О чем говорит почерк проект: Проект «О чём рассказывает почерк?»

Проект «О чём рассказывает почерк?»

Автор работы: 

Габитова Диана Денисовна

Руководитель проекта: 

Панфурова Виктория Геннадьевна

В процессе проведения работы над исследовательским проектом по русскому языку на тему «О чём рассказывает почерк?» обучающаяся 9 класса проанализировала и изучила историю графологии, узнала, как проводить анализ почерка и выявила связь почерка знакомых с их характером.

Подробнее о работе:

В готовом исследовательском проекте по русскому языку на тему «О чём рассказывает почерк?» автор раскрыла понятие графологи, изучила основные закономерности графологического анализа, сравнила и проанализировала связь почерка знакомых с их характеров и на основе наблюдений установила процент достоверности полученных результатов.

Оглавление

Введение

  1. Что такое графология?
  2. История графологии
  3. Что позволяет узнать анализ почерка?
  4. Как проводить анализ почерка?
  5. Результаты анкетирования знакомых
  6. Характеристика испытуемых по анализу почерка

Заключение
Список использованной литературы

Введение

Часто от родителей, от учителей можно слышать, что почерк может рассказать о многом: по качеству почерка судят о нас самих, дают нам оценку в школе, окружающие. Интересно, в чем же тайна почерка? Чтобы разобраться в этом вопросе, я решила провести свое собственное исследование: «О чем может рассказать почерк?»

Я считаю, что тема моего исследования интересна и актуальна. Независимо от того, как учат писать детей в школе, по происшествие короткого времени ребята начинают писать различно и, таким образом, проявляют свои индивидуальные черты характера и ума.

Развитие ума и изменения в характере неизбежно вызывают изменения в написании букв. Если с помощью особенностей почерка мы поймем черты характера, то это поможет нам лучше приспособиться к другим
людям и сделает счастливее нашу жизнь, а также жизнь близких.

Цель: сравнить, проанализировать, выявить связь почерка знакомых с их характером.

Задачи:

  1. Раскрыть понятие графологии.
  2. Изучить основные закономерности графологического анализа.
  3. Проанализировать почек 4 знакомых.
  4. На основе наблюдений и анкетирования установить процент достоверности полученных результатов.

Гипотеза: возможно ли определить характер человека по его почерку?
Предмет и объект исследования: почерк знакомых, участвующих в эксперименте.
Методы исследования:

наблюдение, опрос, сравнительный анализ, тест.

Существует целая наука – графология, которая изучает почерк человека. Графология оценивает почерк с целью определения черт характера, а также склонностей и предрасположенностей человека к тем или иным поступкам.

Что такое графология?

Графология (от др. греч. γράφω — «пишу» и λόγος — «учение» — оценивает почерк с целью определения черт характера, а также склонностей и предрасположенностей человека к тем или иным поступкам.
Она позволяет лучше узнать самого себя и окружающих по особенностям почерка и выявить характер, внутреннее состояние, благополучие или неблагополучие, даже приобретённые способности человека.

Еще в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. До нас дошло изречение императора Нерона: «Я боюсь этого человека, его почерк показывает, что у него предательская натура».
Конфуций отмечал, что «почерк может достоверно указать, происходит ли он от великодушного человека или от того, кто вульгарен».

История графологии

Графология — это древнейшее искусство. Несколько тысяч лет назад китайцы определяли по почерку характер человека, специалисты в древнем Риме, монахи Средневековья также владели этим искусством.
Первая известная книга, посвященная графологии, итальянского профессора Камилло Бальдо, вышла в свет в 1630 году.

Книга называлась «Как узнать природу и качества человека, взглянув на букву, которую он написал». В этой книге он записал известные на то время толкования индивидуальных качеств человека по его почерку.

Примерно через 200 лет ученый церковник аббат Фландрен создал группу, участники которой подвергли классификации почерки людей, отличающихся друг от друга по интересам и роду занятий.
Участники исследования выработали правила, которые легли в основу современного анализа почерков.

Для того чтобы окрестить новую науку, аббат использовал два греческих слова: «графо» -писать и «ологи» — наука.
Так родилась графология.
В конце XIX — начале XX столетия о графологии заговорили как о науке, а не как об искусстве.

Существовало и Русское научное графологическое общество, Председателем научной комиссии которого в 20-е годы был Д. М. Зуев-Инсаров, автор популярной книги «Почерк и личность». В наше время графология рассматривается с должным вниманием и занимает достойное место в работе психолога и психиатра.

Что позволяет узнать анализ почерка

Рассмотрим, что такое почерк? В словаре русского языка С. И. Ожегова даётся такое толкование этому слову:

  • Манера писать, характер начертания букв в письме.
  • Перен. Индивидуальная манера. (Творческий почерк художника)

Нас интересует первое значение — манера писать. Говоря вкратце, анализ почерка (графология) раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв.

Графолог может рассказать человеку о его характере, его склонностях, его способностях и темпераменте, что позволит ему направить свои действия.

Зигмунд Фрейд писал: «Без сомнения, посредством почерка человек выражает свою индивидуальность». Примерно так же отзывался о почерке и Бенджамин Дизраэли, премьер-министр Англии, живший в XIX веке: «Почерк автора, как и все произвольные действия человека, имеет сходство с его характером».

Многие известные люди тоже придерживались данного мнения: это Альберт Эйнштейн, Эдгар Аллан По, Жорж Санд и др. Например, известный художник Томас Гейнсборо всегда держал рядом с мольбертом рукопись человека, над портретом которого он работал.

Этот метод позволял ему полнее отобразить на холсте внутренний мир человека. Идеи Томаса Гейнсборо нашли отражение в изречении Уильяма Преера, немецкого исследователя, жившего в самом начале XX столетия: «Почерк человека есть почерк его индивидуальности».

Как проводить анализ почерка

Идеальный образец почерка должен быть на большом листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Для текста лучше не переписывать что–либо из книги или газеты, а предложить человеку написать то, что приходит ему в голову.

В этом случае почерк будет более естественным.
Если для образца выбрано письмо, состоящее из нескольких страничек, обращайте внимание на последнюю страницу, так как к концу письма автор уже не прилагает сознательные усилия для того, чтобы красиво выводить буквы.

На последней странице почерк максимально естественен.

Анализ общего вида письма.

Сегодня разработана целая система признаков почерка, каждый из которых отражает определенную внутреннюю черту личности. Основными признаками почерка являются анализ:

  • поле;
  • направления строки;
  • наклона букв;
  • величины и ширины почерка;
  • соединение букв и беглости почерка.

Теперь переходим к самому анализу почерка и попытаемся выявить его взаимосвязь с характером человека.

Анализ полей

  1. Маленькие поля слева — бережливость, склонность к семейной жизни, педантизм;
  2. Широкие поля слева — потребность в деятельности, отсутствие мелочности;
  3. Очень широкие поля слева — щедрость, хвастливость, расточительность, желание и стремление быть оригинальным, стремление к роскоши, блеску; фамильная гордость, простые привычки и манеры;
  4. Левый край постепенно расширяется- щедрость, расточительность, стремление к бережливости, накопительству;
  5. Левый край сужается — эгоизм, бережливость, доходящая до скупости, самообладание;
  6. Отсутствие полей — большое желание проявить себя, максимализм; неприятие зла, стремление к моральной чистоте; желание развернуться в своей деятельности, использовать все для достижения своей цели, все обернуть в свою пользу.

Анализ строк

  1. Прямые строчки — спокойствие, уверенность, сила воли, умеренность, рассудительность, доверчивость, сильно развитое чувство долга; планомерное продвижение; заблаговременная подготовка, систематическая работа, не откладывает все на последнюю минуту, доводит начатое до конца, решительность, устойчивость мнений, ответственность за поступки, эмоции и решения;
  2. Строки, восходящие кверху — честолюбие, тщеславность, храбрость, решительность, сознание собственной силы, стремление к деятельности, доверчивость, искренность, самоуверенность, оптимизм, высокие запросы, завышенная самооценка; подвижный тип; быстрота установления контактов; инициативность в налаживании отношений в сфере своих интересов, широта данного круга; личность творческая, самовлюбленность, гордость, упрямство, склонность к рефлексии, инициативность, требовательность к другим;
  3. Строки, идущие книзу — отсутствие честолюбия, решительности, храбрости, инициативы; апатия, пессимизм, недоверие к себе, сентиментальность, чуткость, комфортность, обидчивость;
  4. Волнообразные строки — хитрость, ловкость, лживость, изворотливость, тактичность, коммерческие наклонности, отсутствие совести, не прямолинейность;
  5. Строки вначале восходят, а потом опускаются — отсутствие настойчивости, непостоянство, нетерпеливость, человек, который сразу берется за несколько дел, не всегда их оканчивает, во многих делах испытывает разочарование и не добивается успеха; весь мир — в будущем; азартность, увлеченность новыми начинаниями;
  6. Сначала строки опускаются, а потом поднимаются — самоуверенность; неохотно берется за дело, но, начав, доводит до конца, несмотря на первоначальные сомнения, а потому достигает успеха; конкретность, практичность, наличие полезных дел, стремление добиться своего;
  7. Начало каждого слова стоит выше окончания предыдущего — потребность в деятельности, неуверенность, сильно развитое чувство долга, комплексы; правильность действий, логичность поступков;
  8. Начало каждого слова стоит ниже окончания предыдущего — осторожность, честолюбие, стойкость, выдержанность, уверенность, рассудительность; холодный рассудок; анализ дел, логичность, объективность, непредвзятость, сдержанность.

Анализ наклона букв

  1. Косой — сердечность, участливость, логичность мышления, добросовестность в работе, стремление к порядку, качеству, равенству, справедливости; есть система знаний, логика знаний, волевое внедрение разумного;
  2. Наклон влево — неестественность, чопорность, хитрость, деспотизм, скрытность, недоверие, боязнь собственного чувства;
  3. Наклон в разные стороны — капризность, неуравновешенность, нерешительность, внутренний разлад, борьба чувств и разума, противоречивость, самовлюбленность;
  4. Наклон вправо — чувствительность, творческая натура, хорошая работоспособность, сопереживание людям, наличие симпатий и антипатий, любовь и ненависть, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими, эмоциональное богатство, открытость, склонность к порывам в любви, гневе, молчаливость переживаний, добро и зло, скрытый мир чувств, наличие веры, надежды, любви, привязанности к близким, неприятие зла, стремление к моральной чистоте.

Анализ величины и ширины почерка

  1. Мелкий почерк — наблюдательность, хладнокровие, спокойствие, скрытность, остроумие, заботливость, устойчивость мнений, принципиальность, исполнительность;
  2. Крупный почерк — ум, энергия, потребность в деятельности, беззаботность, беспечность, общительность, непринужденность, легкая привязчивость, щедрость, расточительность нажима и беглости почерка;
  3. Средний почерк – нормальное работоспособное состояние;
  4. Угловатые и круглые буквы – умение очаровывать окружающих людей, гостеприимная натура, хороший вкус;
  5. Прямые буквы – контроль поступков с помощью головы, а не сердца;
  6. Круглый почерк — гордость, самолюбие, предприимчивость, потребность в деятельности, решительность, стремление к господству;
  7. Узкий почерк — сдержанность, скрытность, мелочность, скупость, исполнительность, жестокость, стремление к точности, боязнь потери состояния и денег;
  8. Буквы последнего слова сжаты на конце, чтобы избежать переноса – расточительность.

Анализ соединение букв и беглости почерка

  1. Каждая буква соединена друг с другом — последовательный, логичный характер, консервативность в некоторых взглядах, обладание сложным восприятием всего того, что ново.
  2. Очень много разрывов между буквами — образно-конкретное мышление, поступки непредсказуемы, мечтательность, стремление к тому, чтобы обратить больше внимания на себя и произвести наилучшее впечатление людей.
  3. Беглый и размашистый — предприимчивость, потребность в деятельности, любознательность, ловкость, веселый характер, некоторая склонность к фантазированию;
  4. Каллиграфически правильный — невозмутимое спокойствие, решительность, честность и светская ловкость, верный расчет в делах, действенность;
  5. Очень витиеватый — тщеславность, любовь к внешнему блеску, неудовлетворенность;
  6. Разборчивый, воспринимается без затруднений — предусмотрительность, ум, благоразумие, самостоятельность, спокойствие, решительность и уверенность в делах, успех;
  7. Неразборчивый и неправильный — нервность, беззаботность, потребность в деятельности, сумасбродство;
  8. Очень наклонный и возвышающийся – сильная увлеченность предприятиями;
  9. Очень угловатый — стойкость, упрямство, эгоизм, самолюбие, своенравие, черствость, холодность;
  10. Широкий, размашистый, с правой стороны свешивающийся — отсутствие логики, руководствуется чувствами.

Результаты анкетирования знакомых

В данном разделе было проведено аналитическое исследование почерка своих знакомых. Я определила основные признаки их письма, и, на их основании, сделала выводы о характере исследуемых в общих чертах.

Образец почерка № 1. Этот почерк принадлежит Паскаль Егору. 16 лет. На первый взгляд видно, что почерк Егора ровный, красивый.

1.Поля.
Нет полей. Егор – личность с большим желанием проявить себя, стремлением к моральной чистоте, хочет развернуться в интересующей его деятельности, использовать всё для достижения своей цели.

2.Направление строки.
Прямая строка. Егор — человек спокойный, уверенный, рассудительный, в нем сильно развито чувство долга; не откладывает все на последнюю минуту, доводит начатое до конца, решительный, имеет устойчивое мнение.

3. Наклон букв.
Небольшой наклон вправо. Испытуемый имеет хорошую работоспособность, умеет сопереживать людям, сердечен в отношениях с близкими, эмоционально богат.

4. Величина и ширина почерка.
Буквы закругленные и мелкие. Егор наблюдательный, иногда может проявлять хладнокровие, остроумный, принципиальный и исполнительный. Немного гордый, самолюбивый. Имеет потребность в деятельности.

5. Соединение букв и беглость почерка.
Очень много разрывов между буквами. Парень обладает образно-конкретным мышлением, иногда его поступки бывают непредсказуемыми, мечтательный человек, стремится к тому, чтобы обратить больше внимания на себя и произвести наилучшее впечатление людей.

Образец почерка № 2. Этот почерк принадлежит Беловой Елизавете.11 лет. На первый взгляд видно, что почерк неаккуратный.

1.Поля.
Левый край постепенно расширяется. Лиза — щедрая, расточительная. Испытуемая стремится к бережливости, накопительству.

2.Направление строки.
Строки вначале восходят, а потом опускаются. У Елизаветы отсутствует настойчивость. Ей присуще непостоянство, нетерпеливость. Она человек, который сразу берется за несколько дел, но не всегда их оканчивает, ведь во многих делах испытывает разочарование и не добивается успеха. Лизу увлекают новые начинания.

3. Наклон букв.
Наклон вправо. Испытуемая обладает чувствительной и творческой натурой. Хорошая работоспособность, сопереживание людям, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими – все это так же характеризует эту личность.

4. Величина и ширина почерка.
Широкий и закругленный почерк. Елизавета имеет потребность в деятельности. Она беззаботная, беспечная и общительная. Лиза легко привязывается к людям.

5. Соединение букв и беглость почерка.
Каждая буква соединена друг с другом; почерк беглый и размашистый. Елизавета – девушка любознательная, ловкая и веселая. Она имеет некоторую склонность к фантазированию. Испытуемая руководствуется логикой.

Образец почерка № 3. Этот почерк принадлежит Горшкову Даниилу. 11лет. На первый взгляд видно, что почерк острый и резкий.

1.Поля.
Левый край постепенно расширяется. Даниил — щедрый, расточительный. Испытуемый стремится к бережливости, накопительству.

2.Направление строки.
Прямые строчки. Парень спокойный, уверенный, с развитой силой воли. Даниил не откладывает все на последнюю минуту, доводит начатое до конца, решительный, имеет устойчивое мнение.

3. Наклон букв.
Наклон вправо. Испытуемый обладает чувствительной и творческой натурой. Хорошая работоспособность, сопереживание людям, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими – все это так же характеризует эту личность.

4. Величина и ширина почерка.
Угловатые и круглые буквы; средний почерк. У Даниила нормальное работоспособное состояние. Парень умеет очаровывать окружающих людей и является гостеприимной натура, с хорошим вкусом.

5. Соединение букв и беглость почерка.
Каждая буква соединена друг с другом. Даниил – личность которая руководствуется больше логикой. Испытуемый имеет консервативность в некоторых взглядах и обладает сложным восприятием всего того, что для него ново.

Образец почерка № 4. Этот почерк принадлежит Матвейчук Диане.11лет На первый взгляд видно, что почерк красивый и аккуратный.

1.Поля.
Нет полей. Диана – личность с большим желанием проявить себя, стремлением к моральной чистоте, хочет развернуться в интересующей её деятельности, использовать всё для достижения своей цели.

2.Направление строки.
Прямые строчки. Девушка уравновешенная и сдержанная, всегда доводить дело до конца, имеет устойчивое мнение.

3. Наклон букв.
Наклон вправо. Испытуемая обладает чувствительной и творческой натурой. Хорошая работоспособность, сопереживание людям, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими – все это так же характеризует эту личность. Диана любит заводить новые знакомства и открыта новым впечатлениям и новому опыту.

4. Величина и ширина почерка.
Средний и круглый почерк. Девушка имеет гордую натуру, может быть немного самолюбивой. У Дианы нормальное работоспособное состояние.

5. Соединение букв и беглость почерка.
Каждая буква соединена друг с другом. Диана – личность которая руководствуется больше логикой. Испытуемая имеет консервативное в некоторых взглядах мнение и обладает сложным восприятием всего того, что для неё ново.

Далее я решила определить процент достоверности полученных результатов, руководствуясь анкетированием и наблюдением. На основе этих данных составила следующую таблицу:

Характеристика испытуемых по анализу почерка

№ Ф.И. испытуемых Черты характера (по почерку) Совпадения /по наблюдениям

  1. Паскаль Егор Личность с большим желанием проявить себя, хочет развернуться в интересующей его деятельности, не откладывает все на последнюю минуту, доводит начатое до конца, спокойный, уверенный, рассудительный, умеет сопереживать людям, сердечен в отношениях с близкими; принципиальный, немого гордый. Совпадает на 90%.
  2. Белова Елизавета Отсутствует настойчивость; чувствительная и творческая натура; беззаботная, беспечная и общительная; легко привязывается к людям, берется за несколько дел, но не всегда их оканчивает, ведь во многих делах испытывает разочарование и не добивается успеха; склонность к фантазированию. Совпадает на 100%.
  3. Горшков Даниил консервативность в некоторых взглядах; умение очаровывать окружающих людей и является гостеприимной натура, с хорошим вкусом; чувствительная и творческая натура; не откладывает все на последнюю минуту, доводит начатое до конца, имеет устойчивое мнение. Совпадает
  4. на 95%
  5. Матвейчук Диана Большим желанием проявить себя, хочет развернуться в интересующей её деятельности, использовать всё для достижения своей цели. руководствуется больше логикой, сложным восприятием всего того, что для неё ново. любит заводить новые знакомства и открыта новым впечатлениям и новому опыту; сопереживание людям, неравнодушие, сердечность в отношениях с близкими. Совпадает на 90%.

Заключение

В ходе моего исследования я убедилась, что почерк – это отражение нашей души, нашего внутреннего мира, особенностей характера, отношения к миру и к самому себе.

Поскольку я провела анализ только по основным признакам почерка, то он получился не совсем точным, но более 90% достоверности полученных результатов анкетирования оказалось верны.

Исходя из результатов проделанной мной работы, мы можем сделать вывод, что с помощью подобного анализа появляется возможность определять характер человека с большой вероятностью достоверности, а это значит, что моя гипотеза верна.

Это означает, что характер человека действительно влияет на его почерк. Подобная проблема имеет широкое практическое значение как для специалистов (графологов, психологов, учителей и т. д.), так и для обычных людей. Так, знание законов зависимости почерка от характера человека поможет мне:

  • лучше узнать моих одноклассников, преподавателей, друзей, родственников;
  • обойти «подводные камни» в общении с людьми и понять с кем я имею дело;
  • лучше понять саму себя.

Список использованных источников

  1. Инесса Гольдберг Психология почерка. АСТ, 2008
  2. Исаева Е.Л. Практическая графология. Как узнать характер человека по почерку. Рипол Классик, 2010
  3. Соломевич В. И. Почерк и характер. Харвест, 2009
  4. Белов, Н. В. Современная энциклопедия для мальчиков: учебное пособие
  5. Н. В. Белов. Современный литератор, 1999. – 223 с.
  6. Соколова А. Графология – ключ к характеру. Рипол Классик, 2013

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Исследовательский проект «О чём говорит почерк ученика » | Проект по русскому языку (4 класс) по теме:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУЛУНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

Исследовательский  проект

«О чём говорит почерк ученика »

                                                                         Выполнила: Кудаярова Эвелина,  ученица 4 А класса

                                                                Руководитель проекта: Довбня  Светлана Александровна,

учитель начальных классов

                             Кулунда 2014 г.

                                           

Содержание

I.Введение………………………………………………………………………………….2

II.Литературный обзор по теме……………………………………………………………3-5

   2.1. Общее понятие о графологии………..  ..…………………………………………….3-4

   2.2. Характеристика  почерка……………….…………………………………………….4-5

   

III. Практическая часть…………………………………………………………………….6-8

 3.1. Анкетирование…………………………………  ……………………………………6

3.2.Анализ почерка одноклассников с помощью тестирования их работ…………..….6-8

3.3. Характеристика почерка учащихся 4 А класса………………………………………

3.4.Выводы

IV. Выводы и рекомендации  ….…………………………………………………………..9-10

V.Используемая  литература ……………………………………………………………..11

VI. Приложение……………………………………………………………………………12-24

 

I.Введение

Актуальность:

  Я считаю, что тема моего исследования интересная и актуальная, так как в школах всех учеников обучают правописанию и красивому почерку одинаково, при этом у учащихся, надо заметить, он разный. Таким образом, каждый из учеников имеет  индивидуальный характер и склад ума.

  Многие ли из нас в состоянии по почерку сказать что-нибудь о себе или своих знакомых? А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален, как отпечатки пальцев, голос, это позволяет отличить всех людей друг от друга.

  Анализ почерка даст возможность раскрыть личностные особенности ученика, которые нашли своё отражение в определённом написании букв и строк.

Гипотеза:

Действительно ли почерк может рассказать о характере своего хозяина?

Цель: 

 Сравнить, проанализировать, выявить связь  почерка учащихся 4А класса с их характером.

Задачи:

1.Раскрыть понятие графологии.

2.Провести анкетирование письменных работ среди одноклассников.

3.Проанализировать полученную информацию.

4.Провести наблюдение за поведением и характерными чертами учащихся.

Методы исследования:

1.Теоретический (сбор информации, работа с Интернетом, энциклопедиями)

2. Практический ( наблюдение, статистический учёт, анкетирование).

Предмет исследования:

Тетради учащихся 4 «А» класса

Объект исследования:

Учащиеся 4 «А» класса

Практическая значимость: результаты исследования  помогут понять, как почерк может влиять на характер ученика.

Личный вклад автора:

 Автор проводил опыты и наблюдения,  их описание, анкетирование. Им проведена обработка и обобщение полученных данных.

 II. Литературный обзор

  2.1   Графология – это анализ почерка. Он раскрывает внутренние черты характера человека, которые выражены в написании букв.

     Она позволяет лучше узнать самого себя и окружающих по особенностям почерка и выявить характер, внутреннее состояние, благополучие или неблагополучие,  даже приобретённые способности человека.

 

 Графология как наука существует  давно. Первая книга, посвящённая графологии, вышла в свет в 1630 году и была написана итальянским профессором Камилло Бальдо. Примерно 200 лет спустя к этой теме вернулись во Франции. Понятия об этом предмете возникли в 17 веке, принято считать французского аббата Мишона (1806-1881) основным инициатором образования графологического общества, он сам написал несколько сочинений на эту тему, выпускались первые специальные журналы по графологии. В 1872 году написал книгу «Система графологии» впервые употребив термин «графо»-писать, «логос»-наука. С помощью почерка можно сделать психологический портрет человека. 3

Что даёт графология? Для умелой ориентировки в жизненных ситуациях просто необходимо осознать себя и свои возможности. С этой целью, конечно же, можно пройти психологическое тестирование. Так теперь часто поступают при приёме на работу в различных предприятиях и фирмах. Можно поступить и иначе. Проявив определённую настойчивость и желание, можно достаточно быстро овладеть начальными знаниями графолога. Затем использовать их для осознания своих личностных особенностей. Знание графологии позволяет каждому овладеть простейшими методами анализа почерка и применять их на практике. В первую очередь, лучше узнать самого себя, осознать свои качества и, если в этом есть необходимость, внести определённые изменения в свои действия. В случае приобретения чужих писем, записок, подписи других людей  мы можем заглянуть на них и выстроить свои отношения.

  По сути, нет ни одной стороны в нашей жизни, где бы графологию нельзя было бы применить с пользой. Её можно применить для коррекции отношений начальника с подчинённым, учителя с учеником. Также используется графология при диагностике спортсменов, в криминалистике, при отборе кандидатов на работу и т.д.

2.2 Характеристика почерка.

Когда ученик испытывает определённое настроение, волнения или другие эмоции, он пишет с более сильным нажимом. Если же человек пишет в большей степени разными почерками, или изменчивым, то это говорит о том, что человек чувствителен и творчески развит. Размер почерка говорит об общительности человека. Обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми, и имеют много друзей и знакомых, а у кого мелкий почерк, этот человек скорее замкнутый и скрытный. На протяжении всей жизни человека  манера письма меняется, так как меняются  обстоятельства жизни и физическое развитие человека. В почерке, как и в поведении, и в речи отражен внутренний мир человека.    

     Начиная с первого класса,  всех учеников  преподаватели учат писать аккуратно и одинаково, точно соблюдая расстояние между буквами, наклоны и соединения. Ко всем учащимся требования одинаковы. С каждым годом у учащихся класса почерк становится все более  индивидуальным.

                                                 

Одинаковые интервалы между словами — это признак стабильности в отношениях с людьми. Меняющиеся или неодинаковые интервалы показывают непостоянство в отношениях с окружающими. Узкий пробел указывает на человека, который чувствует себя комфортно  даже в тесном общении. Широкий пробел означает, что ученик большую часть времени предпочитает проводить в одиночестве. А умеренно ровные пробелы -признак зрелости и трезвого ума.

    Интервалы между строками тоже несут много информации. Достаточно большой промежуток между строками (такой, чтобы буквы из одной строки не путались с буквами из другой) говорит о внимательности и сознательности человека. Средний интервал свидетельствует организованности и ясности ума. Путающиеся строки — признак неорганизованного мышления и эмоционального и умственного замешательства.

    Ширина букв в почерке отражает самовосприятие, отношение к себе. Если сами буквы очень узкие, то такой человек с трудом выражает свои чувства и эмоции. Широкие буквы говорят о привычке с лёгкостью относиться к происходящему, всегда с радостью открывать для себя что — то новое и отсутствие чрезмерной самокритичности.

    Почерк  крупный говорит о том, что его обладатель легко находит с людьми общий язык.

    Мелкий  почерк   говорит о замкнутости и скрытности человека.

    Округлые, закруглённые буквы  выдают такое качество характера, как отзывчивость и доброта.

    Угловатые буквы — признак эгоистичности.

    Сильный нажим свидетельствует об усидчивости, силе воли.

    Слабый — неуверенный в себе человек.

    Узорный почерк (чёткий, ровный, правильный, линии букв выведены точно, все завитушки и окончания чётко пририсованы) говорит о том, что перед нами обязательный, аккуратный, но несамостоятельный и бесхарактерный человек.

    Крупный и размашистый  почерк выдаёт натуру энергичную, трудоспособную, общительную. Этот человек умён, но добр и щедр до беспечности, поэтому окружающие активно этим пользуются в своих целях.

    Ровные буквы , без излишеств (завитушки, хвостики и т.д) – спокойствие и уравновешенность человека.

 Неразборчивым почерком обладают  исполнительные, пунктуальные люди, но их деятельность мало успешна.

 Мелкий почерк свидетельствует о  наблюдательности, остром уме, точности в мелочах, хладнокровности и сдержанности. Это тонкие  и умные собеседники, обладают чувством юмора. В экстренных случаях они берут инициативу в свои руки, действуют жёстко и эффективно.

 Слитный почерк (все буквы связаны между собой) говорит о том, что человек обладает логическим складом ума.

 Разрывистый почерк– признак развитой интуиции.

 Если  буквы расположенные выше строки, обладатель такого почерка романтичен и не видит людских недостатков. Если буквы наползают на строку, а затем сползают вниз, значит, человек практичный, материалист и он удачен в коммерческих целях. Почерк наклонен вправо (более40-45градусов), такой человек обидчив и раним. Влево — почерк говорит о завышенной самооценке, желании быть в центре внимании. Строго вертикальный  почерк  характерен  для лидеров, обладающих сильной волей; такие люди всегда знают, чего хотят.

 Переносы могут дать следующую информацию.  Человек, который не любит делать переносы и оставляет в конце строки большие пустые поля, он, скорее всего, слишком осторожен, осмотрителен. Строки, заполненные полностью, и при этом присутствует искажение  последних букв  (что бы уместить в строке), говорит о том, что обладатель такого почерка жаждет сочувствия, любви и понимания. Если  строчки письма к концу поднимаются вверх, значит, человек решителен, но для достижения своих целей он не пойдёт «по головам». Этот человек будет честен  при реализации задуманного. А в случае, когда строка сползает в конце вниз, то  у людей наблюдается апатия,  пессимизм, отсутствие инициативы. Неровная по всей длине строчка — признак спокойствия, рассудительности и здравомыслия. Если ученик оставляет по бокам листа большие поля, значит, он щедр, если же узкие – бережлив. [http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9272/]

               

III. Практическая часть.

3.1. Анкетирование.

Как определить по почерку характерные черты ученика?

Почему же настроение человека связано с его почерком? Каковы её причины?

Первым делом я провела опрос в классе у учеников, так как есть девочки и мальчики, которые пишут аккуратно и неаккуратно. Многие ответили, что устаёт рука, торопились, привыкли так писать, не старались  (неаккуратный почерк).

  Из своих наблюдений, я заметила,  что почерк ученика может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других обстоятельств.

Чтобы получше узнать почерк  учеников, я составила анкету из шести вопросов, раздала каждому ученику для того, чтобы они ответили на эти вопросы в письменной  форме. Таким образом, можно понять стремление  к аккуратной прописи у большинство учеников и считают свой почерк разборчивый. (Приложение № 1) 

3.2. Анализ почерка одноклассников с помощью тестирования их работ.

 При проведении анализа почерка учащихся 4А класса  мне потребовались их тетради, прописи,  образцы почерка на чисто белых  листах. При проведении исследования мне потребовалось 10 работ учащихся. Анализируя  их работы, я получила  необходимый результат, который  мне дал понять, о чём говорит почерк ученика.

     Первое, на что я обратила внимание, связанное с наукой  графологии, ясно выражена ширина интервала между словами —  один из показателей отношения ученика к своим одноклассникам и окружающим.

 Из своих наблюдений  я заметила,  что почерк ученика может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других обстоятельств. Например, когда ученик испытывает определённое настроение, волнение или другие эмоции, то он пишет с более сильным нажимом.

Если же человек пишет в большей степени разными почерками  или изменчивым, то это говорит о том, что человек чувствителен  и творчески развит. Размер почерка говорит об общительности человека. Обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми,  имеет много друзей и знакомых, а обладатель мелкого почерка —  человек скорее замкнутый и скрытный. На протяжении всей жизни человека  манера письма меняется, так как меняются  обстоятельства жизни и физическое развитие человека, в почерке, как и в поведении  и в речи можно раскрыть его внутренний мир.    (Приложение 2).

 При проведении анализа почерка  по рабочим тетрадям моих одноклассников  я пришла к выводу, что не все пишут аккуратно. Глядя на диаграмму,  можно заметить, что  в классе большинство учеников пишут аккуратно,  средний процент менее аккуратный, всего трое учеников пишут неаккуратно. (Приложение 3 )

Характеристика почерка учеников 4А класса:

1.        Размер букв: очень маленький (не более 2-3мм)-3балла,

                      маленькие-7,

                      средние-17,

                      крупные (свыше7мм)-20.

2.        Наклон букв: влево-2балла,

                                    лёгкий наклон влево-5,

        прямое написание-10,

        лёгкий наклон вправо-6,

        вправо-14.

     3.    Форма букв: округлая-9 баллов,

                                   бесформенная-10,

                                угловатая-19.

     4.    Направление строк: ползут вверх-16 баллов,

                                             прямые-12,

                                           ползут вниз-1.

     5.    Сила нажима: лёгкая-8 баллов,

        средняя-15,

        сильная-21.

    6.    Характер соединения букв: склонность к слитному написанию-11 баллов,

        к раздельному-18.

        

    7.    Общая оценка: почерк старательный-13 баллов,

        неровный, одни слова читаются легко, другие-с трудом-9,

        неразборчивый, буквы узнаются с трудом-4.

Сложим полученные баллы.

35-51: такой почерк отличает людей со слабым здоровьем и расшатанными нервами.

52-63: в большинстве жизненных ситуаций этот человек не смел и пассивен. По складу ума романтик и философ.

64-75: обладатель этого почерка решителен, хоть и часто рискует. Несмотря на лёгкий характер, не лишён чувства собственного достоинства.

76-78: почерк свидетельствует о добродушии и откровенности, излишней впечатлительности. Такой человек, как правило, хороший собеседник, может отстоять свою точку зрения. Бойцовский характер порой толкает его на самопожертвование ради высоких идеалов.

88-98: самая распространённая группа. Характерные признаки — честность и добропорядочность, устойчивая психика, ответственность и инициатива, обилие новых идей (которые нередко так и остаются неосуществлёнными), смекалка, ярко выраженное чувство юмора.

99-109: индивидуалист с острым умом. С ним нелегко, потому что он вспыльчив, обидчив и несколько сварлив. Независим в суждениях и поступках. Среди таких людей часто встречаются одарённые личности, склонные к творчеству, изобретательству.

110-121: скорее всего это личность грубая и заносчивая. Чувство ответственности отсутствует практически полностью.

         

  Из 16-ти учащихся моего класса от 64-75 баллов набрали 9 учеников. Обладатели такого почерка решительны, хоть и часто пасуют перед опасностью. Несмотря на лёгкий характер, не лишены чувства собственного достоинства.

  Четверо учащихся класса набрали от  76-87(Белан С., Долишняк И., Кожемякин М., Кудаярова Э.). Их почерк свидетельствует о добродушии и откровенности, излишней впечатлительности. Такой человек, как правило, хороший собеседник, может отстоять свою точку зрения. Бойцовский характер порой толкает его на самопожертвование ради высоких идеалов.

Признак почерка

Его значение

Наклон

Вперёд

Назад

Вертикальные

Различные направления

Тёплая, дружелюбная, эмоциональная  натура.

Интеллект контролирует эмоции.

Равновесие между умом и сердцем.

Человек подвержен резким сменам настроения.

Строка

Идёт вверх

Идёт вниз

Идёт прямо

Оптимизм.

Пессимизм.

Равновесие.

Поля

Широкие слева

Широкие с право

Широкие на верху и внизу

Расточительность, с которой человек борется.

Щедрость наряду с рассудительностью.

Щедрость, рассудительность, хороший вкус.

Форма букв

Округлённые, мелкие

Округлённые, крупные

Угловатые, мелкие

Угловатые, крупные

Смесь угловатых и округлённых

Человек склонен к сотрудничеству.

Человек не склонен к самоутверждению.

Ум специалиста, терпеливость.

Напористая, честолюбивая натура.

Человек любит удовольствия, комфорт и роскошь.

Нажим

Сильный, мелкий почерк

Сильный, крупный почерк

Лёгкий, мелкий почерк

Лёгкий, крупный почерк

Средний нажим, смесь лёгкого и сильного нажима

Экстраверт, интерес к новому.

Экстраверт, страстный, активный.

Интроверт, дисциплинированный ум.

Интроверт, альтруист.

Амбиверт.

Размер букв

Мелкие,  ровные

Крупные, ровные

Средние

Способность к концентрации, сдержанность.

Экспансивность, агрессивный натиск.

Необходимо учитывать другие показатели.

Соединение букв в словах

Раздельные

Слитные

Сочетание того и другого

Человек полагается на интуицию.

Логический ум, вдумчивый анализ.

Человек обладает и логикой, и интуицией.

  Трое учениц набрали от 88-98 баллов (Негода К., Опанасенко А., Гардт Д.). Это самая распространённая группа. Характерные признаки — честность и инициатива, обилие новых идей ( которые нередко так и остаются неосуществлёнными). Смекалка, ярко выраженное чувство юмора. ( Приложение №4)

Процесс анализа:

Вывод:

  Таким образом, протестировав учеников 4А класса, я получила разные характеристики почерка  ребят. Вследствие  чего пришла к выводу, что  изучая особенности почерка, можно  понять черты характера человека, дать характеристику любому человеку. Значит, можно определить и понять личность любого человека.

 

 

IV. Выводы.

 Я, ученица 4А класса, проанализировала теоретические работы, посвящённые анализу почерка, выяснила, насколько изучен данный вопрос в современной литературе, самостоятельно исследовала почерк одноклассников и пришла к следующим выводам:

  1. Основы почерка закладываются в детстве.
  2. На чёткость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами.
  3. У каждого человека свой почерк, который характерен только для него. Наши почерки индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Значит, и характеры у нас разные, что я и доказала при исследовании нашего почерка.

  Большинство учеников 4А класса считают свой почерк разборчивым и хотели бы, чтобы он стал лучше, красивее. Ребята считают, что для этого нужно не торопиться при написания текста и выполнении упражнений, стараться выводить каждую букву слова, писать аккуратно. Красиво написанные работы не только всегда улучшают оценки ученика и способствуют повышению статуса в классе и в школе, но и укрепляют в нём веру в успешный результат своего труда. А это, в свою очередь, даёт положительный психологический заряд своей последующей жизни, что многократно увеличивает вероятность получения хорошей работы.

Рекомендации:

  Полученные данные мною в моей работе могут использовать учителя, воспитатели для проведения классных часов и внеклассных мероприятиях, кружков и факультетов по предмету.

  В дальнейшем я решила продолжить изучать и исследовать  графологию  и расширять знания по данной теме.

 

V. Используемая литература:

1.Дороти Сара. Тайны почерка: как по почерку определить черты вашего характера. –М,: Вече, АСТ, 1998.-160с.(« Познай себя »).

2.Хустова Д. А. Москва, ж. «Русский язык» №12 2006 год.

3.Поздняков Н. С. Почерк в современной школе.

4.Дудаева Е. Как исправить почерк.

5.Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Москва 2000 года.

6. Источник: http: // shkjlazhizni/ ru/ archive/0/ n-9272/

7.Википедия.

8. Интернетресурсы.

Что показывает почерк Майкла?

Много лет увлекаюсь почерковедческим анализом. Есть что-то в изучении размера, наклона, изгибов, углов, петель, скорости и интервалов письма, что я нахожу бесконечно увлекательным.

Несмотря на споры, графология по-прежнему используется некоторыми для отбора кандидатов на работу, для проверки показаний в суде и даже в качестве инструмента , чтобы пролить свет на психическое и физическое здоровье. Однако меня интересует исключительно личность; Я думаю, что в первую очередь меня зацепило оценивание множества эссе по английскому языку. Конечно, мне нравилось читать, что говорили мои ученики, но их почерк давал дополнительное представление о том, кем они были как личности.

Почерк — это мозговое письмо — интересное изображение человеческого интеллекта, мыслей и эмоций. Это что-то полностью ваше, как отпечатки пальцев, и контролируется центральной нервной системой. Даже если очень захотеть, почти невозможно сознательно искоренить все черты, которые делают ваш почерк отличительным и уникальным.

Недавнее освещение Майкла Джексона в новостях напомнило мне урок графологии, который я посещал около 10 лет назад. Нам дали тематические исследования для изучения, и одним из них был почерк и подпись MJ. Тогда это произвело на меня большое впечатление, но теперь это еще более навязчиво и остро.

Посмотрите:

Каковы ваши общие впечатления? Что вам кажется наиболее поразительным, кроме содержания? Это было написано репортеру из журнала People во время его мирового турне 1987 года, когда он чувствовал себя особенно оклеветанным и непонятым прессой.

Вот наиболее важные впечатления, по мнению трех разных экспертов по почерку:

1. Нисходящее направление (нисходящая базовая линия) его письма указывает на депрессию, уныние и разочарование.

2. Неправильные и непостоянные размеры, интервалы и форма показывают колеблющуюся самооценку и неустойчивую эмоциональную реакцию. Обратите внимание, что он использует курсив, шрифт и комбинацию шрифта и шрифта. Отсутствие последовательности предполагает нестабильность мышления и поведения.

3. Неуместные заглавные буквы указывают либо на несоблюдение общепринятой грамматики, либо на низкий уровень формального образования. Он просто не знал правильной формы или не заботился об ее использовании? Обычно образ жизни неуместного создателя капитала нетрадиционен, выпадает из мейнстрима общества. Поскольку он иногда правильно использует заглавные буквы, а иногда нет, это показывает, что он знает правильную форму , но не чувствует себя обязанным ей следовать — типично для людей, которые асоциальны или изолированы.

4. Использование его инициалов в конце вместо того, чтобы писать его имя размером меньше, чем примечание, показывает потребность защитить свое настоящее «я»; он не хочет, чтобы его видели. Это вполне согласуется с его использованием темных очков, масок, перчаток, пластической хирургии и различной маскировкой.

5. Обычно, когда определенные слова кажутся больше и жирнее, это мысли, которые в первую очередь приходят в голову писателю. В последних 6 строках он кажется озабоченным кровью и кровотечением. Беглый взгляд на случайные заглавные буквы показывает акцент на словах на букву «М» — Man, Moccosins, Most, Me, Must, Mercy (и, наконец, «Майкл»).

6. Буква «Т» часто читается как работа и честолюбие. В случае MJ, как правило, его стебли «t» высокие и скрещены высоко, что указывает на неизменно сильные амбиции и стремление к работе, высокие цели, мотивацию и силу воли. Эти положительные черты уравновешивают некоторые из более слабых.

Что с его подписью?


Самое главное здесь то, что это сильно отличается от того, что он пишет в целом. Подпись человека — это его публичная персона — образ, который он хочет проецировать на мир. Подпись MJ показывает гораздо больше яркости и уверенности, чем другие его работы, что отражает его личное «я». Я не уверен на 100%, но я думаю, что подпись слева относится к более раннему периоду, чем подпись справа. Что общего у обоих, так это большой размер начальных букв, признак тщеславия из-за глубокого чувства неполноценности.

Чрезмерно большие начальные заглавные буквы показывают большую гордость за себя, желание быть заметным, знаменитым и выделяться из толпы. Судя по всему, OLC распространены у музыкантов и композиторов — любопытное сочетание, поскольку помимо сильного стремления к общественному признанию, меньшие буквы в остальной части имени указывают на способность в одиночку концентрироваться на мелких деталях в течение длительных периодов времени.

Также небольшой размер остальных букв по сравнению с начальными буквами указывает на социальную интроверсию, замкнутость, даже страх. Подпись MJ менялась с годами; более поздняя версия имеет более левый наклон (чем более вы интровертированы, тем больше остается наклона вашего письма).

Зацикливание на своем имени указывает на самозащиту (и защиту своей семьи), собственничество и материализм. Он явно привязан к своим вещам. В обеих подписях последний штрих в слове «Джексон» означает оборону и еще раз самозащиту.

Один эксперт даже зашел так далеко, что сказал, что из-за свидетельств крайней социальной интроверсии, замкнутости и замкнутости MJ не соответствует профилю, типичному для хищников, которые обладают более агрессивными чертами. Майкл явно был одержим своим публичным имиджем до -й степени, который питал чувство вины и стыда за травмы прошлого.

Итак, вот оно. Я думаю, что история будет благосклонна к Майклу Джексону, и его будут помнить за его музыкальный гений и гуманитарную деятельность, а не за его недостатки. Трагичный и сложный, возбуждающий на сцене, но очень застенчивый за кулисами, он будет вечно сбивать с толку и удивлять нас.

Чтобы узнать больше о личности Майкла, сделанной другим профилировщиком с использованием другого образца, нажмите здесь.

Что ваш почерк говорит о вас? Ваша подпись соответствует остальной части вашего письма?

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Напишите видение и сделайте его простым

Автор: Маркус Мейсон
Публикация: Голос, Том. 8, № 1
Дата: Январь-февраль 2003 г.

Резюме : В своей речи на ежегодном собрании СПП Маркус Мейсон исследует значение видения. Он описывает свой тернистый путь от писательской неудачи к писательскому успеху, с помощью Бога и некоторых учителей писательского проекта… посмотрите, что он скажет мне, и что я отвечу, когда меня обличат. И Господь ответил мне и сказал: «Запиши видение и разъясни его на столы, чтобы читающий мог бегать. Ибо видение еще для назначенного время, но в конце будет говорить и не лжет; хотя и медлит, жди его; ибо оно непременно придет, не умедлит» 9.0088

— Аввакум 2:1-3, Библия короля Иакова

Видение укоренено в реальности, а затем фигурирует в экспоненциальном множителе Бог в работе, которая приводит к сверхъестественным результатам. . . Это конкретно, люди ориентирована и позитивно смотрит в будущее.

— Из 8 навыков эффективного молодежного работника Тима Смита

Моя цель — сформулировать смысл письма, продемонстрировать возвышает человеческие элементы письма и вдохновляет слушателя принять революционно изменяющие жизнь аспекты писательского процесса.

Видение специфично. Он целеустремлен и бесспорно упорен. Зрение исследует и очерчивает то, что практикуется в настоящее время, и стремится настроить это так, чтобы дают качественный результат. Видение олицетворяло хождение в Духе Превосходство усугубляет статус-кво и расстраивает любые попытки увековечить посредственная производительность. Провидец — это тот, кто понимает новый принцип «Ни одного ребенка не осталось». За актом.

Напишите видение. . .

Я потерпел неудачу, и я потерпел неудачу не раз. Когда я пишу это, я даю окончание или заключение, прежде чем я предоставлю историю. Вывод таков: я здесь и я еще пишу.

Я провалил английский в четвертом классе средней школы. мне было неудобно, но принятие оценки буквы «F» в моем итоговом табеле успеваемости. Независимо от того как я хотел избавиться от этой алой буквы, я должен был принять это. я неуспешный.

Я взял летний отпуск и начал посещать занятия в муниципальном колледже. следующий осенний семестр. Я решил отбросить свой неблагоприятный опыт и зарегистрироваться на курс английского 101. Программа была распределена, я смешался с другими учениками и решил стать первым мужчиной в моей семье окончить колледж. Выполнив свое первое письменное задание, я неохота сдавать, но я это сделал. В течение следующей недели занятий я узнал о «дискретный бумажный отчет профессора».

Возможно, вы видели эту технику или использовали ее сами. Профессор читает ваше имя вслух, идентифицирует и находит ваше место и идет к вам. Он помещает большой палец внизу в центре листа, скручивая его четырьмя пальцами, чтобы скрыть обозначение, указывающее на успех или неудачу на назначение. Что запечатлело этот момент в моей памяти, так это слова моего профессора. псевдо-шепотом: «Увидимся после занятий. Тебе нужна помощь».

Я пишу заключение до того, как напишу историю. я здесь и я все еще письмо.

Я завершил основную курсовую работу в муниципальном колледже и поступил в Университет Невады в Лас-Вегасе. Я снова столкнулся с обязательством выполнения требований университета по английскому языку. Я купил каталог для самые «легкие» профессора только для того, чтобы понять, что курсовая работа в высших Образование отличает мальчиков от мужчин и девочек от женщин. я был мужчиной, и мне пора было оставить детские вещи.

Я записался на курс корректирующего письма, английский язык А. Этот курс был начало моей писательской карьеры. Моего инструктора звали Трейси Черч-Гуццио. Я познакомился с процессом письма, когда был зачислен на ее курс. Я прошел класс. Я прошел еще два курса английского и познакомился с доктором Унру. я даже записалась курс под названием «Критический анализ Шекспира».

Я пишу заключение до того, как напишу историю. я здесь и я все еще письмо.

Я успешно сдал все курсовые работы по английскому языку при поддержке моего жена. Чего я тогда не знал, так это того, что все мои университетские профессора писали коллеги по проекту. Мне было комфортно писать, но я не чувствовал уверенный. Мои чувства подтвердились, когда я провалил тест P.P.S.T. письменный тест. (Предварительный тест на профессиональные навыки — это тест, который проходят учителя, записаться в программу сертификации учителей.) Я ни разу не провалил письменную часть, но дважды, каждый раз на одно очко. Это было разрушительно для меня. Не потому что я неуспешный; это было потому, что я потерпел неудачу, и у меня была жена, которая верила в меня, и дочь зависит от меня, чтобы обеспечить их.

Решил проконсультироваться и обратиться в вышестоящую инстанцию. я тренировался и я молился. Я попросил Бога помочь мне исполнить свое предназначение. Преподавание – это больше, чем карьера для меня. Это мое наследство. Я был создан, чтобы учить. я был воспитан считая, что Моисей разделил Красное море, Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне, Давид убил Голиафа, Иисус даровал зрение слепым, исцелял больных и воскрешал мертвый. Все, что я хотел, это пройти этот стандартизированный тест. Мне нужно было чудо.

Во время молитвы Дух Господа дал подсказку. Подсказка была упрощенная молитва. Он поручил мне написать сочинение. В первом абзаце я должен был чтить и хвалить его за все его благословения. Во втором абзаце я должен был объяснить мою ситуацию. В третьем абзаце я должен был сказать ему, что я хотел от него, который должен был пройти письменную часть P.P.S.T. заключительный абзац был построен, чтобы просто поблагодарить его за ответ на мой молитва.

Я пишу заключение до того, как напишу историю. я здесь и я все еще письмо.

Проработав пару лет преподавателем, я получил приглашение из Южного Письменный проект в Неваде под руководством доктора Мэрилин МакКинни и Розмари. Холмс-Галл. Я перенес уроки, полученные в институте, на свою группу риска. учащиеся, которые теперь отвечают на письменные подсказки абзацами.

В дополнение к этому информация, которую я получил во время посещения Проекта Информационно-пропагандистские сетевые конференции. Доступ, актуальность и разнообразие драматическое облегчение.

Учителя и делегаты, запишите видение. Хотя это медлит, подождите его. Когда ты учишь писать, подумай о моей истории. Когда вы учите ребенка писать, вы предоставить этому ребенку доступ к разнообразным и неизмеримым однозначным результатам. Напишите видение.

Доступ определяется как насильственное выражение эмоций; или средство или право вход.
Разнообразие – это качество или состояние, состоящее из различных частей, элементов или отдельных лиц.

Проект национального письма принял определение доступа и разнообразие. Тем не менее, есть еще работа, которую нужно проделать.

Релевантность определяется как качество соответствия или ценности для некоторых конец.

Имея это в виду, я прошу вас обдумать мой вопрос: является ли работа Национальный писательский проект актуален?

Я не могу ответить на этот вопрос, но я благодарен тем неизвестным ребятам из Проекта письма, которые репетируют техники, которые спасли меня от того, чтобы стать другим жертва тюремной системы.

Актуальна ли работа Национального письменного проекта?

Я не могу ответить на этот вопрос, но, глядя на недавний успех, которого я добился на несколько письменных экзаменов, я приближаюсь к ответу.

Актуальна ли работа Проекта национального письма?

Я не могу ответить на этот вопрос, но я знаю девяносто пятых учеников в начальной школе Фитцджеральда в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, пишут больше.

Я знаю, что моя семилетняя дочь ведет дневник.

Я знаю, что закончу свою курсовую работу для получения степени магистра в области лидерства в образовании в мае 2003 года.

Я знаю где-то в ближайшем будущем докторская диссертация по горизонт; не только для меня, но и для моей жены, что, мы надеемся, вдохновит нас дочь последовать их примеру.

Добавить комментарий