Мимика и жесты лица: Мимика и жесты оратора во время выступления

Содержание

Как научиться распознавать ложь | Oratoris

Школа ораторского искусства > интересное > Как распознать ложь по жестам и мимике

Абсолютное большинство людей не понаслышке знают, что такое ложь. Одни обманывали, другие же сами попадались на удочку лжецов. В основном, человек, заведомо предоставляющий недостоверную информацию, преследует какую-то цель. И если он делает это непрофессионально, довольно легко заметить признаки обмана по мимике и жестам.

Признаки лжи собеседника

В зависимости от причины, из-за которой собеседник решил вас обмануть, ложь бывает: умышленной, неосознанной, активной, пассивной и патологической. В большинстве случаев человек отдает себе отчет в том, что врет, делает это специально и с корыстью. Но не всегда его поступок можно расценить как нечто неприемлемое. Скрыть массу серьезных проблем от матери, у которой больное сердце, и на вопрос «как дела?» ответить: «все отлично!» — это не хитрость, а забота. Бывает же и неосознанный обман, например, под воздействием сильных эмоций.

Это же присуще детям, которые на волнах своей бурной фантазии придумают то, чего не было на самом деле.

Активная ложь, как правило, бесцельна. Так бывает, когда человек выдумывает несуществующие события, чтобы показаться интересным собеседником. Пассивная же, напротив, имеет четкую причину. Обманщик просто не торопится сознаваться в том, что не устроит другого человека, и продолжительно создает для него желаемую иллюзию. Патологические вруны говорят неправду постоянно и сами в нее верят. Распознать обман возможно по следующим признакам:

  • замедленная реакция и измененное выражение привычных эмоций;
  • попытка «съежиться» и занять как можно меньше места во время беседы;
  • отсутствие прямого взгляда в глаза;
  • постоянное почесывание глаз, носа, ушей, шеи;
  • чрезмерный акцент на деталях, как способ замаскировать обман;
  • несовпадение рассказанного с истинным выражением лица.

В страхе сказать что-нибудь не то, врун при ответе будет преимущественно использовать слова из вопроса. Еще он может отворачиваться, наклонять голову или весь корпус, демонстрируя некую отстраненность.

Распознавание лжи по мимике лица и глазам

Кроме общих признаков обмана, есть и более детальные. Зная, как распознавать ложь по мимике, можно уличить оппонента в том, что он говорит неправду. Хотя никогда нельзя исключать факт индивидуальной особенности. Любое из следующих состояний может быть для человека естественным:

  • Движения глаз. Тот, кто врет, обычно чаще моргает. Его веки дольше остаются закрытыми, нередко проявляется желание беспричинно потереть глаза. Существует еще один необычный факт: взгляд правши, направленный вверх и влево, свидетельствует о воображении, а вверх и вправо — о воспоминании.
  • Рот и нос. Лжецы часто поджимают губы, прикрывают рот рукой и чаще обычного трогают нос. Вероятно, это связано с тем, что скачок адреналина вызывает в капиллярах носа зуд, но это лишь предположение.
  • Микроэмоции. Мимика человека, который умышленно врет, может резко меняться за доли секунды. Его брови поднимаются, образуя складки, в глазах проявляется отблеск тревоги. Кроме того, эмоции на левой и правой части лица не совпадают. Это значит, что они не были пережиты на самом деле.

Если вы знаете, что собеседник обычно спокойно моргает, не поджимает губы и не задирает брови, и вдруг стал все это делать, вы не ошибетесь, если заподозрите его в обмане.

Психология жестов: жестикуляция лжеца

Язык тела также дает много информации, если знать, как распознавать ложь по жестам. Лжец может делать непроизвольные движения, тем самым выдавая обман:

  • Кивки головой. Тот, кто говорит правду, обычно кивает головой в подтверждение сказанных им слов. У лжеца этот жест заметно замедлен.
  • Повышенное потоотделение. Гипергидроз может быть и патологическим, но этот факт давно доказан: врун потеет больше, чем тот, кто искренен.
  • Нервозность. Неестественная поза и невозможность усидеть на одном месте — явный признак того, что человек встревожен и говорит неправду.
  • Отдаление от собеседника. При разговоре обманщик не приближается, а, наоборот, отдаляется, создавая дистанцию. Сюда же стоит отнести неспокойное и необычное положение рук.
  • Частое дыхание и сглатывание слюны. Распознать ложь легко, когда человек теряет контроль над ситуацией. Избыточное образование слюны напрямую связано с резко выросшим уровнем адреналина.

Жесты, которые являются для оппонента нетипичными, указывают на то, что его психоэмоциональное состояние нестабильно. Безусловно, это не веское основание обвинять во вранье, но этого достаточно, чтобы засомневаться в его честности.

Ошибки в поведении и речи, которые выдают вашу ложь

Не только мимика и жесты могут выдать лжеца. «Заявить» о его неискренности также способны измененный голос, нетипичная речь и перемены в поведении. Держать все под контролем очень сложно, поэтому вероятность проявления одного или нескольких признаков очень высока:

  • чрезмерная говорливость — вместо коротких, односложных ответов, обманщик уделяет много внимания деталям;
  • изменения в скорости речи, тембре голоса, а также долгие паузы и внезапное заикание;
  • неестественное проявление эмоций — распознать вруна поможет его резкая вспыльчивость или напыщенная небрежность;
  • повторение одних и тех же фраз или несовпадение ответов на одинаковые, но по-разному сформулированные вопросы;
  • резкая смена темы разговора, большое количество комплиментов.

Научиться отличать правду ото лжи непросто, но возможно. Достаточно обращать внимание на мелочи.

Почему важно тренировать выразительную мимику и жесты

Врать, безусловно, плохо, но иногда это можно и нужно делать во благо. Хорошо развитые ораторские способности помогают в «нечистых» делах мошенникам и спекулянтам, однако пригождаются и честным людям в обычной жизни. Как минимум, контролируя мимику и жесты, можно не только вписаться в любую компанию, но и убедить окружение в своей образованности и незаменимости. Собеседник, владеющий своим телом и знающий, как себя вести, производит впечатление общительного и открытого человека. Он умеет выбирать подходящие движения и интонации, следит за выражением лиц в толпе, анализируя настроение окружающих.

Уместный юмор, доброжелательность, хорошие манеры, улыбчивость, прямой взгляд способны расположить к себе любого. Уверенность в себе и отсутствие суеты также играют очень важную роль. Постоянно работая над собой, вы не дадите шанса другим распознать, когда вы говорите правду, а когда нет.

Жесты и мимика лица. Как вывести лгуна на «чистую» воду по жестам?

Как распознать лжеца по его жестам?

Содержание

Простое вербальное вступление

Можно ли научиться «читать» жесты людей и мимику их лица, распознавая тем самым истинные мысли собеседника и по ним определять характер человека?

Как догадаться: врет собеседник или говорит правду?

Обсуждая определенный вопрос с оппонентом, мы вдруг начинаем подозревать его в лукавстве. Почему мы думаем так? Интуиция подсказывает — человек может обмануть.

Но по каким признакам свои сомнения перевести на рельсы уверенности? Как узнать, что именно скрывает говорящий, пряча руки в темные карманы? Что он уже решил и как поступит дальше?

Намного лучше будет, если вы опередите мысли оппонента действиями и докажете свою компетентность в обсуждаемой теме. Либо, поняв коварные замыслы собеседника, вы заявите о несостоятельности сделки.

Научиться распознавать ложь от правды, скрытность и недоговоренность от искреннего разговора, вам поможет знание языка жестов, движений тела, мимики лица, выражения глаз человека.

Читайте: цветы, язык цветов

Наука о жестах была бы неинтересна, если бы не давала возможности «читать» истинные мысли оппонента.

В совершенстве владея подобными знаниями, вы без труда сможете, не только распознавать истинные цели собеседника, но даже — управлять людьми.

«Мы зачастую не замечаем очевидного: человек соглашается формальным словом, а сам отрицательно качает головой. Собеседник встречает нас улыбкой, а сам скрестил руки на груди» (Оксана Сергеева, автор книги «Язык жестов. 49 простых правил»)

Можно ли научиться языку жестов?


Четыре главных совета

Википедия дает определение жестов как действия, движение тела или части тела человека, которое имеет определенный смысл. …

Для изучения и развития навыков «чтения» жестов людей, необходимо выделять себе 20-30 минут времени, ежедневно. «Практические» занятия можно проводить:

♦   в больших местах скопления людей — на вокзалах и в аэропортах;

♦   на различных вечеринках, деловых встречах, торжествах, где вы оказываетесь сторонним наблюдателем поведения людей;

Это интересно: есть ли секрет семейного благополучия?

♦  сидя перед телевизионным экраном. В данном случае мы выключаем звук телевизора и пытаемся понять о чем говорят с экрана. Учимся «синхронному переводу» мыслей людей по их жестам и мимике лица. Частая практика обязательно даст хорошие результаты;

♦  с друзьями и знакомыми. Им, конечно, об этом сообщать не надо. Просто замечайте движения их тела в разговоре с вами и со стороны. Какие «па» они выводят руками и как меняется мимика лица, когда друзья грустят или злятся, переживают, веселятся, шутят.

Не совершайте ошибок при «чтении книги жестов»

Пытаясь распознать истинные намерения человека по его жестам, неопытные «психологи» совершают ошибки, потому-что трактуют телодвижения человека отдельно от обстоятельств.

Вот собеседник почесал голову, потер нос рукой в разговоре и ему уже выжигается клеймо лжеца. Хотя, на самом деле, в помещении было просто жарко. …А может быть человек устал или даже заболел?

Многие из тех, кто пытается изучить язык жестов, забывают о главном правиле науки невербального общения.

Расшифровать истинные мысли человека по его жестам и не ошибиться при этом, можно только с привязкой к обстоятельствам. В совокупности с общим поведением человека — всех его жестов, мимики лица, движений тела.

Читайте короткий рассказ о взрослом сыне

В зависимости от личности говорящего — его пола, возраста, социального статуса — язык тела меняется.

В «книге» жестов, как и в простом языке, есть свои «слова» и свои «знаки препинания».

Только «прочитав» целое предложение из жестов и мимики, вы сможете понять истинные мысли человека.

Эмоции и жесты. Люди-кинестетики.

Жесты-иллюстраторы

«Чтобы понять друг друга, нам не нужны слова». Наверное, вы слышали эту фразу. Обычно так говорят, когда люди хорошо зная друг друга, могут обойтись без слов в своем общении.

Но ведь были времена, когда вербального языка еще просто не существовало и члены общины изъяснялись с помощью жестов.

Это интересно: Секс и брак в древнем мире

А что на самом деле скрывается за таким языком сегодня?

Незаметные сигналы жестами

Означает ли это, что жесты, в древности заменяющие слова, утратили свое значение? Вовсе нет. Мы продолжаем пользоваться ими ежедневно, подчас даже не отдавая себе в этом отчет.

Например, если вы хотите взять какой-либо предмет в руку, то непроизвольно совершаете действие, как будто уже держите его в руке.

Другие неконтролируемые жесты относятся к эмоциональным: они ярче передают испытываемые вами чувства. Рассказывая о чем-то с восторгом, вы невольно будете размахивать руками, создав ощущение легкого, «парящего» настроения.

Такие жесты можно назвать иллюстраторами – поскольку своим ярким контрастом они позволяют лучше воспринимать и запоминать речь человека.

Наиболее щедрыми на жесты можно назвать людей, которые относятся к группе кинестетиков.Для вас: Традиции семьи, 60 идей +

Им привычнее познавать мир путём прикосновений, поэтому жесты – наиболее близкий для них способ выражать свои чувства и отношение к происходящему.

Жесты-символы

В эту группу входят такие жесты, которые можно назвать символическими. Это с их помощью мы прощаемся или приветствуем, просим прощения, повинуемся.

Но будьте осторожны! В разных странах один и тот же жест может быть наделен противоположным смыслом, так что, совсем того не желая, можно ненароком оскорбить собеседника. В незнакомой стране лучше не использовать даже самые простые жесты, не уточнив их значения. Это поможет избежать недоразумений.

В данную группу можно отнести те жесты, которые принято называть жестами-регуляторами. Они как бы задают тон общению.

Наиболее характерным жестом можно назвать рукопожатие. Которое не только позволяет совершить официальное приветствие, но и дает собеседникам возможность лучше понять друг друга.

Для того, чтобы более точно понять смысл рукопожатия, не стоит забывать о культурной среде, в которой находитесь вы в данное время.

Изучаем людей по мимике лица

Лицо человека отражает его истинные мысли, душевные переживания. «Движение» своих мыслей и намерений люди выдают, сами не замечая того, с помощью мышц лица.

Интересно: Немного о шоколаде

Каждый человек индивидуален по-своему. Но такие эмоции как радость, удивление, любовь, восторг или страх, злоба — люди на всей земле выражают одинаково. Это генетика и от нее никуда не деться.

Интересно! Улыбка отличается от всех других выражений — она выражает радость с помощью только одной мышцы. (Артур Конан Дойл)

Вы смотрите в лицо человека, когда общаетесь. Но способность, не только смотреть в лицо собеседника, но и видеть его настроение, есть не у каждого. … Значит этому надо научиться.

Конечно, в этом нет особой необходимости. Но умение читать по лицу мысли человека, увеличивает шансы и возможности в более эффективном и результативном общении.

Особенно, данное умение будет полезно для специалистов, работающих с людьми: руководителей, врачей, юристов, учителей и т. п.

Это интересно! «Поза в дипломатии и в семейной жизни — основа основ. Кто первый принял какую позу, тот и будет до конца хозяином… Здесь нельзя ошибиться ни в чем: ни во взгляде, ни в жесте и, упаси Бог, в преждевременной улыбке». (Писатель, историк — Юлиан Семенов)

Как стоит относиться к эмоциям, которые человек передает с помощью лица?

Американский психолог, профессор Пол Экман утверждает, что выражение эмоций на лице заслуживает большего доверия, чем слова.

Известный бизнес-консультант, Ася Барышева говорит, что «наше лицо, хотим мы этого или нет, является проводником взглядов, отношений, эмоциональных переживаний… Любая эмоция немедленно включает в работу несколько групп мышц»

Но, часто, выражение эмоций на лице может быть обманчивым.

Притворство заставляет человека «врать» лицом. Люди учатся контролировать выражение лица.

А как отличить истину от лжи по эмоциям на лице?

Для этого есть несколько правил:

😜чаще всего, именно глаза «говорят» правду,

Читайте: Гороскоп. Что сулят нам звезды?

 

😉если человек заявляет, что испытывает эмоцию, но, в тоже время, сам выглядит абсолютно спокойным – не верьте ему,

😒если человек говорит без эмоций, спокойно, но на лице у него эмоциональное напряжение, то надо верить лицу, а не словам.

О чём могут поведать глаза обманщика?

1. Все прекрасно знают, что когда человек говорит не правду, он отводит глаза в сторону, опускает их вниз.

2. Необходимо внимательно следить за самой первой реакцией человека – сразу же после заданного вопроса.

3. Собеседник поднял глаза вверх и вправо или же опустил их – значит он врет и ищет подходящую версию для обмана.

Узнайте: Как правильно снять дом для отдыха на лето

4. Сам по себе, обман – это стресс. А как мы реагируем на стресс?…Правильно, расширенными зрачками и блеском в глазах.

5. Чтобы лучше следить за вашим поведением, лгун часто начинает моргать глазами и отводить взгляд.

6. Лжец либо не смотрит на вас, либо наоборот, смотрит пристально, не отводя взгляд.

Интересное наблюдение! В ходе общения, чтобы сильнее убедить собеседника в своих серьезных намерениях, надо постараться часто смотреть в точку посередине между глазами и чуть выше переносицы оппонента.

Жесты. Выводим лгуна на «чистую» воду

 Человек лжет или что-то скрывает, если он:

♦ беседуя, прячет руки, ерзает, выказывает беспокойство. Мужчина при этом, может ослабить узел галстука, а женщина трогает шею рукой;

♦ иногда может иметь место и противоположное действие: он сидит и стоит неподвижно, как будто «окаменел»;

♦ поводит одним плечом;

♦ пожимает плечами и обычно быстро;

♦ часто дотрагивается до собеседника, хочет продемонстрировать свою власть;

♦ прикрывает рот рукой, держит руки постоянно у рта или горла;

♦ скрещивает руки и ноги, «уходит в закрытую позу»;

♦ говорит и его речь не совпадает по темпу с его жестами. Это точный враль;

♦ часто трогает свой нос;
Интересно: душевный рассказ о ястребе
♦ потирает руки;

♦ пальцами перебирает различные предметы, попавшие под руку;

♦ при возможности, увеличивает дистанцию от вас;

♦ руки прячет в карманы;

♦ облизывает губы, потому-что от лжи у человека пересыхает в горле.

Также, есть повод задуматься в искренности собеседника, если он во время своего монолога:

  1. Начинает заверять в своей искренности и правдивости.
  2. С трудом подбирает слова.
  3. Перед тем как сказать, начинает колебаться.
  4. Повторяет слова или даже предложения.
  5. Выдает ненужную информацию и говорит слишком много.
  6. Долго не переходит к главному.
  7. Становится излишне щедр на похвалы и комплименты.

    Это интересно: Простой способ изменить себя к лучшему!

Жесты. Расшифровываем настроение и характер людей по особенностям движений и поведения

Человек без настроения. Ходит, опустив голову. Сутулится. Про таких говорят: «спит на ходу, бродит как во сне».

Робкий человек. Двигается тихо, торопливо, осторожно, чуть сутулится. Ведет себя скромно.

Неуверенный в себе человек. Часто кивает во время общения, старается угодить. Постоянно переживает за отрицательный результат.

Скучающий человек. Откидывается на спинку стула и вытягивает ноги. Если стоит, то руки держит спереди, пальцы сжимает в «замок» и отворачивается от собеседника.

Человек зевает. Такое поведение может говорить не только о том, что человек устал. Это может быть признаком равнодушия к работе, теме или простого ухода от реальности.

Раздраженный человек. Покусывает губы.

Крепкое рукопожатие. Как ни странно, но данное поведение может говорить как о сильном характере, честности, так и наоборот. Именно таким рукопожатием собеседник пытается обмануть, солгать, увести от реальности.

Чтобы распознать, является ли искренним рукопожатие, достаточно смотреть в это время оппоненту в глаза. Они не соврут.

Демонстрация крайней независимости. Руки на бедрах, локти оттопырены. Всем своим видом человек говорит — держитесь от меня подальше.

Высокомерный человек. Ходит с очень высоко поднятой головой, активно размахивает руками. Не смотрит ни на кого вообще, выказывая свое явное пренебрежение.

Жесты доверия и искреннего интереса к собеседнику

◊    Человек наклоняется к собеседнику, проявляет интерес.

◊    Свое расположение дружбы человек выказывает, если сидит наклонившись на бок.

    Оппонент копирует движения собеседника, невольно поясняя, что хочет быть похожим на него.

◊   Наклон головы также служит свидетельством доверия человеку.

Мужчина + женщина. Особенности невербального общения

Движения тела представительниц женского пола, которые хотят привлечь интерес мужчин, выражены динамично:

• демонстрируются запястья, кисти рук поворачиваются ладонями вверх;

• происходят манипуляции с волосами;

Читайте также: «ваш ребенок» или «как понравиться мужчине»

возможно легкое облизывание губ;

открыто показывается прикосновение к щиколоткам или бедрам;

носки туфель направляются в сторону интересующего объекта.

Мужчина, желая продемонстрировать, что он заинтересован в женщине, старается показать себя с лучшей стороны:

у него выравнивается осанка;

происходят постоянные одёргивания воротника;

руки прикасаются к бёдрам и поглаживают колени.

Как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола, заинтересованных в особых отношениях, характерен, скользящий по телу, исследующий взгляд.

Это интересно: повышайте свой интеллект — читайте книги!

Жесты. Признаки правдивого и уверенного в себе человека

  • Такие люди охотно вступают в беседу, они вежливы и доброжелательны;
  • они всегда ходят пружинящим, бодрым шагом. Смотрят на людей и улыбаются им;
  • их «выдает» прямая осанка, поднятая голова и спокойное движение рук;
  • они охотно делятся информацией, знаниями;
  • у них хорошее чувство юмора, они не говорят с иронией;
  • их отличает скромность и простота в общении;
  • руки, сложенные за спиной говорят о доверии и открытости, об уверенности в себе;
  • такие люди не горбятся, плечи их всегда расправлены;
  • в большей части — это люди-кинестетики.  Они любят обнимать себе подобных;
  • они всегда держат ладони открытыми, их пальцы не сжаты в кулак;

    Это интересно: «Как заработать деньги. Несколько шагов к достойному заработку».

  • подобные собеседники спокойно и уважительно смотрят в глаза человека;
  • у них всегда искренняя улыбка.

Жесты, мимика, телодвижения. Четыре кода общения

Невербальные отношения – телодвижения, жесты, мимика лица – это целая наука и овладеть ей способен каждый. Можно спокойно прочитать истинные мысли лгуна, исходя из его голоса, поведения, жестикуляции.

Интересно! Тот, кто лжет на языке слов, выдает себя на языке жестов, на которые он не обращает внимания — писал философ и историк О. Шпенглер.

Человек воспринимает на слух только речь и голос собеседника. Выражение лица и жесты люди получают визуально.

Прозаик и поэт — Игорь Губерман писал: «Людей давно уже делю: по слову, тону, жесту, взгляду — на тех, кому я сам налью и тех, с кем рядом пить не сяду!»

Лилиан, автор научной книги «Я читаю ваши мысли», делит все общение между людьми на четыре кода. Настроение человека, его явные и тайные мысли определяются:

по голосу – тон, темп, диапазон, отличительные особенности;

по речи – слова, используемые человеком. Словарный запас, речевые обороты;

по жестам тела – движение рук и ног, головы. Пространство, которое человек занимает;

по выражению лица – что творится на душе у человека, говорят его глаза, рот, губы, брови, нос.

Пользуясь знаниями мимики лица и языка жестов, вы убережете себя от многих неприятностей в своей жизни.

10 советов


(для тех, кто хочет стать успешным в науке изучения жестов и мимики)

*Учитесь на собственном опыте и не повторяйте дважды своих ошибок;

*Внимательно не только слушайте, что говорят люди, но и замечайте, как они это делают;

*Следите за реакцией собеседника, смотрите на его жесты, мимику лица;

*Не бойтесь высказывать свои мысли прямо, будьте эмоциональными людьми;

*Будьте внимательными ко всему, что происходит вокруг;

Пройдите тест: можете ли вы по жестам и поведению людей распознавать их истинные мысли?

*Будьте уверенными в себе;

*Замечайте незначительное и учитесь наслаждаться простыми радостями;

*Развивайте свою память, изучая людей;

*Не «пляшите» под чужую дудку. Идя на риск, внимательно изучайте все «за и против»;

*Не бросайте настоящих друзей, помогайте близким, родным людям. Направляйте свои эмоции на пользу общения с людьми.

Это интересно: эксперты в области общения говорят, что 60 % информации передается языком жестов и мимики. И лишь 10 % информации мы «ловим» с помощью речи и голоса.

Невербальные отношения как важная часть общения людей

Заканчивая краткую, обучающую, информационную статью, хочется еще раз напомнить, что овладев мудростью знаний жестов людей, вы сможете получить больше информации о собеседнике, о людях. Вы лучше подготовитесь к встрече лжецов.

Ваше общение станет более эффективным и проницательным. Вы будете совершать намного меньше ошибок в выборе партнеров и друзей. …

Пожалуйста, напишите в комментариях ваше отношение к невербальному общению.

Римский оратор и теоретик Квинтилиан писал, что без содействия рук, всякая речь слаба и недостаточна.

Считаете ли вы, что наряду с голосом и речью, жесты и мимика людей делают наше общение намного ярче и душевнее?

Пройдите тест для собственного познания: можете ли вы по жестам и поведению людей распознать их истинные намерения?

Искренне ваш, Юрий Костянов (kokurka), блогер и копирайтер.

Кинесика: движения тела, выражение лица, поза, зрительный контакт и т. д. движения рук, тела и лица.


Кинесикс  – это интерпретация  тела  коммуникативных движений, таких как мимика и жесты, невербальное поведение, связанное с движением  любой части body или body в целом.


Движения тела

Почему бы не начать этот раздел с быстрым видео


Лицевые выражения

Наши лица являются наиболее выразительными частью нашего отдела. Подумайте о том, как фотографии часто предназначены для того, чтобы запечатлеть определенное выражение лица «в мгновение ока», чтобы сохранить его для последующего просмотра. Несмотря на то, что фотография представляет собой снимок во времени, мы все же можем интерпретировать многое из человеческого лица, пойманного в момент выражения, а основные выражения лица узнаваемы людьми во всем мире. Многие исследования подтверждают универсальность основной группы выражений лица: счастья, печали, страха, гнева и отвращения. Первые четыре особенно узнаваемы в разных культурах. Наши лица являются наиболее выразительной частью нашего тела и могут передавать множество различных эмоций. наше устное сообщение. Когда вы говорите что-то серьезное или мрачное, нахмуренные брови, сжатый рот и даже легкий кивок головы могут усилить это сообщение.

 


Поза

То, как держат тело, может передавать множество различных сообщений.

Открытое тело, занимающее много места, может указывать на комфорт и доминирование, в то время как закрытое тело, которое делает себя маленьким, может сигнализировать о неполноценности.

Копирование тела другого человека показывает согласие, доверие и симпатию.


Зрительный контакт

Лицо и глаза являются основными точками фокусировки во время общения, и наряду с нашими ушами наши глаза воспринимают большую часть коммуникативной информации вокруг нас.

Поговорка «Глаза — зеркало души» на самом деле точна с точки зрения того, где люди обычно думают, что другие «находятся», то есть прямо за глазами.

Зрительный контакт выполняет несколько коммуникативных функций, начиная от регулирования взаимодействия и заканчивая мониторингом взаимодействия, передачей информации и установлением межличностных связей. С точки зрения регулирования общения, мы используем зрительный контакт, чтобы сигнализировать другим, что мы готовы говорить, или мы используем его, чтобы побудить других говорить. Я уверен, что все мы были в той неловкой ситуации, когда учитель задает вопрос, никто другой не предлагает ответа, и он или она смотрит прямо на нас, как бы говоря: «Что вы думаете?» В этом случае зрительный контакт учителя используется, чтобы побудить нас ответить. Во время взаимодействия зрительный контакт также меняется, когда мы переключаемся с говорящего на слушателя. Наши глаза передают визуальную информацию, необходимую нам для интерпретации движений, жестов и зрительного контакта людей. Говорящий может использовать зрительный контакт, чтобы определить, занята ли аудитория, смущена или ей скучно, а затем соответствующим образом адаптировать свое сообщение. Наши глаза также посылают информацию другим. Зрительный контакт с другими также сообщает, что мы обращаем внимание и заинтересованы в том, что говорит другой человек. Зрительный контакт также может быть использован для запугивания других.

 


Личное примечание:- Язык тела — одна из самых интересных тем для изучения, вот отличная книга « Язык тела: Как читать мысли других по их жестам»   от всемирно известного эксперта по языку тела, Аллан Pease вы можете прочитать.

Насколько полезен был этот пост?

5 звезд означает очень полезное, а 1 звезда означает бесполезное.

Средняя оценка / 5. Всего голосов:

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен! 😔

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

ComboGestureExpressions V2 | Прикрепляйте выражения лица к жестам рук и реагируйте на функции Avatars 3.0, включая Контакты, PhysBones и OSC.

ComboGestureExpressions — это инструмент редактора Unity, который позволяет прикреплять выражения лица к жестам рук и заставлять его реагировать на другие 9 жестов.Функции 0007 Avatars 3.0 , включая Contacts , PhysBones и OSC .

В комплекте с Visual Expressions Editor , редактором анимации, позволяющим создавать выражения лица с помощью превью.

  • (Скачать на github.com)
  • (Скачать на стенде.pm)

С ComboGestureExpressions :

  • PhysBones, Contacts и OSC можно использовать для смешивания выражений лица.
  • Нажатие на триггеры контроллера можно использовать для анимации лица.
  • Прикрепите несколько выражений к одному жесту, переключаясь между разными настроениями с помощью меню «Выражения».
  • Глаза больше не будут моргать, когда аватар имеет выражение лица с закрытыми глазами.
  • Марионетки и смешанные деревья интегрированы в инструмент.
  • Анимации, запускаемые нажатием на триггер контроллера, будут казаться сторонним наблюдателям плавными (см. исправления).

(Большинство иллюстраций в этой документации используют аватар Санеко (さねこ) авторства ひゅうがなつ)

Компоненты, используемые в ComboGestureExpressions V1 и V2, одинаковы. Вы не потеряете свою работу.

Чтобы установить ComboGestureExpressions V2, ComboGestureExpressions V1 необходимо сначала удалить вручную, если он установлен.

  • Удалите папку Assets/Hai/ComboGesture .
  • Удалить Assets/Hai/ExpressionsEditor 9Папка 0155.

Теперь вы можете установить ComboGestureExpressions .

Убрать муляжи предварительного просмотра в сцене, они больше не нужны.

Узнайте, что нового в V2.

Я постараюсь предоставить помощь на канале #cge, когда смогу.

Присоединяйтесь к Discord-приглашению (https://discord.gg/58fWAUTYF8).

Добавьте префаб в сцену, расположенную в Assets/Hai/ComboGesture/ComboGestureExpressions.prefab . Щелкните правой кнопкой мыши только что вставленный префаб и выберите Полностью распаковать префаб. Выберите Объект по умолчанию , содержащий компонент Combo Gesture Activity , затем нажмите кнопку «Открыть редактор» в Инспекторе, чтобы открыть редактор CGE.

Выберите свой аватар, который содержит вашего аниматора.

В компоненте Animator щелкните вертикальные точки справа и щелкните Haï AnimationViewer . Теперь вы можете просматривать предварительный просмотр ваших анимаций в представлении «Проект». Переместите камеру сцены, чтобы лучше видеть свой аватар.

Это может снизить производительность, поэтому нажмите кнопку Activate Viewer , чтобы включить или выключить его.

Для получения дополнительной информации см. руководство AnimationViewer

Чтобы назначить анимацию с помощью жестов рук, перетащите анимационные клипы из представления «Проект» в слоты в редакторе CGE.

Чтобы редактор CGE отображал превью, перетащите свой аватар в поле Preview setup вверху.

Полностью заполните первую строку. Первая строка содержит анимации, которые воспроизводятся, когда одна рука выполняет жест, а другая рука выполняет несуществующий жест (например, знак 🤙).

Затем вы можете нажать кнопку Auto-set по диагонали. Диагональ содержит анимацию, которая воспроизводится, когда обе руки делают один и тот же жест. Не стесняйтесь выбирать другую анимацию.

Пустые промежутки между ними будут заполнены позже в этом руководстве с помощью инструмента для объединения анимаций.

Имена жестов для справки (документация VRChat):

  • Нет жестов / Нет : 🤙 ( Нейтральный в документах VRChat)
  • Кулак: ✊
  • Открыть: ✋ ( HandOpen в документах VRChat)
  • Point: ☝️ ( FingerPoint в документах VRChat)
  • Победа: ✌️
  • Рокнролл: 🤘
  • Gun: 🎯👈 ( HandGun в документах VRChat)
  • Большой палец вверх: 👍
  • …на обе руки / x2 : 🙌

Если вам нужно создать новую анимацию выражения лица, нажмите кнопку Создать или нажмите кнопку Кнопка Visual Expressions Editor справа вверху.

Другой способ открыть этот редактор — войти в компонент Animator, затем щелкнуть вертикальные точки справа и щелкнуть Haï VisualExpressionsEditor . Переместите камеру сцены, чтобы лучше видеть свой аватар.

В редакторе CGE в любой момент можно щелкнуть Регенерировать все превью , чтобы обновить превью.

Для получения дополнительной информации перейдите к документации редактора визуальных выражений.

Когда ваша левая и правая руки не делают одинаковых жестов, будет воспроизводиться анимация в соответствующем слоте.

Вы можете выбрать собственную анимацию или использовать инструмент для объединения соответствующих анимаций левой и правой руки, нажав кнопку + Объединить.

При объединении вы увидите предварительный просмотр двух смешанных анимаций. Очень часто смешанная анимация конфликтует, особенно когда две анимации анимируют глаза или рот по-разному.

Нажимайте кнопки с обеих сторон, чтобы включать и выключать некоторые свойства, пока не найдете выражение лица, подходящее для этой комбинации жестов. Когда результат вас удовлетворит, нажмите Сохранить и назначить посередине.

Вы можете переименовать анимацию, используя поле над кнопкой.

Настоятельно рекомендуется заполнить все слоты.

Перейдите на вкладку Предотвратить моргание. Выбрав анимацию с закрытыми глазами, анимация моргания будет отключена, пока это выражение лица активно.

Не рекомендуется выбирать анимацию с закрытым только одним глазом, например подмигивание, так как это также приведет к тому, что аватар прекратит зрительный контакт.

В ваших анимациях вы должны , а не анимировать блендшейп Blink, который используется дескриптором Avatars 3.0. Если вы это сделаете, ваши веки не будут плавно анимироваться, и они не будут анимироваться аналоговыми жестами кулака.

На многих базах аватаров левое и правое веко можно анимировать независимо друг от друга. Вместо этого я бы предложил вам анимировать эти два блендшейпа.

Выберите объект ComboGestureExpressions префаба, который содержит компонент Combo Gesture Compiler . В инспекторе:

  • Перетащите свой аватар в слот дескриптора аватара . Аватар будет изменен на , а не на , это требуется только для чтения значений анимации аватара по умолчанию, а также для чтения блендшейпов мерцания в дескрипторе аватара.
  • Перетащите аниматор игрового слоя FX на Слот контроллера FX Animator . Этот актив будет изменен: при синхронизации анимации будут добавлены новые слои и параметры. Я рекомендую вам сделать резервную копию этого контроллера FX Animator!

В зависимости от того, как построен ваш аниматор, выберите правильную настройку в FX Playable Mode : Выберите Write Defaults OFF, если вы следуете рекомендациям VRChat. Старайтесь быть последовательным во всем своем аниматоре.

Если вы используете миры MMD, содержащие танцевальные анимации, прочтите раздел «Миры MMD» далее в этом руководстве.

Теперь вы можете нажать Synchronize Animator FX Layers, что изменит ваш контроллер аниматора.

Всякий раз, когда вы изменяете любую анимацию выражения лица или что-либо, связанное с ComboGestureExpressions, снова нажимайте эту кнопку для синхронизации.

Если вы еще этого не сделали, щелкните правой кнопкой мыши только что созданный префаб и выберите Полностью распаковать префаб.

В VRChat, чтобы воспроизвести анимацию руки, сожмите руку в кулак и нажмите на курок. Анимация будет смешиваться по мере того, как вы нажимаете на курок.

В качестве базовой анимации используется жест другой руки. Например, если вы делаете жест Point + Fist :

  • Анимация Point + Fist будет использоваться при нажатии на спусковой крючок.
  • Анимация Point будет использоваться, когда курок не нажат.

Когда обе ваши руки сжаты в кулак, вы можете выбрать две дополнительные анимации для воспроизведения:

  • Кулак X2 9Анимация 0155 будет использоваться при нажатии обоих триггеров.
  • Анимация Кулак X2, ЛЕВЫЙ триггер будет использоваться при нажатии на левый триггер.
  • Анимация Fist X2, RIGHT Trigger будет использоваться при нажатии правого триггера.
  • Анимация Нет жеста будет использоваться, когда ни один из триггеров не будет нажат.

Иллюстрация смешивания анимации в жесте Analog Fist.

В ваших анимациях вы должны , а не , анимируют блендшейп Blink, который используется дескриптором Avatars 3.0. Они не будут анимироваться аналоговыми жестами кулака.

На многих базах аватаров левое и правое веко можно анимировать независимо друг от друга. Вместо этого я бы предложил вам анимировать эти два блендшейпа.

Чтобы выражение вашего лица реагировало на взаимодействия и другие динамики, добавьте префаб в сцену, расположенную в Assets/Hai/ComboGesture/CGEDynamics.prefab . Щелкните правой кнопкой мыши только что вставленный префаб и выберите Полностью распаковать префаб.

Этот компонент позволяет определить динамику. Нажмите кнопку + , чтобы добавить новый элемент в список.

В компиляторе определите объект Main Dynamics над наборами настроения.

Вы можете индивидуально определить объекты Dynamics в каждом наборе настроений, которые будут применяться только к этому набору настроений. Убедитесь, что внутри вашего объекта Main Dynamics нет дубликатов!

Иллюстрация контакта Dynamics.

Выберите динамическое выражение

Выберите эффект. Это может быть как клип, так и набор настроения.

После выбора клипа поставьте галочку, если оба глаза закрыты.

Дополнительные сведения о наборах настроения см. в разделе Наборы настроения далее в руководстве.

Использование PhysBone в качестве динамического условия

Для использования PhysBone:

  • Настройте PhysBone, чтобы он имел параметр (см. документацию VRChat)
  • Определить источник как PhysBone
  • Определить объект PhysBone
  • Определите источник Physbone как Stretch, Angle или IsGrabbed

Анимация будет вести себя по-разному в зависимости от источника PhysBone:

  • Если это Stretch (значение с плавающей запятой), анимация будет смешиваться в зависимости от того, насколько она растянута. Он наиболее силен, когда полностью растянут.
    • Вы можете изменить значение Верхняя граница на более низкое значение, чтобы сделать его максимально сильным перед полным растяжением. Значение 0,75 сделает анимацию наиболее сильной, когда контакт стянут на 75%.
  • Если это угол (значение с плавающей запятой), анимация будет смешиваться в зависимости от того, насколько кость удалена от исходного положения. Он наиболее силен, когда наклонен на 180 градусов от исходного положения.
    • Вы можете изменить значение Верхняя граница на более низкое значение, чтобы сделать его наиболее сильным при угле менее 180 градусов. Значение 0,75 сделает анимацию наиболее сильной при угле 135 градусов (0,75 * 180 градусов).
  • Если это IsGrabbed, анимация будет воспроизводиться при захвате PhysBone.

Поведение с несколькими динамическими выражениями

Порядок Динамики в этом списке имеет значение: когда активны два или более Динамических Состояния, приоритет имеет то, что находится выше в списке.

Для использования контактного приемника:

  • Настройте контактный приемник (см. документацию VRChat)
  • Определите источник как контакт
  • Определение объекта «Контакт-получатель»

Анимация будет вести себя по-разному в зависимости от типа Contact Receiver:

  • Если это значение Proximity (которое является значением с плавающей запятой), анимация будет смешиваться с величиной Proximity. Он наиболее силен при полном столкновении.
    • Вы можете изменить значение Верхняя граница на более низкое значение, чтобы сделать его максимально сильным перед полным столкновением. Значение 0,75 сделает анимацию наиболее сильной, когда контакт столкнется на 75%.
  • Если это константа, анимация будет воспроизводиться при столкновении с контактом.
  • Если это OnEnter, анимация будет воспроизводиться в течение заданного времени в тот момент, когда контакт будет введен выше скорости. Появятся дополнительные параметры:
    • Установите продолжительность анимации.
    • При необходимости подправьте кривую. Анимация будет смешиваться с этой кривой в течение продолжительности анимации. Вот несколько примеров того, как его использовать:
      • По умолчанию кривая формируется таким образом, что анимация смешивается почти мгновенно и плавно исчезает с течением времени:
      • Вы можете изменить форму кривой, чтобы ваша анимация длилась дольше в полную силу перед смешиванием:
      • Вы также можете настроить кривую так, чтобы она не была полной, чтобы сохранить влияние настроенных вами выражений лица.
    • Измените длительность перехода выражения.
    • Примечание. Начиная с версии V2.0.0, из-за ограничения, вы можете иметь только одну кривую для каждого контакта типа OnEnter. Кроме того, приоритеты динамических выражений работают немного по-другому, поскольку контакт OnEnter с более низким приоритетом может взять на себя контакт OnEnter с высоким приоритетом. Это может измениться в будущих версиях.

Использование параметра OSC или Avatars 3.0 в качестве динамического условия

Чтобы использовать параметр OSC или Avatars 3.0 в качестве динамического условия:

  • Добавьте параметр в параметры выражений вашего аватара, если он не является встроенным параметром Avatars 3.0.
  • Определите имя параметра
  • Выберите тип параметра

Анимация будет вести себя по-разному в зависимости от типа параметра:

  • Если это число с плавающей запятой, анимация будет смешиваться с ближайшим значением, равным 1.
  • Если это Bool или Int, анимация будет воспроизводиться, когда Bool имеет значение true или когда значение Int строго больше 0.
  • Если вы отметите Behaves like OnEnter , анимация будет вести себя так, как если бы этот параметр был контактом типа OnEnter.

Другие опции

Динамическое условие с параметром типа Int, Bool не будет смешиваться.

Если это число с плавающей запятой, оно будет смешиваться, если не установлен флажок «Жесткий порог», и в этом случае оно будет вести себя как логическое значение.

Во всех этих случаях динамический элемент будет активен при превышении порога.

Для логического значения IsAboveThreshold означает, что элемент активен, когда это истинно.

(Доступно более подробное руководство с аудиокомментариями)

Раньше вы устанавливали выражение лица в объекте префаба по умолчанию. Это настроенный по умолчанию набор выражений лица вашего аватара, который активен после загрузки. Однако вы можете иметь любое количество наборов настроений и переключаться между ними с помощью меню, чтобы увеличить количество выражений лица в зависимости от ситуации.

Префаб содержит еще один объект с именем Smiling в качестве примера, который содержит отдельный компонент Combo Gesture Activity . Выберите этот объект и переименуйте его; Вы можете организовать наборы настроения так, как вы хотите (Улыбающееся, Грустное, Эксцентричное, Пьяное, Романтичное, …), и это не обязательно должно быть настроение (Язык жестов, Однорукий, Разговор, Танцы, … )

Выберите объект ComboGestureExpressions префаба. В инспекторе поставь Имя параметра для этого нового набора настроений, оставив первое поле пустым. Пустой набор настроения будет набором настроения по умолчанию, который активен, когда вы загружаете свой аватар в первый раз или когда вы отменяете выбор набора настроения.

В параметрах выражения добавьте новый параметр типа Bool .

В меню выражений создайте переключатель для управления этим параметром.

Добавьте дополнительные наборы настроения, нажав + в списке, затем перетащите или выберите другой ComboGestureActivity 9Компонент 0008. Как и во втором, выберите другое имя параметра для этого набора настроений, создайте параметр выражения и переключатель меню выражения.

Нет необходимости, вы можете дополнительно добавить Имя параметра к пустому набору настроений. В этом случае первый набор настроений в списке будет настроен по умолчанию. Это позволит вам добавить переключатель к настроению по умолчанию, чтобы иметь значок для него.

(Доступно более длинное руководство с аудиокомментариями)

На данный момент мы установили Активность наборов настроения. Доступен другой тип набора настроений: Кукла , которой можно управлять с помощью меню экспрессии.

Префаб содержит объект с именем Puppet , который содержит компонент Combo Gesture Puppet . Выберите его и нажмите кнопку Открыть редактор в Инспекторе.

Чтобы редактор CGE отображал превью, перетащите свой аватар в поле Preview setup вверху.

Создайте дерево переходов с помощью инструмента. Выберите один из следующих основных шаблонов: Четыре направления, Восемь направлений, Шесть направлений, направленных вперед, Шесть направлений, направленных вбок.

В разделе Анимация центра джойстика добавьте анимацию, которая будет использоваться, когда джойстик кукольного меню находится в центре. Нажмите «Создать новый актив дерева наложения», чтобы выбрать место для сохранения этого дерева наложения.

При создании дерева переходов есть два дополнительных параметра, которые следует оставить со значениями по умолчанию:

  • Исправление щелчка джойстика создает 4 дополнительные анимации для позы покоя рядом с центром. Это связано с тем, что джойстик контроллеров VR имеет мертвую зону посередине. Это означает, что анимация остановится при выходе из этой мертвой зоны.
  • При максимальном наклоне джойстика внешние точки анимации немного приближаются к середине. Это связано с тем, что джойстик VR-контроллеров не всегда можно полностью наклонить во всех направлениях. Это также можно использовать, чтобы избежать полного наклона джойстика.

После создания дерева наложения отредактируйте его в инспекторе, чтобы назначить в нем выражения лиц. После того, как это будет сделано, выберите, какие выражения лица имеют закрытые глаза, перейдя на вкладку «Предотвращение моргания глаз».

Выберите объект ComboGestureExpressions префаба. В инспекторе добавьте набор настроения, нажав + в списке. Слева в раскрывающемся меню переключитесь с Activity на Puppet , затем перетащите или выберите Puppet объект. Так же, как наборы настроения Activity , вы можете создать дополнительные наборы настроения Puppet , создав дополнительные компоненты ComboGesturePuppet .

Я рекомендую создать два элемента управления в меню выражений для управления марионеткой: элемент управления Toggle для переключения на набор настроений Puppet и отдельный элемент Two-Axis Puppet для управления двумя параметрами дерева наложения.

Иллюстрация кукольного настроения.

(Доступно более длинное руководство с аудиокомментариями)

В Avatars 3.0 анимации, изменяющие преобразования, относятся к воспроизводимому слою «Жесты». В анимации выражения лица это чаще всего используется для анимации ушей, крыльев, хвостов...

Пропустите этот шаг , если у вас нет таких анимаций. Вы должны включать поддержку слоя, воспроизводимого жестами, только если вы анимируете их в анимации выражений лица.

Обратите внимание, что этот процесс игнорирует позы пальцев и мышц гуманоида. Анимация позы пальцев выполняется путем изменения слоев жестов, что выходит за рамки этой документации.

Если у вас нет слоя жестов, продублируйте один из примеров VRChat SDK и назначьте воспроизводимый слой жестов вашего аватара:

  • Assets/VRCSDK/Examples3/Animation/Controllers/vrc_AvatarV3HandsLayer2 для женских поз рук,
  • Assets/VRCSDK/Examples3/Animation/Controllers/vrc_AvatarV3HandsLayer для мужских поз рук.

Выберите объект ComboGestureExpressions префаба. В инспекторе поставьте галочку на Слой, воспроизводимый жестами, поддерживает , и назначьте аниматор слоя, воспроизводимого жестами, слоту Контроллер анимации жестов . Этот актив будет изменен: при синхронизации анимации будут добавлены новые слои и параметры. Я рекомендую вам сделать резервную копию этого контроллера анимации жестов!

В зависимости от того, как построен ваш аниматор, выберите правильную настройку в Режим воспроизведения жестов : Выберите «Запись по умолчанию ВЫКЛ», если вы следуете рекомендациям VRChat. Старайтесь быть последовательным во всем своем аниматоре.

Обработка Gesture Playable очень сложна, и необходимо принять дополнительные меры предосторожности:

  • Вы увидите красное предупреждение о масках аватара, если ComboGestureExpressions обнаружит, что ваш воспроизводимый слой FX может быть несовместим с вашим воспроизводимым слоем жестов , и в этом случае он предложит вам исправление. Если это так, нажмите «Добавить отсутствующие маски». Это добавит маску к слоям вашего FX Playable Layer, у которых еще нет маски аватара.
  • Если вы добавляете новые слои в Воспроизводимый слой FX, вам, возможно, придется щелкнуть Добавить отсутствующие маски, если вы снова увидите красное предупреждение.
  • Если вы изменяете слой FX Playable Layer и синхронизируете слои Animator FX и Gesture каждый раз, когда вы вносите изменения в воспроизводимый слой FX. Это связано с тем, что маска создается на основе анимации в слое FX Playable.
  • Вы не должны совместно использовать свой слой, воспроизводимый жестами, между двумя очень разными аватарами, которые не имеют одинаковой базы, потому что аватар используется для захвата положения костей аватара по умолчанию, когда он находится в состоянии покоя, чтобы анимированные преобразования могли сбрасываться на базовое положение, когда они не используются.

Если вы хотите узнать, зачем нужна маска аватара на слоях слоя FX Playable, вы можете найти дополнительную информацию здесь.

(Доступно более подробное руководство с аудиокомментариями)

Для простоты мы использовали комбинации жестов, а это означает, что Левый палец вверх + Правый большой палец вверх будет показывать ту же анимацию, что и Левый большой палец вверх + Правый палец вверх . Я рекомендую вам использовать несколько наборов настроений, доступных в меню «Выражения», чтобы расширить свой репертуар выражений.

Если вы хотите создать перестановки жестов, которые я рекомендую для асимметричных выражений лица или специфических для руки анимаций кулака, измените раскрывающийся список Mode в левом верхнем углу и выберите Permutations . Вы увидите цветную таблицу, разделенную на левосторонние перестановки (выделены оранжевым цветом) и правосторонние перестановки (выделены синим цветом).

Когда этот режим выбран в раскрывающемся списке, действие будет вести себя так, как если бы все было по-прежнему комбо: если вы не определяете левостороннюю перестановку, анимация правой перестановки будет использоваться для обоих.

(Доступно более подробное руководство с аудиокомментариями)

Вместо этого любой слот анимации может иметь дерево наложения. Это означает, что кукловодство возможно для определенных комбинаций жестов рук.

Жест аналогового кулака можно полностью настроить с его помощью, и даже можно одновременно комбинировать аналоговый триггер кулака с марионеточным меню, если хотите. Помните, что марионетки сохраняют свои значения при закрытии меню, поэтому вам не обязательно открывать марионеточное меню.

Доступ к генератору шаблонов деревьев переходов можно получить, выбрав Дополнительные редакторы > вкладка Создать деревья переходов. Для кукольных меню используйте ранее упомянутые шаблоны. Для жестов Fist выберите один из следующих шаблонов: Один аналоговый кулак с триггером для волос, Один аналоговый кулак и два направления, Двойной аналоговый кулак.

При размещении дерева наложения в одном жесте кулака параметр _AutoGestureWeight будет определять, насколько сильно нажат триггер.

При размещении бленд-дерева в слоте Fist x2 параметры GestureLeftWeight и GestureRightWeight будут означать, насколько сильно будут нажаты левый и правый триггеры соответственно.

Миры

MMD отличаются выражением лица. Если вы являетесь постоянным пользователем миров MMD и хотите, чтобы ваш аватар был совместим, аватар должен быть настроен определенным образом, чтобы выражения лица работали. Если вы не используете миры MMD, не беспокойтесь об этом!.

Специально для миров MMD, используя Запись значений по умолчанию рекомендуется ON .

В компиляторе внизу определите поле под названием Параметр переключения совместимости MMD . Создайте меню выражений, переключающее этот параметр.

В настройках FX Playable Layer установите для FX Playable Mode значение Use Unsupported Write Defaults On . Сделайте то же самое для слоя, воспроизводимого жестами, если он у вас есть.

Когда параметр активен, выражение лица вашего аватара перестанет воспроизводиться всякий раз, когда ваш аватар находится в кресле или станция . Станции — это то, что миры MMD используют для воспроизведения анимации на аватаре.

Добавить комментарий