Лучшие комедии франции: 100 лучших французских комедий — список лучших фильмов

Содержание

Лучшие французские комедии 2022 года

Год:

Все 2022 2021

Жанр:

Все Драмы Комедии Триллеры Мелодрамы Криминальные

Страна:

Все Русские Американские Британские Французские Японские

Другие подборки:

Увлекательные фильмы

Фильмы с сатирой

Развлекательные фильмы

Сатирические фильмы

Фильмы про собак

Фильмы поднимающие настроение

Фильмы про поцелуи

Фильмы про курение сигарет

ТОП фильмы списка «Лучшие французские комедии 2022 года»: Дом престарелых (2022), Карьеристы (2022), Я люблю Америку (2022), Тенор (2022), Треугольник печали (2022), Шутки в сторону 2 (2022), Миссис Харрис едет в Париж (2022), Маскарад (2022), Реванш креветок в пайетках (2022), Пламенное сердце (2022), Миньоны: Грювитация (2022), Большой баг (2022), Не звезди! (2022), Дети других людей (2022), Пойдем со мной (2022), Вкус любви (2022), Неудачники (2022), Мужчины на грани нервного срыва (2022), Мистер Идеальность (2022), Курение вызывает кашель (2022).

Улучшайте подборку с помощью кнопок: Да Нет Согласен

Не согласен что эта кинокартина подходит

Похожие списки фильмов:

Фильмы с голыми девушками

Фильмы с голыми мужчинами

Фильмы про Париж

Юмористические фильмы

Лучшие подборки кино:

Самые реалистичные и красивые исторические и биографические фильмы

Лучшее японское аниме или манга — выбор коллекционеров

Лучшие фильмы ужасов, в которых мало крови

Лучшие биографические фильмы

Похожие списки фильмов:

Фильмы про рестораны

Фильмы про бассейн

Фильмы про кровь

Фильмы про любовь

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке:

Посмотрите другие подборки фильмов

Фильмы про геев

Фильмы про отношения между мужем и женой

Веселые фильмы

Волнующие фильмы

Фильмы про семью

Фильмы про полицию

Фильмы про дружбу

Фильмы про пение

Лучшие мультфильмы про супергероев

Независимые научно-фантастические фильмы

Самые тупые комедии

Все фильмы про Бэтмэна

Самые вдохновляющие и мотивационные фильмы

ТОП 100: Лучшие российские и советские фильмы

новые и лучшие премьеры с высоким рейтингом, топ список

Перед вами самые лучшие и новые французские комедии 2022 года — наш топ список по рейтингу.

Большой баг (2022)

Роботы живут бок о бок с людьми и верно им служат верой и правдой. Они уже умеют быстро понимать, что человек чувствует или думает. Однажды группа таких роботов решает восстать против хозяев и берет несколько соседей в заложники прямо в их собственном доме.

Шутки в сторону 2 (2022)

Жизнь вновь сталкивает судьбы двух бывших напарников — Франсуа и Усмана. Они всегда были противоположностями: разные характеры, принципы и методы работы. Теперь же Франсуа и Усман прилетают в Альпы, чтобы расследовать новое дело, которое в будущем окажется огромной операцией и проверкой сил двух полицейских.

Книжный в Париже (2022)

Жизнь Винченцо заключена только в его дочери в инвалидном кресле и небольшой книжной лавке в Париже, которой он владеет. Разнообразие вносят только посетители магазина: служащие церкви, врачи, доставщик завтраков для Винченцо и другие горожане. Они немного скрашивают жизнь Винченцо, но только появление в лавке актрисы Иоланды переворачивают его судьбу с ног на голову.

.

9 причин, чтобы жить (2022)

Томас — представитель золотой молодежи и заядлый тусовщик во Франции. Он только и делает, что гуляет и тратит деньги отца. У того, в свою очередь, переполняется чаша терпения, и он отстраняет сына от всех денег, находя ему работу. Теперь Томас должен днями и ночами вместо тусовок ухаживать за Маркусом, одним из пациентов отца. Тот страдает серьезной болезнью и большую часть жизни проводит в больничных стенах. Жизнь Маркуса и Томаса с этого момента уже никогда не будет прежней.

От кутюр (2022)

Однажды Эстер, старшая швея в модном доме Dior, спокойно ехала в метро, думая о предстоящем выходе на пенсию. Ее карьера достигла пика, и она решила уйти на заслуженный отдых. И тут, прямо в вагоне метро, ее настигает воровка Жади: она пытается украсть сумку Эстер. Эта встреча изменяет их: Эстер решает, что это судьба, и помогает юной девушке наладить свою жизнь.

Этот новый мир (2022)

Марианн и Абель обнаруживают, что у них пропали некоторые дорогие вещи. В ходе разбирательства сын признается, что это он взял их. А все потому, что он — участник специальной операции по спасению планеты, которая держится в строгой тайне. С этой минуты жизнь Марианн и Абель направляется в другое русло.

Шимпанзе под прикрытием (2022)

У ЦРУ для разных миссий припрятаны не только обычные агенты. Например, в рядах шпионов скрывается Шимпанзе, который умеет работать под прикрытием. Он умен, смел и хитер. Но главной его особенностью является то, что Шимпанзе способен покорить всех своей добротой и раскрыть этим самые большие тайны. Именно для этого он отправляется на дело государственной важности — заговор против правительства.

Неудачники (2022)

Что может помочь бездомным обрести, наконец, свой угол и улучшить жизнь? Несомненно, только удача. Именно ее прямо за хвост поймали трое бродяг — они выиграли крупный приз в обычной лотерее. Казалось бы, счастье так близко: но теперь им предстоит найти способ получить этот самый призы. А это будет непросто… и увлекательно!

Парни не танцуют (2022)

В молодости так вышло, что Тони был вынужден оставить свою семью, в том числе, совсем маленькую дочь. Однако на старости лет сентиментальность и тоска по ней берут свое, и он выходит на поиски. Становится известно, что теперь его дочь обучает людей танцам в одной из студий. Единственным выходом, чтобы сблизиться, Тони видится запись к ней на занятие. Но вот беда: он совсем не умеет танцевать.

Стейк от кутюр (2022)

Жизнь подкидывает Чарли новый поворот. Умница и красавица, завсегдатай модных показов и приемов, редактор известного глянцевого журнала теперь становится владелицей мясного магазина в столице Франции. Такое наследство совершенно не нужно Чарли, и она ищет пути, чтобы продать дело отца. Но в один из приездов в лавку она знакомится с мясником Марсиалем. Тот — настоящий красавец — покоряет сердце девушки. Теперь она на распутье: любовь или светская жизнь? Что победит?

Вечеринка на вылет (2022)

Казалось бы, обычный для архитектора Жанны заказ: ей нужно заняться реставрацией особняка владельца крупного бизнеса по производству и продаже настольных игр. Но этот заказ оборачивается для нее настоящим приключением: в момент работы кто-то убивает владельца дома. Чтобы раскрыть преступление, всем, кто находится в особняке, теперь нужно сыграть во все популярные игры… или умереть.

Дом престарелых (2022)

Миланн совершил преступление, и ему назначены исправительные работы в доме престарелых. Чтобы избежать заключения под стражу, он исправно выполняет задания и быстро становится другом многим постояльцам дома — одиноким старикам и старушкам. Вскоре вскрывается, что владельцы дома престарелых обманным путем завладевают деньгами своих постояльцев. Тогда Миланн помогает им и реализовывает план совместного побега.

Итак, это все лучшие и самые новые французские комедии 2022 года. Сохраните наш топ список у себя в закладках, чтобы не пропустить свежие новинки.

французских комедий, которые стоит посмотреть

Комедия — один из самых важных жанров во французском кино, и хотя долгое время он считался второстепенным жанром кино, по нему снято несколько лучших фильмов в истории кино. Французские комедии начали появляться в значительном количестве в эпоху немого кино, примерно с 1895 по 1930 год. Юмор большинства этих немых фильмов зависел от фарса и бурлеска.

Французские комедии часто представляют собой социальные комедии, которые во многом отличаются от американских комедий. Схема французской комедии осталась прежней: бурная иностранная составляющая должна встраиваться в контекст (географический, физический или духовный). После социального шока, а также неизбежной фазы общего отторжения главные герои понимают, что, несмотря на свои различия, они помогали друг другу.

Французская культура шокирующие комедии, часто имеет ряд «клише», к которым относятся религиозные убеждения, трудные браки, социальные истории, различие жизни между двумя областями, разница жизни между 2 периодами времени, комические дуэты. Некоторые французские комедии основаны на фильме друга, в котором встречаются два очень разных персонажа. Многие приколы, которые заставляют французов смеяться, включают каламбуры, которые работают только на их языке. Большая часть французского юмора — это «jeux de mots», непереводимые каламбуры.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Французские комедии до кино

В Европе комедия зарекомендовала себя в классическую греко-римскую эпоху, точно так же, как шоу в Римской империи. На протяжении всего Средневековья уличные представления в форме загадок, фаблио, фарсов и комедий были более или менее вдохновлены древними жанрами.

Во Франции в 17 веке при Людовике XIV, итальянском влиянии и даже Мольере комедия стала рассматриваться как самостоятельное искусство, а не как поджанр по отношению к драме. С 18 по 1920-го века комедия будет по-прежнему включать в себя оперу, а также комедию-балет и станет комической оперой. Комедия также вдохновила бы Оперетту (Оффенбах) в середине 19-го века. В начале 20 века оперетты были преобразованы в музыкальный театр. Бурвиль и Фернандель начинали как певцы оперетты, а Луи де Фюнес начинал как пианист в мюзик-холле.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Начало французской кинокомедии

В 1892, еще до создания кино Эмиль Рейно создал серию развлекательных анимационных фильмов. Комедии начали появляться в большом количестве в эпоху немого кино, с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов был основан на фарсе и бурлеске. Одним из первых комедийных короткометражных фильмов был «Полив садовника» (1895) братьев Люмьер. В своей Франции и во всем мире Макс Линдер был выдающимся комиком и мог считаться настоящей знаменитостью ранней французской комедии.

Жорж Мельес, из театра в кино. Он разработал множество немых комедийных фильмов. Во время Первой мировой войны Америка приобрела монополию на комическое кино с немыми фильмами Чарли Чаплина, Лорел и Харди. Только после того, как звук был включен в фильмы ( «Певец джаза» был запущен в 1927 году в Соединенных Штатах), к 1930-м годам комедийные фильмы начали производиться во Франции в значительных количествах. Поскольку в 1930-е годы большинство французов жили в лесах, действие многих фильмов происходило в сельской местности.

После Второй мировой войны французская культура претерпела множество изменений в течение 1940-х и 1970-х годов, что оказало большое влияние на комедии того периода. Множество французских комедий смогли найти англоязычный целевой рынок, включая Фернанделя, Бурвиля, Луи де Фюнеса и Жака Тати.

В начале 1970-х в комедиях снялись новые звезды поколения бэби-бума: Жерар Депардье, «Сплендид», Даниэль Отей, Даниэль Прево и Колюш. 70-е и 9-е0-е годы представляли собой золотой век комедий, разработанных и исполненных Le Splendid, которые были очень популярны в театральной индустрии. Комедии того времени имели дело с новыми социальными явлениями и были созданы, чтобы спровоцировать или шокировать публику.

С 1980 по 2000 год был разработан новый вариант принципа Франсиса Вебера. «Франсуа Пиньон», как и «Франсуа Перрен», представлял собой самого глупого и наивного человека, который благодаря удаче побеждает самого умного и «самого сильного» мальчика. 2000-е годы соответствуют переменам: на самом деле поколение исполнителей Splendid 70-х, как правило, уступало место новым персонажам, таким как Дэни Бун, Жамель Деббуз, Омар Си.

«Миллион» (1931)

Один из великих французских режиссеров Рене Клер отверг моду на послушное создание фильмов с диалогами, которые он считал плохой заменой эстетическому потенциалу кино. После этого, в своем втором фильме о поиске пропавшего выигрышного лотерейного билета, Клэр с виртуозностью показала всем, как аудио можно использовать новаторским и остроумным способом: изменить большую часть диалогов шоу с помощью мелодий, включая припев, и попытаться звуковые эффекты, которые наверняка звучали бы смело даже сегодня — например, отмечая лихорадочную беготню в поисках пальто с пропавшим билетом шумом толпы на арене.

В Le Million есть гораздо больше, от его заслуженно известной и потрясающей парижской крыши, открывающей сводку новостей, до заразительного пения соседей. На самом деле фильм в целом настолько забавный и легкий, что только в конце понимаешь, что стал свидетелем интригующей истории о войне и жадности, деньгах и страсти.

Ноль за поведение (1933)

Мальчики возвращаются с каникул в ужасной школе-интернате, которой руководят тупые и конформистские профессора, неспособные мотивировать рост какого-либо духа свободы, а также творчества. Единственное, что могут сделать эти строгие учителя, — поставить ноль в поведении. Дети принимают решение восстать против школьной системы с помощью своего нового менеджера Хьюге, который отличается от всех остальных. Начинается настоящая трансформация.

Жан Виго объясняет стремление молодежи к свободе дерзостью и бунтарским духом, жесткой критикой французской школьной системы. Фильм был запрещен французской цензурой, а также не демонстрировался для публики до 1945 года. сильные обстоятельства, в этом фильме, основанном на его короткометражном фильме L’Ecole des facteurs (1947), что также включает в себя самого себя в образе почтальона Франсуа. Сонные отсылки к французскому провинциальному городку Jour de fête представляют собой идеальное сравнение с целью Франсуа повлиять на современную рассылку в «американском стиле», которую он видел в рекламе. Хотя, возможно, здесь он не так успешен, как в своих более поздних работах, Тати оттачивает свой эстетический юмор, свободный от диалогов, серию слабо связанных комических виньеток, в которых его мастерские кадры позволяют линиям распутываться естественным образом.

Три версии Jour de fête все еще доступны: черно-белая версия от 1949; полная модифицированная версия 1964 года с добавлением нарисованных от руки цветов и переиздание 1995 года вернулись к первоначально задуманной цветовой схеме. У всех троих есть свое очарование, и они прекрасно выделяют его среди мэтров французского кино.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПОСМОТРА

Каникулы мсье Юло (1953)

Невозможно составить список лучших французских комедий, не включив в него Жака Тати , одного из лучших французских режиссеров, звездного бурля , французский эквивалент Чаплина и Бастера Китона. Les Vacances de Monsieur Hulot превосходен. Его форма и уникальный дизайн делают мастера идеальным героем, чтобы со всей легкостью наблюдать сладкую нелепость летнего пребывания у моря на чрезмерно ветреном побережье.

На самом деле в фильме нет сюжета. Диалог минимален и используется только для нелепых и бессмысленных вещей, которые произносят туристы летнего сезона. Звуки всех видов в конечном итоге превращаются в петарды, бросаемые для комического эффекта. Этот фильм является одним из лучших сборников визуальных шуток, которые когда-либо видели, однако именно контекст, в котором они размещены, и окружающая среда фильма возносят его в другой мир. Центральный персонаж представляет собой ошеломляющую смесь замешательства в современном мире, и каждое его усилие, которое он прилагает, чтобы приспособиться во время своего пляжного отдыха, разрушает порядок вещей.

Zazie nel metro (1960)

La French Nouvelle Vague известна многими моментами, хотя, возможно, в меньшей степени комедией. Сумасшедшая, хаотичная адаптация Луи Маля неэкранизированного романа Раймона Кено об 11-летней девочке (очаровательная Катрин Демонжо), которая дискредитирована своим дядей (юным Филиппом Нуаре) в Париже, в то время как ее мать отправляется в приключение одна ночь. Бурлящий эстетическими кадрами, стремительный монтаж, быстрое движение, а также изобилующий каламбурами, он преображает конец 19 года.Париж 50-х превращается в оживленную игровую площадку, на которой каждый взрослый кажется психически гораздо менее стабильным, чем юная Зази, которую он с радостью возвращает к их незрелости, потакая своей собственной.

Действительно, для комедии в сердце Зази есть глубокое настроение. Малле настолько безжалостно поддерживает скорость среди конфликтов, что можно полностью игнорировать самокритику Парижа, влечение его жителей к сексу и даже к старению. Все это прекрасно резюмируется беззаботной и трогательной заключительной строкой Зази о том, что она делала во время своего пребывания в Париже: «Я состарилась».

Les Tontons flingueurs (1963)

Эта гангстерская комедия, адаптированная по роману Альберта Симонина кинописателем Мишелем Одиаром (отцом режиссера Жака) и режиссером Жоржем Лотнером, не пользовалась большой популярностью при первом выпуске, прежде чем с опозданием стала чрезвычайно важный французский телевизионный продукт. Лино Вентура, как бывший гангстер, которого его умирающий босс вернул в преступный мир, в то время как мафиози борются за власть, пытается уберечь дочь своего босса, кажущуюся хорошей девочкой, от неприятностей и подальше от организованной преступности.

Если фильм не прижился после своего первого проката во Франции, возможно, манера написания диалогов Одиар была сложной для правильного перевода. Гораздо легче оценить за границей комический момент Вентуры, заслуженно известную сцену пьянства при лунном свете и интенсивное чувство фарса, которое угрожает сокрушить потребность гангстеров оставаться под контролем.

Le Distrait (1970)

Прежде чем стать большой звездой в 1980-х годах в дуэте с Жераром Депардье в фильмах Франсиса Вебера, Пьер Ришар проявил свои комедийные способности в более самобытных фильмах, где он сиял естественным юмором, который идентифицирует его . Что-то, что невозможно описать, всегда связано со знаменитой неуклюжестью персонажа, достигающей поэтической меры за его комической силой. Это касается и Le Distrait, который звезда снял сам.

Пьер Малаке — изобретательный, крайне рассеянный и безумный парень, не от мира сего, который постоянно попадает в комичные ситуации. Работал с крупным рекламным агентством «Джерико» по предложению матери. Сосредоточенные на странных маркетинговых концепциях, его рекламные ролики выглядят как фильмы ужасов; смерть, насилие и черный юмор присутствуют во всех его работах. Он убежден, что «ошеломляющая» реклама — самая эффективная. Его действия расстраивают коллег, однако, к их удивлению, строгий работодатель, мистер Гитон, прощает ему все странности, связанные с ним: у него тайные отношения с мамой Малаке, Глицией.

Скромное обаяние буржуазии (1972)

В 1962 году Луис Бунюэль создает шедевр сюрреализма «Ангел-истребитель». Шестеро буржуев пытаются вместе пообедать, но безуспешно из-за плохих дней, мертвых управляющих ресторанами, военных учений. Соединение желания с действием без прямой критики институтов — это сюрреализм позднего периода в его самой дьявольской форме: он издевается над своими персонажами, показывая при этом их притязания и испорченность. В ролях: Дельфин Сейриг, Стефан Одран, Фернандо Рей, Жан-Пьер Кассель. Большая режиссерская и повествовательная легкость Бунюэля, а также сценарий соавтора сценария Жан-Клода Карьера, что каким-то образом делает сатиру гораздо более мощной.

Les naufragés de l’île de la Tortue (1974)

Сотрудник туристического агентства в Париже Жан-Артур Бонавентюр и его сотрудник «Gros-Nono» Дюпуарье создали возможность пребывания для каждого клиента. пережить опыт Робинзона Крузо на необитаемом острове. Жан-Артур в сопровождении «Пти-Ноно», брата Гро-Ноно, летит в Вест-Индию, чтобы подготовиться к прибытию первых путешественников. События развиваются быстро, с различными поворотами, с захватывающей и сюрреалистической комедией.

Пьер Ришар защищал фильм, чтобы увидеть свет, в то время как Розье мешали продюсеры, ругавшие его за методы работы. Съемки проходили в Гваделупе и Доминиканской Республике в течение 8 недель. Было 50 000 метров пленки, на монтаж которой Розье ушло 2 года. С периодом 2 часа 28 минут это один из самых длинных французских фильмов 1970-х годов: в то время французские комедии обычно длились 1 час 40 минут.

Любовь в бегах (1978)

Спустя семь лет Антуан и Кристин расходятся, оставаясь друзьями. Антуан продолжает встречаться с подругой Кристин, Лилиан, которая опубликовала мемуары о том, как она работала корректором. Антуан начинает романтические и сложные отношения с Сабиной, продавщицей в музыкальном магазине.

С любовью бежит Франсуа Трюффо завершает работу, состоящую из пяти фильмов, снятых в течение двадцати лет, рассказывая о взрослении Антуана Дуанеля, которого постоянно играет сам актер Жан-Пьер Лео. «Любовь бежит» — последний фильм цикла, фильм, в котором подводятся итоги всех предыдущих поездок. «Любовь в бегах» — это романтическая комедия с меланхолическими тонами, типичными для кино французского режиссера, и последний фильм в цикле Дуанеля, в котором рассказывается о путешествии легендарного персонажа, которого играет Лео.

Смотреть «Любовь в бегах»

Деликатесы (1991)

Полуразрушенный постапокалиптический городской пейзаж, где люди прибегают к каннибализму, чтобы выжить. Это декорации для фильма ужасов, однако в руках режиссеров-новичков Марка Каро и Жан-Пьера Жене, которые, кажется, в равной степени вдохновлены комиксами, рассказыванием историй немого кино, творчеством Хита Робинсона, а также Терри Гиллиамом, который также является продюсера Delicatessen, легла в основу одной особенной черной комедии

Откалиброванный с мельчайшей точностью, его анархический и новаторский дух, вероятно, окутан известной сценой, в которой, пока мясник занимается любовью со своей девушкой, визжащие пружины его кровати постепенно синхронизируют деятельность всего кондоминиума по мере их увеличения. шаг. Каро и Жене воплощают красоту в убожестве, находят сердце и юмор в самом темном из сказочных миров.

ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Американский класс (1993)

Американский класс — фильм 1993 года для французского телевидения, сценарий и постановщики которого — Мишель Хазанавичюс и Доминик Мезеретт. Он состоит исключительно из отрывков из старых фильмов Warner Bros с новыми диалогами, чтобы создать совершенно новый фильм, пародирующий «Гражданина Кейна». Фильм начинается со следующих строк, появляющихся на экране с умышленными орфографическими ошибками: «Внимание! Ce flim n’est pas un flim sur le cyclimse. Merci de votre compréhension». («Внимание! Этот фильм не о велоспорте. Спасибо за понимание».)

История начинается со смерти Джорджа Абитбола (Джон Уэйн), именуемого «самым элегантным мужчиной на планете», где-то рядом с вымышленным атоллом «Пом-Пом-Галли» в «южной части Тихого океана», место, занятое из фильма Уэйна «Охота в море». Журналисты Дэйв (Пол Ньюман), Питер (Дастин Хоффман) и Стивен (Роберт Редфорд) исследуют его смерть, встречаясь с людьми, которые его знали. В основном исследуют его последние слова: «Monde de merde» (мир дерьма).

Ла-Сите-де-ла-Пёр (1994)

Фильм начинается с анонса Red Is Dead, фильма ужасов о серийном убийце, расправляющемся со своими жертвами с помощью серпа и молота в первый день Каннского фестиваля. Когда появляются титры, все покидают кинотеатр, кроме Одиль Дере, которая пытается получить положительную оценку фильма, прося критика написать хорошую статью, но критик отказывается. Когда Одиль уходит из кинотеатра неудовлетворенной, киномеханика фильма убивает убийца так же, как это показано в фильме.

Теперь это культовый фильм вне времени, который не нуждается в представлении в области французской комедии. Его многочисленные культовые сцены, не постаревшие с момента его выхода в 1994 году, обслуживает группа «Макенов», оказавшаяся в компании киномеханика-убийцы посреди Каннского кинофестиваля. Одна из самых смешных ролей, которые когда-либо исполнял Жерар Дармон.

Берни (1996)

В нем рассказывается история Берни Ноэля, 29-летнего мальчика, который всю жизнь рос в приюте в жилых районах Парижа. Когда ему было всего пару месяцев, его обнаружили в мусорном баке. Его имя происходит от человека, который обнаружил его там, Берни, смотрителя объекта, а его фамилия происходит от времени года, когда он был обнаружен, Рождества. В возрасте 29 лет, Берни решает покинуть приют, чтобы взглянуть на мир, который он знает только по телевидению, и на то, что его друзья рассказали ему о нем. В одиночестве, блуждая ночью по враждебной парижской среде, он переживает серию невероятных приключений в поисках своих матери и отца, прежде чем обнаруживает их и спасает от воображаемого заговора федерального правительства.

Это одна из самых странных французских комедий. В этой уморительной комедии Альбер Дюпонтель примеряет на себя роль Берни, психически неуравновешенного 30-летнего подростка, который, выйдя из приюта, пытается понять своих родителей. Совершенно новая для эпохи черная комедия, шокирующая своей жестокостью и цинизмом, но в то же время трогательная и веселая. Для протокола: после того, как Альбер Дюпонтель показал фильм своему отцу, последний якобы сказал ему: «Что я тебе сделал?».

Вкус других (2000)

Режиссер Аньес Жауи и ее соавтор сценария и постоянный партнер по фильму Жан-Пьер Бакри создали отмеченные наградами пьесы и даже сценарии фильмов до горько-сладкого, умного и остроумного дебюта Жауи. фильм выиграл Сезар в начале нового века. История, посвященная консервативному предпринимателю средних лет и его грубому пробуждению совести, «Вкус других» (Le Goût des autres) использует идею воображения как трамплин для более широкой оценки самих себя.

Повествование искусно переплетено между его точно определенными персонажами (Жауи в роли бармена, торгующего травкой, фантастический Ален Шаба в роли водителя машины Кастеллы, играющего на кларнете), но несравненный Бакри затмевает всех. Сравнения с Вуди Алленом были последовательными, хотя на самом деле прошло много времени, прежде чем Аллен сделал что-то столь же новаторское и захватывающее, как этот фильм.

OSS 117: Каир, шпионское гнездо (2006)

Before The Artist (2011) стал неожиданным мировым хитом и магнитом для наград, режиссер Мишель Хазанавичюс и звезды Жан Дюжарден и Беренис Бежо также объединились, чтобы отдать дань уважения другому периоду и кинематографическому стилю двадцатого века. Книги Джин Брюс на самом деле предшествовали агенту 007 Яна Флеминга, но фильм указывает на идеальное развлечение Бонда эпохи Коннери. Агент 117 — крутой шутник, который любит свою работу. Фильм развлекается, выявляя расизм, сексизм и ничего не подозревающий гомоэротизм того времени, в то время как 117 пытается проникнуть в Каир, наполненный фанатичными людьми и ненадежными нацистами.

Некоторые безумные сцены, такие как драка с бросанием живых цыплят, забавны и становятся аллегорией вмешательства арабского мира после 11 сентября. Актерская игра замечательного Дюжардена, идеально подходящая внешности и фигуре Коннери, а также отличный комический момент.

Имена любви (2010)

Романтическая комедия в последнее время переживает значительное падение зрительских предпочтений. Таким образом, эта французская версия — глоток свежего воздуха для жанра. Свободолюбивая француженка наполовину алжирка спит с правыми, чтобы изменить их политические взгляды, а затем попадает под чары чрезмерно внимательного специалиста средних лет по птичьему гриппу. «Имена любви» постоянно ставят на первый план вопросы национальной политики, расового наследия и даже социальной идентичности, и для этого фильм — больше, чем просто комедия.

Главный герой объявляет себя «политической шлюхой» и только и делает, что раздевается. Фильм гениален, и Сара Форестье развивает нечто гораздо большее, чем мужская эротическая фантазия, как и смелое использование сценаристами Бая Касми и режиссером Мишелем Леклерком тропов, таких как холокост и педофилия, показывает, что они имеют к этому много общего. кроме романтики и веселья. Одна из лучших романтических комедий последних лет.

Tournee (2010)

Йоахим Занд, телевизионный продюсер, переживающий кризис, возвращается во Францию ​​после долгого пребывания в США. Иоахим оборвал все отношения во Франции: друзей, врагов, детей. Она приезжает сюда с группой пухлых и энергичных калифорнийских танцоров, которые устраивают бурлеск-шоу, которые она намерена привезти в Париж.

Режиссер Матье Амальрик черпал вдохновение для «Турне» в американском независимом кино 1970-х годов, в первую очередь в фильме «Убийство китайского букмекера Джона Кассаветиса». Персонажа главного героя Жоахима Санда играет сам режиссер, который подтверждает себя звездой высочайшего уровня, уже выбранным в качестве интерпретатора такими режиссерами, как Андре Тешине, Ален Рене, Арно Деплешен: выразительный актер со способностью наблюдать за собой также со стороны как кинорежиссер.

Очаровательные друзья (2012)

Трое пятидесятилетних друзей приветствуются на свадьбе Филиппа, общего друга их юности, который после многочисленных сентиментальных переживаний, кажется, нашел идеальную женщину, Ташу. Шанталь одна, и странная работа по рекламе и маркетингу горького шоколада — это катастрофа. Габриель — одна из ее подруг, спонтанная и распутная, убежденная, что занятия любовью — единственный способ не состариться. Нелли, обескураженная и холодная, по крайней мере, так кажется. Все трое флиртовали с Филиппом в прошлом, не хотят видеть его снова, но любопытство побеждает. Путешествие также является претензией на анализ тридцатилетней жизни, связей с мужчинами, которых они любили, обид, с которыми им приходилось сталкиваться каждый день, разочарований на работе. Возможность также изменить свою жизнь. на шоссе с тремя женщинами за пятьдесят, посреди радости, гнева, несчастья, восхитительного и болезненного.

40 лучших комедий на Netflix Франция

Хотите посмеяться? Мы знаем, что золото комедии может быть трудно найти, поэтому мы прочесали глубины потокового ландшафта, чтобы выкопать его. От черного юмора до смехотворных злоключений — это лучшие комедии для потоковой передачи прямо сейчас.

Читайте также:

Почему маловероятно? Потому что, несмотря на всю романтику, его сюжет полностью основан на заразе, передающейся половым путем. Безнадежно романтичный двадцатилетний Дилан (Джонни Флинн) внезапно обнаруживает, что у него хламидиоз, и ему советуют связываться со всеми его (читай: многими) сексуальными контактами. Соедините это краткое изложение сюжета с тем фактом, что шоу изначально называлось «Вспоминание мошонки», когда оно транслировалось по британскому телевидению, и вы можете быть прощены за то, что смотрели в другую сторону.

Под своим неуклюжим предыдущим прозвищем Lovesick на самом деле очень забавный, обаятельный и очень романтичный. Дилана сопровождают Люк (Дэниел Ингс, которого вы, возможно, знаете по фильмам «Половое воспитание» и «Корона»), внешне уверенный в себе, но неуверенный в себе тип бизнес-школы, и Иви, умная и циничная лучшая подруга Дилана, которую играет Антония Томас из «Отбросов». Вскоре становится очевидным, что Иви и Дилан могли бы быть гораздо больше, чем просто друзьями, если бы только их временные рамки совпали.

Тоска по любви — это очаровательный небольшой сериал, рассказывающий о душераздирающей романтике неудачных отношений. Что-то, что вы можете легко найти, просматривая много эпизодов за один дубль.

После своей первой серьезной роли в «Шоу Трумана» в 1998 году Джим Керри получил шанс сыграть своего кумира, покойного комика и артиста перформанса Энди Кауфмана, в фильме «Человек на Луне» в 1999 году. всю жизнь Керри решил почтить наследие Кауфмана, превратившись в него (и его альтер-эго Тони Клифтона) и, в истинно методической манере, никогда не оставлять персонажа. «Джим и Энди» — результат 100 часов закулисных съемок на съемочной площадке «Человека на Луне», которые скрывались в течение 20 лет из-за опасений Universal Studios, что люди сочтут Керри засранцем. В то время как Керри полностью и полностью импонировал режиссеру фильма Милошу Форману и всем остальным на съемочной площадке, включая Дэнни ДеВито, его трансформация (или навязчивая идея) была уникальным преобразующим опытом для Керри, который устал от славы и актерства до этого. он взялся за этот концерт. Независимо от того, верите ли вы в это мнение или считаете его тщеславием полного маньяка, это один из самых уникальных и безумных документальных фильмов на Netflix. Умопомрачительное изображение сложного ума.

Вы продолжаете пересматривать Superbad, когда у вас похмелье? В следующий раз, когда вы будете, посмотрите фильм, который получил похвалу как «Суперплохая женщина»: удивительный Booksmart. Да, это комедия о совершеннолетии, но, как и в случае с Superbad, в ней пытались сделать что-то немного другое.

Как и его два главных героя, можно сказать, что он немного умнее оригинальной бромеди Грега Моттолы. Молли (между прочим, Бини Фельдштейн, младшая сестра Джона Хилла) и Эми (Кейтлин Девер) — лучшие подруги, президенты классов и отличницы в учебе. Хорошие девушки тоже. С отличными оценками в карманах они отправляются в колледж только для того, чтобы обнаружить, что та же толпа из старшей школы, которая ничего не делала, кроме вечеринок, теперь ходит в тот же колледж, что и они. Почему, ну почему они предпочли академический успех вечеринкам, когда, очевидно, они могли иметь и то, и другое? В свой последний день в старшей школе, теперь уже клише, они решают наверстать все годы потерянных вечеринок за одну ночь. Это вызывает хриплую, непристойную и дико интересную поездку. И с феминистским уклоном!

Под давлением ощущения, что сексом занимаются все, кроме него, Отис (Аса Баттерфилд), как и большинство подростков, очень не любит секс, мастурбацию и близость в целом. В дополнение к стандартной подростковой неловкости, что еще хуже, он растет в секс-позитивной семье под бдительным оком своей матери Джин, которую играет Джиллиан Андерсон, сексопатолог.

Очевидно, что эта тема вездесуща, как и эротическое искусство, огромные фаллоимитаторы и жаждущие коитуса пары по всему дому. Поворот происходит, когда он превращает свои невзгоды в бизнес-модель, объединившись с плохой девочкой Мейв Уайли (Эмма Макки), чтобы консультировать своих сверстников-подростков по всем сексуальным вопросам. Как вы понимаете, непосвященным подросткам есть что предложить в этом плане. Помимо непристойного сюжета и откровенных образов, это веселая, разнообразная и теплая подростковая комедия, в частности, благодаря сценарию драматурга Лори Нанн. Эта будущая классика комедии, получившая признание критиков за честность, наверняка научит вас кое-чему о сексуальности.

В «Пожалуйста, поставьте мне лайк» двадцатилетний Джош (Джош Томас) переживает любовь и взрослую жизнь вместе со своими друзьями и ближайшими родственниками. Он далек от совершенства, и его близкие далеко не всегда правы, но взлеты и падения, через которые они проходят — какими бы незначительными они ни казались — всегда знакомы и близки.

«Пожалуйста, лайкни меня» затрагивает современные проблемы и трактует их как криво, так и реалистично, так что сериал никогда не граничит ни с одной крайностью. Он обаятельный, чувственный и дерзкий, а плаксивое высокомерие, которое часто проклинает шоу миллениалов, уравновешивается здесь благодаря умным самоуничижительным шуткам и нежным характеристикам. Несмотря на умоляющее название, «Пожалуйста, лайкни меня» очень легко смотреть и, следовательно, очень легко любить.

«

Основы заботы» — оригинальная комедия/драма, в которой Пол Радд играет мужчину, пытающегося справиться с надвигающимся разводом, став опекуном подростка с мышечной дистрофией (Крейг Робертс, «Субмарина»). Эти двое развивают нетрадиционные отношения, основанные в основном на сарказме и ненормативной лексике, доставляя множество моментов смеха вслух, а также медленно обнажая боль, которую каждый несет внутри.

Вместе, по настоянию Бена, они отправляются в путешествие по западу Соединенных Штатов, чтобы Крейг увидел мир. Это несколько шаблонный, но веселый и трогательный роуд-муви, который охватывает много знакомого, но также предлагает прекрасную иллюстрацию заботы, личностного роста и эмоционального исцеления. Пол Радд как всегда хорош, а Робертс просто великолепен. Один из лучших фильмов в каталоге Netflix Originals и бесспорный победитель в целом.

Удивительное зрелищное шоу, представляющее собой смесь истории взросления, романтики и криминального триллера. В нем рассказывается история Джеймса, 17-летнего подростка, который считает себя психопатом (по очень убедительным причинам). Джеймс решает, что хочет, чтобы жертвой его первого убийства стала его новая одноклассница Алисса. Он дружит с ней и продолжает ждать идеального момента, чтобы убить Алиссу, пока не оказывается вместе с ней в путешествии, чтобы сбежать из ее дома. Где-то ближе к середине шоу, и вы этого полностью не осознаете, он превращается из оригинальной истории взросления или истории о странных встречах мальчика и девочки в интригующий взгляд на подростковую неуверенность и роль родителей в формируя их. Он превращается из загадочной, почти очаровательной истории в интересное исследование персонажей. Это когда шоу поразит вас. Это свежая, умная, забавная, но тревожная эмоциональная поездка.

 

Все начинается с того, что мужчина не может повеситься на фруктовом дереве в унылом саду. Что-то такое гротескное, как правило, не характерно для ситкомов. Это неудивительно, потому что «Цветы Уилла Шарпа», созданные для британского канала Channel 4, не являются обычным ситкомом. Благодаря уникальному визуальному стилю, экстраординарному актерскому составу и мрачному сатирическому сценарию он создает собственный жанр. Всегда потрясающая Оливия Колман играет Дебору Флауэрс, матриарха эксцентричной семьи и учительницу музыки. Мужчина, пытающийся повеситься, — это ее депрессивный и неверный муж Морис (Джулиан Барратт), автор детских книг. Они живут в ветхом доме с японским дворецким, который едва говорит по-английски, и их неблагополучными взрослыми близнецами. Среди всего этого великолепного беспорядка «Флауэрс» в конечном счете рассказывает о психических заболеваниях и депрессии и способен сочетать эту тревожную реальность с весельем. Понятно, что очень темно. Слишком мрачно для комедии и слишком безумно для драмы: по-настоящему оригинальный материал.

Эта забавная комедия-драма рассказывает о нью-йоркском драматурге по имени Радха, которая так и не добилась больших успехов. Когда ей исполняется 40 лет, она решает стать рэпером RadhaMUSPrime.

И это все личное дело: Радха Бланк играет главную героиню (названную в ее честь), а также является сценаристом, режиссером и продюсером.

История о рэпе и театре, но, поскольку она настолько связана с реальностью, создается впечатление, что Бланк сам снимает фильм. Само его существование ощущается как триумф над давлением возраста, непониманием окружающих и тяжестью недостигнутых целей.

Яркая и причудливая, которая всегда звучит правдоподобно для ее отважных главных героев, эта внезапно отмененная детская серия воплощает в себе оптимизм и чуткий дух, которые мы все надеемся перенять у младших поколений. Начав свой собственный бизнес по соседству, основные персонажи Клуба няни (играет с неоспоримой звездной силой и химией его молодой ансамбль) учатся тому, как приносить радость и исцеление другим, сталкиваясь со всем, от дискриминации и травм поколений до собственных несовершенств. семья живет. За юмористическими, приукрашенными выходками клуба скрывается настоящее чувство беспомощности, с которым борется каждый персонаж, стремясь вперед и делая все возможное, чтобы исправить то, что, как им сказали, находится вне их контроля. Это неожиданно трогательная жемчужина шоу, которое доказывает, что детские развлечения могут быть по-настоящему красивыми.

Познакомьтесь с Рилаккумой, расслабленным плюшевым мишкой (это действительно то, что его имя переводится с японского), и Каору, японской офисной работницей лет тридцати пяти, которая живет с упомянутым медведем, а также меньшим белым медведем по имени Корилаккума и желтый цыпленок по имени Киироитори. Как бы причудливо все это ни звучало, сериал предлагает милые и гуманные жизненные уроки в сочетании со всей трогательной милотой, когда Каору переживает одиночество, снос ее многоквартирного дома и стресс из-за работы. Он сочетает в себе очаровательных персонажей покадровой анимации с отличным сценарием, очаровательной анимацией и красивым тихим тоном. Вы можете быть удивлены глубиной шоу, которое, на первый взгляд, рассказывает о японской девочке с плюшевыми игрушечными соседями по комнате. Его сложно с чем-то сравнить!

На первый взгляд, у тех, кому нравился Ramy от Hulu, может возникнуть соблазн рассматривать его как британскую версию. Тем не менее, Man like Mobeen немного более уличный, чем Ramy, и гораздо более британский. И дело даже не в том, чтобы быть хорошим мусульманином. Мобин (Гуз Хан), Восьмой (Тез Ильяс) и Нейт (Толу Огунмефун) — трое друзей из Бирмингема. Двое из них оказались мусульманами, но это не имеет большого значения. Разве что из-за того, как к ним относится западное общество. Мобин, глава группы, заботится о своей сестре Акс (Дуаа Карим) в отсутствие родителей, пытаясь быть хорошим парнем, а также пытаясь сбежать от своего прошлого торговца наркотиками. В первом эпизоде ​​​​сделка по покупке ноутбука приводит к тому, что три группы спецназа приближаются к ним без всякой причины. (Когда Нейт убегает, полицейский спрашивает остальных, почему он побежал, и Мобин отвечает: «Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это потому, что он черный». ) «Человек, подобный Мобину», во многом является смехотворной комедией. , но и здесь можно найти здоровую дозу пробуждения. Подростковые преступления с ножом (во втором сезоне), рост правых настроений и история насилия полиции по отношению к иммигрантам легко вплетаются в шутки. Очень смешно!

Пол Джаматти, мужчина. Вы когда-нибудь смотрели Win/Win? Какое выступление. Я не думал, что он может сделать что-то лучше, чем это. Но здесь он сделал. Этот фильм сейчас на Нетфликсе. О паре, которая пытается завести ребенка, но не может. Их разочарование растет, но растет и их готовность сделать все возможное, чтобы стать родителями. Они пытаются усыновить, ходят в клиники по лечению бесплодия и в конечном итоге просят свою племянницу пожертвовать свои яйцеклетки. Чтобы действительно сработать, такой сюжет требует хорошо прописанных, многогранных персонажей, с которыми можно соприкоснуться. Я сделал, и это действительно сработало.

Не волнуйтесь.

Адам Сэндлер здесь не отстой.

Это прекрасная семейная комедия режиссера Ноа Баумбаха (Фрэнсис Ха, Кальмар и кит).

Сэндлер играет недавно разведенного мужчину (как он обычно делает) по имени Дэнни (как его обычно называют). Дэнни переезжает к своему отцу, которого играет Дастин Хоффман, который сам борется с чувством неудачи.

К ним обоим присоединяются другие члены семьи, в том числе сводный брат Дэнни, которого играет Бен Стиллер. Их семейная динамика изображена красиво и иногда трогательно. Режиссер Баумбах доказывает, что он настолько хорош, что даже Адам Сэндлер может звучать и выглядеть искренним.

Надя — разработчик игр и гордая стареющая хипстерша, живущая в Нью-Йорке. Ее история начинается на вечеринке по случаю ее тридцать шестого дня рождения, когда она смотрит на себя в зеркало в ванной. На выходе она находит друга, который протягивает ей косяк с кокаином. «Израильтяне так делают», — говорит ее друг.

Надя встречается с парнем, и на обратном пути к ней они останавливаются в винном погребе. Пока вроде все нормально (по-нью-йоркски-хипстерски). Но на выходе из винного погреба ее сбивает машина, и она умирает. История возобновляется на той же вечеринке по случаю дня рождения, когда она смотрит на себя в зеркало.

«Русская кукла» можно резюмировать тем, что Надя кричит позже той же ночью: «вселенная пытается трахаться со мной, а я отказываюсь заниматься». Ее сильная личность и события, которые с ней происходят, позволяют сериалу исследовать темы уязвимости, травм и даже жизни и смерти. «Русская кукла» повторяется почти в каждой серии, но ее оригинальность и повороты сюжета делают ее более освежающей с каждым повтором.

К этому ритму нужно быстро привыкнуть, но как только вы это сделаете, вы уже не сможете отвести взгляд. Наташа Лионн из Orange is the New Black мастерски играет Надю. Она создала шоу совместно с Эми Полер и режиссером «Сон с другими людьми» Лесли Хедленд. В ней много оригинальности и характера, что, возможно, делает «Русскую куклу» самым веселым и оригинальным шоу, которое вы увидите в 2019 году.

Добавить комментарий