Методика арт: ART методика препарирования | Детская стоматология KidsDental

Содержание

ART методика препарирования | Детская стоматология KidsDental

ART методика препарирования | Детская стоматология KidsDental Центр детской стоматологии
(044) 585-34-85
(066) 199-45-63
(068) 334-85-09

Поиск

Найти:

Препарирование (ART методика препарирования), как стоматологический термин, подразумевает отделение жизнеспособных, здоровых тканей от зараженных или мертвых.

В последнее время стоматологи признали метод препарирования кариозных зубов с помощью бормашины излишне травматичным для пациента. Многие клиенты стоматологических клиник любого пола и возраста панически боятся терапии с помощью бормашины. А ведь часто такого лечения требуют зубы у детей, беременных и кормящих женщин, пожилых пациентов с тяжелыми соматическими заболеваниями. Страх, ожидание боли или крайне неприятных ощущений, звуки работы бормашины, неприятный запах во время процедуры препарирования – все это отражается не только на поведении пациента во время терапии, но также на его психологическом состоянии. Часто лечение кариеса с применением бормашины приводит к стоматофобии – боязни зубных врачей, любых процедур, связанных с ротовой полостью.

Именно поэтому ученые и стоматологи всего мира уже давно пытались найти способ, чтобы сделать стоматологическое препарирование менее психологически травмирующим для пациентов.

В 1994 году один голландский врач предложил свою методику препарирования, которую назвал ART-метод. Расшифровывается аббревиатура как Атравматическое Реставрационное Лечение. Изначально это не был самостоятельный вид терапии, предполагалось, что новый метод будет вспомогательным к основному. Почти в то же время этот метод препарирования был рекомендован Всемирной Организацией Здравоохранения как приоритетный для применения в определенных случаях.

Существует ряд состояний пациентов, при которых метод ART препарирования считается наиболее актуальным:

  1. Пациенты детского возраста, а также пожилые.
  2. Пациенты, к которым невозможно применить лечение с помощью бормашины. Это люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, перенесшие инфаркт, с болезнями ЦНС.
  3. Инвалидность, невозможность посетить стоматологическую клинику по состоянию здоровья.
  4. Беременные женщины, женщины в период лактации.
  5. Пациенты, у которых обнаружена непереносимость анестетиков или гиперчувствительность к ним.
  6. Если лечение проводится не в стационарной клинике, а в так называемых полевых условиях. Например, на сельхозработах.
  7. Если пациент испытывает сильный непреодолимый, панический страх бормашины и наотрез отказывается от терапии с ее применением.

Существуют также и противопоказания к применению ART методики:

  1. Запущенный случай кариозного поражения, осложненный кариес.
  2. Если пульпа зуба вскрыта.
  3. Когда наличие кариозной полости очевидно для стоматолога, но другим способом кроме как с применением бормашины он воспользоваться не может.

Как же осуществляется ART препарирование кариозных зубов?

В таком случае лечение проводится только с применением специального ручного оборудования, инструментов. Реставрация и восстановление поврежденного зуба осуществляется с применением адгезивных материалов для пломбирования. Возможно также использование аппликационного обезболивания.

Преимущества использования ART методики препарирования:

  1. Минимально инвазивный метод. Вмешательство в ткани зуба происходит в незначительной степени с сохранением наибольшего количества здоровой ткани.
  2. Метод практически безболезненный. Пациент не получает психологической травмы и, как следствие, не обретает стоматофобию на всю оставшуюся жизнь.
  3. Вероятность инфицирования здоровых тканей значительно снижается за счет того, что ручной инструмент гораздо проще чистить и стерилизовать.
  4. Нет необходимости применять общую или местную анестезию.
  5. Такое лечение доступно для всех слоев населения с финансовой точки зрения.

В целом ART позитивно воспринимается пациентами. Лечение переносится относительно спокойно и необходимость повторного визита к стоматологу в будущем не вызывает страха.

Именно поэтому ART метод считается особенно актуальным при лечении кариеса молочных зубов и кариозных поражений у детей.

Тест «Арт»

Тест поможет определить оценить уверенность в себе, оценить агрессивность и умение общаться с коллегами. 

 Инструкция: Внимательно посмотрите на бланк. Вам необходимо в каждом квадрате нарисовать или дорисовать картинку. В некоторых квадратах указано что следует нарисовать (крокодил, слон, подпись), в остальных – рисуете то, что хотите, на что, по-вашему, похоже изображение.

Интерпретация:

1-й квадрат;

Если точка является смысловым центром, то такой человек стремиться к максимальной, полноценной ориентировке пропуская окружающий мир через свои представления и понятия.

Если точка не замечается, то человек в жизни не замечает, что его окружает, не учитывает многие элементы среды, его поведение протекает вне ситуации.

Если точка является частью чего-либо, такие люди стремятся учесть каждый элемент среды, но являются крайне нерешительными, они не верят в свои силы, что приводит к деятельной, но пассивной ориентировке.

Если точка замаскирована, человек стремиться к максимальной информации в среде, преувеличивая его значение.

 2-й квадрат; Выявляет агрессивность. Прямые символы агрессии — открытая пасть, зу­бы, когти, большие размеры рисунка. Если крокодил что-то поедает, наличие ши­пов — защита от окружающих, если на него нападают.

Ярко прорисованные глаза — повышенная восприимчивость и подозритель­ность. Хвост — символизирует злопамятность.

Скрытая агрессия: если психологическая характеристика не соответствует рисунку, если он замаскирован он в зарослях или плывет в воде.

Если рисунок смотрит вправо — взгляд в будущее, если влево — в прошлое.

 3-й квадрат; Поведение в социальной группе. Если рисунок выходит за рамки квадрата — это свидетельствует о нарушении норм поведения. Бивни — агрессивное поведение в группе.

Уши — прямая заинтересованность в информации, значимость мнения окру­жающих о себе. Поднятый хобот — стремление привлечь к себе внимания. Ресницы — наличие демонстративных черт в характере. Поднятый хвост — положительная оценка себя, своих действий в группе. Опущенный хвост — недовольство собой.

Большой слон — стремление к доминированию в группе, наличие лидерских качеств.

Если рисунок расположен лицом — эгоцентризм социального взаимодейст­вия, сзади — пренебрежительное отношение к социуму.

Если квадрат как-то оформлен — такие люди воспринимают социальную среду, как что-то застывшее, привычное их поведение стереотипно.

4-й квадрат: Выявляет особенности общения. Если роспись не в центре квадрата — эти люди придерживаются формализованного и регламентированного общения.

В верхней части — стремление подчеркнуть свой социальный статус.

В нижней части — люди придерживаются строгого социально-ролевого общения.

Общительные люди ставят свою роспись в середине квадрата.

Наличие начальных букв имени и отчества — стремление к самоутвержде­нию. Если поднимается вверх — высокая самооценка.

 5-й квадрат: Субъективное восприятие действий, отношение к реальности.

Если рисунок делят пополам или противоречия пытаются объединить — та­кие люди не стремятся однозначно определить ситуацию, их не смущают имею­щиеся противоречия, воспринимают жизнь такой, какая она есть.

Если не замечают противоречия — это несформированный подход к реальности.

Субъективное объединение противоречий — рисуется человек, который загорает и спит — эгоцентризм в оценке реальности.

 6-й квадрат:

Выявляет актуально жизненную информацию с противоположным по­лом.

Если изображение воды принимается за почву — это связано с эмоционально чувствительным опытом взаимоотношений, либо с проблемой неудовлетворенности.

Наличие птиц — надежды и мечты.

Корабль — наличие актуальной проблемы (нет корабля, нет актуальной проблемы).

Дополнительные детали — большое значение бытовому оформлению личных отношений.

 7-й квадрат: Поведение в конфликтной ситуации.

Если наклонная фигура принимается за елку и человек ее рубит или пилит — разрешение конфликтной ситуации с помощью агрессии.

Рисуется множество наклонных фигур — разрешение конфликтной ситуации путем его обострения.

Если с наклонной рядом рисуется прямостоящая фигура или она стабилизируется — это рациональное разрешение ситуации.

Если делается ракета или стая журавлей люди пытаются конфликт нейтрализовать путем вытеснения его из своего сознания.

Пеньки, звери, убегающие от елки — пассивное разрешение конфликтной ситуации.

Если из елки делается фейерверк — в конфликтной ситуации часто взрывает­ся.

 8-й квадрат: Автопортрет.

Неодушевленный — человек не знает, какой он.

Замкнутые линии — человек замкнутый. Сильные нажимы — высокая тревожность, слабые линии — низкий энергетический уровень.

7 основных техник рисования для художников

Знание основных техник и стилей живописи очень поможет вам, когда вы только начинаете свое творческое путешествие с использованием красок. По сути, это означает регистрацию некоторых знаний о цвете, тоне, манере письма, текстуре и композиции, чтобы вы могли уверенно создавать свои собственные шедевры.

В этом посте мы изложили семь основных техник рисования, которые помогут вам рисовать как профессионал в кратчайшие сроки. Для получения дополнительной информации мы предлагаем перейти к лучшим учебникам по рисованию, чтобы убедиться, что у вас есть основы. А если вы хотите узнать больше об художественной терминологии, посмотрите нашу статью о распространенных художественных терминах. Если вы только делаете переход на холст, ознакомьтесь с нашим руководством по рисованию на холсте для начинающих или купите свой собственный холст с нашим руководством по получению лучшего холста масляной краской.

01. Подмалевок

Наносите краску от тонкой к густой, особенно при использовании медленно сохнущих красок

Важно никогда не работать с белой краской при работе с маслом или акрилом. Создайте подмалевок жженой умброй или смесью жженой сиены и фтало-голубой, чтобы создать тени и оттенки. Акриловые краски, вероятно, являются лучшим материалом для использования на данном этапе, поскольку они быстро сохнут и сохраняют стойкость.

  • Лучшие приложения для рисования и рисования для iPad

Наносите краску от жидкого к густому, особенно при использовании медленно сохнущих красок. Невозможно работать поверх тяжелой, влажной краски. Таким же образом работайте над бликами, добавляя самую яркую (и обычно более тяжелую) краску в конце. Держите рулон кухонного полотенца под рукой, чтобы очистить кисти и удалить излишки краски.

02. Блокировка

Щетки бывают разных форм и типов волокон

Щетки бывают разных форм и с разными типами волокон, и все они дают очень разные результаты. Ключ в том, чтобы попробовать все из них, когда вы рисуете. Наиболее универсальными являются синтетические/соболиные смеси – эти кисти можно использовать с большинством различных типов красок. Кисти бывают плоские и круглые, стоит выбрать и то, и другое. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору правильной кисти, чтобы узнать больше.

Полезно работать с разными кистями. Для большинства ранних работ используйте более крупные, плоские и широкие кисти. Фундук — хорошая общая кисть для создания формы и краски. Он имеет двойную природу, сочетая аспекты плоской и круглой кистей, поэтому он может охватывать как детали, так и большие области. Затем используйте меньшие кисти только в конце процесса рисования.

03. Создание текстуры

Возьмите сухую плоскую кисть, которую можно использовать для растушевки и создания плавных переходов

Имейте сухую плоскую кисть, которую вы можете использовать для растушевки краски и создания плавных переходов. Может быть, вам нравится много текстур и вам нравится видеть следы кисти на своих работах. Практически все можно использовать для придания текстуры вашей краске. Доступны готовые текстурные материалы, но я видел такие предметы, как яичная скорлупа и песок, используемые для придания интереса картине.

Один из советов — использовать старую зубную щетку, чтобы разбрызгать краску на изображение. Это может быть чрезвычайно эффективным при предложении шума и зернистости.

04. Сухая кисть

Это метод нанесения цвета, который лишь частично покрывает предварительно высохший слой краски. Добавьте очень немного краски на кисть и нанесите ее очень быстрыми направленными мазками.

Этот метод лучше всего работает при нанесении светлой краски на темные участки/засохшую краску и полезен для изображения текстур камней и травы.

05. Сграффито

Удаление краски может быть так же важно, как и ее нанесение

Удаление краски может быть так же важно, как и ее нанесение. Сграффито — это термин, используемый, когда вы соскабливаете краску, пока она мокрая, чтобы обнажить подмалевок. Это особенно полезно при изображении царапин, волос, травы и тому подобного.

Для этого можно использовать практически любой заостренный предмет — попробуйте резиновые инструменты или кончик кисти.

06. Лессировка

Лессировка – это процесс нанесения слоя прозрачной краски на высохшую часть картины, используемый для усиления теней и модуляции цвета. Светло-прозрачный синий поверх сухого желтого, конечно, создаст зеленый.

07. Окрашивание медиумами

Медиумы можно добавлять в краску для регулирования ее консистенции, времени высыхания и текстуры

Медиумы — это жидкости, которые можно добавлять в краску для регулирования ее консистенции, времени высыхания и текстуры. В случае с акриловыми красками вы получаете различные среды, которые делают краску матовой или глянцевой. Тем не менее, я предпочитаю использовать матовую среду в основном для запечатывания бумаги или картона, чтобы краска не впитывалась в нее.

Первоначально эта статья была опубликована в специальном журнале ImagineFX Как рисовать и рисовать .

Статьи по теме:

  • Лучшие художественные каналы на YouTube
  • Программное обеспечение для цифрового искусства для творческих людей: создание потрясающих цифровых произведений искусства 
  • Техники акварели: необходимые навыки для каждого художника 0003

    28,87 фунтов стерлингов

    24,94 £

    Посмотреть

    Посмотреть все цены

    Faber-Castell Mixed Media Set

    21,99 £

    Посмотреть

    Посмотреть все цены

    Royal & Langnickel All Media Easel

    56,49 £

    Посмотреть предложение

    Посмотреть все цены

    Daler Rowney St Paul’s Easel

    30,58 £

    9009 0 Посмотреть предложение

    Посмотреть все цены

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

    Художник из Бристоля Дэйв Кендалл начал свою карьеру с иллюстрирования обложек книг, а в последнее время работал над коллекционными карточками и комиксами. Он работает как в традиционных, так и в цифровых медиа.

    17 техник рисования, чтобы рисовать и рисовать как профессионал

    Искусству лучше всего учиться на практике, поэтому не стесняйтесь взять лист бумаги и следовать этим 17 техникам рисования. Добавьте глубины, контраста и собственного уникального стиля своим рисункам, комбинируя ваши любимые техники.

    Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги или альбом для рисования, ластик и точилка для карандашей. Если вы не уверены в том, какие принадлежности для карандашей лучше всего, перейдите к последнему разделу .

    Изучая и совершенствуя технику рисования карандашом, вы сможете более точно передавать значения в своих работах. Проявите творческий подход к пометкам, которые вы делаете, и попробуйте новые подходы к рисованию.

    Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

    Наслоение

    Нанесение карандашных отметок — это не то же самое, что нанесение краски. Графит не является прозрачной средой, поэтому вы можете создать готовое изделие в один слой.

    Концепция многослойности в рисовании относится к процессу, когда сначала делается легкий набросок, а затем постепенно добавляются темные области для создания тени. Большинство художников будут использовать этот процесс, чтобы спланировать, где элементы подходят, прежде чем переходить к темным линиям, которые труднее стереть.

    Подрисовка 

    Подрисовка действует как первый слой произведения искусства, он может составлять первую стадию процесса рисования. Это особенно верно для деталей, которые требуют большей точности или временных затрат.

    Нарисуйте тонкой светлой линией основные черты объекта. Затем создайте на этом слое слои затенения.

    Чтобы повысить точность вашего рисунка , вы можете сначала создать эскиз на другом листе бумаги, а затем перенести его с помощью кальки или методом сетки .

    Одним из конструктивных методов рисования этой головы, который может выступать в качестве точной портретной подрисовки, является Метод Лумиса . Начните с основных фигур, чтобы измерить пропорции, а затем используйте эти направляющие, чтобы заполнить черты лица.

    Техника штриховки

    Следующие методы штриховки, штриховки и тонального наброска относятся ко всем типам техники штриховки . Эти методы позволят вам создать ценности в ваших работах. В искусстве значение — это относительная светлота или темнота цвета. Таким образом, используя эти различные методы затенения, вы можете создавать блики, тени и придавать своему рисунку глубину и форму.

    Штриховка

    Штриховка — это техника создания параллельных линий для создания иллюзии света и тени. Нарисуйте линии ближе друг к другу, чтобы создать темные оттенки, линии, расположенные дальше друг от друга, создадут блики и средние тона на рисунке. Сильнее надавите на карандаш для самых темных участков.

    Чтобы добиться успеха в технике штриховки, держите карандаш свободно. Это означает, что вместо того, чтобы сильно давить на поводок и использовать запястье для рисования, попробуйте рисовать, держа запястье прямо и двигая локтем. Это создаст более длинные, легкие и широкие штрихи для заштрихованных линий. Для очень длинных линий штриховки попробуйте держать локоть в одном положении и двигать плечом, создавая линии карандашом. Может показаться элементарным переоценить то, как вы держите карандаш, но, особенно если вы художник-самоучка, основы легко упустить.

    Перекрестная штриховка

    Рембрандт использовал смесь методов штриховки и перекрестной штриховки в этом офорте

    Перекрестная штриховка — это тип штриховки, при котором параллельные линии рисуются рядом друг с другом для создания светлых и темных тонов. Затем перпендикулярные линии рисуются поверх первых линий в аналогичном стиле штриховки. Рембрандт использовал эту технику рисования в своих офортах, рисунках тушью и серебряных наконечниках. Это универсальная техника, так как вы можете использовать ее с ручкой, графитом, углем или ручкой. Используйте эту технику в сочетании с другими в списке для создания различных эффектов. Перекрестная штриховка создает замечательную текстура когда вы смотрите на рисунок вблизи, но когда вы отходите в сторону, он выглядит как более плавное затенение.

    Штриховка

    Как и штриховка, Штриховка — это метод создания повторяющегося узора на бумаге для передачи светлых и темных областей на рисунке. Используйте точечное действие для отображения значений. Создавайте точки ближе друг к другу, чтобы показать более темные области, и дальше друг от друга, чтобы показать блики и светлые тона.

    Имейте в виду, что если вы используете незаточенный карандаш, точки будут толще. Более мягкий карандаш от 8B до B даст более темные отметки, тогда как твердый графитный карандаш (F, H или HB) даст более светлые отметки. Механические карандаши отлично подходят для этой техники.

    Приобретите карандаш хорошего качества, например, из Caran D’ache , так как более дешевые грифели с большей вероятностью сломаются.

    Чтобы выполнить эту технику самостоятельно, держите карандаш вертикально и близко к бумаге, затем опустите руку, чтобы повторить точечное действие. Сначала делайте это медленнее, чтобы сохранить аккуратность, но как только у вас появится сноровка, эту технику будет легко выполнять. Вскоре вы почувствуете, что можете создавать рисунок с некоторой скоростью.

    Тональный набросок

    Эта техника затенения довольно проста и наиболее интуитивно понятна из всех техник рисования. Надавите на карандаш там, где вы хотите разместить тени на рисунке.

    Чтобы создать ровный оттенок, держите карандаш под небольшим углом и слегка перемещайте его вперед и назад. Незаточенные карандаши создают более мягкие линии, также важно использовать мягкий карандаш. Все, что находится между 2B и 8B, будет работать идеально, в зависимости от того, насколько темным вы хотите сделать затенение.

    Scumbling

    Scumbling — еще одна техника затенения, при которой маленькие круглые метки накладываются друг на друга для создания текстурного вида. Круги не обязательно должны быть аккуратными, сильнее нажимайте на карандаш для более темных областей рисунка. Если вы рисуете цветным карандашом , вы можете накладывать разные цвета друг на друга, чтобы изменить тона и оттенки.

    Свободный скетчинг

    Этот подход к скетчингу создает эффект более расслабленного и непринужденного стиля. Это полезная техника, которую можно попробовать, особенно если вы новичок и привыкли только пытаться добиться точных тонких линий.

    Делая наброски небрежно, вы можете планировать композиции и практиковаться в точном рисовании, не беспокоясь об ошибках. Создайте свободный набросок, прежде чем начать рисовать окончательные контуры, а затем вы можете стереть части линий, которые не соответствуют вашему рисунку.

    При таком подходе цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на общей картине — композиции и взаимодействии различных элементов. При желании вы можете стереть беспорядочные линии и добавить детали позже, или вы можете оставить рисунок как набросок.

    Чтобы сделать рисунок более свободным, держите карандаш выше корпуса и рисуйте размашистыми штрихами, двигая локтем, а не запястьем или пальцами. Вам не нужно слишком сильно давить на бумагу, когда вы пробуете эту технику.

    Рисование жестами

    Это похоже на создание произвольного эскиза, но цель состоит в том, чтобы передать движение вашего объекта выразительным образом. Рисование жестами в основном применяется для рисования человеческого тела и захвата движения и позы фигуры.

    Рассчитывайте время при использовании этой техники, так как цель состоит в том, чтобы действовать быстро и не переусердствовать с размещением линий. Стремитесь к одной минуте на рисунок. Не думайте о деталях, таких как выражение лица или руки, просто сосредоточьтесь на форме фигуры. Это может стать частью первого этапа рисования фигуры. Особенно полезно практиковать эту технику, если вы планируете рисовать с натуры. Рисование жестами — отличное упражнение по рисованию для художников-портретистов.

    Техника рисования смешиванием

    Графит , Уголь и масляный карандаш можно смешивать довольно легко. Чем мягче карандаш, тем легче его растушевывать.

    Для оптимального смешивания используйте карандаши от 4B до 8B. Техника смешивания идет рука об руку с созданием тонального эскиза. Художники используют смешивание для создания реалистичных эффектов.

    Сначала создайте свой тональный набросок. Убедитесь, что вы создали хороший уровень контраста, применяя давление к более темным областям рисунка. Затем, чтобы смешать, получите бумажный пенек и втереть в карандаш. Вы должны увидеть, как следы карандаша исчезают, оставляя плавные переходы тонов. Если у вас нет бумажного обрубка, вы можете использовать палец для растушевки, хотя это может привести к беспорядку.

    Отличным приемом для получения максимально гладкой смеси с графитом является нанесение на бумагу кистью графитового порошка . Покройте большие области тени. Области, на которые вы нанесли пудру, будут выглядеть гладкими, бесшовными и без следов карандаша.

    Сотрите линии

    Используйте технику снятия карандашных меток с бумаги, чтобы выявить белые блики. Для точного создания бликов приобретите Tombow Mono Zero erase р. Вы можете использовать это, чтобы стереть ультратонкие линии или использовать его для деликатных деталей, таких как выделение прядей волос на портрете.

    Еще один тип ластика, который отлично подходит для этой техники, — это резинка-резинка . Этот тип ластика мягкий и формуемый. Сформируйте его в точку, чтобы стереть небольшие участки, или прокатите его по бумаге, чтобы поднять большие участки карандаша. Ластики для замешивания мягкие, поэтому они не смогут полностью удалить темные карандашные следы, если вы не вдавите их в бумагу с некоторым усилием. Получите графитовый порошок и рассыпьте по бумаге, затем нарисуйте сверху ластиком.

    Фроттаж

    Используйте эту технику на фактурной бумаге. Держите карандаш под углом, чтобы грифель был полностью сбоку и ровно лежал на бумаге. Затем перетащите карандаш вперед и назад. При рисовании на акварельной бумаге холодного отжима текстура бумаги будет просвечиваться.

    При желании вы можете поместить объект под лист бумаги, а затем использовать фроттаж техника для подбора деталей объекта.

    Вдавливание

    Техника вдавливания включает рисование линий на бумаге для создания вмятин, а не цветных меток. Затем нарисуйте вмятины на бумаге, заштриховав боковой стороной карандаша. Карандашные пометки помогут избежать вмятины, оставив белую часть бумаги просвечивающейся.

    Есть два способа сделать вмятину на бумаге. Либо достать кальку и нарисуйте карандашом на бумаге те места, где вы хотите показать белые блики. Или используйте стилус, чтобы создать вмятину на бумаге.

    Техника контурного рисования

    Контурный рисунок показывает контур предмета. Контурные линии показывают очертания краев и деталей. Используйте толщину линии, чтобы показать трехмерную форму объекта. Более темные линии обозначают области объекта, которые кажутся ближе, а более светлые линии обозначают области, удаленные от поля зрения.

    Техника рисования перекрестных контурных линий

    Это похоже на рисование по контуру, но вместо этого толщина линии и расстояние между линиями представляют объем предмета. Параллельные линии проводятся по форме предмета или объекта. Практикуйте эту технику, наблюдая, что контурные линии не будут видны на предмете, но перемещайте направление карандаша в соответствии с формой и массой вашего эталона.

    Методы непрерывного рисования линий

    Чтобы попрактиковаться в технике непрерывного рисования линий , нарисуйте одну линию, чтобы создать свое изображение, не отрывая карандаш от бумаги. Линия должна быть полностью непрерывной. Это отличная тактика для развития наблюдательности, так как она заставит вас дольше анализировать референс, прежде чем начать рисовать. Вы можете обнаружить, что создаете перекрестные контурные линии, чтобы представить объем вашего предмета, не отрывая карандаша от бумаги.

    Работа с деталями

    Детали придают рисунку глубину и реалистичность. Для работы с деталями убедитесь, что ваш карандаш хорошо заточен. Используйте качественную точилку для карандашей, например, , эту . Он затачивает карандаши до длинного острия, сохраняя больше грифеля.

    Держите карандаш достаточно близко к кончику для большей точности. Прорисовка высокодетализированных работ требует тщательного рассмотрения и требует времени. Вы обнаружите, что довольно быстро вовлекаетесь в процесс рисования деталей — это приятный процесс.

    Дополнительные приемы рисования

    Различное давление на карандаш

    Прилагая большее давление, вы можете создавать более темные и толстые линии. Для создания самых темных линий возьмите более мягкий графитовый карандаш . Карандаши 8B дадут вам самые темные линии, тогда как более твердые графитные карандаши, такие как H или F, дадут вам более светлые линии.

    Интуитивным кажется затенение таким способом, увеличивая давление на карандаш для более темных областей. Варьируя нажим, вы можете создавать что угодно, от легких набросков до высококонтрастных рисунков.

    Различная толщина и стиль линий

    С более мягким карандашом у вас будет больше возможностей для изменения толщины линий. Выберите незаточенный мягкий карандаш, чтобы рисовать толстые линии. Заточенный твердый графитный карандаш даст вам самые четкие линии для мельчайших деталей.

    Меняйте толщину линий на чертеже, чтобы создать приятную композицию. Выделяйте элементы, выделяя их толстыми линиями.

    Рисование четких линий сделает произведение искусства аккуратным и точным. Чтобы создать очень аккуратные линии, попробуйте сначала рисовать более твердым карандашом, так как линии легкие и их легко стереть. Затем вы можете пройтись по этим линиям более мягким карандашом. Кроме того, вы можете создать схематичный вид, проведя линию несколько раз.

    Какие материалы мне нужны для рисования?

    • Карандаши: Качественные графитовые карандаши H-8B — отличный выбор для художников. Caran d’Ache и Карандаши Faber-Castell приятны на ощупь для рисования. Поэкспериментируйте с угольными и цветными карандашами , если вы хотите добиться различных эффектов с помощью своих техник рисования. Найдите обзор лучших карандашей для рисования в нашем руководстве.
    • Точилка : приличная точилка сохранит грифель карандаша, предотвратит поломку и заточит карандаши до остроты, похожей на рыбу-меч.
    • Ластик
    • : Ластик Tombow Mono Zero позволяет художникам стирать мельчайшие детали. Ластики-замесы мягче и бережнее воздействуют на бумажные волокна. Они также очень эффективно удаляют графит. Легким прикосновением вы можете приподнять часть графита, открывая блики среднего тона. С большим давлением вы можете полностью стереть следы карандаша.
    • Бумага: Бумага для рисования бывает различной текстуры и толщины. Bristol Board гладкий и толстый, что делает его отличным выбором для проработки деталей и плавного затенения.
    • Sketchbook: этот альбом от Etchr имеет толстые страницы из качественного хлопка.
    • Бумага для растушевки: Tortillions острее и лучше подходят для растушевки мелких деталей, затачивайте обрубок наждачной бумагой, чтобы удалить следы графита.

    Более полный список принадлежностей для рисования для художников см. в нашем руководстве!

    Дополнительная литература

    1. Техники рисования художника: узнайте, как рисовать пейзажи, людей, натюрморты и многое другое карандашом, углем, пером и пастелью

    Купить здесь

    Откройте для себя 80 техник рисования и пошаговые уроки для художников от начинающего до продвинутого уровня.

    2. Размер чертежа. Методы штриховки: руководство по штриховке для учителей и учащихся

    Купить здесь

    Научитесь эффективно растушевывать и придавать объем своим работам. Точно визуализируйте свет, тени и средние тона с помощью различных методов и возможных применений.

    3. В этом уроке от Arteza приведены замечательные примеры техник создания пометок, которые можно делать карандашом.

    4. Виртуальный инструктор дает несколько подробных примеров того, как применять различные техники рисования на практике.


    Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal.

Добавить комментарий