Нормы и правила профессионального общения: Правила профессионального общения — Отношения

Содержание

правила, нормы и основные принципы

для руководителей переговоры

10.03.2022

Автор: Academy-of-capital.ru

Добавить комментарий

Рейтинг:

(Голосов: 3, Рейтинг: 4)

Из этого материала вы узнаете:

Основа успешного коллектива – соблюдение этики делового общения. Ее правила базируются на общепринятых моральных нормах и нормах законодательства. Они регламентируют принципы общения внутри коллектива, а также отношения с партнерами, конкурентами, клиентами и всем социумом и основаны преимущественно на уважении интересов как своей компании, так и всех, с кем она взаимодействует.

Есть общепринятые правила этики делового общения. Но каждая фирма вправе расширить и дополнить их, если считает, что это будет способствовать улучшению рабочей атмосферы, повышению мотивации в коллективе и подъему производительности. В статье мы расскажем об основных принципах делового общения, дадим рекомендации сотрудникам и руководителям.

Что такое этика делового общения

Для делового общения характерно наличие определенных норм и правил, которые основываются на профессиональной этике, нравственных и моральных принципах, культурных традициях. Соблюдение этих условий определяется как регламентированность деловых отношений.


Этика делового общения – это комплекс норм и правил, которые должны соблюдаться в процессе профессиональной деятельности. Все общепринятые понятия о морали и нравственности определяют поведение человека и процесс взаимодействия людей, в том числе и внутри коллектива.

Большое внимание в рамках деловой этики уделяется правилам коммуникации. Следовать им стоит при личных встречах и телефонных разговорах с коллегами, партнерами, клиентами, инвесторами, работниками. Деловые нормы также могут определять внешний вид участников профессионального взаимодействия.

С развитием Интернета и внедрением в бизнес таких инструментов, как мессенджеры, соцсети, электронная почта, также сформировалось понятие сетевого этикета.

Профессиональные коммуникации можно условно разделить на несколько типов:

  • деловые переговоры;
  • деловая беседа;
  • деловое совещание;
  • деловая переписка;
  • дискуссия;
  • публичное выступление.

Каждый из этих видов коммуникации преследует разные цели, но это не отменяет соблюдения этикета. Любой тип делового общения основывается на схожих принципах.

Важность следования этике делового общения

Соблюдать принципы делового общения в коллективе очень важно.

Достижение общих профессиональных целей становится более эффективным благодаря тому, что обмен информацией между коллегами выдержан в рамках этических норм. Соблюдать этические нормы важно по нескольким причинам.


В первую очередь, этика делового общения способствует тому, что сотрудникам проще понимать профессиональные цели и способы их достижений.

Также соблюдение норм деловой этики не допускает переход рабочих взаимоотношений в русло личного общения, а поддерживает трудовую атмосферу в коллективе.

Производительность труда во многом зависит от соблюдения принципов регламентированности. Так, поддерживаемая деловая обстановка на рабочем месте поможет каждому сотруднику чувствовать себя равноправным членом коллектива и выполнять свои профессиональные задачи более качественно.

Человек, владеющий деловым этикетом, выгодно отличается от остальных. Он:

  • Представляется другим воспитанным и образованным;
  • Имеет хорошие позиции в профессиональной среде;
  • Легко находит общий язык с другими людьми;
  • Ценит свое время и с уважением относится к времени других.

Основные правила этики делового общения

Грамотный руководитель находит баланс между правами и обязанностями для своих сотрудников. От этого зависит рабочая нагрузка и способность каждого работника хорошо выполнять свою работу. Кроме того, качество труда будет зависеть и от его взаимодействия с коллегами.


Конфликтов в коллективе можно избежать, если во время рабочих процессов будет уделяться внимание культуре общения:

  • Во время деловых мероприятий могут возникнуть неожиданные ситуации. Принципы этики профессионального делового общения помогают предотвратить или урегулировать назревающий конфликт. Правила говорят, что нельзя перебивать собеседников, а все замечания выражать только корректно и вежливо.
  • Подчиненным не стоит переоценивать себя, чтобы заслужить одобрение руководителя. Работнику целесообразно брать только те задания, с которыми он точно может справиться.
  • Для сохранения здоровой рабочей обстановки нужно уметь слышать и слушать собеседника. Это поможет не только наладить общение между коллегами и лучше понимать друг друга, но и оптимально распоряжаться рабочим временем.
  • Особое внимание должно уделяться этикету делового общения во время приемов представителей других стран. Соблюдение правил поможет создать приятную атмосферу на переговорах, расположить к себе собеседников и получить желаемый результат.
  • Деловые процессы определяются правилами тактильных контактов. Любые прикосновения во время рабочих контактов запрещены, кроме рукопожатий. Этот жест расценивается как деловой, но он должен быть кратким, а рука – сухой и не холодной. Участникам переговоров важно контролировать свои эмоции, избегать ненужных жестов и мимики. Неуверенность, суетливость, сбивчивость речи не вызывают доверия.

Важным является и процедура приветствия. При встрече сотрудники могут использовать такие приемы:

  • улыбка;
  • дружелюбный взгляд;
  • деловые комплименты;
  • заинтересованность;
  • уважение;
  • теплые слова;
  • обозначение значимости собеседника.

Соблюдение этих простых правил делового этикета формируют в коллективе доброжелательную атмосферу.

Тонкости этики делового общения внутри коллектива

Принципы этики делового общения регулируют профессиональные взаимосвязи на любом уровне управленческой иерархии. Рассмотрим, как формируются особенности общения в зависимости от профессиональных обязанностей.


Подчиненный – руководитель

Общение в рамках «подчиненный – руководитель» должно быть выдержано с соблюдением определенных моментов:

  • Поведение сотрудника в рамках этических норм сохраняет здоровую психологическую обстановку в процессе делового общения.
  • Подчиненный обязан соблюдать субординацию и проявлять уважение к руководителю. Все замечания, претензии высказываются начальнику корректно, с позиции занимаемой должности.
  • К руководству не стоит обращаться в категоричном тоне.
  • Не допускается перешагивать «через голову» непосредственного руководителя, обращаясь с возникающими вопросами к вышестоящему начальнику.

Рекомендуем

«Доверие клиентов: как завоевать и не потерять»Подробнее

Руководитель – подчиненный

Отношение руководителя к своим сотрудникам во многом определяет общий психологический фон в коллективе. Начальнику не стоит забывать, что выстраивать отношения с работниками нужно таким образом, который и желателен и для него самого.

В обязанности руководителя входит:

  • создание коллектива, который готов к выполнению общих целей и задач;
  • выявление причин, которые приводят к проблемам в рабочем процессе;
  • работа с подчиненными, которые не хотят или не могут выполнять все распоряжения начальства;
  • достойное оценивание заслуг работников;
  • доверие к подчиненным;
  • признание своих промахов и ошибок;
  • справедливое и равное отношение ко всем сотрудникам.

Рекомендуем

«7 техник активного слушания»Подробнее

Для руководителя недопустимо:

  • подвергать критике личные качества работника;
  • при других сотрудниках делать замечания;
  • показывать свою некомпетентность подчиненным.

Сотрудник – сотрудник

Отношения по горизонтали, между сотрудниками, должны выстраиваться на принципах эмпатии. Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Коллеги – это равноправные члены коллектива, и взаимодействие их должно быть доброжелательными и комфортными.


Этика как наука определяет правила этикета в деловом общении во взаимодействии сотрудников между собой:

  • в разговоре использовать имя собеседника. Это верный способ расположения к себе и выстраивания приятельских отношений;
  • при общении быть дружелюбным, улыбаться;
  • уметь слушать своего собеседника;
  • уважать личные качества каждого сотрудника;
  • быть объективным в равной степени к каждому;
  • обязанности по выполнению общих задач распределять справедливо;
  • быть аккуратным в плане обещаний.

Деловая этика в электронной переписке

Функции этики делового общения выходят за пределы личного взаимодействия. Развитие Интернета внесло в бизнес-сферу и электронные виды связи – мессенджеры, электронную почту, социальные сети. Использование email стало привычным для решения и личных, и деловых вопросов. Но применение этого канала связи в профессиональной среде требует знания основных правил ведения переписки.


Чтобы не нарушать правил этики письменного делового общения, при составлении письма следует учитывать следующее:

  • Кому вы пишете: адресат.

От правильности выбора адресата зависит, насколько вы сможете выполнить поставленную цель. Следуйте правилу: одна компания – один адресат. Не нужно писать по всем электронным адресам, указанным в разделе «контакты» на сайте нужной вам организации. Постарайтесь определить то контактное лицо, которое может ответить на ваш вопрос. Избегайте массовых рассылок, особенно если используете внутреннюю корпоративную почту.

Если определить нужного вам адресата не получается, то в письме можно попросить переадресовать ваш запрос ответственному лицу либо запросить контакты.

Рекомендуем

«Управление конфликтами: суть процесса, главные принципы, основные методы. »Подробнее

Будьте внимательны с обратными адресами при составлении ответа. Возможно, нужно будет сократить список, чтобы ваши письма не уходили не по назначению.

  • О чем вы пишете: тема.

Тема письма – это важная часть любого электронного сообщения. Формулируйте ее кратко и четко, без пунктуационных знаков, символов и заглавных букв. Тема должна отражать суть вашего запроса.

  • Как вы пишете: приветствие.

Приветствие – это неотъемлемая часть любого письма. Универсально использовать фразы «Здравствуйте!», «Добрый день!», так не будет привязки ко времени суток. Даже неформальная и дружеская переписка требует приветствия, например «Привет!».

Не забывайте про важность использования имени адресата. Если оно известно, то его можно указать уже в самом приветствии. Так человек обратит внимание на ваше письмо и более тщательно его прочтет. Если вы обращаетесь к группе людей, можно использовать слова – коллеги, партнеры, друзья.

Ангельское терпение в продажах

  • Что вы пишете: тело письма.

Не пишите много. Длинное письмо тяжело воспринимается, большая вероятность, что его просто не дочитают до конца. В зависимости от ситуации подбирайте емкие слова, пишите только по существу. Избегайте жаргона, сокращений, фамильярности.

Структурируйте текст. Используйте абзацы, нумерацию пунктов.

К крупному и цветному шрифту прибегайте только при необходимости.

  • Кто пишет: ваша подпись.

Подпись – еще один важный элемент электронного письма. Если вы пишете от себя лично, то вместе со своим именем используйте фразу «с уважением». Можно заранее поблагодарить адресата за ответ. Если ваше сообщение от имени компании, то вместе с вашим именем и должность следует указать название организации и контакты.

Таким образом, этика делового общения определяет правила и нормы поведения в профессиональном сообществе. Только тот, кто знает их и применяет на практике, может стать успешным специалистом и эффективно достигать поставленных целей.


Этика делового общения — нормы и правила взаимоотношений между коллегами

Содержание

  • Этика делового общения: необходимые нормы для современного человека
  • Правила и основные принципы этики делового общения
  • Правила деловой этики
  • Основные принципы делового общения
  • Общение начальника с подчиненным
  • Сотрудник и руководитель
  • Начальник и подчинённый
  • Тонкости этики делового общения внутри коллектива
  • Деловая этика в электронной переписке

Деловое общение — способ коммуникации людей при осуществлении ими трудовой деятельности. Этот тип общения происходит при производстве продукта, он не относится к личным отношениям. При таком общении, её участники должны соблюдать определённые нормы и правила, они позволяют сторонам поддерживать хорошие взаимоотношения.

Этика делового общения: необходимые нормы для современного человека

Этика делового общения — элемент общей этики. Понятие подразумевает комплекс нравственных норм и правил, используемых людьми в процессе работы.

Деловые отношения отличаются регламентностью — наличием границ, традиционными культурными ценностями, моральными принципами. Основа делового этикета — уважение интересов не только компании и её представителя, но также уважительное отношение к клиентам, партнёрам, конкурентам и социуму в целом.Общение на работе — это контакты сотрудников компании между собой, с партнёрвми и с клиентами. При соблюдении норм общения в коллективе создаётся приятная, расслабляющая обстановка. В такой атмосфере каждый сотрудник будет работать с удовольствием и стараться сделать всё хорошо. Основные задачи речевого этикета:

  • создать здоровую атмосферу

  • повысить производительность

Правила и основные принципы этики делового общения

Этика делового общения — нравственные нормы, регулирующие отношения между людьми, иными словами — это прописанный порядок поведения. Она была разработана для практического применения, чтобы избежать конфликтных ситуаций, а в случае возникновения быстро их урегулировать.Если на предприятии деловой этикет стоит во главе взаимоотношений, то в такой компании руководство уважает сотрудников и всегда находится выход из любой ситуации.Этикет общения состоит из: бесед, переговоров с представителями другого предприятия, собраний, разговоров по телефону.Кроме того, этикет включает такие действия, как:

  • приветствие

  • рукопожатие

  • представление

Правила деловой этики

Каждый сотрудник компании имеет права и обязанности. При выполнении своей работы обязательно происходит контакт с коллегами.

Избежать конфликтов, которые помешают производственным процессам, поможет культура взаимоотношений.Правила деловой этики:1. Умение слушать собеседника — необходимо дать возможность человеку высказаться, не перебивать его. Это позволит вам понять собеседника и выразить ему уважение2. Грамотно говорить — отсутствие словарного мусора позволит вам доносить свою мысль понятно3. Тренировать дикцию — при наличии дефектов, следует от них избавиться с помощью специалистов4. Уважать время собеседника — у большинства предпринимателей время расписано по минутам, поэтому лучше прийти на встречу заранее5. Быть спокойным, доброжелательным — вне зависимости от темы беседы, следует проявлять терпение6. Правильно организовать рабочее место — оно способно всё рассказать о его хозяине. Порядок, значит мысли у человека в таком же состоянии7. Иметь опрятный, аккуратный внешний вид — важный критерий. Одежда должна соответствовать офисному стилю8. Рабочий настрой — нацеленность работника на результат положительно влияет на карьерный рост и на развитии предприятия в целом9. Сдержанность в жестикуляциях — не допустимы тактильные контакты (поцелуи, объятия), возможно только рукопожатие10. Умение хранить секретные сведения, не разглашать данные о фирме

Основные принципы делового общения

Основа этикета в том, чтобы при принимая решения следует соблюдать интересы всех участников коммуникаций.Основные принципы:1. Межличностность — хоть беседа носит профессиональный характер, личностные особенности участников всё равно отражаются на общении2. Непрерывность — происходит постоянный контакт между участниками, если они находятся в одном офисе. Ведь люди могут общаться вербально и невербально, в любом случае происходит информационный обмен3. Целенаправленность — каждое взаимодействие несёт в себе определённую цель, они бывают явными или неявными. Явная — донести информацию, неявная — к примеру показать своё красноречие4. Многомерность — стороны не только обмениваются информацией, а также регулируют свои деловые связи

Общение начальника с подчиненным

Деловые взаимоотношения в компании состоят из контактов руководителя с работниками и наоборот.

Сотрудник и руководитель

Главное правило — уважение подчинённым начальника. Это не значит лесть или полное подчинение. Сотрудник может иметь своё мнение по рабочим моментам, но преподносить его он должен корректно, а не в грубой форме. Главные критерии контакта руководителя с подчинённым:1. Поведение подчинённого должно быть направлено на поддержание дружеской обстановки в коллективе2. При стремлении подчинённого руководить начальником — это рассматривается как несоблюдение субординации и проявление неуважения3. При общении с руководителем не допустим категоричный тонОбщение — руководитель-подчинённый должно строиться на доверии, только тогда бизнесу гарантирован успех.

Начальник и подчинённый

Личный пример начальника важен, если он хочет, чтобы в компании соблюдались нормы делового общения.

Даже то, как руководитель отдаёт распоряжение ( как строгий приказ или просьба), говорит о владении им правилами этикета. Мудрый начальник ценит своих сотрудников, прислушивается к их мнению, он справедлив — адекватно наказывает за допущенные ошибки и вознаграждает за хорошо выполненное задание. Начальник должен:

  • сплачивать коллектив

  • выяснять причины возникновения профессиональных трудностей

  • доверять работникам

  • уметь признавать ошибки

От руководителя зависит атмосфера в коллективе

Недопустима критика личности работника руководителем, он не должен делать замечания одному подчинённому при других. Кроме того, руководителю нельзя показывать работникам свою некомпетентность в каком-то вопросе.

Тонкости этики делового общения внутри коллектива

Деловая этика определяется внутри каждого коллектива самостоятельно. Но есть несколько стандартов:

  • одинаковая защита прав всех сотрудников, независимо от должности

  • недопустимо неравенство прав работников

  • сведения о компании должны быть доступны всем сотрудникам, с учётом их полномочий

Идеальное общение между коллегами — дружеское, ведь коллектив — вторая семья.

Несколько правил, которые способны привести к этому:

  • обращаться к коллегам по имени

  • улыбаться

  • уметь слушать

  • понимать, что каждый коллега — личность

Деловая этика в электронной переписке

С появлением интернета, появился новый вид связи — электронная почта. Сегодня при деловом общении также используется email. При написании электронного письма нужно придерживаться следующих правил:1. Выберите адресата — не пользуйтесь массовой рассылкой, уменьшите круг адресатов. 2. Укажите тему — это привлечёт внимание, она должна отражать суть письма.3. Начните с приветствия — это обязательно.4. Не делайте тело письма длинным — иначе не вся информация дойдёт до адресата.5. Поставьте подпись — если вы представляете компанию, то она должна содержать название фирмы, вашу должность, контакты. Деловой этикет распространяется на всех членов коллектива и является единым для всех, независимо от должности. Основное правило — сдержанность и строгость, а также дружелюбие и соблюдение субординации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Управление персоналом

    Пример программы адаптации новых сотрудников: как помочь новичку пройти испытательный срок

  • Управление персоналом

    Адаптация новых сотрудников: внедряем и экономим бюджет компании

  • Управление персоналом

    Частые вопросы при собеседовании. Как подготовиться к встрече и избежать стресса

  • Управление персоналом

    Как проходить собеседование без стресса и нервов?

Руководство по профессиональному общению для начинающих

Эллисон Санчес и Кара Хатто

В средней школе и колледже мы научились писать пятистраничное сочинение об аллегориях и предзнаменованиях в классических романах и как проводить презентацию картины Пикассо, но не научились общаться на профессиональном рабочем месте. Кажется странным, правда?

Политика и неписаные правила общения на рабочем месте полностью отличаются от любых словесных или письменных практик, которым мы научились в классе. Вы хотите произвести впечатление восторженного, но не навязчивого человека; знающий, но не всезнайка. И, как и любые межличностные отношения, здоровое и эффективное общение с коллегами имеет большое значение для успеха и взаимного уважения.

Вот семь основных правил, которые помогут вам общаться как босс.

1. Будьте благодарны

Мы все заняты на работе. Когда вы попали в вихрь дедлайнов и стресса, может быть трудно замедлиться и ценить людей вокруг вас. Но выражение вашей признательности коллегам может иметь огромное значение: 80% сотрудников считают, что они работают усерднее, когда их начальник это ценит. Другими словами, даже небольшие усилия, направленные на то, чтобы быть добрым и вежливым на работе, могут значительно повысить продуктивность ваших коллег.

Когда кто-то помогает вам с проектом, скажите спасибо. Когда коллега предоставляет вам данные, которые помогают вам выполнять свою работу, скажите ему об этом. Отмечайте хорошую работу ваших коллег на «общественной арене» (например, на встречах).

2. Не добавляйте в электронное письмо (или сообщение) ничего, что вы не хотите, чтобы ваш начальник прочитал

Интернет — это (в основном постоянная) запись того, что вы говорите, и многие рабочие места отслеживают учетные записи электронной почты сотрудников. Это означает, что ваш почтовый ящик — не место, где можно выпустить пар о своем ужасном боссе. Если вы не согласны с тем, что вас разошлют в качестве памятки всему офису, держите это при себе.

Те же правила применяются к инструментам обмена сообщениями, таким как gchat и Slack.

Подробнее: Ваш путеводитель по обращению с корыстным носом и ростом заискивания

3. Будьте лаконичны, но ясны в своих электронных письмах

Деловое общение — это качество, а не количество. Убедитесь, что вы доносите до своих коллег соответствующую информацию, сохраняя при этом ее краткость и ясность. Необходимость пробираться через длинные, запутанные электронные письма не принесет вам никаких очков.

Подробнее: Как завершить письмо, которое приносит результаты

4. Никогда не пишите в гневе

Когда возникает конфликт, излишнее эмоциональное общение не поможет. Это нормально быть очень расстроенным из-за того, что коллега воспринял вашу идею или отказался от отчета, но подождите, пока вы не остынете, прежде чем обращаться к нему. (См. «постоянная запись» выше.)

5. Всегда, всегда используйте проверку орфографии

Они, их и там имеют очень разные значения.

6. Держите четкую границу между личной болтовней и профессиональной беседой

Приятно быть рядом со своими коллегами, но вы никогда не хотите, чтобы кто-то чувствовал себя некомфортно. Таким образом, хотя у вас может быть очень забавная история о вечеринке или беспорядке в Tinder, эти истории лучше сохранить для ваших друзей вне работы, а не для ваших коллег в комнате отдыха.

Не знаете, о чем безопасно делиться или говорить на работе? Вот руководство, чтобы помочь: 2 вида небезопасных для работы

7. Уважайте личное время

В наше время легко общаться с кем угодно в любое время и в любом месте. Старайтесь сохранять границы между работой и личным временем. Обращение к коллеге или сотруднику в 22:00. говорить о проекте или проблеме (которую легко можно решить на следующий день на работе) — не очень хорошо и может вызвать ненужный стресс у всех.

Подробнее: Шесть столпов профессионализма на рабочем месте

4 Правила профессионального общения:

Перейти к основному содержанию

Лиза Люкен

Лиза Люкен

Старший рекрутер — Специалисты по персоналу

Опубликовано 29 августа 2018 г.

+ Подписаться

#1 Будьте краткими, #2 Будьте в курсе, #3 Решайте проблему, а не на человека, и #4 Предоставьте действия

Вы когда-нибудь играли в телефонную игру? Первый человек в очереди шепчет слово или фразу на ухо человеку рядом с ним, и все сказанное передается по очереди, пока последний человек не скажет то, что он услышал вслух. Возникающая в результате путаница забавна в игре, но часто вредна, когда возникают недоразумения в деловом мире. При общении с клиентами, коллегами и руководством решающее значение имеют отличные коммуникативные навыки. К счастью, хорошее общение — это не ракетостроение. Успешное общение сводится к реализации нескольких советов здравого смысла и выработке хороших привычек. Вы можете улучшить свое профессиональное общение, следуя 4 простым правилам: будьте краткими, будьте в курсе событий, атакуйте проблему, а не человека, и предлагайте шаги к действию.

#1 Будьте лаконичны

Ничто не вызывает хандры по понедельникам быстрее, чем сесть за рабочий стол и просмотреть электронное письмо из пяти абзацев. В письменном общении крайне важно быть максимально кратким, чтобы удерживать внимание ваших читателей. Если вы обнаружите, что пишете электронное письмо, в котором есть более двух или трех основных моментов, подумайте о том, чтобы спросить получателя (-ей), могут ли они присоединиться к быстрому звонку и включить в повестку дня вопросы, которые вы хотели бы осветить. Иногда невозможно передать информацию по телефону. В этом случае пометьте основные моменты в своем электронном письме жирным шрифтом или в качестве заголовков в верхней части абзацев для удобства чтения. Вы также можете рассмотреть возможность использования однострочных маркеров в плотных абзацах, чтобы помочь вашему читателю сосредоточиться на ваших основных моментах или приложениях.

Краткость важна не только в письме, но и в межличностном общении. Во время совещаний делайте свои выступления краткими и сосредоточьтесь на обсуждаемой теме. Стремитесь создать репутацию человека, который больше увлечен решением проблем, чем слушанием собственного голоса. Если вы испытываете искушение сделать комментарии, которые важны для рассматриваемой темы, но могут привести к кроличьей тропе, сделайте себе заметку и попросите назначить встречу для обсуждения ваших идей с соответствующими заинтересованными сторонами.

#2 Будьте в курсе

Доступность технологий означает, что многие в деловом мире имеют постоянный поток сообщений, поступающих по нескольким каналам — электронные письма, телефонные звонки, текстовые сообщения, сообщения LinkedIn и многое другое. Легко запутаться во всем этом общении и привыкнуть отвечать на самые срочные уведомления, позволяя другим отойти на второй план. Профессиональные связи имеют решающее значение для карьерного роста, и все эти каналы связи являются инструментами, которые можно использовать для поддержания отношений. Чтобы не ставить задачи вашей текущей работы выше здоровья вашей карьеры на всю жизнь, выделяйте время каждый день, чтобы читать электронные письма и отвечать на них. Эта практика помогает избежать чудовища входящих сообщений с 2,980 непрочитанных писем. Кроме того, выделите 1 час в неделю, чтобы заранее связаться с теми, кто находится в вашей сети, для поддержания отношений — звонок в пятницу днем ​​«как дела» часто приветствуется.

#3 Решайте проблему, а не человека

Иногда люди совершают ошибки. Даже если вы не пытаетесь возложить вину, легко прозвучать обвинительно, если вы не будете осторожны с выбором слов и тоном голоса. Прежде чем ответить на «горячую кнопку», внимательно просмотрите свои слова, прежде чем нажать «отправить». Вместо того, чтобы говорить что-то вроде «Мой коллега не завершил проект», скажите: «Этот проект все еще находится на рассмотрении». Сосредоточьте разговор на практических вопросах, а не на людях. Если вы обнаружите, что разочаровались в коллеге и искренне верите, что он виноват во всех происходящих дисфункциях, потратьте несколько минут, чтобы отложить письмо и сосредоточиться на чем-то другом, а затем вернитесь, чтобы просмотреть свои слова на предмет каких-либо обвинений. последствия, а затем договоритесь о времени, чтобы обсудить проблему с вашим коллегой лично, когда вы сможете оценить их ответы и управлять своим тоном.

Прежде чем идти на встречу, которая, по вашему мнению, может привести к жаркому разговору, найдите минутку, чтобы записать цели, которых вы надеетесь достичь, и ключевые слова, которых следует избегать, такие как «винить» или «обвинять». Какая информация вам нужна, чтобы двигаться вперед? Какие факторы (не люди) заставили проект двигаться в неожиданном направлении? Какая поддержка вам нужна для продуктивной работы? Планирование целей встречи поможет вам избежать разногласий или критики другого человека.

#4 Предоставьте действия

Каждый раз, когда вы встречаетесь с кем-то, вы должны отправить последующее электронное письмо с благодарностью за потраченное время и указанием действий, если это необходимо. Если вы ломаете голову, пытаясь придумать действия, спросите себя: «Какова была цель этой встречи?» и «Какая информация и результаты мне нужны для продвижения этого партнерства? Намеренно разрабатывая последующие действия по результатам, вы можете повысить эффективность своего общения.

  • Не тратьте зря свое «ожидание»: 5 действий, которые нужно предпринять, пока вы ждете новую работу

    8 окт. 2020 г.

  • Если бы вы могли сказать что-то себе 20-летнему, что бы вы сказали?

    15 ноября 2018 г.

  • Не растрачивайте свою слабость!

    30 ноября 2017 г.

  • Поднимите свой профиль в LinkedIn на новый уровень: 6 советов от профессионального рекрутера

    31 августа 2017 г.

Добавить комментарий