Личные качества в резюме: примеры для мужчины
Работодатель хочет видеть в соискателе не только профессионала, но и личность, обладающую определенными чертами характера. Поэтому пункт «О себе» имеет не меньшее значение, чем описание профессиональных достижениях.
Составить список собственных личностных качеств задача не из легких, но чтобы резюме выглядело убедительным и ярким придется потратить время и силы, проявить креатив. Существует несколько правил:
- постараться быть честным;
- указанные качества должны быть уместны;
- описание должно быть кратким, понятным и четким.
На интервью HR вытащит из соискателя все подробности. Если они не будут соответствовать описанным в резюме, все пропало.
Уместно говорить о тех качествах, которые будут полезны на конкретной должности, для конкретной компании. Если соискатель претендует на роль первой скрипки, не стоит утверждать, что он прекрасно работает в команде. HR это расценит, как неспособность брать на себя ответственность.
Краткость — сестра таланта, это правило незыблемо. Не нужно лишних слов и эпитетов, только по делу и по существу.
Таких качеств много. Задача соискателя — определить свои положительные и отрицательные качества, и выбрать те, которые действительно ему присущи и соответствуют вакансии.
- Стрессоустойчивость. Способность противостоять стрессам, негативным эмоциям — навык, который помогает в любых, самых критических ситуациях держать себя в руках, мыслить здраво и быстро принимать решения.
- Коммуникабельность. Качество, которое помогает быстро влиться в коллектив. Чем быстрее новый сотрудник адаптируется в коллективе, тем скорее работодатель увидит результат его работы.
- Целеустремленность. Успешного человека всегда отличала способность верить в свои силы, четко видеть цель и идти к ней, невзирая на трудности и неудачи.
- Обязательность. Это качество рекрутеры ценят не меньше профессиональных навыков. Имея богатый опыт, но при этом, будучи безответственным, человек скорее принесет вред компании. Ему нельзя поручать важные дела, он постоянно нуждается в контроле. Это плохо сказывается не только на экономических показателях предприятия, но и на микроклимате в коллективе. Безответственный сотрудник крайне сложно приживается в команде. Обязательность является важным аргументом, даже если кандидат не имеет необходимого профессионального опыта.
- Честность. Обычно рекрутеры выявляют это качество, расспрашивая о недостатках и слабых сторонах кандидата. В этом случае их интересуют не столько сами недостатки, сколько открытость и честность кандидата. Никто не хочет работать с человеком, который лжет, о командной работе вообще речи быть не может. Честность желательно отразить в резюме, но нужно быть готовым к жестким вопросам HR-службы.
- Способность и желание учиться. Сейчас, наверное, уже не осталось профессий, которым можно обучиться однажды и на всю жизнь. Прогресс идет семимильными шагами и никому не позволяет отдыхать.
- Гибкость. Сотрудник, обладающим этим качеством, имеет большие преимущества. Это, прежде всего, очень перспективный сотрудник. Новый проект, требующий нестандартных решений, обязательно поручат ему. Это человек, который не боится перемен, всегда способен контролировать ситуацию. Он спокойно признает свои ошибки и уверенно их исправляет. Это качество встречается нечасто, но его можно в себе развить и усилить, для целеустремленного человека — это задача вполне выполнима.
- Воспитанность и такт. Есть вакансии, где требуется знать все нюансы делового этикета. Но таких немного. В основном при приеме на работу HR проверит, насколько человек воспитан и вежлив. Опытному рекрутеру, чтобы понять это, достаточно взглянуть на кандидата и его резюме и задать несколько вопросов. Грубость скрыть трудно, это качество проявляется в первые минуты разговора.
- Инициативность. Это редкое качество говорит о том, что человек полон энтузиазма все кругом улучшать и доводить до совершенства, и при этом полностью отвечать за последствия преобразований. Это удивительное свойство характера проявляется добровольно без каких-либо указаний и распоряжений.
- Дисциплинированность. Важно, чтобы сотрудник соблюдал все нормы и правила, установленные в компании, вовремя выполнял свои обязанности. Часто работодатели, выбирая сотрудника, отдают предпочтение дисциплинированному, отказывая при этом более талантливому кандидату. Человек, умеющий планировать свое время, организовывать рабочий процесс, принесет гораздо больше пользы компании.
Таланты часто бывают ленивыми, неорганизованными, а это большие риски для работодателя. - Неконфликтность. Любители интриг могут парализовать работу целого коллектива. Такое случается с приходом нового сотрудника, любителя сплетен. Буквально за считанные дни коллектив может погрузится в процесс выяснения отношений или бурные обсуждения чужой жизни. Это не может ни отразиться на результатах работы. Чтобы избежать таких неприятностей, рекрутер обязательно выяснит степень конфликтности соискателя на собеседовании.
- Креативность. К сотрудникам, обладающим этим качеством, у руководства компании часто складывается особое отношение. Люди, способные найти нестандартные решения и методы работы, предложить неожиданные идеи, ценятся выше остальных. Им доверяют интересные проекты, их продвигают по служебной лестнице. Такие сотрудники способны заражать новаторством других, они показывают пример творческого подхода к работе.
- Клиентоориентированность. Это черта личности очень важна, если должность обязывает работать с клиентами, партнерами. Это качество показывает, насколько человек способен понять чужую проблему, найти возможность помочь другому человеку, в частности своему клиенту. Это могут быть и конфликтные ситуации, которые нужно быстро разрешить. Клиентоориентированный сотрудник способен мыслить самостоятельно и быстро, то есть по ситуации, не ожидая указаний и подсказок.
- Желание работать в команде. Любой бизнес-процесс — это командная работа. Для достижения конечной цели каждый сотрудник выполняет свою роль, но он должен понимать и видеть свое участие в общем процессе создания продукта или услуги. Умение сотрудничать с коллегами, совместно с ними решать проблемы, возможно «сглаживать углы», поддерживать позитивный настрой в команде, привносить в ее работу свой уникальный вклад — очень ценные качества для наемного сотрудника.
- Трудолюбие. Даже самые яркие и неординарные способности и таланты меркнут перед истинным трудолюбием. Работодатель в большинстве случаев отдаст предпочтение трудолюбивому сотруднику. И это не удивительно. Такой работник планомерно и кропотливо идет к поставленной цели, при этом он с большим уважением относится к своему и чужому труду. Работу он сделает на отлично просто потому, что по-другому не умеет. Такой человек не будет рационализатором или первооткрывателем, но он выполнит свою несложную работу качественно и вовремя, и в этом его ценность. Стоит заметить, что на современном рынке труда таких соискателей немного.
- Исполнительность. Каждый руководитель хочет быть уверенным, что его распоряжения будут выполнены на 100%. Но найти таких подчиненных практически невозможно. Приходится разрабатывать и внедрять системы контроля, но человеческий фактор никто не отменял. Если находится подчиненный, которого не нужно постоянно проверять и контролировать, то работодатель его непременно заметит.
- Стремление к личностному росту. Это информация о том, что человек постоянно совершенствует свои качества, что он готов к новым свершениям и победам. Для компании такой сотрудник представляет ценность, так как и в работе он будет стремиться к росту, повышая свою эффективность. И возможно через какое-то время такой сотрудник сможет выполнять более сложные и ответственные задания. Это перспективный работник.
- Многозадачность. Бывают случаи, когда на производстве приходится подменять коллегу, чтобы не тормозить рабочий процесс. Способность выполнять несколько дел одновременно делает сотрудника незаменимым. Если соискателю удастся убедить рекрутера, что он обладает этим качеством, то у него будет большое преимущество перед остальными кандидатами.
- Желание работать или мотивация. Это качество рекрутер обязательно будет проверять, задавая различные вопросы. Работодатель, выбирая себе сотрудника из нескольких кандидатов с равным профессиональным уровнем, возьмет на работу того, кто очень заинтересован, кто «рвется в бой», кто полон энтузиазма. Принимать на работу человека сомневающегося, а еще хуже уставшего от профессии, никто не заинтересован. Такой сотрудник, скорее всего, пришел на короткое время, и через пару месяцев рекрутеру опять придется искать кандидата и закрывать вакансию. А это компании не выгодно.
Чувство юмора. Человек, способный разрядить напряженную обстановку, иронично рассказать о своих проблемах, поднять настроение, всегда будет в выигрыше. Юмор позволяет легче пережить жизненные трудности, помогает найти друзей, поможет он расположить к себе и рекрутера. Однако нужно помнить, что юмор должен быть уместным и корректным, иначе эффект может быть обратным.
Больше примеров и информации о том, какие личные качества указывать в своем резюме в разделе личные качества.
какие профессиональные или деловые качества указать для мужчины и девушки, как их описать и список для этого
Последнее время большинство работодателей стали требовать от претендентов на рабочее место резюме. И если раньше такая тенденция наблюдалась исключительно в больших компаниях, то сейчас даже маленькие фирмы просят будущих сотрудников правильно себя презентовать.
Практически всегда после получения резюме они внимательно его изучают, стараясь заочно понять, какой человек его написал.
Что написать о себе, как охарактеризовать себя в резюме: пример, качества работника, которые ценят работодатели
Именно поэтому к составлению этого презентационного документа надо подходить достаточно серьезно. Если вам не удастся с его помощью произвести правильное впечатление, то вполне вероятно на личную встречу с работодателем вас не пригласят.
Какие качества работника нужны работодателю?
Качества, которые понравятся любому работодателю. Практически все люди, впервые составляющие резюме, делают в них упор на навыки, связанные с работой, которую они хотят получить. Именно поэтому больше всего они стараются показать насколько компетентны в том, чем им придется заниматься.
Конечно же, такие данные вы тоже можете указывать в резюме, но как показывает практика, большинство работодателей обращают внимание на совсем другие качества.
Поступают так они по причине того, что понимают, что как бы хорошо человек ни учился, без практики его знания ничего не значат. Именно поэтому им проще взять человека, который проявляет инициативу и готов учиться чему-то новому, нежели того, кто пытается доказать свое превосходство, не подтвердив это никакими действиями.
Качества, которые понравятся любому работодателю:
- Инициативность
- Работоспособность
- Внимательность
- Ответственность
- Аккуратность
- Пунктуальность
- Дисциплинированность
- Трудолюбие
Да, и помните, что резюме это прежде всего правильная презентация, поэтому если вы хотите, чтобы о вас составили правильное мнение, тогда постарайтесь не перехвалить себя. Ни в коем случае не отводите на свои положительные качества половину резюме.
Будет вполне достаточно если вы назовете 5-7 штук и, конечно же, не забудете упомянуть и о негативных чертах своего характера. Ведь как бы прискорбно ни было это признавать, каждый человек имеет свои минусы.
Поэтому если вы ничего о них не скажете, то работодатель подумает, что вы пытаетесь выглядеть лучше, чем есть на самом деле.
Также не забывайте, что резюме относится к официальным документам, поэтому при его составлении нежелательно использовать жаргонные слова и шуточные словосочетания. Вы должны рассказать о себе довольно сдержанно, но при этом показать, что достаточно общительны и легко идете на контакт. Поверьте, если вы учтете все эти нюансы, то сможете приятно удивить своим резюме самого строго начальника.
Универсальные личные качества для резюме – положительные и отрицательные для мужчин и женщин
Если вы понимаете, что не обладаете какими-то выдающимися способностями, вы всегда можете указать в своем резюме универсальные качества, которые подходят для всех профессий.
Такая маленькая хитрость поможет вам составить о себе правильное мнение, и вполне вероятно работодатель не начнет зацикливаться на каких-то определенных профессиональных качествах. Да и помните, что в резюме должны быть вписаны качества, больше остальных подходящие для должности, которую вы хотите получить.
Ведь если вы будете устраиваться грузчиком, но при этом укажите что вы обладаете хорошей харизмой, то этим только насмешите того, кто это будет читать. Если вы опишите себя буквально несколькими словами, работодателю будет вполне понятно, чего от вас можно ожидать.
Как показывает практика, резюме, в которых на 2 страницах написано о том какой человек хороший, работодатели просто отказываются читать и сразу же вычеркивают таких индивидуумов из списка претендентов на место.
Положительные качества для резюме, для мужчин и женщин:
- Обучаемость (можете указать что вы готовы посещать дополнительные курсы и тренинги)
- Возможность работать сверхурочно (в том числе и по выходным)
- Полное отсутствие вредных привычек (подразумевается, что вы, вообще, не курите и не употребляете алкоголь)
- Стрессоустойчивость (вы не боитесь никаких трудностей)
- Трудолюбие (готовность отдаваться на полную ради общего дела)
Отрицательные качества для резюме, для мужчин и женщин:
- Прямолинейность (предпочитаете говорить человеку все, что о нем думаете)
- Скрупулезность (не любите делать работу быстро так, как считаете, что это ухудшает результат)
- Требовательность (всегда ожидаете от людей большего)
- Педантичность (всегда дотошно следуете каким-то правилам)
- Самолюбие (считаете, что в некоторых случаях вы выше остальных на голову)
Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для мужчины
Как вы уже, наверное, поняли резюме — это своего рода визитная карточка претендента на рабочее место, поэтому составлять его надо максимально кратко и информативно.
По возможности вы должны сделать так, чтобы вся информация о вас уместилась буквально на одном листке. А это значит, что помимо общепринятых профессиональных качеств вы обязательно должны указать еще и личностные. Обычно именно по ним работодатель судит насколько идеально подходит ему претендент.
Но все же учтите, как бы вам не хотелось себя приукрасить, делать этого не стоит. В случае если вы напишите, что очень добрый человек, а на деле окажется что это совсем не так, то в итоге об этом все равно все узнают и вы заработаете себе маленький минус, который будет мешать вам двигаться по карьерной лестнице.
Поэтому будет лучше если вы сразу напишите о себе правду, и если ваше предполагаемое начальство изначально сможет принять ваши минусы, то в дальнейшем вы не будете попадать в неприятные ситуации.
Сильные стороны мужчин:
- Активный
- Контактный
- Добросовестный
- Креативный
- Усидчивый
Слабые стороны мужчин:
- Вспыльчивый
- Безалаберный
- Необязательный
- Высокомерный
- Эгоистичный
Личные и личностные качества для резюме – сильные и слабые стороны для девушки, женщины
Так уж сложилось, но в нашей стране найти хорошую высокооплачиваемую работу женщине очень тяжело. Как показывает практика, большинство работодателей бояться того, что у претендентки есть дети и она будет постоянно уходить на больничные или же отпрашиваться для того, чтобы решить какие-то проблемы, связанные с ее чадами.
Ввиду этого, будет лучше если вы уточните в резюме что готовы оставаться после работы тогда, когда это будет нужно, и после этого спокойно переходить к причислению личностных качеств.
При этом обязательно учитывайте то, чем вы будете заниматься и указывайте качества, которые больше остальных подходят для выбранной вами сферы. То есть, если вы хотите устроиться, например, экономистом, то вам лучше всего уточнить что вы очень усидчивы, внимательны и дотошны.
При желании можете указать что у вас уже есть опыт работы в подобной сфере и составить краткий рассказ. Краткий, означает что он должен состоять максимум из 5 недлинных предложений. В идеале он должен читаться приблизительно 2 минуты.
Если на это будет уходить больше времени, то работодатель может подумать, что вы пытаетесь себя перехвалить.
Сильные стороны женщин и девушек:
- Терпеливость
- Ответственность
- Целеустремленность
- Жизнерадостность
- Решительность
Слабые стороны женщин и девушек:
- Импульсивность
- Излишняя эмоциональность
- Мстительность
- Обидчивость
- Нетерпимость
Что писать о себе в графе дополнительная информация в резюме, личные качества?
Графа дополнительная информация о себе дает вам возможность рассказать о том, что вы любите и умеете более обширно. В этом случае допустимо делать маленькие описания вместо списков с причислением качеств.
Например, если вы хотите сказать своему будущему работодателю что вы очень коммуникабельны, тогда напишите что в любых ситуациях вы будете стараться выстраивать свои отношения в коллективе таким образом, чтобы вам могли доверять все коллеги. Также в этой графе можно показать насколько вы востребованы в социуме.
Представление об этом поможет дать информация о том, какие профессиональные полезные контакты вы имеете. Помимо этого, можете указать то, что вы занимаетесь волонтерством или же являетесь членом родительского комитета.
Такая информация покажет вас, как человека, который может совершенно безвозмездно тратить свое время во благо других. В случае если работа, которую вы пытаетесь получить связана с поездками по стране или за границу, тогда обязательно уточните что вы имеете права и загранпаспорт.
Также обязательно укажите насколько большой водительский стаж вы имеете. В самом конце можете рассказать о том, чем вы любите заниматься по жизни. Хотя и очень редко, но все же работодатели подбирают себе сотрудников, которым нравится то же, что и им. Это дает возможность двум малознакомым людям быстрее понять друг друга, а иногда даже и подружиться.
Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме руководителю
Если вы были внимательными, то наверняка поняли что зная некоторые нюансы, правильное резюме можно написать буквально за 20 минут. Все что будет требоваться от претендента на место, просто максимально правдиво о себе рассказать и сделать это без каких-либо преувеличений.
Таким образом должны поступать все соискатели работы, в том числе и те, которые претендуют на руководящую должность. Правда в случае с руководителем одних положительных качеств мало.
Будет лучше если вы укажите имеете ли вы подобный опыт работы и что самое главное, каких финансовых результатов добилось ваше подразделение пока вы им управляли.
Также в этом случае надо уточнить, то насколько хорошо вы умете составлять планы по развитию сотрудников, насколько хорошо разбираетесь в финансовых отчетах, ну и, конечно же, знаете ли вы иностранные языки (обязательно перечислите какие и уточните на каком уровне).
5 положительных качеств для руководителя:
- Психически устойчивый
- Красноречивый
- Дисциплинированный
- Лидер по натуре
- Ответственный
5 отрицательных качеств для руководителя:
- Лицемерный
- Хитрый
- Заносчивый
- Агрессивный
- Вспыльчивый
Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме менеджеру
На данный момент вакансия менеджера является самой популярной среди соискателей работы. Как правило, в этом случае людей привлекает то, что им точно не придется работать на холоде и делать тяжелую физическую работу.
И хотя менеджеров набирают в разные сферы (продажу, закупки, рекламу, набор персонала), практически всегда работодатели ждут от них одного. Максимальной активности, коммуникабельности и, конечно же, открытости.
В случае если вы не обладаете этими тремя качествами, вам лучше, вообще, не пробовать устраиваться менеджером. Ведь как показывает практика, если человек слишком медленный, вялый и неконтактный, то в большинстве случаев он не справляется с поставленными перед ним целями.
5 положительных качеств в резюме менеджеру:
- Открытость
- Энергичность
- Способность трезво мыслить в сложных ситуациях
- Исполнительность
- Порядочность
5 отрицательных качеств в резюме менеджеру:
- Конфликтность
- Невнимательность
- Раздражительность
- Нерешительность
- Завистливость
Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме секретарю
Достаточно большое количество людей считают работу секретаря очень легкой. Именно поэтому юные девушки, освоившие самые простые компьютерные курсы, начинают штурмовать офисы крупных компаний, уже представляя себе свою будущую зарплату.
На самом же деле у современного секретаря есть много обязательств. Помимо быстрого и грамотного набора текста, он должен хорошо разбираться в правилах составления различных документов, иметь начальные навыки по работе с фотошопом и по возможности знать хотя бы один иностранный язык.
И только в том случае если вы имеете все эти навыки, сможете устроиться на работу в хорошую компанию. Но все же помните, что помимо вышеуказанных качеств для работодателя очень важно чтобы его помощник был организованным. Поэтому будет лучше если при составлении резюме вы акцентируете внимание на вашем умении организовывать деловые встречи и правильно подготавливать для них документы.
5 положительных качеств в резюме секретарю:
- Инициативность
- Пунктуальность
- Ответственность
- Осведомленность
- Вежливость
5 отрицательных качеств в резюме секретарю:
- Болтливость
- Невнимательность
- Хамоватость
- Лень
- Неряшливость
Какие лучше 5 положительных и 5 отрицательных качеств указывать в резюме бухгалтеру?
Бухгалтер относится к тем профессиям, которые требуют максимальной концентрации внимания и усидчивости. Поэтому создавая резюме на данную должность вы должны уточнить, что вы максимально внимательный человек, который способен часами заниматься монотонной работой.
Но все же помните, что в большинстве случаев работодатели требуют от претендентов на это место не только умения часами суммировать числа. Они стремятся получить сотрудника, который будет хранить все финансовые тайны компании. Ввиду этого, вы просто обязаны акцентировать внимание будущего боса на том, что вы не склонны болтать лишнее и умеете хранить чужие секреты.
Еще одно качество, которое обязательно должно быть упомянуто в резюме это высокая ответственность. Как не крути, а иногда бухгалтеру приходится заниматься подготовкой финансовых отчетов именно тогда, когда все остальные отдыхают.
5 положительных качеств в резюме бухгалтеру:
- Умение анализировать
- Самоорганизованность
- Внимательность
- Усидчивость
- Благонадежность
5 отрицательных качеств в резюме бухгалтеру:
- Самоуверенность
- Лживость
- Наглость
- Подозрительность
- Рассеянность
Не конфликтность, высокая обучаемость, без вредных привычек, коммуникабельность: как доказать их наличие работодателю?
Как показывает практика, большинство соискателей работы слегка приукрашивают свое резюме, поэтому некоторые работодатели пытаются понять насколько оно правдиво при личной встрече. Претендента на рабочее место приглашают на собеседование и ставят ему наводящие вопросы, которые помогают максимально хорошо раскрыть человека.
Чаще всего такие вопросы задаются скрыто, например, работодатель может как бы случайно узнать ваше мнение по поводу какой-то конфликтной ситуации, и на основании ваших ответов сделать вывод о том, насколько правдиво вы написали в резюме о своем отношении к скандалам и склокам.
Ввиду этого, если вы хотите доказать, что ваше резюме правдиво тогда:
- При разговоре смотрите человеку в глаза
- Не отводите взгляд если вам не нравится услышанное
- Старайтесь дослушивать вопросы собеседника до конца
- Говорите спокойно, четко выговаривая все звуки
- Ни в коем случае не позволяйте себе отпускать колкие шуточки
- Попробуйте удивить работодателя знаниями, связанными с желаемой работой
Источник: https://heaclub.ru/chto-napisat-o-sebe-kak-oharakterizovat-sebya-v-rezyume-primer-kachestva-rabotnika-kotorye-cenyat-rabotodateli-lichnye-i-lichnostnye-kachestva-dlya-rezyume-polozhitelnye-i-otricatelnye
Личные качества для резюме
В процессе написания резюме многие соискатели останавливаются на пункте «личные качества». Им сложно понять, что именно работодатель хотел бы увидеть в этой графе. Выбирая пример личных качеств для резюме, помните, что для разных вакансий они могут отличаться. Например, умение руководить людьми для секретаря окажется, скорее, минусом.
Наиболее распространенные описания
Чтобы самостоятельно написать список своих достоинств, надо быть готовым хорошо говорить о себе. Многим сложно это сделать, поэтому они пытаются найти готовый пример личных качеств для резюме. Но даже в этом случае надо к процессу подойти серьезно и выбрать из списка только те характеристики, которым вы соответствуете.
Среди достоинств могут быть названы следующие:
- честность,
- умение убеждать,
- трудолюбие,
- целеустремленность,
- активность,
- дружелюбие,
- гибкость,
- коммуникабельность,
- находчивость,
- дисциплинированность,
- инициативность,
- внимательность,
- вежливость,
- надежность,
- умение работать в команде,
- неконфликтность,
- ориентация на результат,
- пунктуальность,
- креативность,
- самостоятельность,
- самокритичность,
- стремление к самосовершенствованию,
- умение адаптироваться,
- предприимчивость,
- ответственность,
- творческий подход,
- работоспособность,
- аккуратность,
- развитые аналитические способности,
- знание алгоритмов работы,
- справедливость,
- терпеливость,
- принципиальность,
- порядочность,
- жизнерадостность,
- решительность,
- организаторские способности,
- самоконтроль,
- тактичность и прочие.
Кадровики советуют вписывать не более 5 качеств. Подбирать важно те, которые наиболее соответствуют выбранной должности. Определившись, какие личные качества указывать в резюме, будьте готовы к предложению рекрутера рассказать о них более детально и привести конкретные примеры.
Примеры достоинств для вакансий, предусматривающих работу с людьми
Если вы ищете должность менеджера по продажам, преподавателя или PR-специалиста, то в достоинства лучше вписать такие личностные качества:
- Коммуникабельность,
- контактность,
- ораторское мастерство,
- умение убеждать,
- уверенность в себе,
- презентабельная внешность,
- стремление к самосовершенствованию,
- стрессоустойчивость,
- умение искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях,
- энергичность,
- чувство юмора,
- пунктуальность,
- ориентация на результат,
- находчивость,
- добросовестность,
- ответственность,
- грамотная речь.
Но не стоит перечислять весь этот список, выберете из них 5 наиболее подходящих для вас. Такая характеристика способна будет показать вас с лучшей стороны. Но учтите, если у вас проблемы с построением предложений или вы начинаете заикаться, когда нервничаете, то указанный пункт «ораторское мастерство» будет выглядеть, как обыкновенная ложь.
Подтверждением пунктуальности станет своевременный приход на собеседование, там же вы можете продемонстрировать свое чувство юмора, если, конечно, это будет уместно.
Типовые характеристики офисных работников
Бухгалтер
Претендуя на должность экономиста или бухгалтера, вы можете указать следующие достоинства: усидчивость, аккуратность, внимательность, обучаемость, исполнительность, умение адаптироваться, ответственность, высокая работоспособность, аналитические умения, настойчивость, дисциплинированность, бесконфликтность, порядочность, честность, самостоятельность, скрупулезность, стремление к профессиональному росту.
Выберете то, что вам наиболее подходит. Например, графа «личные качества» бухгалтера для резюме могут выглядеть так:
- внимательность;
- честность;
- аккуратность;
- самостоятельность;
- усидчивость.
На этой должности не нужна хорошая дикция или справедливость. В большинстве случаев достаточно уметь хорошо выполнять свою работу.
Руководитель
Потенциальным руководителям подойдет немного иной перечень личных преимуществ: энергичность, контактность, умение работать в команде, собранность, способность к убеждению, умение управлять людьми, справедливость, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию, уверенность в себе, порядочность, самокритичность, оптимизм, нацеленность на результат, повышенная работоспособность, внимательность, умение видеть детали, упорство, позитивность, лояльность, корректность, харизматичность.
К руководителям предъявляют более жесткие требования. Проверять их могут тщательнее, чем рядовых сотрудников. Поэтому подбирая пример личных качеств в резюме руководителя, надо ориентироваться лишь на свои способности. Написав, что вы: энергичны, харизматичны, целеустремленны, стрессоустойчивы и порядочны будьте готовы подтвердить это на первом же собеседовании.
Секретарь
Для секретаря можно выбрать такие характеристики: контактность, пунктуальность, умение выполнять поставленные задачи, бесконфликтность, хорошая дикция, расторопность, аккуратность, стремление к саморазвитию, креативность, гибкость мышления, обучаемость, презентабельная внешность, трудолюбие, добросовестность, честность, организованность, умение вести диалог, самоконтроль, творческий подход, умение работать в коллективе, терпение, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние, организаторские способности, грамотная речь.
При желании получить такую должность помните, что секретарь является представителем руководителя. Он должен не только делать кофе, но и организовать весь рабочий процесс, следить за расписанием дел, планировать встречи, вести переговоры.
Юрист
Если вы претендуете на вакантную должность в правовом отделе, тогда вам надо знать, какие личностные качества можно написать для юриста.
Для этого специалиста важны: грамотность, умение работать с документами, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, активность, повышенная работоспособность, легкая обучаемость, умение быстро находить и запоминать информацию, творческий подход к работе, надежность, умение работать в коллективе, энергичность, позитивность, умение искать выход из тупиковых ситуаций, внимание к деталям, трудолюбие, интерес к учебе и профессиональному самосовершенствованию.
Если вы хотите обратить внимание не только на свои личностные качества, но и на достижения, то лучше их указать отдельно. Это можно сделать в разделе, где вы описывали предыдущие места работы или в сопроводительном письме.
Источник: https://rezume2016.ru/razdely/lichnye-kachestva-dlya-rezyume/
Определение и более 100 примеров на 2023 год
Навыки межличностного общения необходимы для успеха на рабочем месте, особенно в тех ролях, где вы работаете в команде или часто взаимодействуете с клиентами. Демонстрация хорошо развитых социальных навыков имеет важное значение для построения карьеры, которую вы хотите.
Что такое мягкие навыки?
Социальные навыки — это черты характера, такие как коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, которые положительно влияют на то, как вы работаете и взаимодействуете с другими.
Мягкие навыки развиваются естественным образом благодаря жизненному и карьерному опыту. Вам помогут укреплять отношения с другими людьми и эффективно выполнять задачи . Такие качества, как находчивость и непредубежденность, являются примерами навыков межличностного общения, которые делают вас отличным человеком для работы и помогают вам в достижении ваших профессиональных целей.
Напротив, трудные навыки — это более четко определенные способности, такие как навыки работы с компьютером или языковые навыки, которые часто преподаются в формальной обстановке. В то время как для большинства профессий требуется техническая подготовка (т. е. профессиональные навыки), социальные навыки помогают с приложение этих изученных способностей.
Наконечник
Почему навыки межличностного общения важны на рабочем месте?
Навыки межличностного общения являются одними из самых сильных профессиональных качеств, которые следует включить в ваше резюме и которые помогут вам выделиться среди конкурентов. Если два кандидата на работу имеют схожий опыт и подготовку, межличностные навыки часто становятся решающим фактором при найме того или другого.
Работодатели хотят нанимать людей с сильными навыками межличностного общения, потому что эти навыки показывают, насколько хорошо вы работаете с коллегами и клиентами и мотивируете себя на выполнение работы.
Как говорит Сьюзен Витале из iCIMS, «хорошие навыки могут привлечь внимание к вашему резюме», но мягкие навыки «помогут вам выделиться и получить работу». Вы по-прежнему должны обладать необходимыми техническими навыками, чтобы получить желаемую работу, но без хороших социальных навыков вы не сможете конкурировать.
По данным Forbes, 94% рекрутеров считают, что отличные навыки межличностного общения перевешивают опыт, когда речь идет о внутреннем продвижении на руководящие должности. Таким образом, межличностные навыки необходимы не только для получения желаемой работы, но и для будущего карьерного роста.
10 лучших навыков межличностного общения (плюс примеры каждого из них для вашего резюме)
Ниже приведены 10 наиболее важных навыков межличностного общения, которые следует подчеркнуть в вашем резюме (или на собеседовании). Кроме того, мы приводим конкретные примеры связанных межличностных навыков для каждого из них.
1. Общение
Навыки общения позволяют вам выражать себя и свои идеи при общении с другими. Коммуникация является важным навыком продаж, но также важным навыком управления и управления персоналом.
Некоторые примеры коммуникативных навыков включают:
- Навыки презентации
- Уверенность
- Взаимное уважение
- Эмпатия
- Активное прослушивание
- Устное общение
- Невербальное общение
- Письменное сообщение
- Конструктивная обратная связь
- Дружелюбие
- Осведомленность
- Открытость
2.
Работа в командеРаботодатели всегда ищут кандидатов, способных работать в команде. Навыки работы в команде помогают вам хорошо работать в группе, быстро и эффективно выполнять задачи.
Работа в команде имеет решающее значение для карьеры в области маркетинговых исследований, координации мероприятий и разработки программного обеспечения.
Некоторые примеры навыков работы в команде включают:
- Управление конфликтами
- Связь
- Прослушивание
- Культурная чувствительность
- Сотрудничество
- Поощрение
- Сотрудничество
- Координация
- Обмен идеями
- Посредничество
- Переговоры
3. Адаптивность
Адаптивность и гибкость являются важными навыками для принятия изменений и адаптации к ним.
Это одни из лучших навыков межличностного общения, которые необходимо иметь при работе в быстро меняющейся или постоянно меняющейся рабочей среде, такой как связи с общественностью, организация мероприятий, технологии, уход за больными и реклама.
Некоторые примеры навыков, связанных с адаптивностью, включают:
- Любопытство
- Самоуправление
- Принятие решений
- Спокойствие
- Оптимизм
- Открытость
- Анализ
- Уверенность в себе
- Устойчивость
- Самомотивация
4. Решение проблем
Навыки решения проблем зависят от вашей способности использовать аналитическое и творческое мышление для поиска решений. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, социальные навыки решения проблем на рабочем месте всегда будут ценны на каком-то уровне, потому что на каждой работе есть проблемы, которые необходимо решать.
В конечном счете, кандидаты, способные решать проблемы и находить интуитивные решения, всегда будут пользоваться большим спросом.
Профессии, в которых решение проблем является наиболее важным, включают правоохранительные органы, информационные технологии и медицинские области.
Типы навыков решения проблем включают:
- Анализ
- Латеральное мышление
- Логические рассуждения
- Инициатива
- Стойкость
- Наблюдение
- Убеждение
- Переговоры
- Мозговой штурм
- Принятие решений
- Исследования
5.
КреативностьКреативность — это обширный межличностный навык, который может варьироваться от помощи в разработке инновационных решений до эффективного графического дизайнера. На самом деле, некоторые эксперты считают креативность самым важным гибким навыком будущего.
Концептуальные навыки, такие как креативность, ценны для любой отрасли, но особенно важны для педагогов-дизайнеров, архитекторов и художников.
Типы творческих навыков включают:
- Дивергентное мышление
- Вдохновение
- Воображение
- Рефрейминг
- Майндмэппинг
- Проницательность
- Инновация
- Эксперименты
- Допрос
- Дизайн
- Видение
6. Лидерство
Лидерские качества означают вашу способность наставлять других, обучать новых сотрудников и руководить командами. Сильные лидерские качества также необходимы для того, чтобы брать на себя больше ответственности и продвигаться по службе в компании. Работодатели всегда ищут сильных лидеров, которые помогут им развивать свои компании.
Лидерские навыки имеют решающее значение для предпринимателей, всех видов управления и обучения.
Некоторые другие навыки, связанные с лидерством, включают:
- Управление проектами
- Эмпатия
- Самоотверженность
- Поощрение
- Управленческие навыки
- Культурная чувствительность
- Подлинность
- Универсальность
- Тимбилдинг
- Щедрость
- Надежность
- Наставничество
- Прием на работу
7. Рабочая этика
Рабочая этика является одним из самых основных и широко применяемых навыков межличностного общения. Демонстрируя свою трудовую этику, вы сообщаете работодателям, что верите в важность работы и в ценность приложения всех ваших усилий.
Демонстрация трудовой этики должна быть важна в любой карьере, но жизненно важна для работы с высоким уровнем стресса, такой как работники службы экстренного реагирования, учителя и медсестры.
Примеры межличностных навыков, связанных с трудовой этикой, включают:
- Целостность
- Ответственность
- Дисциплина
- Инициатива
- Надежность
- Обязательство
- Самостоятельный
- Профессионализм
- Работа в команде
- Тайм-менеджмент
8. Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения относятся к вашей способности хорошо общаться и взаимодействовать с другими людьми, поддерживать отношения и иным образом производить положительное впечатление на людей.
Навыки межличностного общения используются каждый день в большинстве отраслей, когда вы взаимодействуете и общаетесь с коллегами и руководством. Тем не менее, они особенно важны для людей, которые работают в таких отраслях, как обслуживание клиентов, подбор персонала и управление персоналом, недвижимость или финансовое планирование.
Примеры навыков, связанных с навыками межличностного общения, включают:
- Эмпатия
- Юмор
- Наставничество
- Сеть
- Харизма
- Чувствительность
- Терпение
- Прослушивание
- Допуск
- Публичные выступления
- Положительное подкрепление
- Дипломатия
9.
Тайм-менеджментНавыки тайм-менеджмента описывают вашу способность работать эффективно и продуктивно, разумно используя свое время. Большинство работодателей ценят этот мягкий навык, но он особенно важен, если вы руководитель проекта, менеджер среднего звена или работаете в сфере предотвращения убытков или в юридической сфере.
Некоторые навыки, связанные с навыками тайм-менеджмента, включают:
- Постановка целей
- Приоритизация
- Автостартер
- Планирование
- Принятие решений
- Фокус
- Делегация
- Управление стрессом
- Копинг
- Организация
10. Внимание к деталям
Внимание к деталям относится к вашей способности быть тщательным и точным в своей работе и замечать даже незначительные проблемы, когда они возникают. Карьера, подходящая для людей, ориентированных на детали, включает бухгалтерский учет, фармакологию и инженерию.
Некоторые дополнительные социальные навыки, связанные с вниманием к деталям:
- Критическое наблюдение
- Активное прослушивание
- Организация
- Планирование
- Анализ
- Самоанализ
- Память
- Острота
- Отзыв
- Допрос
Как перечислить навыки межличностного общения в резюме
Выделение соответствующих навыков в вашем резюме — отличный способ произвести впечатление на менеджеров по найму и усилить вашу заявку в целом. Ниже мы покажем вам, как это сделать успешно.
Есть несколько способов включить в свое резюме социальные навыки, чтобы подчеркнуть сильные стороны, которые ищут работодатели. Но если вы наполните свое резюме слишком большим количеством социальных навыков, вы рискуете показаться неискренним.
Вот три стратегии естественного включения навыков межличностного общения в резюме:
1. Ссылка на описание работы
Решая, какие навыки межличностного общения следует подчеркнуть в своем резюме, вы всегда должны искать идеи в описании работы.
Например, если компания указывает, что ищет самостоятельных стартеров, ваше резюме может описать вас как мотивированного, амбициозного или целеустремленного. Также никогда не помешает использовать ключевые слова резюме из описания вакансии.
Отличным местом для работы над гибкими навыками является раздел целей резюме, где вы представляете свои наиболее ценные качества и указываете, какой вклад вы можете внести в целевую компанию.
Вот пример эффективной цели резюме, показывающей социальные навыки соискателя:
Обратите внимание, что этот кандидат демонстрирует ценность своих отличных коммуникативных навыков, показывая, как они способствовали удержанию клиентов и получению положительных отзывов.
2. Используйте свои сильные стороны
Помимо описания работы в качестве руководства, обратите внимание на несколько навыков межличностного общения, которые делают вас уникальными. Если ваше резюме не подчеркивает ваши личные сильные стороны, работодателям будет сложнее понять, кто вы как человек.
В разделе навыков вашего резюме укажите несколько навыков межличностного общения, которые помогут вам выделиться. Вот пример раздела о навыках в резюме, который включает в себя хорошее сочетание межличностных и профессиональных навыков:
Просто помните, что в этом разделе не следует перебарщивать с программными навыками. Раздел резюме больше подходит для перечисления технических навыков, с которыми трудно работать естественным образом, в других частях вашего резюме.
Кроме того, навыки межличностного общения оказывают большее влияние в сочетании с ключевым результатом.
3. Подкрепите свои заявления доказательствами
Любой может сказать что он командный игрок. Если вы хотите, чтобы работодатели относились к вам серьезно, вам необходимо предоставить примеры, подтверждающие ваши заявления.
Чтобы показать работодателям, что у вас есть сильные социальные навыки, приведите убедительные примеры того, как вы применяли свои навыки на рабочем месте. Наиболее естественным местом для этого является раздел опыта вашего резюме.
Каждый пункт списка опыта позволяет подробно рассказать о том, как ваши навыки межличностного общения помогли вам достичь целей и добиться результатов. Таким образом, менеджеры по найму могут представить ценность, которую вы принесете их компании.
Например, вот пример раздела об опыте работы, который отлично справляется с выделением навыков межличностного общения:
Обратите внимание, что в пяти кратких пунктах этот кандидат может выделить различные социальные навыки, включая лидерские, организационные навыки, навыки межличностного общения и решения проблем.
Наконечник
Примеры резюме
Тело
Если вам интересно, как составить резюме или CV, вы находитесь в нужном месте! Ниже вы найдете список примеров резюме, которые могут помочь вам в поиске работы.
Неважно, на каком уровне вы находитесь в своей карьере — чтобы вас заметили потенциальные работодатели, ваше профессиональное резюме должно сбить их с ног. Ваше резюме — это гораздо больше, чем сборник вашей истории работы; это инструмент, который позволяет менеджерам по найму знать, что вам 9 лет0391 кандидат , на которого они надеялись.
Рекрутеры и менеджеры по найму видели все возможные форматы резюме. Для максимального вау-фактора вы должны составить резюме, в котором подчеркиваются ваш отраслевой опыт, достижения и репутация, а также важные навыки.
Используйте примеры резюме правильноВажно, чтобы вы не просто использовали эти примеры резюме дословно, и вы не должны копировать коллегу и добавлять свое имя сверху. Шаблоны следует использовать в качестве руководства, но они не учитывают уникальность ваших навыков, опыта и истории карьеры. В конце концов, образец резюме — это всего лишь образец. Реальную информацию о сделке можете добавить только вы.
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы взять немного из различных примеров резюме, чтобы упростить создание собственного. Например, если вам действительно нравится резюме карьеры одного человека и то, как он сосредоточился на ценности, которую он принесет в работу, вы можете применить эту настройку к своему собственному вступлению, если ваш контент отличается. Или вам может понравиться, как четко представлены достижения в другом образце резюме. Вы можете просто обновить цифры или результаты, чтобы сделать их применимыми к вам.
Советы по составлению резюме- Просмотрите резюме в своей области. Соберите их для отраслевой деятельности, ключевых слов и достижений. Вы делали подобные вещи? Сопоставим ли ваш набор навыков?
- Разветвитесь, чтобы найти больше идей. После того, как вы ознакомились с примерами резюме в своей области, просмотрите резюме по разным областям, чтобы понять, как варьировать использование глаголов действия, и получить представление о том, что составляет мощное заявление о достижениях. Затем напишите свои собственные утверждения по образцу тех, которые вам больше всего нравятся.
- Рассмотрите разные стили. Ищите инновационные форматы резюме и яркие презентации, такие как диаграммы и таблицы. Можете ли вы включить яркое изображение, которое сразу же привлечет внимание читателя?
- Обратите внимание на выбор слова. Ознакомьтесь с многочисленными примерами резюме, чтобы почувствовать, что такое хороший текст, лаконичный, но убедительный язык и важные достижения. Работайте над своим резюме с учетом этих примеров.
- Изучите свое обновленное резюме. Прочтите его критически, чтобы убедиться, что он отражает вас. Будет ли образ, который вы представляете лично, соответствовать вашему резюме? Если вы включили материал только потому, что считаете его умным, но у вас нет деталей или данных, подтверждающих его, вы подорвете доверие к себе на собеседовании.
Наконец, просматривая примеры резюме, думайте о настройке, а не о плагиате. Используйте шаблоны для генерации идей, но гордитесь написанием резюме с уникальным содержанием и визуальной привлекательностью. Думайте о своем резюме как о части личного маркетинга — не должно быть двух одинаковых.
Теперь, когда вы знаете, как использовать примеры резюме и применять их к своим учетным данным, ознакомьтесь с обширной библиотекой Monster, организованной по отраслям. Образцы охватывают различные должности и уровни, которые могут показать вам несколько способов опираться на свое резюме на протяжении всей вашей карьеры.
Резюме администратора/поддержки- Резюме помощника администратора
- Помощник менеджера Резюме
- Резюме колл-центра
- Менеджер по работе с клиентами Резюме
- Представитель службы поддержки Резюме
- Резюме администратора начального уровня
- Резюме представителя отдела обслуживания клиентов начального уровня
- Резюме помощника руководителя
- Резюме администратора стойки регистрации
- Офисный помощник Резюме
- Резюме офис-менеджера
- Резюме личного помощника
- Резюме ресепшн
- Резюме секретаря
- Резюме руководителя
- Резюме временного помощника администратора
- Резюме переводчика
- Резюме в две колонки
- Резюме виртуального помощника
- Резюме собаковода
- Резюме няни
- Ветеринар Резюме
- Помощник ветеринара Резюме
- Резюме ветеринара
- Актерское резюме
- Актерское резюме для начинающих
- Резюме аниматора
- Резюме художника
- Резюме звукоинженера
- Танцевальное резюме
- Опытный арт-директор Резюме
- Резюме модного дизайнера
- Резюме стажировки в киноиндустрии
- Резюме кинопроизводства
- Резюме графического дизайнера
- Резюме иллюстратора
- Резюме дизайнера интерьера
- Резюме арт-директора среднего уровня
- Музыкант Резюме
- Резюме художника
- Резюме фотографа
- Помощник по производству Резюме
- Корректор Резюме
- Смена карьеры от недвижимости к дизайну интерьера
- Резюме репортера
- Резюме менеджера по социальным сетям
- Резюме менеджера сцены
- Театр Резюме
- Резюме видеоредактора
- Резюме видеооператора
- Резюме автомеханика
- Базовый формат резюме
- Базовый шаблон резюме
- Классический шаблон резюме
- Резюме руководителя
- Резюме наставника
- Резюме пастора
- Резюме без опыта
- Резюме руководителя группы
- Навыки тайм-менеджмента Резюме
- Резюме волонтера
- Резюме работы
- Дебиторская задолженность
- Резюме бизнес-аналитика
- Резюме по развитию бизнеса
- Менеджер по развитию бизнеса Резюме
- Резюме владельца бизнеса
- Резюме покупателя
- Резюме начальника штаба
- Резюме консультанта
- Главный операционный директор Резюме
- Резюме аналитика данных
- Резюме предпринимателя
- Резюме по сбору средств
- MBA Резюме
- Резюме по закупкам
- Резюме владельца продукта
- Резюме координатора программы
- Резюме руководителя программы
- Резюме координатора проекта
- Резюме руководителя проекта
- Резюме по закупкам
- Резюме владельца малого бизнеса
- Резюме няни
- Резюме вожатого лагеря
- Резюме по уходу за детьми
- Резюме няни
- Академическое резюме
- Резюме научного консультанта
- Резюме адъюнкт-профессора
- Резюме учителя рисования
- Помощник директора Резюме
- Резюме учителя начальной школы
- Резюме дизайнера-инструктора
- Резюме учителя дошкольного образования
- Профессор Резюме
- Резюме помощника резидента
- Резюме школьного консультанта
- Резюме учителя на замену
- Резюме помощника учителя
- Резюме учителя
- Резюме репетитора
- Резюме архитектуры
- Резюме инженера-химика
- Резюме инженера-электрика
- Резюме аэрокосмического инженера начального уровня
- Резюме инженера-строителя начального уровня
- Резюме инженера-конструктора начального уровня
- Резюме инженера-электрика начального уровня
- Руководитель инженерных проектов начального уровня
- Резюме инженера-технолога начального уровня
- Резюме конструктора-механика начального уровня
- Резюме инженера-механика начального уровня
- Резюме опытного конструктора-механика
- Резюме инженера-промышленника
- Резюме машинного обучения
- Резюме инженера-технолога
- Резюме инженера-механика
- Аэрокосмический инженер среднего уровня Резюме
- Резюме инженера-строителя среднего звена
- Резюме инженера-конструктора среднего уровня
- Резюме инженера-электрика среднего уровня
- Резюме инженера-механика среднего уровня
- Менеджер инженерных проектов среднего уровня
- Резюме инженера по качеству среднего уровня
- Резюме конструктора-механика среднего уровня
- Резюме инженера-технолога
- Резюме по счетам к оплате
- Бухгалтер Резюме
- Помощник бухгалтера Резюме
- Актуарий Резюме
- Резюме аудитора
- Резюме кассира банка
- Бухгалтер Резюме
- Резюме руководителя филиала
- Резюме финансового директора
- Резюме контроллера
- Электронная коммерция Резюме
- Резюме CPA начального уровня
- Резюме финансового менеджера
- Резюме финансового аналитика
- Резюме инвестиционного банкира
- Резюме кредитного специалиста
- Ипотечный доводчик Резюме
- Резюме обработчика ипотечного кредита
- Резюме ипотечного андеррайтера
- Резюме по расчету заработной платы
- Резюме частного капитала
- Резюме по управлению рисками
- Старший бухгалтер Резюме
- Резюме сиделки
- Резюме ассистента стоматолога
- Резюме стоматолога-гигиениста
- Резюме помощника диетолога
- Резюме диетолога
- Резюме специалиста по прямой поддержке
- Резюме врача
- Резюме специалиста по клиническим данным начального уровня
- Резюме техника-лаборанта начального уровня
- Резюме аптечного техника начального уровня
- ЕМТ Резюме
- Резюме администрации здравоохранения
- Резюме специалиста по медицинской информации
- Резюме помощника по домашнему здоровью
- Резюме массажиста
- Резюме помощника врача
- Медицинское резюме
- Резюме медицинского кодировщика
- Медицинский сотрудник Менеджер Резюме
- Медицинский регистратор Резюме
- Медицинская школа Резюме
- Резюме медицинского писца
- Резюме медицинского технолога
- Резюме консультанта по психическому здоровью
- Фармацевт среднего звена Резюме
- Трудотерапия Резюме
- Резюме техника по уходу за пациентами
- Педиатрическая трудотерапия Резюме
- Резюме персонального тренера
- Резюме фармацевта
- Резюме флеботомиста
- Резюме физиотерапевта
- Помощник физиотерапевта Резюме
- Помощник по физиотерапии Резюме
- Помощник врача Резюме
- Резюме общественного здравоохранения
- Резюме специалиста по рентгенографии
- РБТ Резюме
- Респираторный терапевт Резюме
- SLP Резюме
- Резюме социального работника
- Хирургическое резюме
- Резюме помощника отдела кадров
- HR Generalist Резюме
- Резюме менеджера по эксплуатации
- Резюме рекрутера
- Резюме обработчика страховых случаев
- Резюме специалиста по продажам страховых услуг
- Резюме адвоката
- Резюме сотрудника исправительного учреждения
- Резюме диспетчера
- Федеральное резюме
- Резюме пожарного
- Государственное резюме
- Резюме правоохранительных органов
- Резюме юридического факультета
- Помощник по правовым вопросам Резюме
- Военное резюме
- Резюме военного офицера гражданской полиции
- Резюме помощника юриста
- Резюме полицейского
- Резюме службы безопасности
- Резюме охранника
- Резюме оператора оборудования
- Резюме машиниста
- Резюме руководителя производственного предприятия
- Резюме работника производственной линии
- Резюме начальника производства
- Резюме отдела контроля качества
- Резюме супервайзера сварщика
- Резюме менеджера по работе с клиентами
- Резюме руководителя отдела рекламы
- Резюме бренд-менеджера
- Резюме создателя контента
- Резюме копирайтера
- Резюме цифрового маркетинга
- Резюме координатора мероприятий
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям Резюме
- Резюме координатора по маркетингу
- Резюме стажера по маркетингу
- Специалист по маркетингу Резюме
- Менеджер по связям с общественностью Резюме
- SEO Резюме
- Резюме координатора социальных сетей
- Резюме куратора
- Резюме сертифицированного помощника медсестры
- Резюме помощника медсестры начального уровня
- Резюме RN начального уровня
- Резюме медицинской сестры больницы
- Резюме медсестры родовспоможения
- Резюме лицензированной практической медсестры
- Резюме медицинской сестры
- Новое резюме медсестер
- Резюме практикующей медсестры нового класса
- Резюме медсестры-менеджера
- Резюме практикующей медсестры
- Резюме тренера медсестер
- Резюме медсестер
- Резюме студентки-медсестры
- RN Резюме смены карьеры
- Резюме помощника менеджера по недвижимости
- Менеджер по коммерческой недвижимости Резюме
- Резюме менеджера объекта
- Резюме агента по аренде
- Резюме по недвижимости
- Резюме пекаря
- Банкетный сервер Резюме
- Резюме бариста
- Резюме менеджера бара
- Резюме бармена
- Busser Резюме
- Кейтеринг Резюме
- Резюме уборщика
- Резюме водителя доставки
- Резюме посудомоечной машины
- Резюме быстрого питания
- Хостес Резюме
- Резюме стойки регистрации отеля
- Резюме уборки
- Резюме менеджера кухни
- Резюме линейного повара
- Макдональдс Резюме
- Резюме менеджера ресторана
- Резюме сервера ресторана
- Резюме су-шефа
- Резюме Starbucks
- Резюме бариста Starbucks
- Резюме официанта/официантки
- Резюме консультанта
- Резюме кассира
- Резюме продавца
- Менеджер по розничной торговле Резюме
- Резюме сезонного работника розничной торговли
- Резюме стокера
- Резюме продавца автомобилей
- Резюме специалиста по продажам начального уровня
- Резюме торгового представителя
- Резюме торгового представителя
- Резюме отдела продаж фармацевтики
- Резюме продавца-консультанта
- Директор по продажам Резюме
- Резюме инженера по продажам
- Менеджер по продажам Резюме
- Торговый представитель Резюме
- Резюме специалиста по данным
- Резюме химика начального уровня
- Биохимик начального уровня
- Научный сотрудник начального уровня
- Начинающий техник-исследователь
- Биохимик среднего уровня Резюме
- Лаборант среднего уровня Резюме
- Химик среднего уровня Резюме
- Специалист по клиническим данным среднего уровня Резюме
- Ученый-исследователь среднего уровня
- Техник-исследователь среднего уровня
- Резюме помощника исследователя
- Резюме спортсмена
- Резюме тренера по баскетболу
- Резюме футбольного тренера
- Резюме футбольного тренера
- Резюме йоги
- Резюме заявления о приеме в колледж
- Резюме студента колледжа
- Резюме аспирантуры
- Гарвард Резюме
- Шаблон резюме средней школы
- Резюме стажировки
- Формат резюме для первокурсников
- Резюме для подростков
- Стипендия Резюме
- Студент-спортсмен
- Резюме Apple
- Помощник руководителя ИТ-проекта Резюме
- Резюме AWS
- Информатика Резюме
- Резюме интернатуры по компьютерным наукам
- Резюме ИТ-директора
- Резюме облачного инженера
- Резюме технического директора
- Резюме кибербезопасности
- Возобновление ввода данных
- Резюме администратора базы данных
- Резюме инженера DevOps
- Резюме программиста начального уровня
- Резюме ИТ-разработчика начального уровня
- Резюме ИТ-специалиста начального уровня
- Резюме тестировщика программного обеспечения начального уровня
- Резюме инженера по качеству начального уровня
- Резюме инженера-программиста начального уровня
- Резюме системного администратора начального уровня
- Резюме UX-дизайнера начального уровня
- Резюме опытного программиста
- Резюме опытного ИТ-разработчика
- Резюме опытного работника службы технической поддержки ИТ
- Опытный менеджер ИТ-проектов Резюме
- Резюме опытного тестировщика программного обеспечения QA
- Опытный системный администратор Резюме
- Резюме опытного UX-дизайнера
- Резюме ИТ-специалиста в сфере здравоохранения
- Резюме ИТ
- Резюме Java-разработчика
- Компьютерный программист среднего уровня Резюме
- Резюме ИТ-разработчика среднего уровня
- Резюме специалиста службы технической поддержки среднего уровня
- Резюме менеджера ИТ-проектов среднего уровня
- Резюме тестировщика программного обеспечения среднего уровня
- Резюме системного администратора среднего уровня
- Резюме UX-дизайнера среднего уровня
- Резюме сетевого инженера
- Резюме Power BI
- Резюме разработчика React
- Резюме разработчика Salesforce
- Резюме скрам-мастера
- Резюме разработчика программного обеспечения
- Резюме инженера-программиста
- Резюме архитектора решений
- Резюме разработчика SQL
- Резюме системного инженера
- Табло Резюме
- Резюме технического писателя
- Резюме веб-разработчика
- Резюме техника по герметизации воздуха
- Резюме плотника
- Строитель/помощник плотника Резюме
- Резюме менеджера по строительству
- Резюме прораба по строительству
- Резюме строителя
- Резюме косметолога
- Резюме хранителя
- Резюме косметолога
- Резюме парикмахера
- Резюме разнорабочего
- Резюме техника HVAC
- Резюме электрика-подмастерья
- Ландшафтный дизайн Резюме
- Резюме спасателя
- Резюме визажиста
- Резюме Amazon
- Резюме водителя автобуса
- Резюме бортпроводника
- Резюме менеджера по запасам
- Профессиональный логист Резюме
- Резюме оператора вилочного погрузчика
- Резюме обработчика пакетов
- Резюме пилота
- Резюме цепочки поставок
- Резюме водителя грузовика
- Резюме Uber
- Резюме помощника склада
Просмотр примеров резюме — отличный способ начать подготовку к поиску работы.