму, которые просматривают резюме, чтобы быстро определить ваши сильные стороны и потенциальное соответствие должности.
Эффективное резюме должно давать четкий обзор вашего профессионального опыта и подчеркивать, почему вы хорошо подходите для организации.
Это продемонстрирует вашу квалификацию и продемонстрирует, насколько ваш опыт соответствует потребностям организации.
Избранный ресурс: Бесплатные шаблоны резюме
Скачать эти шаблоны бесплатно вы создаете свои собственные.
1. Опытный представитель службы поддержки
При подаче заявки на любую должность полезно продемонстрировать свой опыт работы на этой должности. Ниже приведен пример резюме, на который вы можете ссылаться из заявки моего коллеги в службу поддержки HubSpot.
«Опытный представитель по обслуживанию клиентов ищет должность поддержки в расширяющейся технологической компании. Имеет степень бакалавра в области маркетинговых коммуникаций и более трех лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов. Высококвалифицированный коммуникатор, который соблюдает сроки и обеспечивает удовлетворение клиентов.»
2. Представитель двуязычной службы поддержки
Общение играет ключевую роль в обслуживании клиентов, и возможность общаться с людьми со всего мира делает вас гораздо более привлекательным соискателем.
Если вы говорите на двух или более языках, включите этот навык в свое резюме, чтобы выделиться среди других кандидатов.
Вот пример из сопроводительных писем и резюме кандидата, который говорит на английском и испанском языках:
«Дружелюбный и общительный представитель службы поддержки с более чем 8-летним опытом работы, стремящийся улучшить качество обслуживания клиентов в компании ABC. Эксперт в прием и размещение заказов, ведение счетов и рассмотрение жалоб. Знакомство с процессами оценки потребностей клиентов, стандартами качества услуг и удержанием клиентов. Владение двумя языками: английский/испанский.»
3. Квалифицированный представитель отдела обслуживания клиентов
Когда дело доходит до обслуживания клиентов, некоторые компании больше заботятся о личных навыках кандидата, чем о его технических знаниях или знаниях о продукте.
Мягким навыкам, таким как активное слушание и эмоциональный интеллект, может быть гораздо сложнее научить, чем использовать продукт или устранять неполадки.
Взгляните на это резюме от Indeed, которое подчеркивает способность кандидата строить конструктивные отношения с клиентами:
«Энергичный представитель по обслуживанию клиентов с более чем 3-летним опытом решения сложных запросов клиентов. Увлечен построением прочных отношений с клиентами, повышением лояльности к бренду и привлечением клиентов.»
4. Руководитель группы колл-центра
Как руководитель группы вы отвечаете за управление сотрудниками и соблюдение сроков, установленных менеджером колл-центра. Это требует сильных коммуникативных навыков, а также способности планировать и проводить кампании.
При подаче заявления на эту должность в резюме должно быть указано, что вы организованный, целеустремленный работник, способный соблюдать сроки.
Вот хороший пример резюме руководителя группы, предоставленного myperfectresume.com:
«Руководитель группы, ориентированный на результат, с опытом выставления счетов, контроля документов и финансовой отчетности. Эффективен в управлении разнообразными [командами] для достижения бизнес-целей. Ориентирован на детали и эффективен, с сильными сторонами как в управлении проектами, так и в управлении временем».
5. Менеджер колл-центра
Как менеджер колл-центра, ваше резюме должно подчеркивать ваши навыки построения команды и способность достигать поставленных целей.
В этом примере из Day Job кандидат делает это, демонстрируя свою способность решать проблемы и предоставляя другим конструктивную обратную связь.
Хотя это резюме может показаться некоторым рекрутерам слишком длинным, оно демонстрирует потенциальную ценность кандидата для компании.
«Целенаправленный и гибкий менеджер колл-центра, который может принять конструктивную обратную связь, а затем исправить любые недостатки. Максин очень энергична со страстью не только к достижению, но и к превышению целей. Она может продемонстрировать стабильную карьеру и имеет проверенный послужной список завоевания нового бизнеса и увеличения доходов от продаж. Она стремится присоединиться к компании, которая предлагает захватывающие карьерные возможности и многообещающий потенциал заработка для трудолюбивых и целеустремленных профессионалов».
Цель резюме колл-центра
Чтобы повысить свои шансы на успех при приеме на работу в колл-центр, вы должны четко изложить свои карьерные цели. Рассмотрите возможность включения раздела с изложением ваших краткосрочных целей непосредственно под вашим резюме.
Тем самым вы продемонстрируете свою заинтересованность в этой должности и объясните, как эта возможность вписывается в вашу общую карьеру. Вот список рекомендуемых целей для вашего резюме колл-центра.
1. Построение прочных отношений с клиентами.
С самого начала вы хотите показать своему работодателю, что вы не будете вести себя безлично, шаблонно или грубо. Вы хотите работать на этой должности, потому что вам нравится общаться с клиентами и помогать им решать проблемы.
«Ищу работу в колл-центре, чтобы использовать свои навыки устного общения и решения проблем для построения прочных отношений с клиентами».
2. Креативное решение проблем клиентов.
Эта роль похожа на предыдущую тем, что вы выделяете основную цель роли: связь с клиентами.
Однако, если вы творчески мыслите и увлечены решением проблем, это хороший способ продемонстрировать, что вы можете предложить, и одновременно указать, что вы ищете в роли или на рабочем месте.
«Ищу работу в колл-центре, которая позволит мне мыслить нестандартно и использовать свои творческие навыки решения проблем, чтобы радовать клиентов и повышать их удовлетворенность».
3. Чтобы помочь организациям расти с более высоким уровнем удержания, дополнительными и перекрестными продажами.
Легче продавать тому, кто уже знает ваш бренд и уже покупал у вас раньше. Кроме того, вполне возможно, что проблемы, которые клиенты хотят решить, легко устраняются с помощью надстроек или премиальных предложений.
Имея это в виду, основное внимание представителя колл-центра сосредоточено на решении вопросов клиентов и решении проблем, но всегда есть возможность для перекрестных продаж и дополнительных продаж.
Вызов этой функции в вашем объективе сигнализирует потенциальным работодателям, что вы настроены на рост.
«Эффективно работать с командой колл-центра в [компании], повышая удовлетворенность клиентов, удерживая клиентов и помогая увеличить доход компании за счет дополнительных продаж».
4. Для работы в динамичной среде.
Сразу же скажите им, что вы оба готовы и с нетерпением ждете оживленной повседневной жизни оператора колл-центра. Это большой плюс для работодателей.
Они могут быть уверены, что вы готовы принять вызов и работать на должности, требующей постоянного общения.
«Ищу динамичную, сложную роль, которая держит меня в тонусе, где я могу продемонстрировать свою способность решать проблемы под давлением».
5. Для дальнейшего развития существующего опыта работы с клиентами.
Если вы раньше работали в колл-центре, отлично! Вы уже на полпути. Эта цель четко покажет, что у вас есть опыт и вы все еще пытаетесь получить больше.
Даже если вы не работали специально оператором колл-центра, будет полезно, если у вас есть опыт обслуживания клиентов, поддержки или достижения успеха.
«Используйте мой опыт работы с [навыками], чтобы обеспечить надлежащее взаимодействие клиентов с [компанией], предлагая им всесторонние знания [темы], которые у меня есть, чтобы помочь с любыми проблемами, с которыми они сталкиваются».
6. Использовать свои навыки решения проблем, чтобы превратить недовольных клиентов в защитников бренда.
Если вы умеете справляться с недовольными клиентами, выбирайте эту цель.
Вы демонстрируете свой уровень комфорта в том, что может показаться трудной работой, и рисуете картину того, что может ожидать менеджер по найму, если выберет вас: счастливых клиентов, которые будут воспевать бренд.
«Использовать свои сильные навыки межличностного общения и решения проблем, чтобы предотвратить отток клиентов и превратить неудовлетворенных клиентов в сторонников бренда».
7. Получить представление об отрасли.
Назовите конкретную отрасль, в которой работает компания, будь то технологии или розничная торговля. Это покажет, что вы провели исследование компании.
Кроме того, это покажет, что вы узнаете не только о вашей конкретной команде, но и о миссии всей компании.
«Чтобы расширить свои знания и получить представление о [отрасли/теме], чтобы лучше участвовать в ключевых инициативах [компании]».
8. Чтобы испытать трудности в навигации по компьютерным системам.
Покажите своему потенциальному работодателю, что вы готовы принять вызов. Они любят кого-то, у кого есть свежий взгляд и энергия.
Кроме того, им понравится, что вы заинтересованы в том, чтобы как можно больше узнать о программном обеспечении для колл-центров, так как это важная часть вашей должности. Это может помочь вам добиться успеха как в качестве представителя колл-центра, так и в качестве технического представителя.
«Ищу должность, на которой я смогу расширить свои знания в области работы колл-центра и систем управления вызовами, чтобы улучшить рабочие процессы и повысить удовлетворенность клиентов».
Резюме навыков колл-центра
После перечисления основных целей, которые вы пытаетесь достичь, вы можете выделить навыки и знания, которые сделают вас ключевым активом компании. Это ваш шанс показать, почему вы идеальный кандидат.
1. Выдающиеся коммуникативные навыки
Эффективное общение является решающим фактором в достижении успеха в индустрии колл-центров.
В качестве представителя колл-центра вы должны активно слушать звонящих, задавать вдумчивые вопросы, чтобы понять их проблемы и эффективно сообщать о решениях.
Кроме того, вы должны уметь быстро соображать, действовать не по сценарию и адекватно реагировать на жалобы клиентов. Поэтому крайне важно подчеркнуть свои коммуникативные навыки в своем резюме.
Работодатели хотят нанять кого-то, кто не нуждается в постоянном заверении в том, как реагировать на клиента и может легко общаться.
Как улучшить этот навык
- Узнайте как можно больше о клиентских протоколах вашей компании и держите их под рукой. Таким образом, вы не пытаетесь понять, что делать дальше, разговаривая по телефону.
- Обобщите ключевые моменты, которые вы обсудили во время разговора с клиентом, чтобы убедиться, что вы оба согласны, и подготовить их к следующим шагам.
Совет для профессионалов: Подчеркните свою способность слушать и эффективно общаться, чтобы решать проблемы клиентов, основываясь на своем прошлом опыте.
2. Обучение навыкам
Чтобы преуспеть в обслуживании клиентов, вы должны иметь полное представление о продукте, который вы поддерживаете.
Хотя ожидать полного овладения предметом с первого дня может быть нереалистично, вам необходимо проявлять инициативу в обучении и поиске ответов.
Эффективное обучение в сочетании с вниманием к деталям и способностью запоминать информацию могут помочь вам быстро развить знания, необходимые для оказания исключительной поддержки клиентов.
Отдавая приоритет непрерывному обучению, вы можете позиционировать себя как ценный актив для своей команды.
Как улучшить этот навык
- Делайте заметки во время тренировки. Подумайте, что вам нужно знать для выполнения каждой задачи, и разбейте каждый модуль на более мелкие шаги.
- Используйте сторонние источники, такие как видеоуроки и онлайн-уроки, чтобы дополнить свои знания и навыки.
- Не бойтесь задавать вопросы.
Совет для профессионалов: Включите любые дополнительные сертификаты или учетные данные, которые вы получили в рамках вашего пути к саморазвитию, чтобы подчеркнуть свои навыки в обучении.
3. Решение проблем и устранение неполадок
Клиенты будут звонить с вопросами. Некоторые из них вы будете знать, как исправить, а некоторые — нет. В последнем случае вам потребуется разработать процесс диагностики проблемы и определения способа ее устранения.
Вам потребуется знание системы вашей организации и способность обнаруживать проблемы с помощью процесса устранения.
Эффективное решение проблем требует логических рассуждений, а также умения четко и эмпатично общаться с клиентом. Оттачивая эти навыки, вы сможете стать более эффективным представителем службы поддержки клиентов.
Как улучшить этот навык
- Ознакомьтесь с базой знаний вашей компании, чтобы помочь клиентам с их запросами.
- Ролевая игра с использованием гипотетических проблем, которые могут возникнуть у звонящего, которые явно не рассматриваются в вашем обучении. Поработайте над тем, как бы вы ее решили.
Совет от профессионала: Вместо того, чтобы заявлять, что вы можете решать проблемы, приведите конкретные примеры того, как вы использовали эти навыки для решения проблем на своих прошлых должностях. Например, вы можете упомянуть, как вы задокументировали стандартный процесс и повысили удовлетворенность клиентов на 25%.
4. Особое внимание к деталям
При работе напрямую с клиентами необходимо уделять пристальное внимание деталям.
Клиенты будут обращаться с конкретными проблемами, вопросами и проблемами. Вы должны обратить внимание на детали и убедиться, что предлагаете правильное решение.
Кроме того, орфографические и грамматические ошибки являются признаком непрофессионализма и отпугивают работодателей от доверия к вам.
Уделяя первоочередное внимание деталям во всех аспектах своей работы, вы можете продемонстрировать свою приверженность исключительному обслуживанию клиентов.
Как улучшить этот навык
- Послушайте звонки в реальном времени для практики и посмотрите, нашли ли вы то же решение, что и ваш коллега. Если вы слушаете свои собственные звонки, найдите, что можно улучшить. Вы упустили важную деталь? Должен ли звонивший повторяться?
- Используйте тесты набора текста, чтобы улучшить скорость, точность и навыки ввода данных.
Совет от профессионала: Отличный способ продемонстрировать свое внимание к деталям — представить хорошо структурированное резюме без ошибок. Потратьте время на тщательную проверку своего резюме и подумайте о том, чтобы заручиться помощью друга, коллеги или члена семьи, чтобы просмотреть его перед отправкой.
5. Сильные организационные навыки
Операторы колл-центра обязаны вести учет всех взаимодействий с клиентами. Поскольку агенты ежедневно разговаривают с несколькими клиентами, может быть сложно вспомнить, у какого клиента какие проблемы.
Если вы ведете списки дел, электронные таблицы бюджета или другие записи, добавьте эти навыки в свое резюме.
Как улучшить этот навык
- Научитесь делать подробные заметки в CRM или системах продажи билетов.
- Завершите запись всей соответствующей информации о клиенте и его запросе в вашу систему отслеживания, прежде чем переходить к следующему звонку. Это снижает вероятность того, что вы забудете детали.
Совет для профессионалов: Выделите любое соответствующее программное обеспечение или инструменты, которые вы использовали для оптимизации рабочих процессов и улучшения своих организационных навыков.
6. Эмпатия
Клиенты ожидают, что их услышат, оценят и оценят, особенно если у них возникла проблема и они обращаются за поддержкой. В результате одним из важных аспектов обслуживания клиентов в колл-центре является эмпатия.
Отношение к покупателю как к другому номеру (или хуже) — верный способ негативно повлиять на опыт.
Как улучшить этот навык
- Поставьте себя на место клиента. Как бы вы хотели, чтобы с вами разговаривали?
- Начните с извинений за трудности, с которыми они столкнулись, и заявите, что вы будете работать над решением проблемы. Это дает клиенту понять, что вы заботитесь о нем.
Совет для профессионалов: Упомяните любую волонтерскую или социальную работу, которую вы проделали, чтобы продемонстрировать сочувствие.
7. Способность сохранять спокойствие в чрезвычайных ситуациях
В отрасли недооценивается сотрудник, способный сохранять хладнокровие. Работая в тесном контакте с клиентами, легко попасть в трудную ситуацию с недовольными или разгневанными клиентами.
Худшее, что может сделать оператор колл-центра, — это запаниковать. Доказательство того, что вы спокойны даже в самых худших сценариях, станет большим стимулом в глазах работодателей.
Как улучшить этот навык
- Будьте уверены. Помните, что вы являетесь экспертом, и клиент обращается к вам за советом.
- Позвольте покупателю выговориться. Позволив разгневанному абоненту выразить свое недовольство в начале звонка, вы сможете спокойно решить его проблему и показать ему, что вы его слушаете.
Совет от профессионала: Избегайте простого упоминания фразы «Я могу сохранять спокойствие в чрезвычайных ситуациях» в своем резюме. Вместо этого приведите конкретный пример, когда вам приходилось работать под давлением. Затем опишите свои действия и результаты.
8. Убеждающие продажи
Большая часть работы на передовой связана с прямой продажей товаров или услуг клиентам. Вы будете голосом, который слышат клиенты, и то, что вы говорите, имеет значение.
Таким образом, компании хотят нанять агентов колл-центра, которые могут склонить потенциальных клиентов к совершению покупок или приобретению обновлений.
Они не хотят, чтобы кто-то лгал, но если вы твердо согласны с тем, что продукты или услуги улучшат жизнь ваших клиентов, вы должны быть в состоянии передать это уверенно.
Как улучшить этот навык
- Знайте, какие продукты будут работать для удовлетворения потребностей или проблем конкретного клиента. Узнайте, какие проблемы решают ваши продукты, чтобы вы могли предложить их клиентам, которым они могут быть полезны.
- Успокойтесь, услышав слово «нет». Отказ может быть пугающим, но просто смотрите на продажи как на еще один путь, который вы можете решить для клиента.
Совет для профессионалов: Предоставьте рекомендации (рекомендательные письма) от бывших работодателей, подчеркнув свои навыки убеждения.
Создавайте свое резюме с уверенностью
Теперь, когда у вас есть план игры, пришло время приступить к работе. Составление сильного резюме с указанием ваших соответствующих навыков и опыта может помочь вам выделиться среди конкурентов и увеличить ваши шансы на получение желаемой должности.
Вы можете использовать приведенные выше шаблоны и примеры в качестве отправной точки или создать уникальное резюме, отражающее ваш личный опыт.
Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в октябре 2019 года и обновлен для полноты.
Навыки работы в команде в вашем резюме: список и примеры
Создайте свое резюме сейчасСоставление резюме
Просмотрено
Маргарет Буй
Интервью и карьерный коуч
Обновлено 12 апреля 2023 г.
Навыки работы в команде необходимы для подавляющего большинства профессий. Работодатели ожидают, что их сотрудники смогут эффективно работать вместе, в том числе в удаленных и гибридных рабочих средах. В настоящее время статус «игрок команды » обычно фигурирует как в объявлениях о вакансиях, так и в резюме.
Работодатели пытаются оценить навыки совместной работы кандидатов во время собеседований и при просмотре резюме. Групповые интервью , предназначенные для измерения индивидуальных навыков групповой работы , становятся все более распространенными.
Тем не менее, просто для того, чтобы дойти до самого важного этапа собеседования, важно убедить рекрутера в том, что вы обладаете сильными навыками работы в команде и способны хорошо работать с другими людьми в вашем резюме. Однако просто добавить модных словечек в свое резюме недостаточно, вам нужно понять, как передать командную работу в вашем резюме . На самом деле, простое включение «командной работы» в качестве ключевого слова в ваше резюме не принесет вам никакой пользы — вам нужно продемонстрировать, что вы командный игрок.
Помните, что навыки работы в команде не должны рассматриваться иначе, чем остальные ваши квалификации.
Вы должны продемонстрировать свою способность работать в команде в своем резюме, а также адаптировать его к потребностям работы . Вы можете легко сделать это с помощью правильных инструментов, таких как наш пошаговый конструктор резюме, который является эффективным способом сделать это быстро.
Создайте свое резюме сейчас
Как отразить командную работу в резюме
Если вы когда-либо получали любую форму признание ваших навыков работы в команде, это стоит упомянуть в вашем резюме. Вы можете получить награду командного игрока , быть руководителем команды, координировать проект или получить особую роль, которая включает связь между членами команды .
Еще один эффективный способ показать навыки совместной работы в вашем резюме — включить их в раздел навыков вашего резюме. Лучше всего настроить это для каждого заявления о приеме на работу, чтобы четко показать, как Ваш набор навыков соответствует требованиям задания .
Первое, что нужно сделать, это определить ключевые слова в описании работы и написать контрольный список навыков работы в команде . Помните, что теперь работодатели используют системы отслеживания кандидатов (ATS) для сканирования резюме, поэтому, если ваше резюме не содержит нужных ключевых слов, работодатель его даже не увидит.
В то же время вам нужно сделать больше, чем просто использовать ключевые слова. Просто сказать, что вы командный игрок в резюме , неубедительно. 9 намного эффективнее0011 включают конкретные примеры действий, которые вы предприняли как команду, и каков был успешный результат .
Вы также можете включить примеры командной работы в другие разделы своего резюме, например, в раздел об опыте работы.
Как улучшить навыки работы в команде
Недостаточно просто указать в резюме навыки работы в команде; постоянно улучшать их тоже надо .
Хорошей новостью является то, что они могут быть развился со временем . Майкл Джордан не выиграл бы так много, если бы Скотти Пиппен также не активизировал свою игру, и наоборот.
Вот 5 способов улучшить свои навыки работы в команде , чтобы стать первоклассным командным игроком и выделиться среди потенциальных работодателей.
- Практика активного слушания: Хорошая командная работа требует эффективного общения, а активное слушание является его неотъемлемой частью. Когда вы активно слушаете, вы полностью вовлечены в разговор с говорящим, сосредотачиваясь на его словах, тоне и языке тела. Таким образом, вы сможете лучше понять перспективы и потребности ваших товарищей по команде.
- Будьте открыты для отзывов: Когда вы получаете отзывы от товарищей по команде, будьте открыты для них, даже если они критические. Используйте обратную связь как возможность учиться и расти, а также использовать ее для улучшения своей работы и отношений с командой.
- Быть надежным: Надежность — важное качество любого члена команды. Если вы берете на себя обязательство выполнить задачу, убедитесь, что вы выполняете это обязательство. Быть надежным означает, что ваши товарищи по команде могут доверять вам, и это помогает строить крепкие отношения и позитивную командную динамику.
- Будьте гибкими: Командная работа часто требует гибкости и адаптивности. Будьте готовы скорректировать свои планы или подход, если это необходимо, чтобы удовлетворить потребности команды или проекта. Гибкость может помочь команде двигаться вперед, даже когда возникают неожиданные проблемы.
- Стройте отношения: Потратьте время, чтобы узнать своих товарищей по команде на личном уровне и проявите интерес к их жизни и интересам. Построение отношений может помочь создать более позитивную и благоприятную атмосферу в команде, что может привести к лучшему сотрудничеству и продуктивности.
Следуя этим пяти советам, вы сможете улучшить свои навыки работы в команде и стать более эффективным и ценным членом команды .
Включение этих навыков в ваше резюме может также показать потенциальным работодателям , что у вас есть все необходимое, чтобы хорошо работать с другими и способствовать созданию позитивной командной атмосферы.
Как указать навыки работы в команде в своем резюме
У вас могут быть все необходимые навыки, но вы должны знать, как добавить их в свое резюме. Это означает, что очень важно знать, как правильно написать навыки работы в команде в своем резюме.
Вот несколько советов, как это сделать:
- Определите необходимые навыки работы в команде: Проанализируйте описание работы, чтобы определить наиболее важные для данной должности навыки работы в команде. Настройте свое резюме, чтобы подчеркнуть эти навыки, такие как сотрудничество, общение или решение проблем.
- Используйте глаголы действия: Начните каждый пункт с глаголов действия, которые демонстрируют командную работу, например, «сотрудничали», «сотрудничали», «координировали» или «поддерживали». Это помогает создать более динамичное и привлекательное резюме.
- Количественная оценка достижений: Когда это возможно, включите количественные результаты, чтобы продемонстрировать положительное влияние вашей командной работы. Используйте проценты, числа или конкретные результаты, чтобы выделить свои достижения.
- Выделите конкретные проекты: Приведите примеры успешных проектов или инициатив, в которых вы работали в команде. Опишите свою роль, цели команды и достигнутые результаты.
- Продемонстрируйте командную работу в различных контекстах: Продемонстрируйте свою универсальность, включив примеры командной работы в разных условиях, например на работе, в школе или волонтером.
Изучите неправильный и правильный пример как указать, что вы ориентированы на команду в своем приложении.
Неправильно ❌
Вместе с коллегами работал над новой линейкой продуктов.
Право ✅
Сотрудничество с межфункциональной командой для разработки и запуска новой линейки продуктов, что привело к увеличению дохода на 20%.
Примеры навыков работы в команде
Существует множество примеров, которые можно использовать в качестве резюме командного игрока. Если вы добавите конкретные данные и доказательства, вы легко сможете показать, что вы способны работать в команде и независимо от резюме.
- Поддерживал связь между 3 отделами для выполнения проекта с опережением графика.
- Сотрудничество с межфункциональными командами для разработки и запуска новой линейки продуктов, что привело к увеличению доходов компании на 20% и укреплению отношений между отделами.
- Работал ключевым членом проектной группы, которая успешно внедрила обновление программного обеспечения в масштабах всей компании, оптимизировав рабочие процессы и повысив общую эффективность на 15%.
- Совместно с коллегами разработал программу наставничества для новых сотрудников, что привело к снижению текучести кадров на 30% и повышению морального духа на рабочем месте.
- Участвовал в совместной работе по редизайну веб-сайта компании, что привело к увеличению вовлеченности пользователей на 25% и повышению узнаваемости бренда.
- Работал с 6 другими сборщиками средств, чтобы собрать более 800 долларов.
- Работал в группе из 5 человек, эффективно делегируя задачи и превышая годовые цели 3 года подряд.
СОВЕТ: Не переусердствуйте с этими номерами. Помните, что не все вакансии можно анализировать таким образом и достаточно одного-двух пунктов со статистикой.
10 основных навыков работы в команде для резюме
Какие навыки работы в команде необходимы на рабочем месте? Вот некоторые из наиболее важных навыков совместной работы, которые ценят работодатели.
1. Надежность и пунктуальностьСвоевременное выполнение задач и пунктуальность — основные способности. Надежные члены команды завоевывают доверие своих коллег и начальства и становятся ценными работниками. Команда , работающая хорошо и эффективно, опирается на эти основные навыки, и важно выделить эти навыки в своем резюме .
2. Навыки устного и письменного общенияБудь то по телефону, электронной почте или при личной встрече, способность четко доносить свои идеи до других людей является важной частью большинства работ. Людей с плохими навыками общения трудно работать с и может быть кошмаром в управлении. Это одна из ключевых областей, которую работодатели оценивают во время собеседований при приеме на работу.
3. Умение слушатьУмение слушать – важная часть эффективного члена команды. Важно следовать инструкциям, сотрудничать как единое целое и ладить с коллегами и клиентами. Не обладая сильными навыками слушания, трудно проявить сочувствие и понимание. Это еще один ключевой навык, который работодатели проверяют во время собеседований.
4. ПозитивностьКак позитивность, так и негативность являются заразными силами энергии . Все хотят работать с коллегами, клиентами и начальниками, у которых позитивный настрой . Если вы продемонстрируете какой-либо негатив в своем резюме или во время собеседования, вас, вероятно, не возьмут на работу. Негативные люди чаще жалуются, вызывают проблемы и лишены мотивации.
5. Управление конфликтамиРабота может быть напряженный, напряженный и проблемный . Это может вызвать трения между членами команды, и это необходимо решить, чтобы команда продолжала функционировать. Способность быть посредником между другими людьми является ценным навыком, который работодатели ищут в ряде ролей, включая менеджеров, руководителей групп и менеджеров по персоналу.
6. Организация и планированиеКомандный игрок, который заботится об остальных членах команды, планируя заранее или помогая группе придерживаться плана, позволяет группе оставаться организованной. Быть способным постоянно контролировать свою работу, присматривая за другими демонстрирует компетенцию , а также помогает p донести до начальства, что вы способны управлять командой.
7. Решение проблемЯвные или невидимые, проблемы типичны для любого рабочего места или команды , и иногда их приходится решать вам. Независимо от того, поручают ли вам решить проблему другие члены вашей команды или вы обнаруживаете свою собственную проблему и решаете ее, оба этих качества решения проблем полезны на рабочем месте. Если вы любите решать проблемы или сохраняете спокойствие в трудные периоды, вы можете стать ценным помощником для своей команды и надежным товарищем по команде.
8. Принятие решенийОдним трудно, другим легко; принимать решения не для всех. Командный игрок, которому не нравится твердо стоять на своем, должен стремиться внести свой вклад в принятие решения , присутствуя на групповых собраниях, обсуждая его и приводя аргументы за и против. Часть принятия решений, в конце концов, — это не само решение, а то, как и с кем вы его принимаете.
9. Навыки убежденияСлучалось ли вам когда-нибудь соглашаться со всей вашей командой по определенной теме, и вам было трудно привлечь к участию последнего члена команды? Иногда достаточно простого разговора, который может помочь этому человеку увидеть вашу точку зрения и, более того, понять ее. Часть убеждения заключается не только в том, чтобы изменить мнение людей, но и в том, чтобы сочувствовать другим, общаться и понимать друг друга. Это качество командной работы не имеет себе равных, и те, кто обладает этим качеством, часто могут быть связующим звеном в команде.