Невербальная лексика: Невербальная коммуникация. Виды невербальной коммуникации

Андрианов Невербальная коммуникация психология и право

Описание Отзывы Теги 0

В монографии систематизируются научные знания о процессе невербальной коммуникации в контексте актуальной практической задачи — решения проблемы экспертного анализа и правовой оценки экспрессивных средств социального взаимодействия, иллюстраций газетных публикаций и публично демонстрируемых изображений, ставших предметом правовых споров и судебных разбирательств. Изложение основ психологии неречевого общения и методологических критериев интерпретации коммуникативного содержания невербальных компонентов печатных текстов сопровождается примерами из современной правоприменительной практики. Предлагается новый, перспективный метод дискурсивного анализа таких компонентов, ставший результатом обобщения, переосмысления и развития научных представлений об этой важной стороне общественных отношений. Издание адресовано психологам, юристам, специалистам, выступающим в роли экспертов и консультантов, журналистам, а также всем интересующимся исследованиями в области коммуникации.

свернуть

Мужчина в меняющемся мире

Социальная психология о религиозной идентичности личности

Анализ массовых манипуляций в России

Антропология пола

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание

Психология формирования личности и коллектива в мире неопределенности

Управление психикой посредством манипулятивного воздействия

Манипуляции массами и психоанализ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Политическая психология. Психосемантический подход

Самоподготовка студента к производственной практике

Самосознание в профессиональной жизни человека

Тайны пола. Мужчина и женщина в зеркале эволюции

Психология развития и возрастная психология

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций

Вера в свободу

Социальная психология

Жирные

Учебная и производственная практика

Методы активного социально-психологического обучения

Взрослые с ментальными нарушениями в России

Введение в философию желания. (Критический анализ опыта концептуализации феномена желания)

Внутреннее золото

Девочка на шаре

Долго, дорого, без иллюзий. Разговоры о психотерапии со скептиком

Жили-были Он и Она

Индивидуальное психологическое консультирование

Как полюбить себя, или мама для внутреннего ребенка

Клубничка на берёзке

Кризисы взрослой жизни

Любящая семья

Мальчик — отец мужчины

Метафора Отца и желание аналитика. Сексуация и ее преобразование в анализе

Объективная субъективность

От невежества к многообразию

Очерки эвристической психологии

Перинатология и перинатальная психология

Планирование теоретического и эмпирического исследования

По ту сторону прав человека. В защиту свобод

Поведение: эволюционный подход

Психологические группы

Психологический анализ почерка

Психологическое литературоведение

Психология развития человека: рождение и жизнь

Психология тела

Секс, любовь и сердце

Смерть и умирание

Создание команды

Статистический анализ данных в психологии

Статистический анализ данных в психологии

Танец рисунка, голос линии, поэзия жизни

Теория привязанности и воспитание счастливых людей

Тренинг командообразования

24/7. Поздний капитализм и цели сна

80 лет одиночества

Person. Экзистенциально-аналитическая теория личности

Агрессия и характер

Актуальные проблемы теории и практики современной психологии

Аналитическая психология: теория и практика. Тавистокские лекции

Анатомия Меланхолии

Англия страна скептиков

Балинтовские группы: история, технология, структура, границы и ресурсы

Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе

Бессознательное использование своего тела женщиной

Биоэнергетический анализ

В поисках хорошей формы

Введение в нейропсихологию детского возраста

Возрастная психология

Воля к смыслу

Время стрессов

Всемогущее правительство

Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков

Детская и подростковая релаксационная терапия

Детские страхи

Доктор и душа. Логотерапия и экзистенциальный анализ

Дорога в жизнь, или путешествие в будущее

Древо познания : философские проблемы когитогенеза

Если ребенок болеет

Жизнь может быть такой простой

Жизнь, наполненная смыслом

Затаённая боль

Из гусеницы в бабочку

Из тени в свет перелетая. ..

Инновационные технологии педагогической деятельности

Интуиция, творчество и арттерапия

Искусство обмана. Социальная инженерия в мошеннических схемах

Исцеляющий вымысел

Как устранить заикание

Карты нарративной практики

Книга для неидеальных родителей, или Жизнь на свободную тему

Любовь и воля

Любовь и оргазм

Мастерская историй

Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить

Методика «Предпочитаемое животное» в работе с детьми и подростками

Мозг и психика. Теория системного подхода в психологии

Мозг: чердак, лабиринт или опора для шляпы?

Мотивация в спортивной деятельности

Невербальная коммуникация в медиации — Международный кампус медиации

ВВЕДЕНИЕ

Существует постоянный спрос на медиацию как форум для урегулирования внутренних и международных споров. В Америке исследование 449 дел показало, что медиация может разрешить 78 процентов дел, независимо от того, были ли стороны принуждены к медиации судом или выбрали ее добровольно. [1]. На международном уровне этот рост отчасти объясняется адаптацией Конвенции Организации Объединенных Наций о соглашениях о международном урегулировании, достигнутых в результате посредничества (Нью-Йорк, 2018) («Сингапурская конвенция о посредничестве») 20 декабря 2018 года. На момент написания этой статьи ее подписали 55 стран.

Согласно Сингапурской конвенции о медиации, медиация — это процесс, в ходе которого стороны пытаются полюбовно урегулировать свой спор с помощью нейтрального третьего лица («медиатора»), не имеющего власти или полномочий навязывать решение спорящим сторонам.[2]. Медиация привлекательна благодаря своим уникальным принципам, таким как (1) она неформальна. Не существует строгой процедуры, которой должны следовать медиаторы при проведении медиации. Большинство медиаторов используют оценочные и фасилитативные техники. Они применяют их узко или широко в зависимости от стиля медиатора, характера споров, а также пожеланий и интересов сторон. [3]. Эти техники известны как «сетка Рискина; (2) она является добровольной. Как таковые, стороны могут прекратить медиацию, если чувствуют, что она им не подходит, с причиной или без. Медиаторы не имеют права заставлять их продолжать или требовать обоснования для ее прекращения; (3) без ущерба для дела, она конфиденциальна. Все сказанное или полученная в ходе медиации информация не может быть передана или представлена в качестве доказательства в суде во время рассмотрения того же медиативного спора. Стороны не могут вызывать медиатора(ов) для дачи показаний в качестве свидетелей в суде по вопросам, по которым они проводили медиацию. Наконец, медиация не является обязательной, если условия медиативного урегулирования не были сведены в письменном виде, подписаны обеими сторонами и медиатором, проводившим медиацию.[4].

Наиболее эффективным инструментом для успешной медиации является эффективная коммуникация. Коммуникация означает понимание и обмен значениями [5]. Медиатор может убедить участников спора в необходимости урегулирования спора, используя навыки активного общения. В противном случае это может свести на нет возможность достижения мирового соглашения. Чтобы коммуникация была убедительной, в ней должны присутствовать все эти три элемента. Во-первых, логос, то есть логика и причины аргументации. Во-вторых, этос, т.е. характер, этика и правдоподобие. И наконец, пафос, то есть эмоциональное содержание вашей презентации.[6].


[1] J M Brett и др, Эффективность медиации: Независимый анализ дел, рассмотренных четырьмя крупными поставщиками услуг, 12 Negotiation Journal, 259-269 (1996)

[2] Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли, Конвенция Организации Объединенных Наций о соглашениях о международном урегулировании, достигнутых в результате посредничества (2019) (Статья 2(3))

[3] Дуайт Голанн и Джей Фолберг, Медиация: Роли адвоката и нейтральной стороны (Aspen 2nd) (2011), at: https://pepperdineuniversity-lawlibrary. on.worldcat.org/oclc/681535239

[4] Id, Статья 4

[5] Пирсон, Дж. и Нельсон, П, Введение в человеческое общение: Понимание и обмен (Бостон, Массачусетс: МакГроу-Хилл) (2000)

[6] C. L. T & Michael Paoletta, Элементы убеждения, 117 Billboard (2005)

II —

ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

Три формы коммуникации — вербальная, невербальная и паравербальная. Вербальная коммуникация передается с помощью языка или слов, включая устные и письменные слова. С другой стороны, невербальное общение происходит с помощью других средств, помимо слов, таких как язык тела и жесты.[1]Паравербальная коммуникация передается с учетом тона, высоты тона и скорости голоса человека, передающего сообщения. В медиации невербальная коммуникация составляет 55%, паравербальная — 38%, а вербальная используется только 7%.[2].

Исследование Кейт Эллис под названием «Невербальное представление на сессии медиации» показало, что 93% коммуникаций, используемых в медиации, являются невербальными и паравербальными. В данной статье эти два вида коммуникации будут сгруппированы как невербальные. Факторы, влияющие на их использование, включают религию, личность, возраст, гендерные различия и культуру. Культура означает общую систему передаваемого обществом поведения, которая описывает, определяет и направляет образ жизни и общения людей от одного поколения к другому. Существует две категории культуры. Первая — это социальная культура. Она хранит в себе ценности, которые бессознательно и неявно порождают тенденции отдавать предпочтение определенным положениям дел перед другими. Вторая — организационная культура. В ней заложены более заметные и сознательные практики того, как люди воспринимают то, что происходит в их установленном окружении.

Культурные ценности варьируются от одной культуры к другой. Примерами таких различий являются низкоконтекстные культурные ценности и высококонтекстные культурные ценности. Они ценят перемены и ориентированы на будущее. Представители низкоконтекстных культурных ценностей общаются явно, полагаясь в основном на вербальную коммуникацию, и будут делать это прямо, даже на деликатную тему. Примером стран с низким контекстом являются США, Канада и большинство стран Северной и Западной Европы.

Не только невербальная коммуникация составляет наиболее значительный процент коммуникации в медиации, но и все формы коммуникации включают в себя как невербальные, так и паравербальные элементы. С другой стороны, представители высококонтекстных культур общаются косвенно и больше полагаются на невербальную коммуникацию. Они избегают обсуждения деликатных вопросов и придают большое значение традициям. Например, большинство азиатских и африканских стран, включая мою родную Уганду, практикуют высококонтекстные культурные ценности.

 Тем не менее, тренеры по медиации уделяют им минимальное внимание при подготовке медиаторов. О них публикуется мало исследований или научных статей, а медиаторы и стороны в медиации в основном игнорируют их. Однако им необходимо уделять пристальное внимание, учитывая их важнейшую роль в создании дружественной и благоприятной обстановки, которая делает возможным установление раппорта. Они также позволяют сторонам поделиться своими историями, которые в противном случае не были бы рассказаны.[3].


[1] Факультет коммуникации, Университет штата Индиана, Введение в общественные коммуникации (САЙТЫ ПРЕССЫ УНИВЕРСИТЕТА ШТАТА ИНДИАНА). На сайте http://kell.indstate.edu/public-comm-intro/chapter/3-2-defining-verbal-communication/

[2]

[3] Рональд С. Столентино, Использование невербальной коммуникации в медиации, Верховный суд Филиппин (Профессиональная лекция 1) на: http://barcouncil.org.my/conference1/pdf/3.NONVERBALCOMMUNICATIONANDMEDIATION.pdf

III-

ПРЕИМУЩЕСТВО ВНИМАНИЯ К НЕВЕРБАЛЬНЫМ СИГНАЛАМ И ПОДСКАЗКАМ

Наблюдение за невербальными сигналами и элементами посылает сигналы, имеющие решающее значение для понимания контекста и смысла сказанного или восприятия чувств других людей.

            Это помогает в координации взаимодействия. По словам Джеффа, доктора философии, невербальные действия, включающие «внимательное» поведение, необходимы для скоординированного взаимодействия. Внимание к поведению может выражаться в зрительном контакте и корректировке положения тела. Также с помощью невербальных поощрений и побуждений.

            Наблюдение за невербальными и паравербальными сигналами и элементами может быть более показательным, чем вербальное общение, в отношении подлинных мыслей и чувств.

            Более того, вербальные сообщения воспринимаются лучше, когда невербальный язык дополнительно подчеркивает

они. А когда возникает конфликт между тем, что говорится, и тем, как говорится, люди верят тому, что видят, а не тому, что слышат.

            И наконец, невербальные сигналы играют первостепенную роль в определении того, заслуживает ли человек доверия, авторитета или симпатии.

IV-

ФОРМА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В своей диссертации, озаглавленной «Заложники и переговорщики в кризисных ситуациях: Основы невербальной коммуникации», г-н Томпсон, доктор философии, разработал METTA (Movement, Environment, Touch, Tone, and Appearance), акроним для понимания невербальной коммуникации.

Он утверждал, что разделение невербальных элементов на аббревиатуры помогает повысить осведомленность о каждом из них и делает невербальную среду более заметной и рельефной. Это также помогает избежать когнитивной перегрузки и позволяет медиаторам осознавать свое невербальное общение и общение сторон. Кроме того, это повышает навыки медиатора в получении доступа и использовании невербальной коммуникации и эффективность в достижении своих целей.[1].

  1. Движение.

            Оно обозначает элементы языка тела. Их значения и толкование варьируются в зависимости от культур, религий и личностей. При общении с представителями западных стран медиаторы должны знать, что поддержание зрительного контакта является основным фактором, способствующим установлению раппорта и формированию представлений о компетентности и компетентности. Отсутствие такого контакта ассоциируется с ложью и уклончивостью. В Африке же зрительный контакт может восприниматься как запугивание, неприступность и неуважение.

            Ориентация тела и поза — другие примеры движения. Они означают направление, в котором движутся участники медиации. Медиатор должен осознавать направление своего тела. Обеспечить соблюдение этического долга медиатора быть беспристрастным и справедливым по отношению ко всем спорящим сторонам. Он не должен сидеть прямо лицом к стороне. Это влияет на ощущение раппорта, доверия и эмпатии.

Для данной статьи жест является последним значимым элементом движения. Он принимает две формы. Первая — эмблемы, то есть они заменяют словесные команды, например, виляние пальцами, для демонстрации какого-либо момента. Ботанические жесты — еще один элемент. Они используются для подчеркивания какого-либо момента. Например, использование пальцев для подсчета приоритетов.

  • Окружающая среда

            Что касается медиации лицом к лицу, то дизайн помещения имеет значение. Имеет значение расположение кресел и равномерность посадки. Для онлайн-медиации также важны фоновые шумы и суматоха. Они влияют на эмоции, поведение и интерпретацию участников медиации. Поэтому медиаторы должны устанавливать равное расстояние между креслами и использовать одинаковые или похожие стулья, чтобы избежать риска интерпретации разных стульев как отношения медиаторов к другим участникам как к неполноценным или предвзятым, что может ослабить усилия по установлению взаимопонимания или усилить токсичное и оскорбительное напряжение в медиации.

Еще один аспект среды связан с наличием еды. В большинстве крупных помещений для медиации есть закуски и кофе, чтобы стороны могли сами себя обслуживать. Это крайне важно, поскольку голод способен усилить гнев, сделать его более агрессивным из-за колебаний уровня серотонина или привести к ситуационному дискомфорту и тревоге. Совместный прием пищи не только уменьшает гнев и отчаяние, но и является очень мощным средством создания совместной работы для взаимной выгоды.

  • Сенсорный

Существует несколько форм прикосновения. В рамках данной статьи мы ограничимся рукопожатием.

Посредникам рекомендуется пожимать руки, по крайней мере, в начале медиации. Но если он решил это сделать, рукопожатие должно быть крепким и пожимать руки всем. Крепкое рукопожатие усиливает сотрудничество и свидетельствует о доверии к опыту и компетентности медиатора в разрешении споров сторон. Любая утечка информации при рукопожатии в начале медиации влияет на первое впечатление о медиаторе и на то, как стороны будут оценивать его на протяжении всего процесса медиации.

Медиаторы, распространяющие рукопожатие, должны знать, что зона комфорта и предпочтения по отношению к ней у разных людей разные — культурные нормы, гендерные различия и религия усугубляют эти различия. Например, в исламе запрещено физически контактировать с человеком противоположного пола, кроме матери, сестер и других родственников, на которых нельзя жениться.

  • Тон, например, твердость или тональность голоса

            Тон — это элемент паравербального языка, который представляет собой невербальную коммуникацию, обладающую потенциалом поддержать или дискредитировать подлинность сообщаемой информации. Он также способен раскрыть текущее эмоциональное состояние говорящего. Для получателя сообщения тон говорящего может указывать на то, является ли он напористым, вежливым или доминирующим. Медиаторы должны обращать внимание на то, как он говорит и как говорят стороны. Например, те, у кого уровень децибел выше, воспринимаются как более напористые.

 и агрессивными, чем те, кто имеет более низкий уровень. Медиаторы должны использовать несущественные слова, такие как «гм». Поскольку это может продемонстрировать, что слушатель следит за ходом беседы, и может помочь установить раппорт и доверие.

  • Внешний вид

            То, как человек себя преподносит, имеет значение для определения выражения его лица и влияет на его влияние на других. Внешний вид включает черты лица и одежду. Медиаторы должны одеваться соответствующим образом, в зависимости от субъективных обстоятельств. Например, для медиаторов, работающих в суде, подходящим дресс-кодом является деловой костюм. Во внесудебном порядке надлежащим дресс-кодом является деловой повседневный костюм.


[1] Джефф Томпсон, доктор философии, Заложники и кризисные переговорщики: Основы невербальной коммуникации, (Mediate.com) (13 августа 2013) на: https://www.mediate.com/hostage-crisis-negotiators-nonverbal-communication-basics/

V-

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Компетентный медиатор должен знать свои невербальные сигналы, понимать невербальные сигналы сторон и реагировать на них соответствующим образом. Для этого он должен обладать навыками активного слушания, что позволяет ему: (1) получить больше информации, (2) лучше понять точку зрения спорящих сторон, (3) повысить свою способность содействовать сотрудничеству между спорящими сторонами; (4) проявить эмпатию и установить раппорт; (5) снять напряжение и рассеять негативные эмоции.[1].

Правильная интерпретация невербальных сигналов также помогает медиатору избежать риска неправильного толкования смысла невербального сигнала, стереотипизации или быстрого суждения. Правильная интерпретация также делает возможным соблюдение принципа открытости и терпимости к восприятию других людей. Техника правильной интерпретации, которую должен использовать медиатор, — это конструктивный подход. Он рассматривает невербальные сигналы и их значение как субъективные, но не универсальные.[2]l. Сторонники конструктивной интерпретации невербальной коммуникации утверждали, что не существует универсального значения невербальной коммуникации, скорее индивидуально специфическое. Таким образом, они выступают против стандартизации значения невербалики.

Однако из конструктивных подходов есть некоторые исключения. Особенно при интерпретации лексикализованных жестов. Они передают конкретное межсубъектно определенное значение, как, например, знак «v», означающий мир. Но даже жесты такого рода не являются универсальными. Например, в Уганде знак «v» может быть истолкован как принадлежность к политической партии «Форум за демократические перемены» («FDC»). Поэтому посредник должен обращать пристальное внимание на контекст, стоящий за этими знаками.


[1] Эдди Кэннон, Невербальное общение может говорить громче слов, (2017). На сайте https://stevemehta.com/nonverbal-communication-can-speak-louder-words/

[2]  Siddhartha H. Rathod & Omeed M. Azmoudeh

VI-

МЕТОД РАБОТЫ С ЯЗЫКОМ ТЕЛА
  1. Самоменеджмент[1].

Как следует из названия, он относится к самому себе. Язык тела выражает внутреннее отношение, например, мысли, чувства и настроение. Это реакция на умственную деятельность, сознательную или бессознательную. Благодаря тесной связи между языком тела и состоянием ума, можно использовать язык тела для воздействия на умы. Это взаимодействие между телом и разумом имеет решающее значение для поддержки толерантного, открытого отношения посредника и позволяет преодолевать сложные ситуации. Например, мы можем уменьшить стресс или внутреннее напряжение, контролируя дыхание и расслабляя мышцы.

  • Наблюдение и сбор информации

Это требует от медиаторов пристального внимания к поведению сторон. При этом необходимо помнить, что язык тела субъективен. Согласно Вюстехубе и Хундеру, люди связывают различные чувства с одним и тем же телесным выражением. Поэтому медиаторы должны воздерживаться от навязывания своей интерпретации другим и предполагать, что они точно знают, что чувствуют стороны, наблюдая за языком их тела. Медиатор может применять три метода при наблюдении и сборе информации. К ним относятся калибровка, триадное наблюдение и интерпретация, а также проверка этой интерпретации у сторон.[2].

Калибровка включает в себя запоминание языка тела человека. Со временем можно придать значение языку тела человека, поскольку люди вырабатывают узнаваемые личные выражения в различных ситуациях. Благодаря калибровке медиатор может умело распознавать изменения в языке тела, которые указывают на изменение внутреннего отношения сторон. Определенная умственная деятельность и эмоции вызывают специфические сигналы тела, известные как физиология.

Разделение наблюдения и интерпретации приводит к разотождествлению себя с ситуацией. Наблюдение и интерпретация в триаде происходят двумя способами. Во-первых, путем внимательного наблюдения за невербальными сигналами настолько полно, насколько это возможно. Во-вторых, путем описания поведения без его интерпретации. Интерпретация происходит в последнюю очередь и должна осуществляться с использованием конструктивного подхода. Следование методам наблюдения триады помогает медиатору осознать и разделить различные этапы обработки невербальных сигналов, уменьшает субъективную предвзятость, перенося процесс в сферу осознания, и защищает медиатора от неправильной интерпретации и раздражения спорящих сторон.

Посредники не должны полагать, что их интерпретация верна. Они должны проверить ее у отправителя невербальных сигналов. Они могут эффективно сделать это, задавая открытые вопросы, зеркально отражая и рефреймируя. Их мотивацией должен быть искренний интерес к чувству, а не рассказ о том, что они чувствуют. И должны дать им возможность поразмышлять над своими мыслями и чувствами.

  • Взаимодействие.

Взаимодействие предполагает, что медиатор перенимает элементы языка тела сторон с помощью темпа. Это помогает медиатору лучше установить контакт со сторонами и создать свободную от стресса и открытую среду. С помощью техники вышагивания медиатор может отражать или имитировать движения тела сторон. Медиатор может подражать сознательно и бессознательно. Бессознательная мимика усиливается, когда мы ориентированы и чувствуем заботу о других. Если все сделано правильно, это свидетельствует о сопереживании, сотрудничестве и раппорте.[3].


[1] Любьяна Вуестехубе и Лаура Хундер, Язык тела и невербальная коммуникация в медиации, (inmedio) (1997)

[2] Id, (1997)

[3] Id, (1997)

Основной словарный запас для невербальных учащихся

Каждый имеет право сообщать о своих желаниях, мыслях, чувствах и идеях. Невербальные учащиеся имеют ряд методов дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC) для поддержки своего общения, от низкотехнологичных подходов, таких как изображения, язык жестов и жесты, до высокотехнологичных подходов, таких как устройства, генерирующие речь, и приложения для iPad. Хотя они, безусловно, расширяют существующие способы общения учащихся, одна из проблем со многими из этих инструментов заключается в том, что они ограничивают ребенка определенным набором слов (обычно существительных), которые нельзя использовать в различных ситуациях.

В своем блоге на The Autism Helper логопед Сара Аллен рекомендует обучать невербальных учащихся основному словарному запасу, состоящему из часто встречающихся слов, которые можно использовать в самых разных ситуациях и с разными партнерами по общению. Основные слова составляют около 75-80% слов, которые мы используем каждый день, но их труднее визуализировать, потому что они часто являются местоимениями, вспомогательными глаголами, предлогами, артиклями и общеупотребительными глаголами, такими как я, он/она, как, играть, есть, на, открыть, помочь, больше, можно, сделать, и это. Хотя вы можете составить предложение, используя только основные слова, одной из определяющих особенностей основного словарного запаса является то, что вы не можете составить предложение без хотя бы одного из этих слов. «Мне нужна помощь» — это предложение, состоящее из трех основных слов.

Поскольку эти основные слова позволяют учащемуся с большей готовностью сообщать о своих желаниях и потребностях, это может уменьшить разочарование, когда учащийся пытается удовлетворить свои желания и потребности. Например, если учащийся выпивает бутылку воды, ему легче произнести или коснуться на устройстве ключевого слова «больше», чем выучить существительные для разных видов напитков и перемещаться по устройству, касаясь его. конкретный тип напитка, который он может захотеть. В этом контексте учитель может сказать, что он хочет больше воды. Возможность быстро общаться снижает разочарование ученика.

Для обучения основному словарному запасу учителя могут разместить в классе физическую доску со словами и изображениями или установить устройство генерации речи AAC, чтобы основные слова были легко доступны в системе связи. Как только учащиеся овладеют основным словарным запасом, их возможности общения резко расширятся.

[1] https://theautismhelper.com/core-and-fringe-vocabulary-what-it-is-how-to-use-it/  

Знаете ли вы?

Исследование, проведенное доктором Дэном Салливаном из Миннесотского университета, показывает, что учащиеся, использующие газеты на уроках, получают более высокие результаты в стандартизированных тестах по чтению, чем те, кто этого не делает. В исследовании изучались программы в 22 городах США, и во всех случаях учащиеся, которые пользовались газетами, набирали более высокие баллы по стандартизированным тестам на чтение, чем те, у кого не было доступа к газетам в классе. Поскольку в новостях используются разные типы письма, в том числе повествовательный, убедительный и описательный, учащиеся учатся читать и понимать различные типы контента. Кроме того, газеты преодолевают разрыв между реальным миром и классной комнатой, помогая учащимся приобретать жизненные навыки, принимать решения о карьере и учиться всю жизнь. Газеты в классе могут дать учащимся существенный толчок в их умении читать, а News-2-You обеспечивает эту важную связь для учащихся в классах специального образования.

732.541.4400

С 1980 года RKS Associates является лидером в удовлетворении потребностей учащихся специального образования и помогает детям полностью раскрыть свой потенциал. Каждая из наших школ стремится дать каждому учащемуся навыки для жизни, работы и отдыха; мы верим, что каждый человек обладает достоинством и потенциалом, чтобы внести свой вклад в улучшение мира.

Цель школы Gateway School, являющейся частью сети школ RKS Associates в Нью-Джерси, состоит в том, чтобы помочь всем учащимся стать как можно более независимыми и помочь им подготовиться к будущему. Расположенный в Картере, штат Нью-Джерси, мы обслуживаем частных лиц в центральном и северном штате Нью-Джерси. Свяжитесь с нами в нашем главном офисе в 732.541.4400 с любыми вопросами или запланируйте частную экскурсию по школе Gateway сегодня.

Крис Хой, директор школы The Gateway School of Carteret, NJ

Для невербальных детей: набор функционального словарного запаса КАРТЫ Brenda Addington

Главная страница > Функциональные жизненные навыки и адаптивное поведение > Для невербальных детей: набор функциональной лексики

Описание

Описание

Возраст: 4-10
Классы: PreK-5

Увеличить словарный запас невербальных детей до 400 слов и заложить основу для общения с картинками и знаками. Дети изучают новый словарный запас в различных форматах, поэтому они действительно понимают слова.

Методы обучения — это то, что нужно большинству невербальных детей — заучивание, систематизация и знакомость. Действия развиваются в той иерархии, в которой большинство вербальных детей усваивают язык:

  • изучение ярлыков и присвоение значения
  • развитие словарного запаса и понятий
  • расширение словарного запаса посредством ассоциаций и опыта

Словарь разделен на пять тем: Дом, Сообщество, Еда, Школа и Животные. Каждая тема состоит из восьми разделов, и каждый раздел учит 10 функциональным словарным словам (всего 80 словарных слов в каждой теме).

В комплект входят:

  • 480 символов Boardmaker® на перфорированных картах и ​​воспроизводимых сетках
  • распечатываемые цветные и черно-белые таблицы и распечатываемые словарные карточки в цвете
  • 373-страничное руководство с полными планами уроков
  • фотографии языка жестов, которые соотносятся с символами Boardmaker® и ручными описаниями жестов
  • предварительная/последующая оценка по каждой теме
  • диаграммы прогресса

Пошаговые уроки расположены в следующем иерархическом порядке:

  • Идентификационные этикетки– Словарь единиц вводится с отдельными карточками словаря с картинками. Учащиеся определяют ярлыки, указывая на отдельные картинки.
  • Изучение жестов и жестов– Для каждого словарного слова предоставляются фотографии и описания языка жестов.
  • Критическое слушание – Учащиеся отвечают на вопросы о словарных словах, когда им предлагается выбор из двух картинок. У вас есть выбор использования простой или сложной фольги.
  • Заполнение – Учащиеся отвечают на вопросы, используя простые или сложные варианты из двух картинок.
  • Ответы Да/Нет на вопросы 1 и 2– Используйте варианты выбора из двух картинок и значки «да/нет», чтобы научить детей отвечать «да/нет».
  • Простое указание с помощью сетки– Учащиеся тренируются указывать словарные слова на сетке.
  • Классификация– Учащиеся определяют словарный запас по атрибутам, функциям и категориям.
  • Занятия по обогащению и расширению – Используйте музыку, литературу и практические занятия для расширения словарного запаса.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 373-страничное руководство с предварительной и последующей оценкой, цветные и черно-белые цветные и черно-белые карточки с изображениями и сетки, а также 480 карточек с изображениями Boardmaker® на карточках, все в прочной коробке для хранения.

Добавить комментарий