Неаккуратный почерк: Корявый почерк что говорит о человеке — пишет неаккуратно и неразборчиво

Содержание

ПЛОХОЙ ПОЧЕРК — ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ

Плохой почерк вызывает раздражение

Неразборчивый почерк вызывает одну эмоцию: раздражение. Он не нравится ни детям, ни родителям, ни учителям, которые вынуждены проверять письменные работы школьника.

Неаккуратный почерк — это также и проявление непочтительности. Он говорит о том, что пишущий не уважает читающего. Подробнее

Когда с почерком беда

Умный ребёнок, а вот с почерком — просто беда! Буква «а» похожа на букву «о», единица — на семёрку. Неразбериха в тетрадях приводит к путанице в голове.

Как помочь школьнику и научить его быстрому каллиграфическому письму?  Подробнее

Двойки за кривой почерк

Как неразборчивый и медленный почерк у школьников снижает успеваемость? При диктовке ученик не успевает за всем классом и нервничает, что негативно сказывается на его почерке.

Проверяя письменные задания, учитель находит в работе недочёты и погрешности, которых в действительности нет. Ведь тщательно вникать в «каляку-маляку» у педагога не хватает ни времени, ни желания… Подробнее

Загляните в тетрадь своего ребёнка

Что делать, если почерк ребёнка не в силах разобрать ни учителя, ни родители, ни сам юный обладатель корявых каракулей?

Посмотрим, что поможет школьнику обрести почерк новой жизни. Такой почерк, который не стыдно будет показывать своим детям и внукам.  Подробнее

Опять двойка? Тебе нужен…

Нет, не папин ремень. Нужен почерк новой жизни, который улучшит успеваемость и поможет справиться со школьными проблемами.

Это почерк красивый и быстрый, развивающий в ребёнке лучшие черты характера: ответственность, целеустремлённость, трудолюбие, аккуратность. Подробнее

Некрасивый почерк не нравится никому

Действительно, кому могут понравиться некрасивые буквы и цифры, нелепо подпрыгивающие на строчках и несуразно заваливающиеся в разные стороны?

Почерк должен радовать своего юного обладателя и доставлять учителям удовольствие при чтении письменных работ школьника. За такие работы невольно хочется ставить пятёрки! Подробнее

О чем свидетельствует плохой почерк? Причины и исправление плохого почерка

Нередко у детей можно наблюдать плохой почерк. Для родителей это становится главной проблемой, и они ищут способы, которые помогут от нее избавиться. Необходимо ли это? Неудовлетворительный почерк также нередко встречается и у взрослых. Многие специалисты утверждают, что по нему можно определить характер человека. В нашей статье можно ознакомиться с фактами, которые связаны с почерком, а также выяснить, возможно ли его изменить.

Неудовлетворительный почерк у ребенка

Нередко плохой почерк у ребенка становится главной проблемой для его родителей. Каллиграфия — это искусство красивого письма. Стоит отметить, что писать каллиграфическим почерком может далеко не каждый. Чтобы овладеть таким письмом, необходимо регулярно тренироваться. В общеобразовательных учебных заведениях преподаватели делают упор не на каллиграфический почерк, а на его читаемость, аккуратность и привлекательность для окружающих.

Дети начинают учиться писать в возрасте 5-7 лет. Для этого сначала используются прописи. С годами тренировок ребенок старается писать быстрее. К признакам плохого почерка у ребенка можно отнести:

  • разные буквы, которые написаны одинаково;
  • неправильное соединение букв или слова, написанные с разрывом по слогам. Такое письмо выглядит непривлекательно, и его затруднительно прочесть;
  • слова, которые написаны не на строке, а над ней или под ней. Стоит отметить, что в некоторых случаях это может быть связано с плохим зрением у ребенка;
  • буквы отличаются по высоте;
  • наклон букв превышает 50 градусов.

Если в письме ребенка наблюдаются вышеперечисленные признаки, то его почерк считается плохим и подлежит корректировке.

С чем связано появление плохого почерка?

В том случае, если вы или ваш ребенок пишете неудовлетворительно, в первую очередь необходимо изучить основные причины плохого почерка. Благодаря этому можно в кратчайшие сроки избавиться от проблемы.

Наиболее распространенная причина неудовлетворительного почерка — это неестественное положение тела. Если плохое написание слов связано с неправильным наклоном, то оно вызвано именно дискомфортом при сидении. В таком случае для того, чтобы исправить неудовлетворительный почерк, потребуется занять правильную позу для письма. Осанка должна быть ровной, плечи — расправленными, а локти ни в коем случае не должны свисать со стола.

Проблемы с четкостью написания чаще всего связаны с неправильным расположением тетради. Она должна лежать под наклоном 10-15 градусов. Такое расположение позволяет правильно сидеть и быстро перемещать руку.

Нередко плохой почерк возникает из-за использования ручки низкого качества. При покупке важно обращать внимание на многие факторы. Оптимальная длина ручки — 15 сантиметров. Ее диаметр не должен превышать 7 миллиметров. Ее форма должна быть округлой. Желательно отказаться от использования ручек подарочного и рекламного типа.

Достаточно часто плохой почерк ребенка характеризуется наличием чересчур ломаных линий или же буквами, которые имеют разную высоту. Такая проблема связана с нарушением в развитии мелкой моторики. Для ее устранения необходимо уделять ребенку большое количество времени, а именно делать поделки и играть в пальчиковые игры.

Еще одна проблема — несоблюдение интервала. Ее возникновение связано с низким уровнем развития пространственного восприятия. Как правило, такая проблема не является серьезной и со временем проходит без посторонней корректировки. В таком случае не нужно заставлять ребенка переписывать плохо написанный текст несколько раз. В нашей статье описаны основные рекомендации, которые позволяют понять, как исправить плохой почерк. Стоит отметить, что во взрослом возрасте перечисленные советы чаще всего неэффективны, а изменить манеру письма почти невозможно.

Известные личности с плохим почерком

Графологи утверждают, что, анализируя почерк, можно рассказать о человеке больше, чем он сам о себе знает. Доказать это достаточно трудно. Особый интерес у специалистов вызывает почерк известных личностей. Более подробную информацию о них вы можете найти в нашей статье.

Автор «Превращения» — Франц Кафка — имел весьма неразборчивый и неаккуратный почерк. Специалисты утверждают, что это связано с его душевными переживаниями. Найдены его личные дневники, которые переполнены самоосуждением и неуверенностью в себе.

Еще одна известная личность, которая имела плохой почерк, — это Элвис Пресли. Он считается одним из самых противоречивых персонажей в музыке. Иногда он совершал неожиданные поступки. Однажды, приобретая в автосалоне более 10 лимузинов, он подарил один из них незнакомому человеку. Специалисты утверждают, что почерк Элвиса Пресли такой же непоследовательный, как и он сам.

Наполеон Бонапарт менял свой почерк на протяжении всей жизни. С каждым годом его письмо становилось запутаннее и неразборчивее. Для того чтобы расшифровать его записи, специалистам пришлось потрудиться.

Неудовлетворительный почерк у врачей

О чем свидетельствует плохой почерк у врачей? Об этом хотя бы однажды задумывались многие. Удивительно, но неразборчивый почерк — это отличительная черта врачей всего мира. Нередко записи в медицинской карте почти невозможно разобрать самостоятельно. Известно множество случаев, когда неразборчивый почерк стал причиной неправильно выданных лекарственных препаратов. Некоторые из них закончились летальным исходом.

Плохой почерк у врачей возникает из-за необходимости быстро писать. Мало кто задумывается, но на прием одного пациента специалист должен потратить не более 10-15 минут. За это время он должен успеть не только тщательно осмотреть больного и поставить диагноз, но и сделать запись в его медицинской карте и специальных бланках. Все нюансы должны быть записаны в полном объеме.

Известны случаи, когда врачи участвуют в судебных разбирательствах из-за того, что диагноз был записан неразборчиво. В таком случае специалист будет обязан выплатить штраф. В зависимости от тяжести врачебной ошибки он также может быть осужден и отстранен от работы.

О чем может рассказать плохой почерк?

О чем говорит плохой почерк человека? Может ли он рассказать об особенностях характера? Это и многое другое вы можете найти в нашей статье.

Графологи утверждают, что благодаря почерку можно выяснить особенности характера того или иного человека. Именно он может рассказать о многом. Люди, которые имеют детский и чересчур крупный почерк, отличаются доверчивостью, мягкостью, непрактичностью и чувственностью. В том случае, если буквы чрезмерно сжатые, человек расчетлив и консервативен.

Еще один признак плохого почерка — неправильный наклон букв. Он может свидетельствовать о том, что человек не умеет контролировать свои эмоции. Неразборчивый почерк присущ скрытым личностям, которые не желают открываться посторонним людям.

Удивительно, но каллиграфический почерк, который многие желают иметь, свидетельствует о том, что человек сильно подвержен чужому мнению. Как правило, они не имеют своей точки зрения.

Изменить почерк — изменить характер?

Немалое количество людей имеют плохой почерк. «Мозг работает быстрее, чем руки», — так объясняют его некоторые специалисты. Графологи утверждают, что все изменения в характере отражаются в почерке. При помощи его улучшения можно кардинально поменять свою жизнь, а именно справиться с ленью и стать более успешным. Для того чтобы изменить почерк, потребуется немалое количество времени и усилий. Однако без определенных знаний можно себе навредить. Именно поэтому для того, чтобы изменить свою судьбу при помощи почерка, рекомендовано проконсультироваться с графологом.

Сколько времени потребуется для устранения недостатков в почерке?

Для того чтобы самостоятельно изменить почерк, необходимо систематически тренироваться. Ежедневно потребуется уделять данному занятию не менее 20-30 минут. Сначала желательно тренироваться в тетрадях с косыми линиями. Писать необходимо вдумчиво, для того чтобы буквы получались аккуратными. Невозможно точно определить, через сколько дней изменится почерк. Одним потребуется несколько недель, а другим может быть недостаточно и года. Это зависит от регулярности тренировок и личных качеств человека.

Курсы каллиграфии

Многие люди желают изменить свой плохой почерк. Признак и причину его появления без труда смогут определить на курсах каллиграфии. Именно там при помощи специалистов можно в кратчайшие сроки изменить почерк. Существуют индивидуальные, групповые и дистанционные курсы. На них специалисты применяют наиболее эффективные методики обучения каллиграфическому письму. Все упражнения подбираются в индивидуальном порядке.

Подводим итоги

Писать красиво может далеко не каждый. Плохой почерк может быть связан с целым рядом причин. Своевременное их устранение поможет в кратчайшие сроки изменить свое написание букв. Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Некоторые графологи утверждают, что, изменив почерк, можно поменять свой характер и жизнь. Так ли это, неизвестно. Рекомендовано в первую очередь тщательно взвесить свое решение об изменении почерка и посоветоваться с опытным графологом.

Плохой почерк у ребёнка? Не беда!

Красивый и ровный почерк всегда являлся признаком хорошего воспитания. Однако, что делать если не смотря на все усилия Ваше чадо всё равно пишет коряво? Само собой разумеется, что невероятно приятно, когда у своего ребёнка почерк аккуратный, буква к букве. Только не стоит забывать, что каллиграфия, навык писать красиво, это особый подвид изобразительного искусства. Далеко не каждому дано иметь красивый почерк от рождения даже при наличии достаточной усидчивости и практики. В 17-18 веках каллиграфии обучали ещё до того чтения, заставляя не осмысленно переписывать отдельные буквы, слоги, слова. Такие упражнения длились месяцами, при том что эффективность их была невысока. Потому такие упражнения для коррекции почерка у ребёнка нынче не актуальны, и используются только в первом классе школы, где основное значение имеет не красота, а разборчивость письма для окружающих.

Тем не менее элементы механического запоминания эффективны если использовать их одновременно с обучением чтению – это позволяет писать осмысленно, что значительно ускоряет формирование почерка. Такой метод активно используется и в детском центре развития позволяя достичь хороших результатов ещё до первого класса, а соответственно и в школу попасть уже подготовленным. Аналоги этой методики применяют и в школах, когда дети пишут изначально в прописях, обводя буквы, следом в тетрадях с косой чертой, и только в конце справляются без этого, уже научившись соблюдать пропорции букв и соединение их.

Как выработать красивый почерк у ребёнка?

Исследования показали, что наиболее эффективно учить писать красиво детей пяти-шести лет. Именно в этом возрасте начинает формироваться почерк. С возрастом и опытом малыш будет писать быстрее, начнёт более грамотно связывать буквы, буквы станут меньше. Весьма полезно повторять комплексы упражнений влияющих на моторику рук ребёнка. Немалое влияние окажут игры с пластилином и кубиками, конструктором или же игра на пианино. Кроме того, не стоит забывать о мотивации. Зачастую неаккуратный почерк является следствием того, что малыш искренне не понимает зачем ему это необходимо. В таких случаях рекомендуется провести беседу в которой стоит рассказать, например, о врачах, которым необходимо писать разборчиво, не приведи господь перепутать пациенту записанные лекарства! В конечно итоге можно просто включить фантазию и придумать кому важен красивый почерк. Такие беседы хорошо проводить при подготовке к школе дошкольников.

Почему у ребёнка плохой почерк – это уже выяснить достаточно затруднительно. В целом понятия «плохой почерк» не существует, только учителя вкладывают в эти слова определённое значение. Да и задумываться над этим стоит только когда чадо перейдёт уже во второй класс – к этому времени ребёнку уже определённо известны правила правописания. Только в таком случае стоит тревожиться по этому поводу.

Чаще всего плохой почерк может быть причиной того, что в детстве мало внимания уделялось моторике рук малыша. Такое может быть и в том случае, если родители решили обучить письму ребёнка максимально рано и при том в крайне сжатые сроки. Одной из причин может быть гиперактивность, однако это распознать достаточно просто даже по поведению. Могут иметь место случаи дисграфии – неврологического расстройства характерного для детей-аутистов, однако не стоит преждевременно бить тревогу. Такое случается и у совершенно здоровых детей, можно просто считать, что почерком чаду не повезло. Если почерк у ребёнка испортился неожиданно – это может означать какие-либо душевные переживания. Как-никак по почерку можно сказать в каком настроении находится человек. Это почти второе зеркало души, после глаз, особенно у детей, которые контролируют своё письмо в значительно меньше, нежели взрослые люди. Немало проблем связанно с тем, что во время письма затрачивается слишком много энергии, отчего рука устаёт и начинает болеть. Конечно это не даёт писать красиво.

Как исправить почерк у ребёнка рассказать в двух словах невозможно. Для начала можно привести просто несколько рекомендаций, решающих наибольшее количество вопросов. Изначально – книги. Чем больше чадо читает, тем крепче его ассоциативные линии между теми изображением, которое он видел, и тем, что ему самостоятельно надо нанести на бумагу. Необходимо развивать у ребёнка образное и отвлечённое мышление, это позволит понимать ему план написания букв и соотносить их с определёнными звуками. Не стоит забывать о мотивации – это в любых вопросах самое мощное средство воздействия. Чем лучше Вам удастся сформировать желание писать красиво, аккуратно и разборчиво, тем быстрее малыш будет осваивать письмо. Моторика рук и координация движений так же играет одно из ключевых значений в формировании аккуратного почерка. Обратите внимание, как пишет Ваш ребёнок. Как бы забавно это не выглядело – немало родителей сами учат ребёнка одной из наиболее распространённых ошибок. Двигается ли вся рука до плеча при письме или же только пальцы или кисть? Попробуйте написать какую-либо букву в воздухе, и Вы сами поймёте каков ответ.

К тому же вопрос о целесообразности исправления почерка так же в нынешнее время стоит на видном месте. Если в былые времена почерк человеку служил визитной карточкой, своеобразным опознавательным знаком, то на данный момент почти всё выполняется в электронном виде. Теперь уже и в паспортных столах, и в ЗАГСах трудно встретить рукописные тексты, уже не говоря про юридические документы. Стоит ли самому убиваться и нервировать детей постоянными исправлениями и переписываниями – решать только Вам.

Названы риски для мозга в случае отказа писать руками — Российская газета

Отказ писать руками может привести к ухудшению памяти, отразиться на развития головного мозга, и повлиять на психическое здоровье и поведение человека. К такому выводу пришли психологи, графологи и криминалисты.

Эксперт-каллиграф Юрий Ковердяев заявил РИА Новости, что рукописное письмо — это важная функция не только для развития мелкой моторики, но и для развития через нее мозга. Он также отметил, что если человек перестает писать, то у него начинает атрофироваться определенная часть мозга.

«Это опасно для детей, и в дальнейшем для их детей. Если сейчас дети не привыкнут писать, они своих детей уже не будут приучать к этому», — заявил он.

Доктор психологических наук МГУ имени Ломоносова Александр Тхостов отмечает, что почерк может многое рассказать о характере человека.

«Аккуратный, неаккуратный почерк — это говорит об организованности человека, естественно, как и все остальное. Мелкий, крупный, размашистый — об открытости, закрытости. Такие банальные вещи. Но каких-то тонких вещей нельзя узнать, общая информация», — отметил психолог.

С ним солидарен психиатр-криминалист Михаил Виноградов, который уверен, что почерк человека носит индивидуальный характер.

«Даже если человек пытается изменить почерк, он меняет его от какой-то базовой основы, и поэтому просматривается сначала. Основы почерка все равно сохраняются», — сказал психиатр, и добавил, что специалисты-графологи всегда могут распознать почерк конкретного человека.

Кроме того, анализ почерка помогает экспертам распознать болезни, которыми может страдать пишущий человек. К примеру, в 80-е годы прошлого века английские ученые, проанализировав почерк вождя пуританской революции XVII века Оливера Кромвеля и дополнив их другими исследованиями, пришли к выводу, что политика не отравили, как считали современники, а он умер в результате осложнений вызванных малярией. Оказывается 59-летний лорд-протектор умер из-за бацилл сальмонеллы, которые нанесли смертельный удар ослабленному хронической малярией организму Кромвеля.

Справка «РГ»

Впервые термин графология ввел в оборот в 1875 году французский аббат Жан Ипполит Мишонер. По его мнению графология является наукой, обозначающей область знаний о почерке и методах его исследования в связи с психическим состоянием личности.

Современные графологи могут воссоздать психологический портрет человека по семи основным характеристикам: размеру букв, их наклону и форме, направлению почерка, интенсивности нажима, характеру написания слов и общей оценке почерка.

Проблема почерка в современной школе

 

Настоящая статья призвана проанализировать проблему почерка в современной школьной практике. Проблема почерка на сегодняшний день признаётся одной из актуальных проблем школы. Анализируя существующие труды по данному вопросу, приводя аргументы из отечественного и зарубежного опыта, автором настоящей статьи предпринята попытка рассмотреть указанную проблему с нескольких сторон: с психологической точки зрения, с точки зрения требований, предъявляемых к выпускнику средней и старшей школы при написании экзаменов. Автором также ставится особо актуальный вопрос не освещения в современных учебниках для старшего и
 среднего звена школы вопроса о качестве почерка.

Ключевые слова: письмо, письменная речь, почерк, качество письма, каллиграфия, каллиграфические навыки.

 

Хороший почерк — это одна из самых важных и распространённых школьных проблем. Следует отметить, что неаккуратный почерк — это удел не только младших классов. Порой даже старшеклассники сами не в состоянии прочитать то, что написали. Между тем, освоение письма — это сложный, многоступенчатый процесс. Каллиграфия — это особый вид изобразительного искусства, искусства красивого письма. Как указывает Л. Я. Желтовская, слово «каллиграфия» пришло к нам из древнегреческого языка и представляет собой сложение двух слов, которые переводятся на русский язык как «красота» и «писать», т. е. дословно «красивописание». Под эти термином понимается умение не только красиво писать, но и обладать способностью писать разборчиво, придерживаясь одинакового наклона и размера букв [5, с. 13].

Иметь каллиграфический почерк дано не каждому, и это требует регулярных упражнений и усилий. Однако школа значительно ограничена во времени, отведённом на постановку почерка. Так, как справедливо указывает в своей статье Е. Н. Белова, на изучение правильности начертания букв в начальной школе (самых популярных среди школ программ для начальных классов) отводится «минимальное количество часов» [2, с. 61]. Исследователь также резюмирует, что «На изучение 123 букв (прописные и печатные, строчные и заглавные: 120+3-ь, ъ, ы) отводится от 102 до 110 часов, то есть за один урок ребенку необходимо запомнить зрительно, опознавать при чтении и овладеть навыком написания сразу четырех букв — двух строчных и двух заглавных» [Там же]. Трудно не согласиться с Е. Н. Беловой в том, что за столь ограниченный период времени довольно трудно развить аккуратный почерк. При этом в среднем и старшем звене работа по постановке почерка у школьников практически не ведётся.

Зарубежная практика такова: во многих странах дети, пока учатся писать, пишут в рабочих тетрадях карандашами, исправляют столько раз, сколько нужно, и им за это оценку не снижают. А уж тем, кто умеет писать красиво и без исправлений — тем дают пёрышко. В России картина значительно отличается. В нашей стране с первого дня обучения школьники берут в руки шариковую ручку. Качество письма во многом определяется тем инструментом, которым пишут. У шариковой ручки пишущая часть — это «точка». А вот для письма, изучаемого на уроках каллиграфии, используется ширококонечное перо, которое при письме дает «ленту» различной ширины.

Актуальность данной проблемы несомненна. Вопрос о качестве почерка поднимается и в средствах массовой информации (например, беседы на эту тему неоднократно велись на радио). Это свидетельствует о том, что не только учёные и методисты, но и широкая общественность, действительно, обеспокоены этой насущной проблемой.

На сегодняшний день школе зачастую чужды уроки каллиграфии. Искусству красиво писать обучают в основном на спецкурсах и факультативах. А между тем, составители контрольно-измерительных материалов по русскому языку для Государственной итоговой аттестации и в форме ЕГЭ в 11 классе, и в форме ОГЭ по окончанию средней школы предупреждают школьников о том, что письменную часть экзамена (сочинение или изложение) следует писать «аккуратно, разборчивым почерком». Таким образом, проблему почерка в современной школе эксперты выносят в разряд общепризнанной и наиболее актуальной. Преподаватель должен постоянно заострять на данном моменте внимание учащихся, так как, не уделяя должного внимания почерку, есть риск писать не только некрасиво, но и с ошибками. С другой стороны, ошибки может и не быть, но учитель или эксперт при проверке может не разобрать почерк и не понять правильного написания буквы.

Следует отметить, что проблема нехватки аудиторных часов для занятий каллиграфией не является единственным препятствием в работе учителей. В современном мире письмо от руки отходит на второй план, уступая место компьютерной технике и различным гаджетам, где навыки письма ручкой или карандашом имеют нулевую значимость. Учителю важно донести до учащегося, что красивый почерк — это и показатель положительных внутренних качеств человека. Красивый почерк — это признак аккуратного человека. Редко встречаются школьники, которые красиво пишут и при этом у них «грязные» тетрадки с кляксами, загнутыми углами и т. д.

Между тем, плохой почерк является показателем плохого развития мелкой моторики руки, поэтому работу над правильной постановки руки при письме, чёткому начертанию букв следует обучать с раннего детства, как только ребёнок начинает проявлять интерес к алфавиту, а у некоторых детей тяга к обучению грамоте проявляется достаточно рано. Кроме того, как показывает практика, на первых этапах работы с графикой русского алфавита, а это в основном происходит, в начальных классах школы, есть несколько факторов, негативно влияющих на качество чистописания школьников. Первым среди которых является «равнение» на почерк учителя. Недостатки учительского почерка могут повлиять на неряшливость в написании со стороны учащегося. Тогда как аккуратное и чёткое написание слов учителем поможет развить в школьниках тягу к каллиграфии. Второй момент состоит в том, что при обучении графике учитель обязан обращать внимание ребёнка на неправильное написание букв, качество письма, аккуратности ведения тетради. Недостаточное внимание учителя к небрежности школьников, к плохому качеству почерка может спровоцировать и дальнейшее безразличное отношение ребёнка к тому, как он пишет.

Главной проблемой современной школы является и то, что работа с почерком полностью находится в поле зрения учителя русского языка. Другие же учителя-предметники редко обращают внимание на то, как учащийся пишет. А к возрасту средней школы, а тем более старшего звена вопрос о качестве почерка практически полностью пропадает. А между тем, работа по постановке правильного и чёткого начертания букв должна оформиться в систему, проводиться на каждом этапе обучения, начиная с начальной школы и заканчивая основной. В среде старших школьников проблема почерка стоит острее, нежели среди учеников начальных классов, которые в отличие от своих старших товарищей работают с прописями на уроках русского языка. Задача учителя старших классов по развитию каллиграфических навыков учащихся осложняется и тем фактом, что, чем больше человеку лет, тем сложнее и кропотливее будет процесс освоения красивого письма. Кроме того, следует отметить, что аккуратность при письме, умение красиво и «чисто» оформлять свои письменные работы способствует развитию познавательного интереса к явлениям изучаемого языка, порождает мотивацию к учёбе, что в свою очередь повышает качество обучения.

Однако следует сказать о том, что учителя-предметники, помимо преподавателя русского языка, могут поспособствовать развитию у обучающихся стремления к аккуратности ведения тетради и качеству почерка. Так, важным является обязательное требование по наличию полей с внешней стороны тетради. Или при записи числовых значений (на уроках математики, биологии, географии, истории и т. д.) учитель может обратить внимание учеников на аккуратность начертания цифр, располагая их в отдельных клетках тетради и т. п.

На сегодняшний день создано немало методик, следуя которым, преподаватель развивает каллиграфические умения школьников, однако следует отметить, что в подавляющем большинстве они направлены на обучение детей возраста начальной школы, когда только идёт освоение правильности начертания букв, наклона и т. п. Тогда как в продолжение обучения продолжение работы над почерком просто необходимо. По прошествии времени ученики теряют приобретённый в младших классах школы навык, и проблема почерка для него самого перестаёт существовать. А, следуя реалиям времени, когда от выпускника требуется написание творческой работы, которую будут проверять эксперты, проблема почерка стоит достаточно остро. Поэтому проработку этого вопроса необходимо внедрить в деятельность учителей русского языка и в средней, и в старшей школе.

Выводы. На основании вышеизложенного представляется возможным сделать соответствующие выводы. Проблема почерка — одна из насущных проблем сегодняшней школьной образовательной системы. Ещё большую злободневность указанному вопросу придают требования, предъявляемые к творческим работам, являющимся обязательным при сдаче экзаменов в формате ОГЭ и ЕГЭ в 9 и в 11 классе соответственно. Школьные программы предусматривают работу над каллиграфическими навыками учащихся в основном на этапе начальной ступени образования, тогда как в среднем и старшем звене этот вопрос редко попадает в поле зрения преподавателей. А между тем работу над качеством начертания букв и чёткостью почерка нужно проводить системно, на протяжении всего периода обучения. Обращать внимание на аккуратность ведения тетради, соблюдение правил чистописания должны обращать внимание не только учителя русского языка, но и другие педагоги-предметники. Ребёнку важно дать понять, что его почерк и отношение к ведению записей — это и отражение его личностных качеств, а неряшливость в письменной речи может спровоцировать появление орфографических ошибок, что может привести к отрицательным оценкам на экзаменах.

 

Литература:

 

  1.               Башмаков А. И. Голос почерка / А. И. Башмаков, М. И. Башмаков. — М.: Петрополис, 2009. — 296 c.
  2.               Белова Е. Н. Современные проблемы обучения письму и их значение в судебнопочерковедческой практике / Е. Н. Белова // Теория и практика судебной экспертизы, 2015. — № 4. — С. 60–69.
  3.               Гольдберг И. И. Почерк — зеркало души / И. И. Гольдберг. — М.: У- Фактория, 1983. — 160 c.
  4.               Гурова, Е. М. Подготовка руки ребенка к письму // Начальная школа. — 2000. — № 5. — С. 61–62.
  5.               Желтовская Л. Я. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. — М.: Просвещение, 2005. — 238 с.
  6.               Лабо М. О чем говорит почерк? Практическая графология. Записки подполковника ФСБ / Михаил Лабо. — М.: ДНК, 2007. — 128 c.
  7.               Поздняков Н. С. Почерк в современной школе / Н. С. Поздняков // Родной язык в школе, 1927. — Кн. 5. — С. 220–239.
  8.               Савкина Н. Г. Сущность, принципы, условия оказания детям педагогической помощи // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 1–2 (8). — С. 40–43.
  9.               Сальникова Т. П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи / Т. П. Сальникова. — М.: «Сфера», 2006–320 с.

Эксперты рассказали, чем может грозить для мозга отказ писать от руки

День ручного письма отмечают в мире 23 января. Эксперты с сожалением замечают, что люди практически перестали писать от руки. Этот вид деятельности переходит в разряд увлечений. Специалисты заметили, что отказ от этой привычки может негативно сказаться на человечестве. Об этом сообщило РИА «Новости».

Праздник начали проводить по инициативе Ассоциации производителей пишущих инструментов. Его учредили, чтобы напоминать людям о ручной письменности.

Ученые нашли связь между физической активностью и памятью

Подробнее

Ведь, по словам психиатра-криминалиста Михаила Виноградова, почерк может рассказать о человеке абсолютно все. Он добавил, что графологи всегда могут узнать почерк той или иной личности.

«Даже если человек пытается изменить почерк, он меняет его от какой-то базовой основы, и поэтому просматривается сначала… Основы почерка все равно сохраняются», — заявил психиатр.

В частности по почерку можно определить основные черты характера.

«Аккуратный, неаккуратный почерк — это говорит об организованности человека, естественно, как и все остальное. Мелкий, крупный, размашистый — об открытости, закрытости», — заявил доктор психологических наук МГУ имени М. В. Ломоносова Александр Тхостов.

Каллиграф Юрий Ковердяев напомнил о том, что письмо служит развитию мелкой моторики, а через нее развивается и мозг человека.

«У меня такое опасение, что ручное письмо уйдет в разряд увлечений: то, что музыка, то, что рисунок, сейчас, по-моему, фотографией занимается народ больше, чем ручным письмом. Постепенно это все, к сожалению, уходит. Люди все меньше пишут руками», — констатировал он.

Специалист считает, что если люди совсем перестанут писать, то у них постепенно будет атрофироваться часть мозга. В настоящее время особенно важно приучить писать детей. Если они с самого начала не привыкнут писать, то своим потомкам они тоже не станут прививать эту привычку.

Кроме того, технологии развиваются, и теперь многие перестали набирать текст даже на компьютере или телефоне. Часть людей предпочитают надиктовывать сообщения.

«К сожалению, это еще дальше отталкивает нас от необходимости просто писать», — отметил специалист.

Как различные расстройства обучения и внимания влияют на письмо?

Когда дети испытывают проблемы с письмом, они сталкиваются с трудностями двух типов. Первый — это механика письма. Другой — это выражение мыслей через письмо. Дисграфия — это расстройство обучения, которое может повлиять на любой из них — или на оба сразу.

Узнайте, как разные расстройства обучения и внимания могут повлиять на успех ребенка в овладении навыками письма.

 

ДИСГРАФИЯ 

(в части проблем с механикой письма)

Трудности при письме

Дисграфия влияет на способность писать продуктивно и эффективно.

Ребенку может быть сложно правильно держать ручку, сложно выписывать буквы и ставить пробелы между буквами и словами, из-за чего он пишет медленно и неаккуратно. Он не успевает писать так же быстро, как он думает, из-за чего ему сложно связно и аккуратно расписывать ход своих мыслей. Это может расстраивать ребенка, из-за чего он может пытаться избегать ситуаций, в которых необходимо что-то писать.

Основные признаки 

  • Трудно правильно держать ручку

  • Трудно выписывать буквы

  • Трудно писать буквы и слова ровно

  • Проблемы с правописанием

  • Путаница с заглавными и прописными буквами

  • Неаккуратный почерк, вплоть до очень плохого

  • Трудно расписывать ход мыслей

  • Расстройство из-за собственных неудач

Возможная помощь

  • Используйте насадки «ручки-самоучки», чтобы научить ребенка правильно держать ручку. Когда ребенок научится правильно держать ручку, ему будет легче писать и он будет делать это аккуратнее.

  • Тренируйтесь писать в прописи, чтобы научиться выписывать буквы и натренировать правильный нажим ручки.

  • Используйте линованную бумагу, чтобы тренироваться писать буквы правильного размера и с правильным расстоянием между ними.

  • Развивайте навыки печатания на клавиатуре. С помощью компьютера ребенок сможет проверять орфографию, а также пользоваться приложением, конвертирующим речь в текст.

  • Найдите вашему ребенку эрготерапевта.

 

ДИСГРАФИЯ 

(в части проблем с выражением мыслей через письмо) 

Трудности при письме

Из-за дисграфии, которую иногда называют расстройством письменной речи, ребенку может быть сложно выражать свои мысли через письмо.

Некоторые дети могут выразить свои мысли устно, но им сложно записывать свои мысли на бумаге. Это может случиться даже если их почерк плавный и аккуратный.

Основные признаки

  • Проблемы в письменном выражении своих мыслей

  • Трудности с организацией мыслей

  • Структура предложений при письме намного проще, чем в устной речи

Возможная помощь

  • Вместе проговаривать идеи и планировать то, что будет написано, прежде, чем писать.

  • Подготовить предложения-шаблоны с пропусками для заполнения. Например, «После школы я люблю _____.»

  • Составить список часто используемых слов.

  • Использовать схемы, чтобы разобрать текст на части и построить из них связное описание.

  • Попробовать приложение, конвертирующее речь в текст.

 

Дислексия 

Расстройство, которое влияет на способность читать и работать с текстами. Оно также может оказывать влияние на письмо и речь.

Трудности при письме

Проблемы с правописанием при дислексии, как правило, вызваны расстройством фонематического восприятия у ребенка.

Из-за того, что ребенок не может распознавать отдельные звуки в словах, ему сложно определить, какие буквы необходимы для написания слова.

У некоторых детей с диагнозом дислексия слабо развиты такие когнитивные функции, как рабочая память и упорядочивание, из-за чего письмо им дается с трудом.  

Основные признаки

  • Ребенку плохо дается правописание и пунктуация

  • Ребенку сложно упорядочивать свои мысли

  • Трудно удерживать информацию в памяти

  • Трудно проверять написанное на наличие ошибок из-за проблем с чтением

Возможная помощь

  • Используйте диаграммы, такие как Диаграмма Исикавы для структурирования предложений и грамматики.

  • Чем больше и сложнее текст, тем больше должны быть используемые диаграммы.

  • Развивайте навыки печатания на клавиатуре. С помощью компьютера ребенок сможет проверять орфографию, а также пользоваться приложением, конвертирующим речь в текст.

 

Расстройство экспрессивной речи 

Это расстройство влияет на то, как ребенок устно выражает свои мысли и идеи. Ребенку с этим диагнозом трудно формулировать свои мысли и озвучивать их.

Трудности при письме 

Детям, которым сложно понятно выражать свои мысли вслух, как правило, также сложно выражать их и в письменном виде.

Основные признаки

  • Ограниченный словарный запас

  • Частое использование обобщающих слов вроде «штука»

  • Ребенку сложно формировать комплексные предложения

  • Ребенок пропускает слова

  • Не понимает концепции времени в речи

Возможная помощь

  • Перед написанием попросите ребенка нарисовать то, что он хочет написать.

  • Используйте методы визуализации для объяснения описываемых деталей. 

  • Используйте Диаграмму Исикавы для структурирования предложений. 

  • Используйте словарь для расширения словарного запаса ребенка. 

СДВГ / СДВ

Расстройство, которое влияет на концентрацию внимания, импульсивность и неусидчивость. СДВГ часто возникает из-за слабо развитых исполнительных функций, которые включают в себя планирование, организацию и самоконтроль.

Трудности при письме

Из-за того, что ребенок легко отвлекается, процесс письма занимает очень много времени и ребенок может упустить много деталей в процессе. Импульсивность приводит к слабому правописанию, бедному словарному запасу и упрощенной структуре предложений. Слабые навыки планирования и неорганизованность приводят к путанице в последовательности повествования.

Основные признаки

  • Ребенку сложно приступать к работе, выбирать тему и упорядочивать свои мысли

  • Слабо развито управление временем при выполнении письменной работы

  • Написанное недостаточно хорошо отражает суть идей

Возможная помощь

  • Разбейте большое задание на небольшие части.

  • Отслеживайте время, потраченное на выполнение задания, и сами назначайте ребенку перерывы.

  • Создайте для ребенка тихое и чистое рабочее место, где ему не на что будет отвлекаться.

  • Составьте для ребенка расписание/список дел для выполнения.

  • Используйте диаграммы/схемы для упорядочивания идей.

 

Расстройство зрительного восприятия

Расстройство, из-за которого мозгу сложно воспринимать или понимать информацию, которую он получает через органы зрения. Это расстройство не является проблемой со зрением. 

Трудности при письме

Способность узнавать буквы, осознавать имеющееся на странице место и планировать, сколько слов поместится в строке — все это требует визуальной обработки.

Основные признаки

  • Ребенок плохо выписывает буквы

  • Пишет буквы задом наперед

  • Оставляет неадекватные пробелы между буквами и словами

  • Пропускает строчки

  • При письме выходит за поля

  • Неточности при переписывании

Возможная помощь

  • Научите ребенка пальцем указывать себе, какие пропуски нужно делать между словами.

  • Убедитесь, что рядом с ребенком всегда лежит лист с алфавитом, чтобы он мог проверять, как писать буквы.

  • Используйте линованную бумагу.

  • Ограничьте нерабочую область бумаги, закрыв ее бумагой, чтобы ребенок писал только там, где требуется.

 

Диспраксия

Расстройство, которое влияет на моторику, а точнее на планирование, координацию и сами движения.

Трудности при письме

Диспраксия может стать причиной проблем с мелкой моторикой. Это влияет на способность ребенка правильно использовать ручку и клавиатуру.

Трудность удержания бумаги одной рукой во время письма другой может сделать процесс письма раздражающим, а результат неаккуратным.

Основные признаки

  • Ребенок плохо выписывает буквы

  • Буквы получаются разными по размеру

  • Оставляет неадекватные пробелы между буквами и словами

  • Не может удерживать тетрадь на месте, пока пишет

  • Странно держит ручку

  • Не контролирует нажим ручки при письме

Возможная помощь

  • Используйте специальную клавиатуру с клавишами побольше.

  • Придавите тетрадь чем-нибудь, чтобы удерживать ее на месте.

  • Тренируйтесь выписывать буквы на песке или на чем-то похожем.

  • Тренируйтесь писать в прописи, чтобы научиться выписывать буквы и потренировать правильный нажим ручки.

Проведите исследование ребенка у врача. В зависимости от результатов, ему может потребоваться специальная коррекционная помощь.

Зная, что именно стоит на пути Вашего ребенка к успеху, Вы сможете оказать ему наилучшую помощь. 

Выводы

  • И дисграфия, и диспраксия могут повлиять на качество почерка ребенка. 

  • Существует ряд инструментов и стратегий, которые могут помочь детям в развитии навыков письма.

  • Пройдя осмотр у врача, Вы сможете лучше понять, что является причиной его проблем с письмом.

Быстрое исправление небрежного почерка — Набор инструментов OT

Этому трюку с почерком легко научить детей. Это быстрый урок письменной работы, который может превратить небрежное письмо в аккуратный и разборчивый почерк. Это быстрый совет из нашей 30-дневной серии (который немного отстает от графика. Не волнуйтесь, все быстрые советы будут здесь, как только они появятся в блоге). Вы можете найти все уловки рукописного ввода здесь.

Быстрое исправление небрежного почерка

Вы, наверное, видели это раньше.Письменная работа, которая занимает всю страницу с точки зрения размера и формы букв, больших и маленьких букв, а также недостаточного внимания к строкам.

Когда ребенок пишет быстро, иногда страдает формирование букв. Что касается других детей, они, как правило, все время пишут плохо формирующими буквами. Буквы имеют большие промежутки между частями строк и очень мало повторений.

При аккуратном написании букв должно быть определенное количество перерисовок. Буквы, образованные карандашом, начерчивая линию обратно, имеют повторный обвод.Буквы «a, d, h, m, n, r и p» — это всего лишь несколько примеров с повторной трассировкой.

Когда ребенок пропускает повторную трассировку, он делает буквы с «подставкой». Между частями букв большой разрыв и страдает размер. Буквы формируются бессистемно и неразборчиво. Это неряшливо.

Чтобы повысить аккуратность в письменной работе, попробуйте этот простой трюк:

Возьмите маркер или желтый маркер и пролистайте письменную работу вашего ребенка. Вы можете использовать список орфографических слов или ответ на напоминание.Просмотрите почерк вместе с ребенком и заполните пробелы желтым маркером. Просматривая буквы, покажите ребенку, как вы можете найти все те пробелы и промежутки, которые следует плотно закрыть.

Когда буквы сформированы точно и с хорошей перерисовкой, достаточно лишь точки, чтобы заполнить пробел. Дети могут даже выполнять письменную работу и самостоятельно проверять наличие пробелов в письмах. Скажите им, чтобы они поищали «подставки» на своих буквах и пытались формировать буквы с помощью небольшой точки.

БОЛЬШЕ заданий по творческому почерку, которые понравятся вашему ребенку:

Как исправить беспорядочный почерк за 5 простых шагов автофокусировки

Когда дело доходит до создания пулевого журнала, одна из самых больших проблем, мешающих подражающим пулевым журналам прыгать в их новый журнал, — это мысль о том, что их плохой почерк испортит его.

Во-первых, вам не обязательно иметь аккуратный почерк, чтобы вести сводный дневник. Он должен работать на вас и только на вас, поэтому ваш почерк не имеет значения.Но с учетом сказанного, всегда есть способы улучшить свой почерк, если вы настроены быть аккуратнее.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, пытающимся начать вести дневник с пулями, полной королевой буджо, которая просто хочет немного очистить свой почерк, или просто тем, кто хочет, чтобы его повседневный почерк перестал быть похожим на куриную царапину, посмотрите эти потрясающие советы о том, как улучшить свой почерк.

ШАГ 1. Запишите алфавит, как обычно.

Мне нравится писать алфавит и предложение «Быстрая коричневая лиса», чтобы анализировать свои буквы, потому что ваш естественный почерк будет выглядеть немного иначе, когда вы пишете алфавит, а не когда вы пишете естественное предложение.

YouTube / Seventeen

ШАГ 2: Проанализируйте свой почерк.

Определите, какие буквы вам нравятся такими, какие они есть, а какие вы хотите улучшить. Выделите правильные буквы, так как они зеленые, и обведите проблемные буквы красным.

YouTube / Seventeen

ШАГ 3: Решите, как вы хотите, чтобы ваши письма выглядели.

Может быть, вы просто хотите исправить небольшой недостаток (например, петлю в моей строчной ds) или просто хотите изменить букву, потому что вам нравится, как кто-то другой написал свою.Напишите так, как вы хотите, чтобы ваши письма смотрели на них позже.

YouTube / Seventeen

ШАГ 4: Попрактикуйтесь в написании проблемных писем.

А теперь упражняйтесь в буквах, которые вы хотите менять снова и снова.

YouTube / Seventeen

ШАГ 5: Практикуйте предложения.

Практикуйте новые буквы в предложениях, потому что очень легко вернуться к тому, как вы привыкли писать, когда вы начинаете думать о словах, которые пишете, а не о отдельных буквах.

YouTube / Seventeen

И все! Выполнив эти шаги, вы на правильном пути к созданию удивительного, нового и улучшенного почерка. Просто продолжай писать SLOOOOOOOWLY. Когда вы пишете предложениями, вы почувствуете желание начать писать быстро, как обычно, но сопротивляйтесь этому. Если вы начнете писать слишком быстро и слишком рано, вы вернетесь к своему старому стилю письма.

И практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь! Это не сложный или напряженный процесс.Настоящий ключ — практиковаться без перерыва, потому что вам потребуется немало времени, чтобы научить вашу руку писать по-другому. Но если вы будете его придерживаться, у вас обязательно все получится!

Ноэль Дево Редактор развлечений Когда я не запираюсь в своей комнате из-за совершенно непродуктивного запоя Netflix или из-за того, что Tumblr преследует Тимоти Шаломе, я ищу потрясающие новости о знаменитостях, которые понравятся читателям Seventeen!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Каковы причины нечеткого почерка?

Большинство людей ожидают, что маленькие дети будут иметь беспорядочный почерк . Может быть трудно научиться писать буквы и располагать их в правильном порядке для создания слов. Детям требуется время и практика, чтобы делать это аккуратно. Однако по мере того, как дети становятся старше, их беспорядочный почерк может показаться другим признаком лени.Обычно это не так. На самом деле есть причины неряшливого почерка.

Причины нечеткого почерка

Некоторые причины:

1. Почерк

Если вы похожи на многих людей, вы научились печатать, когда были очень молоды, и скорописное письмо вошло в игру после того, как вы уже учились в школе в течение нескольких лет. Не все плавно переходят от одного стиля письма к другому. Курсивное письмо, особенно когда вы пишете под наклоном, может быть намного сложнее писать аккуратно.

2. Отсутствие поддержки учителей

Нет никакого учебного курса для учителей, обучающих обучению письму. Из-за этого многие учителя не думают, что они готовы эффективно обучать письму. Последствием этого для студентов стало снижение их способности писать разборчиво и грамотно.

3. СДВГ

Research and Practice опубликовала статью, показывающую, что многие исследования связывают ADHD с плохим почерком .Это может отражать то, что у детей с СДВГ часто нарушаются мелкая моторика. Если у вашего ребенка есть проблемы с мелкой моторикой, например, плохой контроль рук и «резкие» движения, это может затруднить ему четкое и быстрое письмо.

4. Дисграфия

У вашего ребенка может быть дисграфия, тип нарушения обучаемости. Это нарушение повлияет на их способность организовывать цифры и буквы. Из-за этого им также может быть трудно держать слова на одной прямой.

Важным шагом является записать то, что вы видите, и поговорить с детским эрготерапевтом или учителем вашего ребенка. Они могли бы стать идеальным источником советов и информации. Даже если вы не совсем уверены, что вызывает плохой почерк у вашего ребенка, вы все равно можете работать с ним дома, чтобы развить навыки. Попробуйте такие вещи, как упражнения для рисования, упражнения для рисования и ручки с карандашом.

Почему у меня такой плохой почерк? (7 способов быстро это исправить)

* Мы можем получать комиссию, если вы совершаете покупку по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат.Прочтите наше раскрытие здесь для получения дополнительной информации.

Как часто вы бездельничаете, пытаясь расшифровать то, что на самом деле написали? Когда вы спешите вспомнить что-то, вы, как правило, быстро записываете слова, но бывают моменты, когда вы не так заняты, но ваш почерк по-прежнему выглядит как куриные царапины.

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, почему у меня такой плохой почерк? Несколько причин могут включать в себя неправильное обучение, неправильное владение пером или просто отсутствие практики, поскольку мы склонны печатать на компьютере чаще, чем писать пером.Другие состояния, такие как дислексия, сильно повлияют на то, как вы пишете.

Существует множество факторов, которые необходимо изучить подробно, и решений, позволяющих улучшить свой почерк, которые дадут вам надежду в жизни. Вам не нужно стремиться к совершенству, но вы определенно можете сделать свой текст более разборчивым.

Вот все, что мы знаем и многое другое о плохом почерке и о том, как легко это исправить.

Причины, по которым у вас плохой почерк

1. Вас не научили правильно

Вполне возможно, что в детстве у вас не было достаточно времени, чтобы правильно сформировать формы алфавитов и структуру слов, которые повлияли бы на то, как вы пишете сегодня.

Если ваше m выглядит как n, у вас определенно проблема. На самом деле это не ваша вина, но вы определенно можете изменить стиль письма в любом возрасте с помощью всего нескольких приемов, которые можно изучить и применить.

2. Ты

Можешь Будь ленив

Понятно. У всех нас бывают моменты, когда записывать что-то как можно быстрее — это все, что мы хотим сделать, и, честно говоря, кого волнует, как это написано.

Но если вы напишете что-то аккуратное и понятное другим, это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Представьте, что есть важное, связанное с работой сообщение, которое нужно передать вашим сотрудникам, но они не могут даже понять, что написано, и в конечном итоге делают противоположное тому, что вы хотели.

Как бы ни заманчиво было просто набросать слова, лучше не торопиться и постараться сделать свой почерк разборчивым.

3. Вы не умеете держать ручку

Еще один фактор, который может повлиять на то, как вы пишете от руки, — это неправильное удержание пера.Это может означать, что вы держите ручку в захвате или за верхнюю часть ручки.

Большинство людей склонны наклонять перо так, чтобы нижняя часть пера находилась между большим и указательным пальцами, позволяя легкими движениями пера. Многие художники обычно держат перо таким образом, чтобы у них было больше свободы движений при рисовании.

4. Отсутствие практики

В настоящее время для большинства офисных работ требуется, чтобы вы работали за компьютером, и вам придется набирать электронное письмо или документ, а не писать их от руки.

В наши дни также существуют приложения, которые позволяют нам в цифровом виде отслеживать и планировать наши задачи по сравнению с написанием их вручную.

Это будет иметь смысл, если у вас плохой почерк, поскольку здесь явно не хватает практики.

Даже художникам нужно делать разминку с грубыми набросками и беспорядочными линиями, чтобы снова получить удовольствие.

5. Вы пишете слишком быстро

Если есть лучший способ сделать больше ошибок и сделать так, чтобы ваш почерк выглядел плохо, — это просто действовать слишком быстро в ситуациях, когда действительно нет необходимости торопиться и писать в любом случае.

В быстром темпе сложно правильно составлять слова и буквы.

Вы заметите, что ваши слова либо наклонены вверх, буквы слишком близко друг к другу, некоторые слова крупнее других, либо слова перекрывают другие слова.

Чем быстрее вы пишете, тем больше вероятность того, что ваши слова будут похожи на каракули, а не на правильно построенные предложения.

Совет: тренируйтесь заставлять себя писать медленнее, обращая внимание на то, как вы формируете буквы!

6.Дислексик

Хотя дислексия влияет на чтение, она может повлиять на то, как вы пишете от руки, но с дисграфией связаны многие случаи, когда вам трудно держать ручку, неаккуратно писать и пропускать слова.

Если вы хотите узнать больше о дисграфии, вы можете прочитать полный список симптомов , чтобы пройти обследование

7. У вас может быть запястный канал

Боль в руках и пальцах может повлиять на то, как вы пишете, и особенно на то, как вы держите ручку.Подобные состояния трудно обойти, но с ними можно справиться с помощью определенных методов лечения.

Было бы лучше не торопиться и не давить на себя. В конце концов, ваше здоровье важнее, чем то, насколько аккуратно вы пишете.

Расслабься и каждый день практикуйся, не переусердствуя.

Советы по улучшению вашего почерка

Теперь, когда вы знаете причины, по которым у вас может быть плохой почерк, хорошая новость заключается в том, что существует множество способов улучшить его, всего несколькими способами.

Медленно

Быстрое письмо приведет к плохому письму. У вас нет времени, чтобы правильно формировать буквы или уделять внимание структуре и размеру.

Поначалу это может показаться немного странным, но потренируйтесь замедляться при написании каждого слова. Это даст вам время, чтобы заметить изменения и как сохранить буквы в предложении.

Практикуйтесь чаще

Необходимо практиковать любой навык, аналогичный рисованию и живописи. Чем чаще вы занимаетесь письмом, тем лучше вы его станете.

Если вы обычно печатаете каждый день, уделите несколько минут в течение дня, чтобы что-то записать. Так вы всегда будете писать от руки.

Вы также можете практиковаться с самого начала, чтобы заново учить форму слов.

Используйте миллиметровую бумагу

Различные типы бумаги влияют на то, как вы пишете.

Например, когда вы пишете на чистом листе бумаги, трудно сохранять правильность слов и предложений.На линованной бумаге мы можем писать слова слишком близко или переходить через линии.

Однако, с миллиметровой бумагой , вы сможете поддерживать свои формы, поскольку есть блоки, которые помогут убедиться, что ваши буквы помещаются в каждый блок.

Многие учебные граммы обычно используют миллиметровую бумагу, так как ваш текст выглядит намного аккуратнее.

Поэкспериментируйте с разными типами бумаги, и в конце концов вы найдете ту, которая вам нравится.

Обратите внимание на размер, интервал и форму букв

Если вы сознательно обращаете внимание на эти три вещи, ваш почерк определенно улучшится в кратчайшие сроки.Эти три фактора имеют решающее значение на начальных этапах, чтобы ваше письмо оставалось последовательным и аккуратным на всем протяжении.

Используйте практические листы, чтобы обвести буквы, написанные курсивом или нет. Выберите шрифт, который вы тоже хотели бы изучить, но выбирайте самый простой.

Используйте ручку правильного размера

Определенные типы перьев могут определить, как получится ваше письмо. Слишком тонкие или слишком большие ручки могут испортить ваш почерк. Найдите ручку, которой вы будете жить, будь то шариковая ручка или гелевая ручка.

Знайте, как вы пишете

Как мы уже упоминали ранее, вы должны быть уверены, что обращаете внимание на то, как вы пишете.

Независимо от того, насколько заманчиво что-то записать, найдите время, чтобы правильно сформировать каждое слово. Посмотрите на слабые места и работайте над ними.

Если вы заметили, что у вас p выглядит как и o, то переделывайте эти буквы, пока не увидите улучшение.

Практикуйтесь, следя за тем, чтобы ваши слова и предложения оставались в строках, и будьте осторожны, чтобы пробелы между каждым словом оставались неизменными.

Ищите вдохновение

Будут моменты, когда мы будем разочарованы нашим прогрессом, что нормально почти для всех.

Просмотрите популярные учетные записи Instagram и используйте эти аккуратные изображения, написанные от руки, чтобы мотивировать вас продолжать попытки достичь этого уровня.

Вы также встретите красивые шрифты и цитаты с надписью от руки, которые заставят вас потянуться за кистями!

Вдохновение можно найти повсюду, и использование его в качестве инструмента для мотивации повысит ваше сопротивление сдаче.

Способы

Подделка Аккуратный почерк в журнале

Если вы хотите ненадолго отдохнуть от обучения написанию надписей от руки или ускорить процесс создания красивого вида пулевого журнала, попробуйте некоторые из этих советов.

Марки

Штамповка — это новое хобби, которое действительно заставило меня больше интересоваться созданием забавных статей для моего дневника.

Существует так много разных дизайнов и размеров шрифтов, которые можно попробовать, в зависимости от того, для чего вам это нужно.

Если вам нужен полный учебник по пулевому журналу, в котором шаг за шагом показано, как создается разворот с использованием штампов, обязательно ознакомьтесь с этим:

Трафареты

Написание больших букв может быть проблемой, и вполне вероятно, что вы сделаете ошибку, или все может закончиться не так, как вы хотели. Вот почему трафареты отлично подходят для того, чтобы буквы получались почти идеальными!

Наклейки

Я наткнулся на несколько наклеек с алфавитами и разными шрифтами, которые можно использовать в журнале.

Если вы постоянно создаете ежедневный журнал или еженедельный разворот, то вы также найдете стикеры для каждого дня недели, например «Понедельник».

Это сэкономит вам уйму времени от необходимости писать это каждый божий день в году, но если вы хотите, чтобы ваш журнал оставался последовательным с точки зрения темы и аскетической привлекательности, я предлагаю инвестировать в несколько из этих наклеек.

Распечатки

Они особенно хороши, если вам нужен особый тип необычного шрифта, но вы чувствуете, что не обладаете необходимыми навыками, чтобы написать его самостоятельно.

Все, что вам нужно сделать, это ввести свой абзац или то, что вам нужно сказать в документе Word или блокноте, и распечатать его. Вы можете сделать это для дневниковых записей или просто распечатать мотивационных цитат графики для своего журнала.

Заключение

Плохой почерк — это не конец света и хорошие новости? Это можно исправить с помощью регулярной практики и решимости исправить это.

Если вы примените несколько описанных выше приемов рукописного ввода, в конечном итоге вы сможете создать процедуру, которая позволит вам исправить или улучшить свой почерк.

Цель здесь не в том, чтобы стать источником вдохновения для Instagram, а в том, чтобы писать так, чтобы было легко и легко читать (для других и для себя).

Как и все остальное в жизни, почерк — это процесс, так что наслаждайтесь искусством обучения и практики. В конце концов, вы будете счастливы увидеть улучшения, которых добились, прилагая постоянные усилия.

«Дисграфия» — больше, чем просто небрежный почерк!

Даниэль Шульман OTR / L, MSOT

Хотя доступ наших детей к технологиям продолжает расти, почерк остается значительной частью школьного дня ребенка.Их просят вести письменные журналы, выполнять письменные задания и участвовать в художественных проектах, связанных с написанием описаний. Они пишут письма своим друзьям, родителям и учителям с помощью почерка. Разборчивый почерк нужен детям также для сдачи тестов и государственных экзаменов.

У многих детей проблемы с почерком — проблема, которую называют «дисграфией». Дисграфия может проявляться в том, что ребенок держит карандаш, нажимает на него, скорость письма, общий контроль над карандашом, выравнивание букв, формирование букв, размер буквы, интервалы между словами или внутри слов, а также память о том, как начинать букву. правильное место.У ребенка с дисграфией или проблемами с почерком может начаться снижение самооценки. Например, они могут наблюдать, как их сверстники сдают свою работу быстрее, чем они, или они могут получить оценку на проверке правописания, потому что учитель не может прочитать их почерк.

Некоторые признаки и симптомы дисграфии

• Судороги пальцев при написании коротких записей
• Нечетное положение запястья, руки, тела или бумаги, например, сгибание руки в L-образную форму
• Чрезмерные стирания
• Смешанные буквы верхнего и нижнего регистра
• Несоответствующие форма и размер буквы или незавершенные буквы
• Неправильное использование линий и полей
• Неэффективная скорость копирования
• Невнимательность к деталям при написании
• Частая потребность в словесных подсказках
• Сильное обращение к зрению при письме
• Плохая разборчивость
• Способность писать от руки, которая может мешает орфографии и написанию текста
• Трудно переводить идеи в письменную форму, иногда вообще используют неправильные слова
• Боль при письме

Чем я могу помочь своему ребенку?

Если у вашего ребенка большие проблемы с почерком и мелкой моторикой, важно проконсультироваться с эрготерапевтом, который специализируется на работе с детьми с дисграфией.Если вас что-то беспокоит, поговорите с учителем и педиатром вашего ребенка.

Ниже приведены некоторые полезные идеи, которые помогут улучшить мелкую моторику вашего ребенка, а также сделать почерк для него более легким и увлекательным:

1. Разрешите сенсорные ощущения, например, попросите ребенка нарисовать пальцем буквы на песке, пене или креме для бритья.
2. Постройте буквы из пластилина или теста для кренделя, чтобы развить силу рук.
3. Используйте буквенные штампы для развития клещи для удержания карандаша
4.Воздушное написание букв
5. Раскрашивание пальцами букв или фигур
6. Создание букв с помощью палочек Викки или средств для чистки труб
7. Напишите буквы на сухих стираемых, классных досках или магнэдудлах
8. Обведите тактильные буквы указательным пальцем
9. Составляйте буквы с помощью «Do-a-dot art» (dotart.com)
10. Используйте сломанные мелки или специальные мелки, чтобы развить клешни.
11. Используйте маленькие маркеры или маркеры с животными, чтобы добавить веселья.
12. Трафареты (скотч для дошкольников) для помочь развить двустороннюю координацию / ловкость
13.Обрежьте соломинки ножницами, чтобы развить правильное сцепление с ножницами, чтобы разрезать бумагу.
14. Раскрашивайте ватными палочками
15. Используйте мини-губки, чтобы штамповать украшения, чтобы развить клешни. хват / сила / ловкость
17. Конструируйте из больших шариков для развития двусторонней координации / силы
18. Приклейте маленькие бобы, чтобы сделать буквы, чтобы помочь развить клешни
19. Лего (большие, затем маленькие) для развития двусторонней координации, силы рук , и возьмите
20.Спрячьте мелкие предметы в playdoh / замазку, а затем найдите их, чтобы развить силу рук / клещи
21. Прищепки помогают развить клешни — играйте с ними или развешивайте белье!

Даниэль Шульман, основательница компании WriteSteps Pediatric Occupational Therapy, имеет более чем 13-летний опыт оказания профессиональной терапии для детей. В центре WriteSteps, расположенном в долине Кармел, Даниэль оказывает квалифицированную помощь детям с развитием мелкой и крупной моторики, почерка, трудностями сенсорной интеграции и расстройствами питания (включая отказ от еды и придирчивых едоков).Она получила степень магистра трудотерапии в Университете Тафтса в Бостоне, а затем продолжила повышение квалификации по терапии сенсорной интеграции, пройдя курс в Университете Южной Калифорнии. Она также получила дополнительную сертификацию по лечению расстройств кормления.

Вредит ли грязный почерк вашей оценке за сочинение по SAT?

Беспокоитесь о своем грязном почерке? Трудно избежать неряшливого почерка, когда вам дается всего 50 минут, чтобы прочитать отрывок, проанализировать его и написать эссе.Как ваш почерк повлияет на вашу оценку за сочинение SAT? Может ли это снизить оценку? Или даже привести к нулю? У меня есть ответы и еще несколько советов по SAT Essay.

ОБНОВЛЕНИЕ: Эссе SAT больше не предлагается

В январе 2021 года Совет колледжей объявил, что после июня 2021 года больше не будет предлагать часть SAT для эссе (за исключением школ, которые участвуют во время школьного тестирования). Теперь сдавать эссе SAT больше нельзя, если только ваша школа не входит в небольшое число тех, кто предлагает его во время тестирования SAT School Day.

В то время как большинство колледжей уже сделали оценку SAT Essay необязательной, этот шаг Совета колледжей означает, что ни один колледж теперь не требует SAT Essay. Это также, вероятно, приведет к дополнительным изменениям в поступлении в колледж, таким как отсутствие учета результатов за эссе для SAT или ACT, а также, возможно, потребуются дополнительные образцы письма для размещения.

Что означает окончание SAT Essay для ваших поступлений в колледж? Прочтите нашу статью о решении Совета колледжей по эссе SAT, чтобы получить все, что вам нужно знать.

Можете ли вы получить нулевую оценку за грязный почерк?

Невозможно получить нулевой балл по любой причине за SAT Essay, потому что минимально возможный балл равен 2. Два читателя оценивают ваше эссе по шкале от 1 до 4, а затем эти баллы складываются в дать вам окончательный балл за эссе. Вы можете получить 2 из-за вашего почерка, но это должно быть очень и очень неаккуратно. За годы репетиторства по SAT у меня было много учеников, чей почерк я с трудом мог разобрать, кто нашел в эссе SAT.У моих коллег по PrepScholar был такой же опыт во время репетиторства.

У College Board нет официальной политики в отношении неразборчивого почерка. Однако в своей рубрике оценки эссе Совет колледжа пишет, что при оценке 1 эссе демонстрирует слабый контроль общепринятых правил письменного английского языка и может содержать многочисленные ошибки, снижающие качество письма. Ваш неряшливый почерк может быть воспринят как ошибка, которая снижает качество и способность читателя понять наше эссе.

Реальность такова, что весь ваш почерк должен считаться неразборчивым, чтобы вы получили 1 балл. Неужели ваш почерк настолько ужасен, что вы понимаете то, что написали несколько месяцев назад, и не можете прочитать ни слова? Думаю, ответ — нет. Если ваш почерк нечеткий, но все еще разборчивый, вы не получите автоматически 2.

Если ваш почерк совершенно не поддается расшифровке, вы можете получить 2, но также , неспособность разобрать предложение или слово здесь и там, также может навредить вам.

Не позволяйте своему почерку сбивать вас с толку!

Можно ли наказать за грязный почерк?

Да, возможно . Как я упоминал ранее, в рубрике эссе SAT упоминаются ошибки, мешающие пониманию. Ошибки, подрывающие понимание читателя, могут снизить ваш результат; те, кто этого не сделает, не будут.

Таким образом, вы можете быть оштрафованы, если ваш почерк в определенных частях эссе был неразборчивым.Например, если ваш почерк не поддается расшифровке для одного предложения, но это одно предложение является решающим анализом отрывка, который поддерживает ваш тезис, то вы, вероятно, будете наказаны. Если читатель не сможет понять ни единого слова из этого предложения, то это, скорее всего, повлияет на вашу оценку, поскольку ошибка может подорвать понимание читателем вашего аргумента.

Однако, если ваш грязный почерк не мешает читателю понять ваш аргумент, то на ваш счет это, вероятно, не повлияет.Если одно предложение, которое было неразборчиво, было в вашем заключении и просто резюмировало то, что вы уже высказали, то вы можете не быть за это наказаны, поскольку читатель уже уяснил эту мысль ранее в вашем эссе.

Кроме того, , если у вас просто немного небрежный, но все же разборчивый почерк, то на ваш счет, скорее всего, не повлияет, поскольку почерк не повлияет на восприятие читателем .

2 совета по улучшению вашего почерка

Самый безопасный способ убедиться, что вас не накажут за ваш почерк, — это сделать его более разборчивым. Но как?

Совет №1: Пишите медленнее

Это простой способ улучшить. Просто пишите медленнее и сознательно старайтесь следить за тем, чтобы каждая буква была разборчивой. Самый неряшливый почерк вызван слишком быстрым письмом. Я знаю, что это сложно, ведь на эссе SAT всего 50 минут. Однако с практикой вы научитесь замедлять свой почерк за это ограниченное время.

Возьмите столько практических эссе SAT, сколько вам нужно, пока не овладеете темпами , сохраняя при этом свой почерк разборчивым. Если вам нужны дополнительные инструкции, прочитайте наше полное пошаговое руководство к эссе SAT.

Не бойтесь улучшить свой почерк!

Совет № 2: Меняйте хват и давление

Если замедление не устранило ваш грязный почерк, попробуйте переключить захват и / или изменить давление, которое вы оказываете на страницу. . Крепкий захват или сильное давление могут затруднить маневрирование карандаша. Постарайтесь расслабить захват и ослабить давление на карандаш. Это позволит вам лучше контролировать движение карандаша и позволит создавать более четкие буквы.

Если держать карандаш ближе к кончику и дальше от ластика, почерк будет более разборчивым. Чем ближе ваша рука к ластику, тем сложнее контролировать движение карандаша. Проверьте это и увидите разницу. Напишите то же слово, держа конец карандаша рядом с ластиком и держа карандаш возле острия. Последний будет более разборчивым.

Почерк и инвалидность: что вы можете сделать?

Некоторые учащиеся имеют инвалидность, которая затрудняет письмо или может сделать письмо неразборчивым.Если вы или ваш ребенок попадаете в эту категорию, вы можете запросить специальное размещение на SAT. Большинству студентов с этой проблемой разрешается использовать компьютер для эссе и вопросов для кратких ответов.

Узнайте больше об этом специальном жилье, включая информацию о том, как подать заявление, в нашем путеводителе по размещению SAT. Убедитесь, что вы получаете эту поддержку, если она вам нужна!

Резюме

  • Вы не можете получить ноль, потому что наименьший возможный результат за эссе SAT равен 2.
  • Вы получите 2 только в том случае, если ваше эссе неразборчиво.
  • Однако вы все равно можете быть оштрафованы, если некоторая часть вашего эссе окажется неразборчивой. Если неразборчивые части мешают читателю понять ваш аргумент, это, скорее всего, повлияет на вашу оценку.
  • Следовательно, вам следует попытаться улучшить свой небрежный почерк, замедлив, ослабив хватку на карандаше и ослабив давление на карандаш.

Что дальше?

Хотите узнать больше о SAT Essay? Узнайте, как длина эссе может повлиять на вашу оценку, и прочитайте наш полный анализ рубрики SAT Essay.

Нужна помощь с общей подготовкой к SAT? Ознакомьтесь с нашим бесплатным окончательным учебным пособием по SAT с информацией о стратегии отдельных разделов.

Пытаетесь понять, где вы хотите поступить в институт? Прочтите наше руководство по поиску целевой школы. Уже знаете, куда хотите отправиться? Прочтите наше руководство по поиску целевого результата SAT.

Хотите улучшить свой SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат.Скачать бесплатно сейчас:

Принудительная отставка работника штата Айова, связанная с плохим почерком

Кларк Кауфман / Iowa Capital Dispatch | Регистр Де-Мойна

Согласно государственным данным, Департамент образования Айовы уволил давнюю служащую после того, как обвинил ее в неаккуратном почерке и неоднократно предлагал ей выйти на пенсию.

Столкнувшись с жалобой о нарушении гражданских прав по этому поводу, государство якобы предложило женщине вернуться на работу, от чего она отказалась.

Согласно недавним заключениям судьи по административным делам штата, Кэрол Росс начала работать в Министерстве образования Айовы в августе 2009 года, в последний раз работая специалистом по бухгалтерскому учету на полную ставку.

В октябре 2020 года департамент нанял человека, имя которого не указано в доступных общедоступных документах, которое должно было стать руководителем Росса. Поскольку из-за пандемии Росс работала из дома, она не встречалась со своим новым руководителем до декабря 2020 года, когда она принесла свой рабочий компьютер в офис для ремонта.

Когда Росс на следующий день вернулась в офис, чтобы забрать устройство, начальник стоял в холле и крикнул Росс, что ее не должно быть на работе. Вскоре после этого начальник сказал Росс, что, поскольку она хотела за ней присматривать, Росс больше не может работать из дома.

Каждый раз, когда Росс встречался с новым руководителем, женщина якобы рекомендовала Росс уйти в отставку, что, по словам Росс, она не могла себе позволить.

Подробнее из Iowa Capital Dispatch: Сельскохозяйственная компания выплатит 270 000 долларов в виде штрафов и платы за восстановление «крупнейшего убоя мидий» в Айове

декабря.22 февраля 2020 года новый руководитель сделал Россу письменное предупреждение за грязный почерк. Росс, у которой физическая инвалидность, влияющая на ее письмо, посчитала предупреждение дискриминационным по своему характеру и подала жалобу в Комиссию по гражданским правам Айовы на дискриминацию по возрасту и инвалидности.

Росс впоследствии был наказан за другие предполагаемые нарушения, включая сон на работе. 1 апреля этого года сотрудники ведомства вызвали Росс в офис и якобы сказали ей, что ее уволят, если она не уйдет в отставку.Росс согласился уйти в отставку.

Месяц спустя, 5 мая, Министерство энергетики и кто-то из Генеральной прокуратуры Айовы якобы связались с Росс дома и сказали ей, что она может вернуться на свою прежнюю работу, если взамен она откажется от жалобы о нарушении гражданских прав против министерства.

Больше из Iowa Capital Dispatch: Судья отклоняет просьбу владельца щенячьей фабрики отправить 453 собаки в Индиану.

Росс решила не отказываться от жалобы, потому что она считала рабочую среду «токсичной» и вредной для ее физического состояния. или психическое здоровье.

Судья по административным делам Даниэль Зено недавно назначил Россу пособие по безработице, отметив в своем постановлении, что никто из Министерства энергетики не явился на слушание 27 октября, чтобы объяснить действия агентства или представить какие-либо доказательства неправомерных действий со стороны Росса.

Добавить комментарий