Не скучай текст песни, слова
Куплет: NatanПрошу, поверь, мне тоже очень жаль.
Но мне пора лететь, пора бежать.
Снизу такси, детка — остынь.
Я знаю, ты устала вечно ждать.
Опять аэропорты, города.
Опять эта любовь по проводам.
К черту всю грусть, я скоро вернусь.
До встречи, пока.
Пару слов, пару фраз, я пишу о том.
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз.
Припев:
Не думай говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат, ночи, как яд.
Я с тобой.
Не стоит говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд.
Манит меня за собой.
Куплет: Natan
Меня всё это кроет, знаю сам.
Что ты и я на разных полюсах.
Мысли в узлы, строим мосты.
Разгоняя стрелки на часах.
Пускай нас разделяет океан.
Я променял бы сотню лучших стран.
Пафосно и сильно, ты целуй фильмы.
Пару слов, пару фраз, я пишу о том.
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз.
Припев:
Не думай говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат, ночи, как яд.
Я с тобой.
Не стоит говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд.
Манит меня за собой.
Не думай говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Источник teksty-pesenok.ru
Вспоминай дикий закат, ночи, как яд.
Я с тобой.
Не стоит говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд.
Манит меня за собой.
Не думай говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат, ночи, как яд.
Я с тобой.
Не стоит говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд.
Манит меня за собой.
Не думай говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат, ночи, как яд.
Я с тобой.
Не стоит говорить — прощай.
Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд.
Манит меня за собой.
Natan – Не скучай текст песни(слова)
[Куплет 1, Natan]:
Прошу, поверь, мне тоже очень жаль,
Но мне пора лететь, пора бежать.
Снизу такси, детка — остынь.
Я знаю, ты устала вечно ждать.
Опять аэропорты, города.
Опять эта любовь по проводам.
К чёрту всю грусть, я скоро вернусь.
До встречи, пока.
[Переход]:
Пару слов, пару фраз, я пишу о том,
Ккак не хватает мне сейчас самых грустных глаз.
[Припев]:
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой.
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой.
[Куплет 2, Natan]:
Меня всё это кроет, знаю сам, что ты и я на разных полюсах.
Мысли в узлы, строим мосты, разгоняя стрелки на часах.
Пускай нас разделяет океан. Я променял бы сотню лучших стран,
Пафос и стиль на пиццу и фильм, забив на дела.
[Переход]:
Пару слов, пару фраз, я пишу о том,
Ккак не хватает мне сейчас самых грустных глаз.
[Припев]:
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой.
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой.
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой.
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня…
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой.
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой.
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай.
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой.
Дополнительная информация
Текст песни Natan — Не скучай.Выпускающий лейбл: BlackStar.
Июнь 27, 2018.
Прошу, поверь, мне тоже очень жаль, |
Но мне пора лететь, пора бежать. |
Снизу такси, детка — остынь. |
Я знаю, ты устала вечно ждать. |
Опять аэропорты, города. |
Опять эта любовь по проводам. |
К чёрту всю грусть, я скоро вернусь. |
До встречи, пока. |
Пару слов, пару фраз, я пишу о том, |
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой. |
Меня всё это кроет, знаю сам, что ты и я на разных полюсах. |
Мысли в узлы, строим мосты, разгоняя стрелки на часах. |
Пускай нас разделяет океан. Я променял бы сотню лучших стран, |
Пафос и стиль на пиццу и фильм, забив на дела. |
Пару слов, пару фраз, я пишу о том, |
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня… |
Прошу, поверь, мне тоже очень жаль, |
Но мне пора лететь, пора бежать. |
Снизу такси, детка — остынь. |
Я знаю, ты устала вечно ждать. |
Опять аэропорты, города. |
Опять эта любовь по проводам. |
К чёрту всю грусть, я скоро вернусь. |
До встречи, пока. |
Пару слов, пару фраз, я пишу о том, |
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой. |
Меня всё это кроет, знаю сам, что ты и я на разных полюсах. |
Мысли в узлы, строим мосты, разгоняя стрелки на часах. |
Пускай нас разделяет океан. Я променял бы сотню лучших стран, |
Пафос и стиль на пиццу и фильм, забив на дела. |
Пару слов, пару фраз, я пишу о том, |
Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня за собой. |
Не думай говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Вспоминай дикий закат; ночи, как яд — я с тобой. |
Не стоит говорить «Прощай…» Я скоро буду — не скучай. |
Ты же знаешь, каждый твой взгляд манит меня… |
Natan — Не скучай — Аккорды и текст песни
для удобства: тональность "-3" вст. Cm G# D# A# Куплет: Natan Cm Прошу, поверь, мне тоже очень жаль. G# Но мне пора лететь, пора бежать. D# Снизу такси, детка - остынь. A# Я знаю, ты устала вечно ждать. Cm Опять аэропорты, города. G# Опять эта любовь по проводам. D# К черту всю грусть, я скоро вернусь. A# До встречи, пока. Fm G# Пару слов, пару фраз, я пишу о том. Cm Gm Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. Припев: Cm Не думай говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Вспоминай дикий закат, ночи, как яд. A# Я с тобой. Cm Не стоит говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Ты же знаешь, каждый твой взгляд. A# Манит меня за собой. Куплет: Natan Cm Меня всё это кроет, знаю сам. G# Что ты и я на разных полюсах. D# Мысли в узлы, строим мосты. A# Разгоняя стрелки на часах. Cm Пускай нас разделяет океан. G# Я променял бы сотню лучших стран. D# Пафосно и сильно, ты целуй фильмы. A# Забыв про дела. Fm G# Пару слов, пару фраз, я пишу о том. Cm Gm Как не хватает мне сейчас самых грустных глаз. Припев: Cm Не думай говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Вспоминай дикий закат, ночи, как яд. A# Я с тобой. Cm Не стоит говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Ты же знаешь, каждый твой взгляд. A# Манит меня за собой. Cm Не думай говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Вспоминай дикий закат, ночи, как яд. A# Я с тобой. Cm Не стоит говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Ты же знаешь, каждый твой взгляд. A# Манит меня за собой. Cm Не думай говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Вспоминай дикий закат, ночи, как яд. A# Я с тобой. Cm Не стоит говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Ты же знаешь, каждый твой взгляд. A# Манит меня за собой. Cm Не думай говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Вспоминай дикий закат, ночи, как яд. A# Я с тобой. Cm Не стоит говорить - прощай. G# Я скоро буду - не скучай. D# Ты же знаешь, каждый твой взгляд. A# Манит меня за собой.
Оцените сложность:
Сложно
Средне
Легко
Не могу сказать «прощай», 1982 — Фильмы
Красавец Сергей Ватагин покорял девушек, не устояла перед ним и ЛидаТретьякова. Влюбившись без памяти, она осталась преданна чувствам даже после женитьбы её героя на Марте. С женой Сергей уехал в деревню, где родился, устроился на лесопилку. Однажды он получает тяжелую травму. Будучи прикованным к постели, он никому не нужен – Марта его покидает. Тем временем за Лидой ухаживает сотрудник ГАИ. Но девушка, узнав о трагедии Сергея, бросает всё, едет к нему и застаёт его в плачевном состоянии.
Фильм Не могу сказать «прощай» описывает красивую историю. События происходили в СССР приблизительно в начале восьмидесятых годов. Фильм не просто получил восторженные отзывы зрителей, но еще и стал одним из лидеров проката. Посмотреть ленту изъявило желание 36,4 млн. зрителей, что указывало на потребность мелодрамы как жанра. Местом съёмок выбран небольшой городок Серпухов, что добавляет картине жизненности. Но главной изюминкой сюжета стала любовь. О красивом и жертвенном поступке Лиды до сих пор пишут отзывы.
Фильм снял Борис Дуров, режиссер, отметившийся легендарными работами, такими как Вертикаль, Пираты ХХ века. Роль Сергея Ватагина исполнил актер, удерживающий популярность до сих пор – Сергей Варчук. В запоминающемся эпизоде снялся и Сергей Минаев, который в будущем прославится как певец.
А вот судьба Анастасии Ивановой, воплотившей Лиду, сложилась трагически. Создав неповторимый образ преданной девушки, актриса появлялась на экране эпизодически в небольших ролях. Она была замужем за актёром Борисом Невзоровым. Погибла в 1993 году от рук психопата.
Красавец Сергей Ватагин покорял девушек, не устояла перед ним и ЛидаТретьякова. Влюбившись без памяти, она осталась преданна чувствам даже после женитьбы её героя на Марте. С женой Сергей уехал в деревню, где родился, устроился на лесопилку. Однажды он получает тяжелую травму. Будучи прикованным к постели, он никому не нужен – Марта его покидает. Тем временем за Лидой ухаживает сотрудник ГАИ. Но д
показывать: 102550 1—10 из 27
Никогда не отказывайтесь от любви. Она даётся только раз.
прямая ссылка 21 августа 2017 | 22:15
Говорят, что основанием для брака может быть только настоящая любовь, потому что если основание не прочное, то брак распадется…
прямая ссылка 06 августа 2015 | 15:26
Любовь и смерть приходят без приглашения (с)
прямая ссылка 29 декабря 2014 | 21:35
– О чем вы думали, когда женились? – Думал? Кто это думает, когда женится?
прямая ссылка 26 марта 2014 | 01:41
прямая ссылка 19 марта 2014 | 03:02
«…и было бы намного лучше, если бы по дороге к счастью не разбилось столько сердец»
прямая ссылка 02 января 2014 | 22:37
прямая ссылка 22 февраля 2013 | 23:46
прямая ссылка 15 февраля 2013 | 20:34
прямая ссылка 20 января 2013 | 17:15
Когда мужчина в доме женщина, когда замужество лишь договор
прямая ссылка 03 июля 2012 | 13:41показывать: 102550 1—10 из 27 |
Почему говорят «до свидания» вместо «прощай», нужно ли склонять Кудрово и каково быть гуманитарием в 2018 году
Что такое речевые суеверия?
Ответ виден по самому слову «суеверие». «Суе» — наречие со значением «напрасно, зря, тщетно». В соединении с отглагольным существительным церковного происхождения «верие» оно дает совершенно ясную квалификацию этому явлению: «напрасные и ложные верования». В более жестком современном понимании это «предрассудок, основанный на вере во что-то сверхъестественное».
Когнитивные причины большинства суеверий уходят в далекое прошлое, но по-прежнему остаются в существе человека. Иначе не были бы настолько устойчивы сами механизмы появления всё новых и новых предрассудков — например, примет у спортсменов или космонавтов.
С точки зрения логики и разума, науки и официальной религии всё это осуждается и высмеивается, часто — довольно категорически. Язык же как раз и «работает» в этом столкновении логики и природной эмоциальности человека, которая ищет ответы в алогичных связях несвязанных вещей.
А как появляются речевые суеверия?
Вслед за обычными суевериями. В языке же вообще нет ничего случайного. Каждая его единица — слово, звук, фразеологизм — однажды возникла и закрепилась для решения важнейших задач в человеческом общении: назвать что-то, озвучить, оформить мысль и так далее.
Со временем язык накапливает множество подобных средств и предлагает человеку право выбора для индивидуальной речи и выражения себя. Для проявления эмоций, мыслей, воззрений и даже «культурных заблуждений» — например, суеверий.
Можете привести какие-то примеры речевых суеверий в русской языке?
«Прощай» и «до свидания». Не вдаваясь в исконные культурные основания этих этикетных выражений, любой носитель русского языка вам скажет, что предпочтительнее и нейтральнее второе, а первое скорее связано с трагическим расставанием, возможно — навсегда. Этот мотив есть и в популярных песнях — например, «Прощай, мы расстаемся навсегда под белым небом января».
В словаре Даля говорится: «Прощай — привет расстающихся, прости, коли в чем виноват, не поминай лихом. <…> Умирая, так прощаются с богом, с белым светом и с добрыми людьми». Эта культурная «привязка» к обряду прощания умирающего, когда он всех прощает и ему всё прощается, в этикетном выражении осталась. Она не осознается логически, рационально, но на уровне языковой интуиции ощущается. Поэтому при намерении расстаться навсегда, выбор падет на категоричное «прощай», при желании не разрывать отношений — на уклончивое «до свидания». Человеку, отправляющемуся в поездку, никто из близких не скажет «прощай», а если невольно произнесет, тут же исправится.
Это суеверный страх навлечь нежелательное посредством называния этого самого нежелательного. Слово становится проводником и даже заместителем самого действия, ситуации, поэтому одно лишь его произнесение кажется важным и реальным событием.
То же можно сказать и о паре «крайний — последний». О норме в использовании этих синонимичных прилагательных много и не однажды писали. Конечно, норма литературного языка и элементарной культуры речи в качестве «азбучной истины» требует произносить «Кто последний?». Однако упорное предпочтение «ненормированного» слова «крайний» в этом случае также коренится в причинах культурных, а потому заслуживает не только осуждения, но и внимания. Интуитивно русский человек чувствует, что «крайний в очереди» — это менее категорично и обидно, чем «последний». В чем же дело?
По Далю, «последний — остаточный, конечный, за которым нет другого». В то время как «край — полоса, ближайшая к наружности; грань, кромка, рубеж». Иными словами, за «последним» ничего нет, но и сам «последний» — «низший, плохой и худший по качеству». В контексте общего предположения о живости в слове культурной памяти необходимо заметить и то, что «последний» от слова «след» кроет в себе и мифологическую семантику «следа», имевшего в древнейшее время сакральное значения заместителя человека.
Из реконструкции русской пословицы «Не выноси из дому сору» становится ясно, что следы родного человека долго не замывались и не затирались, чтобы не навредить, а следа чужого опасались и старались не наступить в него. Не потому ли «последний» — это абсолютно «окончательный и бесповоротный»? Эти рассуждения о временах былых могут показаться уж очень надуманными, но культурные и языковые аллюзии — вещи весьма загадочные, а потому категорически исключать такие соотношения на уровне языковой памяти, возможно, не стоит.
«Крайний» — всего лишь внешний, конечный относительно остального, а «последний» — это навсегда, за ним — пустота. Условно говоря, чтобы не накликать беду, на всякий случай пусть «последний» будет «крайним». Так можно представить логику речевого суеверия. Так что предпочтение «крайнего» в ситуациях человеческого поведения, человеческих отношений (крайний в очереди, крайний справа, крайний нападающий) — понятно, но не всегда приветствуется нормой.
Этим же механизмом придания слову статуса предметного заместителя можно объяснить приход в активное речевое употребление жаргонного «присесть» вместо «сесть». На игре сгущенного значения слова «сесть» из сочетания «сесть в тюрьму» и прямого значения этого глагола «принять сидячее положение» построены многочисленные прецедентные реплики из известных фильмов: «Все сядем», «Садитесь! — Спасибо, я постою», «Сесть я всегда успею» и прочее.
Не-норма в этом случае более очевидна по причинам яркой стилистической маркированности этого предпочтения: явный жаргонизм конкурирует с нейтральным словом, что не может не возмущать ревнителей литературной нормы. Но речевой механизм, реализующий подспудное опасение «ненароком накликать нежелательное», всё тот же: лучше заменить «опасное» слово.
То есть человек подсознательно не произносит то, чего боится в жизни? Например, смерти.
Да, многочисленные синонимы к слову «умереть» отчасти объяснимы с точки зрения культурного табу (тоже мифологического свойства): прямое наименование смерти в любом ее проявлении опасно, а потому нежелательно. «Отошел», «скончался», «преставился», «усоп» и подобные однословные синонимы к глаголу «умер» имеют общелитературную прописку, отличаясь друг от друга лишь некоторыми стилистическими признаками.
Устойчивые сочетания «отойти в мир иной», «почить в бозе», «уснуть навеки», «покинуть мир» и подобные — часто книжного происхождения, их функция в обыденной речи близка к этикетной, поскольку в данном случае важна эвфемизация, то есть окольная, более приличная с позиций пристойности и деликатности, «культурная» номинация «биологического факта» смерти. Хотя в основании многих правил речевого этикета лежит та же вера в слово как факт реальности.
Однако существуют эвфемизмы, так скажем, социального происхождения, поскольку их появление продиктовано отнюдь не естественным желанием «не будить лиха», как в случае со смертью или болезнью. Они появляются как речевой продукт иерархически выстроенного человеческого общества, в котором большие руководители не «спят», а «отдыхают», не «опаздывают», а «задерживаются», не «бездельничают», а «работают с документами» и подобное.
Еще люди могут избегать слов общелитературного языка, «испачканных» сленговым и часто вульгарным употреблением. Они попадают в разряд нежелательных не потому, что теряют свое прямое значение, а потому, что употребление в новом для них непристойном значении настолько активно и агрессивно, что они словно теряются: их стесняются произносить, их стараются попросту не употреблять, заменяя синонимами. Таковы прежде всего слова, «обслуживающие» сексуальную тему.
В 90-е годы в связи с обрушением в нашей стране запрета на эту сферу человеческого бытия, поток таких слов был количественно ощутим: «сосать», «соска», «кончить», «конец» и прочие стали восприниматься молодым поколением преимущественно в новом значении — вульгарном и непристойном. Все эти «новообразования» подкреплялись и популяризировались рванувшими в свободное плавание СМИ, так что уклончивое «завершить» всё чаще употреблялось как приличный синонимом слова «кончить», а «сосать» в прямом значении и вовсе попало в пассивный запас достаточно надолго. Так что и в этом случае проблема выбора синонима носила социальный характер; предпочтение определяло речевой вкус поколения.
В целом синонимы — ярчайший показатель богатства словарного запаса языка, но предпочтительный выбор одних в ущерб другим — всегда неслучайность. Она может иметь разные причины, но все они свидетельствуют о том, что язык — активно живое и безгранично разнообразное творение.
А можно выделить какие-то самые популярные речевые суеверия в России? Это как раз о смерти или что-то другое?
Трудно перечислить самые устойчивые. Многие из них касаются каких-то сакральных и оберегаемых тем, вы правы. Это, конечно, религиозные представления, смерть, рождение, здоровье, судьба. Русский человек склонен к мистицизму, об этом писали многие русские философы. Мы верим в слово. Для нас оно — почти вещь. В этом и причина осторожности со словом.
Вы говорили, что ваша публикация о речевых суевериях — это единичная работа, а не полномасштабное исследование. Над чем еще вы сейчас работаете?
Моя тема — язык русского фольклора. Кандидатская и докторская диссертации были о языке мифологических фольклорных жанров — языке заговоров, приговоров, культурных запретов и примет. Но последнее время меня занимает тема, совершенно далекая от фольклора и мифологических представлений. Интересна история делового языка, если шире — языка русской государственности. Там много неясного, почти детективного, а значит, чрезвычайно интересного.
Есть ли у филологов сейчас какая-то главная тема для исследований, как, например, редактирование генов в биологии?
За всех лингвистов я ответить не могу: нерешенных вопросов великое множество. Но у всех у нас одна задача — разгадать великую тайну: что же такое человеческий язык. На самом деле, как это ни странно звучит, загадок и вопросов о языке больше, чем ответов. Сказать, что мы досконально знаем его, вряд ли можно.
В целом лингвисты сегодня, условно говоря, делятся на две большие группы. Первая, если так можно выразиться, традиционалисты. Очень сильная, мощная армия ученых, которые не без основания полагают, что язык — это самодостаточное государство в государстве, которое достойно того, чтобы изучать его безо всякого внеязыкового вмешательства.
Вторая группа считает, что язык следует изучать в контексте других наук, с максимальным учетом так называемого человеческого фактора. Такие ученые, как правило, занимаются междисциплинарными исследованиями. У нас уже есть психолингвистика, социолингвистика, нейролингвистика, этнолингвистика, много других междисциплинарных направлений. Большая часть лингвистов сегодня сосредоточена на исследовании в первую очередь человека в языке, отражении в языке истории человека, его взглядов и убеждений, его психики, в широком смысле — его культуры.
Человек ведь неслучайно употребляет одно слово и не использует другое, предпочитает одну форму выражения относительно другой, хотя бы подсознательно он чем-то руководствуется. В исторической перспективе это связано со множеством факторов — исторических, культурных, социальных и так далее. Междисциплинарных исследований сейчас предостаточно. Наверное, даже больше, чем академических, ориентированных на исследование только языка, его внутренней структуры и жизни.
А «традиционалистов» всё еще много? Или становится всё меньше?
Их, слава богу, много. Потому что, если мы перестанем заниматься исследованием глубинных основ языка, то отпустим наше знание о нем на ветер. Ни к чему хорошему это не приведет. Все-таки базовая наука должна быть сосредоточена на своем предмете, а наш предмет — язык во всем многообразии его проявлений. Кроме того, есть достаточно много ученых, которые занимаются как сугубо лингвистическими, так и междисциплинарными исследованиями.
Как вы считаете, ученые и сам язык должны следовать за людьми и учитывать то, как сейчас говорят на улице или в интернете? Или нужно диктовать норму языка?
История показывает, что норма действительно идет вслед речевой стихии и речевому развитию человека. Норма XIX века и норма сегодняшнего дня — это разные вещи. Но, слава богу, норма в известной степени консервативна, она не должна допустить обрушения литературной речи в угоду речи улицы или интернета.
Возможно ли, что через 50 лет все будут говорить «звОнит» и «евойный» и всех это будет устраивать?
Надеюсь, что нет. Хотя, повторяю, норма исторически изменчива, она уступает живой речи, и это факт. Почитайте, против чего возмущалась интеллектуальная элита XVIII века. То, что они считали смертью русского языка, мы считаем чуть ли не образцами стиля!
Да и зачем так далеко ходить, в XX веке, после всех революционных событий, произошел тотальный культурный слом, обвалилась прежняя литературная норма. Известный русский лингвист Афанасий Матвеевич Селищев с возмущением пишет, например, о том, что слова «учеба», «парень», «ребята» и другие своей вульгарностью угрожают чистоте русской речи. Но кто сейчас может укорить за использование, скажем, слова «учеба»? Оно на плакатах и сайтах всех учебных заведений.
Тогда есть ли вообще смысл бороться за чистоту русского языка и соблюдения правил?
Конечно, есть. Во-первых, все-таки у языка как системы есть естественные механизмы очищения. Во-вторых, язык человека — часть его культуры, а культура всегда есть осознанный выбор, и нам не всё равно, какая она: высокая, чистая или грубая, вульгарная, низовая. Если мы не будем сопротивляться влиянию снизу, то в пределе можем прийти к трем-четырем корнесловам, от которых пошла вся эмоциональная инвективная (оскорбительная — прим. «Бумаги») лексика. Кого это устроит? Думаю, никого из мыслящих здраво. Ведь существует расхожее мнение, что эти четыре корнеслова и по сгущенному своему смыслу, и по эмоциональному содержанию могут заменить всё многообразие литературного языка в 350 и даже более тысяч слов.
Консерватизм нашей нормы оправдан хотя бы потому, что у нас огромная страна. Если мы отпустим норму, то через десять лет житель Воронежа не поймет жителя Красноярска, а житель Владивостока не поймет жителя Курска. Когда-то, находясь в одном государстве под названием Древняя Русь, мы с украинцами и белорусами говорили на одном языке, и у нас была одна норма древнерусского языка. Но разделившись, народы, конечно, культивируют то, что их разъединяет, а не то, что объединяет. И сейчас это три языка.
Даже сейчас вы приезжаете в Архангельскую область и с удивлением обнаруживаете, что там, в глубинке, люди цокают и окают; приезжаете на Среднюю Волгу и слышите, что там тоже люди говорят чуть иначе, так же и всюду. Но у нас по-прежнему нет ситуации, когда москвич не понял бы, что ему говорит человек из Архангельска. Потому что у нас есть норма, которая культивируется через радио, телевидение, газеты и образование. После введения всеобщего начального, а затем — среднего образования люди везде стали говорить более-менее одинаково, но местные особенности, конечно, тоже остались.
Есть стереотип, что петербуржцы говорят именно по-петербургски. Это миф или он имеет под собой почву?
Безусловно, он имеет под собой историческую основу. Как бы кому ни хотелось, но норму диктует столица, нормой становится говор столичного региона. И то, что в нашей стране случилась речевая конкуренция между двумя столицами, привело к тому, что появились два языковых центра. Москва как центр среднерусского говора с особым аканьем, с взрывными «г» и «к», и другими речевыми чертами, и Петербург, который вырос на землях финно-угорских племен. Он перемолол множество исконных говоров приехавших сюда людей, причем здесь присутствовали не только русские диалекты, но и немецкие, финские, голландские и другие. Территориально ближе других к Петербургу севернорусские говоры. На этой пестрой основе создается свой петербургский говор.
Между этими двумя столичными речевыми нормами довольно долго было даже некое подобие соперничества. Еще в 20–30-е годы прошлого века великие лингвисты — москвичи и петербуржцы — посмеивались друг над другом в связи с произносительной нормой. Об этом сохранились забавные заметки, например, профессора Аванесова о двух замечательных лингвистах: Дмитрии Николаевиче Ушакове, московском ученом, и Льве Владимировиче Щербе, основателе петербургской (ленинградской) лингвистической школы. Это была и своеобразная игра, и способ сохранить какую-то культурную идентичность. В работе над единым учебником русского языка для средней школы они, эти удивительные люди, не упускали случая поразмышлять над тем, что же должно остаться в общерусской норме — например, «дожди» по-петербургски или «дож’ж’и» по-московски, «конечно» или «конешно» и так далее.
Культурная игра продолжается и сейчас, это стало какой-то традицией — слегка бодаться на предмет речевой нормы: пресловутые «поребрики» и «парадные» отсюда же. Это культурная данность, и не думаю, что ее нужно страшиться. В России есть четко прописанная норма, и письменная речь в любом случае будет едина. И москвич, и петербуржец напишут одинаково: «конечно». Какие-то вольности мы позволяем себе только в устной речи.
Но есть же вечный спор: шаверма или шаурма. Он касается и письменной речи.
Это уже решенный спор, насколько я знаю. Как-то договорились, что верным должно признаваться написание «шаурма», что больше соответствует звуковому облику исконно арабского слова. Но в Петербурге — и снова из-за нежелания принимать московский вариант — люди будут упорно произносить (и писать, наверное, тоже) «шаверма». И такое произношение вполне объяснимо и более чем разумно: как всякое иноязычное слово, шаурма пристраивается к нашей звуковой системе, нашим правилам. А мы, например, норовим строить слог по принципу «согласный — гласный», потому и встраиваем между двумя гласными «а» и «у» согласный, чтобы слог стал полноценным, русским. Вот и возникает в процессе фонетической обработки шаверма, где «в» — обеспечивает нормальный слог, привычный русскому уху.
А когда человек переезжает из своего города в Москву или Петербург, он начинает следовать языковой норме этого города или, наоборот, старается сохранить свою?
Это выбор каждого человека. Но, как правило, человек переезжает в столицы для определенной цели: обучение, карьера, профессиональный рост. Добиться всего этого невозможно без следования правилам столичной жизни, в речи в том числе. В таком случае он, конечно, будет следовать норме большого города, которая и есть общеязыковая норма, если мы говорим о Москве или Петербурге, да и любом другом.
Языковая идентичность — это всегда только повторение старого, сохранение того, как говорили когда-то? Или, когда в язык приходят новые понятия, их тоже по-разному адаптируют?
Это сложный вопрос и действительно важная проблема, например, для национальных меньшинств в иноязычном окружении. С одной стороны, они заинтересованы в том, чтобы сохранить исконные культурные традиции, как следствие, бережно хранят и старые элементы в языке. Например, первая волна русской эмиграции где-нибудь во Франции или Греции.
С другой стороны, конечно, многие понимают, что язык развивается и, несмотря на оторванность от метрополии, следует ориентироваться на те активные процессы, которые происходят в языке вообще и в языке метрополии в частности. Есть очень разные случаи. Например, канадские украинцы или русские на Аляске. Думаете, они всецело и в полном объеме соблюдают современную нам норму? Вряд ли.
Вот тут-то мы и вторгаемся в область человеческой психологии. Что хочет человек, попавший в такую языковую ситуацию: быстро перестроиться, забыть о своих корнях, влиться в новое общество? Или сохранить родную речь, причем в тех образцах, которые соответствуют его времени? Или он решает соединить в себе и то, и другое? Очень разные позиции, очень разные случаи.
А с появлением интернета и смартфонов все эти локальные особенности не начали стираться?
Знаете, с интернетом вообще сложная история. Это относительно новое явление в нашей культуре, поэтому как таковой нормы интернет-общения нет и каждый проявляет здесь свою индивидуальность как может. Помните, была история введения олбанского языка как нормы, но этот проект провалился. Потому что интернет-сообщество перестало понимать друг друга.
Вот оно, миссионерское значение нормы — соединять людей в общении, а не разъединять. Поэтому обычное интернет-общение стремится к общеязыковой норме. Но неизбежно и обратное влияние — общение в интернете, конечно, будет корректировать норму, по крайней мере, в области лексики. Уже появляются и новые речевые формы, которых еще не было.
В целом в интернет-общении действуют те же правила, что и в жизни. Если человек хочет проявить себя, продемонстрировать свою непохожесть, уникальность, то будет сохранять и лелеять свою речевую особенность. Речевой особенностью обладает любое настоящее художественное произведение. Правда, задачи там иные — художественные, а не личностные. И все-таки, разве мог Василий Макарович Шукшин в своих замечательных деревенских рассказах обойтись без народно-разговорных вкраплений? Или Платонов? Насколько уникальны и ни на что не похожи его тексты с речевыми аномалиями.
Но прежде всего человек ищет нормального общения, хочет, чтобы его слушали, понимали и адекватно воспринимали. И, конечно, в этом простом желании будет склоняться к языковой норме, она безотказный ключ к нормальному общению. Но норма — это не прокрустово ложе, не единственный стандарт, она предлагает множество вариантов самовыражения. Как использовать норму, решает сам человек.
Сравните речь Пиотровского, Лихачева или Путина. Все они говорят по-разному, но все говорят в рамках общеязыковой нормы. Норма — это не приговор, не серость, не крепостное право. Норма позволяет в полной мере проявлять свою индивидуальность, бесконечно и разнообразно творить.
Сейчас речь обычного человека отдаляется от нормы?
Нужно учитывать, что норма тоже развивается. Конечно, грамматическая норма неизменна — и достаточно давно; вы никогда не позволите себе вместо родительного падежа использовать творительный. Вас просто не поймут. Другое дело — лексическая норма. Каждый год в лексиконе появляется огромное количество новых или хорошо забытых, но вдруг возникших слов. Многое меняется на глазах. Скажем, даже лексикон интеллигента 60-х годов прошлого века в известной степени отличается от лексикона современного интеллигента, но ядерная часть лексикона всё же остается прежней.
Безусловно, если говорить об обыденном общении, там наступление слов на ядро лексикона более существенное. Причин тому множество. Тот же интернет, речевая вольность которого сильно влияет на живую речь. Но важно и то, что в рамках официального или интеллектуального общения обычный человек, встрепенувшись, начинает следовать литературной норме. Атмосфера диктует норму: не позволит себе человек произнести грубое или грязное словечко в театре. И это вселяет надежду.
Филологи в целом считают сдвиг нормы развитием или деградацией языка?
Конечно, академическая лингвистика всегда ратует за минимальные сдвиги в литературной норме. Но её развитие тоже никто не отрицает. Очень важна мера, это каждый думающий человек понимает. Я всегда говорю молодым людям, которые особенно ратуют за пересмотр нормы: когда у вас появится ребенок, вы сами не захотите, чтобы он беспрестанно говорил «стремно» и «клево».
Как вы думаете, почему люди вообще отстаивают свое право говорить неправильно?
Таких людей довольно много, но, уверена, меньшинство. Мне кажется, они в некотором отношении имеют какой-то психологический комплекс: «Не хочу быть как все». Своеобразный протест против всего и вся. Это похоже на ситуацию, когда вы видите, например, крикливо одетого человека с нарочито всклокоченной разноцветной прической, татуировками во всё тело. Эта выпуклая особность бережно ими охраняется, им кажется, что таким образом они наконец-то привлекут внимание, станут значимыми. Иного объяснения не вижу.
Помню, несколько лет назад было серьезное обсуждение темы пересмотра существующей нормы под натиском бурно развивающейся разговорной речи. Были привлечены авторитетные филологи, профессора, доктора наук. Была затеяна даже реформа в орфографии. Предлагали писать «парашут», сделать нормативным средний род у «кофе», писать «ёгурт» и, вообще, во многое предполагалось внести современные новшества.
И где она, эта реформа? Против нее поднялась волна протеста, причем со стороны обычных людей, не филологов даже. Прекрасно помню, как мы, филологи, опешили. Мы уже морально готовились пересмотреть кое-что, уступить живой речи некоторые позиции. Все-таки норма, повторяю, не может не меняться. Но народ не на шутку запротестовал. Люди писали: «Как же так? Невозможно писать парашут, а не парашют».
Но такое уже было в 20–30-е годы, когда людей вдруг заставили говорить не старорежимно «музэй» или «пионэр», а «музей» и «пионер». Моя бабушка, помню, возмущалась: «Как же так можно? Это же неграмотно и просто некрасиво». Такой протест возникает потому, что язык — это не просто инструмент общения, это твоя идентичность. Это как изменить лицо. К языку нужно относиться очень серьезно.
После каждой публикации «Бумаги» о Кудрове или Купчине в комментариях появляется много недовольных склонением топонимов. Как вы считаете, почему так много споров вокруг этой темы и как вы лично к этому относитесь?
Много споров, потому что наши люди, что бы ни говорили, очень неравнодушны к языку вообще и особенно к названиям тех мест, где они живут, которые им дороги. Что значит не склонять Купчино, Кудрово или Лермонтово и так далее? Это означает, что на уровне естественного языкового чутья человек хочет, чтобы собственное имя его родного места, как он полагает, не коверкалось. Чтобы идеальная форма именительного падежа — например, Царицыно — была бы неизменна. Есть в этом желании что-то стихийное, красивое и близкое к сакральному: не нарушайте образца.
Но норма, увы, требует склонения. Поскольку всё это названия с исконно славянскими финалями -ово, -ино, -ыно. И следует по законам русского языка подчинять окончание этих слов падежам — в Кудрове. Если при таких наименованиях используется родовое слово, например, город, поселок, село и подобное, то разрешается (и тоже необязательно) название не склонять. В таких случаях я всегда за то, чтобы различать норму, так сказать, строгую, письменную, кодифицированную — только в Кудрове, Купчине и так далее, и норму устную, свою, принятую большинством, — в Купчино.
Норма кодифицированная — закон, обязательный к исполнению в официальной и публичной речи. Норма устная — единичное вариативное исключение, особенно если вопрос касается таких вещей, как название родного места. Это мое личное мнение, которое, я знаю, вызовет возражение у коллег.
В последние годы в России слово «гуманитарий» стало чуть ли не оскорблением, им оправдывают даже неумение сложить два простых числа. Как вы к этому относитесь?
Хотите узнать, насколько оскорбительно слово «гуманитарий»? Я отвечу: нет, это не оскорбительно. Это почетно. Гуманитарий в переводе означает «человековед». А общее мнение — оно как ветер: летуче и непостоянно.
Вы знаете, Христа тоже сначала избили и оплевали. Все были уверены, что это правильно. А прошло некоторое время, и народ, как вы понимаете, опомнился. Я убеждена, что филолог — миссия. Человеку как биологическому виду свойственно интеллектуальное развитие. Мы не сразу делаем то, что разумно и красиво. И время от времени новые поколения отдуваются за то, что сделали предыдущие. Это вопрос не только филологии и гуманитарных наук. Это философская и общечеловеческая проблема.
Не надо прощаться — стихотворение Маленького Анди
Персефона:
Ты маленький; Вы нежны. Вы — красавица своего времени, и я вижу в вас солнечный свет.
Я бы променял все, чтобы хоть раз взглянуть тебе в глаза, чтобы ты своей улыбкой прогнал тьму моего мира.
Аид,
Ты поднялся из самых глубин Земли, как демон снов, но холод от твоих прикосновений, несомненно, был настоящим. Твоя хватка была жесткой, стремительной, и мне интересно, стоило ли мне сопротивляться тебе.
Так почему я не жалею о своем бездействии?
Персефона:
Твоя кожа подобна лепесткам розы, которые я боюсь разорвать, но я считаю, что не могу позволить тебе уйти. Я не чувствовал тепла с самого начала своего творения, а ты растапливаешь ледники в моем сердце.
Есть ли шанс, что ты полюбишь меня в ответ?
Аид,
Вы украли меня, обманули, заключили в тюрьму, и все же вы оказали мне самое нежное прикосновение, и мне интересно, что вы имеете в виду под своей улыбкой. Как ты ранил меня, так ты заполнил пустоту, которую творение даровало мне.
Был ли я создан для тебя, великий царь, или я должен вечно принадлежать солнцу?
Персефона:
Я не могу просить прощения за то, о чем не жалею, и я никогда не мог пожалеть о вашем свете. Это место слишком долго было темным; как меня можно обвинить в том, что я не позволил такой красоте пройти мимо меня?
Могла бы ты любить меня, дорогая богиня, как я любил тебя?
Аид,
Шесть стала моим номером сегодня, и я ненавижу это вслух, но не в глубине души. Я говорю Деметре, что я обречен на вашу сторону, но вид вашего лица согревает мою душу, ваше прикосновение дополняет меня.
Я задаюсь вопросом, могло ли это быть семь или восемь, или я мог бы остаться с тобой навсегда.
Персефона:
Вы здесь побледнели; ваше самоотверженное солнце светит для других, но ничего себе не оставляет. Я чудовище из-за того, что я сделал, и я знаю, что смертность должна ощущаться так же. Их мир слишком долго оставался нетронутым вашей красотой; если бы мрак мог убить, Атропос перерезал бы все нити.
Кроме моей, Персефоны, ничто не может причинить мне вреда, когда ты рядом.
Аид,
Я устал плакать только о том, что Деметра услышала, что они пришли. Я не могу быть рядом с тобой, чтобы мое сердце не отдавалось, и это мучительно. Избегание тебя утомляет меня, и единственный отдых, который я нахожу, находится в твоих руках. Мы начали с жестокости … Как мы до этого дошли?
Мое время здесь ненадолго, Аид. Я обнаруживаю, что снова страдаю от своих цветков, о свете Аполлона на моей коже, но я никогда не хочу оставлять тебя в стороне.
Персефона:
Земля снова светлая, но мое сердце темно без тебя.Я все время говорю себе, что ты вернешься, но я больше не могу видеть Елисейские поля; зависть к их радости проникает прямо в мое сердце. Скорее меня тянет к Тартару, где я чувствую свою принадлежность к тому, что я сделал с тобой.
У тебя есть мое сердце, Персефона, я променяю свое королевство на твою руку.
Аид,
Каждый цветок, который я выращиваю, — это цвет твоих глаз, и я не могу не смотреть, как они цветут. Даже Афродита влюбилась в них, но она не знает нашего секрета.
Я даю им солнечный свет, я смею их. Я даю им каждое семя с шансом прорасти, но мое сердце взывает к тебе, и это мои слезы заставляют мои цветы расти.
Я бы все это променял, Аид, я бы выращивал свои цветы только для тебя, если бы ты снова забрал меня отсюда.
Персефона:
У меня не было желания двигаться сегодня, Коре; Я подумал о твоем голосе, и моя тоска охватила меня. Я почти не сплю, потому что каждый раз, закрывая глаза, я вижу твое лицо.Я не могу не опасаться того, в каком состоянии я буду, когда ты вернешься.
Цербер, хотя он не может говорить, тоже оплакивает вас. Ему нужен ваш свет и ваше тепло, но мне нечего ему предложить.
Это было так давно, любовь моя, я все еще в твоих мечтах?
Аид,
После стольких лет без тебя, я знаю, что скоро вернусь. Мое сердце плачет по тебе, мое тело жаждет твоих прикосновений. Как я пережил это, никогда не узнаю.
Сегодня я вырастила свой последний цветок, и Деметра плакала над ним. Я люблю ее, Аид, люблю; но когда зайдет солнце, моя душа перенесет меня на твою сторону.
Ты прижми меня к себе, Великий Король, ты сожжешь дни Олимпа?
Персефона:
Ты сияла, Коре, ты сияла ярче света Аполлона, и ты прогнала мои тени. Я не хочу слышать об Артемиде или Зевсе; Я не хочу слышать, что это всего лишь шесть месяцев, а не навсегда. Позволь мне услышать свое имя на твоих губах, почувствовать огонь в твоих прикосновениях.
Ты больше не Кор, любовь моя, ты моя королева.
-Звонок, Регина Спектор
Ты мое самое сладкое падение.Я сначала полюбил тебя, я полюбил сначала. Под листами бумаги лежит моя правда.
-Samson, Regina Spektor
Черт побери, Регина, за то, что написала каждую песню, которая заставила бы меня плакать обо всех людях, которых я люблю, которых у меня не может быть.
Требуется другое название. Это отстой.
Если вы не знакомы с историей Аида / Персефоны, то она есть в Википедии и исправлена там. Он один из моих любимых из-за сочетания любви и жестокости. Это и Персефона — самое красивое имя…Когда-либо.
Мне нравится верить, что они безумно полюбили друг друга, и ее пребывание на земле стало пыткой для них обоих … так что да.
-Анди © 09 марта 2010 02:08 по тихоокеанскому времени , Энди Джонсон другие • грустные • мысли • любовь • мифология • персефона • аид • фантазия • буквы • боль
9780373030361: Нет нужды говорить До свидания — AbeBooks
Доктор Альдо ван дер Линден станет чудесным мужем; Луиза была в этом уверена.Луиза действительно считала Альдо не чем иным, как коллегой по работе. Она знала, что была последней женщиной на земле, которую сделал бы Альдо, но не могла не задаться вопросом, каково это быть миссис ван дер Линден.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
Об авторе :Читателей романов по всему миру с грустью кончилась кончина Бетти Нилс в июне 2001 года.Ее карьера длилась тридцать лет, и она продолжала писать до девяноста лет. Для миллионов своих поклонников Бетти стала олицетворением романа. Первая книга Бетти, Сестра Питерс в Амстердаме, была опубликована в 1969 году, и в конечном итоге она закончила 134 книги. романы обладают обнадеживающей теплотой, которая во многом была частью ее личности. Ее дух и подлинный талант живут во всех ее рассказах.
«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.
Не нужно прощаться — 1989
На прошлой неделе был номер Never Say Goodbye, (что было так, так хорошо), и я думаю, Бетти очень сильно чувствовала, что произнесение слова «до свидания» было смертельным поцелуем для отношений. Посмотрим, понравится ли нам и No Need To Say Goodbye … (пссст. Мы не знаем, жаль больше.) Первые пятьдесят страниц я пытался перестать хихикать над ее именем: Медсестра Пейн (которое звучит как аватар какого-то обитателя подвала в World of Warcraft). Луиза Пейн , 26 лет, милая и безмятежная девушка, о которой никто не испытывает ни малейшего соблазна сыграть игру слов. Она владеет четырьмя жерновами; Зои, 19 лет (у этого имени на самом деле есть умляут над буквой е, но я отказываюсь прилагать усилия для персонажа, который вызывает у меня противоречие — на самом деле, это не так.Я не чувствую противоречия. Я хочу ударить эту патоку, дорогую, по затылку.), Кристина (нас не волнует Кристина, за исключением того, что она несовершеннолетняя), Майкл (еще один брат и сестренка сбежал только для того, чтобы заполнить семейные разговоры и уйти. такие ноты, как «Ушел на рыбалку» ) и пес Дасти.
Это сироты, которых собираются выселить из унылого лондонского дома.
В такие моменты вы можете только поблагодарить своих счастливых звезд, которые комфортно и приятно далекие и неприятные родственники услужливо появляются и имеют здравый смысл оставить свой коттедж одному.Луиза, до сих пор подавленная и обеспокоенная, практически танцует джигу на тротуаре возле адвокатского кабинета, и доктор Альдо ван дер Линден , давний коллега, переходит из любопытства.
Хотя они работали друг с другом годами, между ними не было и капли притяжения. (Что я не покупаю ни на минуту, но, если меня заставят объяснить, я мог бы приписать вероятность того, что Луиза отключила свои феромоны на время воспитания своих братьев и сестер.)
Альдо узнает, что их новый дом будет в Много Хадхама, прямо вниз по улице от того места, где он живет !…. но он не говорит ей, пока не заходит к ней, мытье шкафов двоюродной бабушки Летиции. «Ну, я никогда …»
В течение следующих нескольких недель он добровольно становится семейным шофером, доставляя чистящие средства и небольшой багаж в Мач-Хадхам.Зоя приветствует свою сестру (вернувшуюся домой с экскурсии по уборке) горячим чаем и сочувствием, а затем обязательно будет та, которая проведет Альдо до машины для восхитительного отдыха. На этом очень жидком пиве Луиза строит отношения. По ее утомленному разуму, Альдо не только находит Зою привлекательной, но и, должно быть, хочет на ней жениться. И Луиза решительно настаивает на преимуществах Зои.
Основная идея здесь в том, что Луиза — аутсайдер. У нее никогда не бывает шанса быть с остальной семьей, она не участвует в других делах (в конце концов, она работает в ночное время) или наслаждается легким флиртом с красивым голландцем.Многое из этого носит косвенный характер, и в некоторой степени это ее собственная вина, но мне все равно жаль ее.
Когда приходит время отступать в Мач-Хадхам, Луиза (разумная, добродушная, безмятежная, Луиза) затягивается в водоворот глупости. Она полна решимости бросить Зои в невинную голову Альдо и, наоборот, старается избежать встречи с ним. Она не умеет разбираться в своих чувствах, но следует за ними, раз за разом уклоняясь от его приглашений под самыми тонкими извинениями.
Тем временем Альдо находит Луизы «девичьим уменьшением размеров утомительным» (Ой.), и он зовет ее на это. Его все больше забавляет Йента Луиза. Но он также более чем немного раздражен. Хотя книга не является прекрасным доказательством того, что он влюблен, последующие события склоняются к вероятности. Девушка, которую он любит, очевидно, невосприимчива к его влечениям, полна решимости заставить его ухаживать за Зои (которую, мне нравится думать, он считал безвкусной), и закрыта от мыслей о своей личной жизни. Это нужно прекратить!
Log Jam недоразвитой девы наконец-то раскрывается парой вещей.
- Зоя знакомится с Джорджем Стэндишем — младшим партнером адвокатской фирмы, в которой она работает. (Хотя ее влечение к Джорджу не мешает ей в максимально возможной степени разрушить ухаживания сестры. «Эй, тупица, тебе примерно на пять лет больше, чтобы обнимать каждого представительного парня, которого ты встречаешь! . ‘)
- Кроме того, Луиза получает краткосрочную работу медсестры для Альдо, что требует от нее поехать с ним в Лондон и, что еще лучше, в Шотландию.
‘Ну, знаете ли, это романтично. Гроты и прочее, — неопределенно добавила она и подумала, как было бы замечательно, если бы он обнял ее и поцеловал — пустая надежда.
Он ловко повернул ее. «В таком случае, я считаю, что лучше не посещать грот». Замечание, от которого ее лицо вспыхнуло … Никогда, никогда, пообещала она себе, у него не будет возможности снова сказать что-нибудь подобное …
Хотя признаков его растущей привязанности почти не было, желе сразу застыло.Он внезапно замучен, привязан и устрашен. Он будет терпеливым, получит свою девушку и позволит нам смотреть. (Что меня раздражает, потому что хватило бы всего пары абзацев, чтобы поддержать нас в первой половине книги, когда происходит много замечательных вещей (я люблю, когда убирают коттеджи!), Но ничего не волнует.)
Они возвращаются в Мач-Хадхам сквозь жестокий шторм и попадают в аварию, великолепно написанную Великой Бетти. Пока небольшая семья, пара подростков, домашние животные и ребенок кормятся с помощью измельчителя-измельчителя , мы наблюдаем, насколько они идеально подходят друг другу и насколько их счастье зависит от того, что друг друга не сожгут. автоматический взрыв.
Детям все будет хорошо! |
Итак, когда Зоя целует Альдо по их возвращении, это только то, что она жестко пыталась принять.Альдо быстро увольняет ее, как только высадит ее.
Но сокай. Он вернулся на следующий день, когда она гладит и предлагает смолу из нее.
«… мое сердце, я больше не могу жить без тебя».
Поцелуи
Конец
Рейтинг: Эта книга похожа на две отдельные книги. У вас есть первая часть, где Луиза изо всех сил пытается сплотить семью, строит заговоры, чтобы совместить, испытывает некоторые смутно неурегулированные чувства (это странный аппендикс или реакция на плохих моллюсков? У нас нет настоящего освещения.ev.er.) и избегает Альдо. Я хочу, чтобы все это добавлялось к семенам привлекательности или что-то , но это просто никуда не денется. Добавьте это к ошибочному предположению о том, что Луиза уговаривает себя выдумать идею о Зое и Альдо … Ага. Это неправильно, что мне больше всего нравилась уборка коттеджа? Да и вообще все это середнячки Treacle Tart .
А потом идет вторая часть. У Луизы зарождается осознание, и нам говорят, что у Альдо она уже была, и разница такая же, как если бы вы проехали на своем потрепанном Моррисе, а затем запрыгнули в великолепный, ноский Bentley.Я любил вторую половину (за исключением Sweet Zoe. Мне не нравилась эта смесь работ. Заключение говорит нам, что Зоя влюбилась в Джорджа, и эта любовь дала ей второй взгляд на чувства Альдо. Итак, что она делает целовать его перед девушкой, которую он пытается ухаживать? Она в порядке. Она заслуживает своего Джорджа. Только не заставляйте меня пытаться любить ее). Тоска, напряжение, сдерживаемые страсти. Работы. Это часть Queen of Puddings .
Итак, разделите разницу где-нибудь между Mince Pies и boeuf en croute , но не вините меня, если вы не полюбите его, пока не закончите половину пути.
Еда: Они едят МНОГО еды. Мусс из лосося, ананас с киршем (?) И взбитыми сливками, пирог с крыжовником (мне нравится думать, что Бетти подмигивала читателям: «Луиза думает, что она играет в крыжовник!»), Настоящий лимонад, тосты с джентльменским вкусом, творожный пирог, лаймовое суфле (ммммм), соломка бонне фемме, мороженое с колбасными рулетами, стейк и пирог с почками, суп из дичи, охотничий цыпленок с рисом с маслом (ням. ням), крем-суфле а ‘л’оранж, мусс из спаржи с куриной печенью и трюфелями ( Давай, Бетти.Вы сейчас придумываете.), Полный обед с ее будущими родственниками ( quenelles из подошвы , седло из баранины, bavarois из малины ), тост с зеленой селедкой (нет, спасибо), и парфе из куриной печени (что с ней и с куриной печенью?).
Фэшн: Она носит старый фартук, когда он ловит ее уборку в доме, и надевает на работу множество униформ. Ее забавная одежда включает платье из янтарного крепа, накидку из ангоры (для Больничного бала), юбку из хлопкового джерси, блузку и жакет нежно-синего цвета, а также серый креп, от которого она «сильно устала».Одна из моих любимых сцен в книге — это изображение Луизы, которая делает покупки в городе и сравнивает достоинства покупки новой блузки и коврика для дома. Поскольку Луиза всегда поступает правильно, она получает коврик для ванной.
Не нужно прощаться
Когда я начал писать в блоге, я действительно не знал, о чем писать. Итак, я сел за стол в столовой с парой друзей. Мы начали болтать на случайные темы, а потом упомянули песню «Зов».Одна из девушек за столом никогда этого не слышала, поэтому мы решили сыграть в нее. По мере того, как песня прогрессировала и пели слова «Я вернусь, когда ты позвонишь мне, не нужно прощаться», мы все посмотрели друг другу в глаза, и внезапно у нас потекли слезы. Чувство надвигающейся утраты накапливалось в наших сердцах. Мы все держались за руки и позволили себе почувствовать это в течение этих коротких минут.Проходят дни, и семестр саммита подходит к концу, так легко сосредоточиться на том, как ужасно будет, когда мы уедем, — слишком долго сосредотачиваться на этой печали.Это то, о чем я думал всю последнюю неделю. Это начало влиять на то, как я взаимодействую с людьми. Я отстранился, чтобы смягчить удар. Но после того, как эта песня закончилась сегодня, я понял, что у меня еще есть 23 дня, чтобы расти в любви к этим замечательным людям, которых Бог вложил в мою жизнь на короткие три месяца. Я все еще могу учиться у них, и, возможно, они смогут чему-то научиться у меня.
Это было фантастическое осознание, но, размышляя над этим, я пришел к выводу, что это место и отношения здесь прекрасны тем, что это непросто.На самом деле, это было довольно сложно. Были споры, напряженность и обиды. И все же, чем ближе мы подходим к концу, тем больше я понимаю трудности последних трех месяцев. Они помогли мне больше ценить и осознавать других. Наблюдать за моими словами и действиями с той внимательностью, которой у меня не было раньше.
Итак, сегодня я решил провести свои последние 23 дня в благодарности и радости за уроки, которые я усвоил, и за друзей, которых я приобрел. Я уверен, что не смогу каждый день преуспевать в своей цели — быть более радостным, потому что я очень люблю этих людей и буду ощущать их отсутствие в моей жизни всеми фибрами своего существа.Но если я решу сосредоточиться на этой радости, это позволит мне использовать то, что осталось от Summit Semester, для еще большего роста. Будь то духовно, образовательно или относительно.
Я думаю, что в песне Регины Спектор «Звонок» есть что-то искреннее и богатое. С этого момента тексты песен будут напоминать мне об этом чудесном месте, людях, смехе, слезах и приключениях. Итак, вот несколько слов, которыми я буду дорожить долгие годы.
«То, что все меняется, не означает, что этого никогда не было раньше.Все, что вы можете сделать, это попытаться узнать, кто ваши друзья, когда вы отправляетесь на войну. Выберите звезду на темном горизонте и следуйте за светом. Ты вернешься, когда все закончится, не нужно прощаться.
Теперь мы вернулись к началу, это просто ощущение, и никто еще не знает. Но то, что они тоже этого не чувствуют, не означает, что вы должны забыть. Позвольте вашим воспоминаниям становиться все сильнее и сильнее, пока они не окажутся перед вашими глазами. Ты вернешься, когда тебе позвонят, не надо прощаться.”
Ребекка Хайнле , известная нам как Бека, родом из Manns Choice, Пенсильвания. Бека надеется построить хорошее сообщество во время саммита и надеется лучше понять, как думать о политике с христианским мировоззрением. Ей нравится читать такие книги, как Pride and Prejudice или Unbroken , и печь восхитительные кексы. Обладая даром безоговорочно любить тех, кто чувствует себя одиноким, непринятым или исключенным, Бека любит работать с детьми в любом качестве.В настоящее время она работает в кафе, но после семестра планирует переехать в Калифорнию, чтобы жить с сестрой, и поступить в Калифорнийский университет по специальности «Развитие детей».
Не нужно прощаться — batsy_rocks
Джейсон сутулится в удобном кресле, знакомый вес книги в его руках утешает, когда его взгляд скользит по знакомым страницам.
Он в настоящее время находится в поместье, Брюс всех людей в одной комнате с ним. На этот раз никаких аргументов, никаких вопиющих состязаний и уж тем более кулаков во все стороны.
Нет Бэтмена и нет Красной Шапочки. Только Брюс Уэйн и Джейсон Тодд.
В спальне тихо, мягкий звук голоса Джейсона, читающего Шекспира, заполняет пространство и почти полностью заглушает мягкое дыхание обоих пассажиров, а также жужжание медицинского оборудования рядом с кроватью Би.
Мужчина без сознания. Был с тех пор, как приехал Джейсон, кто знает, как давно. Из-за этого он чувствует и облегчение, и ужас. Последнее, чего он хочет, — это взаимодействовать со старшим мужчиной, но видеть его лежащим так все равно неправильно.От этого у него кружится живот, а в груди становится тяжело.
И все же, находясь в своей квартире или в одном из своих безопасных домов вдали от поместья — вдали от Брюса, заставляет его чувствовать себя хуже.
Брюса перевели из Сторожевой Башни вчера, через восемь дней после нападения, которое едва не стоило ему жизни, на какой-то долбаной планете далеко.
Джейсон однажды пошел в Сторожевую башню после первой операции, когда они не были уверены, собирается ли Б. Он то плакал, то кричал на Брюса, то дрался.Проклиная его и снова и снова извинившись. Он даже сказал ему, что простил его, незадолго до отъезда, опасаясь, что больше не увидит его.
Он не спал ни той ночью, ни следующей. Не спал больше пары часов с тех пор, как узнал о состоянии Брюса.
И сегодня ожидание, когда остальные выйдут из поместья, чтобы он мог войти, было пыткой.
У него синяки, переломы, переломы и порезы по всему телу. Бинты, повязки и швы скрепляют его.
Джейсон проводит дрожащей рукой по волосам и возвращается к чтению, как только понимает, что смотрит на него уже давно. Он должен дважды прочистить горло перед началом.
Погружение в знакомую историю, написанную на страницах, помогает ему понемногу снова расслабиться. Он не уверен, читает ли он для B или для себя, но на данный момент это не имеет значения. Ему придется уйти, как только Альфред вернет Демона из школы, и он не собирается терять ни секунды, думая об этом.
Он так сосредоточен на лекции, что ему требуется секунда, чтобы понять, что от кровати идет движение. Он слегка напрягается, но продолжает читать, бросая настороженные взгляды в сторону Брюса, когда тот слышит от него небольшие звуки, пока не видит, что его глаза открываются.
«Джей-» Через мгновение мужчина на кровати каркает. Звук — не что иное, как шепот, но он заставляет Джейсона крепче сжимать книгу.
«Заткнись, я читаю».
Однако он не продолжает читать.На это у него уходит пара секунд, но он заставляет себя смотреть на Би, его сердце колотится.
«Ты в порядке?» — грубо спрашивает он.
Брюс открывает рот, чтобы что-то сказать, но не выходит ни слова. Глаза у него остекленевшие и рассеянные, лицо бледное и пустое, с выражением боли. Его немного пугает вид, какой он хилый и человечный.
«Я пойду за Альфредом».
Джейсон почти выпрыгивает из комнаты, сбегая по лестнице в сторону кухни.
Альфред, конечно, даже не моргнул глазом, когда видит его, и через секунду они возвращаются в спальню Би.
Пожилой мужчина входит в комнату, но Джейсон колеблется в дверном проеме, слыша грохот дворецкого, когда он говорит. Он должен уйти сейчас же. B будет в порядке, и он наконец увидел, что он проснулся. Ему незачем здесь находиться. Он должен уйти, пока не стало неловко.
Он сжимает кулаки, но вместо того, чтобы развернуться, чтобы уйти, он делает шаг вперед.
«Во время вашей последней миссии с Лигой произошел инцидент», — говорит Альфред, когда Джейсон входит в комнату.Пожилой мужчина проверяет капельницу и аппараты вокруг Б. Вероятно, поправляет препараты Б.
Джейсон не пытается идти дальше, стоя всего в паре шагов от двери, откуда ему видна кровать.
«Они-»
«Они в порядке. Ваши травмы были наиболее серьезными среди группы».
Он стискивает зубы при напоминании. Было чертовски невероятно, что группа из мета не могла даже смотреть за спиной единственного с ними человека и вместо этого позволяла ему заниматься дерьмом, пока они прикрывали свои задницы.Блять, все они бесполезны.
«Как…» Брюс закашлялся. Джейсон сопротивляется желанию подойти ближе и смотрит, как Альфред тянется за стаканом воды, поднося соломинку к губам Би.
«Все, кто пострадал во время инцидента, кроме вас, сейчас выздоровели», — говорит ему Альфред.
Он перекладывает вес с одной ноги на другую, и в комнате наступает тишина. Он не хочет ничего, кроме как убраться отсюда к черту, но он не может пошевелиться. Ничего не могу поделать, кроме как смотреть, как Альфред касается лба Би.
«Теперь вам лучше спать, сэр», — мягко говорит Альфред. Нежно. «Тебе нужен отдых».
Брюс переводит дыхание. «Джей. Он-»
«Мастер Джейсон здесь», — говорит Альфред, глядя туда, где он стоит. «И я считаю, что он еще не собирается уходить».
«Как бы то ни было», — отвечает Джейсон, чувствуя на себе полуприкрытые глаза Би.
Альфред уходит секундой позже, но не раньше, чем кладет руку Джейсону на плечо и слегка ее сжимает. Он должен отвести взгляд от глаз пожилого человека.
Как только дверь щелкает, он заставляет себя вернуться к своему креслу, которое он притащил к кровати Б. Не глядя на мужчину на кровати, он берет книгу и снова садится.
«Джей», — кричит Брюс, едва открывая голубые глаза, когда он борется с наркотиками, которые вот-вот снова вырубят его.
Джейсон закусил губу. «Какие?»
«Спасибо».
Слова, которые он произносит после этого, являются не чем иным, как невнятным бормотанием, но если Джейсон очень сильно постарается, он может представить, что сказал: «Я люблю тебя».
Джейсон тяжело сглатывает.
«Я тоже тебя люблю», — шепчет он, но Брюс не отвечает, он снова без сознания.
Lyrics Don’t Need to Say Goodbye by Ami Suzuki (кандзи) из альбома — Fun for Fan
Воспроизвести видеоНе найдено кандзи текстов песен.
Хотите добавить?
РедактироватьРомадзи
Supiido ageru kuruma ni yurare machi no mabushii hikari ga yooku nattemo
Вам не нужно прощаться, itu made demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Вам не нужно прощаться, sotsugyou demo
Вам не нужно прощаться, kono mama demo
Rajio sae nani wo itteru no ka migi kara hidari e toorisugiteru
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажите, почему вы все еще один
Doushite totsuzen yobidashita no
Hohoemi wasureta kuchibiru de kanashii koto nara iwanaide
Anata no kotoba wo matte iru
Ichibyou sae mune ga tsumaru yoru ga itai oh…
Вам не нужно прощаться, itu made demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Вам не нужно прощаться, sotsugyou demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Курума тодаэта йору но буриджи харука нагамета биругай тада футарикири
Вам не нужно прощаться, itu made demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Вам не нужно прощаться, sotsugyou demo
Вам не нужно прощаться
Doushite totsuzen damarikomu no
Самишику суру нара сайшо кара ясашии мама нара сайго сделал
Каварзу ни ваташи wo mitsumetete
Koe ni narazu kokoro no naka inotte iru oh…
Вам не нужно прощаться, itu made demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Тебе не нужно прощаться sotsugyou demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Вам не нужно прощаться, itu made demo
Вам не нужно прощаться, kono mama demo
Скажите мне, почему вы все еще чувствуете одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Тебе не нужно прощаться, itu made demo
Тебе не нужно прощаться, коно мама демо
Тебе не нужно прощаться
Вам не нужно прощаться
Edit Romaji Lyric Отчет
РедактироватьПеревод
Ускорение на автомобиле с повышенной скоростью
Даже если яркий свет города уходит далеко
Тебе не нужно прощаться, даже если так было всегда
Тебе не нужно прощаться, даже если это
Не нужно прощаться даже на выпускном
Вам не нужно прощаться, даже если это
Даже радио, что оно говорит?
Справа налево, проезжая
Скажите, почему вы все еще чувствуете одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажите, почему вы все еще один
Почему мы начали называть это случайностью?
На губах, которые забыли улыбку
Если не говорить о грустном
Я жду твоих слов
Даже в одну секунду грудь полна, а ночь болит Ой…
Не нужно прощаться, даже если так было всегда
Тебе не нужно прощаться, даже если это
Не нужно прощаться даже на выпускном
Тебе не нужно прощаться, даже если это так
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажите, почему вы еще один
Машина остановилась у моста ночи
Мы смотрели на далекие городские постройки, нас только двое
Тебе не нужно прощаться, даже если это как всегда было
Тебе не нужно прощаться, даже если это
Не нужно прощаться даже на выпускном
Тебе не нужно прощаться
Почему замолчал шанс?
Если бы было грустно с первых
Если бы он был еще нежным до конца
Не меняя, смотрит на меня
Не привыкнув к твоему голосу, в глубине души я молюсь…
Не нужно прощаться, даже если так было всегда
Тебе не нужно прощаться, даже если это так
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи, почему ты еще один
Тебе не нужно прощаться, даже на выпускном
Тебе не нужно прощаться, даже если это
Вам не нужно прощаться, даже если это как всегда было
Тебе не нужно прощаться, даже если это так
Скажи мне, почему ты все еще чувствуешь одиночество
Скажи мне, почему ты все еще один
Тебе не нужно прощаться, даже если так было всегда
Тебе не нужно прощаться, даже если это
Тебе не нужно прощаться
Вам не нужно прощаться
Редактировать текст переведенного текста Отчет
= текст песни доступен = музыкальный видеоклип доступен
Развлечения для вентилятора
Альбом · 14 треков · 30.05.2001 · Редактировать · Отчетспособов перефразировать самые оскорбительные способы сказать «до свидания»
Что вы делаете, когда хотите попрощаться с чем-то (или кем-то), но на самом деле не чувствуете, что good часть этого чувства?
Опаздываете ли вы на встречу и застряли на телефоне или просто киваете головой в шутливом согласии, когда кто-то бесконечно болтает (не зная, что они потеряли вас 10 минут назад), мы хотели бы дать вам совет.
Это правда, не будучи откровенной грубостью, эти хитрые прощания могут оказаться непростыми. К сожалению, badbye — это еще не настоящее слово (чтобы узнать больше о том, как это сделать, прочтите эту статью).
Но это не остановит нас от изучения самых удивительно негативных прощаний, которые вы, вероятно, слышали, и предложить наши собственные… менее мелодраматические альтернативы.
Классические прощания, которые ужаливают
Пока, Фелиция
Это всемирно известное прощание из фильма 1995 года « Пятница, ».В этой сцене два главных героя легкомысленно увольняют другого персонажа по имени Фелиша, которого они считают раздражающим и неважным. Это сокращение от «Вы не стоите времени и энергии, которые требуются, чтобы иметь с собой дело. Просто уйди.»
Точно так же в реальной жизни эта фраза имеет тенденцию подразумевать, что кому бы вы ее ни говорили, вы также считаете кого-то раздражающим и неважным.
И, по мере того, как он стал более популярным, он также стал побеленным, и написание изменилось с «Фелиша» на «Фелиция.Как бы то ни было, сам факт использования имени Felicia вместо настоящего имени показывает, что у вас даже нет времени, чтобы правильно обращаться к нему. Гореть.
Прощай
Хотя это может показаться довольно мягким, французское слово « adieu » буквально переводится с латыни как «к богу». Это означает, что в нем есть чувство завершенности, например: «Я не увижу тебя снова, пока мы оба не умрем». Прощай навсегда.» Не так уж очаровательно сейчас континентальный, не так ли?
Итак, если вам нужен тонкий, незаметный способ сказать: «Я не хочу больше видеть вас, пока не умру в могиле», рассмотрите adieu .Люди используют его с 14 века, но это не значит, что это лучший выбор для уважительного и сострадательного выхода из разговора.
Не звоните нам, мы позвоним вам
Если вы услышите это в конце интервью, ваши шансы… невелики. Ключевая фраза здесь , не звони . Это хитрый способ сказать: «Мы не хотим получать от вас известие или снова связываться с вами». Ой.
Иногда это еще более расплывчато. Мы свяжемся с вами. — это вариант, который звучит очень многообещающе, но на самом деле ничего не значит.
Конечно, это не всегда ситуация с собеседованием. Плохое свидание, которое вы хотите мягко подвести? Я напишу вам … (не пишите мне).
Меня нет
Я ухожу — это краткий способ выйти из ситуации без особых объяснений… или большого количества слов в этом отношении. Среди друзей это может быть не так уж больно, но когда говорят случайным знакомым, семье или даже коллегам, это слишком кратко, чтобы оправдать использование.
И… даже не давайте нам начинать эту версию фразы.Вам определенно не следует использовать его, друзьям или родственникам, если вы пытаетесь придать положительный оттенок goodbye .
Вы не видели меня в последний раз
Зловещий, правда? Этот классический финал мультяшного злодея редко оставляет у людей хорошее настроение.
Вот подсказка: если вы можете представить, что Снидли Виплэш, Джокер или ваш избранный злодей из реалити-шоу говорит это, вероятно, это не будет иметь самых позитивных коннотаций.
Конечно, это иногда можно услышать иронично.Например, когда твоя подружка по работе уходит из компании. Они могут сказать: «Не волнуйтесь, я все еще буду в этом районе. Вы не видели меня в последний раз ». В этом случае они, вероятно, означают, что вы все еще сможете встретиться за обедом. Не «Я отомщу тебе!»
Оставьте негатив позади: вместо этого попробуйте…
Может быть, ваша ситуация не совсем требует решительных, драматических действий, направленных на то, чтобы сжечь дом. Есть способ сообщить, что разговор, вечеринка или встреча подошли к концу, без особой театральности.
Я потерял счет времениВы, , могли бы, , воспользоваться Пока, Фелиция , чтобы закончить разговор с болтливым коллегой, описывающим ее медицинскую процедуру в мучительных подробностях. Или вы можете выбрать простой и прямой подход, особенно если вам неловко из-за того, что ваши тонкие намеки на раздражение были проигнорированы.
Вполне допустимо принести короткие извинения, например: «Не хочу показаться грубым…», и объяснить, что вам просто нужно идти.Но простое: «Вау, я потерял счет времени! Сожалею, что вынужден уйти », выполняет свою работу быстро и просто. Никаких извинений и никаких обид в процессе.
Вам не нужно (и не следует) придумывать предлог, чтобы закончить визит или беседу. («Я забыл… я должен дать моей кошке ее лекарства от блох! Прямо сейчас!»)
Вам не нужно отвечать на телефонный звонок (настоящий или фальшивый) или сообщать обо всех ваших сроках. Но иногда бывает удобно сказать: «Мне нужно вернуться к статье, которая должна быть написана в 3 p.м. »
Тем не менее, не слишком конкретный … как будто вы планировали это прощание в течение последних 20 минут, этого может быть достаточно, чтобы сказать: «Давай поговорим позже. Прямо сейчас мне нужно сосредоточиться на работе ».
Я свободен до 14:00.Если у вас есть друг или член семьи, который постоянно задерживается или утомляет свое гостеприимство, установите, что посещение или беседа должны закончиться в установленное время, когда вы строите планы.
Назовите, какое мероприятие в вашем расписании, и дайте понять, что у вашего визита будет конечная точка: «Конечно, приходите! Но должен вас предупредить, я ложусь спать рано около 9 часов вечера, иначе я бесполезен на работе! » Или попробуйте: «Я свободен до 2 р.м., так что да, давайте вместе выпьем кофе.
Это была прекрасная возможность.
..Хорошо, возможно, эта точная формулировка не соответствует действительности, но вы можете попытаться найти завершение в разговоре. Почему вы вообще болтали? Это была просто краткая проверка, чтобы увидеть, как у кого-то дела? Продолжайте и резюмируйте, как способ закончить разговор: «Я так рад слышать, что вы чувствуете себя лучше. Я поговорю с тобой позже.»
Вы обращались к кому-нибудь за советом или за знакомством? «Большое спасибо за…» работает хорошо.Вы также можете использовать универсальную формулу «Позаботьтесь» и предложить еще раз поболтать. (Если вы действительно имеете это в виду.) Резюме помогает подвести итог разговора, показывая, что вы слушали и ценили разговор, но теперь пора двигаться дальше.
Вот и все…
Или шоу большеВсе мы знаем, что происходит, когда заканчивается шоу или фильм. Зрители сидят на своих местах, смотрят и ждут большего, верно? Неправильный.
Когда спектакль закончился, значит, пора домой.И когда кто-то метафорически использует фразу шоу более , это означает, что пора уходить. По крайней мере, это означает, что пора перестать смотреть на происходящее.
Будет ли это положительным или отрицательным… мы оставим это на ваше усмотрение. Но закончить статью полезно!
Больше нет. Закончилось. Иди домой. (Лучше всего читать своим лучшим голосом Ферриса Бьюллера.) Или… прочтите другую статью, у нас есть много 😉
Хотите узнать несколько забавных оправданий, чтобы оставить плохие разговоры? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями здесь.
.