Как правильно говорить по телефону? | Обучение
Только кроме подружек приходится разговаривать по телефону и с другими людьми. И тут пригодится знание некоторых правил, которые если даже и знаем, то очень часто забываем.
Самое главное — не забывать здороваться и говорить «пожалуйста», когда просишь позвать кого-то к трубке. Если звонишь своему ровеснику, а к телефону подошел родитель, представься. Если спросят: «Что ему передать?», обязательно отвечай «Спасибо», даже если передать ничего не собиралась.
Говори как можно конкретнее, особенно если разговариваешь с незнакомыми людьми, но и в беседах с близкими друзьями тоже. Телефонный разговор — не монолог, в нем должны участвовать два человека. Так что почаще делай паузы в словах!
Вообще-то, по законам телефонной беседы, если ты звонишь кому-то по делу или с просьбой, сначала надо сказать несколько «вводных предложений»: поинтересоваться, как дела, как здоровье или там урожай на огороде… Но все это вряд ли обрадует собеседника, если ты звонишь ему на мобильник. Здесь есть свои правила общения.
Лучший собеседник — тот, кто говорит быстро, внятно и кратко. Еще одно правило — обязательно спроси, имеет ли человек возможность говорить по телефону, возможно он занят. В общественных местах мобильный телефон следует использовать с меньшим уровнем громкости сигнала — уважайте окружающих.
Не забывай и про автоответчики. Большинство людей — и взрослых, и юных — безумно раздражает, когда вместо сообщения на автоответчике записаны охи-вздохи или короткие гудки. Так что даже если не можешь изложить суть дела бездушному механизму, хотя бы назовись, кто звонил.
Считается, что прекращать телефонный разговор должен тот, кто звонил.
Быстренько сворачиваешь повествование и обязательно извиняешься за то, что заболталась, причем приводишь какую-нибудь трогательную причину: дескать, вот я как по тебе соскучилась — все говорю и говорю, остановиться не могу. Подобная искренность всегда сглаживает неловкость и «негатив».
И напоследок: по телефону всегда надо отвечать, как и начинать разговор, приветливым спокойным тоном. Даже если у тебя плохое настроение или случилась неприятность, собеседник в этом не виноват! Если, конечно, это связано не с ним. И если понимаешь, что адекватно воспринимать собеседника ты сейчас не в состоянии, лучше честно сказать, что говорить сейчас не можешь, и перенеси разговор на другое время. Знай, что на его месте мог оказаться ты сам!
Приятного общения!
Теги: вежливость, уважение, разговоры, телефон, мобильный телефон, общение, обучение
38 правил как разговаривать с клиентом по телефону
Содержание статьи
- 38 ноктюрнов успеха
- Симфония «Холодный звонок»: успех или провал
- Либретто продаж по телефону
Человеческий язык зародился не одну тысячу лет назад. Искусством коммуникации изначально владели особые люди — ораторы. В Древней Греции дар красноречия считался высшим благом.
Постепенно человек раздвигал границы собственного мира. Открытие новых стран, знакомство с непохожими культурами способствовало развитию искусства общения среди простых людей. Одно неверное слово могло спровоцировать войну! А дар убеждения обеспечил состоянием не одного предприимчивого искателя приключений.
В современном мире умение вести переговоры — удел не только политиков, а голос — инструмент не только артистов на сцене. Виртуозы в сфере продаж по телефону способны за короткое время, как по нотам, разыграть полноценный концерт. Этапы разговора сменяются как акты в театральной постановке — клиент заинтересован, вдохновлен и в финале готов к покупке.
В статье мы собрали самые полезные приемы продаж по телефону. Каждый совет как небольшое музыкальное произведение. В арсенале любого музыканта есть много заученных композиций. А хорошая импровизация — это результат долгих репетиций.
38 ноктюрнов успеха
1. Уверенность в себе
Вы — дирижер. Вы ведете за собой собеседника, направляете разговор. Вы «от и до» знаете свое произведение — товар или услугу. Тон спокойный, голос размеренный. Так вы настроите клиента на сотрудничество, очаруете его. Постоянно тренируйтесь. Нервозность в голосе передается и собеседнику. Только многократные повторения делают из новичка профессионала. Используйте скрипт как основу, но и импровизировать не забывайте.
2. Больше естественности
Природа не терпит фальши. Шум дождя приятен, а нестройный хор сразу режет слух. Старайтесь, чтобы речь была естественной. Разговаривать с роботом-автоответчиком — небольшое удовольствие. Когда вы досконально знаете предмет разговора, то чувствуете себя уверенно. Обязательно заранее пройдитесь по скрипту, отметьте ключевые моменты. Так ваши выступления будут пользоваться успехом.
3. Активно слушайте
Успешная продажа — это всегда дуэт. Вовлекайте клиента в разговор, давайте ему высказаться. Люди всегда чувствуют искренность и участие. Не ленитесь переспрашивать, уточнять. Но не превращайте разговор в допрос. Оставьте свою сольную партию на потом, когда придет время рассказать о достоинствах продукта. Используйте всю полученную от собеседника информацию, чтобы вдохновить его на сделку.
4. Не предполагайте
Не додумывайте за собеседника. Многих людей это попросту раздражает. Разговор закончится, не успев начаться. А ведь нет ничего хуже прерванного на середине концерта! Неприятное послевкусие после беседы бросит тень на компанию.
5. Увлекайте
Даже если это уже пятый звонок за сегодня, не бубните. Играйте эту сюиту как в первый раз, вдохновляйте, увлекайте клиента. Старайтесь сделать разговор интересным.
6. Слова-паразиты
Никаких фальшивых нот! «Эээ», «так вот», «это самое» испортят впечатление о вашем выступлении напрочь. Если не можете подобрать слова, сделайте небольшую паузу и сосредоточьтесь.
7. Голос — ваш самый главный инструмент
Поэтому его постоянно надо настраивать. Не всем природой дан приятный тембр. Чтобы улучшить звучание, ежедневно тренируйтесь. Скороговорки или стихи улучшат дикцию. Вы — профессионал, ваша задача увлекать и настраивать клиента на свою волну. Человека с приятным голосом не просто слышат, а слушают. Ваше исполнение будет пользоваться оглушительным успехом.
8. Внимание к интонации
От вашей реакции на вопросы клиента зависит исход переговоров. Даже на самый простой вопрос отвечайте максимально вежливо и подробно. Любая фальшь или раздражение мгновенно считаются вашим собеседником. В голосе невольно отражаются наши настроение и состояние. Не допускайте поучительных или покровительственных интонаций. Воспринимайте клиента как партнера в дуэте.
9. Продавайте «на основе аккаунта»
Виртуозы в сфере продаж утверждают, что для положительного заключения сделки необходимо пообщаться не менее чем с семью сотрудниками организации. Будьте внимательны и настойчивы. Представьте, что ваша задача собрать небольшой оркестр, чтобы сыграть успешный концерт. Получилось? Вы определенно обладаете дирижерскими задатками.
10. Слушайте себя
Как увидеть себя со стороны? Обязательно прослушивайте записи своих разговоров. Так вы узнаете слабые места и сильные стороны. Пометьте себе, какие пассажи особенно удаются, а от каких фальшивых нот надо постараться избавиться. Так вы возведете свои приемы продаж по телефону в ранг искусства.
11. Держите осанку
Во время разговора сидите с прямой спиной, расправьте плечи. Так ваш собеседник будет подсознательно воспринимать вас как уверенного в себе профессионала. Речь будет четче и убедительнее.
12. Будьте готовы к возражениям
Даже во время концерта всемирно признанного артиста публика бывает недовольна. Возражения — это часть вашей работы. Научитесь спокойно и с достоинством их принимать и оборачивать в свою пользу.
13. Телефонный этикет
У любого музыкального произведения есть своя четкая структура. Ведите разговор так, чтобы он был логичным. Одно действие плавно вытекало из другого:
- вежливое приветствие, особенно по имени, настраивает вашего собеседника на общение, задает положительную тональность разговору;
- не забывайте представиться, чтобы клиент понял, кто и по какой причине его беспокоит;
- будьте с собеседником вежливы, обязательно спросите, удобно ли разговаривать;
- язык вашей симфонии должен быть грамотным, без неуместных уменьшительно-ласкательных слов и неловких пауз. Стройная четкая речь — примета профессионального исполнителя;
14. Порядок на рабочем месте
Оставьте на столе только то, что пригодится во время работы. Любые отвлекающие безделушки мешают, рассеивают внимание. Ваша цель — успешные переговоры с клиентом. А рассматривать фотографии любимого котенка лучше в антракте.
15. Спланируйте график переговоров
Активность в течение недели у людей отличается. Даже утром или вечером мы по-разному реагируем на информацию. Специалисты выяснили, что успешные продажи по телефону эффективнее всего проходят по средам. Далее — по мере убывания — идут четверг, вторник, понедельник. Не планируйте ничего на пятницу. Все ваши клиенты уже в предвкушении выходных. Серьезный и успешный разговор вряд ли задастся.
Отвечать на входящий звонок лучше всего в течение часа с момента поступления. Чем дольше затягиваете, тем меньше интереса остается у вашего клиента. Дело не спасет даже отлично отрепетированная сюита.
16. Волшебная сила улыбки
Улыбка делает тон голоса выше. Речь звучит дружелюбнее, клиенту передастся ваше хорошее настроение. Разговор — это мелодия, а улыбка добавит ей естественности и гармонии.
17. Зеркало на рабочем столе
Странный совет, не правда ли? Отнюдь. Присмотритесь к себе во время работы. Именно так себе и представляет вас ваш собеседник. Примите удобную позу, добавьте мимики, ведите себя естественно. Чем больше напряжены мышцы, тем труднее сыграть свое произведение и увлечь клиента.
18. Не отступайте перед неудачами
Профессиональные музыканты знают, что только многократные, порой выматывающие репетиции ведут на вершину успеха. Неудачи бывают у всех. Отказ — не крах карьеры, а только ступенька на пути к цели. Спокойно и с достоинством принимайте поражения. Это повод к проведению самоанализа, но никак к отступлению.
19. Не торопитесь
Естественная реакция человека на стресс — увеличение темпа речи. Тараторя, легко сбиться с мысли и нарушить всю красоту симфонии. Постарайтесь говорить размеренно и четко, так речь будет казаться естественнее. Быстрый поток слов вызывает только раздражение. А ваша цель —заинтересовать и увлечь клиента.
20. Глубокий грудной голос
Управляйте своим голосом как артист на сцене. Потренируйтесь произносить слова «от груди». Это приятнее слуху, заставляет собеседника вслушиваться. Когда мы нервничаем, звуки нашего голоса становятся резкими и отрывистыми. Ежедневно уделяйте время настройке своего рабочего инструмента. Так вы будете часто слышать хвалебные оды в свой адрес.
21. Не меньше трех раз обратитесь к собеседнику по имени
Этот простой прием демонстрирует интерес с вашей стороны. Клиент же, когда слышит свое имя, реагирует живее. Он невольно внимательнее слушает, что именно вы ему говорите. Уровень доверия к вашим словам подсознательно возрастает.
22. Заполняйте паузы
Паузы, несомненно, важны. Но чрезмерное их количество испортит любой концерт. Чтобы собеседник не чувствовал дискомфорта или неловкости, используйте тактику «словесных кивков». Простые уточнения, фразы «да, конечно», «ага» подчеркивают значимость клиента. Так он понимает, что его слушают. В дуэте важны обе стороны.
23. Повторяйте слова собеседника
Интересный психологический прием — повторение фраз собеседника. Как музыканты в оркестре подхватывают друг за другом мелодию, так и вы ловите важные слова клиента. Ему не хватает «уюта в доме»? Во время беседы упомяните это слово еще раз. Так человеку проще раскрыться. А вы сможете почерпнуть важную для себя информацию, которую используете для успешной продажи.
24. Приветствие по формуле
Точность украшает не только симфонии, но и телефонные переговоры. Во время звонка следуйте простой цепочке:
- сначала назовите компанию, подразделение, должность — так вы даете понять собеседнику, туда ли он обратился,
- далее озвучьте ваше имя и фамилию — так вы становитесь не просто безликим номером телефона, а живым человеком, личностью. Для клиента вы переходите в ранг людей, принимающих решения,
- и в финале — приветствие. Тут важен доброжелательный тон с восходящей интонацией.
Итак, вступление разыграно как по нотам. Пора приступать к основному действию — продаже.
25. Вопрос о цене
Иногда этот вопрос вызывает затруднения даже у виртуозов в сфере продаж. Ключевая фраза здесь — «все зависит от». Перечислите все влияющие параметры, задайте уточняющие вопросы. Например, для кого клиент приобретает ноутбук. Возможно, ваш собеседник больше не вернется к этой теме.
Для настойчивых клиентов пользуйтесь конструкцией «от (минимально возможная цена)».
Если в ходе беседы вы затрагиваете темы личного свойства, смягчайте вопрос фразой «если не секрет». Так собеседник подсознательно почувствует себя свободнее и увереннее. И, скорее всего, правдиво ответит.
26. Золотая середина
После какого гудка снимать трубку? Те, кто овладел искусством продаж давно, советуют это делать после второго-третьего гудка. Не хватайте телефон сразу. Так вы только создадите впечатление, что у вас совсем нет клиентов. Но и затягивать с ответом тоже не стоит.
27. Всегда выключайте микрофон
Во время антракта занавес плотно закрывает сцену от любопытных глаз. Нам совершенно ни к чему видеть театральную кухню изнутри. Так потеряется вся магия представления. Точно так же дело обстоит с телефонными переговорами. Если вам надо сделать какие-то уточнения, отключите микрофон. Клиенту не надо слышать ваши разговоры с коллегами. Громкой связью тоже не стоит пользоваться. Помехи и лишние шумы на линии не дадут вашему собеседнику сосредоточиться и настроиться на нужный лад.
28. Обобщайте слова клиента
Когда в процессе разговора вы повторяете слова клиента по-своему, вы демонстрируете свое внимание к нему. Ваша речь звучит в единой тональности с собеседником.
29. Внимание к деталям
Успешная постановка складывается не только из мастерства исполнителя, но и из декораций, музыки, освещения сцены. Порой клиент может упустить важную деталь, которая повлияет на исход переговоров. Будьте внимательны. Уточняйте даже самые незначительные, на первый взгляд, моменты.
30. Спрашивайте
Чем больше вопросов вы зададите, тем полнее будет ваше представление о собеседнике. Доскональное знание нужд, потребностей, желаний клиента помогут вам совместно написать успешное произведение.
31. Предлагайте решение, а не продукт
Когда вы знаете о своем товаре все, вы точно сможете рассказать, как он облегчит или улучшит жизнь клиента. Красочно расскажите, как изменится к лучшему его жизнь после приобретения пылесоса или кофеварки. Чтобы узнать, какие вопросы чаще всего интересуют вашу аудиторию, почитайте тематические форумы.
32. Деликатность — путь к успеху
Когда собеседник закрыт, сложно понять в каком темпе с ним работать. В таком случае придерживайтесь Sostenuto. Будьте умеренны и осторожны. Вместо «вам следует» употребите дружелюбное «давайте». Повелительное наклонение не делает коммуникацию успешной. Двигайтесь к покупке вместе, пусть клиент почувствует себя равноправным участником дуэта.
33. Любой собеседник важен
Есть устойчивое выражение — театр начинается с вешалки. Любой сотрудник важен, усилия каждого направлены на достижение успеха. Когда вы впервые звоните в организацию, чаще всего вы попадаете на секретаря. Сделайте его своим союзником. Предвзятость или пренебрежение в этом случае — ваши худшие враги.
34. Учитесь у коллег
Регулярно прослушивайте записи разговоров опытных коллег или настоящих мастеров своего дела. Учиться у лучших — значит совершенствоваться каждый день. Постоянно пробуйте новые подходы и приемы. Возможно, со временем, и вы станете признанным мэтром искусства общения.
35. Совершенствуйте свою технику
Если неудачи идут чередой, займитесь повышением своего профессионального мастерства. Отрицательный опыт — тоже опыт. Но сами по себе неудачные продажи не перерастут в удачные. Оттачивайте свои навыки, как профессиональный музыкант. Тренируйте голос. Не надейтесь на авось. Путь к успеху тернист, но при определенном упорстве преодолим.
36. Правило паузы
Пауза поощряет вашего собеседника задать вопрос или сделать уточнение. Но если вы слишком часто и невпопад замолкаете, это воспринимается как растерянность и некомпетентность. Ваш скрипт — это либретто. Выучите его и тогда с успехом сможете избегать неловких прерываний разговора.
37. Эффект новизны
У человеческого восприятия есть одна любопытная особенность. Если назвать ряд предметов, человек, чаще всего, выберет последний. Как это влияет на методику продаж по телефону? Красочно и ярко описывайте достоинства каждого варианта. Тогда выбор клиента будет осознанным и менее пассивным.
38. Раппорт
В большом оркестре все музыканты должны действовать слаженно. От исполнения каждого зависит общее впечатление от произведения. Во время продажи по телефону клиент должен чувствовать, что вы его понимаете, поддерживаете, разделяете все его опасения. Установление доверительной дистанции в психологии называют раппортом. Применение этой техники эффективно при ведении деловых переговоров.
Хотите телефонные продажи?
Позвоните нам по телефону: +7 (495) 741-16-34 , или отправьте запрос на электронную почту [email protected]
Симфония «Холодный звонок»: успех или провал
Чтобы сорвать громкие овации после холодного обзвона, забудьте эти 9 фраз:
- Вам удобно разговаривать? Самый популярный ответ — «нет». Это провальная стратегия, редко кто сходу пойдет на контакт с незнакомцем.
- Извините за беспокойство. Вы виртуоз своего дела, это ваша работа! За нее не нужно извиняться. Это шаблон зачастую вызывает раздражение собеседника.
- Вы знаете Петра Петровича? Невнятное вступление, согласитесь. Ваша цель — познакомиться с клиентом и рассказать о вашем продукте. Начинать беседу с допроса не стоит.
- Добрый день, как дела? Шаблонная и абсолютно фальшивая фраза. Разговор мгновенно окончится. Вы не успеете отыграть и нескольких нот! Так вы потеряете и свое время, и время собеседника.
- Избавьтесь от слова «просто». И неважно, что вы имели в виду — просто уточнить, просто поговорить. Ваша речь должна быть как торжественный марш — четкая, емкая и по делу. Так вы быстро завладеете вниманием собеседника.
- Контракт. Очень тяжеловесное слово. Холодный звонок — это вступление, знакомство. А контракт — это уже кульминация вашей сюиты. Не торопите события, чтобы не отпугнуть клиента.
- Вы должны. А вот и нет. Не возлагайте ответственность на собеседника при первой встрече. Это психологически дискомфортно. Постарайтесь убрать эту конструкцию из своей речи.
- Поверьте мне. Эта фраза имеет прямо противоположный эффект. Такое заявление — повод усомниться в вашей компетентности. Признанные мастера искусства продаж никогда не призывают им верить!
- Дешево. Качественный продукт просто по определению не может быть дешевым. Избегайте этого слова. Используя его, вы умаляете значение продукта. А собеседника заставляете почувствовать себя скрягой.
С фальшивыми нотами разобрались. А теперь давайте приоткроем завесу тайны над самыми действенными фразами.
- Благодарю, что ответили на звонок. Начните свое выступление с обычной человеческой вежливости, и внимание собеседника будет вам обеспечено.
- Вы можете мне помочь? Если вы с такой просьбой обратитесь к секретарю или заместителю, то скорее всего, вам пойдут на встречу. Ведь как писал Сервантес: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».
- Утвердительное «да». Это похоже на эхо — согласие вызывает согласие. Чем чаще вы используете в речи утверждение, тем выше вероятность положительного итога переговоров.
- Потому что. Как хорошая опера с неожиданными поворотами, ваш рассказ должен быть полным и всеобъемлющим. Чем красочнее вы описываете, тем внимательнее вас слушают.
- Если. Употребляя это слово, вы расширяете горизонты для клиента. Заставляете его включить фантазию. Например, «Если бы произошло А, вы бы захотели сделать Б?»
- Имя. Придерживайтесь правила золотой середины. Личное обращение очень важно. Но если им злоупотреблять, то речь будет фальшивой и фамильярной.
- Визит, встреча. Чем конкретнее разговор, тем выше вероятность положительного решения. Когда клиент видит ваш решительный настрой, он и сам становится решительнее.
- Не стесняйтесь выражать благодарность. Так вы вызовете положительный отклик на свои слова.
- Ценность. Искренне рассказывайте о достоинствах вашего товара, как он облегчит жизнь вашего клиента. Люди ценят честность и охотнее идут навстречу располагающему к себе собеседнику.
- Забота. Проявите внимание фразой «Давайте выясним, подходит ли вам. ..» Ваш клиент почувствует себя личностью, а не просто очередной галочкой в списке ваших продаж.
Либретто продаж по телефону
Общение по телефону — несомненно искусство. Опытный продажник, используя только свой голос и дар убеждения, способен быстро подводить собеседника к нужному результату. Но за любым мастерством, стоит долгая и упорная работа, четкая схема.
Если вы не чувствуете себя до конца уверенно, составьте для себя план и следуйте ему.
- Акт первый — приветствие. От него зависит, как будет протекать разговор.
- Акт второй — уточнение цели звонка. Объясните вашу цель и тему беседы.
- Сольная партия. Используя все свое красноречие и способность убеждать, расскажите о вашем продукте.
- Дуэт. Отработка возражений. Будьте готовы ответить на все каверзные вопросы клиента. Знание психологии и техники ведения переговоров будут вашими главными инструментами.
- Кульминация. Заключение сделки. Вы — настоящий виртуоз. Довольный клиент — лучший результат телефонного разговора.
- Финал. Прощание с собеседником. Старайтесь быть сдержанным, но не холодным. Дружелюбным, но не фамильярным. Доброжелательный, уверенный тон — признак профессионала.
Как после хорошего концерта остаются приятные воспоминания, так и после успешно проведенной сделки остается чувство удовлетворения. Значение живого разговора переоценить трудно. Компания, в которой работают истинные мастера общения, лучше знает свою аудиторию. Клиенты чаще остаются довольными, возвращаются снова и снова.
Голос, тембр, интонация — все это музыкальные инструменты в руках виртуоза продаж. Он как по нотам разыгрывает свою партию. Достичь успеха, повысить продажи и уровень собственного мастерства можно только упорными ежедневными тренировками. Но результат, несомненно, того стоит.
Читайте также
Ведущий производитель системы экстренной связиЭти решения идеально подходят для кампусов высших учебных заведений, медицинских учреждений, парковок, пешеходных дорожек, торговых центров и центров общественного транспорта.
Массовое оповещение
Наша универсальная линейка продуктов для массового оповещения предлагает решения для обеспечения безопасности, позволяющие уведомлять большое количество людей о событии с помощью интеллектуального сообщения.
Эти средства защиты от преступности идеально подходят для кампусов высших учебных заведений, медицинских учреждений, гаражей, пешеходных дорожек и других отдаленных районов с высоким уровнем риска.
Телефоны с синей подсветкой
Хорошо заметные и легкодоступные телефоны с синей подсветкой Talkaphone можно использовать для сообщения о преступлениях, пожарах, подозрительной деятельности или любой другой чрезвычайной ситуации.
bAlert объединяет администраторов, службы экстренного реагирования и членов сообщества за счет внедрения программного обеспечения для совместной работы и точной системы внутреннего позиционирования (IPS)
Личная безопасность
bAlert — это полный набор продуктов безопасности, обеспечивающих комплексную защиту, от нашего удобного мобильного приложения для обеспечения безопасности до системы массовых уведомлений
Наши IP и аналоговые системы AOR соответствуют стандартам и нормативным документам, включая ADAAG, IBC, ICC A117. 1 Ch. 7 и NFPA 72
Area of Rescue
Area of Rescue (зона убежища) системы обеспечивают двустороннюю связь без помощи рук между каждым требуемым местом и центральным пунктом управления, утвержденным компетентными органами (AHJ)
Наши комплексные решения для контроля доступа также доступны со считывателем карт (с клавиатурой или без нее), нажимным переключателем, бесконтактной технологией и камерами. точки связи в обтекаемой, экономичной конструкции для входных групп.
«>»> Рельеф Мемориального парка ветеранов Пелхэма обуславливает ограниченное покрытие сотовой связи. Узнайте больше о том, как компания Talkaphone приняла вызов.
Решения для спасения жизни
В недавнем письме отставной начальник полиции Джо Рорк пишет о том, как телефоны службы экстренной помощи Talkaphone с синим светом помогли спасти жизни во время серьезной аварии на лодке.
Массовое уведомление Телефоны с синим светом Личная безопасность Зона спасения Контроль доступа Testimonials
«>Безопасность и защищенность важнее, чем когда-либо. Доверьтесь лучшим решениям для экстренной связи и массового оповещения.
Чем мы можем помочь?
О НАС
является мировым лидером в области разработки, проектирования и производства широкого спектра коммуникационных решений для обеспечения безопасности жизнедеятельности. Компания Talkaphone, базирующаяся в США более 87 лет, предлагает IP, аналоговые и беспроводные телефоны экстренной помощи с синим светом, внутреннюю связь с контролем доступа, личную безопасность, пейджинг WEBS и двустороннюю связь в чрезвычайных ситуациях или спасательные службы, соответствующие требованиям NFPA/ADA. Среди наших партнеров мы с гордостью насчитываем тысячи университетов, больниц, корпоративных кампусов, государственных и транзитных объектов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О TALKAPHONEПОСМОТРЕТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ
Ваша безопасность — наш приоритет
ОБЗОР ПРОДУКЦИИ
Решение Talkaphone 5 и 10 стационарных станций для аналоговых зон спасения (зоны-убежища)
стационарные станции Talkaphone полностью интегрированы с аналоговыми пультами управления аналоговыми станциями 5 или 10 ADA-зона жалоб спасательных станций. Эти блоки управления обеспечивают как звуковые, так и визуальные индикаторы входящего вызова.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Системы и технологии аварийной безопасности для реального мира
Правительство
Talkaphone предлагает комплексные решения по обеспечению безопасности для создания безопасной среды в общественных, гражданских и государственных учреждениях.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Образование
В школьных городках должны быть предусмотрены комплексные планы обеспечения безопасности и безопасные условия для учащихся, преподавателей и сотрудников.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Здравоохранение
Медицинские учреждения сталкиваются со многими уникальными проблемами безопасности, которые может решить универсальная линейка продуктов Talkaphone.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Общественный транспорт
Системы Talkaphone позволяют пассажирам и транспортному персоналу быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Корпоративный
Решения Talkaphone обеспечивают спокойствие и надежную помощь сотрудникам в корпоративной среде.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Парковочные сооружения
Охрана и безопасность являются одними из наиболее важных и тщательно изученных элементов инфраструктуры любого объекта
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Товар на все случаи жизни
Наши клиенты доверяют нам
самое главное — безопасность
нуждающиеся граждане».
Джозеф А. Рорк
Бывший начальник полиции, Пелхэм, Нью-Хэмпшир
«Мы действительно очень довольны вашим продуктом! Действительно!»
Университет Миссури — Сент-Луис
ITS, телефонная служба
«Большое спасибо за помощь в этом проекте. Приятно иметь поставщика, который так чутко реагирует на наши потребности и запросы!»
Университет Юго-Восточной Луизианы
Отдел обслуживания клиентов
«Большое спасибо. Вы являетесь примером всего того, что я сказал о вашей компании главному операционному директору и другим здесь, в больнице, и в обществе».
Tallahassee Memorial Healthcare
ИТ-отдел
место, где можно позвать на помощь.
У моего хорошего друга и клиента есть поговорка на стене его офиса: «Безопасность бинарна. Безопасность — это эмоции». Многое из того, что мы делаем как консультанты по безопасности, сосредоточено на последнем.0005
Talkaphone вносит большой вклад в чувство защищенности, но не только своими продуктами — это бренд Talkaphone и люди, которые на протяжении стольких лет представляли доверие. Именно поэтому на протяжении всей своей карьеры я выбирал партнерство с Talkaphone».
Smith Seckman Reid, Inc.
Джеффри Кинг, директор
Расскажите нам о своем следующем проекте
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ
Свяжитесь с нами напрямую CALL-5 90729
-1100
Talkaphone Последние новости
2 февраля 2023 г.
Новый основной каталог продукции 2023 года доступен для скачивания!
Основной каталог продукции Talkaphone 2023 в формате PDF теперь доступен для загрузки! Версия 2023 года включает: Обновленный кожух с башней цвета Safety Blue Новый …
6 декабря 2022 г.
Спасательные решения от Talkaphone
В Talkaphone мы гордимся работой, которую мы делаем, чтобы обеспечить эффективную безопасную связь и решения для массовых уведомлений для различных …
22 июня 2022 г.
Talkaphone на выставке ISC West 2022
В марте 2022 года Talkaphone был представлен на Международной конференции и выставке по безопасности 2022 (ISC West)! Мы с гордостью продемонстрировали наш новый аналог …
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Подпишитесь на новости компании
Представители поколения Z не разговаривают по телефону — теперь «телефонная леди» приступает к работе
Эксперт по коммуникациям предлагает советы и стратегии для преодоления распространенного сегодня страха, особенно среди молодых людей: разговоров по телефону.
Выступая в программе «Fox & Friends» в среду утром, Мэри Джейн Коппс, владелица компании The Phone Lady, объяснила, что, хотя ее бизнес существует уже 17 лет, она «определенно не начинала с решения телефонных проблем». фобия».
Но около восьми или девяти лет назад Коппс, проживающая в Канаде — в Галифаксе, Новая Шотландия, — сказала, что ее бизнес-модель изменилась.
ОБЪЯСНЕНИЕ КОРОВЫ КАК СНЯТИЕ СТРЕСА: ЭТО «ЕСТЕСТВЕННО РАССЛАБЛЯЕТ», ГОВОРЯТ ПРИЮТ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
«Стало очевидным, что именно этого хотела клиентская база», — сказала она.
«Мне звонили генеральные директора и т. д. с просьбами помочь им с их персоналом, которые не решались и были охвачены тревогой, чтобы звонить по телефону.»
«Телефонофобия» была особенно распространена в стартапах, по ее словам, «с молодыми основателями, которым нужно было разговаривать со своими потенциальными рынками по телефону».
Практика делает совершенным
Коппс сказала, что ее первый совет по улучшению телефонных разговоров состоит в том, чтобы люди начали звонить знакомым, чтобы попрактиковаться в телефонных разговорах.
Эти практические разговоры, по ее словам, могут быть очень полезными для развития навыков перед важными телефонными разговорами, такими как собеседования при приеме на работу.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА США РЕКОМЕНДУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ СКРИНИНГА НА ТРЕВОЖНОСТЬ И ДЕПРЕССИЮ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
телефону потенциальным работодателям», — сказал Коппс.
Навыки общения по телефону, а также умение пользоваться телефоном очень необходимы в современном мире, сказала она.
«Существует множество профессий, работ, которые по-прежнему связаны с разговорами по телефону, активной работой по телефону, совершением исходящих звонков клиентам», — сказал Коппс.
«Безусловно, значительная часть делового мира полагается на обслуживание клиентов по телефону», — добавила она.
СТРЕСС, СВЯЗАННЫЙ С COVID, ТЯЖЕЛО ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
«Все эти компании ищут помощи в своих командах и помогают им более эффективно общаться по телефону».
Забудьте о текстовых сообщениях на выходные
Еще один совет от Коппс своим клиентам: они должны воздерживаться от текстовых сообщений на все выходные.
«Одним из способов было заставить их прекратить писать сообщения на 48 часов», — сказала она.
Хотя текстовые сообщения и являются формой общения, по ее словам, они отличаются от разговоров в режиме реального времени, поскольку люди могут редактировать и предварительно писать то, что они собираются сказать в тексте.
Оттачивайте искусство «риффования»
Разговоры по телефону или лично требуют «риффования» даже на запланированные темы — навык, который необходимо оттачивать, также сказал Коббс.
Боязнь говорить по телефону или звонить по телефону не является новым или необычным явлением и не ограничивается какой-либо конкретной возрастной группой.
Книга Джорджа У. Дадли и Шеннона Л. Гудсона «Психология нежелания звонить по телефону» была впервые опубликована в 1986 году, за много лет до того, как смартфоны были изобретены и стали популярными.
Согласно недавнему опросу, 61% офисных работников-миллениалов заявили, что полностью избегают телефонных звонков.
В 2019 году опрос офисных работников в Соединенном Королевстве показал, что почти две трети из 500 опрошенных офисных работников страдали той или иной формой «телефонной фобии».