Нейропсихологическая гимнастика для детей упражнения: занятия, игры, задания с целью коррекции внимания, развития речи, фонематического восприятия

Содержание

«Нейропсихологическая гимнастика — резерв для восстановления работоспособности детей и взрослых»

Доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования РосНОУ Светлана Васильевна Феоктистова провела мастер-класс, посвящённый нейропсихологической гимнастике и её важности в развитии человека на протяжении всей жизни. Особенно значимы такие упражнения в работе с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых активно идёт процесс развития нервной системы и структур головного мозга.

— Профессиональный педагог или психолог преследуют две цели в работе со школьниками и дошкольниками: сохранить здоровье ребёнка и развить его личность, — отметила профессор.

Она пояснила, что с поступлением в первый класс учащийся начинает испытывать серьёзное стрессовое воздействие, и педагогам, психологам важно правильно оценить его ресурсы ещё на этапе выбора учебного заведения.

— Родители часто настаивают на приёме ребёнка в гимназию, не задумываясь о соответствии его биологического возраста паспортному, — рассказала преподаватель. — А что происходит потом? С увеличением нагрузки школьник сильнее устаёт, и родители уже забывают о своих первоначальных целях, начинают бить тревогу и думают лишь о том, как сохранить ребёнку здоровье.

Светлана Васильевна напомнила, что при благополучном включении в учебный процесс адаптация занимает 1,5 месяца. Она акцентировала внимание на здоровьесбережении — серьёзной педагогической задаче, решить которую помогает нейропсихологическая гимнастика. Упражнения направлены на взаимодействие левого и правого полушарий мозга, которые отвечают, соответственно, за логическое и образное мышление. Именно активизация межполушарного взаимодействия способствует гармоничному развитию ребёнка и позволяет преодолеть трудности в обучении.

Примечательно, что мастер-класс проводился в рамках выполнения Российским новым университетом научного проекта «Педагогические условия повышения профессиональной компетентности педагогов в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» при поддержке РФФИ (грант № 20-013-00654). В условиях существования разнообразных форм образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), от специального индивидуализированного до инклюзивного, повышаются профессиональные требования к педагогам и психологам, к их владению системой профессионально-личностных компетенций.

От компетентности педагогов зависит эффективное выполнение различных профессиональных задач, таких как: определение образовательных потребностей ребёнка, создание специальных образовательных условий и адаптированной развивающей среды, разработка коррекционно-развивающих программ, развитие жизненной компетенции как неотъемлемой части образования ребенка с ОВЗ. — Построение индивидуальной образовательной траектории человека с особыми потребностями от раннего развития до получения профессионального образования становится одной из основных задач включающего образования, его основным методологическим принципом, — подчеркнула профессор.

Нейропсихологические технологии и кинезиологические приёмы — профессиональный психолого-педагогический инструмент, позволяющий добиться в работе с детьми реальных результатов. На конкретных примерах профессор рассказала, как применение нейропсихологической гимнастики помогает развивать оба полушария мозга и в чём её польза. Лектор провела со слушателями ряд упражнений. Некоторые было сделать совсем непросто! Чередовать движения одновременного касания разными пальцами носа и уха, да ещё и менять при этом руки или, например, совершать ритмичные разнонаправленные движения руками оказалось легко не всем.

Участники мастер-класса на опыте убедились, что упражнения потребовали определённых усилий, увидели в действии параллельную работу зрительного, слухового, моторного и двигательного каналов. — Нейропсихологические упражнения — большой резерв для восстановления работоспособности не только детей, но и взрослых. Такие упражнения полезно делать в течение всей жизни. Это заставляет мозг быть гибким, развивает его нервные центры и способствует пластичности нервной системы, от которой во многом зависит и психосоматика, и здоровье организма в целом, — заключила профессор.

«Нейропсихологические упражнения или увлекательная гимнастика для мозга»

«Нейропсихологические упражнения или увлекательная гимнастика для мозга»

Современные учителя понимают, что одними только педагогическими методиками нельзя решить все проблемы ребенка с учебой. Конечно, психологические особенности и социальная среда всегда оказывают свое влияние. Но и помимо этого есть процессы, глубже связанные с развитием мозга в первые годы жизни. Приверженцы нейропсихологии утверждают: ребенок может не чувствовать орфограмм, например, из-за того, что пропустил в младенчестве этап ползания.

 Детская нейропсихология очень молодая, но быстроразвивающаяся наука, которая дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия.

 Нейропсихология — это междисциплинарное направление науки, которое образовалось на стыке психологии и физиологии. Нейропсихология изучает связь между процессами, протекающими в головном мозге и психическими процессами и поведением.

В мозге нет одной какой-то структуры, которая отвечает за память, речь, внимание и так далее. За любую ВПФ, из-за того, что она так сложна, отвечает целый оркестр структур, которые между собой взаимосвязаны.

Одним из основателей нейропсихологии стал советский психолог и врач-невропатолог Александр Лурия. Он разработал теорию о трех функциональных блоках мозга. Он разделил структуры мозга и совокупности этих структур на ключевые блоки. (То есть, что наш мозг делает, чтобы обеспечить именно ВПФ). ВПФ это функциональная система, которая состоит из нескольких звеньев. Каждая ВПФ зависит от работы 3х функциональных блоков мозга.

Эти процессы являются основными, определяющими успешность развития и обучаемости ребенка. Если они не сформированы, то обучение дается тяжело, появляется нелюбовь к учебе, возможно развитие психосоматических заболеваний.

Особенность детской нейропсихологии состоит в том, что мозг очень пластичен до 11 лет. На раннем этапе проще решить проблемы, а если их оставить «как есть», то они будут только укореняться и наслаиваться одна на другую.

Как понять, что ребенку нужна помощь нейропсихолога?

 Мозг — инструмент, качеством которого определяется вся жизнь человека. Если ребенок не может удерживать правила поведения и применять правила правописания, это сигнализирует в первую очередь об отсутствии силы воли и самоконтроля, за которые отвечают определенные участки мозга. Встречаются дети, которые талантливо проявляют себя на математике, делают интересные творческие проекты, но — часто совершают «глупые» ошибки на уроках русского языка. Очевидно, что дело тут не в неразвитом интеллекте.

Признаки нейропсихологических проблем

  • плохо запоминает информацию,
  • не может сосредоточиться,
  • плохо себя контролирует,
  • медленно читает,
  • неловок в движениях,
  • истощен (нет энергии),
  • плохо спит,
  • пишет буквы зеркально,
  • имеет навязчивые движения,
  • обладает макро- или микропочерком,
  • имеет несформированность межполушарного взаимодействия.

Нет детей, которые хотели бы учиться плохо. Но есть дети, у которых не получается учиться хорошо. В начальной школе простые упражнения на уроке или на дополнительных занятиях в форме зарядки или игрового задания помогают справиться с некоторыми проблемами. Главное понимать, что все в организме человека взаимосвязано и успех ребенка зависит от того, насколько хорошо он умеет собой управлять.

Зачем нужны нейропсихологические упражнения?

Нейропсихологические упражнения − это эффективнейшая методика, позволяющая без использования медикаментов, помочь детям при различных видах нарушений. К таковым относится: гиперактивность, синдром дефицита внимания задержка развития и другие.

Для детей подобная методика полностью безопасна, не вызывает никаких нежелательных проявлений. При правильном и квалифицированном подходе удается достичь высоких результатов.

В этих упражнениях главный элемент это сенсомоторный (двигательный) плюс дыхательные упражнения- это то, чего в настоящее время так не хватает современным детям. Дыхание — самый простой, самый привычный процесс, которым легко руководить. Существует множество дыхательных упражнений, через которые дети учатся концентрироваться и управлять своими органами.

Примеры простых упражнений  для развития мозга.

  1. Необходимо взять тетрадный лист и порвать его пополам. Ребенок берет по половинке в каждую руку (важно чтобы локти ничего не касались) и одновременно сминает их, чтобы весь листок спрятался в кулаке. Затем ему нужно спокойно, медленно и одновременно эти листочки выпрямлять. Каждая рука должна работать независимо и не помогая одна другой.

(чем полезно:  когда работают пальцы обеих рук-активизируются различные участки головного мозга. Лист каждый раз сминается по разному, соответственно пальцам  рук необходимо работать  каждый раз по-разному.)

Доказано, что существует взаимосвязь между координацией движений человека и работой головного мозга! Так как головной мозг через нервные импульсы управляет работой всех органов и конечностей человека. Более того, головной мозг осуществляет тонкую координацию деятельности человека, связанную с равновесием.  Специалисты также заметили, что когда человек после регулярных тренировок осваивает танцы, ходьбу по канату, длительно стоять на одной ноге, то у него чудесным образом улучшается работа головного мозга.

  1. Четыре  простых упражнения с мячиком, которые не только понравятся детям разного возраста, но и будут тренировать координацию движений и соответственно развивать мозг.

Потребуется мячик или любой круглый предмет. Можно даже использовать скомканную в шарик бумагу, это не принципиально.

1) Имитация действий жонглера – одной рукой подбрасывать мячик, а другой его ловить. После серии тренировок можно усложнить упражнение и ловить мячик с закрытыми глазами.

2) Нужно подбрасывать мячик снизу одной рукой, а сверху хватать другой. Руки чередовать между собой.

3) Мячик перебрасывать из одной руки в другую перед собой и за спиной.

4) Передавать мячик за лопатками с разных сторон. Постепенно увеличивать темп движений.

3. Мелкой моторикой называют умение воспроизводить кистью руки и пальцами точные движения. Это важно не только для выработки красивого почерка, надо также помнить, что фаланги пальцев являются основными инструментами в работе для представителей многих профессий. Развитию мелкой моторики рук у детей 6 — 7 лет способствует рисование, игра на музыкальных инструментах, работа с пластилином и мелким конструктором. Но наибольший эффект получается в результате проведения специальных занятий.

Упражнения, которые предлагаются детям, способствуют развитию точности и быстроты движения. В результате их выполнения кисти рук и пальцы станут более сильными гибкими и подвижными. Различают три вида таких заданий:

  • упражнения с мелкими предметами;
  • графические задания;
  • пальчиковые игры.

Вот простое упражнение, которое требует минимальной подготовки, но также является очень полезным для развития мелкой моторики, а соответственно и мозга.

Необходимо взять лист А4, простой рис и зубочистки. На листе бумаги необходимо нанести небольшие линии(2-3см) и точки в хаотичном порядке. Затем необходимо выкладывать на эти линии зубочистки, а на точки рис. Брать их необходимо по очереди сначала большим и указательным пальцем, затем большим и средним, затем большим и безымянным и большим и мизинцем правой руки. Потом также левой рукой повторить упражнение и затем двумя руками одновременно.

На сегодняшний день, доказана польза нейропсихологических упражнений для детей разного возраста. Они способствуют активации мозга, а именно  высших психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления. Таким образом, ребенок учится преодолевать неадаптивные особенности своего развития, у него пропадают детские поведенческие проблемы и трудности в саморегуляции, а соответственно и в школьном обучении.

10 обязательных упражнений для тренировки мозга для детей

Как родитель, вы всегда хотите для своего ребенка самого лучшего, будь то лучшая одежда, его любимая игрушка или даже светлое будущее. Вы хотите сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что ваш ребенок остается лучшим во всем, что он/она хочет делать. И большую роль в этом играет интеллект.

Нельзя сказать, что интеллект является ключом к успеху, но они идут рука об руку. Благодаря улучшенным когнитивным навыкам ваш ребенок сможет быстрее учиться и понимать и даже преуспевать в различных тестах и ​​экзаменах, которые ему предстоит сдавать в будущем. И помочь своему ребенку попасть туда не так уж и сложно. Некоторые упражнения для тренировки мозга могут помочь улучшить его память, логическое мышление и когнитивные навыки.

Большая часть развития мозга ребенка происходит в первые несколько лет его/ее жизни. И если вы включите упражнения для тренировки мозга в этом возрасте, это поможет вашему ребенку в значительной степени помочь.

Что такое упражнения для мозга?

Как и любые другие упражнения для укрепления мышц, упражнения для мозга стимулируют мозговую деятельность и включают в себя основные задачи и действия, которые необходимо выполнить. Эти упражнения содержат несколько движений, которые помогают вашему ребенку развивать слух, глаза, голову, конечности и общую координацию тела. Они содержат простые движения, которые помогают в нескольких областях, таких как 9.0003

  • Память
  • Концентрация
  • Координация
  • Академики
  • Организаторские способности
  • Отношение
  • Личная ответственность
  • Отношения

Хотя не совсем ясно, почему и как они помогают, многие родители и люди, которые их использовали, сообщают, что эти простые движения принесли значительные улучшения во всех областях, упомянутых выше.

Преимущества упражнений для мозга для студентов и детей

  • Помогает вашему ребенку стать сообразительнее и умнее.
  • Повышает самооценку и уверенность вашего ребенка.
  • Улучшает здоровье и повышает иммунитет и заживление у вашего ребенка.
  • Улучшает зрение
  • Повышает их креативность
  • Повышает их коммуникативные навыки

Эффективные и простые упражнения для тренировки мозга, которым должен научиться ваш ребенок

1.

Двойной рисунок

Это двустороннее упражнение по рисованию, в котором ваш ребенок рисует два изображения обеими руками. Это помогает улучшить несколько навыков, таких как обучение правильному правописанию, письму и распознаванию символов, вычислению и т. д.

2. Перекрестное ползание

В этом упражнении ваш ребенок будет медленно перемещать левую руку к правой ноге. Медленное движение улучшает умственную координацию и внимание вашего ребенка. Это может помочь снять стресс и лучше сосредоточиться на учебе.

3. Ленивая восьмерка

В этом упражнении ребенку нужно нарисовать восьмерку либо на листе бумаги, либо в воздухе руками. Это расслабит мышцы рук и запястий и активизирует творческую сторону вашего ребенка. Он также улучшает зрение за счет координации глазных мышц и периферического зрения.

4. Слон

Пусть ваш ребенок вытянет руки и приложит их к уху с той же стороны. После этого пусть рисуют знак бесконечности вытянутой рукой не менее 3 раз и повторяют тоже другой рукой. Это улучшает умственный и телесный баланс вашего ребенка, а также помогает правильно слушать слова.

5. Активная рука

В этом упражнении ваш ребенок должен вытянуть одну руку и держать другую руку под прямым углом, чтобы удерживать вытянутую руку в нужном положении. Это не только увеличивает силу верхней части тела вашего ребенка, но и улучшает координацию рук и глаз у вашего ребенка.

6. Сова

Позвольте ребенку удобно сесть и положить одну руку на противоположное плечо. Пусть он/она крепко держит руку и слегка сжимает плечо рядом с трапециевидной мышцей, а затем медленно поворачивает голову к плечу и делает глубокий вдох. Это улучшает кровообращение и улучшает память и внимание вашего ребенка.

7. Гравитационный планер

Усадите малыша прямо на стул, а затем попросите его размять ножки. Позвольте ему/ей скрестить правую ногу над левой лодыжкой. Затем попросите его/ее сделать глубокий вдох и наклониться вперед, чтобы дотянуться до стоп. Это усиливает приток крови и кислорода, а также растягивает подколенное сухожилие вашего ребенка.

8. Колпачок Thinking Cap

Ваш ребенок должен держать оба уха большим и указательным пальцами, а затем скручивать и раскручивать внешнюю часть уха. Это улучшает кратковременную память, слух и периферическое зрение вашего ребенка.

9. Кнопки Земли

Позвольте ребенку встать или удобно сесть и положить правую руку на губы, а ладонь левой руки на пупок. После этого пусть ваш ребенок помассирует обе руки в соответствующих областях небольшими круговыми движениями. Это улучшает умственную активность вашего ребенка и улучшает ориентацию всего тела.

10. Подвешивание

Для выполнения этого упражнения попросите ребенка встать, сесть или лечь. Пусть ваш ребенок скрестит левую лодыжку над правой, а затем положите руки с переплетенными пальцами на грудь и глубоко вдохните. Это позволяет разуму и телу вашего ребенка расслабиться и уменьшить стресс.

Итак, пусть ваш ребенок станет одним из самых умных в своем классе с помощью этих простых упражнений для развития мозга для детей.

Читайте также: Лучшие интеллектуальные игры для детей

Как занятия гимнастикой в ​​возрасте 3 лет могут помочь вашим детям выполнять безопасные упражнения это приносит им радость, но приносит долгосрочную пользу на протяжении всей их жизни.

Гимнастика представлена ​​как спорт для всего тела, где дети легко развивают такие навыки, как сила, гибкость и координация. Ребенок в возрасте 3 лет, занимающийся гимнастикой, также приобретет базовые социальные навыки, такие как способность решать проблемы, работать в команде, активное внимание и дисциплина.

Когда дети начинают заниматься гимнастикой в ​​возрасте примерно 3 лет, ее преимущества сохраняются надолго, и они с большей вероятностью будут продолжать заниматься во время взросления.

Кроме того, большинство гимнастических упражнений для 3-летних детей можно легко выполнять дома, поэтому родители могут отслеживать успехи своих детей, одновременно выполняя некоторые из упражнений в тренажерном зале дома.

Стоит отметить, что есть несколько важных моментов, о которых следует помнить, прежде чем записать детей на занятия по гимнастике. Безопасность и чистота должны быть приоритетами для каждого тренажерного зала при работе как с детьми, так и со взрослыми.

3-летние гимнасты: не рано ли моему ребенку заниматься гимнастикой?

Спорт — отличный способ для детей сохранить здоровье и начать развивать разнообразные моторные навыки. Умственно и физически гимнастика обеспечивает отличную структуру для изучения детей.

Хорошо задокументировано, что дети, которые занимаются спортом, имеют не только физические преимущества, но и когнитивные преимущества. Гимнастика — отличный начальный вид спорта, в котором дети, даже в возрасте 3 лет, могут учиться и развиваться физически и умственно.

Гимнастика для трехлетних детей не только способствует физическому развитию в раннем возрасте, но и дает детям возможность развивать такие навыки, как сила, гибкость, координация, равновесие и контроль над телом.

Кроме того, такие виды спорта, как гимнастика, могут заложить прочную основу для здоровой привычки заниматься физической культурой на протяжении всей жизни ребенка.

Еще одно преимущество программы для трехлетнего ребенка, занимающегося гимнастикой , заключается в том, что постоянные и запланированные внеклассные занятия помогают детям предвидеть, что произойдет дальше. Это дает ощущение безопасности, контроля и уверенности.

Для маленьких детей в целом участие в таких видах спорта, как гимнастика, также обеспечивает структуру для их подготовки к школе и за ее пределами.

Занятия гимнастикой для детей от 3 лет специально разработаны для маленьких детей, чтобы они могли освоить основные гимнастические навыки. Мы помогаем 3-летним гимнасткам обрести уверенность и поощряем чувство спортивного мастерства.

Гибкость — это только одна из областей, в которых 3-летние гимнасты развиваются, когда начинают заниматься, благодаря повторяющимся движениям и упражнениям. Физическая сила также развивается у детей по мере того, как они осваивают более сложные гимнастические навыки, опирающиеся на силу тела.

Кроме того, в обычном трехлетнем классе по гимнастике поощряются такие ценности, как дисциплина и настойчивость, чтобы продолжать расти в спорте. Мы учим их — на соответствующем возрасту уровне — тому, что применение себя сделает их лучшими спортсменами, а также поможет им в дальнейшей жизни, независимо от того, куда их приведет их путь.

Акцентирование внимания в начале занятий гимнастикой также помогает предотвратить неправильное выполнение упражнений и причинение травм.

Простые гимнастические движения, которые могут попробовать дети

Одной из самых больших опасений родителей, записывающих своих детей в гимнастику, является то, что изучаемый тип движений будет слишком сложным для трехлетнего ребенка. И в Hi-NRG мы следим за тем, чтобы каждое занятие соответствовало возрасту не только физически, но и с точки зрения развития.

Хотя такая деятельность, как гимнастика, требует самодисциплины и терпения, мы понимаем, что большинство трехлетних детей не являются такими по своей природе. Для наших младших учеников мы делаем упор на получение удовольствия при изучении основ. Даже если они выберут другой вид спорта, навыки, которые они изучают у нас, достаточно универсальны, чтобы их можно было перенести в другую дисциплину.

Развитие даже самых базовых гимнастических навыков может помочь им лучше контролировать свое тело и разум и вызвать чувство выполненного долга, которое приходит от попытки сделать что-то новое.

На занятиях по детской гимнастике мы стремимся к тому, чтобы наши ученики получали удовольствие от движения. Если им будет весело во время тренировки, процесс обучения будет для них легче.

Когда дети впервые занимаются гимнастикой в ​​нашем зале, мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно, поэтому мы начинаем с простых простых движений, чтобы они адаптировались к тренировке.

Основы гимнастических движений никогда нельзя упускать из виду, потому что они являются основой не только навыков гимнастки, но и практически любой другой физической активности. Кроме того, гимнастика для детей поможет повысить самооценку и побудит их оставаться активными.

Родителям важно знать, что наш персонал в HI-NRG специализируется на тренировках трехлетних детей по гимнастике. Они понимают иерархию навыков и начинают с движений, которые маленькие дети могут легко выполнять безопасно.

Вот некоторые из наиболее распространенных движений, которые мы преподаем на занятиях по гимнастике для трехлетних детей.

Лазание по лестнице

Лазание по лестнице является одним из основных упражнений для трехлетних гимнастов. Помимо того, что это отличная разминка, оно также помогает детям научиться контролировать силу и координацию нижней части тела. Лестницы используются в безопасной контролируемой среде и находятся под постоянным наблюдением. Поскольку у юной гимнастки есть четкая цель (вершина лестницы), она может четко визуализировать свой прогресс.

Колеса

Начав с простого сальто, 3-летняя гимнастка имеет базу для изучения колес. Они практикуются в группах и могут быть веселыми и интересными для детей. Дома мы рекомендуем родителям давать детям тренироваться с колесами на улице, чтобы было много места и меньше шансов получить травму.

Удары ногами ослика

В этом упражнении дети ставят руки и ноги на пол и слегка подпрыгивают, держа руки прямо. С помощью этого движения дети привыкают переносить вес своего тела на руки, таким образом тренируя верхнюю часть тела. Это преамбула к стойке на руках.

Прыжки на приподнятой поверхности (высотой менее 2 футов)

Прыжки — это базовый навык в гимнастике, которым ваш ребенок, вероятно, уже занимался. Однако в безопасной среде ваш 3-летний гимнаст не только учится правильно прыгать и приземляться, но и повышает его уверенность в себе. Мы создаем высоту с помощью матов, которые позволяют нам постепенно увеличивать высоту (или уменьшать) в зависимости от комфорта и уровня навыков юной гимнастки.

Мостик

Это может быть забавным упражнением для детей, которое можно практиковать где угодно. Лежа на спине, гимнастка должна согнуть ноги и локти, положить руки на пол рядом с ушами , лицом к плечу. Положив руки на землю над головой, они пытаются подтянуть свое тело, и их спина образует дугу. Это отличное упражнение, которое поможет развить гибкость и необычайную силу плеч!

Bear Walks

В этом упражнении дети используют свои руки и ноги, чтобы продвигаться вперед. Подобно ползанию, но с полностью вытянутыми руками и ногами, они учатся координировать свои конечности, «ползая» по полу. Этот навык, хоть и забавный и выглядит глупо, имеет решающее значение для развития более сложных и продвинутых движений.

Кувырок вперед

Также похож на сальто, но вы начинаете и заканчиваете в положении стоя. Это упражнение является любимым среди наших младших учеников. Кувырок вперед — это введение в акробатику, и когда трехлетние гимнасты начинают осваивать этот навык, они также учатся контролировать свое тело.
Ползание по туннелям

На первый взгляд это может показаться забавным упражнением. И хотя большинство трехлетних детей хватаются за возможность использовать наши туннели для ползания, это стимулирует мышечную координацию. Пока ползают на четвереньках по туннелям. Это называется двигательной программой «перекрестного ползания», и на самом деле она является основой для всех других движений.

Висите/качайтесь на перекладине

В наших трехлетних классах гимнастики мы учим детей висеть, а затем раскачиваться на перекладине. Это поможет развить силу как верхней части тела, так и пресса. Развитие хвата и силы верхней части тела являются вершинами большинства навыков гимнастики.

Прыжки на батуте

Батут считается частью базовой гимнастической подготовки для 3-летних гимнастов. Благодаря своей универсальности и «забавному фактору» дети с удовольствием тренируются и разучивают новые движения. Батут помогает развивать чувство выполненного долга, развлекаясь, от базовых до более сложных движений.

Узнайте больше о наших программах на страницах ниже:

После того, как дети зачислены в классы гимнастики, им необходимо заниматься дома. Домашняя практика позволяет им развить дисциплину и показать родителям, чему они научились. Большинство из этих движений можно легко практиковать дома в безопасной обстановке. Мы всегда рекомендуем студентам заниматься под присмотром взрослых.

Гимнастический класс для 3-летних детей

Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, собираясь записать своего ребенка на занятия гимнастикой. Они идеально подходят для родителей маленьких детей, таких как 3-летние, , но могут подойти практически всем, кто начинает заниматься в новом тренажерном зале.

Организация имеет ключевое значение

Некоторые спортзалы организованы в соответствии с наличием свободного места, а не с учетом возраста и уровня способностей. В этих тренажерных залах вы можете найти детей разного возраста и разного уровня способностей в одной группе.

Когда разные уровни навыков в одном и том же классе слишком велики, это вызывает разочарование и путаницу. Учащиеся начального уровня могут потерять уверенность, пытаясь не отставать от других.

Более продвинутые ученики могут оказаться в невыгодном положении, поскольку темп не соответствует их способностям.

Хотя классы классифицируются в соответствии с возрастом и уровнем способностей детей, многие типы личности учатся намного быстрее, когда они находятся в классе с более продвинутыми детьми.

Это потому, что теперь они могут моделировать внимание, настойчивость и т. д. детей, выполняющих навыки более высокого уровня.

Для всех детей, даже для трехлетних, важно «подтянуться» до уровня, когда дети выполняют несколько более сложные задания.

Оборудование, соответствующее возрасту

Для занятий гимнастикой с 3-летними детьми должно быть соответствующее возрасту оборудование для маленьких детей. Гимнасты используют различные аксессуары, такие как небольшие батуты, детские перекладины и маты. Помещение с соответствующим возрасту оборудованием необходимо в тренажерном зале, который предлагает занятия детской гимнастикой.

Квалифицированный персонал

Прежде чем записать ребенка на занятия по гимнастике, родителям необходимо узнать, хорошо ли подготовлены тренера и имеют ли они квалификацию для работы с детьми. Тренажерный зал, в котором работают только высококвалифицированные тренеры, означает, что дети получают не только соответствующее возрасту обучение, но и руководство в соответствии с уровнем их способностей.

Тренеры, имеющие опыт и подготовку по работе с детьми, делают их более квалифицированными для решения общих проблем и являются экспертами в области безопасности детей.

Чистота и комфорт для родителей

Гимнастические залы должны быть чистыми, светлыми и привлекательными для родителей и членов семьи. Запросите тур, чтобы вы могли проверить тренировочные площадки. Не забудьте проверить ванные комнаты и другие части спортивных залов, которым может подвергаться ваш ребенок.

В связи с последними событиями мы рекомендуем родителям также спросить, как часто проводится уборка спортзала и есть ли у них специализированный персонал для уборки.

Спортивные залы должны использовать только нетоксичные чистящие средства для дезинфекции тренажерного зала, так как все принадлежности могут вступить в непосредственный контакт с детьми . Сильные химические вещества могут вызывать реакции на коже детей или воздействовать на дыхательную систему.

Кроме того, родители всегда должны оставаться и наблюдать за тренировками своего ребенка. Тренажерные залы должны способствовать тому, чтобы родители оставались и наблюдали за тренировкой, чтобы они могли ознакомиться с процессом. Родители должны знать тренеров своих детей, потому что тренеры должны стать важными фигурами в жизни вашего ребенка.

Гидратация

В каждом спортзале должны быть пункты питья, чтобы учащиеся не страдали от обезвоживания во время тренировок. При рассмотрении нового тренажерного зала спросите, включены ли в занятия водные процедуры и отдых.

Гимнастика для дошкольников рядом со мной

Решение записать вашего ребенка на занятия по гимнастике может быть веселым и захватывающим моментом. Выбирая свой следующий домашний тренажерный зал, имейте в виду, что HINRG Gymnastix предлагает широкий выбор вариантов для трехлетних детей, и мы думаем, вам понравится наблюдать за успехами вашего ребенка в этом виде спорта.

HINRG Gymnastix — квалифицированный тренажерный зал, считающийся одним из лучших на Среднем Западе. Благодаря многолетнему опыту, у нас есть разные места и множество классов, где ваш ребенок может развиваться как целостный спортсмен.

Округ Сент-Луис Телефоны:

Chesterfield (Long Road):

Мы рассчитываем на специализированных тренеров, которые руководят нашими дошкольными классами. На наших занятиях по гимнастике для детей от 3 лет дети изучают базовые движения и знакомятся с гимнастическими упражнениями, чтобы добиться успеха.

Добавить комментарий