Нацеленность на результат в резюме: на что делать акцент — Work.ua

Содержание

на что делать акцент — Work.ua

У любого бизнеса есть цель, и любому бизнесу нужны люди для ее достижения. Сотрудники могут быть нацелены на результат и на процесс, поэтому требование в вакансии «ориентация на результат» — не всегда пустое клише.

Ориентация на результат — это способность сотрудника объединить цель компании с самомотивацией в хорошо организованный рабочий процесс, результат которого можно количественно и качественно измерить. Зачастую сотрудники, чья работа ориентирована на конкретный результат, получают оплату с оговоренными вознаграждениями: процент от сделок, премии, бонусы, размер которых напрямую зависит от достигнутого результата.

Помимо работников, ориентированных на результат, существую и ориентированные на процесс. Такие сотрудники больше расположены к выполнению повторяющихся операций. На самом деле в этом нет ничего плохого. Есть ряд профессий, которым это качество необходимо. Такие сотрудники больше мотивированны на стабильность, предпочитают определенный график: секретари, водители, кассиры, парикмахеры и т. п.

Ориентироваться на результат прежде всего нужно руководителям среднего и высшего звена, PR- и HR-менеджерам, маркетологам, менеджерам по продажам, агентам по недвижимости и другим сотрудникам, чей оклад зависит от совершенных сделок. От таких кандидатов работодатели ждут амбициозности, азарта, умение быстро решать сложные задачи и принимать решения, творческого склада ума.

Важно понять, что вы цените в работе больше — процесс или результат, чтобы знать на что делать акценты. Если вы устраиваетесь на работу больше ориентированную на процесс, но рассчитываете на карьерный рост, Work.ua рекомендует не забывать о результативном мышлении. Ведь, даже кассир со временем может стать директором магазина, тем самым став не «работником процесса», а «работником на результат».

Итак, все же вы нацелены на результат. Как же правильно донести это до работодателя?

Резюме

К каждому месту работы добавьте измеримые успехи, т.е. результаты, которых вам удалось достичь. Используйте глаголы совершенного вида: достиг, сделал, добился, создал и т.п. Не забудьте указать ориентацию на результат в личных качествах, а перечисленные ранее достижения подтвердят это.

Резюме — это лишь возможность пообщаться лично с представителем компании. Полностью показать свою целеустремленность удастся на собеседовании.

Собеседование

Ваша речь должна быть хорошо поставлена, и содержать все те же глаголы совершенного вида. Ваша задача — объяснить, что вы умеете добиваться своего, описать свою работу не с точки зрения процесса, а с точки зрения достигнутых результатов. Старайтесь использовать больше цифр в своем рассказе.

Также стоит подготовиться к типичным вопросам: «Что вам нравится в вашей профессии?», «Чем вам привлекает этот вид деятельности?». Ответы должны показывать вас как человека действия.


Конечно, изначально стоит определить какой вид деятельности вам ближе, и стоит ли стремиться на должность, в которой прежде всего ценится работа на результат. Например, не всякий дизайнер захочет стать начальником отдела и управлять командой. Своевременное выполнение своих задач и повышение мастерства может иметь для вас  больший приоритет. Поэтому учитывайте разницу между результатом вашего ежедневного труда и понятием «результат», который имеют ввиду работодатели, указывая это в своих объявлениях о вакансиях.


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Нацеленность на результат – самый главный факт в вашем резюме для фармкомпании


Выучите слова НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ПРОДАЖИ, ПРОМОЦИЯ, и всякий раз повторяйте их про себя, задумываясь над очередным пунктом резюме про свой опыт работы. Именно это любая фармкомпания больше всего ценит в опыте кандидатов на позицию «медицинский представитель». Даже если вы никогда не работали в фарме, наверняка в вашей личной истории есть факты,  которые заставят любого рекрутёра воскликнуть: «Вау! Пожалуй, этому кандидату стОит позвонить!»

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ, ПРОДАЖИ И ПРОМОЦИЯ.

ОК, вы – доктор, и пять лет после вуза только и делали, что принимали пациентов, ставили диагнозы и назначали лечение. Допустим, за это время вы поменяли 3 разных ЛПУ, как места работы. И какой смысл каждый раз писать одно и то же о своих повседневных обязанностях в каждом ЛПУ? ОК, вы выполните формальное правило составления резюме – описать места работы с датами и периодами работы в обратном календарном порядке – и НИЧЕГО не скажете о себе интересного. Покажите, что вы – даже как доктор – были НАЦЕЛЕНЫ НА РЕЗУЛЬТАТ и пользовались своими КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ. Например, хорошо будет смотреться фраза: успешно УБЕЖДАЛ пациентов пройти рекомендованный мной курс лечения, выполнять мои назначения. Хорошо, если вы вели статистику, сколько пациентов со сложными заболеваниями ПОЧУВСТВОВАЛИ УЛУЧШЕНИЕ после назначенных мной курсов препаратов – можно так и написать: столько-то пациентов почувствовали улучшение и т.д. Смотрите, как ловко – и нацеленность на результат показали, и на выдающихся коммуникативных навыках акцент сделали, и самой подачей показали, что в промоции (рекламе себя в данном случае) кое-что понимаете.

Откроем маленький секрет. Если вы, как доктора, улыбались медицинским представителям, когда они ходили к вам на визиты, медицинские представители рассказывают об этом своему руководству, демонстрирую свою НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ. Представляете? ВЫ им улыбаетесь, а ОНИ – конвертируют ваши улыбки в свои личные достижения! Наверняка у любого доктора найдётся несколько историй о личных достижениях, которые не худо было бы продемонстрировать. Участвовали в профессиональных конференциях? НАПИШИТЕ об этом. Есть публикации? ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите! Организовали в своём ЛПУ какие-то активности? Это то, о чем нельзя молчать!

Ну, ладно, вы ещё не успели, как следует, поработать. Все ваши попытки заработать на мелкие радости, ограничивались работой в каникулы. Есть ли смысл перечислять все места работы в течение 4 каникулярных периода? А это что – интересно кому-то читать? Даты сопоставлять? Так и напишите: «РАБОТА ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ» – и просто перечислите места работы. Скорее всего, ваш опыт продаж как раз и будет связан с работой в студенческие годы. Это же классно! Давайте так и напишем: «ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ В ПРОДАЖАХ!» – и перечислим этот опыт: пункт продаж мобильной компании, работа на выставочных стедах, работа в колл-центре.

На самом деле даже ХОББИ можно подать с точки НАЦЕЛЕННОСТИ НА РЕЗУЛЬТАТ и КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ. Любите вязать? – пишем: «Связала 5 джемперов с оленями в течение года». Увлекаетесь уходом за комнатными растениями? – пишем «Посадила, вырастила и добилась цветения у четырёх экзотических растений в течение года». Обожаете читать? – пишем «Прочитала 8 романов за последние полгода, убедила 7 человек прочитать те же книги».


Как написать резюме, ориентированное на результат

В условиях растущей конкуренции на сегодняшнем рынке труда нельзя недооценивать важность написания эффективного, ориентированного на результат резюме или резюме. Статистика показывает, что работодатель потратит всего около шести секунд на чтение вашего резюме или резюме, и это только после того, как он очистит свою систему отслеживания кандидатов.

К сожалению, многие люди совершают ошибку, просто перечисляя описание работы в своем резюме или резюме. Дело в том, что менеджеру по найму не нужно видеть должностную инструкцию; например, они точно знают, что делает агент по закупкам, и одно только это их не впечатлит.

Они хотят видеть результаты, достижения, конкретные примеры вашего вклада в организацию, в которой вы работаете. Это те элементы, которые усиливают резюме или резюме и позволяют вам пройти собеседование.

Это часто бывает трудно для людей, которые выполняют свою работу, не задумываясь о влиянии своей работы и своих достижений. Так как же изменить это мышление?

Как вы отражаете свои достижения в своем резюме?

Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы создать ориентированное на результат резюме или резюме.

1. Просмотрите свои отзывы 

Производительность   оценки или обзоры являются отличным источником информации о ваших достижениях. В эффективной оценке будут перечислены ваши цели на год (или любой другой период, который он охватывает) и ваш прогресс в достижении этих целей. Этот прогресс представляет собой положительные результаты вашей работы.

Например, одной из целей вашей работы могло быть принятие на себя большей роли лидера в вашем отделе. По мере продвижения к этой цели вы обучили несколько новых сотрудников и обеспечили техническую поддержку нового программного обеспечения вашего отдела. Для вас это может показаться рутинной работой, но для вашего работодателя и любого потенциального работодателя они указывают на вашу способность брать на себя дополнительные обязанности и быть лидером. Однако, если ваша компания не использует обзоры эффективности, существует множество ресурсов, доступных для оценки ваших сильных сторон.

2. Пусть говорят цифры

Ничто так не говорит о результатах вашей работы, как цифры.

Если вы можете количественно оценить свои достижения, вы можете продемонстрировать свою эффективность работодателю. Для некоторых профессий, таких как продавец, количественная оценка ваших результатов является рутинной частью вашей работы; количество звонков, которые вы делаете, количество клиентов, которых вы подписываете, единицы, которые вы продаете, или доход, который вы получаете, — все это указывает на результаты вашей работы.

Однако для других профессий то, как вы измеряете свои достижения, не столь очевидно. Например, как помощник по административным вопросам демонстрирует эффективность своей работы? Через результаты своих действий. Вместо того, чтобы включать что-то вроде «Ответственный за ввод данных в электронные таблицы» в название своей должности, вы можете сказать: «Автоматизировал различные ручные процедуры с использованием электронных таблиц Excel, что привело к сокращению времени обработки на 10 %». Что звучит более впечатляюще?

3. Впечатляйте результатами 

Что происходит, когда цифры ничего не говорят? Во многих секторах, таких как образование или здравоохранение, количественная оценка ваших результатов может быть затруднена, если не невозможна. Итак, как вы продемонстрируете свою эффективность человеку, читающему ваше резюме? Вот несколько вариантов:

  • Поощрения:  Если вы когда-либо получали повышение, это должно быть указано в вашем резюме.
    Клиенты часто говорят мне, что формально их не повышали, но им всегда давали больше работы. Вы можете указать это так: «Постоянно возлагаются дополнительные обязанности в зависимости от эффективности работы».  
  • Комитеты:  Многие организации, например школы или больницы, используют комитеты для решения любых вопросов. То, что вас выбрали для участия в комитете, обычно свидетельствует о том, что ваш работодатель уважает ваше мнение и уверен в ваших способностях. Поэтому обязательно перечислите все комитеты, в которых вы могли быть связаны.
  • Награды:  Вы можете подумать, что что-то вроде «Сотрудник месяца» звучит глупо или неважно, но это может привлечь внимание рекрутера. Также обязательно укажите, за что вы получили награду. Например, «Назван «Сотрудником месяца» за достижение наивысшего коэффициента продаж».

4. Подчеркните командную работу 

Часто, когда я спрашиваю клиентов о конкретном проекте, в котором они участвовали, они говорят, что не могут взять на себя ответственность за это, потому что работали над ним как часть команды. Наоборот, если вы были частью команды, которая чего-то добилась, то вы заслуживаете доли похвалы за ее успех.

Кроме того, умение работать в команде является одним из наиболее востребованных навыков, которые ищут работодатели, и его не всегда легко продемонстрировать в письменной форме. Командная работа имеет большое значение, и поэтому она должна быть отмечена в вашем резюме.

5. Разместите свои достижения в нужном месте 

Итак, теперь, когда вы составили солидный список достижений, пришло время включить их в свое резюме. Самый эффективный способ сделать это — добавить их после описания каждой вакансии.

Это рассказывает читателю историю; сначала вы рассказываете им о рутинных аспектах своей работы, а затем показываете, как вы сделали все возможное, чтобы оказать влияние. Перечисляя свои достижения после каждой прошлой роли, вы демонстрируете потенциальному работодателю, что вы человек, который добивается результатов, а это именно то, что им нужно. Размещение результатов таким образом – эффективный способ структурировать свое резюме или резюме.

Чтобы эти утверждения выделялись среди остальной части должностной инструкции, выделите их каким-либо образом: жирным шрифтом, курсивом или даже словом «Результаты» или «Достижения».

резюме, ориентированное на результат, вы не должны ограничивать себя своими рабочими достижениями. После того, как вы продемонстрируете результаты своих различных профессиональных усилий, подумайте о других заметных достижениях, которые не имеют прямого отношения к вашей карьере.

Если ваша футбольная команда колледжа вышла в национальный финал или если вы помогли собрать большое количество организаций, в которых вы работаете волонтером, вы также должны включить результаты.

7. Включите впечатляющий профиль 

Включение сводки навыков или профиля в ваше резюме или резюме — эффективный способ продемонстрировать то, что вы можете предложить.

При составлении резюме убедитесь, что навыки соответствуют перечисленным вами достижениям. Например, если одним из ваших достижений является «Сокращение дебиторской задолженности на 20% за счет внедрения обработки кредитных карт с помощью Intuit», в сводку ваших навыков крайне важно включить такие ключевые слова, как дебиторская задолженность, обработка кредитных карт и Intuit. Включение этих ключевых слов также может помочь вашему резюме или резюме пройти через систему отслеживания кандидатов компании.

Также не делайте ошибку, размещая свой профиль в конце документа. К тому времени, когда рекрутер дойдет до этой точки, у него уже сложится мнение о вас, и поэтому он будет малоэффективен. Вместо этого выберите размещение профиля вверху, где работодатель может произвести впечатление с самого начала.

8. Говорите правду 

Как бы вы ни стремились продемонстрировать результаты своих усилий потенциальному работодателю, не создавайте достижения из воздуха. Другими словами, не лгите! Это одна из самых больших ошибок в резюме, которую вы можете совершить.

Когда клиенты просят меня солгать в их биографии или резюме, я решительно отказываюсь. Даже если ложь поможет получить работу, обычно она будет преследовать вас. Если вы заявите, что постоянно были лучшим продавцом в своем офисе, даже если вы никогда не выполняли свою норму, ожидания от вас будут намного выше. Скорее всего, вам будут поставлены гораздо более высокие цели по продажам, чем если бы вы были правдивы в отношении своих результатов.

Кроме того, ваша ложь, скорее всего, будет раскрыта, что нанесет ущерб вашей репутации и, возможно, приведет к увольнению, независимо от того, насколько вы зарекомендовали себя в этой организации.

9. Следуйте примеру для вдохновения  

Если вам нужна помощь с вашим ориентированным на результат резюме, используйте приведенный ниже пример для вдохновения! Наш образец демонстрирует многие рекомендации, подробно описанные здесь. Как видите, в документе перечислены достижения после каждого описания работы, чтобы продемонстрировать результаты работы человека; в достижениях есть ключевые слова, которые также отражены в сводке, и числа, которые количественно определяют результаты.

CareerAddict

 

Эти рекомендации должны помочь вам взглянуть на свой опыт работы в новом свете и создать впечатляющее резюме или резюме, ориентированное на результат, которое обязательно привлечет внимание менеджера по найму.

А если вам нужна помощь в составлении ориентированного на результат резюме или резюме, воспользуйтесь профессиональными услугами CareerAddict по составлению резюме и получите консультацию специалиста. В конце концов, поиск работы — утомительный процесс, и написание эффективного резюме — это первый шаг — убедитесь, что вы встали правильно!

Как вы думаете, почему важно иметь резюме, ориентированное на результат? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Томас Стефанчик

Эксперт по резюме и резюме

Я профессионально занимаюсь составлением резюме более 30 лет. У меня также есть большой опыт написания и редактирования разнообразных материалов, включая гранты, информационные бюллетени, маркетинговые материалы, статьи, контент веб-сайтов, статьи о путешествиях и обзоры фильмов и театров. Когда я был молод, я понял, что мне нравится выражать себя через письменное слово, и начал писать, когда был подростком, и никогда не прекращал.

Когда я не пишу, мои личные интересы включают семейные путешествия, кино, бродвейский театр, прослушивание музыки и телевидение.

Еще от Томаса Стефанчика

Я профессионально занимаюсь составлением резюме более 30 лет. У меня также есть большой опыт написания и редактирования разнообразных материалов, включая гранты, информационные бюллетени, маркетинговые материалы, статьи, контент веб-сайтов, статьи о путешествиях и обзоры фильмов и театров. Когда я был молод, я понял, что мне нравится выражать себя через письменное слово, и начал писать, когда был подростком, и никогда не прекращал. Когда я не пишу, мои личные интересы включают семейные путешествия, кино, бродвейский театр, прослушивание музыки и телевидение.

Еще от Томаса Стефанчика

3 ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ РЕЗЮМЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ И ДОСТИЖЕНИЯ

Пришло время искать новую работу. Что теперь? В Optimized Career Solutions мы видели так много людей, полагающих, что их следующий шаг — переписать свое резюме… с нуля… для каждого заявления о приеме на работу. Другими словами, люди думают, что «искать новую работу» означает «переделывать колесо»… каждый раз. Это невероятно сложная задача. Неудивительно, что процесс подачи заявления на работу такой напряженный!

  есть , чтобы быть лучше, и я здесь, чтобы сказать вам, что есть . Распространенное заблуждение о написании резюме заключается в том, что вы должны просто убедиться, что оно выглядит «красиво», со списком прошлых мест работы и должностных функций, также известных как задачи. Так много соискателей пишут свои ориентированные на задачи резюме и каждый раз переписывают их, чтобы их задачи совпадали с задачами, перечисленными в описании работы. Проблема в том, что это создает для них часы работы каждый раз, когда публикуется объявление о работе их мечты. На самом деле, многие соискатели попадают в эту ловушку: к тому времени, когда они подают заявку на работу своей мечты, они настолько далеко в списке, что их резюме даже не видят, а когда это происходит, это даже не впечатляет.

 Вместо этого вы можете избежать этого сценария, имея готовое к работе резюме, ориентированное на результаты и достижения, которое вы можете использовать снова и снова, и вам никогда не придется заново создавать колесо.

Но что такое резюме, ориентированное на результат, и как оно меняет весь процесс подачи заявления о приеме на работу? Мы здесь, чтобы рассказать вам о 3 причинах, почему вы должны иметь резюме, ориентированное на результаты и достижения:

  1. Вы будете создавать яркий ролик о своей карьере

Поверьте мне: когда рекрутеры, менеджеры по найму и другие лица, принимающие решения, просматривают ваше резюме и видят список должностных обязанностей, их глаза стекленеют. Для рекрутинговых команд слишком много резюме для просмотра и слишком мало времени. На каждую опубликованную вакансию откликается в среднем 1400 кандидатов. Оттуда система отслеживания кандидатов сузит его до нескольких сотен, которые будут рассмотрены рекрутером индивидуально. Рекрутер тратит в среднем 6–10 секунд на каждое резюме и хочет увидеть, какое влияние вы оказали на компании, в которых работали. Если в вашем резюме нет ничего, что убедило бы их в том, что это резюме принадлежит уникальному и динамичному человеку, оно попадет прямо в стопку «отклоненных».

 Когда вы убедитесь, что ваше резюме ориентировано на достижения, вы вдохнете жизнь в страницу. Внезапно ваше резюме становится ярким роликом о вашей карьере, обрезая лишние слова, которые они читали тысячу раз до этого, и показывая им лучшее из того, что вы можете предложить. Эти основные моменты не только покажут им, что вы не просто тот, кто сделает работу, но и тот, кто решает проблемы и приносит результаты !

2. Менеджеры по найму хотят результатов

У менеджеров по найму нет времени, чтобы привести вас на собеседование, чтобы узнать, можете ли вы добиться результатов. В своем резюме не просто пишите о том, чего вы достигли, но покажите им, как ваши достижения повлияли на вашу команду. Ориентированное на результат резюме докажет им, что вы  можете изменить ситуацию.

 Поставьте себя на их место — никто не хочет вкладывать деньги в пустые обещания! Для рекрутеров даже планирование собеседования с вами — это инвестиция, поэтому еще более важно, чтобы вы им это показали. 

заранее  что вы приносите результаты любой команде.

Когда дело доходит до дела, у менеджера по найму есть вакансия не просто так. Причина в том, что у них есть некоторые проблемы, которые нужно исправить, и они причиняют боль людям. Когда вы сможете показать, что решили проблемы, добились результатов и, в конце концов, оказали влияние на свои предыдущие компании, они захотят немедленно привлечь вас, потому что увидят потенциал, который у вас есть для решения проблем или помощи в улучшении. их отдел. Им, откровенно говоря, все равно, сможете ли вы выполнить задания по должностной инструкции, и они будут знать, что вы можете просто в силу своих удивительных достижений.

3. Вы превзойдете конкурентов, если будете хвастаться

Знаю, знаю. Трудно хвастаться, не звуча дерзко. Но знаете что? Почти все остальные  думают так же. Это означает, что рекрутеры просеивают сотни резюме, принадлежащих людям, которые пытаются быть вежливыми! Когда у вас есть резюме, ориентированное на результат и основанное на достижениях, у вас есть преимущество перед всеми другими кандидатами, даже перед теми, кто может быть более квалифицированным, чем вы.

В конце концов, вы продаете им идею: нанять вас — лучший выбор, который они могут сделать. Делайте это с уверенностью. Будь гордым павлином, которым ты заслуживаешь быть! В конце концов, разве вы недостаточно усердно работали, чтобы заслужить внимание?

Являетесь ли вы рекрутером или ищете работу, мы в Optimized Career Solutions знаем, что время — деньги . Вместо того, чтобы тратить свое время на написание 7-й или 8-й версии своего резюме, вы могли бы оптимизировать это время, работая в сети, устанавливая связи, отслеживая и получая эти интервью.

Добавить комментарий