Никому я не нужен: Onlife — Я не нужен никому » Новинки музыки скачать бесплатно

Читать онлайн «Я никому не нужна», Вера и Марина Воробей – Литрес

1

Черепашка сидела, зажав в руке чашку с давно остывшим чаем. За окном уже начинали сгущаться сумерки. Если бы Люсю спросили, как долго она сидит вот так, отрешенно уставившись в стену, время от времени дуя на холодный чай, она бы, наверное, не ответила. После этого звонка, которому суждено было изменить всю ее жизнь, она как бы выпала из реальности, а потому и совершенно потеряла счет минутам и часам. Именно об этом она сейчас и думала – о том, как круто теперь изменится ее жизнь. Вернее, не думала, а просто сидела, позволяя мыслям лениво и тяжело ворочаться в ее чугунной голове.

Сколько раз Черепашка в сердцах говорила, что хочет, чтобы эту программу наконец закрыли, что ей надоела эта бесконечная суета и неразбериха, царящие на съемочной площадке, что она вообще устала от музыки, самовлюбленных рок-звезд и всего, что с этим связано, что хочет забыть про работу и жить как все нормальные школьники…

«Вот и живи теперь как простая школьница! Ты же так мечтала об этом! – со злой самоиронией подумала Черепашка.  – Радуйся! Ты свободна! Никаких тебе съемок! Школа – дом, дом – школа!

Можно в кружок какой-нибудь записаться. Например, латиноамериканских танцев. Или в секцию спортивную. Чем тебя не устраивает какая-нибудь гребля на каноэ?»

Молодежную программу «Уроки рока» закрыли. Впрочем, для Люси Черепахиной, ее бессменной ведущей на протяжении целых двух лет, это не явилось такой уж неожиданностью. Для такой программы два года можно считать рекордным сроком, потому что телевидение не стоит на месте и чуть ли не каждую неделю возникают какие-то новые проекты, в эфир входят новые программы, часто они дублируют друг друга и по форме, и по содержанию, потому большинство новых проектов оказываются нежизнеспособными. Ведь ни для кого не секрет, что телевидение – это прежде всего коммерция, а уже потом творчество или искусство. Даже программы и фильмы там теперь принято называть чуждым, по мнению Черепашки, словом «продукт». Люсе всегда казалось, что слово это попало на телевидение откуда-то совсем из другой сферы. Будто программа или фильм, даже если речь идет о сериале, были не результатом творческих усилий нескольких десятков, а иногда даже и сотен людей, а каким-нибудь куском сыра или колбасы. «Нам нужен качественный продукт!» – эту фразу Черепашка не раз слышала из уст молодых продюсеров и режиссеров и всякий раз невольно морщилась. Конечно, она прекрасно понимала, что основным и чуть ли не единственным показателем успешности любого проекта является рейтинг. А он определяется количеством зрителей, отдающих предпочтение той или иной программе или фильму. Информация собирается с помощью спутников, которые летают на околоземной орбите, а потом все эти голоса подсчитываются специальными службами, которые существуют на каждом телеканале.

Именно он, этот пресловутый рейтинг, а точнее, медленное, но верное падение рейтинга программы «Уроки рока» и явилось причиной душевного переполоха Черепашки…

Хотя ее нынешнее состояние правильнее было назвать отчаянием. Внезапным и мощным. Люсю всю, с головой, словно волной черной накрыло. Даже дышать, казалось, стало почти невозможно. Внезапно Черепашка почувствовала, что ей катастрофически не хватает воздуха. Она сделала три глубоких вздоха, попыталась задержать воздух в легких, но это удалось ей с трудом, и в результате дыхание не восстановилось, а, наоборот, стало еще более частым и поверхностным. Перед глазами поплыли ярко-зеленые круги.

– Что же это со мной такое? – тихо, почти неслышно прошептала Черепашка.

«Всю жизнь все вокруг считали меня сильным человеком, – пыталась мысленно рассуждать она. – И не только считали. Видимо, я и была сильной. Была и осталась такой. Просто я не готова, не успела настроиться… Ну ничего, я справлюсь. Я возьму себя в руки. Подумаешь, какое горе – закрыли программу! Большинство девчонок моего возраста отлично обходятся без всякого телевидения. Да и я частенько мечтала о том, чтобы все это прекратилось, потому что ужасно, просто нечеловеческим образом устала. Все-таки это очень большая нагрузка, а мне ведь всего пятнадцать… Эти съемки, конечно, дико выматывают. Порой даже просыпаешься и несколько секунд, прежде чем окончательно придешь в себя, думаешь, где ты находишься и вообще кто ты такая и как тебя зовут? Все это правда, и ни капельки даже не преувеличенная правда, но все равно я не понимаю, я не могу представить свою жизнь без встреч, бесконечной спешки, суеты на съемочной площадке, без микрофона и камеры! Как я буду жить без всего этого?» – так думала Люся и не заметила даже, как по ее щекам потекли слезы.

Слезы все текли и текли, а она все сидела и сидела, оцепенело уставившись куда-то в стену. Из этого столь странного, несвойственного и непривычного для Черепашки состояния ее вывел телефонный звонок. Вначале Люся решила не подходить, но неведомый звонящий проявлял такую настойчивость, словно точно знал, что Люся дома. Безотчетно она считала про себя звонки: «Девять, десять, одиннадцать…» На двенадцатом Черепашка поднялась и медленно побрела в комнату. От долгого сидения ноги затекли и казались чужими, все тело словно пронзали миллионы острых иголочек.

– Алло, – сказала Люся и не узнала собственный голос, таким он стал тусклым и безжизненным.

– Ты чего там, подруга, дрыхнешь среди бела дня или что? – Голос Лу вырвался будто бы из другой реальности.

Он был полон энергии, скрытого веселья и чего-то еще такого, что и делало его таким далеким от Черепашки, от всех ее проблем и бед.

– Да нет, – после паузы отозвалась Люся, – просто музыку громко слушала, – неожиданно для себя самой соврала вдруг она.

Фраза получилась неуклюжей, но Черепашка даже не заметила этого.

– На работе, что ли, музыки не наслушалась? – усмехнулась Луиза. – Извини, если помешала. Слушай, я чего тебе, собственно говоря, звоню…

Люся молча слушала. И в эту секунду ей самой было непонятно, к чему она больше прислушивается – к голосу подруги или к собственным ощущениям. А их, эти самые собственные ощущения, можно было бы назвать одним, но емким и страшным словом – «пустота». Внутри Черепашки, там, где обычно билось сердце, теперь будто бы дыра образовалась. Это и была пустота.

– Ты здесь? – Теперь в голосе Лу проступили тревожные нотки.

– Да.

– Слушай, подруга, у тебя точно все в порядке? – уже с явным беспокойством поинтересовалась Лу.

– А разве ты уже спрашивала меня об этом? – Внезапно к горлу Люси подступила жгучая обида – никому, даже лучшей подруге нет до нее никакого дела!

– О чем? – искренне удивилась Лу. – О чем я тебя уже спрашивала?

– Ты только что задала вопрос: «У тебя точно все в порядке?» Звучит так, будто ты уже спрашивала, в порядке у меня все или нет, а потом засомневалась и решила уточнить: мол, точно или не точно. – Люся снова готова была разреветься.

– Бред какой-то! – выдохнула Луиза Геранмае. – У тебя что-то случилось, Люсь? На работе неприятности?

– Можно подумать, тебя волнуют мои неприятности! – теперь уже Черепашка не пыталась сдерживать слезы.

– Люська! Ты чего? Что с тобой? Ты что, плачешь, Че? – сыпала вопросами Лу.

– Нет, смеюсь! – злобно выкрикнула Люся, разразилась зловещим хохотом и швырнула трубку.

Дальше произошло то, чего и следовало ожидать. Через несколько секунд снова раздался звонок. Минутой позже к настойчивому сигналу городского телефона подключилась полифоническая трель мобильного. Несколько раз Черепашка сбрасывала звонок мобильного, поднимала и тут же опускала трубку городского, но Лу, похоже, и не думала отступать. Наконец, устав от назойливых и агрессивных звуков, Люся сдалась.

– Ну чего тебе?! – выкрикнула она, схватив трубку.

– Люсь, ты только не кричи, пожалуйста, я тебя умоляю! – обрадованно затараторила Лу. – Успокойся, и не кричи, и не говори ничего, если не хочешь. Слушай, а давай я к тебе приду? Прямо сейчас. Заодно и пояс возьму, если дашь, конечно…

– Какой пояс? – опешила Черепашка.

– Ну, твой рокерский, с заклепками. Я ведь не знала, что у тебя проблемы, и позвонила, собственно говоря, с тем чтобы попросить пояс…

– Какой пояс? – тупо повторила вопрос Черепашка.

– Тебя там что, заклинило? Я же говорю, рокерский, с заклепками, ну, ты его еще с кожаными штанами и косухой носила, помнишь?

Напоминание о каком-то поясе казалось в эту минуту столь нелепым и неуместным и каким-то даже невозможным, что неожиданно произвело на Черепашку терапевтический эффект. Внезапно она успокоилась, с пронзительной ясностью осознав, что жизнь, несмотря ни на что, все-таки продолжается, если кого-то еще способны волновать такие вещи, как кожаный пояс с металлическими заклепками, и совершенно обычным голосом произнесла:

– Ну хорошо, приходи. Только мне что-то этот пояс давно уже на глаза не попадался.

– Вот и поищи, пока я буду идти, – посоветовала Лу и повесила трубку.

2

– Блин, Люська, радоваться надо, а ты плачешь! – Лу отлично понимала, что не этих слов ожидала от нее подруга. Понимала, но сознательно пошла по другому пути. – Ты только посмотри, во что ты превратилась со своим телевидением! – продолжала она. – Не человек, а робот какой-то! Все по часам, ни минуты свободного времени! И каков круг твоих интересов, Че? Паршивые рок-музыканты, которые в большинстве своем двух слов связать не могут, репетиции, съемки, снова репетиции, снова съемки, а жизнь, она ведь шире, она объемнее, Че! И она, эта самая жизнь, проходит мимо тебя. Причем уже давно вы с ней идете по разным дорогам. А знаешь, мне давно кажется, что тебя и музыка эта, и съемки давно уже перестали интересовать, я имею в виду, по-настоящему интересовать. Понимаешь? И ты все это просто так, по инерции делала, как кукла заведенная. Ты, конечно, извини меня за резкость, – с опозданием спохватилась Лу и виновато покосилась на Черепашку. Та молчала, опустив глаза. – Вот скажи мне, – Лу положила свою руку на Черепашкину, которая безжизненно лежала на столе, – когда ты последний раз целовалась с парнем? И вообще, когда у тебя был нормальный парень, а не какой-нибудь музыкант, который чуть ли не основным своим достоинством считает непостоянство? Все эти твои Влади, Жени Кочевники… Это же не парни! Им, если уж называть вещи своими именами, по большому счету никто, кроме них же самих, их дурацкой музыки и песен, которыми все просто обязаны восхищаться, не нужен!

 

– Неправда, – робко подала голос Черепашка. – Влади нормальный парень, да и Женя Кочевник…

– Женя Кочевник! – воскликнула Лу, возведя глаза к выкрашенному в голубой цвет потолку.  – Да о нем психушка давно плачет! Или ты забыла, как он тебя на свои похороны решил пригласить? Ничего не скажешь, оригинальный способ наладить отношения с девушкой!

– Просто он был в отчаянии, – слабо заступалась за своего бывшего парня Люся.

– Да они у тебя все рано или поздно впадают или в отчаяние или во что-то похуже, потому что все, как один, ненормальные! А нормальный человек и не станет рок-музыкой заниматься!

– Ты говоришь как старая бабка! – грустно улыбнулась Черепашка.

– Хоть бабка, хоть дедка! – парировала Лу. – Я все понимаю – творческие личности, неуравновешенный тип психики и все такое… Но для жизни, я имею в виду не замуж выходить, а хотя бы просто встречаться, как парень с девушкой встречаются, заботиться друг о друге, вместе в гости и в кино ходить, для этого рок-музыканты не годятся. А уж если речь идет о поддержке в трудную минуту, то тут вообще лучше к ним не соваться! Их бы самих кто поддержал! У них что ни минута, то самая трудная в жизни. Потому что живут, как по лезвию ходят, и гордятся этим! Я уж не говорю о бесконечных пьянках, наркотиках…

– Я нашла пояс, – ледяным голосом произнесла Люся. – Он висит в прихожей на дверной ручке.

– Выгоняешь? – откинула назад свои блестящие черные волосы Лу.

– Нет, просто устала, – ответила Черепашка, зябко поежившись.

– Не обижайся, – чуть сбавила обороты Лу. – Я не хотела тебя обидеть. Я к чему все это говорю…

– Не знаю, – пожала худенькими плечиками Черепашка и ссутулилась еще больше.

– Да к тому, что все твои парни для серьезных отношений не годятся. Понимаешь? Это так – потусоваться, пару раз в ночной клуб сгонять да перед подругами похвастаться: мол, вот какой крутой и талантливый чувак на меня внимание обратил…

– Ты и в самом деле думаешь, что я ради этого встречалась с Женей и Влади? – расправила плечи Черепашка.

– Да не думаю я так! – повысила голос Лу.

– Зачем тогда говоришь? – Люся бросила на Лу быстрый, колючий взгляд.

– Да чтобы ты поняла наконец, что надо жить с открытыми глазами, а не замыкаться в каком-то узком кругу, пусть даже этот круг и телевизионная программа «Уроки рока». Пойми, ты давно уже топчешься на одном месте. Только не думай, пожалуйста, что я так из зависти к твоей славе говорю. Да, был период, когда я тебе завидовала. Ты сама знаешь. Но он прошел. И теперь, когда я говорю, что рада тому, что ты наконец сможешь посмотреть вокруг себя и увидеть, что есть на свете вещи поважней твоей дурацкой работы, я говорю это искренне, без малейшего злорадства или чего-то такого! И если парень не помешан на рок-музыке, то это еще не значит, что он…

– Я никому не нужна, – неожиданно перебила подругу Черепашка и после паузы тихо добавила, – ни там, ни здесь.

– Ну, насчет «там», это я понимаю. А «здесь»? Ты кого, собственно говоря, имеешь в виду?

– Тебя, например. – Люся чуть наклонила голову набок и исподлобья посмотрела на Лу. – Ведь мы с тобой давно уже дружим… как бы это сказать… – Черапашка наморщила лоб, – по инерции, что ли?

На это Лу ничего не ответила. Напряженно всматриваясь в топорщащиеся, коротко остриженные волосы подруги, она ожидала продолжения.

Наконец та подняла голову и заговорила как бы нехотя, делая между словами долгие, неоправданные смыслом паузы.

– Наверное… ты права. Я… будто бы… поставила эту жизнь… на «паузу» и с головой ушла в ту. А когда меня вышвырнули… из той жизни и я очнулась, оглянулась вокруг… то увидела, что на «паузе» все это время стояла… только моя жизнь, в то время как остальные… в смысле жизнь окружающих людей… в том числе и твоя, Лу… неслась все это время в ускоренном темпе… И мне уже, по всей… видимости… вас… не догнать.

– Догнать! – так и подскочила на табуретке Лу, прихлопнув по столу пухлой ладошкой. – Еще как догнать! Ты послушай себя! Ты даже разговаривать по-человечески разучилась: «поставила на паузу», «в ускоренном темпе»! Отвыкай от этих терминов, подруга! Это не съемки телепрограммы, а нормальная жизнь! Бегом в ванную, умойся как следует и одевайся! Форма одежды – вечерняя. Пойдешь со мной! – тоном, не терпящим никаких возражений, закончила фразу Лу.

– Куда это? – Черепашка своим фирменным жестом поправила очки.

В заставке программы «Уроки рока» несколько раз мелькал этот кадр: Люся, поправляющая коротким движением среднего пальца массивные, в роговой оправе очки.

– В одно место, – не стала распространяться Лу. – На все про все у тебя десять минут.

– Я никуда не пойду, – заявила Люся и для пущей, вероятно, убедительности откинулась на спинку стула. – Тем более что ты не говоришь куда, – добавила она уже без прежней уверенности в голосе.

– Ну хорошо, скажу, если это тебе так уж важно, – неожиданно пошла на уступку Лу. – Зоя Колесниченко собирает у себя дома вечеринку по случаю отъезда бабушки к родственникам. Такой ответ тебя устраивает?

– Нет, – замотала головой Люся, – не пойду.

– Почему? – с искренним недоумением уставилась на нее Лу.

– Потому что меня никто туда не приглашал.

– Я тебя приглашаю. Или в устной форме приглашение уже не годится? – попыталась свести все к шутке Луиза.

– Зоя меня не приглашала, – и не подумала улыбнуться Люся.  – Тебя вот пригласила, всех остальных тоже, а меня – нет.

– А ты не заметила, что тебя давно уже никто никуда не приглашает? А какой смысл приглашать на вечеринку человека, у которого буквально ни минуты свободного времени? Сама подумай. Подумай и вспомни, что раньше ни один праздник без тебя не проходил. Ты, можно сказать, была магнитом, притягивающим к себе людей, ты всегда была душой любой компании, а потом все резко изменилось. Сказать почему?

– Не надо, – угрюмо отозвалась Черепашка. – И все равно, мне неудобно приходить туда, где меня не ждут и, скорее всего, не будут рады.

– А вот это ты зря, – уверенно возразила Лу, – насчет того, что рады не будут. Ты прекрасно знаешь, что, несмотря на то что ты отдалилась от коллектива на практически недосягаемое расстояние, ребята тебя уважают. Особенно Зоя. Если хочешь, я ей сейчас позвоню и спрошу…

– Не надо. Я сама ей позвоню, – сказала Черепашка, словно решившись на что-то крайне опасное, но необходимое. – Вот возьму да так прямо и спрошу: «Зоя, можно, я к тебе сегодня приду?»

– Только вот этого вот не надо! – поморщилась Лу.  – Давай обойдемся без самоуничижительного пафоса, а? Кому нужен этот спектакль? Ты спросишь: «Зоя, можно?», а Зоя скажет: «Нет, нельзя!»

– Ну я хотя бы могу спросить у нее, что купить? – растерялась и даже немного опешила от жестокой проницательности подруги Черепашка.

– Я тебе и так скажу, что купить. Ты лучше не тяни время и одевайся в темпе. Так где, говоришь, рокерский пояс висит?

Я никому не нужен. Ни одной живой душе

Бывает у людей такое необъяснимое ощущение что «я никому не нужен». Ощущение такое сильное и вызывает такой внутренний «перекос», что с кем бы ты в контакт не входил, ты видишь что людям на тебя просто наплевать, что ты не нужен ни одной живой душе, ни даже «друзьям» и жене, а если нуждаются так это им что-то от тебя надо, Ты сам не нужен никому. Все хорошее, приятное и просто нормальное что бывает при общении между людьми просто не воспринимается и не ощущаются. Со временем эти постоянные «предательства» только накапливаются, и в конце концов возникает ненависть. А как еще на вас реагировать?

Это колоссальная пелена, абсолютная. И причиной всему — большой шрам в душе — обида. Детская обида. Обида, на самого дорогого и важного человека — Маму. Очень часто это обида родом именно «на маму». Со временем человек вырастает, и обида перестает быть персонифицированной. Т.е. человек просто пребывает в состоянии обиды. Тяжелейшее состояние, неадекватное.

Это исключительно проблема людей с анальным вектором. Во первых, обижаться могут только они, во вторых, обиды такого рода являются для них просто остановкой жизни. Ничего, я подожду до следующего раза. И неважно что следующего раза не будет.

Для начала понять что такое анальный вектор, и каким образом в нем возникает обида. Потом нужно потрудиться понять каким образом на нас, анальных людей, реаригуют люди с другими векторами, например, с кожным. Чуть чуть абстрагироваться от себя любимого. (Читайте почему мама — самый важный человек для анального ребенка здесь)

Вот крик души из одного блога:
Депрессия затянулась. Уже полгода одиночество, которое я так люблю, медленно уничтожает меня. Каждый день контактирую с десятком людей, но никому из них я не нужен. Постоянно ищу новых знакомств, но и новым знакомым я не нужен. Разыскиваю старых знакомых, но они даже не помнят меня.

Опять воскресенье. Утром просыпаешься и понимаешь, что ты никому не нужен. Что бы чувствовать присутствие кого-нибудь, берешь книгу и идешь в парк. Но гуляющие молодые мамаши только усиливают чувство твоей ненужности. Ведь ты помнишь, что девушка, которую так любил, подсчитала, что на содержание семьи нужна n-нная сумма. Иначе ты семье не нужен. После парка идешь в кино. Но даже если идешь не один, то все равно размышлять о фильме и обсуждать его смысл и подтекст придется в одиночестве. Окружающим скучно слушать о том, что ты думаешь. Им не нужны твои мысли вызванные просмотром картины. Ты им не нужен.

Очередная рабочая неделя. Казалось бы на работе тебя любят и ценят, но им нужны лишь твои умения. Ты им не нужен. Тебе хочется учиться новому, генерировать идеи, но в этом никто не нуждается. Тебя считают винтиком механизма, а все твои идеи — смешными и бесполезными. И никто не поможет в трудную минуту. Готовы только подставить подножку. Потому что ты никому там не нужен.

Идешь на тренировку, но словно занимаешься в одиночестве. Никто не позвонил и не спросил почему тебя не было целую неделю. Никто и не спросит. Ты им тоже не нужен.

Праздники, подарки… Мучительно долго размышляешь что кому подарить. Подставляешь себя на их место. Вспоминаешь каждый разговор, каждый намек. И вот из десятка выбираешь то, что действительно достойно названия подарка. Несколько дней ездишь, что бы его найти. Гордишься тем, что твой подарок будут помнить. А взамен тебе дарят какую-нибудь гадость, которая будет пылиться и вызывать только боль. Или вообще дарят деньги. Или вообще забывают. Потому что никто не думает о тебе. Ты никому не нужен.

И не с кем поделиться. Десяток контактов в джаббере он-лайн. Но никому из них нет до тебя дела. Все внутри замирает когда всплывает окошко с сообщением. Но оказывается им нужно что-то от тебя. А сам ты им не нужен. Ни с кем нельзя поделиться. Ведь мужчина должен быть сильным. Особенно если у него на горизонте выглядывают 30 лет. Он должен сам справляться со своей депрессией. Иначе он тряпка. И он не нужен.

Всем плевать, когда тебе грустно. Оказываешься нужным только улыбаясь, рассыпаясь в комплиментах и помогая всем подряд. Но стоит раскрыться и рассказать о том, что тебя беспокоит, ты становишься ненужным. Боль приходит когда тебе советуют работать над собой, зарабатывать деньги, купить кота. Это только усиливает уверенность в том, что я никому не нужен.

Совсем нет друзей. Всегда готов ехать в любое время суток в любой конец города помочь или поддержать человека, но никто не приедет на мою просьбу. Сколько нужно помогать человеку, давать советы, решать за него проблемы, что бы он стал другом. Я всегда готов помочь с радостью и жертвуя собой. Но никто не пожертвует собой ради меня. Я никому не нужен.

Опять нет девушки. Долго нет. Изредка находишь кого-нибудь, но несмотря на все хорошее что ты ей приносишь, сколько бы ты подарков не сделал и сколько бы ты ее не развлекал, она не приедет если ты заболел. Пара сухих советов по телефону и все. Тебе придется самому готовить малиновый чай. Ведь ей я не нужен.

Когда мужчина плачет, это жуткое зрелище. Смутно помнил этот процесс из далекого детства. Но когда несколько раз, за полчаса до начала, девушка отменяет культурную программу, планы которой ты вынашивал целую неделю. Когда с тобой постоянно советуются куда поехать на пикник или в какой кафешке посидеть, но никогда не приглашают. Когда договариваешься к первым теплым денькам купить ролики, спрыгнуть с парашютом, съездить на выходные на море и т.д., а потом от всего отказываются… Это не возможно удержать в себе. Особенно, если это происходит по несколько раз в неделю. Особенно, если в этот момент замерзаешь от высокой температуры. Особенно когда понимаешь, что до всего этого никому нет дела.

Мать должна бы в этом помочь. Но и она постоянно упрекает меня во всем, добавляя в конец вопросительно-утвердительную фразу «кому же ты нужен».

Перебрал все контакты на почте, всех коллег, всех знакомых. Никому нельзя отправить такое сообщение, которое я написал. Никто его не дочитает и не поможет.
Телефон молчит. Молчит почти постоянно. Изредка он звонит и говорит, что кому-то нужно что-то от меня. А я никому не нужен…

никак только то что я никому не нужен, а если нужен то только потому чтоДаже когда у меня есть жена, дети, друзья и даже такая важная вещь как компания друзей с пивом.
Все равно я им не нужен.

Что адекватно, а что нет, судить не нам… Чужая душа — потемки.
Это не так! Посветите тут фонариком. Потом посадите обиду на диванчик и поставьте ей часы чтобы видела как перед ней год за годом оттикивает жизнь.

К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен)

  • 2 октября 2014 г.
  • / Сюзанна
  • /

ПРОФИЛЬ
Авторы песен Лесли Брикус, Энтони Ньюли
Год написания 1964
О том, к кому я могу обратиться
«К кому я могу обратиться» была написана для британского мюзикла «Рев грима, запах толпы ». Продюсер Дэвид Меррик увидел постановку в Лондоне и решил привезти ее в Америку, начав сначала с общенационального турне. Примерно в то же время Тони Беннетт сделал эту запись, ставшую для него хитом; это помогло привлечь внимание к мюзиклу и обеспечило его успех в США.

Тексты песен

К кому я могу обратиться, когда я никому не нужен?
Мое сердце хочет знать, и поэтому я должен идти туда, куда ведет меня судьба
Без звезды, которая ведет меня, и никого рядом со мной
Я пойду своим путем, и после дня меня скроет тьма

И, может быть, завтра я найду то, что я есть после
Я отброшу свою печаль, попрошу, украду или одолжу свою долю смеха
С тобой я мог бы научиться, с тобой какой новый день
Но кто может Я обращаюсь, если вы отвернетесь?

С тобой я мог бы научиться, с тобой какой новый день
Но к кому я могу обратиться, если ты отвернешься?

Информация о сессии/альбоме

1964

Композиция «Who Can I Turn To» была записана 14 августа 1964 года и выпущена в 1964 году на альбоме Who Can I Turn To.

Его аранжировал Джордж Сираво.

К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен)

Послушайте, к кому я могу обратиться (когда я никому не нужен) на Spotify. Тони Беннет · Песня · 1964.

Дата выпуска этой записи:

  • 1964: CBS 45: AAG 225
  • 1964: Колумбия 45: 4-43141
  • 1964: Columbia LP 12″: CS 9085 — К кому я могу обратиться
  • 1964: Columbia LP 12″ (моно): CL 2285 — К кому я могу обратиться
  • 1965: Columbia LP 12″: CL 2373 — Лучшие хиты Тони, том. III
  • 1965: Columbia LP 12″: CS 9173 — Лучшие хиты Тони, том. III
  • 1965: CBS 45: 201735
  • 1966: Колумбия 45: 4-33099
  • 1966: CBS EP: EP6151 — The Best Of Bennett [Великобритания]
  • 1967: CBS LP 12″: SBPG 62821 — Лучшие хиты Тони [Великобритания]
  • 1970: Columbia LP 12″: C 30240 — поет свои хиты из Зала славы
  • 1972: CBS LP 12″: CBS 68200 — Лучшие хиты всех времен [Великобритания]
  • 1972: Columbia LP 12″: KG 31494 — Лучшие хиты всех времен
  • 1973: LP Harmony 12″: KH 32171 — Тони!
  • 1976: Warwick LP 12″: PR 5021 — The Very Best Of Tony Bennett: 20 Greatest Hits [Великобритания]
  • 1976: Warwick/CBS LP 12″: CBS 5021 — The Very Best Of Tony Bennett: 20 Greatest Hits [Великобритания]
  • 1982: Старое золото 45: OG 9184
  • 1982: компакт-диск со специальными продуктами CBS: — Мои наилучшие пожелания
  • 1983: CBS Special Products LP 12″: P 16655 — Мои наилучшие пожелания
  • 1986: компакт-диск Columbia: — 16 самых популярных песен
  • 1986: CBS/Sony CD: 32DP-558 — 16 самых популярных песен [Япония]
  • 1990: Columbia/Legacy CD: CK-40215 — 16 самых популярных песен
  • 1990: Columbia/Legacy CD: 40215 — 16 самых популярных песен
  • 1990: Columbia CD: 40215 — 16 самых востребованных песен
  • 1991: Columbia CD: C4K 46843 — Сорок лет — Артистизм Тони Беннета
  • 1992: компакт-диск Sony по средней цене: 4724182 — 16 самых популярных песен
  • 1993: CBS/Sony CD: SRCS-6641 — Сорок лет: артистизм Тони Беннета
  • 1995: Компакт-диск Columbia: CK 66503 — К кому я могу обратиться
  • 1995: компакт-диск Sony Special Products: 58257 — Мои наилучшие пожелания
  • 1995: компакт-диск со специальными продуктами Sony: 16655 — Мои наилучшие пожелания
  • 1997: Компакт-диск Columbia: CK 65405 — поет свои хиты из Зала славы
  • 1997: Columbia CD: CK 65316 — Лучшие хиты всех времен
  • 1997: компакт-диск музыкальной группы Eclipse: 64859 — My Best To You
  • 1999: Sony International CD: 91207 — The Essential Tony Bennett: A Retrospective
  • 2001: Музыкальный компакт-диск Sony: SRCS-9093 — 16 самых популярных песен
  • 2002: CD с коллекционными предметами: 9870 — Мои наилучшие пожелания
  • 2002: Columbia/Legacy CD: 86634 — The Essential Tony Bennett
  • 2004: Columbia/Legacy CD: C5K 92784 — Fifty Years: The Artistry of Tony Bennett
  • 2005: Музыкальный компакт-диск Sony: 4721952 — 16 самых популярных песен
  • 2006: RPM/Columbia/Legacy CD: 84779 — Лучшие хиты 60-х Тони Беннета
  • 2008: Columbia/RPM/Legacy CD: 731397 — The Essential Tony Bennett [Limited Edition 3.
    0]
  • 2011: диск № 30 в The Tony Bennett Complete Collection (88697874602-JK29) К кому я могу обратиться

1976-1

«Who Can I Turn To» был записан в сентябре 1976 года, но не был выпущен до выпуска «Together Again» на Rhino в 1999 году.

http://open.spotify.com/track/5StWLaNpnpV0hkVLZVnBVPhttp://open.spotify.com/track/5StWLaNpnpV0hkVLZVnBVP

Дата выпуска этой записи:

  • 1999: компакт-диск Rhino: R2 75837 — снова вместе
  • 2002: Компакт-диск отзыва: RECA 353 — Вы встречали мисс Джонс? [Великобритания]
  • 2003: компакт-диск Concord: CCD-2198 — снова вместе
  • 2004: Компакт-диск Concord: CCD4-2255 — Полные записи импровизации
  • 2009: Компакт-диск Concord: FAN-31281 — Полное собрание записей Тони Беннета и Билла Эванса
  • 2011: Диск № 53 в Полном собрании Тони Беннета (88697874602-JK52) Снова вместе

1976-2

«Who Can I Turn To» (альтернативный вариант, дубль 6) был записан в сентябре 1976 года, но не был выпущен до 2003 года, когда Concord выпустила «Together Again».

К кому я могу обратиться (альтернативный дубль 6)

Послушайте, к кому я могу обратиться (альтернативный дубль 6) на Spotify. Тони Беннетт, Билл Эванс · Песня · 2009.

Дата выпуска этой записи:

  • 2003: компакт-диск Concord: CCD-2198 — снова вместе
  • 2004: Компакт-диск Concord: CCD4-2255 — Полные записи импровизации
  • 2009: Компакт-диск Concord: FAN-31281 — Полное собрание записей Тони Беннета и Билла Эванса

2011

«К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен)» с Queen Latifah был записан в 2011 году и выпущен в том же году на Duets II. Его аранжировал Хорхе Каландрелли.

К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен)

Послушайте, к кому я могу обратиться (когда я никому не нужен) на Spotify. Тони Беннетт, Куин Латифа · Песня · 2011.

Дата выпуска этой записи:

  • 2011: RPM Sony 88697662532: Duets II
  • 2011: RPM Sony 88697961501: Duets II (LP)
  • 2011: Диск № 71 в The Tony Bennett Complete Collection (88697874602-JK69) Дуэт II

2012

«К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен)» был записан в 2012 году с Глорией Эстефан и выпущен на Viva Duets.

К кому я могу обратиться (когда я никому не нужен) (с Глорией Эстефан)

Послушайте, к кому я могу обратиться (когда я никому не нужен) (с Глорией Эстефан) на Spotify. Тони Беннетт, Глория Эстефан · Песня · 2012.

Дата выпуска этой записи:

  • 2012: RPM Records / Columbia CD: 88725473102 — Viva Duets
  • 2012: RPM Records / Columbia CD: 88765400972 — Viva Duets (целевой выпуск)
  • 2012: RPM Records/Columbia CD: 88765402412 – Viva Duets (Deluxe edition)

ПРЯЖА | Я никому не нужен.

| Король Лев (1994) | Видеоклипы по цитатам | 05949c16 ПРЯЖА | Я никому не нужен. | Король Лев (1994) | Видеоклипы по цитатам | 05949с16 |紗

Объявление:

Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Легко двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.

Я никому не нужен.

Король Лев (1994)

Поиск по клипам этого фильма

ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП

Я никому не нужен.

СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП

Нравится
Встроить
Gif История 90 022 Делать Мем Поделиться

Скопируйте URL-адрес для удобства обмена. 1 #idk

#вау

#wtf

#sorry

Грейс и Фрэнки (2015) — S01E10 Лифт

2.2s

— Нет, нет! — Мне нужен один, мне нужен один. Меня меня меня.

Симпсоны (1989) — S19E16 Комедия

2.1s

Я никому не нужен.

Чрезвычайный (2023) — S01E06 Настоящие силы — это друзья, которых мы завели на пути

1,3 с

Как будто я никому не нужен.

Доктор Кто (2005) — S02E12 Армия призраков

1.7s

Ну, я больше никому не нужен.

Warcraft (2016)

1.8s

Меня никто не защитит!

Бладшот

1,8 с

Никому не нужно было забирать меня.

Американский Папаша! (2005) — S05E04 Комедия

1.6s

Ты никому не нужен.

Таксист

2.1s

— Вам нужен? -Нет.

Добавить комментарий