Не стеснительная: Синонимы «не стеснительный» (5+ слов)

Содержание

Есть ли среди вас те, кто был супер стеснительным и неуверенным социофобом, но каким-то образом избавился от всех этих вещей? Как у вас это получилось?

Популярное

Сообщества

ПсихологияОбществоСоциум

Анонимный вопрос

  ·

69,8 K

ОтветитьУточнить

Александр Марочкин

Филология

1,1 K

филолог, журналист, рокер, блогер.  · 19 июн 2021

В детстве я был очень скромным и стеснительным ребёнком.

Помню, однажды мама привела меня в гости на день рождения к незнакомому мальчику (сыну её подруги по работе), где было много гостей, мальчиков и девочек, моих ровесников. Я был в таком шоке, что даже не смог ничего есть: мне наложили угощения в тарелку, а я даже не мог взять вилку. Так и просидел за столом, молча, опустив глаза и ни к чему не притронувшись, пока не пришла пора идти домой.

Изменения начали происходить, когда я закончил школу и стал студентом. Началось всё с того, что по радио (которое на кухне, вилочка в розетку втыкается, знаете?) стали читать главы из книги Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Я послушал пару передач, после чего пошёл в книжный и купил саму книжку. Прочёл её просто запоем! Это было то что нужно! Я давно хотел избавиться от своей стеснительности, а в книге подробно и доступно объяснялось, как это можно сделать. Я начал следовать рекомендациям из книжки и вскоре превратился в очень коммуникабельного человека.

А потом я начал работать в СМИ. А работа журналистом предполагает развитие в себе некоторой степени наглости, иначе порой невозможно выполнить задание редакции. Так что моя уверенность в себе только выросла и окрепла в ходе этой работы. Сначала это даётся нелегко, буквально приходится заставлять себя, но с каждым разом это происходит всё легче и легче, ты постепенно привыкаешь к новым паттернам поведения, они становятся для тебя органичными и комфортными.

Когда я сейчас рассказываю своим знакомым, что когда-то был скромнюшей и стеснюшей, мало кто верит. )))))

19,6 K

Василий Пономарёв

16 июля 2021

Интересно, что порой одна книга, предмет, человек и т.д. могут так повлиять на другого человека, что за всю жизнь… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Лакро

Секспросвет

3,2 K

Эксперт в областях от канализации до космоса  · 25 июн 2020  ·

andreylakro

Да, это я. Сначала я намеренно совался везде, где требовалась командная работа: в Центр по работе с молодежью, в тренинги всякие, в вожатые, в соц активность, позже в профсоюзные лидеры. Короче, выходил из зоны комфорта на максималках. Сколько я на этом г*на съел, кто бы знал, на психику это давило.

А с возрастом просто стало опыта больше, стал лучше понимать людей… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Першин

60

Писатель, математик, к. т. н. Интересы широкие: литература, театр, музыка, история и…  · 19 июн 2021

Суперстеснительным я не был. Более того, охотно и без страха выступал и даже капитанствовал в КВН на уровне класса и школы. Но это — когда у меня была такая роль. А в жизни был скромным интеллигентным (в данном контексте — не в лучшем смысле этого слова) мальчиком. А если мне еще и возражали, к тому же в достаточно резкой форме, совсем терялся и зажимался. С этим мне… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Станислав Смирнов

1,4 K

a perpetual student  · 21 мая 2017

Я полжизни очень боялся новых знакомств. Задняя парта в школе , колледже , институте -мое обычное место. При росте в 197 см, я очень боялся привлечь к себе внимание, потому говорил обычно тихо и не внятно и только когда меня лично спросят. Но так получилось, что после учебы в юр. институте, я стал работать опером в милиции. Более грязной и неблагодарной работы… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Васко Смирнофф

14

Скромное обаяние меланхолии  · 4 апр 2020

Да, я был стеснительным, неуверенным, интровертом. Потом всё изменилось. Объясню. Убедительная просьба — НЕ ПОВТОРЯТЬ МОЙ ОПЫТ !!!! После армии (там тоже были проблемы с общением) я вернулся в Питер и почти сразу влилися в компанию соседских парней. Через месяца два я уже употреблял наркотики (в основном тяжёлые). Когда торчишь, их всё время надо добывать — манипулироват… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

t5dykty 6fyikdjxy

-37

Книжный рыцарь  · 23 мая 2017

Да, меня отправляли в детские летние лагеря, где в детях развивали лидерские качества и коммуникабельность. Большой спорт. Единоборства полезны для молодых людей не только тем, что учат «постоять за себя», но и формированием определённых жизненных идеалов на фоне которых вся стеснительность уходит. Ну и конечно же поддержка со стороны родных помогла поверить в себя и… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Young flexer

1

Всем вассап я люблю бравл старс  · 1 авг 2021

В школе я был очень стеснительным, необщительным, так как меня мягко говоря недолюбливали в классе, у меня развилась низкая самооценка, постоянные загоны. Я постоянно сидел дома, а на улицу выходил разве что в магазин, друзей у меня почти не было (2-3 человека). Все изменилось когда я закончил школу и переехал в другой город учиться. Поначалу у меня не было друзей, но… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Геворкян

3,0 K

Ведущий психологических трансформационных игр, бизнес-тренер, недокоуч, балабол  · 20 мая 2017

О, это вопрос про меня на 100% 🙂  До поступления в вуз был довольно нелюдимым, имел пару близких друзей, и на этом мои контакты ограничивались. Когда поступил в универ, в первый же день (не по своей, кстати, инициативе) познакомился со своим ныне лучшим другом, который уже тогда был окружен женским вниманием с лихвой. Поскольку в вузе моем активность даже не то, чтобы п… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Денис Заев

11

Занимаюсь самообразованием в различных сферах познания  · 18 апр 2020

Со временем это проходит. Не сразу. Придётся потерпеть. Насколько по времени? От вас зависит. Надо лишь поменять окружение и взгляд на людей. Скажу, как и все — это не просто. Но преодолимо. Всё в ваших руках

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ14 августа 2021

До 7 класса так было. Была изгоем в классе. Вообще везде и всегда одна. Потом до 9 класса несколько подруг появились, но всё равно была стеснительной.

А потом я попала в компанию неформалов с тёплыми отношениями и безбашенным поведением. С тех пор никого и ничего не боюсь и не стесняюсь.

Комментировать ответ…Комментировать…

Журнал Театр. • Стеснительный, наблюдательный, молчаливый эмпат

Говоря о социальных проектах, Tеатр. посчитал необходимым обратить внимание на очередной социальный поворот в театре — на роль зрителя в театре

1

Странное социальное действие — поход в театр: сидишь в толпе, все смотрят в одну сторону, дышат одним воздухом, но не дай Бог задеть соседа локтем. Это же неприлично: незнакомые все-таки люди. Пройти через гардероб московского театра, сесть в кресло в зале среди незнакомых людей, встретить в фойе знакомых, обсудить с ними впечатления по дороге к метро — все это давно вошло в привычку. В привычку так и не вошло ощущение, что тот театр, тот спектакль, который я смотрю, обращается не ко мне — одному-из-сидящих-зале, а ко мне как части аудитории. И что за время спектакля — время, проведенное совместно с другими зрителями, — я что-то про этих других зрителей могу понять.

Здесь мог бы последовать рассказ про интерактивные, иммерсивные, терапевтические театральные проекты. Но речь совсем не о них. Даже наоборот. Если бы спектакль был человеком, это был бы рассказ о человеке стеснительном, но очень наблюдательном, о молчаливом эмпате. То есть о спектаклях, которые с антропологической и социологической стороны объединяет интровертность. Обращаясь к ограниченному количеству зрителей (их число стремится к двенадцати, см. «Лекцию о ничто» и «Лекцию о нечто» театра post), театр признается в том, что зрительный зал — не образ и не метафора общества. Нас-зрителей здесь немного, но мы не становимся от этого сообществом-сообщникамисоратниками. У нас нет никакого общего дела, никакой общей цели. У нас вообще мало общего. Но время спектакля дано в том числе и на то, чтобы видеть другого, осознать его присутствие.

В спектакле «Город-герой» (режиссер Марат Гацалов, драматурги Екатерина Бондаренко и Татьяна Рахманова, Новая сцена Александринского театра) есть текст, монтаж которого происходит во время спектакля. Каждый зритель получает смс-сообщение с одним из отрывков и волен прочитать его вслух в тот момент, когда сочтет нужным. Иногда повисают паузы. Бормотание, проявление чтецких навыков, расставление интонационных акцентов, попытки нейтральности, попытки выразительности. В первые минуты спектакля возникает негласная (в буквальном смысле слова) договоренность, что мы проведем этот час в чтении смс-сообщений. А к концу — будем узнавать всех по голосам. Мужские и женские, юные и пожилые, тихие и уверенные. Те, кто откашливается, прежде чем начать говорить, и те, кто хмыкает после.

Приходящий на спектакль «Радио Таганка» Семена Александровского в Театре на Таганке человек, получив наушники, отправлялся в индивидуальное путешествие по театру. Но как только прогулку по театру начинал условный зритель № 2, он уже оказывался наблюдающим в том числе и за тем, как перемещаются и на что смотрят другие зрители. Так как выбор, куда смотреть, почти полностью оставался за зрителями, то, еще не зная, какую сцену пьесы слушает тот, кто идет впереди, невозможно было не обращать внимание на скорость его шага и частоту остановок, на переглядывания и взаимоотношения с зеркалами — на другого, погруженного в слушание.

Remote X (группа Rimini Protokoll, Германия) на первый взгляд — опыт разъединяющий, отгораживающий зрителей друг от друга: спектакль начинается в момент, когда вы надеваете наушники. И так как суть пространственного нарратива спектакля — это прогулка по городу, то это похоже на прогулку по городу со своей музыкой в ушах, отгораживающей нас от повседневного звучания улицы. Но в случае со спекталем Rimini Protokoll музыка в ушах у всех одинаковая, текст диктора ведет всех зрителей в одном направлении, предлагает обратить внимание на одни и те же объекты в городе. В таком случае я-участник прогулки смотрю на других зрителей, зная, что они слышат то же, что и я. Фокус моего внимания смещается в сторону разглядывания индивидуальности случайных спутников. Я так и не узнаю этих людей по именам, не узнаю, кто они и чем занимаются, каким было их детство и что они любят, но к концу прогулки я осознаю себя частью этой обозримой стаи: я ведь теперь знаю, чему эти люди улыбаются.

2

В современном искусстве социальный поворот ((См. Бишоп К. Социальный поворот в современном искусстве // Художественный журнал, 2005, № 58 / 59.)) связывают с эстетикой взаимодействия, развивавшейся в 1990—2000-е годы и уходящей корнями в перформансы, хэппенинги и акционизм 1960-х. Но если в классическом перформансе обязательно было задействовано тело художника, то искусство взаимодействия подразумевает включенность прежде всего тел зрителей. Режим созерцания сменяется активным физическим взаимодействием с предложенным художником материалом, зритель становится участником общего события, более того: художники сотрудничают с целыми социальными группами и сообществами, делая их действия предметом искусства. Что-то похожее мы наблюдаем сейчас в театре.

Классический пример социального театра такого рода — «Лекция о нечто» Дмитрия Волкострелова. Одновременно спектакль смотрят — в наушниках — всего дюжина человек, рассаженных по трое по периметру куба. В каждой тройке у двоих есть пульты, которыми они могут переключать каналы, один — аудио, другой — видео. Каналов всего по три. Человек, сидящий в центре, не может переключать ничего — и об этом просит задуматься текст на экране, выводимый в самом начале спектакля. В принципе, можно выяснить, что было на каждом из каналов, восстановить текст лекции Кейджа, которую один из каналов транслирует. Но спектакль этим очевидно не исчерпывается. Он намеренно сделан так, что ты видишь и слышишь отрывки, не совпадающие с отрывками соседей из других троек. Общего смысла для всех нет. Но все же в рамках одной тройки выбор совпадает, более того: его вы и совершаете, выбирая не только за себя, но и за других двух человек. И испытываете последствия выбора кого-то другого на себе. Сама ситуация выбора и подвластности выбору становится содержанием спектакля.

Выбор мы совершаем по отношению к реальным людям, а не персонажам пьесы. Я действительно раздражаюсь от невежественности соседки справа, которая явно не в курсе, кто такой Кейдж, и ей скучны все три видеоканала, она переключает их со скоростью света и все ищет и ищет чего-то яркого и понятного, останавливаясь иногда только на картинке с картой приложения 4’33 (хотя бы не просто монохромный экран). Я действительно стараюсь сгладить для девушки по центру нарастающую суету, сама максимально задерживаясь на какой-то одной звуковой дорожке. Я не могу догадаться, о чем они думают, но они тоже вынуждены вступать со мной в коммуникацию, кидая взгляды «переключи», одобрительно кивая или ничего не делая. Девушка по центру отказывается от предложенного ей пульта, и этот отказ есть действие. Мы не просто смотрим спектакль о коммуникации и ее пределах, но сами их нащупываем. Не только слушаем лекцию об эстетизации повседневного, но и сами участвуем в этом процессе.

В «Городе-герое» ты действительно слышишь голоса других зрителей, которые обычно пребывают в анонимном молчании. Ты решаешь, читать или не читать смс, пришедшую тебе, решаешь, рисковать или нет — ты же слышал, как тот заикался, а у этого плохо с дикцией. Но, с другой стороны, если ты пропустишь свою очередь или прочитаешь что-то другое, ты, пожалуй, подведешь организаторов и конкретных людей вокруг. Выбор каждый раз имеет не только эстетическое, но и этическое измерение. Право голоса оказывается сопряжено с сомнениями и некомфортностью: одно дело, когда читают актеры, которых учили это делать, и другое — когда читаем мы сами. Но, читая и слыша остальных по второму, а то и по третьему, кругу, ты ощущаешь, как растет кредит доверия. Это уже не просто случайные люди, но люди, чьи тембр и интонацию ты уже распознаешь. У спектакля появляется второй сюжет: мы учимся принимать чужое и свое несовершенство.

Разрушая привычные поведенческие конвенции, театр подталкивает зрителей самим договариваться о новых. В одной из сцен спектакля «Вперед, Москвич!» (режиссеры Лера и Георгий Сурковы, художник Ксения Перетрухина) зрителей усаживают за накрытый для чаепития стол. И это вызывает поначалу лишь растерянность. Многие только слушают актеров, рассказывающих тут же об отмечании праздников на заводе. Брать конфеты и пить чай в это время кажется неудобным. Тем не менее, по мере того, как сами актеры и старшие товарищи — герои интервью — помогают налить чай и протягивают печенье, зрители все больше решаются включиться в импровизированное застолье. И видя, что соседи позволяют себе взять что-то со стола, подключаются к общей практике.

Чтобы довести прием до логического конца, надо оставить сцену пустой. «Молчание на свободную тему» автор проекта Всеволод Лисовский даже не называет театром, однако проходит он на театральной площадке — в Театре.doc. Сюда приходят, что явствует из названия, помолчать — но не одному побыть в тишине с самим собой, а помолчать совместно. Не с актерами, которых нет (в отличие от «Молчания на заданную тему» того же режиссера), но с другими зрителями. Без зрелища на сцене внимание буквально опрокидывается в зрительный зал. Ты можешь на минуту погрузиться в собственные мысли, но периферийным зрением постоянно замечаешь соседей. Каков у тебя с ними социальный контракт? Что останавливает вас от словесных или других действий? Никто особенно за вами не следит. Дело в ответственности перед другими и в принимаемом имплицитно социальном пакте. Правила накладываются не сверху, а выстраиваются горизонтально. Договор нужен, даже чтобы остаться интровертами.

Такой театр вовлекает не в вымышленный мир, а в отношения с конкретными зрителями рядом. Ты оказываешься связан не только с художественным произведением, но с реальными людьми вокруг. Это не обязательно единение. Единый порыв толпы можно испытать и в традиционном театре. Тут это могут быть конфликты, притирание, принятие — коммуникация, составляющая важнейшую часть опыта. Вдруг оказывается важным построить диалог не только между зрителем и артистами, зрителем и художником, но увидеть других зрителей и вступить с ними в контакт. Взаимодействия, случившиеся или не случившиеся, с конкретными людьми в зале составляют основу такого театра.

Театр, который долгое время считался и был у нас практикой эскапистской, то есть помогал бежать от общественного и политического, работает сегодня на укрепление социальных связей. Работает тонко — позволяя сохранить личные границы и даже остаться в «скорлупе». Театр оказывается местом, где тебя включают в общество — даже против твоей воли. Как и в самом обществе, ты находишься в таком театре a priori внутри, не можешь просто выключиться.

[Обзор альбома] NOT SHY (3-й мини-альбом) — ITZY — KPOPREVIEWED

Опубликовано в Обзоры альбомов, KPOPTagged ITZY

Обзор альбома, который я собирался опубликовать вчера, называется ITZY NOT SHY . Это также название их последнего заглавного трека! Прошло больше месяца с момента выхода альбома, поэтому прошу прощения за то, что я так долго рецензировал этот мини-альбом. Я решил сделать рецензию на альбом в течение недели, когда он был впервые выпущен, но каким-то образом я организовал публикацию рецензии на эту неделю. С самого начала, это немного интересный альбом.

NOT SHY (альбом) начинается в знакомом домене, который является синонимом имени ITZY. Но по мере того, как мы добираемся до другого конца альбома, вы можете услышать некоторые другие звуки. Что это за «разные звуки»? Ну, вы должны узнать себя ниже!

Not Shy Обложка альбома

1. Not Shy (Титульный трек)

– Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор Not Shy . (7/10)

2. Плевать — В моем обзоре их заглавного трека я отметил, что Not Shy не хватает энергии, чтобы действительно дать ему толчок. Если вы не поняли, что я имел в виду, просто послушайте Don’t Give A What . По моему мнению, в нем есть энергия, которая почти соперничает с Wannabe. Мне нравится звучание поп-рока, лежащее в основе трека, что без сомнения подходит к сильному звучанию группы. В песне есть очень запоминающиеся зацепки, которые делают ее запоминающейся. Интересно, что это 9-й год Рюджина.0007 Примите позу », которая привлекает мое внимание, несмотря на окружающие ее сверхмощные крючки. Бас делает песню более смелой. В целом, я думаю, что Don’t Give A What будет идеальной альтернативой заглавному треку с этого EP. (10/10)

3. Louder Louder довольно слабый трек, особенно после Don’t Give A What. И я ожидал великих вещей, потому что песня была названа «9».0007 Громче ’. И я прямо возлагаю вину на инструментал трека. В нем было не так много мяса, просто позвоночник, в котором, казалось, были дыры. Было бы уместно что-то с немного большим весом, особенно если это заставит вас увеличить громкость, чтобы насладиться этим. А жаль, так как я думал, что вокал на протяжении Louder действительно становится громче, но его затягивает ущербная инструментовка. (6/10)

4. iD iD идет по пути мейнстримного поп-музыки, а ритм, встроенный в инструментальную часть, напоминает мне о инструментальном срыве в Wannabe. Эта часть их прошлого заглавного трека стала моей любимой, поэтому напоминание об этом определенно привлекает меня с самого начала! Я думаю, что напоминание просто связано с комбинацией их металлического лязга (колокольчики?) и их вокально-рэповых мелодий. Это хорошие мелодии, и мне нравится, как они укрепляют свою силу, поя вместе. Мне бы хотелось, чтобы некоторые более сильные хуки действительно подтолкнули песню к диапазону 10/10. На данный момент он сидит немного ниже, чем это. (9/10)

5. SURF SURF отходит от жесткой зависимости от электронных синтезаторов и производства, выбирая что-то более ретро. Это хорошее изменение в их звучании на этом альбоме, и SURF действительно подчеркивает вокал группы (особенно когда мы переходим к припеву). Есть фальцеты, и каждый участник привносит в песню немного другой тон. Мне особенно нравится фальцет, который носит название песни после припева. Инструментал намного мягче, спокойнее и намного менее резкий (по сравнению с другими их песнями + их обычное звучание). Всего SURF был приятным, но определенно хорошим. (8/10)

6. Be In Love . трек и мой выбор для скрытой жемчужины этого альбома. Это интересное звучание, поскольку кажется, что оно объединяет оптимистичную поп-музыку и балладу. И я ставлю галочку одобрения звука. Но что изначально привлекает мое внимание в этой песне, так это их хриплый вокал в начале. Мне также нравится, как песня продолжает подчеркивать их вокальный потенциал, а оптимистичная природа инструментальной части помогает усилить их вокал. Мелодии были чрезвычайно приятны, сильно завершая этот мини-альбом (только без театральности). (10/10)

Общий рейтинг альбома – 8,3/10

Not Shy Тизер

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

ITZY о своем EP Not Shy, турне по США и первом году в качестве группы любой женской группы во время сезона наград страны. В январе 2020 года они отыграли свой первый сольный тур по США, выступив в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Хьюстоне, Вашингтоне и Нью-Йорке, прежде чем пандемия коронавируса вынудила большинство музыкантов отложить свои концертные планы.

Но ITZY все еще усердно работают и готовы сделать свой второй год в группе самым захватывающим. Сегодня девушки — Йеджи, Рюджин, Лия, Чэрён и Юна — выпустили видеоклип на свою новую песню «Not Shy» и одноименный мини-альбом из шести песен. Прошло 11 часов с момента премьеры клипа «Not Shy», и его уже посмотрели более восьми миллионов человек.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ITZY «Not Shy» M/V @ITZY

Смотреть на

Для девушек из ITZY это только начало их творчества. «Мы останемся скромными и сделаем все возможное, где бы мы ни находились и чем бы мы ни занимались», — говорит Йеджи. Девочки рассказывают ELLE.com о своих любимых моментах с первого курса, своей новой музыке и о том, как они проводят карантин.

Еще из ELLE
 

Какой момент в первый год работы в группе вам понравился больше всего?

    Рюджин: Мне очень понравился показательный тур по США. Мы сплотились как одна команда и стали ближе к нашим международным фанатам, чем когда-либо прежде, так что это такое прекрасное воспоминание для меня.

    Yuna: Я горжусь тем временем, когда мы были в нашем демонстрационном туре. До сих пор кажется, что вчера мы объединились с таким количеством фанатов на сцене вдали от дома.

    JYP Entertainment

    Как вам тур?

      Йеджи: Я был так взволнован, что наконец-то встретил MIDZY, ожидающего нас далеко в США, и я хотел бы поблагодарить их за такие счастливые, восхитительные воспоминания. Мне нравилось чувствовать себя единым целым, когда мы вместе пели одни и те же песни.

      Лия: Мне так повезло встретить MIDZY до того, как разразилась пандемия. Мой любимый момент был в конце каждого шоукейса. Я плакала, потому что каждый раз была так тронута в этот момент.

      Рюджин: Когда мы прибыли в Миннеаполис, везде был снег. Это был мой любимый момент в США

      Чэрён: Такие незабываемые воспоминания. MIDZY все пели с нами на корейском и заряжали нас такой позитивной энергией. Это было очень особенное.

      Юна: Мне понравилось, что участники ITZY стали ближе проводить время за пределами Кореи в турне. Мы узнали много нового друг о друге, сталкиваясь с ситуациями, с которыми не столкнулись бы в повседневной жизни. Эти новые впечатления также были одной из моих любимых и самых запоминающихся частей шоукейс-тура по США.

      Юна

      JYP Entertainment

      Что вы узнали о дружбе благодаря тесным связям, которые вы построили друг с другом?

        Чэрён: Я благодарна, что могу проводить время с участницами ITZY. За столько времени, сколько мы проводим вместе, я многому научился быть частью сообщества, а также тому, как быть внимательным и заботиться о других.

        Юна: Каждый участник очень ценен для меня, потому что мы живем вместе как одна команда. Мы все любим друг друга и заботимся друг о друге. Эти отношения подталкивают меня к лучшему.

        Как общение с фанатами MIDZY изменило ваше отношение к себе?

          Лия: Я смогла взглянуть на себя гораздо более позитивно. Иногда я действительно чувствую себя уверенно и красиво благодаря MIDZY.

          Лия

          JYP Entertainment

          Проведите ELLE через свой новый EP

          Not Shy . Каким треком вы больше всего гордитесь и почему?

            Йеджи: Основной посыл «Not Shy» — быть уверенным в своих чувствах. Больше всего я горжусь «Not Shy», потому что мы много готовились и тренировались. Надеемся, MIDZY тоже понравится!

            Лия: «Не застенчивая» — о любви, полной уверенности в себе и бесстрашия. Мы вложили много сил и времени в заглавную песню, поэтому я горжусь ею больше всего.

            Рюджин: Я горжусь нашей песней «Be In Love». У него есть определенный стиль, которого MIDZY раньше не слышал.

            Чэрён: Заглавная песня «Not Shy» говорит о том, что вы должны уверенно выражать себя и быть бесстрашными в любви. Думаю, эта песня вдохновит многих. Я тоже очень горжусь этой песней, так как мне очень нравится посыл этой песни.

            Юна: «Not Shy» — песня, которой я больше всего горжусь. Я чувствую гордость каждый раз, когда пою ее, потому что в ней есть очарование ITZY, и она хорошо передает свое послание. Я надеюсь, что люди почувствуют силу, когда послушают эту песню.

            Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

            Be In Love

            Смотреть на

            Для новичков в ITZY, какие песни вы рекомендуете слушать? Дайте нам ваш основной плейлист.

              Юна : Я рекомендую «Никто не похож на тебя» и «ДАЛЛА ДАЛЛА». «DALLA DALLA» — наша дебютная песня, и она получила много любви от фанатов, так что она имеет смысл! «Nobody Like You» был создан для наших фанатов, поэтому слова и мелодия для нас очень особенные.

              Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

              ITZY «달라달라(DALLA DALLA)» M/V @ITZY

              Смотреть на

              Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

              НИКТО НЕ КАК ТЫ

              Смотреть на

              Карантин резко изменил все планы на год. Как для вас выглядит день из жизни на карантине? Что вы делали для заботы о себе, когда дни становились тяжелее?

              Рюджин: Мы просто остаемся в помещении и много репетируем перед сценой, тем более, что у нас не так много дел на улице. К тому же, скоро наше возвращение! Просмотр видео, дорам и прослушивание музыки, которая нам нравится, помогает нам заботиться о себе.

              Рюджин

              JYP Entertainment

              Вы все невероятные танцоры. У какой песни до сих пор была твоя любимая хореография?

                Юна: «Подражательница». Это быстрая песня, под которую нужно танцевать, но она такая веселая и захватывающая каждый раз, когда мы танцуем под нее.

                Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                ITZY «WANNABE» M/V @ITZY

                Смотреть на

                Какую цель вы мечтаете достичь на музыкальной сцене США?

                  Йеджи: Я думаю, мы будем благодарны за все, что придет к нам, но я действительно хочу устроить настоящий концерт в США. Мне очень понравилась энергия MIDZY, поэтому я хотел бы увидеть их снова. скоро.

                  Йеджи

                  JYP Entertainment

                  С кем бы вы хотели сотрудничать?

                    Рюджин: Сонми. Ее энергия на сцене замечательна, поэтому я хотел бы сотрудничать с ней.

                    Как бы вы сейчас описали свой личный стиль?

                    Lia: Я люблю удобно одеваться, и мне нравится носить тренировочные штаны или леггинсы с формальным жакетом. Мне нравится смешивать формальный стиль с повседневным.

                    Юна: Поскольку сейчас лето, я часто ношу аксессуары. Поскольку мы много тренируемся в тренировочном зале, мы часто носим тренировочные куртки или брюки, но всего несколько аксессуаров могут сделать обычную тренировочную одежду намного красивее.

                    Вы все в позднем подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста, примерно в то время, когда большинство американцев поступают в среднюю школу или поступают в колледж. Если бы вам пришлось давать друг другу превосходную степень в стиле средней школы, что бы вы дали каждой девушке и почему?

                      Чэрён: Самая спортивная Йеджи. Она всегда страстно тренируется, и это действительно ей идет. Всегда сонная, Лия! Она говорит, что все время спит. Студенческий президент, Рюджин. Ей доверяли бы ее школьные друзья! Самая популярная, Юна. Она такая веселая и милая, у нее будет много-много друзей!

                      Чэрён

                      JYP Entertainment

                      Многие из нас находятся на карантине.

                      Можете ли вы дать нам выбор развлечений — телешоу, музыки, фильма, видеоигры, книги — которые вам понравились?

                      Йеджи: Я так много люблю делать! Я играю в игры, смотрю забавные видео, смотрю корейские дорамы. Я стараюсь делать как можно больше вещей в помещении.

                      Рюджин: Мне всегда нравилось смотреть корейские дорамы и фильмы. В эти дни я действительно в этой корейской драме под названием Это нормально, чтобы не быть в порядке .

                      Что дальше для ITZY?

                        Лия: ITZY готовится к прекрасному лету с теми, кто нас ждет! Мы приготовили кучу великолепной музыки, так что ждите с нетерпением, и мы надеемся, что вам понравится наша мощная энергия в нашем новом EP Not Shy.

                        Трансляция Not Shy на Spotify

                        Алисса БейлиСтарший редактор новостей и стратегии

                        Алисса Бейли — старший редактор новостей и стратегии сайта ELLE.

Добавить комментарий