В чем ваша самая большая слабость? (Вопрос на собеседовании)
Менеджеры по найму часто задают вопросы о вашей самой большой слабости на собеседовании. Они будут ожидать подробных примеров в вашем ответе и хотят услышать уникальную слабость.
Чтобы еще больше усложнить задачу, некоторые работодатели теперь просят указать 3 слабых места.
Итак, в этой статье я собираюсь показать вам, как именно отвечать на вопросы о слабых сторонах собеседования, с множеством примеров ответов.
Вот что мы рассмотрим:
- Почему интервьюеры спрашивают о ваших самых слабых сторонах на собеседовании
- Почему неправильно выставлять фальшивую слабость вроде «Я перфекционист» или «Моя слабость в том, что я слишком ориентирован на детали».
- Точная двухэтапная формула для наилучшего ответа на вопрос «в чем ваша слабость?»
- Дословные примеры ответов
Почему интервьюеры спрашивают о ваших слабостях во время собеседования
Работодатели спрашивают о вашей самой большой слабости (или трех основных недостатках) на собеседовании по нескольким причинам.
Интервьюеры спрашивают: «Какая ваша самая большая слабость?» проверить свое самосознание
Менеджеры по найму хотят увидеть, знаете ли вы, способны ли вы определить слабое место и быть честными в этом. Они измеряют, насколько откровенно / комфортно вы говорите о слабости в целом.
Вы не поверите, но они не хотят, чтобы кто-то сказал: «Я хорош во всем. У меня нет слабости ». Потому что во всем нет ничего удивительного! У всех нас есть сильные стороны и области, в которых мы не так хороши.
Так что отчасти они просят измерить ваш характер и личность.
Интервьюеры также хотят убедиться, что ваши слабости не повлияют на вашу работу.
Если у вас есть слабость, которая может повлиять на вашу работу на этой работе, интервьюер захочет знать и не нанимать вас.
Вот почему вы всегда должны помнить о работе работодателя, отвечая на этот вопрос собеседования.
Если вы заметили в их объявлениях о вакансии, что работа требует большого количества самоуправления, тайм-менеджмента и т. Д., Последнее, что вы хотите сказать, это то, что вы боретесь с навыками тайм-менеджмента и сохраняете организованность.
Другой пример: если работа связана с лидерством и командной работой, вы не получите ее, если скажете, что ваша слабость в том, что вы боретесь, когда дело доходит до делегирования задач и выполнения качественной работы в рамках командных усилий.
В этой статье вы увидите множество хороших примеров ответов, поэтому не волнуйтесь, если вы все еще не знаете, что сказать.
Давайте посмотрим на последний фактор, который ищет интервьюер, когда спрашивает: «Каковы ваши слабые стороны?» следующий…
Наконец, интервьюеры знают, что на этот вопрос нелегко ответить, поэтому они задают его, чтобы понаблюдать, как вы работаете в условиях давления.
К счастью, если вы собираетесь пойти в комнату для собеседований с планом игры по этому конкретному вопросу, вы почувствуете гораздо меньшее давление, чем большинство кандидатов!
Итак, теперь давайте посмотрим, как спланировать отличный ответ на вашу самую большую слабость… начав с предупреждения о распространенной ошибке, которую следует избегать (которую многие люди рекомендуют как хороший ответ на этот вопрос интервью).
Основная ошибка при ответе на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»
Если вы спросили нескольких человек, как ответить: «Какая ваша самая большая слабость?» вероятно, вам посоветовали превратить силу в слабость.
Пример ответа с использованием этой стратегии:
«Ну, иногда я слишком внимателен к деталям и тщательно, поэтому я должен не забывать уложиться в сроки и сбалансировать скорость».
Или…
«Я увлечен этой отраслью и той работой, которую я делаю, поэтому иногда мне нужно напоминать себе, что нужно расслабиться и не волноваться в данный момент».
Это не лучшая стратегия ответа по нескольким причинам, которые я объясню ниже.
«Я слишком внимателен к деталям» — не самая лучшая слабость.
Интервьюеры устали слышать подобные ответы. Вы не должны давать никаких ответов, которые пытаются замаскировать силу под слабость.
Если работодатель просит вас описать слабость, он не сочтет это отрицательным, если вы дадите реальный, искренний ответ. Никто не идеален, и они хотят, чтобы вы указали на действительно отрицательную область в вашем наборе навыков.
«Перфекционизм» — тоже плохой ответ. Как и «Я слишком забочусь о своей работе».
Фальшивая слабость, которая на самом деле является сильной стороной, не говорит интервьюеру ничего ценного.
Они не сочтут это положительным, если вы не укажете настоящую слабость. Они просто будут смотреть на это, когда вы уклоняетесь от их вопроса.
Кроме того, поскольку эту стратегию так часто рекомендуют, менеджеры по найму уже слышали ее снова и снова, поэтому они устали от такой стратегии, когда вы отвечаете на вопрос. Это еще один фактор, который следует учитывать при рассмотрении такого типа ответа.
Из-за этих факторов очень важно избегать всех ответов, которые не говорят интервьюеру о его искренней слабости.
Есть еще одна причина, по которой вы не должны отвечать: «Я слишком разбираюсь в деталях». В общем, профессиональное, связанное с работой умение лучше называть слабостью, чем личностной чертой.
Я объясню это в следующем разделе вместе с точными двумя шагами, которые помогут лучше ответить, когда компания спросит о ваших слабых сторонах на собеседовании.
Лучший способ ответить: «Какая ваша самая большая слабость?» (Два шага)
Теперь, когда вы знаете, чего не следует делать, называя свои слабые стороны на собеседовании, давайте посмотрим, что вам * следует * сделать, чтобы произвести впечатление на менеджера по найму.
Шаг 1. Укажите реальную слабость, но с несколькими правилами…
Когда они спрашивают: «Какая ваша самая большая слабость?» Я рекомендую вам быть откровенным и честно ответить менеджеру по найму. Они оценят это, если вы все сделаете правильно …
Это означает, что вы должны помнить о нескольких вещах и избегать пары потенциальных ловушек.
Во-первых, не называйте слабых мест, связанных с тем, как вы работаете с другими или как вы ладите с руководством.
Примеры включают: Проблемы с выполнением инструкций, проблемы с общением, склонность к спорам и разногласиям и т. Д. Лучше выбрать другую слабость, чтобы поделиться ею, потому что ни один менеджер по найму не хочет слышать такие вещи.
На самом деле, чтобы играть в нее еще безопаснее, я рекомендую вам выбрать что-то, основанное на навыках, а не на личностях . Это будет держать вас в курсе.
Когда вы выбираете что-то, основанное на навыках, вы хотите, чтобы это имело отношение к вашей работе, а не было основным направлением работы, на которую вы претендуете. Если вы хотите стать бухгалтером, не говорите, что ваша слабость — это работа с числами или внимание к деталям.
Однако вы можете сказать, что ваша слабость — это определенный тип инструмента или программного обеспечения или целая область бухгалтерского учета, с которой вы в последнее время особо не работали. Возможно, вы изучали один из этих навыков в школе, но с тех пор у вас не было возможности применить его на практике, и вам потребуется время, чтобы освежить его в памяти.
Шаг 2. Продемонстрируйте, что вы делаете, чтобы преодолеть эту слабость
Выразив в своем ответе реальную слабость, вы хотите показать, какие усилия вы прилагаете и / или недавние улучшения, которых вы достигли в этом навыке.
Это произведет впечатление на любую компанию. Вы хотите показать, что вы активно работаете над тем, чтобы эта слабость не превратилась в долговременную проблему, и либо превращаете ее в одну из своих сильных сторон, либо, по крайней мере, уделяете некоторое внимание решению этой проблемы.
И вы хотите показать компании, что вы уверены, что это не повлияет отрицательно на вашу работу в будущем.
Вы можете указать в своем резюме на опыт, который помог вам укрепить эту слабую сторону, вы можете упомянуть недавние задачи или проекты, которые предлагали вам шанс на улучшение, или то, как вы боролись в прошлом, но в последнее время добились гораздо большего.
См. Примеры ответов ниже, чтобы узнать, как будет звучать полный ответ на собеседовании.
Примеры ответов на собеседовании на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»
Пример ответа 1:
«Когда я смотрю на свои навыки программирования, я вижу, что одной из слабых сторон является программирование на Java. Это просто не то, что меня просили делать с колледжа, поэтому я понимаю основы, но я немного устарел с точки зрения практической работы с этим. Однако я планировал освежиться в следующие несколько месяцев, чтобы расширить свой набор навыков. Думаю, это поможет мне быть более разносторонним и отразится на других областях, которые я чаще использую в своей работе ».
Это хороший ответ, если вы не проходите собеседование на работу, на которой, как они ожидают, вы начнете использовать этот навык (программирование на Java) каждый день.
Никогда не называйте слабость, которая является основной частью работы, на которую вы собираетесь пройти собеседование!
Посмотрите описание должности, и вы поймете это до собеседования.
Иногда работодатели спрашивают на собеседовании о трех слабостях, поэтому давайте посмотрим на примеры, как на это ответить.
Пример ответа 2:
«Одна из моих слабых сторон — это наем и руководство командой просто потому, что я мало этим занимался в своей карьере. Однако я хотел бы стать менеджером в будущем, поэтому я начал добиваться положительных результатов в этой области всякий раз, когда у меня появляется возможность узнать больше. В моей последней компании я начал участвовать в комитете, который нанимает новых кандидатов, а также обучил и наставил пятерых из новых членов команды, которых мы наняли. Я также провел несколько презентаций для целого класса недавно нанятых сотрудников, так что мне также нужно было развить свои навыки публичных выступлений и уверенность в себе. Я надеюсь, что через несколько лет я буду готов возглавить команду, поэтому я активно работаю над тем, чтобы превратить эту прошлую слабость в силу ».
Пример ответа 3:
«Одна слабость, которая приходит на ум, — это знакомство со всем различным программным обеспечением, используемым в нашей отрасли. Поскольку до этого момента я провел свою карьеру с одним работодателем, я не сталкивался с таким количеством различных инструментов и программ, как тот, кто прыгает из одной компании в другую. Однако в моей последней должности я часто использовал <Software Name>, и, судя по тому, что я читал, это тот же самый инструмент, который ваша компания использует для большинства проектов. Я также более чем счастлив изучить новые инструменты и технологии, чтобы добиться успеха на этой должности. Я на это способен; Меня просто не просили сделать это на прошлой работе, потому что всю мою карьеру я работал в <Company Name>. Если меня возьмут на эту роль, я сделаю приоритетной задачей изучить любое программное обеспечение, необходимое для моих проектов, прежде чем приступить к работе в первый день, чтобы я мог приступить к своим рабочим задачам с первого дня.”
Как отвечать на вопросы собеседования о трех слабостях
Есть вероятность, что интервьюер задаст вариант вышеперечисленных вопросов: «Каковы ваши три основных слабых места?»
Это немного сложнее, но я дам вам простой способ ответить на него, который позволит вам использовать те же шаги, описанные выше, без особой дополнительной работы.
На первый взгляд, этот вопрос сложнее, потому что вам нужно подумать о трех разных слабостях и убедиться, что это не отпугнет работодателя. И тогда вы должны держать свой ответ организованным.
Поэтому по этой причине я бы рекомендовал выбрать три тесно связанных навыка, которые являются слабыми сторонами. Выберите одну группу навыков, которую нужно упомянуть, а не три совершенно разных навыка.
Например, не выбирайте одну черту личности, один сложный навык, такой как разработка программного обеспечения, и один лидерский навык, например делегирование полномочий. Это сделает ваш ответ слишком сложным и отрицательным.
Держите свои 3 слабые стороны связанными, и вам будет намного легче дать хороший ответ на собеседовании.
Вот пример того, как будет звучать ваш ответ …
Пример ответа на собеседование по 3 слабым местам:
«Когда я смотрю на свой набор навыков в целом, я думаю, что три слабых места — это Java, Ruby и CSS. Это просто не языки программирования, которые меня просили использовать в профессиональной среде. Хотя я изучал их в колледже. Итак, я понимаю основы, но я довольно ржавый с точки зрения практической работы с ними. Я планировал освежиться в следующие несколько месяцев, чтобы расширить свой набор навыков, даже если они не требуются в этой роли. Думаю, это поможет мне стать более разносторонним инженером и проникнет в другие области, которые я чаще использую в своей работе ».
Не выбирайте ответ из общего списка слабых мест
Если вы выполните поиск в Интернете, вы легко найдете список слабых мест, но это не даст вам хорошего ответа на вопрос собеседования. Проблема в том, что в этих списках обычно представлены слабости, связанные с личностью, такие как «проблемы с организованностью», где вы должны назвать слабость, основанную на навыках, например, «публичные выступления».
Так что, если вы хотите поискать и обсудить некоторые идеи, это нормально, но просто будьте осторожны при выборе случайных слабых мест из списка, не задумываясь о том, как это будет звучать.
Ответ на вопрос «В чем ваша самая большая слабость»: быстрый обзор
Если вы прочитали статью полностью, то теперь знаете, почему менеджеры по найму спрашивают: «В чем ваша самая большая слабость».
И вы знаете, почему типичный ответ большинства людей * не * произведет на них впечатление.
Вы также знаете двухэтапную формулу, позволяющую дать отличный ответ, который БУДЕТ выделяться и заставит их предложить вам работу.
Если вы это упустили, обязательно вернитесь назад и ознакомьтесь с двухэтапной формулой ответа, которая позволяет указать на настоящую слабость и затем объяснить, как вы ее преодолели. Это, безусловно, ЛУЧШИЙ способ ответить: «Какая ваша самая большая слабость?» или «каковы ваши слабые стороны?» в интервью.
Если вы дадите этот тип ответа вместо типичной «фальшивой» слабости (сила, замаскированная под слабость), вы построите гораздо лучшую связь с менеджером по найму, и они действительно оценят вдумчивый, искренний ответ вам. придумал.
Так вы выделитесь на собеседовании и сделаете себя незабываемым, что принесет вам больше предложений о работе.
Каждый раз, когда вы можете избежать формального ответа, обычного ответа на собеседовании и сказать что-то уникальное, вы на шаг приближаетесь к тому, чтобы вас запомнили, вас будут ценить, и вы окажетесь на хорошей стороне интервьюера.
Я настоятельно рекомендую пройти каждое интервью, чтобы подготовить хотя бы один подробный пример слабости, используя двухэтапный метод из этой статьи.
«В чем ваша слабость?» Как отвечать на самый каверзный вопрос рекрутеров — Идеономика – Умные о главном
Фото: careersweetener.comПредставление о том, что спрашивать это надо — предрассудок со стороны работодателя, но с ним надо уметь бороться. Как — рассказывает Лиз Райан, коуч и колумнист Forbes.
Рекрутинг в крупных и средних компаниях за последние двадцать лет сильно деградировал — до такой степени, что выполнять свои профессиональные обязанности гораздо проще, чем получить работу. Пройти все этапы этого процесса — это настоящее испытание, причем это скорее проверка на устойчивость, чем адекватная оценка ваших талантов. Это должно поменяться и поменяется, когда работодатели осознают, что энергичная и талантливая команда — их главное конкурентное преимущество.
Но помните, что если вы пришли на собеседование, и люди, которые проводят его, вам не нравятся, если ваша интуиция подсказывает, что не стоит тратить на них время, то вас ничто не держит. Вежливо попрощайтесь и уходите. Каждый такой отказ поможет вам выработать защиту от бессмысленных ситуаций и бессмысленных людей — и поможет вам найти правильные ситуации и правильных людей.
И именно об этом стоит задуматься, когда вы в очередной раз слышите этот дурацкий вопрос: «Какова ваша главная слабость?» Есть много дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях, но этот вопрос — возможно, наихудший. Во-первых, кто сказал, что у вас есть слабость? Это пуританское убеждение, что все рождаются со слабостями — нездоровое, оно парализует нас. Но большинство людей сталкивались в своей жизни с вариациями этого убеждения: «Никто не совершенен». «У каждого есть недостатки».
Более того, вопрос «В чем ваша слабость?» — довольно грубый и резкий вопрос. Это очень личный вопрос. Но многие из нас принимают как должное, что какой-то незнакомец может задать нам такой вопрос и получить на него искренний ответ. А все потому, что мы еще с юности усваиваем представление, что работодатель — великий господин, а работники — муравьи, которые мало чем отличаются друг от друга и для которых попасть на собеседование уже огромная удача.
Тем не менее, даже если на собеседовании вам задают такой вопрос, стоит дать вашему собеседнику и потенциальному работодателю шанс. Может быть, они просто еще не поняли, что этот вопрос совершенно неуместен, и задают его по привычке. На этот случай есть хорошие варианты ответа. Вот, например:
- Когда-то меня очень беспокоило, что многие вещи не даются мне легко, и поэтому мне приходилось постоянно работать над моими «дефектами». Но чем старше я становлюсь, тем меньше меня волнуют миллионы вещей, которые у меня не получаются хорошо — и никогда не получатся хорошо; тем больше я уделяю внимания тому, что я люблю, и тому, что я умею — например, ….
- Как-то раз мне довелось поиграть в гольф, и у меня ничего не получалось! Я предпочитаю пешие походы и велосипедные прогулки. А вы?
- У меня три слабости: голливудское кино, судоку и мороженое марки X.
- Если определять слабости как то, что у меня не получается, то их миллионы: играть в видеоигры, ловить рыбу и масса всего другого. Если определять слабости как то, над чем я сейчас работаю, то в этом списке будут навыки компьютерной анимации и иллюстрации. Недавно я впервые попробовал(а) сочинить музыку. А вы над чем работаете?
- У меня слабо получается отказаться от предложения освоить что-то новое. Мне все время хочется учиться!
В этих примерах есть три важных момента. Во-первых, эти ответы ставят под сомнение тот контекст, в котором задается вопрос, а не просто дают на него робкие и послушные ответы. Во-вторых, они позволяют вам поговорить о своей личности и о своей позиции. В-третьих, они выравнивают соотношение сил между вами и собеседником. Отвечая на этот традиционный вопрос нетрадиционным образом, вы приглашаете собеседника выйти за пределы очерченных им рамок и подняться на более высокий, человеческий уровень. Это ваш дар интервьюеру, получите вы эту работу или нет.
Оригинал
Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Свежие материалы
- Лидерство Саморазвитие
Другой набор навыков: 4 способа преуспеть, если начальник знает меньше вас
Что делать, если у нового руководителя меньше опыта, чем у …
Fast Company - Будущее
Остаток века на подготовку: что случится, когда население перестанет расти?
Эксперты считают, что Африка станет самым густонаселенным …
The Atlantic - История Образ жизни
Не уходи, постой: почему нам нужен «либерализм даров», а не «либерализм …
У полной автономии человека самый логичный финал – эвтаназия, считает …
Идеономика
8 сильных ответов на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?»
Перейти к разделу
Ваши слабости многое говорят о вас
5 советов, как ответить на вопрос «Какова ваша самая большая слабость?»
Найдите золотую середину
Примеры слабых мест для интервью
Практический результат
Это рынок соискателей — по крайней мере, сейчас. Но когда вы попадаете на собеседование, вам все равно нужно произвести хорошее первое впечатление.
Более половины интервьюеров оценивают вас в течение 15 минут после знакомства. Они выносят микросуждения на основе вашего рукопожатия, одежды и других невербальных факторов.
Вы не можете контролировать то, что они думают. Но вы можете контролировать то, как вы готовитесь к собеседованию, и сделать все возможное.
Рекрутеры хотят знать, почему вы хотите получить эту работу и почему вы покидаете свою текущую должность. При тщательной подготовке вы сможете разобраться в этих вопросах, сосредоточившись на своих сильных сторонах и подчеркнув свою ценность для компании.
Они также спросят вас о ваших слабостях. Когда это происходит, это может показаться ловушкой. Как превратить слабость в силу?
К счастью, в этом нет необходимости. Секрет того, как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?» заключается в честности, самосознании и искреннем желании совершенствоваться.
Ваши слабости многое говорят о вас
Интервьюеры спрашивают о ваших слабостях, чтобы понять, почему они должны нанять именно вас, а не других кандидатов.
Им нравится вопрос интервью «Самая большая слабость», потому что ваш ответ многое говорит о ваших рабочих ценностях. Вот что интервьюеры ищут в ответе:
- Самосознание. Никто не идеален, и работодатели хотят, чтобы кто-то мог признать их несовершенство. Признание своих недостатков показывает зрелость и то, что вы серьезно относитесь к своей работе.
- Честность. Интервьюеры могут определить, говорите ли вы правду или лжете, чтобы казаться более компетентным. Если вы лжете на столь раннем этапе ваших отношений, как они могут доверять вам после того, как вас наняли?
- Стремление к самосовершенствованию. Ваши слабости не постоянны. Если вы можете показать, как вы работаете над улучшением, интервьюеры увидят кого-то, кто стойкий и имеет сильную трудовую этику.
Ваш ответ должен касаться этих трех компонентов. Цель состоит не в том, чтобы лгать о своих слабостях, а в том, чтобы сформулировать их таким образом, чтобы подчеркнуть ваши мягкие навыки и пригодность для этой роли.
5 советов, как ответить на вопрос «Какая ваша самая большая слабость?»
Вот как подготовить ответ на этот распространенный вопрос на собеседовании:
1. Будьте честны
Мы не можем не подчеркнуть этого. Менеджеры хотят работать с людьми, которым они могут доверять, поэтому не лгите о своих слабостях во время поиска работы. Нечестность — это красный флаг для интервьюеров.
Внимательно изучите свои навыки и прошлый опыт. Определите и перечислите свои настоящие недостатки. Затем подумайте о том, что вы сделали или планируете сделать для их решения.
Если вы можете связать недостаток с планом улучшения, обсудите его со своим интервьюером. Покажите, что вы ориентированы на действия и готовы пробовать новые вещи.
Например, если вы боретесь с прокрастинацией, опишите, как вы применяете новые стратегии управления временем, такие как техника Помидора, чтобы организовать свое расписание и сосредоточиться на задаче.
2. Выбирайте свои слабости с умом
Быть честным не означает перечислять все ошибки в вашей карьере. Вам следует избегать называть слабые стороны, которые изображают вас рискованным сотрудником или неспособным выполнить должностные обязанности.
Итак, если вы претендуете на роль руководителя команды, не стоит говорить: «У меня проблемы с публичными выступлениями» — выступления перед другими, вероятно, являются ключевой частью ваших обязанностей. Вместо этого опишите другую слабость, которая подчеркивает ваше желание быть еще лучше в своей роли.
Например: «Я всегда стараюсь быть лучшим лидером. Важно, чтобы моя команда чувствовала поддержку и признание, поэтому я читаю о наставничестве и даю четкие отзывы, чтобы убедиться, что они становятся лучше. »
Каждый может стать лучше как сотрудник. Объясните, почему вы хотите стать лучше, и вы будете казаться более понимающим и чутким.
3. Не выдавайте свои сильные стороны за слабые
Заманчиво выдавать свои слабости за свои сильные стороны и наоборот. Но такие утверждения, как «я перфекционист» и «иногда я слишком много работаю», в лучшем случае являются клише, а в худшем — неискренними.
Ваш ответ должен демонстрировать самосознание, а подобные заявления лишены искренности. Они также не могут передать мышление роста и готовность учиться.
Мы снова вернулись к честности. Продемонстрируйте менеджеру по найму, что вы можете анализировать себя и свои навыки. Перечислите сильные стороны, которые действительно являются нашими сильными сторонами. Это качество выделит вас среди других кандидатов.
Мы понимаем, что самоанализ может быть трудным. В BetterUp наши тренеры обучены давать вам индивидуальные советы по карьере, основанные на ваших сильных и слабых сторонах и стремлениях.
4. Оставьте шутки за дверью
Интервью могут варьироваться от очень формальных до неожиданно случайных. Но, как бы комфортно вы себя ни чувствовали, избегайте шутливого ответа на вопрос о слабостях.
«Картофельные чипсы — моя самая большая слабость» менее привлекательна, чем вы думаете. Подобные ответы говорят о том, что вы:
- Не относитесь к вопросу достаточно серьезно, чтобы ответить на него должным образом
- Хотите отклониться, потому что вы что-то скрываете
Вы хотите показаться уверенным и компетентным в своем ответе, поэтому сохраните свои шутки для каналов Slack после того, как вас наймут.
5. Будь практичным
«Каковы ваши слабости?» звучит как вопрос о вашем характере — но это не обязательно. Чтобы сместить фокус с личных улучшений, ответьте чем-то осмысленным, сфокусированным на работе.
Например: если вы проходите собеседование на должность специалиста по работе с клиентами, слабость, связанная с должностью, заключается в том, что вы еще не знаете потребности своего клиента — вам потребуется время, чтобы назначить встречи и лучше узнать их.
Этот тип ответа говорит рекрутеру, что вы знаете, что ожидается от должности и что необходимо для отличной работы.
Найдите золотую середину
Целью интервью является произвести большое впечатление. Обсуждение своих слабостей — это что-то вроде балансирования: вы хотите казаться знающим себя, но не хотите недооценивать себя.
Вы можете избежать нелестных ответов, сосредоточив внимание на недостатках, которые показывают:
- Смирение.
Признание того, что вы несовершенны, показывает, что вы вдумчивый, профессиональный и всесторонний человек. Ответственность на рабочем месте имеет решающее значение. - Устойчивость. Преодоление своих слабостей требует тяжелой работы и плана. Если вы сможете описать, как вы работаете над собой, вы покажете интервьюерам свою мотивацию и настойчивость.
- Мышление роста. Если вы осознаете свои слабости и используете их, это говорит о том, что вы всегда стремитесь извлечь урок из неудач. Это особенно полезно на рабочем месте — работодатели всегда ищут лучшие и более эффективные способы выполнения работы. Это также намекает на то, что вы стремитесь улучшить свою адаптивность и можете работать под давлением.
- Смирение.
Примеры слабых мест для интервью
Шаблона для составления вашего ответа не существует, но следующие примеры являются сильными строительными блоками, которые показывают наши советы в действии. Отвечая на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?» лучшие ответы включают:
1. Нетерпение
Пример ответа
«Иногда я могу проявлять нетерпение, когда работаю с другими. Я легко расстраиваюсь, когда кто-то ждет до последней минуты, чтобы завершить задачу, или иным образом нарушает мой рабочий процесс. Но я посещаю семинары по построению команды, учусь доверять своим коллегам и улучшаю свои коммуникативные навыки».
Почему это работает
Если вы претендуете на должность, требующую сотрудничества с другими, продемонстрируйте свою способность работать в команде, поддерживая при этом высокие стандарты своей работы.
Демонстрация того, что вы умеете устранять этот недостаток, свидетельствует о том, что вы цените командную работу и уважаете своих коллег.
2. Неорганизованность
Пример ответа
«Мне бывает трудно оставаться организованным, хотя и не до такой степени, чтобы это повлияло на моя производительность . Я менее эффективен, когда на моем столе беспорядок или беспорядок, поэтому я научился каждую неделю выделять время для уборки своего цифрового и физического пространства. Это помогло повысить мой уровень энергии и сделало меня более внимательной к деталям».
Почему это работает
Беспорядочность — это реальная и поправимая слабость. Дайте понять, что ваша неорганизованность не оказывает существенного влияния на вашу работу, но она мешает вашей среде ровно настолько, чтобы требовать внимания.
Будьте готовы с решением, которое продемонстрирует, что с небольшими дополнительными усилиями вы полностью контролируете эту слабость.
3. Проблемы с делегированием
Пример ответа
«Мне трудно делегировать задачи , когда я знаю, что могу выполнить их самостоятельно. Но на моей последней должности у меня не было выбора, кроме как разделить свои обязанности — многозадачность была не вариант . Чтобы сохранить контроль над работой, я внедрил систему управления проектами, чтобы я мог следить за тем, чтобы все было сделано вовремя. Это помогло мне привыкнуть к разделению ответственности и улучшило баланс между работой и личной жизнью».
Почему это работает
Этот ответ показывает, что вы готовы освоить новый навык, когда того требует ситуация. Гибкость сотрудников имеет решающее значение, если работодатель надеется удержать вас в долгосрочной перспективе.
Кроме того, поскольку вы научились этому навыку самостоятельно, вы продемонстрировали свою приверженность и инициативу.
4.
Излишняя самокритичностьПример ответа
«Иногда я слишком строг к себе. Я ценю качественную работу, и мне тяжело, когда я не оправдываю своих ожиданий. Я научился сопротивляться своему внутреннему голосу, медитируя до и после работы. Я также узнаю, когда моя самокритика оправдана, а когда мне следует от нее отказаться».
Почему это работает
Этот ответ — отличный пример избегания крайностей. Серединный подход к размышлениям о своей работе демонстрирует вашу способность принимать критику, не позволяя ей подрывать вашу уверенность и продуктивность.
Хорошая слабость для собеседований при приеме на работу показывает самоанализ и рост, не мешая вашей способности быть отличным дополнением к компании.
5. Робость в определенных ситуациях
Пример ответа
«Я могу чувствовать себя робко, когда пишу отзыв другим. Я никогда не хочу задеть чьи-то чувства. Но на своей предыдущей должности я понял, что конструктивная обратная связь может помочь другим улучшить себя, если я отношусь к ним с добротой и сочувствием. Теперь я гораздо менее неохотно помогаю другим быть лучшими».
Почему это работает
Здесь вы превращаете свою слабость в силу, не превращаясь в клише.
У вас есть естественное чувство сострадания (вы не хотите обидеть коллегу), что делает вас более эффективным коммуникатором. Вы умеете обращаться с людьми с добротой и тактом — два жизненно важных мягких навыка лидера.
6. Слишком прямолинейный
Пример ответа
«У меня очень прямолинейный и прямолинейный стиль общения, который отлично работает на собраниях старшего коллектива. Люди ценят мою честность. Но я понял, что моя прямолинейность может причинить неудобство моим непосредственным подчиненным, когда я даю обратную связь. Я работаю над развитием своей эмпатии, чтобы я мог встречаться со своими сотрудниками там, где они есть. Я также прошел онлайн-курс по менеджменту, чтобы улучшить качество обратной связи».
Почему это работает
Черта характера может работать в одних областях и не работать в других. В этом ответе вы признаете, как прямолинейность может сделать вас лучшим коммуникатором на рабочем месте в некоторых контекстах, демонстрируя при этом понимание того, когда ее лучше не использовать.
Вы также понимаете, почему прямолинейность не всегда срабатывает, и обращаете внимание на действенные шаги, которые вы предприняли для устранения этой слабости.
7. Проблемы совмещения работы и жизни
Пример ответа
“ Когда я начал работать удаленно, мне было трудно отделить свою рабочую жизнь от домашней. Это увеличило мой уровень стресса, и я никогда не высыпался, что в конечном итоге повлияло на мою концентрацию и качество работы. С тех пор я добавил больше структуры в свой день и установил жесткий предельный час, когда я закончил работу. Это помогло мне защитить свое время и максимизировать производительность в рабочее время».
Почему это работает
На первый взгляд, жертвовать своим благополучием ради работы может показаться благородным. Но, как вы признаете в своем ответе, в конечном итоге это приносит больше вреда, чем пользы.
Работодатели хотят удержать вас надолго, и они не могут этого сделать, если вы находитесь в стрессовом отпуске. Важно, чтобы они знали, что вы можете позаботиться о себе.
8. Слишком разговорчивый
Пример ответа
« Я очень общительный человек и люблю знакомиться со своими коллегами; Я считаю, что разговор обогащает опыт работы. Но если оставить наедине с собой, я могу целыми днями говорить вместо того, чтобы работать. Я научился смягчать это, устанавливая таймер на своем телефоне. Когда он отключается, я знаю, что пора вернуться к работе. Кроме того, это позволяет мне сосредоточиться на другом человеке, не беспокоясь о времени, пока мы болтаем».
Почему это работает
Этот ответ показывает, что вы цените формирование отношений, что отлично подходит для командного духа и культуры компании. Но вы также признаете, что если не контролировать слишком много болтовни, это может снизить продуктивность — для признания этого требуется немало мужества.
Признание этой ошибки и демонстрация решения помогут вам заслужить уважение интервьюера.
Итог
Признание своих слабостей — это возможность продемонстрировать свои самые ценные качества. Самосознание, стойкость и смирение — одни из лучших качеств, которыми вы можете обладать как работник. Позвольте этим примерам ответов привести вас к вдумчивому, искреннему ответу на этот вопрос.
Думая о том, как ответить на вопрос «Каковы ваши слабости?» найти баланс между неуверенностью в себе и излишней уверенностью в себе. Этот вопрос на собеседовании — это возможность выделиться и подчеркнуть свои социальные навыки, а также рассказать о своей способности к саморегулированию и росту.
Признайте, что каждая слабость — это возможность для улучшения. Если вы сможете продемонстрировать этот образ мышления на собеседовании, вы наверняка произведете впечатление на рекрутера и станете намного ближе к предложению о работе.
Каковы ваши слабые стороны: Примеры ответов на собеседовании
Каковы ваши слабые стороны?
Да, страшный вопрос о слабостях работы на собеседовании. Последнее, что вы хотите сделать на собеседовании, — это сказать, что вы в чем-то плохи. Хорошие новости: вы можете ответить на вопрос «Каковы ваши слабые стороны» на собеседовании, не саботируя себя. И — подсказка — это НЕ означает притворяться, что быть перфекционистом — это личная слабость.
Эта статья покажет вам:
- Список недостатков и способы их устранения.
- Что хочет услышать интервьюер, когда просит список недостатков.
- Как ответить на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?» на собеседовании при приеме на работу.
- Лучший пример ответа на вопрос «Каковы ваши слабые стороны».
Хотите чаще проходить собеседования? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:
- Выберите профессиональный шаблон.
- Получите экспертные советы по составлению резюме от рекрутеров.
- Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.
Начните получать больше предложений о работе. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме.
Создайте свое резюме сейчас
.
Образец резюме, составленный с помощью нашего конструктора — См. больше шаблонов для вашего резюме здесь
Если вы ищете дополнительные руководства, чтобы подготовиться к собеседованию, проверьте эти:
- Как ответить на вопрос «Почему вы хотите здесь работать?»
- Как подготовиться к телефонному собеседованию
- Общие вопросы и ответы на собеседовании
Каковы недостатки для собеседований при приеме на работу (список и как исправить их)
Помните, что лучший ответ на вопрос «Каковы ваши недостатки» должен состоять из двух частей:
- Слабость
- Что вы делаете, чтобы ее исправить
Вот список типичных «хороших» недостатков для собеседования: навыки (трудно привыкнуть к новым людям, делегировать полномочия, разделить ответственность, и т. д.) Рассмотрите эти тактики, чтобы исправить свою слабость: В хорошем ответе будут и то, и другое, а также четкие примеры того, как вы продвигаетесь к своей цели. Спросите себя: Сильные и слабые стороны идут рука об руку. Нужна помощь в идентификации вашего? Прочтите наши руководства: Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» Вопрос для собеседования (примеры) и Список сильных сторон, которые следует указать в резюме Во-первых, этот вопрос на собеседовании может быть задан в разных формах: Некоторые варианты позволяют ответить с демонстрацией силы, чтобы перевесить слабости, но самое главное, вы должны понимать следующее: что интервьюер хочет выяснить , задав этот вопрос? И нет, дело не только в том, чтобы найти в себе недостатки. При планировании ответов на вопрос интервью «Каковы ваши слабые стороны» вы должны: 90 003 Врать — плохая идея, и это абсолютно бесполезно. Идеальный кандидат выберет настоящую слабость и обсудит, как он с ней справляется. Я не очень хорошо умею оценивать, сколько времени мне потребуется на выполнение задачи. Я довольно часто недооцениваю время, необходимое для выполнения небольших работ. В результате я не уделяю достаточно времени более крупным и значимым проектам. Я должен спешить, чтобы сделать вещи. Иногда я срываю сроки. Чтобы решить эту проблему, я начал посещать курсы тайм-менеджмента в местном колледже. Важная часть вашего ответа на вопрос «Каковы ваши слабые стороны?» показывает самосовершенствование. Вы должны включить подробную информацию о шагах, которые вы предпринимаете, чтобы освоить навык или исправить слабость. У меня есть две самые большие слабости. Во-первых, это моя неспособность разделить обязанности. Во-вторых, желание все контролировать. Я не доверяю другим во время групповых проектов с работой, которую знаю, что могу сделать лучше. Поэтому, если мне приходится делиться задачей, я теряю терпение, когда подозреваю, что другой человек делает ее неправильно. Я обсудил эти недостатки со своим руководителем как области, которые я хотел бы улучшить. Мы установили график и цели для меня, чтобы достичь. Я записалась на несколько семинаров по тимбилдингу и в волонтерскую группу. Я учусь отпускать и доверять другим. Мой руководитель похвалил меня за мой прогресс. . арди. Давайте посмотрим на пример ответа, предоставленного разработчиком программного обеспечения, где он описывает трудности с некоторыми коммуникативными навыками: Я бы сказал, что моя самая большая слабость — мои навыки письма. Я всегда был техническим, математическим человеком. Мне нравится хрустеть цифрами. Но я становлюсь косноязычным и забываю правила, когда дело доходит до слов. Я начал использовать Grammarly, чтобы убедиться, что мои электронные письма верны. Приложение придает активности технический вид, делая все это более удобным для меня. Вот как вместо подходить к слабостям на собеседовании: Долгое время нас всех учили выявлять слабости для собеседования при приеме на работу, которое даже не походило на несовершенство. Но теперь этот старый трюк может иметь обратный эффект и показаться, что вы просто хвастаетесь. Каковы мои слабости? Ну, во-первых, я такой перфекционист. Все должно быть идеально. Не говоря уже о том, что я явный трудоголик. Я просто не могу не работать сверхурочно. Кроме того, я одержим организацией. Все должно быть аккуратно и на своих местах, как в рекламе. Это очень раздражает. Вы не признаетесь в своих грехах и не обсуждаете детскую травму со своим терапевтом. О некоторых вещах лучше не говорить (например, о вашем непреодолимом желании пропустить работу, потому что вы не можете встать с постели). Я ненавижу животных. Я так сильно ненавижу животных, что ору на собаку моей сестры, когда ее нет рядом, чтобы это услышать. Не знаю, почему я так ненавижу животных. Я подозреваю, что это из-за того, что чайка съела мой тако. Эта птица спикировала и съела тако из моей руки. С тех пор я никогда не был прежним. Я не знаю, что с этим делать. Некоторые кандидаты услышав вопрос «Каковы ваши слабые стороны?», замерли. Они паникуют и отрицают, что они у них есть. Это одна из худших ошибок, которые вы можете совершить (если вы не один из Мстителей или что-то в этом роде). Слабые стороны? Какие слабости? Ты имеешь ввиду меня? Ты должно быть шутишь! У меня их нет. Хотите знать, какие навыки менеджеры по найму считают наиболее важными? Мы вас прикрыли. Прочтите наше руководство: +30 лучших примеров того, какие навыки использовать в резюме (проверенные советы) При создании резюме в нашем конструкторе перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь . Создайте мое резюме сейчас Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам именно , как его улучшить. Описать сильные стороны проще простого, чем признать свои недостатки. Вот как вы справляетесь с этим на примере из реальной жизни: Во-первых, перед собеседованием вам необходимо перечислить свои личные и профессиональные недостатки. Обратитесь к идеям из первой главы или задайте себе следующие вопросы: Далее перейдите к предложению о работе. Какие важные навыки вы можете выделить? Вот пример предложения о работе официанта в ресторане: Важные навыки сводятся к Что делать и чего не делать, когда вас спрашивают «Каковы ваши самые большие недостатки»
ПРАВО ПРАВО ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО Как ответить на вопрос интервью «Каковы ваши слабые стороны» [Пример из практики]
Теперь, когда у вас есть два списка, посмотрите на них вместе. Ваш ответ на вопрос , каковы ваши слабые стороны , — это единственный раз, когда вы захотите избежать соответствия навыков из предложения о работе. Вы захотите выбрать слабые навыки, которые не являются необходимыми для работы, как здесь:
ПРАВО |
---|
Одна из моих самых больших слабостей заключается в том, что я не могу сидеть на месте и сосредоточиться в течение длительных периодов времени. Я никогда не был книжным червем. Я всегда предпочитал легкую атлетику и практические занятия. Чтобы быть уверенным, что я закончу школу с хорошими оценками, я поставил перед собой учебные цели. Я сидел неподвижно и концентрировался на тестовых материалах в течение тридцати минут. После этого я награждала себя перерывом, чтобы побегать или пообщаться. Система научила меня дисциплине и помогла сосредоточиться. Я закончил школу с отличием. Сейчас я учусь в колледже на спортивной стипендии. |
Во-первых, кандидат не скрывает слабости, а упоминает сильные стороны по ходу дела. Во-вторых, очевидно, что они сделали для устранения слабости (и что эти шаги привели к успешному результату).
НЕПРАВИЛЬНО |
---|
У меня проблемы с управлением гневом. Я обычно взрываюсь, когда кто-то меня злит или нервирует. Думаю, вы можете сказать, что я полная противоположность Маленькой мисс Счастье. Не поймите меня неправильно. Мне нравятся люди. Но я сварливый человек. У меня нет высокой терпимости к чепухе или глупости. Но я над этим работаю. Я занимаюсь волонтерской работой с пожилыми людьми, чтобы развить терпение и сочувствие. У меня есть пара завсегдатаев, таких же сварливых, как и я, и мы прекрасно ладим. |
В предложении о работе говорится, что идеальный кандидат должен быть «позитивным, веселым и дружелюбным». Если это не вы, то вы не подходите для этой работы. Если вы собираетесь притворяться, пока не сделаете это (т. е. вам нужна работа), не упоминайте, что вы Оскар Ворчун.
- Придумайте идеальный ответ, демонстрирующий сильные стороны. Это эффективный способ продемонстрировать, что ваши меры работают. И не просто используйте его для каковы ваши слабые стороны вопрос — вы можете использовать его, чтобы ответить практически на любой типичный вопрос интервью!
STAR означает Ситуация, Задача, Действие, Результат :
Ситуация : вы начинаете с объяснения ситуации, требующей от вас решения проблемы, использования навыка или развития новая идея.
Моя самая большая слабость в том, что я слишком много говорю. Я болтун. Раньше у меня были проблемы из-за того, что я говорил о своих учителях во время урока.
Задача : Далее вы объясняете действия, которые требуются вашей работе в такой ситуации.
Директор сделал мне предупреждение. Она сказала мне, что я должен научиться застегивать молнию во время занятий, иначе меня исключат. Поэтому мне пришлось придумать способ сдерживать себя.
Действие : После этого вы описываете действие, которое вы предприняли. Если это отличается от требуемой задачи, вы также должны объяснить, почему вы выбрали другой путь.
Я начал играть в Тихую игру с друзьями. Вы знаете игру, в которой родители обманом заставляют детей играть в машине во время длительных поездок? Что ж, я попросил своих друзей помочь мне научиться больше слушать и меньше говорить, играя со мной в «Тихую игру». Они были более чем любезны.
Результат : Что в итоге получилось? Как развивалась ситуация после того, как вы начали действовать? Здесь лучше всего иллюстрировать успехи цифрами и деталями, если можете. Цифры помогают усилить влияние ваших действий.
Я научился слушать. Я научился ждать, пока подойдет моя очередь говорить, и выключать себя, когда становился бессмысленным болтуном. После месяца самоизоляции мои учителя заметили, что мне становится лучше. Они также предложили мне присоединиться к команде дебатов, где я помог команде выиграть чемпионат штата. Теперь, чтобы доказать свое новое умение, я замолчу.
Напоследок еще один пример того, какой хороший какие у вас недостатки ответ может выглядеть так:
Моя самая большая слабость в том, что я от природы застенчивый и нервный. В результате мне трудно выступать в группах. Даже если у меня есть хорошие идеи, мне трудно их отстаивать. Часто держу их при себе.
Здесь кандидат признает общую и реальную слабость. В то же время это не лучший ответ, если работа требует навыков публичных выступлений. Убедитесь, что вы адаптируете свой ответ к описанию работы.
Однажды я предложил идею для проекта. Менеджер проекта сбил его, и я не протестовал. Начальник услышал о моей идее. Его огорчило, что я не боролась за это усерднее.
Вот ситуация, когда слабость кандидата привела к тому, что он потерпел неудачу на работе.
Я решил, что пора записаться на курсы устной речи. Я также брала уроки актерского мастерства. Уроки актерского мастерства помогли мне научиться отделять свое профессиональное «я» от застенчивого «я». Это мне очень помогло.
Теперь кандидат рассказывает о своих шагах по преодолению своей слабости. Она посещала занятия, которые, по ее мнению, помогут избавиться от застенчивости на работе.
В следующий раз, когда я работал над проектом, я остался верен своим идеям. Я заговорил и попросил руководителя проекта еще раз взглянуть на мое предложение. Она согласилась, что моя идея была довольно хороша после размышлений. Мой руководитель заметил улучшение и повысил меня до руководства. Сейчас я возглавляю команду из пяти человек, несмотря на то, что стесняюсь.
Кандидат указывает, как ее действия привели к успеху. Ничего страшного, если у вас нет истории успеха для вашего грандиозного финала. Все, что вам нужно сделать, это показать, что вы предпринимаете шаги для улучшения сейчас и в будущем.
Интервью окончено? Не забудьте отправить электронное письмо с благодарностью: Как написать электронное письмо с благодарностью после собеседования (+10 примеров)
Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другие кандидаты. Вы можете написать это в нашем 9Конструктор сопроводительного письма 0005 здесь.
Вот как это может выглядеть:Создайте сопроводительное письмо сейчас
См. дополнительные шаблоны сопроводительного письма и начните писать.
Key Takeaway
Да, иногда интервьюер пытается застать вас врасплох нечестным вопросом. И да, » Каковы ваши слабости?» — один из худших.
Чтобы правильно ответить на него, запомните:
- Сосредоточьтесь на самосознании, честности и стремлении к совершенствованию. Если у вас есть эти три качества, ваша слабость не помешает вам получить работу.
- Подумайте о своих слабостях и о том, что вы делаете, чтобы стать лучше.
- Дайте честный и конструктивный ответ. И помните, вы всего лишь человек.
Все еще не знаете, как рассказать о своих слабостях? Мы можем помочь! Оставьте комментарий, и мы поможем вам узнать, как лучше всего отвечать на вопросы о недостатках во время вашего интервью.
Каковы недостатки собеседования при приеме на работу?
Вот список типичных «хороших» слабостей для собеседования:
- Связанные с навыками работы в команде (трудно привыкнуть к новым людям, делегировать полномочия, разделить ответственность и т. д.) 901 25 Проблемы с навыками тайм-менеджмента или организаторскими навыками в целом (неспособность работать в режиме многозадачности, потребность в четком плане работы, требующей спонтанности, и т.