Оранжевый цвет в психологии
Оранжевый — это теплый и активизирующий цвет. Он часто ассоциируется с солнцем, огнем, радостью и экспрессивностью. Этот цвет помогает человеку почувствовать себя более раскрепощенным и свободным. Оранжевый настраивает на оптимизм, открытость и общительность. Он помогает обрести эмоциональное равновесие, доверие к миру и чувство единения с ним. Оранжевый цвет представляет собой промежуточный оттенок между красным и желтым. Он назван в честь известного всем заморского фрукта – апельсина, чье название на английском звучит как «Orange».
Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению. Психологи называют этот цвет антидепрессантом, настолько положительное влияние он оказывает на психику человека. Это цвет оптимизма. Смотря на него, начинаешь верить в то, что еще не все потеряно. Оранжевый цвет увеличивает трудоспособность, делает человека более выносливым. Положительно влияет на творческие и интеллектуальные способности.
Люди, предпочитающие оранжевый творческие личности. Они сильны, свободолюбивы, прощают всех. Они имеют неиссякаемую энергию, которую необходимо выплескивать, например, при помощи создания очередного шедевра. Любители оранжевого, могут быть о себе высокого мнения.
Оранжевый цвет — это цвет людей, рожденных под созвездием Льва
Одно из главных достоинств оранжевого цвета – его способность избавлять от застенчивости и укреплять уверенность в себе. По этой причине медитацию и любую другую работу с оранжевым цветом психологи рекомендуют социофобам, людям, которые панически боятся общаться с незнакомцами. Оранжевый цвет вдохновляет на более активный образ жизни. Он будет полезен тем, кто хочет мотивировать себя на перемены в распорядке дня или образе жизни. С оранжевым цветом ваше желание заниматься спортом, изучать новые языки получит дополнительную подпитку.
Положительные характеристики
Сила, неиссякаемая энергия, свободолюбие, волнение, терпимость (гасит агрессивность красного)
Негативные характеристики
Всепрощение, нарочитость, высокое самомнение (демонстративное поведение)
Ученые заявляют, что длительное созерцание оранжевого цвета компенсирует суточную дозу витамина С. Оранжевый формирует ощущение благополучия и позитива, он придает энергию и поднимает настроение. Этот цвет не рекомендуется использовать в бизнес среде, только если ваш бизнес не связан с творчеством и креативом. Символизирует творческое начало, воодушевление, уникальность и активность. Пробуждает аппетит. Оранжевые помещения располагают к беседе. Такой цвет хорошо различим, поэтому он присутствует в одежде дорожных рабочих. Выбирайте оранжевую одежду, если нужно поднять настроение.
Оранжевый цвет как символ
Оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Оранжевый цвет считается символом жизненной силы. Недаром в древние времена во время захоронений использовали именно этот цвет. Умершего в позе зародыша осыпали охрой для того, чтобы он мог возродиться в загробном мире. В современной эзотерике считается, что в оранжевый цвет окрашена вторая чакра на человеческом теле – Свадхистана. Она отвечает за энергичность, здоровье и чувственность человека. Гармонично развитая Свадхистана дает человеку возможность ощущать радость в самых простых вещах, наслаждаться едой, эротическими удовольствиями и т.д.
Оранжевый цвет в психологии
Автор статьи: astroson.com 2020-02-20Что означает оранжевый цвет в психологии? / психология
Оранжевый цвет — один из второстепенных цветов, который ассоциируется с экзотикой, весельем и энтузиазмом. Но не только это; психология цветов предложила различные значения и эффекты в зависимости от конкретного оттенка апельсина, а также различное использование.
В этой статье мы увидим, что это такое и что означает оранжевый цвет в соответствии с психологией цвета, а также некоторые применения в психологии потребителей.
- Статья по теме: «Психология цвета: значение и курьезы цветов»
Психология цвета
Связь между цветами и нашими психическими и субъективными процессами давно изучалась не только психологией, но и философией, физикой и другими областями знаний. .
Среди предложений, появившихся в результате этих исследований, есть идея о том, что цвета являются активной частью нашей среды, которой они наделяются рядом значений. Последние придают форму и в то же время они являются отражением нашего восприятия и эмоций.
Кроме того, они являются значениями, которые возникли в результате нашего культурного взаимодействия с цветами. То есть по цветам они были определены различными человеческими обществами, по отношению к явлениям природы каждый из них приобретал особое значение, а также возможность активировать эмоции, мысли и психофизические эффекты.
Пионерами в этой области являются исследования, проведенные в начале 1800-х годов немецким романистом и ученым Иоганном Вольфгангом фон Гете, которые взяли на вооружение теории Ньютона о разложении света, чтобы проанализировать моральное влияние цветов, а также интеллектуальные характеристики , традиционный и статус в соответствии с контекстом.
В современную эпоху признаны исследования Евы Хеллер, которая говорит нам, например, что оранжевый цвет стал популярным в Европе, пока миграция и войны не принесли плоды с востока. Точно так же он предлагает, чтобы все цвета они имеют значение не только культурное, но и психологическое, и это также значение, которое может варьироваться, если цвета сочетаются друг с другом.
Как вы получаете апельсин?
Разлагая солнечный свет на стеклянную призму генерируются волны различной длины, которые, в свою очередь, дают диапазон цветов: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный. Из них получены три комбинации цветных огней, которые могут воссоздать белый свет. Эти огни зеленого, сине-фиолетового и красно-оранжевого цвета, которые считаются основными цветами. Вышеизложенное известно как Закон смешения цветов света или также как Система RGB (красный, зеленый, синий), аддитивный синтез или трихромный процесс..
Однако есть и другой способ анализа цветов. Это материальный закон цвета, также называемый системой CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой) или процесс, который является законом, позволяющим генерировать чернила и воспроизводить цветные изображения, поэтому он наиболее часто используется. .
Из этого закона получены основные цвета: красный, желтый и синий. Последние являются единственными, которые не производятся из смеси других, но которые делают они могут смешиваться друг с другом, чтобы создать все оттенки что человеческий глаз может оценить.
С другой стороны, фиолетовый, зеленый и оранжевый цвета известны как второстепенные, так как они получены из смеси первичных. Как и в других цветах, оранжевый имеет широкий хроматический диапазон, то есть состоит из разных оттенков, и каждый из них может представлять разные элементы..
Что означает оранжевый цвет??
Различные оттенки апельсина были связаны с чертами личности, отношения, мотивации и эмоции. В основном это радость, энтузиазм и веселье. Это также было связано с экзотикой, которая не приносит удовлетворения всем людям..
Это связано с общительностью, оригинальностью, экстраверсией, активностью или энтузиазмом и близостью. С другой стороны, некоторые тональности апельсина представляют собой чрезмерно поразительное, легкомысленное и традиционное отношение; и другие тональности также представляют неадекватность и опасность.
Аналогично, апельсин ассоциировался с похотью и чувственностью. Его сочетание с серым вызывает одновременно усмотрение и экстраверсию.; и смесь между оранжевым и белым вызывает поразительное и в то же время умеренное. Это последняя часть теории Геллера, которая гласит, что существует определенная комбинация цветов, которая оказывает противоположные и противоречивые эффекты на психологическом уровне. В культурных терминах он часто используется в буддизме и в отношении протестантизма.
- Может быть, вы заинтересованы: «Что означает черный цвет в психологии?»
В психологии потребителей
Что изучала психология, так это то, как разные бренды основывают свое общение с потребителем через символику форм и цветов. Они исходят из того, что использование цветов в значительной степени определяет успех сообщения; поскольку цвета вызывают разные эмоции в соответствии с характеристиками целевой аудитории. Это означает, что цвет влияет даже на наши решения, поэтому он имеет важные последствия в психологии потребителей.
В частности, в психологии потребителей оранжевый, а также красный и желтый, были связаны с стимуляция аппетита и вкусов, поэтому они были использованы для рекламы различных продуктов питания и сетей ресторанов.
В связи с этим психофизическая психология цвета обнаружила связь между интенсивным оранжевым цветом и опытом сладкого вкуса. Теплые цвета, такие как желтый, красный и оранжевый, вызывают положительный отклик на покупку. его связь с оптимизмом.
Библиографические ссылки:
- Альварес, О. (2011). Влияние цвета на потребительские предпочтения. Журнал Каласанз Обсерватория, 2 (4): 228-246.
- Хеллер Э. (2004). Психология цвета. Как цвета действуют на чувства и разум. Редакция Густаво Гили: Испания.
- Льоренте, C. (2018). Сравнительный анализ хроматической символики в рекламе. Найк в Китае и Испании. Академия Виват. Журнал связи, 142: 51-78.
- Мартинес А. (1979). Психология цвета. Динамический пластик 35:37. Получено 12 сентября 2018 г. Доступно по адресу https://www.raco.cat/index.php/Maina/article/view/104120..
- Ромеро, СП. и Серрано, МЛ. (1968). Цвета влияют на вкус? Межамериканский журнал психологии, 2 (3): 144-157.
- Valdez, P. и Mehrabian, A. (1994). Влияние цвета на эмоции. Журнал экспериментальной психологии: общий, 123 (4): 394-409.
Психология цвета бренда Серия: Оранжевый
Знаете ли вы, что цвета, которые вы используете в своем брендинге, подсознательно передают вашей аудитории определенное сообщение о том, кто вы, что вы делаете и как будет работать с вами?
У каждого есть хотя бы один цвет, который больше всего соответствует его индивидуальности и идеально подходит для использования в брендинге. Когда вы принимаете во внимание психологию цвета при создании своего бренда, вы получаете то, что находит отклик у вас и вашей идеальной аудитории и позволяет вам чувствовать себя уверенно, выступая в качестве лидера вашего бренда.
Что такое психология цвета и какое отношение она имеет к брендингу?Цвет играет невероятно важную роль в восприятии вашего бренда, в том, как вы выступаете в качестве лица вашего бренда, и в том, какого типа клиентов вы привлекаете. Помимо красивого визуального оформления, каждый цвет (а иногда и разные оттенки каждого цвета) имеет тип личности и «вибрацию».
Когда вы выбираете цвета бренда, которые соответствуют тому, кто вы есть, и типу бизнеса, который вы строите, вы начнете чувствовать УВЕРЕННОСТЬ, появляясь в качестве лица своего бренда и открывая для себя новые возможности.
У каждой цветной личности есть ряд черт, сильных и слабых сторон, предпочтений и даже интерпретаций. Сегодня мы поговорим конкретно о том, как использование оранжевого цвета в вашем бренде представляет вас вашему идеальному клиенту.
Оранжевый цвет в брендингеОранжевый цвет ассоциируется с беззаботностью. Если оранжевый — основной цвет вашего бренда, вас, скорее всего, считают раскованным и предприимчивым человеком. Вы одарен тем, что помогаете людям избавиться от горя, поднимаете настроение, заставляете других чувствовать себя желанными и принимаете других, не пытаясь их изменить.
Как апельсин, вы неформальный, общительный и веселый человек. Вы всегда готовы к приключениям и готовы попробовать что-нибудь один раз. Ваше присутствие дружелюбно, игриво и гостеприимно.
Людям нравится следовать за вами, потому что с вами весело, вы развлекаетесь, и никто никогда не скучает в вашем присутствии. Они восхищаются вами за вашу способность заставлять людей чувствовать себя комфортно.
⬇ ПИН-код ⬇
Однако некоторые люди могут подумать, что вы слишком «сумасшедшие» и не соберетесь. Слишком много оранжевого в вашем брендинге может сделать ваш бренд дешевым, поэтому будьте осторожны, не переусердствуйте. Однако вы можете смягчить это, сочетая оранжевый с более роскошными цветами, такими как золотой или фиолетовый.
Как Апельсин, вы хотите быть принятым, хорошо проводить время, объединять людей, быть свободными и получать новые впечатления. Вы цените приключения, спонтанность, свободу, принятие и риск.
Вы отлично справляетесь с эмоциональной силой в трудные времена. Тем не менее, вы можете попасть в ловушку, не воспринимая вас всерьез, поскольку вы любите шутить и веселиться.
Оранжевый идеально подходит для любого бизнеса, который способствует развитию сообщества и связей, бизнеса, связанного с приключениями или путешествиями, а также для бизнеса беззаботного характера.
Ознакомьтесь с другими цветами этой серии:
- Красный
- Зеленый
- Синий
- Розовый
- Золото
- Черный
- Белый
- Фиолетовый
- Серебро
- Коричневый
- Желтый
Используете ли вы оранжевый цвет в своем брендинге? Если да, и этот пост не вызвал у вас никакого отклика — или если вы пытаетесь выяснить индивидуальность и индивидуальность своего бренда — тогда ознакомьтесь с оценкой и курсом Power Profile!
Этот курс посвящен глубокому погружению в процесс создания бренда, который находит отклик у вас и обращается к сердцу и душе людей, которых вы хотите привлечь, — и все это через призму 12 различных цветов.
Профиль силы начинается с оценки, которая поможет вам подобрать цвета, наиболее соответствующие вашей личности. Он также включает в себя невероятно полезную информацию, такую как более пристальный взгляд на ваши сильные и слабые стороны, борьбу и желания; различные оттенки и их значения; и целый банк словарей, который резонирует с каждым цветом, который вы можете использовать на своем веб-сайте и в маркетинговых материалах.
Если вы готовы создать аутентичный и впечатляющий бренд уже сегодня, начните с Power Profile, приведенного ниже!
Использование оранжевого цвета — проектирование с использованием оранжевого I fatrabbit CREATIVE
Понимание цвета и его влияния на наше сознание и мироощущение необходимо для принятия грамотных маркетинговых решений в отношении цвета как в Интернете, так и в автономном режиме. Установление этого понимания имеет решающее значение при попытке преодолеть разрыв между тем, что вы пытаетесь сообщить, и тем, что на самом деле воспринимается. Мы уже исследовали эту реальность с помощью нескольких цветов — синего, красного, зеленого, желтого, черного, белого и фиолетового. Давайте теперь посмотрим на психологию оранжевого цвета и на то, что он означает для вашего бизнеса.
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Оранжевый цвет — веселый, динамичный, вызывающий сильную реакцию. Оранжевый, близкий родственник красного, кажется, вызывает больше споров, чем любой другой цвет. Это смело, ярко и временами неприятно. И обычно есть сильная положительная или сильная отрицательная ассоциация — вы либо «любите это», либо «ненавидите это».
ПРОТИВОРЕЧИЕ ОРАНЖЕВОГО
Оранжевый означает довольно интересное противоречие. Два основных способа коммуникации цвета говорят о двух противоположных идеях — активности и осторожности. Оранжевый может побуждать нас быть более энергичными и живыми, и в то же время может прививать чувство сдержанности. Без хотя бы базового понимания того, как работает оранжевый, этот противоречивый цвет может привести к нечеткому сообщению.
Активность
Оранжевый цвет лучше всего используется для обозначения активности в десятках спортивных команд. Некоторые из этих команд включают Baltimore Orioles, San Francisco Giants, Cincinnati Bengals, Phoenix Suns и, конечно же, нашу любимую Syracuse Orange. Использование оранжевого цвета в этих спортивных брендах может различаться, но предполагаемый посыл один и тот же — передача энергии, жизни, мотивации и активности.
Другая подсознательная ассоциация с активностью, которую создает оранжевый цвет, связана с его появлением в природе, особенно в цитрусовых. Да, мандарины, апельсины, клементины и нектарины естественно оранжевые, но они представляют собой нечто более глубокое. Мы привыкли ассоциировать эти фрукты и оранжевый цвет как отличные источники витамина С с жизнью и энергией.
Осторожно
Оранжевый цвет все больше и больше украшает наши дороги. В качестве символа безопасности оранжевый используется для выделения предметов из их окружения. Его обычно используют на дорожных конусах, стойках, фонарях эвакуаторов, бочках и других маркерах строительных зон. Яркость, которую излучает оранжевый, и внимание, которое он требует, делают его идеальным цветом для таких сценариев.
Еще одно использование оранжевого цвета в качестве предостережения заключается в том, что он означает «высокий» в системе цветовой кодировки угроз, установленной указом президента в марте 2002 года. Эта система предназначена для быстрого информирования правоохранительных органов, когда разведка указывает на изменение террористической угрозы. Таким образом, лицом к американскому оранжевому символизируется потенциальная опасность.
БРЕНДЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ОРАНЖЕВЫЙ
Home Depot
Разработаны в оранжевом цвете, чтобы стимулировать активность и продуктивность, особенно в доме.
Tang
Логотип этого популярного напитка с фруктовым вкусом сочетается с зеленым цветом, олицетворяющим природу и напрямую связанным с цитрусовыми.
Nickelodeon
Использование оранжевого цвета в этом логотипе яркое и подавляющее, но забавным образом связано с демографической группой, для которой он был разработан, что делает его правильным выбором цвета.
Gatorade
Логотип Gatorade, связанный со спортом и фитнесом, является еще одним примером оранжевого логотипа, который способствует активности и энергии.
ОРАНЖЕВЫЙ В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ
При использовании оранжевого цвета в Интернете необходимо учитывать несколько моментов. Как и в случае с большинством теплых цветов, оранжевым легко злоупотребить. Из-за своей энергии и яркости он может быстро стать подавляющим, особенно на экране.