Невербальное общение позы: Поза и походка как невербальные средства общения

Поза и походка как невербальные средства общения

Поделиться  

10,059
просмотров

Презентации / Разное / Поза и походка как невербальные средства общения

Скачать презентацию Понравилось   |   2

Текст этой презентации

Слайд 1


Шайдурова Валентина Федоровна Педагог дополнительного образования ГБОУ «Школа №106» Санкт-Петербург 2015
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 3/23(В)
Поза и походка как невербальные средства общения .

Слайд 2


Невербальное общение — это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы. Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств — 38%, мимики, жестов, позы — 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.

Слайд 3


Походка Походка — это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте.

Слайд 4


В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилось, что «тяжелая» походка характерна для людей, находящихся в гневе, «легкая» — для радостных. У гордящегося человека самая большая длина шага, а если человек страдает, его походка вялая, угнетенная, такой человек редко глядит вверх или в том направлении, куда идет.

Слайд 5


Люди, которые ходят быстро, размахивая руками, уверены в себе, имеют ясную цель и готовы ее реализовать. Те, кто всегда держит руки в карманах — скорее всего очень критичны и скрытны, как правило, им нравится подавлять других людей. Человек, держащий руки на бедрах стремится достичь своих целей кратчайшим путем за минимальное время.

Слайд 6


Люди, занятые решением проблем, часто ходят в позе «мыслителя»: голова опущена, руки сцеплены за спиной, походка очень медленная. Для самодовольных, несколько заносчивых людей характерна походка, прославленная Бенито Муссолини. У них высоко поднятый подбородок, руки двигаются, подчеркнуто энергично, ноги — словно деревянные. Вся походка принужденная, с расчетом произвести впечатление. Это простое наблюдение помогало ФБР почти безошибочно определять лидера мафии.

Слайд 7


Для создания привлекательного внешнего облика наиболее предпочтительна походка уверенного человека, такое же впечатление создает и правильная осанка — легкая, пружинистая и всегда прямая. Голова при этом должна быть слегка приподнята, а плечи расправлены.

Слайд 8


Поза Поза — это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой стату с по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу.

Слайд 9


1.Включение в разговор или уход из него Если человек готов к общению, то он слегка улыбается, его лицо и тело обращены к собеседнику, а корпус немного наклонен вперед. При уходе от разговора, несогласии, руки часто сцепляют в замок, скрещивают на груди, закидывают ногу на ногу в положении сидя. Часто при этом отклоняются спиной назад, т.е. всеми приемлемыми способами «уходят» от собеседника
Существуют несколько классификаций поз человека при разговоре. Одна система делит все позыь на 3 группы:

Слайд 10


2. Властность или подчиненность Властность в общении проявляется соответствующим поведением. Партнер по общению может нависать над вами, снисходительно похлопывать по плечу или руке. Подчиненность проявляется неуверенной позой — сутулость, взгляд робкий и направлен снизу вверх.

Слайд 11


3. Гармония или противостояние В гармонии позы партнеров по общению всегда похожи. Оба партнера свободны и открыты, периодически как бы повторяют жесты друг друга. Противостояние выражается в выставлении ноги вперед, сжимании кулаков, выдвигании вперед одного плеча или приставлении рук к бокам.

Слайд 12


Открытой считается поза, в которой руки и ноги не перекрещены, корпус тела направлен в сторону собеседника, а ладони и стопы развернуты к партнеру по общению. Это — поза доверия, согласия, доброжелательности, психологического комфорта.
Еще одна класификация делит все позы на 2 группы: открытая и закрытая

Слайд 13


Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется закрытой. Перекрещенные на груди руки являются модифицированным вариантом преграды, которую человек выставляет между собой и своим собеседником. Закрытая поза воспринимается как позы недоверия, несогласия, противодействия, критики. Более того, примерно треть информации, воспринятой из такой позы, не усваивается собеседником. Наиболее простым способом выведения позы является предложение что-нибудь подержать или посмотреть.
Закрытая поза

Слайд 14


Если человек заинтересован в общении, он будет ориентироваться на собеседника и наклоняться в его сторону, а если не очень заинтересован, будет ориентирон в сторону и откидываться назад. Человек, желающий заявить о себе, будет держаться прямо, в напряженном состоянии, с развернутыми плечами; человек же, которому не нужно подчеркивать свой статус и положение, будет расслаблен, спокоен, находиться в свободной непринужденной позе.

Слайд 15


Подпирание ладонью подбородка Человек подпирает голову или подбородок, если ему скучно, неинтересно и он борется со своим желанием заснуть.

Слайд 16


Лучший способ добиться взаимопонимания с собеседником — это скопировать его позу и жесты.

Слайд 17


Посмотрите видеофильм или фотографии людей и опишите их чувства и эмоции Приведите доводы и доказательства своим предположениям

Слайд 18

Источники
http://900igr.net/kartinki/literatura/Pesy-Ostrovskogo/002-Rol-muzyki-v-pesakh-A.N.Ostrovskogo.html
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.lasarstroi.ru
http://studopedia.ru/5_70272_verbalnie-i-neverbalnie-sredstva-rechevoy-kommunikatsii.html
http://studentu-vuza.ru/psihologiya/referatyi/neverbalnyie-sredstva-obscheniya.html
http://ped-kopilka.ru/vs-ob-yetikete/pozy-pri-obscheni.html

Похожие презентации

Тренинг невербального общения Развитие навыков невербального общения в речевой практике — Взгляд и мимика Развитие навыков невербального общения в речевой практике — Использование и «чтение» жестов Молчание как форма общения Информационные технологии как средство развития информационной компетенции при реализации стандартов III поколения

Невербальное общение

Общение клиента и консультанта происходит по двум каналам –  вербальному (при помощи слов) и невербальному  (без слов).

По вербальному каналу передается «чистая информация», содержание, которое хочет донести до слушателя говорящий.

Невербальное общение происходит с помощью мимики, жестов, позы, расположения в пространстве. Эти сигналы могут рассказать об истинных мыслях собеседника, его душевном состоянии, отношении к партнеру по общению и, главное, готовности идти на контакт.

Консультант контролирует невербальный канал  общения, чтобы:


  • точнее ориентироваться в ситуации, понимать невербальные сообщения, исходящие от клиента, его готовность к контакту, степень доверия;

  • управлять собственными невербальными сигналами, посылаемыми  клиенту,  демонстрировать принятие и поддержку.


Пространственная организация общения

Четыре зоны межличностного общения:


  1. Зона интимного общения
    (от полуметра до непосредственного телесного контакта).
    На таком расстоянии обычно общаются влюбленные, родители с детьми, очень близкие друзья. Выбирая в ходе консультирования такую дистанцию, вы даете человеку понять, что относитесь к нему как к близкому другу. Это меняет ситуацию консультирования на дружескую беседу.

  2. Зона личного общения (от 0,5 м до 1,5 м).
    Как правило, на такой дистанции общаются хорошо знакомые друг другу люди. Это оптимальное расстояние для консультирования.

  3. Зона формального общения (от 1,5 м до 3 м).
    Такая дистанция скорее уместна в ситуации формального собеседования или деловых переговоров. Затрудняет установление контакта.

  4. Зона публичного общения (более 3 м).
    Даже деловое общение невозможно на такой дистанции. Публичная зона – расстояние, которое соблюдается, когда мы адресуемся к большой группе людей.


Ориентация в пространстве

Друзья – рядом, консультант и клиент – под углом 90 градусов без барьеров, участники деловой беседы – через угол стола, конкуренты – через стол.

Консультанту необходимо помнить, что клиент/ка хорошо понимает позы и жесты.

Поэтому консультанту необходимо хорошо уметь «читать» позы и жесты клиентов и использовать их для эффективного консультирования.

Открытая поза – руки  и ноги не скрещены – свидетельствует об искренности и желании говорить откровенно.

Закрытая поза – скрещенные руки и/или ноги – свидетельствует об отсутствии контакта, недоверии или желании удерживаться от быстрого эмоционального сближения в контакте.

Легкий наклон корпуса вперед – это готовность к общению, включенность в процесс общения.

Сильный наклон корпуса вперед (45 градусов и более) показывает давление, агрессию.

Наклон корпуса назад – отсутствие контакта, «выключенность» из процесса общения, желание отдалиться.

Жесты, демонстрирующие неготовность к контакту:


  • Жесты подозрительности и скрытности свидетельствуют о недоверии к вам, сомнении в вашей правоте, о желании что-то утаить и скрыть от вас (потирание лба, висков, подбородка, стремление прикрыть лицо руками).

  • Жесты и позы защиты являются знаками того, что собеседник чувствует опасность или угрозу (сжимание пальцев в кулак).

  • Жесты размышления и оценки отражают состояние задумчивости и стремление найти решение проблемы (рука у щеки, потирание переносицы).

  • Жесты сомнения и неуверенности – почесывание указательным пальцем правой руки под мочкой уха или же боковой части шеи, прикосновение к носу или его легкое потирание.

  • Жесты готовности сигнализируют о желании закончить разговор или встречу (подача корпуса вперед, при этом обе руки лежат на коленях или держатся за боковые края стула).


Если вы при встрече с клиентом практикуете рукопожатие, оно тоже многое может вам сказать:

  • ладонь, повернутая тыльной стороной вниз, сверху над ладонью партнера– стремление к доминированию, властное рукопожатие, попытка взять ситуацию под контроль;

  • ладонь, повернутая тыльной стороной вверх, внизу под ладонью партнера– готовность к подчинению, сигнал тому, чье доминирование признается;

  • ладонь ребром вниз(вертикальное положения) – позиция равенства;

  • рукопожатие «перчатка»(две ладони охватывают одну ладонь собеседника) – стремление показать искренность, отзывчивость, глубину чувств инициатора рукопожатия; жест, как правило, сопровождается улыбкой и потряхиванием;

  • рукопожатие «котлеткой», вялое рукопожатие может служить показателем слабости характера либо проявлением депрессивных тенденций;

  • сильное
    рукопожатие
    часто является отличительной чертой активных или агрессивных людей;

  • короткое, вялое рукопожатиеможет свидетельствовать о безразличии;

  • весьма продолжительное рукопожатиеи слишком влажные руки говорят о сильном влиянии партнера, выраженном чувстве ответственности.

Глоссарий к Уроку 3:

Глоссарий к уроку 3

Невербальное  общение – то, что  люди сообщают друг другу без слов, с помощью  «языка тела» (взгляда, выражения лица, жестов, позы, интонации и т.п.).

Пройти тест

Уроки этого курса:

Осанка и невербальная коммуникация | Наша повседневная жизнь

Автор: C. Giles

Обновлено: 05 декабря 2018 г.

Digital Vision/Photodisc/Getty Images

То, что вы говорите, — это нечто большее, чем слова, исходящие из ваших уст. Поза и то, как вы двигаетесь, являются важными элементами невербальной коммуникации, которые могут повлиять на то, как вас воспринимают другие. В статье HelpGuide.org «Невербальное общение» отмечается, что язык тела может рассказать о человеке даже больше, чем вербальное общение. Знание своей осанки может помочь вам произвести правильное впечатление во многих сферах вашей жизни.

Открытая поза

Открытая поза демонстрирует дружелюбие и позитивность. В открытом положении ноги широко расставлены, ладони обращены наружу. Колледж делового администрирования Университета Северной Айовы отмечает, что люди с открытой позой воспринимаются как более убедительные, чем люди с другими позами. Чтобы добиться открытой позы, сядьте или встаньте прямо, подняв голову, и держите грудь и живот открытыми, советует статья «Язык тела». Сочетайте эту позу с расслабленным выражением лица и хорошим зрительным контактом, чтобы произвести впечатление доступного и сдержанного. Во время разговора держите свое тело лицом к собеседнику.

Закрытая поза

Скрещивание рук на груди, скрещивание ног от кого-либо, сидение в сгорбленной позе вперед, раскрытие тыльной стороны рук и сжатие кулаков — все это признаки закрытой позы. Колледж делового администрирования Университета Северной Айовы отмечает, что закрытая поза может производить впечатление скуки, враждебности или отстраненности.

Уверенная осанка

Если вы хотите выглядеть уверенно, даже если вы чувствуете тревогу, стресс или нервозность, слегка измените свою осанку. Поднимитесь во весь рост, высоко держите голову и держите взгляд на уровне глаз, — советует эксперт по языку тела Джуди Джеймс в интервью Фрэн Креффилд в книге «5 сигналов языка тела и их значение». Отведите плечи назад и держите руки и ноги расслабленными по бокам.

Постуральное эхо

Джуди Джеймс подчеркивает важность постурального эха или «отзеркаливания» при попытке привлечь кого-то в «Хранителе». Это тонкая, но очень эффективная техника флирта. Наблюдайте и подражайте стилю и темпу движения другого человека. Например, если другой человек прислоняется к стене, сделайте то же самое. Если вы хотите знать, находитесь ли вы на той же волне, что и другой человек, внесите некоторые коррективы в свою позу и посмотрите, как реагирует другой человек, — предлагает эксперт по сексу и отношениям Трейси Кокс в «Космополитен».

Ссылки

  • eHarmony: 5 сигналов языка тела и их значение
  • HelpGuide.org: Невербальное общение
  • Cosmopolitan: Расшифровка языка тела
  • Колледж делового администрирования Университета Северной Айовы: язык тела
  • 900r Writer

    К. Джайлз — писатель со степенью магистра (с отличием) по английской литературе и дипломом юриста. Ее работы были опубликованы в нескольких изданиях, как онлайн, так и офлайн, в том числе «The Herald», «The Big Issue» и «Daily Record».

    Photo Credits

    Digital Vision/Photodisc/Getty Images

    Руководство по оттачиванию навыков невербального общения

    » первый».- Ральф Уолдо Эмерсон

    Общение на рабочем месте — это гораздо больше, чем словесное общение. Мы потеряли счет тому, сколько раз мы понимали друг друга, и никто не сказал ни единого слова. Мы даже не осознаем, как часто общаемся с коллегами, не произнося ни единого слова.

    Что? Не говоря ни слова, да еще и в течение дня?

    Я уже знаю, что у тебя в голове. Вам может быть трудно поверить, но правда в том, что 93% эффективного общения осуществляется невербально, а устные слова составляют только 7% .

    Цифры не врут!

    Содержание

    • Что такое невербальная коммуникация?
    • Типы невербального общения на рабочем месте
      • Поддержание зрительного контакта
      • Сохранение позитивного тона голоса
      • Соответствующее выражение лица
      • Конструктивное использование жестов рук
      • Внешний вид
      • Движение тела и осанка
      • Проксемика
    • 9002 Почему невербальное общение имеет решающее значение на рабочем месте?
      • Помогает вам продемонстрировать свои истинные чувства
      • Поощрение
      • Влияет на отношения на рабочем месте
      • Повышает производительность на рабочем месте
      • Карьерный рост
    • 5 советов, как отточить навыки невербального общения во время удаленной работы 
      • Подходящая одежда
      • Следите за языком тела
      • Смотрите в камеру
      • Не используйте мобильный телефон
      • Скажите нет чрезмерным движениям и резким движениям жесты рук
    • 5 умных способов отточить навыки невербального общения в офисе
      • Выражение лица должно соответствовать словам 
      • Сохраняйте ровный тон
      • Элегантная одежда 
      • Язык тела
      • Помните, что сигналы могут быть неверно истолкованы
      • Продолжайте практиковаться
    • Заключительная мысль 

    Что такое невербальное общение?

    Невербальная коммуникация, или язык жестов, представляет собой обмен сообщениями без использования слов, устных или письменных. Невербальное общение происходит посредством жестов тела, таких как зрительный контакт, выражение лица, использование рук, положение тела и т. д. Три основных элемента невербального общения — это язык тела, внешний вид и звуки.

    Невербальное общение многое говорит о нашей личности и общем настроении. На рабочем месте невербальная коммуникация может влиять, улучшать и укреплять ваше взаимодействие с другими.

    Типы невербального общения на рабочем месте

    Каждый день на работе мы отправляем и получаем множество сообщений от других, ничего не говоря. Мы используем знаки, жесты, зрительный контакт и звуки, чтобы донести наше сообщение во время командных собраний, интервью или случайных бесед.

    Руководителям и членам команды важно эффективно использовать язык тела и читать его. Давайте копнем глубже и разберемся в различных типах невербального общения на рабочем месте.

    Как бы вы себя чувствовали, когда общаетесь с кем-то, а этот человек не смотрит в свой мобильный телефон, документы или компьютер? Вы можете чувствовать гнев, обиду или пренебрежение. С другой стороны, когда собеседник поддерживает с вами правильный зрительный контакт во время разговора, вы почувствуете, что вас внимательно слушают, и разговор будет интересным. Оба типа поведения могут повлиять (положительно или отрицательно) на ваши отношения с коллегами, начальством и подчиненными на рабочем месте .

    Несмотря на то, что речь считается вербальной формой общения, манера вашей речи может рассматриваться как часть невербального общения. Независимо от того, ведете ли вы беседу лицом к лицу, разговариваете по телефону или участвуете в видеозвонке, тон вашего голоса может значительно повлиять на ощущение всего разговора. Не будьте громкими, пессимистичными или лицемерными. Скорее, ваш голос должен иметь позитивный и искренний тон.

    Совет для профессионалов: Вы можете записывать свои разговоры, слушать их и определять, что выражает тон голоса.

    На рабочем месте люди склонны судить о вашем настроении или личности, просто наблюдая за выражением вашего лица. Сохранение невозмутимого лица большую часть времени может заставить людей считать вас стойким или упрямым человеком. С другой стороны, если вы все время улыбаетесь, даже во время серьезных дискуссий, вы можете показаться несерьезным или случайным человеком. Выражение лица играет важную роль во время невербального общения. Одобрительно кивает, нежно улыбается (в зависимости от характера обсуждения) , а поддержание зрительного контакта может передавать положительные сигналы другим.

    Совет для профессионалов: Если вы хотите выразить позитивный настрой и яркий настрой на рабочем месте, носите естественный вид. Держите легкую улыбку, время от времени кивайте и поддерживайте хороший зрительный контакт.

    Жесты руками считаются явными средствами коммуникации. Простое поднятие большого пальца, знак V (победа) или махание рукой другим дает четкое сообщение другим о ваших намерениях. Используйте свои руки, объясняя свои пункты, но не злоупотребляйте ими. Жесты рук могут мешать или помогать вашему общению. Поэтому убедитесь, что вы избегаете использования таких жестов, как почесывание головы, укладка волос, указание пальцем, ерзание, постукивание и т. д. Держите свои жесты руками разумными и ограничивайте свое личное пространство.

    • Внешний вид

    Бывают моменты, когда ваш внешний вид может иметь большее влияние, чем ваши слова. Поскольку в невербальном общении не используются слова, а используются только телесные действия и жесты, ваш внешний вид может произвести неизгладимое впечатление на окружающих. Аккуратный, ухоженный внешний вид может отражать вашу индивидуальность и уверенность в себе, а также оказывает положительное влияние на других на рабочем месте.

    В определенной степени мы воспринимаем других по тому, как они себя ведут, например, по позе, стойке, жестам, движениям тела ( ходьба, разговор, сидение и т. д. ) . Например, сутулость может послать негативный сигнал о том, что слушатель меньше всего заинтересован в разговоре. С другой стороны, если слушатель стоит прямо или наклоняется вперед, это посылает сильный сигнал о том, что он внимателен и сосредоточен. Поза тела также может подсказать, счастлив ли человек, грустен или дружелюбен.

    • Proxemics

    Поддержание соответствующей физической дистанции с другим человеком во время вербального или невербального общения имеет важное значение. Вы не хотите, чтобы другой человек прикасался к вам или подходил очень близко; такое поведение можно назвать нежелательным, навязчивым или даже враждебным. Как правило, минимальное количество личного пространства, которое нам нужно при общении с другими людьми, составляет 18 дюймов. Это расстояние также может доходить до 4 футов. Запомнить. Определенной минимальной физической дистанции не существует, поскольку она определяется такими факторами, как социальные нормы, личностные характеристики, культурные ожидания и т. д. 

    Почему невербальное общение имеет решающее значение на рабочем месте?

    Мы много раз в день невербально общаемся с нашими коллегами по работе. Одна из важнейших особенностей невербального общения заключается в том, что если мы неправильно используем язык тела, мимику, жесты, сигналы, зрительный контакт, вполне вероятно, что ваше сообщение будет неверно истолковано.

    Поэтому нам важно разумно использовать невербальную коммуникацию, чтобы подкреплять и улучшать наши разговоры на рабочем месте с коллегами и начальниками. Невербальное общение также играет ключевую роль в социальных ситуациях, таких как корпоративные вечеринки, обеды, семинары и т. д. 

    Давайте разберемся, что делает невербальное общение на рабочем месте таким революционным.

    Бывают случаи, когда текстовое сообщение или даже устная форма общения не выражает того, что вы действительно чувствуете внутри.

    Например, , если ваш руководитель отправит вам текстовое сообщение и попросит вас провести дополнительное время на работе, чтобы завершить и сдать высокоприоритетный проект, вы, скорее всего, ответите утвердительно, даже если вы чувствуете себя выпотрошенным и злой. Теперь, если это происходит во время общения лицом к лицу, вы можете кивнуть в знак одобрения (не говоря ни слова), закатывая глаза. Это наглядно продемонстрирует ваши истинные чувства на рабочем месте.

    • Подкрепление

    Невербальное общение может заставить вас подкрепить свое мнение во многих ситуациях на рабочем месте. Например, благодаря крепкому рукопожатию с вашим клиентом и теплой улыбке на лице во время личного общения у вас больше шансов заключить сделку.

    Положительные невербальные сигналы подтвердят вашему клиенту, что вы с энтузиазмом относитесь к возможности работать с ним. Ваша невербальная коммуникация, наряду с вашей устной коммуникацией, если они совпадают, могут заставить слушателя чувствовать себя комфортно с вами.

    Невербальные сообщения передают ваше отношение к вашей работе, вашим коллегам и старшим на рабочем месте. Таким образом, для людей жизненно важно осознавать свое невербальное общение, когда они общаются вербально, чтобы убедиться, что ваше сообщение соответствует вашим намерениям.

    Положительная невербальная коммуникация может помочь вам улучшить и укрепить отношения на рабочем месте, а негативная невербальная коммуникация может ухудшить ситуацию для вас и других.

    Менеджеры могут активно общаться с членами своей команды, что может привести к повышение производительности труда и производительности . Менеджеры могут взаимодействовать с сотрудниками несколько раз в день, чтобы сообщать о вопросах, связанных с проектом, которые включают политику сотрудников, цели производительности труда и многое другое. Невербальные сообщения посылают четкий сигнал об отношении руководителя к сотрудникам.

    Положительные невербальные сигналы могут повысить моральный дух сотрудников. Например, погладить их по спине, внимательно выслушать, положить руку на их плечи и т. д. В результате они, вероятно, будут работать усерднее.

    • Карьерный рост 

    Представьте, что вы идете на собрание команды. Один член команды держит руки скрещенными, у него потные ладони и потрепанная одежда. Они воспринимаются как негативные невербальные сигналы, сигнализирующие об отсутствии уверенности в себе, небрежном отношении, беспокойстве, которые могут препятствовать карьерному росту. С другой стороны, крепкое рукопожатие, прямая осанка, внимательное слушание, правильная одежда и поддержание зрительного контакта свидетельствуют о профессионализме, позитиве и уверенности.

    Положительные вербальные и невербальные навыки общения могут значительно помочь вам в карьерном росте .

    5 советов, как отточить навыки невербального общения во время удаленной работы 

    Хорошо, мы говорили больше о невербальном общении на рабочем месте. Тогда откуда взялась удаленная работа?

    Расслабься. Есть хорошие шансы, что пока вы читаете эту статью, вы работаете удаленно. По мере того, как все больше и больше организаций переходят на удаленную работу, людям легко недооценивать важность невербальных сигналов во время видеозвонков с членами команды и начальниками.

    Вы должны осознавать, что ваши навыки невербального общения так же важны на рабочем месте, как и во время виртуальных встреч. Вот почему я включил удаленную работу в эту статью.

    Есть вероятность, что вы неосознанно отправляете негативные невербальные сообщения во время видеозвонков. Хотя вы можете быть отличным устным коммуникатором, если ваш язык тела и жесты во время виртуальных встреч не совпадают с вашими словами, ваше сообщение теряет свой вес.

    Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам улучшить свои навыки невербального общения.

    • Соответствующая одежда

    Члены вашей команды и менеджер давно не видели вас лично. Хотя вы можете весь день работать в пижаме во время удаленной работы, вы не можете выглядеть так на видеовстречах, особенно на тех, которые сосредоточены вокруг проекта и политики организации.

    Итак, одевайтесь элегантно во время видеозвонков. Аккуратный, четкий костюм может помочь вам произвести сильное впечатление, поскольку он показывает вашу искренность и бескомпромиссное отношение к работе, даже если вы работаете, не выходя из дома.

    Тем не менее, если ваша рабочая культура позволяет вам носить повседневную одежду во время виртуальных встреч, то вперед, но убедитесь, что вы носите элегантную одежду.

    Осматриваете свою комнату во время видеозвонка? Вы сутулитесь и потягиваетесь во время разговора? Прекратите делать эти вещи, пока люди смотрят на вас. Независимо от того, являетесь ли вы организатором или участником видеозвонка, вы должны демонстрировать высокий уровень интереса и участия, демонстрируя позитивный язык тела. Сохранение вертикальной осанки, периодические кивки головой и нежная улыбка на лице помогут вам произвести сильное впечатление на других участников.

    В обычной офисной обстановке поддержание постоянного зрительного контакта считается сильным навыком невербального общения, который показывает высокий уровень внимания, которое вы уделяете другому человеку во время разговора. Сейчас, во время удаленной работы, вам нужно будет смотреть в камеру, потому что так вы смотрите прямо в глаза другим участникам видеозвонка.

    Во время видеозвонка держите мобильный телефон и другие отвлекающие устройства, которые могут отвлечь ваше внимание, в любой момент. Проверка мобильного телефона во время виртуальной встречи может сделать вас отвлеченным и незаинтересованным.

    Сохраняйте спокойствие и минимальные движения тела во время видеозвонка. Чего следует избегать: ерзать с ручкой, чрезмерно трясти ногами или делать что-либо, что указывает на нервозность или скуку. Да, вы можете использовать руки для жестов, но анимированные жесты рук могут отвлекать других участников, поскольку вы находитесь слишком близко к камере.

    5 умных способов отточить свои навыки невербального общения в офисе

    Сейчас многие компании возвращаются к старым добрым традиционным офисным помещениям, и теперь сотрудники снова работают физически вместе. Таким образом, это означает, что вам нужно будет взять с собой в офис некоторые из ваших навыков невербального общения, а также добавить еще несколько, поскольку обе рабочие среды различаются.

    Не позволяйте вашим словам и выражениям лица противоречить друг другу, чтобы правильно передать ваше сообщение. Непринужденная беседа с нежной улыбкой отразит ваше правильное настроение, а выражение бесстрастного лица может сигнализировать о том, что ваши мысли сосредоточены на чем-то другом.

    Точно так же ненужная улыбка во время срочного собрания команды может подвергнуть вас риску быть воспринятым как небрежный и бесчувственный профессионал. Другими словами, ваше выражение лица должно соответствовать вашему тону голоса и выбору слов.

    Во время удаленной работы вы, вероятно, будете часто использовать текстовые и мгновенные сообщения, но когда вы находитесь в офисе, общение лицом к лицу, вероятно, будет наиболее предпочтительным методом обмена информацией. Итак, держите свой тон, высоту тона и громкость ровными и постоянными.

    Эти паралингвистических фактора считаются более действенными, чем устное общение. Во время общения во время групповых собраний, групповых обсуждений или собеседований будьте вежливы, но тверды. Не говорите вслух и держите тон голоса низким.

    • Элегантная одежда

    В то время как удаленные работники могут позволить себе работать в любой одежде, кроме как во время виртуальных встреч, у офисных работников нет таких рычагов воздействия. Когда вы работаете в офисе, вы должны быть элегантно одеты в повседневную или официальную одежду в соответствии с дресс-кодом вашей организации.

    О характере человека можно многое сказать по тому, что он носит. Например, , придя на работу в хорошо выглаженной одежде, чистой обуви и с уложенными волосами, может показать вас как дисциплинированного и преданного своему делу профессионала.

    • Язык тела

    В отличие от удаленной работы, люди внимательно наблюдают за вами, когда вы работаете с ними по 8-10 часов в день в обычном офисе. Вы говорите тысячу слов, ничего не говоря, просто языком тела.

    Сутулая осанка может указывать на неуверенность в себе, в то время как стояние прямо с расставленными ногами свидетельствует о высокой уверенности, властности и самоуверенности. Крепкое рукопожатие может свидетельствовать о высокой уверенности и доверии, в то время как слабое рукопожатие может свидетельствовать о неуверенности и нервозности.

    Вполне вероятно, что некоторые из ваших сигналов или жестов могут быть неправильно истолкованы вашими коллегами на рабочем месте. На самом деле, вы даже можете неправильно их прочитать во время общения с другими.

    Например, человек, который вроде бы кивает в знак одобрения, может делать это инстинктивно, по привычке, а вам может казаться, что он согласен с вами в каком-то вопросе. Поэтому, если вы не уверены в невербальных сигналах другого человека, не бойтесь спрашивать их, действительно ли они имели в виду то, что вы восприняли, или нет.

    • Продолжайте практиковаться

    Если вы считаете, что ваши навыки невербального общения недостаточно сильны, и вы склонны неправильно интерпретировать некоторые сигналы от других, то вы не одиноки в этом. Некоторые люди хорошо умеют правильно интерпретировать сигналы от других, потому что они постоянно практиковались и овладели этим навыком.

    Вы также можете преуспеть в невербальном общении, обращая пристальное внимание на невербальные сигналы и поведение и практикуя различные типы невербального общения с другими.

    Заключительная мысль 

    Если ваши навыки невербального общения не находятся на должном уровне, вы не сможете передать свое сообщение слушателям с сильным намерением. Мы должны одинаково хорошо передавать и интерпретировать невербальные действия других во время разговора. Когда ваш язык тела и действия синхронизируются с вашими словами, вероятность того, что другие неправильно прочитают ваше сообщение, ничтожно мала.

    Теперь, когда компании постепенно возвращаются к модели работы в офисе, менеджерам и сотрудникам важно демонстрировать прекрасные навыки невербального общения, чтобы подкреплять свои сообщения и лучше понимать друг друга.

    Независимо от того, работаете ли вы удаленно или из офиса, следуйте этим проверенным советам, перечисленным в статье, чтобы вывести важные разговоры, связанные с работой, на новый уровень.

Добавить комментарий