Мир – иллюзия. Дежавю, межавю, прескевю одновременно. Жизнь игра.
Мир – иллюзия. Дежавю, межавю, прескевю одновременно. Жизнь игра. И мы были где-то здесь, словно вчера, в одном из прошлых воплощений или быть может с кем-то из родных Душ, только в совершенно непохожих уголках мира, в одном из жизненных сценариев жизней… Но необходимо снова умереть для новых воплощений… Никто за нас не сможет родиться и никто за нас не умрет… Время не уступит дорогу, остается лететь на знакомый уже свет… Я лечу в небеса мимо серых теней, вы не видите Душу, что летит в никуда, вы никогда не слышали ее крик в теле и не услышите крик, что проронит она в полете… Я не знаю, что меня тянет и что зовет в даль, но там точно светлее… Там не будет упреков, осуждений и пустых разговоров… И мне не жаль расставаться со своей упаковкой и не жаль покидать родную и в тоже время совершенно чужую Землю. И больше не хочется думать об этом, все остается позади. А впереди только преображение и новое начало. Я не умираю, Душа навсегда. Нет прекрасней родного дома, куда стремлюсь я. Никто не заставит меня остаться, так что избавьте меня от этого груза. Сияющий свет смотрит мне прямо в глаза, он прикасается ко мне, проникая в меня, хочет начать… Он говорит, что уже нет пути назад… Завтра не настанет и мне кажется это забавным и грустным. Вспоминаю картинки, в которых я умирала… Когда-то это было очень больно, мучительно и страшно, а когда-то это лучшее, что со мною случалось… Наконец-то истина наступает! Настоящая жизнь, где нет месту фальши, ни в каком ее проявлении, где лишь безусловная любовь, свет, гармония и свобода…счастье…единение… Бесконечная жизнь, не имеющая границ и вездесущего ума… Именно там обретаешь то, что так отчаянно ищешь… Бьется ли еще человеческое сердце? Нет, солнце закатилось. А у Дивьего Камня, за Медвежьим оврагом дубы и березы, сосны и ели стоят… А под ними тлеют старые кости… И лишь старый ворон будет охранять покой того места, где постепенно исчезает человеческая оболочка той Души, которая просто старалась быть счастливой… Я буду следить за вами, сквозь память ваших воспоминаний… .
Теги:
смерть
жизнь
воплощения
Теги других блогов:
смерть
жизнь
воплощения
Поделиться:
Фирма МЕЖАВЮ ООД (MEJAVU Ltd) ЕИК 204090189
Papagal. BG
Търсачка търговски регистър
- Статус
Активен
- ЕИК/ПИК
- 204090189
- Не
- Дата на регистрация
- May 26, 2016 12:29
- Наименование
- МЕЖАВЮ
- Транслитерация
- MEJAVU Ltd
- Правна форма
- Дружество с ограничена отговорност (ООД)
- Седалище адрес
- БЪЛГАРИЯ, гр. Варна, р-н Одесос, 27-ми юли, 1, ет. 2
Виж на картата
Има 16 фирми на този адрес виж фирмите - Предмет на дейност
- външна и вътрешна търговия, хотелиерство и ресторантьорство, туроператорска и турагентска дейност, превоз на пътници и товари, услуги за физически и юридически лица, производство на хранител. .. външна и вътрешна търговия, хотелиерство и ресторантьорство, туроператорска и турагентска дейност, превоз на пътници и товари, услуги за физически и юридически лица, производство на хранителни и нехранителни стоки, производство на селскостопанска продукция, строителни и монтажни работи прочети още скрии
- Управители/Съдружници
- Управител: Инна Александрович-Стасив (свързан с 1
фирма)
Управител: Игор Стасив (свързан с 1 фирма)
Съдружник: Инна Александрович-Стасив 5.00 лв — 50.00% дял (свързан с 1 фирма)
Съдружник: Игор Стасив 5.00 лв — 50.00% дял (свързан с 1 фирма) - 10 лева (10 лева внесен)
Финансови показатели
Няма данни.Служители
Няма данни.Мнения
Все още няма добавени мнения за тази фирма.
Добави мнениеРезюме
Фирма МЕЖАВЮ ООД на латиница «MEJAVU Ltd» с ЕИК/ПИК 204090189 е основана на 26 Май 2016 година с правна форма «Дружество с ограничена отговорност» или на кратко «ООД». Седалището на компанията се намира в гр. Варна, а началният внесен капитал е в размер на 10 лева.
Хронология
2016-05-26
Регистрация на фирмата
Свързани фирми
Няма данни.
Предишна фирма Следваща фирма
Мижаву — священный инструмент, который сопровождает представления Чакьяра Куту.
Смотреть Чакьяра Куту в храме Эрнакулатхаппан в Эрнакуламе было удовольствием. Основными инструментами, сопровождавшими исполнение этого традиционного вида искусства, были мижаву и илаталам. Главенствующим божеством здесь является Господь Шива в форме Гаурисанкары.
Chakyar Koothu исполняется как сольное повествовательное действие, и исполнитель носит отчетливый головной убор, напоминающий капюшон змеи, чтобы показать, что история рассказывает Ананта, тысячеголовый змей. Кутамбалам — это место, где это совершается.
После того, как игрок-мижаву исполняет Мижаванаккал, чтобы объявить о выступлении, Чакьяр рассказывает историю, основанную на «Чампу Прабандха», которая представляет собой сочетание прозы и поэзии.
В то время как члены общины чакьяров являются традиционными исполнителями этого вида искусства, намбиары амбалаваси играют на мижаву.
Мижаву считается одним из крупнейших ударных инструментов, принадлежащих этому региону. Помимо Chakyar Koothu, это основной аккомпанирующий инструмент в Koodiyattom и Nangiyar Koothu. Ссылки на Кудияттом и Чакьяр Кутху встречаются в древней сангамской литературе, а также в эпиграфах, относящихся к периодам Паллава, Чера и Чола.
Мижаву или мижав представляет собой большой горшок, горлышко которого плотно обтянуто кожей. Раньше он был сделан из глины, но теперь используется бронза или медь, так как они придают ему больше резонанса.
Сначала изготавливается корпус инструмента, после чего фиксируются шейка и верхняя часть корпуса как отдельные детали. В боковой части корпуса делается отверстие для получения надлежащего тона. При изготовлении мижаву соблюдаются принципы храмовой архитектуры и иконографии.
Упанаянам
Поскольку он считается священным инструментом, новоиспеченные посвящаются в мир музыки посредством ритуала, называемого упанаянам, наряду с пением шлок. Это потому, что Кудияттам считается Чакшуш Ягна и мижаву являются ее основным сопровождающим инструментом.
Мижуву хранится на питаме с коламом с разбросанными по нему зернами и травой дарбха. После молитвы Господу Ганапати делается освящение святой водой. Ритуалы, такие как Нанди и Бхута Висодхана, выполняются перед тем, как призвать Господа Нандикешвару прийти и поселиться в нем.
Верх мижаву покрыт патту вастрам , после чего выполняется хома с последующим выполнением восьми ритуалов самскары. Затем инструмент украшается священной нитью. Пуджа завершена, предложена наиведья, за которой следует арати. . После этой церемонии главный жрец начинает игру, а артист-мижаву закрывает устье инструмента кожей и туго завязывает его хлопчатобумажными нитями, а затем начинает играть.
Кочи, Керала, 26.06.12. С праздника муссонов в Пурнойвала в Лаям Кутамбалам в Трипунитуре: «Мижаву». Фото: Х. Вибху.
В храме Мриданга Сайлесвари в Мужакунну района Каннур находится Мижаву Бхагавати — богиня в образе мижаву.
Сообщество амбалаваси намбиар выступает в Кутамбалам, месте внутри индуистских храмов, специально предназначенном для этих видов искусства. В мижаву играют только руками; палочки не используются. Для игры на этом инструменте используются ладони и пальцы обеих рук. Артист мижаву использует для игры на барабанах технику полной руки. Полуметаллические удары типичны для этого инструмента. Раньше играли разные биты, но сейчас существует только восемь, включая Chempata, Atanta, Eka и Triputa.
Считается дэва вадьям, предназначенным только для религиозных обрядов, его не кладут на землю и держат в клетке из деревянных реек.
Мижаву традиционно играли перкуссионисты-мужчины, и этот инструмент считается брахмачарьей. Для Кудияттам традиционными аккомпанирующими инструментами являются мижаву, кужиталам, курумкужал, эдакка и санку. Мижаву дополняет движения актера.
Сегодня ограничений нет, и каждый может играть на инструменте, который также исполняется соло или присутствует в мижаву тяамбака, где на нем играет группа исполнителей. Его также играют вместе с Идаккья в мижаву мелам.
Сценаристы — известные карнатикские музыканты.
Мижаву Музыкально-культурная музыка Кералы
Мижаву — самый важный ударный инструмент в классических формах танца, таких как Кудияттам и Куту, в южно-индийском штате Керала. Индийский субконтинент хорошо известен своим разнообразием этнической принадлежности и культуры своего населения. Южный регион Индии особенно разнообразен, и его жители очень хорошо сохранили свои традиции в форме классических ритуалов и искусств. как Веды и Натьяшастра.
Мижаву представляет собой довольно большой горшок из меди, почти идеально сферический. Его рот покрыт тканью или шкурой, которая все время остается натянутой, образуя таким образом диафрагму. Исполнитель играет на мижаву, используя медный край рта и искусно манипулируя диафрагмой. Игрок полностью использует пальцы обеих рук для создания быстрых и сложных ритмов с помощью Мижаву.
Мижаву участвует в классическом исполнительском искусстве Кералы (штат на юге Индии), которое исполняется в священных монастырях индуистских храмов. Традиционно в Керале есть два древних исполнительских искусства, в которых Мижаву является основным инструментом. Один из них — Кудияттам; это форма древнего санскритского театра, традиционное искусство, исполняемое внутри храмов. На самом деле это единственная сохранившаяся форма санскритского театра в Индии, которая также классифицируется ЮНЕСКО ООН как «нематериальное наследие истории человечества».
Помимо этого, другие традиционные исполнения Мижаву составляют неотъемлемую часть Куту или Кутту. Это народный танец (разновидность уличного танца), происходящий из тамильского региона и ставший особенно популярным в Керале.
Недавней платформой для этого инструмента стали музыкальные ансамбли в Тьямбаке с Мижаву в качестве концертмейстера. Он исполняется как в виде стандартных сетов, так и в виде красочных импровизаций с аккомпанементом инструментов.
Главной особенностью Мижаву является то, что многие люди могут научиться играть на ней; только артистам из касты Намбиар общины Амбалаваси в Керале разрешено играть в храмах для религиозных призывов и для исполнения Кудияттам на храмовых сценах Кутамбалама.
Еще одним важным качеством является то, что в нее можно играть только руками и даже брать ее ногами считается кощунством. Такое отношение возникает из-за святого и священного статуса Мижаву, и оно часто используется с его специальной деревянной подставкой, а символическое Мижаву постоянно поддерживается в большинстве храмов Кералы.
Стили игры, используемые на Мижаву, строго соблюдаются традиционно и зависят от классической композиции. Только в спектаклях Тямбака мастера Мижаву часто играют виртуозные импровизации.
Структура композиций Мижаву очень инвариантна, так как в основном они разыгрываются для описания эмоции (бхавы) и чувства актера в сцене из эпоса из Вед. Основная функция мижаву — это функция «таала вадья» или ритмического инструмента, и, следовательно, таала, или ритм, и лайя, или темп композиции, определяют структуру ударов и звуков мидзувы. Карантическая или южно-индийская классическая музыка имеет высокоразвитую систему сохранения, создания и включения ритма, и многие считают Мижаву лучшим ритмическим инструментом в южно-индийской классической системе.
Обучение искусству игры на Мижаву в основном дается наследственными художниками различных храмов, которые покровительствуют его искусству и представлениям.