Общение с помощью специальных посредников называется: Виды общения

Тесты по Психологии общения Вариант №1. Склонность человека входить в контакт с другими людьми, потребность находиться в обществе и взаимодействовать называется


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Контроль качества текущих знаний
Тесты по Психологии общения

Вариант №1.


  1. Склонность человека входить в контакт с другими людьми, потребность находиться в обществе и взаимодействовать называется — ………

  1. Правильно назвать одну из сторон общения:

— организация взаимодействия между общающимися участниками обще­ния, построение общей стратегии поведения:

а) перцептивная; б) коммуникативная; в) интерактивная.


3. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено

действие человека – это:

а) содержание; б) цель; в) средства.
4. Правильно распределите виды общения по содержанию:

а) обмен предметами и продуктами деятельности, которые служат средством

удовлетворения актуальных потребностей;

б) обмен психическими и физическими состояниями;

в) обмен побуждениями, целями, интересами, потребностями:

г) обмен действиями, умениями, навыками;

А) мотивационное; В) деятельностное;

Б) материальное; Г) кондиционное.


5. Назовите функции общения (правильно распределите):

а) функция общения, стимулирующая активность собеседника;

б) функция общения, цель которой — обмен сообщениями, мнениями, замыслами,

решениями.

А) амотивная; Б) побудительная; В) функция понимания; Г) информационная.


  1. Кинесические средства общения – это:

а) дистанция или расстояние;

б) высота, тембр, громкость, скорость речи;

в) мимика, жесты, поза, взгляд, походка.
7. Правильно распределить виды вопросов:

А) открытый;

Б) закрытый.
а) Нравится ли Вам учиться в Канском педагогическом колледже?

б) Почему Вы поступили на данный факультет?


8. Проранжировать этапы делового общения:

— выход из контакта;

— обсуждение вопроса;

— этап принятия решения;

— этап ориентации в ситуации;

— установление контакта.


9. Правильно назвать тип или стратегию поведения:

— стремление человека добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому:

а) сотрудничество;

б) избегание;

в) соперничество;

г) компромисс.


10. Общение – это коммуникация, потому что:

А) это взаимодействие между общающимися индивидами;

Б) это обмен информацией;

В) это восприятие и понимание людьми друг друга.

Вариант №2


  1. Процесс установления контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания других называется — ……….

2. Правильно назвать одну из сторон общения:

— обмен информацией между общающимися индивидами, выработка единой точки зрения:

а) интерактивная; б) коммуникативная; в) перцептивная


3. Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации – это:

а) содержание; б) цель; в) средства

4. Правильно распределите виды общения по содержанию:

а) обмен знаниями;

б) обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами;

в) обмен действиями, умениями, навыками;

г) обмен психическими и физическими состояниями;
А) деятельностное; В) когнитивное;

Б) кондиционное; Г) мотивационное.


5. Назовите функции общения (правильно распределите):

а) функция общения, цель которой «обмен эмоциями»;

б) функция общения, цель которой установление контакта.

А) побудительная; Б) контактная; В) информационная; Г) амотивная.


  1. Просодические средства общения – это:

а) мимика, жесты, поза, взгляд, походка;

б) дистанция или расстояние;

в) высота, тембр, громкость, скорость речи.
7. Правильно распределить виды вопросов:

А) открытый;

Б) закрытый.

а) Какие у Вас планы на сегодняшний вечер?

б) Вы будете сегодня готовиться к семинару по психологии?

8. Проранжировать этапы делового общения:

— выход из контакта;

— этап принятия решения;

— установление контакта;

— обсуждение вопроса;

— этап ориентации в ситуации.

9. Правильно назвать тип или стратегию поведения:

— стремление субъектов взаимодействия идти на взаимные уступки и реализовывать

свои интересы с учетом интересов противоположной стороны:

а) избегание;

б) сотрудничество;

в) приспособление;

г) компромисс.


10. Общение – это интеракция, потому что:

а) это восприятие и понимание людьми друг друга;

б) это обмен информацией;

в) это взаимодействие между общающимися индивидами.


Вариант №3

  1. Потребность человека в обмене информацией, в установлении контактов друг с другом через взаимодействие и восприятие называется — ……

2. Правильно назвать одну из сторон общения:

пpoцеcc восприятия и понимания друг друга, установление эмоциональных отношений:

а) коммуникативная; б) перцептивная; в) интерактивная.


3. Информация, передаваемая в межиндивидуальных контактах от одного к другому– это:

а) содержание; б) цель; в) средства.


4. Правильно распределить виды общения по целям:

а) общение, необходимое для укрепления межличностных контактов, личностного роста индивида;

б) общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма.
А) биологическое;

Б) социальное.


5. Назовите функции общения (правильно распределите):

а) функция, цель которой изменение поведения собеседника, его намерений, решений;

б) функция общения, стимулирующая активность собеседника;
А) координационная; Б) контактная; В) оказания влияния; Г) побудительная.


  1. Такесические средства общения – это:

а) дистанция или расстояние;

б) динамические прикосновения в форме рукопожатия, поцелуев;

в) походка, мимика, поза, жесты, визуальный контакт.


7. Правильно распределить виды вопросов:

А) открытый;

Б) закрытый.
а) Какие литературные жанры Вы предпочитаете?

б) Любите ли Вы читать детективы?

8. Проранжировать этапы делового общения:

— выход из контакта;

— этап принятия решения;

— установление контакта;

— обсуждение вопроса;

— этап ориентации в ситуации.
9. Правильно назвать тип или стратегию поведения:

— такая стратегия взаимодействия, которая позволяет полностью удовлетворить

интересы обеих сторон:

а) избегание;

б) сотрудничество;

в) уклонение;

г) компромисс.
10. В чем проявляется перцепция общения?

а) в восприятии и понимании людьми друг друга;

б) в обмене информацией;

в) во взаимодействии между общающимися индивидами.

Вариант №4
1. Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное

потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение

в состоянии и поведении собеседника, называется — ……
2. Правильно назвать одну из сторон общения:

— выработка единой точки зрения и обмен информацией между общающимися

индивидами:

а) интерактивная; б) коммуникативная; в) перцептивная.


3. Формальное описание конечных ситуаций, то, ради чего человек общается:

а) содержание; б) цель; в) средства.


4. Правильно распределить виды общения по средствам:

а) общение, предполагающее личные контакты и непосредственное восприятие друг друга;

б) общение, осуществляющееся через посредников;

в) общение, связанное с использованием специальных средств;

г) общение, осуществляющееся с помощью естественных органов, данных человеку природой.
А) непосредственное;

Б) опосредованное;

В) прямое;

Г) косвенное.

5. Назовите функции общения (правильно распределите):

а) функция общения, цель которой установление контакта;

б) функция общения, цель которой согласование действий при организации совместной деятельности.


А) функция понимания; Б) контактная; В) координационная; Г) амотивная.

  1. Проксемические средства общения – это:

а) дистанция или расстояние;

б) мимика, жесты, поза, взгляд, походка;

в) высота, тембр, громкость, скорость речи.
7. Правильно распределить виды вопросов:

А) открытый;

Б) закрытый.
а) Всегда ли Вы идете на компромисс?

б) Как Вы себя ведете в конфликтных ситуациях?


8. Проранжировать этапы делового общения:

— этап ориентации в ситуации;

— выход из контакта;

— этап принятия решения;

— установление контакта;

— обсуждение вопроса;


9.
Правильно назвать тип или стратегию поведения:

— форма поведения, при которой собеседник жертвует собственными интересами ради

удовлетворения интересов другого:

а) избегание;

б) сотрудничество;

в) компромисс;

г) приспособление.
10. В чем проявляется интеракция общения?

а) в обмене информацией;

б) во взаимодействии между общающимися индивидами;

в) в восприятии и понимании людьми друг друга.

Каталог: ims -> IMS -> %D0%9E%D0%9F%D0%94.00 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B -> %D0%9E%D0%9F%D0%94.02 %D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
IMS -> Литература Дефектология: Словарь-справочник /Авт сост. Степанов, под ред. Б. П. Пузанова. М.: Новая школа, 1996
%D0%9E%D0%9F%D0%94.00 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B -> В. Зайцев, Н. В. Зайцева Основы коррекционной педагогики
IMS -> Т. И. Артемьева
%D0%9E%D0%9F%D0%94.00 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B -> Рабочая программа Учебной дисциплины «Коррекционная и специальная педагогика» для специальностей
%D0%9E%D0%9F%D0%94.00 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B -> В педагогическую профессию тематика лекционных занятий
%D0%9E%D0%9F%D0%94.02 %D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F -> Практикум для студентов очной и заочной форм обучения специальностей «Русский язык и литература»
%D0%9E%D0%9F%D0%94.00 %D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B -> Проблемы младших школьников с зпр (замедленное психическое развитие)


Скачать 57 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Город мастеров

Об итогах проведения краевого конкурса по декоративно-прикладному творчеству на лучший музейный экспонат
«Город мастеров»

В соответствии с письмом ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина» от 15.02. 2023 года № 124, с целью патриотического воспитания детей и молодежи, сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., пополнения экспозиций краевого музея Профессионального образования ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина», проведен краевой конкурс по декоративно-прикладному творчеству на лучший музейный экспонат «Город мастеров» среди педагогических работников, студентов и обучающихся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования (далее – Конкурс).

Конкурс проведен согласно Положению с 20 февраля по 20 апреля 2023 года.

В Конкурсе приняли участие 188 участников из 49 образовательных организаций края.

 11 профессиональных образовательных организаций:

ГБПОУ «Агротехнический техникум» с. Дивное,

ГБПОУ «Александровский сельскохозяйственный колледж»,

ГБПОУ «Благодарненский агротехнический  техникум»,

ГБПОУ «Георгиевский региональный колледж «Интеграл»,

ГБПОУ «Курсавский региональный колледж «Интеграл»,

ГБПОУ «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта»,

ГБПОУ «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»,

ГБПОУ «Светлоградский педагогический колледж»,

ГБПОУ «Светлоградский региональный сельскохозяйственный колледж»,

ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»,

ГБПОУ «Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции»;

 25 общеобразовательных организаций:

город Ставрополь:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»;

город-курорт Пятигорск:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени А. С. Пушкина»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 6»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 12»,

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 17»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 «Гармония»,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 30»;

Благодарненский городской округ:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»;

Буденновский муниципальный округ:

МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска»,

МОУ «Лицей № 8 г. Буденновска Буденновского района»;

Георгиевский городской округ:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» ст. Подгорная;

Ипатовский городской округ:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Ипатово,

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» с.Тахта;

Кировский городской округ:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» ст. Зольская;

Курский муниципальный округ:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» ст. Курская,

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 имени Героя Советского Союза И. Я. Филько» х. Зайцев;

Минераловодский городской округ:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» п. Новотерский,

МБОУ гимназия № 103 г. Минеральные Воды»;

Труновский муниципальный округ:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» с.Труновское;

5 дошкольных образовательных учреждений:

город Ставрополь:

МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 15 «Юсишка»,

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 18,

МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 20 «Незабудка»,

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 29,

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 36;

8 организаций дополнительного образования:

ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю. А. Гагарина»;

город-курорт Ессентуки:

МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»;

город-курорт Железноводск:

МБУ ДО «Дом детского творчества»;

Арзгирский муниципальный округ:

МКУ ДО «Центр детского творчества»;

Благодарненский городской округ:

МУ ДО «Дом детского творчества»,

МУ ДО «Центр дополнительного образования»;

Ипатовский городской округ:

МБУ ДО «Центр дополнительного образования Ипатовского района»;

Труновский муниципальный округ:

МБУ ДО «Центр дополнительного образования» с. Донское.

Жюри Конкурса отметило высокий уровень исполнения, разнообразие и оригинальность техник представленных работ. Согласно решению жюри:

– определены победители и призеры Конкурса;
– утверждена дополнительная номинация Конкурса «За оригинальность исполнения и высокий уровень представленных работ», определены победители и призеры в данной номинации;
– определены участники, награждаемые грамотами за проявленное творчество.

Дипломы победителям и призерам Конкурса, грамоты участникам Конкурса  направлены на электронную почту, указанную в заявке участника.

Всех участников Конкурса благодарим за представленные творческие работы, пополнившие экспозиции краевого музея Профессионального образования ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А. Гагарина».

Маркетинг | Определение, тактика, цель и факты

Маркетинговая реклама парикмахерских услуг

Просмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Жак Кер Сьюзан Войжитски Стэнли Маркус Томас Дж. Уотсон-старший Чарльз Атлас
Похожие темы:
упаковка белая бумага розничная торговля оптовая торговля гринвошинг

Просмотреть весь связанный контент →

маркетинг , совокупность действий, связанных с направлением потока товаров и услуг от производителей к потребителям.

Основной функцией маркетинга является продвижение и облегчение обмена. Благодаря маркетингу отдельные лица и группы получают то, что им нужно и чего они хотят, путем обмена продуктами и услугами с другими сторонами. Такой процесс может происходить только при наличии как минимум двух сторон, каждой из которых есть что предложить. Кроме того, обмен невозможен, если стороны не могут общаться и предоставлять то, что они предлагают. Маркетинг — это не процесс принуждения: все стороны должны быть свободны принимать или отвергать то, что предлагают другие. Таким образом, маркетинг отличается от других способов получения желаемых товаров, таких как собственное производство, попрошайничество, воровство или насилие.

Маркетинг не ограничивается каким-либо конкретным типом экономики, потому что товары должны обмениваться и, следовательно, продаваться во всех экономиках и обществах, за исключением, возможно, самых примитивных. Кроме того, маркетинг не является функцией, ограничивающейся бизнесом, ориентированным на получение прибыли; даже такие общественные учреждения, как больницы, школы и музеи, участвуют в некоторых формах маркетинга. В широкой области маркетинга мерчендайзинг более конкретно связан с продвижением продажи товаров и услуг потребителям (т. Е. Розничной торговлей) и, следовательно, более характерен для стран со свободной рыночной экономикой. На протяжении веков бренд-маркетинг был ключевым элементом рекламы таких товаров и услуг как в коммерческих, так и в некоммерческих инициативах.

Основываясь на этих критериях, маркетинг может принимать различные формы: это может быть набор функций, отдел внутри организации, управленческий процесс, управленческая философия и социальный процесс.

Маркетинговая дисциплина зародилась в начале 20 века как ответвление экономики. Экономическая наука игнорировала роль посредников и роль других функций, кроме цены, в определении уровней и характеристик спроса. Ранние экономисты-маркетологи изучали сельскохозяйственные и промышленные рынки и описывали их более подробно, чем экономисты-классики. Результатом этого исследования стало развитие трех подходов к анализу маркетинговой деятельности: товарного, институционального и функционального.

Товарный анализ изучает способы, которыми продукт или группа продуктов выводятся на рынок. Товарный анализ молока, например, позволяет проследить, каким образом молоко собирается на отдельных молочных фермах, транспортируется и обрабатывается в местных молочных кооперативах, а также отправляется бакалейным лавкам и супермаркетам для покупки потребителем. Институциональный анализ описывает типы предприятий, которые играют преобладающую роль в маркетинге, такие как оптовые или розничные учреждения. Например, институциональный анализ оптовых торговцев одеждой исследует текущие проблемы, с которыми сталкиваются оптовики, чтобы обеспечить как правильное снабжение своих клиентов, так и соответствующие возможности инвентаризации и доставки. Наконец, функциональный анализ исследует общие задачи, которые выполняет маркетинг. Например, любые маркетинговые усилия должны гарантировать, что продукт транспортируется от поставщика к покупателю. В некоторых отраслях эта транспортная функция может выполняться грузовиком, в то время как в других это может выполняться по почте или электронной почте, факсимильной связи, телевизионному сигналу, Интернету или авиалинии. Все эти учреждения выполняют одну и ту же функцию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

По мере того, как изучение маркетинга становилось все более распространенным на протяжении 20-го века, крупные компании, особенно производители товаров массового потребления, начали осознавать важность исследования рынка, улучшения дизайна продукта, эффективного распределения и устойчивой связи с потребителями в успеха своих брендов. Концепции и методы маркетинга позднее перекочевали в сектор промышленных товаров, а затем и в сектор услуг. Вскоре стало очевидно, что организации и отдельные лица продают не только товары и услуги, но и идеи (социальный маркетинг), места (маркетинг местоположения), личности (маркетинг знаменитостей), события (маркетинг событий) и даже сами организации (связи с общественностью).

Что такое посреднический бизнес? 10 примеров.

Посредничество или предоставление другим предприятиям возможности мешать клиентам может создать бренд, но поставить его в невыгодное стратегическое положение.

Резюме | Аннотация | TL;DR

Посредник или посредник — это физическое лицо или компания, деловая заинтересованность которых заключается в том, чтобы оставаться между одной компанией и ее клиентом.

Хорошие посредники могут обеспечить доступ к клиентам, которых компания иначе не смогла бы обслужить. Плохие посредники могут использовать свое положение для получения ренты, не добавляя ценности процессу. Типы посредников в цепочке поставок включают оптовиков, розничных продавцов, агентов, дилеров и покупателей с белой этикеткой. Типы коммуникационных посредников включают брокеров внимания, каталоги, влиятельных лиц, рекламные сети, маркетинговые агентства и хосты.

Компании, зависящие от какого-либо одного канала, находятся в плохой стратегической позиции. Их бизнес может быть поврежден или разрушен из-за внезапной потери доступа к своим клиентам, ведения переговоров с позиции слабости и отсутствия обратной связи от клиентов для улучшения своего предложения. Используйте посредников, но старайтесь распределить свой бизнес по многим из них и параллельно развивайте прямые каналы с клиентами.

6 минут чтения | 1500 слов.

[блок вставки = «1»]

Посредник или посредник — это лицо, заинтересованное в получении продукта, услуги или сообщения от другого предприятия и доставке его клиенту.

В лучшем случае эти предприятия добавляют ценность, развивая распределительные сети для клиентов, к которым у компании не было бы доступа. Например, ритейлер берет товары массового качества, разделяет их, отправляет в магазины и размещает с другими товарами, чтобы покупатели могли прийти и удовлетворить все свои потребности в одном магазине. Это то, чего производитель никогда не смог бы сделать напрямую, потому что магазин с одним типом продукта может не привлечь ни одного покупателя.

В худшем случае посредники вымогают ренту. Поиск ренты — это экономический термин, относящийся к игрокам, которые увеличивают свою долю богатства без увеличения стоимости. Погоня за рентой губительна для экономики, потому что она отнимает ресурсы у игроков, создающих добавленную стоимость, увеличивает финансовые трения, снижает доходы государства и увеличивает имущественное неравенство.

Появляется новый тип брендов, имеющих прямые отношения со своими клиентами. Такие бренды, как Dollar Shave Club, Casper и 4Ocean, общаются, продают и доставляют напрямую своим клиентам. Индивидуальный характер отношений между этими компаниями и их клиентами углубляет связь с брендом, увеличивает капитал бренда и дает им конкурентное преимущество.

Примеры посредников / посредников

Ниже приведен список посредников или посредников.

Обратите внимание: я не даю никаких оценок ценности, которую эти компании добавляют в цепочку поставок или коммуникационную цепочку. Крайне важно, чтобы владельцы бизнеса и руководители понимали, что это компании между вами и вашим клиентом. Это просто реальность.

Посредники в цепочке поставок

Оптовые торговцы
Компании, закупающие большое количество продукции для продажи меньшее количество для сети клиентов.

  • Labatt Food Services
  • Cardinal Health
  • Ingram Content Group

Розничные продавцы
Компании, которые привлекают клиентов, продавая разнообразные продукты.

  • Walmart
  • Amazon
  • Costco

Агенты или брокеры
Люди или компании, которым клиенты доверяют больше, чем себе, чтобы получить лучшее цена или ценность продукта. Агенты никогда не берут на себя ответственность за продукт.

  • ReMax (недвижимость брокер)
  • Aon (страховой брокер)
  • eBay

Франчайзи или дилеры или Брокеры
Предприятия, которые привержены определенному бренду, но занимаются операциями и отношения продажи продукции.

  • Франчайзи McDonald’s
  • Дилерский центр Chevrolet
  • Агент Эдварда Джонса

Покупатели White Label
Бренды, которые покупают продукт и продают его под своим собственным брендом.

  • Great Value
  • Amazon Essentials
  • Kirkland

Коммуникационные посредники

Attention Brokers
Places которые привлекут внимание людей и будут размещать сообщения в их содержание за плату. Включает в себя медиа-компании и сайты социальных сетей.

  • Facebook
  • Ким Кардашьян
  • New York Times

Каталоги
Места, куда люди обращаются, когда не знают, где найти продукт или решение.

  • Google (Поиск и Maps)
  • YellowPages
  • AutoTrader

Influencers
Лица или компании, которым клиенты доверяют оценку продуктов и производство рекомендации.

  • MKBHD
  • Кайли Дженнер
  • Consumer Reports

Рекламные сети, брокеры или Маркетинговые агентства
Компания, которая распространяет информацию среди многих брокеров внимания.

  • Google AdWorks
  • Omnicom
  • BBDO

Хосты
Компания, которая передает и распространяет ваше сообщение на своих серверах или расположение.

  • YouTube
  • MailChimp
  • WordPress.com

Посредники — не проблема, но чрезмерная зависимость от любого из них — проблема.

Люди, которые помогают вам распространять ваши сообщения или продукты среди аудитории, к которой вы иначе не имели бы доступа, являются важной частью ведения бизнеса. Там нет ничего плохого.

Что является проблемой, так это когда бизнес имеет значительную часть продаж, зависящих от какого-либо одного игрока.

Нахождение в слабой стратегической позиции означает, что вы уязвимы к изменениям в будущем, и бизнес, который может потерять значительную часть своего дохода в любой момент времени, находится в опасном положении. Крупная компания в этом положении на самом деле находится в худшем положении, чем небольшая компания, потому что у них более значительные операционные и капитальные расходы, которые могут затруднить восстановление после внезапной потери бизнеса (например, большой офис с арендной платой более 100 000 долларов).

Джефф Безос только что стал самым богатым человеком в современной истории. Amazon имеет некоторые собственные продукты, но в основном продает товары других людей. Помимо розничной продажи продуктов, их Amazon Marketplace — это сервис, где они предоставляют доступ к клиентам и инфраструктуре Amazon за еще более значительную часть продажной цены. Некоторые компании продают только на Amazon или осуществляют 95% продаж через этот канал.

Компании, зависящие от любого одного канала, могут быть выбиты одним из следующих способов:

  1. Внезапная потеря доступа к своему клиенту
  2. Ведение переговоров с позиции слабости
  3. Отсутствие обратной связи от клиентов для улучшения их предложения 0022 | Внезапная потеря доступа к клиенту

    Наличие другого бизнеса между вами и вашими клиентами ставит вас в стратегически уязвимое положение. Если этот бизнес решит не распространять ваше сообщение или продукт, ваш бизнес может быть не в состоянии выдержать внезапную потерю дохода.

    Вы можете подумать: «Нет, этого не может случиться с моим бизнесом; мои партнеры ценят мой продукт, и у меня с ними прекрасные отношения». Но вы удивитесь, как быстро эти отношения могут измениться.

    Развлеките эти примеры:

    • Розничный продавец может отдать ваше место на полке конкурирующему продукту, который имеет более высокую норму прибыли.
    • Счет или платеж, который вы оспариваете, может привести к прекращению обслуживания вашего счета.
    • Поисковая система может решить, что другой фрагмент контента является лучшим ответом на поисковый запрос, чем ваш.
    • Ваш ведущий партнер может начать продвигать другую услугу из-за более высокого процента комиссии, предлагаемого конкурентом.
    • Издание, в котором вы постоянно размещаете рекламу, потому что внимание вашего рынка может исчезнуть.
    • Ваша великолепная влиятельная модель может бросить вас из-за утверждения о тестировании на животных из маргинального блога.
    • Ваш лучший продавец может уйти и взять с собой свой список контактов.
    • Региональный дистрибьютор может объявить себя банкротом.

    Пример из реальной жизни:

    Это может случиться с лучшими из нас. Mahalo была поисковой системой, курируемой людьми, созданной легендарным предпринимателем, а ныне инвестором-ангелом Джейсоном Калаканисом после WebLogsInc. Mahalo получил подавляющее большинство трафика из поисковых запросов Google; они предоставили искателям лучшие ресурсы по теме. Джейсон наладил отношения с представителем службы поиска Google, полагая, что Google и Mahalo являются партнерами, обменивающимися ценностями.

    Трафик Mahalo был стерт за ночь обновлением поискового алгоритма Google под названием Panda. Обновление было разработано, чтобы наказывать контент-фермы с некачественным контентом, таким как eHow, WikiHow и WebMD.

    «Мэтт Каттс, убивший бизнес, меня очень разозлил, — сказал Джейсон ProductHut, — он просто улыбнулся и сказал мне: «У тебя нет штрафа» с ехидной ухмылкой».

    Джейсон был вынужден использовать эту ярость и перевести свой бизнес на Inside. com и Twist Podcast Network. Inside распространяет конкретные вертикальные новости по электронной почте и текстовым сообщениям именно потому, что здесь нет посредника.

    Выпуск 2 | Слабая переговорная способность

    Чрезмерная зависимость от одного канала ставит вас в невыгодное положение при переговорах с этим и всеми другими каналами. Зависимость от канала может заставить вас заключить невыгодную сделку, медленно уменьшая размер вашей прибыли.

    В качестве альтернативы, если ваши продажи и коммуникации распределены или у вас есть прямой доступ к вашим клиентам, вы можете бороться за более выгодные сделки, зная, что этот деловой партнер не является незаменимым для вашего бизнеса.

    Пример из реальной жизни:

    В течение десяти лет я занимался маркетингом в сфере розничной торговли для клиентов, которые слишком зависели от одного ритейлера: Walmart. Некоторые компании любой ценой выполняли все требования Walmart, потому что почти весь их бизнес проходил через розничного продавца. Они заключали выгодные сделки в случае утери или кражи товаров, давали шестимесячные условия оплаты и оплачивали ремонт целых секций магазина. Многие продавцы Walmart рассматривали магазин как канал для повышения узнаваемости бренда, а не для зарабатывания денег.

    Выпуск 3 | Отсутствие обратной связи с клиентами.

    Самое опасное, что упускает бизнес, когда между ним и его клиентами есть другой бизнес, — это обратная связь.

    Способность запрашивать отзывы клиентов и своевременно вносить коррективы — это различие между брендами и брендами из залов славы, поэтому посредники в вашем бизнесе могут мешать вам достичь совершенства. Предполагая, что вы не используете белую маркировку, вы можете использовать свою упаковку, чтобы побудить клиентов оставить вам отзыв.

    Пример из реальной жизни:

    У Apple была проблема с клавиатурой в MacBook Pro, выпущенном в середине 2015 года. Клавиатура нового типа «бабочка» имела тенденцию становиться бесполезной из-за крошек или пыли (iFixit на YouTube ).

    Компания Apple настроила прямые каналы связи с клиентами: Apple Store, The Genius Bar и Apple Care. Они смогли увидеть больше, чем ожидалось, запросов на обслуживание клавиатуры.

    Отреагировали на отзыв. Apple предложила изменить стоимость замены клавиатуры (WIRED) в июне 2018 года, подмигнула и кивнула, что дизайн клавиатуры изменился в их пресс-релизе для нового MacBook Pro, и это было подтверждено во время демонтажа iFixit (YouTube).

    Вывод: используйте посредников, но будьте осторожны.

    Если к вам приходит человек с возможностью продать через него больше товара, я , а не рекомендую ему отказать. Если бизнес-возможность выгодна, то вы должны увеличить доход для ваших заинтересованных сторон. Я это понимаю и испытал на себе.

    Я рекомендую вам постараться создать каналы, ориентированные непосредственно на ваших клиентов, и распространить свои возможности среди множества посредников, чтобы вы не зависели ни от одного из них. Это поставит вас в более выгодное положение на переговорах, даст вам обратную связь от ваших конечных клиентов и обеспечит долгосрочную перспективу вашего бизнеса.

Добавить комментарий