Обработка результатов опросника Басса-Дарки, Учебное пособие
метки:Класс, Беседа, Ольга, Родитель, Шумайлов, Учащаяся, Задание, Относиться1. Физическая агрессия:
«да»=5
«нет»=0
2. Косвенная агрессия:
«да»=5
«нет»=3
3. Раздражение:
«да»=5
«нет»=2
4. Негативизм:
«да»=4
5.
Обида:
«да»=4
«нет»=1
6. Подозрительность:
«да»=7
«нет»=2
7. Вербальная агрессия:
«да»=5
«нет»=1
8. Чувство вины:
«да»=5
Враждебность=Обида+Подозрительность:14-враждебен
Агрессивность = Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия:18-агрессивна
Интерпретация данных:
Состояние агрессии у Шумайловой Ольги достаточно выражено.
Протокол
№5 13.10.2011
Метод: наблюдение
Цель: изучить особенности поведения на уроке, объем и концентрация внимания
Процедура: наблюдение проводилось в 12.
20 в 34 кабинете на уроке литературы.Шумайлова Ольга сидит в классе одна за предпоследней партой среднего ряда.
Во время урока Ольга невнимательно слушает учителя. Постоянно отвлекается на разговоры с одноклассницами. Отвлекается на посторонние записи, постоянно все внимание обращает на свой телефон. После персонального замечания учителя убрать его, выполняет сразу. По просьбе учителя достает дневник из сумки. Действия выполняет медленно. В обсуждении темы урока участия не принимает. Не может сосредоточиться на ответе. Не может самостоятельно ответить на вопрос даже с помощью учителя. Не может логически связать предложения. Отвечает без желания. Одноклассники подсказывают ответ, при этом смеются над Ольгой. Ольга постоянно отвлекается на посторонние действия. На парте лежат тетрадь, учебник, ручки. По просьбе учителя достает дневник из сумки. К заданию учителя приступает не сразу, а только после персонального замечания. Домашнее задание не выполняет, поэтому не знает разбираемого текста.
Дописывает задание, когда уже все собираются и уходят из класса.
Вывод:На уроке Ольга сидит неспокойно, постоянно отвлекается на общение с одноклассниками. Нарушает дисциплину в классе. Не активна и не участвует вместе с классом в обсуждении темы урока. Пишет медленно. Выполняет то, что требует от нее учитель.
Внимание у Ольги рассеянное, она слушает только тогда, когда говорит и поясняет учитель. Объем произвольного внимания небольшой.
Протокол
№7 20.10.2011 Метод:беседа.
Цель:изучить дружеское окружение трудного подростка и отношение к вредным привычкам.
Процедура:Беседа проводилась в 11.00 с Шумайловой Ольгой из 9 «б» класса. Ольга находилась в спокойном состоянии, на вопросы отвечала с желанием. Затруднение возникло при вопросе №10. Сомнений в правдивости ответа испытуемой не возникло.
-Здравствуй, сегодня я бы хотела побольше узнать о твоих друзьях и о твоем отношении к вредным привычкам.
1. -С кем из класса ты дружишь?
-С Таней из параллельного класса.
2. -Есть ли у тебя друзья вне школы? Кто они? Какого возраста?
-Да, из ГОУ НПО(17 лет)
3. -Что вас объединяет?
-Общие интересы.
4. -Чем вы любите заниматься с друзьями в свободное от учебы время?
— Гулять и общаться.
5. –Где, как правило, вы проводите свободное время?
— В центре города.
6. –Знают ли родители твоих друзей? Как они к ним относятся? Бывают ли они у вас дома?
-Да, в основном, положительно, бывают у нас в гостях.
7. Есть ли в твоем окружении друзья, которых не принимают родители? кто они? Из-за чего?
8. –Знают ли тебя родители твоих друзей? Как они к тебе относятся? Бываешь ли ты у них дома?
— Да
9. -Какие качества характера и поступки больше всего приветствуются в кругу твоих друзей?
-Честность.
10. –Какие качества ценят в тебе друзья?
-Не знаю
11. –От каких качеств характера ты бы хотел избавиться?
-Меня все устраивает.
12. -Что ты ценишь в друзьях?
-Честность.
13. –К кому из друзей в первую очередь ты бы обратился за помощью в трудной ситуации?
-К лучшей подруге
14. -Как поддерживают тебя друзья в трудную минуту?
-Звонят, приходят в гости, всячески поддерживают.
15. –Возникают ли у вас конфликты? Из-за чего? Как они обычно решаются?
— Редко, по-разному. Находим компромисс.
16. –Как в кругу твоих друзей относятся к алкоголю? Употребляет ли кто-либо из твоих друзей алкоголь?
-Нейтрально. Нет.
17. –Как в кругу твоих друзей относятся к курению? куришь ли ты или твои друзья?
-Отрицательно. Нет.
18. – Как в кругу твоих друзей относятся к наркомании и токсикомании? Пробовал ли кто-нибудь из твоих друзей наркотики?
-Отрицательно. Нет.
19. -Относите ли вы свою компанию к одной из молодежных группировок? (эмо, готы и др.)
-Нет.
-Спасибо тебе за беседу.
Протокол
№11 27.10.2011
Метод:беседа.
Цель:изучить взаимоотношения в семье.
Процедура:Беседа проводилась в 11.00 с Шумайловой Ольгой из 9 «б» класса. Ольга находилась в спокойном состоянии, на вопросы отвечала с желанием. Сомнения в правдивости ответов опрашиваемого не возникали.
-Здравствуй, сегодня я бы хотела побольше узнать о твоей семье.
1. –Как зовут твоих родителей?
-Мама: Шумайлова Любовь Аркадьевна, работает на обувной базе.
Папа: Шумайлов Сергей Владимирович, специалист по обучению и вождению в «Росто».
2. – Кто еще проживает в вашей семье (возраст, где работает).
-Никто.
3. –Контролируют ли родители выполнение домашнего задания? Кто?
-Не всегда, папа.
4. –какое домашнее поручение есть у тебя? С желанием ли ты его выполняешь или делаешь из-за того что требуют родители?
-Занимаюсь уборкой, но все зависит от настроения.
5. –Как бы ты охарактеризовал твои взаимоотношения с родителями (дружеские, безразличные, конфликтные)?
-Дружеские.
6. –Считаешь ли ты свою семью дружной?
-Да.
7. –С кем из родителей ты наиболее близок?
-С мамой.
8. –Кто из родителей чаще интересуется твоими делами?
-Папа.
9. –К кому из семьи ты обращаешься за помощью в первую очередь?
-К маме.
10. –До какого времени родители разрешают находиться на улице?
-До 22.00
11. –Ставишь ли ты родителей в известность о своем местонахождении и о времени возвращения (на улице)?
-Да.
12. –Предупреждаешь ли ты родителей о возможных задержках?
-Да.
13. –Как ты считаешь, понимают ли тебя родители?
-Да.
14. -Из-за чего (по какой причине) могут возникать конфликты с членами семьи?
-Опаздываю, сбегаю с уроков.
15. –Есть у тебя карманные деньги и как ты их расходуешь?
-Да, на обеды. После уроков хожу по магазинам.
16. –Наказывают ли тебя родители? За что и как?
-Да, ругают за пропуски уроков.
17. –Поощряют ли тебя родители? За что и как?
-Да, покупают что-нибудь.
18. –Как вы проводите свободное время с семьей? Какие традиции, праздники есть в вашей семье?
-Каждый занимается своим делом. Особых праздников и традиций у нас нет.
-Спасибо тебе за беседу.
Протокол
№13 24.11.2011
Обработка и оценка результатов теста – опросника родительского отношения
Кооперация: 5
Симбиоз: 5
Контроль: 4
Отношение к неудачам ребенка: 1
Больше баллов получила шкала «принятие-отвержение» (10), но данный показатель является ниже среднего, что говорит о том, что взрослый чаще испытывает по отношению к ребенку отрицательные чувства: раздражение, злость, досаду, даже иногда ненависть. Такой взрослый считает ребенка часто неудачником, не верит в его будущее, низко оценивает его способности и нередко своим отношением третирует ребенка.
По остальным шкалам набраны средние баллы, это значит, что они проявляются не ярко.
Протокол по проведению рейда по всеобучу
№10 27.
Цель: выявить опаздывающих на 2-ой и 3-ий уроки.
Процедура: рейд проводился студентками Торкунова А. В., Шумайлова Л. Н., Середа Ю. О., Зонова Ю. С, Абросова А. В., социальным педагогом Шитова М. Л.
В ходе рейда были выявлены следующие опоздавшие на 2-ой урок:
1. Кожевников С., 5 «В» класс;
2. Плугарь И., 5 «В» класс;
3. Пермякова Е., 5 «В» класс;
4. Ширяев В., 11«А» класс;
5. Смирнов Н., 9 «А» класс;
6. Салтыков П., 7 «А» класс.
Опоздавшие на 3-ий урок:
1. Волосков С., 7«А» класс;
2. Даутов К., 7 «А» класс;
3. Смирнов Н., 9 «А» класс;
4. Юсова Е., 7 «А» класс;
5. Басманова А., 7«А» класс;
6. Екимов Н., 7 «Б» класс;
7. Шумайлов М., 7 «Б» класс;
8. Лопатин Д., 7 «Б» класс.
По итогам рейда будет выпушена стенгазета.
Протокол заседание профилактического совета
№ 12 10.11.2011
Присутствовали:
1. Председатель: Шитова М. Л.
2. Методист: Коломийцева Е. Л.
3. Студентки-практиканты
Торкунова А. В., Шумайлова Л. Н.,
Зонова Ю. С., Абросова А. В.
Рассматривали:
2. Злобиной Юлией 2 «Б» класс.
Слушали:
1.Злобину Юлию, ученицу 3-го класса
В 9 часов вечера Юля находилась со своими несовершеннолетними сёстрами (12 и 13 лет) на ул. Ю. Пионеров на проезжей части и фотографировались. Их заметили
сотрудники ДПС.
2. Злобину Юлию, ученицу 2-го класса
Шла по проезжей части в попутном направлении с движущим транспортом.
Решение: 1. 1) Провести беседу с ученицей Злобиной Юлией.
2) Провести беседу с родителями девочки о соблюдении комендантского часа.
2. Проведена беседа на профилактическом совете.
Протокол
№8 20.10.2011
Метод: изучение документации
Цель: изучить заполняемость дневника ученицы 9«Б» класса Шумайловой Ольги
Процедура:
В ходе проверки дневника было выявлено:
1. Первая страница заполняется Ольгой аккуратно.
2. Расписание заполнено не во все дни, есть пропуски.
3. Домашние задание у учащегося записываются не в полном объёме.
4. Дневник ведётся аккуратно.
5. Оценки у Ольги выставляются не систематически по причине пропусков, наличие отрицательных оценок
6. Присутствуют замечания учителей по поводу невыполнения домашнего задания.
6. Подпись классного руководителя присутствует в полном объёме.
7. Родители систематически проверяют дневник учащегося.
Вывод: дневник заполнен в неполном объёме
Протокол по проведению рейда по всеобучу
№6 20.10.2011
Цель: проверить заполняемость и качество заполнения дневников
Процедура: рейд проводился студенткой Торкуновой А. В. в 5 «Б» классе на 3 уроке, русский язык.
— Количество учеников, находящихся в классе — 25
— Количество проверяемых дневников — 23
В ходе проверки было выявлено:
1. Первая страница заполняется всеми учениками аккуратно, за исключением одного ученика.
2. Расписание заполнено аккуратно у 17 человек, у 6-ых расписание заполнено не во все дни.
3. Домашние задание в полном объёме систематически записываются у 16-ти учащихся, в неполном объёме — 5 человек. Практически не заполняется домашние задание у 2 учащихся.
4. Дневник заполняется аккуратно 15 учениками, у 4 учеников дневник не всегда ведётся аккуратно. Дневник ведётся не аккуратно и наблюдается грязь у 4 человек.
5. Оценки выставляются систематически и ежедневно у 20 учащихся, не систематически – 3человек.
6. Подпись классного руководителя присутствует в полном объёме у17 человек, не в полном объёме — 6 учащихся.
7. У 15-ти учеников родители систематически проверяют дневник, периодически проверяют у 5 человек. У 3-ёх учащихся в дневниках подпись родителей отсутствует.
Протокол
№ 9 20.10.2011
Обработка результатов опросника Айзенка
1. Экстраверсия (Э):
«да» = 1
«нет» = 2
2.Нейротизм (Н):
«да» = 19
3. «Ложь»:
«да» = 0
«нет» = 0
По таблице «Тип темперамента» выяснилось, что Ольге соответствует тип № 6.
Характерологические проявления: сдержанный, робкий, чувствительный, стесняется в незнакомой ситуации. Неуверенный, мечтательный. Любит философствовать, не любит многолюдья. Имеет склонность к сомнениям. Мало верит в свои силы. В целом уравновешен. Не склонен паниковать и драматизировать ситуацию. Тревожный. Часто пребывает в нерешительности. Склонен к фантазии.
Петрушкина Н.П., Быков Е.В., Коломиец О.И., Флегантов А.О. Гендерный анализ уровня самооценки и агрессии у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом
УДК 796.89Гендерный анализ уровня самооценки и агрессии у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом
Надежда Петровна Петрушкина, доктор медицинских наук, Евгений Витальевич Быков, доктор медицинских наук, Ольга Ивановна Коломиец, кандидат биологических наук, доцент, Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск, Андрей Освальдович Флегантов, тренер-преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «СДЮСШОР» муниципального образования, Ноябрьск
Цель исследования состояла в гендерной оценке уровня самооценки и агрессии у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом. Изучены уровни самооценки и агрессии в группах спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом. Для определения уровня самооценки (самоуважение и самоуничижение) применяли тест Розенберга. Уровень агрессии определяли по результатам теста Buss-Perry Aggression: общий уровень и ее составляющие: физическая агрессия, вербальная агрессия, гнев (аффективный компонент агрессивного поведения) и враждебность (когнитивный компонент агрессивного поведения). Установлены сходные величины общей самооценки и общего уровня агрессивности у мужчин и у женщин. Уровни агрессии в целом и отдельных ее составляющих в обеих группах не достигали пороговых значений. Статистически значимые различия между группами регистрируются только по уровню вербальной агрессии, который оказался у женщин выше, чем у мужчин.
Ключевые слова: пауэрлифтинг, гендерный подход, самооценка, агрессия.
Литература
- Айвазян, С. А. Прикладная статистика. Основы моделирования и первичная обработка данных / С. А. Айвазян, И. С. Енюков, Л. Д. Мешалкин. – М. : Финансы и статистика, 1983. – 286 с.
- Влияние агрессии по самооценке молодых российских и венгерских спортсменов / Rucska A., Plachy Ju.K., Коломиец О.И., Петрушкина Н.П., Быков Е.В., Olah C., Kiss-Toth E. // Современные методы организации тренировочного процесса, оценки функционального состояния и восстановления спортсменов : материалы Всероссийской науч.-практ. конф. – Челябинск, 2017. – Т. 1. – С. 225-232.
- Гордеева, Т.О. Способ поддержания самоуважения как предиктор удовлетворенности жизнью, учебной мотивации и настойчивости подростков / Т.О. Гордеев, М.В. Лункина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Психология и педагогика. – 2017. – № 4. – С. 417-426.
- Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) // Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб. : Речь, 2002. – С. 80-84.
- Ениколопов, С.Н. Психометрический анализ русскоязычной версии Опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С.Н. Ениколопов, Н.П. Цибульский // Психологический журнал. – 2007. – № 1. – С. 115-124.
- Ильин, Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2008. – 352 с.
- Макаров, Ю.М. Дефиниция понятия «игровая агрессия» в соревновательной деятельности спортсменов игроков / Ю.М. Макаров, Н.В. Луткова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 3 (133). – С. 298-301.
- Немов, Р.С. Психология : в 3 кн. Кн. 3 : Психодиагностика / Р.С. Немов. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
- Crocker, J. Level of self-esteem and contingencies of self-worth: Unique effects on academic, social and financial problems in college freshmen / J. Crocker, R.K. Luhtanen // Personality and Social Psychology Bulletin. – 2003. – V. 29. – P. 701-712.
- Luhtanen, R.K. Alcohol use in college students effects of level of self-esteem, narcissism and contingencies of self-worth / R.K. Luhtanen, J. Crocker // Psychology of Addictive Behaviors. – 2005. – V. 19. – P. 99-103.
Статья поступила в редакцию 24.04.2018
Показать полный текстДеколонизация типографики: создание шрифта для африканских систем письма | автор Tapiwanashe Sebastian Garikayi
Движущая сила моей неустанной миссии по созданию цифровых шрифтов для африканских систем письма, по одной букве за раз. В этом тематическом исследовании я проведу вас через процесс разработки шрифта для алфавита Bassa Vah.
Tapiwanashe Sebastian Garikayi
·Читать
Опубликовано в·
7 мин чтения·
9 марта 2022 г. Имя «Басса» и пословица Басса.Исходная информация
На языке басса говорят около 600 000 человек народа басса в Либерии и Сьерра-Леоне. В конце 1800-х годов доктор Томас Фло Льюис создал алфавит Bassa Vah для написания языка, черпая вдохновение из традиционных символов и мотивов Bassa. Вах означает «бросить знак» . Интересный.
В течение 1900-х годов доктор Льюис неустанно работал над продвижением алфавита; от подбора шрифтов и создания печатного станка до создания ассоциации для продвижения сценария в 1950-е годы. Также была построена школа для обучения алфавиту басса-ва. Первоначально алфавит Басса был написан на грифельной доске углем, и надпись можно было легко стереть листом, известным как yan .
Люди начали писать карандашами в начале 1940-х годов, и в то время направление письма Ваха чередовалось справа налево и слева направо. Однако с 1960-х годов алфавит полностью принял направление письма справа налево. Алфавит вышел из употребления в начале 19го века, но благодаря усилиям таких организаций, как Христианский образовательный фонд Либерии (CEFL), появились инициативы по возрождению алфавита.
Для шрифта TSG Bassa моей целью было создать доступный шрифт, подходящий как для цифрового, так и для печатного использования. Цифровой шрифт может помочь в продвижении алфавита на цифровых платформах. Это также означало, что мне пришлось повозиться с начертанием шрифта, чтобы создать действительно универсальный шрифт.
Орфография, источники и идеи
Орфография! Моя любимая часть исследовательского процесса. Чтобы разработать шрифт для алфавита, который вы не используете или не говорите, необходимо четкое понимание орфографии целевого языка. Так было, когда я разрабатывал шрифт TSG Bassa. Упрощенно, орфография — это набор соглашений для написания языка, эти правила информируют и направляют нас для принятия обоснованных дизайнерских решений. Ниже приведены некоторые характеристики, отмеченные на этапе исследования моего шрифта Bassa Vah:
- Басса имеет набор из 23 согласных букв,
- Гласный набор из 7 букв.
- 5 диакритических знаков для обозначения тональности гласных.
- 5 тонов: высокий, низкий, средний, восходящий и падающий.
- Знаки тона располагаются в центре гласных букв.
- Пишется горизонтально слева направо.
- Слова разделяются пробелами
- Используются цифры ASCII (0–9)
- Обычно используется западная пунктуация, в частности запятая, точка и вопросительный знак
- Bassa имеет родную точку, которую можно использовать вместо точки.
Много работы? Что мне нравится на этом этапе процесса, так это изучение того, как другие люди думают, изобретают и все остальное в их культуре передается через язык. Я поделился ссылками на ресурсы, которые я нашел по орфографии Басса, в конце статьи.
Образец рукописного текста Питера Горвор из Либерии. Это перевод статьи 1 Всеобщей декларации прав человека.Завершив изучение орфографии, я приступил к следующему этапу анализа текстовых источников и выработки идей. Текстовые источники являются хорошим ориентиром для изучения того, как пользователи пишут буквы, и проверки общих черт орфографии. Они помогают шрифтовому дизайнеру принимать обоснованные эстетические решения.
Слева: Таблица слогов Bassa Vah от Dalby (1967) Справа: Классический отпечаток Bassa.Изучая текстовые источники, которые я нашел, я заметил, что некоторым согласным и гласным буквам соответствует более одного символа. Однако в эпоху функций OpenType быстрым решением является использование альтернатив глифов, упрощающих пользователям выбор буквы, с которой они знакомы. Должен признаться, я не создавал никаких альтернативных персонажей, идея просто закрутилась у меня в голове, когда я писал эту статью. [В ближайшее время будет выпущен обновленный шрифт с альтернативными символами.]
Обведенные буквы показывают выбранные символы, которые послужили эстетическим источником вдохновения для TSG Bassa.Так как я не думал о создании альтернативных символов для проблемных букв, глупый я, мне пришлось выбрать один символ для представления согласных и гласных, которые имели несколько изображений. На метод выбора в значительной степени повлияли частота использования и функциональные возможности с учетом предполагаемых целей проектирования. Прежде всего, решение должно было быть принято с уважением к культуре басса, поэтому радикальное изменение букв было недопустимым.
Буквы в кружках показывают выбранных персонажей, которые послужили эстетическим источником вдохновения для TSG Bassa.Интересной эстетикой, которую я выбрал, были петли, похожие на росчерки на некоторых буквах. Это придавало подлиннику ощущение естественного рукописного текста, сохраняя при этом традиционные характеристики формы букв.
Окончательные результаты: согласные.
23 согласных буквы алфавита Bassa Vah, набранные с использованием TSG Bassa RegularПолученные в результате конструкции букв сохраняют чистый и разборчивый вид, сохраняя при этом традиционную эстетику. Некоторые согласные буквы могут использоваться для обозначения более чем одного звука, особенно те, которые стоят перед или после носовых или неназальных гласных.
Гласные и знаки тона.
7 знаков гласных в языке Басса, каждый из которых несет в себе отметку тона. Пять знаков тона расположены в центре двух символов гласных.Басса — это тональный язык, поэтому гласные имеют тональные обозначения или диакритические знаки, которые изображают тон гласного. Тона включают в себя: высокий, низкий, средний, средний рост и падение. Каждый слог в бассе должен иметь тональный знак, а гласные никогда не пишутся без указания используемого тона. Мне пришлось принять дополнительные меры предосторожности при разработке букв гласных, обеспечив некоторое пространство для размещения маркировки тона.
Чтобы облегчить правильное формирование кластеров меток гласных тонов, я использовал функцию OpenType Mark Positioning (mark). Эта функция позволила расположить знаки тона / диакритические знаки на соответствующих позициях в гласных буквах. Ниже приведен пример кода для функции «отметить»:
feature mark {# Функция GPOS : Mark PositioningmarkClass u16AF0@m.u16AF0;markClass u16AF1 @m.u16AF0;markClass u16AF2 < anchor 0 312> @m.u16AF0;markClass u16AF3 @m.u16AF0;markClass u16AF4 @m.u16AF0;lookup markLTR {pos base u16AE7 mark @m.u16AF0 ;pos база u16AE8<якорь 412 197> метка @m. u16AF0; база поз. u16AE9<анкор 417 350> метка @m.u16AF0; база поз. u16AEA<анкор 686 374> метка @m.u16AF0; база поз. pos base u16AEC mark @m.u16AF0;pos base u16AED mark @m.u16AF0;pos base uni25CC mark @m.u16AF0;} markLTR;lookup markLTR;} mark ;
Позиционирование меток не работает в некоторых старых версиях приложений Adobe CC, поэтому кластеры гласных и тонов могут отображаться неправильно. Решение, которое почти всегда работало для меня, — это переключение механизма формирования в приложениях Adobe CC:
Различные уровни контраста между двумя весами зависят от расположения тональных меток.«Правка»> «Настройки»> «Тип»> «Показать параметры индикации»… Сохраните настройки и перейдите на панель «Абзац»> «Параметры»> «Выбрать композитор»> выберите «Adobe World Ready Composer» или «Composer для Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии».
Расположение тональных диакритических знаков также повлияло на эстетику дизайна более тяжелых весов. Жирный вес для TSG Bassa имеет высокий контраст между вертикальным и горизонтальным распределением веса. Я выбрал это направление, чтобы освободить место для диакритических знаков тона, и это повлияло на другие согласные буквы, чтобы добиться цельного внешнего вида дизайна. Он также добавил тонкий намек на индивидуальность буквенным формам, улучшив циклы/росчерки.
Вес шрифта TSG Bassa.Полученные в результате обычные и полужирные веса подходят для намеченных целей дизайна. Обычный вес больше подходит для набора основного текста, в то время как жирный шрифт лучше подходит для заголовков и других целей отображения.
Знаки препинания, используемые в бассе.Как упоминалось ранее в статье, в орфографии Басса часто используются латинские знаки препинания, в частности вопросительный знак, двойные кавычки, точка и запятая. Вместо точки также используется собственный символ точки Bassa.
Шрифт TSG Bassa содержит только символы для сценария Bassa Vah. В ближайшем будущем будет добавлена дополнительная поддержка скриптов, включая латинский алфавит. Шрифт является проектом с открытым исходным кодом, и его можно бесплатно загрузить с Github. Ресурсы по орфографии Басса Вах находятся в конце статьи.
Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, дополнения или исправления, я очень открыт для всех отзывов. Вы можете проверить изображения ниже, чтобы увидеть шрифт в использовании. Спасибо!
Пословица Басса с английским переводом. Статья 1 Всеобщей декларации прав человека Баннер с буквами Басса.Ресурсы по орфографии бассы:
- Фонология бассы Берткау
- Сравнение трех орфографий бассы Берткау 9 0040
- Орфография языка басса в Либерии Абба Г. Карнга
- Басса Вах Орфографические заметки
Università di Macerata: оценочные анкеты по преподаванию
оценочные анкеты по преподаваниюПомогите нам улучшить организацию наших учебных курсов, внимательно отвечая на онлайн-анкеты, требуемые MUR (Министерство университетов и исследований Италии) и ANVUR (Национальное агентство по оценке Итальянский университет и исследовательская система) https://www. unimc.it/en/enrolment/university-student-career/evaluation-questionnaires-teachinghttps://www.unimc.it/@@site-logo/unimc_logo.png
Помогите нам улучшить организацию наших учебных курсов, внимательно ответив на онлайн-анкеты, требуемые MUR (Министерство университетов и исследований Италии) и ANVUR (Национальное агентство по оценке итальянской системы университетов и исследований)
Ascolta
Является ли анкета анонимной ?
Да, анонимность гарантируется записью ответов учащихся в архив без привязки к личности учащегося.
Обязательно ли заполнять анкету?
Да, чтобы записаться на экзамен. Если вы сдаете один и тот же экзамен более одного раза, вам не нужно будет повторно заполнять анкету.
Какова цель анкеты?
Это важно для системы обеспечения качества университета (QA), чтобы определить критические аспекты и области для улучшения. Анкета позволяет студентам выразить свое мнение о содержании курсов, поведении преподавателей, учебных пособиях, средствах и услугах, предоставляемых университетом.
Для кого предназначена анкета?
- Учащиеся – как способ выразить свою степень удовлетворенности проведением и организацией ожидаемого обучения, сравнивая ожидаемое качество обучения с качеством обучения, которое они воспринимают.
- Учителя – чтобы узнать, как учащиеся воспринимают качество своего обучения.
- Учебный курс – как средство выявления сильных и слабых сторон для осуществления действий, направленных на улучшение преподавания и общей организации учебных курсов.
Кто должен заполнять анкету?
Только студенты, которые регулярно посещают курсы для получения степени, курсы для получения степени магистра или пятилетние курсы для получения степени, могут ответить на вопросник, независимо от того, посещают ли они занятия или нет.
Когда рекомендуется заполнять анкету?
Студенты, посещающие занятия, должны заполнить анкеты после посещения хотя бы половины занятий курса.
Как получить доступ к анкете и сохранить ее?
Вы можете получить доступ к онлайн-анкете, размещенной на портале ESSE3 (система управления университетскими исследованиями, предоставленная CINECA ):
- Перейдите на веб-сайт https://studenti. unimc.it/
- Нажмите «Войти». ‘, используя свое имя пользователя и пароль
- Нажмите «Оценочные анкеты по обучению», чтобы просмотреть список курсов в онлайн-буклете, связанный с анкетой. В последнем столбце, который называется « Val .», показан статус доступной анкеты для каждого курса (зеленый = вы ответили на него; желтый = вы ответили частично; красный = вы еще не ответили на него).
- Нажмите на красную или желтую иконку, чтобы перейти на первую страницу анкеты, где вы можете указать свою оценку посещаемости занятий или причины непосещения занятий. Когда вы ответите, подтвердите предоставленную вами информацию.
- После ответа подтвердите информацию.
Как устроена анкета?
Вопросы:
- Достаточно ли ваших предварительных знаний для понимания тем экзаменационных программ? Комментарий к вопросу: Этот вопрос направлен на установление того, запланировал ли преподаватель курса какие-либо вводные и/или дополнительные мероприятия на случай, если предварительные знания студента недостаточны для понимания тем экзамена.
- Соответствует ли учебная нагрузка полученным кредитам?
- Подходит ли учебный материал (рекомендуемый и доступный) для изучения предмета?
- Четко ли определена структура экзамена?
- Соблюдается ли расписание занятий, практических занятий и других учебных мероприятий? Комментарий к вопросу: Этот вопрос касается графика занятий и пунктуальности учителя.
- Вызывает/стимулирует ли учитель интерес к предмету?
- Четко ли учитель объясняет темы?
- Полезны ли дополнительные учебные мероприятия (практические занятия, учебные пособия, семинары/лабораторные занятия и т. д.) для изучения предмета? Комментарий к вопросу: Необходимо ответить на вопрос, если курс включает в себя специальные дополнительные учебные занятия.
- Соответствует ли преподавание презентации курса на веб-сайте?
- Доступен ли учитель для получения дополнительной помощи и разъяснений? Прокомментируйте вопрос: «Могут ли учащиеся обращаться к учителям за разъяснениями и разъяснениями?»
Этот вопрос направлен на установление того, доступен ли профессор для объяснений и разъяснений, требуемых студентами, в разумные сроки.
- Интересны ли темы курса? Прокомментируйте вопрос: Вопрос направлен на выяснение интереса учащихся к темам, изучаемым на занятиях.
- Ваши предложения
Ответы:
- Определенно да
- Вполне достаточно
- Не совсем
- Абсолютно нет
Какую педагогическую деятельность я должен оценить?
Любая преподавательская деятельность, связанная с именем постоянного профессора-преподавателя, обеспечивающая 4 или более кредитов ECTS и заканчивающаяся экзаменом или контрольным тестом.
Могу ли я пропустить вопрос?
Да, если вопрос относится к услуге, которую не предлагает курс (например, для курса, который не предлагает никаких дополнительных услуг электронного обучения, вы должны пропустить вопросы об этой услуге).
Обнародуются ли результаты анкетирования?
Они доступны анонимно и в агрегированной форме по учебным курсам в разделе «Мнения студентов» в разделе качества веб-сайта учебного курса.