Нет желания идти на работу что делать: 4 причины почему нет желания работать Не хочу работать, что делать?

Содержание

два решения — Советы психолога

Содержание

  • Найти причину
  • Период апатии
  • Кто ищет, тот всегда найдет

Здравствуйте, уважаемые читатели! Испытывали ли вы когда-нибудь острое нежелание идти на работу? Такое может произойти по многим причинам, начиная от дискомфортной обстановки в офисе и заканчивая начинающейся депрессией. Как разобраться в причинах, что делать, если нет желания работать, откуда берется мотивация и как мы сами себе порой очень сильно мешаем.

Найти причину

Усталость на работе.

Сейчас перед вами стоит задача понять, вы не хотите работать в данный момент или вообще никогда не испытывали особого рвения.

Почему я предлагаю начать именно с этого? Если вы испытываете неприязнь к работе всю свою жизнь, то здесь будет один выход. Если же нежелание появилось относительно недавно — другой.

Вариант первый — вы никогда не хотели работать. Может быть, вы видели пример мамы, которая никогда не зарабатывала, занималась своими делами, воспитанием детей, а работал в семье отец. И это вызывает у вас желание сидеть дома, не работать и заниматься своими увлечениями.

Во-первых, у мамы были определенные условия, чтобы позволить себе не иметь работы. Во-вторых, в семье был отец, который приносил денежку. Может быть, у них с мамой была определенная договоренность. Спросите у родителей об этом более подробно.

Второй вариант — проблемы появились недавно. Здесь может быть целый ворох причин. Не ладится контакт с работодателем, плохая атмосфера в коллективе, долгая дорога, постоянные конфликты с коллегами на работе и так далее.

Проанализируйте свое поведение. В какой момент у вас пропало желание работать? Может быть, вам ваше занятие кажется муторным, никому не нужным и бесполезным?

Если вы испытываете более негативные эмоции относительно работы, то я вам рекомендую прочитать статью «Что делать, если ненавидишь свою работу». Нет безвыходной ситуации, помните об этом.

Период апатии

Апатия и безразличие.

Нежелание работать может быть одним из симптомов начинающейся депрессии. Человек не хочет выходить из дома, встречаться с людьми, общаться даже с близкими друзьями. Находится в состоянии постоянной усталости, ни ест ни пьет.

Нежелание идти в офис может быть совершенно не связано с самим процессом работы. Человек просто потерял смысл в жизни. Потерял самого себя. Не знает, что ему делать дальше. Все кажется бесполезным и никчемным.

Выхода из такого периода два: дать себе время или просить помощи у специалиста.

Одна моя знакомая впала в апатию, которая затянулась у нее на полтора года. Она не работала, не хотела ни с кем встречаться, не брала трубку, изредка выходила из дома только до магазина.

Все это время она копалась в себе, разбиралась, занималась самоанализом. Ей нужно было это время наедине с собой. И спустя полтора года апатия прошла. Сейчас она занимает высокую должность в крупной компании, общается со своими друзьями и заводит новые знакомства.

Но бывает, что человеку самому не выпутаться из подобных сетей. В таком случае обязательно стоит обратиться к психологу. Причина депрессии может быть куда более серьезной, чем кажется на первый взгляд.

Если вы вдруг чувствуете, что все вышеописанное про вас, то обязательно прочитайте статью «Что делать, если нет смысла в жизни».

Если вы чувствуете, что не справляетесь самостоятельно — записывайтесь на скайп-консультацию, вместе разберем ситуацию и найдем решение.

Кто ищет, тот всегда найдет

Что же делать, когда с утра не хватает сил поднять себя на работу? Если вы определили, что причины заключаются в обстановке в офисе, то решением будет — сменить офис. Если вас не устраивает долгая дорога — опять же, найти офис ближе к дому.

Попробуйте походить на собеседования. У меня есть хорошая подробная статья о том, что нужно сделать чтобы собеседование прошло хорошо. Сделайте качественное резюме, вывесите на сайтах вакансий. Собеседования держат в тонусе и дают реальную картинку того, на что вы можете рассчитывать, как специалист.

Одна моя подруга была уверена, что знает английский на идеальном уровне. И это правда, она всегда была лучшей по этому предмету. Но стоило ей сходить на собеседование, как она поняла, что ей сильно не хватает практики.

Не бойтесь ходить на собеседования без опыта работы. Может быть, все дело в том, что вам пора сменить направление своей деятельности. Попробуйте найти занятие со свободным графиком, которым вы сможете заниматься в нерабочее время или по совмещению с основным видом деятельности.

Важно понимать куда вы движетесь, что вы можете сейчас предложить на рынке вакансий и на какую должность смело можете рассчитывать.

Для этого постройте график своего профессионального роста. Начните с момента самого начала вашей карьеры и до сегодняшнего дня. Какие качества вы приобрели, в каком направлении вам нужно поднабраться опыта, что у вас получается лучше всего. Одного умения зарабатывать бывает недостаточно для того, чтобы получать удовольствие от работы.

Одна моя клиентка проклинала свою работу, Еле заставляла себя с утра выйти из дома. Ее начальница словно специально издевалась над ней, зарплату постоянно задерживали, коллектив не отличался дружелюбием. Она ходила на собеседования больше года. Женщина начала отчаиваться. Но продолжала искать. И недавно пришла ко мне на встречу в диком восторге.

Она нашла замечательное место, с большей зарплатой и более высокой должностью. Кто ищет, тот всегда найдет.
Если вы мучаетесь долгое время и запутались в поисках подходящего места для себя, ознакомьтесь со статьей «Что делать, если не можешь найти работу».

Некоторые начинают ненавидеть свою работу из-за начальства, думая, что они лучше бы справились с этим обязанностями. Попробуйте стать для себя начальником. Организуйте свой рабочий процесс, создайте правильный график дня, составьте список задач, разбейте их по категориям.

Это поможет вам осознать, готовы ли вы начать работать на себя и выполнять обязанности руководителя. У меня есть отличная статья для тех, кто не побоится начать новое дело — «Как работать на себя».

Записывайтесь ко мне на скайп консультацию и вместе мы найдем выход из любой ситуации.

Что вас напрягает в вашей работе? Почему вы от нее устали? Что вызывает нежелание? Как вы пытаетесь с этим бороться? Какие меры предпринимаете?

Всегда помните фразу: выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

Удачи вам!

Как настроиться на работу? — Психология на vc.ru

{«id»:13895,»url»:»\/distributions\/13895\/click?bit=1&hash=bed82592cbc6d778e72544319bc0f165aa684a990f11da50786d3c1f89d69bb4″,»title»:»\u041c\u0430\u0440\u0430\u0444\u043e\u043d \u043e\u0442 \u00ab\u0410\u0434\u043c\u0438\u0442\u0430\u0434\u00bb \u0441 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043e\u0432\u044b\u043c \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u043c \u0432 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439″,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Бывает такое, что работать не хочется, а вот например поделать что-нибудь другое у вас силы есть? Теперь давайте представим, что вы очень много отжимались и руки у вас теперь отваливаются. Поэтому поднимать вы уже ничего не сможете, а вот ходить запросто. Вот тоже самое может быть и с вашей головой, если какие-то мысли её сильно напрягают, она устаёт, и думает уже о совсем другом.

3625 просмотров

Любая работа, это работа впервую очередь головой, потому что в голове, хранятся все наши рабочие навыки и знания. Поэтому для хорошей работы, очень важно быть сконцентрированным на работе. Если на работе думать о домашних и семейных проблемах, то нам станет в разы тяжелее работать и мы быстро устанем. Ведь каждая мысль, на которую мы отвлекаемся, тратит наши ресурсы.

И вот тут надо понять, что сфокусироваться на работе, это не напрягать свою силу воли и делать сквозь зубы. Нет! Фокусироваться это игнорировать всё лишнее!

Когда вы думаете над чем-либо, вы не сразу доводите мысль до ума. Ваша мысленная нить часто обрывается, потому-что ресурсы мозга ограничены! И вот когда вы прекращайте думать, в этот момент вы можете начать витать в облаках.

Это нормально, вы только что напрягли мозг, а ничего хорошего он взамен не получил. Поэтому, ваша голова решает подумать о чём-то другом. И если рядом оказывается повод, например поболтать или посидеть в телефоне, то она это сделает. А если у вас рабочая атмосфера и всех этих отвлекающих вещей рядом нет, то немного погодя, голова отдохнёт и снова включится в работу.

Но даже на самой работе, может быть так много всего, например завал, что даже не отвлекаясь на посторонние дела уже бошка кипит! Мы физически не можем держать много мыслей одновременно, поэтому большую работу надо делить на много маленьких. И тут программисты сейчас скажут: «зачем ты мне про декомпозицию задач говоришь?». Я раньше много раз пытался учить Python, но сталкивался с психологическими барьерами. Поэтому стал углубляться в эту тему. И тут дело не в декомпозиции, а в дофамине. Он выделяется не когда мы предвкушаем какое-либо событие, а когда мы его делаем. По сути, когда мы чётко говорим, что мы делаем прямо сейчас, нам легче выполнять работу!

Например, у вас нет желания мыть посуду. Тогда вы просто скажите себе: «ладно я мыть не буду, я просто дойду до кухни!» Дошли, потом также просто возьмите губку в руки, и так шаг за шагом посуда будет вымыта!

Такое деление на маленькие шаги, позволяет чувствовать себя уверенно, ведь мы видим проделанную работу и понимаем, что были реально заняты делом. Но иногда деление большой задачи на маленькие шаги может принимать форму графика или плана.

Неправильный график или план может отбивать желание работать. Ведь если мы не можем на него влиять, мы можем переживать, что нам могут поставить не реальные сроки или объём работы. Либо, если мы сами принимаем участие в создании такого плана, мы сами можем неверно оценить свои силы. И тут мы подходим к такой неочевидной вещи, как некомпетентность. Проще говоря, мы чувствуем, что мы не особо хорошие работники, многого не знаем и у нас есть страх что рано или поздно мы накосячим. Чувство страха, вещь сложная, чтобы дать один чётко работающий совет. Но в рамках этой статьи, будет уместно сказать, что лучше честно говорить коллегам по работе, что у вас не получается.

Пусть вы будете выглядеть немного глупо, как тот, кто постоянно задаёт глупые вопросы, но так вы будете расти и справляться с этим страхом.

Мне очень важно знать, в верную ли сторону идут мои мысли, поэтому если вы с чем-то согласны или не согласны, было ли у вас такое, или другое, мне будет очень интересно.

Спасибо!

Что делать, если вы потеряли всякую мотивацию к работе

Мы можем перестать заставлять себя делать то, что является средством для достижения иллюзорной цели, и начать делать … [+] то, что удовлетворяет наши желания в настоящий момент.

Гетти

Может быть, какое-то событие стало катализатором этих изменений внутри, или, может быть, это было медленное развитие, но теперь у вас очень мало мотивации для работы и карьеры, которые у вас были раньше. И это непростое место, так как вы можете оглянуться и увидеть, как многие вокруг вас усердно работают, относятся ко всему серьезно и продолжают свое стремление попадать в цель. Раньше это был ты, но теперь все кажется другим.

Если это найдет отклик, я тоже был там. Честно говоря, я до сих пор. Раскрыть это — все равно, что раскрыть секрет, поскольку наша коллективная культура настолько ценит драйв и амбиции, что их отсутствие кажется чем-то, что нужно скрывать. Честно говоря, у меня не было никакой мотивации с 2015 года. Потерять ее было страшно и дезориентирующе, но на самом деле это был подарок. Это заставило меня внимательнее присмотреться к тому, в чем на самом деле часто заключается мотивация, и увидеть настоящий драйв, стоящий за драйвом.

Я обнаружил, что «мотивация» на самом деле является потенциально вредной, в лучшем случае бесполезной концепцией. Ваша потеря может быть возможностью увидеть это и открыть дверь для перемен. Есть что-то другое, гораздо более разумное, устойчивое и питательное, чтобы ориентировать человека в жизни; реальная мотивация, которая даже не является мотивацией вообще.

На самом деле вами часто движет страх

До 2015 года я жил с огромной мотивацией. Это поднимало меня каждое утро и продвигало мой день. Я много работал и отдал «успеху» все, что мог. Отдых и наслаждение жизнью были далеким соображением или чем-то, что придет только в будущем. Это было утомительно. Настолько, что я полностью выгорел. К окончанию аспирантуры и трем работам позже я разбился.

Затем мне пришлось взглянуть на то, из-за чего на самом деле была вся эта мотивация — из-за страха. И из разговоров с моими клиентами по коучингу я вижу, что эта энергия стоит за мотивацией многих людей в их работе. Сказать «Я мотивирован» часто на самом деле означает: «Я боюсь, и я буду усердно работать, чтобы получить то, что, как я думаю, мне нужно, чтобы быть в безопасности».

БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Я генерировал всю свою энергию, чтобы усердно работать, стремиться и добиваться успеха из-за страха, что я недостаточно хорош, если не сделаю из себя что-то важное и успешное. У меня не было искреннего желания делать то, что я делал в своей жизни. Я делал их только для того, чтобы удовлетворить потребность в подтверждении своей значимости именами в резюме или достижениями. В основе мотивации вставать каждый день не было никакого подлинного желания, только тонна страха.

Может быть, для тебя дело не в том, чтобы проявить себя. Может быть, это уровень богатства, который, по вашему мнению, позволит вам чувствовать себя в безопасности. Может быть, это достижение чего-то, что, по вашему мнению, наконец принесет вам одобрение ваших родителей. Это может быть что угодно, но держу пари, если вы посмотрите, там есть какой-то страх, который подпитывал вашу прошлую мотивацию. И хотя ваша мотивация сейчас может ослабевать из-за полного истощения, этот страх, вероятно, все еще существует и вызывает панику, что вам нужно как можно скорее вернуть себе драйв. Но вы просто не можете. И это приглашение взглянуть прямо на страх.

Страх, скорее всего, вам лжет. И это заставляет вас отказывать себе в отложенных наградах, которые на самом деле никогда не приходят

Во-первых, внимательно посмотрите на то, что говорит вам ваш страх. Что это говорит вам нужно быть или получить? Что это говорит о последствиях неудачи? Страх чаще всего лжет вам. Итак, посмотрите, как ваше мышление не обязательно точно. Для меня правда в том, что мне уже достаточно. Нам всем уже достаточно. Никаких доказательств никогда не требуется.

Затем посмотрите, к чему вас побуждал ваш страх и как далеко он заставлял вас идти. Обычно есть внутренний нарратив, который говорит что-то вроде: «Мне нужно пожертвовать собой, отказаться от своих потребностей, моих подлинных желаний, моего удовольствия от жизни ради будущей награды, ради того, что мне нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности».

Но дело в том, что будущее, на которое ты надеешься, никогда не наступит. Даже если вы попадете в цель, получите повышение, должность, повышение, заполнение пробела, чувство безопасности, за которым вы гонитесь и ради которого жертвуете собой, никогда не приходит — цель просто отодвигается дальше. Усталость от этого хомячьего колеса является частью выгорания.

Ударившись о стену, я понял, что никакой «успех» не сделает меня «достаточно». Всегда есть следующий обруч, чтобы прыгнуть, этому не было бы конца и тому, чтобы приносить в жертву удовольствие от моей жизни. Ни покоя в будущем, ни чувства безопасности никогда. Да, выгорание демотивировало, но что действительно выбило меня из колеи, так это то, что я увидел всю эту ложную логику, на которой основывал свою жизнь.

Прекрасно все это видно. Распознав ложь и ложную логику, которой мы следовали, мы можем вернуть себе жизнь после вынужденных стремлений. Но я задавался вопросом, как, возможно, и вы: «Что теперь поднимет меня с постели по утрам? Что вернет меня к работе?»

Переход от страха к удовольствию 

Если мы больше не собираемся уходить от страха, от чего еще мы можем уйти? Мы должны соединиться с подлинным желанием, которого не хватало. Мы можем перестать заставлять себя делать то, что является средством для достижения иллюзорной цели, и начать делать то, что удовлетворяет наши желания в настоящий момент. Вам не нужна мотивация, когда у вас под парусами удовольствие.

Внутреннее повествование вместо этого может сказать: «Я рад сделать это сегодня, потому что я действительно хочу сделать это ради самого себя. И это будет немедленно вознаграждено, потому что это приносит мне удовольствие и удовлетворение, пока я это делаю». Мы не обещаем отсроченной награды за вашу жертву, потому что жертва не требуется. Это гораздо более разумный, устойчивый и полноценный образ жизни. Вы могли бы сказать, что теперь вы мотивированы удовольствием, но обычно, когда мы говорим о том, что нам нравится делать, мы не думаем об этом с точки зрения мотивации — мы никогда не говорим: «Я мотивирован, чтобы погладить моя собака.» Вы просто делаете это, потому что это приятно, это естественное и искреннее движение для вас. На самом деле в этом есть что-то для вас, в отличие от «мотивации», в которой на самом деле нет ничего непосредственно питающего. Вы просто делаете это из-за мысленного повествования о том, что когда-нибудь это окупится.

Итак, как вы находите удовольствие и что это значит для вашей работы?

Короче говоря, вы перестаете отказывать себе и начинаете уважать то, кто вы есть, что вам нравится, к чему вас тянет естественным образом и как вы хотите проводить свои дни. Вы отбрасываете «долженствования», вы отбрасываете ложные сюжетные линии, основанные на страхе, и вместо того, чтобы позволить им отодвинуть ваши желания в сторону, они выходят на передний план и в центр. Они являются руководством к тому, какая работа доставляет вам удовольствие и вызывает у вас энтузиазм.

Что вам действительно нравится? Что нужно изменить, чтобы вы получали удовольствие от того, чем занимаетесь? Возможно, вам нужно сменить работу, сменить карьеру, изменить характер работы, которую вы выполняете в своей отрасли, изменить клиентов, с которыми вы работаете. Вы лучше всех знаете, что вам нужно, чтобы найти эту гармонию, найти эту искру. Я просто даю вам толчок, чтобы вы ценили его больше и начали его искать. Это то, что вы хотите найти, а не «мотивацию».

Я не хочу идти на работу: 25 способов это исправить

Почему в некоторые дни вы чувствуете энтузиазм по поводу своей работы, а в другие дни даже не можете надеть рабочие штаны? С чем связана эта потеря мотивации и есть ли выход?

Эти вопросы не делают вас ленивым или странным; многие из нас были там. У всех нас были дни, когда работа казалась последним, о чем мы думали.

Согласно ежемесячному отчету Morneau Shepell о психическом здоровье за ​​сентябрь 2020 года, у трети американских сотрудников снизилась мотивация после начала пандемии.

Другое исследование Jobsage, в котором приняли участие 2000 работников, показало, что 28% респондентов увольняются с работы, когда она начинает сказываться на их психическом здоровье. В исследовании также сообщается, что почти двое из пяти американских сотрудников рассматривают возможность увольнения по той же причине.

Эти цифры показывают, что потеря интереса к работе со временем не является ненормальной.

Иногда работа требует психологического напряжения, и избежать этого невозможно. Ваш курс действий состоит в том, чтобы оценить состояние и найти способ вернуть прежний ритм.

В этой статье рассматриваются причины, по которым вы не хотите работать, и приводятся советы о том, как вернуть любовь к своей работе.

Почему у вас меньше мотивации к работе?

Нерабочие дни не редкость. Многие профессионалы пережили эти моменты, и они случаются по разным причинам.

Давайте рассмотрим причины снижения мотивации к работе и советы по их устранению.

Когда вы устали

Усталость — распространенный побочный эффект работы. Даже многим из нас, кто не является трудоголиком, все же нужно время, чтобы расслабиться и восстановить силы после обычного рабочего дня.

И хотя вы должны выздороветь, когда вернетесь домой, у вас все еще есть домашние и личные проблемы, которые нужно решить.

Так что логично, что вы все еще испытываете усталость на работе и в личной жизни.

Дело в том, что эта проблема усталости может продолжаться какое-то время, убивая вашу мотивацию выходить за дверь каждое утро.

Как бороться с усталостью?

Кратчайшего пути к восстановлению сил нет. Ты должен отдохнуть. Но как вы это делаете, если у вас есть работа и вы не можете игнорировать личную жизнь?

  1. Оптимизируйте свое расписание

То, как вы распределяете свое время, определяет, сколько отдыха вы можете получить. Поэтому обязательно проверьте свой календарь и определите часы отдыха.

Если есть неотложные личные дела, которыми вы должны заняться, выделите в своем календаре время, не нарушающее эти часы отдыха.

Вы будете поражены тем, сколько времени можно сэкономить, выполняя дела в нужное время.

  1. Отдых на работе

Работа не означает, что вы должны быть в рутине весь день. Отдыхать между работами рекомендуется.

Было проведено исследование влияния дополнительных перерывов на отдых на производительность и самочувствие сотрудников. Было установлено, что дополнительные 9-минутные перерывы в течение рабочего дня могут повысить производительность и общее самочувствие.

Когда вы делаете перерывы, вы можете лучше сосредоточиться и быстрее выполнять задачи.

Существуют различные техники тайм-менеджмента, такие как техника Помидора, которые помогут вам делать больше перерывов и отдыхать в течение рабочего дня.

  1. Сон

Даже трудоголики знают, что сон имеет решающее значение для их психического и физического здоровья. Но нам как-то удается забыть закрыть глаза на достаточно долгое время.

Исследования показали, что недостаток сна может негативно сказаться на вашей работоспособности и на том, сколько усилий вы можете приложить к работе.

По данным Национального фонда сна, вам нужно спать от 7 до 9 часов в день. Но Центр по контролю за заболеваниями сообщает, что многие люди спят менее 6 часов. Попробуйте изменить график сна, если вы попадаете в эту категорию.

Когда вы достигли большой цели

Каждый бизнес связан с постановкой целей. Таким образом, было бы естественно чувствовать себя невероятно после достижения больших результатов.

Вы почувствуете себя непобедимой суперзвездой.

Но эти чувства часто недолговечны.

Как оказалось, недостатком культуры «ставить цели» является то, что вам всегда нужно за чем-то гнаться.

Вот почему вы начинаете чувствовать себя опустошенными после того, как закрыли это большое дело и достигли своей самой важной цели.

Пересечение финишной черты означает, что вам больше не нужно быть на трассе. Таким образом, вы начинаете терять сильное чувство цели и мотивации, подпитываемые вашим желанием чего-то достичь.

Как победить тоску по достижению целей?
  1. Ставьте больше целей

Прямое решение этой проблемы — ставить больше целей.

Если вы всегда гонитесь за чем-то большим, у вас есть причина просыпаться утром и быть начеку. Вы никогда не потеряете чувство цели и направления.

  1. Не торопитесь наслаждаться своими победами

Кто сказал, что вы не можете еще немного насладиться своей радостью?

Как оказалось, отдых перед возвращением на работу перезаряжает вас и повышает чувство мотивации для достижения новых высот.

Так что не торопись радоваться своим достижениям.

Вспомните все свое путешествие — взлеты и падения — и еще раз похлопайте себя по спине. Затем подумайте о своей следующей большой цели.

Вы застряли

Возможно, вы начали свою карьеру, имея в виду цель и путь. И в последнее время вы, возможно, чувствовали, что ваша профессиональная жизнь стала застойной.

Потеря драйва — это нормально, если вы чувствуете, что не двигаетесь вперед.

В конце концов, мотивация исходит из осознания того, что каждый день на работе приближает вас к вашей мечте. Без этой веры вы начинаете задаваться вопросом, почему вы беспокоитесь.

Более того, возможно, вы какое-то время работали в своей организации, не поднимаясь по служебной лестнице. Это чувство, что вас недооценивают, может еще больше ослабить ваше рвение к работе.

Итак, как восстановить мотивацию в этой ситуации?
  1. Возобновите свой карьерный путь

Первый шаг — проанализировать свой путь и понять, как далеко вы продвинулись.

Вспомните, почему вы преследовали эту работу и ее преимущества.

Даже если вы не там, где хотели бы быть, вы должны напомнить себе, что всегда можете туда добраться.

Вы можете восстановить свою мотивацию, создав новый план движения вперед. Создавайте новые планы с целями и этапами, которые помогут вам достичь ваших профессиональных целей.

Таким образом, у вас есть цель и причина выйти за дверь.

  1. Спросите о повышении

Возможно, ваш сотрудник откладывает ваше повышение, потому что на самом деле не обращает внимания. Вы можете подтолкнуть их, найдя время, чтобы поговорить о вашей ситуации.

Убедитесь, что вы подходите к ним профессионально и точно представляете факты. Вы должны быть вооружены данными, объясняющими, почему вы заслуживаете повышения или повышения.

  1. Полегче с собой

Возможно, вы слишком строги к себе. Возможно, вы просите слишком многого, учитывая сроки, которые вы установили для достижения конкретной цели.

Иногда полезно откинуться на спинку кресла и проанализировать свой карьерный путь и цели.

В конце концов вы можете обнаружить, что у вас действительно все хорошо. Это откровение поможет вам расслабиться и возобновить мотивацию к работе.

  1. Не сравнивай себя с другими

Сравнивать себя с другими опасно. Если коллега недавно поймал счастливый случай и поднялся на несколько уровней выше вас, порадуйтесь за него.

Хотя желать, чтобы это был ты, можно, но не забывайте напоминать себе, что вы на разных путях.

Отвлечение и принятие чужих целей только повредит вашей мотивации и целеустремленности.

Когда вы выгорели

Выгорание — серьезная проблема и самый страшный кошмар каждого работника.

Переутомление может отрицательно сказаться на производительности труда, производительности и удовлетворенности. Это также плохо для вашего здоровья.

Вы начнете терять интерес к работе, если будете морально и физически истощены из-за того, что слишком много работаете.

Согласно исследованиям, когда наступает эмоциональное выгорание, приверженность карьере серьезно страдает. Когда эта реальность столкнется, вы снова устанете, и вам придется тащить себя на работу.

Как вы справляетесь с выгоранием?

Вы не можете справиться с выгоранием, продолжая переутомляться.

Вы должны принять меры, чтобы изменить свой текущий график работы.

  1. Перестаньте перенапрягаться

Вы должны принять осознанное решение перестать переутомляться.

Составьте расписание, благоприятное для вашего здоровья, и придерживайтесь его.

Не забывайте делать перерывы между работой и всегда возвращайтесь домой в конце дня.

Перенос некоторых некритичных заданий на следующий день, чтобы вы могли пойти домой, — это не прокрастинация. Наоборот, это отличный тайм-менеджмент и расстановка приоритетов.

  1. Начать делегирование задач 

Если у вас есть неконфиденциальные задачи, с которыми может справиться кто-то другой, передайте их им и освободите свое расписание. Вам не нужно делать все самому.

Отслеживание продуктивности и производительности команды

Попробуйте бесплатно

  1. Узнайте, как расставить приоритеты задач

Иногда вы работаете в нерабочее время, потому что не можете позволить себе отложить некоторые дела на следующий день.

Тратить большую часть дня на решение неважных задач — вот причина, по которой вы часто оказываетесь в такой ситуации..

Вы должны отодвинуть в своем расписании менее важные задачи и сначала заняться важными. Таким образом, вы можете позволить себе отложить задачи и вернуться домой в конце работы.

Когда вы не чувствуете, что вас ценят и признают

Сотрудники, как правило, недовольны своей работой и испытывают меньше заинтересованности, когда их работодатели не признают и не ценят их.

Исследования показали, что недостаток признания и признательности напрямую влияет на удовлетворенность сотрудников и текучесть кадров.

Трудно поддерживать мотивацию к работе, когда вы чувствуете, что вся ваша тяжелая работа остается незамеченной и ценится. Становится еще хуже, когда на ваши ошибки обращают внимание чаще, чем на ваши успехи.

Такое рабочее место обычно токсично для многих сотрудников и резко снижает их стремление к работе, их творческий потенциал и их счастье.

Итак, как повысить мотивацию в этой ситуации?

Было бы бестактно просить вас игнорировать отсутствие признания со стороны вашего работодателя. Вы это заслужили, особенно если много работаете для своей организации.

  1. Поговорите со своими работодателями

Итак, попробуйте поговорить со своим начальством о корпоративной культуре признания. Дайте им понять, что вы не чувствуете, что вас ценят за то, что вы делаете.

Скажите им, что вы не возражаете против критики и исправлений ваших ошибок. Но вы также с радостью получите похвалу за хорошо выполненную работу.

  1. Подавать пример

Также полезно подавать пример, выражая признательность другим. Таким образом, вы можете начать получать заслуженное признание от своих коллег, поскольку вы сделаете это привычкой.

Простое и точное отслеживание времени

Попробуйте бесплатно

  1. Поделитесь своими выигрышами

Если другие не узнают о ваших выигрышах, поделитесь ими. Если ваша команда достигает важной вехи или выполняет проект, вы можете поднять руку во время встречи и поделиться этой информацией. Таким образом, вы сообщаете об истории успеха и даете своим коллегам и начальству возможность признать и оценить ее.

Я не предлагаю вам всегда объявлять о своих проектах и ​​вехах при каждом удобном случае. Но если вы сделаете это время от времени, это напомнит вашим коллегам и руководителям о необходимости признать достижения каждого.

Вы работаете на токсичном рабочем месте

Вы знаете, что находитесь на токсичном рабочем месте, когда:

  • В окружающей среде отсутствует коммуникация
  • Высокий уровень цинизма и нечестности 
  • Руководители и коллеги регулярно жестоко обращаются друг с другом
  • 8 Работодатели перегружают сотрудников и не заботятся о выгорании
  • Менеджеры и супервайзеры постоянно управляют членами команды на микроуровне
  • Работников не признают и недооценивают
  • Зарплаты изобилуют ошибками и задержками

Работа в среде с любой из этих характеристик может быть сложной. И понятно, почему у вас нет мотивации вставать утром и идти на работу.

Согласно исследованию, проведенному учеными Лундского университета в Швеции, токсичные рабочие места повышают риск злоупотребления психоактивными веществами, депрессии и других проблем с психическим и физическим здоровьем.

Другое исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией в 2019 году, показало, что неучтивость на рабочем месте негативно влияет на психическое здоровье сотрудников.

Что делать с токсичным рабочим местом?
  1. Создайте доверительные отношения с коллегами и руководителями

Одной из определяющих черт токсичного рабочего места является отсутствие доверия. Это отсутствие доверия порождает микроуправление со стороны менеджера и недостаток общения с другими членами команды.

Вы можете заставить менеджера прекратить микроуправление вашей деятельностью, если вы покажете им, что вы можете быть компетентным и заслуживающим доверия.

Вы также должны приложить усилия, чтобы связаться с коллегами, чтобы прояснить ситуацию, если возникнет путаница. Также убедитесь, что вы сообщаете им, что вы открыты для общения по поводу работы в любое время.

  1. Будьте ближе к позитивным коллегам и избегайте негативных

Независимо от того, насколько токсична ваша рабочая среда, есть такие же работники, как и вы, которые ищут позитивную среду.

Чтобы найти таких коллег, понаблюдайте за своим окружением и постарайтесь заметить тех, кто старается сосредоточиться на работе и не занимается сплетнями.

Вовлекайте их в разговоры, не заводя сплетен. Затем оцените их взгляды на конкретные темы, чтобы оценить их личность. Если они не токсичны, об этом расскажут ваши разговоры.

Вместе вы сможете позаботиться друг о друге и создать более позитивную культуру.

Всегда старайтесь избегать негативных взаимодействий. Не позволяйте коллегам сплетничать о других или о вашем начальстве.

Вы можете вообще избежать подобных дискуссий, не выглядя при этом пренебрежительно. Например, вы можете парировать их точку зрения положительными комментариями или вежливо сказать им, что у вас есть работа.

Таким образом, они перенесут свои сплетни в другом месте, так как вы не отвечаете взаимностью на их энергию.

  1. Поговорите со своим работодателем о токсичной культуре компании

Токсичность на рабочем месте вызывает высокую текучесть кадров и снижение производительности. Это влияет на работодателей, поскольку стоит им больших денег. Так что не бойтесь заводить разговор.

Сообщите своему начальству, что происходит, и предложите решения.

Поднять тему — один из лучших способов выявить проблему и избавить офис от нездоровых условий труда.

  1. Уволиться

Я мог бы посоветовать вам оставить свою токсичность на рабочем месте в офисе и не приносить ее домой. Но это означало бы просыпаться с ожиданием того, что на следующее утро попадешь в токсичное место.

Мысль о том, чтобы попасть на токсичное рабочее место после небольшого умиротворения, убивает мотивацию идти на работу.

Если вы не можете продолжать справляться с этой умственной тратой, тогда вашим следующим курсом действий должен быть отказ от курения.

Но перед тем, как махнуть рукой на свою текущую работу, убедитесь, что вы активно ищете работу в другом месте. Таким образом, вы не останетесь без работы и без зарплаты после подачи двухнедельного уведомления.

Вы ненавидите свою работу

Это испытание — с нетерпением ждать работы, которую вы ненавидите.

Ничего не стоит. Не о поездках на работу, дополнительных часах и зарплате. Вам просто нужен перерыв или, что еще лучше, перемены.

После проведения глобального опроса Gallup сообщил, что до 80% работников не заняты на работе. Огромная часть этой демографической группы не удовлетворена, потому что они чувствуют себя неуместными в своих организациях.

И вы, возможно, не готовы уйти, потому что вы не отточили свои навыки, чтобы получить работу своей мечты, у вас есть обязанности, о которых нужно позаботиться, а зарплата может быть слишком хорошей, чтобы отказаться от нее.

Так что же делать?
  1. Найдите то, что вам нравится в работе 

Это не всегда гибель и мрак. Вы можете найти аспекты своей работы, которые вам нравятся, и сделать их первым делом, когда вы приедете в офис.

Таким образом, у вас будет повод встать с постели по утрам.

Это может быть живописный маршрут до офиса, рогалик мирового класса, ваша офисная библиотека или передовая новая технология.

  1. Подружитесь на рабочем месте

Дружелюбные лица могут сделать работу более сносной и улучшить ваше настроение на рабочем месте.

Итак, заведите в офисе одного-двух друзей, с которыми вам будет приятно проводить время.

Эти друзья могут быть вашей эмоциональной и профессиональной системой поддержки, которая поддерживает вас.

  1. Не торопитесь искать работу своей мечты

Вместо того чтобы бросить работу и стать безработным, вы можете подготовиться к работе своей мечты, приобретя нужный набор навыков.

Это занятие даст вам новое чувство цели и направления и значительно повысит вашу мотивацию.

Вы работаете удаленно и больше не вдохновляетесь

Хотя удаленная работа была лучшим выходом для многих работодателей, сотрудников и фрилансеров, у нее все же есть свои недостатки.

Держаться подальше от офиса может быть не в вашем стиле, и вам может быть трудно справиться без личного общения.

Повысьте продуктивность с помощью Traqq

Попробуйте бесплатно

Это изменение в окружающей среде может постепенно истощить вашу мотивацию к работе. А если добавить тот факт, что удаленная работа стирает грань между личной и рабочей жизнью, все становится сложнее.

Слепой опрос, проведенный в 2020 году, показал, что 52,9% работников, перешедших на удаленную работу после пандемии, сообщили, что чувствуют себя одинокими и менее мотивированными. Хотя это произошло в худшие периоды самоизоляции, для многих это реальность.

Как вы справляетесь со снижением мотивации при удаленной работе?
  1. Выберите гибридную схему

Если ваша компания предлагает гибридную схему работы, воспользуйтесь ею.

Добавить комментарий