Не о чем общаться с людьми: Не умею общаться с людьми

Содержание

Не умею общаться с людьми

#1

#2

Амина

А с родителями у вас хорошее общение?

#3

#4

Лина

А сколько тебе лет?

#5

гулять начала больше. писать первая.

и потом все наладилось

#6

#7

Автор

22

#8

#9

#10

#11

Автор

У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?

К психологу ходить бестолку т.к. он скажет «какие ваши годы? вот я бы в ваше время отжигал на полную катушку!» ну и всё в этом духе))

#12

Лина

Знаешь, у меня была такая же проблема. Раньше я вообще была похожа на загнанного в угол зверька. Я все время молчала из-за неуверенности в себе, да и просто потому, что мне было нечего сказать-все называли меня инопланетянкой и я чувствовала себя ужасно. Я саму себя ненавидела, я считала себя не интересной, страшной, мне так хотелось, чтобы со мной общались и если кто-то со мной заговаривал, я очень нервничала и не могла ничего вразумительного ответить. Знакомо? Но со временем я постаралась принять себя такой какая я есть: я перестала плакать, я думала «а кто эти люди такие, чтобы я из-за них нервничала, если я никому не нужна, то и мне никто не нужен.» Каждое утро я просыпалась и говорила себе: «я самая интересная и красивая и если им со мной не интересно пусть катятся ко всем чертям.» Я знаю-это довольно высокомерно, но прибавляет уверенности в себе. Я начала читать книжки-это помогает обогатить мысли. Понимаешь, ты должна меньше думать о мнении других, ты должна прежде всего ужиться с собой, если ты сама считаешь себя скучной и молчаливой, то как другие смогут разглядеть в тебе интересную девушку? Сейчас мне до сих сложно с людьми, но все равно я уже могу поддерживать беседу. Можно говорить о самом разном: о книгах, о фильмах, можно обсудить преподов))) Так что, я верю в тебя!!! У тебя получится побороть эту проблему!

Причем, меня никто от себя не гонит, когда в новый коллектив прихожу, вижу, что люди хотят со мной общаться, тянутся ко мне, но я тут же начинаю загоняться и думать «ой что же сказать, а если что-то не то скажу» и т. д. и постепенно как-то всё общение на нет сходит….(

#13

#14

Автор

У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?

#15

Каскавелла

Она считает, что дело в том, что я люблю более глубокое общение, а не поверхностное.

#16

este

Есть такая же проблема. Про меня бывает иногда так и вообще забывают.

Тут, как мне кажется, важно разобраться: тебе хочется так же как они участвовать в разговорах, болтать про разную ерунду или может это не твоё и не для тебя, а просто комплекс такой неполноценности (чувствуете себя другой, ненормальной). мне, например, больше молчаливые нравятся, при это если они не испытывают чувства своей ущербности. Может вы просто интроверт, как тут было сказано. Тогда надо принять себя такой какая есть, хотите говорите, хотите нет — это ваше право. Я с подобной проблемой как и ты тоже недавно начала справляться. Просто стараюсь больше общаться, иногда люди отворачиваются, иногда и смотрят искоса, а бывает, что и всё получается, люди начинают сами тянуться и искать общения. Не бойтесь делать ошибки. Количество когда-нибудь перерастёт в качество. Со временем найдутся близкие друзья или друг. А вообще давайте дружить. : )

#17

Автор

вот вот вот ! когда есть какая-то определенная тема разговора — могу поддержать и на ура, а когда разговор ни о чем, то сразу теряюсь

#18

Автор

давайте) ты из какого города?

#19

Скачай в инете книги:

300 вопросов для двоих;

Как узнать абсолютно все о любом человеке. 2000 вопросов для лучшего на свете собеседника.

#20

Автор

У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?

Поступила в новое учебное заведение, а ни с кем общаться не получается, все из-за того что в школе я все время молчала и привыкла уже к этому.

Но все дело в том, что мне это надоело! Одной скучно!

Так обидно когда все сидят общаются, смеются, а ты сидишь и смотришь на них и вроде бы тоже хочешь присоединиться, но что-то не дает тебе этого сделать( такое состояние так бесит(

Один раз попробовала пообщаться с парнями, посмеялась, приколы всякие.

.вроде все как надо, но..после этого общения они от меня отвернулись.

И вот теперь ещё больше страха, думаешь лучше молчать, тогда больше ценить будут….

Но мне так хочется научиться разговаривать с людьми…ведь я точно такая же как они, притом все говорят, что я симпатичная и даже красивая)

Но все равно неуверенности в себе много, не знаю что делать, но очень хочется все это преодолеть и показать себя всем!!!Добиться вершин!!

Давайте поможем друг-другу!!!

Петербург, 16 лет.

#21

Приехала в Питер в ВУЗ учиться, никого нет из родственников. Совсем одна. Есть люди, с которыми я могла бы общаться, но я не могу. Все нашли уже себе подруг, друзей, кто не нашел, так просто со всеми общается.

А я сижу, смотрю на других, на веселых, общительных. Если я что-нибудь скажу, такое ощущение, что все на меня как-то подозрительно смотрят и лучше бы я ничего не говорила. Боюсь заговорить даже на семинарах, хотя в школе я обычно высказывала свое мнение, но тут не могу. Чувствую себя одиноко.

Зашла сегодня на эту страничку, оказывается-не одна я такая. Спасибо за советы и просто за то, что вы есть.

#22

Ребята все уже с компаниями.но у них такие интересы странные+мне тяжелом с ними общаться.они как бы ‘классные и крутые’ никого не берут в свои круг.на курсе 190 человек,я со многими уже знакома,но именно дружить ни с кем не получается.не знаю уже как жить.такая жуткая депрессия наступает,даже домой стала с удовольствием ездить.

А в школе я всегда была лидером и организатором и сейчас мне дико,чувствую себя лохушкой,потому что ничего не получается.

Еще и парень,с которым 2 года встречались,сказал,что не хочет 5 лет мучаться и ждать меня.нам лучше не быть вместе.а за 2года все мои друзья-его друзья и теперь я одна.2 подруги в других городах учаться.

Иногда вообще пропадает стимул идти дальше и что-то делать.

Потому что главное богатство-друзья.

Эксперты Woman.ru

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    10 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    217 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    31 ответ

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    35 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    283 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#23

Либо пойти сложным путём: изучать социум и строить своё поведение в соответствии с логикой той среды, где находишься.

#24

Питер,16 лет

#25

НО именно для меня это самый большой недостаток,ведь я хочу стать актрисой а там надо быть огого какой,вообщем не знаю что поделать с собой,прям болезнь какая то((

#26

Мне 25 лет, в школе я всегда молчал, если что-то спрашивали отвечал да или нет, друзья были ходили каждый день играть в футбол, но я особо с ними не разговаривал, я просто не знал как надо разговаривать или боялся, не знаю. К концу обучения в школе , я редко выходил гулять, хотя меня звали всегда, но я почему-то не ходил.

Поступил в колледж, друзья со школы окончательно перестали мне звонить, и я остался один, в колледже тоже ни с кем не общался, это был ад. Потом устроился на работу, иногда ко мне подходят несколько людей, пытаются со мной разговаривать но толку нуль. И вот после нового года я осознал, что я один не выживу, и мне очень сильно захотелось познакомиться с девушкой, но кому я нужен такой неразговорчивый ((

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 735 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 436 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    897 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    213 ответов

#28

#29

#30

#31

#32

#33

Ac?res_s

у меня почти такая проблема,только я умею общаться с людьми(по интернету например)а в жизни,если встречусь с этим человеком,уже и говорить не о чем,потому что все темы уже перебрали общаясь в инете и молчишь как будто язык проглотила,так неловко себя чувствую в эти моменты((хотя если вдвоем общаешься,то как то легче ведь собеседник обращается только к тебе а вот когда несколько человек или хуже того группа то я просто не знаю куда у меня в этот момент пропадает язык,ну ведь действительно нечего сказать,ведь каждый что то бубнит и не знаешь куда слово вставить,ну прям не могу,а если тебя что нибудь спросят то промямлишь какую то чушь и сидишь дальше!!поэтому я не люблю большие компании,стараюсь как можно быстрее уйти незаметно.

НО именно для меня это самый большой недостаток,ведь я хочу стать актрисой а там надо быть огого какой,вообщем не знаю что поделать с собой,прям болезнь какая то((

#34

#35

Лина

Знаешь, у меня была такая же проблема. Раньше я вообще была похожа на загнанного в угол зверька. Я все время молчала из-за неуверенности в себе, да и просто потому, что мне было нечего сказать-все называли меня инопланетянкой и я чувствовала себя ужасно. Я саму себя ненавидела, я считала себя не интересной, страшной, мне так хотелось, чтобы со мной общались и если кто-то со мной заговаривал, я очень нервничала и не могла ничего вразумительного ответить. Знакомо? Но со временем я постаралась принять себя такой какая я есть: я перестала плакать, я думала «а кто эти люди такие, чтобы я из-за них нервничала, если я никому не нужна, то и мне никто не нужен. » Каждое утро я просыпалась и говорила себе: «я самая интересная и красивая и если им со мной не интересно пусть катятся ко всем чертям.» Я знаю-это довольно высокомерно, но прибавляет уверенности в себе. Я начала читать книжки-это помогает обогатить мысли. Понимаешь, ты должна меньше думать о мнении других, ты должна прежде всего ужиться с собой, если ты сама считаешь себя скучной и молчаливой, то как другие смогут разглядеть в тебе интересную девушку? Сейчас мне до сих сложно с людьми, но все равно я уже могу поддерживать беседу. Можно говорить о самом разном: о книгах, о фильмах, можно обсудить преподов))) Так что, я верю в тебя!!! У тебя получится побороть эту проблему!

#36

#37

Ilene

Заметила такую особенность — если я молчаливая, значит чтобы разговор заладился мне нужен болтливый человек. Правда не просто «трепло абы как», а чтобы человек рассказывал довольно занятные вещи, при этом мне становится интересно и я могу включиться в разговор.

Лера

…хотя бывают трудности, когда задают роковой вопрос:»расскажи что-нибудь»

И мне легче общаться с более разговорчивыми. С таким же молчаливым интровертом, как я, буду постоянно молчать, разве что изредка обмениваться фразами.

Я тоже теряюсь, если меня просят рассказать »что-нибудь», потому что просто не знаю, что именно собеседник хочет от меня услышать. Я люблю чётко поставленные вопросы.

Подозреваю, что у меня либо синдром Аспергера, либо я нахожусь в расширенном фенотипе аутизма (скорее всего). Мне 24. Друзей нет. Я не нахожу никакого удовольствия в распитии спиртных напитков, хождении по ресторанам. У меня никогда не было парня, я ещё не встретила молодого человека, в которого могла бы влюбиться. Иногда на душе становится очень плохо, тяжело, я чувствую себя одинокой, накатывает депрессия… Было бы здорово, если бы рядом был хотя бы один человек, друг, с кем легко быть вместе. Чтобы он вытаскивал меня из дома на прогулку, чтобы мы вместе проводили время.

Новые темы

  • Создаем чат похудения?

    2 ответа

  • Нападки знакомых и родственников после смерти бабушки

    2 ответа

  • Фигура и сидячая работа

    2 ответа

  • Может ли мама быть врагом?

    5 ответов

  • Мужчина мне сказал что женщина обязана содержать семью

    7 ответов

#38

Автор

У меня нет друзей, всего несколько знакомых и те не очень близкие, я просто не знаю о чем говорить с людьми. Бывает разговаривают два человека — разговор по сути ни о чем, но он живой, не прекращается в неловком молчании, людям интересно говорить друг с другом. А я в таких случаях молчу и даже ни единой мысли в голове что бы такого тоже вставить в разговор. У кого была такая проблема, как вы с ней справились?

#39

#40

#41

У меня тоже общение явно не выходит. С отсутствием друзей более-менее смирилась… Но из-за этого я даже работу не могу найти. На собеседовании не умею нормально себя преподнести, а если работа завязана на общении (а это 80% всех доступных вакансий), то тоже не ахти…

#42

#43

mars

Эта проблема уже год травит мне душу. Вообще раньше я была открытой, позитивной, всегда общалась со всеми, не задумываясь не о чем. Но потом что-то случилось и теперь в разговоре с человеком присутствует неловкое молчание. Очень обидно из-за этого. К психологу идти стремно, думаю, что не поможет. Помогите пожалуйста
Казань, 16 лет

#44

#45

ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ 🙂 готова к общению, готова меняться !

#47

Marinky16

Такая же ситуация(
Поступила в новое учебное заведение, а ни с кем общаться не получается, все из-за того что в школе я все время молчала и привыкла уже к этому.
Но все дело в том, что мне это надоело! Одной скучно!
Так обидно когда все сидят общаются, смеются, а ты сидишь и смотришь на них и вроде бы тоже хочешь присоединиться, но что-то не дает тебе этого сделать( такое состояние так бесит(
Один раз попробовала пообщаться с парнями, посмеялась, приколы всякие..вроде все как надо, но..после этого общения они от меня отвернулись.
И вот теперь ещё больше страха, думаешь лучше молчать, тогда больше ценить будут….
Но мне так хочется научиться разговаривать с людьми…ведь я точно такая же как они, притом все говорят, что я симпатичная и даже красивая)
Но все равно неуверенности в себе много, не знаю что делать, но очень хочется все это преодолеть и показать себя всем!!!Добиться вершин!!
Давайте поможем друг-другу!!!
Петербург, 16 лет.

#48

Юлько)))

Могу сказать, что на самом деле проблемы из-за общения с родителями. Я родилась умным ребёнком, а отец издевался над всей семьёй, мама держала нетралитет, так как боялась отца. Итог, искалеченное прошлое, искажённое настоящее и туманное будущее. Выход: простить и забыть.

#50

Не знаю, о чём говорить с людьми

Не знаю, о чём …

  • Неадекватная мать одноклассника моего сына

    388 ответов

  • Если подросток повышает голос на родителей…

    670 ответов

  • А вы за отмену врачебной тайны для подростков?

    2 034 ответа

  • Девственность и родители

    79 ответов

  • У дочери в 12 лет лишний вес. Как вели бы себя вы?

    359 ответов

  • Ребенок не хочет ехать в лагерь, а я хочу отдохнуть

    442 ответа

  • Подростки одни дома вечером.

    Разврат или мудрость?

    838 ответов

  • Ребенок отбился от рук. Я просто теряю сына!

    1 425 ответов

  • Если не растет грудь…

    2 964 ответа

  • Дочери 14. Как отправить ее работать?

    206 ответов

4 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Новые темы за сутки:

  • Аборт в 16?

    Нет ответов

  • Доля в квартире

    8 ответов

  • Как быть женственнее? Мне 15

    12 ответов

  • Как думаете стоит худеть ? Если да, то посоветуйте каким способом

    11 ответов

  • Отношение с подругой

    3 ответа

  • Красота как стать лучше

    8 ответов

  • Фигурное катание

    8 ответов

  • Фигура в 14 лет

    4 ответа

  • Рост подростка

    2 ответа

  • Меня достала моя младшая сестра

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • 13 летний мальчик предложил встречаться,а мне 16 лет.

    Что делать?

    50 ответов

  • Могу ли я отвести 13-летнего брата на посмотреть тверк,если там возрастное ограничения 16+?

    29 ответов

  • Мне 15 лет , я не красивая , что делать?

    20 ответов

  • Как быть женственнее? Мне 15

    12 ответов

  • Что делать, если подруга променяла на парня? 2 часть

    12 ответов

  • Как думаете стоит худеть ? Если да, то посоветуйте каким способом

    11 ответов

  • Меня достала моя младшая сестра

    9 ответов

  • Красота как стать лучше

    8 ответов

  • Фигурное катание

    8 ответов

  • Тату и реакция

    8 ответов

Следующая тема

  • Почему я такая злая и агрессивная?

    5 ответов

Предыдущая тема

  • Танцевать вальс с учителем

    6 ответов

Что значит чувствовать, что тебе нечего сказать?

Источник: Anthony Tran/Unsplash

Пациенты психотерапии и психоанализа часто жалуются, что им нечего сказать.

Чувство, что вам нечего сказать, это чувство . Это не значит, что вам нечего сказать.

Изучение этого чувства с пациентами обычно открывает важные аспекты переноса.

Карен часто говорит, что ей нечего сказать во время сеанса терапии.

«Мне нечего сказать, — сказала она мне недавно.

Карен сказала: «Боюсь, я просто буду лежать здесь и ничего не говорить весь сеанс».

«Когда вы чувствуете, что вам нечего сказать, — спросил я, — ваш разум пуст или вы думаете о вещах, которые не хотите говорить?»

«Я думаю о глупостях, — сказала она.

«Вы можете привести пример?»

«Как на фотографиях в вашем кабинете», — ответила она.

«А как насчет картинок?» Я спросил.

«У вас есть две картины с изображением молодых девушек, так что мне интересно, не гей ли вы. Но я не хотел тебя спрашивать.

Иногда чувство, что вам нечего сказать, является защитой от того, что вы не хотите говорить.

Изучение чувства Карен, что ей нечего сказать, привело нас к ее фантазии о том, что я лесбиянка, и открыло исследование ее сексуальных чувств ко мне.

Тереза ​​тоже часто чувствует, что ей нечего сказать.

«Мне нечего сказать».

«Хорошо, — ответил я, — почему бы нам не подождать и не посмотреть, что придет на ум».

«Боюсь, я буду говорить о приземленных вещах, и вам будет неинтересно».

«Тебе не кажется, что тебе нужно придумывать что-нибудь интересное, чтобы привлечь мое внимание?»

«Да. Моя мама всегда была занята», — сказал он. «Я не мог привлечь ее внимание, рассказывая ей о своем дне в школе или о какой-то игре, в которую я играл».

«И как ты привлек ее внимание?» — спросил я.

«Если бы я заболела или попала в аварию, она была бы расстроена и обеспокоена», — сказала она.

Тереза ​​чувствует, что ей нечего сказать, потому что она думает, что я похожа на ее мать и буду интересоваться ею только в том случае, если она физически ранена или больна. Это озарение привело в конце концов к осознанию того, что постоянные беспокойства Терезы о своем здоровье были желаниями. Бессознательно она чувствовала, что если бы она была больна, люди больше заботились бы о ней, чем если бы она была здорова.

Гарри тоже часто чувствует, что ему нечего сказать.

«Я устал. Мне нечего сказать», — сказал он.

«Хорошо, посмотрим, что придет в голову».

Прошло несколько минут.

— Тебе это не понравится, — сказал он.

«Почему бы и нет?»

«Я купил акции, которые мне посоветовал друг», — сказал он.

«Что может сделать меня не таким?» Я спросил.

«В Анонимных Игроках покупка акций — это азартная игра. Я не совсем согласен с этим. Акции могут быть инвестицией, но все же это правило. Я оставался прямым в течение двух лет, и теперь у меня случился рецидив».

«Может, тебе это не нравится?»

«Да, это было глупо. Это заставляет меня чувствовать себя ужасно о себе», — сказал он.

Чувство, что вам нечего сказать, иногда является признаком проекции. Гарри чувствовал себя виноватым за то, что нарушил правила Анонимных Игроков, и спроецировал это на меня. Он чувствовал, что я был тем, кто считал покупку акций неправильной, а не он. Он чувствовал, что ему нечего сказать, потому что вообразил, что я не хочу слышать, что он хочет сказать.

В контексте психоанализа чувство пациента, что ему/ей нечего сказать, часто является признаком переносных чувств. Это может быть защитой от смущающих чувств по отношению к аналитику; это может указывать на ожидания реакции аналитика или может быть проекцией. В любом случае оно всегда скрывает какое-то более глубокое чувство, требующее исследования.

Почему люди пишут другим, но им не о чем поговорить?

  • 18.10.2012, 09:30 #1

    Это явление, с которым я столкнулся, в частности, со своими подругами, но уже видел, как это делают и мои друзья-мужчины. Даже самые искушенные и экстраверты, которых я знаю, делают это регулярно. Мне пишут на мой фейсбук и просто говорят «привет)))»; и все .

    Теперь я должен ответить тем, о чем стоит поговорить. Я ненавижу это. Если я не отвечу, я выгляжу как придурок, потому что Facebook, скорее всего, уведомил их, что я прочитал их сообщение.

    Это может быть только я, потому что я не люблю болтать просто ради болтовни. Я напишу тебе, как только мне будет о чем поговорить, или если я соскучился по тебе. Но тогда я тебе сразу скажу «Эй, суп? Давненько не разговаривал, как дела?». Вы никогда не увидите, что я просто пишу вам, потому что мне так хочется, не давая темы для разговора.

    Самый идиотский разговор, который у меня может быть (и уже был со многими людьми, которых я знаю):

    Он/она: Эй.
    Я: Привет. Как дела?
    Он/она: Ничего.

    Потрясающий . Лучший способ начать разговор. Меня это чертовски раздражает, потому что 1) крадет мое время и 2) заставляет думать о ненужных вещах, просто чтобы поддерживать этот разговор.

    У кого было подобное? И почему люди это делают? Сам не могу найти логических причин.

    Последний раз редактировалось StayTuned; 18. 10.2012, 09:34.
    Ответить с цитатой


  • 18.10.2012, 09:33 утра #2

    Не говори, что суп. Вот почему они не хотят с вами разговаривать. Это «Что случилось?» или «суп» для краткости.

    Нет, но, честно говоря, некоторым людям просто нравится обращаться к другим, чтобы они знали, что они рядом. На самом деле очень полезно для ваших отношений, как деловых, так и личных, обращаться к кому-то каждые пару дней и говорить «привет». Я имею в виду, что обычно полезно иметь что-то новое/крутое/интересное, чтобы поделиться с ними или задать им вопрос, ну да ладно.

    Ответить с цитатой


  • 18.10.2012, 09:40 #3

    Я делаю это только в том случае, если они слишком долго отвечают. Некоторым людям требуется 2-5 минут, чтобы ответить, и это действительно раздражает.

    Кроме этого, я всегда отвечал на вопрос «что случилось» «ничего». Если бы что-то случилось, я бы сейчас не сидел и разговаривал, не так ли? Я бы тогда просто сказал то, что я должен сказать, пригласить их куда-нибудь, рассказать им новости и т. д. вместо «привет».

    Ответить с цитатой


  • 18.10.2012, 09:42 #4

    Первоначально Послано obdigore

    Не говори Whats sup . Вот почему они не хотят с вами разговаривать. Это «Что случилось?» или «суп» для краткости.

    Нет, но, честно говоря, некоторым людям просто нравится обращаться к другим, чтобы они знали, что они здесь. На самом деле очень полезно для ваших отношений, как деловых, так и личных, обращаться к кому-то каждые пару дней и говорить «привет». Я имею в виду, что обычно полезно иметь что-то новое/крутое/интересное, чтобы поделиться с ними или задать им вопрос, ну да ладно.

    Хюэхью.

    А если серьезно, если ты хочешь чем-то поделиться со мной, делай это. я с удовольствием выслушаю вас; в конце концов, я вижу тебя как друга. Иначе тебя бы не было в моем Facebook.

    Но почему я или кто-то другой должен писать людям и просто говорить «привет», не предлагая ни одной темы для разговора? Если он/она только хочет знать, что я сделал сегодня, почему бы не спросить меня напрямую?

    Почему так много людей обсуждают тему, не упоминая ее напрямую? И я даже не говорю о застенчивых людях, которые не умеют начать разговор. Почти все, кого я знаю, так делают.

    Я создал эту тему потому, что это произошло снова. Мой друг написал «Привет, чувак». и я ответил. После этого ничего не произошло. Нет ответа, но мой ответ был прочитан напрямую. И что теперь? Он ждет, пока я действительно начну разговор или что? Если бы это была девушка, которая была влюблена в меня, я бы это понял. Но парень?

    Ответить с цитатой


  • 18.10.2012, 09:45 #5

    Автор: Оставайтесь с нами

    Хюэхью.

    А если серьезно, если вы хотите чем-то поделиться со мной, сделайте это. я с удовольствием выслушаю вас; в конце концов, я вижу тебя как друга. Иначе тебя бы не было в моем Facebook.

    Но почему я или кто-то другой должен писать людям и просто говорить «привет», не предлагая ни одной темы для разговора? Если он/она только хочет знать, что я сделал сегодня, почему бы не спросить меня напрямую?

    Почему так много людей обсуждают тему, не упоминая ее напрямую? И я даже не говорю о застенчивых людях, которые не умеют начать разговор. Почти все, кого я знаю, так делают.

    Я создал эту тему потому, что это произошло снова. Мой друг написал «Привет, чувак». и я ответил. После этого ничего не произошло. Нет ответа, но мой ответ был прочитан напрямую. И что теперь? Он ждет, пока я действительно начну разговор или что? Если бы это была девушка, которая была влюблена в меня, я бы это понял. Но парень?

    Что, парни не могут в вас влюбиться? Может, он отвлекся? Может быть, он хочет посмотреть, занимаетесь ли вы чем-нибудь сегодня вечером? Может быть, он собирался предложить тебе встречаться с его сестрой, но она только что попала в автомобильную аварию, и ему пришлось бежать в больницу. Боюсь, я не могу читать мысли случайных людей не лучше, чем вы.

    И да, у меня это чаще случалось с женщинами, чем с мужчинами. На самом деле, я не уверен, что когда-либо парень делал это, а потом вообще ничего не говорил.

    Ответить с цитатой


  • 18.10.2012, 09:56 #6

    Меня просто раздражает, когда люди начинают разговор, ссылаясь на видео на Youtube.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:08 #7

    Автор: obdigore

    Что, парни не могут в вас влюбиться? Может, он отвлекся? Может быть, он хочет посмотреть, занимаетесь ли вы чем-нибудь сегодня вечером? Может быть, он собирался предложить тебе встречаться с его сестрой, но она только что попала в автомобильную аварию, и ему пришлось бежать в больницу. Боюсь, я не могу читать мысли случайных людей не лучше, чем вы.

    И да, у меня это чаще случалось с женщинами, чем с мужчинами. На самом деле, я не уверен, что когда-либо парень делал это, а потом вообще ничего не говорил.

    Конечно, могут. Но я знаю, что нет. И я думаю, что главная причина, по которой они это делают, — скука. Им скучно, и они хотят развлечься.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:09 #8

    Тогда сохраните ту фотографию Рассела Кроу в «Гладиаторе», когда он все такой: «Тебя не развлекает?» и всякий раз, когда они посылают вам это сообщение, отправьте им эту картинку. Проблема решена со всех сторон.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:11 #9

    Выйти из ФБ…

    Дать ответ на вопрос: им нечего сказать, но они проявляют к вам интерес. Вот и все.

    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:14 №10

    Нет причин считать, что вам нужно продолжать разговор, если только они его не начали.

    Вы всегда можете сказать, что заняты, когда они спросят, что случилось, если вы уже уверены, что разговор прервется после двух ответов.

    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:19 №11

    Мне нравится, как люди начинают разговор со слов «привет», а затем ожидают, что вы что-нибудь интересное скажете и обсудите.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:22 №12

    Первоначально Послано tseven

    Мне нравится, как люди начинают разговор, говоря «привет», а затем ожидают, что вы будете что-то интересное сказать и обсудить.

    Точно. Причина, по которой я не пишу людям без перерыва, заключается в том, что иногда мне нечего сказать. Если будете писать мне, не ждите, что я буду играть главную роль в этом разговоре. Вы можете быть разочарованы, лол
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:26 №13

    Я думаю, что более интересным может быть вопрос, почему вы находите странным/неловким, что люди хотят поговорить с вами, лол? Дело не в желании «развлечься», а в том, что они одиноки. Если вам не нравится разговаривать с ними, вы должны дать им понять, насколько вам неудобно разговаривать с ними, и я уверен, что это прекратится, лол.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:27 №14

    Я избегаю фейсбука по этой причине… Я не хочу говорить с людьми о глупостях. Если люди действительно хотят меня повесить, у меня есть телефон, и я в скайпе, если я дома.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г. , 10:31 №15

    Экстраверты обходятся социальным взаимодействием. Интроверты вполне способны действовать в одиночку. Именно экстраверты выбрасывают сообщения, общаются и поддерживают связь, даже если сказать особо нечего.

    Вы также обнаружите, что вы не единственный человек, которому они переписывались; они, вероятно, отправили такого рода сообщения множеству людей в своем списке друзей на Facebook, в надежде, что по крайней мере один или два начнут интересный разговор. Так что не чувствуйте себя слишком плохо или обязанным быть этим человеком; если вам нечего сказать, то не беспокойтесь об этом. Кто-то другой будет, и я сомневаюсь, что кто-то будет держать это против вас.

    А если и делают, то сволочи.

    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:33 №16

    Первоначально Послано teddytous

    Я думаю, что более интересным может быть вопрос, почему вы находите странным/неловким, что люди хотят поговорить с вами, лол? Дело не в желании «развлечься», а в том, что они одиноки. Если вам не нравится разговаривать с ними, вы должны дать им понять, насколько вам неудобно разговаривать с ними, и я уверен, что это прекратится, лол.

    Проблема не в этом. Если вам действительно есть, что рассказать, пожалуйста, напишите мне. Мне действительно нравится общаться с друзьями.

    Но представьте ситуацию не в чате, а лицом к лицу.

    Кто-то пытается подойти к вам с другой стороны кампуса, чтобы сказать:

    «Привет»
    Вы отвечаете:
    «Эй, как дела?»
    Затем следует:
    «Хорошо»
    ….

    ….

    супер неловкое молчание.

    Зачем тебе это?

    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 10:34 #17

    ОП: Моя гипотеза такова: эти люди одиноки и нуждаются в общении с кем-то.
    Они пользуются Интернетом, а значит, относятся к нему так же, как и к развлечениям: пассивно. Нажмите на кнопку и развлекайтесь. Напишите «привет» и с вами свяжутся.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 11:12 #18

    Автор: StayTuned

    Проблема не в этом. Если вам действительно есть, что рассказать, пожалуйста, напишите мне. Мне действительно нравится общаться с друзьями.

    Но представьте ситуацию не в чате, а лицом к лицу.

    Кто-то пытается подойти к вам с другой стороны кампуса, чтобы сказать:

    «Привет»
    Вы отвечаете:
    «Эй, как дела?»
    Затем следует:
    «Хорошо»
    ….

    ….

    супер неловкое молчание.

    Зачем тебе это?

    Обычно эти разговоры «привет» перерастают в нечто большее. По моему опыту, обычно случайное приветствие, которому сначала нечего сказать, означает, что у них есть что-то, о чем они действительно хотят поговорить, они просто хотят оценить, являетесь ли вы тем человеком, которому они хотят сказать. Они пытаются выяснить, что вы делаете, чтобы увидеть, есть ли у вас время, как вы себя чувствуете, чтобы они знали, будете ли вы сочувствовать или нет, если у вас был дерьмовый день и вы будете вести себя придурком и т. д. Если разговоры не углубляются, вероятно, человек решил, что вы не тот человек, чтобы говорить о чем бы то ни было. Попробуй выяснить, попробуй докопаться до сути, почему они написали тебе сообщение (вежливо, а не типа «WTF U MESSAGE ME D: ?», ха-ха), и я думаю, ты удивишься. У меня есть друг, который делает это и на самом деле нечего сказать…. но она честно умственно отсталая. Типа… она не ездит на коротком автобусе или что-то в этом роде, но я видел, как она ела клей на спор. Сомневаюсь, что все твои друзья такие, лол.
    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 11:19 #19

    Интернет-герой во мне:

    Если она пишет вам без причины и ей нечего сказать, спросите ее, хочет ли она трахаться, не приукрашивайте это или что-то в этом роде, просто ответьте: хочу трахаться?
    Либо она больше не будет вас доставать, либо она вас трахнет, либо начнет разговор, который, скорее всего, приведет к тому, что вы ее трахнете.
    Это победа/выигрыш/выигрыш будущего
    Если это чувак, то ему, вероятно, есть что сказать, и он это сделает.

    Ответить с цитатой


  • 18 октября 2012 г., 11:24 № 20

    Первоначально Послано teddytous

    Обычно эти «привет» разговоры перерастают в нечто большее. По моему опыту, обычно случайное приветствие, которому сначала нечего сказать, означает, что у них есть что-то, о чем они действительно хотят поговорить, они просто хотят оценить независимо от того, являетесь ли вы тем, кому они хотят сказать . Они пытаются выяснить, что вы делаете, чтобы увидеть, есть ли у вас время, как вы себя чувствуете, чтобы они знали, будете ли вы сочувствовать или нет, если у вас был дерьмовый день и вы будете вести себя придурком и т. д. Если разговоры не углубляются, вероятно, человек решил, что вы не тот человек, чтобы говорить о чем бы то ни было. Попробуй выяснить, попробуй докопаться до сути, почему они написали тебе сообщение (вежливо, а не типа «WTF U MESSAGE ME D: ?», ха-ха), и я думаю, ты удивишься.

  • Добавить комментарий