Макрофактор: МАКРОФАКТОРЫ — это… Что такое МАКРОФАКТОРЫ?

Содержание

Страна как макрофактор социализации — КиберПедия

Страна — феномен географически-культурный. Это территория, выделяемая по географическому положению, природным условиям, име­ющая определенные границы.

Характеристика страны

Страна — это объективные географические и природно-климатические условия, образующие некие рамки жизнедеятельно­сти и социализации человека, которые позволяют и делают необ­ходимым рассмотрение страны как макрофактора социализации.

Страна обладает государственным суверенитетом (полным или ограниченным), а может находиться под властью другой страны (т.е. быть колонией или подопечной территорией). На территории одной страны могут существовать несколько государств (вспомним разделенные Германию и Вьетнам, а сегодня — Китай и Корею).

Немаловажно географическое положение страны, определяю­щее не только климат и ее природу, но и то, с какими странами она граничит и, следовательно, довольно тесно связана и эконо­мически, и культурно, и политически. От географического поло­жения зависит наличие или отсутствие выхода к морям и океа­нам, т.е. благоприятность возможностей развития связей страны с другими частями планеты и многое другое.

Природно-климатические условия тех или иных стран различ­ны и оказывают прямое и опосредствованное влияние на жителей и их жизнедеятельность. Географические и климатические усло­вия принуждают жителей страны из поколения в поколение пре­одолевать существующие трудности либо облегчают труд, а также хозяйственное развитие страны.

Еще древние греки пришли к выводу о том, что природа или препятствует, или способствует достижению того или иного уровня развития общества. Необходимость жить в тяжелом климате спо­собствовала развитию цивилизации, и сегодня, скажем, сканди­навские народы имеют самый высокий уровень жизни в мире. Ведь уйдя далеко на Север, люди должны были превратить свое жилье в ту зону климатического комфорта, в которой когда-то жили и к которому привыкли. Но есть и обратный пример — малочисленные народы Сибири, которые приспособились к суровому климату, не создав комфортных условий жизни по европейским меркам.

Современные люди несут в себе генетически закрепленные биологические различия, полученные «в наследство» от своих предков. Это поистине уникальные системы адаптации человека к природным условиям. Например, у монголоидов есть эпикантус — особая складка кожи, закрывающая слезный бугорок. Он возник у народов, живших на открытых, степных, пустынных и полупус­тынных пространствах, где много пылевых частиц и песка, пере­носимых ветром. Это плато Северного Китая, внутренней Монго­лии, Центральной Азии, где и появилась монголоидная раса.



Географические условия и климат страны влияют на рождае­мость и плотность населения. Так, два острова имеют практически одинаковую площадь — Куба и Исландия. Но географическое рас­положение и климат во многом обусловили то, что население Кубы в двадцать раз больше, чем в Исландии. И это несмотря на то, что уровень жизни исландцев неизмеримо выше по сравне­нию с кубинцами.

Конечно же, роль географических и природных условий не фатальна для развития страны в экономическом, политическом, культурном и прочих аспектах. Различия в населенности Кубы и Исландии определяются не только географическим положением и климатом, но и культурными традициями, исторически сло­жившимися в этих странах. Практически лишенная полезных ис­копаемых Япония намного опередила в экономическом развитии щедро наделенную ими Россию благодаря экономической поли­тике ее правящих слоев и ряду национально-культурных особен­ностей. Расположенная в пустыне Саудовская Аравия стала экс­портером пшеницы, а ее сосед Йемен периодически переживает острый недостаток продовольствия, ибо не имеет такого источ­ника инвестиций в свое хозяйство, как нефтяные доходы. Но не­фтяные доходы тоже можно использовать по-разному. В Арабских Эмиратах их направили на развитие новых отраслей экономики и вложения в социальную сферу, а в России 70-х гг. XX в. те же нефтедоллары не предотвратили превращения страны с крупней­шими на планете черноземами в импортера пшеницы.

Иными словами, развитие конкретной страны идет во взаимо­действии сил природы и людей, действующих в определенной географической среде. От людей и их культуры, особенно в совре­менную эпоху, зависит то, какая цивилизация сложится в стра­не, какой тип общества и какой образ жизни будут определять развитие ее жителей.

факторы влияния — статья в электронной библиотеке

Читать

1. Бабиков В.Г. Бюджетирование в кредитной организации // Управление финансовыми рисками. — 2019. — №2. — С. 100–112.

2. Бабиков В.Г. Залоги: обесценение и ликвидность // Управленческий учет и финансы. —2019. — №1(57). — С. 58–66.

3. Бабиков В.Г. Моделирование поведения кредитных портфелей и стресс-тест // Аналитический банковский журнал. — 2013. — №10. — С. 72–77.

4. Бабиков В.Г. Особенности методологии оценки розничных рисков: переход от риск-классов к грейдам // Управление финансовыми рисками. — 2019. — №1. — С. 2–11.

5. Бабиков В.Г. Оценка эффекта созревания для построения точной модели кредитного портфеля // Банковское кредитование. — 2019. — №3. — С. 16–25.

6. Бабиков В.Г. Теория и практика розничного кредитования // Управление финансовыми рисками. — 2014. — №1(37). — С. 44–61.

7. Описание полезной модели к патенту «Автоматизированная информационно-аналитическая система управления кредитными портфелями». — Подробнее .

8. Система и способ управления кредитными портфелями. — Подробнее .

9. Babikov V.G. Automated Information and Analytical Loan Portfolio Management System. — Подробнее .

10. Fink G.A. (2003). Mustererkennung mit Markov-Modellen. Berlin: Vieweg Verlag.

11. Halpern B. (1967). «Fixed points of nonexpanding maps». Bulletin of the American Mathematical Society, Vol. 73(6), pp. 957–961.

12. Zhang A. (2009). Statistical Methods in Credit Risk Modeling. Ann Arbor: The University of Michigan.

Бабиков Владимир Георгиевич

кандидат физико-математических н
Исполнительный директор ООО «БИЗНЕС СИСТЕМЫ КОНСАЛТ».

г. Москва

Другие статьи автора 5

Характеристика макрофакторов социализации — Мегаобучалка

Страна – феномен географически-культурный. Обычно территория, на которой расположена какая-либо страна, выделяется по географическому положению, климатическим условиям и имеет свои четкие границы. Страна может иметь полный или ограниченный суверенитет, иногда она находится под властью другой страны. На территории одной страны могут существовать несколько государств (вспомним разделенные Германию и Вьетнам, а сегодня – Китай и Корею).

 

Природно-климатические условия тех или иных стран различны и оказывают прямое и опосредованное влияние на жителей и их жизнедеятельность. Географические и климатические условия принуждают жителей страны из поколения в поколение к преодолению существующих трудностей либо облегчают труд, а также хозяйственное развитие страны.

 

М. Монтень полагал, что люди в зависимости от климата того места, где они живут, более или менее воинственны, более или менее умеренны, склонны к послушанию или непослушанию, к наукам или искусствам. Это мнение не лишено смысла, хотя не следует преувеличивать влияние климата на поведение человека.

 

Географические условия и климат страны влияют на рождаемость и плотность населения. Так, два острова имеют практически одинаковую площадь – Куба и Исландия. Но географическое расположение и климат во многом обусловили то, что население Кубы в 20 раз больше, чем Исландии. И это несмотря на то, что уровень жизни исландцев неизмеримо выше по сравнению с уровнем жизни кубинцев.

 

Геоклиматические условия, т. е. климат, рельеф, влияют на состояние здоровья жителей страны, распространение ряда болезней, наконец на становление этнических особенностей ее жителей.

 

Являясь своеобразными рамками социализации, природно-климатические условия не играют в ней главной роли, а лишь определяют своеобразные особенности процесса социализации, тесно связываясь с другими факторами. Но все же как объективные условия страны они влияют на социализацию человека, их используют и учитывают сложившиеся в стране этносы, общественность и государство.



 

Этнос (или нация) – исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей, обладающих общим менталитетом, национальным самосознанием и характером, стабильными особенностями культуры, а также осознанием своего единства и отличия от других подобных образований (понятия «этнос» и «нация» не идентичны, но мы будем употреблять их как синонимы).

 

Особенности психики и поведения, связанные с этнической принадлежностью людей, складываются из двух составляющих: биологической и социально-культурной.

 

Биологическая составляющая в психологии отдельных людей и целых народов складывалась под влиянием ряда обстоятельств. В течение многих веков различные нации формировались и развивались на своей этнической территории. Наличие такой территории – обязательное условие формирования этноса, но не обязательное условие его сохранения – сейчас многие народы живут в рассеянии. Акклиматизация людей происходит в течение длительного времени, население той или иной местности создавало специфический тип хозяйствования, свой ритм жизни.

 

Признание биологической составляющей этнической принадлежности, не сопровождаемое утверждениями о превосходстве одной расы над другой, одного народа над другими (что является расизмом, шовинизмом, фашизмом), лишь констатирует глубинные основания этнических различий, но не утверждает преобладания этих различий в психике и поведении конкретного современного человека.

 

В повседневной жизни более значительную роль играет социально-культурная составляющая психики и поведения людей. В современном мире национальная принадлежность человека в большой мере определяется языком, который он считает родным, иными словами, культурой, стоящей за этим языком. Человек начинает относить себя к какой-либо нации под влиянием близких и родных, которые считают свою принадлежность к той или иной национальности очень важной. Если рассмотреть русского человека, то русский – тот, кто идентифицирует себя с русской историей и культурой, а тем самым и со страной, в которой все формы социальной жизни ориентированы, в конечном счете, именно на эту культуру и на общие для данной нации историю и систему ценностей, т. е. этнос, нация – явление историко-социально-культурное.

 

Роль этноса как фактора социализации человека на протяжении его жизненного пути, с одной стороны, нельзя игнорировать, а с другой – не следует и абсолютизировать.

 

Социализация в том или ином этносе имеет особенности, которые можно объединить в две группы – витальные (буквально – жизненные, в данном случае физико-биологические) и ментальные (фундаментальные духовные свойства).

 

Под витальными особенностями социализации имеются в виду способы вскармливания детей, особенности их физического развития и т. д. Наиболее явные различия наблюдаются между культурами, сложившимися на разных континентах, хотя есть и собственно межнациональные, но менее выраженные различия.

 

Если обратиться к Уганде, где мать постоянно носит младенца на себе и дает ему грудь по первому требованию (это характерно для многих африканских и ряда азиатских культур и несвойственно, например, европейским), бросается в глаза невероятно быстрое развитие ребенка в первые месяцы жизни. Малыш, который едва достиг трехмесячного возраста, уже может несколько минут сидеть без опоры, а шестимесячный встает, имея опору, девятимесячный начинает ходить и вскоре лепетать. Однако около 1,5 лет (после того, как его отняли от груди и от матери) ребенок начинает терять опережение в развитии, а затем отстает от европейских норм, что, видимо, связано с особенностями пищи.

 

Физическое развитие очень тесно связано с пищей, это видно на примере Японии. Когда вследствие стремительного экономического развития и определенной американизации образа жизни японцы существенно изменили рацион питания, значительно изменилось их соматическое развитие: старшие поколения значительно уступают младшим по показателям роста и веса. В то же время сохранение в рационе питания японцев большой доли морепродуктов можно считать одной из причин того, что у них самая большая продолжительность жизни. Предполагать это позволяет аналогичная ситуация с потреблением морепродуктов норвежцами, также держащими одно из первых мест в мире по продолжительности жизни.

 

В ситуации, когда в развитых странах резко уменьшилась в связи с научно-техническим прогрессом необходимость в физических усилиях человека, большую роль в физическом развитии людей играет спорт. В тех странах, где он стал неотъемлемым элементом образа жизни, отмечается лучшее физическое развитие людей. Естественно, что в этих странах срабатывают оба условия: и улучшение питания, и спортивные занятия, а также третье обстоятельство – улучшение медицинского обслуживания.

 

Недостаточность этих условий в России привела к высокой детской смертности и заболеваемости, плохому физическому развитию больших групп детей, подростков, юношей, сокращению продолжительности жизни. Так, по различным данным, к середине 1990-х годов XX в. гармонично развитых, с правильным телосложением, с соответствием роста и веса было всего 8,5 % всех школьников с I по XI классы. У 40–45 % школьников отмечались отклонения на уровне функциональных расстройств, которые при неблагоприятных условиях могут привести к серьезным заболеваниям. 25–35 % имели хронические заболевания. Лишь 12–15 % юношей могли быть признаны абсолютно годными к службе в армии. Влияние этнокультурных условий на социализацию человека наиболее существенно определяется тем, что принято называть менталитетом.

 

Менталитет этноса определяют ярко выраженные черты его представителей, общее мировоззрение, способы понимания окружающего мира и на когнитивном, аффективном, и на прагматическом уровнях. Следовательно, менталитет проявляется и в свойственных представителям данного этноса способах действовать в окружающей среде.

 

Так, исследования показали, что у народов Севера, сформировавшихся и живущих в специфических природно-климатических условиях, отмечается специфическая традиция восприятия звука, своеобразный этнический звукоидеал, который влияет на особенности эмоциональных проявлений у представителей северных этносов и на поведенческий уровень. Другой пример. Жители Финляндии не употребляли в пищу грибы вплоть до второй половины XIX в. Исследователи объясняют это следующим образом. В течение многих веков финны, живя в суровых климатических условиях, считали, что человеку все потребное для жизни необходимо добывать тяжелым трудом в борьбе с природой. Грибы – творение природы, можно было собирать легко и просто, а раз так, то финский менталитет не рассматривал их как нечто пригодное для жизни человека.

 

И еще один пример проявления менталитета в культурных установках, свойственных представителям различных наций. Исследование, которое проводили в пяти европейских странах в конце 1980-х годов XX в., выявило весьма любопытную ситуацию. Среди англичан оказалось наибольшее число равнодушных к искусству и больше всего приверженцев «строгих наук» – физики и химии. Сходные с англичанами в этом аспекте оказались немцы. А вот среди французов, итальянцев, испанцев людей, высоко оценивающих искусство, намного больше тех, для кого важны физика и химия.

 

Обобщая различные данные, можно сделать вывод о том, что менталитет этноса, проявляясь в стабильных особенностях его культуры, определяет главным образом глубинные основания восприятия и отношения его представителей к жизни.

К 2024 году прирост EBITDA «Северстали» без учета макрофакторов составит $1,2 млрд

11 марта. FINMARKET.RU — Прирост EBITDA «Северстали» к 2024 году без учета макрофакторов составит $1,2 млрд, говорится в презентации компании ко Дню инвестора. За период с 2018 по 2020 годы включительно прирост составил $880 млн. Компания в рамках реализации стратегии продолжит фокусироваться на трех основных драйверах: повышение рентабельности за счет увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью, повышение объемов производства стали и сырья, а также дальнейшее снижение затрат. «Эти драйверы приведут к увеличению EBITDA в 2021-23 гг. на $1,2 млрд, это произойдет только за счет низкозатратных инициатив. Мы не собираемся увеличивать ранее озвученный capex», — пояснил журналистам CEO «Северстали» Александр Шевелев. Капзатраты «Северстали» в этом году были подтверждены на уровне $1,35 млрд. В 2022 году компания планирует капзатраты на уровне $1,3 млрд тонн, в 2022 году они сократятся до $900 млн, в 2024 году — до $800 млн. В этом году на поддержание существующих мощностей компания направит $453 млн, на совершенствование системы промбезопасности, охраны труда и на проекты в сфере экологии — $42 млн. Инвестиции в IT и digital-проекты составят $124 млн. Инвестиции в дивизион «Северсталь российская сталь» в 2021 году составят около $785 млн, из них $469 млн будет направлено на проекты развития. Наиболее крупные проекты — строительство второй очереди коксовой батареи №11 (первая очередь введена в эксплуатацию в конце 2020 г., запуск на полную мощность запланирован на 2022 г.), вывод доменной печи №3 на проектную мощность, а также инвестиции в сортовой стан и нагревательные печи. Capex в ресурсные предприятия составит около $524 млн, из которых $267 млн — вложения в развитие производства. Одним из основных направлений для инвестиций станет основная фаза строительства комплекса циклично-поточной технологии (ЦПТ) на «Карельском окатыше». ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная сталелитейная компания. В свободном обращении находится 21,51%, 1,47% приходится на казначейские акции.

../../Вершина в развитии взрослого человека. СОЦИАЛЬНЫЕ МАКРОФАКТОРЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ИЛИ МЕШАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЮ АКМЕ ЧЕЛОВЕКОМ

СОЦИАЛЬНЫЕ МАКРОФАКТОРЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ИЛИ МЕШАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЮ АКМЕ ЧЕЛОВЕКОМ

Попытаемся в самых общих чертах проследить взаимозависимости, которые существуют между особенностями акме человека и 1) социально-экономическими условиями общества, членом которого он является, 2) конкретным историческим временем, в которое он живет; 3) его социальной принадлежностью; 4) конкретной социальной ситуацией; 5) возрастом человека; 6) его полом.

Как мы уже знаем, акме человека — это вершина, которую он достиг в своем развитии как индивид (живой организм), как личность и как субъект деятельности. Обычно эти «пики» ассоциируются со степенью его взрослости. И между физическим, личностным и субъектно-деятельностным акме, как уже отмечалось выше, хотя и существуют взаимосвязи, но характер их не однозначен и отличается большой сложностью.

Кроме того, акме по многим своим параметрам крайне ва-риабельно, что прямо зависит от конкретного сопряжения различных объективных и субъективных факторов, которые всегда неповторимо взаимодействуют при движении человека по своему жизненному пути.

Вполне очевидно, что при исследовании акме людей, достигаемого ими на том или другом временном отрезке своего жизненного пути, есть все основания выделять при рассмотрении существа этого феномена, а также факторов, его обусловливающих общие, особенные и единичные характеристики.

Общим в характеристиках акме людей, живших в условиях различных социально-экономических формаций, является то, что, если особенности природной и социальной макро- и микросред, в которых они жили, совпадали в своих существенных свойствах, на ступени зрелости были обязательны вершины в их деяниях.

Общим в этом случае, можно предположить, являлось и то, что, если при развитии этих людей достигалось действительно акме, то это означало свершение таких крупномасштабных для них поступков в больших и малых общностях, в которых проходила их жизнь, и таких выдающихся для них актов предметно-практической деятельности, результаты которых работали на социальный, материально-технический или духовный прогресс их общества.

Общим и непременным условием для достижения людьми акме в разных общественно-экономических строях, помимо благоприятных для этого характеристик макро- и микросреды, всегда была и собственная предельно активная творческая деятельность человека, его высокая способность осознанно или интуитивно на основе интеграции накопленного опыта познания, общения, труда принимать и реализовывать оптимальные решения наиболее сложных задач, возникающих в повседневной жизни прежде всего в тех ее областях, в которых у него наблюдалось акме.

Особенное акме человека детерминируется, если иметь в виду индивидные его проявления, условиями, создаваемыми природой и социальной макро- и микросредами, в которых протекает жизнь человека, для его физического развития, сохранения и укрепления его здоровья, для обеспечения продолжительности его жизни.

Особенное в личностном акме человека, в очень большой мере определяется характером ценностей, которые являются господствующими в данной общественной экономической формации и поэтому обусловливают социальную мотивацию поступков людей и значение их для макро-, мезо-, и микрообщностей, членами которых эти люди являются.

Если говорить об особенном в субъектно-деятельностном акме людей, представляющих различные общественно-экономические формации, то характер его детерминируется широтой спектра развития основных областей деятельности в обществе и достигнутым уровнем технологии их выполнения.

Наконец, если сравнивать единичное в феноменах акме, отмечаемых у людей, принадлежащих к разным общественно-экономическим формациям, то во всех случаях его будут характеризовать особенности, несущие в себе результаты неповторимой конвергенции наследственных или врожденных свойств каждого конкретного человека и прежде всего его нервной системы и формирующихся у него на их основе в условиях столь же конкретной микросреды индивидных, личностных и субъек-тно-деятельностных качеств.

Наверное, не требуется развернутой аргументации для обоснования положения, что характер вершин в развитии, достигаемых людьми, уровни этих вершин, на которые они оказываются в состоянии подняться на ступени взрослости, вариации проявления у каждого из них расцвета как индивидов, как личностей, как субъектов деятельности, которые мы обозначаем как акме этих людей, зависят от особенностей общественно-экономической формации, в границах которой протекает их жизнь.

Первобытнообщинный строй, рабовладельческое общество, феодализм, капитализм, социализм с присущими им уровнями развития производительных сил, своими производственными отношениями и содержанием форм общественного сознания, степенью проникновения в законы развития природы, общества и человека, отражением их в содержании и формах воспитания, общего и профессионального обучения людей, представляемыми людям реальными возможностями пользоваться накопленными в обществе материальными и духовными ценностями всегда в большей мере «задают» содержание и форму «вершин», величину тех «пиков», которые люди оказываются способными достичь в своем развитии.

Далее, в рамках одной и той же общественно-экономической формации могут быть такие периоды, которые сложившимися в них условиями особенно благоприятствуют достижению человеком высокого уровня развития, говоря фигурально, ярких социально и личностно значимых акме в одних сферах жизнедеятельности людей и, наоборот, не содержат никаких предпосылок для выхода человека на уровень акме в других сферах.

Например, обрушившаяся на наш народ в 1941 году фашистская Германия создала в нашей стране обстановку, когда у очень многих наших сограждан пошло развитие качеств личности, необходимых для социально значимого поведения в такой экстремальной ситуации, какой была невиданная по своим испытаниям, выпавшим на долю людей, война. То же произошло с достижением в этих условиях нестандартно ярких вершин в своем развитии как субъектов ратного труда у многих военачальников (например, у А.М.Василевского, Н.Ф.Ватутина, Л.А.Говорова, Г.К.Жукова, К.К.Рокоссовского и др.).

О социальных, политических, экономических, научных, технических, организационных условиях, возникших в нашем государстве в послевоенные десятилетия и обеспечивших ускоренное развитие и достижение уровня акме как субъектов деятельности, можно с полным основанием говорить, имея в виду наших выдающихся физиков-ядерщиков или создателей ракетной техники (например, И.В.Курчатова, А.Д.Сахарова, С.П.Королева и др.).

Вместе с тем в условиях строительства социализма, на время которого пришлась и Великая Отечественная война, не существовало объективных предпосылок для осуществления в широких масштабах частнопредпринимательской деятельности, соответственно не могло подняться до уровня акме и развитие у людей, если употребить термин В.Н. Мясищева, и «ансамбля» характеристик, позволяющих им по меркам их среды, предельно успешно заниматься этой деятельностью.

Еще отчетливее рассматриваемая тенденция проявляется при переходах общества от одной формации к другой. В эти временные отрезки истории обостряются потребности в социальных деяниях, в актах творчески-практической деятельности, соответствующих целям утверждающей себя новой общественно-экономической формации, одновременно в эти же периоды актуализируются и факторы, которые способствуют ускорению развития и проявления у человека характеристик, отвечающих выше названной потребности, и достижению им такого по содержанию и форме акме, которое оказывается, так сказать, хорошо сопряженным с особенностями социального заказа.

Именно так обстояло дело, например, во время буржуазной революции в Англии, во время Французской революции 1789- 1794 гг., во время Октябрьской революции в России.

Вот и сейчас, когда в нашей стране, хотя и очень болезненно для основной массы населения, осуществляется перевод экономики на рыночные рельсы и в связи с этим коренным образом изменяется существовавшая в нашей стране идеологическая, правовая и нравственная база, ускоренными темпами стали формироваться и заявлять о себе люди, личностные и субъектно-деятельностные характеристики которых наиболее оптимально отвечают требованиям новой социальной ситуации, возникшей в нашем государстве (К. Илюмжинов, А. Лебедь, Б. Немцов, Г. Явлинский, С. Федоров и др.).

Принадлежность человека к определенным существующим в данном обществе классам, стратам, другим социальным группам тоже является условием, которое в значительной мере определяет возможности развития человека как индивида, как личности, как субъекта деятельности и очень часто обусловливает направления этого развития — особенно это относится к приобретаемым человеком в течение жизни личностным и субъектно-деятельностным характеристикам — даже во многих случаях программирует специальность и уровень «потолка», который может достичь человек, принадлежащий к той или иной общности, в своем развитии.

Достаточно вспомнить в связи со сказанным о заданности жизненного пути человека благодаря его принадлежности к тому или иному цеху в феодальном обществе или о возможностях свободного человека или раба-негра в США до определенных перемен в этом государстве или жестких ограничениях, существовавших на обучение в высших учебных заведениях детей дворян в первые годы Советской власти в нашей стране.

Да, если взять нашу сегодняшнюю действительность с ее резким расслоением россиян на относительно небольшую кучку богатых людей и нищающее большинство, то сразу станет ясно, что у нас возникают разные стартовые возможности для развития людей и как индивидов, и как личностей, и как субъектов деятельности и разные макро-, мезо-, и микроусловия для их выхода на уровень акме в дальнейшем.

Кстати, это же относится и к русскоязычному населению в тех государствах так называемого СНГ, в которых оно явно или неявно уже ограничено в своих правах. Печать социальной запрограммированности для его развития и его потолка и в личностном, и в субъектно-деятельностном планах таким образом в очень большой степени уже определена.

Далее, у нас есть все основания утверждать, что на особенности феномена акме, на какие по содержанию и по форме вершины сможет подняться человек в своем индивидном, личностном и субъектно-деятельностном развитии, влияют и демографические факторы — принадлежность человека к конкретному поколению, а также его пол.

Но интенсивность и глубина проявления их опять же оказываются связанными с особенностями социума, в котором живет данное конкретное поколение людей и в котором проходят свой жизненный путь люди, принадлежащие к разным половым группам.

Например, изменения в худшую сторону в экономических условиях жизни поколения, к которому принадлежат родители новорожденных детей, влияют на индивидные характеристики их потомства. Так, согласно данным статистики, в настоящее время пошло на спад явление акселерации. Или, по данным той же статистики, сейчас очень небольшой процент учащихся к моменту окончания средней школы оказывается абсолютно здоровым. Таким образом, для многих из них весьма точно можно предсказать, что полноценное акме в их физическом развитии на ступени зрелости не состоится.

Что касается личностного и субъектно-деятельностного акме, то, у современной молодежи гораздо больше предпосылок успешно усвоить частнособственническую мораль и основы частного предпринимательства, чем у более старших поколений. В убеждениях старших поколений органично и, как Правило, накрепко «вросли» другие ценностные ориентации и нормы поведения.

Факты, имеющие место в действительности, дают нам основания для утверждения, что и принадлежность человека к определенной половой группе оказывается тоже небезразличной, конечно, опять же в сопряжении со специфичностью характеристик социума, в котором проходит жизнь человека, для содержания и формы достигаемых в своем развитии вершин мужчинами, с одной стороны, и женщинами — с другой. Сказанное относится и к индивидной, и к личностной, и ксубъек-тно-деятельностной сторонам развития человека.

Как известно, в условиях определенных культур образ жизни, формы поведения, привычки, позволительные в глазах общественного мнения для мужчин и для женщин, различны. Мужчинам разрешается больше в употреблении, мягко говоря, не лучших продуктов цивилизации. Поэтому, снова по данным статистики, в среднем здоровье у женщин лучше, а средняя продолжительность жизни у них опять же больше.

Если не поверхностно, а по возможности глубоко анализировать личностное развитие мужчин и женщин и прослеживать различие в «вершинах» в нем, достигаемых и теми и другими, то нельзя не увидеть, что, хотя мужчины и женщины приобщаются в процессе воспитания к одним и тем же нормам морали, категории общего и особенного совершенно отчетливо работают и в этой сфере. И если это «особенное» у какого-то представителя или какой-то представительницы одной из сторон пропадает, то это выглядит и воспринимается как социально-психологическая аномалия.

И, наоборот, мужчина в своем повседневном личностном «особенном» поведении может подняться до идеала, сопрягаемого, с мерками, сложившимися в социуме, с его половой принадлежностью, как, впрочем, и личностно «особенное» поведение женщины может совпасть с самым высоким эталоном, сформированном в социуме по отношению к лицам ее пола, если и тот, и другой в своем личностном развитии будут двигаться в рамках «правил», социально санкционированных для каждого пола.

Что же касается субъектно-деятельностного развития мужчин и женщин и достигаемых ими при этом вершин, в частности, в профессиональном формировании, то внимательное рассмотрение профессиональных предпочтений выявляет наличие существенных различий, что, без сомнения, связано со спецификой ряда деятельностей, успешному осуществлению которых в одних случаях в большей степени соответствуют психофизиологические и социально-психологические особенности женщин, а в других — мужчин.

При этом, определяя «вес» каждого из факторов, которые обусловливают различия в субъектно-деятельностном развитии мужчин и женщин, и вершины, которых они в нем достигают, снова нельзя сбрасывать со счета влияние стереотипов, которые существуют в том или другом социуме по поводу чисто мужских и женских специальностей, экспансионизма мужчин при занятии руководящих постов как в государственных, так и в общественных структурах, бытующего представления о том, что главное дело женщины — это дети и кухня.

Можно было бы, наверное, действительно радоваться тому, если бы акме женщины состоялось бы особенно в многодетных семьях главным образом как талантливой воспитательницы детей и как мудрой хранительницы семейного очага, но, к сожалению, социально-экономические условия во многих странах и, прежде всего, в России не позволяют, чтобы именно такое акме для женщин стало бы материально фондированным, действительно общественно престижным и все более часто встречающимся.

Вместе с тем, анализ конкретных историй выхода отдельных людей на уровень высокого акме в общественно одобряемой и являющейся в большей мере престижной форме деятельности отчетливо показывает, что женщинам опять-таки из-за сложившихся в обществе стереотипов, приходится затрачивать большие усилия и преодолевать больше трудностей, чем это требуется от мужчин, чтобы добиться неординарного (для женщин) результата в труде. Что это действительно так, подтверждает, например, история движения к вершинам математической науки Софьи Ковалевской или достижения поста премьер-министра Англии Маргарет Тэтчер.

Выясняя значение особенностей большого социума, окружающего человека, принадлежащего к той или иной возрастной или половой общности, и характер преломления этих особенностей той микросредой, с которой каждый человек находится в повседневных, непосредственных контактах, и в конечном счете их роль (позитивную или негативную) для достижения (или недостижения) им своего акме, было бы глубоко ошибочным, оценивая взаимодействие среды и человека лишь первой приписывать параметр активности.

Да, макросреда, особенно если в ней происходят, так сказать социальные катаклизмы типа Октябрьской революции или Второй мировой войны, конечно, сильнейшим образом влияет на то, какими как индивиды, как личности, как субъекты деятельности оказываются люди, пережившие эти потрясения и изменения в макросоциуме, который их окружает. И если рассматривать и сравнивать результаты этих влияний, то каждое из этих событий вызвало свой неповторимый отзвук в «картине мира», в эмоционально-мотивационной сфере, в поведении наших соотечественников, которые переживали или еще переживают (если брать теперешнее состояние нашей страны) эти события.

Однако, приближение или отдаление достижения личностного или субъектно-деятельностного акме зависят не в меньшей степени от занятой человеком позиции в этих событиях, от роли, которую он в них выполнял (или выполняет), а, главное, от того, отвечают ли его замыслы, переживания и деяния прогрессивным или реакционным потребностям времени, в котором он живет.

Кстати, последнее имеет значение для вклада самого человека в достижение или недостижение им своего собственного акме не только в условиях экстремальных социальных ситуаций, но и для сравнительно спокойных периодов бытия социума, который его окружает.

Поступки, несущие в себе нравственное начало, деяния, содержание и форма которых означают пусть на первых порах не очень заметные прорывы в завтрашний день образования, науки, техники, здравоохранения, искусства, производства материальных ценностей, вообще культуры, всегда выступают как реальные шаги человека, приближающие его к личностному и субъектно-деятельностному акме.

И, конечно, чем больше ему удается при этом проявлять ума, эмоциональной выносливости и воли, откликаясь на голос своей совести и своего призвания, тем больше у него шансов приблизиться к своему акме и достичь его, даже, если характеристики большого социума не благоприятствуют этому. В подобных случаях подтверждается старая истина: «В сопротивлении растем!»

Содержание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | …

Бодалев А.А.,

См. также

Страна как природно-географический фактор социализации, определяющий

Страна как природно-географический фактор социализации, определяющий «рамки» социализации населения и отдельных половозрастных и социальных групп населения.

Этнокультурные условия социализации. Понятия этнос и национальный характер. Этнические особенности духовного склада (менталитет) и их влияние на человека. Этнические и межэтнические стереотипы, нормы поведения и межпоколенных отношений. Имплицитные концепции личности и воспитания.

Общество как политико-социологическое явление. Половозрастная структура общества и проблема межпоколенных отношений. Экономическое развитие и условие социализации. Социальная и политические структуры: тенденции их развития и тенденции изменения влияния на членов общества. Процессы в современном обществе, определяющие изменения в социализации.

Государство как политико-юридическое явление. Государство и создание социально-экономических и политических условий социализации. Относительно целенаправленная политика государства по социализации граждан.

Взаимодействие макрофакторов социализации между собой, их влияние на мезо- и микрофакторы.

Мегафакторы социализации.

Космос и его влияние на жизнь землян.

Планета, мир как мегафакторы социализации. Планетарные и мировые процессы, их влияние на среду обитания и жизнь человека. Глобальные проблемы, их влияние на процесс социализации.

Социально-педагогические выводы.

Основные понятия: страна, этнос, общество, государство, космос, планета, имплицитная концепция воспитания.

Вопросы к семинарским и лабораторно- практическим занятиям

1. Что позволяет отнести страну к макрофакторам социализации?

2. Как этнос влияет на социализацию человека?

3. Проанализируйте известные вам этнические стереотипы и их влияния на социализацию человека.

4. На примере межэтнического конфликта покажите роль этноса в социализации человека.

5. Общество как фактор социализации.

6. Проблемы социализации в современном обществе в связи с изменением его структуры.

7. Государственная политика как регулятор социализации.

8. Приведите примеры того, как характеристики макрофакторов социализации могут быть использованы в социальной педагогике.

Блог о зеленом кофе и не только

1 Марта 2021

В течение прошедшей недели внимание рынка было приковано к событиям в Бразилии.

Прогнозы экспертов, основанные на ожиданиях ухудшения погодных условий, разнятся в оценках, но сходятся в одном: 35-45% падению бразильского урожая быть. Причиной тому уникальное, и, по заявлениям многих обозревателей, невиданное уже более 35 лет сочетание засухи на этапе цветения и прогнозируемых на ближайшее время обильных ливней, способных усилить эффект засушливой погоды и вдобавок временно блокировать инфраструктуру страны. 

Ситуация текущего офф-цикла напоминает «идеальный шторм»: на прунинг «уставших» после обильного урожая 2020/21 кустов наслаиваются крайне негативные погодные условия. В то же время иные производящие арабику страны априори не способны компенсировать потерю более 20 миллионов мешков. На этом фоне сообщения об увеличении возможного дефицита арабики в сезоне 2021/22 до 2,5 и более миллиона мешков кажутся вполне реалистичными.

Определенную поддержку рынку в сезоне 2021/22 оказывает текущее состояние эпидемиологической ситуации в мире. Минимальный объем туристических перевозок, комендантские часы и закрытые кафе и рестораны временно замедляют темпы потребления кофе. На этом фоне осторожные оценки ВОЗ о начале выхода части стран к началу 2022 года из ковид-пандемии пока воспринимаются рынком как медвежий макрофактор. Однако на сколько хватит этой поддержки, достоверно неизвестно никому.

Совокупность вышеперечисленных факторов заставляет нас полагать, что рынок вступил в бычью фазу своего развития. На текущий момент мы не видим возможности снижения рынка к комфортному для обжарщиков уровню 100-120 центов за фунт. Скорее всего, рынку надо психологически свыкнуться с формируемым в Нью-Йорке широким коридором 130-160 центов за фунт и начать принимать его как «новую ценовую реальность», жить в которой придется сравнительно долго. Стремительный рост цен за последние две недели февраля тому только лишнее подтверждение.

Команда СФТ

Определение макроэкономического фактора

Что такое макроэкономический фактор?

Макроэкономический фактор — это влиятельное финансовое, природное или геополитическое событие, которое широко влияет на региональную или национальную экономику. Макроэкономические факторы, как правило, влияют на широкие слои населения, а не только на несколько отдельных лиц. Примеры макроэкономических факторов включают объемы производства, уровень безработицы и инфляцию. За этими показателями экономической деятельности внимательно следят правительства, предприятия и потребители.

Академический взгляд на макроэкономические факторы

Взаимосвязи между различными макроэкономическими факторами широко изучаются в области макроэкономики. В то время как макроэкономика касается экономики в целом, микроэкономика сужает область изучения отдельных агентов, таких как потребители и предприятия, и их соответствующего экономического поведения и моделей принятия решений. Макроэкономический фактор может включать в себя все, что влияет на направление конкретного крупномасштабного рынка.Например, налогово-бюджетная политика и различные нормативные акты могут влиять на экономику государства и страны, потенциально вызывая более широкие международные последствия.

Отрицательные макроэкономические факторы

К негативным макроэкономическим факторам относятся события, которые могут поставить под угрозу национальную или международную экономику. Опасения по поводу политической нестабильности, вызванной участием страны в гражданской или международной войне, могут усилить экономическую нестабильность из-за перераспределения ресурсов или нанесения ущерба собственности, активам и средствам к существованию.Непредвиденные катастрофические события, такие как экономический кризис в США в 2008 году, впоследствии вызвали далеко идущий волновой эффект, что привело к ужесточению требований к сохранению капитала для банковских учреждений в глобальном масштабе. К другим негативным макроэкономическим факторам относятся стихийные бедствия, такие как землетрясения, торнадо, наводнения и лесные пожары.

Нейтральные макроэкономические факторы

Определенные экономические сдвиги нельзя назвать ни положительными, ни отрицательными. Скорее, точные последствия определяются целью действия, например регулированием торговли через государственные или национальные границы.Характер рассматриваемых действий, таких как введение или отмена торгового эмбарго, вызовет множество эффектов, в зависимости от экономики, на которую влияет.

Положительные макроэкономические факторы

К положительным макроэкономическим факторам относятся события, которые впоследствии способствуют процветанию и экономическому росту в пределах одной страны или группы стран. Например, снижение цен на топливо в Соединенных Штатах может побудить потребителей покупать больше розничных товаров и услуг.Более того, по мере роста спроса на товары и услуги национальные и международные поставщики этих товаров неизменно будут получать повышенные доходы от возросшей потребительской активности. В свою очередь, увеличение прибыли может привести к росту цен на акции.

Цикл макроэкономических факторов

На макроэкономическом уровне экономики часто бывают цикличными. Поскольку положительное влияние способствует процветанию, повышенный спрос может спровоцировать рост цен, что, в свою очередь, может подавить экономику, поскольку домохозяйства становятся более ограничительными в своих расходах.Поскольку предложение начинает преобладать над спросом, цены могут снова упасть, что приведет к дальнейшему процветанию до следующего сдвига в экономическом спросе и предложении.

Ключевые выводы

  • Макроэкономический фактор — это влиятельное финансовое, природное или геополитическое событие, которое широко влияет на региональную или национальную экономику.
  • Взаимосвязь между различными макроэкономическими факторами широко изучается в области макроэкономики.
  • Примеры макроэкономических факторов включают объемы производства, уровень безработицы и инфляцию.

Пример из реального мира

Болезни также можно определить как макроэкономические факторы. Показательный пример: после того, как в 2014 году вирус Эбола поразил Западную Африку, Глобальная практика макроэкономики и фискальной политики (MFM) Группы Всемирного банка вмешалась, чтобы помочь местным органам власти в борьбе с вирусом.

Определение макросреды

Что такое макросреда?

Макросреда — это состояние, которое существует в экономике в целом, а не в отдельном секторе или регионе.В целом макросреда включает тенденции валового внутреннего продукта (ВВП), инфляции, занятости, расходов, а также денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики. Макросреда тесно связана с общим бизнес-циклом, а не с производительностью отдельного бизнес-сектора.

Ключевые выводы

  • Макросреда относится к более широкому состоянию экономики, а не к конкретным рынкам.
  • На макросреду могут влиять ВВП, фискальная политика, денежно-кредитная политика, инфляция, уровень занятости и потребительские расходы.
  • Состояние макросреды влияет на бизнес-решения по таким вопросам, как расходы, займы и инвестирование.

Общие сведения о макросреде

Макросреда означает, как макроэкономические условия, в которых работает компания или сектор, влияют на ее результаты. Макроэкономика занимается совокупным производством, расходами и уровнем цен в экономике в отличие от отдельных отраслей и рынков.

Степень влияния макросреды зависит от того, насколько бизнес компании зависит от состояния экономики в целом.Циклические отрасли в значительной степени подвержены влиянию макросреды, в то время как базовые отрасли производства сырья подвержены меньшему влиянию. Отрасли, которые сильно зависят от кредита для финансирования покупок и инвестиций в бизнес, сильно зависят от изменений процентных ставок и мировых финансовых рынков.

Макросреда также может напрямую влиять на способность и желание потребителей тратить. Отрасли производства предметов роскоши и дорогостоящих потребительских товаров могут сильно пострадать от колебаний потребительских расходов.Бизнес и экономисты внимательно следят за реакцией потребителей на широкую макросреду как на мерило здоровья экономики.

Факторы макросреды

Анализ макросреды — важная часть стратегического управления. Бизнес-аналитики часто проводят PEST-анализ (политический, экономический, социокультурный и технологический) для выявления макроэкономических факторов, которые в настоящее время или в будущем могут повлиять на бизнес. Некоторые из ключевых факторов, составляющих макросреду, включают следующее:

Валовой внутренний продукт

ВВП — это показатель объема производства и производства товаров и услуг в стране.Бюро экономического анализа выпускает ежеквартальный отчет о росте ВВП, в котором дается широкий обзор производства товаров и услуг во всех секторах. Особенно важным аспектом ВВП является прибыль корпораций для экономики, которая является еще одним показателем экономического роста. всесторонняя производительность.

Инфляция

Инфляция — ключевой фактор, за которым следят экономисты, инвесторы и потребители. Это влияет на покупательную способность доллара США и находится под пристальным вниманием Федеральной резервной системы.Целевая ставка годовой инфляции от Федеральной резервной системы составляет 2%. Инфляция выше 2% значительно снижает покупательную способность доллара, делая каждую единицу менее ценной по мере роста инфляции.

Работа

Уровни занятости в Соединенных Штатах измеряются Бюро статистики труда, которое публикует ежемесячный отчет о рабочих местах предприятий и статусе уровня безработицы. Федеральная резервная система также стремится регулировать уровень занятости с помощью стимулов денежно-кредитной политики и кредитования. меры.Эти меры могут снизить процентные ставки по займам для предприятий, что поможет улучшить капитальные расходы и рост бизнеса, что приведет к росту занятости.

Потребительские расходы

Потребительские расходы составляют 68% ВВП США в 2020 году и широко считаются важным показателем макроэкономических показателей. Медленный рост или снижение потребительских расходов предполагает снижение совокупного спроса, которое экономисты считают симптомом или даже причина макроэкономических спадов и рецессий.

Денежно-кредитная политика

Инициативы денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы являются ключевым фактором, влияющим на макроэкономическую среду в Соединенных Штатах. Меры денежно-кредитной политики обычно сосредоточены вокруг процентных ставок и доступа к кредитам. Лимиты федеральных процентных ставок являются одним из основных рычагов инструментов денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы. Федеральная резервная система устанавливает ставку по федеральным фондам, по которой федеральные банки занимают друг друга, и эта ставка используется в качестве базовой ставки для всех кредитных ставок на более широком рынке.Ужесточение денежно-кредитной политики указывает на то, что ставки растут, что делает заимствования более дорогостоящими и менее доступными.

Фискальная политика

Под фискальной политикой понимается государственная политика в отношении налогообложения, заимствований и расходов. Высокие налоговые ставки могут снизить индивидуальные и деловые стимулы к работе, инвестициям и сбережениям. Размер годового дефицита и общего долга правительства может влиять на ожидания рынка в отношении будущих налоговых ставок, инфляции и общей макроэкономической стабильности.Государственные расходы стимулируют заимствования и налогообложение; он также широко используется в качестве инструмента политики, чтобы попытаться стимулировать экономическую активность в периоды спада и компенсировать вялые потребительские расходы и инвестиции в бизнес во время рецессии.

Понимание микро и макро факторов, влияющих на ваш бизнес — Mageplaza

Драйв 20-40% вашего дохода с помощью электронной почты

, SMS-маркетинг

Содержание

На каждый бизнес влияет множество факторов.Другими словами, организация как таковая никогда не может существовать и работать «в вакууме». Это часть более крупного предприятия, известного как бизнес-среда. В общих чертах эту среду можно разделить на две категории. Первый — это микросреда. Эта категория влияет на функциональность самого конкретного бизнеса. Последняя представляет собой макросреду, которая влияет на работу всех существующих бизнес-структур.

Эти две категории могут быть разными, но обе они важны для понимания, чтобы по-настоящему увидеть свой бизнес в его полном контексте.Вы должны быть осведомлены о бизнес-среде, чтобы иметь возможность отслеживать и понимать, как различные факторы влияют на вашу компанию.

Связанное сообщение

Что такое микросреда?

Микросреда — это в основном среда, которая оказывает прямое влияние на ваш бизнес. Это связано с конкретной сферой деятельности вашей компании и может напрямую влиять на все ваши бизнес-процессы. Другими словами, он состоит из всех факторов, которые особенно влияют на ваш бизнес.У них есть возможность влиять на вашу повседневную деятельность и общую деятельность компании. Тем не менее, эффект, который они оказывают, не является продолжительным.

Микросреда включает клиентов, поставщиков, торговых посредников, конкурентов и широкую общественность.

Что такое макросреда?

Макросреда является более общей — это среда в самой экономике. Это влияет на то, как все бизнес-группы работают, работают, принимают решения и формируют стратегии одновременно.Он достаточно динамичный, а это значит, что бизнесу необходимо постоянно отслеживать его изменения. Он состоит из внешних факторов, которые сама компания не контролирует, но, безусловно, на них влияет.

Факторами, составляющими макросреду, являются экономические факторы, демографические силы, технологические факторы, природные и физические силы, политические и правовые силы, а также социальные и культурные силы.

Факторы микросреды:

Клиенты

Тип клиентской базы, которую привлекает ваша компания, а также мотивы покупки вашего продукта будут сильно влиять на то, как вы создаете маркетинговые кампании.Ваши клиенты могут быть B2C, B2B, международными, местными и т. Д.

Важными факторами, связанными с клиентами, являются:

  • Стабильность спроса
  • Перспективы роста продаж
  • Относительная рентабельность
  • Интенсивность конкуренции

Поставщики

Если поставщик определенного продукта является крупнейшим или даже единственным, он, безусловно, будет иметь большое влияние на успех вашего бизнеса.

Поставщики являются чрезвычайно важными факторами, такими как:

  • Ключевое звено в процессе доставки ценности
  • Страхование наличия у вашего бизнеса необходимых ресурсов
  • Существенные факторы, определяющие рост или снижение цен

Реселлеры

Если вы решите продавать свой продукт через стороннего реселлера или посредников, таких как оптовые и розничные продавцы, то успех вашего маркетинга будет во многом зависеть от них.Если, скажем, у определенного розничного продавца сильная репутация, она перейдет к вашему продукту.

Как связующее звено между вами и клиентом, они важны с точки зрения следующих факторов:

  • Продвижение
  • Продажа
  • Распределение
  • Маркетинг
  • Финансовое посредничество

Конкуренты

По логике вещей, любой бизнес, продающий такой же или аналогичный продукт, как и вы, является вашим конкурентом на рынке.Так что их сбытовая и маркетинговая тактика очень важны для вас. Вам нужно ответить на различные вопросы, например, как их продукт и его цена влияют на ваш и как вы можете использовать это, чтобы получить преимущество над ними.

В данном случае имеют значение три фактора:

  • Желание конкуренции
  • Конкурс формы продукции
  • Конкурс брендов

Общественность

Конечно, в интересах любой коммерческой организации угодить широкой публике.Каждый ваш шаг также нужно рассматривать с их точки зрения. Чрезвычайно важно, как ваши действия влияют на других, потому что их мнение может быть единственной вещью, которая либо подталкивает вас к успеху, либо сбивает с пьедестала.

Итак, широкая публика очень важна с точки зрения:

  • Общественное мнение
  • СМИ
  • Загрязнение окружающей среды

Факторы макросреды

Экономические факторы

По сути, сама среда экономики может влиять на два важных аспекта — уровень производства вашей компании и процесс принятия решений вашими клиентами.

Некоторые примеры экономических факторов, влияющих на бизнес:

  • Процентные ставки
  • Курс обмена
  • Спад
  • Инфляция
  • Налоги
  • Спрос / предложение

Демографические силы

Каждый сегмент рынка подвержен влиянию универсальных демографических сил. Это возраст, уровень образования, культурные особенности, страна и регион, образ жизни и так далее.

К ключевым переменным относятся:

  • Как переменные дохода влияют на бизнес
  • Возрастные переменные, влияющие на бизнес
  • Переменные географического региона
  • Уровень образования как переменная

Технологические факторы

Эти факторы связаны с навыками и способностями, которые используются в производстве, а также со всеми материалами и технологиями, которые требуются для изготовления конкретного продукта.Они очень важны и могут иметь большое влияние на эффективность вашего бизнеса. Это сводится даже к самым основным факторам, например, какие тележки для обслуживания вы используете, чтобы сохранить свои инструменты и оборудование как можно дольше.

Некоторые из наиболее распространенных технологических факторов:

  • Автоматика
  • Подключение к Интернету
  • 3D технологии
  • Скорость / мощность компьютерного расчета
  • Мощность и КПД двигателя
  • Безопасность с точки зрения криптографии
  • Беспроводная зарядка

Силы естественные и физические

Каждый бизнес также должен учитывать саму планету и ее ресурсы.Есть те, которые можно возобновить, например леса и сельскохозяйственные продукты, и те, которые нельзя, например уголь, полезные ископаемые, нефть и т. Д. Оба сильно связаны с производством. Итак, естественные и физические силы могут быть:

  • Изменение климата
  • Загрязнение
  • Погода
  • Наличие как невозобновляемых, так и возобновляемых ресурсов
  • Законы, регулирующие охрану окружающей среды
  • Выживание отдельных биологических видов

Политические и правовые силы

Рынок развивается в соответствии с политической и правовой средой в различных сферах.Это означает, что каждый бизнес должен быть в курсе последних событий во всем мире, чтобы иметь возможность принимать правильные решения.

Это обычно включает юридические факторы, такие как:

  • Закон об авторском праве
  • Трудовое право
  • Закон о мошенничестве
  • Закон о дискриминации
  • Закон об охране здоровья и безопасности
  • Закон об импорте / экспорте

Вам может быть интересно:

Социально-культурные силы

Наконец, очень важно понимать, что продукт, который вы выводите на рынок, может иметь сильное влияние на общество.Например, на вашем производстве необходимо исключить все виды деятельности, опасные для общества, и продемонстрировать свою социальную ответственность. Существует множество социальных и культурных факторов, в том числе:

  • Покупательские привычки
  • Уровень образования
  • Религия и верования
  • Сознание проблем со здоровьем
  • Социальные классы
  • Состав и размер семьи
  • Темпы прироста населения
  • Эмиграционные и иммиграционные ставки
  • Ожидаемая продолжительность жизни и возрастное распределение
  • Различный образ жизни

SWOT-анализ

SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) полезен как для понимания микро-, так и макро-факторов.Первые два являются внутренними и влияют на сам бизнес, в то время как последние являются внешними и не находятся под контролем организации.

Говоря о сильных сторонах, вы должны спросить себя, в чем вы хороши, какую ценность вы приносите, какие изменения вы вносите и так далее. С другой стороны, когда дело доходит до слабых мест, вам необходимо оценить вашу зависимость от внешних поставщиков, аспекты, которые необходимо улучшить, и так далее.

Возможности связаны с благоприятными обстоятельствами, которые компания должна использовать для улучшения своего положения на рынке.Угрозы — это факторы, которые нельзя контролировать, но их необходимо осознавать. Сюда входят политические, экономические и потребительские тенденции, а также долги и расходы.

Итого

Как микро, так и макро факторы оказывают сильное влияние на успешность вашего бизнеса. Каждое принимаемое вами решение должно учитывать эти две среды. Ваши маркетинговые стратегии также должны основываться на них, если вы действительно хотите, чтобы они приносили прибыль и сохраняли авторитетную позицию на рынке.

7 макрофакторов, которые будут определять бизнес в 2020-х годах

COVID-19 изменил способ работы предприятий, но руководители должны смотреть не только на пандемию, но и на другие глобальные проблемы, которые будут определять бизнес в 2020-х годах.

COVID-19 может доминировать в заголовках новостей, но это лишь один из восьми ключевых макро-факторов, которые изменят бизнес в этом десятилетии. Глобальная пандемия будет иметь длительные и далеко идущие последствия для делового мира, но другие сдвиги в областях макробизнеса, такие как систематическое недоверие, ослабление международных отношений и изменение климата, никуда не делись.

Руководителям

придется столкнуться с множеством других проблем в течение 2020-х годов, но из этого водоворота появятся новые возможности для бизнеса.

«Пандемия COVID-19 наступила в то время, когда экономика уже была на грани», — говорит Марк Раскино, выдающийся вице-президент-аналитик. «Десятилетний бум, вызванный в основном недорогим финансированием и более дешевой энергией, привел к структурным стрессам, таким как долг с высокой долей заемных средств, распад международных союзов и рост цен на активы, подобный пузырям.Это было запоздалым расчетом ».

Оптимизация стратегического планирования на случай нестабильности

Краткое руководство для функциональных руководителей о том, как сосредоточиться только на том, что необходимо и достаточно для стратегического плана.

Скачать электронную книгу

№ 1: Глобальная пандемия

Воздействие COVID-19 будет сильно зависеть от того, как долго продлится пандемия. Более короткие временные рамки означают, что люди быстрее вернутся к допандемическим методам работы. Например, после 11 сентября люди вернулись к нормальному поведению в полете через три года.Если пандемия будет продолжаться, она, скорее всего, будет иметь долгосрочные социальные последствия. Например, Великая депрессия на десятилетия повлияла на пищевые привычки.

Подробнее: 10 лучших стратегических прогнозов Gartner на 2021 год и далее

Подумайте о том, как пандемия повлияет на поведение общества, такое как личная гигиена и нормы личного пространства, общественные собрания и семейные взаимодействия, коэффициент сбережений и покупательские привычки потребителей.

№ 2: Обвал и спад рынка

Хотя COVID-19 послужил видимым катализатором рыночных обвалов 2020 года и последующего восстановления, реальность такова, что рынки уже были хрупкими и нестабильными.Фактически, Gartner обнаружил, что в 2018 и 2019 годах половина генеральных директоров ожидали и готовились к экономическому спаду, что делает эту рецессию уникальной по сравнению с периодами 2002–2003 и 2009 годов. Однако никто не ожидал серьезного ущерба, нанесенного COVID-19. с обвалом, за которым следует стойкая волатильность.

Используйте удаленную работу и электронную коммерцию для улучшения инфраструктуры и целевых заявок, чтобы ускорить переход к цифровому бизнесу.

№ 3: Системное недоверие

Еще до COVID-19 доверие потребителей и граждан в мире было на рекордно низком уровне.Теперь закрытые границы, борьба за вакцины и споры о масках и правилах в сочетании с недоверием к «другим» — даже ранее близким торговым партнерам — угрожают увеличить разрыв. Однако не исключено, что в долгосрочной перспективе общий враг вируса будет вдохновлять на сочувствие, общую цель и сотрудничество.

Тем временем руководители должны подумать, сохранят ли потребители лояльность к давно существующим брендам или переключатся на те, у которых есть ограниченные запасы товаров. Генеральным директорам пришлось принимать сложные решения в ответ на COVID-19.

Оцените, изменили ли эти действия безвозвратно отношение к бренду. Более личное общение — например, открытое, искреннее и чуткое электронное письмо клиентам — может помочь преодолеть недоверие.

№4: Слабая производительность

Медленный рост производительности и недостаточное внимание к эффективности и производительности противоречили экономическому росту последнего десятилетия. COVID-19 еще больше снизил производительность, усложнив бизнес-операции. Стоимость работы в социально изолированном мире увеличивает затраты, требуя значительного реинжиниринга, чтобы вернуться к производительности, существовавшей до COVID.

Ставьте смелые цели по повышению производительности, которые требуют переосмысления.

Подробнее: 7 качеств успешных цифровых лидеров

№ 5: Забота об окружающей среде

В самом начале 2020 года изменение климата выдвинулось на первый план при разработке долгосрочной бизнес-стратегии и планов. Хотя COVID-19 временно отодвинул на задний план, половина руководителей по-прежнему считает изменение климата фактором, влияющим на их отрасль.

Не дайте себя обмануть временными победами в окружающей среде, вызванными ограничениями и сокращением поездок, хотя вы можете взглянуть на эти результаты, чтобы получить вдохновение о том, как постоянно корректировать работу.Имейте в виду, что крупные инфраструктурные проекты, разработанные для смягчения последствий изменения климата, могут быть отложены в некоторых регионах из-за перенаправления финансирования на пакеты стимулов, что потребует разработки альтернативных стратегий сокращения выбросов углерода.

№ 6: Нехватка талантов

Несмотря на рост уровня безработицы во всем мире, нехватка ключевых кадров будет по-прежнему преследовать руководителей. Хотя COVID-19 увеличил безработицу и неполную занятость, он не создал новых пулов востребованных талантов.Даже небольшая нехватка критических талантов разъедает или разрушает рыночные позиции.

Пересмотрите, какие типы навыков потребуются в мире после COVID-19, и начните или увеличьте программы переподготовки во время простоев. Представьте гибкое обучение как основную философию управления и рассмотрите способы расширения пула доступности талантов путем переосмысления удаленной работы или вариантов экономии на работе.

Подробнее: Создайте необходимую рабочую силу после COVID-19

№7: Развитие технологий

Развитие технологий, безусловно, окажет большое влияние в ближайшее десятилетие. Искусственный интеллект, блокчейн, квантовые вычисления и массовое появление клиентов машин изменят работу организаций и обществ. Сбои на рынке будут происходить чаще и возникнет то, что следует за цифровыми технологиями: автономный бизнес. Это изменит ландшафт десятилетия.

Подробнее: Основные стратегические технологические тенденции Gartner на 2021 год

Эта статья была обновлена ​​по сравнению с оригиналом от 27 июля 2020 г. и отражает новые события, условия и исследования.

Макроэкономический фактор — Обзор, компоненты, типы

Что такое макроэкономический фактор?

Макроэкономический фактор — это модель, характеристика или условие, которое проистекает из более крупного аспекта экономики, а не для конкретного населения, или относится к нему. Характеристика может быть значительным экономическим, экологическим или геополитическим событием, которое сильно влияет на региональную или национальную экономику.

Макроэкономический фактор может включать что-то, что влияет на курс или направление данной крупномасштабной экономики.Денежно-кредитная политика Денежно-кредитная политика Денежно-кредитная политика — это экономическая политика, которая управляет размером и темпами роста денежной массы в экономике. Это мощный инструмент, и другие нормативные акты, например, могут повлиять на национальную экономику и экономику штатов, а также могут иметь потенциально огромные глобальные последствия.

Инфляция Инфляция Инфляция — это экономическое понятие, которое относится к повышению уровня цен на товары в течение определенного периода времени. Повышение уровня цен означает, что валюта в данной экономике теряет покупательную способность (т.е., на ту же сумму денег можно купить меньше)., валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход и уровни безработицы являются примерами макроэкономических факторов. Такие показатели экономической эффективности внимательно отслеживаются как государствами, компаниями, так и потребителями. Взаимосвязь между различными макроэкономическими факторами широко исследуется в области макроэкономики.

Резюме
  • Макроэкономический фактор — это явление, модель или состояние, которое проистекает из большого аспекта экономики или относится к нему, а не к конкретному населению.
  • Инфляция, валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход и уровни безработицы являются примерами макроэкономических факторов.
  • Макроэкономические факторы могут быть положительными, отрицательными или нейтральными.

Понимание макроэкономики

Макроэкономика — это область экономики, изучающая более широкие экономические тенденции, такие как инфляция, темпы экономического роста, уровни цен, валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) ) является стандартным показателем экономического здоровья страны и показателем ее уровня жизни.Кроме того, ВВП можно использовать для сравнения уровней производительности в разных странах, национального дохода и изменений уровней безработицы.

Инфляция

Инфляция — это постепенное увеличение средней стоимости товаров и услуг в экономике с течением времени.

Темпы экономического роста

Темпы экономического роста — это процентное изменение стоимости производства товаров и услуг в стране за определенный период времени по сравнению с предыдущим периодом.

Уровень цен

Уровень цен — это изменение существующих цен на экономически производимые товары и услуги. В более широком смысле уровень цен относится к стоимости товара, услуги или безопасности.

Валовой внутренний продукт (ВВП)

Валовой внутренний продукт (ВВП) — это количественная мера рыночной стоимости всех готовых товаров и услуг, произведенных за определенный период времени.

Национальный доход

Национальный доход — это совокупная сумма денег, генерируемых в стране.

Уровень безработицы

Уровень или уровень безработицы — это доля безработных в рабочей силе в данной стране, рассчитанная и указанная в процентах.

Типы макроэкономических факторов

1. Позитивные

Положительные макроэкономические факторы состоят из событий, которые в конечном итоге стимулируют экономическую стабильность и рост в стране или группе стран.

Любое развитие, ведущее к росту спроса на товары или услуги (например,ж., снижение цены) считается положительным макроэкономическим фактором. Поскольку спрос на продукты и услуги Продукция и услуги Продукт — это материальный предмет, который выставляется на рынок для приобретения, внимания или потребления, в то время как услуга — нематериальный предмет, возникающий в результате роста, отечественные и иностранные поставщики продуктов неизбежно получат выгоду. от увеличения доходов в результате увеличения клиентского трафика. Более высокая прибыль, по сути, вызовет рост цен на акции в большем масштабе.

2.Отрицательный

К отрицательным макроэкономическим факторам относятся события, которые могут угрожать национальной или мировой экономике.

Обеспокоенность политической неопределенностью, вызванной вовлечением страны в гражданский или глобальный конфликт, может усугубить экономические беспорядки из-за перераспределения ресурсов или нанесения ущерба собственности, активам и средствам к существованию.

К негативным макроэкономическим факторам также относятся глобальные пандемии (например, Covid-19) или стихийные бедствия, такие как ураганы, землетрясения, наводнения, лесные пожары и т. Д.

3. Нейтрально

Некоторые экономические изменения не являются ни положительными, ни отрицательными. Вместо этого точные последствия оцениваются в зависимости от цели действия, например, контроль торговли через региональные или национальные границы.

Характер конкретного действия, такого как введение или прекращение торгового эмбарго, будет иметь различные последствия, которые зависят от страны, на которую воздействуют, и целей, стоящих за предпринятыми действиями.

Важность макроэкономических факторов

Экономические эксперты и исследователи часто обращаются к тенденциям макроэкономических факторов, пытаясь найти способы прояснить цели экономической политики и стремиться к достижению экономического процветания. Они также пытаются спрогнозировать будущие уровни занятости, инфляцию и другие основные макроэкономические факторы. Такие прогнозы влияют на решения, принимаемые государством, частными лицами и бизнесом.

Дополнительные ресурсы

CFI предлагает страницу программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ — сертификацию CBCAGet CFI CBCA ™ для получения статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика.Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:

  • Экономические показателиЭкономические показателиЭкономический показатель — это показатель, используемый для оценки, измерения и оценки общего состояния макроэкономики. Экономические индикаторы
  • Денежно-кредитная политика Денежно-кредитная политика Денежно-кредитная политика — это экономическая политика, которая управляет размером и темпами роста денежной массы в экономике.Это мощный инструмент для определения общей стоимости всех товаров, произведенных в стране за год, для определения
  • номинального ВВП по сравнению с реальным ВВП. Однако реальная
  • Структурная безработица Структурная безработица Структурная безработица — это категория безработицы, вызванная различиями между навыками, которыми обладает безработное население, и макросредой

— Обзор, анализ DEPEST, факторы

Что такое макросреда?

Макросреда относится к экономике в целом и к силам, влияющим на нее, по сравнению с микросредой, которая сосредоточена на экономике определенного сектора или региона.Существуют макроэкономические условия или факторы, которые влияют на работу всех предприятий, которые, в свою очередь, влияют на экономику в целом. В целом, макроэкономика имеет дело с:

  • Расходы
  • Уровни цен
  • Совокупное производство

Макроэкономические факторы влияют на компании, которые в большей степени зависят от общего состояния экономики. Отрасли, связанные с производством и распределением основных товаров и услуг, как правило, функционируют более независимо.Это циклические отрасли Циклическая отрасль Циклическая отрасль относится к отрасли, возможности получения доходов которой привязаны к бизнес-циклу. Другими словами, цикличность, которая в основном связана с предметами роскоши и путешествиями, в большей степени подвержена влиянию макроэкономических факторов.

Резюме
  • Макросреда включает силы, которые влияют на экономику в целом.
  • Компания должна регулярно выполнять анализ DEPEST, чтобы наилучшим образом обслуживать клиентов и экономику в целом.
  • DEPEST относится к шести широким факторам, влияющим на макроэкономику — демографическим, экологическим, политическим, экономическим, социокультурным и технологическим.

Анализ макросреды

Для стратегического управления компанией аналитики часто проводят анализ DEPEST, который определяет демографические, экологические, политические, экономические, социокультурные и технологические факторы в макросреде, которые может повлиять на работу компаний.

Важно разбить, что влечет за собой каждый из факторов, чтобы получить лучшее представление о факторах, которые определяют то, как компании работают, и, следовательно, формируют макросреду.

Демографические факторы

Демографические факторы в конечном итоге затрагивают человеческое население, которое покровительствует бизнесу и вносит свой вклад в экономику. Когда дело доходит до демографии, необходимо анализировать различные статистические данные, включая возраст, пол, размер, род занятий и потребности.

В конечном счете, удовлетворение потребностей любой демографической группы является причиной того, что компании работают в первую очередь, и почему они в конечном итоге достигают успеха. Демография Демография Демография относится к социально-экономическим характеристикам населения, которые компании используют для определения предпочтений в отношении продуктов, а затем, в конечном итоге, определяют, как компания решает работать и как развиваются более широкие рынки.

Рост населения и связанные с ним демографические изменения — важные области исследования для любого бизнеса.Компания должна точно понимать, кто ей покровительствует, чтобы быть полезной и, таким образом, получать прибыль.

В любом бизнесе маркетинг во многом зависит от уделения пристального внимания демографическим изменениям. Знание того, как ориентироваться на новую или появляющуюся демографию, имеет решающее значение. Изменения также должны быть переданы в операции и производство, чтобы гарантировать, что компания постоянно удовлетворяет потребности своих клиентов.

Экологические факторы

Экологические факторы — это природные силы, которые формируют макросреду.Он во многом определяется легкостью доступа к природным ресурсам, используемым в производстве и распределении товаров и услуг компании Продукты и услуги Продукт — это материальный предмет, который выставляется на рынок для приобретения, внимания или потребления, в то время как услуга является нематериальной элемент, возникающий из.

Экологические проблемы влияют как на доступ к природным ресурсам, так и на поставку природных ресурсов, которые компания может использовать. По мере роста населения доступ к природным ресурсам увеличивается, что, как правило, приводит к истощению указанных ресурсов.Увеличение загрязнения в результате роста населения также влияет на окружающую среду.

В течение многих лет наблюдается растущая нехватка сырья, и все большее внимание уделяется изменению методов ведения бизнеса с целью использования более экологически безопасных материалов. Есть надежда, что уменьшение нагрузки на окружающую среду поможет восстановить экологические циклы и сделает материалы более многочисленными и доступными.

Политические факторы

Бизнес всегда ограничен политической средой, в которой он существует.Законы и правительства регулярно определяют порядок работы компании и даже влияют на рынки, которые компании могут обслуживать.

Первичный случай, когда политические факторы играют решающую роль, — это когда компания пытается выйти на новый рынок, в частности, в другую страну. Компания должна понимать законы и правила, которые диктуют как отрасль, в которой она работает, так и любые конкретные правила, которым она может подчиняться. Это может повлиять на то, несет ли компания финансовую ответственность за выход на новый рынок вообще.

Также важно быть в курсе нового законодательства в разработке или предложении для принятия. Понимание меняющихся политических сил может помочь компании изменить направление, чтобы избежать любого серьезного воздействия в случае принятия новых положений или правил.

Экономические факторы

Экономические факторы, влияющие на макросреду, связаны с силами, которые влияют на то, как потребители тратят деньги, и на их покупательную способность. Важно понимать множество показателей и данных, в том числе:

  • Валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) Валовой внутренний продукт (ВВП) является стандартным показателем экономического здоровья страны и индикатором ее стандарта. жизни.Кроме того, ВВП можно использовать для сравнения уровней производительности в разных странах. и его реальные темпы роста
  • Уровень безработицы
  • Инфляция
  • Располагаемый личный доход
  • Существующие модели расходов

Каждый бизнес должен регулярно внимательно отслеживать данные и быть полностью осведомлен о таких цифрах, прежде чем выходить на новые рынки в разных странах.

Социально-культурные факторы

Социокультурные факторы в некотором смысле связаны с демографией, но в большей степени связаны с населением и тем, как они ведут себя на основе предпочтений и ценностей.Разные общества и культурные группы характеризуются разными потребностями, которые часто основаны на разных основных ценностях и предпочтениях.

Культуры часто развивают групповой менталитет, который передает основные ценности и общие убеждения. Это определяет то, как люди в таких культурах совершают покупки и на что они решают тратить свои деньги. Бизнесу необходимо обращать внимание на социокультурные различия, особенно при выходе на новые рынки.

Технологические факторы

Технологические факторы относятся к созданию новых технологий и тому, как они формируют продукцию, разработке продукции и доступу к новым рыночным возможностям.Прекрасным примером мощной технологической силы сегодня является беспроводная связь.

Практически у каждого человека в мире есть смартфон, планшет или ноутбук, которые можно быстро и легко подключить к Интернету. Это оказывает серьезное влияние на людей и общество, а также на их способность свободно покровительствовать компаниям.

Мобильные технологии также влияют на развитие новых технологических устройств и замену устаревших. Компании необходимо постоянно использовать самые современные технологии, чтобы работать с максимальной производительностью и знать, как технологические приложения могут лучше обслуживать клиентов.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком страницы программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ — сертификата CBCAGet CFI и получения статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы помочь вам стать финансовым аналитиком мирового уровня и раскрыть свой потенциал в полной мере, эти дополнительные ресурсы будут очень полезны:

  • Экономические показатели Экономические показатели Экономический показатель — это показатель, используемый для оценки, измерения и оценки. общее состояние макроэкономики.Экономические индикаторы
  • ESG (экологическая, социальная и управленческая) ESG (экологическая, социальная и управленческая) ESG — это аббревиатура от экологических, социальных и управленческих услуг, трех широких категорий интересов для так называемых социально ответственных инвесторов.
  • Устойчивость Устойчивость способность обеспечивать потребности нынешнего поколения, используя имеющиеся ресурсы, не вызывая при этом будущие поколения
  • Безработица Безработица Безработица — это термин, относящийся к лицам, которые трудоустроены и активно ищут работу, но не могут найти работу.Включено в этот

Изменение климата является основным макро-фактором

Только для профессиональных инвесторов. Все инвестиции сопряжены с риском, включая возможную потерю капитала.

Он предназначен только для информационных и образовательных целей и не должен толковаться как инвестиционный совет или предложение или ходатайство в отношении каких-либо продуктов или услуг для любых лиц, которым запрещено получать такую ​​информацию в соответствии с законами, применимыми к месту их гражданства или постоянного проживания. или место жительства.PGIM, Inc., является основным бизнесом PFI по управлению активами и является зарегистрированным консультантом по инвестициям в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Регистрация в SEC не предполагает определенного уровня навыков или подготовки. PGIM — торговое название PGIM, Inc и ее глобальных дочерних компаний.

В Великобритании информация предоставляется PGIM Limited с зарегистрированным офисом: Grand Buildings, 1-3 Strand, Trafalgar Square, London, WC2N 5HR. PGIM Limited авторизована и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) Соединенного Королевства (регистрационный номер фирмы 193418).В Европейской экономической зоне («ЕЭЗ») информация предоставляется PGIM Netherlands B.V. с зарегистрированным офисом: Gustav Mahlerlaan 1212, 1081 LA, Амстердам, Нидерланды. PGIM Netherlands B.V. авторизована Autoriteit Financiële Markten («AFM») в Нидерландах (регистрационный номер 15003620) и действует на основании европейского паспорта. В некоторых странах ЕЭЗ информация, если это разрешено, предоставляется PGIM Limited на основании положений, исключений или лицензий, доступных PGIM Limited в рамках временных разрешений после выхода Великобритании из Европейского Союза.Эти материалы выдаются PGIM Limited и / или PGIM Netherlands BV лицам, которые являются профессиональными клиентами, как определено в соответствии с правилами FCA, и / или лицам, которые являются профессиональными клиентами, как определено в соответствующем местном применении Директивы 2014/65 / EU. (MiFID II).

В Японии услуги по управлению инвестициями предоставляются компанией PGIM Japan, Co. Ltd. («PGIM Japan»), зарегистрированным оператором бизнеса финансовых инструментов в Агентстве финансовых услуг Японии. В Гонконге информация предоставляется PGIM (Hong Kong) Limited, регулируемой организацией с Комиссией по ценным бумагам и фьючерсам в Гонконге, профессиональным инвесторам, как определено в Разделе 1 Части 1 Приложения 1 (параграфы (a) — (i) Постановления о ценных бумагах и фьючерсах (Cap.571). В Сингапуре информацию выдает PGIM (Singapore) Pte. Ltd. («PGIM Singapore»), сингапурский инвестиционный менеджер, имеющий лицензию держателя лицензии на обслуживание рынков капитала Валютным управлением Сингапура и освобожденный финансовый консультант. Эти материалы выпускаются PGIM Singapore для общей информации «институциональных инвесторов» в соответствии с разделом 304 Закона о ценных бумагах и фьючерсах, главой 289 Сингапура («SFA»), а также «аккредитованных инвесторов» и других соответствующих лиц в соответствии с условия, указанные в разделах 305 ОТВС.В Южной Корее информацию предоставляет компания PGIM, Inc., имеющая лицензию на предоставление дискреционных услуг по управлению инвестициями непосредственно южнокорейским квалифицированным институциональным инвесторам на трансграничной основе.

Prudential Financial, Inc. в США никоим образом не связана с Prudential plc, зарегистрированной в Соединенном Королевстве, или с Prudential Assurance Company, дочерней компанией M&G plc, зарегистрированной в Соединенном Королевстве. PGIM, логотип PGIM и дизайн Rock являются знаками обслуживания PFI и связанных с ней организаций, зарегистрированных во многих юрисдикциях по всему миру.Информация на этом веб-сайте не предназначена в качестве совета по инвестициям и не является рекомендацией по управлению или инвестированию ваших пенсионных сбережений. Размещая информацию на этом веб-сайте, PGIM, Inc. и ее дочерние компании не действуют в качестве вашего доверенного лица.

© 2021 PFI и связанные с ней организации.

.

Добавить комментарий