Манипулятивное общение примеры из жизни: технологии, цели, примеры. Психология общения

Содержание

Что такое межличностное общение


жүктеу/скачать 17,21 Kb.

бет1/3
Дата02.05.2023
өлшемі17,21 Kb.
#89197

  1   2   3

Байланысты:
Что такое межличностное общение

    Бұл бет үшін навигация:
  • Психология межличностного общения

Что такое межличностное общение
Межличностное общение – это контакт одной личности с другими, независимо от гендерного различия, качества воспитания, социального статуса и т.д. Это определение имеет множество производных. Для того чтобы общение между людьми исключало споры, конфликты, скандалы, непонимания, ввели специальные правила.
В последнее время многие интересуются тонкостями межличностных взаимоотношений, для того чтобы использовать эти знания при взаимодействии с людьми во время бизнес-переговоров, политических обсуждений, экономических решений вопросов и др.
Данное понятие изучается достаточно длительное время. Может, в жизни и невозможно с каждым человеком общаться по определенным правилам, так как характер у каждого разный, но придерживаться культуры общения рекомендуется.

Психология межличностного общения
В психологии рассматривают 3 вида межличностного общения:
Императивный;
Манипулятивный;
Диалогический.
Императивный вариант общения называют еще диктаторским. При этом варианте одна из личностей оказывает психологическое давление на другого человека с целью достижения определенной цели. В процессе императивного общения возможны вариант полного подчинения себе воли оппонента, контроль над его действиями, словами, порой даже мыслями. Диктатор принуждает собеседника к выполнению конкретных действий. Собеседников при императивном варианте общения называют «активом» и «пассивом», где первый – это авторитарная личность, второй – страдательная сторона.

Манипулятивное общение – самое распространенное взаимодействие между индивидами. Оно предполагает воздействие на человека для того, чтобы достичь свои скрытые намерения. По смыслу императивное и манипулятивное общение очень похожи. И в первом случае, и во втором на одну сторону оказывается психологическое давление для достижения каких-либо целей. Отличает их то, что при императивном варианте цели четко озвучиваются, и страдательная сторона понимает, что ее используют, более того, она сама готова к этому. В манипулятивном варианте цели не озвучиваются, все намерения скрыты, пассивная сторона считает, что приняла решение сама, а не под воздействием общения с другим человеком.


Обратите внимание! Чаще всего манипулятивное общение разрушает выстроенные годами доверительные связи. Поэтому рекомендуется как следует подумать прежде, чем использовать определенные качества близкого человека для своих манипуляций.

В основе диалогического контакта лежит равноправие сторон.

жүктеу/скачать 17,21 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3


©emirsaba. org 2023
әкімшілігінің қараңыз

что значит в психологии, примеры процесса

Содержание:

  • Что такое межличностное общение
  • Психология межличностного общения
  • Процесс межличностного общения с примерами
  • Межличностное общение в молодежной среде
  • Формы межличностного общения
  • Культура межличностного общения
  • Развитие межличностного общения
  • Проблемы и трудности, которые могут возникать
  • Видео

Все люди рождаются и живут в социуме. Соответственно, между членами этого социума должно возникать некое взаимодействие. Это взаимодействие осуществляется с помощью некоторых инструментов, таких как общение, тактильный контакт, половые отношения и т.д. Трудно представить, что бы делали люди, не имея возможности общаться, как происходил бы контакт, как они понимали бы друг друга. Для такого инструмента, как разговор между индивидами, введен даже специальный термин: межличностное общение. Так что такое межличностные отношения и процесс общения?

Поведение в социуме основывается на общении

Что такое межличностное общение

Межличностное общение – это контакт одной личности с другими, независимо от гендерного различия, качества воспитания, социального статуса и т. д. Это определение имеет множество производных. Для того чтобы общение между людьми исключало споры, конфликты, скандалы, непонимания, ввели специальные правила.

В последнее время многие интересуются тонкостями межличностных взаимоотношений, для того чтобы использовать эти знания при взаимодействии с людьми во время бизнес-переговоров, политических обсуждений, экономических решений вопросов и др. Данное понятие изучается достаточно длительное время. Может, в жизни и невозможно с каждым человеком общаться по определенным правилам, так как характер у каждого разный, но придерживаться культуры общения рекомендуется.

Психология межличностного общения

В психологии рассматривают 3 вида межличностного общения:

  1. Императивный;
  2. Манипулятивный;
  3. Диалогический.

Невербальное общение — что это такое в психологии

Императивный вариант общения называют еще диктаторским. При этом варианте одна из личностей оказывает психологическое давление на другого человека с целью достижения определенной цели.

В процессе императивного общения возможны вариант полного подчинения себе воли оппонента, контроль над его действиями, словами, порой даже мыслями. Диктатор принуждает собеседника к выполнению конкретных действий. Собеседников при императивном варианте общения называют «активом» и «пассивом», где первый – это авторитарная личность, второй – страдательная сторона.

Манипулятивное общение – самое распространенное взаимодействие между индивидами. Оно предполагает воздействие на человека для того, чтобы достичь свои скрытые намерения. По смыслу императивное и манипулятивное общение очень похожи. И в первом случае, и во втором на одну сторону оказывается психологическое давление для достижения каких-либо целей. Отличает их то, что при императивном варианте цели четко озвучиваются, и страдательная сторона понимает, что ее используют, более того, она сама готова к этому. В манипулятивном варианте цели не озвучиваются, все намерения скрыты, пассивная сторона считает, что приняла решение сама, а не под воздействием общения с другим человеком.

Обратите внимание! Чаще всего манипулятивное общение разрушает выстроенные годами доверительные связи. Поэтому рекомендуется как следует подумать прежде, чем использовать определенные качества близкого человека для своих манипуляций.

Манипулятивное общение

В основе диалогического контакта лежит равноправие сторон.

Процесс межличностного общения с примерами

Примеры межличностного общения можно взять в любой сфере жизни. Например, императивный вариант часто встречается в рабочих коллективах, в отношениях директор – наемный служащий. В тот момент, когда директор дает наемному служащему на выполнение некое задание, происходит яркий пример императивных отношений. В этом случае цели четко озвучиваются лидером и без возражений принимаются пассивной стороной.

Вербальное общение — что это в психологии

Еще один пример императивных отношений выделяется на предприятиях, связанных с военной деятельностью, в армии, на полигонах. Как и в прошлом случае, активная сторона четко и ясно отдает приказы, пассивная – их обязана выполнить. Пассивная сторона не имеет права высказывать претензии.

К манипулятивным примерам отношений можно отнести взаимодействие партнеров в бизнесе или любой деловой сфере. Особенно хорошо видна манипуляция в пропаганде, к примеру, выборы президента в стране. Любая партия проводит агитацию, т.е. есть она пытается воздействовать на общество посредством манипулятивного общения, дабы социум отдал свои голоса за лидера именно этой партии.

Важно! Манипулятивное общение может применяться в любой сфере жизни. Оно не всегда приносит комфорт каждой из сторон. Особенно неприятны манипуляции в романтических или семейных отношениях, так как основная задача одного из личностей такого общения заключается в использовании другого в качестве исполнителя определенных действий. Многие психологи утверждают, что манипуляторы незнакомы с таким чувством, как эмпатия, что они циничны, лживы и довольно примитивны.

Диалогическое общение также весьма популярно в наше время. Его часто можно встретить в различных школах саморазвития, на психологических тренингах и т.д. Такой форме общения следует учиться. Не всегда начальная стадия общения остается в такой же форме на конечной стадии. Диалогическое общение предполагает уважительное отношение к партнеру, его знаниям, развитию и мыслям.

Диалогическое общение

Межличностное общение в молодежной среде

Часто общение среди подростков заканчивается конфликтными ситуациями. Это происходит потому, что у молодежи социализация развита не настолько хорошо, насколько она развита у взрослых, самостоятельных людей. У подростков возникают как формальные конфликты, так и неформальные.

Формальное конфликтное общение – это общение в школе, с преподавателями. Неформальные конфликты возникают в семье или между индивидами, связанными дружескими отношениями. На первоначальных этапах решать такие конфликты могут сами подростки, но в более сложных ситуациях не могут помочь даже родители. Это может значить, что нужна помощь психолога. Такие конфликты проходят в процессе взросления, так как именно в пубертатный период возникает гормональный дисбаланс, который провоцирует неустойчивые поведенческие реакции. После окончания процесса формирования личности проблемы исчезают.

Формы межличностного общения

Зачем человеку общение — что это дает и почему людям это важно

Кроме видов межличностных отношений, существуют еще и формы. Есть позитивные формы, к которым относятся:

  • Любовь;
  • Дружба;
  • Близость;
  • Приятельское общение;
  • Влечение;
  • Альтруизм.

Альтруизм как форма межличностного общения

Нейтральные формы:

  • Безразличие;
  • Аутизм;
  • Эгоизм;
  • Конформизм.

Негативные формы:

  • Негативизм;
  • Неприязнь;
  • Агрессия;
  • Ненависть.

Культура межличностного общения

Культурный межличностный контакт предполагает, что оба оппонента будут чувствовать себя эмоционально, интеллектуально, психически и физически комфортно от взаимодействия друг с другом. В обществе существуют нормы межличностного общения, овладение которыми позволит вывести взаимодействие на ступень культурного. Так как общение затрагивает любые сферы жизни, важно понимать, где будет уместен серьезный разговор, а где – непринужденная болтовня. Любая из этих бесед имеет свои характеристики и требования. Для того чтобы овладеть культурой межличностных отношений, их необходимо правильно развивать.

Развитие межличностного общения

Развитие общения подразумевает под собой правильное оценивание собеседника, что влечет верно выбранный тон в разговоре, адекватное течение беседы. Культура коммуникации основывается на психологическом состоянии человека, его самооценке, обществознании, способности регулировать свое настроение в процессе общения.

Обратите внимание! В развитии культуры межличностного общения очень важно уметь чувствовать собеседника, его внутреннее настроение и состояние. Очень важным пунктом в развитии коммуникации является умение выслушать, провести диалог.

Развитие межличностного общения

Проблемы и трудности, которые могут возникать

В межличностных отношениях часто возникают проблемы и трудности. Это связано с тем, что в России не изучается даже краткий курс культуры общения. Бывают ситуации, в которых один собеседник обладает культурой коммуникации, а второй даже не знает, что это такое. Проблемы общения делятся на 2 группы:

  1. Субъективно переживаемые;
  2. Объективно переживаемые.

Каждая из этих групп, в свою очередь, делится на первичную и вторичную подгруппу. К первичным относится несоответствие темпераментов и характеров у субъектов общения, к вторичным – память неудачных межличностных отношений.

Во время общения люди узнают много новой информации, меняют свое настроение, делятся горестями и радостями, реализовывают себя. Единственный способ чувствовать себя комфортно в любом обществе – изучать нормы поведения и повышать культуру межличностной коммуникации.

Видео

Автор:

Тaрaсенкo Нaтaлья Влaдимирoвнa

Эффективная тактика манипулирования для доминирующего общения

Влияние и манипулирование — две движущие силы человеческого взаимодействия, которые сформировали ход нашей личной жизни, бизнеса и даже мира в целом. Влияние относится к способности влиять на чей-либо характер, развитие или поведение. Манипуляция, с другой стороны, может быть описана как умение контролировать или играть хитрыми, несправедливыми или коварными средствами, особенно в своих интересах.

Что такое тактика манипуляции?

Тактика манипулирования — это стратегические методы, используемые для оказания влияния или контроля над действиями и поведением других людей. Эти тактики могут варьироваться от тонких техник убеждения до более агрессивных стратегий, в зависимости от ситуации и целей манипулятора. Хотя манипулирование часто носит негативный оттенок, его можно использовать позитивно, чтобы влиять на других с целью получения благоприятных результатов.

В сфере общения тактика манипулирования может быть особенно эффективной. Они позволяют говорящему установить доминирование в разговоре, направляя его к желаемому результату. Это доминирование может быть полезным в таких областях, как продажи, переговоры, политика, межличностные отношения и в любой ситуации, где убедительное общение является ключевым.

Содержание

Психология тактики манипулирования

Понимание психологических основ тактик манипулирования имеет решающее значение для их эффективного применения. Многие тактики манипулирования основаны на принципах когнитивной психологии и социального влияния, которые представляют собой области, изучающие влияние других на мысли, чувства и поведение людей.

Одним из основных принципов, лежащих в основе многих тактик манипулирования, является концепция взаимности. Этот принцип предполагает, что люди, как правило, чувствуют себя обязанными возвращать услуги или доброту, которые были им оказаны. Манипуляторы могут использовать этот принцип, делая кому-то что-то приятное, что может создать у другого человека чувство долга, чтобы вернуть услугу.

Страх и недостаток — это другие психологические принципы, которыми манипулируют, чтобы влиять на поведение. Страх упустить или потерять что-то ценное может заставить людей действовать определенным образом. Создавая ощущение безотлагательности или дефицита, манипуляторы могут побуждать людей действовать быстро, часто не полностью обдумывая последствия своих действий.

Важность доминирующего общения

Доминирующее общение является важным аспектом многих социальных и профессиональных взаимодействий. Это включает в себя самоутверждение в разговорах и процессах принятия решений, часто с использованием тактики стратегического манипулирования. Доминирующая коммуникация может быть особенно ценной в переговорах, где она может помочь одной стороне получить преимущество над другой.

Важность доминирующего общения заключается в его способности влиять на направление и результаты разговоров. Доминирующий коммуникатор может направить обсуждение в свою пользу, влияя на восприятие, решения и действия других. Это может привести к результатам, которые в большей степени соответствуют интересам и целям доминирующего коммуникатора.

Однако доминантное общение следует практиковать с осторожностью. Чрезмерно агрессивные или контролирующие коммуникаторы могут оттолкнуть других и повредить отношениям. Поэтому жизненно важно найти баланс между напористостью и уважением к взглядам и правам других.

Понимание тактики манипулирования для влияния

Чтобы эффективно использовать тактики манипулирования для влияния, нужно сначала глубоко их понять. Есть несколько общих тактик, которые широко используются из-за их эффективности.

Первый – это техника « ступни в дверь ». Эта тактика включает в себя небольшую просьбу, с которой согласится большинство людей, а затем более крупную просьбу. Идея состоит в том, что люди, которые согласились на небольшую просьбу, с большей вероятностью согласятся на более крупную.

Другой распространенной тактикой является техника « дверь в лицо ». Это включает в себя большой запрос, который, вероятно, будет отклонен, за которым следует меньший, более разумный запрос. Контраст между двумя запросами делает второй более приемлемым.

Основные тактики манипулирования для доминирующего общения

Несколько тактик манипулирования имеют решающее значение для установления и поддержания доминирующего общения. Эти тактики могут помочь вам контролировать направление разговора, влиять на восприятие и реакцию других и, в конечном итоге, достигать ваших коммуникативных целей.

Одна из важных тактик — создание . Это включает в себя представление информации таким образом, который влияет на то, как ее воспринимают другие. Представляя ситуацию или решение в определенном свете, вы можете направить других к желаемой интерпретации и реакции.

Еще одна ключевая тактика — подражание , которое включает в себя тонкое подражание поведению или языку другого человека. Это может создать чувство взаимопонимания и взаимопонимания, делая другого человека более восприимчивым к вашему влиянию.

Применение тактики манипулирования в повседневной жизни

Хотя термин «тактика манипулирования» может звучать зловеще, реальность такова, что все мы используем эти техники в повседневной жизни. Будь то убеждение друга посетить новый ресторан, уговорить босса повысить вам зарплату или заставить ваших детей делать уроки, тактика манипулирования — это инструменты, которые мы используем, чтобы влиять на других и ориентироваться в социальных ситуациях.

В личной сфере тактика манипулирования может помочь вам построить более гармоничные отношения, разрешить конфликты и достичь личных целей. Например, используя принцип взаимности , вы можете помочь другу с переездом, зная, что в будущем он с большей вероятностью поможет вам.

В профессиональной сфере эффективное использование тактики манипулирования может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице, заключать более выгодные сделки и стать более влиятельным лидером . Например, вы можете использовать фрейминг, чтобы представить предложение в наиболее выгодном свете, увеличивая шансы на то, что ваши коллеги или начальство одобрят его.

Этические аспекты использования тактики манипулирования

Хотя тактика манипулирования может быть мощным инструментом влияния и доминирующего общения, крайне важно учитывать этические последствия их использования. Манипуляции могут легко превратиться в принуждение или обман, если они не используются ответственно.

Ключ в том, чтобы использовать тактику манипулирования, чтобы положительно влиять на других, а не эксплуатировать их или причинять им вред. Это означает уважение автономии и прав других, честность и прозрачность, стремление к взаимовыгодным результатам.

Также важно знать, как к вам применяются тактики манипулирования. Поняв эти тактики, вы сможете защитить себя от чрезмерного влияния или манипуляций со стороны других.

Реальные примеры эффективных тактик манипулирования

Существует множество реальных примеров эффективных тактик манипулирования в действии. В бизнесе продавцы часто используют такие тактики, как дефицит («доступно ограниченное количество!») и социальное доказательство («наш самый популярный продукт!»), чтобы побудить клиентов покупать.

В политике лидеры используют обрамление и избирательную подачу информации, чтобы формировать общественное мнение и заручиться поддержкой своей политики. Например, политик может представить противоречивую политику как необходимую меру национальной безопасности, отвлекая внимание от ее потенциальных недостатков.

Даже в личной жизни мы регулярно сталкиваемся с тактикой манипулирования. Например, друг может использовать принцип взаимности , предлагая угостить вас обедом, тонко создавая ожидание, что вы ответите на услугу в будущем.

Советы по улучшению вашего влияния с помощью тактики манипулирования

Улучшение вашего влияния с помощью тактики манипулирования включает в себя сочетание понимания этих тактик, их применения и совершенствования вашего подхода на основе отзывов и результатов.

Во-первых, узнайте о различных тактиках манипулирования и психологических принципах, на которых они основаны. Чем лучше вы поймете эти приемы, тем эффективнее сможете их использовать.

Затем практикуйте эту тактику в повседневном общении. Начните с небольших ситуаций с низкими ставками, чтобы укрепить свою уверенность и навыки. Обратите внимание на то, как люди реагируют на различные тактики, и соответствующим образом скорректируйте свой подход.

Наконец, всегда используйте тактику манипуляции этично и ответственно. Помните, что вашей целью должно быть положительное влияние на других, а не их эксплуатация или обман.

Заключение: сила тактики манипулирования в доминирующем общении

Тактика манипулирования может быть мощным инструментом доминирующего общения, позволяя вам влиять на других и направлять разговоры к желаемым результатам. Хотя эти тактики необходимо использовать этично и ответственно, они могут быть полезными для достижения личных и профессиональных целей.

Поняв психологию тактики манипулирования и научившись эффективно ее применять, вы сможете стать более влиятельным и убедительным собеседником. Независимо от того, ведете ли вы переговоры о бизнес-сделке, руководите командой или решаете сложную социальную ситуацию, владение тактикой манипулирования может дать вам значительное преимущество.

Помните, что искусству влияния нужно учиться всю жизнь. Так что продолжайте изучать, практиковать и совершенствовать свои тактики манипулирования, и наблюдайте, как ваши коммуникативные навыки достигают новых высот эффективности и доминирования.

Если вы хотите, чтобы статьи, подобные этой, были изложены ценным образом, у меня есть для вас решение.

Нажмите здесь , чтобы перейти в мой Instagram и подписаться на канал, пока он еще общедоступен. (применяется техника боязни упустить и срочности)

Если вам понравилась эта статья, вам очень понравится моя статья о мягких навыках. Нажмите здесь для перенаправления.

Часто задаваемые вопросы

Почему важна доминирующая коммуникация?

Доминирующее общение имеет решающее значение для управления разговорами и влияния на восприятие, решения и действия других людей. Это может быть особенно ценно в переговорах и других социальных или профессиональных взаимодействиях.

Какие распространенные тактики манипулирования влиянием?

Двумя широко используемыми тактиками манипулирования являются техника «нога в дверь», начинающаяся с небольшой просьбы и заканчивающаяся более крупной, и техника «дверь в лицо», когда делается крупная просьба за ним следует меньший, более разумный.

Как я могу улучшить свое влияние с помощью тактики манипулирования?

Чтобы улучшить свое влияние, изучите тактики манипулирования, применяйте их в ситуациях с низкими ставками и всегда используйте их этично и ответственно. Обращайте внимание на обратную связь и соответствующим образом корректируйте свой подход.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Прямое и непрямое общение — Виктория Альбина

Что значит общаться прямо и косвенно?

Когда у нас есть ясность в отношении того, чего мы хотим и в чем нуждаемся, мы открываем пространство для прямого общения. Говорить то, что мы имеем в виду, и понимать то, что мы говорим. Это может быть очень сложно, если мы выросли с большим количеством непрямого или побочного общения. Теперь мы можем начать менять способы общения с другими и с самими собой, чтобы говорить о своих потребностях прямо и ясно. Мы можем научиться общаться напрямую и тем самым чтить себя и людей, с которыми мы общаемся.

Прямое общение означает изложение того, что вы хотите и в чем нуждаетесь, простым и прямым способом без чрезмерных объяснений, оправданий, отказов от ответственности, эмоциональных просьб.

Вы общаетесь из эмоционально чистого пространства. Это означает, что вы не пытаетесь манипулировать кем-либо, чтобы попытаться заставить их что-то почувствовать.

Вы знаете, что это невозможно, потому что каждая наша мысль порождает наши чувства. Но иногда мы общаемся косвенно, пытаясь заставить кого-то что-то почувствовать.

Это часто бессознательно и часто выглядит чертовски манипулятивным.

Косвенное общение — это когда вы скрываете или не признаете свои истинные намерения или мотивы. Вы не говорите их прямо, просто и прямо.

Непрямое общение — это часто все, что мы знаем. То, чему нас учат в детстве, общество, наша культура, география того места, где мы выросли, и т. д. Если прямое общение является вашей нормой и что вы знаете, то кто-то, кто общается косвенно, может восприниматься как уклончивый, манипулятивный, подлый. Вы можете подумать, что человек ненадежный или даже нечестный.

Если вы привыкли к непрямому общению, если это ваша норма, то кто-то, прямо заявляющий о своих потребностях, может показаться резким, грубым или подлым. Все эти реакции вызваны вашими мыслями о ситуации, о человеке, с которым вы разговариваете, и о том, как вы его воспринимаете. Это все выбор.

Я хочу напомнить вам сделать паузу и проявить сострадание и любовь к себе, особенно потому, что эти понятия могут резонировать с вами.

Как правило, мы общаемся теми способами, которые были смоделированы для нас в детстве.  

Если родитель никогда не говорил прямо и ясно, вы можете скопировать эту форму общения. Или вы, возможно, разработали очень прямой способ общения, если то, что было смоделировано, не сработало для вас.

Примером прямого общения может быть: «Привет, Лука, я бы хотел потусоваться. Я свободен в пятницу вечером в семь».

Примером непрямого общения может быть: «Привет, Лука, было бы здорово потусоваться, если ты не слишком занят или типа, если у тебя нет других планов. Я уверен, что ты занят, верно? Мол, ты, наверное, очень занят».

В этом первом примере вы четко формулируете свои желания. Я свободен в пятницу вечером в семь. Во-вторых, вы отдаете свою силу. Объясняя свое желание во многих BS. Вероятно, цель состоит в том, чтобы: (1) не заставлять другого человека чувствовать давление, которое вы не можете контролировать, независимо от того, как вы это говорите, и (2) не становиться уязвимым.

Привет, Лука, я бы хотел потусоваться.

Часто мы не говорим, чего именно хотим, потому что боимся слишком много выставлять напоказ.

То, как вы разговариваете с собой, часто совпадает с тем, как вы разговариваете с другими. Поэтому, если вы боитесь чувствовать свои чувства или быть уязвимым по отношению к себе, вы можете проецировать это на других.

Вполне логично, что вы будете делать это до тех пор, пока не обратите на него внимание, не узнаете его, не овладеете им, не подарите ему любовь и, таким образом, не начнете изменять его.

Когда вы общаетесь косвенно, вы скромничаете. Вы не владеете своими предпочтениями и не придаете им значения. Вы ставите то, что, по вашему мнению, хочет или в чем нуждается другой человек, выше своих собственных желаний и потребностей. Вы представляете реакцию другого человека и пытаетесь защититься от нее, когда вам это не нужно.

Другие люди могут думать о вас все, что угодно. Это не ваше дело, и вас это не касается.

Человек, который в конечном итоге проигрывает, если вы не сообщаете о своих потребностях прямо и ясно, — это вы.

Вы проигрываете каждый раз.

Иногда наше непрямое общение больше похоже на активную работу, направленную на то, чтобы заставить кого-то еще что-то почувствовать, не говоря при этом того, что мы хотим. Это часто бессознательная манипуляция, которая является неотъемлемой частью непрямого общения.

Например, недавно это произошло с моим клиентом. Она школьная учительница, и их отпустили раньше. Этого не ожидали, и она позвонила своему партнеру и сказала: «Эй, нас отпустили из школы раньше». Он не улавливал того, что она косвенно записывала. Ее завуалированная просьба должна была быть принята, чтобы ей не пришлось идти пешком четыре или пять миль домой в рабочей обуви.

Вместо того, чтобы говорить, что нас выпустили раньше, не могли бы вы заехать за мной? Она только что сказала, чтобы нас отпустили из школы пораньше, и на улице так жарко, и это такая долгая прогулка.

Он сказал, о да, там действительно жарко. Он не понял, потому что она не говорила этого прямо. Он был на работе. Как бы то ни было, дело в том, что она не просила того, чего хотела и в чем нуждалась.

Это была проблема, которую она принесла мне. В ту ночь они сидели на диване, и она сняла туфли, потерла ноги и сказала: «Мои ноги убивают меня после той прогулки домой». В тот момент она была косвенной. Она была пассивно-агрессивной и пыталась заставить своего партнера что-то почувствовать.

Жалко, что не ответил ей, жалко, что не понял непрямого сообщения, которое она отправляла. Она пыталась манипулировать им эмоционально, потому что не получала того, чего хотела, потому что не просила об этом. Это очень распространено.

Вместо этого вы можете сделать прямое заявление: сказать, что вы хотите, что вам нужно, не ожидая, что люди тут же подпрыгнут и сделают это.

Так мы можем общаться, не пытаясь манипулировать людьми в нашей жизни.

Быть прямолинейным не значит быть недобрым. Наоборот. Это любезно сказать: привет, я бы хотел, чтобы вы помогли мне с ужином и если бы вы могли убрать свое белье. Спасибо.

Речь идет о четком изложении своих мыслей, желаний и потребностей во избежание путаницы, недопонимания и обиды.

Любая из этих вещей может случиться, потому что мы не можем контролировать то, как нас слышат другие люди. Что мы можем сделать, так это проявить себя в мире для наших отношений и, что наиболее важно, для самих себя, твердо стоя в своей истине и заявляя о ней прямо и ясно.

Трудно напрямую общаться с другими людьми, если у вас нет ясности в отношении ваших мыслей, желаний и потребностей.

Вы можете не чувствовать себя уверенно, выражая свои мысли, желания и потребности ясно и прямо.

Тем не менее, это намного лучше для вас, потому что вы можете сказать, что у вас на уме. Вы можете внести свой вклад в предотвращение недопонимания и поддерживать себя в гармонии.

Вместо того, чтобы играть в эту старую игру, в которой мы не говорим, что хотим, в чем нуждаемся, чувствуем ясно и прямо. Мы делаем это часто, потому что не хотим кого-то расстраивать или вызывать у них какие-то чувства. Это рецепт создания обиды на себя и других.

Когда вы практикуете вдумчивое, прямое общение, вы создаете пространство для себя, чтобы понять, что вы на самом деле хотите сказать.

Если вы просто полагаетесь на старую привычку косвенно общаться или молчать, вы никогда не заставите себя объясниться с вами или с другими.

Разобраться с вами — самая важная часть этого процесса. Наш современный мир интернета и социальных сетей играет роль в нашем замешательстве относительно того, чего мы хотим. Есть так много блестящих предметов и людей, с которыми можно себя сравнить. Есть так много людей, говорящих нам, чего мы хотим, и поэтому, конечно, капитализм, патриархат, мы всегда должны их вызывать.

Эти силы всегда в наших головах и говорят нам, чего мы хотим, в чем нуждаемся и чего должны желать. Все это может затуманить нашу способность слышать собственный голос и четко называть свои потребности.

Итак, начните с себя, моя дорогая, в том, чтобы разобраться с собой для себя.

Прямое и четкое общение полезно и для человека, с которым вы общаетесь. Это открывает реальный и честный разговор и дает вам возможность взаимно удовлетворить ваши потребности.

В то же время, если наше прямое общение прилагается к запросу, то вы можете обсудить это и найти решение, которое работает для всех. Вместо того, чтобы ставить себя в мученическое положение, не удовлетворяя свои потребности, или ставить других людей на место, где им нужно знать, каковы ваши потребности и ваш смысл.

Итак, у нас есть домашнее задание. Я хочу, чтобы вы начали буквально с того, что спросили себя, чего вы хотите в той или иной ситуации.

Делайте это вслух, когда вы одни, или в метро, ​​потому что кого там волнует, или мысленно. Признайте это.

Я хочу, чтобы здесь было теплее, или я не хочу, чтобы она приводила своих детей сегодня вечером, когда мы будем ужинать. Я хочу, чтобы это были только мы.

Успокойтесь, пытаясь услышать тот голос в своем уме, который говорит, что вы действительно хотите и в чем нуждаетесь. Напомните этому приятному голосу в своем мозгу, что вы всегда будете его слышать, и что другие могут не хотеть или не нуждаться в том же, и это нормально.

Вам не нужно чье-либо одобрение ваших желаний.

Вам не нужен кто-то еще, чтобы делать то, что вы хотите. Вы просто можете озвучить это и, таким образом, показать себе, что вы можете говорить свою правду, и мир не рухнет вокруг вас.

Я знаю это чувство страха или беспокойства из-за того, что могу стать уязвимым и сказать правду. Как всегда, помните, вы можете делать сложные вещи. Можно научиться слышать собственные желания и озвучивать их прямо, прямо, без лишнего бреда, без эмоциональной манипуляции. Вы можете заявить о своей правде.

Следующий шаг, любовь моя, это стать вашим собственным наблюдателем .

Начните замечать и осознавать, когда вы говорите прямо или косвенно. Если какая-то часть вас предпочитает непрямое общение, спросите себя, почему вы это делаете, и попытайтесь разобраться в мотивах и намерениях, стоящих за вашим выбором слов.

Начните с нежности и любви к себе. Опять же, вы не плохи и не ошибаетесь, если используете непрямую коммуникацию. Это просто привычка. Привычка, которую вы можете отменить, если хотите, и это всегда ваш выбор.

Это потребует практики, и это здорово. Как прекрасно практиковать что-то новое? Особенно что-то такое изначально самолюбивое и такое доброе к другим, что является дополнительным бонусом.

Когда вам будет комфортно, когда вы почувствуете осознание в своем сердце, разуме, теле, до, во время или после непрямого общения, сделайте паузу. Принесите любовь к себе, а затем отступите и попробуйте еще раз.

Одна из вещей, которую мы с моим партнером Эшем сделали, это то, что мы решили дать друг другу милость и позволить друг другу сказать: «Я работаю над тем, чтобы говорить более прямо, и я только что услышал, как бросаю вам косвенный ответ». . Могу я попробовать еще раз?»

Это то, что вы можете попробовать установить с людьми, которых вы любите в своем мире, и даже если другой человек не согласен с этим заранее, вы определенно можете это сделать. На работе, дома, с друзьями, с партнерами — попробуйте.

Скорее всего, это будет очень неудобно. Я имею в виду, что поначалу это было ужасно, потому что я все еще имел привычку корить себя за то, что делал что-то не так. И это нормально. Чем больше я практиковался, тем больше мне удавалось проявить сострадание к самому себе, чтобы быть собственным наблюдателем, делать это с миром и любовью в сердце.

Пауза, как всегда, необходима для внесения изменений. Больше всего мне помогло научиться делать небольшую паузу перед тем, как говорить.

Во время этой паузы я спрашиваю себя, что я хочу и должен сказать, и мысленно убираю из этого все косвенные выражения и говорю прямо в уме.

Пожалуйста, уменьшите громкость музыки. Пожалуйста, мойте посуду. Пожалуйста, верните мою ручку. Никаких осложнений, никаких BS, никаких дополнений. Пожалуйста, уменьшите громкость, если вы собираетесь говорить со мной. Пожалуйста, не ругайтесь на меня. Это не жестоко, грубо или подло. На самом деле, это первая часть установления здоровой границы.

Узнайте себя как можно лучше. Будьте своим собственным наблюдателем. Научитесь слушать тот голос внутри себя, который говорит: «Я хочу, мне нужно». Вот мой предел. Вот моя граница. Я должен говорить это.

Вы можете взяться за эту работу, вы можете сделать ее своей. Вы можете научиться доносить свою точку зрения таким образом, чтобы сделать честь вам и человеку, с которым вы разговариваете.

Добавить комментарий