Прилагательные для Резюме на Работу [110 Лучших Примеров о Себе]
Секреты резюме
Светлана Свиридова
Карьерный консультант
Чтобы придать тексту яркость и выразительность, в русском, английском и других языках используют прилагательные. Их применение широко: от литературных произведений до анкет для трудоустройства. Слова-описания позволяют кандидатам на вакантные места эффектно рассказать о способностях, более полно раскрыть свои таланты и качества. Без них документ кажется «сухим» и «неинтересным». Расскажем о том, какие прилагательные для резюме помогут приблизить вас к получению желаемой должности.
Зачем использовать прилагательные в резюме
Описательные слова делают текст более емким. Они дают соискателю возможность грамотно сделать в резюме акценты: подчеркнуть важную информацию об опыте, характере, навыках.
Прилагательные — это история моей жизни. Если бы я взялся писать биографию, то назвал ее «История одного прилагательного». И. Э. Бабель
Какие прилагательные использовать в резюме
В каждой профессии ценятся свои главные качества и навыки. Например, идеальный для работодателя продавец должен быть честным, спасатель — выносливым, адвокат — компетентным, бухгалтер — пунктуальным.
Лучший способ узнать список востребованных в специальности свойств личности — внимательно изучить вакансии. Как правило, рекрутеры перечисляют их в тексте объявлений. Но вы можете подобрать прилагательные самостоятельно, используя примеры, приведенные ниже.
Отношение к работе и общие трудовые характеристики кандидата
Пунктуальный | Преданный |
Усидчивый | Активный |
Прилежный | Коммуникабельный |
Педантичный | Увлеченный |
Энергичный | Предприимчивый |
Трудолюбивый | Ответственный |
Сообразительный | Выносливый |
Лояльный | Компетентный |
Честный | Исполнительный |
Дисциплинированный | Обучаемый |
Инициативный | Доброжелательный |
Добросовестный | Общительный |
Деликатный | Аккуратный |
Грамотный | Талантливый |
Клиентоориентированный | Квалифицированный |
Лидерские качества кандидата в резюме
Для руководства людьми необходим определенный склад характера.
Находчивый | Уверенный |
Требовательный | Целеустремленный |
Успешный | Опытный |
Сильный | Тактичный |
Настойчивый | Стрессоустойчивый |
Смелый | Самокритичный |
Решительный | Серьезный |
Позитивный | Организованный |
Сосредоточенный | Внимательный |
Вдумчивый | Упорный |
Рассудительный | Дальновидный |
Принципиальный | Самостоятельный |
Справедливый | Уравновешенный |
Волевой | Собранный |
Надежный | Влиятельный |
Амбициозный | Эффективный |
Деловой | Конструктивный |
Творческие качества в резюме кандидата
Создателям произведений, картин, фильмов необходимо развитое воображение и оригинальное мышление.
Креативный | Гениальный |
Перспективный | Интеллектуальный |
Неординарный | Нетривиальный |
Оригинальный | Небанальный |
Наблюдательный | Эксцентричный |
Нестандартный | Изобретательный |
Творческий | Находчивый |
Продуктивный | Любознательный |
Востребованный | Гибкий |
Популярный | Смелый |
Талантливый | Независимый |
Интересный | Одаренный |
Вдохновляющий | Способный |
Успешный | Артистичный |
Качества кандидатов в передовых областях науки, IT и экономики
Создателям коммерческих продуктов, разработчикам IT-решений необходим интерес к инновациям. Для хорошей ориентации на рынке специалистам не обойтись без эрудиции в своей области. Чтобы добиться успеха, сотрудникам приходится постоянно развиваться, читать технические тексты, посещать конференции. Слова, приведенные в таблице, помогут кандидатам на должности в сфере инноваций эффектно описать свои таланты.
Эрудированный | Прогрессивный |
Передовой | Революционный |
Инновационный | Гениальный |
Универсальный | Технологичный |
Легко обучаемый | Развитый |
Активный | Изобретательный |
Качества кандидата для работы в команде
От взаимоотношений в коллективе во многом зависит успешность компании. Конфликты и склоки снижают эффективность команды. Поэтому при выборе сотрудников рекрутеры обращают внимание на коммуникативные способности кандидатов.
Вежливый | Позитивный |
Гармоничный | Дипломатичный |
Спокойный | Тактичный |
Коммуникабельный | Легкий |
Уважительный | Эмпатичный |
Как использовать в резюме прилагательные
Описывающие свойства и качества личности слова, если они употреблены в большом количестве, снижают информативность текста. Выразительность прилагательных стирается при частом употреблении, поэтому эпитеты используют аккуратно, только в тех местах, где нужно подчеркнуть преимущества. Описания должны дополнять содержание анкеты, но не лишать конкретики. Любые «сильные» слова лучше подкреплять цифрами.
Верно | Неверно |
---|---|
Опытный менеджер с 10-летним стажем. | Эффективный специалист с успешным опытом работы. |
Заключение
Хорошие прилагательные для резюме делают текст анкеты более интересным и выразительным. При подборе слов для описания личности учитывают особенности профессии и запросы работодателей. Эпитеты используют аккуратно. В идеале их употребление не должно снижать информативность сообщения. Для усиления эффекта свои утверждения подкрепляют цифрами. Конкретика позволяет работодателю оценить реальную пользу для компании от особенностей и качеств кандидатов.
Автор статьи
Светлана Свиридова
Карьерный консультант, хэдхантер, бизнес-тренер.
Сертифицированный бизнес коуч: профилактика выгорания, работа с конфликтными ситуациями на работе.
4,00
(голосов 4)
Поделиться:
Рекомендуем также
Ежедневные подборки
вакансий в телеграм
Подписаться
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
Для входа введите учётные данные:
Пароль
Для регистрации введите данные:
Пароль
Согласие с условиями обработки персональных данных
Или войдите с помощью аккаунта в соцсети
ТОП сильных слов для успешного резюме в 2023
Ваше резюме полно таких модных слов как креативный, коммуникабельный, легкообучаемый, но рекрутеры не спешат приглашать вас на собеседование?
Виной этому вполне могут быть определенные слова, которые вы используете в резюме, чтобы рассказать о себе.
Резюме должно быть кратким, ясным и убедительным. Важно тщательно подбирать слова, чтобы подчеркнуть ваш опыт и компетентность.
В английском языке есть термин «power words» — сильные слова, глаголы действия, максимально выразительные слова. Именно такие слова используют для успешного резюме.
Но можно и перестараться с выбором слов, если вставить много модных слов (англ. buzzwords), клише, которые только раздражают рекрутеров.
Как написать успешное резюме с сильными словами? Какие слова нужно вычеркнуть из резюме?
Давайте разберемся…
Узнайте какие модные слова в резюме недолюбливают рекрутеры и на что их можно заменить
Что такое клише в резюме?
Клише — это слова и фразы, которые звучат очень обобщенно, рекрутер видит их в каждом стандартном резюме или CV, которое попадает в его почтовый ящик.
Если бы вы спросили рекрутера о клише, он бы вам ответил что:
- Кандидаты используют их слишком часто.
- Они ничего не говорят им о том, что вы сделали или можете сделать.
- Их использование не добавляет ценности вашему резюме.
Шаблонные фразы не выделяют вас из толпы. Скорее, вы выглядите неоригинальным и однообразным.
Такие понятия, как целеустремленность, креативность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность сами по себе не дают понять рекрутеру, какой вы специалист.
Вы можете использовать модные фразы, вроде умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки, тайм-менеджмент, но вы должны как-то подтвердить эти утверждения, чтобы придать им какой-то смысл.
Хотите лайфхак?
Избавьтесь от избитых формулировок и найдите лексикон, который действительно дополнит и улучшит ваше резюме.
Чтобы увеличить шансы в получении работы своей мечты, используйте качественные шаблоны резюме. Вы можете составить современное и толковое CV или резюме, всего за пять минут; проверьте нашу онлайн галерею с актуальными шаблонами резюме чтобы найти лучший макет для вас.Выбрать шаблон 🔎
Приводите конкретные и продуманные примеры в сочетании с сильными ключевыми словами — вот что поможет вам выделиться из толпы любителей шаблонных фраз.
Ищете ТОП список слов, которых следует избегать в резюме?
Попробуем разобраться вместе…
Популярные клише в резюме по данным LinkedIn
В период с 2010 по 2018 год LinkedIn публиковал списки из 10 наиболее часто используемых модных слов, с которыми они сталкивались в профилях пользователей каждый год.
Несмотря на то, что данные за прошлые года, они хорошо иллюстрируют динамику изменений.
Если у вас есть более новая статистика, поделитесь с нами этой информацией через наш Фейсбук
Вы увидите, что есть тенденции, прослеживающиеся на протяжении многих лет, поэтому можно предположить, что будет популярно в будущем.
Мы поместили последние три года опубликованных данных в таблицу.
Списки слов-клише в 2016, 2017, 2018 годах по данным LinkedIn.
Семь из десяти слов присутствовали в списке каждый год.
«Что плохого в обобщенных словах и фразах в моем резюме?» — спросите вы.
Обобщенные слова для резюме не являются особенно критичными.
Главное, чтобы вы использовали их правильно, подкрепляя конкретными примерами.
Усердный сотрудник, ориентированный на результат, целеустремленный, стрессоустойчивый — это все клише, которые могут испортить впечатление о вашем резюме.
Утверждаете, что вы эксперт с обширными и глубокими знаниями в вашей области? Подтвердите это списком опубликованных работ, статей, докладов и выступлений по теме.
В вашем резюме сказано, что вы опытный? Сколько лет опыта вы на самом деле имеете?
Тайм-менеджмент — это не одинокая фраза в резюме, которая сделает ваше резюме круче. Напишите конкретный пример применения тайм-менеджмента в работе.
Ваша задача — подкрепить фактами все модные слова.
А какова альтернатива? Сильные слова.
Совет
Ключевые слова сделают ваше резюме, CV или сопроводительное письмо лучше! Это слова из описания вакансии, которые связаны с вашими навыками и делают вас привлекательным кандидатом на эту должность.
Разбросайте их по вашему резюме и сопроводительному письму, чтобы сделать очевидным то, что вы соответствуете требованиям вакансии.
Что такое сильные слова в резюме?
Рассмотрим слова, которые вам стоит использовать в резюме или CV.
Это сильные слова для резюме.
Сильные слова и фразы в резюме — это эффективные глаголы, которые раскрывают ваш опыт и подчеркивают навыки, делают резюме весомее.
Сильные слова работают как магниты, рекрутеры видят их и знают, что получат подтверждение написанного и осязаемые примеры результатов.
Давайте перейдем к деталям.
Сильные слова повысят шансы на успех вашего резюме
Почему вы должны использовать сильные слова в резюме, чтобы описать себя?
Вы должны использовать правильные слова, чтобы описать свой предыдущий опыт работы. Это показывает менеджерам по подбору персонала, что у вас есть доказательства того, что вы превосходите других соискателей.
Рекрутеры хотят, чтобы вы включили сильные слова в резюме, потому что:
- Подходящие слова подчеркивают ваши достижения гораздо точнее, чем обычные модные слова.
- Активные глаголы выделяют ваше резюме на фоне конкурентов и должны помочь вам перейти к следующему этапу рекрутинга.
- Релевантные слова, и в частности ключевые слова, помогут вашему резюме пройти через Систему Отслеживания Кандидатов (ATS), а вам — попасть на собеседование. Эти системы просматривают массу документов, чтобы предоставить лучшие результаты людям, принимающим решение о приеме на работу.
Вот вам пример.
В резюме соискатель пишет краткое описание того, чего он достиг на предыдущем месте работы, вместе со своими обязанностями:
- Ответственный за три законченных проекта.
- Ответственный за кадровые потребности в команде из 10 человек.
- Ответственный за составление годового плана обслуживания клиентов.
Это заставляет вас с волнением ожидать работы с этим человеком?
Не совсем…
Глядя на эти строки, менеджер по подбору персонала не знает, насколько хорошо человек справлялся со всеми этими обязанностями.
А теперь…
Вот та же информация, но оптимизированная для включения мощных действенных слов в резюме:
- Реализовал три проекта, которые достигли всех показателей эффективности, превысив целевые показатели рентабельности инвестиций на 35%.
- Управлял ресурсами и личными потребностями команды из 10 человек; организовывал расписание и обучение в течение пяти месяцев.
- Разработал и представил годовой план обслуживания клиентов, адаптировав и оптимизировав его с учетом сезонных колебаний.
Подумайте как рекрутер: кого бы вы хотели нанять?
Очевидно, того, кто предоставил ценные факты о своих достижениях.
Вы понимаете, что мы имеем в виду?
Можно взять сухую и неразборчивую информацию, превратить ее в увлекательные и интересные ключевые моменты и таким образом создать успешное резюме.
И именно поэтому сильные слова так важны.
Совет
Сильные, выразительные глаголы разнообразят лексикон вашего резюме и сделают его более убедительным.
Лучшие слова для резюме и примеры их использования
В зависимости от ваших навыков и сферы, в которой вы работаете, некоторые сильные глаголы будут более актуальными и эффективными для вашего резюме, чем другие.
Зная это, как выбрать правильно?
- Сначала ознакомьтесь с описанием вакансии и посмотрите, какие из ваших навыков нужны компании.
- Далее найдите сильные глаголы, которые сделают ваши способности и достижения выразительными.
Вот некоторые из лучших сильных слов для резюме, которые вы можете использовать:
- Управлять
- Развивать
- Выявлять
- Обучаться
- Реализовывать
- Завершать
- Адаптировать
- Построить
- Контролировать
- Обнаружить
- Установить
- Сформулировать
- Собирать
- Назначить
- Организовать
- Достигать
Примеры использования сильных слов в резюме.
Как правило, вам стоит выбирать активные глаголы — они описывают то, что вы делаете, а не то, кем вы являетесь.
Если вы проделаете тщательную работу над выбором слов, отклики от рекрутером на ваше резюме будут приходить гораздо чаще.
Совет
Хотите показать, что вы добиваетесь результатов своей тяжелой работой? Используйте числа. Вы не просто «отличный digital-маркетолог», вы «увеличиваете онлайн-трафик и конверсии на 200% с соответствующим повышением доходов за счет digital-маркетинга». Реальные цифры впечатляют гораздо больше, чем просто слова.
Лайфхак для резюме: как заменить модные слова на сильные?
Клише, которых следует избегать | Что написать вместо этого |
---|---|
Ориентированный на результат | Приведите некоторые факты и цифры для рекрутера. «Выявил недостатки в составлении расписания и внедрил новую систему контроля за соблюдением графика, что позволило сократить расходы на сверхурочную работу на 40% за шесть месяцев.» |
Опытный | Укажите, какой именно, где и как долго имел место ваш опыт работы. «Изучил и применил тонкости продаж в стартапе, проведя пять лет в сфере продаж у двух работодателей.» |
Мотивированный | Подчеркните некоторые примеры, где вы проделали дополнительную работу. «Участвовал в Киевском полумарафоне последние семь лет. Каждый раз устанавливал личный рекорд и собрал более 25 000 гривен на благотворительность.» |
Креативный | Расскажите о креативной идее, которую вы реализовали. «Предложил своему клиенту давать бесплатные лакомства и воду для домашних животных клиентов при покупке любых напитков, чтобы построить базу и увеличить объем продаж хозяевам домашних животных. Выручка увеличилась на 20% в первый месяц.» |
Сосредоточенный | Напишите о времени, когда вы преодолели трудную задачу. «Предоставил полнофункциональный 25-страничный сайт в течение трех недель, который был запущен через неделю, и в течение первого месяца никаких сообщений об ошибках не поступало.» |
Командный игрок | Покажите, как вы объединили команду для достижения цели. «Разработал стратегию сотрудничества и коммуникации для перешедшей на удаленную работу команды, с гарантией, что результаты проекта останутся стабильными во времена перемен. » |
Ответственный | Укажите, за кого, за что и за какие суммы вы были ответственны. «Управлял и руководил дизайнерской командой из четырех художников для изготовления театральных декораций для трех музыкальных постановок.» |
Успешный | Полученные результаты продемонстрируют ваш успех гораздо лучше, чем просто разговоры об этом. «Перераспределил и переподготовил членов команды из сферы обслуживания в сферу продаж для использования знаний о продукции, что увеличило число новых клиентов на 70% за год.» |
Активный | Захватывающие слова и энергичные примеры покажут всю необходимую страсть. «Инициировал новый календарь контента с широким спектром социальных сетей и разработал новую сегментированную аудиторию для стимулирования продаж, увеличив конверсию сайта на 150%.» |
Специалист | Примеры того, на чем вы специализируетесь, покажут, где вы способны принести больше пользы. «Прошел двухлетний дистанционный курс МВА и посетил два семинара и выставку по развитию бизнеса.» |
Ваше резюме показывает, на что вы способны и как хорошо вы это делаете. Общие фразы и модные слова не произведут такого впечатления на HR менеджера, как тщательно подобранные сильные фразы.
Совет
Не знаете, где в вашем резюме должны быть слова-магниты? Найдите все глаголы, которые вы использовали, и подумайте о более сильном, более активном синониме на замену — это и будут ваши сильные слова и фразы.
Подводим итоги
Каждое слово в резюме имеет ценность.
Некоторые используемые вами слова дополняют резюме, но есть и такие, которые могут представить вас в худшем свете и сделать вас менее интересным кандидатом.
В резюме следует избегать клише — работодатели и специалисты в области HR недолюбливают их.
Если вы используете много шаблонных слов и фраз, ваши положительные качества могут перейти в разряд отрицательных качеств.
К счастью, они прячутся на виду, так что вы можете отсеять их. Клише в резюме это:
- Часто используемые слова — менеджеры по подбору персонала видят их постоянно, и вы, вероятно, тоже заметите их в сомнительных рекламных объявлениях в интернете.
- Обобщенные фразы, зачастую говорящие об опыте, но не подкрепляющие его фактами и деталями.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего резюме, вам нужно предложить количественные и объективно впечатляющие примеры того, чего вы уже добились.
Сильные слова в резюме выделяют вашу историю работы и уровень образования.
Когда вы используете в резюме сильные слова , вы будете:
- Сообщать читателю о том, чего вы достигли.
- Подтверждать свои слова конкретными примерами и цифрами.
- Подчеркивать результаты ваших действий, которые вы смогли воплотить в жизнь на предыдущем месте работы.
Вы должны излагать мысли кратко, ясно и убедительно — и использовать только те слова, которые это подчеркивают.
Описание вакансий — это один из ваших лучших источников.
Найдите сильные слова, которые работодатели используют в описаниях вакансий, и выделите то, что они ожидают. Затем сопоставьте это с тем, что вы знаете и что можете подтвердить в своем резюме.
Удачи вам в поисках работы!
Автор:
Юлия Царенок
Понравилась статья? Ставьте оценку!
7 основных качеств, которые работодатели ищут в кандидатах
Чтобы получить работу, которую вы хотите, и заработать столько денег, сколько вы хотите, необходимо три C. Эти три C в основном остаются неизменными на протяжении всей вашей трудовой карьеры.
Это:
- Контакты – Достаточно ли контактов? Чем больше у вас контактов на рынке, тем больше вероятность, что вы найдете работу, которую хотите. Чем больше людей вы знаете и которые знают вас, тем больше вероятность того, что вы откроете одну из 85 или более процентов вакансий, которые нигде не указаны. Вот почему для вас так важно постоянно общаться в сети. Вступайте в клубы и ассоциации. Спросите у людей рекомендации и рекомендации. Расскажите своим друзьям, родственникам и коллегам, что вы ищете новую работу. Убедитесь, что все, кого вы знаете, знают о том, что вы свободны и ищете работу. Нет ничего важнее вашего круга общения. Подавляющее большинство вакансий, которые заполняются на скрытом рынке труда, заполняются потому, что кто-то кого-то знает. И вы можете расширить свой круг контактов, просто сказав людям, что вы доступны, и попросив их помощи и совета.
- Доверие — Ваша репутация важна! Второй C — доверие. Это зависит от вашей репутации и вашего характера. Ваш авторитет — это самое важное качество в вас с точки зрения получения рекомендаций и рекомендаций от ваших контактов. Убедитесь, что все, что вы делаете, соответствует самым высоким этическим стандартам. Убедитесь, что вы никогда не говорите и не делаете ничего, что может быть воспринято кем-либо иначе, как превосходное поведение и поведение. Помните, что люди будут рекомендовать вас на вакансию только в том случае, если они полностью уверены, что не будут выглядеть глупо в результате того, что вы сделаете или скажете.
- Компетентность – Будьте хороши в том, что вы делаете. Третий C – компетентность. В конечном счете, именно то, насколько вы хороши и насколько хорошо вы были на своих предыдущих работах, больше, чем что-либо другое, будет определять, насколько хорошо вы можете быть на рассматриваемой работе. Наряду с вашим характером уровень вашей компетентности будет самым важным фактором, определяющим ваш успех в вашей карьере. Вот почему вы должны постоянно работать над поддержанием и повышением уровня своей компетентности посредством личного обучения на протяжении всей своей трудовой жизни.
7 наиболее востребованных качеств:
Каждый работодатель имеет определенный опыт работы как с хорошими, так и с плохими работниками. По этой причине каждый работодатель имеет довольно четкое представление о том, чего он или она хочет больше. Вот большая семерка:
1) Интеллект:
Во всех исследованиях было обнаружено, что целых 76 процентов продуктивности и вклада работника будут определяться его или ее уровнем интеллекта. Интеллект в этом смысле означает способность планировать, организовывать, устанавливать приоритеты, решать проблемы и выполнять работу. Интеллект относится к вашему уровню здравого смысла и вашей практической способности справляться с повседневными трудностями на работе. Ключ к демонстрации вашего интеллекта заключается в том, чтобы задавать умные вопросы. Одной из отличительных черт интеллекта, которая сразу бросается в глаза, является любопытство. Чем больше вы задаете хороших вопросов и слушаете ответы, тем умнее вы кажетесь.
2) Способность к лидерству:
Лидерство – это готовность и желание взять на себя ответственность за результат. Это способность брать на себя ответственность, добровольно выполнять задания и брать на себя ответственность за достижение требуемых результатов этих заданий.
Признак лидера в том, что он или она не оправдывается. Вы демонстрируете свою готовность быть лидером в организации, предлагая взять на себя ответственность за достижение целей компании, а затем беря на себя обязательство работать на высоком уровне.
3) Целостность:
Вероятно, это самое важное качество для долгосрочного успеха в жизни и на работе. Честность начинается с того, чтобы быть верным себе. Это означает, что вы совершенно честны с собой и в своих отношениях с другими. Вы готовы признать свои сильные и слабые стороны. Вы готовы признать свои ошибки в прошлом. Тем более, вы демонстрируете лояльность. Вы никогда не говорите ничего плохого о предыдущем работодателе или человеке, с которым вы работали или на которого работали. Даже если вас уволили с предыдущей работы, никогда не говорите ничего негативного или критического.
4) Привлекательность:
Работодатели любят теплых, дружелюбных, спокойных и готовых к сотрудничеству людей. Работодатели ищут людей, которые могут присоединиться к команде и стать частью рабочей семьи.
Мужчины и женщины с хорошим характером неизменно более популярны и более эффективны во всем, чем бы они ни занимались. Командная работа – залог успеха в бизнесе. Ваш опыт работы в команде в прошлом и ваша готовность работать в команде в будущем могут быть одними из самых привлекательных ваших качеств при приеме на работу.
5) Компетенция:
Об этом мы говорили ранее. Компетентность очень важна для вашего успеха. Это действительно основа всего, что происходит с вами в вашей карьере.
Проще говоря, компетентность — это способность выполнять работу. Это способность расставлять приоритеты, отделять важные задачи от второстепенных, а затем целеустремленно концентрироваться до тех пор, пока работа не будет завершена.
6) Смелость:
Это готовность идти на риск. Мужество также означает готовность принимать вызовы, готовность браться за большую работу или даже за новую работу, где существует высокая степень неопределенности и вероятность неудачи.
Смелость также означает готовность высказаться и сказать именно то, что вы думаете и чувствуете в трудной ситуации. Работодатели восхищаются мужчинами и женщинами, которые не боятся высказывать свое мнение. И вы демонстрируете это на собеседовании, когда задаете откровенные и прямые вопросы о компании, должности и будущем, которое у вас может быть в организации
7) Внутренняя сила:
Внутренняя сила означает, что у вас есть решимость и способность выстоять перед лицом невзгод. Внутренняя сила означает, что у вас есть качество настойчивости, когда дела идут плохо. Вы демонстрируете внутреннюю силу, когда остаетесь спокойным, хладнокровным и расслабленным во время собеседования. Если вы спокойны и хладнокровны во время собеседования, это хороший признак того, что вы будете спокойны и хладнокровны в неизбежных кризисах, возникающих в повседневной работе компании.
Прежде всего именно ваш характер, представляющий собой совокупность всех ваших положительных качеств, окажет наибольшее влияние на то, получите ли вы желаемую работу. Теперь ваша работа состоит в том, чтобы продолжать работать над своим персонажем, практикуя поведение лучших людей при каждой возможности.
СВЯЗАННЫЕ: 7 причин, по которым работодатели возьмут вас на работу.
Автор: Брайан Трейси — автор книги «Чего вы действительно стоите: максимизируйте свой доход в любое время на любом рынке».
6 основных качеств, которые рекрутеры ищут в кандидатах
HR & People | 6 минут чтения
6 основных качеств, которые рекрутеры ищут в кандидатах
Автор Rakshanda Jadeja
Трудно привлечь внимание работодателя. На современном рынке труда вам часто нужно продемонстрировать больше, чем просто необходимую квалификацию, чтобы вас заметили и приняли на работу. Но что на самом деле ищут рекрутеры в потенциальных сотрудниках? Какие навыки и качества они ищут? Эти вопросы возникают, когда кандидаты появляются на собеседованиях.
Есть профессии, требующие бесконечного сочетания навыков. Но наиболее распространенные черты сотрудников часто универсальны, будь вы инженером-программистом, продавцом или менеджером по маркетингу. Поэтому вам нужно понять, какие хорошие качества рекрутеры ищут в кандидате.
На сегодняшнем рынке труда существует большая конкуренция, и рекрутер пытается найти лучшие таланты. Как вы планируете привлечь внимание? Знаете ли вы, что рекрутеры ищут в потенциальных сотрудниках? Вот некоторые качества, которые рекрутеры ищут в кандидате, которые помогут вам произвести отличное впечатление в процессе найма:
1. Страсть
Одним из самых важных качеств, которые рекрутер находит в кандидате, является страсть к работе. Рекрутеры хотят нанимать сотрудников, которые увлечены своей работой, компанией, в которой они работают, и продуктом или услугой, за которые они борются.
Все качества сотрудника, безусловно, важны, но не так важны, как увлеченность работой. Страсть — это та черта, которая больше всего влияет на производительность сотрудников и их приверженность вашей компании. В то время как беспристрастный сотрудник может какое-то время выполнять свою работу и выполнять ее, если ему не хватает страсти к работе, то он упускает ключевой компонент для устойчивой и долгосрочной работы в организации.
Согласно опросу Deloitte, страсть состоит из следующих характеристик:
Долгосрочное обязательство по отношению к определенной области или области, ориентированное на достижение цели и не подверженное краткосрочным потрясениям.
Сомнительный характер, когда они всегда ищут знания и навыки для решения новых задач.
Связующая склонность, означающая склонность к формированию прочных, основанных на доверии, долгосрочных отношений.
Увлеченный сотрудник с большей вероятностью привлечет клиентов и сделает свою работу лучше, поэтому, если вы увлечены работой, на которую претендуете, рекрутер это почувствует.
Вот несколько вопросов, которые задают интервьюеры, чтобы узнать, увлечены ли вы работой:
1. Как бы вы хотели быть в курсе последних событий в своей области?
2. Какой главный вопрос вы пытаетесь решить регулярно?
3. Как бы вы связались с другими профессионалами в вашей отрасли?
4. Что вас вдохновляет в этой роли?
5. Что приносит удовлетворение в этой работе?
6. Как вы определяете успех?
7. Почему вы хотите работать у нас?
8. Что отличает наш продукт/услугу от других, которые вы видели?
2. Высокий эквалайзерДругим фактором, влияющим на то, имеете ли вы в виду найм в компанию, является ваш уровень EQ. Компании хотят нанимать сотрудников с высоким EQ или высоким эмоциональным коэффициентом. Кандидаты с низким EQ, как правило, наносят ущерб рабочей среде, поскольку они демотивируют себя, а также других сотрудников, и тогда руководству приходится тратить много времени на исправление этого, превращая негативную рабочую среду в позитивную и ревностную среду.
Вот три простых атрибута, которые позволяют эмоционально интеллектуальным людям подняться выше и привлечь внимание как нынешних, так и потенциальных работодателей:
Мотивация к совершенствованию во всех областяхНекоторые сотрудники проявляют активный интерес к постоянному совершенствованию, чтобы оставаться на вершине своего мастерства, но трудные навыки не помогут им. Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта прилагают все усилия, чтобы продолжить обучение во всех областях, включая их мягкие навыки в общении, лидерстве, решении проблем и управлении временем. Использование сильных сторон обоих наборов навыков и их баланс — вот что приведет проекты и инициативы к финишу.
Способность заряжать энергией и влиять на другихКачество командного лидерства очень похоже на эмоциональный интеллект, потому что это способность кандидатов убеждать и мотивировать себя и других. Эта способность влиять на других может быть применена в любой области, от успеха проекта до положительного влияния на корпоративную культуру.
Способность справляться с трудностями лидерстваВышеупомянутый элемент командного лидерства также должен включать в себя способность справляться с проблемами лидерства, возникающими в организации. Будь то вызов, требующий разрешения конфликта, или быстрое решение проблемы, одно из основных качеств людей с высоким EQ: сохранять спокойствие под давлением. Этот атрибут важен для работодателей, которые ищут человека, который может поддерживать команду, несмотря на препятствия, и добиваться отличных результатов!
3. ОбязательствоКаждая компания хочет нанять кандидата, преданного своему делу, поскольку преданные делу сотрудники, как правило, добиваются лучших результатов. Кроме того, компания не хочет быть всегда поглощена процессом найма и продолжать искать новых людей, а затем тратить время на их обучение, чтобы привести их в соответствие с культурой компании и рабочей средой.
Преданные своему делу сотрудники остаются в компании на долгое время и идеально вписываются в корпоративную культуру и рабочую среду.
Почему важна приверженность работе?Есть несколько причин, по которым приверженность делу важна на рабочем месте. Одна из наиболее важных причин заключается в том, что это позволяет организации достигать своих целей и придерживаться своего видения и миссии. Без мотивированной рабочей силы организация может потерять все, что она заработала за эти годы, будь то уважение, положение на рынке и ценность бренда.
Преданность работе ведет к повышению производительности и, следовательно, к увеличению прибыли. Представьте себе, что у вас есть сотрудники, которые не привержены тому, что они делают в организации. Такие сотрудники, как правило, используют свое рабочее время, просматривая Интернет для личного удовольствия или даже в поисках других возможностей трудоустройства. Это пустая трата времени и ресурсов.
4. Связь
Коммуникация имеет первостепенное значение на любом рабочем месте, и кандидат с хорошими коммуникативными навыками с большей вероятностью будет принят на работу рекрутерами.
Кандидат должен быть сообразительным и разбираться во всех типах вербальных и невербальных средств коммуникации, таких как электронная почта в социальных сетях, общение по телефону, личные беседы и другие. Это качество помогает строить хорошие деловые отношения и справляться с другими функциями в организации. Даже если кандидата отвергнут на собеседовании, хорошая коммуникация может помочь ему оставаться на связи с работодателем для любых возможностей в будущем.
5. Послужной списокКандидаты часто думают, что их многолетний опыт — это единственное, что имеет значение, но они также должны помнить, что наряду с опытом важны хорошие послужной список.
Наличие хорошего послужного списка, когда кандидат превосходит работу и имеет положительные отзывы от предыдущих работодателей, всегда повышает шансы кандидата на работу на хорошие должности в лучших компаниях.
Таким образом, кандидат всегда должен подчеркивать работу, которую он проделал в предыдущих компаниях, какие препятствия были разрушены и какие решения они приняли для их преодоления, а также все свои достижения. Это показывает возможности кандидатов и их авторитет.
6. Работа в командеКомпания не управляется одним человеком, и командная работа важна для всех, от стартапа до транснациональных корпораций. Ни один работодатель не захочет нанимать кандидата, который плохо работает в команде и получает более эффективные и быстрые результаты. Кандидат должен быть командным игроком и приносить позитив в рабочую среду.
Если вы активно ищете работу или уже имеете работу, но можете искать лучшую работу в будущем, вот некоторые из качеств, которые вы должны развить, чтобы быть принятым на желаемую должность в хорошо зарекомендовавшей себя компании.
Командная работа является ключевым качеством любого кандидата по следующим причинам:
Повышение квалификацииЧеловек больше узнает о работе в группе, чем когда она выполняется в одиночку. Когда сотрудник взаимодействует с командой, вероятность обучения увеличивается. Существует постоянный поток творческих идей, который формирует творческое мышление новобранца, то есть нестандартное мышление. Это также сделает вас более ответственным человеком, поскольку он/она будет чувствовать себя ответственным за команду, выполняя работу.
Командный игрок повышает трудовую этику нового сотрудника, а также расширяет его знания о культуре компании. Это поможет сотруднику лучше освоиться в организации.
Успешное сотрудничествоКаждый сотрудник должен сосредоточиться на своих личных достижениях, однако, если команда не добивается успеха, тяжелая работа каждого человека бесполезна.